Шаблоны цифр и математических знаков формата А4
Для того, чтобы научить ребенка считать в уме, удобно использовать карточки с цифрами и математическими знаками. Надо распечатать нескотолько комплектов карточек.
Для того, чтобы научить ребенка считать в уме, удобно использовать карточки с цифрами и математическими знаками.
Надо распечатать нескотолько комплектов карточек.
А дальше просто предложите «Давай, поиграем в школу».
Ребенок 3-4 лет еще не может быстро писать. А вот выкладывать примеры с помощью карточек, это ему под силу сделать быстро.
Скачать шаблоны цифр: Скачать файл: 1-9.rar [119,1 Kb] (cкачиваний: 1567)
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Картинки в архивах не помечены водяными знаками.
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!
Презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему: Математические знаки Плюс, Минус, Равно.
Слайд 1
Математические знаки Плюс Минус РавноСлайд 2
В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними .
Слайд 3
Посмотрите на рисунок. Сколько белочек на рисунке ?
Слайд 4
2 белочки прибежали. А теперь сколько белочек ? На 2 белочки больше.
Слайд 5
В математике это действие называется сложением и ставится знак « + ». Вот как это выглядит:
Слайд 6
Знак «плюс»
Слайд 7
4 белочки + 2 белочки
Слайд 8
А теперь запишем это действие цифрами
Слайд 9
Я – нужный знак, и я горжусь, Что для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. Всем людям честно помогаю! Я СКЛАДЫВАЮ и ПРИБАВЛЯЮ!
Слайд 10
Но в математике есть ещё один нужный знак. Давайте посмотрим, какой.
Слайд 11
П осчитаем, сколько на рисунке белочек ?
Слайд 12
Но, 2 белочки убежали. Сколько белочек осталось ?
Слайд 13
В математике это действие называется вычитание и обозначается знаком « — »
Слайд 14
А теперь запишем это действие цифрами
Слайд 15
Я – тоже очень нужный знак, Но, только не пойму никак Почему люблю всё отнимать, отнимать и вычитать. Все, что хочу, я забираю! Я ВЫЧИТАЮ! ВЫЧИТАЮ
Слайд 16
Скажите, дети, вы знаете, кто это так поёт ? Правильно, это Я Математический знак «Минус», а выгляжу я так:
Слайд 17
Вы с Лисёнком уже узнали, что в математике самые главные знаки и . Но, есть ещё один очень важный знак. Давайте посмотрим, что это за знак.
Слайд 18
Давайте снова вспомним наших белочек. Мы сначала прибавили, но не записали, сколько их всего.
Слайд 19
Чтобы записать, сколько всего белочек, нам на выручку придёт ещё один важный знак. Называется он «равно» и выглядит вот так:
Слайд 20
Я самый дружный в мире знак, я всех всегда равняю, я всех всегда мирю, ни про кого не забываю, и всех люблю.
Слайд 21
Так как вы с Лисёнком уже познакомились с важными знаками, то давайте посмотрим, как будут выглядеть наши примеры.
Слайд 23
Спасибо за внимание
Слайд 24
Три игривых рыжих кошки Сели рядом у окошка. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?
Слайд 25
Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат А один вдруг испугался Дома на печи остался. Сколько смелых медвежат За малиною спешат ?
Слайд 26
Ёжик стал грибы искать под берёзой было пять под осиной три нашёл, И домой скорей пошёл. Сколько же грибочков, У Ёжика в корзинке ?
Слайд 27
Сегодня вы с Лисёнком узнали самые важные математические знаки, давайте вспомним их
План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Урок математики в 1 классе на тему «Знаки плюс, минус, равно»
ГБОУ ООШ № 2
п.г.т. Новосемейкино Красноярского района Самарской области
Урок по математике в 1 классе по теме :
Знаки +, -, =.
Разработан учителем начальных классов:
Костиной А. А.
2016 год
Цель:
познакомить с названиями и значением знаков +, -, =.
Планируемые результаты:
— предметные: уметь понимать значение знаков +, -, =; читать полученные равенства;
метапредметные
— регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке;
— коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, учителя, обсуждать, делать умозаключения;
— познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, сравнивать, группировать;
— личностные: уметь оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре, оценивать товарища, стремиться к повышению культуры речевого общения.
Материально-техническое обеспечение:
Проектор, экран, компьютер, слайды, учебник, тетрадь на печатной основе, карточки со знаками и цифрами, знаки дорожного движения – картинки, ободки для выступления, раздаточный материал – геометрические фигуры, тренажёр Базарного.
Ход урока
- Организационный момент.
Проверить готовность принадлежностей, приветствие учителя стоя.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Тихо девочки за парты сели,
Тихо мальчики за парты сели,
На меня все посмотрели.
- Повторение изученного материала.
— Прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, предлагаю вам математическую разминку.
а) логическая разминка:
— Сколько хвостов у трех китов? (3 хвоста)
— Сколько ушей и двух мышей? (4 уха)
— У кого больше лап, у утки или у утенка? (одинаково, по 2 лапы)
б) устный счет:
— Посчитайте:
От 1 до 10 и обратно хором;
На доске корзина с грибами
— Составьте вопросы со словом «сколько» и ответьте на них.
(сколько грибов в корзине, сколько грибов на поляне, сколько грибов всего в корзине и на поляне)
- Работа по теме урока.
- Целеполагание.
На доске знаки (+, -, =, 1, 2, 3 и знаки дорожного движения «Автобусная остановка», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Осторожно, дети!»)
— Что изображено на первом рисунке? (Автобусная остановка)
— Как вы понимаете значение слова «знак»?
— Представьте, что вы оказались в незнакомом районе города, спросить не у кого, но вы знаете, что в ваш район идет автобус № 410. Что вы будете делать?
(Предлагают найти автобусную остановку с помощью знака.)
— Верно. Знак молчит, но и сообщает нам о чем- то. Указывает на место, где останавливается автобус.
— А какие еще дорожные знаки вы знаете и что они сообщают?
— Теперь вы можете мне сказать, что такое знак?
Рефлексия: Знак — это указание или сообщение о каком-либо объекте.
— Нас окружает множество знаков. Посмотрите на карточки (на доске знаки плюс, минус, равно, цифры) и скажите, что это?
(Версии разные: цифры, числа, знаки.)
— Эти записи являются тоже знаками, но математическими. Цифра это тоже математический знак, который используют для записи чисел.
— Какие из этих знаков вам знакомы?
— Какие новые? Кто знает, что это за знаки? (Гипотеза, предположение)
— Догадались, какая тема сегодняшнего урока? (Знаки плюс, минус, равно)
— Чему вы хотели бы научиться сегодня? (пользоваться знаками: плюс, минус, равно).
- Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).
Практическая работа.
— Положите два оранжевых треугольника.
Какой цифрой мы это обозначим? ( один ученик к доске находит и крепит цифру 2)
— Рядом положите синий квадрат.
Какой цифрой обозначим?( 1).
— Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур получилось?
— Какими словами можно заменить слово положили? (прибавили, добавили)
— Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+». А действие при этом называется сложение.
запись: 2+1
— Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.
Ученик (Сизяков Рома) рассказывает стихотворение:
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
— Какую работу он выполняет? (Он всем дает, прибавляет, всего становится больше.)
— Сколько у вас т фигур на столе? (3 фигуры)
Уберите синий квадрат. Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур осталось? (2 фигуры)
— Слово уберите, тоже можно заменить знаком. Этот математический знак называется – минус.
Запись: 3-1
— Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше. Действие при этом называется вычитание.
Ученик (Спиридонов Никита) рассказывает стихотворение:
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
— Как называется математический знак, который у всех отнимает и при этом всего становится меньше? (Знак минус)
— Посмотрите на записи, которые у нас получились. Кто сможет их прочитать? (читают записанные на доске выражения)
Запись: 2+1 3
3 – 1 2
— Какого знака не хватает?
— Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=) .
Запись: 2+1=3
3 – 1=2
Такие записи называют выражения.
— Давайте вместе прочитаем выражения, используя новые термины.
— Итак, какие же знаки используют математики, для записи выражений?
- Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр.10.
«Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
А ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.»
— Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
— Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки? (через клетку)
(Показ, как правильно пишутся знаки «+», «–». Затем учащиеся обводят их по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о.)
— Поменяйтесь тетрадями со своим соседом. Оцените работу. Посмотрите внимательно, получилось ли прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Если всё верно – зелёный светофорик, если ошибка – жёлтый, если совсем неверно – красный.
- Закрепление.
- Работа по учебнику.
— Откройте учебник на стр.28.
— Посмотрите, о ком мы сейчас будем говорить? (О ежах.)
— Сколько было ежиков сначала? (1 ёжик)
— Что изменилось потом? (подбежал еще 1)
— Сколько их стало? (2)
(Чтение под картинкой рассказа) – Правильно вы ответили на вопросы?
— Какое слово заменили знаком «плюс» (подбежал). Прочитайте полученное выражение в учебнике.
2) Работа в парах:
— Посмотрите на картинку ниже и составьте рассказ. О ком вы будете составлять рассказ? Аналогично разбирается рисунок с зайцами.
– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение детьми вслух.)
V. Подведение итогов.
– Давайте вспомним, что мы хотели узнать в начале урока? (Хотели узнать, как пользоваться знаками плюс, минус, равно)
— Вы достигли результата?
– Каким знаком будем пользоваться, если услышим слова: «убежали, убрали»? (Знаком минус)
— Каким знаком будет пользоваться, если услышите слова: «добавили, пришли»? (Знаком плюс)
— А какие это знаки + и – и =? (дорожные или математические)
VI. Рефлексия.
— оцените себя с помощью светофора: если вы всё поняли, всё удалось выполнить – зелёный свет;
если что-то осталось непонятно и были допущены ошибки – жёлтый. И после урока подойдёте ко мне – я ещё раз вам объясню;
если всё было непонятно – красный, и тогда нужно подробно ещё раз разобрать тему.
Спасибо вам большое за урок, завтра мы продолжим учиться пользоваться нашими новыми знаками и познакомимся с новой цифрой. Урок окончен.
Приложение.
В течении урока, проводится 2-3 физминутки. Время проведения первой через 7-10 минут после начала урока, следующие по усмотрению учителя и временной промежуток зависит от работоспособности класса.
Физминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть за парту тихо сесть.
Пальчиковая физминутка
Этот пальчик бабушка, (большие)
Этот пальчик дедушка, (указательные)
Этот пальчик мамочка, (средние)
Этот пальчик папочка. (безымянные)
Этот пальчик я. (мизинцы)
Это вся моя семья! (хлопки и встряхивание кистями рук)
Физминутка для глаз
Тренажёр Базарного на доске
ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.
Прозвенел опять звонок.
Вот и начался урок.
Ушки держим на макушке.
Сели все – и все молчок.
Начинаем наш урок.
Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета,
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть
не сумеют ребята.
Счёт до 10 и обратно.
Определение последовательности чисел:
— Какое число следует за числом 5?
— Какое число предшествует числу 9?
— Какое число предшествует числу 4?
— Какое число следует за числом 2?
— Назовите соседей числа 6.
— Какое число предшествует числу 10?
— Назовите соседей числа 4.
Три игривых рыжих кошки
Сели у окошка.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
Цифры и числа окружают нас повсюду, поэтому их обязательно надо выучить и знать!!!
Сколько белых кубиков?
Сколько красных кубиков?
Сколько видите оранжевых кубиков ?
Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.
Напиши цифрами,
сколько машин
ты видишь на этой фотографии.
Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: «По этой улице машины движутся в … направлениях».
- В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки.
- Сегодня вы познакомитесь с ними
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
- — Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.
- Послушайте стихотворение о нем.
- Я – минус.
- Тоже добрый знак.
- Ведь не со зла я отнимаю
- Я свою роль лишь выполняю.
— Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?
Посмотрите
на записи.
Кто сможет их прочитать?
4 + 2 = 6
6 – 2 = 4
— Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?
— Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).
— Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины
- 1 + 2 = 3 7 – 4 = 3
- 1 + 1 = 2 4 + 3 = 7
- 3 – 2 = 1 5 – 3 = 2
- 3 – 3 = 0 3 + 2 = 5
- И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?
- Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)
Составьте условие задачи по рисункам
- — Откройте тетрадь на стр.10.
- «Я тетрадочку открою».
- — Сели правильно.
- Правило « Ты сиди за партой стройно».
- — Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
- — Как вы будете работать в тетради?
- Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?
- Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
- Ребята оцените свою работу.
- Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно?
- Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку?
- Оцените свою работу по шкале
- А (аккуратность ) и
- П (правильно).
- Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.
Знаки больше, меньше или ровно в математике
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (<) — это когда острый нос галочки смотрит налево. Его нужно использовать, когда первое число меньше второго:
Символ равенства (=)
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
- Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).
- a < b — это значит, что a меньше, чем b.
- a > b — это значит, что a больше, чем b.
- неравенства a > b и b < a означают одно и тоже, то есть равносильны.
- Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).
- a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
- a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
- знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
- Другие типы неравенств.
- a ≠ b — означает, что a не равно b.
- a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
- a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
- знаки >> и << противоположны.
Развивать математическое мышление детей помогут уроки математики в школе Skysmart. Мы подобрали для вашего ребенка тысячи увлекательных заданий — от простых логических загадок до хитрых головоломок, над которыми интересно подумать. Все это поможет легче и быстрее справиться со школьной математикой и влюбиться в числа.
Запишите вашего ребенка на бесплатное пробное занятие в Skysmart: поиграем в цифры вместе с енотом Максом и покажем, что математика — это очень увлекательно!
План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Знаки плюс, минус, равно.
ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
Цели урока: познакомить с новыми математическими знаками «+», «–», «=»; учить понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; развивать способность качественно выполнять работу, аккуратно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10, как в прямом, так и в обратно порядке, начиная с любого числа; обозначать математические действия знаками; работать с моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключение; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре.
Ход урока
- Организационный момент.
Прозвенел опять звонок.
Вот и начался урок.
Ушки держим на макушке.
Сели все – и все молчок.
Начинаем наш урок.
- Повторение изученного материала.
— Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю вам математическую разминку.
а) логическая разминка.
— Сколько хвостов у трех китов?
— Сколько ушей и двух мышей?
— У кого больше лап, у утки или у утенка?
б) устный счет.
— Посчитайте:
От 1 до 10 и обратно по цепочке;
От 3 до 5;
От 9 до 5.
— Какое число следует за числом 7, 5, 2
— Какое число стоит перед числом 8, 6, 4
- Работа по теме урока.
- Целеполагание.
На доске знаки (+, -, =, 1, 2, 3 и знаки дорожного движения «Автобусная остановка», «место отдыха», пр..)
— Что изображено на рисунке?
— Как вы понимаете значение слова «знак»?
(Если ребята затрудняются в правильном ответе):
— Представьте, что вы оказались в незнакомом районе города, спросить не у кого, но вы знаете, что в ваш район идет автобус № 1. Что вы будете делать?
(Предлагают найти автобусную остановку.)
— Верно. Посмотрите на доску и найдите этот знак. Он молчит, но и сообщает нам о чем то.
(Ребята отвечают, что он указывает на то место, где находится остановка автобуса.)
— А какие еще дорожные знаки вы знаете и что они сообщают?
— Теперь вы можете мне сказать, что такое знак?
Рефлексия: Знак — это указание или сообщение о каком-либо объекте.
— Нас окружает множество знаков. Посмотрите на карточки и скажите, что это?
(Версии разные: цифры, числа, знаки.)
— Эти записи являются тоже знаками, но математическими. Цифра это тоже математический знак, который используют для записи чисел.
— Какие из этих знаков вам знакомы?
— Какие новые? Кто знает , что это за знаки? Проблема?? (Гипотеза, предположение)
— Сегодня тема нашего урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)». Вам что-нибудь об этом говорит?
— Какую цель поставите себе на урок? Чему ты хотел бы научиться? (…..пользоваться знаками: плюс, минус, равно).
- Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).
Практическая работа.
— Положите два красных квадрата,
Какой цифрой мы это обозначим? (все на местах работают с веерами цифр, один ученик к доске находит и крепит цифру 2)
— Рядом положите синий квадрат
Какой цифрой обозначим?( 1).
— Квадратов стало больше или меньше? Сколько квадратов получилось?
— Какими словами можно заменить слово положили? (прибавили, добавили)
— Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».
На доске запись: 2+1
— Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.
Послушайте стихотворение про этот знак.
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
Рефлексия: — Посмотрите на этот знак. Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет? (Он всем дает, прибавляет, всего становится больше.)
— Сколько у вас теперь фигур на столе? Возьмите от трех красных фигур уберите синий квадрат. Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур осталось? (2)
— Слово уберите, тоже можно заменить знаком. Этот математический знак называется – минус.
На доске запись: 3-1
— Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.
Послушайте стихотворение о нем.
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
Рефлексия: — Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?
— Посмотрите на записи, которые у нас получились. Кто сможет их прочитать? (читают записанные на доске выражения)
— Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?
— Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=) и такие записи
( показ на доску) называют выражения.
— Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины.
Рефлексия: И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?
— Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)
- Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр.10. «Я тетрадочку открою».
— Сели правильно. Правило «Ты сиди за партой стройно».
— Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
— Как вы будете работать в тетради? Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки? (через клетку)
Показ, как правильно пишутся знаки «+», «–». Затем учащиеся обводят их по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о.
— Ребята оцените свою работу. Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Оцените свою работу по шкале А (аккуратность ) и П (правильно). Если вы достигли результата своей работы, то как всегда зажигаете огонек вверху, …
- Закрепление.
- Работа по учебнику.
— Посмотрите на стр.28 и скажите, что предлагает нам учебник?
— Посмотрите, о ком мы сейчас будем говорить?
— Сколько было ежиков сначала? (1 – цифру на доску) Что изменилось потом? (подбежал еще 1) Сколько их стало? (2)
(Чтение под картинкой рассказа) – Правильно вы ответили на вопросы?
— Какое слово заменили знаком «плюс» (подбежал). Прочитайте полученное выражение в учебнике.
2) Работа в парах:
— Посмотрите на картинку ниже и составьте рассказ. О ком вы будете составлять рассказ? Аналогично разбирается рисунок с зайцами.
– Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение детьми вслух.)
Если темп работы класса высокий, то можно провести следующую работу. Данное задание закрепляет знание знака сложения «плюс». |
После выполнения данной работы можно сообщить, что такие записи называются равенствами . А почему?(Если догадаются, то: так как в них есть знак «=», если нет, то — На этот вопрос мы ответим на следующих уроках).
V. Подведение итогов.
– Давайте вспомним, что мы хотели узнать в начале урока?
— Вы достигли результата?
— Вы теперь знаете, что это за знаки?
— Как называются?
– Каким знаком будем пользоваться, если услышим слова: «убежали, убрали»?
— Каким знаком будет пользоваться, если услышите слова: «добавили, пришли»?
— А какие это знаки….. + и -? (дорожные или математические)
Спасибо вам большое за урок, завтра мы продолжим учиться пользоваться нашими новыми знаками и познакомимся с новой цифрой.
В течении урока, проводится 2-3 физминутки, в зависимости от возможностей класса. Время проведения первой через 7-10 минут после начала урока, следующие по усмотрению учителя и временной промежуток зависит от работоспособности вашего класса.
Презентация 1 класс «Плюс, минус, равно»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Математические знаки Плюс Минус Равно
2 слайд Описание слайда:В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
3 слайд Описание слайда:Посмотрите на рисунок. Сколько белочек на рисунке?
4 слайд Описание слайда:2 белочки прибежали. А теперь сколько белочек? На 2 белочки больше.
5 слайд Описание слайда:В математике это действие называется сложением и ставится знак «+». Вот как это выглядит:
6 слайд Описание слайда:Знак «плюс»
7 слайд Описание слайда:4 белочки + 2 белочки
8 слайд Описание слайда:А теперь запишем это действие цифрами
9 слайд Описание слайда:Я – нужный знак, и я горжусь, Что для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. Всем людям честно помогаю! Я СКЛАДЫВАЮ и ПРИБАВЛЯЮ!
10 слайд Описание слайда:Но в математике есть ещё один нужный знак. Давайте посмотрим, какой.
11 слайд Описание слайда:Посчитаем, сколько на рисунке белочек?
12 слайд Описание слайда:Но, 2 белочки убежали. Сколько белочек осталось?
13 слайд Описание слайда:В математике это действие называется вычитание и обозначается знаком «-»
14 слайд Описание слайда:А теперь запишем это действие цифрами
15 слайд Описание слайда:Я – тоже очень нужный знак, Но, только не пойму никак Почему люблю всё отнимать, отнимать и вычитать. Все, что хочу, я забираю! Я ВЫЧИТАЮ! ВЫЧИТАЮ
16 слайд Описание слайда:Скажите, дети, вы знаете, кто это так поёт? Правильно, это Я Математический знак «Минус», а выгляжу я так:
17 слайд Описание слайда:Вы с Лисёнком уже узнали, что в математике самые главные знаки и . Но, есть ещё один очень важный знак. Давайте посмотрим, что это за знак.
18 слайд Описание слайда:Давайте снова вспомним наших белочек. Мы сначала прибавили, но не записали, сколько их всего.
19 слайд Описание слайда:Чтобы записать, сколько всего белочек, нам на выручку придёт ещё один важный знак. Называется он «равно» и выглядит вот так:
20 слайд Описание слайда:Я самый дружный в мире знак, я всех всегда равняю, я всех всегда мирю, ни про кого не забываю, и всех люблю.
21 слайд Описание слайда:Так как вы с Лисёнком уже познакомились с важными знаками, то давайте посмотрим, как будут выглядеть наши примеры.
22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:А теперь, помогите Лисёнку решить три весёлых задачки.
24 слайд Описание слайда:Три игривых рыжих кошки Сели рядом у окошка. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?
25 слайд Описание слайда:Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат А один вдруг испугался Дома на печи остался. Сколько смелых медвежат За малиною спешат?
26 слайд Описание слайда:Ёжик стал грибы искать под берёзой было пять под осиной три нашёл, И домой скорей пошёл. Сколько же грибочков, У Ёжика в корзинке?
27 слайд Описание слайда:Сегодня вы с Лисёнком узнали самые важные математические знаки, давайте вспомним их
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1157029
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Знаки плюс
Знак плюс | Имя знака плюс | Десятичное | Шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
+ | Знак плюс | & # 43; | & # x002B; |
± | Знак плюс-минус | & # 177; | & # x00B1; |
˖ | Модификатор Буква Плюс | & # 726; | & # x02D6; |
̟ | Объединение знака «плюс» ниже | & # 799; | & # x031F; |
ᐩ | Канадское слоговое письмо Final Plus | & # 5161; | & # x1429; |
⁺ | Знак плюс надстрочный | & # 8314; | & # x207A; |
₊ | Подстрочный знак плюс | & # 8330; | & # x208A; |
∓ | Знак минус или плюс | & # 8723; | & # x2213; |
∔ | Dot Plus | & # 8724; | & # x2214; |
⊕ | Плюс в кружке | & # 8853; | & # x2295; |
⊞ | Квадрат плюс | & # 8862; | & # x229E; |
➕ | Толстый знак «плюс» | & # 10133; | & # x2795; |
⧺ | Double Plus | & # 10746; | & # x29FA; |
⧻ | Triple Plus | & # 10747; | & # x29FB; |
⨁ | Оператор N-арного обведенного плюса | & # 10753; | & # x2A01; |
⨄ | Национальный оператор Союза с Plus | & # 10756; | & # x2A04; |
⨢ | Знак «плюс» с маленьким кружком над ним | & # 10786; | & # x2A22; |
⨣ | Знак «Плюс» с акцентом Circumflex сверху | & # 10787; | & # x2A23; |
⨤ | Знак «плюс» с тильдой вверху | & # 10788; | & # x2A24; |
⨥ | Знак «плюс» с точкой ниже | & # 10789; | & # x2A25; |
Знак плюс | Имя знака плюс | Десятичный | Шестнадцатеричный |
---|---|---|---|
⨦ | Знак плюс с тильдой внизу | & # 10790; | & # x2A26; |
⨧ | Знак плюс с нижним индексом два | & # 10791; | & # x2A27; |
⨨ | Знак «плюс» с черным треугольником | & # 10792; | & # x2A28; |
⨭ | Plus Войти Левый полукруг | & # 10797; | & # x2A2D; |
⨮ | Plus Войти Правый полукруг | & # 10798; | & # x2A2E; |
⨹ | Plus Треугольник входа | & # 10809; | & # x2A39; |
⩱ | Знак равенства выше Знак плюс | & # 10865; | & # x2A71; |
⩲ | Знак плюса вверху равен | & # 10866; | & # x2A72; |
⪿ | Подмножество со знаком плюс под ним | & # 10943; | & # x2ABF; |
⫀ | Суперсет со знаком «плюс» под ним | & # 10944; | & # x2AC0; |
﹢ | Маленький знак «плюс» | & # 65122; | & # xFE62; |
+ | Знак плюс полной ширины | & # 65291; | & # xFF0B; |
Скопируйте и вставьте символ со знаком плюс или используйте десятичное, шестнадцатеричное число или HTML-код в формате Unicode на социальных сайтах, в своем блоге или в документе.
Знак Плюс Варианты предварительного просмотра
Знак Плюс | Цвет | Курсив |
---|---|---|
+ | Знак Плюс красный | + |
+ | Знак Плюс оранжевый | + |
Plus Sign розовый | + | |
+ | Plus Sign зеленый | + |
+ | Plus Sign королевский синий | + |
+ | Plus Sign фиолетовый | + |
± | Знак плюс-минус красный | ± |
± | Знак плюс-минус оранжевый | ± |
± | Знак плюс-минус розовый | ± |
± | Знак плюс-минус зеленый | ± |
± | Знак плюс-минус королевский синий | ± |
± | Знак плюс-минус фиолетовый | ± |
равно, не равно, больше, меньше
Многие задачи, которые вы выполняете в Excel, включают сравнение данных в разных ячейках. Для этого Microsoft Excel предоставляет шесть логических операторов, которые также называются операторами сравнения. Это руководство призвано помочь вам понять логические операторы Excel и написать наиболее эффективные формулы для анализа данных.
Логические операторы Excel — обзор
Логический оператор используется в Excel для сравнения двух значений.Логические операторы иногда называют булевыми операторами, потому что результатом сравнения в любом данном случае может быть только ИСТИНА или ЛОЖЬ.
В Excel доступны шесть логических операторов. Следующая таблица объясняет, что делает каждый из них, и иллюстрирует теорию с примерами формул.
Состояние | Оператор | Пример формулы | Описание |
Равно | = | = A1 = B1 | Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 равно значениям в ячейке B1; ЛОЖЬ в противном случае. |
Не равно | <> | = A1 <> B1 | Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 не равно значению в ячейке B1; ЛОЖЬ в противном случае. |
Больше | > | = A1> B1 | Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 больше, чем значение в ячейке B1; в противном случае возвращается FALSE. |
Менее | < | = A1 Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 меньше, чем в ячейке B1; ЛОЖЬ в противном случае. | |
Больше или равно | > = | = A1> = B1 | Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 больше или равно значениям в ячейке B1; ЛОЖЬ в противном случае. |
Меньше или равно | <= | = A1 <= B1 | Формула возвращает ИСТИНА, если значение в ячейке A1 меньше или равно значениям в ячейке B1; ЛОЖЬ в противном случае. |
На снимке экрана ниже показаны результаты, возвращаемые Равно , Не равно , Больше и Меньше логических операторов:
Может показаться, что вышеприведенная таблица охватывает все и больше не о чем говорить.Но на самом деле каждый логический оператор имеет свои особенности, и знание их может помочь вам использовать реальную мощь формул Excel.
Использование логического оператора «Равно» в Excel
Логический оператор Равно (=) может использоваться для сравнения всех типов данных — чисел, дат, текстовых значений, логических значений, а также результатов, возвращаемых другими формулами Excel. Например:
= A1 = B1 | Возвращает ИСТИНА, если значения в ячейках A1 и B1 одинаковы, в противном случае возвращает ЛОЖЬ. |
= A1 = «апельсины» | Возвращает ИСТИНА, если ячейки A1 содержат слово «апельсины», в противном случае возвращает ЛОЖЬ. |
= A1 = ИСТИНА | Возвращает ИСТИНА, если ячейки A1 содержат логическое значение ИСТИНА, в противном случае возвращает ЛОЖЬ. |
= A1 = (B1 / 2) | Возвращает TRUE, если число в ячейке A1 равно частному от деления B1 на 2, в противном случае возвращает FALSE. |
Пример 1. Использование оператора «Равно» с датами
Вы можете быть удивлены, узнав, что логический оператор Equal to не может сравнивать даты так же легко, как числа.Например, если ячейки A1 и A2 содержат дату «01.12.2014», формула = A1 = A2
вернет ИСТИНА в точности так, как должно.
Однако, если вы попробуете = A1 = 01.12.2014
или = A1 = "12.01.2014"
, вы получите ЛОЖЬ в результате. Немного неожиданно, а?
Дело в том, что Excel хранит даты как числа, начинающиеся с 1 января 1900 года, которые хранятся как 1. Дата 01.12.2014 хранится как 41974. В приведенных выше формулах Microsoft Excel интерпретирует «01.12.2014 «как обычная текстовая строка, и поскольку» 01.12.2014 «не равно 41974, возвращается FALSE.
Чтобы получить правильный результат, вы всегда должны заключать дату в функцию ДАТАЗНАЧ, например: = A1 = ДАТАЗНАЧЕНИЕ ("12.01.2014")
Примечание. Функцию DATEVALUE необходимо использовать также с другим логическим оператором, как показано в следующих ниже примерах.
Тот же подход следует применять, когда вы используете в Excel оператор равенства в логической проверке функции ЕСЛИ. В этом руководстве вы можете найти дополнительную информацию, а также несколько примеров формул: Использование функции ЕСЛИ в Excel с датами.
Пример 2. Использование оператора «Равно» с текстовыми значениями
Использование оператора Excel Equal to с текстовыми значениями не требует дополнительных поворотов. Единственное, что вы должны помнить, это то, что логический оператор Equal to в Excel является без учета регистра , что означает, что различия регистра игнорируются при сравнении текстовых значений.
Например, если ячейка A1 содержит слово « апельсинов », а ячейка B1 содержит « апельсинов », формула = A1 = B1
вернет ИСТИНА.
Если вы хотите сравнить текстовые значения с учетом их различий в регистре, вам следует использовать функцию ТОЧНО вместо оператора Equal to . Синтаксис функции EXACT очень прост:
ТОЧНЫЙ (текст1, текст2)
Где текст 1 и текст 2 — значения, которые вы хотите сравнить. Если значения точно такие же, включая регистр, Excel возвращает ИСТИНА; в противном случае возвращается FALSE. Вы также можете использовать ТОЧНУЮ функцию в формулах ЕСЛИ, когда вам нужно сравнение текстовых значений с учетом регистра, как показано на снимке экрана ниже:
Примечание. Если вы хотите сравнить длину двух текстовых значений, вы можете вместо этого использовать функцию LEN, например, = LEN (A2) = LEN (B2)
или = LEN (A2)> = LEN (B2)
.
Пример 3. Сравнение логических значений и чисел
Существует широко распространенное мнение, что в Microsoft Excel логическое значение ИСТИНА всегда равно 1, а ЛОЖЬ — 0. Однако это верно лишь частично, и ключевым словом здесь является «всегда» или, точнее, «не всегда» 🙂
При написании логического выражения «равно», которое сравнивает логическое значение и число, необходимо специально указать для Excel, что нечисловое логическое значение следует рассматривать как число.Вы можете сделать это, добавив двойной знак минус перед логическим значением или ссылкой на ячейку, например. г. = A2 = - ИСТИНА
или = A2 = - B2
.
Знак минус 1 st , который технически называется унарным оператором, переводит ИСТИНА / ЛОЖЬ в -1/0 соответственно, а второй унарный инвертирует значения, превращая их в +1 и 0. Это, вероятно, будет проще понимаете, глядя на следующий снимок экрана:
Примечание. Вы должны добавить двойной унарный оператор перед логическим значением при использовании других логических операторов, таких как не равно , больше или меньше , чтобы правильно сравнить числовые и логические значения.
При использовании логических операторов в сложных формулах может также потребоваться добавить двойное унарное число перед каждым логическим выражением, которое возвращает TRUE или FALSE в качестве результата. Вот пример такой формулы: СУММПРОИЗВ и СУММЕСЛИМН в Excel.
Использование логического оператора «Не равно» в Excel
Вы используете оператор Excel Not equal to (<>), когда хотите убедиться, что значение ячейки не равно заданному значению. Использование оператора Not equal to очень похоже на использование оператора Equal to , которое мы обсуждали только что.
Результаты, возвращаемые оператором Not equal to , аналогичны результатам, полученным функцией НЕ в Excel, которая меняет значение своего аргумента на противоположное. В следующей таблице представлено несколько примеров формул.
Не равно оператору | НЕ функция | Описание |
= A1 <> B1 | = НЕ (A1 = B1) | Возвращает TRUE, если значения в ячейках A1 и B1 не совпадают, в противном случае возвращает FALSE. |
= A1 <> «апельсины» | = НЕ (A1 = «апельсины») | Возвращает ИСТИНА, если ячейка A1 содержит любое значение, кроме «апельсины», ЛОЖЬ, если она содержит «апельсины», «АПЕЛЬСИНЫ» или «Апельсины» и т. Д. |
= A1 <> ИСТИНА | = НЕ (A1 = ИСТИНА) | Возвращает ИСТИНА, если ячейка A1 содержит любое значение, кроме ИСТИНА, в противном случае — ЛОЖЬ. |
= A1 <> (B1 / 2) | = НЕ (A1 = B1 / 2) | Возвращает TRUE, если число в ячейке A1 не равно частному от деления B1 на 2, в противном случае — FALSE. |
= A1 <> ДАТА ЗНАЧЕНИЕ («01.12.2014») | = НЕ (A1 = ДАТА ЗНАЧЕНИЕ («01.12.2014»)) | Возвращает TRUE, если A1 содержит любое значение, кроме даты 1 декабря 2014, независимо от формата даты, в противном случае — FALSE. |
Больше, Меньше, Больше или равно, Меньше или равно
Эти логические операторы используются в Excel для проверки сравнения одного числа с другим. Microsoft Excel предоставляет 4 операции сравнения, названия которых говорят сами за себя:
- Больше (>)
- Больше или равно (> =)
- Менее (<)
- Меньше или равно (<=)
Чаще всего операторы сравнения Excel используются с числами, значениями даты и времени.Например:
= A1> 20 | Возвращает TRUE, если число в ячейке A1 больше 20, в противном случае возвращает FALSE. |
= A1> = (B1 / 2) | Возвращает TRUE, если число в ячейке A1 больше или равно частному от деления B1 на 2, в противном случае — FALSE. |
= A1 <ДАТА ЗНАЧЕНИЯ («01.12.2014») | Возвращает ИСТИНА, если дата в ячейке A1 меньше 1 декабря 2014 г., в противном случае — ЛОЖЬ. |
= A1 <= СУММ (B1: D1) | Возвращает TRUE, если число в ячейке A1 меньше или равно сумме значений в ячейках B1: D1, в противном случае — FALSE. |
Использование операторов сравнения Excel с текстовыми значениями
Теоретически вы также можете использовать операторы больше , больше или равно , а также их аналоги меньше с текстовыми значениями. Например, если ячейка A1 содержит « яблок », а B1 содержит « бананов », угадайте, что вернет формула = A1> B1
? Поздравляем тех, кто сделал ставку на ЛОЖЬ 🙂
При сравнении текстовых значений Microsoft Excel игнорирует их регистр и сравнивает значения символ за символом, причем «a» считается наименьшим текстовым значением, а «z» — наибольшим текстовым значением.
Таким образом, при сравнении значений « яблок » (A1) и « бананов » (B1) Excel начинает с их первых букв «a» и «b» соответственно, а поскольку «b» больше, чем «a», формула = A1> B1
возвращает ЛОЖЬ.
Если первые буквы совпадают, то сравниваются 2 буквы и , если они тоже совпадают, Excel переходит к 3 буквам и , 4 и буквам и так далее. Например, если A1 содержит « яблок », а B1 содержит « агавы », формула = A1> B1
вернет ИСТИНА, потому что «p» больше, чем «g».
На первый взгляд кажется, что использование операторов сравнения с текстовыми значениями имеет очень мало практического смысла, но вы никогда не знаете, что вам может понадобиться в будущем, поэтому, вероятно, эти знания окажутся кому-то полезными.
Распространенное использование логических операторов в Excel
В реальной работе логические операторы Excel редко используются сами по себе. Согласитесь, логические значения ИСТИНА и ЛОЖЬ, которые они возвращают, хотя и очень верны (извините за каламбур), не очень значимы. Чтобы получить более разумные результаты, вы можете использовать логические операторы как часть функций Excel или правил условного форматирования, как показано в примерах ниже.
1. Использование логических операторов в аргументах функций Excel
Когда дело доходит до логических операторов, Excel очень снисходителен и позволяет использовать их в параметрах многих функций. Одно из наиболее распространенных применений — функция ЕСЛИ в Excel, где операторы сравнения могут помочь построить логический тест, а формула ЕСЛИ вернет соответствующий результат в зависимости от того, имеет ли тест значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Например:
= ЕСЛИ (A1> = B1, «ОК», «НЕ ОК»)
Эта простая формула ЕСЛИ возвращает ОК, если значение в ячейке A1 больше или равно значению в ячейке B1, в противном случае — «Не ОК».
А вот еще пример:
= ЕСЛИ (A1 <> B1, СУММ (A1: C1), "")
Формула сравнивает значения в ячейках A1 и B1, и если A1 не равно B1, возвращается сумма значений в ячейках A1: C1, в противном случае — пустая строка.
Логические операторыExcel также широко используются в специальных функциях ЕСЛИ, таких как СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИ и их множественные аналоги, которые возвращают результат на основе определенного условия или нескольких условий.
Вы можете найти множество примеров формул в следующих руководствах:
2.Использование логических операторов Excel в математических вычислениях
Конечно, функции Excel очень мощные, но не всегда нужно использовать их для достижения желаемого результата. Например, результаты, возвращаемые следующими двумя формулами, идентичны:
Функция ЕСЛИ: = ЕСЛИ (B2> C2, B2 * 10, B2 * 5)
Формула с логическими операторами: = (B2> C2) * (B2 * 10) + (B2 <= C2) * (B2 * 5)
Я думаю, что формулу ЕСЛИ легче интерпретировать, верно? Он сообщает Excel умножить значение в ячейке B2 на 10, если B2 больше, чем C2, в противном случае значение в B1 умножается на 5.
Теперь давайте проанализируем, что делает формула 2 nd с логическими операторами больше и меньше или равно . Полезно знать, что в математических вычислениях Excel приравнивает логическое значение ИСТИНА к 1, а ЛОЖЬ к 0. Помня об этом, давайте посмотрим, что на самом деле возвращает каждое из логических выражений.
Если значение в ячейке B2 больше значения в C2, то выражение B2> C2 ИСТИНА и, следовательно, равно 1.С другой стороны, B2 <= C2 ЛОЖНО и равно 0. Итак, учитывая, что B2> C2, наша формула претерпевает следующее преобразование:
Поскольку любое число, умноженное на ноль, дает ноль, мы можем отбросить вторую часть формулы после знака плюс. И поскольку любое число, умноженное на 1, является этим числом, наша сложная формула превращается в простую формулу = B2 * 10, которая возвращает произведение умножения B2 на 10, что в точности соответствует приведенной выше формуле IF:)
Очевидно, что если значение в ячейке B2 меньше, чем в C2, тогда выражение B2> C2 оценивается как FALSE (0), а B2 <= C2 как TRUE (1), что означает, что произойдет обратное описанному выше.
3. Логические операторы в условном форматировании Excel
Еще одно распространенное использование логических операторов - это условное форматирование Excel, которое позволяет быстро выделить наиболее важную информацию в электронной таблице.
Например, следующие простые правила выделяют выбранные ячейки или целые строки на листе в зависимости от значения в столбце A:
Меньше (оранжевый): = A1 <5
Больше (зеленый): = A1> 20
Подробные пошаговые инструкции и примеры правил см. В следующих статьях:
Как видите, использование логических операторов в Excel интуитивно понятно и просто.В следующей статье мы познакомимся с основами логических функций Excel, которые позволяют выполнять более одного сравнения в формуле. Следите за обновлениями и благодарим за чтение!
Вас также может заинтересовать
.Меньше символа (знак) - Примеры
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1 - 3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Разделение фракций
- Microology
- Книги NCERT
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000
- 000 Калькуляторы по химии
- 000
- 000
- 000 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- Решения HC Verma Физика класса 12
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10, наука, глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8,
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
Меньше символов
Знак меньше | Имя меньше | Десятичное | Шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
< | Знак меньше | & # 60; | & # x003C; |
≤ | Меньше или равно | & # 8804; | & # x2264; |
≦ | Меньше чем больше Равно | & # 8806; | & # x2266; |
≨ | Меньше, но не равно | & # 8808; | & # x2268; |
≪ | Намного меньше | & # 8810; | & # x226A; |
≮ | Не менее | & # 8814; | & # x226E; |
≰ | Ни меньше, ни равно | & # 8816; | & # x2270; |
≲ | Меньше или эквивалентно | & # 8818; | & # x2272; |
≴ | Ни меньше, ни эквивалентно | & # 8820; | & # x2274; |
⋖ | Меньше точки с точкой | & # 8918; | & # x22D6; |
⋘ | Очень много меньше | & # 8920; | & # x22D8; |
⋜ | Равно или меньше | & # 8924; | & # x22DC; |
⋦ | Меньше, чем | & # 8934; | & # x22E6; |
⍃ | Apl Функциональное обозначение Quad Менее | & # 9027; | & # x2343; |
⥶ | Меньше сверху Стрелка влево | & # 10614; | & # x2976; |
⥷ | Стрелка влево, проходящая через меньше чем | & # 10615; | & # x2977; |
⦓ | Левая дуга меньше кронштейна | & # 10643; | & # x2993; |
⦖ | Двойная правая дуга меньше кронштейна | & # 10646; | & # x2996; |
⧀ | в кружке Менее | & # 10688; | & # x29C0; |
⩹ | Меньше, чем с кругом внутри | & # 10873; | & # x2A79; |
Меньше чем символ | Меньше чем имя | Десятичное | шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
⩻ | Меньше чем с вопросительным знаком выше | & # 10875; | & # x2A7B; |
⩽ | Меньше или наклонно Равно | & # 10877; | & # x2A7D; |
⩿ | Меньше или наклонен, равен точке внутри | & # 10879; | & # x2A7F; |
⪁ | Меньше или наклонно, равно с точкой выше | & # 10881; | & # x2A81; |
⪃ | Меньше или наклонен, равен точке вверху справа | & # 10883; | & # x2A83; |
⪅ | Меньше или приблизительно | & # 10885; | & # x2A85; |
⪇ | Меньше и однострочный Не равно | & # 10887; | & # x2A87; |
⪉ | Меньше и не приблизительно | & # 10889; | & # x2A89; |
⪍ | Меньше выше аналогичного или равно | & # 10893; | & # x2A8D; |
⪕ | Наклон, равный или меньший | & # 10901; | & # x2A95; |
⪗ | Наклон, равный или меньший, чем точка внутри | & # 10903; | & # x2A97; |
⪙ | Двойная линия, равная или меньшая | & # 10905; | & # x2A99; |
⪛ | Двухлинейный наклон, равный или меньший | & # 10907; | & # x2A9B; |
⪝ | Аналогично или меньше | & # 10909; | & # x2A9D; |
⪟ | Аналогично Выше Знак Меньше Выше равно | & # 10911; | & # x2A9F; |
⪡ | Двойная вложенность Менее | & # 10913; | & # x2AA1; |
⪣ | Двойное размещение меньше, чем с нижней планкой | & # 10915; | & # x2AA3; |
⪦ | Кривая меньше, чем закрыта | & # 10918; | & # x2AA6; |
⪨ | Кривая меньше, чем закрытие, наклон выше, равно | & # 10920; | & # x2AA8; |
⫷ | Тройная вложенность Менее | & # 10999; | & # x2AF7; |
Символ меньше | Имя меньше | Десятичное | Шестнадцатеричное |
---|---|---|---|
⫹ | Двойная линия наклонена меньше или равно | & # 11001; | & # x2AF9; |
﹤ | Малый знак «меньше» | & # 65124; | & # xFE64; |
< | Знак полной ширины меньше | & # 65308; | & # xFF1C; |
Скопируйте и вставьте символ Less Than или используйте десятичное, шестнадцатеричное число или HTML-код в формате Unicode на социальных сайтах, в своем блоге или в документе.
Варианты предварительного просмотра символа меньше
Символ меньше | Цвет | Курсив |
---|---|---|
< | Знак меньше чем красный | < |
< | Знак меньше чем оранжевый | < |
< | Знак меньше чем розовый | < |
< | Знак меньше чем зеленый | < |
< | Знак меньше чем королевский синий | < |
< | Знак Меньше фиолетовый | < |
≤ | Меньше или равно красному | ≤ |
≤ | Меньше или равно оранжевому | ≤ |
≤ | Меньше или равно розовому | ≤ |
≤ | Меньше или равно зеленому | ≤ |
≤ | Меньше или равно al К королевскому синему | ≤ |
≤ | Меньше или равно фиолетовому | ≤ |