Звуковая схема слова иголка: иголка — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Фонетический разбор слова ИГОЛКА: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова иголка показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 3 слога: и-гол-ка

Ударение падает на второй слог иго́лка.

Транскрипция слова [иголка] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • и — [и] — гласный, безударный
  • г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
  • о — [о] — гласный, ударный
  • л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
  • к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, безударный

6 букв, 6 звуков

Звуко-буквенный разбор слова иголка по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова иголка (она же цветовая):

гласный звукгласный звук

твёрдый согласныйтвёрдый согласныйгласный звукгласный звуктвёрдый согласныйтвёрдый согласныйтвёрдый согласныйтвёрдый согласныйгласный звук
гласный звук

Фонетический разбор слова ИГОЛКИ: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова иголки показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 3 слога: и-гол-ки

Ударение падает на второй слог иго́лки.

Транскрипция слова [иголк’и] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • и — [и] — гласный, безударный
  • г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
  • о — [о] — гласный, ударный
  • л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
  • к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
  • и — [и] — гласный, безударный

6 букв, 6 звуков

Звуко-буквенный разбор слова иголки по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова иголки (она же цветовая):

гласный звукгласный звуктвёрдый согласныйтвёрдый согласныйгласный звукгласный звуктвёрдый согласный

твёрдый согласныймягкий согласныймягкий согласныйгласный звукгласный звук

Фонетический разбор слова ИГОЛКАМИ: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова иголками показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 4 слога: и-гол-ка-ми

Ударение падает на второй слог иго́лками.

Транскрипция слова [иголкам’и] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • и — [и] — гласный, безударный
  • г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
  • о — [о] — гласный, ударный
  • л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
  • к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, безударный
  • м — [м’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
  • и — [и] — гласный, безударный

8 букв, 8 звуков

Звуко-буквенный разбор слова иголками по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова иголками (она же цветовая):

гласный звук

гласный звуктвёрдый согласныйтвёрдый согласныйгласный звукгласный звуктвёрдый согласныйтвёрдый согласныйтвёрдый согласныйтвёрдый согласный
гласный звукгласный звукмягкий согласныймягкий согласныйгласный звукгласный звук

«Звуковой анализ слова « Игла». Выделение ударного гласного и определение его места в слове. «

Непосредственно образовательная деятельность

по подготовке к обучению грамоте

в подготовительной группе.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема:  Звуковой анализ слова « Игла». Выделение ударного гласного и определение его места в слове.

.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение называть парные звуки.

  • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; продолжать учить определять количество слогов в слове.

  • Учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове;

  • Учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

  • Познакомить ребят с многозначными словами.

Развивающие:

  • Развивать речь, внимание, мышление.

  • Развивать зрительное восприятие, фонематический слух.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.

  • Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

Методические приёмы:

  • Словесный (вопросы, объяснение).

  • Наглядный (картинки, работа с демонстрационным материалом).

  • Игровой (Д/и «Назови братца», «Кто внимательный» « Назови слова»).

  • Практический (самостоятельная работа, упражнения).

  • Наблюдение за работой детей, советы.

Оборудование:

Демонстрационный материал: карта – схема с четырьмя клетками; красные, синие, зеленые и черные фишки; указка, фишки –для игры, мяч, картинки иголок- ежа, ёлки, для шитья.

Раздаточный материал: : карты – схемы с четырьмя клеточками; красные, синие, зеленые и черные фишки; указки( счетные палочки) -на каждого ребенка.

Организационный момент

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети : – Здравствуйте.

Воспитатель: Здесь они оказались не случайно! Гости хотят посмотреть, как мы занимаемся и чему мы научились с вами на занятиях по обучению грамоте.

В: – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Д:  – Хорошее, радостное, веселое.

В: – Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Проводится игра « Назови братца»

Ход деятельности:

  1. Игра « Кто внимательный»

Давайте вспомним, какие бывают звуки?

(Согласные, гласные).

— А  какие бывают согласные звуки?

(Твердые, мягкие)

-Какими фишками мы обозначаем твердые согласные  звуки?                  

                      (Синими).

— Какими фишками мы обозначаем мягкие согласные звуки?

 (Зелеными).

— Какими фишками мы обозначаем гласные  звуки?

 (Красными).

Какие бывают гласные?

(Ударные и безударные)

Какой фишкой мы обозначаем ударение?

( Черной)

Воспитатель называет гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Дети на каждый звук поднимают соответствующую фишку.

  1. Звуковой анализ слова игла

Воспитатель:

«Есть 

иголки у ежа.

И у ёлки есть иголки..

А есть- иголки для шитья»

— Какое слово прозвучало несколько раз?

Дети:

— Вы повторяли несколько раз слово «иголки».

Воспитатель: — Иголки одинаковые или разные? Посмотрите, пожалуйста на картинки

Ребёнок:

— Иголки  разные.

Воспитатель:

Правильно. У слова «иголки» много значений. Такие слова в русском языке называются многозначными.

Давайте запомним это слово.

Воспитатель: отгадайте загадку-

У неё одно лишь ушко,

Очень строгая подружка

Остренький, как, жало, нос

Потеряется без кос.

С ней опасная игра

Называется….( Игла)

Воспитатель предлагает детям самостоятельно разобрать слово, напоминает ход работы: сначала произнести слово с выделением первого звука, обозначить его фишкой; все остальные звуки находить, читая слово указкой и обозначать их фишками. В конце работы прочитать всё слово, чтобы проверить, правильно ли найдены звуки.

Воспитатель следит, чтобы все дети приступили к работе. Тем , кто испытывает трудности, показывает порядок действия индивидуально, оказывает помощь в выделении звуков. Обозначении их фишками.

Затем звуковой анализ слова проводится у доски поочередно 2-3 детьми.

Воспитатель:

Сколько звуков в слове «Игла». (Четыре звука).

— Сколько слогов в слове «Игла». (Два слога)

— Какой первый слог (Иг).

— Какой второй  слог (Ла).

— Сколько гласных звуков в слове «Игла» (Два гласных звука). Назовите их. (И, А)

— Сколько согласных звуков в слове «Игла» (Два согласных звука).  Назовите  их. (Г, Л)

Кто может произнести слово игла так, чтобы все услышали в нем ударный гласный звук.

Вызванные дети произносят иглаа. Определяют, что ударный гласный в слове – «а», обозначают его черной фишкой.

А сейчас переставьте черную фишку на звук «и», и произнесите слово с перенесенным ударением.

Отмечают , что так не говорят и ставят черную фишку вновь над звуком «а».

  1. Игра с заданиями.

  1. Вызвать « л», « г», «и», « а».

  2. Подозвать 1-й гласный , 2-й гласный, 1-й согласный,2-й согласный.

  3. Подозвать 3-й, 4-й, 1-й, 2-й звуки слова.

  4. Задания играющим дают дети. Выполнив их, они ставят фишки на схему. Последний читает слово.

Дети убирают фишки со схем: « а», « л», « г», «и».

  1. Игра « Назови слова»

Воспитатель произносит несколько слов ( мишка, миска, рябина, книга, малина) с интонационным выделением ударного гласного звука. Дети называют ударный гласный в предложенных словах. Отмечается, что во всех названных словах ударный гласный звук «и».

А сейчас вы назовите любые слова, в которых есть ударный гласный «и», произнося их с ударением ( Лииза, Лиида, фиишка, Иира и т.д.)

За каждое правильное слово ребенок получает фишку. В конце игры определяется победитель.

  1. Итог занятия.  Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями.

Чем мы занимались сегодня?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Какое занятие показалось трудным?

 Оценка работы детей.

Презентация «Алфавит. Буквы. Звуки. Звуковая схема слова.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Буквы Кондрашова Е.А. учитель начальных классов Алфавит Звуки Звуковая схема Описание слайда:

Буквы Кондрашова Е.А. учитель начальных классов Алфавит Звуки Звуковая схема слова

2 слайд АЛФАВИТ (33 буквы) Гласные буквы (10) Согласные буквы (21) Буквы, которые зву Описание слайда:

АЛФАВИТ (33 буквы) Гласные буквы (10) Согласные буквы (21) Буквы, которые звука не обозначают (2) (Ъ, Ь)

3 слайд Гласные буквы А О Э Ы У Я Ё Е И Ю Гласные звуки [ А О У Ы Э И ] Звука [Е] нет Описание слайда:

Гласные буквы А О Э Ы У Я Ё Е И Ю Гласные звуки [ А О У Ы Э И ] Звука [Е] нет! Есть звук [Э], [Й’Э] Звука [Я] нет! Есть звук [А], [Й’А] Звука [Ё]нет! Есть звук [О], [Й’О] Звука [Ю]нет! Есть звук [У], [Й’У]

4 слайд Парные согласные звуки (по твёрдости-мягкости) твёрдый [Б] - [Б’] мягкий твёр Описание слайда:

Парные согласные звуки (по твёрдости-мягкости) твёрдый [Б] — [Б’] мягкий твёрдый [П] — [П’] мягкий твёрдый [В] — [В’] мягкий твёрдый [Ф] — [Ф’] мягкий твёрдый [Г] — [Г’] мягкий твёрдый [К] — [К’] мягкий твёрдый [Д] — [Д’] мягкий твёрдый [Т] — [Т’] мягкий твёрдый [З] — [З’] мягкий твёрдый [С] — [С’] мягкий [Ж]- всегда твёрдый звук [Ш]- всегда твёрдый звук [Ц]- всегда твёрдый звук твёрдый [Н] — [Н’] мягкий твёрдый [М] — [М’] мягкий твёрдый [Л] — [Л’] мягкий твёрдый [Р] -[Р’] мягкий [Ч’] всегда мягкий звук [Щ’] всегда мягкий звук [Й’] всегда мягкий звук твёрдый [Х] — [Х’] мягкий

5 слайд Парные согласные звуки (по звонкости-глухости) звонкий [Б]-[П] глухой звонкий Описание слайда:

Парные согласные звуки (по звонкости-глухости) звонкий [Б]-[П] глухой звонкий [В]-[Ф] глухой звонкий [Г]-[К] глухой звонкий [Д]-[Т] глухой звонкий [З]-[С] глухой звонкий [Ж]-[Ш] глухой

6 слайд Непарные согласные звуки (по звонкости-глухости) звонкий [Л] - [нет] глухой з Описание слайда:

Непарные согласные звуки (по звонкости-глухости) звонкий [Л] — [нет] глухой звонкий [М] — [нет] глухой звонкий [Н] — [нет] глухой звонкий [Р] — [нет] глухой звонкий [Й’] — [нет] глухой звонкий [нет] — [Ч] глухой звонкий [нет] — [Щ] глухой звонкий [нет] — [Х] глухой звонкий [нет] — [Ц] глухой

7 слайд - гласный звук Звуки - согласный твёрдый звук - согласный мягкий звук - слог Описание слайда:

— гласный звук Звуки — согласный твёрдый звук — согласный мягкий звук — слоги-слияния (согласный+гласный)

8 слайд Гласные буквы А О У Ы Э указывают на твердость предшествующего согласного зву Описание слайда:

Гласные буквы А О У Ы Э указывают на твердость предшествующего согласного звука дом мама сук рысь мэр

9 слайд Гласные буквы Я Е Ё Ю И указывают на мягкость предшествующего согласного звук Описание слайда:

Гласные буквы Я Е Ё Ю И указывают на мягкость предшествующего согласного звука река мяч люди мёд

10 слайд Буква Е обозначает один звук [э], если стоит после мягкого согласного звука ( Описание слайда:

Буква Е обозначает один звук [э], если стоит после мягкого согласного звука (река [р’эка]) река Буква Е обозначает два звука [й’э] ,если стоит: в начале слова (ем [й’эм], Елена [й’эл’эна]) после гласного (роет [рой’эт]) после Ъ,Ь (съел [cй’эл]) ель

11 слайд Буква Ё обозначает один звук [о], если стоит после мягкого согласного звука ( Описание слайда:

Буква Ё обозначает один звук [о], если стоит после мягкого согласного звука (пчёлка [пч’олка] ) пчёлка Буква Ё обозначает два звука [й’о] , если стоит: в начале слова (ёлка [й’олка] ) после гласного (поёт [пай’от]) после Ъ,Ь (льёт [л’й’от] ) ёлка

12 слайд Буква Я обозначает один звук [а], если стоит после мягкого согласного звука ( Описание слайда:

Буква Я обозначает один звук [а], если стоит после мягкого согласного звука (мята [м’ата] ) мята Буква Я обозначает два звука [й’а] , если стоит: в начале слова (яма [й’ама], Яша [й’аша]) после гласного (стоят [стай’ат]) после Ъ,Ь (платья [плат’й’а]) яма

13 слайд Буква Ю обозначает один звук [у], если стоит после мягкого согласного звука ( Описание слайда:

Буква Ю обозначает один звук [у], если стоит после мягкого согласного звука (люди [л’уд’и] ) люди Буква Ю обозначает два звука [й’у] , если стоит: в начале слова (юла [й’ула], Юля [й’ул’а] ) после гласного (рисую [р’исуй’у]) после Ъ,Ь (шью [шй’у], вьюга [в’й’уга] ) юла

14 слайд Согласные буквы Ч Щ Й всегда обозначают мягкие звуки [ч’] [щ’] [й’] чаща [ч’а Описание слайда:

Согласные буквы Ч Щ Й всегда обозначают мягкие звуки [ч’] [щ’] [й’] чаща [ч’ащ’а] май [май’] чаща

15 слайд Согласные буквы Ш Ж Ц всегда обозначают твердые звуки [ш] [ж] [ц] шишки [шишк Описание слайда:

Согласные буквы Ш Ж Ц всегда обозначают твердые звуки [ш] [ж] [ц] шишки [шишк’и]

16 слайд Буквы Ъ и Ь звука не обозначают [-] Буква есть, а звука нет! Поэтому квадрати Описание слайда:

Буквы Ъ и Ь звука не обозначают [-] Буква есть, а звука нет! Поэтому квадратик (т.е.звук) не рисуем. конь день 4б.,3 зв. 4б.,3 зв. [кон’] [д’эн’]

17 слайд кот стул стол 3б.,3зв. 4б.,4зв. 4б.,4зв. астра арбуз 5б.,5зв. 5б.,5зв. Описание слайда:

кот стул стол 3б.,3зв. 4б.,4зв. 4б.,4зв. астра арбуз 5б.,5зв. 5б.,5зв.

18 слайд рыба 4б.,4зв. лиса 4б.,4зв. река 4б.,4зв. лимон 5б.,5зв. окунь 5б.,4зв. Описание слайда:

рыба 4б.,4зв. лиса 4б.,4зв. река 4б.,4зв. лимон 5б.,5зв. окунь 5б.,4зв.

19 слайд  иголка 6б.,6зв. аист 4б.,4зв. икра 4б.,4зв. ужи 3б.,3зв. ежата 5б.,6зв. Описание слайда:

иголка 6б.,6зв. аист 4б.,4зв. икра 4б.,4зв. ужи 3б.,3зв. ежата 5б.,6зв.

20 слайд яблоки 6б.,7 зв. ели 3б.,4 зв. стая 4б.,5 зв. моет 4б.,5 зв. стоит 5б.,5 зв. Описание слайда:

яблоки 6б.,7 зв. ели 3б.,4 зв. стая 4б.,5 зв. моет 4б.,5 зв. стоит 5б.,5 зв.

21 слайд мясо 4б.,4зв. лес 3б.,3 зв. чаща 4б.,4 зв. шишки 5б.,5 зв. жираф 5б.,5 зв. ча Описание слайда:

мясо 4б.,4зв. лес 3б.,3 зв. чаща 4б.,4 зв. шишки 5б.,5 зв. жираф 5б.,5 зв. чай 3б.,3 зв.

мясо 4б.,4зв. лес 3б.,3 зв. чаща 4б.,4 зв. шишки 5б.,5 зв. жираф 5б.,5 зв. ча

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

мясо 4б.,4зв. лес 3б.,3 зв. чаща 4б.,4 зв. шишки 5б.,5 зв. жираф 5б.,5 зв. ча

Курс повышения квалификации

мясо 4б.,4зв. лес 3б.,3 зв. чаща 4б.,4 зв. шишки 5б.,5 зв. жираф 5б.,5 зв. ча

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-183967

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ассоциации к слову «игла»

ИГЛА, существительное. Длинный, тонкий, острый инструмент, обычно для пирсинга, такого как шитье или вязание, иглоукалывание, татуировка, пирсинг, медицинские инъекции и т. Д.

ИГЛА, существительное. Любой тонкий, заостренный предмет, напоминающий иглу, такой как заостренный кристалл, острая вершина скалы, обелиск и т. Д.

ИГЛА, существительное. Длинное тонкое устройство для индикации измерений на циферблате или графике, например стрелка компаса.

ИГЛА, существительное.Датчик для воспроизведения фонографических записей, стилус фонографа.

ИГЛА, существительное. На некоторых хвойных деревьях можно найти длинный заостренный лист.

ИГЛА, существительное. (неофициальный) (обычно предшествует) Смертная казнь осуществляется смертельной инъекцией.

ИГЛА, глагол. Прокалывать иглой, особенно для шитья или иглоукалывания.

ИГЛА, глагол. (переходный) дразнить, чтобы спровоцировать; подшучивать над.

ИГЛА, глагол. (переходный) Для формирования в форме иглы.

ИГЛОВЫЙ БАР, существительное.Поршневая планка, к которой прикреплена игла швейной машины.

ИГЛА ЛУЧ, существительное. Горизонтальная поперечная балка, которая проходит через стену или пирс и на которую опирается вес стены, когда здание подпирают, чтобы внести изменения в нижней части.

ИГРУШКА ИГРУШКА, существительное. Тип роликового подшипника, в котором несущие элементы представляют собой длинные тонкие цилиндрические штифты.

ИГЛА ДИК, существительное. (сленг) (вульгарно) крошечный пенис

ИГЛА ДИК, существительное.(сленг) (вульгарно) Мужчина с крошечным пенисом, обычно используемый как унижающая достоинство форма адреса

ИГЛОВЫЕ ДИКИ, существительное. Множественное число иглы Дика

ИГЛА ФУРЦ, существительное. Genista anglica, кустарниковое цветущее растение семейства Fabaceae.

ИГЛОВОЕ ОРУЖИЕ, существительное. Огнестрельное оружие с игольным ударником

ИГЛА В ХЕЙСТАКЕ, существительное. (идиоматический) Нечто, что трудно или невозможно найти; что-то невероятно сложное или неразрешимое.

ИГЛА КРУЖЕВА, существительное.Форма кружева сделана с помощью иголки и нитки.

ИГЛОВОЙ LOOM, существительное. Ткацкий станок, в котором уточная нить проходит через сарай с помощью длинной остроконечной иглы, а не челнока.

ИГЛА РУДНАЯ, существительное. Aikinite

ИГРОВОЙ ПАРК, существительное. Парк, где стерилизованные иглы доступны для потребителей наркотиков.

ИГЛОВАЯ ОБОЛОЧКА, существительное. Морской еж

ИГРОВОЙ ЗАПАС, существительное. Арагонит

ИГЛА ТЕЛЕГРАФ, существительное. Телеграф, в котором сигналы даны отклонениями магнитной стрелки вправо или влево от определенной позиции.

ИГЛА ВРЕМЕНИ, существительное. Ограничение на количество трансляции записанной музыки в любой данный 24-часовой период.

ИГЛОВЫЙ КЛАПАН, существительное. Тип клапана с небольшим отверстием и игольчатым поршнем, позволяющим точно регулировать, как правило, небольшие скорости потока.

ИГЛОВЫЕ КЛАПАНЫ, существительное. Множество игольчатых клапанов

.

% PDF-1.4 % 5321 0 объектов> endobj Xref 5321 231 0000000016 00000 n 0000005923 00000 n 0000005021 00000 n 0000006226 00000 n 0000006368 00000 n 0000009729 00000 n 0000010112 00000 n 0000010825 00000 n 0000010863 00000 n 0000011113 00000 n 0000011191 00000 n 0000030526 00000 n 0000047982 00000 n 0000065938 00000 n 0000085072 00000 n 0000103767 00000 n 0000122743 00000 n 0000123229 00000 n 0000123467 00000 n 0000123513 00000 n 0000142295 00000 n 0000161375 00000 n 0000164046 00000 n 0000185914 00000 n 0000186144 00000 n 0000186316 00000 n 0000186518 00000 n 0000186750 00000 n 0000186995 00000 n 0000187249 00000 n 0000187512 00000 n 0000187781 00000 n 0000188053 00000 n 0000188331 00000 n 0000188612 00000 n 0000188896 00000 n 0000189183 00000 n 0000189470 00000 n 0000189760 00000 n 0000190050 00000 n 0000190340 00000 n 0000190630 00000 n 0000190920 00000 n 0000191210 00000 n 0000191503 00000 n 0000191796 00000 n 0000192089 00000 n 0000192382 00000 n 0000192675 00000 n 0000192965 00000 n 0000193255 00000 n 0000193545 00000 n 0000193835 00000 n 0000194125 00000 n 0000194415 00000 n 0000194705 00000 n 0000194992 00000 n 0000195279 00000 n 0000195566 00000 n 0000195853 00000 n 0000196140 00000 n 0000196427 00000 n 0000196711 00000 n 0000196992 00000 n 0000197273 00000 n 0000197554 00000 n 0000197835 00000 n 0000198113 00000 n 0000198391 00000 n 0000198669 00000 n 0000198947 00000 n 0000199225 00000 n 0000199503 00000 n 0000199781 00000 n 0000200056 00000 n 0000200331 00000 n 0000200606 00000 n 0000200881 00000 n 0000201153 00000 n 0000201425 00000 n 0000201697 00000 n 0000201969 00000 n 0000202241 00000 n 0000202513 00000 n 0000202785 00000 n 0000203057 00000 n 0000203326 00000 n 0000203595 00000 n 0000203864 00000 n 0000204133 00000 n 0000204402 00000 n 0000204671 00000 n 0000204940 00000 n 0000205206 00000 n 0000205472 00000 n 0000205738 00000 n 0000206004 00000 n 0000206270 00000 n 0000206533 00000 n 0000206796 00000 n 0000207059 00000 n 0000207322 00000 n 0000207585 00000 n 0000207848 00000 n 0000208111 00000 n 0000208374 00000 n 0000208637 00000 n 0000208897 00000 n 0000209157 00000 n 0000209417 00000 n 0000209677 00000 n 0000209937 00000 n 0000210197 00000 n 0000210460 00000 n 0000210732 00000 n 0000211010 00000 n 0000211297 00000 n 0000211593 00000 n 0000211895 00000 n 0000212203 00000 n 0000212517 00000 n 0000212834 00000 n 0000213154 00000 n 0000213480 00000 n 0000213809 00000 n 0000214141 00000 n 0000214473 00000 n 0000214808 00000 n 0000215146 00000 n 0000215484 00000 n 0000215825 00000 n 0000216166 00000 n 0000216510 00000 n 0000216854 00000 n 0000217198 00000 n 0000217542 00000 n 0000217886 00000 n 0000218230 00000 n 0000218571 00000 n 0000218912 00000 n 0000219250 00000 n 0000219588 00000 n 0000219923 00000 n 0000220255 00000 n 0000220567 00000 n 0000220868 00000 n 0000221169 00000 n 0000221482 00000 n 0000221794 00000 n 0000222095 00000 n 0000222399 00000 n 0000222695 00000 n 0000222985 00000 n 0000223266 00000 n 0000223538 00000 n 0000223801 00000 n 0000224055 00000 n 0000224289 00000 n 0000224512 00000 n 0000224723 00000 n 0000224901 00000 n 0000225963 00000 n 0000226141 00000 n 0000226334 00000 n 0000226532 00000 n 0000226734 00000 n 0000226934 00000 n 0000227127 00000 n 0000227319 00000 n 0000227516 00000 n 0000227719 00000 n 0000227923 00000 n 0000228126 00000 n 0000228342 00000 n 0000228548 00000 n 0000228759 00000 n 0000228968 00000 n 0000229143 00000 n 0000229327 00000 n 0000229502 00000 n 0000229689 00000 n 0000229842 00000 n 0000229989 00000 n 0000230164 00000 n 0000230314 00000 n 0000230483 00000 n 0000230636 00000 n 0000230802 00000 n 0000230952 00000 n 0000231114 00000 n 0000231264 00000 n 0000231423 00000 n 0000231573 00000 n 0000231732 00000 n 0000231885 00000 n 0000232041 00000 n 0000232194 00000 n 0000232350 00000 n 0000232503 00000 n 0000232659 00000 n 0000232815 00000 n 0000232968 00000 n 0000233124 00000 n 0000233277 00000 n 0000233433 00000 n 0000233586 00000 n 0000233742 00000 n 0000233892 00000 n 0000234051 00000 n 0000234201 00000 n 0000234360 00000 n 0000234510 00000 n 0000234669 00000 n 0000234819 00000 n 0000234985 00000 n 0000235135 00000 n 0000235301 00000 n 0000235454 00000 n 0000235620 00000 n 0000235776 00000 n 0000235948 00000 n 0000236107 00000 n 0000236282 00000 n 0000236448 00000 n 0000236645 00000 n 0000236843 00000 n 0000237039 00000 n 0000237231 00000 n 0000237422 00000 n 0000237591 00000 n 0000005687 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 5323 0 объект> поток x ڄ OhQƿofw5v- ^ F} -V, AR (ǕBJbQO = xxTz dKb! UM ~ 3c @ H ~ Ae-w-P% ~ -1wZH \ ، 5mifg & W 瀮 ~ qx & 3/

.

примеров длинных гласных слов

Длинный гласный — это гласный звук, который произносится так же, как и название самой буквы. Например, длинный звук U произносится как «yoo», как в случае с такими словами, как «приманка» и «трубка». Напротив, короткий звук U произносится больше как «эээ», как в словах «детёныш» и «туб».

Длинные гласные слова — это слова, содержащие длинный гласный звук. Важно отметить, что написание на слова и то, как оно звучит на на , не всегда совпадают так идеально.Такие слова, как «немногие» и «красота», также содержат длинный звук U. Точно так же длинный звук A в «bake» и «gate» также может быть записан как «ay» (как в «pay») или «ai» (как в «paid»), среди других вариантов.

Чтобы понять это далее, давайте рассмотрим еще несколько примеров длинных гласных слов.

Таблица длинных гласных слов

Теперь, когда вы понимаете длинные гласные, посмотрите эту таблицу гласных слов, чтобы найти гласные с каждым из длинных произнесенных гласных звуков:


Просмотреть и скачать PDF

Длинные гласные слова в предложениях

A отличный способ понять, как долго работают гласные слова, это увидеть их в действии в полных предложениях.

Long A Words

Длинный звук A выделен жирным шрифтом.

  • Можете ли вы испечь мне торт ?

  • Там нет пути Я собираюсь в платить за это.

  • При этом ставок они никогда не вернутся домой.

  • Дженни делает это за славы и состояния.

  • Вы слышали о рейде в офисе исполнительной власти?

Длинные слова E

Длинный звук E выделен жирным шрифтом.

  • До будет или нет до будет . Вот в чем вопрос.

  • Пит планирует увидеть ее снова в ближайшее время.

  • Гимнастка выделяется на высокой балки .

  • Поведение было , которое, по мнению Совета по этике, не соответствует .

  • Это было довольно сцена в гастрономе.

Long I Words

Длинный звук I выделен жирным шрифтом.

  • Сара и I идут в кино.

  • Иглы из сосны везде!

  • Вы найдете варенье в хлебе , проход .

  • На следующем перекрестке поверните на вправо на поворот.

  • Все будет просто хорошо .

Длинные слова O

Длинный звук O выделен жирным шрифтом.

  • Lone Ranger — известный вымышленный персонаж.

  • Сельская дорога не проложена.

  • Герберт был , поэтому взволнован, он начал прыгать вверх и вниз.

  • Можете ли вы принести мне мотыга из садового сарая?

  • Буксировщик прибыл как раз вовремя.

Длинные слова U

Длинный звук U выделен жирным шрифтом.

  • грубая официантка все еще не приняла наш заказ.

  • Вы видели Статую Свободы?

  • Герцог и Герцогиня Йоркская недавно посетили.

  • При такой очереди мы можем ожидать очень долгого ожидания.

  • Вот он, прямо на кий .

Читать и читать

Английский язык наполнен всевозможными запутанными словами. Слово «чтение» может рифмоваться с «fed» (короткий звук E), но оно также может рифмоваться с «seed» (длинный звук E), в зависимости от того, какое время глагола вы пытаетесь использовать с «read».«Если вы продолжаете совершенствовать свои знания о гласных и о том, как они работают, почему бы не изучить слова, оканчивающиеся на безмолвный E? Их много! Для чего-то более творческого, ознакомьтесь также с этими примерами ассонанса.

Примеры Длинные гласные слова.

Семантическая структура многозначных слов

Общеизвестно, что большинство слов передают несколько понятий и, следовательно, обладают соответствующим числом значения. Слово, имеющее несколько значений, называется , , многозначным, , , , , и способность слов иметь более одно значение описывается термином многозначность .

Полисемия это конечно не аномалия. Большинство английских слов многозначны. Следует отметить, что богатство выразительных ресурсов языка во многом зависит от степени, в которой многозначность разработал на языке.Иногда люди, которые не очень хорошо информированы в лингвистические вопросы утверждают, что язык не хватает слов, если возникнет такая необходимость для того же слова, которое будет применяться к нескольким различным явлениям. На самом деле, с точностью до наоборот: если каждое слово способно передать как минимум два понятия вместо одного, выразительный потенциал всего словаря увеличивается в два раза. Следовательно, хорошо развитая многозначность является большим преимуществом в языке.

С другой стороны, это должно Следует отметить, что количество звуковых комбинаций, которые могут иметь органы речи человека производство ограничено.Поэтому на определенном этапе развития языка производство новых слов морфологическими средствами также ограничено, и полисемия становится все более важно для обогащения словарного запаса. Из этого должно быть ясно, что процесс обогащение словарного запаса состоит не только в добавлении новых слов к нему, но, также в постоянном развитии полисемии.

Система значений любое многозначное слово развивается постепенно, в основном на протяжении веков, так как все больше и больше более новые значения добавляются к старым или вытесняют некоторые из них.Итак, сложные процессы развития полисемии вовлекают как появление новых значений, так и потерю старых. Тем не менее, общий тенденция с английским словарным запасом на современном этапе его истории состоит в том, чтобы увеличить общее количество его значений и, таким образом, для обеспечения количественного и качественный рост выразительных ресурсов языка.

это не в каждом Многозначное слово, что такой центр можно найти. Некоторые семантические структуры устроены по другому принципу.В следующем списке значений прилагательного «Скучно» вряд ли можно надеяться найти обобщенное значение, охватывающее и удерживающее вместе остальная часть семантической структуры.

Унылый, прил.

1. Скучная книга, скучный фильм — неинтересный, однообразный, скучно.

2. Скучный студент — медленный в понимании, тупой.

3. Пасмурная погода, пасмурный день цвет — неясный или яркий.

4. Скучный звук — не громкий или отчетливый.

5. Тупой нож — не острый.

6.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о