Оформление уголка природы в группе | Методическая разработка (младшая группа):
Оформление уголка природы во второй младшей группе
Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — центра природы. Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно если речь идёт о двух младших группах (с 1,5 до 3 лет и с 3 до 4 лет), когда у детей формируются первичные представления о мире вокруг.
Роль центра ознакомления с окружающей средой
Организованная деятельность детей в уголке природы (центре природы, экоцентре, уголке ознакомления с окружающей природой, живом уголке) позволяет реализовывать целый ряд целей экологического воспитания.
- Развитие эмпатии через трудовую активность ребят в центре природы, то есть умения сочувствовать (к примеру, когда цветок засыхает из-за недостатка влаги), сопереживать живым существам (когда рыбки бьются об стекло аквариума в поисках пищи и пр.). К тому же малыши могут увидеть результаты своей помощи живым существам, прочувствовать радость от соприкосновения с природой.
- Совершенствование эмоционально-волевой сферы ребят. Дети учатся контролировать эмоции, если, например, в игре не всё получается: малыш не может быстро отсортировать домашних и диких животных, овощи и фрукты и т.д. Это помогает наладить адаптационные механизмы психики детей младшего дошкольного возраста.
- Воспитание чуткости, отзывчивости в процессе игры с животными и растениями.
- Практическое закрепление полученных из книг, в процессе слушания, рассматривания картинок — знаний, умений и навыков через художественно-творческую деятельность (создание поделок, рисунков).
Требования к оформлению центра природы
Масштабность целей и задач, поставленных перед организацией уголка ознакомления с окружающим миром, предполагает тщательное наполнение образовательного пространства, которое должно отвечать определённым требованиям.
- Обязательное наличие центра природы в каждой группе.
- Уголок должен располагаться около окна
- Использование в качестве элементов декора натуральных материалов: шишек, листвы, веток, орехов, камушков, ракушек и т.д.
- Все размещённые в уголке элементы должны быть безопасны для здоровья и жизни детей.
- Живая природа в центре представляется комнатными растениями и мини-огородом на подоконнике, так как нормами САНПИНа для Доу 2.4.1.3049–13 п.6.11 размещение животных в группе, раздевалке, туалете, спальне запрещено.
Содержание уголка природы
Наполнение предметно-развивающей среды для экологического воспитания малышей распределяется между двумя зонами:
- живой уголок;
- зона экспериментирования.
Живой уголок: растения
Чтобы малыши могли во время наблюдений делать выводы относительно особенностей роста и развития растений, флора центра природы должна отбираться и содержаться в рамках определённых правил.
Требования
- Для знакомства с характерными чертами, условиями и образом жизни растений, они должны быть типичными для группы комнатных растений. Иными словами, красиво цветущие в палисаднике цветы не приживутся на подоконнике, так что не стоит нарушать привычный порядок вещей и определять их в горшки. Лучше вывести ребят во двор и показать те или иные особенности роста цветов в природных условиях.
- Комнатные растения должны быть яркими, привлекающими внимание малышей-дошколят, у которых в 1,5–3 года, например, концентрация на одном объекте редко когда превышает 5–7 минут.
- Каждый цветок должен быть представлен минимум в двух экземплярах. Особенно это важно во второй младшей группе, где дети учатся выделять не только общие, но и индивидуальные черты того или иного представителя флоры.
- Цветы подбираются неприхотливые, так как у воспитателя нет физической возможности совмещать уход за капризными растениями и образовательный процесс, а дети 1,5–4 лет ещё слишком малы для того, чтобы брать на себя всю ответственность об уходе за зелёными питомцами.
- Растения должны быть подобраны под те условия (температурный режим, уровень влажности), в которых им предстоит находиться. Например, герань, кактусы нуждаются в свете, а вот бегония, фиалки, наоборот, любят тень.
- Растения должны радовать глаз, поэтому важно подобрать гармоничное сочетание цветов, дизайн горшков.
- Все объекты должны быть доступны для наблюдения и ухода для малышей.
- Для полноценного роста каждому растению нужно подобрать правильный почвенный состав. При этом вещества для подкормки и обработки цветов должны быть вне зоны доступа детей.
- Нельзя, чтобы были перепады температур в комнате — цветы могут подсохнуть или сбросить листву, а также не стоит располагать растения около входа или вентиляции — сквозняки погубят цветы.
Какие растения выбрать
Как показывает практика, наиболее оптимальным выбором для учёта всех требований, будут представители трёх групп комнатных цветов.
- Тропические растения: лианы, орхидеи, эпифиты. Для малышей эти цветы интересны отсутствием периода покоя, то есть их рост можно будет наблюдать постоянно.
- Субтропические растения: аспидистра, сенполия, имеющие периоды покоя. Очень удобны в помещениях, расположенных на первом этаже, а значит, так или иначе, подверженных перепадам температур. Поэтому представители субтропиков особенно востребованы в первой младшей группе, так как малышей этого возраста обычно «селят» внизу.
- Обитатели пустыни: кактусы, суккуленты — любители жары и света. То есть угроза «забыли полить» им не страшна. К тому же забавный внешний вид этих растения привлекает малышей
Зона экспериментирования
Эта часть предметно-развивающей среды предназначена для эмпирического исследования живой и неживой природы. Обычно размещается по коробкам, ящикам. Для детей 1,5–3 лет зона экспериментирования представлена в очень сжатом виде, так как малыши не делают опытов в том объёме, в котором этот вид работы практикуется в средней и старших группе. Во второй младшей происходит небольшое пополнение материалов, но в целом комплектация остаётся неизменной.
- Посуда. Стаканчики, воронки, тарелки, ситечки и подносы. Эти предметы нужны, например, для знакомства со свойствами воды (принимать форму того тела, в который она помещается) во второй младшей группе. В первой младшей группе посуда выполняет функцию атрибутов для игр с куклами.
- Природный материал: песок, ракушки, шишки, каштаны, камешки — используется для создания поделок, знакомства с понятием формы, размера. В этой же коробке может лежать бросовый материал: нитки, куски картона, цветной бумаги для занятий творчеством.
- Материалы, распределённые по блокам (по ящикам). Например, воздушные шары, мыльные пузыри, вертушки для изучения понятия «воздух», цветные камешки для изучения цветов, пустые коробочки от киндер-сюрприза с разным наполнением (крупа, сахар, монеты и пр.) для знакомства с различными звуками и мерами веса (тяжело — легко), мешочки-саше с лавандой, ромашкой для работы с понятием запах, зеркальце для игр с солнечным зайчиком при рассмотрении понятия свет.
- Коллекции морских камешков, ракушек. В принципе, это опционная позиция, так как эти материалы есть в разделе природных материалов.
- Календарь природы (со второй младшей группы). Эта модель для наблюдения над сезонными и погодными изменениями представлена в упрощённом виде. Например, в виде плаката с кармашками для размещения солнышка, тучки, облаков, чтобы продемонстрировать текущую погоду, а также картинки со снежинкой, цветущим лугом, разноцветной листвой и деревьев с почками для обозначения сезона.
- Кукла, одетая в сезонную одежду, чтобы дети получали представление о том, как нужно одеваться в разную погоду, в разные времена года.
- Наглядный материал в виде книг или карточек с крупными изображениями насекомых, птиц, диких и домашних животных, садово-огородных культур. Кроме того, в блоке наглядных материалов могут быть карточки, показывающие труд взрослых на благо природы, а также аудиозаписи звуков природы (шум моря, дождя, шелест листьев, звуки, издаваемые животными и т.д.).
- Дидактический материал для игр (объёмные фигурки местных, экзотических и морских животных, мягкие муляжи овощей, фруктов, сшитых из фетра).
- Материалы для трудовой деятельности. Доступный в младшем дошкольном возрасте минимум представлен лейками для полива, тряпочками, чтобы вытереть пролившуюся воду, клеёнками, если перед поливом цветы нужно переставить.
- Сезонные объекты: летом — букеты цветов, осенью — букеты осенних листьев, зимой — еловые ветки в вазах, весной — цветущие веточки деревьев и кустарников.
Средства для оформления уголка природы
Оформление центра экологического воспитания в детском саду обычно идёт по стандартной модели:
- стенд с плакатами (о правилах полива растений, обращения с дикими и домашними животными и т.д.) и свободным местом для размещения календаря природы, рисунков малышей;
- стол для размещения материалов уголка;
- цветочные горшки, выполненные в одном дизайне;
- коробки с материалами для работы.
Таким образом, все средства оформления можно купить. При этом уголок природы лишается некой индивидуальности, того, что будет отличать его от остальных. Казалось бы, не слишком существенный для выполнения задач экологического воспитания фактор, но между тем он играет огромную роль для детей первой и второй младшей группы. В этом возрасте малыши в окружающей обстановке должны видеть как можно больше предметов, созданных руками человека — это очень важный аспект воспитания уважения к труду. К тому же в дальнейшем на своём образовательном пути ребята ещё не раз столкнутся со стандартами, клише. Поэтому в группе младшего дошкольного возраста (особенно в первой) в уголке природы должно быть как можно больше элементов, сделанных руками педагога, родителей, а возможно, и самих детей.
- В качестве стенда может выступать кусок фанеры, на которую через поролоновую прокладку натянута ткань. Таким образом, всю наглядную информацию (рисунки, картинки) можно прикреплять кнопками (или двусторонним скотчем), то есть обеспечивать частую смену материалов.
- Для хранения материалов удобнее использовать небольшой комод, в ящиках которого можно разместить всё необходимое.
- Чтобы сделать цветочные горшки оригинальным элементом интерьера, их можно обтянуть тканью или обклеить оракалом.
- Каждый ящик с подручными материалами также можно интересно оформить (сделать декупаж, обклеить разноцветной бумагой и пр.). Одно остаётся неизменным: каждая тара должна быть подписана.
Презентация «Уголки природы в соответствии с требованиям ФГОС
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Уголки природы в соответствии требованиям ФГОС выполнила: воспитатель Бритченко О.М.
2 слайд Описание слайда:Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. В рамках деятельности дошкольного учреждения это возможно путем создания разнообразных уголков природы в групповых помещениях.
При оформлении уголков природы воспитателю важно учитывать: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13; п. 6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения; п. 7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.
Оформление уголка природы в групповой комнате требует от воспитателя знаний программы и методики ознакомления детей с природой, а также эстетического вкуса. Кроме того, он должен сам любить природу, бережно относиться к комнатным растениям. Но, не наличие уголка в группе сделает процесс ознакомления воспитанников с природой эффективным, а организация деятельности по его наполнению и использованию в ходе воспитательно -образовательной работы.
5 слайдТребования при организации в ДОУ уголков природы: • уголок природы должен быть ярким и красочным; • стеллажи, полки обязательно закреплены; • календарь природы в каждой возрастной группе; • недопустимы ядовитые растения, они должны быть безопасны для детей; • цветы располагаются на уровне глаз ребенка; • оборудование для ухода за растениями (палочки для рыхления, губки, тряпочки) располагается в контейнерах с закрывающими крышками; • природный материал должен размещается в контейнерах в достаточном количестве; • оборудование для опытов, исследований должно быть безопасным.
Требования к отбору обитателей уголка природы: 1. Растение или животное должно быть типичным для той или иной систематической или экологической группы. При этом становится возможным познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных. 2. Уход за обитателями уголка по качеству, характеру труда, по затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при участии и руководстве со стороны воспитателя). Поэтому отбирают растения и животных, неприхотливых к пище и уходу за ними. 3. Растения и животные в уголке природы должны быть внешне привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание дошкольника.
4. Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений и животных; дети увидят в объектах наблюдения не только общие, но и индивидуальные признаки, это подведет их к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов. 5. Растения и животные должны быть абсолютно безопасны, не приносить ни малейшего вреда здоровью детей. 6. Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития животных и растений в условиях помещения детского учреждения.
Значение уголков природы в ДОУ Познавательное развитие: расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Воспитательное значение: формируются нравственные качества и эмоционально-позитивное отношение к природе (бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе).
Значение уголков природы в ДОУ Эколого – эстетическое значение: формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение. Практическое значение: приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность. Оздоровительное значение: растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом, лечебные растения используются в лечебных целях.
10 слайдВсех обитателей уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянных и временных. Первые живут в уголке круглый год (комнатные растения), вторые вносятся на короткое время.
11 слайд Описание слайда:Постоянные обитатели уголков природы в детском саду — комнатные растения. Они издавна украшали жилище человека. Одни из них обильно и долго цветут, другие имеют красивую листву, стебли их разнообразны (прямостоячие, лежачие, восходящие, вьющиеся и т. д.). Комнатные растения — ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы.
В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие: -четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие. Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек», азалия, китайский розан -растения с пёстро окрашенными листьями – колеус. Из предложенных воспитатель подбирает 3-4 вида растений Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок)
Временные обитатели уголка природы- это объекты, которые вносятся для наблюдений на непродолжительный отрезок времени. Осенью: -Букеты осенних цветов в вазах; -Цветущие растения цветника (астры, хризантемы, бархатцы) -Поделки детей из природного материала (старшая и подготовительная группа) Зимой: -Ящики с посадками (лук, овес, бобы и т. д) -Ветки деревьев и кустов в вазах; -Экибаны, поделки детей Весной: -Ветки деревьев и кустарников в вазах; -Ящики с рассадой; -Букеты разноцветущих растений (верба, цветы) Летом: букеты цветов в вазах
В каждой возрастной группе обязательно должен быть календарь природы, где дети после наблюдений на прогулке заполняют календарь наблюдений.
15 слайд Описание слайда:В младшей группе вместе они одевают картонную куклу, так же как дети сами были одеты, «выпускают» ее погулять. Рассматривают волшебный круг и закрепляют время года, называя его отличительные черты (ветер, дождь, снег, солнышко).
В уголке природы в каждой группе необходимо иметь: натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи; наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее; альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные; материал для труда. Оборудование для экспериментов. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал. инвентарь за уходом за растениями (лейки, щеточки, палочки для рыхления, тряпочки и др.)
Наполнение уголка природы необходимым материалом будет зависеть от возраста детей и от требований Программы воспитания. Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. .
18 слайд Описание слайда:Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении. «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал» Сухомлинский В. А.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Как оформить уголок природы в детском саду своими руками?
Любить и охранять природу – это задача каждого гражданина, поэтому прививать сознательность нужно с самого детства. Уход за растениями для малышей – это не просто интересное занятие, а способ открыть еще один красочный кусочек жизни. А если придумать тайну или секрет, то ребенку непременно захочется возвратиться к тому, что он делал. Превратить уголок природы в детском саду в увлекательную игру – вот первоначальная задача воспитателей.
Требования согласно нормативным документам
Прежде всего нужно ознакомиться с требованиями, установленными на государственном уровне. Согласно нормативным документам, в групповых помещениях запрещается:
- размещать аквариумы, животных и птиц;
- ставить цветы в горшках на подоконниках в тех комнатах, где дети играют и спят;
- выращивать ядовитые и колючие растения.
Особое внимание уделяется безопасности детей. Вазоны должны размещаться на специальных подставках или полках, обязательно закрепленных. Высота размещения растений в горшках не должна превышать 1 метр. Уход и ответственность за уголок природы в детском саду осуществляет персонал учреждения, поливать могут дети.
Дополнительные требования к организации уголка природы
В любом дошкольном учреждении управляющий персонал следит за воспитательным процессом в каждой группе. И одной из обязательных норм программы является создание уголка природы в группе детского сада. При его организации воспитателям следует придерживаться следующих норм:
- Оформление должно быть ярким и красочным, а растения — интересными.
- Приветствуется наличие календаря природы.
- Все материалы должны размещаться на уровне глаз ребенка.
- Инвентарь, необходимый для ухода за растениями, которым могут пользоваться дети, должен храниться в контейнерах с плотно закрывающейся крышкой. Сюда могут относиться: палочки для рыхления, губки и тряпочки.
- Если в уголке есть природный материал (камни, веточки, мох), то он должен размещаться в отдельных контейнерах.
- Оборудование, необходимое для проведения опытов, не должно содержать острых и режущих предметов.
Требования к отбору растений
Растения уголка природы в детском саду должны быть типичными для той местности, где живут дети. Конечно же, никто не говорит выращивать деревья, но дети должны понимать, что их окружает.
Важно помнить, что ребятишки будут стремиться помогать воспитателям ухаживать за растениями. Поэтому нужно выбирать такие виды, которые требуют минимального внимания, чтобы забота о них была бы по силам маленьким исследователям.
При оформлении уголка природы в группе детского сада необходимо выбирать внешне привлекательные вазоны. Они должны удерживать внимание ребенка. Очень хорошо, когда цветки имеют разные листочки по размеру, цвету, форме, структуре. Это помогает детям определять не только общие, но индивидуальные признаки. Понимание разнообразия и многогранности природы определяет жизненные ценности.
Думая о детях, не забывайте о растениях. Некоторые виды требуют особых условий окружающей среды для нормальной жизнедеятельности. Свой выбор следует останавливать на тех, которые способны прижиться в коллективе детского учреждения.
Значение уголка природы
У детей не всегда есть возможность ухаживать за растениями дома. Многие родители не держат вазонов. Но в саду такой уголок является обязательным. И это правило, ведь он выполняет множество важных функций:
- Познавательная. Дети узнают мир, который их окружает, знакомятся со строением растений, стремятся познать их. В маленьких исследователях просыпается любознательность, внимание, наблюдательность.
- Эколого-эстетическая. Именно от эстетического вкуса воспитателя зависит оформление уголка природы в детском саду. Если он красиво оформлен, в нем есть множество деталей (домики, деревья, нарисованы птицы и другие животные), то это обязательно оценят дети.
- Воспитательная. У ребят формируется бережное отношение к флоре, вырабатывается чувство ответственности за зеленые насаждения, осознание значимости их действий.
- Практическое. Дети приучаются к труду, к правилам ухода за питомцами, у них формируется трудолюбие, инициативность.
- Оздоровительная. Многие растения обладают полезными свойствами: фильтруют воздух, впитывают негативные бактерии. Кроме того, в комнатах, где есть вазоны, всегда свежий воздух.
Рекомендации по подбору растений для младшей группы
Самое важное в возрасте 2-3 лет – это научиться различать основные составляющие декоративных культур: листья, стебли, цветки. Поэтому уголок природы в детском саду младшей группы должен иметь крупные вазоны с растениями, у которых большие листки, массивные стебли, есть бутоны. Их не должно быть много. 3-4 представителей флоры достаточно, чтобы малыши уделили им внимание.
Нужно выбирать экземпляры, требующие минимального ухода: полив раз в два-три дня, рыхление земли и очистка листьев от пыли. Эти задания будут посильными для маленьких непосед. Подходящие растения: герань, фикус, бегония, колеус, бальзамин, фуксия.
Своими руками для самых маленьких
Пример организации пространства в младшей группе приведен на фото. Уголок природы в детском саду такого плана сделать очень просто. Обратите внимание, что растений совсем немного, но каждое очень отличается от соседнего.
Отдельно сделан небольшой забор, чтобы отделить зоны. Отличная идея – посадить в прозрачные горшки небольшие растения. Например, фитонию. Она неприхотлива, хорошо растет в тени и не требует ежедневного полива. Ребятам будет интересно наблюдать, как появляются листочки, как внутри горшка развивается маленький мир. Они с удовольствием будут ухаживать за таким уголком природы в детском саду.
Наполнение уголка природы в средней группе
В возрасте 2-4 лет дети часто с радостью посещают детский сад. Уголок природы средней группы уже можно разнообразить более широким ассортиментом растений. В этом возрасте малыши хорошо понимают отличия и могут ухаживать по-разному за растениями. Например, гладкие листочки протирать тряпочкой, а махровые – стряхивать кисточкой. Будет полезно подбирать цветы с разными оттенками. Самое любимое занятие детей – опрыскивать листья из пульверизатора. Предоставьте им эту возможность, поместив растения в отдельную емкость или в раковину, и покажите ребятам, как правильно это делать.
В средней группе количество растений можно увеличить до 5-7 единиц. Пополните ассортимент агавой, хлорофитумом, замией, аспарагусом.
Оформление в средней группе своими руками
Предлагаем разнообразить уголок природы в детском саду своими руками с помощью панно. Возьмите деревянную раму и поместите в нее распечатанное изображение пейзажа родного края. Украсьте раму по периметру бусинами и бисером. Из лент или бумаги можно сделать небольшие оригинальные цветы, которые станут интересным дополнением.
Другой вариант панно – это гербарий. Привлечь к созданию композиции можно и детей. Возьмите формат побольше, например, А3, чтобы хорошо было видно детали. Из высушенных листьев и цветов создайте сюжет из сказки или выложите пейзаж. Приклейте все клеем ПВА, а сверху закрепите лаком. Вставьте панно в раму и поместите в уголок природы.
Старшая группа: выбираем растения
У детей старшей группы продолжает формироваться умение сравнивать предметы и выделять схожие и различные черты. Основное внимание уделяется процессу роста и развития растений. Уголок в группе необходимо обязательно пополнить новыми видами: традесканцией, сеткреазией, плющом, фикусом, папоротником, цикламеном, бегониями, амариллисом.
Существует два интересных растения: спатифиллум и антуриум. Первый символизирует женское начало. Он выпускает длинные белые цветки, похожие на каллу. Внутри они изогнуты спиралькой. Второй – антуриум – имеет крупный красный бутон. Центральный листок круглой формы, а посередине выступает длинная желтая тычинка, символизирующая мужское начало. Эти два растения принято ставить рядом.
Идеи для оформления
Животных в уголок природы помещать нельзя. Но можно сымитировать их присутствие. Предложим несколько идей.
- Искусственный аквариум. Возьмите пустой аквариум и на заднем стекле поместите изображения с подводным видом. Пускай там будут кораллы, водоросли, рыбы. Наполните сам аквариум искусственными растениями и камнями. Добавьте башню или красивые раковины. В качестве интересного дополнения закрепите игрушечных рыбок на разной высоте, имитируя их присутствие.
- Птичий дом. Из веток сделайте дерево и поместите на него скворечник. Развешайте небольших искусственных птичек: на ветках, в домике.
- Норка лисички. Из картона вырежьте куст и раскрасьте его. Внизу сделайте отверстие. Картон закрепите на полу. За ним постелите темную ткань. Отверстие будет имитировать норку. В него можно посадить мягкую или резиновую лису.
Подготовительная группа
В этом возрасте дети уже довольно взрослые, и простого наблюдения для них уже недостаточно. Они активно принимают участие в пересадке и знакомятся с методами размножения растений. У них формируются элементарные знания:
- какие условия нужны растениям, чтобы лучше расти – свет, вода, тепло;
- какое у них внешнее строение;
- как с помощью листочка или части вазона можно вырастить новый саженец.
Выбирать для группы можно абсолютно разнообразные растения, количество которых можно увеличить до 10-12 единиц.
Удивить детей необычным оформлением уголка живой природы в детском саду можно, поместив туда прекрасное растение, которое называется «Жених и невеста». Этот цветок необычен тем, что имеет разные оттенки и чаще всего продается в голубом и белом тонах. Садят два вида в один горшок, и когда они начинают цвести, возникает удивительная картина: одна половина голубая, другая – белая. Так и прозвали – «Жених и невеста», хотя по-научному он называется кампанула.
Идеи для оформления в подготовительной группе
Рассмотрим фото оформления уголка природы в детском саду в подготовительной группе. Детям будет очень полезно принимать участие в процессе посадки растений. Проводить опыты можно с:
- горохом;
- перцем;
- луком;
- морковкой;
- укропом, петрушкой;
- рассадой цветов.
Обязательно нужно вести дневник, в котором отмечать изменения. Для наглядного понимания цикла роста в уголок природы рекомендуется поместить стенд, на котором будут изображения с фазами развития растения — от зернышка до полноценного ростка.
Календарь природы
Любой уголок природы в детском саду будет выглядеть незаконченным, если в нем не будет календаря природы с изображениями:
- погодных изменений;
- времен года;
- дней недели.
Начиная со старшей группы, дети отмечают, какое сейчас время года, какой день и какая погода на улице. В младшей группе в качестве игры предлагается одеть куклу точно также, как дети одевались на прогулку. Таким образом ребята запоминают, чем отличается зима от лета, и как нужно одеваться в разную погоду.
Кроме того, воспитатель должен позаботиться о том, чтобы в каждой группе были:
- игрушечные овощи и фрукты в большом количестве;
- игровые наборы с изображением животных и птиц;
- альбомы и картинки с временами года;
- рисунки детей о природе, поделки из природного материала;
- средства для создания поделок – материалы, клей;
- различные инструменты для ухода за растениями и проведения опытов;
Детей подготовительной группы можно познакомить с такими предметами, как лупа, микроскоп, весы.
Выводы
Любой уголок природы в детском саду является важной частью воспитательного процесса и создается прежде всего благодаря стараниям и работе воспитателей. Детям нужна природа, особенно в городах, где выезд в лес на пикник – это очень большая редкость, а огородов нет и в помине. Приучать детей к труду, воспитать любовь к ближним – вот первостепенная задача не только педагогов, но и нас – взрослых ответственных родителей.
Уголок природы в детском саду
Интересно оформленный уголок природы в групповой комнате дошкольного учреждения является важной частью общего развития ребёнка. Месторасположение зависит от оформления и его составляющих: наличия растений, их видов, различных панно. Важно, чтобы эта часть комнаты была хорошо освещена, а значит, наиболее подходящее место – у окна. Часто встречается, когда уголок природы располагается в общем коридоре, при этом он даже может иметь фонтанчик.
Чем можно оборудовать живой уголок?
Следует учесть, что санитарными правилами запрещается оборудовать уголок природы в групповой комнате клетками с животными. Растения не должны представлять опасности для детей (например, иметь колючки). Для разных возрастных групп формируется свой уголок природы в детском саду, варианты можно увидеть на фото ниже.
Знакомство с природойМладшая группа детей неприхотлива к видам размещённых растений, ведь их познания в области растениеводства очень невелики. А значит, достаточно расположить несколько видов долго цветущих растений с крупными и ярко выраженными листьями для простоты восприятия детьми. Подойдёт фикус, примула или герань. Одним из преимуществ уголка является предоставленная малышам возможность ухода за цветами. Разумеется, происходит это под наблюдением воспитателя.
А так же
В средней группе растения уже более разнообразны по внешнему виду, форме листьев. Количество их может достигать шести штук. Детям доверяется поливать растения, но не более. В случае если необходима пересадка, то им можно лишь наблюдать за процессом. Так, очень подходят для этой возрастной категории цветы аспарагус или хлорофитум.
Оформление уголка может включать в себя фигурные поддоны для растений. Старшей группе необходимо большее разнообразие для полноценного развития. А потому, количество растений для этой возрастной категории детей можно увеличить и до семи видов, при этом они будут привлекать большее внимание, если на разных уровнях от пола горшки с цветами будут располагаться на изящных металлических подставках. Самостоятельно выполнить их вряд ли удастся, но можно заменить железную конструкцию подвесными кашпо, расположенными на разной высоте.
Природный уголок можно дополнить самописным украшением горшков для цветов. Для этого понадобится гуашь, кисть и декоративный лак. Узор, который наносится гуашью с наружной стороны горшков, может быть самым разнообразным. Здесь допускаются как конкретные образы, так и просто линии, затейливо перемежающиеся между собой. Для детей старшей и подготовительной групп будет интересно самостоятельно выполнить эту работу. После того, как краска высохнет, горшки покрываются лаком. И уже затем происходит посадка непосредственно растений.
Виды панно и процесс изготовления
Уголки природы в детском саду требуют в первую очередь творческого вливания в процесс их организации. Так, можно сделать панно, его размеры при этом ничем не ограничиваются. Понадобится рамка от картины, желательно крупного размера, распечатанная фотография живописной местности родного края, ленты нескольких цветов и бусинки разных размеров. Фотография помещается в рамку, по периметру которой прокладывается одна из лент. Крепление к дереву можно обеспечить кнопками с тыльной стороны рамы. Предварительно перед закреплением в произвольном порядке к ней пришиваются бусины. Из оставшихся лент выполняются цветы разного размера. Для этого нарезаются кусочки одной длины для каждого цветка. Затем методом наложения одной части на другую с соблюдением единого центра сшиваются в одной общей точке. Сверху крепится пуговица, подходящая по цвету и конструкция клеится к раме.
Можно выполнить схожее с предыдущим панно, применив предварительно изготовленный гербарий. Уголок природы в картинках тоже довольно интересный вариант. Для этого нужно на крупноформатных белых листах выполнить композиции при помощи высушенных листьев и цветов. Лучше использовать формат бумаги А3 и больше, чтобы картинки хорошо просматривались издали. Гербарий в этом случае крепится на клей ПВА.
Высадка живых растенийТворческое течение мысли необходимо для того, чтобы украсить детский сад, оформление уголков для которого является лишь малой частью возможных вариантов. Так, можно дополнять живой уголок в зависимости от сезона небольшими ящичками с рассадой, которая со временем будет высаживаться на близлежащем участке. Оформление детского уголка может сопровождаться не только высадкой живых растений, но и осенними букетами из собранных листьев или сушёных цветов.
Так как аквариум разрешается выставлять лишь в живом уголке общего коридора, то в групповой комнате можно сделать искусственный, при этом оформление уголков в детском саду в картинках несколько померкнет для детей в своей красочности. Но, тем не менее, понадобится пустой аквариум, морские камни, которые в любом порядке выкладываются на дне. Но предварительно на заднюю стенку аквариума наклеивается распечатанная фотография морского дна. При желании можно наполнить ёмкость водой.
Оформление детского уголка в библиотеке может включать в себя все перечисленные идеи, с одним лишь отличием – красиво расставленные книги между кашпо с цветами.
Уголки в детском саду в средней группе
Уголки в детском саду в средней группе — особенности оформления, интересные идеи и рекомендации
Для того чтобы правильно развиваться, пятилетним малышам необходимо устраивать уголки в детском саду в средней группе. Их тематика может быть совершенно разной, но, как правило, создают специальные уголки здоровья, дежурства или природы. Помимо этого, полезную нагрузку будут нести также специальные стенды, которые предназначаются для родителей.
Уголок здоровья
Если необходимо сделать акцент на физическом воспитании детей, то будет огромную роль играть уголок здоровья, в котором дети и их родственники могут подчеркивать для себя полезную информацию, как правильно сохранять здоровье, причем создать это все можно в красочной и интересной форме. Для этого необходимо учесть определенные нюансы.
Правило создания уголка о здоровье
Правильное оформление уголков детского сада средней группы является максимально актуальным вопросом. Он должен находиться в таком месте, где дети его всегда будут замечать, и соответственно лучшим вариантом будет раздевалка. Здесь и родители смогут ознакомиться с полезной информацией, и сами дети. Для того чтобы сделать заголовок, необходимо выбирать максимально яркие цвета, которые будут завлекать детей. Шрифт должен быть крупным, так как детям может быть неприятно воспринимать мелкие буквы. Самое главное — это та информация, которую нужно донести до аудитории. Весь материал должен быть максимально свежим и интересно поданным, для того чтобы детям не было скучно его видеть.
Важные детали для уголков
Для того чтобы сделать уголки в детском саду в средней группе, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Здесь должны быть обязательно расположены простые рекомендации, в которых будет указано то, как укрепить здоровье малышей. Это могут быть расписанные меры профилактики или же некоторые другие моменты, о которых родители иногда забывают. Обязательным компонентом такого уголка должна быть информация для самих детей, то есть обязательно нужно поместить какие-то детские рубрики или красивые картинки. Только так можно заинтересовать столь юного зрителя. Отлично будут пропагандировать хороший образ жизни сказочные персонажи, где дети будут подчеркивать для себя максимально новые аспекты жизни. Во время умывания или зарядки дети будут видеть и соблюдать все правила, рекомендации.
Детские странички уголка должны максимально находиться в зоне видимости. Также лучше разнообразить стенд какими-либо рисунками от самих детей, которые они сделают на тему здоровья.
Соответственно можно соорудить родительский уголок в средней группе детского сада, который будет полезен и для детей тоже. Если поставить физкультурный стенд, то можно осветить всю информацию, в которой будет описаны все моменты, связанные с спортивными мероприятиями, эстафетами, соревнованиями, которые будут развивать детей. Это могут быть спортивные результаты или же фотографии детей.
Не следует забывать, что уголок природы в средней группе детского сада также максимально полезен. Все дети любят природу, делать аппликации и смотреть на животных. Не всегда ребенку интересно смотреть на картинки в книжках, поэтому такие уголки будут максимально полезными. Они не только украсят группу, но и будут обучающим пособием. Малыши будут испытывать удовольствие, когда будут ухаживать за цветами и интересными животными, что разовьет у них чувство ответственности и долга.
Какие растения и животных купить для уголка?
Создавая уголки в детском саду в средней группе, необходимо позаботиться об обитателях живого уголка. Среди растительности нужно выбрать выразительные растения, которые будут иметь яркий внешний вид, чтобы удержать на себе внимание от малышей. Также они должны быть неприхотливым и максимально безопасными. Желательно выбирать разные виды, для того чтобы дети понимали, что даже растения имеют индивидуальность. Нужно размещать растения так, чтобы они не выглядели навязчиво, а чтобы, наоборот, создавали уют в группе.
Также нужно учитывать максимальное освещение и влажность. Например, фиалка и бегония не будут хорошо себя чувствовать под прямыми солнечными лучами, а кактусы и герань любят много света. Также не нужно забывать — дети должны иметь максимальный доступ к растениям, чтобы с легкостью могли за ними ухаживать. Что касается предпочтительных растений, то лучше выбирать колючие алоэ, агаву, аспарагус или бегонию. Дети средней группы будут ухаживать сразу за несколькими видами комнатных растений.
Если говорить о питомцах, то уголки в детском саду в средней группе должны включать в себя черепах, ящериц или обычных рыб в аквариумах. Можно завести пушистого грызуна. Как правило, хомячки, мышки и морские свинки больше привлекают внимание посетителей. Они очень милые и неприхотливые. К тому же этих зверьков можно немного дрессировать.
Другие виды уголков
Следует заметить, что в средней группе детского сада уголки по ФГОС будут также в тему. Их можно оборудовать специальными стандартами и другой информацией, которые будут полезны для воспитателей и преподавателей. Не следует игнорировать такие стенды, так как они являются максимально информативными. Их также можно красиво оформить, для того чтобы дети обращали внимание.
Уголок ИЗО в детском саду в средней группе также пользуется спросом. Детям будет приятно, если после какого-то конкурса их работы будут вывешены на этом стенде. Следует заметить, что также родители, которые будут приходить в помещение, будут радоваться и смотреть на то, какой рисунок нарисовал их ребенок. Поэтому, если помещение позволяет, следует установить и такой стенд.
Уголок родителя
Конечно же, будут важными родительские уголки. Они должны быть оформлены во всех возрастных группах. Такие стенды устанавливаются для того, чтобы родители могли ознакомиться со всей необходимой информацией. Как правило, устанавливают их в раздевалке, чтобы родители имели прямой доступ. Это могут быть новости, распорядок дня, проведение утренников или соревнований, родительского собрания или же другие события.
Информационные стенды можно использовать с другой целью. Например, если необходимо какие-то данные донести срочно до родителей, то можно все это разместить на стенде для них. Лучше всего уголок родителя снабдить кармашками, для того чтобы можно было вкладывать в них информационные листы. Тогда будет проще менять необходимую документацию, если есть в этом необходимость. Желательно стенд украсить рисунками детей и аппликациями, что дополнит интерьер и будет вписываться максимально в помещение. Поэтому не стоит игнорировать такой важный аспект, как уголок для родителей. Это очень важно и полезно. Воспитателям будет проще написать информацию на стенде, чем звонить каждому родителю отдельно.
Источник: www.syl.ru
Оформление средней группы.
Светлана Юрьева
Оформление средней группы.
Летом этого года мы переехали в новую группу. После предшествующей, где мы жили 2 года, эта группа казалась неродной, не уютной и после недолгих раздумий, наши родители решили своими силами устроить субботник, который,правда, длился 3 дня. Не жалея своих выходных, родители пришли к нам на помощь.
Собирали кухонный гарнитур
Отмывали группу после покраски
Команда подобралась-что надо!
Дальше дело за малым-сделать группу не только чистой,светлой и просторной, но и интересной для детей. Поэтому я создала развивающие центры:
Изобразительный,который пополнялся различными средствами изображения
Улицы нашего города по ПДД
Музыкальная и театральная зоны
Уголок Почемучек — эксперементальная зона
Центр юного математика
Детки в садик идут с удовольствием,каждому найдется занятие по душе.
Оформление детского сада Файл «/upload/blogs/aa327c36105f8186cd0df59e99c44fa3. [IMG]/upload/blogs/86c6fc49002b2da8089e4504e54f799f.jpg.jpg[/IMG] pg.jpg» не найден.Предметно-развивающая среда группы (средний дошкольный возраст). .Источник: www.maam.ru
Зоны в группе детского сада: принципы оформления и обустройство помещений
Оформление группы в детском саду по зонам – это важный процесс. На развитие ребенка оказывает большое влияние окружающая среда. Отправив свое чадо в дошкольное учреждение, нужно обратить внимание на зонирование помещений. Их обустройство может многое сказать о том, как будет развиваться малыш.
Принципы зонирования помещений
Отправив малыша в сад, он первое время будет испытывать дискомфорт. Это объясняется тем, что он привык к определенной окружающей среде. Главная задача воспитателей – это создать все условия для быстрой адаптации в дошкольном учреждении.
Это осуществляется с помощью зонирования помещений, их грамотного обустройства. Мы укажем, по каким принципам действуют воспитатели, чтобы создать хорошие условия для развития, воспитания дошкольников:
- по принципу стабильности, динамичности. Группы – это небольшие помещения. Нужно рационально использовать каждый метр. При оформлении чаще всего применяется кассетная система. Суть ее в том, что создаются отдельные блоки для развлечения и развития детей. Их оборудования, материалы могут легко трансформироваться, создавать новые условия. Таким образом, зоны в группе детского сада будут время от времени объединяться или же отделяться. Это позволит воспитанникам заниматься интересными им делами;
- по принципу соответствия возрасту – важный момент. Каждая возрастная категория имеет свои особенности. Их нужно учитывать. Самым маленьким будет сложно адаптироваться в новой среде, поэтому, оформления помещений не должны часто сменяться.
Оформление групп по зонам
Разделение пространства – важное действие. Нужно окружить малышей тем, что будет их развивать, воспитывать, развлекать, учить всем необходимым навыкам самообслуживания. Мы перечислим ключевые стандартные зоны в группе детского сада. Их обустройство – это первостепенная задача воспитателей:
- познавательно-речевое пространство – уголок должен быть оснащен дидактическим, наглядным материалом, способным развивать представление об окружающем мире, давать определенные знания. Это место снабжается конструкторами, мозаиками, кубиками разных размеров (на них могут быть изображены фрукты, овощи, сказочные персонажи и другое), пазлы, тематические, дидактические наборы карточек, настольные игры;
- уголок социально-личностного развития – место, где воспитанник сада может получить необходимые навыки. Тут должны быть игрушки, куклы с одеждой, предметами мебели. При помощи этого у ребенка формируется представление о том, в какой последовательности и как следует одеваться;
- место для художественно-эстетического развития – пространство, где дошкольник может самовыражаться. Часто при оформлении зоны в группе детского сада используются предметы в виде ширмы, игрушек для кукольного театра, а также костюмы для ролевых игр.
Помимо этих пространств, существуют другие зоны. Например, места гигиены. К ним предъявляются требования на законодательном уровне. Также предусмотрены помещения для развития в танцевальном, вокальном, художественном направлении. Но за их обустройство отвечают не воспитатели, а другие работники сада.
Источник: best-mother.ru
Оформление группы в детском саду
Оформление приёмной и группы в ДОУ своими руками
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приёмной.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.
В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.
Вот уже несколько лет мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.
Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
Группа называется «Солнышко».
Вход в группу из приёмной оформлен таким образом. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнце и буквы, поместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.
Над дверью повесили мягкую игрушку солнце.
На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.
На одной из стен фото обои, достались нам от предыдущей группы.
На шкафчики приклеили фото ребёнка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg
Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Вырезали картинки одежды и наклеили на доску. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Благодаря родителям были приобретены стенд «Своими руками» где размещаем рисунки, аппликации детей.
Подставка для поделок из пластилина.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.
Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.
Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.
Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок экспериментирования». Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же — песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.
Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.
Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.
Так же в группе есть литературный уголок и уголок театрализованной деятельности. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Используемая литература:
Н. В. Нищева «Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду».
Источник: ped-kopilka.ru
Дизайн группы в детском саду (36 фото) — как создать проект
Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.
Проект дизайна групп в детском саду
Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.
Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.
Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.
Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:
- игровой;
- рабочего места;
- столовой;
- спальни.
- Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
- Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
- Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
- В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
- Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
- Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.
Особенности оформления разных зон в группе
Спальня в детском саду
Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.
Цветовое решение
Рекомендуется расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.
Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.
Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.
Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.
Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.
Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.
Об облицовочных материалах и оборудовании
Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.
Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.
Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.
Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.
Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.
Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.
Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.
Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.
Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Источник: kursremonta.ru
Необычные светильники своими руками — идеи и решения | Своими руками
Как придать своему дому экзотический вид?
Способов много, но один из самых заметных и непревзойденных — оригинальная светотехника. Для этого пригодятся светильники, сделанные по особому искусству.
Металл не выходит из моды, а значит, кованые светильники в вашем доме будут выглядеть современно и стильно. Выбирая или заказывая эксклюзивный вариант, нужно продумать, как светильник будет сочетаться с другими деталями интерьера.Если это не городская квартира, а загородный дом, стоит обратить внимание на пейзаж за окном. Например, если в саду растут деревья, то основным мотивом при декорировании люстры могут стать листья — клен, дуб, липа. Также великолепно будут смотреться кисти рябины или гроздья винограда. Также можно использовать цветочную тематику — кованые розы-лампы станут замечательным украшением гостиной.
Любители старины могут перенимать и стилизовать, заказав или купив готовые люстры с резьбой по дереву, витыми стержнями и другими деталями, напоминающими стиль давно минувших дней или иллюстрациями к народным сказкам.
Используя кованые светильники, можно украсить не только дом, но и участок. Особый вид ему придадут кованые фонари. Пустотелый столб в теплое время года служит опорой для вьющихся растений. Эффектно смотрятся кованые фонари, стилизованные под старину или напоминающие керосиновые лампы, выполненные в виде подсвечника.
Читайте также: Недорогой современный и очень необычный светильник своими руками
Люкс из деревянных изделий
Люстры и светильники из дерева помогут создать уютную атмосферу в любом доме: эти предметы изысканно смотрятся — и гармонично дополняют интерьеры разных стилей.
Прекрасно смотрятся деревянные светильники в стиле кантри. Их легко узнать по естественным оттенкам, небольшим размерам и отсутствию кованых деталей. Дачные люстры предпочитают украшать столовые загородных домов и коттеджей. Если вам нравится атмосфера средневековья, то повесьте люстру в виде колесной тележки. Также есть светильники в виде бревна.
Оригинальные идеи изготовления светильников
Если вы хотите не просто покупать уникальные светильники, а создавать их самостоятельно, то вам потребуются обычные бидоны из стекла.Они хороши не только для домашнего консервирования: банками и собственной фантазией можно придать своему дому необычный вид. Банки легко превращаются в «лампы», поэтому не спешите расставаться с пустой стеклянной тарой.
Самый простой вариант — использовать для летнего отдыха или отдыха на природе несложные поделки из небольших прозрачных банок, а источником света станут миниатюрные «таблички». Если такие подсвечники повесить на ветки, они создадут в саду романтическое настроение. В траву можно ставить большие и тяжелые бидоны.Свечи подойдут классическим, а для устойчивости в банку можно насыпать песок или мелкий щебень. Чтобы в банки не попадала влага, эти «фонарики» следует закрывать простыми крышками.
Более забавный и красочный способ — «наряд» для стеклянной тары. Снимите этикетку со стекла, убедитесь, что оно чистое и сухое. Возьмите клей-спрей и пряжу ярких цветов. Нанесите клей на банку, обмотайте цветными нитками, подвязав концы. Подсвечник готов!
Еще один способ украсить будущий светильник — равномерно, без складок приклеить к банкам вязаные салфетки.Они есть почти в каждой семье, а если нет, то их легко можно получить у народных мастеров по доступной цене. Для такого начинания потребуется несколько банок небольшого и среднего размера плюс разнообразные салфетки. Коллекция украсит любую комнату.
Точно так же можно поступить, если у вас есть шнурки, бусины, яркие пуговицы — проявите разнообразие и творческий задор. Не хватает материалов? Не волнуйтесь: раскрасьте подсвечники в цвета радуги. Это просто: акриловая краска нужного цвета наливается на дно стеклянной банки 5-сантиметровым слоем, после чего банку нужно медленно переворачивать, чтобы краска равномерно растекалась по внутренней части банки.Снаружи будет эффект глянца.
Стеклянные банки можно окрасить и снаружи. Вам понадобится аэрозольная краска, шпагат или бумажные выкройки. Главное условие для этой работы — хорошо проветриваемое помещение. Действуем в такой последовательности.
- Наклеиваем на банк выкройки из бумаги или плотно обматываем ниткой.
- Нанесите аэрозольную краску.
- После высыхания краски обрезаем нити.
Если во время праздника вы собрали на пляже отполированные волнами осколки изумрудного стекла, вы можете воспользоваться этим «подарком природы»: покрывая банки клеем, нужно так плотно прижать стекло, чтобы под ним не оставалось воздуха. фрагменты; Излишки клея, пока он не высохнет, нужно сразу удалить ватным тампоном.Затем заполните швы шпателем для плитки. Выждав 15 минут, протрите банку влажной губкой. В ваших руках — летний подсвечник.
Ссылка по теме: Светильник для дома от люминесцентной лампы
Сами новогодние лампы
Для зимних праздников подойдет другой вариант светильника.
Потребуется:
- Клей ПВА;
- лак-спрей;
- щетка;
- бусина;
- соль;
- пайетки;
- краситель косметический или пищевой;
- сломанные елочные игрушки.
Нанесите толстый слой ПВБ на банку, а затем обваляйте соль, чтобы получился слой «снега». Пищевой или косметический краситель пригодится для получения определенного оттенка: его нужно добавить в соль перед обвалом. Если вместо соли взять маленькие кусочки елочных игрушек, бусинок или бус, результат будет блестящим во всех отношениях. Верхние края баночки тоже следует промазать клеем и присыпать сверху солью. После этого придется подождать несколько часов, пока банка полностью высохнет, и смахнуть плохо приставшие частицы чистой сухой щеткой.Затем баночку нужно покрыть 2-3 слоями спрея-лака с перерывом в 20 минут — и лампа готова.
Зажгите свечи!
© Автор: Вера Круглова
Торшер «Паутина» своими руками
В старом торшере верхняя часть купола расплавилась, потрескалась и деформировалась. Кинуть жалко, решил восстановить.
Деревянные элементы изделия отшлифовать наждачной бумагой, затем в два слоя покрыть золотой акриловой краской. Все трещины внутри плафона залиты клеем из термопистолета.Снаружи обклеил декоративной лентой шириной 6 см. Украшена деревянными локонами от старинных штор. К низу плафона приклеила сетку из бечевки с нанизанными на нее жемчужными бусинами.
Чтобы сделать купол для торшера, надули воздушный шар. Залила в таз клей ПВА, вложила в него пучок шпагата и дала пропитаться 15 мин. Я обмотала пропитанный шпагатом шарик и оставила полностью высохнуть. Мяч проткнул и удалил. Обрезал плетеную заготовку, края загнул и приклеил к абажуру.Торшер с помощью губки покрасили золотой краской. Декорирована бусинами. Выполнено!
© Автор: Надежда Любовь, Пермь. Фото автора
Свечи своими руками
Для камина из гофрокартона я сделала свечи-светильники, которыми можно украсить любой уголок комнаты.
Свечи своими рукамиВ качестве источника света я использовал электрические свечи на батарейках. По их диаметру я подобрала несколько бумажных рукавов разной длины. Я нашла в Интернете подходящие картинки, распечатала их и прорезала скотчем.Покрыла втулки декупажем и покрыла лаком. Над краем бумажных трубок пропускали термопистолетом, чтобы образовались «пятна расплавленного воска». Внутрь рукава залила пенопластом так, чтобы сверху был только свет установленной свечи.
Она сделала еще один светильник для свечи из небольшого куска трубки и сделала для нее подсвечник. Я взял несколько крышек от разных банок и несколько круглых деревянных бусинок, приклеил их тепловым пистолетом. Заготовку обклеили салфетками и раскрасили.Готовые свечи выглядят как настоящие.
© Автор: Ольга Калян Фото автора
Светильник в стиле лофт своими руками
Вместе с сыном они сделали необычный ночник своему другу, любителю стиля лофт. Современные светодиодные ретро-лампы Эдисона лучше всего подходят для светильников без абажура. Делимся с вами нашей идеей.
Светильник лофт своими рукамиИз дубового бруса сечением 10Ох 100 мм вырежьте заготовку длиной 150 мм.Со всех сторон обработал рубанком. Со стороны 150х100 мм по центру просверлил отверстие под патрон до середины, а с одного из концов — под шнур.
Сын обработал готовый куб наждачной бумагой, сначала крупной, затем мелкой, и покрыл льняным маслом.
Провод с вилкой и ключом выключателя свободным концом пропущен через меньшее отверстие и выведен через большее, подсоединенное к патрону. Последний был закреплен эпоксидным клеем.Прикрутил свет, ночник готов.
© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора
19 ИДЕЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ — ВИДЕО
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Многие роли воспитателя детского сада | Работа
Барбара Бин-Меллингер
Воспитательница детского сада носит много шляп. Как учитель начальных классов на протяжении большей части школьного дня, она видит их через множество занятий и настроений.Чтобы все шло гладко, она должна уметь действовать и реагировать в различных ролях по мере необходимости.
Организатор
Прежде чем воспитатель детского сада сможет вести класс, она должна организовать, что, где, когда и как она будет преподавать каждый предмет. Она планирует все уроки и составляет расписание на каждый день. Поскольку детский сад включает в себя много практического обучения, учитель проектирует в классе места, где они будут изучать различные навыки. Она решает, какие материалы ей нужны, и обустраивает комнату — от расположения столов до того, что написано на досках объявлений и стенах.
Инструктор
Основная работа воспитателя детского сада — научить свой класс навыкам, которые им необходимы не только для успешного учебного года, но и для подготовки к первому классу и далее. Она решает, когда преподавать весь класс, а когда работать с небольшими группами. Она должна знать о разных стилях обучения и стараться охватить каждого ученика так, как он учится лучше всего. Часть ее роли как инструктора заключается в том, чтобы помогать студентам практиковать свои навыки и оценивать то, что они узнали.
Дисциплинарный врач
Один из навыков, которым должны овладеть дети детского сада, — это умение ладить с другими.Учитель излагает правила, по которым будет жить ее класс, и несет ответственность за поддержание порядка в комнате, чтобы можно было учиться. Она заранее решает, какие награды и последствия будут даны за соблюдение или нарушение правил.
Частный репетитор
Иногда студентам требуется дополнительная помощь, помимо обучения в классе и практики. Учитель должен различать, какие ученики нуждаются в индивидуальной помощи на каждом уроке, и соответственно планировать для них время.
Вожатый
Детский сад — год приспособления.Даже школьники, посещавшие дошкольные учреждения, признают, что детский сад — это другое дело. Часто это в новой школе, с другими одноклассниками и более длинным днем. Ожидания выше. Незрелость детей в сочетании с их повышенными обязанностями может ежедневно вызывать небольшие проблемы. Учитель должен уметь успокаивать обиду, слезы и грусть — иногда и с родителями, которые беспокоятся о своих детях.
Медсестра
Изобилие пяти- и шестилетних детей легко приводит к травмам в классе и на игровой площадке.Воспитателям детского сада нужно знать, когда просто объятие и слово поддержки исцелят от боли, а когда пора отправиться в школьную поликлинику.
Cheerleader
Дети детского сада могут быть взволнованы и нерешительны в процессе обучения. Наряду с обучением их новым навыкам, учитель отступает, пока они пробуют их, поддерживая их на протяжении всего пути. Дети чувствуют доверие взрослых к ним, и позиция учителя «вы можете сделать это» учит их, что они действительно могут.
Связь
Воспитатель детского сада является связующим звеном между другими взрослыми в школе — специальными учителями искусств, музыки и физического воспитания, а также работниками столовой и офисным персоналом. Она также должна тесно общаться с родителями каждого ребенка. Исследования показали, что чем больше родители участвуют в образовании своих детей, тем более успешными становятся дети. Детский сад — это также период адаптации для родителей, и их информирование помогает им, а также детям.
19 популярных фотофильтров в Интернете, чтобы сделать ваши снимки потрясающими | Блог Fotor
В то время как на таких сайтах, как Facebook и Instagram, есть собственные встроенные фильтры и доступные фотоэффекты, фильтры , которые они предлагают, далеко не самые лучшие . Это потому, что онлайн-редакторов могут не только предложить еще разновидностей ; они также могут предложить больше с точки зрения настройки и точной настройки . Интернет-фильтры для селфи, такие как Fotor.com имеет все инструменты, необходимые для превращения вашего изображения из безвкусного в достойный публикации в считанные секунды! Давайте взглянем на некоторые из популярных фотофильтров в Интернете, которые может предложить Fotor!
Фильтр VSCO
Чтобы создать эффект фильтра , вдохновленный VSCO , вам нужно использовать яркий пресет. Фильтры, подобные VSCO, отлично подходят для самых разных изображений. Придает вашим изображениям красочный и яркий вид, который хорошо подходит для съемки таких объектов, как природа и пляжные сцены .
Фильтр: Весна — обновленный (до и после)
Винтажный фотофильтр
Fotor имеет ряд эффектов фотофильтров , которые можно найти в разделе «Винтаж», которые призваны придать вашим фотографиям ощущение старины. Этот фильтр «Адлера» затемняет более темные области, придавая всему красивый винтажный желтый оттенок !
Фильтр: Винтаж — Ольха (до и после)
Фильтр масляной живописи
Устали открывать Photoshop до и добавлять масляный фильтр к вашим фотографиям? Добавьте его всего за несколько кликов в разделе «Окрашено маслом»! «Полированный» придает всему оттенок зеленого, идеально подходит для лево-зеленых фотографий .
Фильтр: масляная краска — полированный (до и после)
Фотофильтр 90-х годов
Вы скучаете по 90-м так же сильно, как и я? Верните их, используя любой из фильтров из категории «Крутые». От ярких ярких фильтров до теплых фильтров , таких как «Early Bird», как показано ниже.
Фильтр: Cool — Early Bird (до и после)
Ретро фильтр
Если вам больше нравится атмосфера ретро 50-х и 60-х годов, загляните в категорию «Ретро», чтобы ощутить эту приглушенную атмосферу.Вдохновленный модными журналами эпохи ретро, он все еще работает с современными фотографиями в Instagram, и сегодня!
Фильтр: Ретро — теплый зеленый (до и после)
Фейд / виньетка
Виньетки помогают сфокусировать объект за счет затемнения углов изображения . И самое лучшее в создании виньетки в Фото — это то, что вы можете контролировать интенсивность виньетки, просто используя простой ползунок.
Фильтр: Виньетка (Before vs.После)
Художественный фильтр Фото
Fotor имеет ряд различных художественных фильтров, которые не только раскрасят, но и сделают ярче и виньетируют ваше изображение , чтобы подготовить его для Instagram. Фильтры Graphik придают фотографиям современный вид, идеально подходящий для модных образов!
Фильтр: Художественный — Графический (до и после)
Фильтр оттенков серого
Превратите свои фотографии в черно-белые за считанные секунды с опциями Fotors «Оттенки серого», «Хромированные» и «Черно-белые»! Фильтр «Выцветший белый» также добавил тонкий эффект «потертости» .
Фильтр: оттенки серого — блеклый белый (до и после)
Пастельный фильтр
Используйте фильтр «Notre Dame» в разделе «Groovy», чтобы быстро и легко получить эффект пастельного фильтра, который придаст причудливую фантазийную атмосферу любой фотографии. Существует множество других пастельных фильтров от зеленых до синих и пурпурных !
Фильтр: Groovy — Нотр-Дам (до и после)
Рождественский фильтр
Добавьте праздничные рамки в крайнем случае с опцией «Рождественские» рамки.Эти рамки идеально подходят не только для публикации в социальных сетях, но и для создания праздничных открыток, которые затем можно распечатать и отправить своей семье и друзьям!
Фильтр: Рождественская рамка (до и после)
Polaroid
Превратите свою цифровую фотографию в поляроид с помощью поляроидной рамки ! Тот же эффект Polaroid, без необходимости покупать дорогую камеру и пленку! И, что самое главное, делиться в Интернете намного проще.
Фильтр: рамка Polaroid (до vs.После)
Размытие фото
Добавьте размытие с наклоном и сдвигом к фотографии , чтобы придать фотографии больше глубины и интереса. Вы можете контролировать, где находится размытие и сколько размытия вы хотите, поскольку это приложение для выборочного размытия! Вы можете размыть объекты на переднем и заднем планах, создав эффект боке и глубины резкости.
Фильтр: Tilt-Shift
Фотоэффект природы
Подчеркните глубокую зелень леса или яркий синий цвет океана с помощью набора фильтров «Sunned Up», который идеально подходит для фотографий пышных деревьев и дикой природы на открытом воздухе.Вы можете накладывать эффект столько раз, сколько хотите, чтобы получить еще более интенсивный эффект фильтра.
Фильтр: Sunned Up — S4 (до и после)
Искры
Добавьте несколько различных блестящих эффектов, используя «Праздничный» фильтр . Это включает в себя фильтр, вдохновленный «Звездным светом», который придаст каждому изображению легкую магию. Вы также можете использовать эти фильтры для создания снежного эффекта!
Фильтр: Праздничный — Звездный свет (Before vs.После)
Эффект боке
Добавьте легкий эффект боке , не открывая Photoshop . Хотите чего-то более интересного, чем просто кружки? Попробуйте вместо этого этот фильтр «Сердечки» для цветения разноцветных сердец, который также придаст вашей фотографии легкую винтажную атмосферу !
Фильтр: Праздничный — Сердца (до и после)
Пиксельное изображение
Сделайте пикселизацию всего изображения или его частей с помощью фильтра Pixelate. Идеально подходит для модного эффекта сбоя или для цензуры слов и лиц! Не беспокойтесь о том, чтобы что-то испортить, ведь вы всегда можете стереть эффект пикселей, если в конечном итоге слишком сильно пикселируете!
Фильтр: пикселизация (до vs.После)
Утечка света
Добавьте бликов к своей фотографии, чтобы добавить еще больше винтажной или ретро-атмосферы. Эти утечки света идеально сочетаются как с винтажными, так и с ретро-фильтрами, и их можно смешивать и сочетать с любым другим фильтром, найденным на Fotor!
Фильтр: Солнечное пятно (до и после)
Вспышка линзы
Добавьте одну из многих различных вспышек объектива к своей фотографии, причем лучшая часть — вы можете перемещать и контролировать место размещения бликов! Вы также можете контролировать интенсивность, просто регулируя пару ползунков!
Фильтр: Lens Flare — Sun Kissed (Before vs.После)
Эффект Ломо
Получите эффект ломо с рядом фильтров в стиле lo-fi! Как и во всех других фотофильтрах и эффектах Fotor, вы можете выбирать интенсивность. Вы также можете наложить несколько бликов, чтобы добавить еще больше света в изображение, поэтому не бойтесь смешивать и сочетать!
Фильтр: LOMO — Sangria (до и после)
Как добавлять фильтры
Теперь, когда у вас есть вдохновение, давайте посмотрим, как добавить популярный онлайн-фильтр для фотографий , обрамить или пикселизировать изображение всего за несколько быстрых и простых шагов!
После того, как вы примените все фильтры и правки, вы сможете поделиться ими в социальных сетях .Давайте начнем!
Шаг 1
Выберите «Редактировать фото» на Fotor.com .
Шаг 2
Загрузите фотографию, которую хотите отредактировать, перейдя в «Открыть» и выбрав, где находится ваш файл. Вы также можете открывать более одной фотографии за раз, если это необходимо!
Шаг 3
В левой части выберите «Эффект». Здесь вы найдете десятки фотофильтров на выбор! Выберите тот, который больше всего подходит вам и вашему фото!
Управляйте интенсивностью фотографии с помощью ползунка непосредственно под предварительным просмотром и названием эффекта фильтра.Установите фильтр на 100% , чтобы получить интенсивный эффект фильтра.
Нажмите «Применить», когда будете довольны. Комбинируйте столько фото фильтров, сколько хотите! Просто не забудьте закрепить «Применить» с любым фильтром.
Шаг 4
Добавьте рамку, перейдя в «Рамки» слева.
Выберите рамку и нажмите «Применить!» так же, как и с фильтрами.
Шаг 5
Вернитесь в область «Эффекты» и прокрутите вниз до фильтров , чтобы найти «Pilxelate»
Выберите размер кисти и размер пикселя, используя ползунки под именем фильтра.Вы можете менять их по ходу!
Используйте мышь, чтобы нарисовать эффект пикселя в любом месте, где вы щелкаете и перетаскиваете фотографию. Как только эффект будет доволен, нажмите «Применить».
Шаг 6
Сохраните свою фотографию, нажав «Сохранить» в правом углу, установив «Качество» на «Высокое», после чего вы готовы к загрузке и публикации!
F.A.Q
Какой популярный фотофильтр в Интернете лучше всего подходит для селфи?
Для обычного, повседневного фильтра вам нужно что-то, что увеличивает яркость, а также контрастность и освещение, чтобы действительно сделать вас «поп!».Поищите лучшие фильтры для селфи в разделах «Cool» и «Sunned Up».
Как получить старые фотофильтры?
Используйте фильтры «Винтаж», «Ретро» и «Оттенки серого», чтобы ваши фотографии выглядели старыми и ретро. Это также будет включать эффекты гранжа и дистресса.
Как изменить цвет фотографии?
В параметрах базового инструмента вы можете настроить как оттенок, так и температуру фотографии, посмотрев в разделе «Цвет» и переместив ползунки.
Какая лучшая бесплатная альтернатива Photoshop?
Fototr предоставляет вам все инструменты, необходимые для редактирования фотографий, включая добавление графики, пикселизации, боке и размытия с наклоном и сдвигом без необходимости загружать или изучать новую программу!
Outro
Вот и все! 19 крутых и популярных фотофильтров онлайн, которые можно сделать в считанные минуты прямо в браузере. Не требуется тяжелый фотошоп или другое программное обеспечение для редактирования! И он идеально подходит для всех, даже если вы никогда раньше не редактировали фото!
Фильтры не только помогают вашим фотографиям выделиться из толпы , но также помогают выявить вашу творческую сторону .Позволяет превратить обычную обычную фотографию в нечто более особенное! Итак, выходите и выражайте себя и как мир свой неповторимый стиль .
О нас:
Fotor — это бесплатный онлайн-редактор изображений и графический дизайнер , позволяющий использовать онлайн-инструменты для редактирования фотографий, такие как добавление фильтров, рамок, текста, наклеек и эффектов … и применять инструменты дизайна для творчества фото дизайн и графика.Онлайн-фотошоп и программное обеспечение для графического дизайна еще никогда не было таким простым!
Детский сад
A детский сад (от нем. Kindergarten (справка · информация) , буквально «детский сад») — дошкольное образовательное учреждение для детей. Этот термин был придуман Фридрихом Фребелем для института игры и деятельности, который он создал в 1837 году в Бад-Бланкенбурге в качестве социального опыта для детей на этапе перехода из дома в школу.Его цель заключалась в том, чтобы о детях заботились и кормили в «детских садах», как о растениях в саду.
Термин детский сад используется во всем мире для обозначения множества различных учреждений, которые были созданы для детей в возрасте от двух до семи лет, в зависимости от страны. Многие виды деятельности, разработанные Fröbel, также используются во всем мире под другими названиями. Пение и выращивание растений стали неотъемлемой частью обучения на протяжении всей жизни.Игра, занятия, опыт и социальное взаимодействие в настоящее время широко признаны как важные аспекты развития навыков и знаний.
В большинстве стран детские сады являются частью системы дошкольного образования [1] дошкольного образования.
В Соединенных Штатах и англоязычной Канаде, а также в некоторых частях Австралии, таких как Новый Южный Уэльс, Тасмания и Австралийская столичная территория, детский сад — это слово, которое часто ограничивается в использовании для описания первого года обучения в начальной школе. или начальная школа.В некоторых из этих стран это обязательно; то есть родители должны отправлять детей в детский сад (как правило, в возрасте пяти лет к 1 сентября текущего учебного года).
В Соединенных Штатах многие штаты широко предлагают бесплатный год в детский сад для детей от пяти до шести лет, но не делают его обязательным, в то время как в других штатах требуется, чтобы все пятилетние записывались в школу. [2] [3] Термины «дошкольное учреждение» или, реже, «Pre-K» (ранее — детский сад) используются для обозначения школы для детей, которые недостаточно взрослые, чтобы посещать детский сад.Кроме того, некоторые школьные округа США предоставляют детский сад на полдня или полный день по выбору родителей.