Стенд для работ детей в детском саду своими руками: Детский стенд своими руками — 125 фото лучших примеров и мастер-класс создания развивающих стендов

Содержание

Стенд своими руками — 71 фото идей оригинальных информационных стендов

Для чего нужен стенд? Это приспособление предназначено для размещения важной информации так, чтобы она была интересно представлена и доступна.

Стенды размещают в торговых центрах, общеобразовательных и других учреждениях. В настоящее время множество компаний занимаются изготовлением стендов на заказ, но сделать его можно и самостоятельно, подобрав при этом наиболее подходящий материал и размер, а также прилично сэкономить.

Как подобрать материал для изготовления стенда?

Самым популярным материалом для изготовления информационных досок является пробка. Данный материал обладает массой положительных характеристик и подходит к использованию в учреждениях любого типа. Именно пробку выбирают для стендов для детских садов, так как она является безопасным и гипоаллергенным материалом. Отметим также и другие преимущества пробковой доски:

  • Влагостойкость;
  • Долговечность, износоустойчивость, устойчивость к механическим повреждениям;
  • Отлично удерживает силу удара;
  • Устойчив к воздействию химических моющих средств;
  • Огнеупорность;
  • Устойчивость к размножению грибка и плесени;
  • Довольно продолжительный срок эксплуатации.

Для оформления оборотной стороны стенда можно использовать тонкий лист фанеры или ДВП.

Как сделать стенд для информации своими руками?

Совершенно не обязательно обладать специальными знаниями и умениями, чтобы соорудить стенд самостоятельно и дополнить им комнату, группу в детском саду или школьный класс. Чтобы изделие гармонично вписалось в интерьер помещения, необходимо тщательно продумать его дизайн. Экспериментировать можно как с основным оттенком, так и с дизайном оформления стенда. В качестве основного отделочного материала можно использовать краску, ткань, самоклеящуюся пленку и многое другое.

Для обрамления стенда можно использовать рамку из дерева, пластика, алюминия, пенопласта, кабель-каналы, подходящие по ширине и так далее.

При изготовлении также необходимо учесть и способ крепления. Для более удобного использования рекомендуется подвесной способ крепления, так как монтаж при помощи клея может доставить массу неудобств в будущем.

Рекомендации по изготовлению стенда

  1. Ответственно подойдите к выбору места расположения конструкции. Оно должно быть хорошо освещенным и доступным для всеобщего обозрения. Попытайтесь визуально представить его расположение на выбранном месте.
  2. Гораздо интереснее и привлекательнее будет выглядеть стенд, оформленный в яркой цветовой гамме, но основное его оформление все же должно соответствовать стилистике помещения.
  3. Заранее позаботьтесь о надежности крепежных изделий.
  4. Прежде чем приступать к работе по изготовлению, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, в том числе острый нож.
  5. Подобрав место расположения конструкции, определите ее размер и подготовьте материалы, которые понадобятся для оформления.

Стенд своими руками: особенности и принципы изготовления

Итак, первое, с чего необходимо начать – это основа конструкции. После того, как размер стенда определен, необходимо подобрать пробковую доску и фанеру подходящего размера и склеить их при помощи клея или жидких гвоздей. Далее заготовку необходимо покрасить, обтянуть тканью или пленкой и можно приступать к оформлению.

Начать оформление конструкции необходимо с кармашков, в которых будут размещаться листы с информацией. Для этой цели можно использовать оргстекло подходящего размера или прочные канцелярские файлы. Количество кармашков может быть абсолютно любым.

Далее необходимо определить тематику оформления. Это может быть, как расписание уроков, так и уголок ЗОЖ, поздравления с праздником и так далее. Название стенда – это важная часть его оформления. Заголовок должен быть ярким, крупным и бросаться в глаза. Помните, что информационный стенд – это визитка организации, поэтому его оформлению следует уделить повышенное внимание. Буквы для заголовка можно вырезать их яркого пластика или из ненужных журналов.

Помните и про обрамление стенда. С рамкой конструкция будет выглядеть более эстетично и лаконично.

Листы с информацией и другими важными сведениями можно прикрепить к стенду при помощи кнопок или английских булавок, но если речь идет о детском учреждении, то стоит подыскать альтернативный способ.

Преимущества собственноручного изготовления стенда

  1. Возможность создания уникального, оригинального, неповторимого дизайна, удобное расположение, форма и размер.
  2. Самостоятельно изготавливая конструкцию, вы сможете подобрать материалы, идеально подходящие к интерьеру помещения.
  3. У вас появится возможность размещения на стенде исключительно той информации, которая нужна именно вам, а также выбора оптимального расположения кармашков на доске.
  4. Изготавливая доску для информации своими руками, у вас появится возможность подобрать цветовую гамму, наиболее подходящую к общему стилю помещения.
  5. Вам не придется приспосабливаться к конструкции, изготовленной по шаблону, так как вы сможете расположить кармашки и информационные поля по своему усмотрению.
  6. Собственноручная работа – это отличный способ подчеркнуть индивидуальность, внести изюминку в образ помещения.

Изготовление конструкции не займет много времени и не отнимет много сил. Всего лишь за 30 минут вы сможете изготовить простую конструкцию небольшого размера. Со стендами большего размера и сложности придется немного повозиться, но будьте уверены, что результат превзойдет все ваши ожидания.

Стенды активно используются людьми, как в домашних условиях, так и в условиях учреждений образовательной, медицинской, транспортной и другой направленности.

Важная информация, планы на будущее, памятные фотографии, органайзер, список сотрудников, расписание занятий и это далеко не исчерпывающие перечень сведений, которые могут располагаться на стенде.

Фото идеи самодельных информационных стендов

Стенды для детского сада. Изготовление стендов своими руками.

Вы родитель дошкольника? В вашей группе ремонт? Тогда эта статья для вас! Ведь наверняка вместе с переклейкой обоев, выстиланием линолеума, заменой окон и сантехники вам понадобится обновить или сделать стенды для детского сада своими руками. Основная масса садов – государственные, и на покупку таких мелочей средства не выделяются.

Естественно, если это делать в одиночку – занятие хлопотное и длительное, но если организовать творческую группу – всего пара пустяков. Для того, чтобы начать работу вам необходимо обговорить с воспитателем, какие именно стенды для детского сада вы будете делать своими руками.

Заранее сообщаем вам, что они (стенды) подразделяются на тематические и информационные. Стенды информационные располагаются в раздевалке (приемной), а тематические – в группе, санузле, музыкальном зале и других помещениях учреждения.

Также они подразделяются по целевой аудитории: первые – для родителей, вторые – для детей.

 

 

Стенды информационные не настолько разнообразны, как тематические, они ограничиваются следующими тематиками:

 

  • «Безопасность жизнедеятельности»,
  • «Здоровье», «Объявления»,
  • «Поздравляем!»,
  • «Наша творческая мастерская»,
  • «Родительский уголок»,
  • «Меню»,
  • «Режим дня»,
  • «Расписание занятий»,
  • «Как мы растем»,
  • «Ростомер»,
  • «Наши воспитанники».

 

В свою очередь тематические – это демонстрационные стенды для дидактического, наглядного материала, ознакомительные и напоминающие, в общем, на любую тему. В санузле вы запросто можете повесить тематический стенд про мытье рук, в группе: «Времена года», «Погода», «Дежурные», «Родина моя». Игровые стенды для ДОУ – это всяческие игровые зоны-уголки: «парикмахерская», «магазин», «кухня». В музыкальном зале разместите стенды на тему: «Веселые нотки», «Наши праздники»; в физкультурном зале – «Быстрее, выше, сильнее», «Наши рекорды»  и т.д.

 

 

 

 

Какие материалы используют для изготовления стендов для детского сада своими руками?

 

Изготовление стендов своими руками не требует больших материальных затрат. Для основания стендов используют легкие, но прочные материалы типа ДВП, ДСП, ОСБ, потолочные плиты, фанера и т.д. После основа обклеивается бумагой, самоклейкой, обоями, в общем, всем, что есть под рукой и может приклеиться. Если клей на основу не ложится – просто покрасьте! Это холст для вашей будущей работы.

Как оформить стенд? Для начала подберите фон для стенда – он должен гармонично вписываться в интерьер того помещения, где будет расположен. Еще вам понадобится цветной картон, из него вырезают буквы для названий стендов и подзаголовков, карандаши, фломастеры, краски, фотографии, картинки, распечатки, рисунки, в общем, все, чтобы вы хотели поместить на ваш стенд для детского сада. Своими руками, естественно, вы навряд ли сможете изобразить своих воспитанников (хотя почему бы и нет), но вот попросить родителей, не задействованных в изготовлении стендов, собрать иллюстрационный материал вы вполне в состоянии.

Также вам понадобятся окошечки для информации, они зачастую делаются из старых файлов, оргстекла. Если нет и этого, информация на стенде может  просто закрепляться уголками из картона, металла, ниток.

Оформление стендов в детском саду должно быть ярким и красочным. Декорировать стенды можно любыми отходами – остатками жатой бумаги, тесьмы, лент, ткани, ватой, легкими игрушками (пластмассовыми, мягкими), пуговицами, бусинами, крупой, макаронами (сырыми!), ракушками, шишками, песком, желудями, искусственными цветами и прочими вещами, для которых уже давно место не находилось.

 

 

 

 

Давайте разберем примеры стендов для детского сада своими руками

 

Стенд «Времена года»

— должен знакомить детей с отличительными особенностями каждой поры. Включите фантазию, пусть в лете дети увидят пляж, море, горячий песок, осень обсыплет их багряными листами, зима укутает в снежное одеяло, а весна закружит под музыку капели.

 

Детские стенды «Парикмахерская», «Магазин», «Рынок»

— должны иметь на своих полках соответствующие товары (шампуни, кондиционеры, ножницы, расчески, овощи, фрукты, молоко и кефир в бутылочках и т.д.). Пересмотрите свои полочки в ванной, наверняка, там найдется масса флаконов, коробочек, бутылочек для игр ваших сорванцов.

 

Стенд «Родина моя»

— обязан знакомить с национально-патриотическими символами, одеждой, народной мудростью, культурными ценностями. Здесь найдется место как для открыток с изображением памятников архитектуры, так и для написанных от руки пословиц и поговорок.

Флаг, герб, гимн и национальный костюм должны присутствовать обязательно.

 

Стенд «Погода»

— зачастую изображается в виде циферблата со стрелкой, где вместо цифр – погодные явления (облачно, солнечно, дождь, снег, ветер), или как обычный календарь, где дежурные сами знаками изображают погоду на сегодня.

 

Стенд «Наши рекорды»

— может вести сравнение успехов всем известных спортсменов региона, страны с достижениями воспитанников (А. Меньков побил Рекорд России по прыжкам в длину, а Саша Ч. прыгнул с места на …см).

 

Какими бы не были ваши фантазии и задумки, материалы и приборы, запомните – сделать стенды для детских садов своими руками – проще простого!

Стенды для детских садов

Яркие и веселые стенды не только украсят любую группу в детском саду, но и донесут важную информацию до родителей.  Большой популярностью пользуются стенды для работ воспитанников, на них предусмотрены полочки для размещения поделок из пластилина или место для размещения рисунков.   Небольшой информационный стенд  может служить для размещения меню на сегодня. Именинник будет очень рад, увидев свою фотографию на стенде «Поздравляем». На стенде можно разместить название вашей группы и поддержать его подходящим изображением. 

Из чего и как сделаны стенды.  Основа стенда изготовлена из ударопрочного, устойчивого к перепадам температур ПВХ, на который нанесена пленка с полноцветным изображением фотографического качества. На каждом стенде предусмотрены подвесы для крепления к стене. Дополнительно можно одеть информационный стенд в профиль (смотриться очень красиво). Дополнить стенд можно листалкой на несколько карманов, маркерной или пробковой вставкой. По вашему желанию можно изготовить стенд для детского сада не только в настенном, но и напольном варианте. 
Стоимость. Стоимость информационного стенда зависит от нескольких параметров: размера самого стенда, наличия профиля и количества и размера карманов на нем. Причем, карманы на информационном стенде  могут быть как плоскими (для одного листочка бумаги), так и объемными (для нескольких листов или буклета).  
Если вам нужен красивый, долговечный и полезный стенд в детский сад – звоните, пишите, озвучивайте ваши пожелания. Вместе мы обязательно создадим именно тот стенд, который порадует детей, будет полезен родителям и педагогам и идеально впишется в дизайн вашей группы. 
 

Уважаемые жители других городов!  Мы осуществляем доставку стендов для детского сада в любой уголок нашей страны. Звоните, пишите, мы рассчитаем  стоимость изготовления и доставки в ваш город и, поверьте, цена на наши стенды  вас приятно удивит. 

Ниже представлены несколько вариантов дизайна стендов для детского сада. Вдруг, какой-то стенд вам приглянется — замечательно. Нет — не беда, мы совершенно бесплатно изготовим для вас любой макет. 

«Поздравляем». 550х370 мм.  

     

 

   «Меню».                            «Это интересно». 10 карманов.  

                           

 

 

 «Наша группа».   1200х1000 мм.  

   

 

«Для Вас, родители». 1200х1000 мм.  

 

 

 

«Методический уголок». 1800х8000 мм.  

 

«Для Вас, родители».                        

«Информация».

 .

 

 

«Мир глазами детей».  

 

«Мир вокруг нас», «Для вас, родители» и «Страничка логопеда».   

 

«Советы Айболита».  

 

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

«Лучший центр физической культуры в МАДОУ»

Предметно пространственная среда сделанная руками воспитателя и родителя.

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

Привить навыки здорового образа жизни, создать мотивацию для занятий спортом, зарядкой и гимнастикой – это одни из приоритетных задач по укреплению здоровья малыша. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играет правильно организованная предметно-пространственная среда. Она должна быть интересной, развивающей и располагающей к физической активности. Для этого достаточно часто воспитатель делает оборудование для детского сада своими руками. Подобное оснащение способствует проведению новых интересных и увлекательных игр на занятиях. Это позволит малышам «отдохнуть» от постоянно повторяющихся упражнений, а педагогу – реализовать новые идеи и задачи обучения с минимальной затратой денежных средств.

Что необходимо для нового оборудования?

Разнообразный бросовый материал, например, пакеты, ленточки, футляры из-под киндер-сюрпризов и многое подобное. Разумеется, вам еще понадобится терпение. Ниже перечисленное оборудование и спортивные снаряды можно использовать как на занятиях физической культуры, так и в повседневной жизни. Изготовление подобного спортивного инвентаря не требует огромных денежных затрат. В основном в нем используется различный бросовый материал или то, что наверняка можно найти в каждом доме. Изготовление подобного оборудования происходит с минимальными затратами времени и энергии, тогда как результат – это очень яркий, привлекающий к себе внимание реквизит. Он способствует развитию мышц рук, ног, меткости, ловкости, координации, внимания.

Каким должно быть нестандартное оборудование?

Нестандартный спортивный инвентарь должен быть в первую очередь безопасным: не должно быть никаких острых деталей. Компактным, ведь его нужно будет хранить на небольшой площади, и вместе с тем максимально эффективным. Спортивное оборудование необходимо делать технологичным и простым в применении, универсальным и эстетичным.

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» 
Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами. 
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. 

«Гантели»

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

«Гантели – конфетки»

Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества 


«Мешочки для метания»

Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.

«Флажки»

 Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков 
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр

«Косички»

 Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки. 
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

«Веселые карандаши»

 Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий 
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

«Разноцветные крышечки»

Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!

«Бильбоке»

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы

«Мягкие мячики»

Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.
Материал: носки, колготки бывшие в употреблении 
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

«Дорожки для профилактики плоскостопия»

Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность.


«Скакалка из крышек»

Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг

«Волшебные колечки»

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило 

«Султанчики, ленточки»

Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

«Березовые поленца»

Материал: труба от линолеума, краска.
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы

«Моталочки»

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

«Массажеры»

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног 
Материал: зонтик, бумажные бабочки

Задачи: учить детей правильному дыханию. 

«Маски для подвижных игр»

Балансир

Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава, развивать двигательную и эмоциональную активность

Материалы:доска, пластиковая труба.

Дыхательный тренажер
«Ветерок в бутылке»

Дыхательные упражнения – являются неотъемлемой частью физической культуры.

Материал: бутылки, трубочка, пенопласт (резаный) ибо конфетти.

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

«Штанга»
Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..

Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы


«Спортивные кубики»
Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения. 
Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции. 
Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями. 
«Попади в корзину»
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель. 
«Чудо-сачок»
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель. 
«Волшебное ведёрко» — цель для метания и сбора мячей. 
«Волшебные колечки»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
«Кольцеброс» 
Материал: пласмасовые бутылки, обклеенных цветной изолентой. 
Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений. 
Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур, шило. 

«Стойки»
Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы. 
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира. 
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира. 

«Массажеры»

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног. 
«Солнышко»
Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. 
Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. 
Воспитание правильной осанки, внимания. 
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми. 
Основные движения: тренировка пальцев, развитие выносливости мышц, улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча. 
«Лыжи-скороходы» 
Материал: изготовлены из пастмасовых бутылок, которые покрашены, и деревянные палки. 
Для развития координации движений, физических качеств при выполнении скользящих движений. 
«Ходунки» 
Материал: изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки. 
Варианты использования: предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности. 
«Бадминтон»
Знакомство детей с элементами бадминтона, учить правильно держать ракетку для игры в бадминтон, подготовительные упражнения для игры, 
учить координировать свои движения, ловкость, сообразительность. 
Ракетки в бадминтоне легкие и с ними свободно справляются дети. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение. 
«Волшебный колпак» 
Материал: обруч, ткань. 
Используется для организации и проведения сюрпризных моментов в ходе проведения утренников и развлечений для детей дошкольного возраста. 

Игра «Угадай, кого накрыли»
Дети передвигаются врассыпную. По команде приседают, закрывают глаза. Воспитатель накрывает одного из детей колпаком. Дети открывают глаза, угадывают, кто накрыт. 

«Шнуры» 
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ. 
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия. 
«Попади в цель»
Материал: Плотная ткань, с вырезанными отверстиями (кругом, мяч. 
Развитие: Глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук, координацию движение. 
Использование: Для бросания и попадания в цель. 
«Классики»
Для развития координации движений и ознакомления с цифрами. 

Подвижная игра «Твистер» 
Водящий бросает кубик и, называя игрока, говорит на какой цвет ставить ногу или руку, все игроки на скорость выполняют это задание. Занимать можно только свободный круг. Если все круги этого цвета заняты, ведущий бросает кубик ещё раз. Принятую позу нужно сохранять до объявления следующего хода. Игрок, потерявший равновесие или локтем/коленкой коснувшийся пола, выбывает из игры. 
«Мишени»
Цель: развивать меткость. 
Материалы: картон, самоклеящаяся цветная бумага. 

«Попади в мишень» 
развивать навыки попадания в цель, глазомер, ловкость, координацию движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук. 
Упражнения: метание предметов в цель. 
«Дыхательный тренажер»
Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию 
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание. 

Дети очень любят игру 
«Подуй на бабочку» 
(дыхательная гимнастика) 

5 простых способов подготовить ребенка к детскому саду

Автор Лаура Лейн; Фото: PhotoXpress.com

В первый день моего сына в детском саду я спряталась за сосной, чтобы шпионить за ним во время первой перемены. Я хотел убедиться, что он находит других детей, с которыми можно поиграть, и что он встанет в очередь со своим классом, когда придет время возвращаться внутрь. Я стоял там 20 минут, выглядывал из-за дерева и болтал с другими родителями, которые делали то же самое.

Стоя там, я спрашивал себя: «Достаточно ли я сделал, чтобы подготовить сына к детскому саду?» Другие родители, которые были со мной, задавались вопросом и беспокоились о том же. Готовность к детскому саду — популярная тема в наши дни, но что это значит, когда кто-то говорит, что ваш ребенок «готов к детскому саду»?

«То, что означает готовность, невероятно различается от сообщества к сообществу, от школы к школе, от учителя к учителю, от родителей к родителям, от страны к стране», — говорит Бет Грау, доктор философии, профессор дошкольного образования.

Хотя определение готовности к детскому саду может варьироваться в зависимости от контекста, вот пять простых способов помочь подготовить вашего ребенка к детскому саду:

1. Пригласите ребенка поговорить с вами. Говорите с ребенком пораньше и часто. Например, поговорите с малышом, пока вы меняете ему подгузник, толкаете его в коляске или катаетесь в машине. Ответ вашего ребенка может быть вербальным или невербальным, но самое главное — поговорить с ним и внимательно выслушать его ответ.Не задавайте и не отвечайте на вопросы своему ребенку и не забывайте слушать ответ ребенка.

«Вы должны быть действительно чутким слушателем по отношению к своему ребенку», — говорит Грау.

2. Дайте ребенку время поиграть. Всем детям нужно свободное время, чтобы просто поиграть. Если дать ребенку время поиграть, то время не потрачено зря. Как раз наоборот, игра дает детям много преимуществ для развития. По словам Джилл Стейнберг, доктора философии Джилл Стейнберг, физическая игра помогает детям развивать их моторику, и очень маленькие дети часто тренируются в игре, повторяя одни и те же движения снова и снова, чтобы овладеть ими.D., доцент факультета человеческого развития и семейных исследований.

Групповая игра помогает детям овладеть социальными навыками, в том числе умением разрешать конфликты путем переговоров и компромиссов, как быть убедительными и как выражать свои желания, — говорит Стейнберг. Большая часть пользы от социальной игры приходит, когда дети учатся разрешать свои собственные конфликты с минимальной помощью взрослых. Грауэ рекомендует выбирать детский сад, в котором у детей будет достаточно времени для игр.

3.Обеспечьте опыт вдали от вас. Запишите вашего ребенка в дошкольное учреждение или другое мероприятие, например, уроки религиозного образования, уроки плавания или рассказ в местной библиотеке. Пятилетняя Джада начала ходить в детский сад в этом году, и ее мама, Мишель, считает, что ее переход к дошкольному образованию был легким, а также тем фактом, что Джаде было комфортно брать указания и слушать других взрослых.

«Я бы предложил несколько ситуаций, когда ваш ребенок получает инструкции от кого-то, кроме вас как родителя, по двум причинам: ребенок будет знать, кого слушать и как получать инструкции от кого-то, кроме вас самих, и он будет чувствовать себя комфортно. с тем, чтобы вас не было там достаточно долгое время », — говорит Мишель.

4. Поощряйте независимость и заботу о себе. В детском саду учителя часто дают указания, состоящие из нескольких частей, которые требуют от детей выполнения ряда заданий. Поощрение вашего ребенка к самостоятельности и умению заботиться о себе и управлять своими вещами помогает ему научиться справляться с множеством задач в школе. Как мать троих детей, Лин особенно нервничала, когда ее старшая дочь Фрэнни пошла в детский сад.

«Мы подготовили Фрэнни к детскому саду, работая над такими аспектами физического развития, как одевание, надевание и застегивание пальто и даже завязывание обуви — хотя на самом деле она не научилась завязывать обувь до конца первого класса.Мы также сосредоточились на том, чтобы следовать распорядку, следовать указаниям и убирать ее игрушки и игры », — говорит Лин.

Обучение ребенка самостоятельности дает ему возможность перенести эти навыки в более сложные ситуации, например в школу. «Возможность убираться — большое преимущество в детском саду», — говорит Грау.

5. Продолжайте учиться весело и расслабленно. Нужно ли вашему ребенку уметь читать, когда он пойдет в детский сад? Нет, говорит Грау.

«Я бы не стал беспокоиться о том, что ребенок не читает, идя в детский сад.Важно, чтобы дети знали буквы своего имени и буквы в целом; но опять же, обучение детей — не единственный способ учить детей », — говорит она.

Важно обучать письму в увлекательной игровой форме и ожидать, что в детском саду будут проводиться инструкции, которые помогут вашему ребенку развить грамотность. Вместо того, чтобы сверлить ребенка азбукой, вы можете указывать на буквы на знаках и во время чтения ребенку. Главное — помочь ребенку распознавать буквы в контексте их окружения.

Помимо распознавания букв, научите ребенка произносить имя и фамилию, номер телефона, почтовый адрес, имена членов семьи, цвета и формы.

Мишель обнаружила, что ее дочь Джада увлекается чтением только после того, как она пошла в детский сад.

«Я пыталась подтолкнуть Джаду к чтению, но она быстро потеряла интерес», — говорит Мишель.

«Теперь в детском саду она каждый день приходит домой с новым рассказом о каждой букве и находит забавным находить слова на сайте и делать карточки.

Как писатель-фрилансер и мать двоих детей, Лаура больше не прячется за деревом на детской площадке, поскольку ее детям
это слишком неловко.

Ручная работа в детском саду — Lavender’s Blue Homeschool

Как обучать ручной работе в детском саду, вдохновленном Вальдорфом

«В раннем детстве мы не столько« учим »детей декоративно-прикладному искусству, сколько мы создаем возможности для детей подвергается воздействию искусства и участвует в нем как естественной части повседневной жизни.”- Майкл Ховард, Воспитание воли

Помните, что детские сады учатся через подражание. Им приятно видеть, что вы, , занимаетесь ремеслом или ручной работой.

В день детского сада должно быть достаточно времени и места для творческих игр. Ваши собственные проекты ручной работы отлично подходят для удержания пространства, пока ваш ребенок играет. Вы можете делать игрушки для своего ребенка или помогать ребенку делать вещи в качестве реквизита для его творческих игр.

Вы также можете сделать детские поделки частью своего еженедельного ритма.Хорошо начинать ручную работу с игры пальцами, чтобы согреть руки, и, возможно, с песни, рассказа или стиха, которые помогут сосредоточиться.

Начните с того, что сядьте и сделайте поделку самостоятельно, и пригласите ребенка присоединиться к вам. Пусть ручная работа в детском саду будет скорее приглашением, чем требованием. Ваш ребенок так много узнает, просто наблюдая за , вы, , проявите творческий подход!

Многие маленькие дети слишком заняты играми и движением всего тела, чтобы их интересовало время ручной работы.Я бы вообще не беспокоился об этом! Вы по-прежнему можете предоставить этому ребенку множество возможностей для развития своих рук, включая много игр в песочнице, лазанья, сенсорных ремесел, таких как мокрое валяние и работа с большими кусками глины, совместное приготовление и замешивание хлеба, обучение использованию молотка и руки. дрель, игры пальцами и «рисование» на горячем тротуаре большой кистью, смоченной водой. Возможно, для вашего ребенка вязание пальцами или формирование шара из пчелиного воска для лепки — это то, что происходит во время поездки на автомобиле, во время отдыха или для того, чтобы помочь ему спокойно посидеть за рассказом.

Повторение — очень хорошая вещь в первые годы жизни, поэтому не бойтесь делать одни и те же поделки много раз и из года в год делать определенные поделки частью своего сезонного ритма.

Подробнее о том, как делать замечательную работу руками в первые годы, можно прочитать в этом посте.

Ресурсы для ручной работы в детском саду

Любая из книг Вальдорфского фестиваля

«Земляные пути: простые экологические мероприятия для маленьких детей» Кэрол Петраш. Это один из моих любимых, с идеями для создания поделок на природе в любое время года.

Год детей: сезонные поделки и одежда Стефани Купер и др. Этот для мамы, полный традиционных природных поделок, вязания и шитья, которые вы можете сделать для своего ребенка.

Изготовление игрушек с детьми Фрейи Джаффке. Это классика Вальдорфа, в которой показано, как делать игрушки для вашего ребенка («с» в названии может сбивать с толку; на самом деле это не руководство для детских поделок).

Учебная программа детского сада «Голубая лаванда» включает в себя еженедельную поделку с пошаговыми инструкциями и полноцветной картинкой, которые интегрированы в учебную программу, посвященную природе.

уроков в детском саду — вовлекайте меня, и я учусь …

Ресурс для занятых преподавателей и родителей, заинтересованных в замене рабочих листов возможностями учиться реальными, значимыми занятиями …


Как воспитатель маленьких детей, вы знаете, что маленькие дети могут многому научиться, слушая и наблюдая. Им нужно разобраться во всем, и у них есть возможность поговорить и задать вопросы. Им нужно взаимодействовать с другими, получать сенсорный опыт и время на размышления.Им нужно решать проблемы и качать и играть .

Один из ключей к успешному обучению детей — это излагать темы с учетом их естественной любознательности. Учебная программа, которая предлагает детям возможности в течение дня развивать их способность мыслить абстрактно, испытывая реальные объекты и используя свои чувства, необходима с до , предлагая им абстрактные рабочие листы, которые обычно содержат только один правильный ответ на задание.

Дети учатся так хорошо, когда они исследуют и проверяют реальные вещи, когда они пробуют различные способы решения проблем, и что в этом хорошего, так это то, что они даже не осознают, что учатся.

Моя цель — предоставить вам практические занятия, которые дадут детям некоторый контроль над направлением своего обучения, которые позволят им трогать, двигаться, слушать, наблюдать и записывать свои новые знания.

Если вы чувствуете себя перегруженным работой, связанной с обучением таким образом, а также всеми другими требованиями преподавателя, если вам нужна помощь в обучении без усилий, вы пришли в нужное место. Я даю советы, ресурсы и продукты, которые помогут вам не только почувствовать себя увереннее, но и сделают обучение несложным и достижимым.

Если вы хотите предложить более увлекательную учебную среду, получить больше удовольствия от своих учеников и иметь возможность выйти за дверь немного раньше после школы, садитесь на борт, посетите мой сайт и подпишитесь на новости Kindergarten-Lesson News, чтобы получать обновления и бесплатные ресурсы.

Что мы делаем с iPad!

iPad Fun!
Сегодня мы рассмотрели использование Doodle Buddy как возможность создать некоторые из обучаемых слов. Мы добавляем слово на нашу стену слов, где мы собираем новые слова, которые мы учим.Стена слов — отличное место для отображения новых слов.



iPad: помогите улучшить нашу письменную речь!
Сегодня мы создали наши самые первые научные рисунки. Мы наблюдали за желудями, а затем создали свои собственные. На наших научных рисунках есть ярлыки и цвета.




Создание различных типов линий!

AirServer — отличный способ удаленного доступа к тому, что мы создаем на iPad! Обязательно спросите ребенка о том, как это работает.



Этим утром мы исследуем использование DoodleBuddy как способ помочь нам понять различные типы линий, которые вы можете создать, и как вы можете создать что-то, соединяя разные типы вместе.
Изучение iPad как инструмент обучения!
Сегодня мы познакомились с iPad. Этот инструмент — прекрасный способ помочь нам поделиться своими знаниями. Сегодня мы узнали, как достать iPad и убрать его. Мы практиковались в фото и видео.Позже мы выбросили сделанные фотографии, так что хранилище не было заполнено.
Мы исследовали с Doodle Buddy. Зайдите сюда, если вам нужно приложение. Это бесплатно.

Я заметил, что сегодня много совместной работы при использовании iPad. Дети помогают и показывают друг другу, как снимать фото и видео.



Изучение строк и букв!
Этим утром мы исследовали разные типы линий. Затем мы узнали, «как» сделать b и f! iPad — отличный способ узнать о направленности.
Нам очень повезло, что в детском саду есть iPad. Мы учимся «как» снимать фото и видео. Мы также изучили возможность сделать снимок экрана. Мы учимся, «как» быть безопасными, добрыми и ответственными с iPad. Таким образом, каждый может получать удовольствие от их использования.

Кодирование с динозавром Дейзи!

Сегодня мы снова исследуем мир программирования благодаря нескольким родителям-добровольцам! Было так весело создавать код!

Изучение числовых рамок!


Во время нашего математического семинара мы изучили новое приложение под названием; Числовые рамки! Это был прекрасный способ изучить концепцию сравнения.Мы создали до 10 кадров, а затем сравнили полученные числа! Мы открыли, «как» использовать больше и меньше!

Это бесплатное слайд-шоу фотографий, созданное с помощью Smilebox

Учимся строить линии!

По мере того, как мы начинаем изучать «как» писать буквы и цифры, мы также узнаем о направленности и о том, как составлять линии! iPad — отличный способ попрактиковаться.Мы всегда начинаем сверху! AirServer помогает нам дистанционно делиться своими мыслями!


Создание автопортретов!




Этим утром мы использовали нашу доску SMARTboard и iPad, чтобы создать наш первый автопортрет. Мы узнаем о себе, друг о друге и о том, как творить, используя различные инструменты. Сегодня мы использовали карандаши, маркеры, мелки и iPad, чтобы создавать самих себя.Некоторым детям потребовалась помощь в использовании камеры, поэтому мы просто попросили друга помочь! Было очень весело!

Посмотрите, что мы обнаружили на наших iPad!


Показывает, как мы думаем


В этом году у наших iPad есть отличные подставки, которые мы тоже можем использовать! Мы много узнали об изогнутых и прямых линиях. Мы создали много разных вещей, используя оба типа линий.

В начале нового года мы начинаем изучать все доступные технологии, которые могут помочь нам в обучении. У iPad есть бесконечное множество способов, которые помогают нам взаимодействовать с тем, что мы понимаем. Дети начали свое исследование с создания и конструирования способов, представляющих определенное число.


Наш первый день с iPad!

Сегодня мы познакомились с приложением Doodle Buddy.Дети создали числа, субитизированные с помощью штампов. Некоторые дети открыли для себя способы использовать iPad, чтобы научиться чему-то новому. Послушайте и посмотрите видео, и вы поймете, что я имею в виду.

Что можно сделать на iPad?

Сегодня утром в углу номер один из наших математиков открыл, как построить Т-диаграмму с помощью iPad! Какая прекрасная математическая связь!

iPad действительно меняют мир!



Посмотрите, как дети делают открытия, исследуя это приложение самостоятельно.Дети естественно делают открытия, а затем хотят поделиться тем, что они узнали, с другими. Благодаря этому опыту дети начинают мыслить критически и совместно решать проблемы. Тогда возникает идея поделиться. Дети гордятся тем, что создали, а потом хотят поделиться. Имея опыт работы с электронной почтой, дети понимают, что это инструмент, который они могут использовать для передачи идеи и открытия.

IPad — прекрасный инструмент, который помогает нам делать открытия, вовлекать в обучение, устанавливать связи и сотрудничать с другими.Во время исследования с новым приложением под названием «Scribblepress» дети сразу же узнали, как включить все вышеперечисленные функции в течение 20 минут! Дети создали иллюстрации и текст, которые создали рассказ о том, в чем они много нового. Затем дети смогли сфотографировать себя и вставить на свои страницы. Позже возникла идея сотрудничества и связи. Некоторые дети хотели узнать «Как сделать» по электронной почте своим рассказом / страницей своим родителям.Один из моих учеников понял, как сделать снимок экрана. Он подумал, что это будет отличный способ поделиться тем, что он сделал. С этим инструментом открываются удивительные возможности обучения!

Scribblepress!

Какое замечательное приложение! Послушайте, как пара детей из детского сада поделится своими замечаниями!

День цифрового обучения!

Ребенок обнаружил, что может отправить свой рисунок, сделанный в Doodle Buddy, на iPad своей семье!

Мы использовали новое приложение под названием; Боб Букс в детском саду.Мы заметили, что когда вы заходите на страницу и хотите расшифровать неизвестное слово, приложение использует ту же стратегию чтения, которую мы используем во время «эхо-времени». Приложение создает звук для каждой буквы, которая вы двигаетесь, чтобы составить слово cvc. Во время «Echo Time» мы выстукиваем звуки пальцами, а затем смешиваем вместе, чтобы получилось слово CVC. Это была прекрасная связь для детей. Также какая хорошая возможность и пример того, как iPad может помочь закрепить то, что мы изучаем! Дети также замечают, что звуки издаются правильно, а не так, как мы издаем их в детском саду.

Во время «Эхо-времени» (Фундамент / Время чтения) дети пишут буквы, которые они слышат в начале и в конце слов. Они имеют возможность работать над формированием букв, начиная сверху, затем продвигаясь вниз. Дети обнаружили, что им подходят больше букв на iPad и даже слов, изменив размер строки цвет, которым они предпочитают писать. Это пример того, что умеет iPad. делать, чтобы помочь поддержать ранние навыки грамотности.Дети любят практиковать формирование букв и цифр, потому что они взаимодействуют с свою идею, поделитесь ею, снова практикуйтесь и получите отзывы от других. я заметили, что все дети хотят участвовать в мероприятиях с участием iPad. Какой отличный способ для всех детей сиять и быть рассматриваются наравне со своими сверстниками, рискуют и строят уверенность!

Посмотрите на то, что один ребенок нарисовал (вверху), как на инструменты, помогающие ему писать! Первый в списке — iPad!

Загляните в этот блог Word Press, чтобы прочитать и узнать обо всех чудесных вещах, которые мы делаем с iPad в детском саду. детский сад
Приложение Fingercount

Дети настолько независимы с iPad! Некоторые из детей начинают использовать iPad для документирования опыта, который у них был связан с обучением! Например; Один ребенок решил использовать iPad во время нашей программы «4 ветра», чтобы сфотографировать то, что ему интересно!







Посмотрите на некоторые из замечательных вещей, которые могут делать iPad!

Дети стали довольно самостоятельными в использовании iPad.Приложения, которые мы используем, великолепны. iPad помогает нам научиться писать и распознавать буквы и цифры. У нас даже есть приложение, которое помогает нам считать! IPad помогает закрепить то, что мы знаем, и помочь нам глубже задуматься о нашем обучении. Мы даже ведем блог на наших iPad! Закладка на ipad помогает нам ориентироваться в наших детских и классных блогах. IPad отличный, потому что он легкий, и мы можем использовать его где угодно в детском саду! Сегодня мы узнали, как создать подкаст с помощью нового приложения под названием; Аудио заметки!

Несколько отличных роликов о том, почему нам нравится иметь iPad в детском саду!

Использование iPad для отправки приглашения

Сегодня ребята создали видео-приглашение! Утром у нас первый праздник обучения.Поэтому вместо того, чтобы писать приглашения, каждый из нас создал видео, чтобы пригласить наши семьи! Обожаю iPad!

Детские блоги!

Дети использовали iPad для создания сообщений о своем обучении. Мне нравится, как они рады поделиться тем, что, по их мнению, важно для них. Дети также используют стратегии чтения / письма, когда озвучивают слова для своих сообщений. Это так захватывающе.

Время эха! Сегодня, во время «Эхо Времени», дети использовали свои мини-«умные доски» для создания строчных букв.Мы использовали iPad, чтобы запечатлеть пример, как ребенок устанавливает математическую связь при формировании букв! Замечательно !


iPad Помогите нам документировать наши знания!

Сегодня днем ​​мы обнаружили, что iPad может снимать нас и наши открытия на видео! Мы создали несколько видеороликов, в которых мы читаем во время семинара для читателей. После того, как мы создали наши видео, мы разместили их вместе на нашей SMARTboard! Это помогает нам в обучении, потому что мы видим, как мы выглядим и как звучим во время семинара для читателей.Мы практиковали стратегии чтения, пока читали. Мы смотрели на картинки, читали слева направо, внимательно листали страницы и устанавливали связи!

Видео снято на iPad! Наслаждайтесь!
Публикация информации о бабочке-монархе

У детей была еще одна возможность создать и оформить свой собственный пост в своем детском блоге о том, что им понравилось в нашей презентации от Audubon о насекомых.Многие дети использовали знакомые книги, чтобы писать новые или неизвестные слова. Дети также использовали свое изобретательное письмо, чтобы написать свой пост / сообщение. Это еще один пример того, как мы используем свои навыки грамотности, чтобы показать то, что мы знаем.


Дети, практикующие формирование числа!

Во время нашего математического семинара у нас есть возможность использовать iPad или iPad, чтобы научиться правильно формировать числа. В приложении, которое мы используем, есть небольшой значок, который помогает нам убедиться, что мы всегда начинаем сверху!

iPad теперь являются частью нашей ротации математической мастерской! Дети используют iPad, чтобы развить базовые навыки счета и пропустить счет!




Сегодня дети использовали iPad для входа в свой детский блог! Вот это да! Дети создавали заголовок и публиковали сообщения обо всем, чем хотели поделиться.Несколько советов, о которых следует подумать, когда вы отправляете сообщение с ребенком …..

1. Пусть ваш ребенок озвучивает слова, которые он хочет сказать.
2. Скажите ребенку, чтобы он нажимал пробел после того, как он напишет каждое слово.
3. Создайте заголовок.
4. Отправить для просмотра


Больше обучения с iPad!

После того, как у детей будет возможность немного изучить это приложение, я попросил детей считать вперед, а затем, когда они достигнут определенный #, скажем 20.Я бы сказал, теперь посчитайте в обратном порядке. Хитрость здесь я обнаружил, что ребенок должен коснуться одного # во время подсчета в обратном направлении, в противном случае в порядке подсчета появится другой #, поскольку I верю, что это то, на что запрограммировано приложение.
Еще одна вещь, которую я пробовал, и в которой мне это удалось, — это заставить детей сосчитайте до 10 или как хотите #, в зависимости от уровня ребенка а затем попросить ребенка прикоснуться к # я говорю, например, нажать 10 и т. д. Хорошо для # ID. Затем я попробовал поставить детей под номерами 1-10, 9-21 и т. Д. Затем я прошу детей прикоснуться к #, стоящему до или после определенное количество. Это тоже было очень удачно и весело для детей. Опять же, попросите детей нажать 1 #, иначе приложение произвести следующий #, который появляется в порядке подсчета.

Видео ниже дает вам краткое представление о том, как дети используют эти удивительные инструменты.

идей для уроков музыки в детском саду — Kodaly Corner

Привет всем! Это Эйлин из Музыкальной комнаты миссис Миракл.Когда я погружаюсь в составление планов уроков на эту неделю, я думал, что напишу в блоге урок детского сада, который действительно сработал хорошо для моих студентов и меня в прошлом месяце.

Немного истории о моих детсадовцах: я их вижу раз в неделю по тридцать пять минут и шесть занятий. На данный момент в год, я собираюсь представить устойчивый ритм, научил громко / тихо и быстро / медленно, и много исследовали вокал. На этом уроке студенты были введены в комнату. стиль следования за лидером, когда я пыхтел, как поезд, а затем мы скандировали «Двигатель Двигатель.«Я заставил их свернуться в круг, как мы сказали, повторять два или трижды, а потом мы сели. Затем мы спели «А вот и мы вместе» на мелодию из «Чем больше мы собираемся». Я использую следующие слова: Ой, вот мы вместе, вместе, вместе, О, вот мы сегодня вместе в музыке.

С миссис Чудо, Мэйси, Дженной, Скоттом и Михаил и др.…

(спойте все детские имена по кругу) О, вот мы сегодня вместе в музыке. В «дневной» части «сегодня» у меня студенты земля.Если в классе четное количество учеников, вы будете петь свой имя еще раз в конце, чтобы выровнять его.

После этого мы переходим к приветствию, в котором я пою ученики «Привет, детский сад», и они поют в ответ «Привет, миссис Чудо» на соль-ми. Я задаю им такие вопросы, как «Как прошли выходные?» или «Какая у вас любимый цвет?» а затем ответьте как группа (с большим количеством ответов, поется одновременно), а затем я обращаюсь к отдельным ученикам. Я использую игрушку микрофон, в который студенты любят петь, а затем запишите в рубрике 1-4, как учащиеся поют, чтобы я мог отслеживать их соответствие высоте звука.

После этого мне нравится возвращаться к первому пению или песне, которую мы делал и делаю с этим что-то более сконцентрированное. В этом случае это будет «Двигатель Двигатель». Я попросил учеников произносить пение без меня, а затем добавил остинато, которое звучит как «ч-ч-ву-ву» (все четвертные ноты). Как я сделал остинато, Я сделал вид, что двигаю колеса на «ч», и притворился, что тяну поезд гудок. на «уу». Затем я спросил студентов, что я делаю, и они определили, какие слова я сказал. Потом они попробовали остинато, как я пробовал петь! (Отлично подходит для навыков совместной работы!) Затем я включил «Apple Tree» на магнитофоне, и студенты идентифицировал песню.Мы спели, встали и поиграли в игру, а потом сели. Я показал им лист с четырьмя рядами по четыре яблока и указал на яблоки. (для «ощущения музыки», поскольку бит еще не был представлен), и спросил их, что я делаю, когда дохожу до конца каждого ряда. Затем я раздал лист каждому студенту и попросил их указать. Я попросил их спеть песню три раза, показывая, чтобы я мог помочь студентам по мере необходимости (и сделать конечно, у меня было время понаблюдать за всеми студентами.) Я собрал все яблочные листы и сказал им, что у меня есть песня про животное.Я спела песню «Коза няня» и попросила их опознать, что песня была о козочке-няне и козочке, и мы поговорили о разнице. Послушав пару раз песню, студенты спели ее вместе со мной.

Затем я сказал им, что козочка жила на ферме с некоторые другие животные. В этот момент я начал рассказ «Мистер. Скупой человек » которую можно посмотреть здесь:

Тогда я сказал: «Саймон говорит: вставай». Я немного поиграл Саймона говорит, затем сказал: «Саймон говорит, делай то, что я делаю, когда начинается музыка.«Я проиграл один из треков с компакт-диска Keeping the Beat, который можно найти здесь (обратите внимание, это партнерская ссылка): На этом компакт-диске есть отличная музыка для сохранения ритма! Я делал движения в группы по 8 человек (8 раз похлопал меня по коленям, 8 раз погладил по голове, 8 раз прыгнул, и т. д.) и студенты последовали за ними Примерно на полпути я попросил предложения и мы делали предложения студентов (например, хлопали в ладоши, вращались и т. д.)
Затем мы сели перед смарт-доской.я сказал им что, поскольку в последнее время идет снег, мы споем снежинку узоры. Я открыл файл записной книжки SMART (фон со снежинкой из галереи) и начертил путь ручкой SMART Board и попросил их эхом мой путь. Я сделал несколько из них (студенты были знакомы с такими активности, поскольку они сделали нечто подобное с мелодиями призраков). около 10 студентов подходят к SMART Board и создают свои собственные узор, затем выполните его. Когда они это сделали, я поставил им оценку творчества (плюс для создания чего-то нестандартного проверьте создание типового узора, и минус за что-то не очень креативное, вроде прямой) и оценка производительности (плюс за выполнение именно так, как написано, проверьте за почти правильное выполнение и минус за совсем другое чем было написано.) На следующем уроке я выслушал остальных учеников класса.

Детским садам, похоже, очень понравился этот урок, и мне понравилось, что они смогли придумывать и выдвигать идеи во время урока, вместо того, чтобы урок был полностью сосредоточен на учителе. Вы можете поменять песни на разные, в зависимости от того, над чем вы работаете и что знают студенты-литературные студенты.

Если вам нужны другие музыкальные идеи для детского сада, вы можете бесплатно скачать еще один урок здесь. Вы можете увидеть это сообщение в блоге с идеями деятельности в детском саду и это сообщение в блоге с советами по обучению музыке в детском саду.Надеюсь, это было полезно! Поздравляю с обучением и с Новым годом!

загрузка ..

В детском саду Весенние поделки в детском саду. Идеи для воспитателей и детей.

Весенние дни еще прохладные, но уже все чувствуют приближение тепла, солнца и стремительное цветение каждой городской клумбы.

Весенние поделки в детском саду.

Поделки у наших детей становятся веселыми, наполненными яркими красками и эмоциями. Предлагаю воспитателям в детские сады идеи — как украсить стену в группе или подставку для детских поделок и рисунков.Воспитателю нужно подготовить фундамент, а пчелки сделать детям в классе или дома: Украшение для группы к празднику — обычная гирлянда для покупок оформлена в виде цветов — из горлышек бутылок: Ты Можно украсить и окна, вырезанные из пенопласта фигурками на весеннюю тематику: А также посмотрите несколько интересных решений для творческих занятий с детьми в детском саду.

Весенние поделки в детском саду.

Красивые и оригинальные бабочки могут получиться из неожиданного материала, например, гриппа (закрытие пакетов): Яркие стрекозы из прищепок, синелевой проволоки и бумаги: Замечательные поделки, весенние птички, сделанные с воспитателем детского сада, украсят комнату ребенка дома: В Весной начинается первый массовый запуск воздушных змеев, поэтому давайте познакомим детей с этими интересными игрушками, создав соответствующие поделки: Цветы в корзине из бумаги своими руками: Такие поделки — цветы можно сделать малышам для творческих занятий в детском саду в подарок мамам: Собранные в венок цветы — это то, что символизирует весну: Такое дерево или птичек может сделать вся группа: Весенний проект «Полянка у леса»: Чудесные цветочные бусины, которые дети могут сделать в детском саду. и подарить маме или бабушке на праздник 8 марта: А такую ​​картинку на весеннюю тематику можно раскрасить пластмассовыми вилками, заодно показать детям нестандартное использование обычных предметов: Такие поделки на весеннюю тематику делают в детском саду воспитатели с детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *