Уголок по безопасности в детском саду своими руками фото: оформление по ФГОС + фото

Содержание

Презентация «Уголок безопасности для детей 3-4 лет»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

в группе общеразвивающей направленности для детей 4 – 5 лет

2 слайд Описание слайда:

Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, на дороге. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

3 слайд Описание слайда:

Безопасность на дорогах. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток»,  «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. 

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Мы играем

9 слайд Описание слайда:

Мы играем

10 слайд
Описание слайда:

Наши поделки

11 слайд Описание слайда:

Пожарная безопасность: которая учит не только как действовать при пожаре, но и как его избежать.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд
Описание слайда:
14 слайд Описание слайда:

Безопасность в быту — решаем вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. В этом нам помогают дидактические игры :  «Детям спички не игрушки», иллюстрированный материал «Экстренные ситуации», «Если ты остался один дома», «Правила пожарной безопасности»,  «Поведение при пожаре», «Оказание первой помощи».

15 слайд
Описание слайда:
16 слайд Описание слайда:

Безопасное поведение в природе. Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Формировать понятия «съедобное», «несъедобное»,  «лекарственные растения». Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

17 слайд
Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Цель:

•формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, на дороге.
•Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. •Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. •Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

•Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-770754

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Уголок безопасности в ДОУ(. презентация) | Презентация на тему:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 г.Аши Содержание уголков безопасности в группах ДОУ Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых! Воспитатель высшей категории С.В. Судкова АША,2014г.

Слайд 2

Цели формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Основные задачи обучения дошкольников ОБЖ . . Под безопасным поведением следует понимать такой набор стереотипов и сознательных действий в изменяющейся обстановке, который позволяет сохранять индивидуальную целостность и комфортность поведения, предупреждает физический и психический травматизм, создает нормальные условия взаимодействия между людьми Научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения “Опасно — не опасно” Научить ребенка быть внимательным, осторожным и предусмотрительным (ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные его поступки) Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения

Слайд 3

Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения Важно не механическое заучивание детьми правил безопасного поведения, а воспитание у них навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке Воспитатели и родители не должны ограничиваться словами и показом картинок (хотя это тоже важно). С детьми надо рассматривать и анализировать различные жизненные ситуации, если возможно, проигрывать их в реальной обстановке Занятия проводить не только по графику или плану, а использовать каждую возможность (ежедневно), в процессе игр, прогулок и т.д., чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращать внимание детей на ту или иную сторону правил Развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения Основные направления работы по ОБЖ Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

Слайд 4

Формы образовательной деятельности Рассказ, беседа, чтение, ситуативный разговор Показ, объяснения, обучение, напоминание Решение проблемных ситуаций Личный пример Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные) Этюды и постановки. Наблюдение , экскурсия и др.

Слайд 5

Комплексно- тематическое планирование Задачи образовательной области «Безопасность» невозможно решить без интеграции с другими образовательными областями При комплексно – тематическом планировании важным является обор тем для образовательной деятельности. В программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста». (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.:Просвещение, 2007) предлагаются темы , разбитые на 6 разделов.

Слайд 6

содержания образовательной области «Безопасность »(по Р.Б.Стеркиной) 1 раздел. Ребенок и другие люди 2 раздел. Ребенок и природа 3 раздел. Ребенок дома 4 раздел. Здоровье ребенка 5 раздел. Эмоциональное благополучие ребенка 6 раздел. Ребенок на улице

Слайд 8

Модели раздевания, одевания, мытья рук, зарядки Набор игрушек: домашние и дикие животные, птицы, рыбы. насекомые Иллюстрации, альбомы: животные, чистые и грязные овощи, фрукты; чистые руки, средства личной гигиены, предметы быта, орудия труда и электроприборы; явления природы Я- девочка, я –мальчик; опасные предметы, посуда и т. д. Схемы: правила поведения с животными, правила кормления животных – с позиции «можно — нельзя», правила безопасного поведения дома, правила поведения за столом Плакаты, книги: мое тело, молочные продукты. витамины в растениях Картотека потешек, стихотворений о здоровом образе жизни, о правилах поведения на дороге и т.д. Дидактические игры «Пошли-поехали», «Можно- нельзя», «Сложи картинку» и Т.д. Сюжетные и предметные картинки, альбомы с изображением общественного транспорта Предметы-заместители зеленого и красного цвета (мячи, шары. кубы. круги и т.д.) Фонотека, библиотека художественной литературы по данному направлению работы Атрибуты для сюж/рол.игр: дом, магазин, скорая помощь, больница, семья, шоферы Альбом «Правила дорожные детям знать положено» Альбом о профессиях: врач, повар, продавец Лото « Парные картинки», «Игрушки», «Магазин» Стенд «Здоровей-ка» МЛАДШИЕ ГРУППЫ

Слайд 10

Игры валеологической направленности Картотеку спортивного инвентаря, видов спорта Фотоальбомы, альбомы на темы: я здоровье берегу, я и мое тело, загадки про безопасность в природе, на дороге; витаминные салаты для здоровья, наши домашние питомцы, животные и птицы Южного Урала, горит – не горит и т. д. Макет, схема: «Моя улица» или «Мой детский сад», «Безопасная дорога от дома до детского сада» Оборудование для игр-экспериментов с песком и водой Иллюстрации с явлениями природы Дорожные знаки: пешеходный переход, подземный переход, осторожно — дети! СРЕДНЯЯ ГРУППА

Слайд 12

Игрушки для сюж/рол. игры мальчиков и девочек в соответствии с программой образования Дидактические игры: полезно- вредно, витаминные домики, зернотерапия и т.д. Фотоальбом «Вот как дома помогаю» Альбомы: безопасность, чистота- залог здоровья, спорт – это здоровье; мама ,папа, я – спортивная семья, безопасность на дорогах, животные России, занесенные в Красную книгу Книги, открытки, марки «Полезные растения» Схемы: правила поведения за столом, телефонные номера безопасности, правила поведения в природе Иллюстрации явлений в природе- дождь, радуга, снегопад, гроза и тд. Дидактические игры по направлению: «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» СТАРШАЯ ГРУППА

Слайд 14

Иллюстрации: кухонные принадлежности, крупы, керамическая посуда, магазин электротоваров, ремесла на Руси, ядовитые – съедобные: грибы, ягоды, растения Предметы быта для организации хозяйственно-бытового труда Атрибуты для сюж. /рол.игры: ГАИ, аптека, фитобар Коллажи: мой город, азбука безопасности, полезные продукты и т.д. Фотоальбом: «Автомобильное кресло – залог безопасного движения», «Опасные ситуации в жизни человека», «Азбука безопасности», «Знаки на дорогах» Сценарии тренингов для детей: чужой в доме, вызываем службу спасения, рядом с тобой( плохо человеку, животному и т.д.) Библиотека специальной художественной литературы ,для чтения и слушания детям Видеотека о безопасности на дорогах, на улицах, в природе и т.д. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Слайд 16

Формы образовательной деятельности I . БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ Разделы (задачи, блоки) Возраст Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Совместная деятельность детей Совместная деятельность с семьей 1.Бережное отношение к живой природе Мл., ср., ст. Объяснение, напоминание Продуктивная деятельность Творческие задания 2. Ядовитые растения и грибы Ср., ст. Обучение, рассматривание иллюстраций Продуктивная деятельность Ситуативное обучение 3. В природе все взаимосвязано Ср., ст. Дидактическая игра 4. Правила поведения на природе Ср., ст. Упражнения, тренинги Тематические досуги, рассказы, чтение Объяснение, напоминание 5. Контакты с животными и насекомыми Мл., ср., ст. Рассказы, чтение Объяснения, запреты 6. Первая помощь Ср., ст. Рассказы, чтение Обучение

Слайд 18

Формы образовательной деятельности II . БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ ГОРОДА Разделы (задачи, блоки) Возраст Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Совместная деятельность детей Совместная деятельность с семьей 1. Устройство проезжей части Мл., ср., ст. Тематический досуг Обучение Тематические досуги Беседы, упражнения, тренинги 2. «Зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов и водителей Мл., ср., ст. Рассматривание иллюстраций Ситуативное обучение, дидактические игры Настольные печатные игры, продуктивная деятельность 3. О работе ГАИ (ГИБДД) Ср., ст. Обучение, чтение Рассказы, чтение 4. Правила поведения в транспорте Ср., ст. Беседы, упражнения, тренинги Объяснение, напоминание, похвала

Слайд 20

Формы образовательной деятельности III . СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Разделы (задачи, блоки) Возраст Режимные моменты Совместная деятельность с педагогом Совместная деятельность детей Совместная деятельность с семьей 1. Взаимная забота и помощь в семье Мл., ср., ст. Тематические досуги Рассматривание иллюстраций 2. Осторожно! Чужой! Мл., ср., ст. Рассказы, чтение, тренинги Объяснение, напоминание 3. Если ты потерялся Мл., ср., ст. Беседы, упражнения, тренинги 4. Осторожно! Электроприборы Мл., ср., ст. Объяснения Объяснение, напоминание, запреты 5. Огонь – это очень опасно Мл., ср., ст. Рассматривание иллюстраций Творческие задания 6. Правила поведения при пожаре Мл., ср., ст. Беседы, упражнения, тренинги Продуктивная деятельность 7. Конфликты и ссоры между детьми Мл., ср., ст. Объяснение, напоминание Напоминание

Слайд 21

В своей работе мы используем: ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ПЛАКАТЫ

Слайд 22

Методическая литература КНИГИ – НАШИ ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ

Слайд 23

Дидактический материал

Слайд 24

Дидактические игры

Слайд 25

Методические пособия по теме Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. Белая К.Ю. формирование основ безопасности у дошкольников. –М.: Мозаика-синтез,2011.-64с. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.:Просвещение, 2007. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. — М.: Просвещение, 2005. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005

Слайд 26

Спасибо за внимание!

Уголок безопасности в дошкольном учреждении. Рекомендации. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 19 г. Борисова»

 Инновационный подход к организации дидактических занятий с дошкольниками по дорожной тематике состоит в одновременном решении следующих задач: — развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице; — обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах; — формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

При переходе из одной возрастной группы в другую ребенок должен иметь определенные знания по основам безопасного поведения на улице. Начинать обучение необходимо уже с младшего дошкольного возраста, постепенно наращивая знания дошкольников таким образом, чтобы к школе они уже могли ориентироваться на улице и четко знали правила дорожного движения. 

 В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок. «Уголок безопасности» представляет собой выставочные стенды (один или два-три), на которых расположены информационные, справочные, статистические, аналитические, обучающие, наглядные материалы по пропаганде безопасности дорожного движения. Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, для того, чтобы вести воспитательную работу с детьми и родителями, обеспечивать безопасность воспитанников. 

Основная цель создания уголка безопасности дорожного движения – разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение при выборе ребёнком «своего стиля» перехода проезжей части. Оформляя такой уголок, воспитатель должен сделать родителей своими главными союзниками в деле обучения малышей сложной азбуке дорог. Здесь важно показать родителям всю серьёзность проблемы, обозначить ситуации, которые часто приводят к трагедии, объяснить в каких случаях и почему дети чувствуют себя на дороге не совсем комфортно

1. Единый стенд (размеры зависят от наличия свободной площади и количества помещаемой информации, но не менее 30*65 см).

2. Набор составных частей, каждая из которых предназначена для размещения отдельной информации.

3. Книжка-раскладушка.

Виды оформления уголка: Для привлечения внимания родителей при оформлении уголка рекомендуется использовать яркие, привлекающие внимание лозунги, например: «Цена спешки – жизнь вашего ребёнка» «Внимание – мы ваши дети!» «Родители, не спешите!» 

Учитывая важную роль родителей в вопросе обучения детей правилам дорожного движения, уголок для родителей должен содержать:

1. Информацию о состоянии дорожно-транспортного травматизма в районе.

2. Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

3. Рекомендации родителям по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге. 4. Перечень и описание игр, направленных на закрепление у детей уже имеющихся знаний по Правилам дорожного движения

5. Рассказы детей о поведении на дороге при движении в детский сад и обратно с родителями. 

 Безопасное поведение в природе. — Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.). Безопасность собственной жизнедеятельности. — Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. — Знакомить с понятиями «можно нельзя», «опасно». — Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.).

I младшая группа 

 В первой младшей группе дети знакомятся с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилями, общественным транспортом. Определяют, из каких частей состоят машины. Обучаться различать красный и зелёный цвета. Следовательно, в игровом уголке должны быть: Набор транспортных средств. Иллюстрации с изображением транспортных средств. Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки и т.д.) Атрибуты для игры в гараж — различные машины, набор инструментов (гаечный ключ, молоточек, отвёртки, насос, шланг). Атрибуты для игры «Водитель и автомобиль», «Автомобили и светофоры». Строительный материал для постройки домиков, машин. Дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор». 

 II младшая группа. Безопасное поведение в природе

-Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

-Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Безопасность собственной жизнедеятельности.

 — Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

— Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

— Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот).

— Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

— Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой, снегом. 

 II младшая группа Безопасность на дорогах

Оформление уголка безопасности в детском саду

Уголок безопасности в детском саду является одним из ключевых атрибутов, который влияет на дошкольное воспитании детей. В целом, детский сад является незаменимой частью жизни каждого человека, которая адаптирует к окружающему миру. Воспитание малыша в домашних условиях не способно дать такого результата как дошкольное учреждение.

В дошкольном учреждении должен проводиться целый комплекс мер, которые способны подготовить малыша к будущей взрослой жизни. Среди них и ознакомление с правилами техники безопасности, начиная с дорожной безопасности, заканчивая ситуациями, которые могут привести к пожару. Это обезопасит малыша от разных опасностей в будущем.

Не секретом является то, что когда дети стараются соответствовать своему окружению, они начинают быстрее развиваться. В связи с этим, малыш, который только пришел в детский садик, берет пример со своих сверстников и всячески старается за ними успеть.

Специалисты и педагоги стараются привить правильное понимание окружающего мира, а также обучить всем правилам поведения в разных случаях. Проводятся разные игры и мероприятия, которые способствуют более быстрому восприятию. Уголок безопасности в детском саду является наиболее яркими примером этому. Дети могут наглядно рассмотреть и изучить опасные ситуации, и то, как в них действовать.

Отличным решением станет изготовление того самого уголка вместе с детьми. Это станет более наглядным примером. Во время данной работы, малыш сможет более подробно ознакомиться с различными опасными ситуациями и с их преодолением.

Виды детских уголков

Существует огромное количество детских уголков, которые служат для выполнения абсолютно разных функций. Начиная развитием и развлечением, заканчивая ознакомлением с правилами поведения на дороге. Этот стенд в детском саду является основным среди всех. Он обеспечивает ознакомление детей с различными опасными ситуациями, и способствует их предотвращению.

Стенд правил поведения при ЧС имеет несколько направлений. Можно изготовить уголок дорожной безопасности, в котором будут указаны основные правила поведения на дороге. Конечно, детей в садик водят их родители, однако многие из них живут рядом с дорогой, или во дворах, где постоянно большое движение автомобилей. Именно поэтому, знания, которые предоставляет уголок дорожной безопасности, уберегут малыша от неприятных ситуаций на дороге.

Существует также уголок пожарной безопасности, который учит не только как действовать при пожаре, но и как его избежать. Малыш крайне мало понимает о том, насколько серьезен пожар, и к каким последствием он может привести. Необходимо ознакомить детей со списком вещей, которыми нельзя играть, чтобы не вызвать пожар. Различные зажигалки, спички, розетки, электрические и газовые печи должны быть под запретом. Именно об этом говориться в уголке пожарной безопасности.

Но если же случился пожар, то малыши должны знать хотя бы элементарные правила, согласно которым стоит вести себя в данной ситуации. Конечно, полностью выбраться из горящего помещения не получится, но правильные меры помогут продержаться до приезда спасателей. А знание об этом не позволят вызвать панику.

Изготовление своими руками

Изготавливается уголок безопасности в детском саду своими руками. В данном процессе могут принимать участие абсолютно все: педагоги, родители и конечно же сами дети.

Основной задачей уголка является не просто ознакомление с опасными ситуациями.

Необходимо сделать этот как можно проще, а главное, заинтересовать малыша. Именно поэтому, большую часть внимание нужно уделить оформлению.

Чтобы как можно сильнее заинтересовать ребенка, необходимо уделить особое внимание дизайну этого места в детском саду. В первую очередь, нужно использовать как можно больше ярких красок, которые непроизвольно притянут внимание ребенка.Не нужно использовать большое количество текста, как правило, маленькие дети не особо любят читать, а порой, в таком возрасте, даже не умеют. Лучше всего изображать все схематически, или же при помощи рисунков.

Отличным решением, при оформлении, станет использование тематических игрушек. К примеру, при изготовлении дорожного уголка можно использовать подушки, которые сделаны в форме дорожных знаков. Для уголка безопасности можно поставить пожарные машинки.

Любые тематические игрушки, в сочетании с яркими красками со стопроцентной уверенностью привлекут внимание детей.

Хорошим решением станут стишки, которые будут направлены на тему уголка. Уча стихи, малыш может запомнить основные правила дорожного движения, или что-то еще.

Уголок безопасности в детском саду является незаменимой частью воспитательного процесса. При правильном оформлении он способен заинтересовать детей, а главное — донести полезную информацию. Правильные меры воспитания помогут обезопасить малышей от различных жизненных трудностей и опасностей.

Дидактический материал для работы с детьми по формированию основ пожарной безопасности. «Уголок безопасности в ДОО». Уголок безопасности в детском саду Инновационный подход к организации дидактических занятий с дошкольниками по дорожной тематике. Он краси

Детский сад важная часть жизни каждого человека. В дошкольном образовательном учреждении закладываются первые кирпичики знаний, здесь начинается подготовка маленького человека к взрослой жизни.

В детском саду проводят много занятий, рассчитанных на ознакомление ребенка с правилами безопасности. С ранних лет детям объясняют, как вести себя на дороге, как пользоваться техникой, как защитить себя от пожара.

Пожарная безопасность в детском саду

Один из незаменимых инструментов, помогающих познать окружающий мир – уголок пожарной безопасности. Уголок помогает быстрее обучить ребенка основам пожарной безопасности. С помощью пожарного уголка педагоги предлагают разные игровые ситуации, а дети учатся правильно действовать в случае опасности.

Для улучшения восприятия и вовлечения в процесс, многие преподаватели рекомендуют изготавливать пожарный уголок вместе с детьми.

Виды детских уголков

Уголки безопасности делают для самых разных направлений обучения детей. Основным, по праву считается уголок дорожной безопасности. Конечно, дети редко самостоятельно добираются до садика, но ведь почти все живут во дворах с оживленным движением или у дорог.


Вторым, обязательным к наличию в каждом образовательном учреждении, можно назвать уголок правил поведения в случае пожара. Этот наглядный материал поможет познакомить детей с различными опасными ситуациями, расскажет, как действовать при возникновении ЧС и как их избежать.

Для чего нужен пожарный уголок

Ребенок часто не понимает на сколько опасны игры с огнем. Стенд призван в доступной форме объяснить насколько серьезными могут быть последствия пожара, и как предупредить возгорание. Важной задачей уголка является знакомство детей с опасными вещами, с которыми не стоит баловаться. Это спички и зажигалки, розетки, бытовые электроприборы и нагреватели.

Смотрите видео: Обучение детей дошкольного возраста пожарной безопасности.

Уголок пожарной безопасности содержит информацию о том, как действовать при возникновении пожара. Наглядный материал поможет ребенку выучить наизусть телефон для вызова пожарных. Как не паниковать и правильно вести себя при пожаре. Какие действия помогут дождаться спасателей, если не удалось выйти из здания самостоятельно.

Изготовление своими руками

В детском саду уголки по пожарной безопасности изготавливают своими силами. Но в создании уголка принимают участие не только педагоги. К процессу привлекаются дети и даже родители. Уголок должен не просто ознакомить ребенка со списком опасных ситуаций, важно сделать этот процесс простым и интересным. Поэтому особое внимание следует уделить оформлению стенда.


Для привлечения внимания и интереса со стороны детей, при оформлении пожарного стенда используют яркие цвета и красочные изображения. Не стоит злоупотреблять текстом, ведь многие воспитанники детского сада еще не умеют читать. Нужно постараться преподнести текстовую информацию схематически, в виде изображений.


Лучший способ привлечь внимание ребенка к уголку – яркие тематические игрушки. Используйте пожарные машины, пластмассовые огнетушители, костюмы пожарных. Яркие иллюстрации и игрушки несомненно увлекут детей и помогут процессу изучения материала. Хорошим решением станут стихи, подобранные к теме уголка. Уча стихи, малыш может запомнить основные правила безопасности.


Неотъемлемой частью пожарного уголка являются тематические дидактические материалы, наглядные пособия и развивающие игры. Они помогут приобрести умения по поведению в опасных ситуациях и закрепить знания по пожарной безопасности. Список таких материалов огромен и ограничен только воображением педагога. Для уголка пожарной безопасности делают макеты пожарных частей и пожарных щитов, лэпбуки, папки-передвижки, пазлы, настольные игры и многое другое.

Уголок пожарной безопасности в детском саду играет важную роль в воспитании ребенка. Яркий, красиво оформленный уголок привлекает внимание и интерес детей. Такой стенд в игровой форме донесет до малышей основы пожарной безопасности, научит действовать в случае опасной ситуации.

Сохранение здоровья и жизни дошкольников невозможно обеспечить без обучения малышей правилам личной безопасности, которые следует соблюдать не только в группе и групповом участке, но и во время пребывания дома, на природе, в общественных местах. Уголок безопасности в детском саду , который может быть посвящен различным сферам —

  • предупреждению травматизма на дорогах;
  • пожарной безопасности;
  • защите при угрозе проведения террористических актов
  1. Тематические картинки, плакаты, иллюстрирующие характер распространения огня и последствия пожаров.
  2. Пожарный стенд с макетами инструментария, выполненного из подручных материалов.
  3. Книги со стихами, рассказами о пожарах.
  4. Дидактические игры.
  5. Игрушечные пожарные машины.
  6. Наборы для сюжетно-ролевых игр.
  7. Материалы для родителей (статистические данные о пожарах, списки вопросов, на которые должен знать ответы ребенок).

Ввиду необходимости привития знаний о правилах поведения при пожаре воспитанникам всех возрастных групп оформление и содержание информационных стендов в младшей, средней, старшей, подготовительной группах должно отличаться. Это позволяет обеспечить осознание малышами уровня потенциальной опасности и поступательное расши

Уголок безопасности в детском саду

Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка – быта, игр, движения. Прямой обязанностью каждого родителя является обучение малыша основам безопасного поведения.

Садик дополняет и закрепляет полученную ребенком информацию. Для детей регулярно проводятся занятия на тему безопасности, с этой целью в каждом саду есть уголок, посвященный ПДД (правилам дорожного движения), и поведения с огнем.

Оформление в группе уголка безопасности не занимает много времени, а польза от него очевидна – дети, имея перед собой такое наглядное пособие, волей-неволей запоминают простые истины. Наибольшей популярностью пользуется уголок безопасности дорожного движения, особенно у мальчиков, ведь тут изображены различные машинки, так ими любимые. В теплое время года занятия проводятся на площадке, размеченной как настоящая дорога, с пешеходными переходами и светофорами.

Уголок пожарной безопасности своими руками

  1. В зависимости от того, какой окончательный вид будет иметь этот обучающий макет, требуются различные материалы для оформления уголка безопасности. Если нет возможности изготовления специального стенда, то под учебный материал можно приспособить оригинальный шкафчик или даже этажерку, на полочках которой будут расположены наглядные пособия.
  2. Изобразить опасное пламя можно при помощи картона, а дома и сооружения сделать из кубиков и блоков от конструктора.
  3. Машинки не относятся к игрушкам, которыми детям беспрепятственно позволяют играть в течение дня, их берут только на занятиях в уголке безопасности в детском саду.
  4. Нужно подобрать как можно больше спецтехники, чтобы дети понимали предназначение каждой из машин.
  5. На соседней стене можно разместить стенд со стандартными предметами – емкость с песком, огнетушитель, топор, только уменьшенного размера. Сделать их не составит большого труда для умелых рук. Найти эти приспособления также можно в наборах пожарника для детей.
  6. Тут же должны быть плакаты или карточки с изображением опасных ситуаций, которых нужно избегать или знать методы их ликвидации.

Оформление уголка пожарной безопасности в доу – это жизнь и здоровье наших детей. Яркие наглядные пособия и интересные сюжеты, разыгрываемые с его помощью, поделки на тему, позволят детям осознать всю серьезность и опасность таящуюся рядом.

 

Взгляд на детский сад Fuji — Блог — YouTrip Singapore

Загляните в детский сад Fuji в Токио, лучший детский сад в мире, созданный архитектором и спикером TED Такахару Тедзукой, удостоенным множества наград!

У японского архитектора Такахару Тэдзука и его жены Юи Тэдзука было общее видение — пусть дети будут детьми. Вдохновленные своими детьми, они считают, что детей не следует заставлять учиться в замкнутом пространстве, поскольку это может сдерживать их естественную волю к обучению.Вместо этого детям следует разрешить бегать и играть свободно, не будучи чрезмерно защищенными.

Фото: TED Ideas

В чем уникальность детского сада Fuji?

В 2007 году известный архитектор воплотил в жизнь свой архитектурный шедевр: детский сад Fuji Kindergarten, детский сад с уникальной открытой концепцией и новаторскими особенностями, не похожими на другие обычные дошкольные учреждения.

Следующие несколько лет детский сад

Fuji Kindergarten был отмечен многочисленными отечественными и международными наградами за инновационный дизайн.Даже спустя десять лет Fuji Kindergarten продолжает получать мировое признание как лучший детский сад в мире — недавно он был удостоен Международной премии Moriyama RAIC 2017 от Королевского архитектурного института Канады.

1. Бесконечные развлечения на террасе на крыше

Фото: Tezuka Architects / Фотограф: Katsuhisa Kida / FOTOTECA

Главная особенность детского сада Fuji — площадка на крыше овальной формы — заключалась в намерении Тэдзуки позволить детям бесконечно бегать и играть на свежем воздухе.

2. Грязь и оползни

Фото: TED Ideas

Вместо обычных лестниц в детском саду Fuji используются горки, по которым дети могут попасть в класс с крыши. Дети могут сначала забраться на глиняный холм и испачкать руки (Тэдзука настоятельно рекомендует это), а затем подняться по лестнице на террасу на крыше и проскользнуть в класс.

3. Висячие обезьяны

Фото: TED Ideas

Вертикальные поручни с широкими зазорами, безусловно, представляют угрозу безопасности, поэтому Тезука разработал вертикальные поручни с зазорами примерно такого размера, чтобы дети могли просунуть в них ноги и повернуть их. Он считает, что это естественный инстинкт у детей — прямо как у очаровательных «маленьких обезьянок».

4. Обнимая деревья

Фото: Tezuka Architects / Фотограф: Katsuhisa Kida / FOTOTECA

Вместо вырубки деревьев Тэдзука спроектировал детский сад Fuji, интегрированный с окружающими деревьями. Также установлены защитные сетки, чтобы дети не упали в ямы вокруг деревьев.

Тэдзука знает, что дети любят играть и подпрыгивать на сетях и гамаках, так что это была возможность для другого режима игры.

5. Мансардные окна для любопытных

Фото: TED Ideas

Дети от природы любопытны. В детском саду Fuji над классами есть световые люки, чтобы дети могли видеть, что происходит в разных классах. Здесь не нужно отвлекаться, потому что, по словам Тэдзуки, именно это и должно происходить.

Кроме того, в классных комнатах также нет стен, поэтому дети не будут чувствовать себя замкнутыми и вынужденными учиться в крошечном пространстве. Это подтверждает его философию, согласно которой дети обладают естественным инстинктом к обучению.

6. Охладители воды

Фото: TED Ideas

По мере развития технологий дети начинают больше времени проводить за смартфонами и планшетами. Чтобы поощрять личное общение, Тэдзука установил кулер для воды посреди классных комнат, чтобы дети могли собираться вокруг него и разговаривать друг с другом — точно так же, как японские женщины в старину собирали воду у колодца. .

7. Деревянная мебель Кири

Фото: Tezuka Architects / Фотограф: Katsuhisa Kida / FOTOTECA

Один из ключевых уроков, которые Тэдзука хочет использовать в своем дизайне, заключается в том, что дети не должны быть слишком защищенными. Это нормально, если они упадут и научатся снова вставать!

В детском саду Fuji классные комнаты оборудованы деревянными ящиками, с которыми дети могут сидеть и играть. Его делают из павловнии, также известной как древесина кири.Дерево очень легкое, поэтому дети не получат травм, даже если будут грубо играть или удариться головой.

8. Кольцо вокруг дерева

Автор фото: Еразвитие

Если грязевые холмы и горки приедаются, дети могут залезть на деревья в детском саду Fuji. Деревья побуждают детей бросить вызов самим себе, чтобы стать сильнее и добраться до верхних палуб, не используя лестницу. В Fuji Kindergarten учеба — не единственный приоритет — также важно развивать характер и умственную силу ребенка.

Архитектор детского сада Fuji

Автор фото: УСПЕХ

Помимо отмеченного множеством наград Fuji Kindergarten и многочисленных наград Тэдзуки за другие архитектурные работы, он также выражает свое твердое видение гармонии между природой и людьми на протяжении всей своей карьеры.

Фото: Tezuka Architects

Одна из самых заметных вещей, которую сделал Тэдзука, — это помощь в реконструкции детского сада Асахи в Мияги, который пострадал от смертоносного цунами в 2011 году.

Детский сад был возвращен к жизни с помощью деревянных деревьев, выкорчеванных волнами, весь детский сад был восстановлен традиционными методами без использования металла.

Фото: Tezuka Architects

«Древесина будет говорить детям:« В 2011 году меня убила вода, но в 2411 году, будьте осторожны и приходите ко мне »», — говорит Тедзука о детском саду Асахи, который получил новую жизнь благодаря Тэдзуке и его вере в изменение мира с помощью природы и архитектуры.

«Я считаю, что архитектура способна изменить этот мир и жизнь людей. И это одна из попыток изменить жизнь детей », — говорит Тезука.

К сожалению, лучший детский сад в мире обычно закрыт для публики, но вы все равно можете погрузиться в юмористический комментарий Тэдзуки о детском саду Фудзи в его выступлении на TED.

Тем не менее, если вы собираетесь в Японию, не забудьте взять с собой карту YouTrip, чтобы бесплатно пользоваться оптовыми обменными курсами!

Прочтите: Как я потерял 9000 долларов в Токио, Япония

Прочтите: 11 редких паспортных марок, которые вы никогда не получите

Прочтите: Список путешественников: 11 сюрреалистических направлений, которые вы должны посетить

Прочтите: Muji Hotel Все, что вам нужно знать: 9 типов номеров, цены и многое другое

Прочтите: Что можно (и нельзя) брать из гостиничных номеров?

Наслаждайтесь путешествием по всему миру без комиссии!

Как научить писать в детском саду

В этом посте есть партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Хотите научиться писать в детском саду? Делимся лучшими советами!

Если вы хотите узнать, как помочь своим детсадовцам научиться быть уверенными в себе независимыми писателями, то вы попали в нужное место. Вот наши главные советы!

1. Переместитесь за центр письма.

Письменный центр с бумагой, алфавитными таблицами, письменными принадлежностями и другими забавными принадлежностями является обязательным.Проблема в том, что центр — это просто место, которое дети могут выбрать для посещения в свободное время. Вместо этого научите всех детей пользоваться ресурсами центра в обычное время, когда весь класс пишет.

2. Проводите ежедневный семинар по письму.

Writing Workshop — это метод обучения письму, который позволяет студентам выбирать собственные темы для своей аудитории. Студенты встречаются 3-5 дней в неделю для 20-40-минутного семинара. Семинар состоит из короткого урока, периода самостоятельного написания и совместного времени.

Постоянный, рутинный и индивидуальный характер семинара делает его идеальным выбором для всех уровней от K-8.

3. Продумайте каждую деталь управления перед тем, как начать.

Представьте себе, как вы хотите, чтобы мастерская выглядела и звучала. Составьте список всех процедур и процедур, которые сделают этот результат возможным. Где будут писать студенты? Где они возьмут свои припасы? Как они переместятся в зону собрания всего класса? Как они получат вашу помощь, если она им понадобится? Маленькие дети должны разговаривать во время письма как с собой, так и со своими сверстниками.Как вы будете управлять уровнем шума?

4. Пусть дети создают книжки с картинками.

Вместо того, чтобы давать детям лист бумаги или записную книжку в переплете во время семинара, дайте им стопку из 5 скрепленных вместе листов бумаги. Дети могут не знать, что делать с одним листом, но они знакомы с книгами. Они могут рассказать историю, если вы дадите им стопку бумаги, расширив их идею на несколько страниц. Кроме того, детям нравится «что-то делать». Написание книги имеет право.

5.Проведите мини-уроки, соответствующие уровню развития.

Вместо того, чтобы начинать каждый день с подсказки («Мне нравится…» или «Моя мама…»), проведите короткий (5-10 минут) мини-урок. В начале года мини-урок может быть таким простым, как где взять еще бумаги, когда она у вас закончится. Другой урок может быть тем, что вы научите детей пользоваться алфавитной таблицей, чтобы определять звучание буквы. В конце концов вы научитесь оставлять пробелы между словами или даже добавлять диалоги.

6. Научите писать.

Вы ведь знакомы с процессом написания? Большинство из нас слышали о предварительном написании, написании, редактировании, редактировании и публикации.

Что мне нравится в подходе к семинару, так это то, что он позволяет каждому ребенку продвигаться по процессу в своем собственном темпе, на своем собственном уровне развития. Когда вы преподаете в детском саду, процесс может выглядеть немного иначе, чем в других классах.

Предварительное письмо может состоять просто из разговора о написанном до того, как ребенок начнет.Большая часть писательского времени уходит на написание, так как дети очень мало редактируют и редактируют в детском саду. Редактирование может быть таким же простым, как добавление деталей к картинке или добавление дополнительного предложения в конце. Издательское дело в детском саду тоже очень просто. Попросите учащихся добавить свое имя и обложку к своим книгам, а также свое имя. Они могут добавлять свои книги в центр чтения в классе и называть их «опубликованными».

7. Сделайте совместное времяпрепровождение временем обучения.

Мы не хотим, чтобы все дети по очереди читали свои сочинения извивающимся, скучающим одноклассникам.Вы можете решить эту распространенную проблему, выбрав всего несколько студентов в день и выделив их учебный процесс.

«Кайла, расскажи, как тебе пришла в голову идея?»

«Логан, почему ты решил добавить эту деталь к своей фотографии?»

«Мара, я заметила, что ты прочитала свое письмо после того, как закончила. Не могли бы вы рассказать нам об этом больше? »

Призовите своих учеников прочитать свои сочинения классу. Научите своих одноклассников слушать, задавать вопросы и давать положительные отзывы.

8. Ограничьте диктант.

Диктовка может быть полезна, когда учитель начинает писать на смоделированном уроке письма или на общем уроке письма. Но когда вы постоянно записываете слова своих учеников во время самостоятельного письма, вы сообщаете, что пишут взрослые, а не дети.

Если вы беспокоитесь, что вы или ваш ученик не запомните, что он написал, вы можете незаметно написать это на стикере и хранить на обратной стороне письма или в своей записной книжке.

9. Пусть дети изобретают свою орфографию.

Я обычно расстраиваюсь, когда блогер из сферы образования публикует в Facebook сообщение об изобретении орфографии; не потому, что я не согласен с этой практикой, а потому, что кто-то всегда жалуется на то, что «сегодняшних детей» не учат писать. Изобретенное правописание — это ленивое правописание, и в свое время учителя были правы.

Вот сделка.

Изобретенное правописание — это способ помочь молодым писателям написать все, что они хотят сказать, до того, как они будут готовы к использованию общепринятого правописания.Когда они вынимают слова и записывают звуки, которые слышат, они могут написать что-то вроде «I WNT A MTRSKL» (я хочу мотоцикл). Когда они пишут свои слова фонетически, они лучше читают их. Если мы передадим детям правописание, они упустят так много возможностей для обучения.

Прочтите : Что можно и что нельзя придумать орфографию

10. Развлекайтесь!

Маленькие дети любят писать. Абсолютная радость видеть, как они открывают свои сердца на бумаге.Вместо того чтобы быть ошеломленным тем, что они еще не делают, отметьте каждую веху. Наберитесь лишних запасов терпения и любви в это особое время дня.

Когда вы любите Writing Workshop, ваши ученики тоже!

Преподавание письма кажется непосильным? Этого не должно быть!

Вам понравятся рекомендации и практические советы в нашей электронной книге.

Ознакомьтесь с нашим руководством по обучению письму

Руководство для семинаров по письму K-8

$ 26.00

Если вы новичок в Мастерской письма или опытный преподаватель, вам понравится этот гигантский справочник по обучению письму в классах K-8. В дополнение к этому полезному руководству вы также получите более 150 страниц ресурсов для печати!

План уроков в детском саду

| Планы уроков для Kinder Teacher

Загрузите готовые планы уроков в детском саду с 1 по 40 неделю. Используйте их для справки или в качестве руководства при создании собственного плана уроков.

недель 1-10

  1. План уроков детского сада Неделя 1 — Загрузить сейчас
  2. План уроков детского сада Неделя 2 — Загрузить сейчас
  3. План уроков детского сада Неделя 3 — Загрузить сейчас
  4. Неделя 4 — Загрузить сейчас
  5. План уроков детского сада Неделя 5 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада Неделя 6 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада Неделя 7 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада 8 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 9 — Загрузить
  10. План уроков детского сада Неделя 10 — Загрузить сейчас

Недели 11-20

  1. План уроков детского сада Неделя 11 — Загрузить 9025
  2. План уроков в детском саду Неделя 12 — Загрузить сейчас
  3. Детский сад План урока Неделя 13 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 14 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 15 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 16 — Загрузить сейчас
  7. Урок
  8. Детский сад Неделя 17 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 18 — Загрузить сейчас
  10. План уроков детского сада Неделя 19 — Загрузить сейчас
  11. План уроков детского сада Неделя 20 — Загрузить сейчас

Недели 21-30

  1. План уроков детского сада Неделя 21 — Загрузить сейчас
  2. План уроков детского сада Неделя 22 — Загрузить сейчас
  3. План уроков детского сада Неделя 23 — Загрузить сейчас
  4. План уроков детского сада Загрузить 24 неделя

  5. План уроков в детском саду Неделя 25 — Загрузить сейчас
  6. 9024 9 План уроков детского сада Неделя 26 — Загрузить сейчас

  7. План уроков детского сада Неделя 27 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 28 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 29 — Загрузить сейчас
  10. План урока 30 неделя — Загрузить сейчас

Недели 31-40

  1. План урока в детском саду неделя 31 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду неделя 32 — Загрузить сейчас
  3. План уроков детского сада неделя 33 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 34 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 35 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 36 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Скачать неделю 37 Сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 38 — Загрузить N ow
  9. План уроков в детском саду Неделя 39 — Загрузить сейчас
  10. План уроков в детском саду Неделя 40 — Загрузить сейчас

Не забудьте поделиться…

Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, лайкните нашу страницу в Facebook: dll файлы, план уроков в детском саду

20 лучших частных питомников Лондона за 2019 год

  • Дом
    • О нас
    • Пресс
    • авторов
      • Эксперты
      • Блогеры
    • Реклама
    • Свяжитесь с нами
  • маг.
  • Рождество
  • Плодородие
  • Беременность
    • Чего ожидать
    • Планирование беременности
    • Подготовка к родам
    • Пункты назначения Babymoon
    • Здоровье и симптомы
    • Питание
    • Упражнения для беременных
    • Фитнес после беременности
  • Детские
    • Украшение детской
    • Консультации для новорожденных
    • Спросите эксперта
    • Ванна и кровать
    • Кормление
    • Детские коляски
    • Автокресла и путешествия
  • Воспитание
    • Образование
    • Интернет-безопасность
    • Психическое здоровье
    • Советы папам
    • Забота о себе
    • Спросите эксперта
  • Жилая
    • Соревнования
    • Детская мода
    • Детский сад и дом
    • Мода и красота
    • Здоровье и фитнес
    • Мероприятия и выходные
    • Лондонская жизнь
    • Интервью
    • Путешествие
    • Еда
  • Мероприятия
    • Поделки на Хэллоуин
    • Осенний отдых
    • Занятия для младенцев
    • Мероприятия для малышей
    • Карточные игры для детей
    • STEM-деятельность
    • Занятые сумки
  • отзывов
    • Детские коляски
    • Автокресла и путешествия
    • Кормление
    • Ванна и кровать
    • Игрушки и книги
  • Подкаст

Поиск