Томас кинкейд творчество: Любимые художники. Томас Кинкейд. Жизнь и смерть «Мастера света».: neznakomka_18 — LiveJournal

Содержание

Любимые художники. Томас Кинкейд. Жизнь и смерть «Мастера света».: neznakomka_18 — LiveJournal

Прочитала любопытную статью о жизни одного из самых растиражированных художников Америки, Томасе Кинкейде. Его умиротворяющие пейзажи с цветущими деревьями, новогодними елками, водопадами, уютными домиками известны огромному числу и взрослых, и детей благодаря иллюстрациям, картинам, паззлам, обложкам, итд. Мне казалось, что и в его жизни, как и на его картинах, все должно было быть спокойно, гармонично, светло и радостно. Но увы… В реальности все было по-другому…

Статью о художнике я сопроводила его картинами, которые мне нравятся.

Томаса Кинкейд скончался 6 апреля 2012 года в возрасте 54 лет. Его трагическая судьба представляет из себя распространенную комбинацию потрясающего профессионального успеха и полного развала потерявшей жизненные ориентиры личности – столь типичную историю для судеб многих знаменитостей. В качестве примера можно привести таких людей, как певцов Майкла Джексона (умер в 50 лет), Уитни Хьюстон (умерла в 48 лет), Эми Уайнхаус (умерла в 27 лет), актера Хита Леджера (умер в 28 лет) и т. д., и т.п. К сожалению, Томас Кинкейд, один из самых успешных и противоречивых художников современности, тоже не смог справиться со своими личными проблемами и умер от перепоя и передозировки главного «лекарства» современности, антидепрессанта Валиума.


О жизни Кинкейда на русском языке практически ничего не написано, за исключением нескольких умильных и малоинформативных статей. В Рунете можно найти некоторые крупицы о его художественном стиле, но они, на мой взгляд, недостаточны для хорошего понимания картин, которые мы все прекрасно знаем. Я также не нашел практически ничего о том, что это был за человек и что за жизнь он вел. Однако, изучив несколько англоязычных источников, я понял, что прекрасные и идиллические картины художника, являются почти полной противоположностью бурной жизни Кинкейда.

История Томаса Кинкеда могла бы быть еще одной иллюстрацией к образу «великой американской мечты» — этот простой американец смог стать богатым и знаменитым благодаря своему таланту, труду и деловой смекалке. В поддержку этого образа можно вспомнить и религиозность художника: идеальный американец должен верить в Иисуса Христа (по протестантскому обычаю предпочтительно). Он также должен быть семьянином и заниматься благотворительностью – у Кинкеда была жена и четверо дочерей, он действительно много денег потратил на благотворительность. В чем секрет его профессионального успеха? Почему же эта образцовая жизнь в конце концов рассыпалась как карточный домик? Что мешает американцам наслаждаться «великой американской мечтой»? На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье.


Вот что сообщает о жизни и творчестве Кинкейда Википедия: «Томас Кинкейд (англ. Thomas Kinkade; 18 января 1958, Калифорния — 6 апреля 2012, Калифорния) — американский художник, отличался массовым распространением печатных репродукций своих работ, в том числе на паззлах.
Он характеризовал себя как «Томас Кинкейд, Художник Света» и даже зарегистрировал фразу «Художник Света» как торговую марку (хотя первым так назвали английского художника Уильяма Тернера – за два века до Кинкейда).

Кинкейд также известен как «самый коллекционируемый художник Америки». Компания Media Arts, распространяющая его продукцию, заявляет, что в 1 из 20 домов США в той или иной форме есть одно из изображений, выполненное Кинкейдом. Ежегодная суммарная выручка от продаж работ Кинкейда и продукции с созданными им изображениями оценивается в 100 миллионов долларов».


Главной особенностью картин Кинкейда являлись светящиеся блики и насыщенные пастельные тона. Он изображал в импрессионистском стиле светящиеся контуры, буколические, идиллические предметы, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, городские улочки. Вместе с тем, религия и конкретно христианство были важными двигателями творчества Кинкейда, который называл себя «набожным христианином». В некоторых своих картинах художник напрямую обращался к христианам, используя евангельскую тематику. В свои сельские, городские и морские пейзажи Кинкейд также вкладывал религиозный символизм, пытаясь быть понятым людьми любых верований. Маяк у него это всегда символ Божественной Любви и Путеводного Света, облака – ушедшие от нас люди, птицы – мир и свобода, лодки – жизненные события, рельсы и тропинки – жизненные пути, ворота – жизненные открытия и решения, ступени и лестницы – жизненные проблемы, которые нам приходится преодолевать. Кинкейд сам говорил, что получает вдохновение от религии и что в его работах содержится большой моральный аспект. Он считал, что его задача как художника – принести спокойствие и радость в жизнь всех людей через образы, которые всем понятны (что, по-моему, ему хорошо удавалось).



В смысле художественной критики творчества Кинкейда мне кажется любопытным следующее мнение эссеистки Джоанны Дидион. Вот что она писала о картинах художника: «Картины Кинкейда обычно выполнены в слегка сюрреалистичных пастельных красках. Чаще всего на них можно увидеть настолько уютный коттедж или домик, что этот уют воспринимается как нечто зловещее, предназначенное на самом деле для того, чтобы притянуть и поймать в капкан наивного созерцателя. Эти коттеджи мне кажутся леденцовыми домиками колдуньи, куда по ошибке и с большим несчастьем для себя зашли ничего не подозревающие дети Ханзель и Гретель из одноименной сказки братьев Гримм». Я лично не вижу ничего ужасного для себя в том, чтобы стать поклонником творчества Кинкейда. Действительно, некоторую избыточную красоту его картин я не могу не замечать. Можно сказать, что это необычное и нечасто встречающееся ощущение от картин является характерным почерком художника Томаса Кинкейда. Джоанну Дидион эта избыточная красота пугает; мне же кажется, что красоты много не бывает.


Американская мечта дала первый сбой, когда, несмотря на коммерческий успех, Томасу Кинкейду так и не удалось добиться признания критиков, зачастую считавших его работы китчем, то есть псевдоискусством, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика произведения, крикливости его элементов, нежели его сути и посланию. Кинкейду хотелось не только зарабатывать по восемь миллионов долларов в год, но и пользоваться уважением в сообществе художников. На практике это оказалось невозможным, и не только из-за несомненной зависти среди менее успешных коллег по цеху.


Что меня всегда поражало в творчестве Кинкейда, так это его плодотворность. Он рисовал столько картин, что во мне иногда зарождались подозрения по поводу того, кем они производятся. Известно, что некоторые плодовитые писатели прибегают к услугам так называемых «литературных рабов», то есть низкооплачиваемых, но одаренных студентов или начинающих писателей, которые собственно и пишут произведение по сюжетной схеме созданной автором. Метод Кинкейда был именно таким: он характеризовался как «полу-индустриальный процесс», в котором ученики наносят краски на основу, подготовленную Кинкейдом. При всем уважении к художнику, искусством такой конвейер назвать уже нельзя. Результат получается красивым, но души в нем не чувствуется, потому что ее там нет. (Здесь не согласна с автором)


Чтобы удовлетворить массовый спрос на свои картины, Кинкейд не только производил большое их количество с помощью дешевого труда учеников, но и создавал многочисленные копии своих самых популярных сюжетов. В этой связи я вспоминаю одну историю, произошедшую со мной пару лет назад на круизном лайнере, который путешествовал между Калифорнией и Мексикой. На корабле была довольно большая калифорнийская галерея работ Кинкейда: все они конечны были прекрасными и довольно большими, но поразительнее всего были вполне приемлемые цены за них. Когда я увидел, что «оригиналы» Томаса Кинкейда можно купить за 500-900 долларов за штуку (если покупаешь разом десять, то предусматривается серьезная скидка), у меня в глазах несколько помутилось. Симпатичная сотрудница галереи в ответ на уточняющий вопрос насчет оригинальности картин энергично закивала головой и добавила, что покупка десяти картин разом будет неплохим вложением денег, а галерея в свою очередь выпишет мне сертификат их аутентичности. Я был уже готов вытащить бумажник, но решил для начала посоветоваться с женой, которая когда-то работала в картинной галерее.


Она-то и раскрыла мне глаза на то, что называется на арт-рынке «оригинальным авторским принтом» или авторской сериографией, в которой автор создает по своей технологии серийные копии оригинальной работы, при чем у каждой копии имеется свой номер, и подделка ее запрещена. Эти копии ценятся выше, чем постеры или репродукции, но далеко не так высоко, как оригиналы. Авторские принты являются этаким способом вложения денег в искусство для среднего класса. В принципе любой официальный дилер Томаса Кинкейда, в случае нужды приобрел бы обратно авторские принты за ту же стоимость, но сколько будет мороки и трат с перевозкой принтов через границу, оформлению их в рамы и т.д.! Через все это можно было бы пройти, если бы речь шла об оригиналах, но тратить свое время и деньги на копии, пусть даже и оригинальные и пронумерованные, я был не готов.


Но мое знакомство с новаторскими бизнес-идеями Кинкейда на этом не закончилось. Жена и я решили прогуляться по галерее художника, чтобы просто насладиться красотой его работ. Приглядевшись, мы заметили, что действительно, мелким шрифтом под картинами было написано, что это «original prints», а не «originals», что изначально и ввело меня в заблуждение. Сотрудница галереи узнала меня и спросила, интересуюсь ли я все еще покупкой картин. Я сказал, что принты пожалуй покупать не буду. Увидев, что добыча ускользает, сотрудница галереи решила выстрелить по мне секретным оружием. «Да, это не оригинальная работа, а оригинальная копия, — сказала она, — но это же – ДНК-принт!»



Практически не веря своим ушам я услышал следующее объяснение: Томас Кинкейд вообще не продает свои оригиналы, он оставляет их своей семье. Но чтобы у людей не было ощущения, что они покупают копии, Кинкейд метит их своим ДНК. Для этого каждый раз, когда он ходит в парикмахерскую, все его волосы аккуратно собираются, измельчаются и добавляются в чернила, которыми он подписывает эти самые оригинальные принты (в углу каждой из картин действительно была довольно приметная подпись автора). Так что каждая копия в галерее уникальна не только по своему авторскому номеру, но и содержит в каком-то смысле кусочек самого Томаса Кинкейда, и покупая картину, люди приобретают этот самый кусочек! Что многим очень нравится, закончила сотрудница. Мне почему-то идея приобретения «кусочка» Томаса Кинкейда привлекательной не показалась, но я легко могу себе представить, что этот странный факт может способствовать чьему-то желанию купить принт художника.


Как следует из вышеизложенного, Томас был отличным бизнесменом, с творческой жилкой, если можно так выразиться, но в какой-то момент его бизнес-интересы увели его в сторону от настоящего творчества, что быстро заметили критики и коллеги. Их критику он воспринимал болезненно, возможно потому, что осознавал ее справедливость. Но вместо того, чтобы стоически перенести эти трудности (в чем ему должна была помочь его христианская вера), Кинкейд отдался своим слабостям, и его жизнь покатилась под откос.


Начались запои и объедение, походы с друзьями по барам и стрип-клубам, потеря контроля над собой, выражавшаяся в довольно странных и неприятных инцидентах. Например, он мог никого не стесняясь начать щупать груди чужой женщины на улице, публично облегчаться на статую в людном месте, выкрикивать своим оппонентам и случайным людям непристойности и оскорбления, водить в нетрезвом состоянии машину и т.д. Потеря контроля над собой привела к разводу, который сказался на его личности очень разрушительно. После развода Томас Кинкейд сошелся с сомнительной женщиной, которая сейчас грозиться опубликовать скандальную книгу о частной жизни Кинкейда. Недавно его семье удалось в суде доказать, что эта его бывшая подружка преследует их с целью вымогательства денег, и ей теперь официально не разрешается приближаться к собственности Томаса Кинкейда и его семьи. Короче, взлетев высоко в деловом смысле, художник потерпел полное фиаско в личной жизни и не вынес этого. Видимо его христианская вера была лишь функциональной частью успешной бизнес-идеи, но не была ему лично присуща. Двойной стандарт, так характерный для американцев, которые знают, как должны вести себя все вокруг них, но не применяют эти правила на самих себе, и привел Томаса Кинкейда к личной катастрофе.


Жизнь Томаса Кинкеда оборвалась рано и трагически из-за того, что художник игнорировал ценности, которые пропагандировал в своем творчестве. Он также не смог признаться себе, что в какой-то момент его творчество стало схематичным и больше похожим на массовое производство очень красивых открыток, нежели картин. Однако как бы не относиться к его бизнес-практике, его живопись, наполненная светом и спокойствием, приносит миллионам людей надежду и радость. Каждый сюжет Кинкейда – понятное и красивое обращение к человеку, заставляющее нас задуматься о таких ценностях, как семья, религия, природа.




Томас Кинкейд: художник света с угасшей душой

Художник Томас Кинкейд родился в небольшом американском городке Плейсервилль (штат Калифорния) в 1958 году. Интерес к живописи мальчик проявил уже в 4 года, а в 16 лет он стал учеником Глена Уесселса, довольно известного художника. Успех пришел к Кинкейду благодаря его огромной трудоспособности, деловой хватке и таланту искусного живописца.

Его можно назвать одним из наиболее противоречивых и продаваемых современных художников. Несмотря на финансовый успех, Томас не сумел справиться с личными проблемами, и весьма печально закончил свою жизнь, умерев от передозировки Валиумом, популярным в Америке антидепрессантом.

Биография Томаса Кинкейда – художника света

История Томаса Кинкейда – идеальная иллюстрация так называемой «американской мечты». Обычный американец, родившийся в семье среднего достатка, смог добиться успеха и стать богатым исключительно благодаря собственному таланту и труду.

Как и положено представителю американского среднего класса, Кинкейд был религиозным человеком. Томас обзавелся традиционной семьей, у него родились четыре дочери. Но обо все по порядку.

Уже в юности Кинкейд мог похвастаться неплохой деловой хваткой, помогавшей ему воплощать в жизнь множество удачных бизнес-идей. Сразу после окончания колледжа он путешествовал по США вместе со своим другом, и в это время к нему пришла мысль о написании книги.

Казалось бы, что могут поведать миру два обычных студента, изучающих живопись? Тем не менее, в 1982 году Томас умудрился выпустить учебник для художников «Руководство по изданию эскизов», заключив при этом выгодную сделку с издательством и неплохо на этом заработав.

Книга пользовалась бешеным успехом в среде живописцев и не только. В связи с этим, Кинкейда вскоре пригласили на «Фабрику грез», где он создавал декорации к киноленте «Огонь и лед». На тот момент Томасу исполнилось всего 22 года. Дела шли как нельзя лучше, и Томас начал продавать собственные картины, которые он выпускал в свет с невероятной скоростью, словно конвейер.

Работы очень хорошо продавались. Пользуясь этим, Кинкейд зарегистрировал собственную торговую марку «Художник света», и именно под ней производились все его полотна, которые были легко узнаваемы благодаря характерному стилю живописца. Вскоре картина Томаса Кинкейда в том или ином виде присутствовала почти в каждом доме простого американца.

Торговля живописью шла очень хорошо, свои картины Кинкейд начал продавать в разных видах – производились пазлы с репродукциями его работ и выпускались многочисленные копии одного и того же полотна. Существует даже вышивка Томаса Кинкейда для любительниц рукоделия.

Несмотря на коммерческий успех, сам живописец чувствовал себя несчастным. Дело в том, что он не получил признания критиков, считавших его бесталанным ремесленником. Это привело к злоупотреблению антидепрессантами, которые и стали причиной смерти Кинкейда в 2012 году.

Однако интерес к его живописи не иссяк, и в настоящее время Томас является одним из наиболее коллекционируемых художников США. Примечательно, что после его смерти регулярно появляются все новые картины под его именем — их создают художники, досконально изучившие стиль известного живописца, и работающие под его торговой маркой.

Секрет популярности творчества Томаса Кинкейда

Американский художник Томас Кинкейд был весьма неординарной личностью, сумевшей превратить написание картин в очень прибыльный бизнес, приносивший ему многомилионные прибыли. Его работы пользовались огромной популярностью среди соотечественников.

Многие американцы и сейчас желают иметь в своем доме хотя бы одно полотно этого художника. В чем же заключается такой успех творческого наследия живописца?

Дело в том, что картины художника Томаса Кинкейда имели характерный и очень узнаваемый стиль. В своих работах живописец использовал насыщенные пастельные тона и покрывал изображения на картинах мягкими сияющими бликами.

Кинкейд рисовал в импрессионистском стиле, создавая весьма идиллические и буколические пейзажи. Основными объектами творчества художника были всевозможные домики и особняки, мосты, арки, живописные сады, лесные ручьи, городские улочки и сельские дворики.

При этом важнейшим двигателем творчества живописца была религия. Сам он называл себя верующим человеком и набожным христианином. Художник нередко использовал евангельскую тематику, напрямую обращаясь к своим соотечественникам-христианам.

Многие пейзажи Томаса Кинкейда буквально пропитаны религиозным символизмом. К примеру, маяк на полотне всегда является символом Путеводного света и Господней любви, птицы символизируют свободу и мир, облака — ушедших в мир иной людей, тропинки и рельсы — жизненный путь, лодки — новые важные события, ворота — непростые решения, лестницы — сложные проблемы, которые предстоит решать. Художник подчеркивал, что религия является основным его вдохновителем, а сами работы содержат значительный моральный аспект.

Кинкейд говорил, что выполняет некое предназначение. Недаром он назвал себя Художником света — живописец стремился погрузить людей в мир прекрасного, подарить им радость и спокойствие, наполнить души надеждой и верой. Все это он доносил через любимые многими американцами и узнаваемые ими образы. Стоит отметить, что с поставленной задачей Кинкейд весьма неплохо справлялся.

Однако были и другие точки зрения на его творчество, не самые лестные. Например, эссеистка Джоанна Дидион говорила, что видит на картинах живописца совсем не то, что он пытается показать. Сказочные домики Томаса Кинкейда и сверкающие особняки были настолько уютными и слащавыми, что напоминали ей не настоящее жилье человека, а ловушку — как в сказке о злой волшебнице, заманившей детей в прекрасный пряничный домик, чтобы затем их погубить.

Слишком пасторальные и нарядные пейзажи выглядели неестественно и поэтому пугающе. Дидион утверждала, что излишняя красота на полотнах Кинкейда маскировала что-то совершенно непривлекательное.

Сейчас домики Томаса Кинкейда и его пасторальные пейзажи так же хорошо продаются. Однако приобрести оригинал, написанный кистью самого художника, очень сложно, так как многие галереи предлагают ценителям творчества репродукции, хоть и с подлинной подписью Кинкейда.

Самые известные полотна живописца, разошедшиеся огромным тиражом отличных копий по всему миру: «Маяк надежды» (1994 г.), «Лунная деревня» (1989 г.), «Тихое убежище» (2002 г.), «Вымощенный мост» (2000 г.), «Городской пейзаж» (1995 г.), «Затянувшиеся сумерки» (1983 г.). Впрочем, Кинкейд был настолько плодовитым художником, что все его картины, написанные в разные годы жизни, придется перечислять очень долго.

Томас Кинкейд картины как произведение искуства

Томас Кинкейд — это популярнейший художник, который отличался большим количеством репродукций работ. Большая часть его картины частенько встречаются на обычных детских пазлах. Себя он любил называть как Художником Света и является одним из наиболее коллекционируемых современных художников. Фирма, которая занималась распространением картин, заявила, что в одном из 20 домов США имеется одно из изображений, которое было выполнено Кинкейдом. Несмотря на то, что искусство Кинкейда посвящено умиротворяющим природным мотивам, а на его картинах часто изображались природные виды, его сильно критиковали за то, что произведения искусства были излишне «коммерционализированы».

Место рождения и семья

Томас Кинкейд уроженец городка Плейсервилль, в Калифорнии. Здесь он окончил среднюю школу в уже далеком 1976 году, отучился в и Колледже Искусства в небольшом городке Пасадине. Кинкейд еще в 1982 году вступил в узы брака. Плодом его жизни с прелестной красавицей Нарнет стали четыре красавицы дочери — Мерритт, Чандлер, Уинсор и Эверетт.

Учителем Кинкейда, который еще в школе увлекся творчеством, стал Весселс — маститый живописец, который в свое время и убедил молодого Кинкейда поступить в Калифорнийский университет. После того, как Томас два года отучился в Беркли, он решил перевестись в Художественный Колледж Пасадены.

Творчество Кинкейда

Основная «фишка» картин Кинкейда — постоянное стремление продемонстрировать светящиеся блики и показать разнообразные пастельные оттенки. Большинство его картин исполнялось в импрессионистском стиле и содержало многочисленные светящиеся контуры, буколические и весьма идиллические предметы. Ведущие позиции в его творчестве занимают цветущие сады, каменистые ручьи и водопады, уединенные каменные коттеджи, а также шумные улочки городов начала 20 века.

Важную часть творчества Кинкейда занимали религиозные мотивы. Он занимался изображением христианских крестов, а также церквей. Ключевой своей задачей художник считал повсеместное распространение радости и добра, о чем свидетельствуют тона его картин. Среди популярных картин художника, можно выделить такие известные, как:

Картины Томаса Кинкейда:

  • Рождество;
  • Мечты Диснея;
  • Романсы Саванны;
  • Рождественский вечер;
  • Унесенные ветром;
  • Портофино;
  • Водопады;
  • За летними воротами;
  • Викторианское Рождество;
  • Идеальный летний день;
  • Деревенская гостиница;
  • Маяк;
  • Мост, сделанный из булыжников;
  • Рассвет нового дня;
  • Осенняя дорога.

Томас Кинкейд изображал многочисленные картины, посвященные библейским мотивам, где ведущую роль играли церкви. Он считал себя проповедником добра и считал свою миссию нести людям добро, которое изображал на своих картинах.

Несмотря на это, Кинкейд неплохо зарабатывал на реализации своих репродукций. Так, по подсчетам исследователей, суммарный доход составляет до 100 млн долларов, а Кинкейд считался одним из наиболее выдающихся и успешных живописцев своего времени!

Несмотря на то, что художник являлся очень популярным, он обладал склонностью к выпивкам, неадекватному поведению, чем особенно характеризовали его последние годы жизни. Умер гений пейзажа в возрасте 54 лет в апреле 2012 года из-за чрезмерного употребления антидепрессантов.

Мнения о его творчестве

Идеи картин Кинкейда буквально пропитаны жизнелюбием и радостью, но сам художник, возможно, пытался зарисовать идеальную жизнь, к которой стремился. Центральная часть почти всех его картин — природа и дома, которые были для него синонимом уюта и комфорта, а также стремления к недостижимой гармонии и внутреннему балансу. Кроме того, художнику свойственно демонстрировать мягкие переходы красок и некоторую «размытость» показанных пейзажей и однотипности выбранных для этого изображений.

Томас Кинкейд: мир, где счастье живет

Знаете ли вы такого художника — Томас Кинкейд? До недавнего времени я тоже не знала.
Некоторое время назад я искала картинку для своей группы на Subscribe «Дом-полная чаша», вернее для ее страницы на Facebook. Долго не могла найти ничего подходящего. Не могла, потому что сама идея группы, содержание — достаточно широкие.

И трудно одной картинкой отразить ее суть. Как отразить то состояние человека, когда он живет в гармонии с самим собой, спокойно и счастливо, просто живет, наслаждаясь жизнью и никому ничего не доказывая? Живет, сам делая свою жизнь интересной, полной, осмысленной. Жизнь — мечта, жизнь — сказка, к которой идет каждый человек на протяжении своей жизни — счастливая семья, благополучный дом, интересные увлечения для души, самореализация.
И вот нашла я эту картину и сразу успокоилась — это то, что надо! Вот так произошло мое знакомство с картинами Томаса Кинкейда.

 

Как оказалось, Томас Кинкейд — очень известный американский художник. Во всяком случае мама моей подруги, которая вместе с моей подругой живет сейчас в США, сразу же после установки фото этой картины на странице в Facebook откликнулась на ее появление. Конечно, эти картины узнаваемы и их ни с чем не спутаешь, если однажды уже видел.

Вот какую информацию я нашла в Википедии о Т. Кинкейде:

  • Дата рождения: 18 января 1958
  • Место рождения: Сакраменто, Калифорния, США
  • Дата смерти: 6 апреля 2012 (54 года)
  • Место смерти: Лос-Гатос, Калифорния, США
  • Гражданство: США
  • Стиль: импрессионизм

Да, в этом году в апреле художника не стало. Художник Света, как сам характеризовал себя Томас Кинкейд, умер не дожив и до 55 лет…
Отношение к творчеству Кинкейда всегда было разное. С одной стороны критики часто называли картины «китчем», с другой — многим людям его творчество нравилось, армия поклонников Томаса Кинкейда огромная. Его работы часто публикуются в виде пазлов и календарей.
Главная особенность картин Кинкейда — свет, блики, насыщенные пастельные тона. Он рисовал в стиле импрессионизм и любил писать красивые идиллические картины, сюжеты на христианские темы.
От картин художника идет невероятное тепло, оно просто пронизывает, обволакивает. Трудно оторвать глаза, наоборот, хочется окунуться в эту сказку, как будто вернуться в детство, пройтись по этим извилистым дорожкам, зайти в этот светлый гостеприимный дом, постоять на мостике, глядя в зеркальную гладь озера… Уютный, добрый мир, где живет счастье. Картины Томаса Кинкейда дают возможность полету человеческой фантазии, а значит дают глубину и простор его мыслям и чувствам. Так или иначе, это главное. Ведь если ты хочешь добра, тепла и мира, значит они в твоей жизни обязательно будут.
А какие мысли у вас вызывают картины Томаса Кинкейда? Посмотрите их и расскажите в комментариях о своих мыслях и чувствах.

Пока! Не забудьте в комментариях написать ваше мнение и ваши впечатления от картин Томаса Кинкейда.

биография, личная жизнь, творчество :: SYL.ru

Известный американский художник Томас Кинкейд родился в Сакраменто, штат Калифорния. Наибольшую популярность его картины получили не как самостоятельные холсты, а как рисунки для рождественских открыток и пазлов. Все работы художник посвящал своей семье.

Биография художника

Томас Кинкейд родился и вырос в небольшом городке, расположенном в штате Калифорния. В 1976 году окончил среднюю школу, а затем учился в Калифорнийском университете в Беркли и Колледже Искусства, расположенного в Пассадине. В 1980 году Томас женился и стал отцом 4 дочерей.

Первыми учителями будущего художника были Гленн Велесс и Чарльз Белл, которые и убедили его поступать в Калифорнийский университет. После двух лет обучения он перевелся в Художественный Колледж.

Летом 1980 года Томас Кинкейд со своим другом из колледжа отправился путешествовать по Нью-Йорку, и заключили контракт с известным издательством на выпуск книги. Спустя 2 года, благодаря большому успеху книги, они начали работать над созданием декораций к фильму «Огонь и Лед». Во время работы над фильмом художник Томас Кинкейд начал рисовать несуществующие миры, наполненные солнечным светом. После выхода фильма он стал зарабатывать на продаже своих картин.

Детство и юность Томаса

Мама Томаса одна растила будущего художника, его старшую сестру и младшего брата. Она была удивительно добрым и открытым человеком. Она стремилась помочь всем, для каждого ребенка она находила время и силы. Мама Кинкейда не хотела огорчать своих родных, и даже потеряв работу, она не сказала об этом своим близким.

Ее дети должны были учиться и получить хорошее образование, однако, как бы мама Томаса не стремилась защитить своих малышей, незадолго до Рождества они узнали, что могут потерять свой дом. Мальчики устроились на работу, чтобы помочь своей матери. В это же время Кинкейд написал свою первую картину, наполненную светом. На ней была изображена панорама города, на фоне которой присутствовали все, кто ему дорог.

Способности к рисованию проявились у мальчика в возрасте 4 лет, когда он дополнил рисунок своей сестры, где были изображены дом и дорога — картинка получилась очень реалистичной. С тех самых пор мальчик стал много рисовать. Свою первую картину он продал в 11 лет за 7,5 доллара. В 13 лет он начал профессионально писать маслом: его мастерство восхищало и удивляло преподавателей.

Семья и обучение Томаса Кинкейда

Томас Кинкейд, биография которого ничем необычным не отличается, прославился своими картинами, наполненными сочными красками и льющимся с небес светом. Несмотря на то что критики относились к его работам достаточно неоднозначно, американцы сразу же полюбили его картины, на которых изображены уютные сказочные домики.

Работая в стиле импрессионизм, Кинкейд смелыми яркими, полупрозрачными мазками и светящимися бликами изображал привычные для всех объекты совершенно иначе. Сады, ручьи и дома, похожие пряничные избушки, на холсте словно оживали и наполнялись волшебством! Особая манера письма придавала им сказочный вид, а их словно подсвеченные контуры делали работы особенно загадочными.

Многих восхищает не только творчество, но и сам мастер Томас Кинкейд. Семья всегда занимала важное место в его жизни. Кроме того, он набожный христианин, поэтому в его коллекции множество пейзажей с храмами. Томас был убежден в том, что его талант поможет усилить религиозные чувства у зрителя.

Томас Кинкейд умер в 2012 году в городе Монте-Серено в окружении большой семьи, которую он безумно любил до самого последнего дня своей жизни. На момент смерти известному художнику было всего лишь 54 года.

Особенности творчества Томаса Кинкейда

Писал Томас Кинкейд картины в удивительном стиле, его работы буквально наполняли все вокруг умиротворением, радостью, верой в добро, спокойствием и ожиданием чуда.

Многие называли его сказочником и волшебником, так как он мог вдохнуть в свои работы самое настоящее волшебство. При виде его работ зритель погружается в сладкие грезы наяву…

Особенности работ Томаса Кинкейда

Томас Кинкейд картины писал в своеобразном стиле: он подчеркивает свет, уют и тепло окружающего мира. На своих полотнах он изображал реки, мосты, городские сюжеты. На его полотнах они сияют, мягкая и теплая палитра наполняет пейзажи нежностью и волшебным светом.

Художника всегда привлекала традиционная форма живописи, поэтому он изображал привычные для обывателя мотивы. Его картины создают только положительную атмосферу, дарят светлые эмоции и хорошее настроение.

Томас очень любил свою семью, поэтому на всех полотнах он прятал инициалы своей жены или дочерей.

Мастер получил множество премий и наград за свои работы. Буквально недавно он был вторично признан художником года. Своим мастерством он старался подарить людям радость и особый свет.

Самые известные картины художника

Кинкейд – американский художник, которого называли мастером света. Вся его живопись наполнена особым спокойствием и пронизана светом, именно поэтому она дарит многим людям радость и надежду. Каждая картина погружает человека в совершенно необычный и удивительный мир, что заставляет задуматься об извечных ценностях.

Творения Кинкейда – превосходные картины, которые станут достойным украшением домашнего интерьера. Высокое качество материалов полностью передают особую игру красок, которой отличаются все полотна художника.

Одной из самых интересных работ признана картина «Живые воды». Это своего рода размышления на тему эдемского сада. Восхитительные зеленые лужайки манят пробежаться по траве, как в детстве. Атмосфера безмятежности наполняет все вокруг, кажется, что счастье никогда не закончится. Картина пронизана умиротворением и чистотой, которые просматриваются в каждом мазке.

Не менее известна картина «Сад Благодати». На холсте можно увидеть глубокие размышления автора о том, что ожидает человека в Саду Благодати, кажется, что вдалеке слышится пение птиц и чувствуется аромат благоухающих цветов, который разносится легким ветерком.

Художник Томас Кинкейд: краткая биография, творчество

Какие чувства испытываешь, когда видишь произведение настоящего художника? Их множество, и у каждого зрителя они свои. Но есть и общее – удивление. Как это сделано? Кто направлял эту руку? Как устроено это зрение, если он увидел то, мимо чего проходят другие? И это удивление рождает восхищение. В данном случае удивляешься другому – неужели у этих картинок есть автор? Разве они не существовали всегда – коробки конфет и открытки начала века? Оказывается, нет. Их автор — Томас Кинкейд — был нашим современником. После знакомства с его биографией рождается уважение: этот человек знал, чего хочет.

Начало

Он родился в 1958 году в городке Плейсервилле, близ Сакраменто, в Калифорнии. Судя по канонической биографии Кинкейда, уже в 4 года он исправлял перспективу на рисунке старшей сестры, в 11 лет продал свою картину за 7,5 долларов, в 13 – поражал профессиональным уровнем учителей рисования в школе. С 16 лет он знакомится с Гленом Вессельсом — художником, одно время преподававшим в университете Беркли. По его совету Томас Кинкейд поступает в это учебное заведение.

Но, проучившись там два года, он понял, что подход к живописи, который лежал в основе программы обучения в Беркли, ему не подходит. Он говорил, что постоянное самоуглубление, изучение мира и поиски способа выразить собственное видение окружающего – не для него. Как Томас Кинкейд писал впоследствии, великую цель своего художественного таланта он видел в обогащении жизни других. Поэтому он перешел в Центр искусства колледжа дизайна в Пасадене.

Первый успех

В его жизни было много удачных маркетинговых ходов. Когда он путешествовал по стране вместе с другом по колледжу Джимом Гурнейем, возникла идея написать книгу. О чем могут писать два студента, только изучающие изобразительное искусство? Томас Кинкейд решил сразу выпустить учебник для живописцев, и вышедшее в 1982 году «Руководство для художников по созданию эскизов» стало самым продаваемым изданием компании «Гуптилл», с которой был заключен выгодный контракт.

В Студии Ральфа Бакши, куда они с Джимом пришли работать в 1982 году, создавался полнометражный мультфильм «Огонь и лёд», вышедший через год. Здесь Томас познакомился с технологией и изобразительными приёмами, принятыми в диснеевской анимации. Это помогло ему окончательно определиться с тем продуктом, который должен был принести ему финансовое благополучие. Вскоре художник Томас Кинкейд начинает самостоятельно и очень активно продавать свои произведения.

Торговая марка «Художник света»

Его стиль часто великодушно именуется импрессионизмом, хотя к выражению цветовых нюансов, к богатству оттенков чувств, рожденных внимательным взглядом, он не имеет никакого отношения. У Кинкейда всё предельно просто и однозначно, ведь его цель, как он всегда повторял, – искусство, понятное всем. А причисление к импрессионистам идет от его официального сайта – важного элемента информационной поддержки торговой стратегии.

Внушительно, но некорректно для понимающих указание Кинкейдом в качестве своей предтечи люминистов XIX века. В пейзажах Ф. Э. Чёрча (1826-1900), Д. Ф. Кенсетта (1816-1872), С. Р. Гиффорда (1823-1880) и других свет неотделим от пространства и воздуха, которым они наполнены. Так же, как у великого Тернера, которого первым называли «художником света». Глубина на большинстве творений Кинкейда похожа на ту, которую имеют рельефные картинки из тонкого пластика, получаемые методом штампования.

Но, в отличие от непредприимчивых мастеров, прошлого Кинкейд благоразумно зарегистрировал словосочетание Painter of Light – художник света – как торговую марку, и именно с такой приставкой положено именовать его официально, особенно при совершении торговых операций.

Идеальная семья, идеальный христианин

Важным фактором коммерческого успеха, особенно на американском рынке, являются соответствие публичного облика принятым стандартам и кристально чистая репутация. Томас Кинкейд, биография которого тщательно выверялась по шаблонам идеального американца, был до поры идеальным семьянином: женился на девушке, которую любил с детства, имел четырех дочерей, которых назвал в честь знаменитых американских художников – Мерритт (William Merritt Chase (1849-1916)), Чандлер (Howard Chandler Christy (1873-1952)), Винсор (Winsor McCay (1867-1934)) и Эверетт (Everett Shinn (1876-1953)).

Отличным маркетинговым ходом было то, что он часто вписывал в изображения на картинах инициалы жены и дочерей. Кто откажется из спортивного интереса найти их среди миллиона мазков и штрихов?

Вторым именем у всех дочерей было Кристиан – себя Томас называл по вероисповеданию «набожным христианином», хотя официально такой конфессии не существует. Томас Кинкейд, картины которого содержат много религиозных символов, часто говорил о божественном происхождении своего таланта и вдохновения, о морализаторской функции своих произведений. Его перу принадлежит множество книг соответствующего содержания. «Не надо усложнять жизнь, чаще бывайте с семьёй» — подобные постулаты были основным содержанием таких текстов.

Много занимался благотворительностью и обижался, когда журналисты больше писали не об этом, а о его задержании за вождение в нетрезвом виде и о том, как он, будучи подшофе, помочился на фигурку Винни-Пуха в «Диснейленде».

Торговая сеть

Конечно, он желал признания среди профессионалов. Но большинство из них даже не завидовали финансовому успеху Кинкейда – слишком другим, по сути, он занимался. То, что создавал Томас Кинкейд, картины которого, с точки зрения классической школы, похожи на любительские, не относили и к наивному искусству, где посыл не имеет такого однозначного коммерческого характера. Своим идеалом и образцом он называл Нормана Роквелла (1894-1978), что тоже выглядело лукавством. Полотнам Роквелла, кроме всем понятного реализма и доброты, была присуща виртуозная живописная техника, смысловая многозначность и удивительные юмор и ирония, которых благостные пейзажи Томаса Кинкейда лишены по умолчанию.

Серьезные галереи на выставляли Кинкейда, поэтому он создал целую сеть по их продаже, что опять-таки было удачным маркетинговым ходом. Сказочные домики и милые пейзажи расходились тысячами в виде повторений, распечатанных на текстурированных под холст носителях, в виде открыток, панно с подсветкой, пазлов и т. д. Скоро его фирма Media Arts Group Inc гордо сообщала, что в одном из двадцати американских домов есть картина Кинкейда. Его называли самым популярным художником США, ему присваивались массы премий и званий, в основном за количество проданных произведений.

Драматический уход

В 2011 году Томас и его супруга Нанетт развелись, через полгода он сошелся с более молодой подругой, а 6 апреля 2012 года скончался от огромной дозы «Валиума» и алкоголя. Все-таки он был настоящим художником, что-то его душе не давало покоя, толкало на поиски смысла своего творчества, а потом в жестокие запои. Хочется думать, что это не только дурная наследственность его отца.

Но и после смерти появляются новые картины Кинкейда, написанные художниками его компании, до мелочей освоившими его манеру еще под присмотром самого Томаса. Они отличаются от подлинников Кинкейда только наличием в углу специального штампа. Так что многочисленным поклонникам его творчества можно надеяться, что этот утешительный для них источник не иссякнет.

И это хорошо, потому что многие действительно находят в картинах Кинкейда отдушину в нашем суровом и жестоком мире, считают его произведения лучшими образцами живописи. Главное, чтобы они не оставались для них единственными.

Томас Кинкейд — художник света – Art-Dot

Томас Кинкейд (анг. Thomas Kinkade) один из самых популярных американских художников нашего времени.  В каждом двадцатом доме в США присутствует что-то Томаса Кинкейда. Он получал критику в свой адрес тем, что коммерциализировал своё искусство — например, продажей его картин на QVC сети продажи по домам (сетевой маркетинг).

Другие пишут, что его картины простой китч, без содержания и изображают его творчество, как искусство для коробок шоколада.

Autumn On Mackinac Island

Boston

Boston Celebration

Boulevard Lights, Paris

Cannery Row Sunset

Carmel Dolores Street

Carmel, Sunset On Ocean Ave

Central Park in the Fall

Charleston, Sunset On Rainbow Row

Chicago Water Tower

City By The Bay

Cobblestone Evening

Cobblestone Lane I

Cobblestone Village

Country Memories

Evening On The Avenue

Hometown Lake

Main Street Celebration

Main Street Trolley

Mountain Memories

San Francisco Powell Street

San Francisco, A View Down California Street

San Francisco, Union Square

Sunset Lamplight Lane

Sunset Over Riga, Latvia

The Heart of San Francisco

This Is Talladega

Venice, Sunset on the Grand Canal

Viva Las Vegas

Winter’s Dusk

Понравились ли вам работы? Приглядитесь, увидите серию картин, посвящённой трамваям в разных странах.

Это лишь первая подборка, посвященная творчеству знаменитого художника. Возможно вам понравится подборка картин: Дисней картины Томаса Кинкейда.

О студии Томаса Кинкейда | Студия Томаса Кинкейда


Легкое наследие

Томас Кинкейд, знаменитый «Художник света», любил делиться своей страстью к искусству и своим творческим процессом с другими художниками на протяжении всей своей карьеры. Том верил в поддержку развития художника и обменивался идеями с художниками. Через эту среду сотрудничества Том передавал свои методы и делился техниками, концепциями и видением своего фирменного стиля кинкадиан.

Сегодня художники Студии Томаса Кинкейда применяют многие из тех же техник, созданных и применявшихся Томом при его жизни; от набросков до цифровых и масляных мазков, до повторного захвата изображений и использования света. Со временем эти освоенные навыки превратились в стиль искусства кинкадиан, который обожают коллекционеры по всему миру.


Познакомьтесь с Thomas Kinkade Studios

Познакомьтесь с необычной группой людей, которые составляют Thomas Kinkade Studios.

Томас Кинкейд

1958 — 2012 В самом начале своей творческой карьеры Томас Кинкейд вложил все свои сбережения в печать своей первой литографии. Хотя в то время он уже был известным иллюстратором, Том обнаружил, что его вдохновляли не слава и богатство, а простой акт рисования прямо от сердца, помещая на холст чудеса природы и образы, которые его больше всего тронули.

На протяжении всей своей жизни Томас Кинкейд делился своей радостью и использовал свои краски для поддержки больниц, школ и гуманитарной помощи.Несмотря на то, что Том был удостоен бесчисленных наград и наград, глубокое осознание цели заключалось в том, что его искусство было не только аксессуаром, но и служением, которое продолжает оставаться его наследием. От заказных изображений, которые были проданы для Армии спасения, помощи при урагане Катрина, Ротари Интернэшнл, до пожертвований, которые теперь украшают залы Детской исследовательской больницы Святого Иуды, Белого дома, Ватикана и британского музея Тейт, Том собрал сотни тысяч долларов на благотворительность.

Самым заветным желанием Тома всегда было, чтобы его работы были посланником надежды и вдохновения для других — призывом замедлиться, ценить мелкие детали жизни и искать красоту в окружающем нас мире. Поскольку миллионы коллекционеров по всему миру сидят сложа руки и наслаждаются его произведениями искусства в своих домах, нет никаких сомнений в том, что Томас Кинкейд действительно достиг своей цели — поделиться светом.

Дирк Вундерлих

Дирк заинтересовался рисованием персонажей Диснея в раннем возрасте.Ему было восемь лет, когда в 1955 году открылся Диснейленд. Дирк был вдохновлен этим искусством и прислал студии Уолта Диснея то, что он считал сказочными рисунками их персонажей.

В начале 80-х Дирк начал разрабатывать рекламные макеты и каталоги для отдела проката фильмов Disney. Эта возможность привела бы к работе над запуском Disney Channel. Там Дирк создал изображение Микки из « Fantasia» , на котором Микки указывал на логотип канала.Это произведение вскоре будет использовано на плакатах, рекламе и брошюрах.

После некоторого времени работы фрилансером, Дирк познакомился с Томасом Кинкейдом, который увидел настоящий талант и взял его под свое крыло. За несколько лет работы под руководством Тома, совершенствования его техник и стилей, Дирк стал художником наследия Thomas Kinkade Studios.

Одним из самых запоминающихся моментов, когда Дирк был с Томом, было то, что Дирк сопровождал его и его жену в Диснейленде на тридцать пятую годовщину, чтобы представить « Новый день в замке Золушки» .Когда все трое ехали по Мэйн-стрит в старинном автомобиле, их приветствовали сотни коллекционеров Диснея.

Монте Мур

Монте Мур был профессиональным иллюстратором в течение почти 30 лет для десятков ведущих компаний и объектов недвижимости, работая над обложками книг, видеоиграми, постерами к фильмам, карточными играми и комиксами. Наряду с изданием 8 книг, посвященных исключительно его коммерческим работам в индустрии поп-культуры, Монте дважды выигрывал выставку World Fantasy Art за лучшую черно-белую работу и был почетным гостем художников на конвенциях и художественных выставках по всему миру, включая Италию. , Шотландия, Бельгия и Германия, а также Почетный гость 2001 года на San Diego Comic-Con International.

Список клиентов

Монте, для которых он создал лицензионные иллюстрации, включает: DC Comics, Marvel Entertainment, Image Comics, IDW, Wizards of the Coast, Jose Cuervo, Lucasfilm Ltd., Hard Rock Cafe, Корпус морской пехоты США, Coors, Harley- Дэвидсон, Бойскауты Америки и многие другие. Среди недавних проектов Монте — обложки для Teenage Mutant Ninja Turtles # 100 и Transformers vs. The Terminator # 1, а также недавний обладатель награды People’s Choice Award в 2019 году в финале World Finals Western Art Rodeo Association.

Зак Кинкейд

Захари Томас Кинкейд, племянник Томаса Кинкейда, родился в 1991 году и всю свою жизнь увлекался искусством. В возрасте 11 лет Закари начал участвовать и побеждать в национальных и региональных художественных конкурсах и выставках и с тех пор получил региональное и национальное международное признание за свои работы. В подростковом возрасте Зак учился в Академии изящных искусств Форт-Уэрта для подготовки к формальному университетскому обучению искусству. В это время Зак начал учиться в студии Thomas Kinkade Studios, чтобы исследовать свое собственное эстетическое видение.Зак продолжил эти отношения, посещая Корнельский университет в Итаке, штат Нью-Йорк, где в конце концов с отличием окончил престижную школу искусства и архитектуры этой академии. Следуя по стопам своего дяди и служа собственной жизни в качестве художника, Зак учился во всемирно известной Школе дизайна Art Center в Пасадене, штат Калифорния. Зак занял должность художника-издателя в Art Brand Studios и быстро начал свое собственное наследие с карандаша и кисти.

Скотт Смит

Художник, удостоенный наград, и бывший владелец художественной галереи, Скотт Смит получил формальное художественное образование в Американской академии искусств в Чикаго и зарекомендовал себя как талантливый художник и признанный эксперт по разработке продукции в сообществе изобразительного искусства.

Скотт был избран в Консультативный совет Американской академии искусств в 1995 году, а в 2005 году — в руководящий комитет этого престижного учреждения. На протяжении всей блестящей карьеры Скотта как художника он участвовал в известных художественных мероприятиях и инсталляциях, завоевал множество наград и был приглашен судить множество выставок изобразительного искусства.

В качестве креативного директора и специалиста по разработке продуктов Скотт разработал множество самых продаваемых продуктов и работал с многочисленными национально известными художниками и обладателями лицензий, включая Томаса Кинкейда.Размышляя о своей работе с Томасом Кинкейдом, Скотт поделился: «Я видел гениальность Тома во время наших мозговых штурмов. Его ум работал быстро, и в его голову вошло множество очень удачных идей. Он всегда был примерно на семь шагов впереди всех в комнате ».

Проработав более 20 лет с брендом Thomas Kinkade и разработав множество успешных программ, Скотт удостоился чести принять роль художника Thomas Kinkade Studios. Эта возможность позволяет ему использовать свои таланты в изобразительном искусстве и продолжить наследие Томаса Кинкейда, сделав мир лучше с помощью возвышающего искусства.

Кристен Бартельман

Кристен Бартельман — вице-президент по лицензированию и управлению артистами Art Brand Studios. Она пришла в Компанию в 2007 году в качестве менеджера по лицензионному маркетингу. Кристен в настоящее время управляет более чем 50 партнерами по лицензированию, представляющими наше портфолио художников и сублицензированную недвижимость. Кристен стремится наладить прочные отношения с исключительными производственными партнерами, представляющими наших ведущих художников и брендов.

Кристен работала категорийным менеджером по продажам и маркетингу. для домашнего и домашнего офиса Hewlett Packard и в качестве продукта Менеджер / Покупатель для корпоративных офисов JoAnn Fabrics and Crafts, розничной торговли сеть из более 900 магазинов.

Кристен окончила Кентский государственный университет, где она получила степень магистра делового администрирования и степень бакалавра в Университете Филадельфии. где она получила степень бакалавра наук в области текстильного дизайна.

В свободное время вдали от Art Brand Studios, Кристен любит волонтерство, болеет за своих детей, а также в спортивные команды Кливленда. и проводить время со своей семьей, друзьями и шестью спасенными домашними животными

Дениз Сандерс

Однажды днем ​​в 1997 году общий друг из церкви узнал, что Томас Кинкейд ищет нового личного помощника, и сразу подумал, что опыт работы Дениз в банке и ее строгое соблюдение деталей сделают ее идеальным кандидатом.Одно из интервью спустя Дениз была готова взяться за новую карьеру и трудность работать вместе со знаменитым художником Томасом Кинкейдом. Чего она не осознавала, так это того, что она была чем-то большим, чем просто помощником, она была хранительницей всех художественных записей, более известна как историк.

По словам Дениз, быть историком — это не «работа», а привилегия. Опыт работы с Томом в течение почти 15 лет позволил ей занять место в первом ряду его уникального гения. Ее долг — сохранить его наследие, которое, по словам Дениз, «… он был не только великим художником, но, прежде всего, он был любящим семьянином.Он всегда хотел, чтобы его искусство напрямую обращалось к зрителю, но он также хотел, чтобы его искусство было доступно каждому. Том считал легион коллекционеров частью своей большой семьи. Это было движущей силой для него и Нанетт основать свою издательскую компанию. Моя роль — не просто поддерживать его искусство «живым», но укреплять его страсть к соединению с человеческими эмоциями ».

Гуадалупе Дельгадо

Гваделупе Дельгадо, или «Лупе», как она проходила в студии, всегда мечтала стать художницей.В 19 лет, не имея профессионального художественного образования, она начала работать в студии Thomas Kinkade в производственном отделе. На этом посту Лупе влюбилась в картины, над которыми работала, и ее очаровало глубокое использование Томом света и цвета.

Любовь Лупе к произведениям искусства быстро превратилась в страсть, и она наблюдала за процессом рисования. Снова и снова она спрашивала о вакансиях в художественном отделе, и в конце концов настойчивость окупилась, и ей дали шанс.Лупе начала работать над выделением холста, и это мгновенно пришло ей в голову. Ее сверстники заметили ее страсть к изысканным деталям и то, как она полностью погружалась в картину. Повышение Лупе не заняло много времени, и вскоре она обнаружила, что работает над Special Editions рядом с самим Томасом Кинкейдом. Теперь, после многих лет упорной работы и самоотверженности, она курирует отдел хайлайтинга в Thomas Kinkade Studios и является мастером хайлайтера.

Любимым моментом Лупе как Мастера-хайлайтера было получение рукописного письма от коллекционера, который был так благодарен Лупе за проделанную работу.Это был ответ на вопрос, который она всегда задавала вопросом: значила ли ее работа что-нибудь для кого-нибудь? Именно это письмо заставляет Лупе вкладывать всю свою любовь в работу изо дня в день.

Доктор Патрик Кинкейд

Доктор Патрик Кинкейд, брат Томаса Кинкейда, получил степень бакалавра психологии и антропологии Калифорнийского университета в Беркли, степень магистра психологии консультирования в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе и докторскую степень в области социальной экологии и исследований. Методология Калифорнийского университета в Ирвине.В настоящее время он является профессором факультета уголовного правосудия Техасского христианского университета (TCU) в Форт-Уэрте, штат Техас.

С 1995 года Пэт является неотъемлемой частью Thomas Kinkade Studios. Его личное увлечение — писать книги о путешествиях и детские книги, четыре из которых он опубликовал под брендом Thomas Kinkade Studios. Одна из самых популярных книг, Chasing the Horizon , написана в соавторстве с его братом Томом. Совсем недавно Пэт работал художником студии Thomas Kinkade Studios, работая с Thomas Kinkade Galleries и их коллекционерами в очень популярном туре поколений, где он выступает в качестве посланника послания надежды, радости и вдохновения своего брата через искусство.

Джессика Кун

Джессика Кун — начинающий графический дизайнер, окончила Государственный университет Сан-Хосе. У нее артистичный и вдумчивый характер, который заставляет ее исследовать различные области искусства. Она любила искусство с детства и была очарована тем, как некоторые виды искусства и дизайна могут глубоко проникать в сознание людей и сохраняться на протяжении десятилетий. Как координатор по производственному дизайну в Thomas Kinkade Studios, она познакомилась с традиционной масляной живописью и погрузилась в детали и значения различных картин художников.

В свободное время Джессика любит фотографировать и исследовать природные красоты и исторические прелести своего сообщества с помощью фотографии. Помимо фотографии, она также любит открывать для себя новую еду и места и находить вдохновение для своих проектов через наблюдения и исследования.

Как активный ученик с сильной страстью к искусству, Джессика участвовала в нескольких художественных конкурсах, в которых она участвовала в создании веб-сайтов и ребрендинге компаний. В конкурсе Adobe Creative Jam Contest с Twitch она вместе со своей командой получила почетный приз.


Патт Моррисон | Какое наследие Томаса Кинкейда?

О Патте Моррисон

Patt Morrison — двухчасовое шоу по связям с общественностью в прямом эфире. Программа известна своими новаторскими обсуждениями местной политики и культуры, а также презентацией национальных и мировых новостей, касающихся Южной Калифорнии.

  • Facebook
  • Подкаст

Был ли Томас Кинкейд, скончавшийся 6 апреля, великим американским художником а-ля Норман Роквелл, Карриер и Айвз, или еще одним художником банального жанра среди многих? Что такого привлекательного или отталкивающего в его готовых к использованию маслах для гостиной?

Помимо картин и литографий, одноименный Painter of Light ™ оставил после себя шокирующе поляризованную репутацию — шокирующую, то есть для художника, который специализировался на таких, казалось бы, безобидных образах, как коттеджи и деревушки, часто залитые розовым сиянием. заката.Короче, вы его либо любите, либо ненавидите.

«Многие люди очень страстно относились к нему, и я думаю, что в мире искусства, если такое количество людей, как вы, сразу же становится такой обратной реакцией», — сказал Алексис Л. Бойлан, профессор истории искусства и редактор антологии сочинений о Томасе Кинкейде. «Я думаю, что он также очень красноречиво и убедительно говорил о многих вещах, которые люди не хотят слышать об искусстве и коммерциализме».

Кинкейд утверждал, что является самым коллекционируемым художником страны, его картины выставлены в каждом двадцатом доме Соединенных Штатов, хотя большинство крупных художественных учреждений отказывались прикасаться к нему.Его работы неоднократно получали лицензии на все, от поздравительных открыток до цветочных композиций под брендом Kinkade.

«Он очень ясно дал понять, что хочет, чтобы его работа попала в руки многих людей и многих домов, и это оттолкнуло некоторых людей», — сказал Бойлан. «Кроме того, некоторым людям просто не нравились его работы. Они думают, что его работа банальна, думают, что его работа слишком проста ».

Кинкейд, похоже, не заботился о своей репутации, и не зря. По некоторым оценкам, бизнес-модель Кинкейда, сочетающая фабричные репродукции с оригинальными изделиями, приносила 100 миллионов долларов в год.

Проблемы с процессом

Один из аспектов искусства Кинкейда, который многие люди находят отталкивающим, — это фабричный метод, который он использовал при создании принтов своих произведений. Подобно художникам Энди Уорхолу и Джеффу Кунсу, Кинкейд нанял нескольких помощников в студии, чтобы помочь создать несколько отпечатков его знаменитых масел.

«У большинства крупных художников, которые на данный момент создают многочисленные работы для посетителей и музеев, должны быть помощники в студии», — сказал Бойлан.«Эти ассистенты студии выполняют самые разные работы, и некоторые артисты очень четко понимают, что именно они продюсируют, а не продюсируют, а некоторые нет».

Писательница Лаура Миллер из Salon.com красноречиво говорит об этом, когда описывает производственный метод Кинкейда как «полупромышленный процесс, в котором ученики низкого уровня украшают сборную основу, предоставленную Кинкейдом». Другими словами, Кинкейд спроектировал и нарисовал все свои работы, но те, которые у вас, вероятно, будут, были напечатаны как на заводе и подкрашивались ручными мазками от кого-то, кроме Кинкейда.

«Кинкейд спроектировал и нарисовал все свои работы, а затем они были переведены на следующий этап обработки — оттиски», — сказал Бойлан. «Он действительно приложил руку к большинству оригинальных концептуальных работ, которые он произвел».

Тем не менее, несмотря на массовое производство работ Кинкейда, он по-прежнему остается культурной иконой. В первые дни после его смерти веб-сайт и магазины Кинкейда продолжают наводняться поклонниками, желающими приобрести его искусство, несмотря на то, что такие сайты СМИ, как «The Street», помещают его работы в список «Совершенно бесполезные предметы коллекционирования».”

ВЕС:

Если у вас есть Kinkade, что вас волнует в работе? Или, если вы не можете думать о нем как о художнике, что вы находите такого оскорбительного?

Гость:

Алексис Л. Бойлан , доцент кафедры женских исследований и истории искусств Университета Коннектикута; редактор «Томас Кинкейд: Художник в торговом центре», антологии произведений о Томасе Кинкейде в связи с американским искусством

Thomas Kinkade Studios — Интермедийные репродукции

НАСЛЕДИЕ СВЕТА

Томас Кинкейд, знаменитый «Художник света», любил делиться своей страстью к искусству и своим творческим процессом с другими художниками на протяжении всей своей карьеры.Том верил в поддержку развития художника и обменивался идеями с художниками. Через эту среду сотрудничества Том передавал свои методы и делился техниками, концепциями и видением своего фирменного стиля кинкадиан.

Сегодня художники Студии Томаса Кинкейда применяют многие из тех же техник, созданных и применявшихся Томом при его жизни; от набросков до цифровых и масляных мазков, до повторного захвата изображений и использования света. Со временем эти освоенные навыки превратились в стиль искусства кинкадиан, который обожают коллекционеры по всему миру.

Познакомьтесь с командой Thomas Kinkade Studios

ТОМАС КИНКАДЕ

1958 — 2012

В самом начале своего творческого пути Томас Кинкейд вложил все свои сбережения в печать своей первой литографии. Хотя в то время он уже был известным иллюстратором, Том обнаружил, что его вдохновляли не слава и богатство, а простой акт рисования прямо от сердца, помещая на холст чудеса природы и образы, которые его больше всего тронули.

На протяжении всей своей жизни Томас Кинкейд делился своей радостью и использовал свои краски для поддержки больниц, школ и гуманитарной помощи. Несмотря на то, что Том был удостоен бесчисленных наград и наград, глубокое осознание цели заключалось в том, что его искусство было не только аксессуаром, но и служением, которое продолжает оставаться его наследием. От заказных изображений, которые были проданы для Армии спасения, помощи при урагане Катрина, Ротари Интернэшнл, до пожертвований, которые теперь украшают залы Детской исследовательской больницы Святого Иуды, Белого дома, Ватикана и британского музея Тейт, Том собрал сотни тысяч долларов на благотворительность.

Самым заветным желанием Тома всегда было, чтобы его работы были посланником надежды и вдохновения для других — призывом замедлиться, ценить мелкие детали жизни и искать красоту в окружающем нас мире. Поскольку миллионы коллекционеров по всему миру сидят сложа руки и наслаждаются его произведениями искусства в своих домах, нет никаких сомнений в том, что Томас Кинкейд действительно достиг своей цели — поделиться светом.

вдохновляющий фильм вдохновляет живопись Томаса Кинкейда | Живопись и искусство

Опубликовано в Новости, пресс-релизы

Независимый полнометражный фильм «За самой далекой звездой» и компания Thomas Kinkade объявляют о выпуске фильма по городу в национальном масштабе и презентации новой картины, вдохновленной историей.В фильме снимались Рене О’Коннор, Тодд Терри и Барри Корбин, а также Билли Макнамара, Эндрю Прайн, Черами Ли и Лу Битти-младший.

Компания Томаса Кинкейда сотрудничает с фильмом Pathlight Entertainment « Beyond The Farthest Star » о двойном национальном выпуске картины Кинкейда и фильма, вдохновившего ее. Наряду с картиной, полнометражный фильм будет распространяться от города к городу в рамках программы Theater-On-Demand компанией Gathr Films®.

«Для меня большая честь, что наш фильм ассоциируется с художником, чьи работы неизменно отражают веру в дом, семью и надежду в такое бессердечное и циничное время в своем социальном, политическом и художественном выражении», — говорит сценарист и режиссер Эндрю Уильям. Либрицци.

В начале 2012 года знаменитый художник Томас Кинкейд испытал черновой монтаж картины Beyond The Farthest Star и был вдохновлен ее историей. «Художник света» обычно делает набросок, затем акварель, для концепции, цвета и макета, прежде чем завершить окончательную картину маслом. Однако через несколько дней после первой работы Кинкейд внезапно скончался.

После того, как незаконченная работа некоторое время бездействовала в хранилище Кинкейда, брат Томаса Кинкейда, Патрик Кинкейд, пожелал довести видение своего брата до конца.Патрик, который сейчас является креативным директором компании Thomas Kinkade, призвал своего сына (и племянника Томаса) Закари Томаса Кинкейда подумать о завершении первоначальной идеи. Закари, теперь продолжающий наследие Кинкейда в качестве художника-резидента компании, был вдохновлен исследовать оригинальную концепцию Тома и создать новое впечатление от истории фильма.

Патрик Кинкейд говорит: «Том был глубоко тронут фильмом. Жалко, что он не смог закончить картину. Несмотря на эту огромную утрату, мы в компании Thomas Kinkade очень рады, что Зак был вынужден завершить картину в своем собственном стиле и воплотить это видение в жизнь.”

Картина посвящена фильму и концепции Томаса Кинкейда, где персонажи из фильма смотрят в ночное небо над причудливым техасским городом. Техника яркости Томаса Кинкейда была использована для запечатления сияющих звезд в небе наверху и огней идиллического города внизу. Картина будет представлена ​​в понедельник, 17 августа 2015 года, на специальном показе Beyond the Farthest Star в театре AMC Palace в Форт-Уэрте, штат Техас. Мероприятие состоится в 19:00, Патрик и Захари Кинкейд будут присутствовать, чтобы представить готовую картину и встретиться с посетителями.

Pathlight Entertainment в сотрудничестве с Thomas Kinkade Company выпускает фильм и картину Кинкейда. Начиная с 10 августа в рамках специальных однодневных кинотеатров Gathr Films®, Beyond The Farthest Star начнут показывать в нескольких кинотеатрах. Эта массовая система позволяет фанатам спрашивать, когда и где они увидят «Star» , в точный день и время, которое они выберут, в кинотеатрах ведущих брендов по всей стране. Заинтересованным лицам предлагается написать сотрудникам по электронной почте для получения дополнительной информации на info @ PathlightEntertainment.com. Фильм также послужил вдохновением для романа Харпер-Коллинз, написанного командой авторов бестселлеров Боди и Брока Тоунов, и ремейком классической песни «Beauty For Ashes» Кристал Льюис, получившей награду Dove.

О КОМПАНИИ THOMAS KINKADE И СТУДИЯХ АРТ-БРЕНДА

Компания Thomas Kinkade принадлежит Art Brand Studios, издательской компании изобразительного искусства. Art Brand Studios распространяет искусство и связанные с ним предметы коллекционирования через сеть официальных дилеров и стратегические отношения. Основная продукция компании — репродукции на холсте и бумаге, в которых использованы мирные и вдохновляющие темы.Для получения дополнительной информации о компании Thomas Kinkade посетите сайт www.thomaskinkade.com.

О КОМПАНИИ

ЗА ПРЕДЕЛАМИ САМОЙ ЗВЕЗДЫ

В состав Beyond The Farthest Star входят международная звезда Рене О’Коннор («Зена», «Ковчег», «Бугимен 2»), Тодд Терри («Во все тяжкие», «Арлингтон-роуд», «Трещина»), Барри Корбин («Нет страны для стариков», «Управление гневом», «Военные игры»), Уильям Макнамара («Подражатель», «Преследователи», «Легенда о воротах ада»), Эндрю Прайн («Чудотворец», «Геттисберг», «Герцоги Хаззарда») и Черами Ли («Темпл Грандлин», «Нация быстрого питания»).

«Звезда» возглавляется сценаристом / режиссером Эндрю Либрицци («Держась», «Еще родился»), исполнительным продюсером — Бенджамином Дейном («Значимый Другой», «Еще родился»), а продюсером — Салли Хелппи ( «Скорость выхода», «Маяк»).

Ричард Пропс, независимый критик, говорит: « За самой далекой звездой — это тот редкий фильм, в котором хватает смелости говорить резкую и достоверную правду, но при этом никогда не упускать из виду ее грандиозную правду». В фильме пастор Адам Уэллс, которого считают «Следующим Билли Грэмом» сонного техасского городка, сталкивается с обстоятельствами, вынуждающими его выбирать между церковной суперзвездой и его раздробленной семьей.Его решение все меняет.

Томас Кинкейд — 30 произведений

Уильям Томас Кинкейд III (19 января 1958 — 6 апреля 2012) был американским художником популярных реалистических, пасторальных и идиллических сюжетов. Он известен массовым маркетингом своих работ в виде печатных репродукций и других лицензионных продуктов через компанию Thomas Kinkade. Он охарактеризовал себя как «Томас Кинкейд, Художник света», фраза, которую он защитил товарным знаком, но которая первоначально использовалась для описания британского мастера Дж.М. В. Тернер (1775–1851). По данным компании Кинкейда, в каждом двадцатом американском доме есть копия одной из его картин.

Несмотря на широкий коммерческий успех на протяжении всей своей жизни, Кинкейд обычно не пользуется уважением искусствоведов; его пасторальные картины описывались как сентиментальные и чрезмерно сентиментальные.

Уильям Томас Кинкейд родился 19 января 1958 года в округе Сакраменто, Калифорния. Он вырос в городке Пласервилл, окончил среднюю школу Эльдорадо в 1976 году, учился в Калифорнийском университете в Беркли и Колледже дизайна Art Center в Пасадене.Он женился на Нанетт Уилли в 1982 году, и у пары было четыре дочери: Мерритт (род. 1988), Чендлер (р. 1991), Винзор (р. 1995) и Эверетт (р. 1997), все названы в честь известных художников. Он и его жена были разлучены более года до его смерти в 2012 году.

Некоторыми из людей, которые наставляли и учили Кинкейда до колледжа, были Чарльз Белл и Гленн Весселс. Весселс призвал Кинкейда поступить в Калифорнийский университет в Беркли. Отношения Кинкейда с Весселсом — тема полуавтобиографического фильма «Рождественский коттедж», вышедшего в 2008 году.После двух лет общего образования в Беркли Кинкейд перешел в Художественный центр колледжа дизайна в Пасадене.

В июне 1980 года Кинкейд провел лето, путешествуя по Соединенным Штатам со своим другом по колледжу Джеймсом Герни. Они двое закончили свое путешествие в Нью-Йорке и заключили контракт с Guptill Publications на производство справочника по рисованию. Два года спустя они выпустили «Руководство художника по зарисовкам», которое в том году стало одним из бестселлеров Guptill Publications.

Успех книги привел их обоих в Ralph Bakshi Studios, где они создали фоновый рисунок для анимационного художественного фильма 1983 года «Пламя и лед». Работая над фильмом, Кинкейд начал исследовать изображение света и воображаемых миров.

После фильма Кинкейд зарабатывал себе на жизнь как художник, продавая свои оригиналы в галереях по всей Калифорнии.

Характерными чертами картин Кинкейда являются светящиеся блики и пастельные тона.Созданные в идеалистических ценностях американской живописи, его работы часто изображают сельские и идиллические декорации, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, маяки и главные улицы. Его родной город Плейсервиль (где его работы вездесущи) был источником вдохновения для многих его уличных и снежных сцен. Он также изобразил различные христианские темы, включая христианский крест и церкви.

Кинкейд сказал, что делает акцент на ценности простых удовольствий и что его намерением было передать вдохновляющие, жизнеутверждающие сообщения через свои картины.Самопровозглашенный «набожный христианин» (даже давая всем четверым своим детям второе имя «христианин»), Кинкейд считал, что черпал вдохновение из своих религиозных убеждений, и что его работа была предназначена для включения большего морального измерения. Он также сказал, что его цель как художника — прикоснуться к людям всех вероисповеданий и внести в их жизнь чувство покоя с помощью созданных им изображений. Многие изображения содержат конкретные отрывки из Библии, состоящие из отдельных глав и стихов.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее …

Художников по направлению: Китч

Художественное движение

Китч (/ ˈkɪtʃ /; заимствованное из немецкого), также называемый дрянью или липкостью, — это искусство или другие предметы, которые апеллируют к популярному или некультурному вкусу, потому что они кричащие или чрезмерно сентиментальные, что означает, что эти предметы считаются уродливыми другими людьми. , без стиля, фальшивки или безвкусицы, но наслаждающиеся или ценимые другими людьми в иронической или знающей манере или потому что это забавно.Это слово впервые было применено к произведениям искусства, которые были ответом на определенные разделы искусства 19-го века с эстетикой, которая отдавала предпочтение тому, что более поздние художественные критики сочли преувеличенной сентиментальностью и мелодрамой. Следовательно, «китч-искусство» тесно связано с «сентиментальным искусством». Китч также связан с концепцией лагеря из-за его юмористического и ироничного характера.

Клеймо изобразительного искусства как «китч», как правило, уничижительно, поскольку подразумевает, что рассматриваемое произведение является ярким или что оно служит исключительно декоративным и декоративным целям, а не является произведением истинного художественного достоинства.Художник по коробкам для шоколада Томас Кинкейд (1958–2012), чьи идиллические пейзажи часто высмеивались искусствоведами как «сентиментальные» и «сентиментальные», считается ведущим примером современного китча.

Этот термин также иногда применяется к музыке или литературе.

В качестве описательного термина китч возник на арт-рынках Мюнхена в 1860-х и 1870-х годах, описывая дешевые, популярные и востребованные картины и эскизы. В «Das Buch vom Kitsch» («Книга китча») Ганс Рейманн определяет это как профессиональное выражение «рожденное в мастерской художника».

Изучение китча проводилось почти исключительно на немецком языке до 1970-х годов, при этом Вальтер Бенджамин был важным ученым в этой области.

Писатель-модернист Герман Брох утверждает, что сущность китча — это имитация: китч подражает своему непосредственному предшественнику, не обращая внимания на этику — он стремится копировать прекрасное, а не хорошее. Согласно Вальтеру Бенджамину, китч, в отличие от искусства, является утилитарным объектом, в котором отсутствует всякое критическое расстояние между объектом и наблюдателем; он «предлагает мгновенное эмоциональное удовлетворение без интеллектуальных усилий, без требования дистанции, без сублимации».

Китч — это не столько наблюдаемое, сколько наблюдатель. По словам Роджера Скратона, «Китч — это фальшивое искусство, выражающее фальшивые эмоции, цель которого — обмануть потребителя, заставив его думать, что он чувствует что-то глубокое и серьезное».

Томаш Кулька в книге «Китч и искусство» исходит из двух основных фактов, что китч «имеет неоспоримую массовую привлекательность» и «считается (художественно образованной элитой) плохим», а затем предлагает три основных условия:

Китч-движение — это международное движение художников-классиков, основанное в 1998 году на основе философии, предложенной Оддом Нердрамом и позже разъясненной в его книге «О китче» в сотрудничестве с Ян-Ове Тувом и другими, объединяя техники старых мастеров с повествованием. , романтизм и эмоционально заряженные образы.

Некоторые жанры сочиненной музыки, например, эпическая музыка, считаются китчем из-за их чрезмерно романтичного или напряженного стиля.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Kitsch

Thomas Kinkade Studios оживляет иконы комиксов Disney и DC

«Темный рыцарь спасает Готэм-сити», Thomas Kinkade Studios

Когда Томас Кинкейд неожиданно скончался в 2012 году, мир потерял одного из самых собранных художников. К счастью, как и Уолт Дисней, Кинкейд уже начал строительство студии, которая продолжит дело его жизни для будущих поколений.

В течение своей жизни Кинкейд активно искал талантливых художников, которые, по его мнению, могли воплотить его видение, обучая этих художников рисовать в его фирменном стиле кинкадиан.

лет назад Норман Роквелл предусмотрительно разрешил своей семье создавать ограниченные серии его картин как «релизы поместья». Томас Кинкейд вывел эту концепцию на новый уровень. Так же, как он был провидцем в своем искусстве, он также был провидцем, когда дело доходило до сохранения его художественного наследия.

«Милое кафе Микки и Минни» (2017), Thomas Kinkade Studios

С Thomas Kinkade Studios , это первый случай за 50-летнюю историю Park West, когда один из наших художников после своей кончины создал собственное ателье студийных художников, чтобы расширить свои работы.

В этих новых изданиях студия невероятно талантливых художников, погруженных в творческое мастерство Кинкейда, воплотила в жизнь сцены из двух самых громких имен современной поп-культуры — Disney и DC Comics.

«Женщины округа Колумбия», Thomas Kinkade Studios

Эти новые работы Диснея продолжают традицию давнего сотрудничества Кинкейда с Walt Disney Studios, запечатлевая беззаботные моменты между Микки и Минни Маус, а также сцены из классических фильмов, таких как Русалочка и Красавица и Чудовище.

«Влюбленная русалочка», Thomas Kinkade Studios

Студия Kinkade также создала три динамичных произведения, основанные на ключевой троице самых известных супергероев DC Comics: Супермене, Бэтмене и Чудо-женщине.

Каждая из этих работ является результатом совместных усилий тех, кто работал непосредственно с Кинкейдом, и тех, кто вдохновлялся его творчеством. Все они выпущены под брендом Kinkade Studios, поэтому вы найдете подпись Kinkade Studios, а не какую-либо из них. художник.

«Супермен — Человек из стали», Thomas Kinkade Studios

Когда в 1966 году скончался Уолт Дисней, благодаря его дальновидности, студии Disney не прекратили свое существование. В созданной им студии были созданы одни из самых захватывающих творческих работ прошлого века.

Аналогичным образом Kinkade Studios продолжит создавать фантастические произведения искусства и продолжит наследие Кинкейда в будущем.

Если вас интересует какая-либо из представленных работ или вы хотите узнать больше о выпусках Thomas Kinkade Studio, посетите один из наших увлекательных онлайн-аукционов или свяжитесь с нашими консультантами по галерее по телефону (800) 521-9654 доб. 4 или [email protected].

«Микки и Минни — милый праздник», Thomas Kinkade Studios

«Красавица и чудовище, танцующее при лунном свете», Thomas Kinkade Studios

«90 лет Микки», Thomas Kinkade Studios

Подписывайтесь на Kinkade Studios и Park West Gallery в Instagram!

ПОДРОБНЕЕ О ТОМАСЕ КИНКАДЕ: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *