Прикольные рисованные картинки про школу (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Мы хотим показать вам творчество на эту тему — прикольные рисованные картинки про школу.
Ура! Наконец то в школу!
Я требую возмещения понесенного моим клиентом морального ущерба!
Основное правило русского языка. Если вы не знаете, как написать «сдесь» или «здесь» — пишите «тут»!
1 апреля — берегите тылы!
Ложил я на грамматику!
Это книга!
Не знаю, что не понравилось учительнице, то она опять хочет вас видеть…
— А вы, Марья Петровна, на свой хлеб еще не заработали!
Прикольная картинка про школу.
Что ты можешь рассказать о размножении простейших?
Конец света!
Не прячься, Сидоров!
А мне еще семь лет сидеть за партой!
Ура, я закончил школу!
В школу, тебе пора пацан!
А сейчас Саша прочитает нам свое сочинение на тему «Как я провел лето».
Можно я за козла отвечу!
Папик мне шпаргалку заказал!
За этим столиком я буду учиться!
Мое лицо на контрольной!
Одиннадцать лет! За что?
Еще раз спрашиваю, кто Сидоровой лайк поставил?
Мой класс!
Прикольная картинка про школу.
Учительница сказала в школу одеваться — белый верх, черный низ!
Прикольная картинка про школу.
Решение примера у дочки
В среду родительское собрание!
Ура! Петрович угощает!
Зато образование остается бесплатным!
Пять, Вовочка, молодец!
Училка сказала, что хочет посмотреть на дурака, который делал мои уроки…
Вся семья провожает в школу
У учителя требуют возмещения ущерба
1 сентября
Школьный базар
Шило в попе
Скотина метит на мое место
Совет от преподавателя
Береги тылы 1 апреляВремя в школу
Как вы провели лето
Физкультура в школе
Новый метод проверки среза знаний
Детки в школе
Ученики с глобусом
С 1 сентября
С днем знаний
Она всего лишь преподает немецкий
Ложил я на грамматику
Учителя проверяют мою домашку
Мишень на учителе
перед родительским собранием
Разучивание песен
Иванов к доске
Дети с портфелями
Расчет с учетом НДС
За отмену правил русского языка
Учительница на уроке: — Вовочка, кто в «Муму» не умел говорить? — Лодка — Не правильно, Вовочка -это Герасим, садись, два — А что, лодка разговаривала?
Дети занимаются уроками
Мальчик и девочка читают книгу
у всех было такое в школе
Изучение скелета
Вопрос к отцу
Дети, книги и карандаш
Сын дает отцу дневник с ремнем
Дети на географии
Прогуливать школу
Исправление ошибок на заборе
Еще сидеть 7 лет за партой
Фото отца приклеил в дневник
Замолчите все
С праздником, дорогие учителя
Как я люблю одноклассников
Поход в школу
А где еще 36 миллионов
На сегодня занятия окончены
Наконец-то в школу
Ученик со звонком
Уважайте своих родителей
Прием ЕГЭ
Части света
Мне нравится3Не нравитсяСмешные картинки про школу (99 изображений)
Друзья, мы в очередной раз приветствуем вас на страницах сайта humoraf.ru! Если вы уже давно закончили школу, и забыли что это такое. То наша подборка Смешные картинки про школу поможет вам вспомнить это чудесное время. Так что смотрите и наслаждайтесь, и да прибудет с вами Юмор АФ!
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом —
Ну-ка, мама, подпиши!
Муравей на перемену
В школу шумную зашел
И застыл от изумленья,
Переменой поражен….
— Муравей, скажи хоть слово!
Муравей воскликнул:
— Да-а-а..,
Муравейника такого
Я не видел ни-ко-гда!
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы — на века.
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятерки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно. Картинки школа в КорееРоссийская школаКартинки про учебу Ученики глазами учителей
То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь «пять»!
Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку
По природоведенью,
А по-русскому —
Пол-четверки.
Я — нарядная закладка.
Я лежу здесь для порядка.
Где закладка, там читай! Смешные картинки до слез про школу
Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.
Поздравления и картинки ко Дню знаний для учеников и родителей
Успехов в новом учебном году желают школьникам и их родителям, ведь им тоже предстоит пройти нелегкий путь к знаниям вместе со своим ребенком. Для доброго напутствия нет преград, тем более если оно идет от чистого сердца.
Поздравления в стихах для учеников
***
Побольше открытий,
Чудесных событий,
Терпенья, уменья,
На все настроенья.
Чтоб все получалось,
Мечты чтоб сбывались.
И без испытаний
Учиться. С Днем знаний!
***
За партой снова очутиться
Тебе сегодня предстоит!
Так пусть желание учиться
Весь год в душе твоей горит!
Науки мудрость ты познаешь
В словах своих учителей!
И очень скоро уже станешь
На целый год еще мудрей!
***
Не печальтесь, что осень пришла,
Ведь сейчас золотая пора,
Чтоб искать на вопросы ответы,
Узнавать, сомневаться, решать,
Проверять, исправлять и учиться.
Кругозор также свой расширять,
Просто лучше во всём становиться.
Поздравляю с Днём знаний всех вас,
Бесконечных побед вам желаю!
И вперёд! В добрый путь! В добрый час!
Не боясь и не отступая!
***
Пусть вам легко даются
Задачки, правила и теоремы.
Пусть уроки будут в радость,
Пусть память не подводит,
Работает без нареканий.
Поздравляем вас, родные,
С важным днем — Днем знаний.
***
С днем знаний поздравляем всех —
Пусть ждет в делах большой успех.
Пусть в школе будет хорошо,
Уютно, весело, светло.
Пусть смех и дружба тут и там
Бегут по школьным этажам!
Желаем вам прекрасных знаний,
Веселых, но разумных дней,
Вопросов разных, испытаний
И искренних учителей!
Поздравления в прозе для учеников
***
С возвращением в школу, дорогие наши ученики! С Днем знаний вас всех, и пусть эти знания идут вам во благо! Не смотрите с тоской в открытые окна во время урока – эти годы пролетят незаметно, и совсем скоро вы будете с грустью вспоминать о школьной поре. А пока учитесь, дорогие мои, учитесь хорошо.
***
Сегодня – 1 сентября! Для вас снова настало время учиться, и пусть учеба будет в радость! Не грустите, когда попадается трудная задачка, лучше решайте ее с интересом и гордитесь успехом! Пусть дни учебы летят, как птички, а вы становитесь взрослее и умнее!
***
Поздравляю с Днем знаний. Пусть яркие красочные веселые воспоминания о солнечном лете прибавят сил и оптимизма для новых уроков, заданий и знаний. Желаю отличной учебы, отличного настроения, отличных идей, отличных друзей, отличных дней на протяжении всего этого года!
***
Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми все, что было уже сказано, легко осуществится!
***
Дорогие первоклассники! Учиться в школе – значит получать знания обо всем на свете. Учиться бывает нелегко. Но вам помогут учителя и особенно – ваш первый учитель. Помните, все, чему вас научат в школе, пригодится в жизни. Поздравляю вас с началом первого учебного года! Пусть он будет для вас успешным, интересным, ярким!
Поздравления в стихах и прозе для родителей
***
Вас, родители, поздравить
Я хочу с прекрасным днем.
Грызть пора гранит науки.
Будет всё пускай путем.
Я в День знаний вам желаю
Быть терпимыми всегда,
Верить свято в свое чадо,
Не сдаваться никогда.
Вспомнить нужно всю программу,
Что прошли когда-то вы,
И с ребенком славным в паре
Вам достигнуть высоты.
***
Осенний день, как символ знаний,
Пускай приносит лишь хорошее.
Родители! Вас поздравляем,
Желаем радости побольше.
Чтоб поддержать всегда успели
Своих родных учеников,
Еще — желаем вам терпения
И самых-самых теплых слов!
***
Уважаемые родители первоклашек, поздравляем вас с Днем знаний, с первым важным шагом в мир школьных историй, новых знаний и побед. Желаем не терять своей уверенности и заново вместе со своими детками отправиться в увлекательное путешествие с буквами и цифрами по страницам веселых задачек и ребусов. Желаем вам терпения, умения и настоящей родительской выдержки. Пусть дети каждый день вас радуют высокими отметками и своими достижениями!
***
1 сентября хочется пожелать родителям быть мудрыми, находчивыми и с легкостью относится к трудностям, которые могут возникнуть на пути их ребенка.
***
Поздравляем родителей с Днем Знаний. Пусть ваши дети всегда будут поводом для гордости и никогда не расстраивают ни своим поведением, ни своими оценками. Пусть вам не приходится приходить к директору и краснеть на родительском собрании. С праздником вас!
Картинки с поздравлениями для учеников и их родителей можно скачать на сайтах myhohmas.ru, bonnycards.ru и klike.net. Пусть этот учебный год для всех будет успешным!
Читайте также: «Как будут работать школы – правила уточнили перед 1 сентября»,
«Разрешено ли дарить букет учителю в «коронавирусном» 2020-м».Почему родители учат уроки с детьми? И правильно ли это? Отвечают мама, психолог и педагог
Как так получается, что родители начинают учить уроки с детьми?
Мама: В начальной школе мы попали к очень сильному учителю, и с первого класса на домашние задания уходило по четыре часа. Сына пугал большой объем заданий — полтора листа одних крючочков, потом плюсиков-минусиков… К тому же он левша и в начальной школе ломал рабочую руку — приходилось писать правой. Поэтому я с самого начала сидела с ним.
Сейчас, в пятом классе, я вижу результаты этого адского труда, когда родители выли в чатах. Нашу школу слили с другой, более сильной. И нашим детям проще, чем тем, у кого программа была легче. Так что я думаю — возможно, те объемы были правильными.
Психолог: Все начинается с огромной тревоги родителей: они боятся, что их ребенок будет успевать не так хорошо, как им хотелось бы. Таким образом родители себя успокаивают и ставят себе пятерки за то, что они все держат под контролем.
Педагог: Иногда родители спрашивают ребенка, все ли у него в порядке с уроками, и слышат, что где-то нужна помощь. Или не просто спрашивают, а сами хотят проверить домашнее задание — убедиться, что все выполнено правильно. А если мама не работает, то у нее может быть и желание, и возможность сопровождать процесс, чтобы всегда был шанс повлиять на ситуацию.
Еще одна важная причина — сейчас все больше родителей, которым ценно образование ребенка. Для них это то, во что есть смысл вкладывать силы и средства, — и они не пускают это на самотек.
© Алексей Дурасов/ТАСССегодня учить уроки с детьми — это норма? Почему? А раньше было так же?
Мама: В мои школьные годы мне, если надо было, папа задачку объяснял, и ладно. Но, по-моему, в начальной школе у нас была не такая объемная программа. Наши дети во втором классе учились писать сочинения. У меня это было позже.
По моим наблюдениям, в начальной школе сына 50% родителей делали уроки с детьми, а 90% контролировали.
Психолог: Родители часто говорят: «А теперь все родители делают уроки со своими детьми». На самом деле это далеко не так. Но факт в том, что сейчас родители очень контролируют детей.
50 лет назад все было четко: будешь хорошо учиться — станешь инженером, плохо — дворником, удовлетворительно — пойдешь в ПТУ, будешь слесарем или токарем. Было ясно, в каких пределах тогда будет зарплата. А сейчас есть тревога: если не будет хороших оценок — что тогда? Гонка за хорошей успеваемостью — это еще и гонка за высокие баллы на ЕГЭ и престижный вуз.
К тому же я вижу сложности с обратной связью. Учителя жалуются, что родителей сложно вызвать в школу — они не приходят. Родители же опасаются, что узнают о проблемах ребенка, только когда уже надо будет нанимать репетитора.
Педагог: Не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Скажу так: мне не хотелось бы, чтобы это было нормой. Для учителя домашнее задание — это обратная связь: по нему он видит, что на уроках получилось, что — нет, куда двигаться дальше. Когда ребенок делает домашнее задание не сам, это усложняет работу учителя: он не знает, как ему достичь поставленных задач. И задание точно не должно быть таким, чтобы его нельзя было сделать без помощи взрослого.
А если ваши дети не сядут делать уроки без вас — надо помнить, что это возникло не само по себе. Мы, взрослые, создали для этого условия.
© Алексей Дурасов/ТАССКак именно родители помогают детям? Прямо задачки с ними решают?
Мама: Сначала были прописи: он писал, а я контролировала, смотрела на эти палочки, крючочки, буковки. Сейчас задачки пошли, решаем вместе, разбираем условия. С чем-то надо было просто сидеть рядом, что-то надо было объяснять. Сейчас, если прошла новая тема и сын ее не понял — значит, я буду сидеть объяснять, пока он не поймет. Почему это должна делать я, а не учитель? Потому что учитель уже объяснил. Ну, не дошло до сына с первого раза — значит, объясню я.
Психолог: Что я вижу — родители вникают в задачки, решают их с детьми. Здесь есть закономерность: чем выше уровень образования родителей, тем им интереснее копаться в учебниках. Они ругаются на эти учебники, говорят, что они бестолково написаны, и пытаются переводить их на понятный детям язык.
Педагог: Иногда надо объяснить ребенку своими словами условия задачи. Иногда он недопонял материал, и надо объяснить. Это нормально. Но если родитель, например, сам делает поделку для урока технологии — это точно неоправданная история. Я за то, чтобы ребенок делал сам то, что может. Даже если это будет не такая красивая поделка или рисунок.
По-хорошему, взрослый должен появиться, когда ребенок сам о чем-то спросил. Или когда учитель просит обратить внимание родителей на какой-то момент. Но мне кажется, что если взрослый сидит рядом с ребенком, пока тот делает домашнее задание, — это тяжело дается и взрослому, и ребенку.
© Алексей Дурасов/ТАССА взрослые сейчас вообще могут эффективно помогать своим детям? Ведь у них была совсем другая программа?
Мама: Пока я справляюсь с его программой, но подозреваю, что классе в седьмом мне будет тяжеловато. Правда, сейчас бывают задачки с такими текстами — я читаю и ничего не понимаю! «Найдите 5/8 числа, 5/12 которого равны 160». Я думаю: что на что мне делить, что на что мне умножать? Пока я думала, он уже сообразил. Все решается в два действия, но пока мой взрослый мозг до этого дойдет… Но Никита видит: я участвую, я с ним. А уж если мама ошиблась, это вообще восторг! Он великий математик — решил задачку быстрее матери.
Психолог: Если родитель хочет помочь ребенку получить хорошую оценку, он будет решать задачу не так, как учили его, а так, как требуют в школе. В любом случае нынешние 40–50 летние — то есть родители школьников — получили достаточно хорошее образование, чтобы прочитать современный учебник и понять, что хотят от ребенка.
Педагог: Смотря что считать эффективностью. Если папа, объясняя задачу, рассказал сыну о мире животных что-то, чего он не знал, это не поможет сегодня выполнить домашнее задание. Зато пригодится ребенку завтра.
Но да, желание помочь на деле может обернуться не теми результатами, которых хотелось бы. Для части родителей нынешние задания непривычны. Чего-то они не помнят. К тому же как бы мы ни пытались смотреть на задачки глазами ребенка, мы все равно видим их как взрослые. Я как-то прорешала все срезовые работы за четвертый класс. И над одной задачкой, которая уже не влияла на оценку, мне понадобилось посидеть. А потом учитель математики показал мне решение — оно было на поверхности. Но я опиралась на знания взрослого, а ребенок сделал бы это проще.
© Алексей Дурасов/ТАССЧто случится, если родитель откажется делать «домашку» с ребенком? С ним будут проблемы? А со школой?
Мама: У нас в классе те родители, которые в начальной школе не учили уроки и не проверяли их, теперь активно этим занимаются. Потому что в пятом классе успеваемость детей резко снизилась. Если в такой ситуации ребенок не найдет помощь в семье, то он будет тонуть в плохих оценках. И школа сделает все, чтобы с таким учеником расстаться. А в наше время попасть в приличную школу несколько проблематично.
Психолог: Если ребенок говорит: «Я чего-то не понимаю», а родитель отвечает: «Да что ж ты такой бестолковый / мне сейчас некогда / что ты ко мне привязался» — в отношениях будут проблемы. Но также не надо учить уроки с ребенком так, чтобы он чувствовал себя в тюрьме, под полным контролем. Тогда учеба будет восприниматься как насилие. В гонке за оценками важно не перестараться.
Педагог: Если в учебе все в порядке, то ничего не изменится. Это же не родитель учится у учителя, а ребенок. Учитель — профессионал, и если у ученика что-то не получается с домашним заданием, то первый вопрос педагог должен задать сам себе. Для него это некая педагогическая задача, которую надо решить. Значит, к ученику нужен индивидуальный подход.
© Алексей Дурасов/ТАССКак справляться с раздражением, когда уроков много, ребенок чего-то не понимает, а у родителей есть свои дела?
Мама: Бывало у нас такое: двенадцать ночи, а часть уроков еще не сделана. Я кипела. А потом поняла: от того, что я проорусь, он быстрее уроки не выучит. Поэтому — вдох-выдох. Пойду себе кофейку сделаю, чашечку налью и сяду рядом: «Ну, что у нас там еще осталось?» Мне особенно сложно учить с ним стихи — я их всегда запоминала на раз-два, а ему это тяжело дается. Я заставляю читать их по много-много раз: десять, двадцать, тридцать… Это помогает. Хотя «Бородино» мы осилили только до половины.
Психолог: Если говорить: «Ну что ты смотришь как баран на новые ворота на эту формулу, мы ее вчера проходили?!» — ребенок станет паниковать, и результаты будут только хуже.
Наблюдайте за своим ребенком: может, в восемь вечера он клюет носом, а в девять начинает соображать лучше? Тогда надо ориентироваться на его ритмы. Он переплетает руки и ноги, у него плечи идут вверх? Это говорит о напряжении, а из-за него могут тормозиться когнитивные процессы: проще говоря, он будет хуже соображать. Он хнычет, не хочет что-то делать? Дайте ему возможность переключиться. Можно пообнимать, похвалить, вместе погулять с собакой. Хорошие результаты будут, только если ребенок весел и доволен.
Педагог: Надо найти его причину. Вас раздражает непонятное задание или есть вопросы по срокам? Обсуждайте это с учителями. Если школа и родители не найдут общего языка, заложником будет ребенок. Или, например, вы знаете, что вашему ребенку трудно учить стихи. Стоит сказать учителю: «У нас такая проблема, что посоветуете?» Только выберите время — учитель тоже живой человек, он тоже иногда мама, не надо разговаривать, когда вы оба уставшие.
© Алексей Дурасов/ТАССКак не просто сделать «домашку» с ребенком, а научить его учиться самостоятельно?
Мама: Недавно Никита сам выучил и сдал два стихотворения Некрасова. Я даже не поняла, когда он это сделал! Я считаю, что он герой: когда он мне их прочел на каникулах, я подумала: «Мамочки, как мне страшно, как это учить, там такие слова!» Никита копил на приставку. Часть его денег — это подарки на праздники, часть — награда за оценки. Поэтому лишняя пятерка ему была нужна. Сейчас приставку привезли, а у нас правило: пока не выучишь уроки — никаких игр на компьютере. Гулять — пожалуйста, а компьютер — нет. Поэтому в выходные он делал уроки и на понедельник, и на вторник: читал «Кавказского пленника» и про касты в Индии и пытался мне пересказывать.
Психолог: Лучше всего приучить ребенка: не я с тобой делаю уроки, а ты спрашиваешь, когда нужна помощь. Но совсем дистанцироваться и слишком рано начинать видеть в своих детях ответственных, сознательных и взрослых людей — это тоже ошибка. Тогда ребенок может говорить, что он все понимает, а потом окажется, что там чистый лист.
Очень хорошо работают внеплановые проверки. Не когда тетради проверяют каждый вечер, а именно внеплановые: «Хочу посмотреть, что у тебя с уроками, покажи». Это дисциплинирует ребенка.
Педагог: Это точно не должно быть наказанием: «Раньше я учил с тобой, а теперь давай сам». И важно все делать постепенно. Не говорить ребенку, что он чего-то не может. Где-то поддержать его, не забыть похвалить — это мотивирует. Если ребенок не хочет делать сам, капризничает — надо понять, в чем проблема. Предложить компромисс: ты выучишь сам, а потом придешь мне рассказать. И так пошагово сокращать время, которое вы проводите с ребенком за уроками.
Бэлла Волкова
114 картинок о жизни детей и их родителей. Вы будете смеяться до слёз!
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. Поэтому предлагаем начать 2021-й со смешных картинок, которые точно поднимут вам настроение! Тут и детские письма, и типичные будни родителей, и даже победители конкурса фотографий!
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
«Моей систре 1 жвачку, а мне 32 рубля»: что дети пишут Деду Морозу
Если ваш ребёнок хоть раз писал письмо Деду Морозу, то вы наверняка знаете, что от детских хотелок можно ожидать чего угодно — от жвачки до мира во всём мире. А иногда там написано такое, что взрослый человек даже представить себе не может.
Мы собрали подборку из 15 необычных записок детей, над которыми родителям придётся сильно попыхтеть, включая всю свою фантазию. Ведь если «классическое пиво для папы» понятно где искать, то куда бежать за живой рысью и волшебным пони?
10 крутых учителей, которых невозможно застать врасплох: бессильны даже котята и младенцы
Помните, как раньше все дети говорили: «Вот бы хоть на денёк остаться дома», а самые хитрые затейники даже нагревали градусники, чтобы понежиться в постели? Сейчас все взвыли от дистанционки и скучают по учителям, родным местам за партой, еде в столовой.
Эта подборка о 10 остроумных и находчивых педагогах, о которых можно только мечтать! Посмотрите, какие они классные!
«Я храп кота записала»: отношения отцов и детей в 17 смешных СМС-переписках
Если у кого-то в семье отличное чувство юмора, то переписки в мессенджерах могут из скудных сообщений превратиться в настоящий стендап.
Собрали для вас подборку из 17 смешных СМС, которые дети и родители отправляли друг другу. Когда-то они взорвали интернет и стали любимчиками публики.
«Ахмурение Миши»: 23 смешные записи из детских дневников — не школьных, а личных
В детских дневниках можно найти что угодно: план по захвату мира, секрет о прыщавой подруге, признание в любви и даже самые сокровенные мечты. Уверены, что Корней Чуковский нашёл бы много вдохновения в этих детских рукописях!
Делимся 23 смешными записками из школьных и личных дневников. Их авторы уже давно выросли и сами выложили всё это в интернет, поэтому они точно не будут против, если вы подглядите!
Дзен матери. 12 бытовых фото, в которых себя узнает каждая мама
Все мы знаем, что родителям порой приходится очень непросто. И как же здорово, что есть мамы и папы, которые с юмором относятся к воспитанию детей!
Показываем 12 фотографий, которые отзовутся в сердце каждого родителя! Да-да, мы тоже знаем, как непросто бывает где-нибудь уединиться (даже в туалете) и какова цена пятиминутной тишины.
«Мои абидчики». 10 детских записок, которые расскажут о нас (и о вас) всё
Смотреть вечно можно на воду, огонь и, конечно, на детские записки. Ведь кто ещё пожелает дедушке каждый день вкусно есть и заведет тетрадь под названием «Мои абидчики».
Ещё одна подборка с 10 детскими записками, над которыми невозможно не смеяться! Кстати, может, после этого вам захочется поискать и свои записки школьных лет? А вдруг сохранились?
17 смешных животных, на которых похожи все современные родители
Можете себе представить, как выглядят животные, которые в оба глаза следят за своим ребёнком или празднуют завершение грудного вскармливания? Нет? Мы тоже раньше не могли. А потом наткнулись на фотографии финалистов конкурса и увидели в них метафору жизни всех современных родителей.
Обязательно посмотрите на эти 17 фотографий. Лайк, если хотя бы на одной фотографии вы узнали себя!
10 смешных фраз из школьных тетрадей, или «На данный момент мне уже десять»
А эти откровения собирала наш блогер, учительница Евгения Наумова. Все они абсолютно свежие, сделаны ее учениками и на «Меле» опубликованы впервые. Ну прелесть же!
Фото на обложке: Anna Angenend
9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно
Сколько времени должно уходить на домашнее задание
Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:
- 4–5 классы — 2 часа;
- 6–8 классы — 2,5 часа;
- 9–11 — не более 3,5 часов.
Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.
Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.
Правила выполнения домашних заданий
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.
<<Перелинковка>>
Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.
Источник: freepik.com
1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.
Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.
2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.
Источник: freepik.com
Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.
<<Перелинковка2>>
3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.
Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.
4. Большие задания необходимо разбивать на части
Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.
5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.
Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.
6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.
Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.
7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.
Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.
Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.
<<Форма с консультацией>>
8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы
Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.
Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:
- Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
- Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
- Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
- Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
- Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
- Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?
9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка
Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.
Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.
Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.
Источник: freepik.com
Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.
Родители первоклассников остались довольны «ковидным» 1 сентября
01 сентября 2020 10:11 Владислав Москвин Фото: автор
Сегодня, 1 сентября, в международный День знаний новосибирские первоклассники отправились знакомиться друг с другом и с учителями. Однако привычные линейки прошли в совершенно ином формате. Что пошло «не по плану», узнавал корреспондент Сибкрай.ru.
В той эпидемиологической ситуации, которая сложилась в последние месяцы, школьных линеек и вовсе могло бы не быть. Однако лишать маленьких первоклассников первого торжественного похода в школу не стали — правительство области разрешило провести линейку в школьных дворах на особых условиях.
Например в гимназии №4 на празднике присутствовали только будущие выпускники и первоклассники, а также их родители. Для всех остальных школьников вход на праздник закрыт. Тем не менее, это позволяет поддержать традицию: ученики 11 класса ведут в школу самых маленьких, показывают им кабинет, где они ближайшие четыре года будут учиться писать, читать, умножать и узнавать об окружающем их мире все больше и больше.
На улице участники линейки маски не надевали: по пальцам можно пересчитать родителей и детей, которые закрывали бы органы дыхания. Средства защиты надевали только внутри помещения, потому что в замкнутых пространствах, как считают в Роспотребнадзоре, вероятность заразиться намного выше.
Ровно такая же ситуация происходит в школе №168. Маски тоже надевали единицы. Директор школы, Анна Григорьева, рассказала, что это не нарушает правила безопасности, потому что мероприятие проводится на открытом воздухе.
«У нас двор достаточно большой, поэтому позволяет вместить учеников первых и 11 классов, а также родителей. Остальные ученики просто приходят в школу асинхронно, без линейки. Сначала – две параллели, потом, через полчаса, еще две, и так далее. Все проходят термометрию и идут в свои кабинеты», – рассказала она корреспонденту Сибкрай.ru.
Родители самых маленьких школьников рады даже такой программе. Несколько мам признались, что не видят начала обучения в школе без линейки, поэтому в условиях борьбы с коронавирусом готовы на все, лишь бы дети почувствовали, как выразился один из родителей, «дух знаний».
«У меня была линейка в первом классе и я помню ее до сих пор. Это один из самых важных моментов в школьной жизни. Первый класс, первые уроки, первый учитель!.. Я рада, что можно хотя бы так отпраздновать», – высказалась Светлана, мать одного из первоклассников.
В это время мальчик посмотрел на маму с недовольным видом. Светлана повернулась к нему и сказала: «Тебе еще повезло, а представь, ведь не у всех сегодня есть линейки». Действительно, у некоторых школьников праздник прошел очень смазано. В школе №18, по словам одной из матерей, детей выстроили по парам и завели в здание. Родителей при этом не пускали.
«Да, действительно, просто увели детей. Там у них будет классный час, еще какие-то уроки, а потом их просто отпустят по домам. Сейчас сижу на лавочке, жду своего ребенка. Классный руководитель сказала, что какой-то праздник будет прямо в классе. Ребятишек поздравят, сфотографируют и все», – рассказала Наталья, мать одного из учеников.
Наталья считает, что в любом случае ребенок потом сможет рассказать за праздничным столом, как прошли первые уроки. А между тем директора школ уже давно раскрыли их содержание.
«У детей будет три урока: урок знаний, безопасности и урок, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Это обязательно, ведь это юбилей. Еще для старших классов подготовлен урок здоровья «Будь здоров», который составлен совместно с министерством здравоохранения. Придут специалисты регионального центра медицинской профилактики, которые расскажут о мерах профилактики заболеваний», – рассказала директор школы №168 Анна Григорьева.
Одно можно сказать точно: торжество для школьников состоялось, хоть и в совсем непривычной форме. Кроме того, за преведение торжества переживали по большей части только родители школьников и учителя, тогда как сами первоклассники просто бегали и знакомились друг с другом.
Напомним, заместитель министра образования Владимир Щукин рассказал Сибкрай.ru, какие изменения произойдут в системе образования в Новосибирской области после начала учебного года. В числе этих нововведений изменения в дистанционном образовании, асинхронные уроки, отмена звонков в школе и обеспечение учеников горячим питанием.
Семейная фотосессия — извлеченные уроки
Прошлой ночью я имел удовольствие сделать свою первую семейную фотосессию. Я сфотографировал свою семью (кое-какие уроки из этого я поделюсь позже … Я знаю, ты не можешь ждать !!: О) и семью моей сестры, но когда ты фотографируешь чужую семью, это совсем другое дело. Одна из моих дорогих подруг пригласила в город родственников мужа, поэтому я убедил ее разрешить мне сделать несколько семейных снимков. Я ТАК рада, что сделала !! Вот несколько уроков, которые я извлек!
1. Я люблю фотографировать другие семьи! Это было для меня сюрпризом. Я ОБОЖАЮ фотографию, но думал, что мне нравится снимать только свою семью. Я всегда нервничал, когда друг просил меня сфотографировать их детей или что-то в этом роде. Я так прекрасно провел время! Час пролетел так быстро, и я волновался вовсе не так, как ожидал.
2. Наличие «секрета» — отличный способ заинтересовать детей фотографиями. В конце съемки я позвал детей, чтобы они сделали несколько последних фотографий.Я сказал детям подбежать и пощекотать своих родителей, но это был «большой секрет». Они получили от этого такое удовольствие и хотели продолжать фотографировать. Я попросил их подкрасться и поцеловать. Вы можете придумать столько «секретов», сколько захотят дети.
3. Как бы я ни старался, я все равно качаю ноги! Ой !!
4. Я ЛЮБЛЮ Adobe Photoshop Lightroom 3!
Серьезно, если у вас нет Lightroom, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ??? У них также есть версия со скидкой для преподавателей / студентов.Это точно такой же, только НАМНОГО дешевле !! Я люблю то, что умею делать с фотографиями. Проверьте это до и после !!
5. Иногда мне больше всего нравятся не совсем идеально поставленные картинки. Мне нравится это фото, потому что оно такое реальное. Вы знаете, как я люблю снимать реальные моменты.
6. Я люблю снимать отношения! Есть что-то особенное в фиксации связи между двумя людьми.
7. Не забудьте запечатлеть детей в детстве! Фотосессия — это не радуги и бабочки все время для детей. Иногда просто хотят поиграть с ракушкой: O)
Спасибо моей подруге и ее замечательной семье за то, что позволили мне сойти с ума от них (сделал 800 фотографий) !!! Я так прекрасно провел время!
вещей, которые мы узнаем от родителей: 10 историй, 10 уроков
Не секрет, что мои родители оказали ОГРОМНОЕ влияние на человека, которым я являюсь сегодня.Фактически, я бы сказал, что они были самой большой причиной, по которой я так увлечен личными финансами и развитием. Вот как вы можете научиться у своих родителей.
Это мои настоящие родители, а не стоковая фотография!
Я помню, как в детстве гулял с мамой по универмагу и смотрел, как она ведет переговоры обо ВСЕМ. Не имело значения, была ли это новая рубашка для меня или стиральный порошок из продуктового магазина. Она всегда была готова бросить вызов и поторговаться за меньшую цену.
Мой отец также невероятно сообразителен в финансовом отношении — почти до отказа. Однажды он потащил меня за собой, поскольку целую неделю вел переговоры с продавцом о более низкой цене на машину. Вот что интересно: когда он буквально собирался подписать документы на машину, он остановился, попросил продавца бросить бесплатные коврики, и ушел, когда они отказались.
Это целая неделя, на которую они поторговались по невероятно справедливой цене, только чтобы уйти, когда они не бросили коврики, которые он мог бы купить в Walmart менее чем за 50 баксов.У меня были широко раскрытые глаза и я был ошеломлен, как будто я только что прошел три дежурства в Наме, когда мы уходили из автосалона.
Что я хочу сказать? Две вещи:
- Мои мама и папа невероятно индийцы.
- Родители влияют на вашу жизнь более глубоким образом, чем вы можете себе представить.
Что самое лучшее ВЫ узнали от своих родителей?
Некоторое время назад один из моих учеников задал этот удивительный вопрос — и мне он так понравился, что я хотел передать его всему сообществу IWT.
Она спросила членов одной из групп IWT в Facebook , чему мы научились у своих родителей и за что мы им благодарны. Мой ответ ниже.
Этот вопрос заставил меня задуматься: что мои читатели узнали от своих родителей? Итак, я спросил вас … и получил ТОННУ ответов.
Я хотел бы поделиться с вами 10 из лучших, которые я нашел сегодня.
Урок для родителей №1: Найдите ремешок получше
Твой отец мудрый человек, Скотт.Он также повторил несколько мантр, которые любит повторять другой мудрец (то есть я). Когда речь заходит о переговорах, я всегда говорю о том, что нужно прыгать выше своей весовой категории, а именно о технике «дверь в лицо», когда дело доходит до получения более высокой зарплаты.
Мой любимый из двух его советов, однако, должен быть: «Найди лучшую группу». Мы всегда должны окружать себя людьми, с которыми мы можем учиться и расти. Вот почему так важно работать над своими социальными навыками и быть готовым найти кого-то, кто будет наставлять вас .
Урок для родителей №2: Иногда плохое может быть хорошим
После более чем десятилетнего использования IWT — что включает в себя создание десятков курсов, сотен статей и тысяч рассылки по электронной почте — я сделал свою долю ошибок…
… хорошо, я сделал кучу ошибок (и до сих пор делаю). Однако об этих ошибках я могу сказать одно: я, вероятно, узнал больше о том, как построить бизнес из неудач, чем из любой книги или статьи.
Самое приятное то, что эти уроки запомнились мне еще больше из-за того, насколько серьезными были некоторые ошибки.
Неважно, выплачиваете ли вы долги, открываете собственное дело или откладываете деньги на что-нибудь. Вы должны научиться принимать свои «неудачи», поскольку скрытых побед , если вы когда-нибудь хотите добиться успеха в жизни. В конце концов, именно тогда вы узнаете больше всего.
Урок для родителей № 3: Пунктуальность, любезность отца-немца
Похоже, немецкая сторона ваших родителей сослужила вам хорошую службу, Ребекка! Не многие люди могут сказать, что их семьи дали им возможность ставить конкретные цели и вкладывать время в календарь, чтобы выполнить свои задачи.Выработка таких прочных привычек абсолютно необходима, если вы хотите добиться успеха в жизни и карьере.
Я помню, что раньше мне было просто УЖАСНО находить время, чтобы просто сосредоточиться на развитии себя и своей компании. Именно тогда я решил запланировать время в своем календаре, чтобы сосредоточиться только на стратегии и исследованиях. Это означало:
- Никаких встреч
- Никаких звонков
- Никаких писем
И это творило чудеса. Некоторые из лучших курсов IWT появились в один из тех времен, когда «нет», и до сих пор остаются одной из моих лучших привычек.
Урок для родителей №4: Вещи не важны
Если вы какое-то время читали мой блог, есть кое-что, о чем я упоминал раньше: Любой может быть богатым .
При этом быть богатым — это не только деньги. Речь идет о том, что значит для ВАС быть богатым.
Для меня быть богатым — это не то, что у вас есть, или даже не деньги, которые у вас есть. Я всегда верил в то, что нужно действительно хорошо что-то делать, а затем передавать это другим.Это моя версия богатства — и поскольку многие из вас это читают, я невероятно богатый человек.
A Rich Life — это больше, чем деньги. Он начинается с управления вашим собственным, а затем помогает ДРУГИМ стать богатым.
Урок для родителей № 5: Учитесь, откуда мы пришли
Мне нравится эта идея «негативного примера», и она демонстрирует важную идею о том, что вы всегда должны чувствовать себя уверенно, выбивая и находя работу, которая вам нравится — будь то работа вашей мечты или открытие собственного дела .
Но я прекрасно понимаю, почему это невероятно пугающая мысль. Готовность упираться пятками в землю и говорить, что вы хотите активно заниматься тем, чем вы увлечены, идет вразрез со всем, чему нас научило общество.
Мы должны получить степень, работать с 9 до 5 и уйти на пенсию, когда нам за шестьдесят, в квартиру во Флориде. Это невидимые сценарии, которые у нас были всю нашу жизнь. Хитрость в том, чтобы признать их такими, какие они есть: абсолютная чушь.
Урок для родителей № 6: Никогда не недооценивайте силу благодарственной записки
Одна суровая правда, которую стоит проглотить, — это то, что не существует жестких и установленных правил для СТОЛЬКО многих вещей в жизни. Например: Создание собственного бизнеса. Вы можете следовать всем практическим руководствам, покупать все курсы, читать все книги, и вы все равно можете в конечном итоге наблюдать, как ваша тяжелая работа рушится и сгорает.
НО, если вы готовы пройти , пройдите лишнюю милю, и сделайте то же самое, что и 99.999999% людей не хотят этого делать, вы получите за это несоразмерное вознаграждение.
Вот почему мне нравится, что вас учили никогда не «недооценивать силу благодарственной записки». Это один из тех небольших штрихов, которые могут изменить ситуацию, например, после собеседования.
Урок для родителей № 7: Найдите ценность в отложенном вознаграждении
Рим был построен не за один день, и то же самое касается вашей богатой жизни. Вот почему так неприятно, когда я получаю электронное письмо от человека, который говорит что-то вроде: «Я начал ваш курс по фрилансу неделю назад и до сих пор не получил ни одного клиента! Что дает?»
Ценность, которую вы получаете от чего-либо, напрямую связана с количеством времени, которое требуется, чтобы это получить.Чем больше выигрыш, тем дольше это займет. Но если вы готовы придерживаться этого и потратить время на то, чтобы действительно убедиться, что вы правильно достигли своих целей, я обещаю вам, что вы увидите результаты.
Бонус: Если вы беспокоитесь о своих личных финансах, вы можете улучшить их, даже не вставая с дивана. Ознакомьтесь с моим полным руководством по личным финансам, где вы найдете советы, которые вы можете реализовать СЕГОДНЯ.Урок для родителей № 8: Представьте, если бы вы были умны…
Мне нравится, как отец Анджелы подходит к ситуациям.Это именно то, что я предлагаю людям, если они хотят преодолеть разрушительные барьеры, мешающие им достичь своих целей.
В конце концов, уверенность приходит от успеха на микрошагах. Допустим, вы хотите стать более уверенным в публичных выступлениях. Это идет со своим собственным набором барьеров:
- Что делать, если я употребляю неправильное слово?
- Что, если все будут смеяться надо мной — или того хуже — не смеются над моими шутками?
- Что, если им всем станет скучно?
Во многих случаях этого достаточно, чтобы облажаться.Это самоисполняющееся пророчество.
Однако, если вы спросите себя: «Что, если бы я был абсолютным хозяином этого домена? Что бы я сделал? »
Вы точно не будете ошеломлены, тренируя речь перед семьей и друзьями. И вы не прочь поработать с людьми, чьему мнению вы доверяете, пока не поймете все слова правильно. Вы просто сделаете то, что необходимо, чтобы стать лучшим оратором. Это фантастическая техника, чтобы со временем стать увереннее.
Урок для родителей № 9: Будьте честны, как бы жестоко это ни было
Да, Хурам, полностью согласен.
Я действительно верю, что жестокая честность имеет огромную силу, особенно когда она направлена против вас самих. В конце концов, скольким из нас есть вещи, которые наши друзья НЕ рассказывают нам?
Может быть, вы неловко общаетесь? Может, ты не так хорошо готовишь, как утверждает твоя девушка? Вы всегда опаздываете и придумываете миллион оправданий, почему?
Что происходит, когда нас никто не кричит об этих вещах, так это то, что мы начинаем принимать свою позицию в жизни.Мы думаем: «Это я, и ничто этого не изменит». Это состояние называется «выученной беспомощностью» и является основной причиной психических барьеров, мешающих многим людям добиться успеха.
Когда мы начинаем быть честными с самими собой, мы можем не только сосредоточиться на самом важном, но и можем, , говорить «нет» тому, что для нас просто неважно.
Урок для родителей № 10: «Воспользуйтесь всеми преимуществами образования»
Если есть что-то, что, я надеюсь, мои читатели почерпнули из моего блога, так это то, что вы всегда должны испытывать любопытство.Будьте любознательны. Задавайте вопросы, если вы чего-то не понимаете и не бойтесь искать дополнительную информацию в книгах, курсах или в школе.
Практически каждый родитель рекомендует получить хорошее образование, чтобы получить хорошую работу. Однако те из нас, кто работает, знают, что это не так просто.
Вот почему я составил эту шпаргалку о том, как именно вы можете получить работу своей мечты в кратчайшие сроки.
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к БЕСПЛАТНОМУ обучению!
100% конфиденциальность.Ни игр, ни B.S., ни спама. Когда вы зарегистрируетесь, мы будем держать вас в курсе
Практические, проверенные планы уроков, написанные и представленные настоящими учителями и одобренные нашей опытной редакционной командой! Просмотреть все 2208 ресурсов | Полезные онлайн-курсы и информация для учителя физкультуры, который хочет и дальше развиваться и расти! Просмотреть все 79 ресурсов! |
Посмотрите, что делают другие для улучшения физического воспитания в своей школе.Поделитесь своими «лучшими практиками» с нашим сообществом PE! Просмотреть все 751 ресурс | Отличные идеи от учителей для закрепления уроков на уроках физкультуры! Разместите в комнатах здоровья и коридорах. Просмотреть все 2950 ресурсов |
Письменные экзамены — отличное средство для демонстрации того, чему учащиеся научились, перед администраторами и родителями. Просмотреть все 277 ресурсов | PE Central сотрудничает с S&S Discount Sports, чтобы предоставить полный спектр товаров для спорта и полиэтилена для вашей программы. Сэкономьте 15% и получите бесплатную доставку на сумму свыше 25 долларов США Сэкономьте 15% на оборудовании PE Используйте код предложения B4260 |
Эти замечательные программы содержат различные задания, которые увлекут ваших детей фитнесом и побудят их работать вместе! Учить больше! | Танцы, уроки и многое другое! Вы называете это, у нас есть видео на это. Поделитесь своим видео с нами сегодня! Просмотреть все 277 ресурсов! |
Наш Центр вакансий — отличное место для рекламы вакансий в вашем школьном округе.Мы перечисляем вакансии бесплатно для вас. Обзор вакансий | Полезные ресурсы для учителей физического воспитания, обучающих детей с ограниченными возможностями. Просмотреть все 36 ресурсов |
Первоклассники выполняли практический тест Pacer Test, где я заставлял их пробегать ширину спортзала, а не длину. Я остановил компакт-диск, когда они проехали 25 кругов. После урока они сказали своему учителю, что пробежали 25 миль. Представлено Дэном Фэллоном.Конвей Элементарно. Конвей, штат Нью-Хэмпшир. Еще детские цитаты | Отправить предложение для детей | Найти гранты ЛЕГКО с нашим инструментом поиска грантов. Просто выберите свой штат; категория программы; тип заведения и найти гранты БЫСТРО! Поиск грантов! |
ЧТО НОВОГО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ! Ознакомьтесь с новыми идеями уроков, оценками, досками объявлений, цитатами детей и вакансиями, которые были добавлены на этой неделе! Посмотреть, что нового! | |
Многие учителя тоже являются родителями.Это делает дистанционное обучение сложной задачей.
Школьные здания закрыты, но Норико Накада, учительница средней школы из Лос-Анджелеса, все еще очень загружала пару недель.
Она посещала виртуальные собрания преподавателей, проходила школьную подготовку по дистанционному обучению и оценивала эссе студентов онлайн. В понедельник она провела через Zoom 45 минут урок, на котором проверила психическое здоровье своих учеников и представила Национальный месяц поэзии. Около 100 из ее 170 учеников вошли в систему.
Рядом находятся двое ее собственных детей, которые тоже не ходят в школу. Выяснить, как преподавать онлайн, одновременно убедившись, что они заняты, было отдельной задачей.
«Сначала мы пытались прояснить, если у мамы или папы есть наушники и они смотрят в компьютер, это означает, что вы не можете их подслушать», — сказал Накада. «8-летний ребенок может получить это, но 5-летний ребенок переживает тяжелые времена».
«Все стараются изо всех сил, и ничего хорошего из этого не будет», — сказала она.
Поскольку многие школы по всей стране переходят на дистанционное обучение — в связи с массовым закрытием зданий из-за нового коронавируса — опыт Накады стал новой нормой.
У значительной части американских учителей есть маленькие дети. Большинство учителей — женщины, которые часто несут непропорционально большие обязанности по уходу за детьми и другими членами семьи. И хотя многие крупные районы страны заявляют, что они пытаются проявлять гибкость с учителями при переходе к дистанционному обучению, лишь немногие из них, если таковые имеются, имеют политику, которая прямо учитывает эту жонглирование работой и постоянный уход.
Это означает принятие сложных повседневных решений о том, чьи дети в данный момент привлекают внимание. Школы должны будут продолжать помогать учителям ориентироваться, чтобы дистанционное обучение работало, тем более, что оно длится недели и месяцы.
«История преподавания, поскольку мы феминизировали эту профессию, особое внимание уделялось учителям [как] в высшей степени альтруистическим — они любят детей», — сказала Джудит Кафка, профессор образовательной политики в колледже Баруха.«Для подавляющего большинства учителей это верно в отношении них. Но при этом их обычно не просят жертвовать вниманием к собственным детям ».
«Если вы дома одни со своими детьми, и вы также пытаетесь удовлетворить потребности своих учеников, вам нужно что-то дать», — сказала она.
Согласно анализу Майкла Хансена и Дайаны Кинтеро из Брукингского института, около половины — 48% — всех учителей государственных школ имеют детей, живущих дома. Сюда входят маленькие дети, которые нуждаются в постоянном присмотре, а также подростки, которые не могут.
Среди этих учителей есть Брайан Граймс, который теперь заставляет своих детей в возрасте 7, 9 и 13 лет каждое утро работать за обеденным столом вместо того, чтобы отправлять их в школу.
«Это похоже на лето, но тут совсем не весело», — сказал Граймс, который живет в Нью-Джерси.
Как только они устроятся, он начинает свою собственную работу учителя истории в старшей школе — снимает уроки, ставит оценки, разговаривает со студентами и их семьями — всего в нескольких футах от них.
Это был головокружительный переход.«Я надеваю рубашку и галстук и иду на работу, это« учитель Брайан », а затем, когда я прихожу домой, это« родитель Брайан », — сказал он. «Теперь все слилось воедино».
В конце концов, многие дети еще не приспособились к внезапному сдвигу. «Это очень сложно, — сказала Алексис Манн, учитель из Миннеаполиса. «Они не понимают, когда мама дома, что я на самом деле работаю».
Однако в одном отношении тот факт, что учителя все еще сталкиваются с этими проблемами, является хорошей новостью. Поскольку миллионы рабочих сталкиваются с увольнениями, учителя по-прежнему имеют работу и стабильную зарплату.
Но это изменение ставит перед учителями уникальные задачи, и несколько округов, похоже, предложили специальные приспособления для учителей, которые также осуществляют уход. «Мы не видели много политики или четких указаний по этому поводу», — сказал Шон Гилл, аналитик Центра обновления государственного образования, который занимается составлением политики реагирования на коронавирус в крупных округах. (Многие районы все еще разрабатывают или не внедрили полностью план дистанционного обучения.)
Гилл сказал, что в большинстве округов, похоже, не требуется, чтобы учителя проводили живое обучение в определенное время.Например, школы округа Майами-Дейд заявляют, что ожидают, что учителя будут доступны для учащихся не менее трех часов каждый день, но дают учителям свободу самим определять эти часы.
В руководствеPhiladelphia для преподавателей говорится, что «ежедневные графики работы должны оставаться в основном неизменными», но что «также должна использоваться разумная гибкость для удовлетворения индивидуальных потребностей сотрудников».
Гилл предложил учителям сотрудничать, чтобы облегчить друг друга — например, учитель, работающий в течение дня, мог сосредоточиться на общении с учениками, в то время как другой учитель записывал уроки ночью, которые ученики могли смотреть самостоятельно.
Граймс сказал, что его школьный округ приказал учителям следить за своей электронной почтой в течение дня и быстро оценивать работу учеников, но в целом был гибким. «Они понимают, что мы многое решаем сами», — сказал он.
Накада сказала, что ее школьный округ, LAUSD, не сообщил четких правил для воспитателей. Представитель округа сказал, что учителя должны работать в течение дня и проводить рабочие часы не менее трех раз в неделю по гибкому графику.
Учителя говорят, что такая гибкость очень важна. Мерседес Лириано, которая преподает в пятом классе в Бронксе, говорит, что ее директор ожидает, что учителя будут посещать два собрания персонала в неделю, но в остальном согласны.
«Он знает, что у нас есть семья, он знает, что у нас есть другие требования, которые требуют нашего времени», — сказала она.
Представитель Департамента образования Нью-Йорка повторил это. «Мы понимаем, что учителя и сотрудники могут заботиться о других», — сказала Даниэль Филсон.«Нет никаких ожиданий относительно конкретных периодов времени для учителей, которые будут входить в систему, и от школ не ожидается, что они будут копировать обычный график учебного дня в виртуальной среде».
Но есть проблемы. У Лириано дома два компьютера, а это значит, что ей и двум ее детям постоянно не хватает одного устройства. Кроме того, она также пытается помочь своему сыну, который иногда испытывает трудности в школе, выучить уроки.
«Мне нужно ориентироваться, помогая своим родителям и ученикам, которые постоянно звонят, в то время как я одновременно пытаюсь помочь своему сыну», — сказала она.«Но я не могу сидеть за компьютером, пока он пытается делать свою работу».
В любом случае пытаться выполнять работу, пока дети находятся дома, сложно — это новая реальность для миллионов родителей, в том числе учителей. Для некоторых страх и неуверенность, связанные с глобальной пандемией, которая спровоцировала все разрушения, сделали ее еще более жесткой.
«Коронавирус занимает так много времени и умственного пространства», — говорит Алекс Драйвер, учитель из Нью-Йорка, который также является родителем шестилетних близнецов.«Это занимает так много свободного места, и кроме того, у нас также есть то, что нужно для воспитания и обучения. А что осталось? »
Эта статья отвечает на вопросы наших читателей. Поделитесь своими вопросами, проблемами и идеями, связанными с коронавирусом, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], и будьте в курсе наших отчетов о COVID-19 здесь .
ФОТО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ — научитесь фотографировать своих детей КРАСИВО
Научитесь фотографировать своих детей
красивоМы — фотография для родителей.Управляемый родителями, приспособленный к жизни занятых родителей и посвященный тому, чтобы научить вас фотографировать самое дорогое для любого родителя — ваших детей.
Разработано, доставлено и поддерживается профессиональными детскими фотографами — родителями, такими же, как и вы, поэтому мы знаем, что дети не любят сидеть на месте, позировать или улыбаться по требованию. Мы делаем кое-что еще — мы помогаем вам запечатлеть красоту больших и малых моментов их жизни — такими, какие они есть.
Мы помогли ТЫСЯЧАМ родителей максимально использовать свои фотоаппараты и запечатлеть взросление своих детей.Что они говорят нам больше всего после курса:
«Хотел бы я сделать это раньше!»Это тоже может быть ты! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как фотографировать своих детей
КРАСИВО .Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть наши курсы и предложения!
Я только что закончил курс «Основы PFP», и мне очень понравилась каждая минута. Курс идеально подходит для занятых родителей (в основном потому, что его проводят занятые родители!), Поэтому он работает очень хорошо.
Я закончил курс с отличными фотографиями моих детей и новой страстью, которую я очень рад продолжать улучшать и получать от нее удовольствие. Большое спасибо всем вам!
Какая замечательная группа и конечно! Я так рада, что нашла это. Без сомнения, САМОЕ ЛУЧШЕЕ решение когда-либо … Я сделал это как раз в нужное время, когда дети были маленькими, и воспоминания, которые я запечатлел, были потрясающими. Мои фотографии так дороги нам, и я знаю, что у детей останутся прекрасные воспоминания, когда они вырастут.
- У вас есть фотоаппарат, но большинство ваших детских фотографий хранятся на вашем телефоне?
- Хотите уверенно использовать камеру и делать красивые запоминающиеся снимки, а не просто снимки?
- Сделайте сотни фотографий, но только несколько из них, которыми вы действительно гордитесь?
НАС ВАМ НУЖЕН.
Вы не поверите, какую разницу увидите всего через несколько недель.
словарный запас — практика правописания
VocabularySpellingCity изначально создавался, чтобы сэкономить время учителей за счет автоматизации практических тестов на правописание и дать учащимся возможность учиться. самостоятельно через увлекательные игровые обучающие мероприятия.Теперь часть семейства LearningCity® образовательных технологий, почти десять лет спустя VocabularySpellingCity расширился, включив в него широкий спектр учебных инструментов для разработки сильные словарные навыки и лучшие практики для эффективного обучения словарному запасу. Исследования доказали, что это ключевые факторы улучшения беглость чтения и понимание.
The VocabularySpellingCity Story
Веб-сайт и приложение VocabularySpellingCity обеспечивают кросс-учебное изучение слов для K-12 с помощью онлайн-программ по лексике, письму, фонетике и правописанию. которые дают учащимся немедленную обратную связь и записывают их прогресс на любом устройстве.Позволяя студентам читать, слышать, говорить, писать, разбирать и Поиграйте со словами, наши онлайн-программы эффективны в наращивании словарного запаса и сохранении словарного запаса, которые так важны для постоянного успеха в учебе.
Наш веб-сайт словарного запаса для детей и учителей предоставляет премиум-членам широкий спектр удобных отчетов об учениках и классах. варианты, и предлагает профессиональное развитие и внедрение счетов для школ и округов.
Команда VocabularySpellingCity разработала сайт Science4Us.com, который предоставляет K-2 элементарную учебную программу по основным наукам. Science4Us поддерживает учителей и предоставляет студентам мероприятия как онлайн, так и офлайн, используя учебную модель 5E.
Новейшее пополнение в семействе LearningCity® — WritingCity — программа по письму и грамматике, соответствующая стандартам K-5, построенная на лучших практиках.Он предлагает ежедневные автономные и онлайн-уроки письма через удобную цифровую платформу. Это отличное пополнение словарного запаса и орфографическая практика VocabularySpellingCity обеспечивает
Мы благодарны всем учителям, которые поделились своими лучшими практиками в классе с помощью онлайн-программ проверки орфографии VocabularySpellingCity, а также родители, которые познакомили VocabularySpellingCity с учителями своих детей и, в некоторых случаях, купили его для всего класса.Мы также ценим ценные отзывы, предоставленные нашими семьями, обучающимися на дому, которые помогают нам держать наши справочные ресурсы по орфографии на вершине отрасли.
Мы тесно сотрудничаем с нашими участниками, чтобы постоянно совершенствовать наши предложения и приветствовать отзывы и предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в обучении и помощи в обучении правописанию!
Джон Эдельсон, VocabularySpellingМэр города
уроков из голых картинок | Закон о занятости в социальных сетях
Иногда вы можете найти отличные уроки трудового права в самых сумасшедших местах, в судебных процессах и даже в судебных процессах, не связанных с трудоустройством.В этом месяце судья Суда по семейным делам в Бруклине, штат Нью-Йорк, вынес решение, которое, хотя и являлось очевидным кошмаром для всей семьи, тем не менее может привести к некоторым полезным выводам для вас и вашей компании к концу года.
В деле По делу: CW против CYR, NN-026283-6 / 13 (Sup. Ct., Kings Co., 12/2/13), Управление по делам детей (ACS) подало Закон о семейном суде. ходатайство об экстренном изъятии четверых детей из-под опеки родителей.Пока что ничего общего с социальными сетями или трудовым законодательством, верно? Вот часть, касающаяся социальных сетей: согласно решению, отец потерял свой Blackberry несколькими месяцами ранее, и человек, нашедший устройство, «также нашел фотографии обнаженных детей и передал телефон в полицию».
На фотографиях был изображен ребенок, одетый только в сапоги, один — ребенок, «спящий на животе с видимыми ягодицами», один — «полностью обнаженный ребенок, почти полностью покрытый мыльными пузырями», и один, на котором видны ягодицы. ребенок «с раздвинутыми ногами и видимым влагалищем».По словам родителей, фотографии были сделаны без всяких дурных побуждений, чтобы просто запечатлеть различные семейные занятия и странные позы детей и двоюродных братьев родителей. Однако против родителей были предъявлены обвинения, и «перед судом встал вопрос о том, есть ли у [родителей] фотографии, представляющие собой детскую порнографию, указывающие на то, что они изнасиловали своих детей».
Состоялось слушание, на котором было много показаний ACS, родителей и различных других фактов и свидетелей-экспертов / медицинских экспертов.К счастью для родителей, суд постановил вернуть их детей, установив, что представленные фотографии и видеозаписи не соответствуют различным определениям противоправного поведения в соответствии с Уголовным кодексом штата Нью-Йорк. Судья добавил: «Любой родитель знает, что нельзя воспитывать ребенка, время от времени не делая ошибки в суждениях. И если эта ошибка не подвергает опасности вашего ребенка или вы не нарушаете закон, вы имеете право исправить свою ошибку без вмешательства государства в вашу семейную ложь.Мисс Р. усвоила трудный урок ».
Вывод для работодателя : Что вы, как работодатель, должны извлечь из этого развития? Вот часть трудового законодательства:
1. Изображение или действие могут быть по-разному восприняты двумя разными, но разумными людьми. Поскольку сейчас наступает сезон праздничных вечеринок, сотрудники (особенно с помощью алкоголя) могут свободно использовать социальные сети, чтобы отправлять шутки и картинки всех типов и содержания получателям, которые, по их мнению, им это понравится.Не всегда. То, что можно было бы посчитать смешным или уместным, может не восприниматься таким образом первым получателем. Или конечный получатель непрерывных кликов и рассылок. В достаточной ли мере решаются ли эти проблемы политика вашей компании в отношении преследований и дискриминации и соответствующее обучение, которое должно пройти?
2. Помните, это дело началось с потерянного Blackberry, и искатель просматривал содержимое Blackberry (вероятно, невинно, чтобы попытаться установить личность владельца).Не было ли функции пароля или блокировки? Несомненно, можно увидеть, насколько легко было бы найти потерянный Blackberry или другой смартфон и получить возможность просматривать коммерческие секреты вашей компании или информацию, являющуюся собственностью другой компании или клиента.