Как нарисовать 1 класс: Урок ИЗО «Учимся рисовать животных»

Содержание

ИЗО 1 класс Учимся рисовать ракету — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

ИЗО 1 класс Учимся рисовать ракету

Изображение слайда

2

Слайд 2

Крыльев нет у этой птицы, Но нельзя не подивиться: Лишь распустит птица хвост — И поднимется до звёзд. Отгадайте загадку:

Изображение слайда

3

Слайд 3: Космос всегда привлекал внимание людей: он манил своей глубиной и загадочностью

Изображение слайда

4

Слайд 4

Основоположник космонавтики и ракетостроения. Обосновал возможность использования ракеты для полетов в космическое пространство, к другим планетам Солнечной системы. Константин Эдуардович Циолковский (1857 г.-1935 г.)

Изображение слайда

5

Слайд 5

Изображение слайда

6

Слайд 6

4 октября 1957 года был запущен первый в истории человечества искусственный спутник Земли.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Была запущена  в   космос   3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени на советском корабле «Спутник-2». Через 5-7 часов после взлета собака умерла от стресса и перегрева

Самый первый космонавт — собака Лайка. Была запущена  в   космос   3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени на советском корабле «Спутник-2». Через 5-7 часов после взлета собака умерла от стресса и перегрева.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Белка и Стрелка. Старт состоялся  19 августа   1960 года, полёт продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Белка и Стрелка – это самые знаменитые в мире пассажиры космического корабля. Но не единственные. Кошки, обезьяны, черепахи, морские свинки, крысы, мыши, перепёлки, насекомые, рыбы, бактерии и даже растения! Но самыми известными космонавтами среди животных стали конечно собаки. Чаще всего называют Белку и Стрелку. Но первыми, кто удачно слетал и вернулся,, были  Цыган и Дезик. Это произошло 22 июля 1951 г. Этим героям поставлен памятник. Эти две собаки-космонавты Белка и Стрелка первыми из представителей животного мира совершили путешествие на космическом корабле и вернулись живыми и невредимыми. С научной точки зрения полет в космос собак-космонавтов имел большое значение. На основании собранных данных ученые удостоверились, что полет в космос человека возможен и опасности для живого организма не представляет.

Изображение слайда

10

Слайд 10

Умерли собаки естественной смертью, дожив до преклонного возраста. Став самыми популярными в мире собаками при жизни, после смерти они заняли достойное место в Московском музее космонавтики, где их чучела стоят по сей день.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Вот на таком корабле Белка и Стрелка унеслись в неизведанный тогда еще космос

Изображение слайда

12

Слайд 12

12 апреля 1961 года летчик майор Юрий Гагарин впервые в мире совершил пилотируемый орбитальный облёт планеты Земля на корабле «Восток-1». Полёт Гагарина в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. В ознаменование этого памятного события отмечается День космонавтики.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Юрий Алексеевич Гагарин

Полет длился всего 108 минут, но они навсегда вошли в историю не только отечественной, но и мировой космонавтики. Впервые человек оказался на Земной орбите и смог посмотреть на нашу планету со стороны!

Изображение слайда

14

Слайд 14: Валентина Терешкова

Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», он продолжался почти трое суток.

Изображение слайда

15

Слайд 15: Сегодня космос – уже достаточно хорошо изучен. Человек постоянно использует космос для своих нужд. Например, если у вас дома есть спутниковая антенна, это значит, что вы ловите сигнал из космоса! Но мы будем всегда помнить день первого полета – 12 апреля 1961 года, волнительный и счастливый. Ведь именно в этот день человечество победило страх перед неизведанным!

Изображение слайда

16

Слайд 16

РИСУЕМ РАКЕТУ

Изображение слайда

17

Слайд 17

Посмотри и представь себя в космосе

Изображение слайда

18

Слайд 18

Сегодня для работы тебе нужно : альбомный лист; мягкий карандаш, ластик; цветные карандаши или фломастеры или краски (на выбор). Итак, положи лист, как тебе удобно и начнём рисовать

Изображение слайда

19

Слайд 19

Сегодня на уроке мы научимся с вами рисовать ракету.

Изображение слайда

20

Слайд 20

1. Лист белой альбомной бумаги положите на столе горизонтально. В центральной части под наклоном (от угла к углу) нарисуйте продолговатый корпус ракеты с острием вверху и прямой линией внизу.

Изображение слайда

21

Слайд 21

2. Отделите прямыми горизонтальными полосками нос ракеты и «сопло» — место, откуда будет выходить огонь при пуске.

Изображение слайда

22

Слайд 22

3. В центре космической ракеты изобразите иллюминатор. Для этого нарисуйте ровный круг, а внутри него еще один – чуть поменьше.

Изображение слайда

23

Слайд 23

4. К корпусу ракеты прибавьте «ножки» по обе стороны.

Изображение слайда

24

Слайд 24

5. Дорисуйте огненный поток, выходящий из сопла ракеты. Пусть языки пламени будут с острыми концами.

Изображение слайда

25

Последний слайд презентации: ИЗО 1 класс Учимся рисовать ракету

6. Готовую ракету раскрасьте фломастерами в яркие цвета или красками, нарисуйте звёзды и планеты. Раскрась фон. Рисунок готов.

Изображение слайда

Придумать нарисовать модель лунохода и обсудить предложенный модель

Помогите пж с вопросами не могу придумать. Учёные сибирского отделения Российской академии наук готовят уникальный труд.Впервые над большой книгой по … исторической географии будут работать вместе географы, историки,археологи, этнографы из всех сибирских регионов.Они собрались в иркутске, чтобы обсудить, какой будет эта книга.Это иследования по предварительному плану охватит огромный временной период — от появления человека на этой территории до новейшей истории. Представь, что ты попал на это совещание. О чём бы ты спросил учёного-историка? А учёного географа?Сформулируй свои вопросы и запиши их.

Помогите пжлста! Нужно найти в этом тексте предложения про Невскую битву. Нужно срочно! Заранее спасибо!

? Внимательно рассмотрите карту «Сельское хозяйство в Ка- захстане» и ответьте на вопросы: В какой области Казахстана занимаются рисоводством, Хлопков … одством, бахчеводством? Почему этими видами сельского хозяйства не занима- ются в других областях Казахстана? Почему в горных областях Казахстана не занимаются выращиванием зерновых культур? Изучите по карте места, где занимаются мясо-молоч- ным скотоводством. Сделайте вывод о зависимости видов хозяйственной деятельности человека от климатических условий. Для каких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение климатических условий? ​

Микромир Макромир Живое | Неживое Живое| Неживое По 9 слов Помогите пожалуйста, что в микромире живое и неживое , и в макромире что живое и неживое П … о 9 вариантов

помогите решить ребус!!!​

1. Как древние люди представляли себе форму Земли? 2. С чем связана смена времен года и суток на Земле? 3. В районе экватора нет времен года, там круг … лый год лето. Почему? 4. Как вы думаете, почему полюса Земли холодные?​

какие виды растеннтй не вырашивают в казахстане почему?

OT- 3. Учительница спросила: «В чём главное личие человека от животных? » И попросила привести примеры. Витя ответил: «Человек может построить дом, а … Животные не могут». Маша возразила: «Муравьи тоже строят муравей- ники, Это не только дома, Но даже целые горо- да! Но никто, кроме человека, не способен CO3- давать произведения искусства». Никита не Согласился: «Птицы, например Соловьи, тоже могут пе- петь Их Создавать музыку. И Ние это искусство!» Кто из ребят прав? Витя Маша Никита​

Помогите ответить на задание

Разница между живой и не живой природой

Рисованные загадки

Кого не миновало счастливое советское детство, пионерские лагеря и насыщенная дворовая жизнь, тот точно должен помнить некие загадки-приколы. На листе бумаги или просто палочкой на песке рисовали простенький рисунок, а остальные должны отгадать, что это. Было весело, потому что все загадки шуточные. Хотя сам до ответа редко кто доходил своим умом, но в том то и прелесть, были смешные предположения и не менее забавный ответ, вызывавший бурю положительных эмоций…

И вот открываем современный учебник «Окружающий мир» за 1 класс и видим задание: Вспомни или придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. Пример в тетради «медведь на дерево залез» и «жираф в окне». То ли авторы решили пошутить, то ли просто детство вспомнили и им вздумалось, что все эти загадки жутко хорошо развивают логику у первоклашек в школе, нам не известно, но факт остается фактом. Поэтому, для тех, кто не в теме, вспоминаем эти загадки и передаем детям свой жизненный опыт.

Рисованные загадки и отгадки

Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.

И еще тот самый жираф:

Пятен по желанию может быть и больше 🙂

Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.

А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.

Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:

Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.

Птицы на проводах и Солнце за тучей.

А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.

Это белый медведь на северном полюсе.

Поезд в темноте.

Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу 🙂

Слоны не могут поделить мяч.

Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.

Но есть еще классика жанра — мексиканец!

Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.

А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.

Тема про пограничников с собакой:

Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.

Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).

Бутерброд с помидором. А почему бы  нет 🙂

Толстяк на волнах.

Остальные загадки не совсем детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми. 

 

Комар показывает своей подружке его последнее место работы.

Человек играет на тромбоне в телефонной будке.

Ах да, некоторые из загадок для первого класса не совсем подходят. Но мы то помним…

Кошка охотится.

2 жирафика.

Четверо играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.

Баба молится.

Вот такие загадки 🙂 Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже — рисованные загадки!

Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс

Цель урока:

  • приобщение детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла;
  • расширение знаний учащихся о жанре пейзажа, установление последовательности выполнения рисунка;
  • ознакомление детей со способами смешивания красок для получения разнообразных оттенков (слайд 1).

Задача урока:

  • научить передавать в рисунках основные признаки зимнего пейзажа;
  • научить составлять законченную композицию по эскизам;
  • обогащение словаря и развития речи учащихся;
  • воспитание умения слушать учителя, выполнять инструкции, формировать эстетический и художественный вкус, любовь к природе.

Ход урока

1. Организационный момент. Проверить готовность рабочих мест к уроку. Перечислить принадлежности, которые должны лежать на парте (один из учащихся). Обучающиеся здороваются с учителем, садятся (слайд 2).

2. Сообщение нового материала. Вступительная беседа (слайд 3):

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.

– О каком времени года говорится в этой загадке?

– Какие зимние месяцы вы знаете?

– Вот и тема сегодняшнего урока – “Зимний пейзаж”. Давайте вспомним, а что такое пейзаж? (это вид какой-нибудь местности, рисунок, картина, изображающая природу).

– Какие цвета преобладают в зимнем времени года?

– Сказочная и величественная зима во все времена вдохновляла поэтов и художников. Недаром русские художники любили и любят рисовать зимнюю сказку (пейзажи), хранящую в себе множество тайн и секретов.

Просмотр слайдов (“Зимние пейзажи”, слайды 4-7).

На фоне слайда 8:

– Что изображено на иллюстрации?

– Чем отличаются деревья (дома) на заднем плане от дерева (дома) на переднем плане?

– Какого цвета небо?

– Рисуя пейзаж, делаем разметку (небо-земля) линия горизонта (это линия, которая зрительно соприкасается с землей и льдом, т.е. разделяет друг от друга).

– В зависимости от линии горизонта будут располагаться и наши предметы. Чем предмет ближе к линии горизонта, тем он меньше для наших глаз. И наоборот, чем ближе предмет к нам, тем больше его размеры. Определенные детали пейзажа кажутся голубоватыми и нечеткими, а контуры ближних предметов смотрятся редко и сами предметы – объемными, многоцветными.

– Сейчас мы рассмотрим с вами как рисовать пейзаж поэтапно (фоном звучит аудиозапись П.И. Чайковского “Времена года – декабрь”, слайд 9).

– Обратите внимание на то, что для того, чтобы получить светлые оттенки цвета акварельные краски надо разбавить водой (слайд 10):

А какого цвета снег?
Для кого-то он искристый,
В переливах серебристый.
Для иных – снег голубой
Или с нежной белизной,
То от солнца желтоватый,
Теплой краскою богатый.
Что за чудеса на свете?
Столько краски в белом цвете
Даже серым снег бывает
По весне, когда он тает…
В гамме снежного “портрета” –
Все почти что краски цвета!
Владимир Зайченко

Начинаем с линии горизонта. У нас она будет чуть выше середины листа (слайд 11).

Намечаем предметы, которые будут находиться на нашем рисунке. Пусть это будут избушка, дерево и ель. Начнем с избушки. Находиться она будет в правом углу почти по линии горизонта (слайд 12).

Теперь мы нарисуем дерево. Оно будет находиться на переднем плане, поэтому будет больше избушки, и почти во всю высоту листа слева (слайд 13).

Далее рисуем ель, она будет стоять рядом с избушкой (слайд 13).

К домику нарисуем дорожку. Не забудьте, что уходя вглубь, дорожка визуально сужается (слайд 13).

Прорисовываем мелкие детали, на заднем плане лес, вокруг избушки можно нарисовать забор и дым из трубы (слайд 14).

– Давайте немного передохнём, а потом приступим к работе.

3. Физкультминутка.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
Получается снежок.

4. Самостоятельная работа учащихся.

– Перед работой ещё раз повторить, с чего начинать пейзаж, поэтапное рисование пейзажа, смешивание красок (слайды 11-14).

Учитель в процессе урока помогает ребятам, если это необходимо.

5. Завершение урока. Рефлексия.

Учитель вместе с учениками анализирует лучшие работы, выставляет оценки за работу на уроке (слайд 15).

– Что мы сегодня с вами учились рисовать?

– Какое время года на ваших рисунках?

– Назовите основные этапы при выполнении пейзажа.

Учитель благодарит школьников, просит убрать свои рабочие места.

6. Домашнее задание.

Придумайте, как может выглядеть зимний пейзаж в вашем сказочном лесу.

7. Литература, источники Интернет.

1. http://istoki-jizni.ru/forum/22-746-1

2. http://www.galya.ru/catd_new_page.php?id=3085063

3. Кузин В.С. Изобразительное искусство. 1 кл.: учебник. В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина. – 16-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9»

Loading…

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сообщить о проблеме

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Директор МОУ «Гимназия № 9» Ирина Игоревна Шеляпина, почетный работник общего образования Российской Федерации
Телефон для связи 89175441058

Здравствуйте, уважаемые гости!
       Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте гимназии! Мы уверены, что Вы знаете, какой должна быть современная школа, и надеемся стать Вашими единомышленниками.  Гимназия №9 на протяжении многих лет является лидером образования  Электростали и Подмосковья благодаря творческому сотрудничеству учителей, учеников и их родителей. Мы расскажем Вам об особенностях образовательной программы и самых ярких событиях, происходящих в гимназии; представим интересные проекты,  поделимся своими достижениями и мечтами о будущем! Читайте о нас, сотрудничайте с нами, приходите к нам!

Коллектив МОУ «Гимназия №9»

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ

20.09.2021

Педагог-психолог и классный руководитель 5л класса Татьяна Витальевна Турчанинова научили ребят грамотно общаться и противостоять любому проявлению агрессии.

Читать далее

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

20.09.2021

Поздравляем Алину и Ксению, доказавших, что они самые грамотные! Выражаем благодарность учителю русского языка и литературы Кокоревой Елене Анатольевне за отличную подготовку учениц!

Читать далее

ВЕСЕЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ

20.09.2021

Воскресенье в гимназии было наполнено веселыми мероприятиями для гимназистов и их родителей: «Папа, мама, я — спортивная семья», концерт дошкольного отделения, мастер-сессии, футбольный турнир, турнир по шашкам и шахматам. Завершил день «Час с психологом».

Читать далее

НАШИ ПЕРВОКЛАССНИКИ

18.09.2021

Наши ребята — настоящие первоклассники! Умеют учиться сами: не только прочитали текст-описание «Ветка яблони», но и нарисовали замечательные образы по тексту.

Читать далее

АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

17.09.2021

Продолжается адаптация первоклассников к учебному процессу.
Первые школьные месяцы для первоклассников самые тяжелые: новые обязанности, адаптация к новым условиям, другой распорядок и режим дня.
В этот период важно отслеживать эмоциональное состояние и поведение ребенка.
Сегодня первоклассникам было предложено выполнить творческое задание: нарисовать школу мечты.
Ребята активно включились в работу , фантазировали на тему строительных материалов, о том кто будет там учиться и какая она будет.
Варианты были очень разнообразны: Школа Чародейства, Школа из радуги и драгоценных материалов, космическая школа, а также школа, где для того что бы не грустить можно гладить котиков, приятно отметить что многие ребята, выполняя это задание нарисовали Новую Гимназию N 9.

Читать далее

ЭКСПЕРТИЗА ПИТАНИЯ

16.09.2021

В течение учебного дня классные руководители сопровождают учеников своего класса на завтраки и обеды, качество питания контролирует комиссия, в которую входит администрация, соцпедагог, члены совета родителей и обучающихся. В гимназии организована ежедневная родительская экспертиза питания, на сайте каждый день размещается меню. По всем вопросам, связанным с питанием , в течение дня можно обратиться к классному руководителю, социальному педагогу (с 08.30 до 16.30), директору.

Читать далее

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК

16.09.2021

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Алексеевич Велиховский провел экологический онлайн-урок для школьников Подмосковья.
На связи был и наш город. Ребята собрались в гимназии №9 и присоединились к видеоконференции.
На уроке школьников познакомили с понятием гарбология, объяснили, что такое раздельный сбор отходов и почему важно сортировать мусор.
Также ребятам напомнили о действующих пунктах приема вторсырья в Подмосковье и о работе проекта по переработке отходов «Мегабак», показали презентацию «Сдай пластиковую бутылку — спаси планету».
Бережное отношение к окружающей среде — задача каждого из нас. Важно научиться анализировать свой образ жизни, чтобы помочь природе.

Читать далее

УЧЕНИКИ В РАБОТЕ

16.09.2021

Ученики 4м класса со своим учителем Светланой Валентиновной Журавлевой снова за работой: ребята в группах изучают тему «Обращение». В этом случае один в поле не воин.

Читать далее

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

15.09.2021

Спортивный праздник для первоклассников и воспитанников дошкольного отделения сегодня состоялся в большом спортивном зале нашей гимназии! Он вызвал море эмоций и радости у наших детей! Спасибо всем организаторам этого прекрасного праздника!

Читать далее

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

14.09.2021

В начале сентября отметили свой день рождения замечательные работники дошкольного отделения гимназии: Скворцова Елена Анатольевна,  Безрукова Екатерина Александровна,  Минибаева Светлана Викторовна,  Серикова Екатерина Константиновна! Поздравляем наших уважаемых коллег и желаем им здоровья,  радости, семейного тепла и воплощения всего задуманного!

Читать далее

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

14.09.2021

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СВЕТЛАНУ АЛЕКСЕЕВНУ ПАНФИЛОВУ — замечательного педагога-психолога! От всей души желаем Светлане Алексеевне счастья и здоровья, вдохновения и радости, профессиональных успехов и неиссякаемой жизненной энергии!

Читать далее

Скороговорки для детей

Сборник детских скороговорок для развития речи, улучшения дикции и развлечения. Скороговорки читать нужно с самого детства, ведь чтение скороговорок и их заучивание помогают формировать красивую ровную речь, учат проговаривать все буквы, не пропуская их и не «заглатывая».

Скороговорки для детей на этой страничке разбиты на несколько категорий. Самые важные скороговорки для улучшения дикции – это конечно «на букву Р» и на шипящие согласные. Чтение сложных скороговорок поможет закрепить навыки, а смешные детские скороговорки помогут учиться играючи.

Скороговорки на букву р

Скороговорки на букву Р для детей. Детские скороговорки на Р улучшают дикцию ребенка и помогают развивать правильную речь.

На дворе трава

На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.

Карл у Клары

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Скороговорка про покупки

Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.

Скороговорка про выдру

Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.

Ехал грека через реку

Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Грека — цап!

Выдра в тундре

В недрах тундры
Выдры в гетрах
Тырят в вёдра
Ядра кедров!

Выдрав с выдры
В тундре гетры
Вытру выдрой ядра кедров
Вытру гетрой выдре морду
Ядра в вёдра
Выдру в тундру!

Скороговорки с шипящими звуками

Скороговорки с шипящими звуками — самые популярные скороговорки для детей на сложные шипящие согласные.

Скороговорка на букву Ж

Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

Скороговорка на букву Ч

У четырех черепашек четыре черепашонка.

Четыре чертенка

Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.

Скороговорка на букву Ш

На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

Сшила Саша

Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.

Шла Саша по шоссе

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

В шалаше

В шалаше шуршит шелками
Жёлтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами,
Штуку кушает инжира.

Кукушонок в капюшоне

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!

Скороговорка на букву Щ

Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.

Смешные скороговорки

Простые смешные скороговорки — рифмованные стишки для маленьких детей для развития речи и развлечения.

Мышка

Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

Кощей

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

Сорок сорок

Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок – сорок морок.

Попугай

Говорил попугай попугаю:
Я тебя, попугай, попугаю.
Отвечает ему попугай:
Попугай, попугай, попугай!

Карасёнок

Карасёнку раз карась
Подарил раскраску.
И сказал Карась:
«Раскрась, Карасёнок, сказку!»
На раскраске Карасёнка –
Три весёлых поросёнка:
Карасёнок поросят перекрасил в карасят!

Сложные скороговорки

Самые сложные скороговорки для детей. Известные скороговорки для развития дикции, которые нужно попробовать выучить наизусть и произносить без запинки.

Скороговорка про китайцев

Жили-были три китайца — Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони,
И еще три китаянки — Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Лампомпони.
Поженились Як на Цыпе, Як-Цидрак на Цыпе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони на Цыпе-Дрипе-Лампомпони.
Вот у них родились дети: у Яка с Цыпой — Шах,
у Як-Цидрака с Цыпой-Дрыпой — Шах-Шарах,
у Як-Цидрак-Цидрони с Цыпо-Дрыпой-Лампопони — Шах-Шарах-Шарони.

Чего нет

Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.

Пир у Киры и Фиры

У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.

Ежевика и земляника

Ежели вы не жили возле ежевичника,
но ежели вы жили возле земляничника,
то значит земляничное варенье вам привычное
и вовсе не привычное варенье ежевичное.
Ежели вы жили возле ежевичника,
то значит, ежевичное варенье вам привычное,
и вовсе не привычное варенье земляничное.
Но ежели вы жили возле ежевичника,
и ежели вы жили возле земляничника
и ежели вы времени на лес не пожалели,
то значит, преотличное варенье ежевичное,
варенье земляничное вы ежедневно ели.

Английские скороговорки с переводом

Чтение скороговорок на английском развивает речь в плане произношения необычных для русского языка сочетаний букв. Скороговорки на английском языке с переводом рассчитаны на детей старше 6 лет, изучающих иностранный язык.

Сурок

How much wood would a woodchuck chuck
if a woodchuck could chuck wood?

Сколько дров бросил бы сурок,
если бы сурок мог бросать дрова?

Зоопарк

Can you imagine an imaginary menagerie manager
managing an imaginary menagerie?

Ты можешь вообразить воображаемого руководителя зоопарка,
который руководит воображаемым зоопарком?

Устрица

Any noise annoys an oyster
but a noisier noise annoys an oyster most.

Любой шум раздражает устрицу,
но более шумный шум раздражает устрицу ещё больше.

Ракушки

She sells sea shells at the sea shore,
the shells she sells are the sea-shore shells, I’m sure.

Она продаёт морские ракушки на берегу моря,
ракушки, которые она продаёт — это морские ракушки, я уверен.

Современные скороговорки

Детские наиболее современные скороговорки для общего развития речи. Предполагают не только заучивание наизусть, но и произношение на скорость.

Кто хочет разговаривать

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Кокос

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Газель

На бобра из-за ели глазеют глаза газели.

Лото

Граф Тото играет в лото,
а графиня Тото знает про то,
что Граф Тото играет в лото,
если бы граф Тото знал про то,
что графиня Тото знает про то,
что граф Тото играет в лото,
то б граф Тото никогда бы в жизни
не играл бы в лото.

Другие известные скороговорки

Короткие скороговорки, читать и запоминать которые смогут даже самые маленькие дети.

Мыла Мила

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

От топота копыт

От топота копыт пыль по полю летит.

Белка

Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.

Галки

Однажды галок поп пугая,
в кустах увидел попугая.
И говорит тот попугай:
«Пугать ты галок, поп, пугай,
но галок поп в кустах пугая,
пугать не смей ты попугая».

Сонька на санках

Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках.

«Либо снимай, либо уходи!» Российские школы столкнулись с новой проблемой

https://ria.ru/20210920/shkoly-1750599691.html

«Либо снимай, либо уходи!» Российские школы столкнулись с новой проблемой

«Либо снимай, либо уходи!» Российские школы столкнулись с новой проблемой — РИА Новости, 20.09.2021

«Либо снимай, либо уходи!» Российские школы столкнулись с новой проблемой

В российских школах вспыхивают конфликты на религиозной почве: недавний случай в Дагестане вскрыл противоречия между светским и духовным взглядами на… РИА Новости, 20.09.2021

2021-09-20T08:00

2021-09-20T08:00

2021-09-20T10:58

религия

общество

челябинская область

московская область (подмосковье)

рушан аббясов

аналитика — религия и мировоззрение

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/103481/77/1034817722_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_4323a9888600e9d4444e0df0163be14b.jpg

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости, Никита Бизин. В российских школах вспыхивают конфликты на религиозной почве: недавний случай в Дагестане вскрыл противоречия между светским и духовным взглядами на образование. Некоторых родителей возмущает «навязывание клерикализма», другие, напротив, говорят об ущемлении прав верующих детей. Как решают проблему — в материале РИА Новости.Триггер для одних, убеждение для другихКаждое 1 сентября школьников обязательно ждет что-то новое: предметы, учителя, экзамены. Вот и для учениц школы в дагестанском селе Маджалис учебный год начался необычно.На пороге их встречал заместитель директора. Пропустив девочек через рамку металлоискателя и измерив температуру, разделил их на две группы. У кого на голове косынка, шли на уроки. Без головного убора — стояли в стороне и ожидали разъяснительной беседы. И таких оказалось немало. Новый элемент школьной формы ввели без предупреждения.Естественно, это возмутило родителей большинства учениц. Они уверены, что школьное руководство навязывает детям религиозные нормы. После жалоб в районную администрацию замдиректора уволили за превышение должностных полномочий.Конфликт в Дагестане разрешился быстро, в отличие от более глобальной проблемы — как примирить светские и религиозные нормы в школах. Прежде всего речь идет об исламе, последователей которого с каждым годом в России все больше. Эта религия требует соблюдения важных правил. Причем даже детьми. И если дагестанский инцидент показал реакцию, что называется, секулярной стороны, то в целом по России нередки обратные случаи.Так, жительницу Брянска Мадину (имя изменено по ее просьбе), наоборот, не пустили в школу в платке. К последнему году обучения ей исполнилось 18 лет, поэтому носить хиджаб она решила осознанно. Но начались проблемы.»В первый же день меня вызвали к директору. Спросили, почему явилась в светское заведение в таком виде. Я объяснила, что ношу хиджаб согласно религиозным убеждениям. На что руководство заявило: школа — не то место, где нужно демонстрировать религиозные убеждения, и что платок нужно снять», — рассказывает девушка.Мадина окончила школу в 2018-м. В последние месяцы, по ее словам, никто насильно не снимал с нее хиджаб. Администрация нашла другой метод давления.»В 11-м классе моя успеваемость заметно ухудшилась. Училась я всегда хорошо. А тут вдруг педагоги начали предъявлять персонально ко мне более высокие требования. И отношение их изменилось: стало более грубым, холодным. Не могу точно сказать, было ли это негласное распоряжение руководства. Но причина и следствие, кажется, ясны».Большие проблемы маленького городаПохожий конфликт этой весной дошел до прокуратуры — туда пожаловался имам города Пласт Челябинской области Раис Султанов.В местной школе, посчитал он, неоднократно нарушали права мусульман. Например, его дети отказались читать вслух на уроке стихотворение Аполлона Майкова «Христос воскрес». А на уроке ИЗО ученикам сделали замечание, когда те вместо пасхальных яиц нарисовали мечеть.Кроме того, по словам имама, школьникам негде было совершать намаз на перемене, хотя он просил об этом руководство. В итоге они молились под лестницей, несмотря на насмешки одноклассников.Не сумев договориться с директором, школу сменили. Но и на новом месте не избежали старых проблем.»Последней каплей стал показ фильма про Афганистан на уроке ОБЖ. В нем есть кадры с террористами, сопровождающиеся чтением Корана. Такой композиционный ряд дети имама сочли оскорбительным», — говорит адвокат семьи Руслан Нагиев.До суда, правда, дело не дошло. После проверки прокуратуры имам все же уладил отношения со школой. «Немало помогла и огласка в СМИ, — замечает адвокат. — Это вызвало общественное обсуждение проблемы в городе. Примирились еще и потому, что Пласт маленький, все друг друга знают».Юрист также отметил, что с началом учебного года родители часто жалуются на ущемление религиозных прав детей в школе. В основном это как раз запрет на хиджабы и невозможность совершать намаз. Нагиев считает, что в таких ситуациях школьное руководство опрометчиво забывает законодательство страны.»Статья 24 Конституции гарантирует каждому право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. В этом смысле права верующих и неверующих равны, — напоминает адвокат. — Кроме того, есть Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях». В нем сказано, что право на свободу вероисповедания может быть ограничено «только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты <…> здоровья <…> человека и гражданина». А какой вред здоровью может причинить намаз или платок?»В то же время, согласно тому же закону, государство «обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных организациях». Что, конечно, приводит к коллизиям.Мнения сторонНо проблема, как полагают эксперты, не тупиковая. Прежде всего она лежит в юридической плоскости.»Безусловно, у нас есть гарантия свободы совести и вероисповедания. Однако отсутствуют конкретные законы или инструкции, которые регламентируют отношения на местах, ведь везде ситуация разная. Если речь идет о районах или регионах с компактным проживанием или преобладанием адептов определенной религии, то, безусловно, нужно учитывать подобный момент», — объясняет директор ФГБНУ «Главэкспертцентр» Вера Скоробогатова.По ее мнению, конфликты на религиозной почве не стоит решать категорично в духе «взять и запретить». Противоречия между светским и духовным вполне разрешимы. И в России это уже постепенно происходит.О положительной динамике в непростой ситуации говорят и представители ислама.»В Московской области, например, запустили проект «Школа добрососедства». В нем представители трех религий — православия, ислама, иудаизма — приезжали в школы и рассказывали о своих религиях. Мы говорили практически об одних и тех же духовно-нравственных ценностях», — вспоминает первый зампред Совета муфтиев России Рушан Аббясов.Главной задачей он считает просвещение общества. Поэтому в школах нужно рассказывать о различных религиях, в том числе об исламе. Дабы избежать конфликтов.»Что же касается молитв в учебных заведениях, — объясняет муфтий, — то мы пока до этого не доросли. Потому что специальных молельных комнат в школах нет. Я сам, будучи студентом, находил для этого где-то закуток».Однако и здесь, отмечает Аббясов, ситуация меняется. Например, открывают мусульманские молельни в аэропортах. В Татарстане такие помещения соорудили в торговых центрах. Вполне возможно, скоро они появятся и в школах.

https://ria.ru/20210903/shariatskiy-1748360656.html

челябинская область

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/103481/77/1034817722_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_57c67047af06e8013327e10697070b47.jpg

РИА Новости

i[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, челябинская область, московская область (подмосковье), рушан аббясов, аналитика — религия и мировоззрение, россия

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости, Никита Бизин. В российских школах вспыхивают конфликты на религиозной почве: недавний случай в Дагестане вскрыл противоречия между светским и духовным взглядами на образование. Некоторых родителей возмущает «навязывание клерикализма», другие, напротив, говорят об ущемлении прав верующих детей. Как решают проблему — в материале РИА Новости.

Триггер для одних, убеждение для других

Каждое 1 сентября школьников обязательно ждет что-то новое: предметы, учителя, экзамены. Вот и для учениц школы в дагестанском селе Маджалис учебный год начался необычно.

На пороге их встречал заместитель директора. Пропустив девочек через рамку металлоискателя и измерив температуру, разделил их на две группы. У кого на голове косынка, шли на уроки. Без головного убора — стояли в стороне и ожидали разъяснительной беседы. И таких оказалось немало. Новый элемент школьной формы ввели без предупреждения.

Естественно, это возмутило родителей большинства учениц. Они уверены, что школьное руководство навязывает детям религиозные нормы. После жалоб в районную администрацию замдиректора уволили за превышение должностных полномочий.

Конфликт в Дагестане разрешился быстро, в отличие от более глобальной проблемы — как примирить светские и религиозные нормы в школах. Прежде всего речь идет об исламе, последователей которого с каждым годом в России все больше. Эта религия требует соблюдения важных правил. Причем даже детьми. И если дагестанский инцидент показал реакцию, что называется, секулярной стороны, то в целом по России нередки обратные случаи.

Так, жительницу Брянска Мадину (имя изменено по ее просьбе), наоборот, не пустили в школу в платке. К последнему году обучения ей исполнилось 18 лет, поэтому носить хиджаб она решила осознанно. Но начались проблемы.

«В первый же день меня вызвали к директору. Спросили, почему явилась в светское заведение в таком виде. Я объяснила, что ношу хиджаб согласно религиозным убеждениям. На что руководство заявило: школа — не то место, где нужно демонстрировать религиозные убеждения, и что платок нужно снять», — рассказывает девушка.

Мадина окончила школу в 2018-м. В последние месяцы, по ее словам, никто насильно не снимал с нее хиджаб. Администрация нашла другой метод давления.

«В 11-м классе моя успеваемость заметно ухудшилась. Училась я всегда хорошо. А тут вдруг педагоги начали предъявлять персонально ко мне более высокие требования. И отношение их изменилось: стало более грубым, холодным. Не могу точно сказать, было ли это негласное распоряжение руководства. Но причина и следствие, кажется, ясны».

Большие проблемы маленького города

Похожий конфликт этой весной дошел до прокуратуры — туда пожаловался имам города Пласт Челябинской области Раис Султанов.

В местной школе, посчитал он, неоднократно нарушали права мусульман. Например, его дети отказались читать вслух на уроке стихотворение Аполлона Майкова «Христос воскрес». А на уроке ИЗО ученикам сделали замечание, когда те вместо пасхальных яиц нарисовали мечеть.

Кроме того, по словам имама, школьникам негде было совершать намаз на перемене, хотя он просил об этом руководство. В итоге они молились под лестницей, несмотря на насмешки одноклассников.

Не сумев договориться с директором, школу сменили. Но и на новом месте не избежали старых проблем.

«Последней каплей стал показ фильма про Афганистан на уроке ОБЖ. В нем есть кадры с террористами, сопровождающиеся чтением Корана. Такой композиционный ряд дети имама сочли оскорбительным», — говорит адвокат семьи Руслан Нагиев.

До суда, правда, дело не дошло. После проверки прокуратуры имам все же уладил отношения со школой. «Немало помогла и огласка в СМИ, — замечает адвокат. — Это вызвало общественное обсуждение проблемы в городе. Примирились еще и потому, что Пласт маленький, все друг друга знают».

Юрист также отметил, что с началом учебного года родители часто жалуются на ущемление религиозных прав детей в школе. В основном это как раз запрет на хиджабы и невозможность совершать намаз. Нагиев считает, что в таких ситуациях школьное руководство опрометчиво забывает законодательство страны.

«Статья 24 Конституции гарантирует каждому право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. В этом смысле права верующих и неверующих равны, — напоминает адвокат. — Кроме того, есть Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях». В нем сказано, что право на свободу вероисповедания может быть ограничено «только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты <…> здоровья <…> человека и гражданина». А какой вред здоровью может причинить намаз или платок?»

В то же время, согласно тому же закону, государство «обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных организациях». Что, конечно, приводит к коллизиям.

Мнения сторон

Но проблема, как полагают эксперты, не тупиковая. Прежде всего она лежит в юридической плоскости.

«Безусловно, у нас есть гарантия свободы совести и вероисповедания. Однако отсутствуют конкретные законы или инструкции, которые регламентируют отношения на местах, ведь везде ситуация разная. Если речь идет о районах или регионах с компактным проживанием или преобладанием адептов определенной религии, то, безусловно, нужно учитывать подобный момент», — объясняет директор ФГБНУ «Главэкспертцентр» Вера Скоробогатова.

По ее мнению, конфликты на религиозной почве не стоит решать категорично в духе «взять и запретить». Противоречия между светским и духовным вполне разрешимы. И в России это уже постепенно происходит.

О положительной динамике в непростой ситуации говорят и представители ислама.

«В Московской области, например, запустили проект «Школа добрососедства». В нем представители трех религий — православия, ислама, иудаизма — приезжали в школы и рассказывали о своих религиях. Мы говорили практически об одних и тех же духовно-нравственных ценностях», — вспоминает первый зампред Совета муфтиев России Рушан Аббясов.

Главной задачей он считает просвещение общества. Поэтому в школах нужно рассказывать о различных религиях, в том числе об исламе. Дабы избежать конфликтов.

«Что же касается молитв в учебных заведениях, — объясняет муфтий, — то мы пока до этого не доросли. Потому что специальных молельных комнат в школах нет. Я сам, будучи студентом, находил для этого где-то закуток».

Однако и здесь, отмечает Аббясов, ситуация меняется. Например, открывают мусульманские молельни в аэропортах. В Татарстане такие помещения соорудили в торговых центрах. Вполне возможно, скоро они появятся и в школах.

3 сентября, 08:00РелигияЧем «шариатский поселок» под Москвой напугал россиян

Как нарисовать девушку в платье · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать девушку очень простых форм. Этот идеально подходит для тех, кто только учится рисовать тела.

Девушка в платье рисунок

Детям, которые учатся рисовать, особенно когда дело касается тела, иногда просто нужно увидеть пример того, как может выглядеть одежда и как к ней прикреплены руки и ноги.

Вы также можете увидеть Как нарисовать мальчика , на котором изображен ребенок в шортах и ​​футболке.Девочки, которые предпочитают рисовать в шортах, но могут захотеть увидеть, как складываются косички, могли бы немного использовать оба проекта.

Это руководство предназначено для тех, кто хочет пойти по пути одевания, которое тоже может быть интересно настроить и украсить.

Превью пошагового руководства «Девушка в платье»

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию, но бесплатно для вас.

  • Чертежная бумага . Не заменяйте его копировальной или цветной бумагой. Поверхность станет нечеткой, стирание может вызвать появление дыр, и цвета, как правило, не будут выглядеть такими яркими.
  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик .Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкими кончиками создают красивые черные линии, хорошо подходят для окрашивания и никогда не растекаются при намокании. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подкладывайте под них дополнительную бумагу для защиты стола.
  • Мелки Prang .Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola в небольших коробках.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, и они кажутся немного богаче, чем у Пранга.

НАПРАВЛЕНИЯ

Как рисовать: бесплатный курс для начинающих

Хотите научиться рисовать, но не знаете, с чего начать? Вы разочарованы своим медленным прогрессом и чувствуете, что натолкнулись на стену?

Этот бесплатный курс рисования проведет вас через серию забавных и простых уроков, которые быстро разовьют ваши навыки рисования.

Если вы опытный художник, этот курс может стать отличным обновлением! Вы даже можете узнать что-то новое.

Меня зовут Дарлин, и я создала этот бесплатный курс рисования, потому что хочу предоставить новичкам все ресурсы, которые позволят им овладеть необходимыми навыками, без необходимости раскошелиться на кучу денег или рыться в сети в поисках кусочков и кусочков.

Благодарим Надию Адалат за то, что она вдохновила меня на создание этого курса! Спасибо 🙂

Уникальность этого курса в том, что я собираюсь использовать свою не доминирующую руку , чтобы учиться вместе с вами.

Это означает, что у меня не будет такого же уровня контроля, как у моей правой руки, и мне нужно будет развивать свои рисовальные мышцы с нуля! Я хочу доказать вам, что вы можете научиться рисовать, даже если ваше письмо выглядит как куриная царапина!

Некоторые вещи, которые вы узнаете:

  • Как правильно рисовать
  • Как рисовать более реалистично
  • Как рисовать то, что вы видите
  • Как реалистично затенять
  • Как рисовать идеальные пропорции
  • И многое другое!

Инструменты, которые вам понадобятся для начала:

Острый карандаш, чистый лист бумаги и непредвзятость.

  • HB Pencil: также известен как карандаш №2
  • Любая бумага для набросков
  • Ластик

Как рисовать для начинающих: план курса

В этом бесплатном курсе рисования 5 уровней, всего 10 уроков (могу добавить еще). Каждый урок можно выполнять в удобном для вас темпе и включать в себя ряд домашних заданий.

Вы можете отправлять свои домашние задания на странице RFA facebook и получать отзывы от меня и других студентов, участвующих в курсе, как в реальном классе.Это также будет отличный способ отслеживать ваши успехи!

Мне нравится датировать всю свою работу (да, даже если она плохая), чтобы потом вернуться и увидеть свои улучшения. Это действительно весело, и я настоятельно рекомендую вам это сделать 🙂

Если вы хотите сделать несколько советов о том, что освещать в будущих уроках, дайте мне знать. Я всегда придумываю новые идеи, и, поскольку эти уроки предназначены для ВАС, я хочу, чтобы они были более индивидуальными.

Вы можете получить доступ ко всем урокам с этой страницы, поэтому не забудьте добавить в закладки в своем браузере.Вы можете даже подписаться на на мою рассылку, чтобы получать уведомления, когда публикуются новые уроки!

Готовы начать?

УРОВЕНЬ 1: Строительные блоки искусства

Уровень 1 охватывает самые основы рисования и объясняет, почему вам не нужно быть идеальным, когда дело касается набросков. Вы узнаете, как рисовать быстрее и как рисовать более структурные объекты.

Урок 1: Как делать наброски
Если вы можете сделать отметку на листе бумаги, вы можете сделать набросок! -> Иди на урок!

Урок 2: Научитесь видеть вещи по-другому
Узнайте, как рисовать более точно и быстро, разбивая сложные объекты на простые формы -> Перейти к уроку!

Урок 3: Переход от 2D к 3D
Развивайте свою игру и узнайте, как с помощью различных техник переводить свои рисунки из 2D в 3D.-> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 2: Дьявол в деталях

Уровень 2 позволяет вам действительно обращать внимание на то, что вы рисуете, и как вы можете сделать даже ваши линейные рисунки реалистичными!

Урок 4: Как рисовать с соблюдением точных пропорций
Изучите 4 удивительных метода, чтобы добиться более точных пропорций. -> Иди на урок!

Урок 5: Распространенные ошибки при рисовании и как их исправить
Вы уделяете достаточно внимания? Узнайте, как анализировать свои работы и легко определять области, в которых можно было бы улучшить -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 3: Методы для совершенствования вашей игры

Урок 6: Введение в линейную перспективу
Узнайте, как вы можете рисовать уникальные сцены с людьми, используя одноточечную и двухточечную линейную перспективу -> Перейти к урок!

Урок 7: Введение в качество линий
Узнайте, как еще больше улучшить свои чертежи, варьируя толщину линии -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 4: Как затенять реалистичные текстуры

Урок 8: Введение в методы затенения

Изучите четыре различных метода затенения для затенения различных реалистичных текстур -> Перейти к уроку!

Урок 9: Узнайте, как затенять

Изучите 7 простых шагов, чтобы вы могли начать затенение уже сегодня! -> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 5: Завершение всего

Урок 10: Собираем все вместе

Узнайте, как применить все из уроков 1–9 на практике с помощью 3 примеров -> Перейти к уроку!

[easy-social-share buttons = »facebook, twitter, pinterest, mail, more» morebutton = »2 ″ morebutton_icon =» plus »counters = 1 total_counter_pos =» leftbigicon »style =» button »template =« 7 ″ point_type = ”Simple”]

Рисование ошеломления (Art of Play Class 1/6)

Класс ОТКРЫТ! Сейчас и навсегда!

Это всеобъемлющий курс рисования, предназначенный исключительно для начинающих.

В этом вводном курсе к уроку рисования начинающий студент изучит основы использования линий, тона и штриховки, чтобы рисовать то, что вы видите !! Однако прежде всего мы расслабляемся, изучая ценность использования различных толщин лески, изучая и практикуя искусство Zentangle. Сначала цветы, потом рыба …

А потом эта классная девочка !!!

Мы продолжаем расслабляться в небольшом упражнении по рисованию каракулей!

И после того, как мы поймем вес линий, мы перейдем к обсуждению и внедрению шкалы значений.

В дополнение к простым формам мы расширим наше понимание, научившись рисовать простые объекты, используя нашу шкалу ценностей!

А затем, как только мы освоим это затенение, где и почему, мы получим немало удовольствия!

И еще немного!

И после того, как у нас появилась возможность придумать несколько классных карточек для друзей, мы ненадолго вернемся к делу. Затем мы научимся изображать цветы и лица, мои самые любимые вещи для рисования.По мере того, как я учу вас рисовать то, что вы видите в реальной жизни, мы также рассмотрим причудливые и реалистичные стили рисования и узнаем, какой из них вам подходит!

Далее вы узнаете, как понять и реализовать соотношение реалистичного лица и причудливого!

Сначала узнаем черты причудливой мордашки и как их рисовать! Не одним способом … а двумя!

И тогда вы шаг за шагом научитесь рисовать реалистично глаза, нос, рот, уши и волосы!

Инструкция состоит из нескольких часов инструкций в реальном времени, вдохновляющих видеороликов и файлов PDF.Всем учащимся будет предложена полная поддержка на странице группы Facebook для этого класса. Моя хорошая подруга Клаудия Финелле, опытная художница из Северной Каролины, будет преподавать в этом модуле!

Студенты могут проходить этот и другие курсы в своем собственном темпе. Все видео можно полностью загрузить и получить в собственность, как только вы зарегистрируетесь, так что не стесняйтесь использовать их и наслаждаться ими всю жизнь с моего благословения! Пожалуйста, не делитесь.

Мне очень хотелось бы увидеть, над чем вы работаете и как вы это делаете. ПОЖАЛУЙСТА, зайдите в группу Facebook (Awesome Art School), чтобы поздороваться и опубликовать свой прогресс! Увидимся там!

Что вы получаете:

~ 11+ часов видео ПЛЮС дополнительные PDF-файлы.

~ Специально подходит для новичков, без опыта!

~ Полностью загружаемые видео, которые доступны навсегда и никогда не истекут.

~ Следуйте по маршруту в своем собственном темпе и не выходя из дома.

~ Доступ к «виртуальному классу» для прямого взаимодействия с учителем.

~ Доступ к странице Facebook Awesome Art School для обмена, взаимодействия и прямой поддержки.

~ 6 приглашенных преподавателей, признанных во всем мире

~ Развлекательные демонстрации, инструкции в реальном времени и замедленные видео

~ Платите только за то, что вам нужно


My Hero Academia: 10 фан-артов класса 1-A, которые мы любим

Большая часть действия My Hero Academia сосредоточена на учениках класса 1-A; Курс героев — эти ученики являются звездами сериала, и именно их уникальные и привлекательные характеристики сделали аниме-сериал таким популярным.

СВЯЗАННЫЕ: Моя геройская академия: 10 произведений фан-арта класса 1-B, которые мы любим

My Hero Academia — это сериал, печально известный своей большой фан-базой, и, когда на крючок было так много людей, многие из них решили взять на себя задачу использовать свои художественные способности для создания фан-арта персонажей сериала. , особенно относящиеся к классу 1-A.Рисование такого количества персонажей может показаться слишком сложной задачей даже для самых волевых художников, но те, кто приложил все усилия, увидели потрясающие конечные результаты.

10 Алекса

Этот фрагмент фан-арта класса 1-A, созданный пользователем Instagram Алекса, изображает всех 20 студентов, позирующих фотографу в повседневной одежде.Наряды и дизайн такие креативные, и они действительно соответствуют характеру их владельца.

Количество деталей в дизайне поражает — художник даже зашел так далеко, что нарисовал персонажей на их канонической высоте, просто чтобы сделать все возможное.

9 Эфемерное стирание

Нарисованный художником Ephemeral Erasure, это произведение фан-арта класса 1-A показывает учеников в повседневной одежде, преследующих усталого Айзаву, который пытается спокойно съесть свой бургер.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 потрясающих фан-артов с персонажами, нарисованными в разных стилях аниме

Рисунки выглядят действительно хорошо, и в рисунке с таким количеством разных персонажей действительно просвечивает индивидуальность каждого — например, Бакуго угрюмо отворачивается, а Каминари тонко дает Айзаве «кроличьи ушки».

8 Микан 9278

На этом произведении фан-арта класса 1-A, созданного художником Mikan9278, показаны различные ученики, позирующие для фотографии в школьной форме. Всегда восторженный Деку выходит вперед, в то время как более высокие ученики (и прыгающий Хагакурэ) остаются сзади.

Цвета потрясающие, и затенение действительно хорошо выполнено — персонажи выглядят идеально, каждый ведет себя так, как вы ожидаете от них на фотографии.

7 Jayessart

Этот фрагмент неистового фан-арта класса 1-A, созданный jayessart, показывает поистине дикие события, когда весь класс собирается вместе в автобусе — Каминари безнадежно проигрывает Асуи в карточках, плавающий Очако случайно пинает Минету. лицо, и Момо и Дзиро вместе слушают музыку.

Художественный стиль потрясающий и действительно хорошо подходит для персонажей My Hero Academia ; Кроме того, превосходно используются цвета и оттенки — это создает уникальный дизайн, позволяющий полностью погрузиться в атмосферу.

6 Анджела Эллиот

Этот фрагмент фан-арта класса 1-A, нарисованный пользователем ArtStation Анджелой Эллиот, показывает студентам, которые вместе делают групповое селфи. Цвета потрясающие, и они придают каждому персонажу свой неповторимый стиль и чутье.

Кроме того, штриховая графика сама по себе является прекрасным примером того, как передать ощущение художественного стиля (в данном случае, Хорикоши) без его прямого копирования.

5 Steamytomato

Это произведение фан-арта класса 1-A, нарисованное художником steamytomato, изображает то, что происходит, когда ученики тусуются.Художник, кажется, прекрасно понимает, как работает каждый персонаж и что бы он делал в данной конкретной ситуации.

Посторонний реквизит, показанный повсюду, не говоря уже об уникальном дизайне одежды каждого персонажа, действительно скрепляет сделку, когда дело доходит до высокого уровня внимания к деталям.

4 Ссмираст

Нарисованный Ssmirast, это произведение фан-арта класса 1-A показывает группу, делающую фотографию после их яркого фестивального выступления, поскольку все (по крайней мере, в некоторой степени) взволнованы тем, что они смогли устроить такое великолепное шоу.Мирио и Эри тоже попали на фото.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 частей фан-арта злодея Деку, которые вам нужно увидеть

Дизайн великолепен, и, как и предполагал Хорикоши, у каждого персонажа есть свой творческий способ выделить себя среди остальных, так что никто не упускает из виду, когда дело доходит до оригинальности.

3 Qo_Game

Этот кусок фан-арта класса 1-A, созданный пользователем Twitter Qo_Game, переосмысливает учеников как фантастических персонажей, и, как и следовало ожидать, у каждого из них есть свой крутой стиль и характеристики.

Само искусство потрясающее, с непомерными цветами и живописным фоном. Персонажи нарисованы невероятно хорошо, и каждому ученику достается свой кусочек пирога.

2 Камиллето

Этот чрезвычайно креативный фан-арт банды класса 1-A, нарисованный талантливым художником Камиллето, изначально был основан на произведениях фан-арта, созданных художником Цилиндриком, хотя вскоре он превратился в самостоятельную вещь.Все ученики выглядят потрясающе, а их уникальный реквизит — например, очки Mina’s Elton John или безалкогольный напиток Todoroki’s McDonald’s — придает каждому немного больше индивидуальности, повышая качество погружения и живость искусства в целом.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 невероятных произведений фан-арта Мины Ашидо, которые вам нужно увидеть

Кроме того, цвета и оттенки великолепны, что придает рисунку великолепную эстетику и немного дополнительной глубины.

1 Jaykittens

Этот взрывной фан-арт класса 1-A, созданный талантливым художником Джейкиттенсом, сочетает узнаваемый дизайн персонажей, которых знают и любят фанаты, и превращает их в уникальный стиль, почти похожий на комиксы.Использование цветов и оттенков потрясающее, и, поскольку каждый персонаж имеет такой творческий вид, у художника есть много шансов проявить себя в этих областях.

Впечатляющие, яркие эффекты с такими элементами, как фон — или, еще лучше, причуды Изуку и Бакуго — также примечательны, поскольку они придают искусству захватывающее, забавное визуальное «ощущение» и привлекательную эстетику.

ДАЛЕЕ: Моя геройская академия: 10 полностью романтичных произведений фан-арта Идзуку и Очако

Следующий Моя геройская академия: 10 самых бесстрашных студентов в рейтинге

Как нарисовать яблоко для детей

Последнее обновление

Яблоко в день убережет врача.Фрукты были частью рациона вашего ребенка с самого детства. Помните все яблочное пюре, которым вы кормили своего маленького манчкина во время отлучения от груди? Теперь, когда ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы жевать и наслаждаться ломтиками фруктов сколько душе угодно, давайте рассмотрим этот фрукт в качестве предмета и научим вашего ребенка рисовать яблоко, шаг за шагом. Читайте простые инструкции по рисованию яблока.

Что вам понадобится, чтобы нарисовать яблоко

  1. Бумага для рисования
  2. Красная, зеленая и коричневая краска / мелки / ручки для рисования
  3. Черное перо для рисования
  4. Карандаш
  5. Ластик
  6. Круглая крышка (диаметром от 3 до 5 дюймов или желаемого размера)

Рисунок яблока для детей за 8 простых шагов

Вот простое руководство, как нарисовать яблоко, шаг за шагом.

Шаг 1. Нарисуйте круг

Карандашом нарисуйте круг с помощью круглой крышки. Мы указали размер, но вы можете нарисовать яблоко настолько большим или маленьким, насколько захотите. Вы также можете свободно пользоваться кругом.

Шаг 2. Нарисуйте волну в верхней половине круга

Отойдите на некотором расстоянии от вершины круга, нарисуйте волнообразный узор с опусканием в центре, как показано на рисунке ниже. В этом углублении / желобе мы нарисуем стебель позже.Пусть концы волны перекрывают круг с каждой стороны. Он должен выглядеть как линия роста волос на лице.

Шаг 3. Нарисуйте волну внизу круга

Нарисуйте еще один волнообразный узор внизу круга с приподнятым центром, как показано на рисунке. Еще раз позвольте концам волны перекрывать стороны круга. Нижняя кривая — это место, где расположена тычинка яблока. Рисунок сейчас, вероятно, выглядит так, будто кто-то носит большие очки, но на самом деле это тело плода.Легко рисовать, правда?

Шаг 4. Нарисуйте небольшую кривую под верхним волнообразным узором

Сразу под рисунком верхней волны нарисуйте кривую под пологим впадиной, как показано на рисунке.

Шаг 5: Нарисуйте стебель и лист

Нарисуйте две слегка изогнутые линии, идущие вверх от центра небольшой кривой, которую вы только что нарисовали. Соедините концы этих линий. Вот и стебель! Он должен выглядеть как пологий вытянутый треугольник.

Теперь нарисуйте лист у левого основания стебля, как показано на рисунке. Простой способ нарисовать лист — это нарисовать линию, выходящую наружу от основания стебля, а затем обвести вокруг нее лезвие овальной формы.

Если вы хотите научиться рисовать разные типы листьев, оставьте комментарий ниже.

Шаг 6: Нарисуйте жилки на листе

Теперь на листе нарисуйте слегка изогнутые линии, выходящие из центральной линии. Это прожилки листа.

Шаг 7: Последние штрихи

Теперь сотрите ненужные линии и черной ручкой для рисования нарисуйте яблоко.

Шаг 8: Покрасьте его в красный цвет!

Раскрасьте яблоко в ярко-красный цвет. Используйте зеленый цвет для листа и коричневый для стебля.

Вот и все! С помощью этого пошагового, простого в рисовании руководства по яблокам вы можете научить своего крошечного малыша рисовать яблоко! Пусть манчкин нарисует столько яблок, сколько хочет, и покажет их своим друзьям и семье.Не забудьте наградить своего ребенка одним из вкусных рецептов яблок. Жемчужина твоего ока этого заслуживает!

Также читают:

Как научить детей рисовать
Как нарисовать бабочку для детей
Как нарисовать льва для детей

Создать диаграмму классов UML

Когда вы запускаете новую диаграмму классов, появляется набор элементов UML Class вместе с фигурами, соответствующими стандарту UML 2.5.

  1. Запустите Visio.Или, если у вас уже есть открытый файл, щелкните Файл > Новый .

  2. В поле поиска введите класс UML.

  3. Выберите диаграмму UML Class .

  4. В диалоговом окне выберите пустой шаблон или одну из трех начальных диаграмм.(Описание каждого из них отображается справа, когда вы его выбираете.) Затем выберите Метрические единицы или Американские единицы .

  5. Выберите Создать .

  6. Откроется диаграмма. Вы должны увидеть окно Shapes рядом с диаграммой. Если вы его не видите, перейдите к View > Task Panes и убедитесь, что выбрано Shapes .Если вы все еще не видите его, нажмите кнопку Expand the Shapes window слева.

  7. Убедитесь, что на вкладке View установлен флажок рядом с Connection Points . Этот параметр позволяет отображать точки соединения, когда вы начинаете соединять фигуры.

  8. Теперь перетащите фигуры, которые вы хотите включить в диаграмму, из окна Фигуры на страницу.Чтобы переименовать текстовые метки, дважды щелкните метки.

  9. Чтобы добавить больше членов в класс, перечисление или фигуру интерфейса, перетащите фигуру члена с панели фигур в соответствующую фигуру. Вы также можете добавить нового члена, щелкнув правой кнопкой мыши существующего члена и выбрав опцию вставки члена.

  10. Соедините две фигуры с помощью соединителей UML, чтобы представить отношения между фигурами.Чтобы изменить типы отношений, щелкните соединитель правой кнопкой мыши. Выберите нужную взаимосвязь в меню «Установить тип соединителя ».

  11. Измените размер класса, перечисления или фигуры интерфейса, щелкнув заголовок фигуры, чтобы выбрать ее, а затем переместив желтую контрольную точку (на правом краю фигуры) влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить ширину фигуры.

  12. Добавьте поля параметров и стереотипов к фигурам класса, выбрав фигуру, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий параметр во всплывающем меню.

Сначала вы создаете схему и добавляете набор элементов класса UML, который имеет формы, соответствующие UML 2.5 стандарт.

  1. Откройте Visio в Интернете.

  2. В правом верхнем углу страницы выберите Дополнительные шаблоны .

  3. В галерее прокрутите вниз до строки UML Class , примерно посередине страницы.

    Первый элемент в строке представляет собой пустой шаблон и сопутствующий набор элементов.Остальные элементы в строке — это образцы диаграмм, на которых уже нарисованы некоторые формы, которые помогут вам быстро приступить к работе.

  4. Щелкните любой элемент, чтобы просмотреть его в увеличенном виде.

  5. Когда вы найдете диаграмму, которую хотите использовать, нажмите ее кнопку Создать .

    В вашем браузере откроется новая диаграмма с соответствующим набором элементов.Вы готовы приступить к рисованию диаграммы.

  6. Теперь перетащите фигуры, которые вы хотите включить в диаграмму, из окна Фигуры на страницу. Чтобы переименовать текстовые метки, дважды щелкните метки.

  7. Чтобы добавить больше членов в класс, перечисление или фигуру интерфейса, перетащите фигуру члена с панели фигур в соответствующую фигуру.Вы также можете добавить нового члена, щелкнув правой кнопкой мыши существующего члена и выбрав опцию вставки члена.

  8. Соедините две фигуры с помощью соединителей UML, чтобы представить отношения между фигурами. Чтобы изменить типы отношений, щелкните соединитель правой кнопкой мыши. Выберите нужную взаимосвязь в меню «Установить тип соединителя ».

  9. Измените размер класса, перечисления или фигуры интерфейса, щелкнув заголовок фигуры, чтобы выбрать ее, а затем переместив желтую контрольную точку (на правом краю фигуры) влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить ширину фигуры.

  10. Добавьте поля параметров и стереотипов к фигурам класса, выбрав фигуру, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий параметр во всплывающем меню.

Сначала вы выбираете диаграмму UML Class , которая поставляется с набором классов, содержащим формы, соответствующие спецификации UML 2.0.

  1. Запустите Visio. Или, если у вас уже есть открытый файл, щелкните Файл > Новый .

  2. В поле поиска введите класс UML.

  3. Выберите диаграмму UML Class .

  4. В диалоговом окне выберите Метрические единицы или Американские единицы .

  5. Выберите Создать .

  6. Откроется диаграмма.Вы должны увидеть набор элементов UML Class в окне Shapes рядом со схемой. Если вы его не видите, перейдите к View > Task Panes и убедитесь, что выбрано Shapes . Если вы все еще не видите его, выберите шеврон на левом поле окна Разверните кнопку окна «Фигуры» .

  7. Убедитесь, что на вкладке View установлен флажок рядом с Connection Points .Этот параметр позволяет отображать точки соединения, когда вы начинаете соединять фигуры.

  8. Теперь перетащите фигуры, которые вы хотите включить в диаграмму, из окна Фигуры на страницу. Чтобы переименовать текстовые метки, дважды щелкните метки.

В Visio 2010 диаграмму классов UML можно создать с помощью диаграммы статической структуры.Дополнительные сведения см. В разделе Создание диаграммы статической структуры UML.

Введение в класс из уроков базового рисования для начинающих

Информация об уроке

Введение в класс

Если вы новичок, вам не о чем беспокоиться. Это место для тебя. Раньше я тоже рисовать не умела. И я сделал сотни плохих рисунков. А ты знаешь, что со мной случилось? Ничего такого. Я здесь. Мне было очень весело рисовать.У меня много практики, потому что искусство и рисование ничем не отличаются от других упражнений. Чтобы нарастить мышцы, вы должны делать это снова и снова и практиковаться. И хорошо, что ты не бегаешь кругов, не рисоваешь, и это действительно весело. Итак, этот класс полон техник, которые можно практиковать и унести домой. Мы собираемся начать с хорошей, прочной основы основ художественной школы, а затем перейдем к технике, которая мне очень нравится. Я постоянно использую его как профессиональный иллюстратор, но он также отлично подходит для начинающих.Мы возьмем ваше мобильное устройство, пусть это будет планшет. Это может быть сотовый телефон, если вы хотите нарисовать действительно маленькие, что я часто использую, и мы будем использовать стекло на верхней части поверхности в качестве лиги …

ht, чтобы вы могли поместить туда любое изображение. А затем мы положим на него лист кальки, обведем его и перенесем этот рисунок на красивый лист бумаги для рисования. Таким образом, вы используете все техники, от которых пачкаете руки. Действительно? Создайте что-нибудь, много текстуры, но вы также используете лучшее из новых технологий.Затем, после того, как мы передадим это, мы создадим красивое законченное произведение искусства, которое вы могли бы забрать домой. Вы можете сказать: «Эй, я не делал, я не делал». Это сегодня. Когда мы пройдемся по всем этим техникам рисования, я хочу, чтобы вы сделали несколько заметок на полях и нацарапали что-нибудь на своих рисунках. Потому что, когда вы возьмете их домой, вы действительно научитесь чему-то после окончания урока, когда вы будете практиковаться самостоятельно и, возможно, вы рисуете свой собственный предмет или используете технику, которую вы уже делаете, и вы просто добавляете мою новую информацию, вы подумаете: «Ах, это момент ах-ха».Теперь я действительно чувствую, что разбираюсь в этом новом материале

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *