Как нарисовать египетского бога Атума шаг за шагом
Атум – это один из древнейших египетских богов. Он возглавлял гелиопольскую эннеаду – девятку главных богов в Древнем Египте. Бог солнца и демиург. Согласно гелиопольскому мифу, Атум, “создавший сам себя”, возник из первобытного хаоса – Нуна вместе с первозданным холмом, с которым он отождествлялся. Он родил, выплюнув изо рта, богов-близнецов, от которых произошли земля и небо. Так сказано в египетской мифологии. Также там вспоминается о нем, как о создателе Вселенной. Кроме того, что Атум – отец богов, от также отец фараонов. Имел священное животное – кобру.
У нас есть онлайн-альбом, в котором вы можете рисовать Атума сразу на сайте. Попробуйте!
1
Форма тела
Начните рисовать круг, воспользовавшись циркулем. Затем изобразите туловищу. Сначала только очертите контуры.
2
Голова
В египетской мифологии боги всегда изображались в профиль.
3
Руки
Руки рисуйте в таком положении, как на рисунке. Бог удерживает ими символов древних египтян.
4
Ноги
Ступни направьте также в правую сторону.
5
Лицо
Египтяне всегда рисовали себе выразительные глаза с драматическими черными контурами. Всегда древние египтяне и египтянки не жалели усилий, чтобы выглядеть как можно лучше.
6
Одежда
По данным Википедии, в эпоху Древнего царства единственной одеждой мужчин была набедренная повязка — схенти, представлявшая собой полосу ткани, обмотанную вокруг бедер и закрепленную на талии поясом.
7
Символы
В одной руке держит символ вечной жизни – анх (в виде креста, увенчанного сверху кольцом), в другой – скипетр (символ власти).
8
Украшение
Поскольку костюм состоял из небольшого числа элементов,особое значение уделялось украшениям. Именно они служили основными носителями информации о социальном статусе своего владельца.
9
Раскрашиваем
Раскрашивать вы можете любыми цветами. Не обязательно использовать предложенным нами вариант.
Если рисуете со старшим ребенком, можете немного усложнить рисунок, и рядом нарисовать египетские пирамиды.
Вы можете раскрасить бода Древнего Египта в онлайн режиме сразу на сайте. Это намного интереснее.
Выберите как хотите закрашивать.
10
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нарисовать египет карандашом поэтапно. Макияж египетской царицы: фотоинструкция Древний Египет: правила нанесения живописи
Как нарисовать египтянку карандашом поэтапно? Это не составит большого труда, если ты будешь следовать инструкциям этого урока. В древнем Египте мода играла не меньшую роль, чем в современном мире. Египтяне разработали свой собственный, неповторимый стиль. Отправляясь в гости, они надевали парики из овечьей шерсти. Женщины носили льняные платья до колен с завязками на шее. Украшения делались из серебра и золота. Богатые дамы были увешаны драгоценными ожерельями (ускхами). Женщины красили губы и щёки красной охрой и с помощью тонких палочек подводили брови и веки специальной краской. Женщины Древнего Египта пользовались душистым маслом, которое вырабатывалось из ценных пород дерева, цветов и растительного или животного жира. Такие духи не только обладали дивным ароматом, но и увлажняли кожу.
Нижняя часть рисунка строится на форме юбки, а верхняя — на каркасе. Юбка рисуется с помощью большого и маленького
овалов. Внимательно посмотри на силуэт, форму и узор, украшающий костюм, а также фон. Если тебе захочется раскрасить свой рисунок, возьми цветные карандаши, потому что фломастеры могут смазать контуры нарисованного.
Почти без нажима на нарисуй большой, слегка наклонённый овал, сужающийся к правой стороне. Над ним, на расстоянии длины ноги, нарисуй овал поменьше и соедини края юбки. Добавь линию позвоночника, кружок головы, подбородок, направленный вниз, и поставь крестик на голове. Обозначь окружность груди и линию плеч поперёк него. Наметь линию правой руки, опушенной вниз, и левой руки, перпендикулярной позвоночнику. Добавь сочленения и контуры кистей рук. | Построй на каркасе контур фигуры. Наметь лицо, шею и контур причёски. Сначала нарисуй плечи, затем грудь и . Добавь пояс на талии. |
Более чёрной и плавной обводкой определи контур. Нарисуй на голове обруч с медальоном, серьги и прядь волос. По обе стороны крестика нарисуй глаза, смотрящие вниз, а затем нос и рот. Добавь круглый воротник, кулон, изогнутое ожерелье и проймы. Нарисуй раскрытую ладонь с камнем. Проведи две вертикальные линии от пояса. Очерти волнистый край юбки и складки внизу. | Обрати внимание, что для закрашивания фигуры используются разные виды штриховки. Нанеси тонкий рисунок на медальон, серьги, воротник и кулон. Нарисуй браслет в виде змеи на руке и узор на юбке. Добавь накидку на плечах. Мягкими штрихами обозначь текстуру волос, складки на груди, юбке и накидке. Заштрихуй волосы, ожерелье, пояс и изнанку плаща серым цветом средней насыщенности. Более светлым цветом закрась тело и складки юбки. Прорисуй черты и с помощью штриховки придай объём камню. Нарисуй контуры арки вокруг фигуры женщины, а затем ступени. А когда на твоём рисунке появятся иероглифы, пирамиды и сосуд, твоя египтянка сможет принимать гостей! |
Вам понадобится
- — состаренная или обычная бумага;
- — простой карандаш;
- — ластик;
- — краски (темпера, гуашь, акварель).
Инструкция
Чтобы изобразить египтянина, лучше всего взять за основу именно древнеегипетский канон изображения . Нарисуйте человека, стоящего в полный рост. Для этого проведите вертикальную линию и разделите ее на 18 отрезков. Отложите на этой линии пропорции человеческого тела: голова составляет 3 части, для туловища отводится 5 частей, а остальные 10 частей занимают ноги.
Голова по египетским канонам рисуется всегда в профиль, но глаза на лицах египтян изображаются в фас. Нарисуйте характерный египетский профиль с невысоким плоским лбом, покрытым или повязкой, с аккуратным прямым немного удлиненным носом и пухловатыми губами. На уровне переносицы изобразите большой миндалевидный глаз с круглым черным зрачком, прикрытым верхним веком. Обведите глаз толстой черной обводкой по всему контуру.
Над глазом нарисуйте широкую изогнутую черную бровь, повторяющую форму глаза. На уровне носа, примерно посередине повернутой в профиль головы, нарисуйте крупное ухо (хотя оно может быть и спрятано под волосами или головным убором). Волосы изобразите густой, очень объемной черной копной до плеч (у ), обрамляющей лицо наподобие «каре». Можно подчеркнуть отдельные пряди волнистыми линиями.
Нарисуйте шею и туловище, причем широкие плечи с обеими изобразите в фас, а все, что ниже – в профиль. Длина рук, согласно египетскому канону, составляет примерно 8 делений шкалы человеческого роста. Ваш египтянин может что-то держать в руках (например, тонкий длинный жезл или копье), нарисуйте длинные пальцы, передайте их движение. Руки могут быть согнуты или выпрямлены. Ноги изобразите тоже в профиль. При общей схематичности рисования с использованием канонов, линия должна быть довольно живой и пластичной выявляющей форму сильных мышц, колена, голени. Ступни нарисуйте крупные, босые.
Одежду египтянина может составлять лишь завязанная на талии белая набедренная повязка до колен (схенти) и широкий круглый воротник-ожерелье из бусин и бисера, закрывающий верхнюю часть груди – ускх. Воротник украсьте орнаментом из полос. На набедренной повязке наметьте тонкие графичные линии складок.
Очень важной в этом рисунке является его цветовая гамма. Используйте каноничные для древнеегипетского искусства цвета: для передачи смуглого оттенка кожи возьмите терракотовый цвет, фон сделайте однородным, тепло-охристым, цвета золотистого песка, а элементы орнамента на воротнике и посох покрасьте бирюзово-голубым.
Рисунку можно придать большую законченность и аутентичность, если вы не скопируете на него несколько египетских иероглифов и изображения животных или птиц, почитаемых в Египте, например, ибиса или сокола. Эти детали расположите в виде орнамента на фоне. Животные или птицы могут быть также изображены в руках египтянина.
В результате объединения Нижнего и Верхнего царств к 3000 г. до н. э. сложилось Древнее государство. Согласно исчислению жреца Манефона, существовало тридцать династий. Государство развивалось по всем направлениям. Особенно активно совершенствовалось искусство Древнего Египта. Кратко рассмотрим основные его особенности.
Общие сведения
Как выражало свои идеи искусство Древнего Египта? Кратко говоря, его цель заключалась в обслуживании потребностей существовавшей в то время религии. Прежде всего, это относилось к государственному и заупокойному культу фараона. Его образ был обожествлен. Это подтверждают дошедшие до настоящего времени рисунки Древнего Египта. В целом идеи были выражены в строгой канонической форме. Однако искусство пережило эволюцию, которая отразила изменения как в духовной, так и в политической жизни государства.
Основные результаты развития
В Древнем Египте было сформировано достаточно много классических архитектурных типов и форм. К ним, в частности, можно отнести такие элементы, как колонна, обелиск, пирамида. Появились новые виды изобразительного искусства. Достаточно популярным стал рельеф. Достаточно интересна и Древнего Египта. Были сформированы локальные художественные заведения.
В это время проявилось множество творческих индивидуальностей. Древнеегипетские художники осмысливали и претворяли в систему базовые средства пластических видов искусств. В частности, в архитектуре появились опоры и перекрытия, масса и объем.
Настенные рисунки Древнего Египта включали в себя силуэт, линию, плоскость, цветовые пятна. В изображениях чувствовался определенный ритм. В скульптуре стали использоваться текстуры дерева и камня. Немаловажно и то, что с течением времени сформировалась канонизированная форма, в соответствии с которой изображалась фигура человека на плоскости. Она была показана в профиль (ноги, руки и лицо) и в фас (плечи и глаза) одновременно.
Главные принципы
Основные каноны в искусстве Древнего Египта стали складываться в период 3000-2800 г. до н. э. Архитектура того времени приобрела ведущую роль. Она была достаточно тесно связана с загробным миром. В архитектуре господствовали принципы статичности и монументальности. Они воплощали в себе представления о сверхчеловеческом величии Египетского Фараона и незыблемости социального устройства. Эти каноны имели большое влияние и на прочие сферы культуры. В частности, живопись и скульптура Древнего Египта отличались статикой и симметрией, геометрической обобщенностью, строгой фронтальностью.
Следующий этап развития
С 2800 по 2250 г. до н. э. сформированные ранее художественные приемы стали обретать стилистическую завершенность. Была разработана новая архитектурная форма гробницы Фараона. Использовалась геометрическая простота пирамиды. Ее формы в сочетании с огромными размерами создавали архитектурный образ, исполненный сверхчеловеческого, отчужденного величия. Церемониальная упорядоченность и иерархия египетского общества отражена в строгих рядах мастабаобразных гробниц, поминальных храмов, соединенных с входными павильонами крытыми длинными коридорами, в величественной фигуре сфинкса. Рисунки Древнего Египта в гробницах иллюстрировали благополучную жизнь в царстве мертвых. В картинах проявляется чувство ритма, острая наблюдательность, свойственная художникам, красота силуэта, контурной линии и цветового пятна.
Период яркого расцвета
Он приходится на эпоху Нового царства. Благодаря успешным походам в Азию быт знати приобрел исключительную роскошь. И если в период преобладали драматические образы, то теперь стали использоваться утонченно-аристократические формы. Архитектурные тенденции прошлой эпохи также получили развитие. Так, храм в Дейр-эль-Бахри (царицы Хатшепсут) представляет собой целый комплекс, развернутый в пространстве. Он частично вырублен в скалах. Протодорические колонны и карнизы своими строгими линиями и разумной упорядоченностью контрастируют с хаотическими расщелинами в скалах. Живопись и становятся изящнее. Это видно в мягко моделированных статуях, рельефах, росписях. Обработка камня стала тоньше. Особо популярен стал углубленный рельеф с использованием игры светотени. Рисунки Древнего Египта приобрели свободу ракурсов и движений, изящность красочных сочетаний. В изображениях стал присутствовать пейзаж. В наземных храмах в качестве основных элементов использовались обнесенный колоннадой открытый двор, гипостиль с папирусовидными или лотосовидными колоннами.
Рисунки Древнего Египта
Изображения отражают многогранность талантов людей той эпохи. Во все времена Царства были распространены рисунки богов Древнего Египта. Религиозная тематика прослеживалась во всех направлениях культуры. Рисунки богов украшали саркофаги, гробницы, храмы. Жители Царства верили в то, что земное существование представляет собой только этап перед смертью, за которой последует вечная жизнь. Рисунки Древнего Египта должны были прославить умершего. В изображениях присутствовали мотивы перемещения усопшего в мертвое царство (суд Осириса). Они иллюстрировали и земную жизнь человека. Так он мог и в царстве мертвых заниматься тем же, что и на земле.
Статуи
Скульптурный портрет отличался особым развитием. В соответствии с представлением людей той эпохи, статуи были двойниками умерших. Скульптуры служили вместилищами для душ усопших. Статуи были достаточно четко разделены на типы. Например, изображался идущий человек, выставивший ногу вперед или сидящий со скрещенными конечностями. Портретные статуи, торжественно статичные, отличаются точностью и ясностью передачи самых значимых характерных черт, а также социального статуса портретируемого. При этом были тщательно проработаны ювелирные украшения, складки на одежде, головные уборы и парики.
Особенности технического исполнения
В течение практически четырех столетий живопись Египта была подчинена строгим канонам. Они обуславливались не только несовершенством техники, но и требованиями существовавших обычаев. Художники допускали ошибки в перспективе. В связи с этим древние изображения больше походят на карту местности. При этом фигуры на заднем плане были сильно увеличены.
Для нанесения на поверхность рисунка египтяне использовали сажу, древесный черный уголь, белый известняк, (желтую или красную). Также у них был и синий, и зеленый цвета. Их получали, используя медную руду. Краски египтяне перемешивали с вязкой жидкостью, затем делили на куски. Смачивая их водой, они рисовали. Для сохранения изображения его покрывали сверху лаком или смолой. Живопись Египта отличалась яркостью и красочностью. Однако во дворцах, храмах, гробницах картин было не так много.
В заключение
Следует сказать, что, несмотря на достаточно большое разнообразие цветов для той эпохи, передача тени, оттенков и света была весьма условной. При рассмотрении можно отметить, что рисункам древних египтян не хватало реалистичности. Тем не менее, несмотря на определенные неточности и ошибки, в изображениях заложен достаточно глубокий смысл. Их значимость утверждает положение, которое занимал в искусстве человек.
Важнейшим средством выражения египетского искусства была настенная живопись. Чаще всего египтяне делали свои «рисунки» на стене с барельефами. Размещение таких рисунков и рельефов подчинялось строгим нормам и канонам, которые диктовали жрецы. Рисунки Древнего Египта служили для его жителей ни чем иным как «двойником действительности» – отображением их жизни.
Древний Египет: значение рисунков
Почему египтяне делали свои рисунки такими детальными, вкладывали в них огромное количество времени и лучшие ресурсы? Ответ есть. В Древнем Египте основной целью живописи было увековечивание жизни умершего в загробном мире. Поэтому египетское искусство не воспроизводит никаких эмоций и пейзажей.
Египтяне наносили живопись в основном на стены усыпальниц, гробниц, храмов и различных предметов, которые имели погребальное или сакральное значение.
Древний Египет: правила нанесения живописи
Сцены, которые изображены на стенах всегда соответствуют прилагающим к ним иероглифам, они как-бы объясняют суть всего изображения.
Самое главное правило художников Древнего Египта – правильно изобразить каждую из частей тела, чтобы она была легко различима и совершенна. Следует отметить, что египтяне рисовали исключительно в профиль, однако глаз всегда делали в анфас, все по той же причине – чтобы он был правильным, поскольку если он нарисован в профиль его изображение искажается, что являлось недопустимым.
Чтобы все пропорции тела человека были соблюдены, художники сначала рисовали сетку, а потом уже фигуры с правильными размерами.
Идеализация фигур прямо пропорциональна социальному положению человека, который изображен на рисунке. Так, например, изображается вечно молодым, сам он неподвижен и невозмутим (у египтян было правило: чем сильнее изображенный неподвижен, тем выше его социальный статус). Также характерным для живописи является фактор размера – чем выше стоял человек в обществе, тем он больше на рисунке, пример – фараон на кажется гигантом если сравнивать его с солдатами.
Животных же изображали наоборот – живыми, быстро движущимися.
Каждый цвет, который наносился на стену имел свою конкретную символику. В основном наносились ярки цвета, особенно в местах куда попадал дневной свет, но и темные гробницы могли похвастаться яркими изображениями.
Зеленый цвет обозначал жизненную силу, черный – черноземы, белый – признак радости и победы, желтый – вечную силу богов, голубой – море и вечную жизнь.
Как нарисовать египетского Сфинкса
Шаг 1. Ладно соратницу давайте начнем этот шаг с некоторые руководящие принципы и формы, чтобы сформировать хороший прочный каркас для сфинкса. Сначала нарисуйте круг среднего размера по форме головы. Из главы вы будете рисовать линии на каждой стороне, которые соединяются в свод округлый квадрат загрузки ищет формы, как показано на рисунке. Следующий розыгрыш в лица руководящих принципов, а затем начало первой стороне головной убор формы, которая висит над левым плечом.
Шаг 2. Сейчас в этом следующем шаге вы начнете рисовать лицо сфинкса, а также гигантские лапы. Во-первых, что вы хотите сделать, это формы из верхней части головы и нарисуйте две линии, которые, кажется, формируют Тип шлема. Затем заостренную форму ушей и овал лица также. Теперь вы готовы, чтобы вытянуть начала действия египетских глаз и носа, а также на правой стороне языка форменный головной убор. После этого рисуем бороду и все 5 пальцев на каждой лапе.
Шаг 3. Вот сейчас вы начнете рисовать линии на головной убор, как показано на рисунке. Убедитесь, что эти строки хороши и даже и не далеко друг от друга. Закончить рисование миндалевидные глаза и затем деталь внутренней части ушей и тени в них немного. Губы рядом, которые также должны быть закрашены. Нарисуйте три линии одна на бороду, и один на дне каждой язык голову платье. Деталь пальцами, прежде чем двигаться к следующему шагу.
Шаг 4. Здесь все, что вам нужно сделать, это закончить рисовать линии на правой стороне головы платье и использование затенения навыки для носа и нижней части бороды и обеих языками голову платье, а также.
Шаг 5. Это где вы будете стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один. После этого вы начнете процесс затенения. Когда затенение убедитесь, что вы слегка придавливая свой инструмент для рисования. После того как вы закончите здесь, вы готовы двигаться до самого последнего шага.
Шаг 6. После того как вы очистили свой эскиз и закрасить в свой Сфинкс, это то, что ваш законченный рисунок должен выглядеть или выглядеть, когда вы полностью закончили. Все, что вам нужно сделать, если вы решите это цвет его. Что закончится этот учебник о том, как нарисовать египетского Сфинкса, шаг за шагом.
Обучение рисунку в Древнем Египте. Часть 2
В прошлой статье мы узнали, по какому принципу древние египтяне рисовали фигуры человека с применением своих канонов рисования. В этой мы узнаем пропорции фигуры человека в отношении других людей и предметов, а также о своеобразной перспективе, которая тоже подчинялась египетским канонам рисования.
Обучения рисунку в Древнем Египте. Часть 1Обучение рисунку в Древнем Египте. Часть 3
Пропорции
При рисовании фигуры человека не учитывались особенности детей и подростков. Если, например, рисовальщик изображал ребёнка рядом со взрослым человеком, то он пользовался одним и тем же каноном, за исключением того, что ребёнка он изображал меньшего размера.
В изобразительном искусстве Древнего Египта разница в размере определялась различием их социального положения, а не их реальными пропорциями. Фигура высокопоставленного чиновника или фараона была значительно крупнее любого обычного человека, раба. Искусство в те времена строилось с учётом классовости.
Знатный египтянин на охоте. Рисунок с древнеегипетской стопной росписи.Разница в пропорциях с неодушевлёнными предметами не принималась в расчёт. Изображая дом, человек мог быть нарисован выше этого самого дома, дверь могла быть изображена огромной. То же самое с деревьями и животными.
Ссыпка зерна в зернохранилище и Ученые обезьяны собирают плоды.В задачу художника не входило изображать жизнь так, как мы это делаем сейчас. Росписи фараоновых гробниц были не рисунками, а больше дневником, книгой, рассказывающей о жизни фараона, его деятельности, окружении, событиях в стране и т. п. Поскольку египтяне не могли рассказать всё с помощью рисунков, они добавляли в эти росписи иероглифы, которые помогали понять суть.
Экспедиция царицы Хатшепсут.Простота изображенияЗадачей художника было сохранить единство образов и не допускать иллюзорности. Все рисунки имели линейный характер и раскрашивались как раскраска, без сложных замесов цвета.
Изображения художников были лишены трёхмерности, перспективы и светотени. Художники должны были знать законы фронтального разворота, чтобы сохранить плоскость стены. Например голова и ноги изображались в профиль, а тело, глаз и плечи в фас. Начало этой традиции прослеживается до 4 000 лет до н.э. Она соблюдалась несколько тысячелетий. Каноны также запрещали какие-либо изменения в выборе формы и материалов.
Незаконченный древнеегипетский рисунок фигуры человека.ПерспективаКак и во всем, у древних египтян были каноны и в перспективе. Они не учитывали того, что если, например, дерево находится дальше по отношению к другому дереву, то оно должно быть меньше. Художники рисовали их все одинаковой величины.
На рисунке ниже все деревья одинаковой величины, сам же бассейн нарисован как вид сверху и приподнят над плоскостью земли. А на следующем рисунке все деревья лежат на земле. Это довольно занятно.
Бассейн с пальмами. Рисунок с древнеегипетской стенной росписи. Водоем.Обучения рисунку в Древнем Египте. Часть 1
Обучение рисунку в Древнем Египте. Часть 3
По материалам Н. Н. Ростовцева.
ИЗО 5 класс 4 четверть
ТЕМА 4 ЧЕТВЕРТИ:
«Декор – человек, общество, время»
1. Украшения в жизни древних обществ.
Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта.
Цель: Выявить роль и особенности украшений и одежды людей Древнего Египта. Сформировать представление о символике костюма данного периода.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕнарисовать
или
УРОК 2.
«Декоративное искусство Древней Греции.
Костюм эпохи Древней Греции»
Мужской костюм Основной частью мужской одежды был ХИТОН. Его надевали прямо на тело. Это кусок ткани с отверстиями для рук. Верхние концы скреплялись на плече пряжкой. Длина хитона была различной в разные периоды. Первоначально его носили очень длинным, позднее стали подбирать пояском так, что он доходил только до колен. Иногда к хитону приделывались рукава. Хитоны для рабов, слуг, ремесленников и воинов имели только одно отверстие, для левой руки, а правое плечо оставалось обнаженным.
ИЛИ ВАЗУ
Ваза греческаязначение одежды
в выражении принадлежности человека
к различным слоям общества.
Костюм эпохи средневековья 1. Познакомиться с декоративным искусством Западной Европы эпохи Средневековья. 2. Сформировать представление о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также их классовые, сословные, профессиональные признаки. 3. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре. 4. Развивать творческую фантазию, интерес к искусству и его истории.
В XIV и XV вв. возникло явление, которое мы уже с полным правом можем назвать модой. В предыдущие эпохи разные поколения манерой одеваться мало отличались друг от друга. Короли и знать носили роскошную одежду из тонких тканей, крестьяне – грубую, износостойкую. Однако теперь возник новый класс – класс преуспевающих горожан, стремившихся превзойти в щегольстве своих правителей. Стили одежды, обуви, головных уборов стали намного разнообразнее, люди одевались со всей экстравагантностью, до которой только могли додуматься, в зависимости от толщины своих кошельков.
Ответной реакцией властей стало принятие законов, строго регламентирующих стили одежды для каждого сословия. Отныне наряжаться в шелка и ценные меха стало исключительно привилегией аристократии. Любопытно, что именно меха, а не золото и драгоценные камни, считались самой красивой отделкой костюма и ценились больше всего.
Мужчины носили две одежды – одну поверх другой: верхняя, длинная и широкая котта, была без рукавов, с прорезями для рук, часто отороченными мехом; из них выходили длинные узкие рукава нижней одежды камизо. Модным стал пурпуан – короткая куртка с узкими рукавами. Щеголи носили пурпуаи с длинными, свисающими до пола декоративными рукавами. Завершал мужской костюм в готическом стиле плащ на шнуре, удерживавшем его на плечах. Для верховой езды или охоты использовали плащ с капюшоном.
Наряд дополняли высокая фетровая шляпа разных фасонов (иногда с полями), подбитая мехом и украшенная павлиньими перьями (шляпа с павлином), и элегантные перчатки с отворотами. Боевое снаряжение воина и рыцаря дополняет картину средневекового мужского костюма. В Средневековье сражались в основном верхом на коне.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: нарисовать даму или рыцаря
о чем рассказывают гербы 1. Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. 2. Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей. 3. Воспитывать любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны. 4. Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.– Наш урок посвящен гербам. Мы будем говорить о том, когда появились первые гербы и для чего они нужны.
Герб – немецкое слово. В переводе на русский оно означает «наследство». Герб – это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.
Как вы думаете, когда появились первые гербы? Предшественниками гербов были родовые и семейные знаки собственности. Такими простейшими знаками в виде палочек, зарубок, элементарных рисунков ремесленники помечали свои изделия, крестьяне – инвентарь и скот. Первыми гербами были эмблемы на печатях, монетах, медалях древних государств. В III тысячелетии до н. э. в Шумере это был орел с львиной головой, в Египте – змей, в Армении – лев, в Византийской империи – двуглавый орел. В то время гербы имели не только государства, но и города. Гербом Афин была сова, Коринфа – крылатый конь. Являясь отличительной эмблемой государства или города, гербы символически передавали их характерные особенности, местные отличия, исторические события, в них произошедшие. ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИДомашнее задание:
— нарисовать герб семьи.
что такое эмблемы,
зачем они нужны людям 1. Продолжить формирование понятия о символическом характере декоративного искусства на примере эмблем. 2. Познакомить с символами и эмблемами, существующими в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов. 3. Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству. 4. Развивать ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.
На прошлом уроке мы с вами говорили о гербах. С понятием герб очень тесно связано понятие эмблема.
Эмблема – это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т. д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности. Рисунки первобытному человеку заменяли письменность. Рисунки-пиктограммы, рисунки-символы служили для передачи сообщения, информации.Домашнее задание:
— нарисовать одну из эмблем.
роль декоративного искусства
в жизни человека и общества
(обобщающий урок-викторина)
Главная
» Разные вещи Судя по отзывам наших читателей, им очень хочется попасть в теплое солнечное место. Особенно сейчас, когда на улице зима. Меня просят показать как рисовать Египет – страну вечного солнца и верблюдов. А еще что? Пустыня, фараоны, пирамиды. Вот их и изобразим: Египет — мечта всех руссо туристо облико морале. Этому есть ряд причин. Первая – дешево и сердито. Вторая – загрязнять лучше заграницу, а не родину. Третья – там все знают русский язык и можно чувствовать себя как дома. Кроме всего вышесказанного, это место привлекает людей с айкю выше среднего, чтобы поглазеть на таинственные пирамиды. Всем интересно знать: кто, зачем, почему и когда их построил? Среди знающих людей можно услышать, что это сделали инопланетяне, или масоны, или это просто такой маркетинговый ход. Признаюсь честно, я не знаю ответа на эти вопросы. Да и не вижу смысла углубляться в подробности. Моя цель иная, я должен показать вам инструкцию: Как нарисовать Египет карандашом поэтапноШаг первый. Проведем по центру линию горизонта, слева сделаем форму для сфинкса, а на заднем фоне будет пирамида. Шаг второй. Начнем прорисовку сфинкса, выровняем линии пирамид. Они не должны быть идеально ровными, это же не урок геометрии. На протяжении многих лет они подвергались разрушению, и стены, сделанные из песка, здесь могут иметь кривые изгибы. Шаг третий. Добавим лицо и лапы сфинксу. На заднем фоне изобразим лестницы и парней на верблюдах. Шаг четвертый. Заштрихуем все это, должно получится примерно так вот: Хотите изобразить другие достопримечательности? Попробуйте это: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Как научиться рисовать Египетские пирамиды
Самое обсуждаемое и загадочное строение на протяжении многих веков — пирамиды Египта. Снято множество фильмов, в которых сюжет разворачивается вокруг пирамид. Не обошли эти многовековые сооружения и создатели мультфильмов.
И мы их не обойдем своим вниманием, рассмотрим, как ребенку нарисовать Египетские пирамиды пошагово акварельными красками.
Для творческой работы нам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш, ластик, стакан с водой, кисточки, акварельные краски, бумажная салфетка (промакивать кисточки).
1. Для начала сделаем набросок пирамид. Набросок будет состоять из трех треугольников, которые частично закрывают друг друга.
2. Вторым шагом, каждую пирамиду разделим вертикальной линией. Линию проведем так, чтобы одна сторона была шире другой, линию до самого верха треугольника доводить не нужно. Верхушки треугольников как бы обрежем от боковых линий к линии, которую провели посередине пирамиды.
3. Следующим шагом делаем набросок фактуры, то есть оформляем угловые линии. Показываем простым карандашом, где у нас будут сколы, разрушения, кладка. Естественно, у нас нет задачи, прорисовывать каждый кирпичик, но такой набросок позволит превратить наши треугольники в пирамиды.
4. Далее зальем наши пирамиды цветом. Для светлых сторон используем охру, смешанную с краской светло коричневого цвета. Для более темных участков добавим к этой смеси темно коричневый цвет. Для пирамиды, которая находится на заднем плане, соответственно самая затемнённая, в светло коричневый добавим фиолетового цвета, немного. Цвет налаживать будем в несколько этапов, после высыхания первого слоя будем затемнять теневые участки пирамид, краску накладывать на отдельные участки.
5. После заливки цветом тонкой кистью проработаем все сколы трещинки. Для прорисовки фактуры используем краску более темного цвета. Линии делаем прерывистыми. Угловые линии можно немного затемнить, как показано на рисунке. Ну и чтобы наши пирамиды не висли в воздухе, смешаем охру со светло коричневой краской и у подножия пирамид нарисуем песок. Сильно разведенной голубой краской обозначим небо у вершин пирамид. Так наш рисунок приобретет законченный вид.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Итого: 0 Средний: 0]Как рисовать Ра — Как рисовать легко
Все уроки рисования | ПерсонажиНаучитесь рисовать Ра достаточно легко для начинающих, начните набросок с этого урока. Пошаговый рисунок египетского божества солнца.
Step by Step Ra Art ProjectНа этом уроке рисования вы научитесь рисовать Ра. Ра — верховное божество древнего Египта, бог солнца и всего в Древнем Египте. Солнце — главный источник энергии, света и жизни, поэтому Ра считался божеством, создавшим все вокруг.Согласно древнеегипетской мифологии Ра создал воздух и влажность, и из этих явлений родилось небо. Если вам интересно, то вы можете нарисовать верховное божество из древнегреческой мифологии, популярного Зевса. Приятного вам рисования!
Необходимое время: 1 час.
Как рисовать Ra
- Нарисуйте клюв.
Начните с рисования клюва сокола на голове египетского божества.
- Nemes чертеж.
Вытяните изогнутые линии от первой части, которая будет формировать макушку головы Ра.
- Подробнее.
Нарисуйте детали головного убора фараона немеса, как в примере.
- Вторая деталь.
Таким же образом нарисуйте вторую свисающую деталь.
- Добавить проушину.
Нарисуйте овальный глаз Ра.
- Головки выкройки.
Детализируйте сокольную голову египетского божества, нарисовав все узоры.
- Торс.
Начните форму туловища с рисования линий плеч и талии.
- Нарисуйте руки.
Нарисуйте длинные руки божества.
- Нарисуйте юбку.
Нарисуйте традиционную юбку Древнего Египта.
- Рисование рук.
Нарисуйте руки, детализируя пальцы одной из рук, как в примере.
- Нарисуйте ноги.
Теперь нарисуйте ноги мифологического божества, как в примере.
- Детали одежды.
Нарисуйте браслеты на руках и ногах Ра, а на шее нарисуйте типичный египетский воротник.
- Нарисуйте солнечный диск.
Над головой божества нарисуйте диск солнца в двух круглых формах.
- Нарисуйте кобру.
На лбу маски Ра нарисуйте Урей в форме богини кобры Ваджет.
- Скипетр и Анх.
Нарисуйте скипетр бога Ра в одной руке, а в другой — Анк.
- Рукописный ввод .
Наконец, перед раскрашиванием обведите контуры своего наброска тушью или маркером.Если поблизости нет таких принадлежностей, то сделайте это небольшой кисточкой и черной краской.
- Раскрасьте свои работы.
Процесс создания наброска почти завершен, вам просто нужно раскрасить свое произведение, и иллюстрация Ра будет завершена!
СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ
Эта крупная выставка, которая летом демонстрировалась в Лувре в Париже, теперь переехала в Брюссель, где будет работать до 19 января 2014 года.Как сообщает Раймонд Бец, поскольку это первая европейская выставка, специально предназначенная для демонстрации необычайной ловкости древнеегипетских писцов и художников, ее стоит посетить.
Название L’Art du Contour — Le dessin dans l’Égypte ancienne («Наброски набросков — рисунок в Древнем Египте») определяет тему этой выставки, которая открылась в Королевских музеях искусства и истории (RMAH) в Брюсселе. в сентябре 2013 года. L’Art du Contour предоставила своим организаторам возможность продемонстрировать весь спектр рисунков, созданных египетской цивилизацией; Древние писцы и художники, движимые одержимостью эффективностью в сочетании с любовью к красоте, часто создавали настоящие произведения искусства, а иногда и настоящие шедевры.
Выставка, которая была перенесена в Брюссель из Парижа, с некоторыми изменениями (210 артефактов вместо 186), состоит из пятнадцати разделов, которые мы проиллюстрируем ниже, чтобы дать как можно более полный обзор.
10.000 ЛЕТ ДО «СКРИБОВ КОНТРАЙНОВ»
В качестве введения посетители могут взглянуть на первые додинастические рисунки, которые появляются в Египте в период позднего палеолита (между 23 000 и 11 000 до н.э.). С 2004 года египтологи из бельгийских музеев (под руководством Дирка Хайге) изучают места Эль-Хош и Курта (между Луксором и Асуаном) в Верхнем Египте и обнаружили самые старые изображения животных и людей, которые известны в стране. .
На петроглифах изображены турки (Bos primigenius), антилопы, газели и бегемоты, а также стилизованные изображения женских фигур, возраст которых составляет от 17 000 до 19 000 лет (см. Статьи в журналах Ancient Egypt Magazine 77 и 78).
Один из лучших примеров додинастического рисунка (газели и лодка) можно найти на расписной керамике периода Нагада II ().
«СКРИБЫ ФОРМ»
Иероглифические тексты обозначают рисовальщиков сложным выражением
произносится как «сеш кедут»,
и часто переводится как «контурный (или контурный) писец».Основанное на корне «qed»
, «формировать, придавать форму или превращать (как в гончарном деле)», слово «qedut»
относится к очертанию объекта, нарисованного «sesh»
(писец ), который своей палитрой и кистью создает тексты и рисунки. Поскольку рисунок можно рассматривать как искусство линии, сеш-кедут переводится здесь как «начертатель контуров», тогда как многие египтологи предпочитают «начертатель форм». Еще в Древнем царстве талант египтян к установлению профессиональных иерархий проявляется в организации мастерских рисовальщиков-художников.У них были свои директора, администраторы, инспекторы, командиры, а начиная с Нового Царства и далее, вожди, чьи сыновья часто были их учениками и сменяли их.
ЧЕРТЕЖ И ПИСЬМО
Иероглифическая система, с помощью которой древние египтяне графически кодировали свой язык, использует только символы, представляющие человечество, фауну, флору, ландшафт и вселенную для описания как материального, так и божественного мира. Эти знаки могут использоваться в одном тексте как для их звуковой ценности (фонограмма), так и для идеи, которую они передают (идеограмма).Сложная взаимосвязь между письмом и рисунком особенно очевидна в некоторых знаках, которые не были сделаны для произнесения, но оставались чистыми рисунками, выступая в качестве «решающего фактора», поддерживающего понимание предыдущего слова. Сцена на стене храма или погребальной часовни может рассматриваться как монументальный «определяющий фактор» сопровождающего ее текста. Писец «рисует» написанное слово, рисовальщик «пишет» изображение, причем обе роли часто исполняет один и тот же человек, как в «Книге мертвых Хонсумэ» (фото слева).
ОБОРУДОВАНИЕ ХУДОЖНИКА И ЕГО ХОЛСТЫ
От эскиза до готовой работы рисовальщик использовал инструменты и материалы, характерные для каждого последующего этапа создания. В своей палитре он держал кисти (тонкие стебли тростника, пережеванные с одного конца) и цветные лепешки в углублениях чашеобразных форм. Он измельчил эти пигменты в порошок с помощью ступки и пестика. Затем он смешал эти краски с водой из небольшого кувшина в горшках или на обломках изогнутой глиняной посуды. Есть рисунки практически на всех материалах, доступных в то время в Египте: папирусе, ткани (полотне), дубленой шкуре, дереве, терракоте, мауне (штукатурка земли, мела и извести, используемая на стенах гробниц) и, конечно же, камне, начиная с от монументального до минуты (остракон).Полировщики для дерева или твердого камня использовались для сглаживания поверхностей, на которых они работали (папирусы или стены).
УЧЕБНОСТЬ РЯДЧИКА
Задняя и передняя часть стелы ДедиаНазвание «начертатель очертаний» появилось в Гизе в середине третьего тысячелетия до нашей эры, во времена Древнего царства. Мастерство этих писцов передавалось от мастера к ученику, часто от отца к сыну. На стеле мастера-рисовальщика Дедиа перечислены имена и титулы шести поколений его предков, служивших богу Амону (см. Слева).Чтобы научиться своему ремеслу, ученик рисовальщика копировал древние модели, которые можно увидеть на незаконченных рисунках на стенах гробниц и бесчисленных остраках. Ученик нарисовал свое упражнение красной краской, а затем его учитель исправил его черным цветом, и эта система просуществовала три тысячелетия. (et).
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПАПИРА
Именно на египетских папирусах (административных, медицинских, погребальных или религиозных) мы находим первые иллюстрированные тексты, точно так же, как иллюминированные документы, созданные на Западе в средние века.Техника совершенствуется на протяжении веков; настоящий макет с колонками текстов и иллюстративных изображений появляется в начале второго тысячелетия до нашей эры. Во времена Нового Царства картинки освобождаются от текста и занимают больше места. Создание этих папирусов было долгим процессом; некоторые части погребальных папирусов содержат богато иллюстрированные миниатюры, выполненные с особой тщательностью, но последние страницы очень часто пишутся в спешке, с пустыми рамками, которые так и не были выполнены. Выставка включает обширную серию папирусов из Лувра или RMAH: уже упоминавшуюся Книгу мертвых из Хонсумы, письмо рисовальщика Хормина писцу Хори, Книгу мертвых из Небсени (Британский музей) , а также папирусы писца Месемнетджер, королевы Неджемет, Неферубенеф и Неферренпет, погребальная книга Именемзауфа, мифологический папирус Бакенмута и многие другие.
ЖИВОПИСЬ И АННОТАЦИЯ
Фрагменты настенных росписей в этом разделе происходят из гробниц в Фиванском некрополе, настоящей «консерватории» египетской живописи, достигшей своего апогея во времена Восемнадцатой династии во времена правления Тутмоса IV и Аменхотепа III (ок. 1398-1348 гг.) ДО НАШЕЙ ЭРЫ). Этапы создания этих картин, работа «писцов форм», видны на многих примерах и демонстрируют, что наиболее квалифицированными из этих художников могли быть как писцы, так и художники, дизайнеры и художники.Прекрасная «сцена похоронного корабля» от RMAH — яркая иллюстрация этого (см. Слева). В то время палитра египетских художников освободилась от плоских цветов, которые были нормой в начале восемнадцатой династии, а писцы освободились от строгости строгих очертаний. Хотя тела по-прежнему обведены темно-красными непрерывными линиями, нарисованными с большой ловкостью, их волосы просто расчесываются быстрыми движениями, которые придают объем и движение. Точно так же прозрачность одежды скорбящих, вода реки, колонны киосков и гроздья винограда нарисованы спонтанно, используя быструю и свободную руку, и художник свободно использует нюансы цвета, простые точки или извилистые удары.
КАНОНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЕГИПЕТСКОГО ЧЕРТЕЖА
Египтяне установили принципы двумерного представления своего мира очень рано, в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Художники продолжали уважать эти коды более трех тысячелетий на службе королевской пропаганды, религии и магии, тем самым обеспечивая стабильность и постоянство изображаемых предметов. Египетские художники изображали сцену не так, как ее видит глаз, а как образ — или образы — мира концепций.Каждый элемент изображения сглаживается и отображается наиболее подходящим образом. Таким образом, изображение представляет собой композицию из нескольких точек зрения. Термин аспект был использован для описания этой техники: например, при рисовании лица глаз смотрит на нас, но нос находится в профиль. Без перспективы толпа изображается как ряд горизонтальных рядов, причем самый верхний является более удаленным. О высоком социальном статусе фигуры свидетельствует ее размер, всегда больше, чем у обычных людей. (см. фото справа и).
Прекрасный пример — очень красивый портрет дамы Хенутнеферет (фото справа). Это фрагмент одной из стен фиванской гробницы 181 его человека Ипуки (изображение любезно предоставлено Музеем Августа Кестнера). Стена была представлена на сайте Osirisnet.net как a.
Как нарисовать египетскую кобру
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать египетскую кобру за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о египетской кобре.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать египетскую кобру — пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала нарисуйте маленькую яйцевидную голову египетской кобры.
Шаг 2: Затем нарисуйте небольшой овал для глаза кобры.
Шаг 3: Затем нарисуйте тело, используя две изогнутые линии, которые отражают друг друга. Самая важная часть рисования тела — это сделать так, чтобы ваши линии изгибались наружу под его головой для знаменитого капюшона кобры.
Шаг 4: Теперь нарисуйте хвост, сведя две линии вместе в острую точку.
Шаг 5: Последний шаг — добавить узор змеи. На капюшоне сделайте перекрещивающиеся друг с другом линии.Для остальной части тела нарисуйте простые линии, подобные тем, которые вы видите на картинке. На этом ваша египетская кобра готова!
Интересные факты о египетской кобре
Египетские кобры (Naja haje) — одни из самых крупных кобр, обитающих в Африке. Это ядовитые змеи, которые убивают свою добычу, вводя ей яд, поражающий их нервную систему. Однако, в отличие от некоторых кобр, они не плюются ядом.
Знаете ли вы?
- Из-за важности египетских кобр в некоторых обществах и фольклоре, этих животных окружает много очарования, и они иногда содержатся в качестве домашних питомцев любителями змей.
- Как и все кобры, у египетской кобры большая голова, отличная от шеи. На шее у него две круглые кости, которые расширяются, образуя кожу, похожую на капюшон.
- Большинство египетских кобр одного цвета, обычно коричневого, хотя некоторые из них имеют медный и серый цвет.
- В основном они встречаются в пустынях и саваннах с небольшим количеством воды и растительности.
- Египетские кобры могут вырастать до 8 футов в длину.
- Несмотря на то, что египетские кобры ядовиты, они популярны среди заклинателей змей в Африке и на Ближнем Востоке, которые часто очаровывают змей для развлечения туристов.
Примечание к плану урока: Несмотря на то, что это опасное и не самое любящее домашнее животное, некоторые люди все же достаточно увлечены этими животными, чтобы держать их. Обсудите, что привлекает людей к опасным и часто смертельно опасным животным.
Книга для рисования Древнего Египта Ральфа Масиелло — Charlesbridge
{«id»: 1880131585, «title»: «Книга для рисования Древнего Египта Ральфа Масиелло», «handle»: «ralph-masiellos-древний-египетский-рисунок-книга», «description»: «\ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОРЕ / ИЛЛЮСТРАТОРЕ НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003cp \ u003eWritten \ u0026amp; Иллюстрировано: \ u003ca href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / pages \ / ralph-masiello \ «title = \» Ralph Masiello bio \ «>Ralph Masiello \ u003c \ / a \ u003e \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ЗАГОЛОВОК НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003ch4> Нарисуйте как египтянин … \ u003c \ / h4> \ n \ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ОПИСАНИЕ НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003cp> Возникнув на плодородных берегах реки Нил более пяти тысяч лет назад, древний Египет был местом мумий и фараонов, пирамид и храмов. это зажигает воображение.Юные художники могут погрузиться в подземный мир вместе с Анубисом, богом мертвых шакалов; проползти мимо стража сфинкса с телом льва и головой сокола; поклониться прекрасной царице Нефертити; или воздайте хвалу убитому богу Осирису, одновременно обучаясь рисовать символы таинственной и древней цивилизации Египта. Пошаговые инструкции помогают молодым художникам создавать свои собственные изображения этой невероятной культуры, а аннотации в книге дают представление об истории и мифологии Древнего Египта.Бонусные шаги позволяют настроить чертежи с использованием исторически точных символов и других деталей. \ U003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НИЖЕ — — — — — — — — — — -> \ n \ u003cdiv class = \ «Recommended-books \»> \ n \ u003cp> \ u003cstrong \ u003eЕсли вам нравится эта книга, просмотрите всю серию: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003ca href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / collections \ / ralph-masiellos-drawing-books \» title = \ «Книги для рисования Ральфа Масиелло \»> Книги для рисования Ральфа Масиелло \ u003c \ / a> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / div> \ u003e \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — — НАЧАЛО ВКЛАДКИ — — — — — — — — — — -> [TABS] \ n \ u003ch5 \ u003eLook Inside \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cimg class = \ «cvr-border-gray \» style = \ «display : block; margin-left: auto; margin-right: auto; \ «src = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-spread.jpg? 13064049599527669786 \ «\ u003e \ u003c! — Пожалуйста, позвоните в pinit .js только один раз на страницу -> \ u003cscript type = \ «text \ / javascript \» async = \ «\» defer data-pin-shape = \ «round \» data-pin-height = \ «32 \ «data-pin-hover = \» true \ «src = \» \ / \ / assets.pinterest.com \ / js \ /pinit.js \ «\ u003e \ u003c \ / script \ u003e \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ АВТОР БИО НИЖЕ — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5 \ u003eAuthor \ u0026amp; Illustrator \ u003c \ / h5> \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Ральф Масиелло, автор \ u0026amp; иллюстратор \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> ‘- проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе «Алфавитную книгу« Сдержанный жук »,« Алфавитную книгу о неприятных рептилиях »и« Флаг, который мы любим ».Его картины маслом удивительно богаты и реалистичны и оживляют сюжеты его книг — будь то жуки, флаги, динозавры или хорошо спрятанные послания и секретные рисунки. href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / pages \ / ralph-masiello \» title = \ «Ральф Масиелло биография \» \ u003eПодробнее \ u003c \ / a> о Ральфе. \ u003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ОТЗЫВЫ НИЖЕ — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5> Редакционные обзоры \ u003c \ / h5> \ n \ u003cblockquote> \ n \ u003cp >> Яркая и привлекательная обложка — это краткое введение и таблица инструментов для рисования «Выберите свои инструменты».Кроме того, есть более десятка различных египетских символов и картинок, которые подающие надежды художники могут воспроизвести. Масиелло использует метод, ставший популярным в серии «Нарисуйте 50…» Ли Дж. Эймса (Doubleday), начиная с базовой формы и показывая, как можно поэтапно добавлять детали. Он также включает дополнительные предложения для амбициозных художников. Каждое готовое изображение печатается в полном цвете и сопровождается коротким абзацем, в котором рассказывается интересный факт о предмете. Некоторые рисунки довольно сложны, но они разбиты на управляемые части.Например, на одном развороте показано, как нарисовать тело Исиды, а на следующем — как нарисовать голову. Сложность некоторых рисунков может напугать менее уверенных учеников, но большинство из них выполнимо для целевой аудитории. В книге Тинга Морриса «Искусство и ремесла Древнего Египта» (Smart Apple Media, 2006) есть множество идей для творчества и дополнительная справочная информация, чем в этом предложении, но не только рисование. Книга Масиелло — отличный ресурс для юнитов древних цивилизаций.\ u003c \ / p >> Пошаговые инструкции по рисованию Осириса, Анубиса, Исиды и других богов, а также символов и структур сопровождаются фактами и полноцветными готовыми изделиями. Поделитесь этим с учителями, планирующими отряды древней цивилизации, и начинающими египтологами и художниками. — — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5 \ u003eDownloadables \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp style = \ «text-align: left; \»> \ u003cimg alt = \ «\» src = \ «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-cvr.jpg? 9718852921392340217 \ «style = \» display: block; float: нет; маржа слева: авто; margin-right: auto; \ «> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cdiv class = \» btn-wrapper \ «\ u003e \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-hires.zip? 9718852921392340217 \ «class = \» product-btn \ «> Загрузить обложку \ u003c \ / a> \ u003c \ / div> \ n \ u003cdiv class = \ «btn-wrapper \» \ u003e \ u003ca href = \ «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-page.pdf? 9718852921392340217 \ «class = \» product-btn \ «\ u003eЗагрузить страницу чертежа \ u003c \ / a> \ u003c \ / div> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ДЕТАЛИ НИЖЕ — — — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5 \ u003eDetails \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003ePaperback \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003eISBN: 978-1-57091 \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong> Электронная книга в формате PDF \ u003c \ / strong> ISBN: 978-1-60734-106-2 \ u003cbr> Для получения информации о покупке электронных книг , \ u003ca title = \ «Электронная книга \» href = \ «http: \ / \ / charlesbridge.myshopify.com \ / pages \ / e-books \ «\ u003eclick here \ u003c \ / a>. \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003eAges: 8-12 \ u003cbr \ u003ePage count: 48 \ u003cbr \ u003e8 \ u003csup \ u003e1 \ u003c \ / sup \ u003e \ / \ u003csub \ u003e2 \ u003c \ / sub> x 11 \ u003c \ / p> \ n [\ / TABS] «,» published_at «:» 2015 -08-18T15: 53: 00-04: 00 «,» created_at «:» 2015-08-18T15: 15: 53-04: 00 «,» vendor «:» Charlesbridge «,» type «:» Детская книга » , «теги»: [«Искать по возрасту_ возрастом от 6 до 10 лет», «Искать по художественной литературе \ / Nonfiction_Nonfiction», «Искать по языку_английскому», «Искать по предмету_Арт \ / музыке \ / театру», «Искать по предмету_истории \ u0026 биографии» , «Поиск по предметным_пазлам \ / играм \ / деятельности», «Поиск по предмету_Социальным исследованиям \ / культурам», «Поиск по сюжету_время \ u0026 Игра»], «цена»: 795, «цена_мин»: 795, «цена_макс»: 795, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 5833507969, «title»: «Мягкая обложка», «option1»: «Мягкая обложка», «option2»: null, «option3»: null, «sk u «:» 15345 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: false,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Книга для рисования Древнего Египта Ральфа Масиелло — Мягкая обложка «,» public_title «: «Мягкая обложка», «варианты»: [«Мягкая обложка»], «цена»: 795, «вес»: 187, «compare_at_price»: null, «inventory_quantity»: 8, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «продолжить», «штрих-код»: «978-1-57091-534-5», «требует_план_продажи»: false, «продажи_плана_распределения»: []}], «изображения»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / products \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-cover.jpg? v = 1586801659 «],» Feature_image «:» \ / \ /cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / products \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-cover.jpg? v = 1586801659 «,» параметры «: [«Title»], «media»: [{«alt»: «Изображение обложки книги для рисования Древнего Египта Ральфа Масиелло», «id»: 2481958649935, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 0,8, «высота»: 750, «ширина»: 600, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / products \ / ralph- масиелло-древний-египет-рисунок-обложка.jpg? v = 1570539983 «},» ratio_ratio «: 0.8,» height «: 750,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / products \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-cover.jpg? V = 1570539983 «,» width «: 600}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups » : [], «content»: «\ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ АВТОРА \ / ИЛЛЮСТРАТОР ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003cp \ u003eWritten \ u0026amp; Иллюстрировано: \ u003ca href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / pages \ / ralph-masiello \» title = \ «Биография Ральфа Масиелло \»> Ральф Масиелло \ u003c \ / a> \ u003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ЗАГОЛОВОК НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003ch4 \ u003e Нарисуйте как египтянин… \ u003c \ / h4> \ n \ u003c! — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ОПИСАНИЕ НИЖЕ — — — — — — — -> \ n \ u003cp> Возникновение на плодородных берегах Нила Река более пяти тысяч лет назад древний Египет был местом мумий и фараонов, пирамид и храмов — местом, которое пробуждает воображение. Юные художники могут погрузиться в подземный мир вместе с Анубисом, богом мертвых шакалов; проползти мимо стража сфинкса с телом льва и головой сокола; поклониться прекрасной царице Нефертити; или воздайте хвалу убитому богу Осирису, одновременно обучаясь рисовать символы таинственной и древней цивилизации Египта.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Пошаговые инструкции помогают молодым художникам создавать собственные представления об этой невероятной культуре, а аннотации по всей книге дают представление об истории и мифологии Древнего Египта. Бонусные шаги позволяют настроить чертежи с использованием исторически точных символов и других деталей. \ U003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НИЖЕ — — — — — — — — — — -> \ n \ u003cdiv class = \ «Recommended-books \»> \ n \ u003cp> \ u003cstrong \ u003eЕсли вам нравится эта книга, просмотрите всю серию: \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003e \ u003ca href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / collections \ / ralph-masiellos-drawing-books \ «title = \» Книги для рисования Ральфа Масиелло \ «> Книги для рисования Ральфа Масиелло \ u003c \ / a> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c \ / div> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — НАЧАЛО ВКЛАДКИ — — — — — — — — — — — -> [TABS] \ n \ u003ch5 \ u003eПосмотреть Внутри \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cimg class = \ «cvr-border-gray \» style = \ «display: block; маржа слева: авто; margin-right: auto; \ «src = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ / ralph-masiellos-Ancient-egypt -разрисовка-разворот.jpg? 13064049599527669786 \ «> \ u003c! — Пожалуйста, вызывайте pinit.js только один раз на страницу -> \ u003cscript type = \» text \ / javascript \ «async = \» \ «defer data-pin-shape = \ «round \» data-pin-height = \ «32 \» data-pin-hover = \ «true \» src = \ «\ / \ / assets.pinterest.com \ / js \ /pinit.js \» > \ u003c \ / script> \ u003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ АВТОР БИО НИЖЕ — — — — — — — — — — \ u003e \ n \ u003ch5 \ u003eAuthor \ u0026amp; Illustrator \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003e Ральф Масиелло, автор \ u0026amp; иллюстратор \ u003c \ / p \ u003e \ u003e \ u003c \ / strong> n \ u003cp> Ральф Масиелло, которого ласково называют «Сдержанный жучок», проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе «Сдержанный буксирный алфавит», «Грязный алфавит для рептилий» и «Флаг, который мы любим».Его картины маслом удивительно богаты и реалистичны и оживляют сюжеты его книг — будь то жуки, флаги, динозавры или хорошо спрятанные послания и секретные рисунки. href = \ «http: \ / \ / www.charlesbridge.com \ / pages \ / ralph-masiello \» title = \ «Ральф Масиелло биография \» \ u003eПодробнее \ u003c \ / a> о Ральфе. \ u003c \ / p> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ОТЗЫВЫ НИЖЕ — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5> Редакционные обзоры \ u003c \ / h5> \ n \ u003cblockquote> \ n \ u003cp >> Яркая и привлекательная обложка — это краткое введение и таблица инструментов для рисования «Выберите свои инструменты».Кроме того, есть более десятка различных египетских символов и картинок, которые подающие надежды художники могут воспроизвести. Масиелло использует метод, ставший популярным в серии «Нарисуйте 50…» Ли Дж. Эймса (Doubleday), начиная с базовой формы и показывая, как можно поэтапно добавлять детали. Он также включает дополнительные предложения для амбициозных художников. Каждое готовое изображение печатается в полном цвете и сопровождается коротким абзацем, в котором рассказывается интересный факт о предмете. Некоторые рисунки довольно сложны, но они разбиты на управляемые части.Например, на одном развороте показано, как нарисовать тело Исиды, а на следующем — как нарисовать голову. Сложность некоторых рисунков может напугать менее уверенных учеников, но большинство из них выполнимо для целевой аудитории. В книге Тинга Морриса «Искусство и ремесла Древнего Египта» (Smart Apple Media, 2006) есть множество идей для творчества и дополнительная справочная информация, чем в этом предложении, но не только рисование. Книга Масиелло — отличный ресурс для юнитов древних цивилизаций.\ u003c \ / p >> Пошаговые инструкции по рисованию Осириса, Анубиса, Исиды и других богов, а также символов и структур сопровождаются фактами и полноцветными готовыми изделиями. Поделитесь этим с учителями, планирующими отряды древней цивилизации, и начинающими египтологами и художниками. — — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5 \ u003eDownloadables \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp style = \ «text-align: left; \»> \ u003cimg alt = \ «\» src = \ «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-cvr.jpg? 9718852921392340217 \ «style = \» display: block; float: нет; маржа слева: авто; margin-right: auto; \ «> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cdiv class = \» btn-wrapper \ «\ u003e \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-hires.zip? 9718852921392340217 \ «class = \» product-btn \ «> Загрузить обложку \ u003c \ / a> \ u003c \ / div> \ n \ u003cdiv class = \ «btn-wrapper \» \ u003e \ u003ca href = \ «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0750 \ / 0101 \ / files \ /ralph-masiellos-ancient-egypt-drawing-page.pdf? 9718852921392340217 \ «class = \» product-btn \ «\ u003eЗагрузить страницу чертежа \ u003c \ / a> \ u003c \ / div> \ n \ u003c! — — — — — — — — — — — — ВВЕДИТЕ ДЕТАЛИ НИЖЕ — — — — — — — — — — — -> \ n \ u003ch5 \ u003eDetails \ u003c \ / h5 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003ePaperback \ u003c \ / strong> \ u003cbr \ u003eISBN: 978-1-57091 \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong> Электронная книга в формате PDF \ u003c \ / strong> ISBN: 978-1-60734-106-2 \ u003cbr> Для получения информации о покупке электронных книг , \ u003ca title = \ «Электронная книга \» href = \ «http: \ / \ / charlesbridge.myshopify.com \ / pages \ / e-books \ «\ u003eclick here \ u003c \ / a>. \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003eAges: 8-12 \ u003cbr \ u003ePage count: 48 \ u003cbr \ u003e8 \ u003csup \ u003e1 \ u003c \ / sup> \ / \ u003csub \ u003e2 \ u003c \ / sub> x 11 \ u003c \ / p> \ n [\ / TABS] «}
- Дом
- Книга для рисования Ральфа Масиелло «Древний Египет»
Ральф Масиелло, автор и иллюстратор
Ральф Масиелло, которого ласково называют «Сдержанный жучок», проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе «Сдержанный алфавит», «Грязный алфавит для рептилий» и «Флаг, который мы любим».Его картины маслом удивительно богаты и реалистичны и оживляют сюжеты его книг — будь то жуки, флаги, динозавры или хорошо спрятанные послания и секретные рисунки.
Узнайте больше о Ральфе.
Журнал школьной библиотеки
Внутри яркой и привлекательной обложки находится краткое введение и таблица инструментов для рисования «Выберите свои инструменты».Кроме того, есть более десятка различных египетских символов и картинок, которые подающие надежды художники могут воспроизвести. Масиелло использует метод, ставший популярным в серии «Нарисуйте 50…» Ли Дж. Эймса (Doubleday), начиная с базовой формы и показывая, как можно поэтапно добавлять детали. Он также включает дополнительные предложения для амбициозных художников. Каждое готовое изображение печатается в полном цвете и сопровождается коротким абзацем, в котором рассказывается интересный факт о предмете. Некоторые рисунки довольно сложны, но они разбиты на управляемые части.Например, на одном развороте показано, как нарисовать тело Исиды, а на следующем — как нарисовать голову. Сложность некоторых рисунков может напугать менее уверенных учеников, но большинство из них выполнимо для целевой аудитории. В книге Тинга Морриса «Искусство и ремесла Древнего Египта » (Smart Apple Media, 2006) есть множество идей для поделок и дополнительная справочная информация, чем в этом предложении, но она не сосредоточена на рисовании. Книга Масиелло — отличный ресурс для юнитов древних цивилизаций.
Связь с учебной программой
Пошаговые инструкции по рисованию Осириса, Анубиса, Исиды и других богов, а также символов и структур сопровождаются фактами и полноцветными готовыми изделиями. Поделитесь этим с учителями, планирующими отряды древней цивилизации, и подающими надежды египтологами и художниками.
Мягкая обложка
ISBN: 978-1-57091-534-5
Электронная книга PDF
ISBN: 978-1-60734-106-2
Для получения информации о покупке электронных книг щелкните здесь.
Возраст: 8-12
Количество страниц: 48
8 1 / 2 x 11
Рисуй как египтянин | Мир образования
Субъекты
- Искусство и гуманитарные науки
История искусств, Изобразительное искусство - Общественные науки
Всемирная история
Марки
Краткое описание
Ученики следуют четырем основным правилам, чтобы рисовать, как египтяне.Показать студентов картины в классной картинной галерее.
Цели
Студенты- изучить образцы древнеегипетской живописи в книгах и / или в Интернете.
- Просмотрите четыре правила в упражнении «Рисуй, как египтянин».
- Создавайте картины, которые включают в себя четыре правила.
Ключевые слова
живопись, искусство, галерея, египтянин, парик, одежда, украшения, Египет, древний
Необходимые материалы
- бумага для рисования
- карандаш
- мелки
План урока
Начните это упражнение со следующих инструкций:
Египетское искусство просто и понятно.Вы тоже можете рисовать, как египтянин, следуя четырем простым правилам. Вам понадобится только карандаш, мелки и бумага без подкладки.
Урок «Рисуем как египетский» (альтернативный источник) взят со страницы «Древний Египет» раздела «Виртуальные древние цивилизации» в средней школе Урбаны (Иллинойс).
Если вы хотите поделиться со студентами некоторыми дополнительными ресурсами по египетской живописи, вам могут пригодиться следующие веб-сайты:
Оценка
Соблюдали ли учащиеся все четыре правила на этом уроке? Оцените, насколько хорошо студенты достиг каждой цели.
План урока Источник
Средняя школа УрбаныОтправлено
Гэри Хопкинс
Национальные стандарты
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Изобразительное искусство
- МАРКИ К — 4
НА-ВА.К-4.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.K-4.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
НА-ВА.К-4.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
NA-VA.K-4.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинамиКЛАССЫ 5-8
NA-VA.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.5-8.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
НА-ВА.5-8.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
НА-ВА.5-8,6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинамиМАРКИ 9-12
NA-VA.9-12.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.9-12.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
НА-ВА.9-12.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
НА-ВА.9–12,6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: Всемирная история
- СОРТА 5-12
NSS-WH.5-12.2 Ранние цивилизации и рост скотоводческих народов
NSS-WH.5-12.3 Классические традиции, основные религии и гигантские империи
Вернитесь к древней истории к жизни! страница плана урока.
Художественные классы: Уровень IV | ArtAchieve Art Lessons
Научитесь рисовать людей с помощью системы, изобретенной древними египтянами
Урок подходит для учеников с 6-го по взрослый класс.
Описание урока изобразительного искусства:
Посетите любую выставку артефактов из гробниц древнего Египта, и вы не сможете не заметить самобытный стиль, который древние египтяне использовали для рисования людей.Их стиль имеет несколько отличительных черт, которые оставались неизменными почти 2000 лет.
- Они показывают сторону головы, переднюю часть груди, сторону бедер и ног, а также внутреннюю дугу обеих стоп. (Попробуйте так встать!)
- Стиль помог подчеркнуть ранг и функцию изображаемого человека. Это была важная информация, поскольку искусство предназначалось для того, чтобы помочь похороненным людям занять их место среди богов.
Задача этого урока — научиться использовать ту же сетку, которую древние египтяне использовали для рисования людей.
- У вас будет возможность закончить рисунок либо как портрет древнего египтянина, либо как портрет вашего друга.
- Если вы нарисуете это как изображение своего друга, вы быстро увидите, как этот стиль заставляет всех выглядеть примерно одинаково. Никто не окажется высоким или низким, широким или стройным — но они БУДУТ выглядеть очень человечными!
Этот урок включает в себя POWERPOINT и VIDEO версии урока, а также 2 загружаемых распечатки: разминку и сетку с египетской фигурой.
Список принадлежностей для каждого ученика:
Предложения по межучебному взаимодействию:
Наука : Изучите огромные масштабы египетской архитектуры и узнайте, какие инструменты они использовали для строительства своих памятников. Их резьба и картины не подверглись значительному разложению, хотя им около 4000 лет. Узнай почему. Вот веб-сайт, с которого можно начать.
История и религия :
Math : Египтяне измеряли предметы в локтях (расстояние от локтя до кончиков пальцев).В локоть было 6 рук, а рост человека считался 3 локтем. Найдите пропорции головы, руки или ног относительно всего тела, а затем сравните египетские пропорции с пропорциями вашего собственного тела.
Литература :
Расчетное время для завершения художественного класса:
- Подготовка сетки: 25 минут
- Рисование фигуры: 25 минут
- Одеваем фигуру и раскрашиваем фигуру: 45 минут
- Общее время: 95 минут
Герцог, Ричард / Пятый класс: Египет (неделя 1)
Мой Египетский саркофаг :
На этом уроке ученики пятого класса будут создавать свой собственный египетский саркофаг.
Вот видео на тему «Тутанхамон: Золотой король и великие фараоны»
https://youtu.be/BRIA_8oscIA
«Как легко нарисовать Тутанхамона»
https://youtu.be/Ecg96d_MkMg
Пожалуйста, прочтите все инструкции перед тем, как начать:
- Используйте белый лист бумаги 8 1/2 x 11 дюймов (подойдет любая бумага).
- Держите бумагу вертикально.
- Нарисуйте саркофаг царя Тутанхамона.
- Саркофаг — это гроб, в котором хранилось мумифицированное тело царя Тутанхамона.
- Саркофаг имеет форму прямоугольника 4×9, закругленного вверху. (см. фото)
- Следите за видео на YouTube «Как нарисовать Тутанхамона очень легко».
- Нарисуйте свое лицо там, где находится лицо царя Тутанхамона.
- Обратите особое внимание на прорисовку вашего лица и головного убора Тутанхамона (постарайтесь!).
- Как только вы закончите рисовать свое лицо и головной убор.
- Под головным убором нарисуйте две руки, сложенные поперек тела.
- Разделите египетский саркофаг на восемь частей, проведя линии поперек тела саркофага.
- Каждая часть — это область, где можно рисовать рисунки на саркофаге.
- Нарисуйте египетские рисунки и рисунки, которые рассказывают о вас, включая логотипы, героев мультфильмов, формы вещей, которые вам нравятся (спорт, хобби и т. Д.), Чередуя каждую часть.
- После того, как вы закончите рисовать, вы можете раскрасить египетский саркофаг цветным карандашом, волшебными маркерами или цветными карандашами — все, что у вас есть дома, подойдет.
- Используйте только пять или шесть разных цветов на своем египетском саркофаге.
Вот пример:
- Удачи, создавая свой египетский саркофаг, Мне не терпится увидеть их!
Вот слайд-шоу различных артефактов, найденных в гробнице царя Тутанхамона; посмотрите на это, чтобы получить представление о египетских узорах.