Поделка вагончик из картона 4 класс: Конспект урока технологии (4 класс). Тема: Вагоностроительный завод. УМК «Школа России» | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Содержание

Конспект урока технологии (4 класс). Тема: Вагоностроительный завод. УМК «Школа России» | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

1.Организационный этап

Словесный: слово учителя

1 минута

— Здравствуйте, меня зовут Юлия Валерьевна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошей работы.

— Садитесь.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочее место.

Настраиваются на урок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: слово учителя, учебный диалог

5 минут

— Ребята, послушайте внимательно загадку и с помощью отгадки вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить.

«Бежит конь вороной, 
Много тащит за собой»
— А для чего нам нужен железнодорожный транспорт?

— Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке.
— О чём пойдёт речь на уроке?

-Какая будет тема нашего занятия и какую цель мы поставим?

Слушают загадку.

Поезд.

Для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния.

О железнодорожном транспорте.

«Вагоностроительный завод». Сделать тележку, узнать, как появились первые поезда.

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

3. Постановка цели и задач урока

Словесный: учебный диалог

Наглядный: образец изделия

Словесный: работа с книгой

2 минуты

-Давайте откроем стр.10 и узнаем, где и когда появились первые вагоны, какие бывают вагоны и из каких деталей они состоят.

-Обратите внимание на следующую страницу.

— В зависимости от назначения вагоны бывают разные.
— Какие вагоны вы знаете?

— Для чего они нужны?

-Сегодня на уроке мы создадим ходовую часть (тележку), посмотрите на мой образец.

-Каким способом изготовлена тележка?

-Правильно.

1 учащийся читает

Пассажирские и грузовые.

Пассажирские – для перевозка людей, грузовые – для перевозки различных материалов и изделий.

Сгибанием

Р: поиск информации в предложенных источниках

4.Открытие нового знания

Словесный: слово учителя

Динамическая пауза

6 минут

1 минута

— Откройте учебник на странице 13. Давайте познакомимся с планом работы

-Читаем по цепочке

— Хорошо!

-Давайте вспомним технику безопасности с ножницами

(слайд)

-Давайте вспомним технику безопасности с клеем

(слайд)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Знакомятся с планом работы

К: умение слушать и понимать других

Л: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

5.Первичное закрепление

2 минуты

-Теперь давайте вспомним, какие этапы нам предстоит выполнить.

— Кто сможет полностью проговорить все этапы работы? Это вы сможете сделать с помощью опор представленных на слайде.

-Молодцы, все верно сказали.

Ваши работы будут оцениваться по следующим критериям:

Аккуратность, законченность, правильность.

Рассказывают этапы практической работы

К: умение слушать и понимать других

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: слово учителя

24минуты

-Проверьте, все ли необходимое к работе у вас готово.

— Сейчас ваша задача самостоятельно выполнить изделие по плану. Я раздам вам шаблоны и работу вы будете выполнять в парах.
— Когда закончите выполнять тележку можете её украсить.

-А теперь, приступайте к работе!

Самостоятельно работают

Р: принятие учебной задачи к исполнению.

7.Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

1 минута

— Ребята вы молодцы, какая тема урока была?
— Какие цели мы ставили перед собой?

-Кто из вас запомнил, какие бывают вагоны?

-Кто построил самую первую железную дорогу в России?

-Как вы считаете, мы сумели достигнуть цели, которую ставили в начале урока?

«Вагоностроительный завод».

— Цели: Сделать тележку. Узнать как появились первые поезда.

Пассажирские и грузовые

Отец и сын Черепановы

Да

К: умение слушать и понимать других

Л: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

8.Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный: учебный диалог

-Кто хочет продемонстрировать классу, какие тележки у вас получились?

(к доске вызывается по 2 человека с каждого ряда)

-Ребята, давайте оценим работы по критериям, что стояли перед вами в начале урока.

(на партах лежат таблицы с критериями оценивания)

-Молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали. Спасибо за занятие.

Демонстрируют свои работы классу

Анализируют свою работу

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Уборка рабочего места

Перемена

Контроль, за уборкой рабочего места.

Убирают рабочее место

Р:самоорганизация

Конспект урока технологии по теме: «Вагоностроительный завод. Изготовление изделия «Ходовая часть вагона (тележка)», 4 класс, УМК «Перспектива» | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Этап урока

Методы и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Самоопределение к деятельности

1мин

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валерия Геннадьевна. Сегодня я проведу у вас  урок технологии.

-Желаю вам творческих успехов в работе и хорошего настроения.   Присаживайтесь.

Здороваются

Присаживаются

К.:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2

Актуализация знаний и мотивация

2- мин

— Ребята, послушайте внимательно загадку и с помощью отгадки вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Железная Змея
В степях извивается.

В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост
— Верно.
— А для чего нам нужен железнодорожный транспорт?
— Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке.

-Как вы думаете,  о чём пойдёт речь на уроке?

-Сформулируйте тему урока.


— Какие цели мы сегодня поставим перед собой?

 Поезд

— Для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния.

— О железнодорожном транспорте.

Тема сегодняшнего урока «Вагоностроительный завод. Изготовление ходовой части вагона-тележка»

Цели:

  1. Сделать тележку.
  2. Узнать как появились первые поезда

П.: умение ориентироваться в своей системе знаний, строить сообщения в устной и письменной форме

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сохранять учебную задачу

К.: умение представлять и сообщать в устной форме

3

Постановка учебной задачи

3-5 мин

— Кто уже ездил на поездах?

— Какие правила поведения в поезде вы знаете?

 -В зависимости от назначения вагоны бывают разные.

 Какие вагоны вы знаете?
— Для чего нужны пассажирские и грузовые?

-Ребята, я вам предлагаю выполнить ходовую часть вагона- тележку. Посмотрите, какая тележка получилась у меня.

-Из какого материала выполнена работа?

– Каким способом сделаны?

– Из скольких деталей состоит тележка?

-Как вы думаете, сложные или простые изделия?

-Скоро вы сами это узнаете.

Запрещается:

1. Находиться на верхней полке более одного человека;

2. Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;

3. Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;

4. Играть в подвижные игры.

— Пассажирские и грузовые.

— Пассажирские – для перевозка людей, грузовые – для перевозки различных материалов и изделий.

Из картона

Способом склеивания

Из 3х деталей: деталь основы, выступа, колеса.

П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

К.: общение и взаимодействие, умение представлять и сообщать в устной и письменной форме

4

Открытие нового знания

6-7 мин

-Проверим вашу готовность к уроку.

Материал

-Вам понадобится ножницы, цветной картон, клей, простой карандаш.

-Все ли у вас есть?

Разметка

-Необходимо обвести шаблоны в количестве 3 штук, нанести все конструктивные линии.

Заготовка

Вырезать деталь основы и деталь выступа по одной штуке и вырезать колеса в количестве 4х штук.

Повторение правил работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Повторение правил работы с клеем:

1. Клеем пользуемся только по назначению;

2. Когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;

3. После работы моем руки.

Сборка

1. Сделать надрезы по линии разреза заготовки основы, согните заготовку по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.

2.Согните заготовку выступа по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.

3.Приклейте деталь выступа на деталь основы, как показана на слайде.

4.Приклейте заготовки колес к деталям основы.

Проверяют готовность к уроку

Повторять правила

Наблюдать за учителем

П.:ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять для решения уч.задач, операции анализа, синтеза, сравнения, делать выводы

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

К.: умение представлять и сообщать в устной форме

Л. : Выработка учебной мотивации установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Динамическая пауза

1-2мин

Прежде, чем мы приступим к выполнению, сделаем динамическую паузу.

Видеофрагмент.

Выполняют динамическую паузу.

5

Первичное закрепление во внешней речи

2-3 мин

— Так, ваша задача, обращаясь к нашему плану сделать тележку.

-Повторите, что нужно сделать?

Разметка

Заготовка

Сборка

.

-Пожалуйста, во время своей работы не забывайте про критерии оценивания ваших работ:

– выполнение изделия в соответствии с алгоритмом;

– аккуратность;

– оригинальность;

– законченность.

Повторяют этапы работы

Обвести с помощью шаблонов детали для тележки, склеить основу, склеить выступ, деталь выступа приклеить на деталь основы, к основе приклеить заготовки колес.

Знакомство с оцениванием

П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

6

Самостоятельная работа с самопроверкой

25 мин

-Сейчас вы приступаете к выполнению изделия, помните технику безопасности. Будьте внимательны.

-Если вам понадобится помощь, поднимите руку, я подойду.

Выполнять  изделие согласно алгоритму

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Л. : Выработка учебной мотивации установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

7

Включение в систему знаний

1-2 мин

-Ребята, нужно закончить работы и показать свою готовность.

-Давайте вспомним, как называлась тема нашего урока?

-Какие цели мы ставили?

— С каким материалом мы сегодня работали?

— Достигли ли мы нашей цели?

— Справились ли вы с заданием?

«Вагоностроительный завод. Изготовление ходовой части вагона-тележка».

Сделать тележку.

Ножницы, клей, картон.

Да.

Высказывать свое мнение.

К.: формулировать собственное мнение и позицию;

П.: делать обобщение и вывод

Р.: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

8

Рефлексия деятельности

1-2 мин

-Подготовьте, пожалуйста, ваши работы на выставку. Мы их положим на первую парту.

-Помните, какие критерии оценивания ваших работ мы выявили?

—  В какой работе все критерии соблюдены?

— Кто доволен своей работой? Кто нет?

— Вы все большие молодцы! Теперь наводим порядок на рабочем месте.  Спасибо за урок До свидания!

Подготавливают изделия для выставке.

Да

– выполнение изделия в соответствии с алгоритмом;

– аккуратность;

– оригинальность;

– законченность

Высказывать свое мнение.

П.: делать обобщение и вывод

Л.: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

Поезд своими руками: мастер класс из картона

Поезд, который мы сделаем своими руками – отличный вариант для творчества с детьми. Да и для личного досуга иногда бывает не лишним повозиться с нестандартным материалом, вытворяя из него, казалось бы, совершенно немыслимое. Итак, с чего начать, если вы поспорили  друзьями, что сможете сделать поезд из чего угодно? Несколько мастер классов, для смелых.

Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках

Начинать лучше от простого к сложному, и первым пунктом здесь будет пластилин. Любимый детьми материал, который легко вкатывается в ворс ковра и с трудом изымается из-под ногтей, дает массу возможностей. Для того чтобы сделать поезд из пластилина, потребуется:

  • пластилин любых цветов
  • стеки
  • доска для пластилина
  • мыло

Первый этап. Первым делом нужно поскрести мыло ногтями, чтобы для пластилина там осталось как можно меньше места. После этого можно браться за сам пластилин. Отрезаем несколько кусков пластилина выбранного цвета – и из них лепим основные части паровозика. Корпус, трубу, крышу, колеса, решетку. Рельеф решетке придать стеком. Скрепить детали – к корпусу прилепить решетку, колеса, трубу и окошко. Вагончики  просто прямоугольники из пластилина с колесиками.

Следующий  вариант исполнения поезда – из картона, и он предполагает возможность выбора. Можно распечатать на тонком картоне шаблон поезда, и, согнув и склеив в нужных местах, получить симпатичный готовый поезд. Из инструментов понадобится только ножницы, клей и линейка. Такой быстрый и легкий вариант подходит для заданий по труду  в саду или начальной школе.

Другой поезд из картона прекрасно подходит для детского досуга, но делать его придется взрослым, поскольку такой поезд выполняется из больших коробок от бытовой техники. Его можно обклеить цветной бумагой или просто покрасить акриловыми красками. Такой состав будет прекрасным реквизитом для игр на свежем воздухе, как показано на фото.

Если заканчивать тему бумаги и ее видов, то поезд из модулей оригами – просто вершина этой техники. Кропотливая работа, но результат такой, что дух захватывает.

Поезд из пластиковых бутылок может стать практичным украшением на балконе или грядке, особенно, если посеять в нем декоративную травку или цветы.

Сделать его не так уж трудно. Для этого потребуется:

  • пластиковые бутылки – лучше брать пузатые, емкостью 1-1,5 литра простой формы, по числу вагонов, плюс сам паровоз и одну полулитровую бутылку для трубы.
  • Острый канцелярский нож, фломастер
  • свечка и спички

Первый шаг. В бутылках надо прорезать окошки. Это могут быть небольшие окошки, а могут быть целые отсеки сверху, по типу вагончиков на Веселых горках. В днище бутылки обвести кружок – горлышко другой бутылки. Нагреть нож и вырезать дырку. Так проделать со всеми бутылками, кроме последней. В той бутылке, которая будет играть роль паровоза, проделать отверстие и вставить полулитровую бутылку с обрезанным днищем. При желании, на паровозике можно дорисовать мордочку – глаза, рот и нос.

Популярный в последнее время материал для поделок в школу или сад  макароны. Да, из макарон тоже можно сделать поезд. Для этого потребуется немного фантазии, несколько видов макаронных изделий, клей и краски, по необходимости.

Такой поезд сделан из крупных трубок (каннеллони и маникотти), полос для лазаньи с рифленым краем, и колесиков, которые так  и просятся в такую поделку. По желанию, поезд можно и раскрасить – гуашь для такой цели отлично подойдет. Клей лучше использовать термо – в клеевом пистолете. Он прозрачный, быстро застывает, не дает деформации и надежно фиксирует детали.

Следующий материал тоже съедобный – поезд из конфет – отличный презент на символический праздник для мужчины. Особенно, если в качестве трубы его дополняет маленькая бутылочка виски.

Детям тоже можно преподнести новогодние сладости в такой оригинальной форме. Туба жевательных конфет округлой формы, плюс четыре круглых леденца в качестве колес, и два конуса, поставленные на острую часть, изображают трубы. В качестве дополнения к основному подарку – мило и забавно. 

Из чего еще можно сделать поезд? Из памперсов! Да, подарок новорожденным, а вернее, их родителям, чаще делают  в виде торта, но это если младенец женского пола. Для мальчиков обычно предпочитают делать кораблики, танки и поезда, велосипеды, мотоциклы и  прочую технику.

Для такого поезда потребовалось всего 22 памперса и около 30 резинок, которыми обычно перетягивают пачки денег, креповая бумага клей, степлер, лента и лист картона. Дополнить такой поезд можно пассажирами – мягким медвежонком или зайцем, словом игрушкой для младенца. Восемь памперсов скручиваются трубочкой – это колеса будущего состава. Чтобы они не раскрутились, их надо зафиксировать резинками. Кабина паровоза и вагоны тоже состоят из свернутых в трубку памперсов, обернутых гофрированной бумагой. В самом маленьком вагончике – 2 подгузника, в среднем – 4, в большом – 4 и 4 памперса. В нижнем ряду они свернуты трубочками, а во втором блоке – стопкой. Блоки упакованы в гофрированную бумагу, и скреплены между собой клеем.

Видеоматериалы по теме статьи

Превратите картонные коробки в детские поделки / игрушки!

28 Фев

WOW — (с одного из моих самых любимых сайтов для родителей — Parents. Com) ознакомьтесь с этими удивительными перепрофилированными идеями для картонных коробок, одноразовых тарелок, соломинок и т.д.

Сортировщик картонных коробок

Соберите этот сортировщик форм из смарт-картона, чтобы помочь вашему малышу изучать формы и размеры.

Что вам понадобится: коробка 18x18x18 дюймов, циркуль, линейка, карандаш, коврик для резки, нож X-Acto, клейкая контактная бумага, цветная малярная лента, пистолет для горячего клея

Сделайте это: Пока коробка плоская, нарисуйте желаемые формы со всех шести сторон, используя циркуль и / или линейку и карандаш.Задвиньте коврик для резки за фигурки и вырежьте их ножом X-Acto. Обведите каждый вырезанный круг на контактной бумаге, затем с помощью циркуля начертите вокруг него круг диаметром на 1 дюйм больше. Вырежьте кольцо и приклейте его к соответствующему вырезу круга на картонной коробке. Повторите для других кругов. Чтобы очертить квадраты, используйте полоски цветной малярной ленты. Используйте пистолет для горячего клея, чтобы закрыть коробку с обоих концов. Дайте ребенку игровые мячи и игрушки, чтобы просунуть их в отверстия.

Кровать для кукол в картонной коробке

Кровать из картона ручной работы подарит любимой кукле вашего ребенка крепкий сон.Кроме того, это так E-Zzz.

Что вам понадобится: коробка 17x11x11 дюймов, ножницы, бумага, скотч, карандаш, нож для поделок, коврик для резки, пистолет для горячего клея, помпоны, крупные блестки

Сделайте это: Пока коробка плоская, отрежьте четыре верхних клапана. Сложите лист бумаги пополам, чтобы его размер составлял 8 1/2 × 5 1/2 дюйма. Держите сложенную бумагу вертикально и вырежьте декоративный рисунок в верхней части. Разверните, приклейте липкой лентой к одной из коротких боковых панелей коробки и обведите рисунок. Используйте нож X-Acto и коврик для резки, чтобы создать дизайн изголовья из картона.Повторите эти действия, чтобы создать дизайн подножки на противоположной боковой панели. Соберите нижнюю часть коробки и закрепите ее клеевым пистолетом. Украсьте столбы кровати помпонами, а раму — пайетками; закрепить клеем.

Замок из картонной коробки

Сделайте надрезы в верхней части очень большой коробки, чтобы получился картонный замок. Добавьте крошечных рыцарей и игрушечных лошадок, чтобы играть часами. Единственное, чего не хватает в этой фантастической крепости, так это рва.

Что вам понадобится: коробка 20x20x20 дюймов, ножницы, линейка, карандаш, нож X-Acto, коврик для резки, пистолет для горячего клея, серая акриловая или темперная краска, кисть, 2 или 3 маленькие картонные коробки, красная нить , стебли синели, соломинки для питья в полоску, маленькие помпоны, войлок

Сделайте это: Пока коробка плоская, отрежьте четыре верхних клапана.Чтобы вырезать башни по углам, нарисуйте прямоугольник 6 × 11 дюймов с центром в верхней части каждой стороны и вырежьте его с помощью ножа X-Acto и коврика для резки. Создайте зубчатый край, сделав выемки размером 1 × 1 дюйм вокруг верхнего края коробки с помощью ножа X-Acto и коврика для резки. Нарисуйте дверь подъемного моста высотой 7 дюймов, как показано, и обрежьте ее так, чтобы нижняя часть оставалась прикрепленной к коробке. Используя карандаш, проткните два набора соответствующих отверстий по обе стороны двери и рамы. Вырежьте квадраты размером 1 дюйм для окон там, где это необходимо, с помощью ножа x-Acto и коврика для резки.Соберите коробку и заклейте дно горячим клеем. Покрасьте за пределами коробки двумя слоями серой краски и дайте высохнуть. Поместите собранные коробки меньшего размера внутри замка, чтобы создать высоту и коридоры для фигур. Отрежьте два 6-дюймовых отрезка веревки и проденьте их в соответствующие отверстия на двери и раме; узел, чтобы закрепить. Чтобы сделать флажки, вставьте стебель синели в соломинку и приклейте к одному концу помпон. Вырежьте из фетра треугольный флаг и приклейте короткую сторону под помпон. Прикрепите флажки к коробке, проталкивая стебли синели через картон и сгибая.

Забавная комбинация картонной машины и бензонасоса сведет ваших детей с ума!

Дети подумают, что это здорово, когда они найдут настоящий ключ в замке зажигания этой картонной машины.

Что вам понадобится: коробка 30x16x14 дюймов, ножницы, пистолет для горячего клея, черная изолента, синяя малярная лента, самоклеящиеся фонари (можно приобрести в хозяйственных магазинах), 2 большие желтые и 3 красные пластиковые крышки для банок. , 2 больших красных помпона, 2 жестяных вкладыша для кексов, черный маркер, цветная бумага, желтая малярная лента, синяя пластиковая обеденная тарелка, ключ, 4 большие синие пластиковые крышки от банок, 4 большие черные крышки для кофейных банок, 1 пластиковая откидная крышка для кетчупа

Сделайте это: Установите коробку в сборе так, чтобы створки были сверху и снизу.Заклейте нижнюю часть коробки горячим клеем и приклейте две длинные верхние створки внутрь коробки. Отрежьте оставшиеся две створки так, чтобы длина задней части составляла 3 1/2 дюйма, а передней — 7 дюймов. Согните переднюю заслонку пополам под прямым углом, чтобы получилась треугольная приборная панель. Вырежьте два треугольника диаметром 3 1/2 дюйма из макулатурного картона и приклейте их к каждому концу приборной панели; закрепить клеевым пистолетом. Приклейте две горизонтальные полосы черной изоленты к передней части приборной панели для дворников и используйте полоски синей малярной ленты, чтобы создать решетку, двери автомобиля и дверные ручки, как показано.Закрепите каждый самоклеящийся светильник на желтой пластиковой крышке банки и приклейте горячим клеем к передней части автомобиля для фар. Приклейте горячим клеем две красные пластиковые крышки от банок к задней части автомобиля для задних фонарей и приклейте к каждой большой красный помпон. Приклейте металлическую подкладку для капкейков над каждым красным задним фонарем. С помощью маркера нарисуйте номерной знак на цветной бумаге и прикрепите между задними фарами желтой лентой. Приклейте оставшуюся красную пластиковую крышку к центру синей обеденной тарелки и приклейте ее к приборной панели для рулевого колеса.Вставьте ключ в картон справа от руля. Приклейте синюю пластиковую крышку к центру черной пластиковой крышки кофейной банки; повторите, чтобы сделать четыре колеса, и приклейте каждое на место горячим клеем. Приклейте колпачок кетчупа к задней левой части автомобиля для бензобака.

Вагон из картонной коробки: задний бампер

Пусть ваш малыш персонализирует свою картонную машину, помогая ему создать забавный номерной знак.

Газовый насос картонной коробки

Самое лучшее в этом симпатичном картонном бензоколонке? Каждое пополнение бесплатно!

Что вам понадобится: коробка 10x8x12 дюймов, коробка 12x10x10 дюймов, пистолет для горячего клея, ножницы, зеленая бумага, двойная липкая лента, черная контактная бумага, нож X-Acto, 5 футов 1 / 2- дюймовая прозрачная пластиковая трубка (продается в хозяйственных магазинах), аэрозольный баллончик, зеленая малярная лента, различные наклейки и этикетки для канцелярских товаров

Сделайте это: Соберите обе коробки и заклейте клапаны горячим клеем.Поместите меньшую коробку вертикально на пол и поместите большую коробку сверху горизонтально; закрепите на месте с помощью горячего клея. Вырежьте 6-дюймовый квадрат из зеленой бумаги и приклейте его к передней части нижней коробки, как показано, двойной липкой лентой. Вырежьте буквы G, A и S и прямоугольник размером 3 × 5 дюймов из черной контактной бумаги. Поместите буквы на зеленый квадрат спереди и приклейте прямоугольник на правую боковую панель верхней коробки. Используйте нож X-Acto, чтобы вырезать 1-дюймовый квадрат в правой боковой панели верхней коробки и 1-дюймовое отверстие в верхней части правой боковой панели нижней коробки.Приклейте один конец прозрачной пластиковой трубки к дну баллончика с распылителем и вставьте ручку в 1-дюймовый квадрат на верхней панели, чтобы повесить. Вставьте противоположный конец трубки в отверстие диаметром 1 дюйм в нижней коробке; закрепить клеевым пистолетом. Прикрепите лист зеленой бумаги к передней части приставки и закрепите зеленой малярной лентой. Украсьте бумагу различными наклейками и этикетками, как показано.

Кухня картонная

Ваши мини-повара непременно приготовят немного веселья на этой маленькой кухне из картона.

Холодильник из картонной коробки

Заполните этот потрясающий картонный холодильник искусственной едой, чтобы вы могли часами играть.

Что вам понадобится: коробка 16 x 12 x 28 дюймов, коробка 16 x 12 x 9 дюймов, нож X-Acto, пистолет для горячего клея, ремесленный нож, толстая веревка

Сделайте это: Соберите обе коробки и поместите меньшую коробку поверх большей коробки так, чтобы верх большей коробки имел ту же длину и ширину, что и нижняя часть меньшей коробки; закрепить вместе с термоклеевым пистолетом.Используйте нож X-Acto, чтобы отрезать верхний, нижний и правый края передней панели каждой коробки, чтобы создать дверцы холодильника и морозильника. Вырежьте два отверстия на расстоянии примерно 6 дюймов друг от друга в дверце морозильной камеры и два отверстия на расстоянии примерно 9 дюймов в дверце холодильника. Проденьте веревку через каждые отверстия, чтобы получились ручки, и завяжите их узлом для закрепления.

Кухонная мойка из картона

Возможно, вам не удастся заставить ребенка ставить посуду в настоящую раковину, но мы обещаем, что он будет проводить много времени за этой картонной раковиной.

Что вам понадобится: коробка 18 x 12 x 22 дюйма, маленькая металлическая или пластиковая миска с кромкой, карандаш, нож X-Acto, коврик для резки, пистолет для горячего клея, маленький контейнер Play-Doh, 2 большие пластиковые крышки для бутылок, пузырь контейнер, толстая веревка, тканевые панели или наволочки

Сделайте это: Расположите плоский ящик так, чтобы створки были спереди и сзади. На короткой боковой стенке коробки (это будет верх) переверните чашу вверх дном с левой стороны и обведите ободок. Вырежьте круг примерно на 1/4 дюйма внутри начерченной линии, используя нож X-Acto и коврик для резки.Вырежьте отверстие диаметром 2,5 см в правом верхнем и левом верхнем углах передней части раковины; проденьте кусок веревки и завяжите узлы на каждом конце для закрепления. Собрать коробку и закрыть створки горячим клеем. Поставьте чашу внутрь круглого выреза на раковине. За чашей поместите перевернутый контейнер пластилина между двумя пластиковыми крышками от бутылок и закрепите все с помощью пистолета для горячего клея. Прикрепите пустой контейнер для пузырей к контейнеру Play-Doh с помощью горячего клея, чтобы получился кран. Повесьте тканевые панно или наволочки на веревку, чтобы получилась занавеска.

Кухонная плита из картона

Эта картонная печь станет настоящим хитом для малыша-повара.

Что вам понадобится: коробка 12 x 12 x 22 дюйма, нож X-Acto, коврик для резки, толстая веревка, 3 стержня, 3 крышки Play-Doh, 3 пластиковые крышки, 4 компакт-диска, кусок картона 20 x 12 дюймов, ножницы, 3 кухонных крючка на липкой основе

Сделайте это: Расположите плоскую коробку так, чтобы створки были с правой и с левой стороны. Используйте нож X-Acto и коврик для резки, чтобы разрезать дверцу духовки, как показано на рисунке.Вырежьте два 1-дюймовых отверстия на расстоянии примерно 6 дюймов друг от друга на дверце духовки для ручки; проденьте толстую веревку и завяжите ее узлом на обратной стороне. Протолкните стержень через центр каждой пластиковой крышки Play-Doh и закрепите на передней части плиты элементы управления над дверцей духовки. Наклейте на каждый штифт пластиковый колпачок. Соберите коробку и закройте створки горячим клеем. Приклейте четыре компакт-диска к верхней части коробки для записывающих устройств. Согните правый и левый 4 дюйма картонного куска размером 20 × 12 дюймов под прямым углом, чтобы создать фартук размером примерно 12 × 12 дюймов.Обрежьте согнутые боковые части до треугольной формы, сохраняя полную ширину у основания. Закруглите верх средней части ножницами и приклейте горячим клеем к задней части плиты, как показано. Прикрепите пластиковые кухонные крючки к фартуку, чтобы удерживать игровые принадлежности.

Изначально опубликовано в январском выпуске журнала Parents за 2011 год.



http: //www.parents.com Объединяя возможности уважаемых журналов, включая American Baby and Parents, сеть Parents Network является вашим местом для получения информации о воспитании детей.От первых ударов до первых шагов и до первого дня в школе мы здесь, чтобы помочь вам отпраздновать радость и справиться с трудностями родительского воспитания.
Статьи по теме
  • 1000 способов играть с картонной коробкой (lauragraceweldon.com)
  • Поделка из переработанных материалов (kleenexmums.com.au)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Теги: Картонная коробка, поделки из картона, Переработка, перепрофилирование картонных коробок

Картон

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

карточка + доска

Произношение [править]

Существительное [править]

картон ( счетное и несчетное , множественное картонное )

  1. Древесный материал, напоминающий плотную бумагу, используемый при производстве коробок, картонных коробок и вывесок.
Примечания по использованию [править]

Несмотря на широкое распространение в английском языке, термин «картон» не рекомендуется в торговле и промышленности как неадекватно определяющий конкретный продукт. [1]

Производные термины [править]
Переводы [править]

материал, напоминающий плотную бумагу

  • албанский: картон (кв.) м
  • Арабский: كَرْتُون m (kartūn), وَرَق مُقَوَّى f (waraq muqawwā)
  • Армянский: ստվարաթուղթ (hy) (stvaratʿułtʿ), կարտոն (hy) (karton)
  • Астурия: картон м
  • азербайджанский: karton
  • Башкирский: ҡатырға (qatïrğa)
  • Белорусский: карто́н m (kartón)
  • бенгальский: পিচবোর্ড (picborḍ)
  • Болгарский: карто́н (bg) m (kartón)
  • Бирманский: စက္ ဏူ ထူ (caknuhtu)
  • Каталанский: cartró (ca) m
  • китайский:
    Кантонский диалект: 紙 皮, 纸 皮 (zi 2 pei 4 )
    Мандаринский: 紙板 (чж), 纸板 (чж) (чжбǎн), 硬 紙板, 硬 纸板 (yìngzhbǎn)
  • Чехия: картон (cs) м
  • датский: pap (da), karton
  • Голландский: karton (nl)
  • Дзонгка: ཤོག་ པང (шог панг)
  • Эсперанто: картоно
  • на эстонском языке: papp, kartong
  • фарерский: papp n
  • финский: pahvi (fi), kartonki (fi)
  • французский: картон (фр.) м
  • галисийский: cartón m
  • Грузинский: კარტონი (arṭoni), მუყაო (muq̇ao)
  • Немецкий: Karton (de) m , Pappe (de) f
  • Греческий: χαρτόνι (эль) (чартони)
  • Еврейский: קַרְטוֹן (он) m (kartón)
  • Хинди: गत्ता (привет) м (гатта)
  • Венгерский: karton (hu)
  • исландский: pappi
  • Ido: kartono (io)
  • индонезийский: karton (id)
  • Ирландский: cairtchlár m
  • итальянский: картон (ит) м
  • Японский: 厚紙 (あ つ が み, atsugami), 板紙 (い た が み, itagami), 段 ボ ー ル (だ ん ボ ー ル, danbōru)
  • Кабувердиану: papelon
  • Казахский: картон (картон)
  • кхмерский: ការ តុង (каатонг)
См. Также [править]
Источники [править]

Прилагательное [править]

картон

  1. Изготовлен из картона или похожего на него; (образно) плоский или без запаха.
    • 1868 , Артур Уильям А’Беккет, «Раскрашенные корабли и раскрашенные океаны», «Томагавк» , стр. 114:
      Хуже всего, однако, то, что чудовищность, такая как она есть, имеет характер очень картона и мишуры.
    • 1973 , Journal of Black Poetry , выпуск 17, страница 27:
      Вещь действительно смотрелась совсем не картон .
    • 2008 , Катя Хокансон, Пишет на границе России [1] , page 122:

      В то время как персонаж Ленского вполне картон , манипуляции Онегина и неспособность отменить дуэль из-за опасений насмешки общества, юность и наивность Ленского, реакция Татьяны на дуэль придают событию серьезность.

    • Шотландская драма двадцатого века , стр. 501:
      МАММЕР 3 вытаскивает надутую подушку с очень плотной картонной короной на ней.

игральных карт | Имена, игры и история

Игральные карты , набор пронумерованных или иллюстрированных карт (или и тех и других), используемых для игр, обучения, гадания и колдовства.

euchre

Euchre рука с пятью старшими картами, если пики являются козырной.

Атхиус

Британская викторина

Быстрая викторина: карточные игры и азартные игры

Откуда взялась игральная колода из 52 карт? Какие числа вы можете бросить, чтобы автоматически выиграть определенную игру в кости? Сделайте ставку на себя в этой викторине о карточных играх и азартных играх.

Традиционно западные игральные карты изготавливаются из прямоугольных слоев бумаги или тонкого картона, склеенных вместе, образуя плоский полужесткий материал.Они одинаковы по форме и размеру и достаточно малы, чтобы их можно было держать в одной руке, часто разветвляются, чтобы можно было увидеть опознавательные знаки на каждой карточке. Одна сторона каждой карты — ее лицевая сторона или лицевая сторона — помечена так, чтобы сделать ее узнаваемой и отличимой от своих собратьев, в то время как оборотная или обратная сторона либо пустая, либо имеет общий для всех рисунок. Углы обычно слегка закруглены, чтобы предотвратить истирание. Во второй половине 20-го века стало обычным делом добавлять пластиковое покрытие для защиты от износа и даже производить полностью пластиковые карты.

Карточные игры обычно используют тот факт, что каждый игрок может идентифицировать только свои карты, а не карты своих противников. То же самое относится и к домино, и к игровым плиткам маджонг. Фактически, британские игроки в домино часто называют домино «картами», маджонг сам может быть предшественником карточных игр семейства рамми, а в Китае нет четкой границы между картами и домино, последнее состоит из лакированная бумага.

Происхождение и распространение

Самое раннее упоминание об игральных картах или домино — одно и то же слово обозначает и то и другое — встречается в китайской литературе 10 века, но без указания на их маркировку или игры, в которые они играют.

Круглые раскрашенные игральные карты из слоновой кости, вероятно, из Декана, Индия, XVIII век.

Предоставлено Deutsches Spielkarten Museum, Bielefeld, Ger. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Игральные карты впервые появились в Европе в 1370-х годах, вероятно, в Италии или Испании и, конечно же, как импортные товары или владения купцов из исламской династии Мамлюк с центром в Египте. Как и их оригиналы, первые европейские открытки были раскрашены вручную, что сделало их предметом роскоши для богатых.В бухгалтерской книге французского короля Карла VI (ныне утеряна), как сообщается, была зафиксирована выплата Жакмену Грингонёру 56 sols parisiens за раскрашивание колоды карт «pour le divertissement du roy» («для развлечения короля») . Карты постепенно распространились по внутренним европейским торговым маршрутам в течение 15 века как излюбленное времяпрепровождение высших классов.

Немецкое изобретение ксилографической печати в начале 15 века значительно снизило стоимость производства, которая была дополнительно снижена во Франции в 1480-х годах за счет рисования по трафаретам, что привело к заметно упрощенному дизайну костюмов, технически обозначенных французскими, но теперь обычно называемые международными из-за их всемирной популярности: pique, coeur, carreau, trèfle — известные на английском языке как пики, червы, бубны, трефы — которые представлены ниже.

Снижение затрат еще больше увеличило социальную привлекательность карточных игр и усилило присущие им преимущества по сравнению с традиционными играми в помещении. В частности, карты позволяли разрабатывать игры, подходящие для разного количества игроков — до сих пор выбор был между настольными играми для двух игроков, такими как шахматы, и многопользовательскими играми в кости, — и для разных менталитетов и темпераментов, от неквалифицированных игр, подобных играм на двоих. к более изощренным и интеллектуально требовательным играм с трюками, хотя в них все еще играют на деньги; практика игры на умение исключительно ради развлечения появилась недавно.Важно отметить, что игральные карты были более привлекательны для женщин, и ассоциации между карточной игрой и соблазнением стали широко распространены в европейской литературе и живописи. Этот фактор, вместе с распространением азартных карточных игр, привел к частым осуждениям церковных властей и запрету определенных игр гражданскими властями.

Ассоциация карточных игр с азартными играми также побудила многие правительства искать свою часть игры. Во Франции 17-го века министр финансов короля Людовика XIV кардинал Мазарини пополнил королевский кошелек, фактически превратив Версальский дворец в одно огромное карточное казино.Некоторые страны сделали изготовление карт государственной монополией под страхом штрафа, тюремного заключения и даже смерти фальсификаторам. Другие ограничились взиманием налога с производства. Сложный дизайн туза пик в британских колодах карт напоминает (ныне несуществующую) конвенцию 18-го века о применении штампа налогового разрешения к этой конкретной карте ( см. Закон о гербовых марках ).

Лист французских игральных карт, гр. 1800. Солдаты несут флаг, показывающий масть и ранг карты.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (нег. № LC-USZC4-9838)

Несмотря на достижения в области печати и производства, а также на неослабевающую популярность игр, производство игральных карт остается высокоспециализированным и конкурентным рынком. В 20 веке многие традиционные поставщики прекратили свою деятельность или были поглощены более крупными компаниями.

Дизайн карточки

Международная колода

Самая успешная и общепризнанная колода карт основана на дополнении из 52 карт, разделенных на четыре масти, каждая из которых содержит 13 рангов, так что каждая карта однозначно идентифицируется по масти и рангу.

Масти международной или стандартной колоды обозначают две черные и две красные масти, а именно пики, трефы, червы и бубны. Слово spade , вероятно, представляет старое испанское spado («меч»), в то время как club является прямым переводом basto , подразумевая, что испанские костюмы использовались в Англии до того, как были изобретены французские (около 1490). .

Звания

Ранги обозначены цифрами от 1 до 10 на «спот-картах».Кроме того, три придворных карты, обозначенные как валет (бывший лжец), королева и король, условно эквивалентны 11, 12 и 13, соответственно, хотя на самом деле отмечены J, Q и K.

игральные карты

Выбор Игральные карты в американском стиле: 10, валет, дама, король и туз червей.

© sumire8 / Fotolia

В большинстве западных карточных игр цифра 1 обозначается тузом и соответственно буквой A. В играх, основанных на превосходстве одного ранга над другим, например, в большинстве игр с взятием уловок, туз считается самым высоким, превосходя даже короля.В играх, основанных на числовом значении, туз обычно считает 1, как в криббидж, или 11, как вариант в блэкджеке. В играх, основанных на размещении карт в упорядоченные серии, таких как рамми, может учитываться либо высокий, либо низкий, или даже оба (как в «закругленной» последовательности, такой как Q-K-A-2-3).

Стандартные колоды обычно содержат две или более дополнительных карт, обозначенных джокерами, каждая из которых изображает традиционного придворного шута. Некоторые игры используют их по-разному. В играх с рамми, таких как канаста, они являются «дикими» и могут использоваться для обозначения любой желаемой «естественной» карты.Изначально джокер был изобретен (хотя и не под этим названием), чтобы служить высшим козырем в игре euchre и, по сути, является прославленным валетом. (Это не потомок карты, обозначающей дурака в колодах Таро, как иногда утверждают.)

Джокер, который символизирует розыгрыши, связанные с Первоапрельским Днем.

PhotoObjects.net/Jupiterimages .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *