Дворец нарисовать поэтапно: Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Мир полон загадочных и красивых мест, созданных не только природой, но и руками человека. Темная эпоха – средневековье, заманивает всех и каждого стилем жизни, нравами и, что главное, строениями и архитектурой. Замки – вот что интересует и радует наш обыденный ум, и сегодня мы будем учиться как рисовать дворец Нойшванштайн. Новый лебединый камень – так переводится название дворца. Находится около австрийской границы в Германии, в городке Фюссен, принадлежал баварскому королю Людвигу Второму, теперь же является самым популярным местом для туристов в южной части Германии.

В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна.

Интересные факты о замке Нойшванштайн:

  • Именно его архитектура и строение послужило эскизом для замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, но только для него. Остальные же использовали французский замок Юссе.
  • В конце второй мировой часть золотого запаса Райхсбанка хранилась в этом замке, но после поражения золото исчезло в неизвестном направлении. Поговаривают, его утопили в ближайшем озере Алат, и охотники за сокровищами до сих пор ищут его там.
  • Чайковский был очарован видом прекрасного дворца, и полагают, что именно здесь зародилась гениальная идея балета Лебединое озеро. Не один день он проводил около замка и любовался видом.

Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец.

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец. Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен. Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы. Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев. Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва, напишите мне свои впечатления об этом уроке. Попробуйте еще изобразить:
  1. Средневековую пушку;
  2. Острый, как бритва, меч;
  3. Учимся рисовать храм Будды;
  4. Рисуем рыцаря в доспехах;
  5. Герб России;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать замок поэтапно карандашом

Практически любая сказка или сказочная история начинается с того, что в прекрасном сказочном мире в большом замке живет главный герой истории. Это может быть принцесса, которую охраняет злой дракон, или одинокая спящая красавица, большое королевское семейство, или несчастная королевна с мачехой.

Такие сказки наполнены волшебством и чудом, и если с помощью слов магию легко передать, то вот как это сделать с помощью художественных выразительных средств всё еще остается загадкой, над которой трудятся многие художники. И если этот аспект сказочного рисунка никак не поддается, то вот замки уже давно научились изображать.

Сегодня мы познакомимся с Вами с несколькими вариантами рисунков замка. Мы расскажем, как нарисовать замок карандашом, и после того, как вы одолеете этот этап, сможете самостоятельно переходить к работе в цвете.

 

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Как нарисовать замок-крепость карандашом?

Крепость — образ защищенного королевства, высоких сводов и мощных камней. Всё это мы попытаемся передать на нашем рисунке.

1 этап

Рисуем каркас крепости, компонуем наш замок на листе, оставляем большое количества пространства сверху, ведь наша крепость будет уходить высоко вверх.

2 этап

Рисуем эскиз крепости, намечаем своды крепости — 5 основных уровней. На этом этапе не придаем большого значениям ровности линий — нам важно создать образ будущей крепости. 

 3 этап

Обозначаем нашу крепость как морскую. Первый свод — это скалы острова, на котором стоит замок, придаём им рельеф. Далее начинаем прорабатывать наши башни и стены укрепления. Проявляйте фантазию, ваш замок не должен выглядеть однообразно, не пытайтесь сделать две одинаковых стороны замка — симметрия не будет выглядеть органично. 

Не забываем про важный атрибут любого замка — башни.

4 этап

Стираем все линии, которые мы использовали для построения и можем приступить к штриховке. С помощью штриховки передаем материальность воды, скал, а также стен замка-крепости. 

Как нарисовать дворец карандашом?

В работе с этим типом замков мы также придерживаемся принципа величия и монументальности. Сооружение должно быть большим и значимым, с большим количеством пик и башен. При этом такое здание должно быть элегантным и строгим, говорить об аристократизме его жильцов.

Этап 1. 

В этот раз мы усложняем задачу и рисуем наш замок в окружении природы. Дворец будет находится в лесу, но главная композиционная точка — это именно здание, поэтому оно занимает  практически всё пространство листа. Свободно намечаем структуру нашего замка-дворца.

Этап 2.

Второй наш шаг — уточняем архитектурные особенности дворца. Придаем форму крышам, окнам, рисуем тризубцы и прорабатываем кроны деревьев.

Этап 3.

На этом этапе мы уточняем все детали, рисунок должен представлять собой законченную линейную работу, образ дворца должен быть полностью сформирован.

Этап 4.

Убираем линии построения, вычищаем нашу работу и заштриховываем теневые участки.

Как нарисовать замок карандашом?

В наших предыдущих рисунках мы выполняли реалистичные рисунки. Теперь мы предлагаем создать сказочное изображение замка, в немного искаженном варианте. 

Этап 1.

Выполняем набросок. Не боимся кривых линий  — именно они сформируют характер нашего замка. Искажаем наши параллельные прямые, замок будет как бы расходится в разные стороны, как  бутон цветка. 

Этап 2.

Обозначаем окружающую среду — радугу, горы, деревья и дорогу. Эти элементы создадут законченную композицию и ощущение сказочности. На этом этапе мы должны уже точно понимать, что композиция нам точно подходит. 

Этап 3. 

Уточняем все наши построения, контуры выполняем более жирным карандашом. Мы можем ломать некоторые формы — например делать крыши башен изогнутыми, они могут напоминать колпак волшебника.

Этап 4.

Убираем все линии, которые у нас были на этапе построения и штрихуем замок. Можно имитировать изображение камня, для придания рисунку реальности.

Вот такие замки получились у нас, вы можете использовать тот вариант замка, который необходим для Вашей работы. 

Как нарисовать сказочный замок поэтапно для детей – Рисуем мультяшный дворец пошагово

Массивные замки — это зрелище. Сначала они были построены для защиты жителей и прилегающих территорий. Позже они превратились в украшенных жителей для дворянства.

Замки также долгое время были важной частью сказочных иллюстраций. Вы видели Замок Спящей Красавицы в Диснейленде?

Рисовать мультяшный замок легко. Есть много деталей, но их легко нарисовать. Хотели бы вы нарисовать свой собственный мультяшный замок?

С помощью этого простого пошагового руководства по рисованию вам понадобится только карандаш и бумага, а возможно, ластик и что-нибудь, с чем можно покрасить. На каждом шаге этого простого руководства по рисованию обратите внимание, что новые линии выделены синим цветом.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Крест с розой, Лодка и Грузовик-монстр.

Пошаговые инструкции по рисованию замка

Начните с рисования трех прямых линий, которые встречаются под прямым углом, образуя форму квадрата без дна. Это наметит переднюю часть замка.

Нарисуйте изогнутую линию внутри открытого квадрата. Вытяните прямые линии вниз от кривой и соедините их по сторонам квадрата с помощью коротких изогнутых линий. Вы теперь обрисовали в общих чертах дверной проем замка.

Расширьте горизонтальные прямые линии со сторон квадрата. Нарисуйте прямую линию вниз от каждой предыдущей линии и окружите форму изогнутой линией. Вы только что расширили стены замка, чтобы образовать башни.

Расширьте верхнюю линию каждой башни, затем нарисуйте прямую линию вверх. Сформируйте вершину стены башни, используя короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый квадратный узор.

Теперь вы нарисуете аналогичный, но более крупный узор на передней части замка. Продлите верхнюю линию фасада замка с каждой стороны и проведите короткие прямые линии вверх. Затем короткими прямыми линиями нарисуйте узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников, образующих верхнюю стену.

Нарисуйте арочный проем чуть меньшего размера внутри арки двери и соедините его с фасадом замка короткими прямыми линиями. Обведите форму дверного проема прямой линией. Приложите прямоугольные формы с каждой стороны замка, одна выше другой.

Поместите прямоугольные формы поверх фасада замка, снова сделав одну форму больше другой.

Нарисуйте верхнюю стену на каждой из предыдущих фигур. Вытяните верхнюю линию каждой формы, затем используйте короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый прямоугольный узор.

Нарисуйте еще одну башню, выступающую со стороны замка. Короткими прямыми линиями нарисуйте выпуклый и вогнутый прямоугольный узор, образующий верхнюю стену башни.

Обведите треугольник на вершине каждой из высоких башен, используя две прямые линии. Это сформирует крышу башни.

Нарисуйте длинный узкий прямоугольник поверх левой стены замка. Справа нарисуйте верхнюю стену небольшой башни, используя короткие прямые линии, чтобы сформировать узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников.

Закройте над небольшой башней треугольную крышу. Вытяните изогнутую линию вверх от части стены замка слева. Нарисуйте стену из выпуклых и вогнутых прямоугольников поверх изогнутой линии, чтобы ограничить эту часть крыши замка.

Нарисуйте вертикальные линии через арочный дверной проем, чтобы обозначить деревянные доски.

Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник поперек дверного проема.

Нарисуйте окна на башнях замка. Начните с рисования квадратной формы без верха. Затем обведите фигуру изогнутой линией. Наконец, нарисуйте набор перпендикулярных линий через окно.

Добавьте детали черепицы на крыши башен. Для треугольных крыш нарисуйте изогнутые горизонтальные линии. Затем нарисуйте короткие прямые линии между кривыми. Для плоской части крыши нарисуйте прямые горизонтальные линии, соединенные короткими изогнутыми линиями.

Добавьте к замку деталь камня. На стенах замка нарисуйте квадраты и прямоугольники разных размеров.

Нарисуйте флаги или вымпелы на вершинах башен. Вытяните прямую вертикальную линию от каждой башни. Поставьте точку в конце каждой строки. Затем нарисуйте две изогнутые линии, идущие наружу, позволяя линиям встретиться в точке, чтобы сформировать флаг.

Поставьте свой замок на твердую землю. Вытяните плавно изогнутые линии по бокам замка, чтобы обозначить горизонт. От ворот замка проведите две прямые линии, которые постепенно расходятся. Это образует путь или дорогу к воротам замка. Детализируйте местность, добавляя прямые линии поперек дороги и травянистые участки коротких изогнутых линий на земле.

Сотрите лишние линии с ворот.

Раскрась свой замок. Сделайте коричневый или серый оттенок, чтобы показать реалистичность, или сделайте его розовым или фиолетовым для красивой сказочной принцессы.

Как нарисовать замок цветными карандашами

Замок — это здание (или комплекс зданий), сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи. Для того, чтобы ребёнку понять что это такое, давайте попробуем нарисовать свой замок, в котором будут жить сказочные персонажи из наших любимых сказок.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши розового, фиолетового, зелёного, оранжевого, коричневого и синего тонов;
  • маркер чёрного цвета;
  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Шаги рисунка:

1. Намечаем общую форму объекта, его пропорции и силуэт. Определяем количество башен и шпилей замка. Далее чертим вертикальную линию. К ней пририсовываем основные части здания, а затем, боковые стороны, в которых будут высокие стены забора с маленькими башнями.

2. Теперь нужно нарисовать боковые стороны, дополнительные ходы и башни. Дорисуем на некоторых балкончиках крыши и окна.

3. Детально прорисовываем участки рисунка. После этого нарисуем множество окон разной формы и размеров, центральный вход, лестницы и проходы. Замок должен быть интересным и сказочным.

4. Нарисуем основание замка — это будет зелёная лужайка, а под ней земля в виде обрыва. От главного входа идёт широкая дорога покрытая зеленью.

5. На трёх вершинах замка можно нарисовать флаги, которые будут развиваться на ветру.

6. Маркером чёрного цвета обводим все контуры по карандашным линиям. Добавим мелкие детали в изображение, которых ещё не было.

7. Лужайку вокруг нашего строения сделаем зелёной в двух тонах, как изображено ниже.

8. Оранжевым карандашом придадим земле цвет. Для затемнения некоторых участков возьмём коричневый карандаш.

9. В нашем замке будет обитать прекрасная принцесса, которой будет по душе розовый цвет на шпилях и крышах. Также розовым карандашом можно раскрасить флаги и главный вход.

10. Синим цветом раскрасим самый верхний флаг, а вот фиолетовым сделаем затемнения на некоторых крышах и верхушках башен.

11. Напоследок, светло-голубым карандашом придадим цвет стенам сооружения.

На этом мы полностью закончили рисунок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Как нарисовать дворец — декорации для кукольного театра

Дворцы бывают разными – историческими крепостями, сказочными замками или средневековыми цитаделями. Изучая прошлое, читая с ребенком книгу о волшебниках или просмотрев фильм в жанре фэнтези, вы можете задать вопрос: «Как нарисовать дворец?»

Изобразить во всем великолепии это здание под силу человеку, который неплохо разбирается в искусстве, а вот сделать декорации в виде сказочного замка для собственного кукольного театра вполне под силу каждому. А сколько счастья приносят домашние постановки детям! А может, вам захочется просто нарисовать с малышом иллюстрацию к прочитанной на ночь сказке? В любом случае творчество с детьми всегда продуктивно и отлично подходит для развития малыша. Итак, рассмотрим, как нарисовать дворец карандашом.

Подготовительный этап

Для начала работы выберем все необходимые материалы: бумагу, простой и цветные карандаши, ластик, краски (гуашь, акварель) — и приступим к изображению. Как нарисовать дворец, за что взяться? В первую очередь надо обратить внимание, что он представляет собой жилое здание очень сложной архитектуры. Поэтому, определяя место на листе, надо учитывать высоту крыш у башенок, которые будут на разном уровне. Для правильного размещения рисунка на листе лучше заранее определить, сколько ярусов будет иметь строение дворца. В нашем случае их три.

Лучше всего поместить будущее здание посередине листа, совсем немного отступив от нижней его части. Для начала работы проведем вертикальную линию по центру предполагаемого изображения. Ее верх слегка отклоним от середины листа. Это будет самая высокая башня у нашего строения. На этом подготовительный этап закончен. Перейдем к созданию самого здания.

Последовательность изображения

Основная часть башенок у нашего замка будет круглая, а крыша – в форме конуса. Для того чтобы рассмотреть, как нарисовать дворец карандашом, поэтапно разложим процесс:

  1. Сначала обозначим крышу центральной башенки, так как это будет самая высокая точка дворца. Она представляет собой фигуру, напоминающую треугольник, но со слегка вогнутыми боковыми гранями и полукруглой нижней. С помощью такого изображения мы зададим объем нашей башне.
  2. Подобным образом изобразим небольшой треугольник окончания дополнительной башенки немного левее центральной, которая частично скрывается за ней. Еще одну похожую фигуру разместим ниже, а другую — правее центрального элемента.
  3. Теперь у нас готов верхний уровень. Приступим к распределению нижних башенок. Для этого опять воспользуемся вертикальной линией и по центру нарисуем крышу по предыдущей схеме.
  4. Слева и справа от нее изобразим еще две остроконечные вершины башни, находящиеся немного позади.
  5. Теперь соединим прямыми линиями, которые будут изображать стены башенок, крышу и нижнюю часть рисунка.
  6. Проведем черточки и от верхних треугольников так, как показано на иллюстрации.

Если вы выполняете по порядку описание того, как нарисовать дворец поэтапно, к этому моменту у вас уже должна получиться основа будущего здания. Для его завершения требуется совсем немного: выделить мелкие элементы и добавить цвета, поэтому продолжим.

Рисуем детали

Отличительной чертой сказочного дворца является множество мелких деталей. Для придания нашему изображению более правдоподобного вида надо нарисовать окошки во всех башенках и дверь, напоминающую ворота. Их можно изобразить полукруглыми, прямоугольными и дополнительно украсить орнаментом, а в проемах окон нарисовать шторки. Результат будет выгодно отличаться, если все детали выполнять в одном стиле. То есть и окна, и двери должны быть нарисованы в схожей манере.

На остроконечных вершинах крыш изобразить множество флажков. А как нарисовать дворец, чтобы было понятно, кто в нем живет? Все очень просто! По вашему усмотрению можно изобразить не только флаги, развевающиеся на ветру, но и, например, звездочки и луну (и тогда получится замок звездочета или волшебника). А может, это будут снежинки или ледяные кристаллы? Получится очень похоже на дом снежной королевы.

Завершение работы

На заключительном этапе работы удаляются все вспомогательные линии, прорисовывается фон – местность, в которой расположен замок. Это могут быть зеленые холмы и сад, окружающий дворец. Или ваше здание расположено на высоком утесе, у самого края пропасти, на фоне лазурного неба? Здесь все зависит от фантазии. Последней частью работы является добавление тона – для этого можно использовать цветные карандаши, акварельные или гуашевые краски или восковые мелки.

Ну вот вам и известно, как нарисовать дворец, который станет прекрасной декорацией для кукольных спектаклей или же воплотит в жизнь мечты о сказке.

Как нарисовать замок или крепость

Как нарисовать замок. Я имею в виду не запорное устройство, а зАмок — крепость с мощными стенами и жилыми домами внутри. Замки людям очень нравятся — суровая романтика, подвиги рыцарей, конечно и сейчас кружат головы девчонкам и мальчишкам. Я в детстве не просто любила — обожала рисовать замки. Ясное дело — срисовывала с картинок. Высокие стены, башни с зубцами — всё это я годами скатывала ничуть не задумываясь. А потом прочитала, что зубцы не просто так, при осадах обороняющиеся прятались за зубцами и стреляли в промежутки. Какое это было открытие! Вот тогда я начала рисовать не просто нагромождения башенок и зубчиков — башенок и зубчиков, а стала думать — зачем и как всё это устроено. Пожалуй, именно благодаря этим штудиям я наконец-то поняла перспективу. Так что, если ваши дети просят вас научить их как нарисовать замок, то дело того стоит.

Ну, пока нарисуем первый замок(крепость). Сначала сделаем набросок карандашом.

Да-да! Сначала рисуем общий план всего сооружения, а не начинаем с… ну, с башенок и зубчиков. Когда план готов, начинаем рисовать. И опять же — сначала рисуем самое большое — стены.

Наш первый замок устроен сравнительно просто, я выбрала такой, который не окружен рвом. Просто мощные неприступные стены — надо полагать квадратом. Внутри — второй квадрат укреплений — он выше и  по углам стоят башни(со складами боеприпасов и казармами для людей).

И внутри этого ограждения видим ещё более высокие башни:

И вот только сейчас настал момент уснастить башни и стены зубцами. Зато как их много! Со времён моего детства я сильно изменилась. И сейчас мне прямо страшно думать о такой мелкой и нудной работе — рисовать всю эту прорву зубцов и зубчиков. А как я от них балдела в детстве!

Ну вот, достроили замок. Нормальная такая раскраска получилась. Раскрасим. То есть особо-то разноцветности тут не будет, но нам надо с умом распределить тени. Итак, стены прямые, башни круглые, свет падает слева, вот и думаем что да как:

Это был первый замок- он же крепость. Постепенно я буду добавлять поэтапные уроки  в эту статью.

Нарисуем красивый замок — урок 2

Этот зАмок  взят из мультфильма — он нереалистичный, зато сколько всяких украшений и наворотов!

Но, как бы романтичен он ни был, начинаем рисовать  с эскиза — общего плана строения. И тут выясняется, что это воздушное сооружение  устроено примерно так же, как и мощная крепость из предыдущего  урока — то есть укреплённые стены с наблюдательными башнями и внутри ограды — более высокое жилое здание тоже с башнями. Сначала работаем карандашом -на случай, если придётся что-то менять или исправлять.

Рисуем внешнюю стену. Она оснащена зубчатыми и островерхими башнями:

Внутреннее жилое здание:

Ну вот, теперь, когда мы определились и с общим планом, и с крупными деталями, можно переходить к самому рисунку. Теперь я уже точно знаю как будет выглядеть замок и  могу рисовать маркером.

Стена:

Дворец внутри:

Рисуем долгожданные башенки:

И добавляем украшения(по вкусу):

Вот — Красота! Теперь сюда ещё Принцессу и рыцарей — и будет настоящая сказочная жизнь.

Как нарисовать замок вам рассказала Марина Новикова.


Метки: как нарисовать зданье

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать красивый замок карандашом? Построение угловой перспективы

Привет, любители порисовать карандашом!

В предыдущем уроке вы насладились рисованием  башни, выстроенной в угловой перспективе, теперь давайте изучим угловую перспективу еще глубже.

В этом уроке мы будем «строить»  замок в угловой перспективе, применяя законы размера, расположения, цвета, тени и повторения. Мы будем практиковаться с точками свода, чтобы создать визуальную иллюзию средневекового замка, реально существующего в трех измерениях на бумаге.

1. Проведите длинную горизонтальную линию через всю страницу.

2. Поставьте две точки свода. Чем дальше друг от друга вы сможете расположить эти точки, тем лучше. Если точки будут слишком близко друг к другу, ваша угловая перспектива будет искажена. И это будет выглядеть как отражение на обратной стороне ложки или круглой чаши. Хорошим примером этого является портрет в сферическом зеркале М. К. Эшера, который нарисовал его, глядя в стеклянный шар.

3. Нарисуйте центральную линию замка, так чтобы половина была выше уровня глаз, а половина ниже. Обратите внимание, что термины «уровень глаз» и «линия горизонта» могут быть взаимозаменяемыми.

4. Легко проведите направляющие линии от верха и низа замка.

5. Укажите две опорных точки выше линии горизонта и две ниже на центральной линии замка. Это позволит создать направляющие линии для башенок, окон и пандусов.

6. Легко проведите опорные линии, используя угольник или линейку.  В практическом задании, вы узнаете как можно провести эти линии с использованием резиночки для волос и куска картона. Но обо всем по порядку..

7. Нарисуйте башенки, убедившись в том, что все линии строго вертикальны.

8. Тщательно выровняйте линейку от верхнего ближнего угла каждой башенки с противоположной точкой свода. Если башня находится на правой стороне замка, то соедините ее с левой точкой свода. Если башня – на левой стороне замка, то с правой точкой – как раз противоположно правилу проема. Это потому, что правило проема относиться к дверям, окнам, отверстиям для того, чтобы вырезать пространство. А башенки наоборот выталкивают объект. Если вы будите рисовать окна в башенках, то вернетесь к правилу проема. Понятно?

9. Нарисуйте окна на левой стороне замка, выстраивая верх и низ окна с точкой свода на левой стороне. Уделите внимание вертикальным линиям. Провисание окон будет очень некстати. Проблему легко избежать: просто продолжайте перебегать глазами с вертикального края бумаги до вертикальной линии в центре и обратно на вертикальную линию, которую вы рисуете. За это время рисуйте одну вертикальную линию окна. Я обычно стреляю глазами по сторонам три или четыре раза.

10. Теперь вернемся к нашему испытанному и реальному правилу проема: если окно находится на правой стороне, то и толщина проема находится на правой стороне; если окно находится на левой стороне, то и толщина проема находится на левой стороне. Используйте линейку, чтобы соединить дальний верхний угол каждого окна с точкой свода на соответствующей стороне. Нарисуйте откосы окон широкие или тонкие, какие вам нравятся.

11. Нарисуйте ряды пандусов с помощью вертикальных линий. Основания пандусов выстройте с противоположной точкой свода.

12. Нарисуйте склон пандуса. Держите этот угол в уме, чтобы все пандусы соответствовали именно этому углу.

13. Легко соедините линиями точки свода с верхними и нижними углами откоса пандуса на правой и левой стороне замка.

14. Следуя направляющей линии, нарисуйте ширину первого пандуса. Затем, оставив зазор, нарисуйте толщину следующего пандуса под тем же углом. Убедитесь, что в следующем пандусе линии тоньше и меньше, чем в предыдущем.

Это отличный пример проявления закона размера: нижний пандус ближе, значит рисуем его больше. Каждый последующий делаем меньше, чтобы создать иллюзию глубины. Это также отличный пример закона расположения: ближний пандус находится ниже, следующий расположен выше и кажется дальше.

Добавьте главный вход с правой стороны замка. Соедините дальний нижний угол двери с точкой свода на правой стороне.

15. Определите  позицию светового источника и нанесите тени на замок соответственно. Обратите внимание, что необходимо затемнить дверную арку.   Чтобы создать иллюзию, что свет идет изнутри, оставьте откосы окон светлыми. Также заметьте, как незатемненные подоконники действительно выделяются рядом с темнотой внутри и затенением снаружи. Это называется контрастом.

Завершите рисунок, добавив детали, такие как кирпичики. Обязательно руководствуйтесь точками свода и направляющими линиями, чтобы правильно выстроить углы кирпичей. В большинстве случаев, когда вы добавляете подробную текстуру, в данном случае кирпича, то несколько групп, разбросанных в разных местах, создают иллюзию полной текстуры.

УРОК 25: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Найдите кусок картона примерно 12х8 дюймов (30х20 см). Не нужно быть абсолютно точным – возьмите любой размер. Скорей всего, вам больше понравиться делать несколько различных размеров.

2. Поместите кусок бумаги в центр картона, отступив от краев 3 дюйма (7,5 см) слева и справа.

3. Проведите длинную горизонтальную линию через весь лист, захватив часть картона.

4. На каждом конце линии горизонта поставьте точки свода.

5. Воткните канцелярские кнопки в каждой точке.

6.  Закрепите тонкую резиночку между иголками.

7. Вуаля! Теперь у вас есть абсолютно подвижные направляющие линии в точках свода. Вы можете растянуть резинку, чтобы построить правильную угловую перспективу для многих объектов. Давайте, поэкспериментируйте! Нарисуйте в любом месте вертикальную линию.

8. Теперь используйте вашу резинку, чтобы нарисовать крышу здания.

9. Теперь используйте резинку, чтобы нарисовать основание здания.

10. Чтобы закончить композицию, добавьте больше вертикальных линий, затенений и деталей. Вы освоили еще одну блестящую технику рисования в 3D!

Делитесь своими работами и получайте советы в группе вконтакте в этом альбоме!

Рисуем город в следующем уроке.

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Как нарисовать мультяшный замок за несколько простых шагов

Легко, шаг за шагом Учебное пособие по рисованию мультяшного замка

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Зрелище — массивные замки. Сначала они были построены для защиты жителей и прилегающих территорий. Позже они превратились в украшенных жителей для знати.

Замки издавна были важной частью иллюстраций к сказкам. Вы видели Замок Спящей красавицы в Диснейленде?

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Нарисовать мультяшный замок несложно. Деталей много, но все их легко нарисовать. Хотите нарисовать свой собственный мультяшный замок?

С помощью этого простого пошагового руководства по рисованию вам понадобятся только карандаш и бумага, а также, возможно, ластик и что-нибудь для раскрашивания.

Обратите внимание на то, что на каждом этапе этого простого руководства по рисованию новые линии выделяются синим цветом.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Крест с розой, Лодка и Монстр-трак.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию замка

Рисунок мультяшного замка — шаг 1

Начните с рисования трех прямых линий, пересекающихся под прямым углом, образуя форму квадрата без дна. Это очертит переднюю часть замка.

Рисование мультяшного замка — шаг 2

Нарисуйте изогнутую линию внутри открытого квадрата. Вытяните прямые линии вниз от кривой и соедините их со сторонами квадрата, используя короткие изогнутые линии.Вы обрисовали дверной проем замка.

Рисование мультяшного замка — шаг 3

Вытяните горизонтальные прямые из сторон квадрата. Нарисуйте прямую линию вниз от каждой предыдущей и обведите форму изогнутой линией. Вы только что расширили стены замка на башни.

Рисование мультяшного замка — шаг 4

Вытяните верхнюю линию каждой башни, затем проведите прямую линию вверх. Сформируйте верхнюю часть стены башни, используя короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый квадратный узор.

Рисунок мультяшного замка — шаг 5

Теперь вы нарисуете похожий, но более крупный узор на передней части замка. Вытяните верхнюю линию фасада замка с каждой стороны и проведите короткие прямые линии вверх. Затем короткими прямыми линиями нарисуйте узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников, образующих верхнюю стену.

Рисунок мультяшного замка — шаг 6

Нарисуйте арочный проем немного меньшего размера внутри арки двери и соедините его с фасадом замка короткими прямыми линиями. Обведите форму дверного проема прямой линией.Приложите прямоугольные формы с каждой стороны замка, одна выше другой.

Рисунок мультяшного замка — шаг 7

Обведите прямоугольные формы поверх фасада замка, снова сделав одну форму больше другой.

Рисование мультяшного замка — шаг 8

Нарисуйте верхнюю стену на каждой из предыдущих фигур. Вытяните верхнюю линию каждой формы, затем короткими прямыми линиями нарисуйте выпуклый и вогнутый прямоугольный узор.

Рисунок мультяшного замка — шаг 9

Нарисуйте еще одну башню, выступающую со стороны замка.Короткими прямыми линиями нарисуйте выпуклый и вогнутый прямоугольный узор, образующий верхнюю стену башни.

Рисунок мультяшного замка — шаг 10

Обведите треугольник на вершине каждой из высоких башен, используя две прямые линии. Это сформирует крышу башни.

Рисование мультяшного замка — шаг 11

Нарисуйте длинный узкий прямоугольник поверх левой стены замка. Справа нарисуйте верхнюю стену небольшой башни, используя короткие прямые линии, чтобы сформировать узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников.

Рисунок мультяшного замка — шаг 12

Закройте треугольную крышу над маленькой башней. Вытяните изогнутую линию вверх от части стены замка слева. Нарисуйте стену из выпуклых и вогнутых прямоугольников поверх изогнутой линии, чтобы ограничить эту часть крыши замка.

Рисунок мультяшного замка — шаг 13

Нарисуйте вертикальные линии через арочный дверной проем, чтобы обозначить деревянные доски.

Рисунок мультяшного замка — шаг 14

Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник поперек дверного проема.

Рисование мультяшного замка — шаг 15

Нарисуйте окна на башнях замка. Начните с рисования квадратной формы без верха. Затем обведите фигуру изогнутой линией. Наконец, нарисуйте набор перпендикулярных линий через окно.

Рисунок мультяшного замка — шаг 16

Добавьте черепицу на крышу башни. Для треугольных крыш нарисуйте изогнутые горизонтальные линии. Затем нарисуйте короткие прямые линии между кривыми. Для плоской части крыши нарисуйте прямые горизонтальные линии, соединенные короткими изогнутыми линиями.

Рисунок мультяшного замка — шаг 17

Добавьте каменную деталь в замок. На стенах замка нарисуйте квадраты и прямоугольники разных размеров.

Рисование мультяшного замка — шаг 18

Нарисуйте флаги или вымпелы на вершинах башен. Вытяните прямую вертикальную линию от каждой башни. Поставьте точку в конце каждой строки. Затем нарисуйте две изогнутые линии, идущие наружу, позволяя линиям встретиться в точке, чтобы сформировать флаг.

Рисунок мультяшного замка — шаг 19

Поместите свой замок на твердую землю.Вытяните плавно изогнутые линии по бокам замка, чтобы обозначить горизонт. От ворот замка проведите две прямые линии, которые постепенно расходятся. Это образует путь или дорогу к воротам замка. Детализируйте местность, добавляя прямые линии поперек дороги и травянистые участки коротких изогнутых линий на земле.

Рисунок мультяшного замка — шаг 20

Сотрите лишние линии с ворот.

Рисование мультяшного замка — шаг 21

Раскрась свой замок. Закрасьте в коричневый или серый цвет, чтобы показать реалистичность, или сделайте его розовым или фиолетовым для красивой сказочной принцессы.

Печатное руководство по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как нарисовать дворец

Дворцы разные — исторические крепости, сказочные замки или средневековые цитадели. Изучая прошлое, читая с ребенком книгу о волшебниках или просматривая фильм в жанре фэнтези, можно задать вопрос: «Как нарисовать дворец?»

Изобразить во всем великолепии это здание под силу человеку, хорошо разбирающемуся в искусстве, но сделать декорации в виде сказочного замка для своего кукольного театра под силу каждому.А сколько счастья приносят детям домашние позы! А может быть, вы просто хотите нарисовать картинку ребенка с изображением сказки, прочитанной ночью? В любом случае творчество с детьми всегда продуктивно и отлично подходит для развития малыша. Итак, давайте разберемся, как нарисовать дворец карандашом.

Подготовительный этап

Для начала выберем все необходимые материалы: бумагу, простой и цветной карандаши, ластик, краски (гуашь, акварель) — и приступим к изображению.Как нарисовать дворец, что взять? Прежде всего, следует отметить, что это жилой дом очень сложной архитектуры. Поэтому определяя место на листе, необходимо учитывать высоту крыш башен, которые будут находиться на разных уровнях. Для правильного размещения рисунка на листе лучше заранее определить, сколько ярусов будет у постройки дворца. В нашем случае их три.

Будущее строение лучше всего класть в середину листа, с минимальным отклонением от его нижней части.Для начала работы проведите вертикальную линию в центре воображаемого изображения. Его верх немного отклонен от середины листа. Это будет самая высокая башня в нашем здании. На этом подготовительный этап окончен. Приступим к созданию самого здания.

Последовательность изображений

Основная часть башен у нашего замка будет круглой, а крыша — конусообразной. Чтобы рассмотреть, как нарисовать дворец карандашом, пошагово разложите процесс:

  1. Сначала обозначим крышу центральной башни, так как она будет наивысшей точкой дворца.Это фигура, напоминающая треугольник, но со слегка вогнутыми боковыми гранями и полукруглым дном. С помощью такого изображения мы уточним объем нашей башни.
  2. Аналогичным образом рисуем небольшой треугольник, конец дополнительной башни находится немного левее центральной башни, которая частично скрыта за ней. Еще одна похожая фигура будет размещена внизу, а другая — справа от центрального элемента.
  3. Теперь у нас готов верхний уровень. Приступим к раздаче нижних башен.Для этого снова используем вертикальную линию и рисуем крышу по центру по предыдущей схеме.
  4. Слева и справа от нее изобразим еще две остроконечные вершины башни, которые немного позади.
  5. Теперь соединяем прямые линии, которые будут изображать стены башен, крышу и нижнюю часть фигуры.
  6. Нарисуйте черточки и верхние треугольники, как показано на рисунке.

Если вы по порядку следуете описанию того, как рисовать дворец поэтапно, то к этому времени у вас уже должен быть фундамент будущего здания.Чтобы завершить его, требуется совсем немного: выберите мелкие элементы и добавьте цвета, так что продолжайте.

Детали чертежа

Отличительная черта сказочного дворца — множество мелких деталей. Чтобы сделать наше изображение более правдоподобным, нам нужно нарисовать окна во всех башенках и дверь, которая выглядит как ворота. Их можно изобразить полукруглыми, прямоугольными и дополнительно украсить орнаментом, а в оконных проемах можно задернуть шторы. Результат будет выгодно отличаться, если все детали будут выполнены в едином стиле.То есть и окна, и двери должны быть окрашены одинаково.

На остроконечных вершинах крыш изображено множество флагов. А как нарисовать дворец, чтобы было понятно, кто там живет? Все очень просто! На свое усмотрение вы можете изобразить не только развевающиеся на ветру флаги, но и, например, звездочки и луну (и тогда вы получите замок астролога или волшебника). А может это будут снежинки или кристаллы льда? Он будет очень похож на домик снежной королевы.

Выключение

На завершающем этапе работы, все вспомогательные линии, прорисовывается фон — местность, в которой находится замок. Это могут быть зеленые холмы и сад, окружающий дворец. Или ваше здание расположено на высокой скале, на самом краю пропасти, на фоне лазурного неба? Здесь все зависит от фантазии. Последняя часть работы — добавление тона — можно использовать цветные карандаши, акварельные или гуашевые краски или восковые мелки.

Что ж, вы знаете, как нарисовать дворец, который станет отличной декорацией для кукольных спектаклей или воплотит в жизнь мечты о сказке.

«Арсенал» остается в середине таблицы после ничьей 0: 0 с Palace

ЛОНДОН (AP) — серия из трех побед «Арсенала» в Премьер-лиге завершилась ничьей 0: 0 против «Кристал Пэлас» в четверг, так как канониры упустили шанс сохранить их инерция идет и поднимается по столу.

«Арсенал» остался на 11-м месте с 24 очками, в то время как «Палас» остался на 13-м месте с 23 очками.

«Мы возьмем это», — сказал нападающий «Палас» Эберечи Эз. » Это хороший момент.»

Менеджер «Арсенала» Микель Артета находился под серьезным давлением перед Рождеством после худшего начала сезона с 1974 года. Европейские позиции.

Но в игре в четверг его команда вернулась к своей старой форме, лишившись креативности в полузащите и передовых преимуществ.

Артета частично винил в этом усталость, говоря, что его игрокам не хватало «свежести и качества в последней трети матча».

«Не хватило ни последней передачи, ни последнего удара. Нам нужно было заработать больше, чтобы выиграть эту игру », — сказал он.

«Арсенал» контролировал ход матча с «Пэлас» на начальных этапах первого тайма, а наибольший шанс у хозяев появился на 20-й минуте.

Капитан Пьер-Эмерик Обамеянг пробил слева и нанес удар в керлинг, который, похоже, обманул вратаря Висенте Гуайта. Он дико ударил мяч ладонью прямо перед собой, а затем неправильно пробил, прежде чем забрать его.

Но «Палас» постепенно перерос в игру, оказывая «Арсеналу» давление в центре поля и в контратаках. Гости были близки к штрафному на 39-м месте, когда Джеймс Томкинс прыгнул выше центрального защитника Роба Холдинга и головой направил мяч в перекладину.

Три минуты спустя Кристиан Бентеке обыграл защитника Давида Луиса в воздушной дуэли на прострел Тайрика Митчелла, и нападающий едва не переиграл Бернда Лено. Но прыжкового броска вратаря хватило, чтобы выбить мяч из опасной зоны на угловой.

История продолжается

«Арсенал» усилил давление в начале второго тайма, создав несколько моментов, когда Эктор Беллерин пробил сразу после того, как Пэлас не смог выбить мяч, и мяч упал на него на 46-м месте.

Обамеянг продолжает забивать голами в Премьер-лиге. Получив шанс в первом тайме, защитники «Кристал Пэлас» сделали все, чтобы нападающий не перехватил мяч левой ногой.

Помощник тренера «Палас» Рэй Левингтон продолжал кричать «правильно, правильно» во все горло, чтобы убедить своих игроков держать мяч на более слабой правой ноге Обамеянга.

Менеджер Рой Ходжсон похвалил работу своей команды, сказав, что он был счастлив уйти с чистым листом.

«Это был фантастический пример дисциплины и тяжелой работы со стороны игроков, — сказал он. «Это был хороший вечер для нас».

Он добавил: «Если мы продолжим играть так, как сегодня, я думаю, что в запасе есть очки».

«Арсеналу» не хватало темпа и креативности левого защитника. Киран Тирни, который в качестве меры предосторожности отдыхал из-за напряжения мышц.

«Они очень хорошо защищались с множеством игроков, — сказал Беллерин.«Я чувствовал, что сегодня не хватает искры творчества. Сегодня нам не повезло ».

Артета также признал, что отсутствие Тирни, которому в пятницу предстоит сделать МРТ, было большим фактором.

«Он реальная угроза, и то, как мы атакуем слева, действительно важно, но он травмирован», — сказал менеджер. » Нам нужно было найти другие варианты. Мы знали план, но сегодня его исполнения было недостаточно ».

Еще AP soccer: https: // apnews.com / Soccer и https://twitter.com/AP-Sports

Арсенал 2-2 Кристал Пэлас: Арсенал 2-2 Кристал Пэлас: Арсеналы удерживаются, поскольку VAR занимает центральное место на стадионе Эмирейтс | Новости футбола

VAR занял центральное место в пульсирующем поединке на стадионе Эмирейтс, когда «Кристал Пэлас» отбился от двух забитых мячей и обеспечил ничью 2: 2 с «Арсеналом».

В игре, в которой Гранит Джака столкнулся с собственными болельщиками после замены во втором тайме, команда Роя Ходжсона воспользовалась двумя вызовами VAR после того, как «Арсенал» добился преимущества в два гола после голов Сократиса Папастатопулоса (7) и Давида Луиса. (9).

Изображение: Арсенал забил на два гола впереди за 10 минут

Первый случился, когда гости правильно назначили пенальти после того, как Калум Чемберс сбил Вильфрида Заху в штрафной площади.

Заха, который был сильно связан с переходом в «канониров» летом, изначально был предупрежден о прыжках в воду, пока помощник рефери не вмешался и не назначил пенальти, и Лука Миливоевич не ошибся.

Пэлас сравнял счет в начале второго тайма, Джордан Эйю головой в простреле Джеймса МакАртура за несколько минут до столкновения Джаки с болельщиками «Арсенала».

Изображение: Xhaka снимает рубашку после столкновения со своими фанатами

Замена игрока сборной Швейцарии была встречена ироничными аплодисментами, прежде чем верные «канониры» высмеяли его за то, что они посчитали безотлагательным уходом с поля. Затем он приложил уши к фанатам, снял рубашку и направился прямо по туннелю.

«Канониры» тогда подумали, что они выиграли игру, когда Сократис нанес удар на 83-й минуте, но им отказал VAR, который постановил, что Чемберс сфолил на Миливоевича в наращивании.

«VAR положительный, но на данный момент он не работает, — сказал босс« Арсенала »Унаи Эмери.

Все закончилось ничем, к большому разочарованию домашних болельщиков, которые увидели, что их команда теряет позиции в гонке за первую четверку. Финальный свисток вызвал ликование у Palace и их болельщиков, поскольку они продолжили прекрасное начало сезона.

Как развивалась пульсирующая схватка

«Арсенал» готовился атаковать, Пьер-Эмерик Обамеянг и Александр Ляказетт начали в первых двух позициях, а Николас Пепе и Дани Себальос поддерживали его.

Оценки игроков

Арсенал: Лено (7), Чемберс (6), Сократис (7), Луис (7), Тирни (7), Джака (5), Гуэндузи (7), Себальос (7), Пепе (6), Ляказетт ( 6), Обамеянг (6).
Запасные: Сака (6), Колашинац (6)
Кристал Пэлас: Хеннесси (7), Уорд (7), Томкинс (7), Кэхилл (6), Ван Анхольт (7), Миливоевич (7), Куяте (7), Макартур (7), Таунсенд (7), Айю (8), Заха (8).
Запасные: Бентеке (н / д), Маккарти (н / д).
Лучший игрок матча: Джордан Айю

Однако именно защитники нанесли ущерб на начальных этапах, поскольку Сократис и Луис забили с угловых в первые 10 минут.Сократис открыл счет на седьмой минуте, пробив головой с близкого расстояния после удара головой Джаки.

Две минуты спустя Луис уже был готов закончить на дальней штанге после того, как Ляказетт подал Пепе на угловой.

Изображение: Давид Луис радуется, сделав счет 2: 0 против Кристал Пэлас

Несмотря на свое раннее доминирование, «Арсенал» позволил «Пэлас» вернуться в игру, поскольку VAR отменил решение судьи Мартина Аткинсона привлечь Заху к прыжкам в воду. Помощник судьи по видеосвязи вместо этого назначил стороне Ходжсона пенальти за фол Чемберса.

Капитан «Палас» Миливоевич сделал шаг вперед, чтобы отправить Бернда Лено не в ту сторону и сократить вдвое дефицит до перерыва.

Палас была более быстрой из двух сторон, выбывающих из блоков после перерыва, и они сравнялись, когда Айю отправился домой, когда МакАртур прострелил на задней штанге.

Изображение: Джордан Айю делает счет 2: 2

Болельщики «Арсенала» все больше расстраивались, увидев, что их команда вернулась назад, и горячая точка игры наступила, когда Эмери решил заменить своего капитана во втором матче Премьер-лиги подряд.

Xhaka начал выходить за пределы поля и, будучи недовольными домашними болельщиками, он не спешил, чтобы его заменил Букайо Сака, он яростно отреагировал, приложив ладонь к уху, прежде чем снять рубашку и направиться прямо в туннель.

Изображение: Джака реагирует на насмешки болельщиков Арсенала, покидая поле

На поле это изменение, казалось, переломило ситуацию в пользу «Арсенала»: Ляказетт вынудил Уэйна Хеннесси отбить мяч у своей ближней штанги, когда они устремились вперед.

Они думали, что наконец-то добились драматической победы, когда Сократис нашел заднюю часть сетки после того, как угловой Пепе не был сбит, но после длительной проверки VAR гол был исключен из-за предполагаемого фола Чемберса в билде. вверх

Изображение: У Сократиса был поздний гол, исключенный VAR

Еще было время для последнего шанса «Арсенала», но Хеннесси сделал хороший поздний сейв, чтобы не допустить удара Луиса. Заха затем подошел вплотную на другом конце, а Пэлас отправился в поисках победы, но в конце концов обе стороны были вынуждены довольствоваться очком.

Что сказали менеджеры…

Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери: «Мы можем говорить о нашей игре и решении VAR. Мы начали очень хорошо, а затем упустили много моментов, поэтому нам нужно было лучше контролировать владение, чтобы получить больше шансов при 2 -0, но обычно противоположная команда хочет подтолкнуть больше, и тогда они забивают. Мы должны уважать решение, которое было потрясающим. В прошлом матче здесь против Борнмута они не отметили четкого пенальти на Пепе и в Шеффилде (Юнайтед ) на Сократисе.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Унаи Эмери сказал, что реакция Гранита Джака после замены была неправильной, и он поговорит со своим полузащитником.

«VAR положительный результат, но на данный момент он не работает должным образом. Я думаю, что VAR очень важен для судей, потому что их ошибки очень важны.Мы многое не проверили, чтобы не изменить темп матча. Пенальти Пепе и Сократиса были очень четкими, но они не прошли проверку. Может быть, они начнут проверять больше после этой недели.

«Следующим шагом является монитор на боковой линии для проверки, потому что VAR должен помогать судьям».

Босс «Кристал Пэлас» Рой Ходжсон: «Я думал, что мы проявили стойкость здесь и против« Манчестер Сити ». Сегодня мы проявили исключительное желание. То, как« Арсенал »начинается, — это то, как происходят футбольные бедствия, но мы успокоились и приняли вызов во втором тайме.«

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Рой Ходжсон сказал, что он очень доволен и гордится своими игроками Palace после того, как они отбились со счетом 2: 0 и заработали ничью с «Арсеналом».

Касательно пенальти, назначенного Пэлас, он добавил: «Они принимают решения спонтанно, и это была ситуация, когда VAR показал себя на самом деле.К счастью, решение было отменено, и я уверен, что Мартин [Аткинсон] достаточно мужик, чтобы с этим согласиться.

И, наконец, по поводу забитого гола «Арсенала» он сказал: «Многое происходит в штрафной, я видел это сейчас и понимаю, почему забили. Но второй гол явно дал толчок и Джеймсу МакАртуру».

Новости команды

Киран Тирни получил свой дебют в Премьер-лиге за «Арсенал» в роли Унаи Эмери, Николаса Пепе, Пьера-Эмерика Обамеянга и Александра Ляказетта в атаке против «Кристал Пэлас».После победы над Виторией в Лиге Европы со счетом 3: 2 «канониры» совершили девять замен. Пепе был награжден стартом, дважды сошедший со скамейки запасных и забивший два гола. Тирни подписал контракт с «Селтиком» летом, но восстанавливался после травмы паха, и, вернувшись в форму, он был признан готовым прервать свое выступление в Премьер-лиге. Ляказетт также вернулся после проблемы с лодыжкой и выглядел ржавым против Витории, но сохранил свое место в матче против Орлов.

Вильфрид Заха стартовал для посетителей, он был тесно связан с летним переездом на стадион «Эмирейтс».

Андрос Таунсенд перешел в игру, когда Рой Ходжсон сделал только одно изменение после поражения от «Манчестер Сити» со счетом 2: 0: Джеффри Шлупп упал на скамейку запасных.

Лучший игрок матча — Джордан Айю

Недавняя хорошая форма Айю продолжилась на стадионе Эмирейтс. Он упорно боролся за свою команду, и его темп и скорость работы вызывали у «Арсенала» множество проблем вплоть до того, как его заменили за девять минут до начала матча.

Он также оказался в нужном месте в нужное время, чтобы в начале второго тайма нанести удар МакАртура и сравнять счет с Пэлас.Это был его четвертый гол в восьми играх Премьер-лиги и столько же, сколько он забил в предыдущих 34.

Palace надеется, что это будет продолжаться еще долго.

Статистика Opta

  • После победы в 49 последовательных матчах Премьер-лиги с опережением на два гола «Арсенал» терял очки в каждом из последних двух матчей, в которых он лидировал в два гола (в сентябре также сыграла вничью 2: 2 против «Уотфорда»). .
  • После возвращения в Премьер-лигу в сезоне 2013-14 «Кристал Пэлас» выиграл (48) и забил (39) больше пенальти, чем любой другой клуб Премьер-лиги.
  • Между первыми двумя голами «Арсенала» в ворота «Кристал Пэлас» оставалось всего 106 секунд.

Что дальше?

Live Кубок Карабао

«Арсенал» теперь отправляется в Ливерпуль на кубок Карабао в 19:30 в среду вечером, в прямом эфире Sky Sports Football с 19:00. Затем они встретятся с волками на стадионе Эмирейтс в субботу в Премьер-лиге (15:00).

Следующее назначение «Кристал Пэлас» — против «Лестер Сити» в Селхерст Парк в Премьер-лиге в следующее воскресенье, прямая трансляция на Sky Sports Premier League с 14:00 (начало в 15:00).

Как нарисовать русалку

У нас есть классный урок рисования для ваших малышей! Сегодня мы учимся рисовать русалку за девять простых шагов, которым может следовать каждый! Да, даже самый младший ребенок без опыта рисования!

Все, что вам нужно сделать, это загрузить и распечатать наше трехстраничное пошаговое руководство по наброскам русалки, следуйте инструкциям, и у вас будет рисунок симпатичной русалки, который вы сможете назвать своим.

Нарисуем симпатичную русалочку!

Научитесь рисовать простую русалку

Большинство детей любят русалок, и в этом есть смысл! Кому не нравятся эти прекрасные полулюдей-полурыбы, которые живут в море рядом с очаровательными рыбками? Как и единороги, русалки — одно из наших самых востребованных учебных пособий.

Так что возьмите блокнот и цветные карандаши, маркеры или акварельные краски, следуйте инструкциям и, наконец, раскрасьте свою русалку и ее хвост в свои любимые цвета!

Следуйте простым шагам, чтобы нарисовать русалку… это проще, чем вы можете себе представить!

Простые шаги, чтобы нарисовать симпатичную русалку

Следуйте этому простому пошаговому руководству по рисованию мультяшной русалки, и вы сразу же нарисуете свои собственные милые рисунки русалки!

  1. Приступим! Нарисуйте круг и прямоугольник под ним.
  2. Соедините круг и прямоугольник, нарисовав две дугообразные линии, чтобы получилась шея. Затем нарисуйте руки вашей русалки.
  3. Нарисуем руки, добавив по два овала на каждую руку.
  4. Теперь нарисуйте два овала — это будет хвост нашей русалки. Ура!
  5. Добавьте изогнутые линии и сотрите лишние линии.
  6. Изогнутыми линиями нарисуйте верх и хвостовые плавники.
  7. Нарисуйте волосы так, как хотите!
  8. Давайте добавим детали: нарисуйте круги, чтобы сделать глаза, овалы для щек, изогнутые линии для носа, улыбки и бровей.
  9. Отличная работа! Проявите творческий подход и добавьте различные детали.

Ваша русалка готова! Ура! Пришло время дать ей красивые цвета!

Загрузите и распечатайте наш урок, чтобы научиться рисовать русалку!

Скачать здесь:

Как нарисовать русалку {Учебник для печати}

Как получился ваш рисунок русалки?

Подробнее Как рисовать

Нужны красящие материалы? Вот несколько любимцев детей:
Вы можете найти ЗАГРУЗКИ супер веселья раскраски для детей и взрослых здесь.Веселиться!

Еще больше удовольствия от рисования из блога о детских мероприятиях

Узнайте больше Как рисовать ресурсы деятельности

Большая книга для рисования
Большая книга для рисования отлично подходит для начинающих от 6 лет и старше.

Следуя очень простым пошаговым инструкциям в этой увлекательной книжке для рисования, вы можете нарисовать дельфинов, ныряющих в море, рыцарей, охраняющих замок, лица монстров, жужжащих пчел и многое другое.

Рисование набросков и раскраски
Ваше воображение поможет вам рисовать и рисовать на каждой странице.

Отличная книга, наполненная рисованием, рисованием и раскрашиванием. На некоторых страницах вы найдете идеи, что делать, но вы можете делать все, что захотите.

Напишите и нарисуйте свои собственные комиксы
Никогда не оставайся наедине со страшной пустой страницей!

Напиши и нарисуй свои собственные комиксы — это множество вдохновляющих идей для самых разных историй, а также советы по написанию, которые помогут вам на вашем пути. для детей, которые хотят рассказывать истории, но тяготеют к картинкам. В нем есть смесь частично нарисованных комиксов и пустых панелей с вводными комиксами в качестве инструкций — много места для детей, чтобы рисовать свои собственные комиксы!

alcantara stage de / code выставка в гобеленовых залах миланского королевского дворца

итальянская компания alcantara сотрудничала с constance guisset, qu lei lei, sabine marcelis и космосом, популярным для de / coding , выставки в гобеленовых залах королевский дворец милана., опираясь на специфику одного носителя — одноименного материала компании — и детально изучив его, четыре участника создали работы для конкретных мест, вступая в диалог с выставочными залами и переосмысливая центральную тему своих гобеленов.

все изображения любезно предоставлены алькантарой

первая из гобеленовых комнат содержит инсталляцию qu lei lei: знаков, символов и сценариев

в декодировании / кодировании, constance guisset, qu lei lei, sabine Marcelis и Space Popular использовали алькантару в четырех уникальных инсталляциях, которые превратились в игровые механизмы, способствующие взаимодействию с публикой., курируемая домитиллой дарди и ангелой руи, выставка проходит в гобеленовых залах королевского дворца, где изображены эпизоды метаморфоз Овидия, то есть моменты, в которых подчеркивается вечное развитие и мутации богов, людей и всего сущего. художник приглашает посетителей помочь ему в создании работ, основанных на традициях китайской каллиграфии

‘выставочный проект, поставленный алькантарой, разворачивается через четыре инсталляции, которые ищут соответствие пространству и мифу «От разнообразных измерений медеи до воплощения сциллы — только затем, чтобы испытать виртуальную компанию аргонавтов», — отмечают два куратора . ‘одна комната за другой, отношения с понятием кода развиваются в пространственных терминах: знаки, символы и каллиграфия вместе составляют основную матрицу в работе qu lei lei, которую следует понимать как концептуальный момент написания самого кода; смысл и контекст мифа вместо этого переосмысливаются и переделываются аудиторией в их переходе к трехмерности, как это было представлено Сабин Марселис. в третьей комнате процесс расшифровки мифа охватывает пространство как сцену самой метаморфозы, олицетворяемой могущественным фантастическим существом constance guisset; в то время как расширение корреляции между визуальным кодом и его физическим исполнением сублимируется в последней комнате, спроектированной популярным пространством, в которой миф представлен в своей идеальной форме дополненной реальности, т.е.е. как смесь и сосуществование между реальным и виртуальным ».

в то же время он использует древние пиктограммы и технику коллажа с использованием алькантары

во второй комнате, размеры медеи Сабин Марселис взяты из гобеленов на гобеленах. стены

дизайнер расшифровывает двухмерные изображения гобеленов, рассказывающих историю медикаментов, их фрагменты в цифровом виде преобразуются на грани подвижных трехмерных кубов, которые можно просматривать с помощью анаглифических очков, с которыми зрители могут взаимодействовать. пространство и предметы, и независимо представить новую историю


следующее пространство содержит scylla Констанс Гиссетв иммерсивной инсталляции гобелены оживают и вторгаются в пространство плавниками и щупальцами, различные элементы соединяются вместе в центре Придатки кажутся принадлежащими к мифологическим химерам из-за особой текстуры, данной им США e из алькантары

завершается выставка шкафчик космический популярный шкафчик, изобретенный в 1829 году, представляет собой своего рода мини-теплицу из стекла и металла для перевозки растений

гобелены в комнате служат зеркалами, рассказывающими мифы и истории прошлого

кейс — это контейнер информации, к которому можно получить доступ через взаимодействие между физическим миром и цифровым доменом

информация о проекте:

имя: de / coding

дизайнер: constance guisset, qu lei lei, sabine marcelis, space Popular

компания: alcantara

куратор: 9000i0003 domita производитель: муниципалитет милана — офис культуры, palazzo reale, alcantara s.в год
даты: 4 апреля — 12 мая 2019

расположение: гобеленовые комнаты, королевский дворец, милан (вход бесплатный)

софия лекка анджелопулу I designboom

апр 5, 2019

Arteta: Arsenal играл именно так, как я желает в Кристал Пэлас ничья

Канониры снова поскользнулись в Селхерст Парк, но тренеру понравилось то, что он увидел в первой половине

Менеджер «Арсенала» Микель Артета говорит, что его команда играла «точно» так, как он хочет, в начале Этапы их ничьей 1: 1 с «Кристал Пэлас» в субботу.

Борьба «канониров» продолжилась на этой неделе, когда они проходили в Селхерст-парке, когда во втором тайме Джордан Айю отменил ранний дебют Пьера-Эмерика Обамеянга.

День стал еще хуже для команды Артеты, когда Обамеянгу показали красную карточку в середине второго периода, когда он сбил Макса Мейера. Рефери Пол Тирни первоначально дал игроку сборной Габона желтую карточку, но, по мнению VAR, он был заменен на увольнение, и теперь он пропустит следующие три матча, включая столкновение с лондонским «Челси».

Выбор редакции

Их поражение против подопечных Роя Ходжсона означает, что «Арсенал» выиграл лишь один из последних шести матчей в Премьер-лиге и рискует еще больше отстать от желанных мест в Лиге чемпионов.

Но Артета остался доволен увиденным со своей стороны в первом тайме, хотя и признает, что «Кристал Пэлас» хорошо выступил после перерыва.

«Первые 35 минут — это именно то, что я хочу, чтобы наша команда« Арсенал »играла», — сказал он BT Sport .«Мы доминировали на правильных позициях и создавали моменты. После этого мы начали раздавать штрафные и отдавать мячи.

«В первые 15 минут второго тайма им следует отдать должное, потому что они давили. Они начали выводить мужчин вперед, и мы боролись. Мы полностью отключились от ворот, и это недопустимо.

«Не думаю, что мы упускаем из виду нашу концентрацию. Контролировать Пэлас в течение 90 минут здесь невозможно. Они кладут мячи в штрафную, и вы должны защищать ситуацию.«

Испанский тренер защитил Обамеянга от заявлений о том, что его вызов Мейеру был злонамеренным, но признал, что это был сильный подкат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *