Как кикимору нарисовать поэтапно: Как нарисовать кикимору поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Поэтапное рисование Кикиморы

Кикимора рисунок карандашом


Кикимора Болотная рисунки детей


Кикимора рисунок легкий


Детские рисунки Кикиморы Болотной


Кикимора Лядова


Кикимора рисунок


Баба Яга рисунок


Иллюстрация к пьесе Лядова Кикимора


Самые страшные рисунки Кикиморы


Рисовать Добби из Гарри Поттера


Ведьма раскраска


Кикимора Лядова мультфильм


Иллюстрация к пьесе Лядова Кикимора


Кикимора Болотная и Леший


Образ Кикиморы Лядова


Методическая Кикимора


Голова Кикиморы


Нарисовать рисунок прощания с 1 классом


Кикимора Болотная Лядов


Нарисовать кикимору


Кикимора срисовка красивая и добрая


Кикимора Болотная Лядова


Кикимора Болотная рисунок карандашом


Нарисовать кикимору


Детские рисунки некрасивые


Кикимора рисунок для 5 класса легкий


Кикимора Болотная раскраска для детей


Кикимора рисунок карандашом


Как рисовать аниме тело девушки поэтапно Русалка


Рисунок к пьесе Кикимора Лядова


Кикимора Лядов рисунок


Как нарисовать легко кикимору поэтапно для 7 лет


Кикимора Болотная


Кикимора Болотная раскраска


Нарисовать смерть поэтапно


Кикимора рисунок легкий


Страшные раскраски для детей


Иллюстрации к кикиморе Лядова


Кикимора Болотная 5 класс


Детские рисунки Кикиморы Болотной


Кикимора карандашом


Кикимора Болотная Лядов


Леший раскраска


Кикимора Болотная Лядова


Маленькая баба Яга Пройслер рисунок


Кикимора Болотная 5 класс


Бабушка колдунья раскраска


Кикимора Лядова рисунок


Кикимора Болотная 5 класс


Маремьяна Кикимора


Баба Яга рисунок


Кикимора для детей


Симфонический фрагмент Кикимора рисунок для детей


Нарисовать кикимору для 5 класса по литературе


Кикимора Болотная рисунок

Кикимора в картинках — Праздничный мир


 

 

   

 

   

 

    

 

   

 

    

 

    

 

   

 

    

 

   

 

    

 

  

 

       

 

    

 

    

 

    

 

   

 

   

 

   

 

   

 

 

 

       

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

    

 

 

Картинки из Инета.


Добро пожаловать в магазин

учимся легко и просто рисовать кикимору болотную по инструкциям от художника

Кикимора – интересный сказочный персонаж, обитает она на болоте. Если вам предстоит выполнить вместе с вашим ребёнком творческую работу, вы думаете, как нарисовать кикимору легко, мастер-класс для начинающих поможет вам создать волшебную картину.

Главное – фантазировать, представьте себе, как выглядит этот персонаж и начинайте создавать шедевр!

Материалы для работы

Для того, чтобы освоить простую технику рисования и поэтапно нарисовать кикимору, вам потребуются:

  • Карандаши разных цветов,
  • Лист бумаги,
  • Ластик,
  • Простой карандаш,
  • Также для создания картины не обойтись без линера или чёрной гелевой ручки.

Пошаговая инструкция отлично подойдёт для детей в качестве работы для урока рисования в школе или творчества в детском саду.

Процесс создания набросков

Как просто нарисовать такого таинственного персонажа? А главное, как нарисовать красиво?

  • Для этого выполните штрихи простым карандашом, обозначая контуры туловища и головы кикиморы.
  • Обратите внимание на прорисовку элементов лица – глаза изобразите побольше, чтобы они были выразительными, дополните их ресницами, оживите их, нарисовав зрачки, нос рисуйте подлиннее.
  • Также не забывайте про брови и рот обозначьте достаточно большого размера.
  • Обозначьте щёчки, а в качестве головного убора может выступить платок.
  • Волосы кикиморы будут длинными, волнистые пряди видны из-под платочка.

Наряд персонажа и фон

Теперь продумайте одежду кикиморы. Можете изобразить длинную рубаху или сарафан.

Чтобы оживить композицию, придумайте, что персонаж будет держать в руках.

  • Это может быть веточка или гриб-мухомор.
  • Босая нога кикиморы выглядывает из-под подола.

Ещё прекраснее вашу картину сделает пейзаж, который вы нарисуете на заднем фоне. Это может быть болото, окружённое лесом, камыши, небольшие деревья.

Цветовые решения

Так как теперь вы узнали, как нарисовать кикимору карандашом, время переходить к раскрашиванию.

  1. Сначала обведите контуры линером или чёрной гелевой ручкой. Все наброски, сделанные карандашом, сотрите ластиком.
  2. Возьмите карандаш изумрудного оттенка. Зелёный цвет отлично подойдёт для раскрашивания волос и бровей.
  3. С помощью карандаша телесного оттенка вы придадите цвет лицу, рукам и ноге персонажа.
  4. Добавьте немного румянца розовым карандашом, а также раскрасьте им губы и нос кикиморы.
  5. Наряд можете раскрасить желтым и красным цветами.

Дополнительные детали

Раскрасьте соответствующими цветами мухомор, веточку – ножка мухомора может быть серого цвета, шляпка красная, а ветка коричневая.

  • Можете изобразить ветвь берёзы, тогда чёрным карандашом прорисуйте полосы на коре как у настоящей берёзки.
  • Раскрасьте траву и листву деревьев зелёным цветом, а камыш чёрным или тёмно-коричневым.
  • Дополните пейзаж и изображение самого персонажа так, как вам подскажет ваше воображение. Рисунок готов! Можно вставить в рамку и повесить на стену.

Таинственный персонаж

  1. Для того, чтобы поэтапно карандашом освоить простую технику рисования, сделайте карандашные наброски.
  2. Голову изобразите круглой формы.
  3. Внутри этого круга проведите пару перпендикулярных линий.
  4. Шею наметьте в виде чёрточки.
  5. От шеи идёт многоугольный элемент, который слегка скошен в сторону.
  6. Обозначьте также в виде линий руки и ноги.
  7. Персонаж будет находиться в сидячем положении на траве.
  8. Нарисуйте вокруг густую траву, травинки вытянуты и заострены.

Детализация изображения

Прорисуйте контуры лица – оно будет круглое, хорошо обозначьте щёки.

  1. С обеих сторон развевающиеся на ветру волосы. Ушки длинные и заострённые, похожие на уши эльфа.
  2. Горизонтальная линия на лице – это линия глаз. Они будут прищуренными, а над ними можно расположить брови пошире.
  3. Нос изобразите широким, видны ноздри, которые также расширены. Нарисуйте улыбку с зубами, можете придать ей злорадную окраску.
  4. Прорисуйте руку, которая обращена к вам, с помощью плавных линий. Пусть кикимора обхватит ей колени.
  5. Дорисуйте на голове волосы погуще. Дорисуйте ноги с когтями подлинее.
  6. Прорисуйте также левую руку кикиморы, ей персонаж опирается.

На коленках нарисуйте жабу, можете придать её мордочке недовольное выражение.

Раскрашивание картины

После того, как вы оставили базовые линии и убрали ненужные, можете находить цветовое решение для вашего шедевра.

  • Используйте в основном оттенки зелёного цвета, чтобы передать настроение картины и показать, что вы изображаете болотного жителя.

К тому же, это отлично будет тренировать цветоощущение и способность сочетать оттенки, выделять акценты.

Жительница болот

Ещё один вариант изображения кикиморы.

  1. Нарисуйте контуры тела и полуовал головы.
  2. Затем изобразите контурами длинные волнистые волосы, не прорисовывайте детали. Одну прядь прорисуйте на груди.
  3. Рисуйте рукава, они должны быть широкими, и кисти рук. В левую руку поместите посох из дерева. Детализуйте лицо жительницы болота.
  4. Большие выразительные глаза с веками, зрачками и бликами, нос длинный и потоньше. Над глазами изобразите тонкие брови.
  5. Теперь можете добавлять складочки на наряд кикиморы, прорисовывать волосы и изобразить вытянутое острое ухо.
  6. Можете изобразить цветочек в правой руке. Наряд можете украсить каймой на подоле и узорами, а также можете украсить волосы цветами и дорисовать поганки.
  7. Так образ на картине станем ещё оригинальние.
  8. Можете раскрашивать – одежду голубым оттенком карандаша, зелёным – волосы, оставляйте светлые промежутке там, где располагаются мелкие детали.
  9. Оттенками потемнее выделите складки на одежде и пряди волос. Лицо, ушко, шею и руки раскрасьте карандашом телесного цвета.
  10. Остальные детали можете доработать так, как подскажет вам воображение.
  11. Глаза изобразите голубыми, красным – рот, выделите коричневым цветом тень на личике и ушке.
  12. Посох может быть также коричневого оттенка. Выделите все контуры гелевой ручкой.

Создать сказочную картину – не вопрос, ведь существует множество техник разной сложности, которые помогут нарисовать волшебного персонажа. А, если вы проявите фантазию, ваше творение будет особенно живописным и таинственным.

Чтобы ваш шедевр не остался незамеченным, обращайте внимание на детали изображения, а также фон – можно изобразить очень красивую природу, которая придаст соответствующее настроение вашей картине.

Прежде чем рисовать, представьте себе, как будет выглядеть главный герой, какой сюжет можно внести, возможно у вас получится настоящая иллюстрация к сказке.

А такой интересный досуг с вами с радостью разделит ваша семья.

Фото рисунков кикиморы

Как нарисовать кикимору карандашом?

Ответ эксперта:

Проблематично отыскать ролики каким образом можно рисовать кикимору карандашом. Тут поэтапная видео инструкция по этой теме.

Вопросы о том, как красиво нарисовать кикимору карандашом:

Фиолетов Касян

ПФ я тупо нарисовала

Хмель

классно у меня получилось, хотя,хоть и есть ручка я рисовала карандашом (одним) за 10 минут управилась. на 3 раз получилось. Хорошее видео

Дэвид

Спасибо большое!

Quenton

Тоже блин уроки конкурсы

Bay

А что за музыка играет вначале на пианино? 

Авдеенко Нави

А КАК ПОЗУ СДЕЛАТЬ?

Aron

а какие-нибудь видео уроки есть по интерьеру на этом канале?

Дилявер

У меня прям также получилос

Никола

Нарисуй ещё чере… И драко… И ещё змия мути мышь коро…пажалуста наресуй это все мне это все нравится?????????????

Abdalla

Видно не судьба Видно не судьба

Абду

Не фига не получилось

Подсадник Хусен

Фуууууу всем не любимый граффити волз фуууууууууу???????? ужасный мультик

Санжарбек

Ууу… супер!

Егорыч

Хотелось бы увидеть видео про то, как и в чем вы стерилизуете все свои инструменты. Если можно, снимите видео.

Адлер

Потрясающий контент

Эфира Подвойская

table-это стол.Это понятно 2 -ро класснику

Rogan

Кто написал что вы ужасно рисуйте тот сам ужасно рисует

Тигр

Здорово, очень нравится. Спасибо!

Лейтон

Чёткость плохая без обид

Суннат

Аня, спасибо за такой классный урок

Fitzsimmons

Круто мне нужно было зашейдить токо волосы шейд самого скина у меня был ну не такой у меня от жёсткого шейда глаза болят спс

Daizy

Да… Прелестно, прелестно! Глазами легко и быстро всё рисуется. Хочется самому нарисовать, но я чайник в этих делах. Я оболдеваю… Молодец, всё понятно и доступно.

Гваделупа Гулашова

А іншим кольором малювати не можна!

Adam

Линейку нельзя использовать в рисовании

Петер

Здравствуйте! Подскажите, а розовый краплак обязателен или все-таки можно обойтись обычным краплаком? Просто я в своей палитре не использую его совсем. Пусть даже оттенок будет немного другой.

Айка

— ну или оставить его голым :з 3:52

Сабит

Замечательный урок, спасибо!

Яков

Красиво. Спасибо. Мастер?

Наруто

Красиво

Авган

Спасибо за великолепный урок!!! Удачи??

Ro

Ни одного дизлайка!!!!!!

Братецкий Фрунзе

Слушай напиши мне в вк я тебе скрины на керычи скину и на другие оружия и я тебе все скину,лутше рисуй и куча слоеф бумаги бери и делай обемные оружия пжпжпжп

Егор

Мне кажется таз должен быть побольше

Оганнес Ягуткин

очень миленькая кошечка получилась!

Таджик

нарисовать мальчику что

Estefania

ты идеально рисуешь

Matei

Привет! Давай дружить каналами, мы подписались!

Белозор

Пожалуй подпишусь на том канал

Самуил

Спасибо огромное за ваши уроки, я очень Вам благодарна. Я вами буквально восхищаюсь, очень ценю то,что вы делаете)

Напишите свой отзыв

Как нарисовать Kisame

Видео о рисовании наруто простым карандашом поэтапно для начинающих.

Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!

Шаг 1. Очень легкий первый шаг . Все, что вам нужно сделать, это нарисовать круг для головы, добавьте лица руководящих принципов, а затем нарисуйте продолговатые в форме колокола для его тела или плащ. добавить руководящие принципы для ног, и оружие у него на спине.

Шаг 2. Начать набрасывать лицо его который состоит из обрамления капюшона, глаза формы, а затем в рот.

Шаг 3. Готово набрасывать глаза, рот, и добавить нос. Вы будете также нарисовать обрамление капюшона, который отображает его голову защитника, а также его длинными шипами волосы, которые неуказания в верхней части головы маску. Следующий розыгрыш чаша образный воротник для плаща, а затем нарисуйте плечи и ручка для его оружия, который соткан подкладка.

Шаг 4. Продолжить, чтобы вытянуть форму его плаща, как с длинными рукавами. Рукава должны выглядеть мешковатые, и там должен быть ремень, который рисуется поперек его груди. Добавить пару облаков, а затем добавить некоторые детализация тоже.

Шаг 5. Закончить рисовать остальные его плащ, а затем нарисуйте несколько форм облаков. Далее начинаем процесс рисования на ноги, а потом за плащ, откройте правой стороны, как видно здесь.

Шаг 6. Для последнего рисунка шаг все, что вам нужно сделать, это нарисовать остальное его ноги, а затем нарисуйте ноги. Добавить некоторые складки и морщинки их детализация и начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 7. Вот что Kisame выглядит, когда вы закончите. Цвет его в, и затем вы только что законченный рисунок другой персонаж Наруто. Я имел удовольствие ты? Присоединяйтесь ко мне снова для другого веселого урока.

Как нарисовать кикимору согласно поверьям

В древнеславянской мифологии много таких существ, живущих бок о бок с человеком. Это дом, двор и кикиморы. Да-да, те самые кикиморы, которые еще называют болотными. Что это за «чудо-юда», как они выглядят, что делают — обо всем этом мы сейчас и поговорим. И даже попробуйте изобразить их на бумаге.

Кто есть кто

У этого женского персонажа несколько имен. Славы щелкали своими шишиморами, марами, седлами.В каждой форме имени выражалось то или иное свойство сущности. Первый корень слова «кики» указывал на то, что существо было горбатым, кривым. Второй — «мара» — ассоциировался со словом «смерть», «смерть». Шишас славяне называли бесами вообще нечистью. Понятно, что в эту же категорию входят шишиморы. Как нарисовать кикимору, учитывая это? В форме сгорбленного существа, возможно, с хвостом, как у дьявола, вытянутым в области носа и крючковатыми пальцами ног и руками.«Вороны» могут усадить спящего человека на грудь, вызвав удушье. Но чаще всего по ночам цокают посудой, шепчут в углах и очень любят путать нитки, пряжу, вязание. Шкодливость, покостничание — второе, что отличает эту нечисть. Как нарисовать кикимору с таким персонажем? Маленькая кругленькая старушка с цепкими, как курица, лапками, большим ртом и красноватыми недобрыми глазами.

Внешние данные

Помните знаменитую старуху Шапокляк из сказок Эдуарда Успенского? Это что-то очень похожее на нашу шишимору.Такой же злой и неприятный! Хотя иногда его славяне изображали крепкую хозяйку в фартуке, с трюмом и горшками у печи. Она моет посуду, печет хлеб, ухаживает за детьми, ухаживает за домашним скотом. Как нарисовать кикимору хорошо? Полненькая женщина в косынке, с доброй улыбкой. Да, но мы забыли про определение «болото»! Дело в том, что эти аналоги домоседов происходят от людей из леса, из самых разрушительных, мало заболоченных мест. Кстати, в доме его присутствие выявляют по запаху сырости, грязи и мокрых следов.А выглядит такая «дама»: длинные мокрые спутанные волосы неопределенного цвета там, где забились стебли травы. Платье до каблука серое или зеленое. Бледная кожа, темные глаза и длинный крючковатый нос. Вот как нарисовать кикимору — соседку воды и лягушек!

Работа над образом

Приступим к работе. За основу возьмем персонажа, середину между лесной нечестностью и героиней рассказов о Гене и Чебурашке. Те. изобразите старуху с палкой, как будто она только что вышла из густого леса.Как нарисовать кикимору поэтапно? Сначала делаем набросок, схематично обрисовывая голову, туловище, руки и ноги. Самый простой элемент рисунка — это загвоздка, на которую опирается наша героиня. Сначала обработайте его: покажите изгибы, узелок. Теперь голова и лицо. Наверное, самое сложное в том, как нарисовать кикимору карандашом, — это придать ей жуткий и милый вид. Лицо у нее морщинистое, глаза хитрые, улыбка беззубая, хитрая. Волосы небрежно разлетелись ветром в разные стороны.Теперь по фигуре. Кикимора горбатый, поэтому он опирается на палку. Платье у нее грязно-зеленое, болотистое. На ногах — крестьянские лапти. Вокруг нарисуйте траву, кусты, пару деревьев. Добавьте светотени к штриховке. Все, рисунок готов! Не правда ли, милая, старушка получилась?

Hire Kikimora Studio — Circus Entertainment в Майами, Флорида

Kikimora Chronicle
Kikimora Studio предлагает уникальные, фантастически продуманные, элегантные и высококлассные костюмированные представления, часто называемые Цирком высокой моды.Эти чрезвычайно изобретательные акты гарантируют, что ваше мероприятие будет стоять отдельно от любого другого. Подход Kikimora заключается в том, чтобы наши высококвалифицированные и уникально квалифицированные исполнители фактически превращали костюмы в живые творения, чтобы вдохнуть элегантную жизнь в ваше мероприятие.
Мы специализируемся на чудесных главных событиях и потрясающих представлениях с прожектором, где требуется что-то уникальное зрелище. Мы также особенно эффективны с прогулками, встречами и приветствиями и общением с толпой.
Наши причудливые и причудливые творения обязательно привлекут внимание и вызовут волнение на вашем мероприятии.Кикимора стремится произвести впечатление творческими, смелыми и удивительно оригинальными выступлениями.
Представление Kikimora характеризуется безошибочным стилем, сочетающим страстное творчество с изящной уравновешенностью, кульминацией которого является взрыв незабываемых развлечений. Новые костюмы, персонажи и реквизит постоянно придумываются и дополняются ансамблем. Вы можете выбирать из более чем 50 творений, а также из множества их вариаций, бронируя от одного исполнителя до 20 и более.Мы также предлагаем широкий спектр жанров, таких как воздушные артисты, ходулисты, жонглеры, артисты огня, пои, обручи, водные артисты, живые интерактивные статуи, акробатические исполнители и танцоры. Все это доступно для основных событий, полномасштабных выступлений, выступлений на публике, выступлений в центре внимания, встреч и приветствий, интерактивных выступлений на публике, а также для постановочных и спонтанных фото.
Мы можем предложить различные воплощения наших персонажей в соответствии с вашей конкретной темой, или вы можете заказать индивидуальные уникальные костюмы, которые будут разработаны и созданы специально для вашего мероприятия.
Мы можем помочь с идеями !! Вы можете просто дать нам несколько ключевых слов, описывающих ваше мероприятие, и мы предложим вам полный пакет идей, возможностей и визуальных эффектов. Мы также можем предложить рекомендации о том, как включить логотип, цвета или концепцию вашей компании в наши шоу и костюмы персонажей. Кроме того, мы также предлагаем полный спектр декораций, декораций и реквизита для мероприятий.
Пусть профессиональные, зрелищные и уникальные развлечения Kikimora Studio помогут сделать ваше мероприятие необычным и незабываемым.

Dirty Nails (2021) СКАЧАТЬ на ISRABOX

Tracklist:

01. Bogeyman
02. The Chosen One
03. Free
04. The Hustler
05. Love and Pray
06. The Endless Song
07. King Rock’n Roll
08. Cry, Baby, Плакать!
09. Потерянная душа
10. Заключенный
11. Лжец

Кикимора была основана в 2011 году Николо Коцевым (Наглый настоятель, Нострадамус, Робин Гибб) сразу после возвращения на родину, в Болгарию.Название группы происходит от древнего злого духа в славянской мифологии. Идея Николо заключалась в том, чтобы писать новые песни на болгарском языке, делая упор на живые выступления на местном уровне. Вскоре группа заняла лидирующие позиции на болгарской рок-сцене, начала давать большие концерты на открытом воздухе и выступать в качестве хэдлайнеров фестивалей в стране. Группа начала пользоваться довольно большим вниманием средств массовой информации и много раз появлялась на теле- и радиопередачах. Наряду с собственным материалом Николо группа исполнила множество легендарных рок-гимнов таких великих групп, как Deep Purple, Rainbow и AC / DC.На протяжении многих лет Кикимора поддерживал таких приглашенных певцов, как Джо Линн Тернер, Дуги Уайт и Йорн Ланде, и отыграл с ними немало концертов в Болгарии. Наряду с концертной работой Николо создал оригинальный материал, который был выпущен в 2015 году вместе с альбомом под названием «Kikimora». Примерно в 2016 году группа участвовала в спектакле с симфоническим оркестром, исполнив оперную классику в рок-аранжировках с оперными певцами и собственным певцом группы Николой Здравковым. После нескольких выступлений группа продолжила работу в трех оперных театрах страны, представив аналогичное шоу под названием «One Night In The Opera», собравшее большие толпы людей по всей стране.После нескольких успешных концертов группа сделала еще один кроссовер, «Children In Time», дань уважения Deep Purple и Rainbow, и снова выступила с симфоническим оркестром. Затем они выпустили еще один альбом под названием «Here We Go Again», посвященный Whitesnake. Следующий назывался «Они говорят, что рок мертв» — дань уважения рок-музыке 70-х и 80-х годов. В конце 2019 года Николо начал строительство студии звукозаписи. Вскоре после того, как студия была завершена, было принято решение записать новый альбом на английском языке.Работа началась в июле 2020 года, а работа над альбомом завершилась в феврале 2021 года. Конечный результат впечатляет!

носимых ART 14 закрывают Летнее право!

25 августа 2018
Центр изящных искусств Данидина

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПУСКА:
Дата: 5 июля 2018 г.
От: Dunedin Fine Art Center
Контактное лицо: Ken Hannon @ 727.298.DFAC, x230

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ год носимого ИСКУССТВА обещает жаркий конец лета!

Трудно поверить, что ТРИНАДЦАТЬ лет назад невероятно успешный показ мод носимых устройств ART в Центре изящных искусств Данидина дебютировал раньше, чем его первая толпа была продана.Теперь, когда это 14 год, это всегда удивительное событие обещает оставаться эталоном, по которому сравниваются все другие показы искусства / моды.

носимый ART действительно был одним из первых в регионе 13 лет назад, который продемонстрировал растущий контингент художников, работающих в сфере моды. Он продолжает эту традицию на своем четырнадцатом году, показывая подиумные презентации Ирины Билка, Марка Бирна, Мелиссы Дольче, Садовых фей + Cosmic Cotton Candy Collaborators , Джулиана Хартцога, Джонни Ханта, Kikimora Studio, Dacota Maphis , И Лина Тейшейра. Все это венчает невероятное мастерство прически и макияжа Salon GW .

«Мы ищем номер четырнадцать, чтобы еще раз поднять планку, если это возможно», — размышляла Линда Гамильтон, директор по развитию DFAC. «Мы расширили географию нашего присутствия, добавив Кикимору из Майами, и с нетерпением ждем особого шоу», — заключила она .

Отличная музыка всегда была визитной карточкой ВСЕХ мероприятий DFAC. Носимая ART в этом году не станет исключением.Обе вечеринки Pre-Glow и After-Glow будут оснащены невероятным гаражным ремешком для «неизбирательных взрослых», роликами для ворса (с Rolling Lint Revue) !

ФАН-данго! — 10,00 «Поклонники не могут ошибаться» — это праздничная выставка, показанная вместе с Wearable Art 14, которая предложила художественному сообществу создать декоративных ручных ВЕНТИЛЯТОРОВ в средствах массовой информации по своему выбору. Приз зрительских симпатий будет определяться всенародным голосованием!

Это грандиозное мероприятие, и для его проведения нужны две возможности! Билеты доступны на любой бюджет!

В этом году эти призовые места будут стоить 60, 80, 100 или 125 долларов, а поступят в продажу 16 июля. станет достоянием общественности.Если судить по прошлым годам, вам нужно забивать билеты раньше, пока они еще есть в наличии.

По многочисленным просьбам вернулся ВЕЧЕРИНИЧЕСКИЙ БИЛЕТ за 15 долларов в этом году. Наслаждайтесь вечеринками до и после вечеринок с этой опцией в помещении для стоячих мест…. наслаждайтесь музыкой и весельем и смотрите показ на подиуме на ОГРОМНОМ видеомониторе … Теперь у вас нет оправдания, если вы пропустите арт-вечеринку года!

носимый ART четырнадцать — 25 августа 2018 г., 19:00 Pre-Glow — показ на взлетно-посадочной полосе начинается в 20:00.After-Glow будет следовать.

Для получения дополнительной информации посетите www.dfac.org , позвоните по телефону 727-298-DFAC, или напишите по электронной почте Ken Hannon

Центр изящных искусств Данидина — 1143 Michigan Blvd. — Данидин, Флорида 34698

###

Нажмите на изображения, чтобы увидеть JPG с более высоким разрешением (Проверяйте почаще, чтобы увидеть самые свежие поступления!):

wearable ART 14 — Примечания к патчу Designer Bios

для EVE Online: Invasion

Примечания к патчу для EVE Online: Invasion — 19.06.2019.1

Выпущено в среду, 19 июня 2019 г.

Функции и изменения:

Пользовательский интерфейс:
  • Прогресс Триглавианского вторжения для конкретных систем теперь можно наблюдать в Агентстве.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-18.1

Выпущено во вторник, 18 июня 2019 г.

Особенности и изменения:

Миссии и NPC:
  • The Triglavian Нашествие продолжает нарастать.

Исправления дефектов:

PvE:
  • Основные проводники, появляющиеся как часть Триглавианского вторжения, теперь должны разрешаться правильно и больше не порождают бесконечное количество волн.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 13.06.2019

Выпущено в четверг, 13 июня 2019 г. Сайт Major Conduit, из-за которого его невозможно завершить.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-12.1

Выпущено в среду, 12 июня 2019 г.

Функции и изменения:

Балансировка:
  • Дополнительные обновления для конкретных Неигровые персонажи Triglavian Invasion для единообразия в поведении.

Миссии и персонажи:
  • Добавлен шанс появления неигровых персонажей Зари в второстепенных проводниках.
  • Распространяется на следующей фазе триглавского вторжения.

Исправления дефектов:

Геймплей:
  • Исправлен случай, когда прыжок через звездные врата во время перезарядки оружия мог привести к неправильному отображению оружия при возврате в исходную систему.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-11.1

Выпущено во вторник, 11 июня 2019 года

__Особенности и изменения:

Миссии и NPC:
  • Сил вторжения в Триглавы космическая империя, похоже, адаптировала свои корабельные технологии и скорректировала свою тактику.Военные эксперты предупреждают, что они могут готовиться к следующему этапу вторжения.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-06.1

Выпущено в четверг, 6 июня 2019 г.

Исправления дефектов:

Геймплей:
  • Исправлена ​​ошибка, привести к сбою размещения удаленных ордеров на покупку / продажу в системах Factional Warfare. Комиссия брокера теперь правильно рассчитывается с использованием бонуса от уровня обновления системы, в которой находится предмет (а не там, где находится персонаж).

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-05.1

Выпущено в среду, 5 июня 2019

Особенности и изменения:

Миссии и NPC:
  • The Triglavian Коллектив усилил свое присутствие в регионах с высоким уровнем безопасности Нового Эдема. Сообщения о каналах Abyssal появились недавно. Пришло время дать отпор.

Исправления дефектов:

Геймплей:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военные счета не отменялись, если война была признана недействительной, а атакующий был альянсом.

Пользовательский интерфейс:
  • Исправлена ​​ориентация указателя пользовательского интерфейса часов и календаря.
  • Добавлены отсутствующие имена двух уведомлений о войне.
  • Исправлено несколько случаев, когда имена военных союзников отображались некорректно.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 2019-06-03.1

Выпущено в понедельник, 3 июня 2019 г.

Функции и изменения:

Геймплей:
  • Неигровые объекты ( Бойцы и NPC) ранее были неуязвимы в течение 10 секунд после прибытия через варп-ин (при этом все еще могли двигаться / блокироваться / атаковать).Это было удалено, и теперь их можно будет заблокировать, как только их варп завершится.

Пользовательский интерфейс:
  • Экран выбора персонажа теперь снова показывает значок с всплывающей подсказкой, если персонаж участвует в войне.

Исправления дефектов:

Геймплей:
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование кнопки «Посадить мой корвет» на станции из штабелей больше 1 приводило к ошибкам.

Графика:
  • Исправлена ​​ошибка, выдаваемая системой создания персонажа при перемещении ползунка старения.

PvE:
  • Улучшения в расписании распространения для Триглавианского вторжения.

Наука и промышленность:
  • Исправлены выходные данные по переработке для Ikitursa.
  • Выходные количества повторной обработки были скорректированы для всех стандартных зарядов экзотической плазмы.

Пользовательский интерфейс:
  • Добавлен отсутствующий значок в уведомление об объявлении войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок войны на листе персонажа был смещен, когда верхняя часть была свернута.
  • Твики для улучшения видимости информации на странице «Вторжение Триглавиана» в Агентстве.

Примечания к патчу для EVE Online: Вторжение — 29 мая 2019 г. Теперь с NPC выпадает меньше металлолома.

Исправления дефектов:

Геймплей:
  • Больше невозможно создать альянс, участвуя во взаимной войне или будучи союзником в войне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выход из союза с войнами иногда занимал много времени и приводил к неправильному унаследованию войн.

Пользовательский интерфейс:
  • Обновлен текст уведомления о начале войны, чтобы прояснить, что только атакующая сторона оплачивает военные счета.
  • Уточнен текст предупреждающего сообщения при выходе из корпорации или ударе члена корпорации во время войны.
  • Исправлена ​​опечатка на вкладке «Информация о войне» в окне корпорации.

Примечания к патчу для EVE Online: Invasion 1.0

Выпущено во вторник, 28 мая 2019 г.

Функции и изменения:

Общие:
  • 64-разрядный клиент будет выпущен на как Windows, так и MacOS в качестве подписки на бета-версию (опция находится в EVE Launcher). Узнайте больше здесь!

Баланс:

DAMAVIK:

  • Бонус оптимальной дальности заменен на 4% бонус сопротивления броне
  • Powergrid увеличен до 55 (с 52)

KIKIMORA:
4

  • Удален отсек для дрона Кикимора.
  • Мощность сети уменьшена до 55 (с 58)
  • Боеприпасы:

    • Все боеприпасы Tech II теперь могут быть загружены во все варианты оружия фракции, сюжетной линии и офицера
    • Пониженная скорость слежения умножается на патроны Mystic.5 (от 0,75)

    ДРОНЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ВОЙНЫ:

    • Уменьшено время заклинивания на Hornet EC-300, Vespa EC-600 и Wasp EC-900 до 5 секунд (было 20 секунд)

    Abyssal Мертвое пространство:
    • Варианты дезинтегратора фракций теперь будут выпадать в виде чертежей (ранее сбрасывались как модуль). средний и дальний уровни масштабирования, тем самым повышая производительность графического процессора.

    Модули:

    Введены Decayed, Gravid и Unstable Mutaplasmids для следующих групп модулей:

    • Damage Controls
    • Assault Damage Controls

    Добавлены Unstable Mutaplasmids

      для следующих групп: 9174 Усилитель щита
    • Большой вспомогательный усилитель щита
    • Большой вспомогательный усилитель щита
    • Малый вспомогательный ремонтник брони
    • Средний вспомогательный ремонтник брони
    • Большой вспомогательный ремонтник брони
    • Большой вспомогательный ремонтник брони начат
    9015

    Коллекционер по ремонту большой вспомогательной брони оказывать влияние на системы в областях высокой безопасности Нового Эдема.Наблюдаются нарастающие общесистемные эффекты, и триглавианские силы бродят по этим системам в различных размерах и составах флотов. Слухи, распространяющиеся из экспедиций капсулеров в бездонное мертвое пространство, указывают на то, что эти первые волны триглавианских судов могут быть авангардом более крупных сил вторжения, которые еще не проявили себя.

    Наука и промышленность:
    • Новые датакоры — будет добавлен новый датакор:
      • Триглавианский датакор квантовой инженерии был добавлен, который будет использоваться для изобретения триглавианских кораблей технологии II и энтропийных дезинтеграторов.
    • Новые компоненты — Мы добавим 5 новых типов компонентов технологии II для использования в производстве триглавианских кораблей Технологии II.

      • Двигатель, поглощающий излучение
      • Конвертер излучения сингулярности
      • Манипулятор поля нулевой точки
      • Процессор тройного состояния
      • Dekaisogen с блокировкой решетки
    • Производство Zarmazd Tech II было полностью сбалансировано в соответствии с технологией Belavian Tech II. II судовое производство.

    • Чертежи экзотических плазменных зарядов Tech I теперь производят 5000 единиц (увеличено с 1000 единиц)
    • Дезинтеграторы фракции теперь требуют дезинтегратора Tech II подходящего размера в качестве материала для сборки
    • Дезинтеграторы фракций теперь требуют навыка Triglavian Quantum Engineering для своего производства .

    Корабли:

    NERGAL

    Бонусы:

    Фрегат-предшественник (за уровень):

    • 5% бонус к урону Light Entropic Disintegrator
    • 4% бонус ко всем сопротивлениям брони Assault Frigate
    • (за уровень):

      • 20% бонус к бонусу множителя максимального урона Light Entropic Disintegrator
      • 7.5% бонус к максимальной дальности действия Light Entropic Disintegrator

      Роль:

      • 50% снижение штрафа радиуса сигнатуры Microwarpdrive
      • 100% бонус к дальности ремонта Remote Armor Repairer
      • 50% уменьшение потребности в капле нейтрализатора энергии
      • 50% Уменьшение потребности в удаленном ремонте брони
      • Уменьшение на 50% потребности в умной бомбе
      • Подходит для штурмовых средств контроля повреждений

      Расположение слотов:

      • 2 высоких слота
      • 3 средних слота
      • 4 низких слота
      • 1 турель Hardpoint, 0 точек крепления для пусковой установки
      • 2 слота для буровых установок
      • 400 Калибровка

      Фитинги:

      Атрибуты:

      • Защита (щиты / броня / корпус): 225/1120/700
      • Сопротивление базового щита (EM / Therm / Kin / Exp): 0/50/40/85
      • Базовое сопротивление брони (EM / Therm / Kin / Exp): 50/75/25/65
      • Конденсатор (количество / скорость перезарядки): 525/212 с
      • Подвижность (максимальная скорость / ловкость / масса): 313/2.9 / 1,043,000
      • Скорость деформации: 5 а.е. / с
      • Дроны (полоса пропускания / отсек): 25/25
      • Прицеливание (максимальная дальность наведения / разрешение сканирования / максимальное количество заблокированных целей): 45 км / 640/5
      • Мощность датчика: 14 Радар
      • Радиус действия: 36м
      • Грузоподъемность: 250м3

      IKITURSA

      Бонусы:

      Крейсер-предшественник (за уровень):

      • Бонус 5% к скорости отслеживания Heavy Entropic Disintegrator 5
      • к урону Heavy Entropic Disintegrator

      Heavy Assault Cruiser (за уровень):

      • 20% бонус к бонусу множителя максимального урона Heavy Entropic Disintegrator
      • 7.5% бонус к максимальной дальности действия Heavy Entropic Disintegrator

      Роль:

      • 50% снижение штрафа радиуса сигнатуры Microwarpdrive
      • 100% бонус к дальности ремонта Remote Armor Repairer
      • 50% уменьшение потребности в капле нейтрализатора энергии
      • 50% Уменьшение потребности в удаленном ремонте брони
      • Уменьшение на 50% потребности в умной бомбе
      • Подходит для штурмовых средств контроля повреждений

      Расположение слотов:

      • 4 слота высокого уровня
      • 4 слота среднего уровня
      • 6 слотов низкого уровня
      • 1 турель Hardpoint, 0 точек крепления для пусковой установки
      • 2 слота для буровых установок
      • 400 Калибровка

      Фитинги:

      Атрибуты:

      • Защита (щиты / броня / корпус): 850/3450/2200
      • Сопротивление базового щита (EM / Therm / Kin / Exp): 0/50/40/85
      • Базовое сопротивление брони (EM / Therm / Kin / Exp): 50/75/25/65
      • Конденсатор (количество / скорость перезарядки): 1650/280 с 901 76
      • Подвижность (максимальная скорость / ловкость / масса): 220 /.64/11

        0

      • Скорость деформации: 3 а.е. / с
      • Дроны (полоса пропускания / отсек): 50/75
      • Прицеливание (максимальная дальность наведения / разрешение сканирования / максимальное количество заблокированных целей): 65 км / 300/7
      • Мощность датчика: 22 Radar
      • Радиус сигнатуры: 120 м
      • Грузоподъемность: 550 м3

      DRAUGUR

      Бонусы:

      Разрушитель предшественников (за уровень):

      • Бонус 15% к оптимальному радиусу действия Light Entropic Disintegrator 6
      • к легкому урону Entropic Disintegrator

      Command Destroyer (за уровень):

      • 2% бонус к силе и продолжительности эффекта Skirmish Command and Information Command Burst
      • 5% сокращение времени подъема катушки Micro Jump Field Generator

      Роль:

      • Может использовать один модуль Command Burst
      • Подходит для генераторов поля Micro Jump
      • 50% сокращение задержки реактивации для Defender Launcher
      • 95% re Требования к энергосети для командных пакетов
      • Снижение на 50% штрафа радиуса сигнатуры Microwarpdrive
      • 100% бонус к диапазону ремонта Remote Armor Repairer
      • Снижение на 50% колпачка Energy Neutralizer
      • 50% сокращение потребности Remote Armor Repairer cap
      • Снижение потребности в крышке Smart Bomb на 50%

      Расположение слотов:

      • 3 слота High
      • 3 слота средних
      • 4 слота низкого уровня
      • 1 крепление для турели, 0 точек крепления для пусковой установки
      • 2 слота для установки на буровой установке
      • 400

      Фитинги:

      Атрибуты:

      • Защита (щиты / броня / корпус): 475/1250/1010
      • Сопротивление основного щита (EM / Therm / Kin / Exp): 0/50/40/85
      • Base сопротивление брони (EM / Therm / Kin / Exp): 50/75/25/65
      • Конденсатор (количество / скорость перезарядки): 950/340 с
      • Подвижность (максимальная скорость / ловкость / масса): 318/2.88 / 1,450,000
      • Скорость искривления: 4,5 а. 14 Радар
      • Радиус подписи: 62 м
      • Грузоподъемность: 360 м3

      Навыки:
      • Введены два новых навыка: методы триглавианского шифрования и триглавианский квантовый инжиниринг, которые потребуются для изобретения и производства триглавианских кораблей Технологии II.

      Заявления о войне:
      • Выпущен следующий этап обновления Заявлений о войне, включая введение структур штабов войны, снижение стоимости войны, улучшение взаимных войн и улучшение пользовательского интерфейса войны.
      • Более подробную информацию об этих изменениях и о том, как они вписываются в более широкий дизайн объявления войны в EVE, можно найти в этом блоге разработчиков.
      • Военный штаб:
        • Чтобы объявить агрессивную войну, атакующая сторона теперь должна назначить определенную структуру Апвелла, которой она владеет где-то в пространстве хайсек, в качестве «Военного штаба» для этой войны.Если структура военного штаба будет разрушена, удалена из космоса или выведена из-под контроля атакующей организации по какой-либо причине, война перейдет в 24-часовой период восстановления, а затем закончится. Если война закончится из-за удаления военного штаба, бывшая атакующая организация не сможет объявить новые войны против бывшей обороняющейся организации в течение двух недель.
        • Структура штаба войны включается в уведомления о войне для обороняющегося, а также видна всем заинтересованным сторонам в окне отчетов о войне.
        • Войны, которые активны во время простоя дополнения «Вторжение», будут продолжаться без необходимости строить штаб-квартиру в течение переходного периода, который должен закончиться во время простоя 25 июля. Если война активна без Военного штаба в конце переходного периода, она перейдет на 24-часовую перезарядку в этот момент и закончится на следующий день.
      • Упрощение стоимости войны:
        • Стоимость агрессивных военных счетов установлена ​​в размере 100 миллионов исландских крон в неделю.
      • Взаимные войны:
        • Взаимные войны были переработаны, чтобы улучшить качество жизни участвующих организаций
        • Агрессивные войны больше не могут быть преобразованы во взаимные войны. Вместо этого взаимные войны могут быть начаты через процесс приглашения / принятия.
        • Взаимные войны теперь можно начинать без каких-либо затрат ИСК или требований к структуре.
        • Теперь любая из сторон взаимной войны может решить закончить войну по своему желанию, запустив стандартное 24-часовое время восстановления перед прекращением стрельбы.
      • Корпорации, являющиеся союзниками. защищающейся стороны в продолжающейся войне больше не могут присоединяться к альянсу до тех пор, пока война не закончится или не истечет контракт с их союзником, если только альянс, к которому они пытаются присоединиться, также не является единственным защитником, с которым они состоят.

      Пользовательский интерфейс:
      • Добавлена ​​кнопка Board My Corvette; Корветы больше не будут доступны автоматически при стыковке в капсуле, вместо этого игрок может выбрать размещение внутри корвета с помощью этой кнопки. Если у персонажа в настоящее время нет корвета, ему выдадут его и посадят в него. Если корвет уже находится в ангаре корабля, персонаж сядет на него, и стандартные установленные модули будут отремонтированы.
      • Обновлен стиль кнопок «Отстыковка», «Просмотр снаружи» и «Взять управление».
      • Обновлены уведомления очереди погашения, теперь они отображаются в Neocom, а не в виджете уведомлений.
      • Ангары теперь по умолчанию видны под службами станции.
      • Агентство модернизировано!
        • Новый более чистый и более функциональный пользовательский интерфейс, использующий подход прогрессивного раскрытия информации, чтобы направлять пользователя к желаемому контенту.
        • Теперь можно добавлять страницы в закладки, что позволяет пропустить последовательность и сразу перейти к наиболее часто используемым страницам.
        • Поиск агентов вернулся!
          • Фильтры теперь более заметны и просты в использовании.
          • Фильтры теперь запоминают свои последние настройки для каждой страницы.
        • Доступна кнопка «Сбросить все фильтры».
        • Найдите определенные типы планет на странице Planetary Production Agency, чтобы создать свою колонию, и, если они находятся в пределах досягаемости вашего навыка дистанционного зондирования, просмотрите их доступные ресурсы, не открывая окно PP для каждой планеты.
        • Количество аномалий и сигнатур в системе K-Space теперь видно из любого места.
          • Боевые аномалии, рудные аномалии и ледяные пояса показывают точный тип местности на расстоянии 1 прыжка.При 2 прыжках и далее отображается только наличие сайта.
        • Сюжетные миссии и эскалации направят игрока на соответствующие страницы, показывая НОВИНку! метка.
        • Спорный уровень системы Factional Warfare и доступные комплексы FW теперь видны из любой точки EVE.
        • Локации и типы вторжений (разведчик / авангард / штурм / штаб) теперь отображаются в агентстве.
        • В Агентстве теперь отображается количество накопленных CONCORD LP за завершение сайтов вторжений.
        • Сайты, отображаемые в Агентстве, теперь имеют такое же контекстное меню при щелчке правой кнопкой мыши, как и при щелчке правой кнопкой мыши в пространстве, поэтому теперь вы можете, например, перемещаться на объект.
        • Всплывающие подсказки, объясняющие различные особенности EVE, присутствуют по всему Агентству, чтобы научить игроков механике каждой из них.
        • Триглавианские вторжения доступны через Агентство.
      • Встроенный CSAT (опрос удовлетворенности клиентов) в системном меню
      • Добавлена ​​новая функция указателя справки, которая доступна в папке «Служебные программы» Neocom.
        • Эта функция позволяет игрокам делиться ссылками на различные элементы пользовательского интерфейса, которые выделяют этот элемент пользовательского интерфейса меткой и стрелкой при нажатии. Ожидается, что это будет особенно полезно для опытных игроков, наставляющих своих новых друзей.
        • Дополнительную информацию о функции Help Pointer можно найти в этом блоге разработчиков.
      • Улучшения пользовательского интерфейса войны:
        • Новая вкладка «Информация о войне» на вкладке «Войны» окна корпорации, которая объясняет систему объявления войны и сразу показывает состояние войны вашей корпорации.
        • «Отчеты об убийствах» Вкладка корпорации перемещена из вкладки «Войны» на вкладку «Главная» окна корпорации.
        • Новая вкладка «История войны» в окне корпорации под вкладкой Войны, которая отображает предыдущие войны и текущие принудительные мирные периоды из-за капитуляции и удаления военного штаба.
        • Новая вкладка «Mutual War Invites» в окне корпорации под вкладкой Wars, видимая для директоров и генерального директора корпорации, которая показывает все текущие входящие или исходящие взаимные приглашения на войну. Здесь директора и генеральные директора также могут найти переключатель для блокировки входящих взаимных приглашений на войну, если они того пожелают.
        • Улучшен раздел истории войны в информационном окне для корпораций и альянсов. Военный штаб
        • Добавлена ​​вкладка «Войны» в окно отображения информации о структурах Апвелла, если они являются военным штабом
        • Добавлен значок + всплывающая подсказка к записям структуры в браузере структур, если они являются военным штабом
        • Добавлен значок в экран выбора персонажей, который четко отображается, когда ваши персонажи участвуют в активной войне
        • Добавлен значок в верхнюю часть листа персонажей, который четко отображается, когда ваши персонажи участвуют в активной войне
        • Добавлен значок в таймеры криминального дозора раздел в верхнем левом углу экрана, который четко показывает, когда ваши персонажи участвуют в активной войне
        • Добавлено подавляемое всплывающее окно с предупреждением при отмене король в High Sec, будучи вовлеченным в активную войну.
        • Обновлены и добавлены многочисленные уведомления и предупреждения, связанные с войной.

      Исправления дефектов:

      Геймплей:
      • Исправлены мелкие дезинтеграторы, не имеющие бонуса от червоточин Wolf-Rayet C2
      • Устранены проблемы с Кикиморой, не применявшими бонусы от Wolf-Rayet C2, исправленные червоточины
      • предотвращение HIC Scram от предотвращения перекосов Micro Jump Field
      • Обновлены корабли Triglavian T2 с соответствующими скоростями варпа.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой костюмы Sisters of EVE Advanced Combat не появлялись на рынке.
      • Исправлен редкий случай, когда оружие одной группы оружия заряжалось разным количеством зарядов.

      Графика:
      • Исправлено отображение маскировки на Servant Sisters of EVE Cruiser Stratios
      • Исправлено размещение турели на линкоре Картеля Ангелов Machariel
      • Исправлено размещение турели на триглавском командном эсминеце Draugur
      • на Caldari Adjusted Spotlight Destroyer Jackdaw
      • Исправлены скины Singularity Storm и Hadean Horror, некорректно работающие на больших расстояниях обзора
      • Исправлены декали с идентификаторами корабля на ORE Industrial Ship Noctis и Ore Industrial Command Ship Porpoise
      • Исправлена ​​проблема с шейдером у Triglavian Assault Frigate и Society of Крейсер Сознательной Мысли Тиамат
      • Исправлена ​​крайняя ошибка, возникавшая при быстром переключении кораблей и СКИНОВ между капитальными и некапитальными ангарами.
      • Исправлена ​​ошибка, которая возникала при одновременной смене кораблей и СКИНОВ. Амарр Ангар
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы Фортизара казались слишком маленькими. Создатель теперь обновляется более точно при смене одежды
      • Устранена проблема, из-за которой отпускание кнопки мыши не приводило к завершению режима лепки во время лепки персонажа
      • Применение серой подводки для глаз теперь достигает желаемого тона
      • Исправлен сбой настройки персонажа при запуске создания персонажа
      • Губная помада теперь последовательно наносится на лицевые аугментации, которые изменяют цвет губ
      • Обновлены мутаплазмиды с теплоотводом для использования правильных значков. реквизит irements

      Технический:
      • Исправлена ​​проблема рассинхронизации физики, связанная с приближающимися / орбитальными кораблями, когда они активируют маскировку.
      • Исправлена ​​уязвимость клиента, которая могла привести к зависанию клиента.

      Текст и описание:
      • Исправлены местоимения в сообщении об ошибке, полученном при попытке воссоединиться с корпорацией, находящейся в состоянии войны.
      • Различные исправления текста, пунктуации и грамматики во многих разных местах.
      • Исправлен ряд мелких текстовых ошибок в описаниях предметов и заданий.

      Пользовательский интерфейс:
      • Обновлено уведомление для генеральных директоров, когда они обращаются в другие корпорации, чтобы убедиться, что инструкции актуальны.
      • Исправлены несоответствия с перетаскиванием символьных ссылок в список участников каналов чата. Теперь это всегда будет пытаться пригласить персонажа в канал чата (если возможно), независимо от того, откуда исходила ссылка и была ли ссылка брошена в пустое место или поверх другого персонажа.
      • Дефисы — допустимые символы для поиска названий Солнечной системы.

      Объявления войны:
      • Исправлены проблемы с отображением истекших контрактов с военными союзниками.
      • Исправлена ​​лазейка с повторным объявлением войны, когда бывшие военные союзники внезапно выбывали из войны.
      • Больше невозможно отправить союзнику запрос на войну, которая не открыта для союзников.
      • Несколько других мелких исправлений объявления войны.

      #black kikimora Tumblr posts — Tumbral.com

      ficletvember 2021 — день 23

      geralt & roach, содержит несколько смертей животных (тараканов) и изрядно неразвитую лексику, специфичную для лошади, потому что я всего лишь маленькая девочка-лошадь, такая же, как и геральт

      Кобыла фыркнула на звук его голосом, но не могла поднять голову, чтобы посмотреть, или свое тело, чтобы бежать, ее конечности дрожали в путанице ежевики, в которую она попала.Ее галстук был украшен и увешан полосками кожаных кос и латунных безделушек, а ее грудь вздымалась пеной под эльфийским нагрудным воротником.

      Ее всадник, седой эльф, лежал мертвым в следующей борозде оврага, внутренности все еще дымились. Кобыле повезло, что у кикиморы было плохое обоняние, потому что эти существа также питались кониной. Но кикимора теперь был мертв, отрубленные когти свисали с его пояса в доказательство убийства. Кобыле повезло, что Ведьмак решил выследить ее отчаянные следы копыт, а не предположить, что она вернулась в цивилизацию.

      Он говорил с кобылой в Старшем, и ее уши метались взад и вперед. Зубцы ежевики врезались в ее шею и дрожащий живот. Она была темно-каштанового цвета, хотя трудно было сказать, настолько потемнела от пота, и искривленное пламя пересекало тонкие кости ее лица.

      Две недели назад он оставил свое животное, Роуч, на попечение кузнеца, связки на ее левой задней части, наконец, оказались слишком жесткими, чтобы сохранять звук на дороге. Она была темнокожей гнедой, которая выглядела совершенно черной, если не считать кисточки корицы на морде и боку, у нее были длинные непослушные усы и мягкий пушок усов зимой.Каждый вечер в течение многих лет он намазывал припарку на ее левую заднюю часть и обматывал ее, но тело лошади могло только так долго преодолевать неизбежную хромоту.

      «Тише», — сказал Ведьмак и пригнулся с ножом, чтобы аккуратно срезать самые худшие из зарослей ежевики. Она вскочила, чтобы встать, как только освободилась, хороший знак, и он ощупал каждую конечность на предмет тепла или повреждений и обнаружил только незначительные абразии. Она повернулась, чтобы посмотреть на него с раздутыми ноздрями, но не уклонилась, а когда он положил руку на гребень ее лица, она подтолкнула его, сгибая шею.

      «Ну же, плотва», — сказал он, и кобыла последовала за ним.

      *

      Фермер одолжил ему льняную кобылу, обильно извиняясь за предполагаемую ошибку, которая стоила Ведьмаку его каштанового коня.

      Его наняли, чтобы убивать волков за пределами фермерских полей, и вместо этого он нашел логово диких лютоволков, намного больше и опаснее. И намного быстрее. Не быстрее, чем его Плотва, конечно, но такая скорость через неровные борозды вспаханного поля, испещренная барсучьими норами, чревата риском защемления и поломки ноги.Она всегда была непостоянной, плохой выбор для ведьмака, бросив его в тот момент, когда опасность наступила слишком близко к ее пяткам.

      В течение долгого времени он отчетливо вспоминал развевающееся знамя ее красной гривы, когда она неслась по кругу поля, как огненная рябь на сером небе, и когда большинство лютоволков рассеялись и скрылись, он вышел в открытое поле, чтобы встать на колени рядом с ней, чтобы почувствовать пролом в ее пушечной кости.

      Он прикрыл ее глаза и истек кровью, нанеся удар своим острейшим кинжалом, ее последние хрипящие хрипы стихли.

      Фермер поклялся, что не знал об опасности, но лютоволки были бы более дорогим контрактом. Теперь цена была еще выше, поскольку Ведьмак второй раз выехал на взятой в долг кобыле, чтобы выследить выживших существ.

      Льняная кобыла, вероятно, была получена от тяжелой плужной лошади фермера, так как у нее был такой же персиковый оттенок, который побледнел до светлого оттенка, вдоль ее нижней части и был более коренастый вес, чем у большинства верховых лошадей. Она зажала уши в злобном отвращении к тому, что ее забрали из тепла сарая, но когда Ведьмак уловил след лютоволков, она не постеснялась запаха.

      Как это было типично для его дерьмового состояния, лютоволки действовали не по собственной воле, терроризируя стадо фермера, а по слову пары негодяев-магов. Даже когда Ведьмак ударил одного из них головой, другой исчез через портал.

      Он знал, еще до того, как ехал обратно на ферму, куда ушел маг. Если бы она не убила детей вместе с фермером и его женой, он мог бы помиловать.

      «Ну, Плотва, — сказал Ведьмак льняной кобыле, — похоже, ты застрял со мной.»

      *

      Плотва заболела коликами в предгорьях гор, от холода зимы и молниеносного давления воздуха она вспотела и страдала, глаза закатились до белого цвета.

      Иногда такое случалось, просто так, но Ведьмак все равно жалел об этом. Если бы она жила фермерской кобылой, а не его, Плотва могла бы состариться, обучая пухлых внуков ездить верхом, кормил кучи сахара с их маленьких ладошек. Вместо этого Ведьмак слушал ее кишки. неподвижно и безмолвно растирая успокаивающие круги под ее светлым чубом.

      Ничего не оставалось, кроме как усыпить ее шепотом знака, когда ее тело сдавалось.

      К счастью, прошедший сезон был достаточно удачным, чтобы позволить себе купить нового скакуна, иначе ему пришлось бы подниматься в сторону Каэр Морхена пешком и без удобства животного, чтобы нести свое снаряжение и провизию.

      К сожалению, местные запасы были ограничены. Между качающимся мерином и старой кобылой он выбрал кобылу из-за ее сильных ног, несмотря на ее склонность пинать изо всех сил, когда он меньше всего этого ожидал.

      У кобылы были серые возрастные пятна по костям лица, ее простой гнедой окрас тускнел из-за толстой зимней шерсти. Несмотря на свой возраст, она была уверенной и проворной даже на самых коварных участках Тропы, хотя он часто спешивался, чтобы облегчить напряжение.

      «А теперь отдыхай, Плотва», — сказал Ведьмак, когда они добрались до крепости, и поздней зимой его подозрения, что она беременна, подтвердились, когда однажды вечером она собрала сумку и родила кобылку-паломино, настолько бледную, что она казалась белый.На следующий вечер она скончалась во сне.

      Ведьмак спала в сарае, чтобы ее жеребенок мог выжить, каждые несколько часов кормил козьим молоком и ложился в теплую солому. Кобылка стала сильной и озорной, а весной превратилась в блестящее золото.

      У него была слабая надежда сохранить золотую кобылку, но пройдет еще много долгих лет, прежде чем она сможет нести его, и еще дольше, прежде чем она сможет справиться с нагрузкой, необходимой для ведьмаковой лошади. Она была энергичной и устойчивой, как и ее мать, и он отложил отъезд на Путь до весны, чтобы дать ей время вырасти до того, как ее отлучат от груди.

      Ее цвет кожи и манеры сделали ее достаточно ценной, даже для отъема от груди, и он обменял ее на красно-чалую кобылу с овечьей шеей и гладкой походкой. По ее зубам он догадался, что она намного старше тех пяти лет, которые утверждал брокер, но все равно предпочел взрослое животное.

      Он положил руку на гриву кобылки-паломино, и она, как обычно, стряхнула его.

      «Прощай, Плотва», — сказал он и взял бразды правления в свои руки.

      *

      Колени Роуча, страдающие артритом, доставили много проблем, но продержались дольше, чем он ожидал.Ведьмак только начал подумывать о замене, когда по контракту он спас кроваво-красную кобылу из когтей грифона.

      Седло спасло ее от более серьезных повреждений, чем царапины на холке, и при должном уходе они хорошо зажили. Тем временем он ехал на своей больной артритом кобыле, а другая ехала за ними. Кобылы полюбили друг друга, проводя перерывы, ухаживая за гребнями на шее, а по ночам спали рядом друг с другом.

      Ведьмак почти не хотел их разлучать, но он не мог позволить себе содержать двух лошадей.Он нашел старого фермера с акрами пустых пастбищ и заплатил ему приличную сумму, чтобы он приютил ее.

      «Знаешь, — сказал Ведьмак, — сказал Ведьмак старой чалой кобыле, когда он похлопал ее по шее за забор», — ты Я один из счастливчиков. Сомневаюсь, что кто-нибудь выставит меня на пастбище, когда мое тело начнет разваливаться. Если я проживу так долго. Сомневаюсь, что найдется даже кто-нибудь, кто меня похоронит ».

      С этой Плотвой было приятно поговорить, ее карие глаза ласково грызли его за рукав, пока он говорил.

      Когда он смотрел на нее, он мог вспомнить всех остальных, их пальто, отметины и манеры, стирающиеся со временем.

      Иногда маленькие печали этой жизни режут глубже, чем самые большие.

      Он не спеша шел к тому месту, где привязал свою новую кобылу. Она фыркнула, когда он подошел, и чалая кобыла за изгородью пастбища окликнула ее долгим высоким ржанием, которое витало в воздухе.

      «Пойдем, Плотва», — сказал Ведьмак, почесывая шрамы на ее холке, сел и поехал дальше.

      Рисуем Золушку поэтапно. Как нарисовать Золушку из сказки

      Хотите узнать, как нарисовать Золушку? Тогда эта статья для вас! В нем есть алгоритм, который поможет вам справиться с этой захватывающей творческой задачей. Наличие картинок позволит наглядно представить все описания, что позволит вам все сделать правильно. Подготовьте для работы альбом для рисования, ластик и карандаш.

      Немного о жизни сказочного персонажа

      Прежде чем разобраться в Золушке, вкратце напомним историю ее непростой жизни.Согласно сказке, эта девочка с ангельским характером жила с отцом после смерти матери. Спустя некоторое время он женился на другой женщине с двумя дочерьми, после чего жизнь Золушки превратилась в настоящие мучения. Но однажды чудом ей удалось попасть на бал и встретить там принца, который влюбился в девушку и протянул ей руку и сердце.

      Как нарисовать Золушку карандашом поэтапно?

      Шаг 1. Прежде всего, нам нужно создать набросок тела и платья.В древности было принято носить длинную одежду, и дамы эффектно смотрелись в пышных платьях. Сделайте легкие наброски, как показано на картинке.

      Шаг 2. Теперь нарисуйте волосы и корсет, затем нарисуйте аккуратные складки на платье. Новички, желающие понять, как нарисовать Золушку, часто не понимают, почему лучше сначала сделать набросок рисунка, а не сразу обрисовывать каждую деталь. Дело в том, что в этом случае вы легко можете ошибиться с пропорциями изображения и от этого рисунок выйдет некорректным.

      Шаг 4. На этом этапе добавьте к лицу глаза, нос, губы, брови и серьги. Детализируем волосы и складки на платье.

      Как правильно раскрасить рисунок?

      Если вы придумали, как нарисовать Золушку и смогли это сделать, самое время преобразить свою работу — раскрасить акварелью или другими художественными красками. И делать это нужно таким образом, чтобы ваш рисунок был объемным, красочным и приближенным к живому. При этом оттенки должны быть нежными, мягкими.

      Тем, кто хочет понять, как нарисовать Золушку в цвете, необходимо определиться с источником света на картинке. Живое изображение содержит светлые участки, полутона и тени. Чтобы правильно нарисовать туловище, нужно понимать, где оно выпуклое, а где — углубления. Внимательно посмотрите на изображение в статье, как нарисована сказочная героиня. Кожа полутонов должна быть светло-бежевой, а тени — бежевыми. Нанесите белый цвет на самые светлые участки. В платье принцессы углубления следует закрасить в более темный цвет, а выпуклые места — наоборот.Для этого комбинируйте голубые и голубые оттенки.

      Новичкам будет полезно знать, что границы цветовых переходов можно сделать плавными, растушевывая ватным тампоном или салфеткой. Когда работа будет завершена, можно добавить в рисунок другие украшения, например, цветы или траву, милое животное. Как вариант, изображение можно поместить в рамку своими руками. Получится очень сказочно и оригинально.

      Добрый день, сегодня будем учиться Как нарисовать Золушку из мультфильма Диснея.Точнее, нарисуем лицо нашей Золушки, ее красивые большие глаза, легкую улыбку и золотые волосы, заколотые в заколки. Этот урок будет полезен не только начинающим художникам, но и тем, кто уже имеет навыки и знания в искусстве рисования.

      Изучая этот урок, вы сможете попрактиковаться в рисовании частей человеческого тела, а точнее лица и головы. Эти навыки пригодятся не только при изображении Золушки, но и любой другой девушки.

      Урок Начнем с наброска формы лица.На этом этапе нашего рисунка не нужно сильно давить на карандаш; нанесите на эскиз легкие штрихи.

      Шаг 1
      Для начала нарисуйте яйцевидную фигуру в центре листа, направленную вниз. Нарисуем две линии внизу. Итак, мы набросали основу для головы и шеи Золушки.

      Step 2
      Теперь нарисуем две пересекающиеся линии на овале лица: одну вертикальную, другую горизонтальную. Линии нарисуйте слегка изогнутыми, чтобы они повторяли контуры лица Золушки.Затем нарисуйте небольшую горизонтальную линию, пересекающую вертикальную внизу лица и еще одну меньшую линию над ней. Это будут вспомогательные линии, которыми мы позже изобразим черты лица.

      Step 3
      Нарисуем глаза нашей Золушке — два маленьких овала с заостренными концами, напоминающие мячи для американского футбола. Эти овалы должны располагаться над основной горизонтальной вспомогательной линией. Левый край правого овала должен касаться вертикальной вспомогательной линии.

      Step 4
      Нарисуйте небольшую дугу над каждым глазом Золушки — это будут брови. Добавьте еще одну перевернутую дугу под самой нижней горизонтальной линией — ртом.

      Step 5
      Теперь создадим ленту в волосах Золушки. Для этого внутри овала головы нарисуйте изогнутую линию, повторяющую форму головы. Затем мы отметим расположение челки, нарисовав еще одну изогнутую линию над бровями, как показано.

      Step 6
      Добавим еще две дугообразные линии для волос Золушки.Верхняя будет контуром собранных волос, вторая дуга — очертаниями челки.

      Step 7
      Итак, у нас есть набросок рисунка Диснеевской Золушки. Теперь нам нужно более четко очертить контуры. Для этого нажмите на карандаш, чтобы линии стали темнее.

      Step 8
      Добавим густые ресницы глазкам нашей Золушки. Также добавьте небольшие дуги над глазами, чтобы изобразить веки. Правое веко должно идти по внутреннему уголку глаза и доходить до переносицы, заканчиваясь на пересечении вспомогательных линий.

      Step 9
      Нарисуйте глаза, добавьте по три кружочка в каждом — радужную оболочку, блики на зрачке.

      Step 10
      Теперь нарисуем брови нашей Золушки, сделаем их толще, придадим красивую изогнутую форму. На небольшой направляющей линии в нижней части лица нарисуйте нос в виде двух небольших дуг: одна дуга будет горизонтальной, другая — вертикальной.

      Шаг 11
      А теперь нарисуем губы Золушки. Верхняя губа будет на месте самой нижней горизонтальной вспомогательной линии, обведите ее и добавьте изогнутую линию над ней в виде вытянутой буквы М.Нижняя губа состоит из двух дуг.

      Шаг 12
      Пришло время придать форму яйца форме лица. Начинаем контурную линию со лба, немного выходя за край эскиза, у правого глаза немного углубляем линию, ниже намечаем выступ скулы, спускаемся ниже и рисуем подбородок. Останавливаем леску, не доходя до левой стороны шеи.

      Step 13
      Обводим линии шеи Золушки, немного закругляя их вниз.С правой стороны добавьте небольшую линию, которая отмечает начало ее плеча. На шее добавьте две дуги — это будет лента.

      Шаг 14
      Волосы Золушки нарисовать сложно, поэтому давайте разделим этот шаг на две части. Нарисуем дуги на линии эскиза над бровями девушки. Нарисуйте одну изогнутую линию от верхней правой стороны контура лица до линии ленты на голове, затем добавьте еще две изогнутые линии с каждой стороны лица, спускаясь к центральной горизонтальной направляющей линии.

      Шаг 15
      Нарисуйте еще одну дугу у ленты, завершая челку Золушки. С помощью нескольких дуг нарисуйте собранные в узел волосы.

      Завершение прически

      Шаг 16
      Обрисовываем левый контур головы Золушки, немного выходящий за линию эскиза. Затем мы рисуем ленту в волосах, которая в левой нижней части заканчивается маленьким кружком чуть ниже горизонтальной направляющей линии.

      Как нарисовать ленточку в волосах Золушки

      Step 17
      Вот набросок головы Золушки из мультфильма Диснея.Вы можете остановиться на этом этапе или продолжить и придать портрету более законченный вид.

      Step 18
      Чтобы Золушка получилась аккуратнее и законченнее, аккуратно нарисуйте контуры ручкой или фломастером. Подождите, пока краска высохнет, затем аккуратно сотрите карандашные следы ластиком. Вам нравится результат? Вы можете оставить его таким, а можете раскрасить.

      Убираем все лишние строки

      Шаг 19
      Чтобы полностью завершить рисунок Как нарисовать Золушку, нам нужно ее раскрасить.Для этого можно использовать маркеры, цветные карандаши или даже мелки! Для волос Золушки используем желтый цвет, для бровей — светло-коричневый, для глаз и лент в волосах — синий, для губ — розовый, для ленты на шее — черный. Кожа нашей Золушки светло-персиковая. Если у вас нет персикового цвета, импровизируйте, попробуйте использовать желто-оранжевый или бледно-коричневый. И вот наконец наша Золушка готова!

      1. Надо нарисовать главные лица, персонажей.
      2. После этого делаем нашу постройку.То есть рисуем стены, заборы или фонтаны.
      3. И, наконец, заканчиваем роспись декора.

      Если картинка черно-белая, то все готово! А если цвет скорее для карандашей и красок!

      Чтобы нарисовать мяч, сначала нужно представить картинку.

      Для меня бал ассоциируется с девушками в красивых пышных платьях, танцующими со своими кавалерами в костюмах (смокингах).

      Представляя рисунок, вы можете вспомнить момент из любимого мультфильма, так что, думаю, будет проще и вы сможете начать все изображать на листе, сначала простым карандашом.

      Девушку в пышном платье можно нарисовать так, как показано на этой картинке. Сначала рисуем силуэт, после чего начинаем набрасывать платье.

      Вот еще один пример для наглядности.

      Мы тоже начинаем рисовать и кавалера, рядом с вашей дамой.

      Ситуация с ним более сложная, так как, к сожалению, я не нашел подходящей картинки.

      Если вы не можете изобразить джентльмена, вы можете нарисовать несколько девушек на балу.Думаю, этот вариант тоже будет отлично смотреться.

      Бал — это место, где танцуют многие красивые пары. Вот как я представляю себе такой праздник. Теперь шары можно назвать дискотекой. Но все равно балы по-прежнему устраиваются. В пышное платье необходимо облачиться, ведь именно в эпоху пышных платьев было много балов.

      Если вы не очень взрослый человек, то так можно нарисовать мяч.

      На рисунке изображен ребенок 5-6 лет.

      Мяч основан на танцевальных парах. Вот пример пошагового рисунка принцессы в пышном платье. Она смело может перейти на бал.

      Такая девушка из аниме тоже может прийти к вам на бал.

      А вот еще несколько девушек, нарисованных карандашом поэтапно.

      Девочки — очень любвеобильные создания. Сами они не знают, чего хотят, но им это нужно сию минуту. Вот как понять, что им нужно? Гугл даже не знает.И только в сказках и мультфильмах есть особи женского пола, которые точно знают, что им нужно: принц на белом коне и замок в придачу. Сейчас я приведу вам наглядный пример, вы научитесь , как нарисовать Золушку … Все было хорошо: прекрасные родители, много денег, внимание. Но моя мать покинула этот мир, и, как это часто бывает, отец от горя оказался кикиморой с двумя дочерьми-гарпиями. Здесь начинаются все девчачьи проблемы. Ослепленный любовью отец теперь не обращает на нее внимания, а сестры и мачеха издеваются над бедной девочкой, заставляют ее убирать весь дом, носить рваную одежду и чистить туалеты зубной щеткой.Бедная Золушка хочет встретить своего принца на белом коне. Но вдруг чудо — ее тетя, по совместительству волшебница огня и молнии фея, приходит в гости и проясняет ситуацию. В мгновение ока тыква превращается в роскошную повозку, крысы — в лошадей, старые тапочки — в красивые туфли, а ведра — в мощную стереосистему. Пропустив детали и заканчивая тем, что принцу понравилась стереосистема, он женился на Золушке. Итак, давайте разберемся, что нужно девушке для счастья:

      • Деньги и богатство Золушке не помогли.Но у нее всегда была мечта, которую не уносили даже такие кошмарные дни, полная вечного унижения со стороны сестер и мачехи. Кто знает, может, без мечты не за что было бы держаться. Есть мечта!
      • Сказочная тётя. Присниться, конечно, круто, но без магии не обойтись, и тут возникают первые проблемы: во-первых, если у вас тётя фея, то только стоматолог и только с плохим медицинским образованием стоматолога, а во-вторых, фее для работы нужны деньги.Каретка из тыквы стоит не меньше самой коляски.
      • Пышная стереосистема. Да, любой мужчина сразу купит вам обручальное кольцо, платье, понесет на руках и будет любить всю оставшуюся жизнь. Если посчастливилось жить в сказке. Если нет, накормите борщом.

      Теперь нарисуем.

      Как нарисовать Золушку карандашом поэтапно

      Шаг первый. Сначала нарисуйте спичечного человечка в большом платье. В старину, как и в сказках, женщина была прекрасна в том, во что была одета, а не наоборот, чем меньше она носила одежды.Шаг второй. Выделяем место на голове для волос, на теле рисуем корсет, делаем руки плотнее и заметнее. Добавим к платью клатчи с линиями. Шаг третий. Соответственно выровняйте лицо и волосы. То же самое проделайте с плечами, руками и корсетом. Протираем платье снизу, оставляя только необходимые элементы. Шаг четвертый. Украшаем подол платья, а девочке делаем милую и симпатичную мордашку. Чуть не забыл — рисовать на кистях пальцами линиями. Золушка вполне готова пойти на бал.Оставляйте заказы и пожелания относительно того, какие уроки и по каким темам вы хотели бы видеть. Вы можете сделать это на этой странице. Хорошего дня, и живи всегда как в сказке. Сюда ходят другие милые барышни, нарисуйте их.

      Рисунок по сказке «Золушка». Рисунок гуашевыми красками. Мастер-класс с пошаговыми фото.


      Мастер-класс с пошаговым фото, рассчитанный на учителей, родителей, детей старшего дошкольного возраста.
      Пастухова Эмилия 5 лет, воспитанница МБДОУ «Березка», г. Суровикино, Волгоградская область.
      Учитель: Шишова Лилия Александровна. Воспитатель МБДОУ «Березка», г. Суровикино, Волгоградская обл.
      Назначение: Предмет интерьера, подарок.
      Цель: Рисование картин гуашевыми красками.
      Задания:
      — научить создавать композицию на сюжет сказки;
      — улучшить умение рисовать гуашью;
      — развивать воображение, мышление,
      — мелкую моторику рук,
      Для работы необходимо:
      гуашь;
      простой карандаш;
      кистей разных размеров;
      тыкаешь;
      резервуар для воды; Ластик
      ;
      колпачок от фломастера.
      лист синей бумаги.


      Поэтапное выполнение работ.
      Разделите синий лист линией.


      Нарисуйте круг с небольшой выемкой наверху. Стираем линию горизонта внутри каретки — тыква.


      Нарисуйте внизу каретки два круга — колеса. Обозначьте середины кругов, отметьте их точками и нарисуйте спицы колес.


      Нарисуйте окно и украсьте верх каретки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *