Как слепить белочку из пластилина поэтапно
Лепка из пластилина это не только отличный способ веселого и интересного времяпрепровождения с ребенком, но и эффективный метод всестороннего развития вашего малыша. Изготовление поделок из пластилина позволяет развить мелкую моторики и речь ребенка, внимательность, логическое и абстрактное мышление и усидчивость.
Лепка животных из пластилина нравится не только детям, но и взрослым. Предлагаю слепить очаровательную и милую белочку, это совсем не сложно и очень увлекательно.
Для изготовления белочки понадобится:
- Пластилин: оранжевый, белый, черный.
- Стек для лепки
Поэтапное выполнение работы:
1. Из оранжевого пластилина катаем два шарика, побольше для тела, поменьше для готовы.
2. Шарик побольше вытягиваем в форме капельки.
3. Для задних лапок катаем два шарика побольше и два шарика поменьше.
4. Два шарика побольше расплющиваем, два шарика поменьше катаем в форме конусов.
6. Катаем два шарика для передних лапок. Из этих шариков формируем валики, и чуть их выгибаем.
8. Из белого и оранжевого пластилина катаем по два шарика, белые должны быть меньше оранжевых. Расплющиваем шарики в форме треугольников. Соединяем треугольники попарно.
9. Оранжевый шарик, который мы катали вначале немного вытягиваем, и из белого пластилина крепим небольшие глаза.
11. Голову крепим к туловищу.
13. Из оранжевого пластилина формируем заостренную с двух сторон полоску. На один конец полоски добавляем белого цвета, это будет хвост белочки.
14. Крепим хвост к туловищу белочки. Белочка из пластилина готова.
мастер-класс с фото пошагово (+отзывы)
Белка лесной зверек но, но встретить ее можно и в обычном городском парке. Каждый ребенок знает, что этот грызун весьма небольшого размера с очень пушистым хвостиком, который любит орехи, ягоды, грибы и желуди. Предложите своему ребенку создать белку из пластилина. Мы уверенны — такую идею он воспримет с восторгом. Ведь лепка из мягкой податливой массы является для детишек одним из самых любимых творческих занятий!
Итак, вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- пластилин;
- зубочистка;
- пластиковый нож и стеки;
- прозрачный лак.
Как сделать белку из пластилина
Шаг 1. Для лепки белки приготовьте оранжевый тон пластилина. Хорошенько разомните один-два брусочка в однородную массу. Разделите полученный комок на три части и скатайте их в шарики.
Шаг 2. Из одного создайте продолговатое туловище. Верхнюю часть немножко сплющите пальцами.
Шаг 3. Далее берем любой из двух шариков, вставляем вовнутрь зубочистку и фиксируем конструкцию в заготовке туловища.
Шаг 4. Пальцами вдавливаем области для глазок.
В серединку ямочек прикрепляем белые шарики, а после аккуратно их расплющиваем.
К внутренним уголкам глаз присоединяем зеленые, а после черные лепешки.
Шаг 5. Для создания мордашки приготовьте белую лепешку с овальным контуром. К ней приклейте черный мини-носик. Снизу сделайте надрез стеком для разделения щечек.
Шаг 6. Далее приклейте к макушке головы ушки с кисточками на кончиках.
Шаг 7. Из белого пластилина скатайте шарик, расплющите его и присоедините к животику белки.
Шаг 8. После создайте пару передних лапок. Зафиксируйте их в верхней части туловища, направив кончики лап к животику.
Задние лапки состоят из двух деталей – объемных лепешек и маленьких шариков. Сначала приклейте к туловищу лепешки, а после снизу дополните их шариками.
Шаг 9. Также создайте из оранжевого пластилина большой хвостик. Придайте ему изогнутую S-образную форму и прилепите к спинке.
Шаг 10. Прорежьте пальчики на передних и задних лапах. Если необходимо, то снова наметьте кисточки на ушах. Украсьте глазки бликами.
Шаг 11. Осталось лишь закрепить в лапках белочки красивый желудь с зеленым листиком и выделить бесцветным лаком глаза и желудь.
Все, белка из пластилина готова!
Дата: 01.08.2016.Обновлено: 12.07.2017
Фото:onwomen.ru
Лепим белочку из пластилина вместе с детками — поэтапная лепка
Все детки любят, когда взрослые уделяют им внимание – помогают делать поделки, рисовать, лепить из пластилина…
Давайте вспомним детство и попробуем, вместе с малышом, слепить из пластилина белочку.
Для начала поговорите с ребёнком об этом радостном зверьке, вспомните, как он вам встретился на прогулке в парке или лесу. Прочитайте о рыженькой красавице рассказ либо стишок, покажите картинки. Будет хорошо, если найдётся фигурка либо игрушка-белочка, которая будет служить маленькому скульптору наглядным примером.
Наверняка, идея создать белочку из пластилина своими ручками, понравиться малышу. И чтобы помочь вам воплотить эту замечательную идею, мы представляем мастер-класс пошаговой лепки из пластилина «Белочка с жёлудем».
Советы:
- чтобы пластилин не сильно прилипал к рукам, можно их смазать детским, либо любым растительным маслом.
- на стол для творчества можно постелить пищевую плёнку (обычно, увлёкшись процессом детки не замечают, когда начинают катать пластилин по столу).
- под столом тоже может оказаться пластилин…туда можно постелить какую-то ткань, либо оставшийся обрезок обоев.
Итак, приступим.
Вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- пластилин;
- доска для лепки;
- пластиковый нож;
- зубочистки;
- прозрачный лак.
- Шаг 1.
Для лепки белки выбираем оранжевый тон пластилина, разминаем его в однородную массу. Лучше, чтобы детали не были маленькими, для удобства малышу. Поэтому можно взять несколько брусочков пластилина. Делим наш комок на три части, (одну побольше и две чуть меньших). И катаем из них три шарика.
- Шаг 2.
Из одного шарика, который побольше, создаём туловище. Придаём ему форму груши, сузив к верху.
- Шаг 3.
С помощью зубочистки соединяем туловище и шарик, который будет головой нашей белочки.
- Шаг 4.
Проделываем пальцами небольшие ямочки для глазок. Вкладываем туда сначала белые лепёшечки, сверху – зелёные, поменьше, а на них прилепляем маленькие чёрные шарики, слегка их прижав. Двумя малюсенькими кусочками белого пластилина можно сделать блики.
- Шаг 5.
Чтобы слепить мордочку, берём немножко белого пластилина и делаем две щёчки. Зубочисткой можно поделать дырочки, для придания вида усиков. Сверху над щёчками прилепляем чёрный носик. Можно ещё к щёчкам прикрепить два зубика.
- Шаг 6.
Делаем из двух плоских оранжевых треугольничков ушки, нарезаем, с помощью стика, кисточки.
- Шаг 7.
Из белого или жёлтого пластилина скатываем шарик, расплющиваем его и присоединяем к животику белки.
- Шаг 8.
Чтобы создать передние лапки, скатываем две небольшие колбаски и прикрепляем их в верхней части туловища, немного прижав и направив кончики лап к животику. Стиком проделываем небольшие надрезы-коготки. Для задних лапок делаем две лепёшки, приклеиваем их к нижней части туловища, и два маленьких шарика, на которых тоже прорезаем коготки.
- Шаг 9.
Из оставшегося шарика формируем большой «пушистый» хвостик. Придаём ему изогнутую форму и прилепляем к спинке. Делаем извилистые полосочки ножом, чтобы хвостик озорного зверька получился по-настоящему пушистым.
- Шаг 10.
И конечно же, не оставим белочку без лакомства! Создаём жёлудь, из шарика коричневого тона пластилина, с зелёным листиком. А для яркости можно выделить бесцветным лаком глаза и жёлудь.
Наша лесная красавица из пластилина готова радовать малыша и быть главной героиней в разнообразных детских играх.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
Оцените этот пост
Как слепить белку из пластилина поэтапно
Спросите у своего ребенка, кто такая белочка. Наверняка, он или она ответит вам, что это маленький юркий зверек с пушистым хвостиком, который быстро бегает по деревьям, любит орешки и грибы и живет в дупле. Если ребенок знаком с образом белки, то почему бы вам вместе не слепить эту фигурку животного из пластилина? Тем более, процесс этот легкий и увлекательный, что демонстрирует данный фотоурок. Для создания зверька необходим оранжевый или бежево-коричневый пластилин.
Другие уроки на тему животные леса:Приступая к работе, помните, что традиционный цвет пластилина для лепки белочки оранжевый, подготовьте его для работы, но также понадобятся маленькие кусочки белого, черного и коричневого пластилина для создания носика, глаз, кисточек на ушках и, конечно, вкусного орешка.
Треть оранжевого пластилина разомните в руках и поделите на несколько порций: один большой и два маленьких шарика, а также два треугольника.
Два мелких шарика сцепите и прикрепите в качестве щечек на большую деталь. На макушке прикрепите треугольники-ушки.
Прикрепите черный носик-крупинку, а также приклейте глаза, у пластилиновой белки они могут быть большими.
Зубочисткой сделайте ямки-точки по всей поверхности щечек, чтобы показать, что они у зверька мохнатые. Приклейте два зуба.
Добавьте мелкие коричневые детали: кисточки на ушки и брови.
Слепите овальное тонкое туловище. Стекой сделайте пушистый эффект в области грудочки.
Скатайте оранжевые шарики и колбаски для лепки нижних лапок.
Прикрепите шарики к нижней части туловища и надавите на них, превращая в лепешки, затем к низу прикрепите колбаски-лапки, а пальчики нарисуйте на пластилине стекой.
Вставьте в противоположную сторону спичку и прикрепите голову.
Верхние лапки слепите аналогично нижним, подготовьте также коричневый орех.
Приклейте верхние лапки, вставьте в них любимое лакомство белочки.
И еще одна важная деталь – рыжий пушистый хвостик. Сделайте его из остатков пластилина с подключением пластмассового инструмента.
Прикрепите хвост и задерите его вверх.
Белочка из пластилина, напоминающая милую мультяшку готова. Ей в лапки можно поместить грибочек, вместо ореха или угостить ее ароматными ягодками.
Белка из пластилина
Как слепить белочку из пластилина.
Я имею в виду — как сделать реалистическую скульптуру белки. А для этого советую найти нормальную фотографию или рисунок и лепить стараясь соблюсти сходство.
Но вообще-то у меня была ещё одна «модель» — небольшая игрушка из детского набора лесных зверушек. Простенькие, но реалистичные, они мне сразу понравились. Белку я взяла за руководство по лепке:
Пластилина возьму побольше — чем крупнее поделка, тем больше пользы для развития рук и глазомера. Вообще я как правило ратую за то,чтобы лепить из одного куска,и в этом случае тоже можно бы,но…Но давайте не будем упираться в принципы.Хвост у белки весьма велик и лучше мы его сделаем отдельной деталью и приставим в конце лепки,чтобы он не мешал так и эдак вертеть изготовляемую белку.
Из большого куска сначала сделаем стандартную четвероногую заготовку:
Тут мы уже обозначили задние лапы на конце туловища, наметили передние лапки, шею и голову. Заметьте пропорции — задняя часть туловища явно больше передней.
Задние лапки у нашей белочки сильно согнуты — мы видим выделяющиеся колени и выступающие вперёд стопы ног. Передние лапки слегка вытянем и согнём в локтях, наметим острые ушки(кисточки я лепить не буду — масштаб не тот). Хвосту придадим веретенообразную форму.
И соединим детали:
Конечно, хвост у настоящей белки будет пропорционально крупнее, но в жизни он пушистый и воздушный. Пластилиновый же тяжел и громоздок, поэтому я слегка уменьшила, чтобы не такой уж массивный был. На мордочке обозначила глаза и ноздри, на лапках -пальчики. И вот — белочка из пластилина.
Как поэтапно слепить белку вам рассказала Марина Новикова.
Читайте ещё:
Как нарисовать белку
Аппликация белка
Метки: как лепить животных, лепка животных
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаБелка из пластилина, как слепить белочку поэтапно
В этом уроке показано, как слепить рыжую белочку из пластилина. Это интересный мастер-класс по лепке для детей старшего дошкольного и начального школьного возраста.
Лесную жительницу белочку знают все дети. Ни один мультик о животных, ни одна сказка, ни один рассказ не обходится без ее участия. По крайней мере, уж очень часто она выступает в главной роли – героиней запасливой и юркой. Живет белочка высоко на дереве в дупле, там же держит свои запасы: сушеные грибы, орехи, рябину и другие съестные деликатесы. Белочка ничего общего не имеет с лисой по характеру, хотя немножко на нее похожа, особенно, если речь идет о поделке.
Для работы понадобятся:
- несколько брусков оранжевого, капельки темно-коричневого и белого пластилина;
Как сделать белку из пластилина поэтапно:
1. Оранжевый пластилин – это основной материал для работы. Его потребуется много, поскольку нужно сделать все части тела белочки, в том числе и широкий хвост. Если ребенок еще маленький, то рекомендуется предварительно рассмотреть изображение белки, чтобы он видел объект, к копии которого следует стремиться.
2. Возьмите большой кусок, разомните в руках, сделайте шар, затем слегка сплюсните с двух сторон. С одной стороны вытяните маленький бугорок, заостряя его. Получатся туловище и голова. Голова должна быть меньше по сравнению с туловищем. Продавите пальцами тонкую шею.
3. Сделайте крупные заготовки для нижних лап, придавливая их с двух сторон. Слепите детали для верхних лап, они должны быть меньшего размера. Подготовьте два маленьких конуса для ушей. Ориентируйтесь на то, что уши нужно приклеить к голове.
4. Сделайте сборку. Прикрепите 4 лапы и ушки. К ушам подклейте небольшие кисточки. Возможно, фигурка получается массивной, но поскольку речь идет о пластилиновых деталях, то слепить такие крупные лапки будет легче, особенно маленьким детям.
5. Из остатков оранжевого бруска (большого кусочка) слепите хвост. Приклейте сзади. Направьте хвост вверх и отведите назад. Теперь к фигурке добавлена главная часть – пушистое достоинство зверька.
6. Поверните белочку мордочкой к себе, оформите переднюю часть поделки. Сделать это легко. Сначала на острую часть налепите белый пластилин – небольшую лепешку «намажьте» на носик. Еще прикрепите темно-коричневый носик. Продавите отверстия для глаз, заполните белым материалом и добавьте темно-коричневые зрачки.
7. Белочка из пластилина готова. Получилась пластилиновая фигурка – интересная детская поделка для детей.
Если в парке или в лесу увидите белочку зимой, то она покажется вам коричневой, ведь эти юркие создания умеют маскироваться, меняя цвет шубки. Вы тоже можете экспериментировать, смешивая разные оттенки пластилина.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Британская викторина
Скульпторы и викторина по скульптуре
Скульптура — одна из древнейших и самых разнообразных художественных форм. Проверьте, как много вы знаете о самых известных в мире предметах искусства и людях, которые их создали.
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности. Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, какие его будущие расширения скорее всего будет.
Определенные особенности, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения. Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, но также и неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы.Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались.С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и моделирования или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она стала центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул.У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись.В нем есть некая реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерной формы, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский. О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
Симптомы, лечение, стадии и причины
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Ветряная оспа (ветряная оспа), также известная как ветряная оспа, является очень заразной инфекцией, вызываемой вирусом ветряной оспы.Хотя это и неудобно, большинство людей выздоравливает в течение 1-2 недель.
Появляется сыпь в виде пузырей, которая сначала появляется на лице и туловище, а затем распространяется по всему телу. Хотя это не опасно для жизни, могут возникнуть осложнения.
Краткие сведения о ветряной оспе
- Ветряная оспа вызывается вирусом ветряной оспы.
- У ветряной оспы инкубационный период составляет 10-21 день.
- Ветряная оспа очень заразна.
- Инфекция распространяется аналогично простуде и гриппу.
- Диагноз обычно можно установить, наблюдая за признаками и симптомами.
До появления сыпи:
- общее недомогание (недомогание)
- лихорадка, которая обычно хуже у взрослых, чем у детей
- боль в мышцах
- потеря аппетита
- в некоторых случаях , чувство тошноты
После появления сыпи будет:
- Сыпь : Степень тяжести варьируется от нескольких точек до сыпи, покрывающей все тело.
- Пятна : Пятна образуются группами и обычно появляются на лице, конечностях, груди и животе. Они, как правило, маленькие, красные и зудящие.
- Волдыри : Волдыри могут образовываться на вершине пятен. Они могут вызвать сильный зуд.
- Помутнение : Примерно через 48 часов пузыри затуманиваются и начинают высыхать. Образуется корочка.
- Исцеление : Примерно через 10 дней корки отпадают сами по себе.
В течение всего цикла могут появляться новые волны пятен — в таких случаях у пациента могут быть разные скопления пятен на разных стадиях зуда, сухости и корочки.
Другие симптомы
У некоторых людей симптомы более тяжелые.
В следующих случаях следует обратиться к врачу:
- кожа вокруг пятен или волдырей становится болезненной и красной
- возникают затруднения с дыханием
Большинство здоровых людей полностью выздоравливают, как при простуде или гриппе , отдыхая и пить много жидкости.
Ветряная оспа обычно проходит в течение недели или двух без лечения. Лекарства нет, но вакцина может предотвратить его.
Врач может назначить лекарства или посоветовать, как уменьшить симптомы зуда и дискомфорта, а также как предотвратить распространение инфекции на других людей.
Боль или жар: Тайленол (ацетаминофен), который можно купить в Интернете, может помочь при симптомах высокой температуры и боли. Важно следовать инструкциям производителя. Продукты, содержащие аспирин, НЕ следует использовать при ветрянке, так как это может привести к осложнениям.Ацетаминофен (Тайленол) можно использовать на любом сроке беременности.
Как избежать обезвоживания: Важно пить много жидкости, предпочтительно воды, чтобы предотвратить обезвоживание. Некоторые врачи рекомендуют фруктовое мороженое без сахара или педиалит детям, которые не пьют.
Болезненность во рту: Фруктовое мороженое без сахара помогает облегчить симптомы болезненности, если во рту есть пятна. Следует избегать соленой или острой пищи. Если жевание вызывает болезненные ощущения, хорошим вариантом может быть суп, но он не должен быть слишком горячим.
Зуд: Зуд может стать серьезным, но важно свести к минимуму царапины, чтобы снизить риск образования рубцов.
Следующие меры могут помочь предотвратить царапины:
- держать ногти в чистоте и как можно короче
- надевать варежки или даже носки на руки ребенка, когда он засыпает, чтобы любая попытка почесать ночью не порезалась кожа
- нанесение лосьона с каламином или овсяная ванна для уменьшения зуда
- ношение свободной одежды
Противовирусные препараты могут быть назначены во время беременности, взрослым, получившим ранний диагноз, новорожденным и тем, у кого ослаблена иммунная система .Ацикловир — один из примеров.
Это лучше всего работает, если вводится в течение 24 часов после появления симптомов. Ацикловир снижает выраженность симптомов, но не лечит болезнь.
Имеется вакцина от ветряной оспы. Детям вводят 2 дозы вакцины против ветряной оспы: одну в возрасте от 12 до 15 месяцев и одну в возрасте от 4 до 6 лет. Они на 90 процентов эффективны при профилактике ветряной оспы.
В Соединенных Штатах вакцина против ветряной оспы обычно вводится детям.
Взрослые более подвержены осложнениям, чем дети, но даже у взрослых они встречаются редко.
Если волдыри инфицированы бактериями, риск осложнений выше.
Беременные женщины, новорожденные и младенцы в возрасте до 4 недель, а также лица с ослабленной иммунной системой чаще испытывают осложнения.
Если кожа вокруг пятен и волдырей становится красной, болезненной или болезненной, возможно, они инфицированы. У некоторых больных ветряной оспой может развиться пневмония.
Энцефалит: Может возникнуть воспаление головного мозга.
Синдром Рея: Это редкое, но серьезное заболевание может возникнуть, когда дети и подростки выздоравливают от вирусной инфекции, включая ветряную оспу. Это вызывает набухание печени и мозга.
Большинство людей, у которых развиваются осложнения, полностью выздоравливают.
Во время беременности риск развития пневмонии при ветряной оспе несколько выше.
Также существует опасность передачи инфекции плоду.
Если инфицирование происходит в течение первых 20 недель беременности, существует более высокий риск развития синдрома ветряной оспы у плода, который может привести к рубцеванию, проблемам с глазами, дренированию мозга и укорочению рук или ног.
Если заражение происходит на более поздних сроках беременности, ветряная оспа может передаваться непосредственно плоду, и ребенок может родиться с ветряной оспой.
Если вы заразились ветряной оспой во время беременности, будь то ветряная оспа или опоясывающий лишай, важно сразу же обратиться к врачу.
Риск заражения ветряной оспой и развития осложнений выше у человека с ослабленной иммунной системой.
Осложнения ветрянки могут включать менингит, сепсис или сепсис или пневмонию.
Предупреждение: Следующие изображения можно считать графическими:
Ветряная оспа развивается поэтапно.
Передача
Ветряная оспа, простуда и грипп распространяются аналогичным образом. Люди могут заразиться при непосредственном прикосновении к волдырям или от вдыхания частиц вируса из волдырей или из воздуха вокруг инфицированного человека.
Ветряная оспа в основном передается через:
- прямой контакт с волдырями человека, инфицированного вирусом ветряной оспы
- вдыхание вирусных частиц из чьих-либо волдырей
- вдыхание мелких частиц изо рта говорящего или кашляющего
Varicella составляет от 10 до 21 дня.Другими словами, сыпь появится через 10–21 день после контакта с вирусом.
Сыпь
Зараженный человек заразен примерно за 2 дня до появления сыпи. Сыпь может включать от 250 до 500 зудящих волдырей.
Ветряная оспа продолжает быть заразной еще в течение 5–7 дней или до тех пор, пока все волдыри не превратятся в струпья.
Когда все поражения покрываются коркой, инфицированные больше не могут передавать их другим, но люди с ослабленной иммунной системой могут оставаться заразными дольше.
В большинстве случаев следы оспы заживают без рубцов.
Опоясывающий лишай
Ветряная оспа и опоясывающий лишай вызываются одним и тем же вирусом. Опоясывающий лишай возникает, когда вирус ветряной оспы от предыдущего случая ветряной оспы снова становится активным.
Осложнения опоясывающего лишая могут включать:
- постгерпетическую невралгию с болью от опоясывающего лишая, продолжающуюся долгое время после исчезновения волдырей
- потеря зрения, если опоясывающий лишай вызывает глазные инфекции
- неврологические проблемы из-за воспаления в головном мозге
- кожные инфекции, особенно при неправильном лечении волдырей
Опоясывающий лишай нельзя заразить от другого человека, но человек, который никогда не болел ветряной оспой или не был вакцинирован, может заразиться ветряной оспой от человека с опоясывающим лишаем.Однако вы не можете получить опоясывающий лишай от ветряной оспы.
Ветряная оспа вызывается вирусом ветряной оспы. Люди заражаются после контакта с инфицированным ребенком или взрослым.
Ветряная оспа — одно из самых заразных заболеваний. Наибольшему риску заражения подвержены люди, которые никогда не болели ветряной оспой и не вакцинировались.
Врач или медсестра узнают, болен ли ребенок ветрянкой или взрослым, просто посмотрев и задав несколько вопросов.Для постановки диагноза не требуется никаких медицинских тестов. В редких случаях ветрянку можно спутать с чесоткой или некоторыми типами укусов насекомых.
Прочитать статью на испанском
Открытый урок на тему: «Этапы жизни».
Учитель: Королько И.В.
План урока.
Дата: 25 октября
Уровень: Продвинутый. Форма 11 «Е».
Тема: Этапы жизни.
Тип занятия: Развитие навыков аудирования и разговорной речи.
Вид занятия: Практическое.
Цели: Образовательные — формирование навыков и навыков аудирования и разговорной речи,
с использованием новой лексики и словосочетания глаголов.
Развитие — развивать мышление СС, способность сравнивать,
анализировать, способность СС работать в парах и группах.
Преподавание — любить и ценить жизнь, любить свою семью, уважать
человек на всех этапах жизни.
Цель: SWBAT выслушивать конкретную информацию о жизни и рассказывать о своих родственниках, используя новую лексику и фразы глаголов, чтобы работать в парах и группах.
Необходимые предметы: магнитофон, CD диск, картинки, списки статей, списки с лексическими заданиями и песней, фломастеры, карточки со словесными выражениями; зеленые и красные карточки.
Порядок действий.
I. Приветствие, дежурный рапорт.
II. Разминка.
Цель: Детство — лучшие годы нашей жизни, не так ли? Вы можете доказать это? (Возможные ответы на Pp: в детстве смотрят мультики, катаются на велосипеде, запускают воздушного змея, едят мороженое и сладости, читают сказки, плавают, качаются, играют в прятки и классики, рисуют на асфальте, играют в игрушки , веснушки, травмы коленей и локтей, косички и хвосты пони, выдувание мыльных пузырей, жевание и выдувание, пропуск резинки.) Детство — один из этапов жизни, и сегодня мы поговорим о разных этапах нашей жизни, послушаем истории из жизни людей.
Соответствие: Давайте расположим этапы жизни в том порядке, в котором мы их достигаем. (На доске карточки со словами: младенчество-детство-юность-взрослая жизнь-средний возраст-старость) Можете ли вы написать годы, когда начинается и заканчивается каждый этап?
III. Предварительно обучите лексике.
Составьте новые слова с аналогичным значением.
младенец — (an) nnifat (младенец)
младенец — (a) etdlord (малыш)
подросток — (an) estotcanle (подросток)
дети — skid (kids)
старики– (the) yellerd (пожилые)
OAP — (a) onsepiren (пенсионер)
Сопоставьте людей со стадиями жизни.
подросток, младенец, OAP, ребенок, молодой мужчина / женщина, пожилой, ребенок, молодежь, малыш, подросток
(младенчество — младенец
детство — малыш, ребенок, ребенок
подростковый возраст — подросток, подросток , молодежь
взрослый — молодой мужчина / женщина
пожилой возраст — OAP, пожилые)
Групповая деятельность.«Лучшие дни в вашей жизни…» (одна копия рабочего листа со словами, относящимися к этапам жизни, разрезана на группу из 3 учеников) –Т книга, страница 129.
T: Вы собираетесь решить, когда что-то обычно случается в жизни людей, и записать это в сетку. (Положите стопку карточек для обсуждения на стол.) Студент А должен взять одну карточку и решить, к какому этапу жизни она лучше всего подходит. Студент Б должен тогда оспорить эту точку зрения и указать причину, по которой она применима к другому этапу жизни.Студент C оценивает наиболее убедительный аргумент и записывает его в сетку. Например: на карточке написано «спит днем», а ученик А выражает мнение, что это связано с младенчеством. Студент Б оспаривает это, говоря, что старики все время спят. Они могут обсудить это дальше между собой, каждый пытается убедить ученика С, что их аргумент — лучший аргумент. Наконец, Студент C выносит суждение и записывает его в сетку.
Затем студент B берет карточку, студент C соглашается или возражает, а студент A судит и пишет.При обратной связи с классом группы могут сравнивать свои таблицы и обсуждать свои взгляды.
IV. Фразовые глаголы. (Работа в группах)
Сопоставьте фразовые глаголы с их значениями / определениями.
установить sth / sb —
установить sth вверх —
удерживать sth / sb вверх —
do sth up —
собственный up (до sth) —
получить sb down —
cut вниз на sth —
положить sth на —
положить sb вниз —
посмотреть на sb вниз —
Для группы первой недели: терпеть, признаваться, устанавливать (бизнес), откладывать, сокращать, обновлять, угнетать, критиковать, приписывать, думать, что вы выше;
Для второй сильной группы: — принять неприятное поведение или ситуацию, хотя вам это не нравится; -создать компанию или организацию; — сделать что-то или кого-то медленным или опоздавшим; — отремонтировать или украсить старое здание, чтобы оно выглядело привлекательно; — признать, что вы сделали что-то не так; -чувствовать себя несчастным; -уменьшить количество чего-либо; -думать, что что-то вызвано чем-то другим; — заставить кого-то чувствовать себя глупым или неважным, критикуя его; -думать, что ты лучше кого-то другого.
Перепишите предложения, используя фразовый глагол из коробки:
(опустите sb, сделайте что-то вверх, удерживайте sb вверх, посмотрите на sb, признайте до sth, смиритесь с sth , положите что-то, установите что-то)
Я не потерплю такого поведения!
Свой успех он объясняет упорным трудом.
Он основал компанию по импорту польских продуктов питания.
Меня угнетает этот дождь.
Ремонт этого дома будет стоить целое состояние.
Он думает, что он выше всех!
Надеюсь, я вас не задержу.
Она призналась во лжи.
VI. Работа с текстом
Дополните текст словами из коробки:
( родиться, воспитываться, быть похороненным, меняться, приобретать, жениться, расти, уйти, переехать, уйти, уйти на пенсию, остепениться, начать, тридцатые годы, малыш)
Мой дедушка Гарри Эллис, 1 ____ в Лондоне в 1925 году.Его отец умер, когда он был еще 2 ____, так что ему было 3 ______ от моей прабабушки. Когда Гарри было пять, они жили в деревне 4 ____, а с того времени Гарри 5 ____. Он 6 ____ школа в возрасте четырнадцати лет, не имея 7 ____ какой-либо квалификации, и устроился работать на ферму. Он влюбился в Ширли, дочь фермера, и после недолгой помолвки
они 8 ____. Когда они накопили достаточно денег, чтобы купить небольшой дом, они 9 ____ и 10 ____ семья.Когда Гарри был в своем 11 ____, семья переехала в Манчестер и Гарри 12 ___ рабочих мест. Он пошел работать на автомобильный завод и оставался там до 60 лет, когда он 13 ____. К сожалению, он 14 ____ в прошлом году и 15 ____ на кладбище церкви, где он и Ширли поженились.
VII. Проверь домашнее задание.
Ученики читают свои сочинения на тему «Биография моего деда (бабушки или родственника)».
VIII. Понимание на слух.
T: Послушайте, как Гвен Джонс рассказывает о своей жизни Гарету, ее внуку.
(магнитофон Т.1.14) Выберите правильные ответы (пр. 4 стр. 27)
IX. Песня Робби Уильямса «Это жизнь» (Т. 42)
Это жизнь
Вот жизнь, вот что говорят люди.
Вы едете на пике в апреле
Сбит в мае.
Но я знаю, что изменю эту мелодию,
Когда я вернусь на вершину в июне.
Какая бы забавная жизнь ни казалась.
Некоторые люди получают удовольствие,
Steppin ‘во сне:
Но я не позволяю этому сбить меня с толку,
«Потому что этот старый мир продолжает вращаться».
Я был марионеткой, нищим, пиратом,
Поэт, пешка и король.
Я был вверх и вниз, снова и снова
И я знаю одно:
Каждый раз, когда я оказываюсь ничком на лице
, я поднимаюсь и возвращаюсь в гонку.
Это жизнь, я не могу этого отрицать,
Я думал бросить курить,
Но мое сердце просто не купилось на это.
Если бы я не думал, что стоит попробовать,
я бы свернул в большой шар и умер.
X. Вызов!
(Ученикам выдаются списки с примечаниями)
T: Напишите шесть предложений о себе на шести разных этапах жизни. При необходимости используйте прошлое, настоящее или будущее.
В младенчестве …….. .
В детстве …… …
В подростковом возрасте …… …
Как взрослый, …… …
В среднем возрасте, …… …
В старости …… …
XI. Заворачивать.
Оценка.
Домашнее задание: написать сочинение на тему «Жизнь моего деда (бабушки или родственника)» (пример 5 стр. 27)
Страница 105 — Прайм-тайм 1-5 Листовка
11
б
1
Прошедшие времена
7
Поместите глаголы в скобки в правильные
прошедшее время.
1
Что ……………………………………….. ………….
(бывает)
вчера в парке?
B: Кто-то …………………………………..
(погоня)
белки с луком и стрелами, когда
полиция ……………………………………….
(прибытие)
а также ……………………………………
(остановка)
их.
2
Что ……………………………..
(вы / делаете)
когда
Я………………………………
(телефон)
вчера вечером?
B: Я ……………………………………….. ….
(смотреть)
а
документальный фильм о тропических лесах Амазонки.
3
А: ………………………………………… …..
(вы / видите)
этот документальный фильм об исчезающих племенах
вчера вечером?
B: Нет, это……………………………
(уже / готово)
к тому времени я …………………………………
(получить)
домой с работы.
S
пик и
Вт
ритинг
9
Представьте, что вы один из участников
Племя , посетившее Лондон.Используйте информацию
в тексте для заметок. Затем опишите
ваш опыт классу или вашему партнеру.
10
Представьте, что вы провели месяц с
Племя Насекомых.Через три минуты напишите
короткий абзац с описанием вашего визита. Скажите
ваш партнер или класс.
г
раммар
Статические глаголы
6
Введите
подарок простой
или
настоящее время
непрерывный
глаголов в скобках.Какой
глаголов описывают:
действий? состояния?
Объясните
разницы в значении.
1
A: Я ……………………………..
(думаю)
путешествия
в Папуа-Новую Гвинею летом.
Б: Я…………………………………..
(думаю)
встреча
люди из других культур — отличная идея.
2
A: Я ……………………………………
(наслаждайтесь)
чтение
о множестве разных культур.
B: Я тоже. Я ……………………………..
(наслаждайтесь)
этот
статья о племени в Папуа-Новой Гвинее.
3
A: Даниэль ……………………………………..
(кажущаяся)
немного нервный.
B: Это потому, что он ………………………………….
(кажущаяся)
по телевизору позже поговорим о насекомых
Племя.
4
A: Что случилось с Дэниелом? Он ………………..
(be)
обычно такая веселая!
B: Я знаю. Он ………………………………
(be)
немного
сварливый сегодня.Он скучает по своим друзьям из
Племя Насекомых.
4
Заполните:
сокровищ
,
подозрение
,
мысли
,
неподвижный
,
уединенный
,
вращающийся
,
убежден
.
1
Племя живет в ………………………………………
деревня вдали от большого города.
2
Они смотрели на него с помощью……………………………..
поскольку они не видели его раньше.
3
Он прошел через ………………………………….
дверь в здание.
4
Он вошел в темную комнату без секунды
………………………………..
5
Мы были ………………………………. он рассказывал
правда.
6
Не двигайся; стоять ………………………….., пожалуйста.
7
Он ………………………………….. его семья глубоко.
5
Подберите слова, выделенные жирным шрифтом, в соответствии с их значением:
не часто
,
перемещение
,
привыкание к
,
конечно
,
позаботьтесь о
,
изолированный
,
недоверие
,
заветные
.
8
Поместите глаголы в скобки в правильные
время. Затем заполните пробелы с помощью
подходящее слово.
Племя насекомых Папуа-Новой Гвинеи
1)…………………….
(вживую)
мирно
2) ………………………..
полная изоляция
пока не появился Дэниел Шантон и
3)……………………..
(потратить)
четыре месяца обучения
4) ……………………..
способ
жизнь. Шантон
5)………………………… (пригласить)
шесть членов
племя
6) ……………………….
испытать Лондонскую жизнь. Пока
Oни
7)……………………… (прогулка)
в парке Сент-Джеймс они
8) ……………………… (улов)
вид некоторых белок. Охота
на этот раз с камерами скорее
9)……………………
копья они
10) …………………………. (погоня)
их на деревьях и даже
11) …………………………. (рассмотреть)
забрать домой для
обед.Это
12) ………………………. (взять)
Шантон некоторое время
объяснить
13) .