Как рисовать самолет для детей
Добрый день, нас часто просят нарисовать что-нибудь для совместного рисования с детьми. И сегодня мы будем показывать Как рисовать самолет для детей. Это довольно простой рисунок, его сможет нарисовать каждый родитель не имеющий особых знаний и навыков в рисовании, а также любой ребенок, который учится рисовать.
Как рисовать самолет для детей
Как рисовать самолет для детей мы расскажем и покажем на примере пошаговых инструкций с подробным описанием. Надеемся, что этот урок принесет радость вам и вашим детям. Для удобства прорисовки линий на определенном шаге, необходимые линии помечены красным цветом. Приступим.
Шаг 1
Для начала проведем слегка изогнутую линию, основу самолета как указано на рисунке, а затем вторую линию для крыльев.
Проводим вспомогательные линии
Шаг 2
Далее рисуем форму корпуса самолета похожего на торпеду и крыльев, чтобы придать самолету форму.
Придаем форму корпуса и крыла
Шаг 3
Рисуем хвост и придаем форму крыла
Шаг 4
Настало время нарисовать второе крыло и два двигателя, которые находятся под крылом самолета. На двигателях можно нарисовать полосы. Затем рисуем дверь.
Рисуем второе крыло и двигатели
Шаг 5
Для завершения рисунка «Как рисовать самолет для детей» нарисуем стекла кабины пилота, пассажирские иллюминаторы и двери. Теперь можно стереть лишние линии, которые были проведены на начальном этапе.
Рисуем иллюминаторы самолета, а также кабины пилота
Шаг 6
Вот так выглядит наш самолет. Теперь можно добавить цвета по вкусу.
Убираем все лишние линии, самолет готов к покраске
Частный автоинструктор люберцы. desmoxan, throat in
Как нарисовать самолет карандашом поэтапно для начинающих легко
Рисуем самолёт, с чего начать новичку?
У каждого из нас есть сильные стороны и навыки, которыми мы владеем в совершенстве или почти. Что касается рисования, у кого-то от рождения получаются шедевры, а у кого-то получается не так хорошо. Но талант рисования, как и наш мозг, не знает предела совершенству и его можно развивать, главное не опускать руки, тренироваться и верить в успех.
Начинать следует не с полномасштабных картин, лучше акцентировать ваши старания на отдельных объектах. В этой статье мы будем с вами учиться рисовать самолёт в карандашной технике шаг за шагом. Такой способ позволит вам повысить свою технику в рисовании.
Существует пассажирский, военный авиатранспорт, у каждого из них отличается размером, моделью, формой. В статье представлен мастер-класс по созданию стандартной модели самолета, которую вы можете использовать в качестве основы для дальнейшего усовершенствования на ваш взгляд и фантазию. Здесь главное понять основные элементы и уметь видеть в вашем детище желаемый результат.
Как нарисовать маленький самолет
Самолёт имеет огромное количество мелких деталей, симметрию и ровные четкие контуры, поэтому его рисование отнимает много времени и сил не только у самых маленьких, но и у взрослых. Для того, чтобы в самом начале работы не разочароваться в вашем творении, рекомендуем схематично представить ваш будущий рисунок на листе бумаги.
Шаг 1. Подготовьте атрибуты, которыми будете пользоваться в процессе: вам понадобятся лист бумаги или несколько, если не уверены в результате с первого раза. Возьмите простые карандаши разной мягкости для тушевки или разноцветные, ластик и, конечно, запаситесь вдохновением.
Шаг 2. Закройте глаза и представьте: какие простые геометрические фигуры напоминает вам самолёт? Для начала расположите лист бумаги горизонтально, прикиньте желаемые размеры рисунка и его расположение. Схематично самолёт можно представить в виде вытянутого эллипса с одним заострённым концом, который будет служить так называемым носом вашего транспорт. Проведите внутри овала ровную линию.
Шаг3. Далее наметьте, где будут располагаться крылья, хвост. Для этого у левого основания нарисуйте маленький овал, который станет наброском для двигателя. В правом основании изобразите две прямые линии – это будущий хвост самолета.
Шаг 4. Далее примерно посередине основания разместите параллельные линии крыльев самолета, соедините их, придайте желаемую форму, сделайте оба крыла симметричными.
Шаг 5. Добавьте вашему рисунку детали, чтобы воздушное судно было полноценным: иллюминатор, окна, двигатель, турбину. По желанию можно добавить, номер модели или фирму авиакомпании для большей реалистичности.
Шаг 6. Остаётся лишь добавить объема с помощью черно-белой штриховки и можно приступать к раскраске. Можно сделать затемнения по контуру деталей, центр оставить светлее. Такой приём сделает самолёт реалистичным, затем приступайте к цветной штриховке в понравившейся вам гамме.
Шаг 7. Поздравляем! Вы нарисовали свой первый самолёт. Теперь можно его подписать и подарить кому-нибудь или оставить себе на память.
Если у вас не получилось с первого раза создать шедевр, не отчаивайтесь, совершенство приходит с опытом. Для самых неопытных подойдёт такой лайфхак: выберите понравившийся рисунок самолёта на просторах интернета и попробуйте его скопировать. Здесь вам будет легче угадать с пропорциями и формой. А самым маленьким можно пробовать переводить рисунок через копировальную бумагу. Главное в таких творческих делах не выполненный результат, а ваши старания и увлеченность.
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
Как нарисовать самолет | Рисуем поэтапно карандашом
Рисование самолета для детей — это занятие не из легких. Ведь у этого транспортного средства очень много мелких деталей, изобразить которые малыши просто не в силах. Но дети могут добиться весьма хороших результатов, рисуя упрощенный вариант самолета, особенно в тех случаях, когда им помогают в этом деле взрослые. Родители должны объяснить малышу, как нарисовать самолет поэтапно, как выглядит и как работает это транспортное средство.
Итак, для изображения самолетика будут нужны следующие инструменты и материалы:
1). Лист бумаги;
2). Набор цветных карандашей;
3). Ластик;
4). Гелевая ручка черного цвета.
Если все необходимое подготовлено, то можно приступать к работе. Многие родители, которые задумываются о том, как нарисовать самолет детям, понимают, что проще всего это делать поэтапно. Процесс изображения самолетика можно разделить на несколько шагов:
1. Нарисуйте корпус самолетика, который по своей форме напоминает повернутую набок каплю;
2. Изогнутой линией разделите корпус на две части. Обозначьте носовую часть самолета, прочертив линию;
3. Обрисуйте кончик самолетика карандашом;
4. Прочертите прямую линию поперек корпуса самолетика. Спереди прорисуйте часть крыльев самолетика, как это показано на рисунке;
5. Нарисуйте заднюю часть крыльев;
6. Пририсуйте хвост;
7. Изобразите сверху небольшую кабину;
8. Более детально прорисуйте самолет, изобразив на нем полоски, круги или любые другие эмблемы. На этом этапе можно закончить работу, если вы искали, как нарисовать самолет карандашом. Но лучше все-таки раскрасить самолетик, чтобы рисунок выглядел законченным;
9. Обведите ручкой контуры;
10. Нарисуйте облака вокруг самолета;
11. Воспользовавшись ластиком, сотрите набросок;
12. Небо заштрихуйте голубым карандашом. А облака — голубым, сиреневым, синим и фиолетовым;
13. Ободки на носу и кабину раскрасьте желтым и коричневым цветами. А голубым и синим оттенками закрасьте внутреннюю часть кабины;
14. Носовую часть закрасьте серым и черным карандашами, полоски — сине-зеленым и темно-зеленым, а круги — красным;
15. Корпус, хвост и крылья самолета местами заштрихуйте светло-голубым карандашом.
Рисунок самолета полностью готов. При желании раскрасить его можно красками или же фломастерами. Также можно изменять детали рисунка, например, можно поменять форму кабины, добавить винт или что-нибудь еще. Зная, как нарисовать поэтапно самолет, можно создать замечательную поздравительную открытку с 9 мая.
Как нарисовать самолет ребенку
Как нарисовать самолет ребенку, оставленному на Ваше попечение? В гости привели внука. А он охотно соглашается тихо сидеть и рисовать.
Необходимо показать ему несколько простых приемов рисования знакомых объектов: самолет, танк, машина. И создание батальной сцены займет его на некоторое время. А Вам даст некоторую передышку.
Как нарисовать самолет ребенку
С возрастом рисование усложнялось светом, тенью, мелкими деталями. Однако схема оставалась неизменной.
Вот именно та схема рисования истребителя времен Отечественной войны:
Как нарисовать самолет ребенкуОднако в эту схему прекрасно вписывается и современный лайнер:
Как нарисовать самолет ребенкуПоскольку появилась необходимость изображения символики — не забудьте показать последовательность рисования звездочки:
Как нарисовать самолет ребенку символикаКак нарисовать танк ребенку
Схема рисования Т-34 выглядит так:
Как нарисовать танк ребенкуЧтобы изменить марку танка достаточно изменить форму башни, длину орудия и его наклон. И, вот, уже, на листке «Пантера», «Тигр»:
Как нарисовать танк ребенкуКак нарисовать машину ребенку
Еще одна схема — рисование легкового автомобиля:
Как нарисовать машину ребенкуА, вот, схема рисования грузовой машины:
Как нарисовать машину ребенкуЧтобы получить пожарную машину, надо к грузовой пририсовать лестницу.
Автобус, микроавтобус:
Как нарисовать машину ребенкуЦвета, которыми рисует ребенок
Конечно, я не имею в виду зеленую листву или синее небо и реку, или, когда желтый карандаш сломался, и солнце стало фиолетовым. Неестественный и навязчивый колорит рисунков Вы отличите.
По этому поводу психологи говорят, что, если дети отдают предпочтение:
- Желтому – они мечтатели, творцы.
- Оранжевому – дети чрезмерно активные и подвижные, легковозбудимые.
- Красному – открытые, активные дети.
- Розовый чаще используют ребята, нуждающиеся в поддержке, поощрении.
- Синий – цвет спокойных, уравновешенных. Если же Ваш «егоза» начал рисовать синим, то, скорее всего, ему нужно передохнуть, успокоиться.
- Голубой – это цвет беззаботных детей.
- Зеленый – чаще выбирают дети, которым не хватает заботы, внимания. Особенно – темно – зеленый.
- Фиолетовый – ребенок раним и чувствителен.
- Коричневый – используют дети, живущие в своем, придуманном мире. Переход на рисование с преобладанием этого цвета может значить стрессовое состояние, нелады в семье, перенесенную болезнь.
- Черный – это цвет угрозы. Возможно, ребенок находится в стрессовом состоянии.
Поговорите с ребенком – почему он рисует таким цветом. Возможно, этому будет естественное объяснение. А, возможно, и стоит задуматься о каких – то мерах.
Заключение
Как нарисовать самолет ребенкуПри рисовании с детьми не надо «усложнять жизнь». Важнее показать важность наблюдения: какая форма, сколько колес, есть ли окна, какое крыло длиннее. И превратить рисунок в игру: в войнушку, стрелялку, проезд по маршруту.
Понаблюдайте за тем, как дети рисуют, чем, что. Это поможет Вам скорее понять – как они себя чувствуют, их беспокойства, их характер.
Будем же жить на пенсии, мудро понимая детей, любя их и оберегая их счастье.
PS: Как с детьми по-старше правильно рисовать овал есть специальная статья «Как рисовать овал».
Похожие статьи:
Как нарисовать самолет поэтапно карандашом
Эй, ребята, я вернулся с новым веселым уроком, который научит Вас, как создать свой собственный летательный аппарат на бумаге с помощью карандаша. Я имею в виду, что сегодня я буду учить Вас «Как шаг за шагом нарисовать самолет». Рисование самолета, вообще-то, очень трудное занятие, особенно, если Вы собрались создать реальный подробный чертеж. Однако, я покажу, как с минимальными умениями и знаниями начинающему художнику за 20 минут очень просто нарисовать самолет. Я решил нарисовать 747-ой Боинг в милом мультяшном стиле. До этого я рисовал самолет («Стелс») в реалистичном стиле, а из мультяшого были только животные. Вот я и решил сделать простой урок (как дважды два четыре) который понравился бы и взрослым и детям. И вот теперь пора приступать непосредственно к уроку.
Шаг 1. Начните с рисования двух слегка изогнутых линий – одну для верхней части фюзеляжа, а другую для крыла.
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Затем нарисуйте форму торпеды, чтобы окончательно оформить фюзеляж, а затем дорисуем крыло.
|
|
|
|
|
|
Шаг 3.
Поделиться с моими друзьями:
Как нарисовать самолет истребитель » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Самолеты бывают военные или пассажирские. Сложность состоит в рисовании крыльев и задней части. В этом уроке я научу вас как нарисовать самолет. В данном случае это будет военный истребитель.
Приступим к рисованию основных контурных линий самолета. Рисуем длинную прямую линию и помещаем на верху квадратик — это будет кабина пилота. Далее проведем другие наклонные линии — это будут крылья самолета. В конце основной линии рисуем еще 2 линии для задних крыльев, а возле них еще 2 для других крыльев. Смотрите как получилось у меня:
Прорисовываем очертания самолета, по контурам которые мы только что нарисовали. Начинаем с носа самолета сделаем ее как у ракеты. Затем продолжим контуры к крыльям и обведем карандашом в задней части крыльев. Далее нарисуем заднюю часть самолета. Для этого обводим 2 пары малых крыльев и делаем линию с 2 выпуклостями для турбин.
Теперь отделим крайнюю область круглой линией и добавим в ее конец маленькую черточку. Далее в области крыльев делаем контуры плавнее. И сделаем капсулу из кабины пилота.
Рисуем крылья нашему самолету и детально прорисуем их. Для этого из средней линии отведем 2 развлетвленных и дорисуем к ним закрылки. Далее добавим небольшие ракеты. Тоже самое делаем и для задних крыльев.
Удаляем не нужные линии и уточняем контуры самолета. Далее рисуем топливные баки возле задних крыльев и турбины.
Мы практически нарисовали наш самолет. Теперь добавим военный камуфляж. Рисуйте пятна плавными и округлыми. Не забудьте дорисовать кабину пилота. Вы можете раскрасить ваш рисунок карандашами, чтобы он выглядел ярко и нарисовать небо.
http://drawdream.ru/
Довольно большое время назад я выкладывал первую партию концепт-артов авиатехники своего знакомого художника TheXHS и с его комментариям, теперь пришла очередь второй партии. Эта часть его рисунков и будет посвещена теме самолётов с крыльями обратной и изменяемой стреловидности.
SF-24
Легкий истребитель пятого поколения. Малозаметность, сверхманевренность, мощный комплекс БРЭО (ОЛС, радар с АФАР, радар заднего обзора, станция РЭБ), внутрення подвеска вооружения, крейсерский сверхзвук. Скорость максимальная — 2.4М, скорость крейсерская 1.6М
SF-33
Сверхзвуковой многоцелевой истребитель. Упор на маневренность и снижение заметности. Для снижения заметности применены плоские сопла, S-образные воздуховоды, большой развал килей, ВЗ без щелей слива погранслоя, радиопоглощающие покрытие корпуса и радиоотражающее покрытие фонаря, убирающаяся штанга заправки в воздухе. Для снижения заметности так же используется внутренняя подвеска, впрочем когда достигнуто господство в воздухе, тогда используются быстросъемные пилоны внешней подвески и общая нагрузка заметно возростает. Применено КИГ для снижения посадочной скорости (так как самолет еще и как палубный предполагался, то это критично) и увеличения эффективности на дозвуке (в миссиях истребителя-бомбардировщика крейсерская скорость дозвуковая).
SF-40
Сверхзвуковый истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость 2.8М. Схема КИГ аналогична примененной на СУ-17 — поворачивается только консоль, а центроплан с развитым наплывом неподвижен. Только внешняя подвеска вооружения, пилоны под фюзеляжем и центропланом. В коплекс БРЭО кроме радара включен инфракрасный телевизионный комплекс и лазерная станция подсветки цели что позволило применять широкий комлекс вооружения воздух-воздух и воздух-земля. Вооружение дополнено авиационной двухствольной пушкой калибра 23-мм. В некоторых модификациях для ускорения взлета-посадки самолет оборудован двумя подъемными двигателями (створки прикрывающие их ВЗ находятся в районе центроплана).
SF-42
Истребитель завоевания господства в воздухе. Пятое поколение — малозаметность достигнута благодаря граненым формам фюзеляжа, КОС, большому развалу килей, S-образным воздуховодам, радиопоглощающему покрытию. Предусмотрена только внутрення подвеска. Высокая маневренность благодаря избыточной тяговооруженности, КОС и ОВТ. Оригинальность констркции состоит в КИГ в котором только одна (хотя и наиболее востребованная — маневренная, для БВБ) позиция это КОС — возможно также прямое крыло для взлета-посадки и большая стерловидность для крейсерского сверхзвукового полета и полета на больших числах М (скорость максимальная 3М, крейсерская 1.6М).
SF-53
Многофункциональный истребитель-перехватчик. Упор на скорость максимальную и маневренность. На больших числах Маха (максимальная 3М) эффективно крыло большой стреловидности, для сохранения отличных ВПХ пришлось пойти на КИГ. Сложность комплекса БРЭО потребовали включения в экипаж штурмана-оператора. Оснащение самолета двойным управлением избавили от необходимости в учебынх машинах, а дальнейшее расширение спектра БРЭО позволило эффективно применять машину как истребитель-бомбардировщик (благо при минимальной стреловидности полезная нагрузка была весьма и весьма приличной). Для повышения маневренности применено ОВТ (в комбинации с плоским соплом — и плюс к малозаметности и конструктивно просто) и ПНЧ (то же самое что на ПАК ФА стоит, замечу что я нарисовал этот самолет за два-три месяца до первого полета оного). Характеризуя машину еще стоит отметить стрелково-пушечное вооружение — пушечную установку в наплыве калибром 30мм с вращающимся блоком стволов (6 штук) приводимых в движение энергией пороховых газов которая эффективно применялась как против воздушных целей так и против легкой бронетехники при бомбо-штурмовых ударах.
SFA-23
Экспериментальный дозвуковой штурмовик. Упор на маневренность и малозаметность. Отработка концепции изменяемой геометрии с наличием положения обратной стреловидности. Так же попытка реализовать элементы малозаметности — плоские сопла дают малозаметность в ИК диапазоне, верхнее расположение ВЗ дало экранирование лопаток компрессора на положительных углах атаки, развал килей снизил ЭПР, так же ЭПР снижена благодаря напылению на фонарь тонкого слоя металла и внутренним отсеком для вооружения, и когда крыло в режиме КОС, тогда отраженный от передней кромки сигнал экранируется фюзеляжем. Для повышения манеренности применено всеракурсное ОВТ, опять же КОС, и наличие ПГО.
SFA-39
Перспективный дозвуковой штурмовик. Как развитие конструкции SFA-23 после учета конструктивной критики товарища Сергея Махлаева. От КИГ отказались из за проблем с боевой живучестью (попадание в узел изменения стреловидности чревато потерей машины). Небольшая (5-10 градусов) обратная стреловидность оставлена для улучшения ЛТХ на малых скоростях, снижения скорости сваливания и прочая. Внутрення подвеска, плоские сопла, граненые формы носовой части, в некоторой степени КОС, и радиопоглощающие покрытия дали определенный уровень малозаметности. Воздухозаборники перенесли на нижнюю поверхность, дабы избежать срыва потока на острых кромках ВЗ старого типа и улучшить газодинамику входного тракта, коотрый сделали изогнутым чтобы экранировать лопатки комрессора. Высокая маневренность обеспечена развитым наплывом, ОВТ, в некоторой степени КОС и цельноповоротными килями.
SFA-47
Истребитель-бомбардировщик, бесхвостка с изменяемой геометрией. Отличается сильным комплексом БРЭО (радар с АФАР, ОЛС, инфракрасный телевизионный комплекс, системы РЭБ и активной защиты от ракет с инфракрасным самонаведением) ради чего пришлось пойти на экипаж из двух человек (размещаются в кабине рядом, для спасения экипажа и комплекса БРЭО применен редкий шаг — целиком отделяемая кабина-капсула). Для повышения маневренности по тангажу и рысканью введены передние управляющие поверхности — как ПГО так и ПВО (переднее вертикальное оперение). Из за плотности компоновки получилось реализовать только внешнюю подвеску, и только под центропланом чтобы избавить узлы поворота крыла от избыточной нагрузки.
SXB-022
Сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость — 2.4М. Крейсерская — 1.4М. Для повышения управляемости на высоких высотах/скоростях увеличено число управляющих поверхностей — получили фактически триплан с ПГО и ЗГО. Использоваение вместительного ПТБ сделало самолет межконтинентальным, невзирая на весьма прожорливые двигатели (у них и расход воздуха значителен, так что понадобились большие ВЗ). Основное оружие — гиперзвуковые крылатые ракеты.
SXB-032
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик. Благодаря четырем мощным форсажным двигателеям обеспечена крейсерская скорость 2.5 М (на форсаже, у этих двигателей форсажный режим работы основной). Для достижения высоких ВПХ и оптимальных ЛТХ на сверхзвуке применено крыло изменяемой геометрии. Размещение двигателей над фюзеляжем снизило шумность самолета (шум экранируется и поглощается фюзеляжем), а снижение заметности в акустическом диапазоне, это ведь не плохо?. Это же решение повысило выживаемость самолета при огне с земли — поскольку хвостовая часть фюзеляжа частино экранирует двигатели от осколочных элементов (так как одним из режимов полета стал низковысотный с огибанием рельефа — то это важно). С другой стороны это внесло ограничения по углу атаки, но нам же не петли на нем крутить?
Как рисовать самолеты | Мастерская Гномона
BrowseStart FreeLog inBy Category
By Instructor
- Browse All
- Digital Production
- Развлекательный дизайн
- Программное обеспечение
- 3D печать
- Анимация персонажей 9000 R Анимация персонажей 9000
- Кинематография
- Композитинг
- Дизайн существ
- Цифровая скульптура
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды
- Игровые движки
- 0003 9000 Рендеринг изображений
- HDR9
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting
- Sculpting
- Texturing & Shading
- UV Layout 9006 9006 2
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Дизайн окружающей среды
- Создание форм
- Дизайн
- Дизайн
- Sculpting
- Storyboarding
- Vehicle Design
- Zoology
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Blender
- 000 City Body
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Global Mapper
- Google Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- Marvel lbag
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo
- MoI
- Modo
- 3
- 0003
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO
- ReCap
- RealityCapture
- RealityCapture Redshook Redshift
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- TopoGun
- Unity
- Unreal World Machine World Machine World Machine 0002
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A — C
- D — H
- I — L
- M — P
- Q — T
- U — X
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадей
- Бхавика Баджпай
- Рик Бейкерлессон Барнессен
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Джек Паскаль Бланш
- Нил Блевинс
- Нил Блевинс Бранхам
- Тони Братичевич
- Кристал Бретц 9000 3 Братья Шифлетт
- Джон Браун
- Кайл Браун
- Билл Бакли
- Маттиас Бюлер
- Виталий Булгаров
- Рей Бустос
- Алессандро Кангелоси
- Роберт Кангелоси Джессо
- Джессандро Кангелоси Джесса Джессика Чепмен
- Чарльз Чореин
- Райан Черч
- Джон Кларк
- Джеймс Клайн
- Роберт Коддингтон
- Дилан Коул
- Апрель Коннорс
- Джереми Кук Дэвис
- Александр Корвин
- Дин Дикин
- Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Максим Делерис
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тим Добберт
- Дабье
- Дейзон 9000 Тьерри Изи Дойзон
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Саэ Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу
- Стив Фирчоу
- Джесси Флорес
- Джесси Флорес
- Джесси Флорес
- Гарретт Фрай
- Марк Габбана
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадиник
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джеймс Мэйсон
- Джеймс Грейсон
- Джэйсон
- Джеймс Грейсон
- Джэйсон
- Джеймс Джэйсон
- Райан Хокинс
- Джош Херман
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холтлос
- 3
- Джастин Холтлос
- 3
- Алекс Джагер
- Rohit Jain
- Tim Jones
- Ian Joyner
- Cesar Dacol Jr.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Кьюрент
- Кьюрент
- Кьюрент
- Куриил Кьюрент
- Эргин Куке
- Мешко Лачински
- Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларроуд
- Элвин Ли
- Пел Джун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен
- Дэвид Леэнс
- Дэвид Леэнс
- Дэвид Леэнс2
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Brendan McCaffrey
- Iain McCaig
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- David Meng
- Gary
- David Meng
Gary - Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Фил Ното
- Рогелио Олгуин
- Оиго
- Томасз6 Опас
- Орвилль
- Пол Неудин
- Страница
- Dax Pandhi
- Andy Park
- Dave Pasciuto
- Scott Patton
- Joe Peterson
- Zack Petroc
- Wojtek Piwowarczyk
- Wojtek Piwowarczyk
0003 Stephen Platinum - Джеймс Грейсон
- 000300030003 Stephen Platinum Domini c Qwek
- Гильерме Рамбелли
- Брайан Ректенвальд
- Ник Рейнольдс
- Гил Риммер
- Скотт Робертсон
- Ин-А Родигер
- Мэтло
- Сэвэджет Сэвэджет Сэвэджет
- Эрик Райан
- Йоханн Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шум
- Чарльстон Сильверман
- Джоан Симанелло
- Джо Симанелло Soaron
- Джо Симанелло -Гроссман
- Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисьело 3 Интерретело сейчас Перейти к основному содержанию
- Дом
- Таро
- Таро
- Колесо Таро
- Старшие арканы
- Жезлы
- Мечи
- Пентакли
- Чашки
- Учиться
- Чтение одной карты
- Чтение двух карт
- Чтение трех карт
- Кельтский крест
- Карты Таро
- Словари
- Мечты
- Чайный лист
- Суеверия
- Оккультизм
- Цветы
- Травы
- Святые
- Имена Мальчиков
- Имена для девочек
- Магия
- Бесплатные чтения
- Тотемы животных
- Графология
- Древняя арабская площадь
- Чтение рунического камня
- Колесо судьбы
- Да или нет Oracle
- Календарь Дня Рождения Психика
- Нумерология
- ): Рис. 109-1. Основная схема геометрии крыла (лист 2/2)
Здесь вы можете скачать его версию с высоким разрешением (5 МБ). Как видите, он содержит порядковые номера переборок (нервюр) и переборок (лонжеронов) крыла. На эскизе справа инженеры Douglas изобразили различные другие размеры центроплана крыла.На картинке выше я выделил красным его ключевые посты крыльев. Их названия соответствуют расстоянию по размаху в дюймах от средней линии самолета: «STA 10» — это 10 дюймов от средней линии, а «STA 66» — 66 дюймов от средней линии.
Читать далее Оригинальные чертежи SBD Dauntless: Wing Geometry
В целом набор из 7 катушек SBD / A-24 от NASM содержит 3308 уникальных кадров микрофильмов, относящихся к 3022 рисункам. На барабанах «XA» и «XB» обычно можно найти обновленные копии предыдущих барабанов («A», «B» ,.. «F»). Однако 350 кадров из «XA» и «XB» уникальны — скорее всего, это часть недостающего ролика «C». Дубликаты с этих барабанов «X *» также полезны, когда рисунок с одного из предыдущих барабанов нечитаем.
Я выбрал около 1000 кадров (в основном сборочные чертежи) из этого набора микрофильмов и организовал их в древовидную структуру, как показано на Рис. 108‑1:
Рис. 108-1. Структура папок для чертежей SBDДля экономии места на диске я разместил в этих папках ярлыки для файлов, расположенных в исходных каталогах (эти исходные каталоги соответствуют барабанам микрофильмов: «A», «B»,…, «XB »).Я практиковал, что когда я нажимаю такую ссылку, она открывает изображение в Photo Viewer, как если бы это был исходный файл.
Читать далее Оригинальные чертежи SBD Dauntless: первые результаты
В июне 2019 года я последовал предложению К. Уэста и заказал комплект оригинальной технической документации Douglas SBD в Национальном музее авиации и космонавтики США. Технически эти чертежи хранятся на нескольких рулонах микрофильмов. В то время все, что я знал об этом пакете (идентификатор NASM: «Mcfilm-000000408»), было информацией, напечатанной в форме заказа:
Рис. 107-1. Описание набора микрофильмов SBD / A-24 в бланке заказа NASMКак видите, этот набор не имеет индекса, который я мог заказать ранее, чтобы изучить его содержимое.Когда я наконец получил эти микрофильмы в ноябре 2019 года, я также обнаружил значение загадочного «(ролл C» в описании предмета: это была усеченная фраза «(ролл C отсутствует) »!
Ну, этот набор был неполным, но я все равно заказал его сканы с высоким разрешением у местной компании, которая предоставляет музеям услуги профессионального сканирования микрофильмов. В январе я получил эти данные (4700 изображений в высоком разрешении и оттенках серого в формате TIFF с упаковкой LZW — всего около 300 ГБ). Наконец-то я смог прокрутить эти чертежи.Честно говоря, я боялся, что самые важные чертежи потерялись с отсутствующим рулоном C. К счастью, во время первоначального просмотра я заметил много подробных чертежей сборки среди отсканированных изображений. Я даже нашел полный профиль SBD-5:
. Рис. 107-2. Внутренний профиль SBD-5Здесь вы можете загрузить версию этого внутреннего профиля с высоким разрешением (около 70 МБ).
Читать далее Оригинальные чертежи Дугласа SBD: первые впечатления
Просматривая оригинальные чертежи P-36 / YP-37 / P-40, опубликованные библиотекой AirCorps, я также просматривал категорию «чертежи без категорий».В общем, многие рисунки Curtiss из этого набора микрофильмов нечитаемы, особенно эти изображения без категорий. Часто все, что вы можете увидеть, — это просто пустая рамка из микрофильма с едва заметными остатками основной надписи. Однако в этой категории «барахло» можно найти интересные эскизы различных дизайнерских предложений. Один из них — YP-37 с мощным двигателем R-2600 Twin Cyclone. Ниже вы можете увидеть вид сбоку первоначальной идеи, ноябрь 1938 г .:
Рисунок 106-1 YP-37 с двигателем R-2600: первоначальное предложение от ноября 1938 г. (фрагмент чертежа P-1660)Читать далее Curtiss YP-37 с радиальным двигателем R-2600
В прошлом месяце я был занят своими повседневными делами, поэтому в этом посте я хотел бы поделиться только одной подробностью, с которой я столкнулся в документации P-36 / YP-37 / P-40.
Это открытие относится к вариантам Р-40 с «длинным хвостом». В августе 1942 года компания Curtiss решила окончательно решить проблемы с направлением «коротконосых» Р-40. Они расширили свой хвост, добавив дополнительный сегмент после станции 16. Он сдвинул первоначальный киль и руль направления, подобный P-36, примерно на 20 дюймов назад. Эта модификация была представлена на P-40K-10 с двигателем Allison и на P-40F-20 с двигателем Merlin. (Эти две версии выпускались параллельно).
Ниже вы можете увидеть, как эти два варианта оперения изображены на типовых масштабных планах:
Рисунок 105-1 «Короткий» и «длинный» хвостовой вариант P-40 (P-40F), изображенный на планах в классическом масштабеНа рисунке выше я поместил чертеж P-40F-1 («короткий хвост», черным цветом) над P-40F-20 («длинный хвост», красным).Как видите, хвост — единственное отличие этих самолетов. Обратите внимание на форму фюзеляжа на виде снизу. На всех масштабных планах длиннохвостого варианта, который я видел, ширина фюзеляжа была шире, чем у «короткохвостого» варианта. Эти различия обычно начинаются на станции 12 и продолжаются до руля направления.
Читать далее Новое открытие о «длинном хвосте» P-40
Вот версия этого руководства для печати (PDF). Он содержит гораздо лучшие изображения, чем автоматически обработанные копии, которые вы можете увидеть в этом посте.
В предыдущем посте я «подогнал» свою модель P-40B на современное фото отреставрированного самолета. (Точнее говоря, это была фотография Р-40С, но внешних отличий между этими двумя версиями не было). В общем, я использовал объект камеры Blender, чтобы «поставить» 3D-модель так, чтобы в кадре камеры она выглядела так же, как самолет, изображенный на фотографии. Одной из ключевых данных, которую я использовал для этой «примерки», было фокусное расстояние объектива, которое использовалось для создания эталонной фотографии. (Современные камеры сохраняют ключевые технические параметры в итоговом файле изображения).Я мог просто прочитать эту длину из свойств фотографии, записать ее в соответствующее свойство Blender camera Focal Length и сосредоточиться на определении оставшихся неизвестных: местоположения и направления камеры.
Но как использовать исторические «аналоговые» картинки для такого матча? (Например, это оригинальное фото Кертисса Томагавк IA от ноября 1940 года 🙂
Рис.
Самолеты в 3D | Создание цифровых моделей исторических самолетов
В предыдущем посте я начал создавать трехмерные опорные объекты для фюзеляжа SBD.В этом посте я завершу эту работу. Здесь я остановлюсь на самой сложной части: скруглении крыла. Он занимал более половины длины фюзеляжа SBD. В этом посте я собираюсь подготовить справочную геометрию, описывающую ее форму от переборки № 4 до переборки № 13. К сожалению, на рисунках из микрофильмов NASM я обнаружил лишь несколько контуров, связанных с этой особенностью:
Рисунок 113-1 Идентифицированные контуры галтели крылаЧитать далее Оригинальные чертежи SBD Dauntless: геометрия фюзеляжа (2)
Как я уже упоминал в этом посте, мой набор микрофильмов не содержит диаграммы геометрии фюзеляжа.(Предполагаю, что он попал в недостающий рулон C). Таким образом, эта часть моей работы будет намного сложнее, потому что у меня даже нет полного комплекта чертежей переборки! Только что нашел сборочный чертеж конструкции (то есть вид сбоку и вертикальный), сборочный чертеж панелей обшивки, переборки средней части фюзеляжа и некоторые переборки хвостовой части. На картинке ниже я выделил эти недокументированные области фюзеляжа прозрачным красным:
Рисунок 112-1 Структура фюзеляжа: задокументированные и недокументированные областиВ чертежах Дугласа переборки фюзеляжа называются «шпангоутами».Они пронумерованы от 1 (перегородка) до 17 (основание для крепления хвостового колеса и горизонтального стабилизатора). Конечно, на сборочных чертежах фюзеляжа указано их положение, измеренное от брандмауэра. (Вы можете найти их на этом сборочном чертеже панелей обшивки). В этом посте я буду ссылаться на переборки фюзеляжа, используя их порядковые номера, показанные на картинке выше (например: «кадр № 05»).
Читать далее Оригинальные чертежи SBD Dauntless: геометрия фюзеляжа (1)
В некоторых самолетах трудно предоставить точное значение общей длины.Один из них — SBD Dauntless, потому что в первых трех вариантах (SBD-1… -3) использовался легко разбираемый спиннер. Кроме того, длина спиннера Hamilton Standard Hydromatic, используемого в более поздних вариантах SBD, может варьироваться — особенно в восстановленных самолетах. Таким образом, для проверки модельных наборов или аналогичных целей я бы предложил проверить расстояние между двумя легко различимыми точками: от межсетевого экрана до кончика хвостового конуса. Этот размер остается неизменным во всех вариантах SBD.Готовя чертежи фюзеляжа для моей модели, я мог определить это расстояние, используя сборочный чертеж хвостового конуса:
Рисунок 111-1. Использование отмеченных станций для измерения расстояния от межсетевого экрана.Ключевая информация предоставляется станциями, отмеченными на этом чертеже: их имена описывают расстояния от межсетевого экрана. (Вы можете прочесть их сами из версии этого рисунка с высоким разрешением).
Читать далее Оригинальные чертежи SBD Dauntless: проблемы с расположением чертежей
В этой статье я проанализирую различия между моей 3D-моделью (построенной с 2015 по 2019 год) и данными геометрии SBD, полученными из исходной документации.На самом деле, я могу провести такое окончательное сравнение крыла, потому что нашел его исходную геометрическую диаграмму в микрофильме NASM. В предыдущем посте я использовал его для подготовки «системы отсчета» для такой проверки. Результаты этого сравнения позволят мне определить реальный диапазон ошибок моих предыдущих методов, описанных в этом блоге, в частности — метода сопоставления фотографий.
К сожалению, неполный набор микрофильмов от NASM не содержит другой геометрической схемы, поэтому я не смогу подготовить такую точную систему отсчета для фюзеляжа или оперения SBD.
Вначале выявил ошибку в расположении крыла. Это было определено по положению передней кромки STA 66, отмеченной точкой A на рисунке ниже:
Рисунок 110-1 Моя ошибка в расположении крыла (0,12 дюйма)В этом посте от 2015 года я определил это местоположение, используя общую схему расположения, которую я нашел в руководстве по обслуживанию SBD. Как вы можете видеть выше, возникли проблемы с расшифровкой некоторых его размеров. Одним из них было расстояние от линии тяги до точки А .Я определил его как 20.38” , что означает, что в моей модели это расстояние от фюзеляж реф линии 26,38” (6” + 20,38” ).
Сканирование с высоким разрешением другой схемы расположения из микрофильма Дугласа (чертеж № 5120284) показывает, что это расстояние составляло 26,52 дюйма. (Вы можете увидеть этот размер на картинке выше). Таким образом — это первая выявленная ошибка в моей модели, вызванная ошибкой чтения имеющихся чертежей: 0,12 ”.
Читать далее Сравнение моей модели SBD с исходными чертежами
Я подготавливаю данные из оригинальных чертежей Дугласа для проверки моей модели.Для начала выбрал крыло. Это хорошо задокументированная сборка, потому что я нашел в микрофильме NASM основную схему, которая описывает геометрию крыла SBD (порядковые номера). Ниже вы можете увидеть первый лист этой схемы (чертеж № 50