Картинка для дошкольников по пдд: 40+ лучших изображений доски «Рисунок безопасность на дороге» в 2020 г

Содержание

Учебно-методическое пособие по ОБЖ (старшая, подготовительная группа) по теме: Тематическая папка — лэпбук «Правила дорожного движения»

Районный конкурс

«Школа дорожных наук»

Тематическая папка — лепбук

 «Правила дорожного движения»

Дидактическое пособие по ПДД

Подготовительная группа

Автор работы:

Полищук Юлия Александровна

воспитатель


МДОУ «Детский сад №217»

Ленинского района г. Саратова

Актуальность:

 -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

-Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.

-Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель: 

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

    -Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

    -Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи: 

Образовательные: 

— Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

— Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие: 

—  Развивать осторожность, внимательность,  самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Речевые: 

— Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

— Развивать связную речь;

Воспитательные:

— Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

— Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке собраны материалы о ПДД  для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 13  развивающих заданий:

1. Кармашек  «Стихи о дорожных знаках»  

2. Кармашек  «Раскрась знак»  (раскраски по ПДД)

3. Кармашек  «Кроссворд»   (постоянно обновляется)

4. Кармашек «Ребусы»

5. Кармашек «Физминутки по ПДД»

6. Кармашек «Веселые вопросы» (викторины по ПДД, постоянно обновляются)

7. Кармашек «Дорожные знаки»

8. Кармашек «Загадки»

9. Кармашек «Подвижные игры по ПДД» (подборка по возрастным группам)

10. Открывающиеся полоски «Продолжи пословицу»

11. Кармашек «Советы светофора»

12. Кармашек  «Пазлы»

13. Светофор.

1. Стихи о дорожных знаках.

Данный раздел находится на левом развороте наверху и представляет  карточки, на страницах которых  подобраны стихотворения о знаках ПДД.

Цель: учить детей различать дорожные знаки; привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

2. Раскрась знак.

Данный раздел находится на левом развороте  посередине  и представляет  раскраски с изображением знаков ПДД.

3. Кроссворд.

Данный раздел находится на левом развороте внизу и представляет  вкладыш, на страницах которого   подобран  кроссворд по  ПДД. Этот кармашек постоянно обновляется новыми кроссвордами.

Цель:  развитие познавательного интереса при изучении правил безопасного поведения на дорогах.

4. Дидактическая игра «Ребусы»

Данный раздел находится в центре сверху  листа и представляет кармашек, в котором лежат карточки с ребусами на тему «ПДД»

Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение ребусов.

Задание: разгадай ребус и назови правильный ответ.

5. Физминутки по ПДД.

Данный раздел находится в центре сверху листа и представляет кармашек, в котором лежат карточки с  физминутками. Физминутки меняются по возрастным группам.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых,  и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка  и себя на продолжение занятий.

6. Веселые вопросы.

Данный раздел находиться в центре посередине  листа и представляет вкладыш, на страницах которого   подобраны веселые вопросы  по  ПДД (викторины).  Этот кармашек постоянно обновляется новыми викторинами.

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы детям. Кто из детей знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым ответит правильно, получает фишку. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

— Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

— Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

— Кто ходит по тротуару? (пешеход)

— Кто управляет автомобилем? (Водитель)

— Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

— Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

— По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

— Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

— Сколько сигналов у светофора? (Три)

— На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

— Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

(«Скорая помощь», пожарная и полицейская машины)

— Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

— Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке).

7. Дорожные знаки.

Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет кармашек, в котором  лежат карточки  с изображением дорожного знака.

Варианты игры с дорожными знаками:

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет свои знаки»

Цель: Развитие памяти, объяснительной речи.

Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:

1-предупреждающие знаки

2-предписывающие знаки

3- запрещающие знаки

4- знаки сервиса

Ход игры:

Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают,  какие знаки они выбрали.

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

4—наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».

Дидактическая игра  «Угадай, какой знак»

Цель:

1. Закрепить названия и назначение дорожных знаков.

2. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

Ход игры:

Первый вариант.

Ведущий направляет стрелку на какой-либо знак, ребенок называет знак и объясняет его назначение. За правильный ответ дается фант.

Второй вариант.

Ведущий называет знак. Ребенок поворачивает стрелку к нужному знаку, рассказывая, что он обозначает.

Третий вариант.

Ведущий описывает знак, не называя его, отгадавший показывает ответ стрелкой.

8. Загадки.

Данный раздел находится в центре снизу листа  и представляет собой карточки, на страницах которых  написаны загадки.  

Цель: Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Ход игры:

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете —

В этом месте ходят дети.

(Знак «Дети».)

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь.

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход».)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак «Пункт первой медицинской помощи».)  и  т. д.

9. Подвижные игры по ПДД.

Данный раздел находится в центре снизу листа  и представляет собой кармашек с подборкой подвижных игр по ПДД (карточки меняются по возрастам).

10.Продолжи пословицу.

Данный раздел находится на правом развороте наверху и представляет  разрезанные полоски с  пословицами:  в верхнем ряду  начало пословицы, а  конец  пословицы в нижнем ряду.

Цель: формирование словарного запаса дошкольников, путем использования художественно- поэтических приемов и средств; развитие памяти и воображения.

11.Советы светофора.

Данный раздел находится на правом развороте посередине и представляет  кармашек с карточками – советами от светофора.

12.  Собери картинку (пазлы).

Данный раздел находиться на правом развороте внизу и представляет кармашек, в котором лежат части разрезанной картинки.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, Расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

Задание: правильно собрать  разрезную картинку и «Составь рассказ по картинкам».

13. Светофор.

Варианты игры с  светофором:

Дидактическая игра «Светофор» 

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор.

Ход игры: Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов, последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый из них.

Дидактическая игра «Отремонтируй светофор»

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора.

Материал: шаблон светофора, круги красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры: Воспитатель объясняет детям, что светофор сломался, необходимо отремонтировать светофор (правильно собрать по цвету). Дети накладывают круги на готовый шаблон светофора. 

Рекомендации по использованию:

Дидактическое пособие  «Правила дорожного движения» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуально-коррекционной работе с детьми, детьми в самостоятельной и игровой деятельности.

Благодаря этой форме работы дети многое узнали о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, рассуждают над смыслом поговорок и пословиц о ПДД, придумывают загадки о ПДД,  знают правила дорожного движения. Работа с лепбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

Почему мы выбрали форму — лэпбук?

Лепбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию.

4. Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками или фигурками по данной теме, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

5. И создание лэпбука — это просто интересно!

ПДД для детей в картинках

Знать правила дорожного движения (ПДД) жизненно важно для каждого ребенка. Жизнь в современном мире требует максимально внимательного отношения к средствам передвижения и дорогам. Тем более что в последние десятилетия большинство взрослых постоянно оказываются в роли пешехода и водителя попеременно. Безусловно, выучить правила можно в любом возрасте, но залогом их глубокого и осмысленного знания является именно постепенное ознакомление и постоянное применение на практике с раннего детства.

Первое знакомство

       Еще до детского сада у детей формируется основа культуры пешехода и культуры водителя. В коляске, в машине, на руках у родителей ребенок становится участником дорожного движения: малыш видит и запоминает реакцию взрослых, привыкает к поведению старших членов семьи, слышит их комментарии. Именно в этот период формируется отношение к соблюдению пдд.

         Заботливые и предусмотрительные родители всегда будут обращать внимание ребенка на светофор и его сигналы, проговаривать алгоритм перехода проезжей части, комментировать опасность, если ребенок стал свидетелем нарушения правил.

         В 2-3 года можно обращать внимание детей на некоторые дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено».

Конкурс рисунков

         В детском саду есть уголки и стенды ПДД. Однако очень важно привлекать самих дошкольников к конкурсам и выставкам на эту тему. Ребята могут нарисовать сюжетные картинки, изобразив в качестве участников дорожного движения любимых героев мультфильмов и сказок. Затем можно обсудить изображенные ситуации.

         Удобны и интересны книжки – раскраски. Малыши делают изображение ярким и в то же время обсуждают вместе со взрослыми, что изображено на картинках, какова оценка дорожной ситуации.

         Правила дорожного движения помогают уберечь детей и взрослых от несчастных случаев на дорогах. Иллюстративный материал поможет сделать обучение эффективным и увлекательным. Такие картинки должны быть не только в детских садах, но и дома.

Картинки ПДД для детей

Правила дорожного движения и знаки на дороге — 2015 должны знать все: от дошкольников до престарелых граждан. Соблюдение этих правил гарантирует сохранение жизни при переходе через проезжую часть.

Как изучать правила с детьми?

Родители и школьные учителя обязаны уделять достаточное количество времени для обучения школьников и детей дошкольного возраста поведению на дорогах. Причем нужно не просто рассказать о ПДД, необходимо показать наглядно, а затем практически. Если с практикой все ясно: выходи на проезжую часть и тренируйся, наблюдай, что показывает регулировщик, изучай правила дорожного движения, то с наглядностями, как правило, дело обстоит сложнее. Иногда заказывать пособия фабричного производства — 2015 дорого и непрактично. Мы предлагаем вам на нашем сайте ПДД в картинках для дошкольников.  Это чудесное подспорье для тех, кому необходимо посвятить ребят в секреты правил дорожного движения и дорожные знаки, для учителей, проводящих беседы и классные часы. Чтобы воспользоваться «ПДД и знаки для детей» картинками — 2015, скачать их с нашего сайта будет несложно. Можно также распечатать изображения на тему дорожного движения и применять их в индивидуальной работе. Однако если вы работник крупного ДОУ и вам доступна определенная техническая аппаратура, то вам не понадобится тратить средства на распечатки. Создайте презентацию из имеющихся на сайте картинок «Правила ПДД и знаки для детей — 2015» и покажите ее своим слушателям с соответствующими комментариями. Наверняка лекция будет иметь успех. Все мы знаем, что наглядное обучение более действенного, нежели просто прослушивание учебного материала. Задействуются зрительная и слуховая память, множество рецепторов головного мозга. Поэтому обязательно, объясняя что-либо, подкрепляйте свои слова иллюстрациями. Это придаст силы вашим аргументам и сделает рассказ увлекательным.

Кто такой регулировщик?

Изучая правила дорожного движения 2015 года, малыши ДОУ обычно хорошо знакомы со светофором, знают знаки зебры, подземного перехода и другие. Но регулировщик им часто бывает незнаком. Регулировщик – это человек, который руководит движением на дороге. Если рассказывать об этом ребятам из ДОУ, осваивая вместе с ними правила дорожного движения, то часто возникает вопрос: зачем нужен регулировщик. Ведь есть светофор, дорожные знаки, которые способны направлять машины и пешеходов. Следует объяснить ребятам в ДОУ, что регулировщик может заменить светофор, если аппарат неисправен, направить водителей на сложных перекрестках, где нет светофора, при большом количестве транспорта. Регулировщик выручает в том случае, когда другие способы регулирования движения недоступны.

Ребятам в ДОУ следует объяснить, что регулировщик показывает водителям определенные знаки. Благодаря им машины узнают, когда и как можно ехать. Регулировщик должен уметь показывать такие знаки очень хорошо и быстро различать их: на дороге не должно образовываться скопление машин.

Чтобы малыши из детского сада хорошо освоили эту тему, попросите их нарисовать картинки, где изображен регулировщик, показывающий машинам знаки. Даже если дети плохо знают правила дорожного движения -2015 и не смогут правильно передать знаки, они запомнят, на кого необходимо смотреть при переходе улицы, если нет светофора или зебры.

Как использовать материалы?

Картинки «Правила дорожного движения и знаки для детей — 2015» применимы как для детей дошкольного возраста, так и школьников. Уже в 3-5 лет нужно знакомить ребенка с правилами поведения на проезжей части. И поскольку дети особенно в этом возрасте все воспринимают наглядно, красочные изображения будут как нельзя кстати. Может быть, однажды ваши ненавязчивые и увлекательные беседы спасут жизнь малышу.

Детские картинки правила дорожного движения -2015 можно изучать дома всей семьей, причем делать это можно практически везде. Малыши переходят дорогу с родителями по несколько раз в день, но не всегда взрослые обращают внимание на правила дорожного движения. Все же стоит делать это чаще. Если нет перед собой дороги, ее заменят иллюстрации с нашего сайта.

Картинки с вопросами и ответами «Правила дорожного движения – 2015», где представлены правила дорожного поведения для детей детского сада в различных ситуациях — на улице, при переходе через дорогу, как работает светофор и многое другое:

Карточки «Знаки дорожного движения»

Игра по теме

Дидактическая игра — Учим правила дорожного поведения:

Карточки-картинки с описанием

Еще один вариант карточек со знаками дорожного движения для детей:

Раскраска

Презентация

Правила дорожного движения для детей в стихах:

Настольные и подвижные игры про правила дорожного движения для детей:

Видео

Правила дорожного движения от тетушки Совы:

Азбука безопасности на дороге:

как объяснять малышам правила дорожного движения

Содержание статьи

Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с 3-4 лет. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?

Когда и как изучать ПДД

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы.

Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стишки, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться.

Как помочь дошкольнику усвоить ПДД? С детьми 3-7 лет уроки проводятся в игровой форме и с наглядными примерами – так материал быстрее и полнее усваивается. Кроме того, важно учитывать восприятие мира, характерное для этого возраста, уровень возможностей психики.

  1. Примерно до 8 лет преобладает «туннельное» зрение – ребенок воспринимает объекты перед собой, но не сбоку. Поэтому детей важно учить перед выходом на дорогу внимательно смотреть по сторонам.
  2. До 6 лет ребенок не способен быстро установить источник шума, услышать приближающийся автомобиль.
  3. До 5-6 лет концентрация внимания избирательная. Малыш может одновременно оценить только один объект – на его взгляд, самый значимый (например, малыш замечает, как приближается грузовик, но не обращает внимания на легковую машину).
  4. Низкий рост ограничивает угол обзора, дети не могут увидеть все, что происходит на дороге. Водителям крупногабаритных авто по той же причине бывает сложно заметить ребенка.

Нужно учитывать специфику поведения ребенка в опасной ситуации. Девять из десяти детей при виде несущегося на них автомобиля впадают в ступор и закрывают лицо руками. Десятый бросается в паническое бегство, чаще всего прямо под колеса машины. Поэтому, каким бы ни был смышленым малыш, переводить через дорогу его должен взрослый, крепко держа за руку.

Список правил

Знания сигналов светофора и зебры для дошкольника недостаточно, картина дороги от этого не будет полной. Нужно объяснить малышу, какие виды транспорта бывают, как они передвигаются, поговорить с ним о предназначении тротуаров, подземных переходов, о полосах движения.

5 правил дорожного движения для дошкольников:

  1. Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходу, и только так.
  2. Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо.
  3. Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа. Если находишься за городом – идти навстречу автомобилям по обочине.
  4. Нельзя играть возле дороги. Нельзя перебегать ее, идти на красный или желтый свет, даже если поблизости нет машин.
  5. Нужно знать некоторые дорожные знаки. Подробно они описаны на картинке ниже.

Опасные ситуации на дороге

В одночасье на проезжей части находится от нескольких десятков до сотен людей. Даже если один из них совершит ошибку, может случиться ДТП. Это человеческий фактор, и ребенок должен о нем знать.

Вот наиболее опасные неожиданности, с которыми можно столкнуться на дороге:

  1. Из-за стоящей у обочины машины резко появляется автомобиль. Поэтому перед тем как переходить дорогу, нужно просмотреть всю движущуюся полосу.
  2. Зажегся красный свет, а ребенок на середине дороги. Движение транспорта с двух сторон может сильно испугать, но нельзя поддаваться панике, бежать вперед или назад.
  3. Машина движется медленно, и кажется, что можно успеть перебежать. Нет, нельзя. За ней может ехать авто на большой скорости.
  4. Из двора внезапно выехала машина. ДТП происходят не только на оживленной дороге – в жилых массивах множество поворотов, из-за которых в любой момент может показаться автомобиль.
  5. Водитель двинулся с места на зеленый сигнал для пешехода. Да, такие случаи не редкость. Нарушители есть, были и будут. Даже переходя дорогу по правилам, ребенок должен быть внимательным, не отвлекаться на игры, снять наушники, смотреть по сторонам.

Стихи, загадки, песни по теме

Существует немало детских печатных изданий, по которым можно учить детей дошкольного возраста ПДД. Например, пользуется популярностью книга С. Волкова «Про правила дорожного движения», А. Усачева с аналогичным названием. Интересны на тему дорожных правил стихи И. Гуриной «Непослушный пешеход», «Зебра», «Тротуар и проезжая часть».

Пример стихотворения для дошкольников:

Всем ребятам умным ясно:
Где дорога – там опасно!
Отыщи-ка, пешеход
Черно-белый переход!

Не горит зеленый свет?
Светофора вовсе нет?
Что такое? Как же так?
Посмотри на синий знак.

Человечек в нем идет?
Значит, это – переход.
У дороги смирно встань,
Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери,
Вправо-влево посмотри!
Приглашает переход:
— Проходи по мне вперед!

(И. Гурина)

В стихах есть рифма и поэтому они легче запоминаются ребенком. Вот еще один стихотворный вариант ПДД для дошколят:

Быстрая в горе езда? – Да.

 Правила знаешь движения? – Да.

 Вот в светофоре горит красный свет,

 Можно идти через улицу? – Нет.

 Ну, а зеленый горит, вот тогда

 Можно идти через улицу? – Да.

 Сел в трамвай, но не взял билет.

 Так поступать полагается? – Нет.

 Старушка, преклонные очень года,

 Ты место в трамвае уступишь ей? – Да.

После нескольких прочтений отвечать «да» или «нет» будет сам ребенок. Для закрепления материала очень хорошо слушать песни А.Усачева, А.Пинегина «Дорога не тропинка» и «Этот мир состоит из пешеходов» из сборника детских песен.

Полезно и очень увлекательно загадывать малышу загадки. Пример:

Иллюстрированные инструкции

Известно, что человек обладает несколькими видами памяти. Помимо слуховой, есть еще тактильная и зрительная. Детей дошкольного возраста рекомендуется обучать по картинкам. Яркие иллюстрации вызывают интерес, и даже если какие-то слова взрослого малыш прослушал, в памяти отложится изображение.

Пример картинки, которая подходит для занятия по изучению ПДД для дошкольника:

4 варианта игры

Редкий ребенок будет долго сидеть за книжками и слушать стихи. Тем более если за окном пригревает солнышко и песочные дела ждут. Не стоит расстраиваться или раздражаться на невнимательность. Можно поиграть с ребенком в интересную игру в ПДД, от которой он наверняка не откажется. Лучше всего ее проводить на улице с другими ребятишками, во дворе или детском саду.

Итак, приведем 4 варианта обучающих игр.

  1. «А у нас на улице». Действие происходит в песочнице. Дети выносят машинки, небольших солдатиков, кукол, взрослые делают дорожные знаки и светофор из бумаги, фломастеров и зубочисток. Дальше из слегка влажного песка воссоздается близлежащая дорога и постройки вокруг. Дети делятся на пешеходов и водителей. Первым выдается задание: сходить в магазин, в больницу, сесть на автобус и т. д. Водители ездят по дороге, создавая опасность.
  2. «Магазин игрушек». Занятие проводится на детской площадке. На асфальте мелом рисуется пешеходный переход, дорога, на противоположной стороне магазин, куда сносятся все игрушки. Малышей делят на группы: водители, пешеходы, 1 продавец. Старший ребенок или взрослый играет роль инспектора и задает экзаменационные вопросы для водителей: когда можно ехать, когда нельзя, что такое дорога, обочина, тротуар, какие знаки ты знаешь. При правильных ответах малышам выдаются машинки. Второй взрослый стоит у перехода и попеременно показывает зеленую, красную, желтую карточки. Пешеходам объявляется задание перейти улицу, сделать покупку в магазине и вернуться обратно, машинистам – проехать по улице по всем ПДД.
  3. «Светофор». Перед игрой вырезаются кружки из желтого, зеленого, красного картона. Затем ведущий поочередно показывает их, а ребенок совершает соответствующее действие: при виде красного кружка шагает назад, на желтый сигнал приседает, на зеленый реагирует маршем на месте.
  4. «Кто больше запомнит знаков». Группе детей на спины прикрепляются бумажки с изображением дорожных знаков так, чтобы они не могли подсмотреть. Затем ведущий объявляет задание: нужно увидеть и запомнить как можно больше рисунков, но при этом скрыть свой. Через 30 секунд звучит сигнал стоп. Детям выдаются листочки и фломастеры, и они пытаются вспомнить и нарисовать знаки, которые увидели. После взрослый рассказывает, что они означают, и награждает победителя символическим призом.

Говорить о ПДД с ребенком нужно часто, не эпизодически. Переходя дорогу, стоит обратить внимание малыша на сигнал светофора. С детьми постарше можно попробовать поменяться ролями – он взрослый, переводит через дорогу маленького папу или маму.

Учить ПДД никогда не рано. При игровом методе обучения ребенок впитает информацию очень скоро. Дальше – дело повторения. Помимо вышеуказанных способов, для закрепления материала можно делать с малышом поделки: лепить из пластилина светофор, зебру, знаки, делать макеты из картона, аппликации. Это не менее интересно, чем катать машинки и расчесывать кукол. Тем более что на кону стоит безопасность ребенка.

МБДОУ д/с «Солнышко» — Страничка ПДД

                                                                                                     Паспорт дорожной безопасности МБДОУ на 2018-2019 уч. год

                                                                                                     План по профилактике детского ДТТ на 2018-2019 уч. г.

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ Ремонтненский детский сад «Солнышко»

План работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения

Содержание работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения

       

МВД России создан информационно-образовательный портал по безопасности дорожного движения «Город дорог».

На портале размещены комплекты учебно-методических и наглядных пособий, программ, игр, учебных фильмов, в том числе анимационных, по теме безопасности дорожного движения. Материалы доступны для просмотра, использования и загрузки.

Адрес портала: https://pdd. fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default.         

 Газета для детей и родителей    http://www.dddgazeta.ru/    

 Сайт для всей семьи  http://doshkolnik.ru/pdd.html 

 В помощь педагогу:

  • Познавательно-интегрированное занятие по ПДД «Экологически чистый транспорт будущего»
  • Взаимодействие с родителями (конспект-сценарий родительского собрания)
  • Картотека дидактических игр по ПДД
  • Консультация для воспитателя
  • Воспитателю о ПДД 
  • Загадки по ПДД
  • Викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я»
  • Пойте вместе с детьми
  • Метод. литература для ознакомления с ПДД

                                                                                                                           

В помощь родителям:

  • Профилактические беседы                                                                                  
  • Консультация -«Это нужно знать»
  • Световозвращающие элементы
  • Памятка для родителей
  • Памятка — буклет
  • Анкета для Вас 
  • ПДД в картинках
  • Стихи для детей по ПДД
  • Литература для чтения

Мероприятия ДОУ:

  • Акция «ГОРЖУСЬ» 
  • Посещение спектакля в МБУК РДК  смотреть

 Советуем посмотреть с детьми: познавательная презентация для дошкольников

          по  ознакомлению с правилами дорожного движения  «Торопыжка на улице»

Развивающая песенка-мультик «Светофор»     

        Наши победы и достижения:

 

 Очередной победой закончился для нашего ДОУ муниципальный этап областного конкурса «Путешествие в страну дорожных знаков» в номинации «Защита сценария познавательно-интегрированного занятия по правилам дорожного движения».  По результатам конкурса нас ожидала достойная победа, мы заняли I I призовое место! 

                                                                                                                                                      Зам. зав. по ВМР  Пащенко Т.

С.    апрель 2017 г.

                                                                                                                                                                                          

               

Это полезно помнить и большим и маленьким…                                     

                                      

Нормативно-правовые документы по ПДД

Официальные нормативные документы

  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (редакция от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе сВенская конвенция 1968 года «О дорожном движении»
  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  • Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
  • «Основными положениями по допуску средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
  • Приказ МВД России от 02.
    12.2003 № 930 «Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения»
  • Приказ МВД России от 02.03.2009 № 185 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
  • Постановление от 3 октября 2013 г. № 864 о федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»

Презентация для дошкольников «Правила дорожного движения -должны зать все без исключения»

Сейчас я хочу пригласить вас на прогулку по городу.   Представьте , что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Ведущая. Как сейчас мы называемся?

Дети : Пешеходы

-Как называется   дорожка , по которой ходят пешеходы?

Дети : Тротуар

Ведущая. Посмотрите, как много машин ездят по   дороге , а кто знает, как называется эта  

дорога ?

Дети : Проезжая часть

Ведущая. Ребята, в городе по широким улицам и проспектам движутся много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие   правила   для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое   здоровье и жизнь , мы должны строго соблюдать установленные   правила дорожного движения

Запомни друг на красный свет Через дорогу хода нет!

И будь внимателен в пути:

Всегда на светофор гляди.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

«Препятствий нет,

смело в путь иди».

Что такое светофор?

Светофор представляет собой прибор, который световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов в определенном направлении.

Для чего устанавливают светофор и где?

Светофоры служат для регулирования дорожного движения, их устанавливают на перекрестках, пешеходных переходах и других местах оживленного движения.

Какие виды светофоров вам известны?

Светофоры бывают транспортные и пешеходные.

Как располагаются сигналы светофора?

Сигналы располагаются в светофоре в строгой последовательности: красный, жёлтый, зелёный.

Что нужно делать, если ты подошёл к дороге, а зелёный сигнал светофора начал моргать?

Если ты подходишь к дороге, а зелёный сигнал начал моргать, подожди, когда включится немигающий зелёный сигнал.

Как выглядит светофор, предназначенный только для пешеходов?

Светофоры, предназначенные для пешеходов, имеют только две секции – красную и зелёную, с изображением красного неподвижного человечка – запрещающий сигнал, зелёного шагающего человечка – разрешающий движение.

Что обозначают сигналы светофора для пешеходов?

Красный – стой,

зелёный – иди.

Как перейти дорогу, если светофора нет?

Если на участке дороги нет светофора, то переходить на другую сторону необходимо только в определённом месте – по пешеходному переходу. Прежде чем ступить на дорогу – осмотрись. Посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролиру я ситуацию.

3

1

2

4

1. По   полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем   предупреждает ?

Дай машине тихий ход –

Пешеходный переход

Ребята, а кто может мне сказать, зачем нужен этот знак?

Дети : Он показывает нам, где можно переходить   дорогу

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп!  Дороги нет !

Движение на велосипедах запрещено

Этот знак  дорожный

Знают все на свете .

Он зовет, он  просит

«Осторожно, дети!»  

А о чем говорит нам этот знак?

Дети : Этот знак обозначает   « Осторожно, дети » . Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте   дорогу   могут переходить дети

А где обычно ставят такие знаки?

Дети : Около школ, детских садов .

Ты не мыл в  дороге рук ,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и видишь ты –

пункт медицинской помощи.

Если кушать ты захочешь — Посмотри скорей сюда!

Этот знак тебе подскажет – Здесь есть вкусная еда!

3

1

2

4

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители,

Вы должны хорошо знать

И строго соблюдать

Правила дорожного движения!

правил дорожного движения PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • знаки правил дорожного движения

    1200 * 1200

  • золотые правила дорожного движения

    1200 * 1200

  • желтый знак правил дорожного движения

    1200 * 1200

  • запрещающие желтые правила дорожного движения знаки

    1200 * 1200

  • желтый знак правил дорожного движения

    1200 * 1200

  • желтый знак правил дорожного движения

    1200 * 1200

  • желтый автомобиль зеленый автомобиль нарушение правил дорожного движения опасное вождение

    2000 * 2000

  • безопасность дорожного движения безопасный проезд правила дорожного движения сбор

    2000 * 3020

  • правила дорожного движения безопасный проезд красный автомобиль транспорт

    2000 * 2000

  • нарушение правил дорожного движения розовая машина разбилась ребенок на дороге читать книги

    2000 * 3020

  • обучение безопасности детей безопасное образование о правилах дорожного движения цивилизация норма

    2000 * 2000

  • рисованная иллюстрация правил дорожного движения креативная иллюстрация карикатура светофор

    2000 * 2000

  • красный автомобиль зеленый автомобиль опасное нарушение правил дорожного движения

    2000 * 2000

  • разбился ребенок нарушение правил дорожного движения зеленая трава красные цветы

    2362 * 2362

  • маленький мальчик на велосипеде цивилизованное путешествие безопасность дорожного движения правила дорожного движения

    2000 * 2000

  • запрещена парковка красный красный автомобиль правила дорожного движения

    2000 * 2000

  • розовый автомобиль нарушение правил дорожного движения мальчик через рельсы карикатура

    2362 * 2362

  • обучение безопасности детей переход зебры соблюдать правила дорожного движения ребенок

    2000 * 2000

  • безопасность дорожного движения правила синяя машина белая зебра переход

    2000 * 2000

    90 007
  • пристегните ремень безопасности шлем правила дорожного движения

    2000 * 2000

  • безопасность дорожного движения соблюдайте правила дорожного движения электрокар автобус

    2000 * 2000

  • правила дорожного движения цивилизованный проезд уступает пешеходам

    2000 * 2000

  • безопасное путешествие соблюдайте правила дорожного движения плакат общественного благосостояния с правилами дорожного движения красный свет желтый

    3240 * 4320

  • красный правила дорожного движения

    1200 * 1200

  • красный правила и правила дорожного движения

    1200 * 1200

  • красный градиент правила и правила дорожного движения

    1200 * 1200

  • ребенок читает книгу ребенок переходит дорогу нарушение правил дорожного движения ярко-красный свет

    2362 * 2362

  • безопасник дорожного движения иллюстрация черный светофор, соблюдайте правила дорожного движения, остановка красного света

    3000 * 300 0

  • бесплатно скачать вектор значок правила дорожного движения

    4267 * 5704

  • свежий и простой дизайн рекламного щита безопасности дорожного движения безопасность цивилизованные правила дорожного движения дорожное движение

    3240 * 4320

  • темно-серая атмосфера подчиняется правилам дорожного движения наружное освещение плакат общественного благосостояния

    640 * 853

  • соблюдайте правила дорожного движения безопасно путешествуйте и

    640 * 360

  • пакет смайликов охранника соблюдайте правила дорожного движения

    2480 * 2480

  • день безопасности дорожного движения безопасность дорожного движения мальчик старик переходил дорогу

    2000 * 2000

  • Wayfair Заговор о торговле людьми | Знай своего мема

    О

    Wayfair Human Trafficking Conspiracy — это теория заговора, которая предполагает, что веб-сайт американского продавца мебели Wayfair используется в целях торговли людьми с необычно названными и дорогими предметами, такими как шкафы для хранения и подушки, которые используются в качестве заполнители для проданных людей.

    Происхождение

    9 июля 2020 года Redditor PrincessPeach разместил сообщение в субреддите / r / conspiracy, в котором они предположили, что шкафы для хранения, продаваемые продавцом WFX Utility на Wayfair, по цене от 12700 до 14500 долларов США и имеют отличительные названия, такие как «Neriah» и «Ярица» могут использоваться в качестве заполнителей для людей, продаваемых торговцами людьми. Сообщение получило более 890 голосов за один день (показано ниже).


    Распространение

    В ветке Redditor Forsaken-Clock написал, что они сообщили об этих предметах на горячую линию по торговле людьми, и дело было открыто.Примерно через шесть часов после публикации сообщения на Reddit все элементы, упомянутые в сообщении, были удалены с сайта, хотя доступ к страницам по-прежнему можно было получить через Google Cache.

    9 июля 2020 года пользователь Twitter @UnicordPlushy опубликовал твит о заговоре, который собрал более 1500 ретвитов и 2000 лайков (показано ниже, слева). В этой ветке пользователь Twitter @ cierror404 указал, что набор шкафов для хранения из восьми предметов, продаваемый WFX Utility, был оценен в 1270 долларов по сравнению с предметами, обнаруженными PrincessPeach.

    В тот же день пользователь Твиттера @edmmariluna опубликовал твит о заговоре, который получил более 56 200 ретвитов и 127 800 лайков за один день (показано ниже, слева). Пользователь Twitter @KerraKing обнаружил коллекцию подушек и занавесок для душа по цене 9 990 долларов, проданную продавцом Bungalow Rose через веб-сайт (см. Ниже справа).

    10 июня на форуме 4chan / pol / было создано несколько веток 4chan о заговоре.

    Яндекс ищет

    Несколько пользователей, в том числе Redditor Forsaken-Clock, сообщили, что поиск по кодам SKU подозрительных товаров в российской поисковой системе Яндекс (в формате «us scr [WAYFAIR SKU]») дает изображения девочек в подростковом возрасте.Однако на самом деле любая случайная комбинация чисел, перед которой стоит «src usa», дает аналогичные результаты.

    Обзор Snopes

    10 июля 2020 года сайт проверки фактов Snopes проверил теорию, оценив ее как ложную.

    Поисковый интерес

    Магазин «Знай своего мема»


    Внешние ссылки

    10 карточек бинго с картинками для печати для детей младшего и дошкольного возраста

    Это бинго с картинками — отличная игра для малышей и дошкольников, которые не умеют читать.Это помогает им говорить и узнавать обычные предметы, такие как футбол, бабочка, самолет, банан, солнце и повозку. Это также отличный способ вовлечь в игру всю семью, ведь старшие могут весело провести время с младшими!

    Здесь вы можете мгновенно скачать, распечатать и сыграть в Picture Bingo! Все 10 карт бинго настроены по-разному — нет двух одинаковых карт, поэтому только один человек получает бинго одновременно! Если вам нужно больше 10, вы можете заказать 2 (или более) набора, и вы получите отдельное электронное письмо с другими настроенными карточками бинго.

    Карты доставляются вам в цифровом формате — это PDF-файл для печати, который вы загружаете и сохраняете на своем компьютере. Карточки распечатываются на бумаге стандартного размера Letter (8 1/2 «x 11»). Вы можете использовать картон для большей прочности. Если у вас возникнут проблемы с открытием файла, отправьте нам сообщение, и мы поможем.

    Ваша покупка Включает карты бинго, а также телефонные карты, которые вам нужно распечатать и вырезать. Они используются для вызова названий объектов, которые нужно отметить на карточке бинго.

    Для обозначения предметов можно использовать небольшие кусочки еды (например, хлопья) или наклейки!

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: визитные карточки также можно использовать для игры в память — все, что вам нужно сделать, это распечатать два набора на картоне и вырезать их!

    Как играть в Бинго: http://www.ehow.com/list_6452922_bingo-rules-kids.html
    Как играть в Память: http://www.eduplace.com/ss/act/rules.html

    ____________________________________

    Уведомление об авторских правах:
    Вы покупаете создание этого продукта, а не графику или фотографии, являющиеся его частью. Изображения принадлежат их правообладателям. Этот продукт предназначен для одноразового личного использования и не подлежит копированию или перепродаже.

    Как повысить концентрацию внимания вашего дошкольника

    Один из важнейших ключей к успеху в школе — это хорошо развитая концентрация.

    Дети, которым сложно сосредоточиться в классе, часто упускают множество возможностей для обучения и отстают от своих сверстников.

    Устранить проблему с концентрацией внимания может быть сложно, когда ребенку уже 8 или 9 лет.Лучшее время для работы над этим навыком — в ранние дошкольные годы, когда вы, как родитель, можете активно сосредоточиться на них.

    Что такое интервал внимания?

    Внимание или концентрация — это способность ребенка уделять безраздельное внимание конкретной задаче.

    Он требует блокирования всех других раздражителей, таких как звук (соседский класс шумит), визуальные эффекты (наблюдение за тем, что происходит за окном) или ненужную информацию (нерелевантные надписи на доске).

    В течение школьного дня детям необходимо постоянно концентрироваться на различных задачах в среде, которая для некоторых может быть очень стимулирующей.

    Следите за уровнем концентрации вашего ребенка в дошкольном возрасте и убедитесь, что он медленно увеличивается со временем. Школа станет чрезвычайно трудной и утомительной для ребенка, который пытается сосредоточиться.

    Как и все другие навыки, в дошкольном возрасте легче развить, чем позже в жизни.

    Какова средняя продолжительность концентрации внимания дошкольника?

    Средняя продолжительность концентрации для дошкольника обычно составляет менее 15 минут .То есть 15 минут полностью сосредоточены на одной задаче. Для младших дошкольников — 5 минут.

    По мере взросления дети могут дольше концентрироваться. Полчаса обычно уместно в младших классах.

    Если вас беспокоит способность вашего ребенка сосредотачиваться, сначала спросите себя, ожидаете ли вы, что он будет концентрироваться в течение определенного периода времени. Гораздо эффективнее работать над короткими задачами и делать частые перерывы, чем пытаться просидеть целый час с 4-летним ребенком.

    Отличный способ переориентировать вашего ребенка во время занятия — попробовать эти быстрые перерывы в работе мозга.

    Так устроены детские дни в школе. Их обучают в короткие сроки с регулярной сменой видов деятельности.

    Заставлять дошкольника сесть и сосредоточиться на формальных академических задачах, таких как рабочие листы, не соответствует его возрасту. Маленькие дети учатся всем телом, задействуя все чувства. Если вы хотите присоединиться ко мне в чудесном путешествии по ускорению развития вашего ребенка с помощью игры, загрузите бесплатный пакет занятий ниже.

    Затем читайте дальше, чтобы узнать, как можно улучшить концентрацию внимания ребенка с помощью простых занятий.

    Мероприятия по увеличению концентрации внимания у дошкольников

    Вы можете развить у ребенка способность сосредотачиваться этими простыми способами.

    1. Focus Games

    Играйте с ребенком в игры, требующие повышенного внимания.

    Например, ребенок, играющий в настольную игру, должен помнить, чей он ход, следить за счетом кубиков, помнить правила и внимательно следить за ходом игры.Попробуйте одну из этих мыслящих игр, которые также побудят вас обратить внимание.

    2. Действия с конечным результатом

    При выполнении определенных действий, таких как рисование картинки, дети могут просто остановиться, когда они потеряют концентрацию или им станет скучно.

    Однако дайте своему ребенку головоломку, и он, скорее всего, ее решит, поскольку в противном случае она будет неполной. Предоставляйте такие возможности, и ваш ребенок будет упорствовать дольше, чем обычно, что со временем увеличит продолжительность его концентрации.

    3. Действия, соответствующие возрасту

    Дети разовьют свою концентрацию только тогда, когда будут заниматься деятельностью, соответствующей возрасту. Если вы дадите ребенку слишком сложную головоломку, он рано сдастся и потеряет мотивацию.

    Если задание будет слишком сложным или слишком длинным, ваш ребенок не сочтет его значимым и потеряет интерес. Выполнение сложных или официальных мероприятий будет иметь эффект, противоположный тому, что вы, возможно, планировали .

    Правильный промежуток времени, в течение которого ребенок может сосредоточиться только на одном занятии, составляет примерно 1 минуту на каждый год. Если вы предложите короткие занятия, которые вызывают трудности, но не являются невозможными, ваш ребенок постепенно начнет проводить немного больше времени по мере взросления.

    4. Экранное время

    Знаете ли вы, что экранное время на самом деле сокращает продолжительность концентрации внимания вашего ребенка?

    Однажды у меня было собрание родителей, на котором мне пришлось сообщить маме, что ее 4-летнему ребенку очень трудно уделять внимание в классе.Он едва мог сосредоточиться в течение минуты или двух и не мог следить за тем, что делал класс. Его мама была шокирована и сказала мне, что он мог сосредоточиться в течение часов , когда смотрел телевизор.

    Возникла проблема.

    Просмотр телевизора не позволяет сосредоточиться. Дети активно не занимаются. Они пассивно смотрят на устройство.

    Когда ребенок смотрит телевизор, изображения на экране мигают с неестественной для мозга скоростью.При многократном воздействии мозг привыкает к этому раздражителю.

    Когда ребенок затем пытается взаимодействовать со своим обычным окружением, он изо всех сил пытается обработать информацию, которая мигает с естественной скоростью.

    Немного страшно.

    Экранное время неизбежно в наши дни, но им определенно можно разумно управлять.

    5. Распорядок дня

    Ежедневный распорядок поможет вашему ребенку привыкнуть к повседневной деятельности и научит его закономерностям.

    Когда дети знают, что будет дальше, они более склонны принимать участие и делать это. Если ваш ребенок знает, что сейчас настало время для игр в помещении, он быстро освоится и найдет подходящее игровое занятие.

    Вы не будете каждый день бороться за то, чтобы вытащить их из телевизора, поскольку у их 20 минут просмотра ТВ будет отдельный временной интервал. Рутина также дает чувство безопасности.

    Это дает вам возможность запланировать на день занятия, которые стимулируют концентрацию.

    6. Сон и питание

    Здоровое питание и достаточное количество часов сна в сутки сильно повлияют на способность вашего ребенка концентрироваться.

    Убедитесь, что время отхода ко сну является неотъемлемой частью этого распорядка, как и здоровый завтрак. То, что ваш ребенок ест по утрам, напрямую влияет на его способность сосредотачиваться в течение школьного дня.

    7. Чтение вашему ребенку

    В отличие от просмотра телевизора, когда вы читаете своему ребенку, это требует настоящего внимания и слушания.

    Чтение для вашего ребенка — одно из самых полезных занятий. Это веселый и простой способ ежедневно повышать концентрацию вашего ребенка.

    Чем больше ваш ребенок заинтересован в рассказе, тем больше он будет цепляться за каждое слово и обращать внимание.

    Прочтите о том, почему так важны сказки на ночь.

    8. Регулярные упражнения

    Доказано, что упражнения развивают у ребенка концентрацию внимания. Он помогает с памятью, вниманием, остротой ума и снижает беспокойство, а также повышает энергию ребенка.

    Убедитесь, что ваши дети активны. Лучший способ сделать это — поощрять регулярную свободную игру, особенно на открытом воздухе.

    9. Как ваш ребенок учится

    У детей разный стиль обучения, и они лучше всего сконцентрируются и будут учиться в своем предпочтительном стиле.

    Визуальные учащиеся предпочитают видеть, что они изучают, слуховые учащиеся предпочитают слышать то, что они изучают, а кинестетические учащиеся должны коснуться и испытать, чтобы научиться.Большинство детей младшего возраста предпочитают кинестетическое обучение и лучше всего учатся на физическом опыте.

    Обратите внимание на то, как ваш ребенок лучше всего обращает внимание!

    10. Перерыв в движении

    Упражнения не только помогают развить у детей концентрацию внимания в целом, но также помогают мгновенно перезагрузиться и восстановить силы.

    Самый эффективный способ сделать перерыв во время занятия — это движение .

    Подумайте о том, что вы чувствуете, когда сидите перед компьютером и работаете несколько часов.Просто встаньте, сварите кофе и прогуляйтесь в течение 2 минут, чтобы восстановить ваше тело и заставить вас чувствовать себя свежим, когда вы вернетесь к работе.

    Часто останавливайте дошкольника во время длительных заданий и делайте перерывы на движение. Они могут длиться всего минуту. Они улучшат кровообращение и улучшат концентрацию вашего ребенка, чтобы он мог продолжать заниматься еще несколько минут.

    Для детей перерывы на движение не только помогают им освежиться и перезагрузиться, но также дают возможность развить общие моторные навыки, такие как основная сила, координация и равновесие, и даже когнитивные навыки.

    Вот 18 быстрых упражнений на перерыв, чтобы попытаться улучшить концентрацию внимания вашего ребенка. Они также отлично подходят для детей старшего возраста.

    18 быстрых упражнений для улучшения фокусировки

    Сидячие упражнения

    Сядьте, вытянув ноги перед собой.

    1. Встряхните коленями, а затем ступнями.

    2. Наклонитесь и держите пальцы ног.

    3. Вытяните пальцы ног вперед.

    4.Вытяните пальцы ног назад.

    Упражнения стоя

    Подвижные руки

    5. Махните руками вверх и вниз на бок, как летящая птица.

    6. Пожмите плечами. Пожмите плечами по очереди, вперед, а затем назад. Затем пожмите плечами вместе, вперед, а затем назад.

    7. Махи руками вперед и назад

    8. Поверните руки в стороны, как ветряную мельницу. Сначала делайте небольшие вращения, затем более широкие.Начните с одной руки за раз, затем с обеих рук одновременно.

    Ходьба

    9. Шагайте назад маленькими, а затем большими шагами.

    10. Идите боком сначала направо, затем налево.

    11. Представьте, что вы идете по веревке. Идите по прямой.

    Балансировка

    12. Встаньте на одну ногу. Сосчитайте до 5, затем поменяйтесь местами и встаньте на другую ногу.

    13. Встаньте на кончики пальцев ног. Когда вы балансируете, закройте глаза и оставайтесь на цыпочках.

    14. Встаньте на кончики пальцев ног и пройдитесь по комнате.

    15. Прыгайте, поставив ноги вместе, затем по очереди.

    Упражнения лежа

    16. Притворяйтесь мячом: крепко сожмите колени. Притворяйтесь мячом и качайтесь назад, вперед и вокруг.

    17. Уплотнительный элемент: лягте на живот. Вытяните руки и ноги, придерживая ступни. Затем держите ноги согнутыми, разведите руки в стороны и оторвитесь от земли.Ходите руками вперед, волоча ноги.

    18. Летящий самолет: лягте на живот. Поднимите руки и держите их в воздухе, как самолет. Затем двигайте руками вверх и вниз.

    У моего ребенка СДВГ?

    СДВГ, или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, характеризуется импульсивностью, гиперактивностью или недостатком внимания. Некоторые дети проявляют все три качества.

    Если вы чувствуете, что ваш ребенок пытается сосредоточиться, это может быть связано с несколькими факторами, такими как беспокойство, незрелость, гнев и т. Д.Нельзя просто предположить, что это СДВГ.

    Лучше всего следить за своим ребенком и осознавать его способность сосредотачиваться. Если ваш 5-летний ребенок не может ни на чем сосредоточиться или каждую минуту перескакивает с одного задания на другое, обратитесь за советом к профессионалу.

    СДВГ может быть диагностирован только профессионалом, после чего вы сможете принять правильные меры и оказать поддержку. Очень часто могут быть другие основные причины, которые также можно устранить с помощью руководства.



    Обучение дошкольников письму с использованием журналов мелкой моторики

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

    Сара Панкони, MAT

    Практикуете ли вы формирование письма в дошкольных учреждениях, предлагая рабочие листы для отслеживания писем? Это действительно обычная практика, но не лучшая для раннего обучения. (Я не сужу, я тоже там был). При обучении дошкольников письму редко требуется использовать какой-либо рабочий лист.

    Причина в том, что есть лучшие способы попрактиковаться в формировании букв. Более эффективные и содержательные способы. В моем дошкольном учреждении, вместо того, чтобы использовать обширные и скучные рабочие листы, я использую журналов для мелкой моторики для обучения письму.

    Одно из моих самых любимых занятий в дошкольных учреждениях — это письмо. Не совсем формирование букв, а творческая деятельность, которая помогает детям писать. Чтобы получить удовольствие от прикосновения карандаша к бумаге.

    Видите ли, формирование письма — сложная работа для обучающихся писателей . Хотя всего несколько основных фигур составляют весь алфавит, нужно запомнить 26 различных комбинаций. Рабочие листы для формирования букв — обычная практика во многих дошкольных учреждениях, но (давайте будем честны) они доставляют огромное удовольствие.

    Хорошо, может быть, не полностью. Но в основном.

    У меня была горстка студентов, которым искренне нравится писать на листах от руки. Моя собственная дочь была одной из них. В течение лета, предшествовавшего ее году в детском саду, моя дочь ежедневно запрашивала (да просила) лист поиска писем. Она гордилась тем, что красочно обводила линии букв.

    Но она — одна из немногих моих дошкольников, которым нравилось отслеживание букв, и даже меньшему количеству людей это помогло.

    Что я обнаружил о дошкольниках, так это то, что те, кто любит начертание букв, обычно обладают хорошими или развитыми мелкими моториками.Им стало легче писать, потому что они уже используют правильный карандаш или штатив. Тем не менее, для дошкольников совершенно нормально и гораздо более нормально продолжать развивать хватку треноги. Во время этого развития дошкольники не обладают способностью писать рабочие листы и поэтому склонны ненавидеть эту деятельность.

    Подробнее о Correct Pencil Grip

    Советы по обучению правильному захвату карандаша
    Упражнение для укрепления рук
    Конструкции из стеклянной гальки

    Именно по этой причине я предпочитаю вести дневники тонкой моторики со своими дошкольниками.Журналы мелкой моторики — лучший способ записывать мелкую моторику и развивать навыки письма. Это открывает путь к тому, что начертание букв на бумаге станет легким, когда дошкольник будет готов.

    Что такое журнал мелкой моторики?

    Журнал мелкой моторики берет на себя мелкую моторику и письменное задание и помещает их в текущий журнал. Письменное задание — это не фотография, это возможность для ребенка полностью контролировать то, как будет выглядеть задание.

    Существует ряд отличных занятий для развития мелкой моторики, например, использование щипцов

    Объяснение туристам безопасности, правил и этикета | Английский для работы

    На этой странице содержится словарный запас, необходимый людям, работающим в качестве гидов в англоязычном контексте.

    При проведении экскурсии могут быть правила и меры предосторожности, которые вам нужно объяснить. Лучше всего запомнить речь, а не читать с карточки. Люди будут уделять вам больше внимания и лучше понимать вас, если вы будете смотреть им в глаза, когда говорите.После того, как вы объяснили правила и меры безопасности, убедитесь, что гости вас поняли, спросив: «Есть ли вопросы по этому поводу?» или «Всем понятны правила?». Кроме того, туристы оценят любой полезный совет, который вы им дадите, например, где обменять деньги, какой вид транспорта использовать и как соблюдать правила дорожного движения. Наконец, если есть какие-либо обычаи или вопросы этикета, о которых, по вашему мнению, туристы должны знать, это хорошее время, чтобы сообщить им об этом.

    Разъяснение правил

    Гид

    • Фотографировать внутри музея строго запрещено.
    • Пожалуйста, оставайтесь на отмеченном пути.
    • Я уверен, что это не будет сказано, но не забудьте выбросить весь мусор в мусорные баки.
    • Обратите внимание на время. Мы не хотим заставлять водителя ждать.
    • Занятия идут, поэтому нам нужно приглушить голос.
    • Автобус отправляется ровно в 17:00.
    • После обеда у вас будет свободное время, чтобы осмотреться.
    • Пожалуйста, встретимся через час.

    Объяснение безопасности

    Гид

    • Всегда пристегивайте ремни безопасности.
    • Я прошу вас держать руки внутри поезда.
    • В качестве меры предосторожности стойте за желтой линией.
    • В целях вашей безопасности просим вас не высовывать руки из окна.
    • Пожалуйста, не кормите животных.
    • Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока мы не остановимся.
    • Пожалуйста, всегда оставайтесь со своей группой.
    • Пожалуйста, держитесь тротуара.
    • Купаться здесь не рекомендую. Вода очень бурная.
    • Мы предлагаем иметь при себе только небольшие суммы наличных денег.
    • Эти правила предназначены для вашего комфорта и безопасности.

    Разъяснение этикета и обычаев

    Гид

    • В нашей стране принято давать чаевые дружелюбному водителю автобуса.
    • В этом регионе мы склоняемся, а не пожимаем друг другу руки во время первой встречи.
    • Хотя «все включено» включает чаевые для серверов, он не включает чаевые для посыльного.
    • Чтобы указать, что вы хотите сесть или выйти из автобуса, просто помашите водителю рукой.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *