1 класс схема звуков: Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры?

Содержание

Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе «Гармония»

Обозначение звуков:

Задание 1. Раскрасить все игрушки зеленым цветом и под каждой нарисовать столько квадратиков, сколько в слове звуков.

Задание 2. Раскрасить всю одежду синим цветом и под каждым предметом нарисовать столько квадратиков, сколько в нем звуков.

Задание 3. Раскрасить всю посуду красным цветом. Под каждым рисунком нарисовать звуковой домик.

Гласные и согласные звуки.

Обозначение:

– гласный звук.

– согласный звук.

Задание 4.

Кому что нужно для работы? Соедини подходящие картинки.

Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову. ________________

Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик.

1. ____________________ 3._______________________

2. ____________________ 4. _______________________

Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик. ________________________

Согласные звуки твёрдые и мягкие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый согласный звук.

– мягкий согласный звук.

Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова.

Согласные звуки звонкие и глухие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый глухой согласный звук.

– твердый звонкий согласный звук.

– мягкий глухой согласный звук.

– мягкий звонкий согласный звук.

Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________

Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета.

1. ____________________ 4. _____________________

2. ____________________ 5. _____________________

3. ____________________

Задание 11.

Подбери пару каждому предмету. Соедини их линиями.

Задание 12. В № 11 раздели слова на слоги.

Слог. Ударение.

Задание. Для каждой мамы найди ее детеныша.

Задание. Под каждым изображением составь звуковую схему, раздели на слоги, поставь ударение.

Задание 15. Вернись к № 11 и поставь ударение в каждом слове.

Материал для звукового анализа слов.

№ 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение.

Задание № 17. Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение.

Задание № 18. Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все “опасные места”.

Задание № 19. Составить и записать звуковую схему слова под каждой картинкой. Отметить “опасные места”.

Задание № 20. Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая “опасные места”.

Задание № 21. Под каждой картинкой на первой строке составить звуковую схему, отмечая “опасные места”; на второй строке напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

Задание № 22. Под каждым рисунком на первой строке составить звуковую схему слова, отмечая “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

Задание № 23. На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

Как делать звуко-буквенный разбор слова?

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва — это харак­те­ри­сти­ка зву­ко­во­го и бук­вен­но­го соста­ва сло­ва. Чтобы  его выпол­нить, пишет­ся тран­скрип­ция — точ­ная запись зву­ко­во­го соста­ва слова.

Определение

Звуко-буквенный раз­бор — это ана­лиз зву­ко­во­го соста­ва сло­ва и его бук­вен­но­го отоб­ра­же­ния на письме.

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва необ­хо­дим для осо­знан­но­го овла­де­ния рус­ским язы­ком, гра­мот­но­го напи­са­ния слов, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, когда в сло­вах есть без­удар­ные глас­ные, непро­из­но­си­мые соглас­ные, бук­вы, обо­зна­ча­ю­щие два зву­ка, бук­вы, не обо­зна­ча­ю­щие зву­ков и пр.

Фонетический раз­бор выпол­ня­ет­ся в несколь­ко эта­пов.  Звуко-буквенный раз­бор пред­по­ла­га­ет деле­ние сло­ва на сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков, поста­нов­ку уда­ре­ния, запись зву­ча­ния сло­ва. Затем про­во­дит­ся фоне­ти­че­ский ана­лиз каж­до­го зву­ка. Фонетический раз­бор завер­ша­ет­ся под­сче­том коли­че­ства букв и звуков.

Буквы и звуки

Чтобы пра­виль­но выпол­нить звуко-буквенный раз­бор сло­ва, научим­ся раз­ли­чать, что на бума­ге мы видим бук­вы, а когда про­из­но­сим сло­во, то слы­шим зву­ки. Буквы — это гра­фи­че­ские зна­ки, с помо­щью кото­рых мож­но обо­зна­чить зву­ки речи.

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют глас­ные и соглас­ные звуки.

Гласные буквы и звуки

Гласные зву­ки обра­зу­ют­ся при сво­бод­ном про­хож­де­нии воз­ду­ха изо рта. Они состо­ят толь­ко из голо­са. В рус­ском язы­ке имеются

6 глас­ных зву­ков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]

и

10 глас­ных букв: а, о, у, э, и, ы, я, е, ё, ю, я

Гласные зву­ки [а], [о], [у], [э], [ы] зву­чат после твер­дых соглас­ных зву­ков, а бук­вы «и», «е», «ё», «ю», «я» и «ь» обо­зна­ча­ют, что преды­ду­щий соглас­ный звук явля­ет­ся мяг­ким. Эта фоне­ти­че­ская мяг­кость обо­зна­ча­ет­ся спе­ци­аль­ным знач­ком — апо­стро­фом:

  • лён [л’ о н]
  • редис [р’ и д’ и с]
  • соль [с о л’]

Для выпол­не­ния звуко-буквенного раз­бо­ра сле­ду­ет поста­вить в сло­ве ударение.

Под уда­ре­ни­ем глас­ные зву­ки зву­чат отчет­ли­во, а без уда­ре­ния они искажаются:

  •  бук­ва «о» обо­зна­ча­ет звук [а];

до́мик [д о м’ и к], окно́ [а к н о]

  • после соглас­ных бук­вы «е», «я» без уда­ре­ния соот­вет­ству­ет зву­ку [и]

cте­на́ [с т’ и н а] , ряби́на [р’ и б’ и н а]

Каждый глас­ный звук в оди­ноч­ку или в соче­та­нии с одним или с несколь­ки­ми соглас­ны­ми соглас­ны­ми обра­зу­ет фоне­ти­че­ский слог:

  • бо-ло-то
  • кра-со-та
  • у-ди-ви-тель-ный
  • ли-ни-я

Согласные буквы и звуки

В рус­ской речи зву­чат 36 соглас­ных зву­ков. При их про­из­но­ше­нии выды­ха­е­мый воз­дух трет­ся об губы, язык и щеки, в резуль­та­те чего воз­ни­ка­ет шум.

Всегда звон­кие соглас­ные [л], [м], [н], [р] про­из­но­сят­ся с уча­сти­ем голо­са и мини­маль­ным шумом.

Если соглас­ные зву­ки про­из­но­сят­ся с бо́льшей долей голо­са и шума, то обра­зу­ют­ся звон­кие согласные:

[б], [в], [г], [д], [ж], [з]

Каждому звон­ко­му соглас­но­му соот­вет­ству­ет пар­ный глу­хой соглас­ный, кото­рый про­из­но­сит­ся с боль­шей долей шума, чем голоса:

  • [б] — [п];
  • [в] — [ф];
  • [г] — [ к];
  • [д] — [т];
  • [ж] — [ш];
  • [з] — [с].

Буквы «х», «ц», «ч», «щ» обо­зна­ча­ют глу­хие соглас­ные [х], [ц], [ч’], [щ’], у кото­рых нет пар­ных звон­ких согласных.

Согласные зву­ки быва­ют твер­дые и мягкие:

[б] — [б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] — [д’], [з] — [з’], [к] — [к’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [с’], [т] — [т’], [ф] — [ф’], [х] — [х’]

Выполняя звуко-буквенный ана­лиз, учи­ты­ва­ем, что бук­вы «й», «ч» и «щ» обо­зна­ча­ют все­гда мяг­кие зву­ки [й’], [ч’], [щ’],

а бук­вы «ж», «ш», «ц» —  твер­дые зву­ки [ж], [ш], [ц].

Как научиться делать звуко-буквенный разбор

Для того, что­бы научить­ся делать звуко-буквенный раз­бор сло­ва, важ­но пони­мать, что часто орфо­гра­фи­че­ская запись сло­ва и его зву­ча­ние не сов­па­да­ют. В сло­ве может быть:

  • оди­на­ко­вое коли­че­ство звуков;
  • зву­ков боль­ше, чем букв;
  • букв боль­ше, чем звуков.

Примеры

  • не́бо [н’ э б а] — 4 бук­вы, 4 звука
  • ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
  • купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков

При запи­си зву­ко­во­го соста­ва сло­ва сле­ду­ет учи­ты­вать, что бук­вы «е», «ё», «ю», «я» могут обо­зна­чать два зву­ка в сле­ду­ю­щих пози­ци­ях в слове:

1. в нача­ле слова:

  • е́дкий [й’ э т к’и й’]
  • ёмкий [й’ о м к’ и й’]
  • ю́ный [й’ у н ы й’]
  • я́сли [й’ а с’ л’ и]

2. после дру­гих глас­ных звуков:

  • поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
  • поём [п а й’ о м]
  • каю́та [к а й’ у т а]
  • мая́к [м а й’ а к]

3. после раз­де­ли­тель­ных «ь» и «ъ»:

  • жюлье́н [ж у л’ й’ э’ н]
  • въе́хать [в й ‘э х а т’]
  • курьёз [к у р’ й’ о с]
  • отъём [а т й’ о м]
  • рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
  • изъя́н [и з’ й’ а н]
  • вью́нок [в’ й’ у н о к]
  • предъюбиле́йный [п р’ и д  й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]

Как видим, в таких сло­вах все­гда боль­ше зву­ков, чем букв.

После соглас­ных зву­ков бук­вы «е», «ё», «ю», «я» обо­зна­ча­ют их мягкость:

  • сел [с’ э л]
  • нёс [н’ о с]
  • люк [л’ у к]
  • пять [п’ а т’]

Записывая зву­ча­ние сло­ва, сле­ду­ет учи­ты­вать, что в рус­ском язы­ке про­ис­хо­дит фоне­ти­че­ский про­цесс оглу­ше­ния звон­ких соглас­ных, нахо­дя­щих­ся перед глу­хим соглас­ным и в кон­це сло­ва, и, наобо­рот, озвон­че­ния глу­хих соглас­ных перед звон­ким соглас­ным, кро­ме «л», «м», «н», «р», «в», «й»

  • ло́жка [ло ш к а], ви́тязь [в’ и т’a с’], о́тблеск [о д б л’ и с к];
  • сма́зка [с м а с к а], дробь [д р о п’], сдви́нуть [з д в’ и н у т’];
  • все [ф с’ э], пруд [п р у т], вокза́л [в а г з а л].

В сло­вах с бук­во­со­че­та­ни­ем «зж» слы­шит­ся длин­ный мяг­кий звук [ж’]:

  • брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
  • мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]

В кон­це гла­го­лов бук­во­со­че­та­ния -тся и -ться зву­чат как [ца]:

  • бои́тся [б а и ц а];
  • стели́ться [с’ т’ и л и ц а].

В сло­вах, в кото­рых есть «ь», кото­рый обо­зна­ча­ет мяг­кость преды­ду­ще­го соглас­но­го зву­ка или явля­ет­ся мор­фо­ло­ги­че­ским зна­ком, ука­зы­ва­ю­щим на при­над­леж­ность сло­ва к жен­ско­му роду, букв насчи­ты­ва­ем боль­ше, а зву­ков меньше:

  • знать [з н а т’] — 5 букв, 4 звука;
  • речь [р ‘э ч’] — 4 бук­вы, 3 звука.

Мягкие соглас­ные зву­ки могут смяг­чать преды­ду­щий соглас­ный звук.

Послушаем, как зву­чат слова:

  • све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
  • гво́зди [г во з’ д’ и]
  • жизнь [ж ы з’ н’]
  • зо́нтик [з о н’ т’ и к]

Образец фонетического разбора

Источник изоб­ра­же­ния: fedsp.com

Пример звуко-буквенного разбора

Чтобы выпол­нить звуко-буквенный раз­бор, запи­шем сло­во и поста­вим в нем уда­ре­ние. Разделим его на фоне­ти­че­ские сло­ги. Учитывая все фоне­ти­че­ские изме­не­ния в сло­ве, запи­шем по вер­ти­ка­ли бук­вы и соот­вет­ству­ю­щие им зву­ки сло­ва в квад­рат­ных скоб­ках. Дадим фоне­ти­че­скую харак­те­ри­сти­ку каж­до­му звуку.

Например, выпол­ним фоне­ти­че­ский раз­бор сло­ва «ёлоч­ный»:

ёлоч­ный  [й’ о л а ч’ н ы й’]

ё-ло-чный  — 3 сло­га. Первый слог ударный.

  • бук­ва «ё» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непарный;
  • [о] — глас­ный ударный;
  • бук­ва «л» — [л] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «о» — [а] — глас­ный безударный;
  • бук­ва «ч» — [ч’] — соглас­ный, глу­хой непар­ный, мяг­кий непарный;
  • бук­ва «н»- [н] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «ы» — [ы] — глас­ный безударный;
  • бук­ва «й» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непарный.

В сло­ве «ёлоч­ный» 7 букв, 8 звуков.

Дополнительный мате­ри­ал

Если у вас воз­ник­нут труд­но­сти при про­ве­де­нии звуко-буквенного (фоне­ти­че­ско­го) раз­бо­ра сло­ва, то все­гда мож­но про­ве­рить себя на сай­те phoneticonline.ru.

Видеоурок «Фонетический разбор слов»

Для закреп­ле­ния мате­ри­а­ла посмот­ри­те видео по теме урока.

Скачать ста­тью: PDF

▶▷▶▷ звуковая схема слов в украинском языке 1 класс

▶▷▶▷ звуковая схема слов в украинском языке 1 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:20-05-2019

звуковая схема слов в украинском языке 1 класс — Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры? wwwbolshoyvoprosruquestions1778311-kak-sostavit Cached Традиционно принято, что каждому звуку, его характеристике требуется определенный цвет, гласные обозначают красным цветом, твердые согласные обозначают холодным синим цветом, а мягкие-теплым зеленым Как составить звуковую схему слова? Умничка ya-umni4karu?p2355 Cached Для меня составить схему слова легко, хотя в школе ( в начале 90-х) мы подробно не изучали эту тему, но так как я знаю как правильно написать слово, то схему составить не трудно Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для wwwmaamrudetskijsadchto-takoe-zvukovoi Cached Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей Звуковой анализ слов в русском языке: схема fbruarticle255084zvukovoy-analiz-slov-v-russkom Cached А слов на букву Ы в русском языке нет Буквенно-звуковой анализ слова вьюга Мы уже знаем, насколько многообразен русский язык Звуковой анализ в предыдущем примере достаточно простой ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Офіційний сайт Української мови ukrainskamovacomglasnye_zvuki10- 1 -0-290 Cached В украинском языке шесть гласных звуков: а, о, у, е, и, і В отличие от русского языка в украинском нет редукции гласных в безударных слогах, поэтому все они произносятся четко фонетика — Звуковая схема и звуковая запись к слову ягода russtackexchangecomquestions14225 Cached Звуковая запись — это транскрипция, но в учебниках, по которым мы работаем, например, уже с пятого класса обозначают заударные гласные после твердого как Ъ Виконуємо звуковий аналіз слова — памятка для батьків logopatikiruvikonuyemo-zvukovij-analiz-slova Cached Одночасно спитайте, скільки складів й повторіть правило: скільки в слові голосних, стільки ж і складів 2 Виділіть перший звук (назвати його не ве ,а в , не зе, а з) 3 Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн phoneticonlineru Cached Фонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн Транскрипция, слоги и цветовые схемы Справочные материалы Фонетика раздел науки о языке , в котором изучаются звуки языка, ударение, слог Звуковой анализ слова: что это и как правильно его делать wwwsylruarticle237537new_zvukovoy-analiz Cached 1 ) В данном примере два слога я-зык 2 слог является ударным 2) Первый слог образован с помощью дифтонга я, который стоит в начале слова, а следовательно, состоит из 2 звуков йа 15 Звуки речи и буквы — liceynet liceynetstages631- 1 5_zvuki_rechi_i_bukvyhtml Cached 2 В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные В русском языке 42 основных звука 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв 33 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 3,020

  • Гимназия 3 г. Астрахань. Общие сведения о гимназии, ступени обучения, дифференциация классов. Описан
  • ие предметных циклов, традиции и праздники школы. Перечень направлений выпускаемой литературы: педагогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, п
  • гогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, прайс-лист. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Заблокировано за слишком частое обращение к сайту! По словам представителей Nissan рейсталинг автомобиля приходится проводить на год раньше намеченного срока в связи с неутешительными объемами продаж.

учебные пособия

учебные пособия

  • не зе
  • smarter
  • его характеристике требуется определенный цвет

Request limit reached by ad manXML

Гимназия 3 г. Астрахань. Общие сведения о гимназии, ступени обучения, дифференциация классов. Описание предметных циклов, традиции и праздники школы. Перечень направлений выпускаемой литературы: педагогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, прайс-лист. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Заблокировано за слишком частое обращение к сайту! По словам представителей Nissan рейсталинг автомобиля приходится проводить на год раньше намеченного срока в связи с неутешительными объемами продаж.

Дидактические карточки 1 класс. Обучение грамоте.

Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.  Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.  Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям.  Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.   

ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий, Кирюшкин Решебник

Почему рекомендуется использовать ГДЗ для выполнения заданий которые содержит Азбука, разработанная для в 1 класса авторами Горецкий В.Г. Кирюшкин В.А. Виноградская Л.А. УМК «Школа России»? Это отличный случай для тех, кто предпочитает пользоваться предложением и хочет обеспечить себе удобное, быстрое написание задач по такому предмету, как Русский язык, по учебнику созданному квалифицированными специалистами.

Сейчас можно применять такую литературу в режиме онлайн, для этого необходимо зайти на сайт и просмотреть многочисленные ответы на вопросы, заданные в решебнике. Это оптимальный шанс, позволяющий без проблем обеспечивать требуемый уровень работоспособности. Ученикам просто выполнить поставленные задания, они смогут рационально задействовать решебники для получения навыков и знаний относительно конкретных дисциплин. Потребуется учитывать особенности использования пособия, это станет наилучшим вариантом для каждого, кто захочет сберечь собственные ресурсы на подготовку более важных домашних работ. Обязательно найдите требующиеся ответы на практические и лабораторные упражнения, они помогут выгодно сэкономить время.

Для родителей это будет идеальным случаем, ведь таким образом можно без проблем выполнять проверку своих детей на предмет усвоения информации, поданной в пределах учебного курса. Решебник отличается практичностью и может стать оригинальным дополнением для рассмотрения отдельных, наиболее актуальных вопросов. К примеру, в школьной программе даются вопросы, направленные на освоение звуков и букв, благодаря сборникам, даже если урок был пропущен, можно попробовать без проблем восстановить утраченные умения, всего лишь открыв нужную главу и рассмотрев все сопутствующие материалы.

Можно рассчитывать на полноценное исследование тем благодаря, легкому и простому управлению всеми возможностями проекта. Следовательно, это позволит сократить расходы времени на решение Д/З. Такой подход создаст максимально высокую степень комфорта, что сделает такой способ практичным и достойным внимания для каждого потенциального школьника в рамках образовательного процесса.

Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ЛИЛИИ АЛОЭ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ЛИЛИИ АЛОЭ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЛИНА ЛУНА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У ЭММЫ ЛИЛИИ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЛИНА ЛУНА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У ЭММЫ ЛИЛИИ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МРАМОР УЛЕЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.

У Романа мыло.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МРАМОР УЛЕЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Романа мыло.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МЫЛО НАЛИМ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.

Арина умыла Алину.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МЫЛО НАЛИМ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Арина умыла Алину.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ЛИАНА НЯНЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

А у Арины лилия.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЛЯР РАМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Няня умыла Романа.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ЛИАНА НЯНЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

А у Арины лилия.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЛЯР РАМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Няня умыла Романа.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЙ ЛИЛИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Рая уронила лимон.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МИР ЛИНИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Мария мала.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МАЙ ЛИЛИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Рая уронила лимон.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МИР ЛИНИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Мария мала.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

АРМИЯ РАЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Моё имя — Рая.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

РУЛОН ЛЁН

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Орлы умны.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

АРМИЯ РАЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Моё имя — Рая.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

РУЛОН ЛЁН

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Орлы умны.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МОЛНИЯ УЛЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Лёня маляр.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ОРЁЛ ЯМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Яны няня Арина.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

МОЛНИЯ УЛЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Лёня маляр.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.

ОРЁЛ ЯМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Яны няня Арина.

Создайте презентацию онлайн в бесплатном редакторе

Выберите изображения из профессиональной библиотеки Canva или добавьте собственные

Воспользуйтесь нашей потрясающей библиотекой, насчитывающей более миллиона готовых изображений, графических элементов и иллюстраций. С изображениями от Canva ваша презентация будет выглядеть красиво, эффектно и профессионально. Большинство изображений можно использовать бесплатно, а премиум-изображения доступны всего за 1 $.

Кроме того, вы можете добавлять в проекты слайдов свои картинки. Просто загрузите изображения в сервисе для презентаций Canva и используйте их столько раз, сколько захотите.

Добавьте логотип вашей компании

Загрузите логотип, добавьте фирменные цвета и выберите один из 120 шрифтов, чтобы создать представительную деловую презентацию. Затем вы можете отправить презентацию коллегам, чтобы они могли использовать ее в качестве шаблона для собственных презентаций.

Используйте профессиональные дизайнерские макеты или создавайте собственные

Мы гордимся нашей богатой коллекцией макетов, с помощью которой вы можете легко и быстро создавать красивые профессиональные презентации. Вы можете использовать готовые макеты презентаций неограниченное количество раз или создать собственный уникальный макет, скопировав уже созданный вами дизайн.

Нужно внести в презентацию изменения в последнюю минуту? Мы вас прикроем! Вы можете получить доступ ко всем вашим дизайнам в Интернете, с любого ноутбука или компьютера. Возьмите все свои дизайны с собой, куда бы вы ни отправлялись, скачав наше приложение для iOS и Android.

Работайте совместно в реальном времени

С помощью Canva можно легко создать презентацию, причем любую — хоть для класса, хоть для заседания совета директоров. Чтобы создать команду, просто пригласите пользователей в вашу группу. Приняв приглашение, они смогут приступить к совместной работе над презентацией в любой момент. Экспериментируйте с иллюстрациями, оставляйте комментарии, работайте с идеями и предложениями, и всё это — в редакторе Canva. Canva может заменить даже самую продвинутую программу для презентаций.

Работа с акустическим кабелем класса 1

Помните, когда Crown DC 300 считался «монстром» усилителем мощности? А затем появился Phase Linear 700. Сегодня киловатт звуковой мощности — это не проблема, и есть усилители мощностью до 10 кВт.

Возникает интересный вопрос. Если они подключены к 120 В переменного тока и 20-амперному автомату, это максимум 2400 Вт. (И любой электрик посоветует вам не пропускать 20 ампер через выключатель на 20 ампер слишком долго.) Это могут быть не среднеквадратичные ватты, но суть истории не в этом.

Вы смотрели кабель динамика? Это соответствующий класс и так отмечен? Большинство таких акустических кабелей не относятся к классу. Дело в том, что выходные клеммы динамиков сверхмощных усилителей теперь могут вас убить. И это означает, что UL и другие организации по безопасности приняли к сведению потенциальный вред от того, что раньше было арахисовой мощностью.

Доказательство тому — взгляните на эти сверхмощные усилители; вы увидите какое-то странное письмо.Будет сказано: «Должна использоваться проводка класса 2». Или он может сказать «Должна использоваться проводка класса 1» или аналогичные слова. Что это значит?

NEC

Электропроводка классов 1 и 2 может быть найдена в Национальном электротехническом кодексе в статье 725.

Этот раздел озаглавлен «Дистанционное управление, сигнализация и цепи с ограничением мощности для классов 1, 2 и 3». ” Вы можете получить копию NEC в любом книжном магазине или заказать ее в Национальной ассоциации противопожарной защиты по телефону (800) 344-3555.

У меня есть копия; прочитав статью 725, я подумал (наивно), что резюмирую здесь требования.

Что ж, это намного сложнее и займет несколько столбцов. Если хотите узнать подробности, купите книгу. Если вы хотите подключить усилитель, посмотрите, что написано на выходах динамиков, и сделайте то, что написано.

Итак, если у вас сверхмощный усилитель, что там написано на задней панели? 1 класс? 2 класс? А вы смотрели на свой акустический кабель? Соответствующий класс и маркировка на кабеле?

Большинство акустических кабелей не относятся к классу, поэтому возникает вопрос безопасности и ответственности.Это касается как стационарных, так и дорожных усилителей. Если там написано Class 1, то используйте Class 1.

Некоторые производители усилителей мощности теперь предлагают гораздо большие калибры для этих огромных усилителей. 10 AWG, 8 AWG, даже 6 AWG (5 кВт на расстоянии более 150 футов). Вопрос в том, можно ли получить 6 AWG Class 1? Что вы можете! Он называется «промышленный» кабель. Он предназначен для электромонтажа заводов. Просто иди купи немного.

Покупка

Теперь, если вы пойдете в местный магазин аудио-видео, маловероятно, что они даже поймут, о чем вы говорите (тем более, если они есть в наличии).

Лучше пойти к одному из этих «крупных» дистрибьюторов и, возможно, даже попросить поговорить с их промышленным продавцом. Будем надеяться, что порежут по ноге, потому что это дорогое удовольствие. Фактически, многие промышленные кабели продаются только в огромных количествах (5000 или 10000 футов) и часто даже не производятся, пока вы не заказываете их, поэтому промышленный дистрибьютор был бы еще более ценным.

И, вероятно, было бы неплохо получить короткий образец перед тем, как заказывать его, просто чтобы убедиться, что проводники действительно подходят к выходным разъемам вашего усилителя мощности.Провод 6 AWG — это один здоровенный провод.

Если на вашем усилителе есть специальный разъем, например Neutrik Speakon, вам необходимо знать, подойдет ли кабель, который вы покупаете, к разъему.

Вы все равно собираетесь купить вилки, поэтому вы можете узнать на веб-сайте Neutrik, какой длины кабель они потребуют. Эти Speakon бывают с двумя, четырьмя или восемью проводниками и подходят для проводов сечением до 10 AWG.

После этого вам лучше иметь серьезную барьерную полосу или другой метод концевой заделки. И подойдут ли они к кабелю? Образец кабеля был бы действительно хорошей идеей.

Еще одна причина, по которой образец будет хорошей идеей, — это если вы собираетесь брать его с собой в дорогу. Затем вы хотите, чтобы кабель был достаточно гибким, чтобы вы могли упаковать его и бросить в грузовик. Пара проводов 6 AWG весит около 30 фунтов. на 100 футов. Таким образом, ваши акустические кабели будут короткими. И для их удлинения вам потребуются надежные сильноточные разъемы. Вы могли бы поговорить с тем же продавцом о соединителях.

Эти кабели также будут иметь большое количество жил (много маленьких проводов в каждом проводе), чтобы быть гибкими.Значит еще дороже.

Стив Лэмпен проработал в Belden 18 лет и является менеджером по мультимедийным технологиям и линейкой продуктов для развлекательных продуктов. Его последняя книга «Карманное руководство для установщика аудио-видео кабеля» опубликована McGraw-Hill.

Подписка

Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Измеритель уровня звука BSWA 308 (класс 1) — Specto Technology

Информация о продукте

Октавные шумомеры BSWA 308 (класс 1) от Specto Technology

Команда Specto Technology с радостью предоставит вам новейший шумомер BSWA 308 (класс 1) для удовлетворения ваших требований к измерению уровня звука для базового измерения шума, оценки шума окружающей среды, проверки качества продукции и оценки инженерных решений по шумоподавлению.

Характеристики продукта
  • Соответствует IEC 61672-1: 2013, ANSI S1.4-1983 и ANSI S1.43-1997
  • 1/1 октавы в соответствии с IEC 61260-1: 2014 и ANSI S1.11-2004
  • Диапазон линейности: 20 дБ ~ 134 дБ (BSWA 308, класс 1)
  • Один диапазон для покрытия 123 дБ (BSWA 308, класс 1)
  • Частотное взвешивание: A / B / C / Z. Взвешивание по времени: Быстрый / Медленный / Импульсный
  • 3 профиля и 14 измерений, определяемых пользователем, вычисляются параллельно с разными частотами / временными весами
  • Рассчитать SPL, LEQ, Max, Min, Peak, SD, SEL, E
  • Отображение статистической кривой LN и кривой времени
  • Пользователь определяет измерение интегрального периода, интегральный период до 24 часов
  • Высокоскоростное ядро ​​ARM с FPU (блоком с плавающей запятой) для достижения широкой частотной характеристики, большого динамического диапазона и низкого уровня шума
  • Карта памяти 4G MicroSD (TF-карта) запоминающее устройство
  • Порт дистанционного управления RS-232
  • Мини-термопринтер для печати данных измерений
  • Внутренний модуль GPS (опция), поддержка синхронизации GPS

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ЗВУКА AUTOSLM

  • Совместима с автоматической системой контроля уровня звука AutoSLM

СТАНЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА НА РАВНОМ ВОЗДУХЕ

  • Этот датчик может быть подключен непосредственно к ePC в системах Aeroqual, что позволяет отображать данные мониторинга шума в реальном времени вместе с данными о качестве воздуха и метеорологическими данными.
  • Он совместим со следующими продуктами Aeroqual:
    • Компактная станция контроля качества воздуха AQM 65
    • Компактный монитор качества воздуха AQS 1
    • Dust Sentry Монитор пыли и твердых частиц
    • Dust Profiler Счетчик пыли и твердых частиц
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
  • Модернизированная аналоговая входная схема.
  • Модель 308 (класс 1) включает вычисление точки до плавающей точки, что значительно повышает точность и стабильность.
  • Автоматическое включение с внешним источником питания, что упрощает интеграцию.
  • Предлагает параллельное вычисление трех профилей с разным взвешиванием частоты / времени.
ТИПОВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
  • Базовое измерение шума
  • Оценка экологического шума
  • Проверка качества продукции
  • Оценка техники снижения шума
  • Мониторинг окружающей среды
  • Экологические изыскания
  • Мониторинг линии забора
Видео

Шумомер — разница между измерителями классов 1 и 2

Нас часто спрашивают, в чем разница между шумомерами класса 1 и класса 2 и какой из них мне нужен? На самом деле это довольно сложный вопрос.Но простыми словами:

  • Шумомер класса 1 обычно считается более точным, чем измеритель уровня 2; и,
  • Шумомер класса 1 может измерять звук в более широком частотном диапазоне, чем измеритель класса 2.

Техническая разница

Класс измерителя уровня шума описывает его точность, как определено соответствующими международными стандартами. Шумомеры определены международными стандартами, такими как IEC 61672-1: 2013 (или BS EN61672-1: 2003).Эти стандарты определяют широкий спектр сложных критериев точности, рабочих характеристик и калибровки, которым должны соответствовать приборы, чтобы соответствовать своему назначению. В рамках стандарта существует два допустимых уровня допуска, известные как класс 1 и класс 2. Класс 1 более точен, чем класс 2.

Эти допуски Класса 1 и Класса 2 необходимы как способ работы с вариациями в приборах. Различия вызваны различными электронными компонентами, используемыми внутри шумомеров, а также тем, как были спроектированы и проверены разные измерители.Даже испытательное оборудование, используемое для проверки шумомеров во время производства, может внести некоторые изменения.

Два уровня допуска

Шумомер класса 1 часто называют «прецизионным» измерителем уровня звука, а шумомер класса 2 — измерителем «общего уровня» из-за разницы в уровнях допуска.

На нижних и верхних границах диапазона звуковых частот * допуски шире, а на более высоких частотах допуски уже. На внешних крайних точках частотного диапазона можно ожидать, что измерители класса 1 будут иметь более узкие допуски и, следовательно, более точный отклик.

Критерии эффективности:
пределы допуска на опорных частотах
(для IEC61672-1: 2013)
Класс 1 Класс 2
Частота 16 Гц

+ 2,5 дБ, -4,5 дБ

+ 5,5 дБ, — ∞ дБ

Частота 20 Гц

+/- 2.5 дБ

+/- 3,5 дБ

Частота 1кГц

+/- 1,1 дБ

+/- 1,4 дБ

Частота 10кГц

+ 2,6 дБ, -3,6 дБ

+ 5,6 дБ, -∞ дБ

Частота 16кГц

+3.5 дБ, -17 дБ

+ 6,0 дБ, -∞ дБ

Измерители уровня звука

класса 1 должны измерять звук на более широкой частоте, чем измерители класса 2, и должны соответствовать более узким допускам по всем критериям качества. Таким образом, класс 1 считается более точным, чем класс 2. Таким образом, мы можем сказать, что измеритель класса 2 имеет более широкие допуски и, следовательно, немного менее точен, но для большинства приложений разница не заметна, и поскольку измерители уровня звука класса 2 являются более дешевый по сравнению с классом 1, для большинства пользователей счетчик класса 2 по-прежнему соответствует стандарту, является достаточно точным и пригодным для использования.

* Частота звука измеряется в герцах (Гц), что соответствует одному циклу в секунду. Чем выше частота, тем более высокий звук воспринимается. Посетите наш Акустический глоссарий для получения дополнительной информации о терминологии измерения шума.

Какой шумомер вам нужен?

Какой измеритель вам нужен, будет зависеть от того, для чего вы хотите его использовать (например, какой шум вы хотите измерять), какие правила измерения вам необходимо соблюдать, и будут ли ваши измерения использоваться в качестве юридического доказательства (например,грамм. если вы хотите, чтобы ваши измерения были представлены в качестве юридического доказательства, вы можете предпочесть счетчик класса 1 для повышения точности). Измерители уровня шума Pulsar Nova имеют классы 1 и 2, и каждый из них предлагает ряд функций в зависимости от того, что вы хотите измерить.

На простейшем уровне:

Вам также может понравиться:

Здесь вы можете узнать больше о международных стандартах, регулирующих шумомеры, например, IEC 61672.

Как классифицируются схемы NEC?

Компания Dynamic Measurement & Control Solutions, LLC с 20-летним опытом.предлагает полный спектр услуг для инженеров, пытающихся создать эффективные энергетические системы в различных отраслях транспорта и автоматизированного производства. Мы стремимся помочь инженерам во всем мире решать уникальные и сложные задачи, где высокая точность и надежность являются обязательными. Мы работаем с производителями запчастей во многих странах по всему миру и можем помочь вам подобрать именно то, что вам нужно.

В этом блоге мы собираемся взглянуть на то, как согласно Национальному электротехническому кодексу (NEC) классифицируются цепи дистанционного управления, сигнализации и цепи с ограничением мощности и как их следует применять.Для начала вы должны знать, как NEC определяет эти «схемы». Цепи являются частью проводки между всем подключенным оборудованием и стороной нагрузки устройства защиты от перегрузки по току (OCPD). Цепи классифицируются по электрическому использованию. Так, например, цепи класса 1 обычно работают от 120 В, но могут работать и до 600 В, разрешенных NEC. Давайте посмотрим на каждый тип схемы и на то, как они работают.

Цепи класса 1

Согласно спецификации NEC, существует два типа цепей класса 1: цепи дистанционного управления и сигнализации и цепи с ограничением мощности.Цепи дистанционного управления и сигнализации — 600 В, цепи с ограничением мощности — 30 В и 100 ВА; однако выходная мощность источника ограничена. Цепи с ограничением мощности также имеют ограничитель, который ограничивает величину тока питания в цепи в случае замыкания на землю, короткого замыкания или перегрузки.

С другой стороны, цепи дистанционного управления и сигнализации

класса 1 должны удовлетворять тем же требованиям к проводке, что и цепи питания и освещения. Эти схемы обычно могут использоваться в контроллерах двигателей, которые управляют механическими процессами, такими как оборудование с дистанционным управлением, конвейеры или лифты.Независимо от того, является ли цепь переменного или постоянного тока, в ней можно использовать тот же корпус, кабель или дорожку качения в качестве проводника с другой цепью. А «сигнальная цепь» обычно относится к цепи, которая зажигает свет на панели управления.

Цепи класса 2

Цепи

класса 2 обычно представляют собой низковольтные (до 100 ВА) и низковольтные (до 30 В) нагрузки, включая такие вещи, как низкоэнергетические системы голосовой связи, звука, внутренней связи или системы оповещения, низковольтное освещение, ПЛК, системы безопасности. , или термостаты.Ограничивая цепи с 30 В до 100 ВА, цепи класса 2 могут предотвращать электрические возгорания и поражение электрическим током, поскольку ток ограничен до менее 5 мА.

Хотите узнать больше? Источники питания и электронные прерыватели для создания безопасной технической информации об источнике питания NEC Class 2 Limited.

Цепи класса 3

Цепи

класса 3 часто используются для систем вызова медсестер, систем громкой связи, систем голосовой связи и систем безопасности. Если потребляемая мощность для цепей более 30 В превышает 0.5 ВА, но менее 100 ВА, вам понадобится цепь класса 3. Хотя цепи класса 3 одобрены для более высоких уровней напряжения, проводка должна быть 300 В или более, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током. Кабель класса 3 или его заменители или кабель PLTC подойдут.

Поскольку NEC обновляется и публикуется каждые три года, важно быть в курсе любой новой информации, которая появляется. Когда дело доходит до того, чтобы узнать, когда и где определенные цепи не пройдут проверку UL, вам нужно знать, где найти точную информацию.NEC может быть очень сложным и трудным для навигации, наличие в вашей команде опытных специалистов по электрическому контролю, которые направят вас в правильном направлении, является большим подспорьем. Здесь, в компании Dynamic Measurement & Control Solutions, мы имеем 20-летний опыт работы с OEM-производством, автоматизацией и работаем с инженерами-электриками, механиками и конструкторами по всей стране. Если у вас есть вопросы или вы готовы начать работу, позвоните нам сегодня.

Измеритель уровня звука SoundTEK ST-109, класс 1

Измеритель уровня звука SoundTEK ST-109, класс 1

Шумомер SoundTEK ST-109 класса 1 с впечатляющим динамическим диапазоном измерения 100 дБ (30 дБ ~ 130 дБ) стоит позиционируется как лидирующий продукт на рынке благодаря высокому уровню точности, который соответствует стандарту точности класса 1 для IEC 6167 и ANSI S1.4. Кроме того, пользователь получает выгоду от такой точности в широком диапазоне частот от 10 Гц до 20 кГц.

На практическом уровне ST-109 может использоваться для оценки уровней окружающего шума, оценки шума продукции и измерения уровней шума на рабочем месте, таким образом предоставляя работодателям информацию, необходимую им для выполнения государственных постановлений, касающихся шума на работе. Для этого продукт оснащен USB-интерфейсом и четким цифровым ЖК-дисплеем, который может отображать информацию в виде гистограмм.

Кроме того, ST-109 имеет частотное взвешивание A / C / Z, что упрощает обнаружение и идентификацию источника любого шумового загрязнения. Он сохраняет до 37 000 показаний и автоматически передает результаты на съемную карту micro-SD 32 ГБ для дальнейшего сопоставления, поэтому его удобно использовать на месте, не беспокоясь о емкости хранилища.

Шумомер SoundTEK ST-109 класса 1 — чрезвычайно точный и практичный шумомер. Его небольшой размер, регистрация данных и 30-часовое время автономной работы позволяют широко использовать его на больших объектах, в то время как его высокий динамический диапазон как в децибелах, так и по частоте делает его пригодным для единичных измерений или расширенной оценки в условиях окружающей среды от строительных площадок до офисов.

Основные характеристики
  • Класс точности 1 для IEC 671672, ASNI S1.4, CNS 7129 и JJG-188-2002
  • Большой частотный диапазон (10 Гц — 20 кГц)
  • Динамический диапазон измерения 100 дБ (30 дБ ~ 130 дБ)
  • Частотное взвешивание A / C / Z для определения местоположения источника шума
  • Быстрое, Медленное, Импульсное, Пиковое время взвешивания
  • Выход постоянного и переменного тока
  • ЖК-дисплей Цифровой дисплей с гистограммой
  • Интерфейс USB
  • Сохраняет 37000 с автоматическим переносом на 32G micro -SD
Сравнительная таблица измерителей SoundTEK
903 9018 9018
ST-105 ST-106 ST-107S ST-109
IEC 61672-1-2002, класс 1
IEC 61672-1-2002 Класс 2 9020 2
Регистрация данных
128 Хранилище записей
Измерение за 24 часа
1/1 октава
Анализ в реальном времени
A / C / Z
F / S / Impulse
Измерение 24 часа
Совместимость с SoundTEK ST-120 Class 1 Sound Calibrator (опция)
Sound Meter Sound Meter class1 (с функцией измерения низкочастотного звука) NL-62

* 1 Используйте продукты Rion с полной гарантией.
* 2 Требуется NX-42WR (продается отдельно).
* 3 Защита от вредной пыли и брызг воды с любого направления.


NL-62
Применимые стандарты МЭК 61672-1: 2013/2002 класс 1
ISO 7196: 1995
ANSI / ASA S1.4-2014 / Часть 1 класс 1
JIS C 1509-1: 2017 класс 1
JIS C 1516: 2014 класс 1
Маркировка CE, Директивы WEEE,
Китайский RoHS (экспортная модель только для Китая)
Функции измерения Одновременное измерение следующих элементов с выбранным взвешиванием по времени и с частотным взвешиванием

Обработка (основной канал) Мгновенный уровень звукового давления: L p
Эквивалентный уровень непрерывного звукового давления: L eq
Уровень звукового воздействия: L E
Максимальный уровень звукового давления: L max
Минимальный уровень звукового давления: L мин
Процентильные уровни звука: L N (0.От 1 до 99,9%, шаг 0,1, макс. 5 значений)
Обработка (sub ch) Мгновенный уровень звукового давления: L p
Дополнительная обработка Можно выбрать одно из следующего:
С-взвешенный эквивалент непрерывного уровня звука: L Ceq
G-взвешенный средний уровень звука: L Geq
Пиковый уровень звука, взвешенный по C: L Cpeak
Пиковый уровень звука, взвешенный по оси Z: L Zpeak
Средняя мощность макс.уровень во времени интервал уровня звука, взвешенный по времени L Atm5
I-взвешенный по времени средний уровень звука: L AIeq
Максимум. значение средневзвешенного по времени уровня звука: L AImax
* Поскольку дополнительные частотные характеристики обработки связаны с частотными характеристиками подканала, L Atm5, L AIeq, L AImax можно выбрать, когда для подканала выбраны характеристики A.Если выбраны характеристики C, G или Z, для дополнительной обработки можно выбрать L Ceq и L Cpeak, L Geq и L Z.
Микрофон Тип UC-59L
Уровень чувствительности -27 дБ
Диапазон измерения A-взвешивание: от 25 дБ до 138 дБ
C-взвешивание: от 33 дБ до 138 дБ
G-взвешивание: от 43 дБ до 138 дБ
Z-взвешивание: от 50 дБ до 138 дБ
Пиковый уровень звука с взвешиванием по шкале C: от 60 дБ до 141 дБ
Пиковый уровень звука по Z-взвешиванию: от 65 дБ до 141 дБ
Собственный шум А-утяжелитель 17 дБ или меньше
С-взвешивание 25 дБ или меньше
G-утяжелитель 35 дБ или меньше
Z-взвешивание 42 дБ или меньше
Диапазон частот от 1 Гц до 20 кГц
Частотное взвешивание A, C, G и Z
Временное взвешивание F (быстро) и S (медленно), I (импульс) и 10 с
Диапазон уровней Один диапазон (диапазон линейности: 113 дБ)

Максимальный диапазон отображения гистограммы Макс.110 дБ (от 20 до 130 дБ)
Включение отображения гистограммы Установите верхний / нижний предел с шагом 10 дБ.
Схема обнаружения среднеквадратичного значения Метод цифровой обработки
Цикл отбора проб 20.8 мкс ( L p , L экв, L E, L макс., L мин., L частота выборки 48 кГц)
100 мс ( L N )
Корректирующие функции Коррекция лобового стекла:
При установленном лобовом стекле соответствует стандартам IEC 61672-1 и JIS C 1509-1.
Коррекция диффузного звукового поля:
Корректировка частотных характеристик в соответствии со стандартами (ANSI / ASA S1.4) в диффузном звуковом поле.
Время задержки Измеритель может быть настроен на запуск измерения через заданное время (ВЫКЛ, 1, 3, 5 или 10 с) после нажатия кнопки пуска или при превышении установленного пользователем триггера.
Функция обратного стирания При нажатии кнопки PAUSE для приостановки измерения предыдущие (выбираемые пользователем) данные 0, 1, 3 или 5 с исключаются из обработки.
Дисплей Полупрозрачный цветной TFT ЖК-дисплей с подсветкой WQVGA (400 x 240 точек)
* ЖК-дисплей с сенсорной панелью (емкостная сенсорная панель)
Частота обновления числового дисплея: 1 с
Частота обновления гистограммы: 100 мс
Магазин Руководство Данные для результатов измерений сохраняются вручную с шагом в один адрес.

Количество данных Внутренняя память: макс. 1000 комплектов
SD-карта: зависит от емкости SD-карты * 1
Авто Мгновенные значения ( L p режим) и обработанные значения ( L экв. Режим) сохраняются непрерывно и автоматически с заданными интервалами.

L p цикл отбора проб 100 мс, 200 мин, 1 с, L экв. 1 с и время, выбранное пользователем (до 24 часов)
L цикл выборки экв. 10 с, 1, 5, 10, 15, 30 минут, 1, 8, 24 часа и время, выбранное пользователем (до 24 часов)
Время измерения Максимум.1000 ч в автоматическом режиме L p режим хранения, макс. 100000 адресов в Авто L экв. режим хранения (зависит от емкости SD-карты) * 1
Отзыв данных Позволяет просматривать сохраненные данные
Установочная память Во внутренней памяти можно сохранить до пяти конфигураций настроек для последующего вызова Возможен запуск с помощью настроек файла, ранее сохраненных на SD-карте
Запись формы сигнала * 2

Формат файла Файл WAVE без сжатия
Частота дискретизации Выберите 48 кГц, 24 кГц или 12 кГц
Длина данных Выберите 24 бит или 16 бит
Выходы Выход постоянного тока Выводит сигналы постоянного тока с использованием частотно-весовой характеристики, выбранной при обработке.

Выходное напряжение 2,5 В, 25 мВ / дБ на полной шкале гистограммы
Выход переменного тока Выходной сигнал переменного тока с использованием частотного взвешивания, выбранного обработкой или взвешивания A, C, Z, G

Выходное напряжение 1 В (среднеквадратичные значения) на полной шкале гистограммы
Выход компаратора Загорается, когда выход с открытым коллектором превышает установленное значение
(Максимум.приложенное напряжение 24 В, макс. ток 60 мА, допустимая рассеиваемая мощность 300 мВт).
USB Позволяет подключить USB к компьютеру и распознать его как съемный диск
Позволяет управлять USB с помощью команд связи
Связь RS-232C Обеспечивает связь RS-232C с использованием специального кабеля
Непрерывный вывод данных

Тип данных Мгновенное значение L p
Обработанное значение L экв., L макс., L мин., L пик
Интервал вывода 100 мс
Требования к питанию Четыре батареи IEC R6 (размер AA) (щелочные или аккумуляторные) или внешний источник питания

Срок службы батареи (23 ℃) Щелочная батарея LR6 (AA): 16 ч
Никель-металлгидридная вторичная батарея: 16 ч
Максимум * Зависит от настройки
Адаптер переменного тока NC-98E
Напряжение внешнего источника питания от 5 до 7 В (номинальное напряжение: 6 В)
Потребление тока Приблизительно 120 мА (нормальная работа, номинальное напряжение)
Окружающие условия Температура от -10 до +50 ℃
Влажность от 10 до 90% относительной влажности (без конденсации)
Пылезащита / водонепроницаемость * 3 Код IP: IP54 (кроме микрофона)
См. Меры предосторожности в отношении водонепроницаемости
Размеры / вес Прибл.255 (В) x 76 (Ш) x 33 мм (Г), прибл. 400 г (с батареями)
Принадлежности в комплекте Чемодан для хранения x 1, ветровое стекло WS-10 x 1, резина для защиты от падения с ветрового стекла x 1, ремешок для рук x 1, щелочные батареи LR6 (AA) x 4, SD-карта 512 MB1

GRAS 42AG Многофункциональный калибратор звука, класс 1

Многофункциональный калибратор звука GRAS 42AG — это портативный источник звука с батарейным питанием для калибровки и проверки микрофонов и шумомеров.Он предназначен для использования в полевых условиях и поставляется с защитным кожухом. Он соответствует требованиям стандарта IEC 60942 для калибратора звука класса 1.

Он может генерировать синусоидальный сигнал 250 Гц или 1 кГц при 94 дБ или 114 дБ. Для целей документации 42AG обеспечивает отображение условий окружающей среды: давления окружающего воздуха, температуры.

Звук генерируется небольшим громкоговорителем, встроенным в акустический соединитель. Внутренний эталонный микрофон измеряет уровень в соединителе, а цепь обратной связи автоматически регулирует уровень.Следовательно, уровень калибровки практически не зависит от условий окружающей среды, таких как температура, атмосферное давление и влажность в пределах указанного рабочего диапазона.

Калибратор предназначен для работы с микрофонами размером 1 дюйм и меньше и шумомерами, оснащенными такими микрофонами. Микрофоны диаметром 1 дюйм устанавливаются непосредственно в соединительный элемент калибратора, а микрофоны размером 1/2, 1/4 и 1/8 дюйма обслуживаются с помощью адаптеров, которые входят в комплект поставки.

Калибратор питается от двух щелочных батареек типа LR03 (размер AAA).Если напряжение, подаваемое батареями, слишком низкое для обеспечения правильной работы, калибратор автоматически выключится или не включится.

Преимущества

42AG разработан для удовлетворения потребности в портативном и универсальном калибраторе для использования в полевых условиях. Кроме того, он разработан как логическая замена или модернизация существующих калибраторов.

42AG представляет собой улучшенную функциональность и удобство использования. Комбинация портативности, автоматической регулировки уровня и двух калибровочных частот и уровней делает его полным и самодостаточным решением, которое можно использовать для выполнения полной проверки в полевых условиях без необходимости использования других приборов, например.грамм. для записи условий калибровки окружающей среды.

Имея две калибровочные частоты, 250 Гц и 1 кГц, он хорошо подходит для калибровки микрофонов, которые обычно калибруются на 250 Гц, а также для измерителей уровня звука, которые обычно калибруются на 1 кГц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *