Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе «Гармония»
Обозначение звуков:
Задание 1. Раскрасить все игрушки зеленым цветом и под каждой нарисовать столько квадратиков, сколько в слове звуков.
Задание 2. Раскрасить всю одежду синим цветом и под каждым предметом нарисовать столько квадратиков, сколько в нем звуков.
Задание 3. Раскрасить всю посуду красным цветом. Под каждым рисунком нарисовать звуковой домик.
Гласные и согласные звуки.
Обозначение:
– гласный звук.
– согласный звук.
Задание 4.
Кому что нужно для работы? Соедини подходящие картинки.
Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову. ________________
Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик.
1. ____________________ 3._______________________
2. ____________________ 4. _______________________
Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик. ________________________
Согласные звуки твёрдые и мягкие.
Обозначение:
– гласный звук.
– твердый согласный звук.
– мягкий согласный звук.
Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова.
Согласные звуки звонкие и глухие.
Обозначение:
– гласный звук.
– твердый глухой согласный звук.
– твердый звонкий согласный звук.
– мягкий глухой согласный звук.
– мягкий звонкий согласный звук.
Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________
Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета.
1. ____________________ 4. _____________________
2. ____________________ 5. _____________________
3. ____________________
Задание 11.
Подбери пару каждому предмету. Соедини их линиями.
Задание 12. В № 11 раздели слова на слоги.
Задание. Для каждой мамы найди ее детеныша.
Задание. Под каждым изображением составь звуковую схему, раздели на слоги, поставь ударение.
Задание 15. Вернись к № 11 и поставь ударение в каждом слове.
Материал для звукового анализа слов.
№ 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение.
Задание № 17. Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение.
Задание № 18. Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все “опасные места”.
Задание № 19. Составить и записать звуковую схему слова под каждой картинкой. Отметить “опасные места”.
Задание № 20. Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая “опасные места”.
Задание № 21. Под каждой картинкой на первой строке составить звуковую схему, отмечая “опасные места”; на второй строке напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.
Задание № 22. Под каждым рисунком на первой строке составить звуковую схему слова, отмечая “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.
Задание № 23. На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.
Как делать звуко-буквенный разбор слова?
Звуко-буквенный разбор слова — это характеристика звукового и буквенного состава слова. Чтобы его выполнить, пишется транскрипция — точная запись звукового состава слова.
Определение
Звуко-буквенный разбор — это анализ звукового состава слова и его буквенного отображения на письме.
Звуко-буквенный разбор слова необходим для осознанного овладения русским языком, грамотного написания слов, особенно в тех случаях, когда в словах есть безударные гласные, непроизносимые согласные, буквы, обозначающие два звука, буквы, не обозначающие звуков и пр.
Фонетический разбор выполняется в несколько этапов. Звуко-буквенный разбор предполагает деление слова на слоги в соответствии с количеством гласных звуков, постановку ударения, запись звучания слова. Затем проводится фонетический анализ каждого звука. Фонетический разбор завершается подсчетом количества букв и звуков.
Буквы и звуки
Чтобы правильно выполнить звуко-буквенный разбор слова, научимся различать, что на бумаге мы видим буквы, а когда произносим слово, то слышим звуки. Буквы — это графические знаки, с помощью которых можно обозначить звуки речи.
В русском языке различают гласные и согласные звуки.
Гласные буквы и звуки
Гласные звуки образуются при свободном прохождении воздуха изо рта. Они состоят только из голоса. В русском языке имеются
6 гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]
и
10 гласных букв: а, о, у, э, и, ы, я, е, ё, ю, я
Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы] звучат после твердых согласных звуков, а буквы «и», «е», «ё», «ю», «я» и «ь» обозначают, что предыдущий согласный звук является мягким. Эта фонетическая мягкость обозначается специальным значком — апострофом:
- лён [л’ о н]
- редис [р’ и д’ и с]
- соль [с о л’]
Для выполнения звуко-буквенного разбора следует поставить в слове ударение.
Под ударением гласные звуки звучат отчетливо, а без ударения они искажаются:
- буква «о» обозначает звук [а];
до́мик [д о м’ и к], окно́ [а к н о]
- после согласных буквы «е», «я» без ударения соответствует звуку [и]
cтена́ [с т’ и н а] , ряби́на [р’ и б’ и н а]
Каждый гласный звук в одиночку или в сочетании с одним или с несколькими согласными согласными образует фонетический слог:
- бо-ло-то
- кра-со-та
- у-ди-ви-тель-ный
- ли-ни-я
Согласные буквы и звуки
В русской речи звучат 36 согласных звуков. При их произношении выдыхаемый воздух трется об губы, язык и щеки, в результате чего возникает шум.
Всегда звонкие согласные [л], [м], [н], [р] произносятся с участием голоса и минимальным шумом.
Если согласные звуки произносятся с бо́льшей долей голоса и шума, то образуются звонкие согласные:
[б], [в], [г], [д], [ж], [з]
Каждому звонкому согласному соответствует парный глухой согласный, который произносится с большей долей шума, чем голоса:
- [б] — [п];
- [в] — [ф];
- [г] — [ к];
- [д] — [т];
- [ж] — [ш];
- [з] — [с].
Буквы «х», «ц», «ч», «щ» обозначают глухие согласные [х], [ц], [ч’], [щ’], у которых нет парных звонких согласных.
Согласные звуки бывают твердые и мягкие:
[б] — [б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] — [д’], [з] — [з’], [к] — [к’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [с’], [т] — [т’], [ф] — [ф’], [х] — [х’]
Выполняя звуко-буквенный анализ, учитываем, что буквы «й», «ч» и «щ» обозначают всегда мягкие звуки [й’], [ч’], [щ’],
а буквы «ж», «ш», «ц» — твердые звуки [ж], [ш], [ц].
Как научиться делать звуко-буквенный разбор
Для того, чтобы научиться делать звуко-буквенный разбор слова, важно понимать, что часто орфографическая запись слова и его звучание не совпадают. В слове может быть:
- одинаковое количество звуков;
- звуков больше, чем букв;
- букв больше, чем звуков.
Примеры
- не́бо [н’ э б а] — 4 буквы, 4 звука
- ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
- купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков
При записи звукового состава слова следует учитывать, что буквы «е», «ё», «ю», «я» могут обозначать два звука в следующих позициях в слове:
1. в начале слова:
- е́дкий [й’ э т к’и й’]
- ёмкий [й’ о м к’ и й’]
- ю́ный [й’ у н ы й’]
- я́сли [й’ а с’ л’ и]
2. после других гласных звуков:
- поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
- поём [п а й’ о м]
- каю́та [к а й’ у т а]
- мая́к [м а й’ а к]
3. после разделительных «ь» и «ъ»:
- жюлье́н [ж у л’ й’ э’ н]
- въе́хать [в й ‘э х а т’]
- курьёз [к у р’ й’ о с]
- отъём [а т й’ о м]
- рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
- изъя́н [и з’ й’ а н]
- вью́нок [в’ й’ у н о к]
- предъюбиле́йный [п р’ и д й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]
Как видим, в таких словах всегда больше звуков, чем букв.
После согласных звуков буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают их мягкость:
- сел [с’ э л]
- нёс [н’ о с]
- люк [л’ у к]
- пять [п’ а т’]
Записывая звучание слова, следует учитывать, что в русском языке происходит фонетический процесс оглушения звонких согласных, находящихся перед глухим согласным и в конце слова, и, наоборот, озвончения глухих согласных перед звонким согласным, кроме «л», «м», «н», «р», «в», «й»
- ло́жка [ло ш к а], ви́тязь [в’ и т’a с’], о́тблеск [о д б л’ и с к];
- сма́зка [с м а с к а], дробь [д р о п’], сдви́нуть [з д в’ и н у т’];
- все [ф с’ э], пруд [п р у т], вокза́л [в а г з а л].
В словах с буквосочетанием «зж» слышится длинный мягкий звук [ж’]:
- брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
- мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]
В конце глаголов буквосочетания -тся и -ться звучат как [ца]:
- бои́тся [б а и ц а];
- стели́ться [с’ т’ и л и ц а].
В словах, в которых есть «ь», который обозначает мягкость предыдущего согласного звука или является морфологическим знаком, указывающим на принадлежность слова к женскому роду, букв насчитываем больше, а звуков меньше:
- знать [з н а т’] — 5 букв, 4 звука;
- речь [р ‘э ч’] — 4 буквы, 3 звука.
Мягкие согласные звуки могут смягчать предыдущий согласный звук.
Послушаем, как звучат слова:
- све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
- гво́зди [г во з’ д’ и]
- жизнь [ж ы з’ н’]
- зо́нтик [з о н’ т’ и к]
Образец фонетического разбора
Источник изображения: fedsp.com
Пример звуко-буквенного разбора
Чтобы выполнить звуко-буквенный разбор, запишем слово и поставим в нем ударение. Разделим его на фонетические слоги. Учитывая все фонетические изменения в слове, запишем по вертикали буквы и соответствующие им звуки слова в квадратных скобках. Дадим фонетическую характеристику каждому звуку.
Например, выполним фонетический разбор слова «ёлочный»:
ёлочный [й’ о л а ч’ н ы й’]
ё-ло-чный — 3 слога. Первый слог ударный.
- буква «ё» — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный;
- [о] — гласный ударный;
- буква «л» — [л] — согласный звонкий непарный, твердый парный;
- буква «о» — [а] — гласный безударный;
- буква «ч» — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
- буква «н»- [н] — согласный звонкий непарный, твердый парный;
- буква «ы» — [ы] — гласный безударный;
- буква «й» — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.
В слове «ёлочный» 7 букв, 8 звуков.
Дополнительный материал
Если у вас возникнут трудности при проведении звуко-буквенного (фонетического) разбора слова, то всегда можно проверить себя на сайте phoneticonline.ru.Видеоурок «Фонетический разбор слов»
Для закрепления материала посмотрите видео по теме урока.
Скачать статью: PDF▶▷▶▷ звуковая схема слов в украинском языке 1 класс
▶▷▶▷ звуковая схема слов в украинском языке 1 классИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 20-05-2019 |
звуковая схема слов в украинском языке 1 класс — Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры? wwwbolshoyvoprosruquestions1778311-kak-sostavit Cached Традиционно принято, что каждому звуку, его характеристике требуется определенный цвет, гласные обозначают красным цветом, твердые согласные обозначают холодным синим цветом, а мягкие-теплым зеленым Как составить звуковую схему слова? Умничка ya-umni4karu?p2355 Cached Для меня составить схему слова легко, хотя в школе ( в начале 90-х) мы подробно не изучали эту тему, но так как я знаю как правильно написать слово, то схему составить не трудно Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для wwwmaamrudetskijsadchto-takoe-zvukovoi Cached Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей Звуковой анализ слов в русском языке: схема fbruarticle255084zvukovoy-analiz-slov-v-russkom Cached А слов на букву Ы в русском языке нет Буквенно-звуковой анализ слова вьюга Мы уже знаем, насколько многообразен русский язык Звуковой анализ в предыдущем примере достаточно простой ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Офіційний сайт Української мови ukrainskamovacomglasnye_zvuki10- 1 -0-290 Cached В украинском языке шесть гласных звуков: а, о, у, е, и, і В отличие от русского языка в украинском нет редукции гласных в безударных слогах, поэтому все они произносятся четко фонетика — Звуковая схема и звуковая запись к слову ягода russtackexchangecomquestions14225 Cached Звуковая запись — это транскрипция, но в учебниках, по которым мы работаем, например, уже с пятого класса обозначают заударные гласные после твердого как Ъ Виконуємо звуковий аналіз слова — памятка для батьків logopatikiruvikonuyemo-zvukovij-analiz-slova Cached Одночасно спитайте, скільки складів й повторіть правило: скільки в слові голосних, стільки ж і складів 2 Виділіть перший звук (назвати його не ве ,а в , не зе, а з) 3 Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн phoneticonlineru Cached Фонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн Транскрипция, слоги и цветовые схемы Справочные материалы Фонетика раздел науки о языке , в котором изучаются звуки языка, ударение, слог Звуковой анализ слова: что это и как правильно его делать wwwsylruarticle237537new_zvukovoy-analiz Cached 1 ) В данном примере два слога я-зык 2 слог является ударным 2) Первый слог образован с помощью дифтонга я, который стоит в начале слова, а следовательно, состоит из 2 звуков йа 15 Звуки речи и буквы — liceynet liceynetstages631- 1 5_zvuki_rechi_i_bukvyhtml Cached 2 В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные В русском языке 42 основных звука 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв 33 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 3,020
- Гимназия 3 г. Астрахань. Общие сведения о гимназии, ступени обучения, дифференциация классов. Описан
- ие предметных циклов, традиции и праздники школы. Перечень направлений выпускаемой литературы: педагогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, п
- гогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, прайс-лист. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Заблокировано за слишком частое обращение к сайту! По словам представителей Nissan рейсталинг автомобиля приходится проводить на год раньше намеченного срока в связи с неутешительными объемами продаж.
учебные пособия
учебные пособия
- не зе
- smarter
- его характеристике требуется определенный цвет
Request limit reached by ad manXML
Гимназия 3 г. Астрахань. Общие сведения о гимназии, ступени обучения, дифференциация классов. Описание предметных циклов, традиции и праздники школы. Перечень направлений выпускаемой литературы: педагогические журналы, книги по и педагогике, учебные пособия, справочные издания. Каталог продукции, прайс-лист. Alib.ru — букинистические книги. Поиск и продажа букинистических книг. Регистрация продавцов, продажа книг гостями сайта. Заблокировано за слишком частое обращение к сайту! По словам представителей Nissan рейсталинг автомобиля приходится проводить на год раньше намеченного срока в связи с неутешительными объемами продаж.
Дидактические карточки 1 класс. Обучение грамоте.
Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы. Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы. Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.
ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий, Кирюшкин Решебник
Почему рекомендуется использовать ГДЗ для выполнения заданий которые содержит Азбука, разработанная для в 1 класса авторами Горецкий В.Г. Кирюшкин В.А. Виноградская Л.А. УМК «Школа России»? Это отличный случай для тех, кто предпочитает пользоваться предложением и хочет обеспечить себе удобное, быстрое написание задач по такому предмету, как Русский язык, по учебнику созданному квалифицированными специалистами.
Сейчас можно применять такую литературу в режиме онлайн, для этого необходимо зайти на сайт и просмотреть многочисленные ответы на вопросы, заданные в решебнике. Это оптимальный шанс, позволяющий без проблем обеспечивать требуемый уровень работоспособности. Ученикам просто выполнить поставленные задания, они смогут рационально задействовать решебники для получения навыков и знаний относительно конкретных дисциплин. Потребуется учитывать особенности использования пособия, это станет наилучшим вариантом для каждого, кто захочет сберечь собственные ресурсы на подготовку более важных домашних работ. Обязательно найдите требующиеся ответы на практические и лабораторные упражнения, они помогут выгодно сэкономить время.
Для родителей это будет идеальным случаем, ведь таким образом можно без проблем выполнять проверку своих детей на предмет усвоения информации, поданной в пределах учебного курса. Решебник отличается практичностью и может стать оригинальным дополнением для рассмотрения отдельных, наиболее актуальных вопросов. К примеру, в школьной программе даются вопросы, направленные на освоение звуков и букв, благодаря сборникам, даже если урок был пропущен, можно попробовать без проблем восстановить утраченные умения, всего лишь открыв нужную главу и рассмотрев все сопутствующие материалы.
Можно рассчитывать на полноценное исследование тем благодаря, легкому и простому управлению всеми возможностями проекта. Следовательно, это позволит сократить расходы времени на решение Д/З. Такой подход создаст максимально высокую степень комфорта, что сделает такой способ практичным и достойным внимания для каждого потенциального школьника в рамках образовательного процесса.
Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя — Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя — Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
Создайте презентацию онлайн в бесплатном редакторе
Выберите изображения из профессиональной библиотеки Canva или добавьте собственные
Воспользуйтесь нашей потрясающей библиотекой, насчитывающей более миллиона готовых изображений, графических элементов и иллюстраций. С изображениями от Canva ваша презентация будет выглядеть красиво, эффектно и профессионально. Большинство изображений можно использовать бесплатно, а премиум-изображения доступны всего за 1 $.
Кроме того, вы можете добавлять в проекты слайдов свои картинки. Просто загрузите изображения в сервисе для презентаций Canva и используйте их столько раз, сколько захотите.
Добавьте логотип вашей компании
Загрузите логотип, добавьте фирменные цвета и выберите один из 120 шрифтов, чтобы создать представительную деловую презентацию. Затем вы можете отправить презентацию коллегам, чтобы они могли использовать ее в качестве шаблона для собственных презентаций.
Используйте профессиональные дизайнерские макеты или создавайте собственные
Мы гордимся нашей богатой коллекцией макетов, с помощью которой вы можете легко и быстро создавать красивые профессиональные презентации. Вы можете использовать готовые макеты презентаций неограниченное количество раз или создать собственный уникальный макет, скопировав уже созданный вами дизайн.
Нужно внести в презентацию изменения в последнюю минуту? Мы вас прикроем! Вы можете получить доступ ко всем вашим дизайнам в Интернете, с любого ноутбука или компьютера. Возьмите все свои дизайны с собой, куда бы вы ни отправлялись, скачав наше приложение для iOS и Android.
Работайте совместно в реальном времени
С помощью Canva можно легко создать презентацию, причем любую — хоть для класса, хоть для заседания совета директоров. Чтобы создать команду, просто пригласите пользователей в вашу группу. Приняв приглашение, они смогут приступить к совместной работе над презентацией в любой момент. Экспериментируйте с иллюстрациями, оставляйте комментарии, работайте с идеями и предложениями, и всё это — в редакторе Canva. Canva может заменить даже самую продвинутую программу для презентаций.
Работа с акустическим кабелем класса 1
Помните, когда Crown DC 300 считался «монстром» усилителем мощности? А затем появился Phase Linear 700. Сегодня киловатт звуковой мощности — это не проблема, и есть усилители мощностью до 10 кВт.
Возникает интересный вопрос. Если они подключены к 120 В переменного тока и 20-амперному автомату, это максимум 2400 Вт. (И любой электрик посоветует вам не пропускать 20 ампер через выключатель на 20 ампер слишком долго.) Это могут быть не среднеквадратичные ватты, но суть истории не в этом.
Вы смотрели кабель динамика? Это соответствующий класс и так отмечен? Большинство таких акустических кабелей не относятся к классу. Дело в том, что выходные клеммы динамиков сверхмощных усилителей теперь могут вас убить. И это означает, что UL и другие организации по безопасности приняли к сведению потенциальный вред от того, что раньше было арахисовой мощностью.
Доказательство тому — взгляните на эти сверхмощные усилители; вы увидите какое-то странное письмо.Будет сказано: «Должна использоваться проводка класса 2». Или он может сказать «Должна использоваться проводка класса 1» или аналогичные слова. Что это значит?
NEC
Электропроводка классов 1 и 2 может быть найдена в Национальном электротехническом кодексе в статье 725.
Этот раздел озаглавлен «Дистанционное управление, сигнализация и цепи с ограничением мощности для классов 1, 2 и 3». ” Вы можете получить копию NEC в любом книжном магазине или заказать ее в Национальной ассоциации противопожарной защиты по телефону (800) 344-3555.
У меня есть копия; прочитав статью 725, я подумал (наивно), что резюмирую здесь требования.
Что ж, это намного сложнее и займет несколько столбцов. Если хотите узнать подробности, купите книгу. Если вы хотите подключить усилитель, посмотрите, что написано на выходах динамиков, и сделайте то, что написано.
Итак, если у вас сверхмощный усилитель, что там написано на задней панели? 1 класс? 2 класс? А вы смотрели на свой акустический кабель? Соответствующий класс и маркировка на кабеле?
Большинство акустических кабелей не относятся к классу, поэтому возникает вопрос безопасности и ответственности.Это касается как стационарных, так и дорожных усилителей. Если там написано Class 1, то используйте Class 1.
Некоторые производители усилителей мощности теперь предлагают гораздо большие калибры для этих огромных усилителей. 10 AWG, 8 AWG, даже 6 AWG (5 кВт на расстоянии более 150 футов). Вопрос в том, можно ли получить 6 AWG Class 1? Что вы можете! Он называется «промышленный» кабель. Он предназначен для электромонтажа заводов. Просто иди купи немного.
Покупка
Теперь, если вы пойдете в местный магазин аудио-видео, маловероятно, что они даже поймут, о чем вы говорите (тем более, если они есть в наличии).
Лучше пойти к одному из этих «крупных» дистрибьюторов и, возможно, даже попросить поговорить с их промышленным продавцом. Будем надеяться, что порежут по ноге, потому что это дорогое удовольствие. Фактически, многие промышленные кабели продаются только в огромных количествах (5000 или 10000 футов) и часто даже не производятся, пока вы не заказываете их, поэтому промышленный дистрибьютор был бы еще более ценным.
И, вероятно, было бы неплохо получить короткий образец перед тем, как заказывать его, просто чтобы убедиться, что проводники действительно подходят к выходным разъемам вашего усилителя мощности.Провод 6 AWG — это один здоровенный провод.
Если на вашем усилителе есть специальный разъем, например Neutrik Speakon, вам необходимо знать, подойдет ли кабель, который вы покупаете, к разъему.
Вы все равно собираетесь купить вилки, поэтому вы можете узнать на веб-сайте Neutrik, какой длины кабель они потребуют. Эти Speakon бывают с двумя, четырьмя или восемью проводниками и подходят для проводов сечением до 10 AWG.
После этого вам лучше иметь серьезную барьерную полосу или другой метод концевой заделки. И подойдут ли они к кабелю? Образец кабеля был бы действительно хорошей идеей.
Еще одна причина, по которой образец будет хорошей идеей, — это если вы собираетесь брать его с собой в дорогу. Затем вы хотите, чтобы кабель был достаточно гибким, чтобы вы могли упаковать его и бросить в грузовик. Пара проводов 6 AWG весит около 30 фунтов. на 100 футов. Таким образом, ваши акустические кабели будут короткими. И для их удлинения вам потребуются надежные сильноточные разъемы. Вы могли бы поговорить с тем же продавцом о соединителях.
Эти кабели также будут иметь большое количество жил (много маленьких проводов в каждом проводе), чтобы быть гибкими.Значит еще дороже.
Стив Лэмпен проработал в Belden 18 лет и является менеджером по мультимедийным технологиям и линейкой продуктов для развлекательных продуктов. Его последняя книга «Карманное руководство для установщика аудио-видео кабеля» опубликована McGraw-Hill.
Подписка
Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.
Измеритель уровня звука BSWA 308 (класс 1) — Specto Technology
Информация о продукте
Октавные шумомеры BSWA 308 (класс 1) от Specto Technology
Команда Specto Technology с радостью предоставит вам новейший шумомер BSWA 308 (класс 1) для удовлетворения ваших требований к измерению уровня звука для базового измерения шума, оценки шума окружающей среды, проверки качества продукции и оценки инженерных решений по шумоподавлению.
Характеристики продукта
- Соответствует IEC 61672-1: 2013, ANSI S1.4-1983 и ANSI S1.43-1997
- 1/1 октавы в соответствии с IEC 61260-1: 2014 и ANSI S1.11-2004
- Диапазон линейности: 20 дБ ~ 134 дБ (BSWA 308, класс 1)
- Один диапазон для покрытия 123 дБ (BSWA 308, класс 1)
- Частотное взвешивание: A / B / C / Z. Взвешивание по времени: Быстрый / Медленный / Импульсный
- 3 профиля и 14 измерений, определяемых пользователем, вычисляются параллельно с разными частотами / временными весами
- Рассчитать SPL, LEQ, Max, Min, Peak, SD, SEL, E
- Отображение статистической кривой LN и кривой времени
- Пользователь определяет измерение интегрального периода, интегральный период до 24 часов
- Высокоскоростное ядро ARM с FPU (блоком с плавающей запятой) для достижения широкой частотной характеристики, большого динамического диапазона и низкого уровня шума
- Карта памяти 4G MicroSD (TF-карта) запоминающее устройство
- Порт дистанционного управления RS-232
- Мини-термопринтер для печати данных измерений
- Внутренний модуль GPS (опция), поддержка синхронизации GPS
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ЗВУКА AUTOSLM
- Совместима с автоматической системой контроля уровня звука AutoSLM
СТАНЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА НА РАВНОМ ВОЗДУХЕ
- Этот датчик может быть подключен непосредственно к ePC в системах Aeroqual, что позволяет отображать данные мониторинга шума в реальном времени вместе с данными о качестве воздуха и метеорологическими данными.
- Он совместим со следующими продуктами Aeroqual:
- Компактная станция контроля качества воздуха AQM 65
- Компактный монитор качества воздуха AQS 1
- Dust Sentry Монитор пыли и твердых частиц
- Dust Profiler Счетчик пыли и твердых частиц
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
- Модернизированная аналоговая входная схема.
- Модель 308 (класс 1) включает вычисление точки до плавающей точки, что значительно повышает точность и стабильность.
- Автоматическое включение с внешним источником питания, что упрощает интеграцию.
- Предлагает параллельное вычисление трех профилей с разным взвешиванием частоты / времени.
ТИПОВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
- Базовое измерение шума
- Оценка экологического шума
- Проверка качества продукции
- Оценка техники снижения шума
- Мониторинг окружающей среды
- Экологические изыскания
- Мониторинг линии забора
Видео
Шумомер — разница между измерителями классов 1 и 2
Нас часто спрашивают, в чем разница между шумомерами класса 1 и класса 2 и какой из них мне нужен? На самом деле это довольно сложный вопрос.Но простыми словами:
- Шумомер класса 1 обычно считается более точным, чем измеритель уровня 2; и,
- Шумомер класса 1 может измерять звук в более широком частотном диапазоне, чем измеритель класса 2.
Техническая разница
Класс измерителя уровня шума описывает его точность, как определено соответствующими международными стандартами. Шумомеры определены международными стандартами, такими как IEC 61672-1: 2013 (или BS EN61672-1: 2003).Эти стандарты определяют широкий спектр сложных критериев точности, рабочих характеристик и калибровки, которым должны соответствовать приборы, чтобы соответствовать своему назначению. В рамках стандарта существует два допустимых уровня допуска, известные как класс 1 и класс 2. Класс 1 более точен, чем класс 2.
Эти допуски Класса 1 и Класса 2 необходимы как способ работы с вариациями в приборах. Различия вызваны различными электронными компонентами, используемыми внутри шумомеров, а также тем, как были спроектированы и проверены разные измерители.Даже испытательное оборудование, используемое для проверки шумомеров во время производства, может внести некоторые изменения.
Два уровня допуска
Шумомер класса 1 часто называют «прецизионным» измерителем уровня звука, а шумомер класса 2 — измерителем «общего уровня» из-за разницы в уровнях допуска.
На нижних и верхних границах диапазона звуковых частот * допуски шире, а на более высоких частотах допуски уже. На внешних крайних точках частотного диапазона можно ожидать, что измерители класса 1 будут иметь более узкие допуски и, следовательно, более точный отклик.
Критерии эффективности: пределы допуска на опорных частотах (для IEC61672-1: 2013) | Класс 1 | Класс 2 |
---|---|---|
Частота 16 Гц | + 2,5 дБ, -4,5 дБ | + 5,5 дБ, — ∞ дБ |
Частота 20 Гц | +/- 2.5 дБ | +/- 3,5 дБ |
Частота 1кГц | +/- 1,1 дБ | +/- 1,4 дБ |
Частота 10кГц | + 2,6 дБ, -3,6 дБ | + 5,6 дБ, -∞ дБ |
Частота 16кГц | +3.5 дБ, -17 дБ | + 6,0 дБ, -∞ дБ |
класса 1 должны измерять звук на более широкой частоте, чем измерители класса 2, и должны соответствовать более узким допускам по всем критериям качества. Таким образом, класс 1 считается более точным, чем класс 2. Таким образом, мы можем сказать, что измеритель класса 2 имеет более широкие допуски и, следовательно, немного менее точен, но для большинства приложений разница не заметна, и поскольку измерители уровня звука класса 2 являются более дешевый по сравнению с классом 1, для большинства пользователей счетчик класса 2 по-прежнему соответствует стандарту, является достаточно точным и пригодным для использования.
* Частота звука измеряется в герцах (Гц), что соответствует одному циклу в секунду. Чем выше частота, тем более высокий звук воспринимается. Посетите наш Акустический глоссарий для получения дополнительной информации о терминологии измерения шума.
Какой шумомер вам нужен?
Какой измеритель вам нужен, будет зависеть от того, для чего вы хотите его использовать (например, какой шум вы хотите измерять), какие правила измерения вам необходимо соблюдать, и будут ли ваши измерения использоваться в качестве юридического доказательства (например,грамм. если вы хотите, чтобы ваши измерения были представлены в качестве юридического доказательства, вы можете предпочесть счетчик класса 1 для повышения точности). Измерители уровня шума Pulsar Nova имеют классы 1 и 2, и каждый из них предлагает ряд функций в зависимости от того, что вы хотите измерить.
На простейшем уровне:
Вам также может понравиться:
Здесь вы можете узнать больше о международных стандартах, регулирующих шумомеры, например, IEC 61672.
Как классифицируются схемы NEC?
Компания Dynamic Measurement & Control Solutions, LLC с 20-летним опытом.предлагает полный спектр услуг для инженеров, пытающихся создать эффективные энергетические системы в различных отраслях транспорта и автоматизированного производства. Мы стремимся помочь инженерам во всем мире решать уникальные и сложные задачи, где высокая точность и надежность являются обязательными. Мы работаем с производителями запчастей во многих странах по всему миру и можем помочь вам подобрать именно то, что вам нужно.
В этом блоге мы собираемся взглянуть на то, как согласно Национальному электротехническому кодексу (NEC) классифицируются цепи дистанционного управления, сигнализации и цепи с ограничением мощности и как их следует применять.Для начала вы должны знать, как NEC определяет эти «схемы». Цепи являются частью проводки между всем подключенным оборудованием и стороной нагрузки устройства защиты от перегрузки по току (OCPD). Цепи классифицируются по электрическому использованию. Так, например, цепи класса 1 обычно работают от 120 В, но могут работать и до 600 В, разрешенных NEC. Давайте посмотрим на каждый тип схемы и на то, как они работают.
Цепи класса 1
Согласно спецификации NEC, существует два типа цепей класса 1: цепи дистанционного управления и сигнализации и цепи с ограничением мощности.Цепи дистанционного управления и сигнализации — 600 В, цепи с ограничением мощности — 30 В и 100 ВА; однако выходная мощность источника ограничена. Цепи с ограничением мощности также имеют ограничитель, который ограничивает величину тока питания в цепи в случае замыкания на землю, короткого замыкания или перегрузки.
С другой стороны, цепи дистанционного управления и сигнализациикласса 1 должны удовлетворять тем же требованиям к проводке, что и цепи питания и освещения. Эти схемы обычно могут использоваться в контроллерах двигателей, которые управляют механическими процессами, такими как оборудование с дистанционным управлением, конвейеры или лифты.Независимо от того, является ли цепь переменного или постоянного тока, в ней можно использовать тот же корпус, кабель или дорожку качения в качестве проводника с другой цепью. А «сигнальная цепь» обычно относится к цепи, которая зажигает свет на панели управления.
Цепи класса 2
Цепикласса 2 обычно представляют собой низковольтные (до 100 ВА) и низковольтные (до 30 В) нагрузки, включая такие вещи, как низкоэнергетические системы голосовой связи, звука, внутренней связи или системы оповещения, низковольтное освещение, ПЛК, системы безопасности. , или термостаты.Ограничивая цепи с 30 В до 100 ВА, цепи класса 2 могут предотвращать электрические возгорания и поражение электрическим током, поскольку ток ограничен до менее 5 мА.
Хотите узнать больше? Источники питания и электронные прерыватели для создания безопасной технической информации об источнике питания NEC Class 2 Limited.
Цепи класса 3
Цепикласса 3 часто используются для систем вызова медсестер, систем громкой связи, систем голосовой связи и систем безопасности. Если потребляемая мощность для цепей более 30 В превышает 0.5 ВА, но менее 100 ВА, вам понадобится цепь класса 3. Хотя цепи класса 3 одобрены для более высоких уровней напряжения, проводка должна быть 300 В или более, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током. Кабель класса 3 или его заменители или кабель PLTC подойдут.
Поскольку NEC обновляется и публикуется каждые три года, важно быть в курсе любой новой информации, которая появляется. Когда дело доходит до того, чтобы узнать, когда и где определенные цепи не пройдут проверку UL, вам нужно знать, где найти точную информацию.NEC может быть очень сложным и трудным для навигации, наличие в вашей команде опытных специалистов по электрическому контролю, которые направят вас в правильном направлении, является большим подспорьем. Здесь, в компании Dynamic Measurement & Control Solutions, мы имеем 20-летний опыт работы с OEM-производством, автоматизацией и работаем с инженерами-электриками, механиками и конструкторами по всей стране. Если у вас есть вопросы или вы готовы начать работу, позвоните нам сегодня.
Измеритель уровня звука SoundTEK ST-109, класс 1
Измеритель уровня звука SoundTEK ST-109, класс 1
Шумомер SoundTEK ST-109 класса 1 с впечатляющим динамическим диапазоном измерения 100 дБ (30 дБ ~ 130 дБ) стоит позиционируется как лидирующий продукт на рынке благодаря высокому уровню точности, который соответствует стандарту точности класса 1 для IEC 6167 и ANSI S1.4. Кроме того, пользователь получает выгоду от такой точности в широком диапазоне частот от 10 Гц до 20 кГц.
На практическом уровне ST-109 может использоваться для оценки уровней окружающего шума, оценки шума продукции и измерения уровней шума на рабочем месте, таким образом предоставляя работодателям информацию, необходимую им для выполнения государственных постановлений, касающихся шума на работе. Для этого продукт оснащен USB-интерфейсом и четким цифровым ЖК-дисплеем, который может отображать информацию в виде гистограмм.
Кроме того, ST-109 имеет частотное взвешивание A / C / Z, что упрощает обнаружение и идентификацию источника любого шумового загрязнения. Он сохраняет до 37 000 показаний и автоматически передает результаты на съемную карту micro-SD 32 ГБ для дальнейшего сопоставления, поэтому его удобно использовать на месте, не беспокоясь о емкости хранилища.
Шумомер SoundTEK ST-109 класса 1 — чрезвычайно точный и практичный шумомер. Его небольшой размер, регистрация данных и 30-часовое время автономной работы позволяют широко использовать его на больших объектах, в то время как его высокий динамический диапазон как в децибелах, так и по частоте делает его пригодным для единичных измерений или расширенной оценки в условиях окружающей среды от строительных площадок до офисов.
Основные характеристики
- Класс точности 1 для IEC 671672, ASNI S1.4, CNS 7129 и JJG-188-2002
- Большой частотный диапазон (10 Гц — 20 кГц)
- Динамический диапазон измерения 100 дБ (30 дБ ~ 130 дБ)
- Частотное взвешивание A / C / Z для определения местоположения источника шума
- Быстрое, Медленное, Импульсное, Пиковое время взвешивания
- Выход постоянного и переменного тока
- ЖК-дисплей Цифровой дисплей с гистограммой
- Интерфейс USB
- Сохраняет 37000 с автоматическим переносом на 32G micro -SD
Сравнительная таблица измерителей SoundTEK
ST-105 | ST-106 | ST-107S | ST-109 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IEC 61672-1-2002, класс 1 | 903✔ | ✔ | |||||||||
IEC 61672-1-2002 Класс 2 | ✔ | 9020 2 | |||||||||
Регистрация данных | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
128 Хранилище записей | ✔ | ||||||||||
Измерение за 24 часа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
1/1 октава | ✔ | ||||||||||
Анализ в реальном времени | ✔ | ||||||||||
A / C / Z | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
F / S / Impulse | ✔ | ✔ | |||||||||
Измерение 24 часа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Совместимость с SoundTEK ST-120 Class 1 Sound Calibrator (опция) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
| NL-62 | |||
Применимые стандарты | МЭК 61672-1: 2013/2002 класс 1 ISO 7196: 1995 ANSI / ASA S1.4-2014 / Часть 1 класс 1 JIS C 1509-1: 2017 класс 1 JIS C 1516: 2014 класс 1 | |||
---|---|---|---|---|
Маркировка CE, Директивы WEEE, Китайский RoHS (экспортная модель только для Китая) | ||||
Функции измерения | Одновременное измерение следующих элементов с выбранным взвешиванием по времени и с частотным взвешиванием | |||
| Обработка (основной канал) | Мгновенный уровень звукового давления: L p Эквивалентный уровень непрерывного звукового давления: L eq Уровень звукового воздействия: L E Максимальный уровень звукового давления: L max Минимальный уровень звукового давления: L мин Процентильные уровни звука: L N (0.От 1 до 99,9%, шаг 0,1, макс. 5 значений) | ||
Обработка (sub ch) | Мгновенный уровень звукового давления: L p | |||
Дополнительная обработка | Можно выбрать одно из следующего: С-взвешенный эквивалент непрерывного уровня звука: L Ceq G-взвешенный средний уровень звука: L Geq Пиковый уровень звука, взвешенный по C: L Cpeak Пиковый уровень звука, взвешенный по оси Z: L Zpeak Средняя мощность макс.уровень во времени интервал уровня звука, взвешенный по времени L Atm5 I-взвешенный по времени средний уровень звука: L AIeq Максимум. значение средневзвешенного по времени уровня звука: L AImax * Поскольку дополнительные частотные характеристики обработки связаны с частотными характеристиками подканала, L Atm5, L AIeq, L AImax можно выбрать, когда для подканала выбраны характеристики A.Если выбраны характеристики C, G или Z, для дополнительной обработки можно выбрать L Ceq и L Cpeak, L Geq и L Z. | |||
Микрофон | Тип | UC-59L | ||
Уровень чувствительности | -27 дБ | |||
Диапазон измерения | A-взвешивание: от 25 дБ до 138 дБ C-взвешивание: от 33 дБ до 138 дБ G-взвешивание: от 43 дБ до 138 дБ Z-взвешивание: от 50 дБ до 138 дБ Пиковый уровень звука с взвешиванием по шкале C: от 60 дБ до 141 дБ Пиковый уровень звука по Z-взвешиванию: от 65 дБ до 141 дБ | |||
Собственный шум | А-утяжелитель | 17 дБ или меньше | ||
С-взвешивание | 25 дБ или меньше | |||
G-утяжелитель | 35 дБ или меньше | |||
Z-взвешивание | 42 дБ или меньше | |||
Диапазон частот | от 1 Гц до 20 кГц | |||
Частотное взвешивание | A, C, G и Z | |||
Временное взвешивание | F (быстро) и S (медленно), I (импульс) и 10 с | |||
Диапазон уровней | Один диапазон (диапазон линейности: 113 дБ) | |||
| Максимальный диапазон отображения гистограммы | Макс.110 дБ (от 20 до 130 дБ) | ||
Включение отображения гистограммы | Установите верхний / нижний предел с шагом 10 дБ. | |||
Схема обнаружения среднеквадратичного значения | Метод цифровой обработки | |||
Цикл отбора проб | 20.8 мкс ( L p , L экв, L E, L макс., L мин., L частота выборки 48 кГц) 100 мс ( L N ) | |||
Корректирующие функции | Коррекция лобового стекла: При установленном лобовом стекле соответствует стандартам IEC 61672-1 и JIS C 1509-1. | |||
Коррекция диффузного звукового поля: Корректировка частотных характеристик в соответствии со стандартами (ANSI / ASA S1.4) в диффузном звуковом поле. | ||||
Время задержки | Измеритель может быть настроен на запуск измерения через заданное время (ВЫКЛ, 1, 3, 5 или 10 с) после нажатия кнопки пуска или при превышении установленного пользователем триггера. | |||
Функция обратного стирания | При нажатии кнопки PAUSE для приостановки измерения предыдущие (выбираемые пользователем) данные 0, 1, 3 или 5 с исключаются из обработки. | |||
Дисплей | Полупрозрачный цветной TFT ЖК-дисплей с подсветкой WQVGA (400 x 240 точек) * ЖК-дисплей с сенсорной панелью (емкостная сенсорная панель) | |||
Частота обновления числового дисплея: 1 с Частота обновления гистограммы: 100 мс | ||||
Магазин | Руководство | Данные для результатов измерений сохраняются вручную с шагом в один адрес. | ||
| Количество данных | Внутренняя память: макс. 1000 комплектов SD-карта: зависит от емкости SD-карты * 1 | ||
Авто | Мгновенные значения ( L p режим) и обработанные значения ( L экв. Режим) сохраняются непрерывно и автоматически с заданными интервалами. | |||
| L p цикл отбора проб | 100 мс, 200 мин, 1 с, L экв. 1 с и время, выбранное пользователем (до 24 часов) | ||
L цикл выборки экв. | 10 с, 1, 5, 10, 15, 30 минут, 1, 8, 24 часа и время, выбранное пользователем (до 24 часов) | |||
Время измерения | Максимум.1000 ч в автоматическом режиме L p режим хранения, макс. 100000 адресов в Авто L экв. режим хранения (зависит от емкости SD-карты) * 1 | |||
Отзыв данных | Позволяет просматривать сохраненные данные | |||
Установочная память | Во внутренней памяти можно сохранить до пяти конфигураций настроек для последующего вызова Возможен запуск с помощью настроек файла, ранее сохраненных на SD-карте | |||
Запись формы сигнала * 2 | | |||
| Формат файла | Файл WAVE без сжатия | ||
Частота дискретизации | Выберите 48 кГц, 24 кГц или 12 кГц | |||
Длина данных | Выберите 24 бит или 16 бит | |||
Выходы | Выход постоянного тока | Выводит сигналы постоянного тока с использованием частотно-весовой характеристики, выбранной при обработке. | ||
| Выходное напряжение | 2,5 В, 25 мВ / дБ на полной шкале гистограммы | ||
Выход переменного тока | Выходной сигнал переменного тока с использованием частотного взвешивания, выбранного обработкой или взвешивания A, C, Z, G | |||
| Выходное напряжение | 1 В (среднеквадратичные значения) на полной шкале гистограммы | ||
Выход компаратора | Загорается, когда выход с открытым коллектором превышает установленное значение (Максимум.приложенное напряжение 24 В, макс. ток 60 мА, допустимая рассеиваемая мощность 300 мВт). | |||
USB | Позволяет подключить USB к компьютеру и распознать его как съемный диск Позволяет управлять USB с помощью команд связи | |||
Связь RS-232C | Обеспечивает связь RS-232C с использованием специального кабеля | |||
Непрерывный вывод данных | | |||
| Тип данных | Мгновенное значение | L p | |
Обработанное значение | L экв., L макс., L мин., L пик | |||
Интервал вывода | 100 мс | |||
Требования к питанию | Четыре батареи IEC R6 (размер AA) (щелочные или аккумуляторные) или внешний источник питания | |||
| Срок службы батареи (23 ℃) | Щелочная батарея LR6 (AA): 16 ч Никель-металлгидридная вторичная батарея: 16 ч Максимум * Зависит от настройки | ||
Адаптер переменного тока | NC-98E | |||
Напряжение внешнего источника питания | от 5 до 7 В (номинальное напряжение: 6 В) | |||
Потребление тока | Приблизительно 120 мА (нормальная работа, номинальное напряжение) | |||
Окружающие условия | Температура | от -10 до +50 ℃ | ||
Влажность | от 10 до 90% относительной влажности (без конденсации) | |||
Пылезащита / водонепроницаемость * 3 | Код IP: IP54 (кроме микрофона) См. Меры предосторожности в отношении водонепроницаемости | |||
Размеры / вес | Прибл.255 (В) x 76 (Ш) x 33 мм (Г), прибл. 400 г (с батареями) | |||
Принадлежности в комплекте | Чемодан для хранения x 1, ветровое стекло WS-10 x 1, резина для защиты от падения с ветрового стекла x 1, ремешок для рук x 1, щелочные батареи LR6 (AA) x 4, SD-карта 512 MB1 |
GRAS 42AG Многофункциональный калибратор звука, класс 1
Многофункциональный калибратор звука GRAS 42AG — это портативный источник звука с батарейным питанием для калибровки и проверки микрофонов и шумомеров.Он предназначен для использования в полевых условиях и поставляется с защитным кожухом. Он соответствует требованиям стандарта IEC 60942 для калибратора звука класса 1.
Он может генерировать синусоидальный сигнал 250 Гц или 1 кГц при 94 дБ или 114 дБ. Для целей документации 42AG обеспечивает отображение условий окружающей среды: давления окружающего воздуха, температуры.
Звук генерируется небольшим громкоговорителем, встроенным в акустический соединитель. Внутренний эталонный микрофон измеряет уровень в соединителе, а цепь обратной связи автоматически регулирует уровень.Следовательно, уровень калибровки практически не зависит от условий окружающей среды, таких как температура, атмосферное давление и влажность в пределах указанного рабочего диапазона.
Калибратор предназначен для работы с микрофонами размером 1 дюйм и меньше и шумомерами, оснащенными такими микрофонами. Микрофоны диаметром 1 дюйм устанавливаются непосредственно в соединительный элемент калибратора, а микрофоны размером 1/2, 1/4 и 1/8 дюйма обслуживаются с помощью адаптеров, которые входят в комплект поставки.
Калибратор питается от двух щелочных батареек типа LR03 (размер AAA).Если напряжение, подаваемое батареями, слишком низкое для обеспечения правильной работы, калибратор автоматически выключится или не включится.
Преимущества
42AG разработан для удовлетворения потребности в портативном и универсальном калибраторе для использования в полевых условиях. Кроме того, он разработан как логическая замена или модернизация существующих калибраторов.
42AG представляет собой улучшенную функциональность и удобство использования. Комбинация портативности, автоматической регулировки уровня и двух калибровочных частот и уровней делает его полным и самодостаточным решением, которое можно использовать для выполнения полной проверки в полевых условиях без необходимости использования других приборов, например.грамм. для записи условий калибровки окружающей среды.
Имея две калибровочные частоты, 250 Гц и 1 кГц, он хорошо подходит для калибровки микрофонов, которые обычно калибруются на 250 Гц, а также для измерителей уровня звука, которые обычно калибруются на 1 кГц.