2 класс килограмм: Килограмм — урок. Математика, 2 класс.

Содержание

Килограмм. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

1. Определи массу по картинке

Сложность: лёгкое

1
2. Сравни массы, используя знаки >; <; =

Сложность: лёгкое

1
3. Если можно, сравни

Сложность: лёгкое

1
4. Сколько всего моркови?

Сложность: среднее

2
5. Чья ноша тяжелее?

Сложность: среднее

2
6. Будет ли центнер овощей?

Сложность: среднее

2
7. Определи массу кошки и собаки

Сложность: сложное

3
8. Что тяжелее?

Сложность: сложное

1
9. Назови самый лёгкий фрукт

Сложность: сложное

3

Конспект + презентация урока по математике на тему «Килограмм» 2 класс | План-конспект урока по математике (2 класс):

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

-Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места.

-Меня зовут Элина Ринатовна, сегодня я буду у вас проводить урок математики..

— Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачной работы на уроке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Р.: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

II. Актуализация знаний и мотивация

5 мин

Математический диктант

1. Запишите три однозначных числа.

2. Запишите три двузначных числа.

3. Запишите число, которое больше 19 на 1.

4. Запишите число, которое меньше 30 на 1.

5. Запишите число, в котором: 1 десяток и 3 единицы; 1 десяток и 6 единиц; 7 десятков и 6 единиц.

6. Число 19 уменьшите на 10.

7. Число 7 увеличьте на 10.

8. Запишите результат разности чисел 17 и 9.

— Проверяем себя с эталоном на экране. Ставим карандашом “+” где правильно и “-” где не правильно.

— Встаньте те, у кого все правильно. Молодцы!

Работа в тетради

1) 1 2 3…

2) 11 22 33..

3) 20

4) 29

5) 13  16  76

6) 9

7)17

8) 8

Самопроверка.

Оценивают

П.: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль процесса и результатов деятельности;

III. Постановка учебной задачи

3 мин

– Какую массу имеет пачка соли? сахара?

— Какая тема сегодняшнего урока?

Какие цели мы поставим?

— 1 килограмм

— Килограмм

— Познакомиться с единицей измерения массы -килограмм

-Научиться сравнивать предметы по массе

П: подведение под понятие

П: построение речевого высказывания

Р: целеполагание

П: осознание познавательной задачи; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

IV. Открытие нового знания

7 мин

Килограмм – основная единица массы в Международной системе счисления единиц, равная 1000 граммов.

 Всегда ли можно сравнивать предметы по массе, взяв их в руки?

— Каким специальным прибором измеряют массу?

-Отгадайте загадку.

Фрукты на качели

Покачаться сели.

Стоит им лишь прекратить,

Нам придется заплатить.

— Унас тоже есть весы. Давайте проверим сколько весит пачка соли.

 — Откройте учебник на стр. 27. Давайте прочитаем диалог Миши и Маши.

– Объясните, почему Маша не смогла ответить на вопрос Миши: сколько конфет в 1 кг?

– От чего зависит количество конфет в 1 кг?

– Если конфета «Мечта» легче конфеты «Батончик», то число каких конфет в 1 кг будет больше?

— Так в чем же измеряется масса?

— нет

— весы

— 1 килограмм

Читают

— Нужно знать сколько весит одна конфета

— От веса одной конфеты

— Будет больше тех конфет, которые легче, то есть больше будет конфет «Мечта», чем конфет «Батончик»

— в килограммах

П: смысловое чтение, построение речевого высказывания

К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

П: поиск и выделение информации, анализ текста.

П.: выстраивание структуры знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

V. Первичное закрепление

4 мин

3 мин

2мин

1мин

— А сейчас мы все послушаем историю появления весов.

— Какие виды весов бывают?

— Где появились первые весы?

— Откройте стр.28, задание 3

— Кто из покупателей приобрел 1 кг яблок?

— Как вы это определили?

– Сколько яблок приобрела бабушка?

– Сколько яблок приобрел папа?

задание 4

— На каких весах лежит 1 кг огурцов?

— Почему? Как вы это узнали

– На каких весах масса огурцов меньше 1 кг?

Динамическая пауза

Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если он не треугольный,

То это не мой колпак.

Колпак — руки ставятся конусом над головой;

Мой — правая рука кладется на грудь;

Треугольный — указательными и большими пальцами рук показывается треугольник;

Он — рукой указывают вперед;

Не — машут правой рукой перед собой;

Ученик читает уже приготовленных им заранее материал

— настольные, передвижные, по принципу действия, стационарные и т.д

— в Древнем Вавилоне и в Египте 6 тыс. лет назад

— первый(Миша)

— показано на весах

— пол кг

— 1 кг и пол кг

— на 1

— и гиря в 1кг  и огрурцы на одном уровне

— на 2

Повторяют движения

П.: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

Р.: определение последовательности действий.

П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К.: владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р.: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

VI. Самостоятельная работа с самопровер-кой

7 мин

Работа в карточках

1) Рассмотрите рисунок.

– Какие гири должны быть на весах, если все котята имеют одинаковую массу?

– Нарисуйте эти гири.

Отвечают на своих картоках самостоятельно

— 6кг или 3 гири по 2 кг

Рисуют свой ответ

П.: поиск и выделение необходимой информации,

логический анализ объектов с целью выделения признаков.

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей

П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей

VII. Включение в систему знаний, повторение

 

5 мин

— Вам дано выражение

8+9=17 (кг)

Ваша задача придумать к нему задачу,  написать краткую запись в  тетрадь, решить ее и написать ответ.

— Какую задачу вы придумали? Давайте вместе решим одну из ваших задач.

— откройте дневники, запишите домашнее задание

– Каким прибором можно измерить массу предмета?

– Назовите единицу измерения массы.

Самостоятельное решение задачи

Маша — 8кг

Саша — 9кг

Вместе — 17кг

8+9=17 (кг)яблок собрали вместе

Ответ: 17кг

Читают варианты

Записывают, решают.

— Весами

— Килограмм

П: осознание познавательной задачи; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

П.: поиск и выделение необходимой информации

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей

К.: владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

VIII. Рефлексия деятельностиСловесный: беседа

2 мин

— Какая тема урока была у нас сегодня?

— Каковы были цели нашего урока? Достигли ли мы всех целей?

— Что нового вы узнали?

— Были ли трудности на уроке? Какие?

— Вы хорошо потрудились, все большие молодцы!

Отвечают на вопросы

— Килограмм

— Познакомиться с единицей измерения массы -килограмм

-Научиться сравнивать предметы по массе

П.: построение речевого высказывания; осуществление синтеза  

Р.: осознание того, что усвоено и того, что еще нужно усвоить: осознание качества и уровня усвоения

Урок для 2 класса по теме: «Килограмм и центнер»

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Комиссарова Елена Владиленовна ,БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца» Вологодской области.

Предмет: математика, 2 класс , УМК «Перспективная начальная школа»

Тип урока : открытие новых знаний.

1.Организовать деятельность обучающихся на ознакомление с новой единицей массы «центнер», установление соотношения килограмм-центнер и на умение применять единицы массы в практической деятельности.

Цель и ожидаемый результат(для обучающихся):

1.Узнать, что 1 ц = 100 кг, научиться применять единицы массы в практической деятельности

Формировать умение, направленное на способность к саморазвитию и уважительное отношение к иному мнению.

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, используя знаково-символические условные обозначения и выделять необходимую информацию из данных источников(карточки, текст учебника, слайды презентации), устанавливать причинно-следственные связи.

Формировать умение формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия.

Познакомить с единицей массы центнер, его условным обозначением, установить соотношение килограмм-центнер, научить применять новое знание в практической деятельности.

Оборудование к уроку :учебник «Математика 2 класс 1 часть ,автор А.Л.Чекин», раздаточный материал для работы в группах, медиоустановка, презентация по теме урока.

1).Тексты заданий для работы в группах (примерно следующего содержания)

Папа купил 80 кг картофеля и 20 кг капусты. Он сказал, что из магазина привёз целый центнер овощей!Сколько кг овощей привёз папа из магазина и чему равен центнер?

Служитель зоопарка сказал, что вес рыси 60 кг, а тигрицы на 40 кг больше. Ещё он добавил, что вес тигрицы равен центнеру. Чему равен вес тигрицы и сколько кг содержится в центнере?

С одного поля убрали 50 кг моркови и с другого столько же. Всего убрали с обоих полей центнер моркови. Чему равен центнер?

I.Мотивация к учебной деятельности

II.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

IIIВыявление места и причины затруднения.

IV.Построение проекта выхода из затруднения.

V.Реализация построенного проекта

VI.Первичное закрепление во внешней речи

VII.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

VIII.Включение в систему знаний и повторение

IX. Рефлексия

1). Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)

2.Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу»)

2. Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»)

1.).Организовать актуализацию изученных способов действий, мыслительных операций ,достаточных для построения нового знания.

2) Зафиксировать актуализированные способы действий в речи и знаках (эталоны)

3) Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.

4).Организовать фиксацию индивидуальных  затруднений  в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.

5).Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины  затруднения  – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходной задачи.

1) Организовать построение проекта выхода из  затруднения :

Согласование темы урока

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе — выбор способа и средств их реализации.

Формулирование шагов, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

1)Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом., фиксацию нового способа действия в речи, в знаках (с помощью эталона)

2) Организовать фиксацию преодоления  затруднения .

3) Организовать уточнение общего характера нового знания (возможность применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа).

Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

— фронтально;

— в парах.

1) Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.

2) Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки

3) По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия

1) Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия.

2) Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

1) Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке.

2) Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся.

3) Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

4) Организовать фиксацию неразрешённых  затруднений   на   уроке  как направлений будущей учебной деятельности.

5) Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Послушайте такую фразу : «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» (НИВЕН)

В чём заключается смысл этого выражения?

Кто желает и готов сам сделать математические открытия?

Ну чтож, пожелайте друг другу удачи и в путь –к новым знаниям!

Слайд№1

(стр 95 уч. 1 часть- вопрос Миши у Маше)

А как вы думаете, какой из мешков тяжелее?

Почему не можете ответить?

Чтобы сравнить мешки по весу, что необходимо знать?

Знаем мы это?

Значит, какой тип урока?

Назовите тему урока.

Поставьте цель

Для реализации целей какие задачи вы предлагаете решить?

Кому не понятны цели и задачи?

Назовите критерий, по которому вы оцените свою деятельность.

Что мы уже знаем из единиц массы?

Где приходилось встречаться с этой единицей?

А центнер, это много или мало?

Назовите план ваших действий на уроке

Начинаем исследование.

Вернёмся к слайду 1.

Что нужно было узнать?

Предлагаю поработать в группах.

Вам даны задания на карточках ,план работы

Готовы?Отчёт капитанов групп по плану

Какой вывод вы предполагаете?

Как оцените работу в группе?

Приступаем ко 2 пункту.Для чего нужен?

Устранили затруднение?

Что тяжелее?

Слайд 2.

Работа над написанием и произношением слова «цемент»

Запишите ваше открытие из учебника в тетрадь и обведите в рамочку (предварительно выполнив гимнастику для пальчиков)

Можем ли мы поднять груз весом 1ц?Почему?

Как вы думаете, что может весить 1 ц? (слайд 3)

Выполнили пункт 2? Для чего?

Какая цель поставлена?

Какое открытие сделали?

Приступаем к 3 пункту плана. Предлагаю работать в парах.

Стр 95 №2 -устно

Оцените друг друга

Какую единицу массы вы теперь знаете?

Какие действия можно производить с ней?

Физминутка для глаз (слайд4)

Откройте тетрадь на печатной основе стр. 39 №2

Прочитайте требование.

Верхнюю строку делаем вместе, нижнюю-самостоятельно, затем проверим

Эталон

100 кг = 1 ц

Кто ошибся?

Оцените себя

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым!

Что у нас будет математической крепостью?

Цель какая поставлена?

Физминутка

Учебник стр 96 №3, 4

Работа по вариантам(договоритесь, кто какую задачу выберет для себя)

Прочитайте задачи!

Можно ли их отнести к теме урока? Почему?

Кто испытывает затруднение?

Решим их. Выберите любую запись: числовую или величинную

Проверим друг у друга , оцени соседа

С какой новой единицей массы работали?

№5

Что обозначает жёлтый цвет?

В чё м трудность?

Составим план решения

(слайд5)

План

1. Преобразуем ц в кг

2.Произведём вычисления.

3.Запишем решение и ответ.

Каким новым знанием пользовались при решении этой задачи?

Кто не справился с этой задачей?

Все пункты плана выполнили? Для чего?

Какая была цель?

Что вы узнали о центнере?

Как можно работать и где с новой единицей массы?

Посмотрите на слайд 7(пропедевтика тонны)

Как вы думаете, есть ли ещё единицы массы?

Но о них узнаем попозже.

На слайде 8 запись 1м=100см

1ц=100кг

1дм=10см

Выберите и запишите тольку ту запись, которая относится к теме урока

А сейчас оцените свою деятельность на уроке

А кого вы похвалите и за что?

А я хочу поблагодарить за работу на уроке …..

Послушайте домашнее задание

Запомнить, что 100кг= 1 ц, выполнить задание №3 на стр 39 тетради-любые 2 задачи.

Кому не понятно домашнее задание?

Урок окончен

Слушают

Высказывают своё мнение

Делают вывод:если хочешь научиться чему-нибудь, то необходимо самому открывать новые знания.Это просто необходимо , чтобы применить в жизни.

Все поднимают руку.В парах поворачиваются лицом друг к другу и с улыбкой, обращаясь по имени, желают удачи

Не могут ответитьточно, только предположение.

Возникло затруднение. Мы не знаем, что такое центнер.

Сколько кг в центнере.

Нет, это знание нам нужно открыть.

Урок открытия нового знания.

Килограмм и центнер

1).Познакомиться с новой единицей массы «центнер»

2).Установить соотношение «килограмм-центнер»(установить , сколько кг содержится в 1 ц)

3).Научиться применять новое знание в практических заданиях

1. Вспомнить изученные единицы массы.

2. Провести исследование по решению затруднения.

3.применить открытое знание в заданиях.

4.Оценить свою деятельность на уроке

Нет поднятых рук.

Умение преобразовывать ед. массы центнер в ед. массы кг

Умение применять ед. массы центнер в разных заданиях

Килограмм

Приводят примеры как из учебной деятельности, так и из жизни

Мнения расходятся..Нужно сначала открыть это знание…

1. Сам(а) найду способ.

2.Выявлю причину

3. Сопоставлю с учебником.

4. Поупражняюсь в заданиях

Называют 1 пункт действий.

Сколько кг в 1 ц.

Работают в группах

У каждой группы своё задание (решают практическую задачу, при решении которой получается 100 кг и называется это центнер)

Капитаны отчитываются

План

1. Что исследовали?

2. Чему равно значение решённой задачи?

3.Как по-другому названы 100 кг?

4. Что такое центнер?

1ц=100кг

Что 1ц-это 100кг

Оценивают по разным критериям

Проверить правильность открытия

Читают в учебнике стр. 95 вывод Маши и правило

Мешок цемента, т.к он весит 100кг, а мешок песка 50 кг.

100кг=1ц


Пишут

Ответы детей(разные мнения-есть спортсмены, которые поднимут)

Предполагают, узнают из слайда

Что бы попробовать применить открытие, закрепить его.

Отвечают

Работают в парах.

Оценивают

Сравнивать, складывать, вычитать…

Выполняют

Проверка по слайду

Оценивают

Задачи

Применять в практических заданиях

Отвечают

Договариваются, решают,

проверяют друг у друга

Отвечают

Разные наименования

Составляют вместе с учителем

Решают с последующей проверкой.(слайд 6)

1ц=100кг

Все.

Чтобы достичь поставленной цели.

Отвечают

Отвечают о приобретённых знаниях

Отвечают

Есть

Выбирают и записывают

Оценивают согласно поставленной цели и установленного критерия

Называют детей и критерий

Регулятивные

1.Актуализация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивации к учебной деятельности.

2.Стабилизация эмоционального состояния для решения поставленных задач.

Личностные:

Мотивация учебной деятельности

Регулятивные:

Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные

1).Постановка и формулирование проблемы

2).Применение изученных правил в решении практической задачи.

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные

Умение составлять вопросы, вести устный диалог

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

Формулирование и удерживание учебной задачи

Составлять план и последовательность действий

Прогнозирование.

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Формулировать собственное мнение

Предметные

Открытие , что центнер==100кг

Личностные

Навыки сотрудничества

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

определять общую цель и пути её достижения

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; формулировать собственное мнение, строить понятные высказывания, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; подведение под правило, применять правило и пользоваться инструкциями,использовать знако-символические средства, логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные

Преобразовать практическую задачу в познавательную

Применять установленные правила в планировании способа решения

Предвидеть возможность получения конечного результата

Сличать способ и его результат

Устанавливать соответствие полученного результата полученной цели

Познавательные

Применять правило и пользоваться инструкцией

Регулятивные

Применять установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

Личностные

умение выражать свои мысли

предметные

умение дополнять круглые числа до 100

Предметные

Умение сравнивать величины

Умение складывать числа

Регулятивные: применять установленные правила

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Личностные

Готовность к саморазвитию

Познавательные

Применять правило и пользоваться инструкцией

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные

Удерживание учебной цели

Составление плана и последовательность действий

Использование установленных правил в контроле способа действия

Познавательные

Использовать общие приёмы решения задач

Анализ, синтез

Построение рассуждений

Предметные

Умение решать простые задачи

Личностные

Самооценка на основе критериев успешности

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

Коммуникативные

Адекватно оценивать себя и обучающихся

Предметные

Умение преобразовывать единицы массы, выполнять действия с величинами

Урок 55. единицы массы — килограмм, грамм — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 55. Единицы массы – килограмм, грамм

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как измеряется масса?

Как переводить одни единицы измерения массы в другие?

Как сравнивать предметы по массе и упорядочивать их?

Глоссарий по теме:

1 кг = 1000 г

Масса — это физическое свойство предмета, поддающееся измерению.

Процесс измерения массы — взвешивание.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. с. 54-55.

2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018. с. 80-81.

3. Волкова С. И. математика. Тесты. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018. с. 38-45.

4. Рудницкая В. Н. Математика. Дидактические материалы.Ч.1 3 кл. – М. «Вентана-Граф», 2016, с. 52-56.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Знаете ли вы свой вес?

Не торопитесь отвечать. В самом вопросе есть ошибка!

Догадались какая?

Об этом вы сегодня обязательно узнаете.

Посмотрите на рисунки. Чем сегодня будем заниматься?

Вы правы, речь сегодня пойдёт о взвешивании. Поверьте, это интересно!

Помните вопрос, в котором была ошибка?

«Знаете ли вы свой вес?»

Оказывается вес и масса это совершенно разные величины.

Масса – это количественная величина, а вес – сила. Масса измеряется в килограммах (си), а вес – в ньютонах

Мы не знаем свой вес.

А вот массу, даже если не знаем, легко можем узнать.

Вы уже знаете единицы длины и времени.

Для измерения массы тоже существуют общепринятые единицы – килограмм и грамм. Есть и более крупные единицы измерения массы, но с ними ты познакомишься позже.

В математике, изучая массу, мы будем заниматься сравнением предметов по массе.

А для этого необходимо научиться переводить одни единицы измерения в другие: мелкие в более крупные и наоборот, используя соотношения между ними.

Рассмотрим пример:

1 кг 750 г и 890 г

Чтобы сравнить, необходимо привести к единым единицам измерения.

1 кг 750 г переведём в граммы.

1 кг = 1000 г, значит 1 кг 750 г это 1750 г.

Теперь можно сравнивать. Вспомним алгоритм сравнения многозначных чисел.

Сравниваем количество цифр в записи чисел.

Слева 4 цифры, а справа – 3.

Значит, 1 кг 750 г больше, чем 890 г.

Мы получили алгоритм сравнения единиц массы:

1. Привести к одним единицам измерения обе части выражения (более крупные в более мелкие)

2. Сравнивать как многозначные числа.

Рассмотрим ещё одно задание:

Запишите данные значения массы в порядке увеличения.

300 г

1 кг

57 г

1 кг 30 г

2 кг 610 г

999 г

Значения массы необходимо перевести в граммы

1 кг это 1000 г

1 кг 30 г это 1030 г

2 кг 610 г это 2610 г

Чтобы расположить данные значения в порядке увеличения необходимо их сравнить.

Находим самое маленькое значение.

Это 57 г

Следующее – 300 г.

Дальше 999 г и т.д.

57 г 300 г 999 г 1000 г 1030 г 2610 г

Могут встретиться задания, решить которые вы сможете, пользуясь жизненным опытом.

Удачи при выполнении заданий!

Задания тренировочного модуля:

  1. Расположите величины по возрастанию.

5 кг 100 г, 510 г, 10 кг 500 г, 1300 г, 500 г

Правильный вариант:

500 г, 510 г, 1300 г, 5 кг 100 г, 10 кг 500 г

  1. Закрасьте одним цветом пару равных величин.

1кг800г

5кг500г

5кг50г

8кг100г

5050г

8100г

5500г

1800г

Ответ:

  1. Какие гири нужно взять, чтобы получить 745 г?

Варианты ответов:

 a. 500 г, 200 г, 20 г, 20 г, 10 г 

 b. 500 г, 200 г, 20 г, 20 г, 5 г 

 c. 500 г, 200 г, 50 г, 20 г, 10 г 

 d. 500 г, 100 г, 20 г, 20 г, 10 г

Правильные ответы:

 b. 500 г, 200 г, 20 г, 20 г, 5 г 

Урок 41. килограмм — Математика — 1 класс

Математика

1 класс

Урок 41

Килограмм.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Масса — новая величина.
  2. Килограмм – единица измерения.
  3. Взвешивание предметов.
  4. Сравнение предметов по массе.
  5. Упорядочивание предметов, в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Тезаурус

Килограмм.

Масса предметов.

Взвешивание предметов.

Сравнение предметов по массе.

Ключевые слова

Масса; килограмм; взвешивание; сравнение предметов по массе.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2017.–С. 36 – 37.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 2 ч.– М.: Просвещение, — С. 21.

На уроке мы узнаем, о новой величине – массе и единице её измерения – килограмме. Научимся взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сможем сравнивать предметы по массе.

Основное содержание урока.

Посмотрите на изображение, что вы видите?

Что вы можете сказать об этих двух коробках?

Чем они отличаются друг от друга?

На первый взгляд, это совершенно одинаковые картонные коробки. У них одинаковый размер и сделаны они из одного и того же материала – картона.

На самом деле, это совершенно разные коробки, посмотрите на следующее изображение.

Что вы видите?

Коробка слева очень лёгкая и мужчина несёт её совершенно спокойно. А вот коробка справа очень тяжёлая и чтобы её поднять, мужчина прилагает усилия.

Мы можем сказать, что левая коробка легче правой коробки. А правая коробка, тяжелее левой коробки.

Словами «легче» и «тяжелее» характеризуют такое свойство предметов как масса.

ПРЕДМЕТ ЛЕГЧЕ

ПРЕДМЕТ ТЯЖЕЛЕЕ

МАССА ПРЕДМЕТОВ

Вместо слов «предмет легче», в математике говорят «масса предмета меньше».

Вместо слов «предмет тяжелее», в математике говорят «масса предмета больше».

МАССА ПРЕДМЕТОВ

ПРЕДМЕТ ЛЕГЧЕ

ПРЕДМЕТ ТЯЖЕЛЕЕ

МАССА ПРЕДМЕТА МЕНЬШЕ

МАССА ПРЕДМЕТА БОЛЬШЕ

Сегодня на уроке мы познакомимся с этим свойством предметов.

Всегда ли можно сравнить предметы, взяв их в руки?

Для измерения массы предметов существует специальная единица измерения – килограмм.

МАССА ПРЕДМЕТОВ

КИЛОГРАММ

ПРЕДМЕТ ЛЕГЧЕ

ПРЕДМЕТ ТЯЖЕЛЕЕ

МАССА ПРЕДМЕТА МЕНЬШЕ

МАССА ПРЕДМЕТА БОЛЬШЕ

Тема нашего урока «Килограмм».

МАССА ПРЕДМЕТОВ

КИЛОГРАММ

МАССА ПРЕДМЕТА МЕНЬШЕ

МАССА ПРЕДМЕТА БОЛЬШЕ

Почему мужчины несут коробки по-разному?

У этих ящиков разная масса.

Массу предметов трудно измерить руками, для этого существует специальный прибор. Может быть, вы знаете, как он называется?

Прибор для измерения массы предметов называется весы.

Рассмотрите изображения.

Что значит уравновешенные весы?

Это весы, у которых чашечки с двух сторон находятся на одном уровне, а предметы, которые лежат на этих чашечках, имеют одинаковую массу. На рисунке уравновешенные весы находятся посередине.

Если масса предмета больше, то чашечка весов опускается ниже, как на рисунке.

Масса, какого предмета больше?

Больше масса яблока, так как чашечка опустилась вниз.

Посмотрите на изображение. Масса, какого предмета меньше?

Меньше масса яблока, так как чашечка с яблоком поднялась вверх.

Очень часто нам нужно узнать не только какой предмет имеет массу больше или меньше, но и узнать его точную массу, измерить её.

Где мы можем увидеть точное измерение массы предметов?

Конечно самый распространённый вариант, это когда мы покупаем в магазине товары на вес. Рассмотрите картинки и назовите, где используется точное измерение массы предметов.

Для измерения массы предметов существует специальная единица измерения и называется она КИЛОГРАММ.

В записи используют сокращённую форму, например 1 килограмм, 2 килограмма, 4 килограмма: 1 кг, 2 кг, 4 кг.

Для работы с некоторыми видами весов нужны гири.

У каждой гири свой вес.

Посмотрите внимательно: на левой чаше весов лежит тыква, а на правой чаше весов стоят гири массой 5 килограммов и 2 килограмма. При этом весы уравновешены.

Что мы можем сказать о массе тыквы?

Масса тыквы составляет семь килограммов, так как пять да два – это семь.

Для того чтобы измерить массу предметов с помощью гирь, нам нужно уравновесить весы.

Как уравновесить весы, если масса арбуза на 2 кг больше массы тыквы?

На весы рядом с дыней нужно поставить гирю массой 2 килограмма и тогда весы станут уравновешенными.

Разбор заданий.

1. Таблица сложения. Запишите массу гири. Какая гиря приведёт весы в равновесие, если масса одной тыквы 4 кг, а масса арбуза 6 кг?

На весах – 2 тыквы. 4 · 2 = 8, значит, 2 тыквы на одной чаше весов весят 8 кг. Масса арбуза – 6 кг, значит, разница между весом 2-х тыкв и арбуза составляет 2 кг. (8 – 6 = 2). Следовательно, на чашу весов с арбузом надо положить гирю весом 2 кг.

2. Решение задачи. Решите задачу. Выполните соответствующие записи. Ящик апельсинов легче ящика персиков на 2 кг, но тяжелее ящика яблок на 1 кг. Ящик яблок тяжелее ящика груш на 1 кг. Какова масса каждого ящика, если ящик груш имеет массу 4 кг?

Ящик с грушами весит 4 кг, ящик с яблоками тяжелее ящика с грушами на 1 кг, следовательно, 4 + 1 = 5 кг. Ящик апельсинов тяжелее ящика яблок на 1 кг, значит, 5 + 1 = 6 кг. Ящик персиков тяжелее ящика апельсинов на 2 кг, значит, 6 + 2 = 8 кг.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 11.

Используя рисунки, составь и реши задачи, в которых можно узнать:
1) Сколько литров … поместится в … и в … вместе?
2) Сколько литров … останется в …, если из него израсходуют … литров?
3) На сколько литров в … больше, чем в …?
4) На сколько килограммов масса мешка … меньше, чем масса мешка … ?
5) Сколько всего килограммов купили, если купили … килограммов … и … килограммов …?

Задача 1: Ведро вмещает 6 л воды. В лейку воды входит на 2 л больше. Сколько воды поместится в ведро и лейку? 1) 6 + 2 = 8 (л) – воды входит в лейку. 2) 8 + 6 = 14 (л) – воды входит в ведро и лейку вместе. Ответ: 14 литров.
Задача 2: В бидоне 50 л молока. Сколько литров молока останется в бидоне, если из него израсходуют 15 л молока? 50 − 15 = 35 (л) – молока останется в бидоне. Ответ:35 литров.
Задача 3: В одной кастрюле 4 л компота, а в другой 5 л. На сколько литров компота в одной кастрюле больше чем в другой? 5 − 4 = 1 (л) – на столько литров компота в одной кастрюле больше, чем в другой. Ответ: на 1 л больше.
Задача 4: На склад привезли сахар в мешках по 50 кг и рис по 5 кг в мешках. На сколько кг масса мешка с рисом легче, чем масса мешка с сахаром? 50 − 5 = 45 (кг) – на столько кг масса мешка с рисом легче, чем масса мешка с сахаром. Ответ: на 45 кг легче.
Задача 5: В магазин привезли ящики с апельсинами по 10 кг в каждом и ящики с бананами по 6 кг в каждом. В обед продали по одному ящику с апельсинами и бананами. Сколько кг фруктов было продано? 10 + 6 = 16 (кг) – фруктов было продано всего. Ответ: 16 кг.

Номер 12.

Составь и реши такие задачи:
1) в условии которых есть слова «больше на» или «меньше на»;
2) в вопросе которых есть слова «на сколько больше» или «на сколько меньше».

Задача 1: В одной корзине 15 кг яблок, а в другой на 6 кг яблок больше. Сколько всего яблок в двух корзинах? 1) 15 + 6 = 21 (кг) – яблок во второй корзине. 2) 21 + 15 = 36 (кг) – яблок в обеих корзинах вместе. Ответ: 36 кг.
Задача 2: В классе 14 девочек и 12 мальчиков. На сколько меньше мальчиков в классе? 14 − 12 = 2 (ч.) – на столько в кассе меньше мальчиков, чем девочек. Ответ: на 2 мальчика меньше.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Килограмм и грамм / Меры массы и объёма / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Меры массы и объёма
  5. Килограмм и грамм

Масса предмета

Мы умеем сравнивать предметы по длине и ширине. Но иногда предметы нужно сравнить по массе.

Что это такое?

Рассмотри рисунок.

Кто тяжелее, слоник или мартышка?

Слоник тяжелее, чем мартышка.

Кто легче, слоник или мартышка?

Мартышка легче, чем слоник.

Мы сравнили предметы по весу.

В математике вместо слов «предмет легче» принято говорить «масса предмета меньше», а вместо слов «предмет тяжелее» — «масса предмета больше». 

Масса мартышки меньше, чем масса слоника.

Масса слоника больше, чем масса мартышки.


Весы и их виды

Для измерения массы предметов существуют специальные приборы — весы. 

Существует очень много видов весов. С некоторыми из них мы сейчас познакомимся.

Это весы, с которыми ты встречаешься в магазине.


Это весы для продуктов, чаще всего мы их видим на рынке.


Это весы для новорожденных младенцев.


Это медицинские весы для определения веса человека.


Это напольные весы.


А такими весами можно измерить вес автомобиля и его груза. Такие весы очень большие.


А это маленькие весы, они называются аптечными весами.


Килограмм

Для определения веса предмета используют меру веса — килограмм.

Есть сокращенная форма этого слова, которой мы будем пользоваться — кг.

Это разные по весу гири, которые используют чаще всего в торговле.


А это спортивные гири.


Грамм

Более мелкая единица массы – грамм. Слово «грамм» является частью слова «килограмм». Что обозначает часть «кило»?

«Кило» — тысяча. Один килограмм состоит из тысячи граммов.

Есть сокращенная форма этого слова, которой мы будем пользоваться — г.

Есть гири, с помощью которых можно измерить более лёгкие предметы: 100г, 10г, 1г, 200г, 20г, 2г, 500г, 50г, 5г.


Действия с мерами веса

По положению чаш на весах можно догадаться, масса какого предмета больше или меньше.

Чаще всего мы используем чашечные весы. Чтобы сравнить массы двух предметов, можно на одну чашу весов положить первый предмет, а на другую – второй. Если чаша весов с первым предметом опустится ниже, чем чаша весов со вторым предметом, то это значит, что масса первого предмета больше массы второго, а масса второго предмета меньше массы первого.


Рассмотри следующий рисунок.

По положению чаш весов, даже не зная массу белочки и бегемотика, мы видим, что масса бегемотика больше, чем масса белочки.

Часа весов с бегемотиком опустилась вниз — она тяжелее. Часа весов с белочкой поднялась вверх — она легче.


Рассмотри рисунок.

Мы видим, что масса ёжика такая же, как масса белочки.

Белочка весит столько же, сколько ёжик.


Запомни!

Чтобы измерить массу предмета с помощью весов, надо:

1) Положить предмет на одну чашу весов.

2) Устанавливая гири на другую чашу, добиться равновесия.

3) Найти сумму масс всех гирь на второй чаше.

4) Полученное число –  масса, которую мы искали.

Масса бегемотика равна 4 кг.


Примеры и задачи

Мы можем решать примеры и задачи с использованием вновь изученной единицы веса — кг.

Например,

3 кг + 4 кг = ?

Рассуждаем, как обычно.

Мы знаем, что 3 и 4 — это 7.

Значит, 3 кг + 4 кг = 7 кг


Например,

8 кг — 2 кг = ?

Рассуждаем.

8 — это 2 и 6. Значит, 8 без 2 — это 6, тогда:

8 кг — 2 кг = 6 кг

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Тонна и центнер

Литр

Меры массы и объёма

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 36, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 7. Урок 4, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 16. Урок 9, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 18. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 33. Урок 17, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 44. Урок 23, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 45. Урок 23, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 92. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 95. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 33, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Задание 136, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 16, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 9. Урок 4, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 24. Урок 12, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 29. Урок 15, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 37. Урок 19, Петерсон, Учебник, часть 1

3 класс

Страница 15, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 28, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 95, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 103, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 66. Вариант 1. Проверочная работа 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 76, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 102, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 43, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 46, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

4 класс

Страница 5, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 19, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 16. Вариант 1. Проверочная работа 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 71. Вариант 2. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 73. Вариант 2. Проверочная работа 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 82. Вариант 1. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 4, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 34, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 51, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Задание 57, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 70, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 881, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 991, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1064, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1068, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1151, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1188, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1194, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 1, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Номер 5, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 683, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1137, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Калибровочная гиря 2 кг Сертификат NVLAP класса 2

Калибровочный груз для электронных весов из нержавеющей стали 2 кг Сертификат NVLAP класса 2. Допуск: +/- 10 мг. Изготовлен из полированной нержавеющей стали. Конструкция из двух частей с пазом в верхней части для облегчения работы. Обрабатывается в виде прямого цилиндра с отверстием для регулировки в нижней части груза. Поставляется с ударопрочным полипропиленовым футляром и хлопковой перчаткой для работы с калибровочным грузом, поэтому масло на вашей коже не влияет на допуск веса ± 10 миллиграммов

Чтобы получить всю точность, которую обеспечивают ваши электронные весы или цифровые весы, вам необходимо выполнить рутинную работу калибровки и проверки с использованием прецизионных калибровочных гирь.Электронные калибровочные гири Troemner из нержавеющей стали предназначены для этой цели.

Troemner 2 килограмма Калибровочная гиря класса 2 может использоваться для калибровки миллиграммовых или прецизионных весов, включая цифровые весы AND FX2000iN, одобренные NTEP, цифровые весы Sartorius Practum2102-1S или прецизионные весы Ohaus Scout SPX2202.

Калибровочные гири для электронных весов из нержавеющей стали ASTM, обладающие тщательно контролируемой плотностью, низкой магнитной восприимчивостью, хорошей стабильностью и устойчивостью к коррозии и повреждениям при обращении.Все калибровочные гири с электронным балансом Troemner относятся к типу II и имеют регулировочную полость, позволяющую производить регулировку во время будущих калибровок. Внутри груза есть полость, заполненная регулирующим материалом, обычно из того же материала, из которого изготовлен груз. Эта полость герметизируется во время производственного процесса, чтобы гарантировать стабильность веса. Калибровочные гири с электронным балансом имеют цилиндрическую форму и плоские наверху, что позволяет легко складывать их по центру.

Конструкция и общая форма:

Калибровочные гири для электронных весов Troemner изготовлены из сплава нержавеющей стали высочайшего качества, обладают тщательно контролируемой плотностью, низкой магнитной восприимчивостью, хорошей стабильностью и устойчивостью к коррозии и повреждениям при обращении.Все калибровочные гири с электронным балансом Troemner относятся к типу II и имеют регулировочную полость, позволяющую производить регулировку во время будущих калибровок. Внутри груза есть полость, заполненная регулирующим материалом, обычно из того же материала, из которого изготовлен груз. Эта полость герметизируется во время производственного процесса, чтобы гарантировать стабильность веса. Калибровочные гири с электронным балансом имеют цилиндрическую форму и плоские наверху, что позволяет легко складывать их по центру.

— Ручка для захвата груза от 5 кг до 30 кг имеет выемку в центре верхней части груза, а подъемная ручка охватывает выемку немного ниже верхней поверхности груза.Углубление позволяет пользователю поднимать вес с помощью ручки и обеспечивает свободное пространство для руки пользователя. Рукоятка захвата весит от 5 кг до 10 кг и имеет диаметр 5 дюймов. При весе рукоятки от 10 до 30 кг диаметр составляет 6 дюймов. Регулировочная полость для грузов на рукоятке находится внутри подъемной рукоятки.

— Цилиндрические грузы от 1 кг до 5 кг обрабатываются как цилиндры и имеют канавку по диаметру примерно в 25% от вершины груза для облегчения работы.Отверстие для регулировочной полости находится внизу груза для груза 1 кг и вверху груза от 2 кг до 5 кг.

— Гири от 200 г до 500 г обрабатываются как прямые цилиндры с отверстием для регулировки в нижней части гири.

Поверхность:

Troemner ANSI / ASTM Классы 1 и 2 имеют все поверхности, отполированные до идеального зеркального блеска.

Ящики из поликарбоната для индивидуальных гирь:

Для защиты электронных весов предлагаются привлекательные, прочные, высококачественные поликарбонатные ящики весом от 10 г до 5 кг.Корпуса из поликарбоната оснащены специальной вставкой, бампером и запирающейся крышкой, чтобы гарантировать, что вес надежно удерживается внутри корпуса и предотвращает перемещение. Ящики из поликарбоната для веса и веса более 5 кг доступны за дополнительную плату.

Выбор правильного веса:

— Проверьте руководство по эксплуатации весов или лист технических характеристик, чтобы найти значение веса, необходимое для калибровки весов.

— Рекомендуется, чтобы вес, выбранный для калибровки весов и / или весов, имел достаточно малый допуск, чтобы весы и / или весы не могли их определить.Тремнер рекомендует, чтобы допуск гири, выбранного для калибровки весов и / или весов, составлял не более 1/3 читаемости или точности калибруемых весов и / или весов. Если это не может быть достигнуто, рекомендуется заказать калибровочную гирю для электронных весов класса 1 с сертификатом NVLAP, который предоставляет фактическое значение массы для гири, что снижает неопределенность измерения.

— Электронные калибровочные гири также можно использовать для проверки или проверки точности ваших весов и / или весов между калибровками.Рекомендуется, чтобы пользователь проверял весы и / или весы перед каждым использованием. Удерживая гирю на весах и / или весах или рядом с ними, гиря поддерживает ту же температуру, что и оборудование.

Мы также предлагаем огромный выбор лабораторных калибровочных гирь и калибровочных гирь с сертификатом калибровки и отслеживаемой калибровкой NIST для лабораторных весов.

Все калибровочные гири не подлежат возврату. После того, как ваш заказ был размещен, он НЕ МОЖЕТ быть отменен. Пожалуйста, внимательно примите это во внимание перед размещением заказа.Причина в том, что эти гири изготавливаются по индивидуальному заказу и сертифицированы на дату изготовления. Кроме того, если вы дотронетесь до калибровочной гири пальцами, масло на коже изменит допуск, и мы не сможем воспользоваться этим шансом, если гиря будет возвращена.

Фотография товара может не полностью соответствовать товару, выставленному на продажу.

Единицы веса — математика для 2-го класса

Узнайте об единицах веса

Насколько тяжелый слон?

Вы бы сказали, что это 5 граммов , 5 килограммов или 5 тонн ? Или это 5 фунтов?

Сравнить веса

Никель весит около 5 граммов .Это довольно легко. Можно держать в одной руке!

Кошка весит около 5 килограммов. Это чуть больше 10 фунтов. Это не слишком тяжело и не слишком легко! Вы можете носить его на руках.

Африканский слон весит около 5 тонн . Это очень тяжело!

1 тонн = 1000 кг

Какую единицу веса следует использовать?

тонн

Мы используем тонн (т) при взвешивании очень тяжелых предметов, таких как слоны, грузовики и ракеты.

😎Совет: t — сокращение от тонн. То же самое, только короче.

граммов

Мы используем граммов (г) при взвешивании очень легких предметов, таких как рисовое зерно, перо или ручка.

Килограммы

Мы используем кг (кг) при взвешивании не слишком легких или слишком тяжелых вещей, таких как люди, сумки и мелкие животные.

фунтов

👉В Соединенных Штатах вместо килограммов (кг) большинство людей используют фунтов (фунтов).

1 килограмм — это чуть больше 2 фунтов!

Знаете ли вы?

Средний человек весит 134 фунта, или 62 кг. Сколько ты весишь?

🤓 Совет: Каждый раз, когда вы пишете вес, используйте сокращение, но никогда не добавляйте «s», даже если он весит больше 1.

Поэтому всегда пишите 134 фунта, НЕ 134 фунтов .

Смотри и учись

Отличная работа по изучению различных единиц веса.Теперь практикуйте то, что вы узнали.

Измерение: вес и масса

Вес — это мера того, насколько тяжелый объект. Вес измеряется в стандартных единицах измерения.

Масса объекта — это количество содержащегося в нем материала. Масса измеряется в стандартных метрических единицах.

Для повседневных целей, когда вы находитесь на поверхности земли, разница не важна. Но если вы измеряете что-то на другой планете, его масса будет такой же, как на Земле, но его вес будет другим.(Вес зависит от силы тяжести, а на других планетах сила тяжести отличается! Вот почему, когда вы плывете в космосе, вы невесомая. Хотя у тебя еще есть масса)

Метрические единицы

В грамм и килограмм две единицы измерения массы в метрическая система .

Из грамма мы получаем остальные метрические единицы, используя стандартные метрические префиксы.

Миллиграмм (мг)

0.001 грамм или 1 1000 грамм

Сантиграмма (cg)

0,01 грамм или 1 100 грамм

Дециграмма (дг)

0,1 грамм или 1 10 грамм

Грамм (г)

1,000 миллиграммы

Декаграмма (даг)

10 граммы

Гектограмма (рт. Ст.)

100 граммы

Килограмм (кг)

1,000 граммы

Метрическая тонна (т)

1,000 килограммы

Скрепка имеет массу около 1 грамм.

А 1 литровая бутылка воды имеет массу 1 килограмм (плюс немного лишнего на пластик).

Обычные единицы США

Система измерения веса (не массы) в обычной системе основана на унциях, фунтах и ​​тоннах. Базовая единица веса — фунт (фунт).

1 фунт ( фунт ) знак равно 16 унции ( унция ) 1 тонна ( Т ) знак равно 2 , 000 фунты

Унция — это наименьшая единица веса.Клубника имеет вес около 1 унция.

Автомобиль имеет вес около 2 тонн.

Преобразовать от одного блока к другому, мы можем использовать единичный анализ . Например, грузовик весит 6000 фунты. Сколько это тонн?

Мы знаем это 1 тонна знак равно 2 , 000 фунты .

Чтобы перевести фунты в тонны, можно разделить 6 , 000 по 2 , 000 .

6 , 000 ÷ 2 , 000 знак равно 3 тонны .

Примечание:

(а) Чтобы преобразовать большие единицы в меньшие, умножьте их на соответствующее соотношение единиц.

(b) Чтобы преобразовать единицы меньшего размера в единицы большего размера, умножьте на взаимный соответствующего удельного веса.

(c) Умножение или деление на коэффициент математически эквивалентно использованию пропорция к конвертировать единицы измерения .

Метрическая масса (вес)

Масса: сколько вещества находится в объекте.

Мы измеряем массу с помощью веса , но вес и масса — это не одно и то же.

Это наиболее распространенные измерения:

грамма самое маленькое, тонны самое большое.

Давайте потратим несколько минут и узнаем, насколько они тяжелы.

граммов


Скрепка весит около 1 грамма.

Возьмите в руку одну небольшую скрепку. Это много весит? Нет! Грамм очень легкий. Вот почему вы часто видите вещи, измеряемые сотнями граммов.

Граммы часто записываются как g (для краткости), поэтому «300 г» означает «300 граммов».

Буханка хлеба весит около 700 г (для буханки хорошего размера)

Килограммы

Когда у нас есть 1000 граммов, мы получаем 1 килограмм .

1 килограмм = 1000 грамм

Словарь имеет массу около одного килограмма.

Этот золотой слиток также имеет массу 1 килограмм.

Килограммы отлично подходят для измерения вещей, которые могут поднять люди (иногда, конечно, нужны очень сильные люди!).

Килограммы часто записываются как кг (то есть «k» для «килограмма» и «g» для «грамма»), поэтому «10 кг» означает «10 килограммов».

Весы измеряют наш вес в килограммах. Взрослый человек весит около 70 кг. Сколько ты весишь?

Но когда дело доходит до вещей, которые очень тяжелые, нам нужно использовать тонну.

Тонна


Когда у нас будет 1000 килограммов, у нас будет 1 тонна.

1 тонна = 1000 килограммов

Тонны (также называемые метрическими тоннами) используются для измерения очень тяжелых предметов.

Такие вещи, как автомобили, грузовики и большие грузовые ящики, взвешиваются в тоннах.

Этот автомобиль весит около 2 тонн.

Тонны часто обозначают как t (для краткости), поэтому «5 т» означает «5 тонн».

Последние мысли об измерении веса:

1 килограмм = 1000 грамм

1 тонна = 1000 кг

Вес или масса?

Мы использовали слово «вес» только потому, что это , как обычно говорят .

Но мы, , действительно должны сказать «Масса» . См. Вес или Масса, чтобы узнать больше.

Другие примеры

Миллиграмм — это

  • одна тысячная грамма
  • о массе песчинки
  • о массе крупинки соли

В грамме это примерно:

  • четверть чайной ложки сахара
  • кубический сантиметр воды
  • скрепка
  • колпачок для ручки
  • канцелярская кнопка
  • щепотка соли
  • кусок резинки
  • вес любой банкноты США
  • пятая часть листа бумаги (бумага формата A4 80 г / м2 весит 4,7 дюйма).8 г)
  • 0,035274 унции с точностью до 6 знаков после запятой (нам нужно 28,349523 грамма на унцию)

В килограмме это примерно:

  • масса литровой бутылки с водой
  • очень близко к 10% более 2 фунтов (в пределах четверти процента)
  • очень близко к 2,205 фунта (с точностью до 3 знаков после запятой)
  • 7 яблок
  • буханка и половина хлеба
  • около 2 пачек говяжьего фарша

В тонне примерно:

  • вес малолитражки

Учебники и рабочие листы по весу / массе класса 4

Измерение веса

Добавление веса

Вычитание веса

Умножение веса

Весовая категория

Весовые / массовые испытания

Таблица веса / массы

Лист для ответов

Измерение веса

В классе III мы узнали, что единицей веса является килограмм.В краткой форме мы пишем это как кг. Большие вещи весит в килограммах, а более мелкие вещи — в граммах. Давайте посмотрим, какие все вещи весят в килограммах и которые указаны в граммах.

Килограммы

1. Один мешок цемента

2. Один мешок риса

3. Один пакет сахара

4. Один пакет соли

Граммы

1. Золото и серебро в граммах

1.Порошок карри в граммах

1. Буквы в граммах

Как известно, 1000 грамм = 1 кг

Добавление веса

Мы научились сложению гирь в классе III. Здесь мы будем использовать те же методы для добавления большего количества. Мы можем складывать килограммы и граммы, как обычные числа, но граммы должны быть записаны как трехзначные числа. Например, 45 граммов следует записать как 045 граммов, а 5 граммов следует записать как 005 граммов.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1. Добавьте 432 кг 175 г и 126 кг 57 г.

Решение.

Итак, ответ 558 кг 232 грамма.

Пример 2. Добавить 1272 кг 750 грамм, 1302 кг 250 грамм и 78 кг 90 грамм.

Решение.

Итак, ответ 2653 кг 90 грамм.

Вычитание веса

Мы можем вычесть килограммы и граммы как обычное вычитание.Но граммы следует записывать как трехзначные числа. Давай взглянем на несколько примеров.

Пример 1. Вычтем 1526 кг 96 г из 2426 кг 746 г.

Решение. Напишите 2426 кг 746 г и 1526 кг 96 г в табличном формате.

Итак, ответ 900 кг 650 грамм.

Умножение веса

Мы можем умножать килограммы и граммы как обычное умножение. Но граммы следует записывать как трехзначные числа.Давай взглянем на несколько примеров.

Пример 1. Умножить 1126 кг 125 г на 3.

Решение. Напишите 1126 кг 125 г и 3 в формате таблицы, как показано ниже.

Итак, ответ 3378 кг 375 г.

Весовая категория

Деление килограммов и граммов можно производить обычным делением. В этом методе граммы должны быть записаны в 3-значном формате.

Пример 1. 126 кг 525 г разделить на 5.

Решение.

Итак, ответ 25 кг 305 г

Весовые / массовые испытания

Весовой тест — 1 Весовой тест — 2

Рабочий лист веса / массы для класса 4

Таблица веса — 1 Таблица веса — 2

Лист для ответов

Weight-Answer Загрузить pdf

Авторские права © 2021 LetsPlayMaths.com. Все права защищены.

Измерение веса | Решенные примеры | Измерение

Измерение веса

Концепция измерения начинается с того, что дети понимают различные параметры, по которым измеряются объекты.В классе K дети учатся описывать объект, используя его длину, вес и вместимость, используя простые термины, такие как тяжелый и легкий, высокий и короткий, большой и маленький. Понимание этих концепций создаст основу для понимания измерения объектов с использованием стандартизованных единиц.

На изображении показано сравнение весов. Лев тяжелее обезьяны.

Нестандартные единицы измерения веса

Нестандартные единицы измерения используются в первые годы обучения, чтобы познакомить детей с концепцией измерения без необходимости читать какие-либо весы.Чтение весов само по себе является сложным навыком, поэтому идея нестандартных мер заключается в том, чтобы сосредоточить ребенка на концепции «тяжелее, легче, длиннее, короче и т. Д. ». прежде, чем они перейдут к следующему этапу измерения с использованием стандартных единиц.

Для измерения веса можно дать ребенку два плода: клубнику и банан. Затем вы можете задать им вопросы, например, что вам легче? или что кажется тяжелее? Это также можно объяснить с помощью весов.

Дайте им несколько блоков и попросите их оставить их на весах, чтобы посмотреть, что это такое, и сравнить их вес.Это также поможет им увидеть, как они могут уравновесить весы, сохраняя одинаковое количество блоков с обеих сторон. Это поможет выработать интуитивное представление об измерении веса.

Стандартные единицы измерения веса

Дети учатся использовать стандартные единицы измерения во втором классе. Они узнают об инструментах и ​​единицах измерения, подходящих для различных предметов. Например: вес объекта можно измерить с помощью весов различных типов. Эти весы используют стандартные единицы, такие как миллиграммы, граммы и килограммы, для измерения веса различных объектов.Весы могут работать от аккумулятора или с ручным управлением. При взвешивании вручную используются гири, как показано ниже.

Формула

Дети также узнают о взаимосвязи между единицами измерения. Им необходимо знать следующие факты:

1000 миллиграммов = 1 грамм (г)
1000 грамм = 1 килограмм (кг)

Используя этот факт, они смогут преобразовать веса. Сложите и вычтите веса.Полное понимание преобразования единиц можно получить, познакомив детей с реальными жизненными ситуациями, в которых происходит измерение преобразования и поиск решения.

Дети будут продолжать решать такие задачи до 5-го класса. Они будут решать прикладные задачи, включающие все четыре операции (сложение, вычитание, умножение и деление).

Советы и рекомендации
  • Совет: дети часто забывают, нужно ли им умножать или делить на 1000, чтобы преобразовать килограммы в граммы.Но детям легко запомнить и представить, что 1 килограмм — это более крупный и тяжелый блок, чем блок в 1 грамм. Используйте эту визуализацию, чтобы облегчить преобразование. Если один и тот же килограмм нужно построить из граммов, вам понадобится много маленьких блоков. Помогите детям вспомнить, что для получения большего числа мы умножаем. Поэтому при переводе из кг в г мы умножаем на 1000.
  • По сравнению с базовой единицей (длина в метрах, вес в граммах) «килограмм» всегда в 1000 раз больше.А «милли» всегда в 1000 раз меньше. Видеть параллель между измерениями веса и длины помогает. Таким образом, вам нужно запомнить только одно, потому что у другого будет аналогичный коэффициент преобразования.
  • Полезный трюк — запомнить собственный вес в граммах и килограммах. Излишне говорить, что ваш вес в граммах будет большим числом. Это большое числовое значение помогает детям запомнить, что при переводе из кг в г числовое значение будет довольно большим.

кг 1 (детская) и 2 кг (приемная / Pre-K)

В IST программа для детей младшего возраста состоит из классов KG 1 (ясли) и KG 2 (приемная / Pre-K), где учащиеся обычно находятся в возрасте от трех до пяти лет.Для многих детей это первый переход от дома к групповому опыту вне семьи и к новой захватывающей физической среде. Поэтому основная цель школы состоит в том, чтобы эта корректировка была как можно более успешной, поощряя развитие безопасных и доверительных отношений с новыми взрослыми и сверстниками. Годы раннего детства отличаются от начальных или элементарных лет по нескольким причинам, и особенно важны быстрые темпы развития, которые происходят в физической, социальной, эмоциональной, интеллектуальной и эстетической областях.Хотя прогрессирование обычно происходит в узнаваемых и предсказуемых направлениях, оно уникально для каждого ребенка, происходит с разной скоростью от ребенка к ребенку и непоследовательно для каждого ребенка.

Опыт, который способствует развитию и обучению детей, определяется социальным и культурным контекстом — семьей и домом; школьная среда, дети и взрослые в ней; окружающее сообщество. Маленький ребенок взаимодействует с миром в прямой и интерактивной манере, и программа IST Early Childhood поощряет активный подход к обучению, с помощью которого дети конструируют смысл на основе опыта общения с окружающим их социальным и физическим миром.

Каждый день детям, участвующим в программе для детей младшего возраста, предоставляется возможность учиться и развиваться посредством исследований, игр и различных структурированных мероприятий. Мы постоянно и последовательно поощряем каждого ребенка расти и развиваться индивидуально, уважая уникальность каждого ребенка. Маленьким детям нужны продолжительные периоды времени и как можно больше места, чтобы исследовать, исследовать и играть с различными материалами, чтобы узнать о себе, других людях и мире вокруг них.

Окружающая среда, которая отражает естественные этапы развития обучения, характеризует нашу программу, а наши классы, игровая комната и игровые площадки за пределами школы хорошо оборудованы и организованы для юных учащихся. Взаимодействие детей в этих пространствах и с ними стимулирует их становиться активными учениками, предоставляя им постоянные возможности для обучения

  • делать выбор и принимать решения
  • гибкое и творческое использование материалов
  • инициировать запрос и задавать вопросы
  • сотрудничать с другими
  • поддерживают их интересы и расширяют свои знания
  • развивать понимание

Дети, участвующие в программе, выполняют реальную работу, которая позволяет им продемонстрировать то, что они знают.Демонстрации могут быть простыми, например, нанизывать бусы, или сложными, например, выяснять, что составляет времена года. Мы гордимся тем, что предлагаем маленьким детям день, полный удовольствия от учебы и совместной учебы в школе.

Играть весело на IST

В продуктивной игре самое интересное — это делать. В процессе игры дети исследуют свой мир, узнают, как ладить с другими, проверяют свои навыки и мышцы, пробуют новые идеи и чувствуют себя достаточно компетентными, чтобы пробовать разные занятия.Когда мы обогащаем игру детей, они учатся

  • сотрудничество
  • решение проблем
  • язык
  • математика

А они развивают

  • любопытство
  • самооценка
  • сила и координация
  • самоуправление
  • значения

Типы игр, которые мы наблюдаем в школе

  • Одиночная игра: игра в одиночку
  • Параллельная игра: двое или трое детей, играющих одинаково рядом друг с другом
  • Совместная игра: группы детей, играющих вместе
  • Структурированная игра: игры, соответствующие правилам
  • Свободная или самостоятельная игра: когда дети выбирают, чем они хотят заниматься

Продуктивная игра — это обучение!

Готово.Задавать. Идти!

Готово. Задавать. Идти! означает, что наша программа — это программа приготовьтесь, . Мы поддерживаем молодых учащихся, готовящихся к формальному обучению, которое начинается в KG 3 (Year 1). Для чтения, письма, разговорной речи и аудирования это означает, что мы изучаем языковые искусства к

.
  • говорить, петь и играть (на китайском и английском языках)
  • уделять время совместному чтению каждый день
  • осторожно выбирая наши книги
  • окружение наших маленьких детей материалами для чтения и алфавита
  • Повышение осведомленности о печати и о том, как мы ее используем
  • предоставляет различные письменные принадлежности и материалы
  • отображение письма и рисования

По математике мы исследуем

  • окружение наших маленьких детей материалами для подсчета, сортировки и классификации
  • ежедневная календарно-бухгалтерская деятельность
  • содействие пониманию математических понятий и того, как мы используем их каждый день

В области естественных наук, социальных исследований, а также личного, социального и физического воспитания мы проводим расследование путем изучения наших исследовательских подразделений.

В дополнение к учебной программе, проводимой в классе, студенты NPK посещают следующие специализированные классы:

  • Музыка: два периода музыки
  • Физическая культура: два периода занятий спортом, один период физической подготовки
  • Китайский родной язык: три периода в неделю

Запросы

Учащиеся классов KG 1 (ясли) и KG 2 (приемная / Pre-K) изучают и узнают о глобально значимых явлениях в контексте четырех блоков исследования на каждом из этих классов.Каждая из этих исследовательских единиц посвящена определенной трансдисциплинарной теме. Блоки исследования для детских садов и дошкольных учреждений были разработаны с учетом потребностей наших юных учеников и в качестве средства развития ключевого содержания, навыков и отношения. Существует также прочная связь и сплоченность между подразделениями в рамках одного класса и между подразделениями на уровне дошкольного и дошкольного образования. Приведенная ниже информация дает краткое описание изученных исследовательских единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *