5 цифра рисунок: Картинки цифра 5 (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Цифра 5: загадки, стихи, картинки

Чтобы увлечь ребят изучением чисел, научить малышей правильно писать, учителя и родители могут использовать различные методики и пособия. Среди них ребусы, скороговорки, стишки, поговорки, пословицы, фото, презентации и т.д. Фольклорные жанры и видеоматериалы не только помогут привлечь внимание детей к предмету, но и будут способствовать развитию сообразительности, усидчивости, смекалки.

На что она похожа?

Интересно начать занятие поможет вопрос: на что похожа цифра 5? Скорее всего, последует ответ, что число 5 похоже на важного господина с животом, на выпуклый крючок и т.д. Чтобы заставить ребят искать более оригинальные ответы, на что похожа цифра «пять», можно предложить им пословицы, поговорки, ребусы, загадки, математику в картинках и т.д. Пусть у них рождается как можно больше творческих идей. Может быть предложена какая-нибудь уникальная красивая история о цифре.

Обязательно покажите ребятам, как выглядит римская цифра. Ее тоже есть с чем сравнить. Например, римская цифра V очень похожа на птичку или галочку в тетради. Пусть дети явят свою фантазию!

 

Как изучать число 5?

Чтобы изучить с ребенком число 5, не обязательно сразу браться за учебники математики или прописи. Знакомство с цифрами лучше начинать оригинально, необычно.

Ребусы – это задания, в которых зашифровано число 5. Чтобы решить ребусы, малышу придется приложить максимум усилий и сообразительности. Значение ребуса зашифровано в других словах. Ребусы заставляют размышлять, подключать логику и воображение. Именно ребусы из всех заданий учебника чаще запоминаются детям, которые посещают 1 класс.

Интересным решением для урока математики могут стать пословицы и поговорки. Предлагайте ребятам пословицы и поговорки, если необходимо сделать перерыв, отвлечься, но в то же время не терять внимания малышей. Для учителей, которые идут на урок в 1 класс, пословицы и поговорки будут отличной разбавкой для насыщенного фактами занятия. Чаще используйте пословицы и поговорки, чтобы развивалась речь ребенка. Не лишним будет включить в практику скороговорки с цифрой 5. Они могут успешно дополнять занятия с пословицами и поговорками, где упоминается число 5. Скороговорки развивают дикцию и технику речи. Представьте, каким насыщенным станет ваш урок, если вы включите скороговорки в математическую практику. Скороговорки – тоже плод народной мудрости, и их не стоит избегать в развитии детей.

Жанром народного творчества, близким к ребусам, являются загадки. Именно загадки дают возможность развивать в детях сообразительность, ассоциативное и творческое мышление. Стоит приложить немало усилий, чтобы узнать их значение! Загадки заключают в себе описание предмета или явления, и по этому описанию необходимо догадаться, о чем идет речь. В случае с цифрой 5 загадки описывают ее с помощью похожих на пятерку предметов: крючка, цифры «3» с изогнутым хвостиком, ложки и т.д. Загадки помогут учителю, пришедшему в 1 класс, привлечь внимание детей к материалу на уроке.

Развитию речи и одновременно обучению счету помогут стихи. Лучше всего использовать стихи С. Маршака для детей, которые можно скачать на сайте. Однако если такой возможности нет, возьмите на вооружение стихи современных детских авторов. Стихи будут полезны ребятам для развития чувства ритма, памяти, образного мышления. Задавайте учить стихи дома в качестве домашнего задания. Пусть это будут небольшие стишки, но они хорошо развивают память. Это весьма полезное упражнение для детей, посещающих 1 класс. Стихи не только обучают, но и прививают любовь к родному языку.

С цифрой 5 наверняка может быть связана красивая история или сказка. Если вы не знаете таковой, загляните на наш сайт. История или сказка о цифре 5 может быть придумана самим родителем или ребенком. Если ребенок ходит в школу, родителями может быть рассказана сказка или история о том, как раньше самая лучшая оценка была пятерка, а затем ее вытеснили более сильные цифры. Интересная история или сказка всегда быстрее заинтересовывают ребенка, чем сухое объяснение. Сказка полна волшебства, которого так жаждет душа крохи.

Подготовить ребенка к правописанию поможет раскраска. Даже если ребенок уже ходит в 1 класс, раскраска будет ему полезна для отработки навыков мелкой моторики. Раскраска не только научит правильно обводить и разукрашивать картинки, но и впоследствии раскраска будет верным помощником прописей. Пусть раскраска войдет в каждый дом, где есть дети. Не лишней раскраска будет и на уроке в детском саду, развивающем центре.

Сколько пальцев на руке?Посчитай мишек, раскрась их и обведи цифру 5.

Научить детей правильно писать число 5 помогут, конечно же, прописи. Писать цифру 5 довольно сложно: придется выводить не только полукруг, но и дополнительные линии. Но и этот легкий прием может вызвать сложности. Правильно писать цифры – большое умение, и ребятам еще придется ему учиться, используя прописи.

Если вы еще не купили прописи для своего ребенка, вы можете скачать их на нашем сайте. Такие прописи отлично подойдут для дошкольников и ребят 1 класса. Прописи – настоящий друг малыша, который только начинает писать.

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентации:

  1. Цифра и число 5
  2. Еще одна презентация,
  3. Презентация №3.

Презентация и фото цифры 5 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

В качестве наглядного пособия может выступить картинка, на которой представлена красивая цифра 5. Эта картинка может быть задействована в презентации, ее можно повесить на доску во время урока. Если вам понравилась картинка, и вы хотите повесить ее дома, стоит только распечатать. Картинка будет воздействовать на зрительное восприятие малыша и стимулировать запоминание.

Значение видео- и аудио пособий при изучении цифр трудно переоценить. Детям нужны эмоциональные всплески: только так обучение будет эффективным. Наши пособия помогут вам создать нужную атмосферу!

Разввающие задания

В этом уроке предлагаю познакомить наших малышей с цифрой 5.

Перед Вами небольшая книжка-брошюра с заданиями для детей о цифре 5.

В ней собраны следующие задания:

  1. Посчитать разноцветных монстров (их 5).
  2. Найти цифры 5 среди большого количества других цифр и обвести их в кружок.
  3. Посчитать львят, тигрят и жирафов (их будет по 5), ответ написать в кружке.
  4. Провести линию, найти все цифры пять, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести цифру 5, начиная от стрелки, разноцветными карандашами.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре 5.
  7. Подрисовать к банке 5 конфет.

Сами задания о цифре 5 можно скачать здесь. Нажмите на картинку ниже.

Увлекательные задания про цифру 5 для детей.

Еще веселые задания:

1. Обведи цифры 5 цветными карандашами. 2. Посчитай количество групп предметов и обведи те, которых по 5 штук.

Урок о цифре 5 от Тётушки Совы из Арифметики малышки.

Раздел 4 «Операции перестрахования в разрезе перестрахователей» / КонсультантПлюс

Если в файле описания страховщика поле «Перестрахование принятое» = 1, то применяются контрольные соотношения 1 — 32:

1. Стр. 1, гр. 1 = 1.

2. По каждой строке, кроме строки 1, значение графы 1 = значению графы 1 предыдущей строки + 1.

3. Если гр. 1 0, то гр. 2, 3 0.4. Если гр. 2 0, то гр. 1, 3 0.6. Если гр. 3 0, то гр. 1, 2 0.

8. Количество цифр в гр. 2 = от 1 до 4 или 7 цифр.

9. Если количество цифр в гр. 2 = от 1 до 4 цифр, то регистрационный номер перестрахователя (гр. 2 раздела 4) должен присутствовать в едином государственном реестре субъектов страхового дела (с исключением из него страховых брокеров) на отчетную дату, иначе гр. 12 0.

10. Если количество цифр в гр. 2 = 7 цифр, то первый разряд кода нерезидента (гр. 2 раздела 4) должен состоять из трех цифр и присутствовать в Общероссийском классификаторе стран мира (ОКСМ).

11. Стр. 400, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 = сумма показателей предыдущих строк раздела 4, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

12. Стр. 401, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 = сумма показателей строк раздела 4, по которым количество цифр в гр. 2 = от 1 до 4 цифр, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

13. Стр. 402, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 = сумма показателей строк раздела 4, по которым количество цифр в гр. 2 = 7 цифр, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

14. Стр. 400, гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 = стр. (401 + 402), гр. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

15. Стр. 400, гр. 4 = стр. (111 + 211), гр. (6 + 7).

16. Стр. 401, гр. 4 = стр. (111 + 211), гр. 6.

17. Стр. 402, гр. 4 = стр. (111 + 211), гр. 7.

18. Стр. 400, гр. 5 = стр. (120 + 220), гр. (6 + 7).

19. Стр. 401, гр. 5 = стр. (120 + 220), гр. 6.

20. Стр. 402, гр. 5 = стр. (120 + 220), гр. 7.

21. Стр. 400, гр. 6 = стр. (145 + 245), гр. (6 + 7).

22. Стр. 401, гр. 6 = стр. (145 + 245), гр. 6.

23. Стр. 402, гр. 6 = стр. (145 + 245), гр. 7.

24. Стр. 400, гр. 7 = стр. (146 + 246), гр. (6 + 7).

25. Стр. 401, гр. 7 = стр. (146 + 246), гр. 6.

26. Стр. 402, гр. 7 = стр. (146 + 246), гр. 7.

27. Стр. 400, гр. 8, 9 форма N 8-страховщик, все формы подраздела 2.3.12, сумма строк 020, гр. 4, 5.28. Стр. 400, гр. 10, 11 форма N 8-страховщик, все формы подраздела 2.3.12, сумма строк 070, гр. 4, 5.

29. Стр. 400, гр. 8 = пояснения в табличной форме, стр. (5310 + 5320), гр. 4.

30. Стр. 400, гр. 9 = пояснения в табличной форме, стр. (5310 + 5320), гр. 14.

31. Стр. 400, гр. 10 = пояснения в табличной форме, стр. 7310, гр. 4.

32. Стр. 400, гр. 11 = пояснения в табличной форме, стр. 7310, гр. 10.

Цифра «1. Дидактический материал по математике

Марина Бебко
Знакомим детей с цифрами «Цифра «1»

Цель : Закрепить умение находить много предметов и один предмет. Называть количество предметов, согласуя числительное один с существительным в роде, числе, падеже. Познакомить с цифрой 1 , обозначающей число один. Упражнять в сравнении предметов по высоте, учить ориентироваться в пространстве.

Материал : гномик, ручеек, высокие и низкие деревья, зайчиха и зайчонок, морковка, бельчиха, и бельчонок, орех, грибок, солнце, цифра 1 ; карточки с изображением цифры 1 , цветные карандаши на каждого ребенка; фланелеграф.

Ход занятия:

Воспитатель : Сегодня я расскажу вам историю о Гномике, который живет в лесу. Он очень добрый и веселый, дружит со всеми зверюшками. А еще он очень любит заниматься математикой. Познакомиться с ним . Для этого нужно отправиться в лес и посмотреть, что же там делает Гномик. Что такое лес? Что растет в лесу? (Деревья)

(Показывает на ручеек, расположенный на фланелеграфе) А это что такое? (Лесной ручеек) Возле него растут разные деревья. (Выставляет высокое дерево – дальше от ручейка, а низкое дерево – ближе) Какие деревья по высоте? (Высокие и низкие) Где находится низкое дерево? (Ближе к ручейку) А высокое? (Дальше от ручейка)

Предлагает двум-трем детям взять по одному дереву и «посадить» их, рассказав, где они расположили высокие деревья, а где – низкие. Обращает внимание на то, что дети «посадили» по одному дереву, и их стало много. Получился лес.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше!

Воспитатель : (продолжает рассказ, сопровождая его показом на фланелеграфе) Однажды Гномик гулял по лесу, вдруг набежала тучка, загремел гром, подул сильный ветер, пошел дождь.Слышит Гномик : кто-то плачет.Это зайчонок : он весь промок, продрог, маму потерял. Сколько зайчат нашел Гномик? (одного зайчонка) Взял его Гномик с собой, согрел, и пошли они дальше.Слышит : кто-то пищит.Это бельчонок : он выпал из дупла во время грозы. Взял и его Гномик с собой. Сколько бельчат нашел Гномик? (одного бельчонка) «Где же спрятаться от дождя?» — думает Гномик.Смотрит : «стоит Антошка на одной ножке» Что это?

(гриб) Как вы думаете, что происходит с грибами во время дождя? Верно, они растут. Вот и наш гриб стал большим. Всем хватило места спрятаться под ним. Когда дождь закончился, выглянуло солнце. Прибежала зайчиха, поблагодарила Гномика за то, что он спас зайчонка, и подарила ему одну морковку.

Тут и белка прыг-скок с ветки на ветку : «Спасибо тебе, Гномик, что спас моего бельчонка. Угощайся» , — и подарила Гномику орех. Положил Гномик в один карман морковку,в другой орех и думает : «Как бы не забыть, по сколько у меня разных угощений» . Вдруг слышит,кто-то говорит : «Не забудешь, если возьмешь меня с собой» .Смотрит : палочка стоит, очень странная на вид.

И поет песенку : «Похожа единица на крючок, а может на обломанный сучок» . «Кто ты?» — спрашивает ее Гномик. «Я цифра 1 , или единица. Я обозначаю число один» , — ответила палочка.

Дети,давайте вспомним : Сколько зайчат нашел Гномик? (одного) Сколько бельчат он спас от дождя? (одного) Сколько морковок подарила зайчиха Гномику (одну) Сколько орехов подарила белочка Гномику? (один) (Воспитатель обозначает на фланелеграфе каждое множество цифрой ) Дети, число один, записывается цифрой 1 .

Гномик : Спасибо, дети, вы помогли мне все правильно сосчитать и запомнить

цифру 1 . Я такую же цифру 1 прикреплю к своему домику, и у меня будет дом с номером 1.

На закрепление : Детям раздают карточки с изображением цифры 1 , предлагают обвести ее контур и нарисовать под ней одну морковку или один орех.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселый счет до 5» Цели: Продолжать знакомить детей с цифрами 1,2,3,4,5. Учить считать в прямом и обратном порядке.

Как я писала раньше, игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Математические игры — это отличная возможность обучить детей.

Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Игры с целью развития познавательной активности ребенка, позволяют ему в простой.

Конспект занятия по математике для средней группы «Знакомство с цифрами 1 и 2» (4–5 лет) Тема: Знакомство с цифрами 1 и 2 Цель: — Познакомить детей с цифрами 1 и 2, соотносить цифры и соответствующие им количество.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

муниципального образования Выселковский район

Рабочая тетрадь

для детей 4-5 лет

« Готовимся к школе.

ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1 – 10»

педагог дополнительного образования

Чимшит Любовь Михайловна

станица Выселки

2017г.

Пояснительная записка.

Рабочая тетрадь предназначена для совместной работы педагога

дополнительного образования в школе раннего развития или родителя с ребёнком 4-5 лет, не посещающим детские учреждения.

В тетради представлены учебно-игровые развивающего характера задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 1 до 10.

Основное назначение заданий – способствовать формированию зрительного образа цифр, установлению связи числа с цифрой, развитию произвольного внимания, логического мышления, мелкой моторики и координации движений руки.

При составлении заданий для рабочей тетради были использованы учебные пособия:

Л.Г. Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Часть1, 2;

С.В.Гаврина, Н.Л.Кутявина, Н.Т.Топоркова, С.В. Щербинина

«30 заданий для успешного развития ребёнка» Часть1,2;

Е.Деньго «Математика в играх, стихах и загадках»;

Е.Бортникова «Изучаем состав чисел»;

стихи о цифрах С.Я.Маршака из книги «Весёлый счёт».

Задания по теме: Число и цифра 1.

Сколько ежей? Какой ёж идёт вправо? Влево?

Сколько ёлок? Сколько шишек слева, справа?

(Вспомнить понятие «одинаково»)

Каких предметов один?

(Раскрасьте)

№2.

Соедините линией карточки, на которых нарисовано по одному предмету.

(Раскрасьте верхний предмет красным цветом, нижний синим)

№3. Знакомство с числом и цифрой 1.

Заучивание стихотворения о цифре 1.

Письмо цифры 1 по точкам.

Нахождение цифры 1 и обведение её в круг.

Какие цифры напечатаны в рамочке слева?

(Раскрасьте один шар, один цветок, 1 машинку).

№5. Повторение ранее изученного. Подготовка к знакомству с числом 2.

Сколько гусениц?

Где длинная гусеница, а где короткая? (вверху, внизу)

(Раскрасьте длинную гусеницу зелёным цветом, а короткую — жёлтым)

№6.Повторение ранее изученного. Подготовка к знакомству с числом 2.

Какое дерево нарисовано внизу?

Сколько берёзок?

Какая берёзка слева, справа?

(Раскрасьте низкую берёзку зелёным цветом, а высокую- жёлтым)

Задания по теме: Число и цифра 2.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1. Получение числа 2.

Сколько яблок? клубничек?

(Раскрасьте левое яблоко зелёным цветом, а правое красным).

Как получили 2?

Сколько морковок?

(Раскрасьте длинную морковку в оранжевый цвет, а короткую- в жёлтый)

Как получили 2?

Сколько клубничек?

(Раскрасьте большую клубнику красным цветом, а маленькую – зелёным)

Как получили 2?

Знакомство цифрой 2. Наклеивание печатной цифры 2 на вопросительный знак.

Заучивание стихотворения о цифре 2.

№2. Какое животное изображено на рисунке? Сколько их? Какие они?

(Раскрасьте столько кружочков, сколько у нас слонов).

№3. Упражнение в узнавании числа 2.

Найти цифру 2 и обвести её в круг.

№4.Закрепление, повторение ранее изученного.

Сколько мальчиков, девочек на рисунке? Как получили 2?

У кого ленточка длиннее, короче.

(Раскрасьте длинную ленточку синим карандашом, а короткую- красным).

№5. Соотнесение числа и цифры.

В каждом ряду раскрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

Какие листики слева? Сколько их? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Задания по теме: Число и цифра 3.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Повторение ранее изученного. Работа по новой теме.

Проведи дорожки от большой машины к большому гаражу,

от машины поменьше – к гаражу поменьше, от самой маленькой – к самому маленькому гаражу.

Сколько машин на рисунке?

Три – это один, один и ещё один. Или два и один. Один и два.

(Проговаривают хором, показывая на рисунке)

№2. Знакомство с числом и цифрой3.

Заучивание стихотворения о цифре 3.

Письмо цифры 3 по точкам.

Нахождение цифры 3 и обведение её в круг.

№3. Повторение геометрических фигур. Счёт треугольников.

Сколько треугольников необходимодля ёлочки? Как их надо расположить?

(Наклеивание треугольников справа на листе).

№4. Соотнесение числа и цифры.

В каждом ряду закрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева. Как закрасили?

В каждом нижнем прямоугольнике обведите по точкам цифру, соответствующую количеству геометрических фигур в верхнем прямоугольнике.

№6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

Сколько яблок? Соедините линией рисунок с цифрой один.

Сколько ромашек? Соедините линией рисунок с цифрой три.

Какие листики справа? Сколько их? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Задания по теме: Число и цифра 4.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Повторение ранее изученного. Работа по новой теме.

Сколько котят в корзинке? Какой по счёту будет кошка?

(Раскрасьте оранжевым цветом столько кружочков, сколько у нас котят. Раскрасьте чёрным цветом столько кружочков, сколько у нас кошек.

Сколько всего кружочков? Как получили число 4?)

№2. Знакомство с числом и цифрой 4.

Заучивание стихотворения о цифре 4.

Письмо цифры 4 по точкам.

Нахождение цифры 4 и обведение её в круг.

№3. Письмо цифры 4 по точкам. Соотнесение числа и цифры.

В каждом ряду закрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

№4.Закрепление по теме.

Сколько груш? Как можно по-разному закрасить их жёлтым и зелёным цветом? (3и1; 2 и 2)

Письмо цифры 4 по точкам.

№5 Закрепление знаний об изученных числах и цифрах.

Сколько шариков в верхнем левом прямоугольнике?

Сколько шариков в нижнем левом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

Сколько шариков в верхнем правом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

Сколько шариков в нижнем правом прямоугольнике?

(Раскрасьте в этом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нём).

№6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

Сколько белочек? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Сколько лягушек? Соедините линией рисунок с цифрой три.

Сколько ежей? Соедините линией рисунок с цифрой четыре.

Сколько зайцев? Соедините линией рисунок с цифрой один.

Задания по теме: Числа и цифры 1- 4. Закрепление.

№1.Найди и исправь ошибку.

Где ошибка? Как исправили?

№2. Соотнесение числа и цифры.

Рассмотрите рисунки. Сосчитайте, сколько вишен (груш, яблок, лимонов)?

Зачеркните ненужную цифру. (Какую зачеркнули?)

№3. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа.

№4. Повторение геометрических фигур. Сравнение количество предметов.

Знак « равно».

№5. Сравнение количество предметов. Знаки «больше», «меньше»

Сколько грибов собрала девочка, мальчик? Кто собрал больше?

(Ставим знак, проговариваем)

Какие грибы есть нельзя? (Зачёркиваем их). Сколько съедобных грибов теперь у девочки, мальчика? (Проговариваем полученное неравенство)

№6.Задание на логику.

Раскрасьте цифру, которая обозначает количество зайцев в корзине.

(Объяснение выбора цифры)

№7. Задания на развитие внимания. Повторение геометрических фигур, знаков «плюс», «минус», «точка». Самостоятельная работа.

№8. Задания на развитие внимания. Повторение геометрических фигур, понятий «справа», «слева».

Задания по теме: Число и цифра 5.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

На каком по счёту месте матрёшка, мишка, кошка, кукла и тд.?

Сколько всего игрушек?

№2. Получение числа 5.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько ворон на картинке.

Сколько ворон летает? (Закрасьте последний кружок простым карандашом)

Сколько ворон? Как получили число 5?

№3. Знакомство с числом и цифрой 5.

Заучивание стихотворения о цифре 5.

Письмо цифры 5 по точкам.

Нахождение цифры 5 и обведение её в круг.

№4. Соотнесение числа 5 и цифры 5.

Беседа о времени года на рисунке, о листьях, плодах, животных осенью.

Закрасьте столько кружочков, сколько листиков на земле.

Письмо цифры 5 по точкам.

№5.Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр.

Сколько карамелек? Соедините линией рисунок с цифрой два.

Сколько вишен? Соедините линией рисунок с цифрой четыре. (И тд.)

№6. Соотнесение числа и цифры. Диагностика знаний.

На каждом рисунке раскрасьте столько бусин, сколько показывает цифра в квадрате.

Задания по теме: Числа и цифры 1- 5. Закрепление.

№1. Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр. Развитие внимания. Впомнить сказки.

Проведите линии от числа к героям сказок, поставьте нужное количество точек.

№2. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

Обведите по точкам цифру, обозначающую количество утят и уток на картинке.

Сколько утят? Уток? Всего? Как получили 5?

№3.Повторение геометрических фигур. Счёт их(показывают нужную цифру, доставая её из конверта с цифрами).

Самостоятельная работа (развитие внимания).

№4.Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между». Вспомнить героев сказок.

Поставьте точки и проведите линии.

Кто стоит пятым? Найдите в конверте цифру 5 и наклейте её под Красной Шапочкой.

№5. Повторение геометрических фигур. Самостоятельная работа.

Рассмотрите коврик в рамке. Найдите такой же и раскрасьте.

Какие фигурки раскрасили красным цветом?

Синим? Жёлтым?

№1. Повторение. Порядковый счёт предметов. Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

Кто лишний? Почему?

Сколько птиц, зверей? Всего? Как получили число 4?

№2.Повторение чисел и цифр 1-3.

Счёт3-1; 1-3.

Поставьте в нижней клетке столько точек, сколько показывает цифра в верхней клетке.

№3. Повторение чисел и цифр 1-4.

Счёт1-4; 4-1.

Соотнесите число и цифру. Проведите линию от овала к числу.

Назовите одним словом предметы.

№4.Повторение понятий: « шире», «уже», «слева», «справа», времён года.

Самостоятельное раскрашивание рисунка после разбора задания.

№5. Соотнесение числа и цифры. Вспомнить героев сказки.

№6. Упражнение в счёте предметов, обобщении понятий, нахождении лишнего.

Раскрашивание картинок, на которых нарисовано 5 предметов.

Задания по теме: Счёт предметов. Числа и цифры 1- 5. Закрепление.

(Последовательность выполнения заданий может быть разной).

№1.Соотнесение числа и цифры. Закрепление зрительного образа цифр.

Сколько игрушек на каждой полке?

Соедини полки с нужными цифрами.

№2. Повторение геометрических фигур. Сравнение количество предметов.

Знак « равно».

Обведите по точкам цифру, соответствующую количеству кругов и квадратов.

№3.Задание на логику.

Раскрасьте столько кружков, сколько зайцев на картинке.

(Объяснение детьми, сколько кружков они раскрасили).

№4. Соотнесение числа и цифры. Повторить понятия« стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

Какие цифры напечатаны в 1 прямоугольнике? Какое будет следующее?

В пустом кружке нарисуйте подходящее количество точек. (Сколько?) И тд.

№5. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа (Диагностика знаний цифр 1-5).

№6. Повторение геометрических фигур. Счёт их количества.

Наклеивание таких геометрических фигур справа.

№7. Соотнесение числа, цифры. Выбор цвета в соответствии с цифрой. Раскрашивание домиков самостоятельно.

Задания по теме: Счёт предметов. Числа и цифры 1- 5.

(Мониторинг знаний по данной теме)

№1. Счёт предметов.

Сколько стульев?

Раскрасть стул, который выше красным цветом.

А стул, который ниже – синим цветом.

№2. Порядковый счёт предметов. Название цветов.

Поставьте столько точек, какой по счёту цветок.

Раскрасьте первый цветок красным цветом. Третий – жёлтым.

Пятый – оранжевым. Второй –голубым. Четвёртый – синим.

№3.Сравнение количества предметов.

Какие листья на ветке слева? Сколько их? Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её внизу под веткой слева.

Какие листья на ветке справа? Сколько их? Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её внизу под веткой справа.

Каких листьев больше. Наклеивание знака.

№4.Счёт предметов. Наклеивание нужных цифр.

№5. Беседа по сказке. Счёт героев и предметов сказки.

Каких предметов одинаково? Разное количество?

Сколько надо поставить тарелок, чтобы хватило всем медведям?

Достаньте из конверта нужную цифру, наклейте её внизу под картинкой.

Задания по теме: Число и цифра 6.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Повторение изученного. Понятия «длиннее», «короче».

Короткую расчёску раскрасьте жёлтым цветом, а длинную- синим.

№2. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№3.Счёт предметов.

Сколько зайцев? Морковок?

Достаньте из конверта и наклейте снизу нужные цифры.

Чего больше? Как сделать одинаково, столько же?

Зачеркните 1 морковку.

№4. Повторить понятия « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

Нарисуйте в пустой клетке нужное количество точек.

№5. Получение числа 6.

Сколько флажков на верхней верёвке? А на нижней? Что сделали, чтобы их стало 6?

Знакомство с числом и цифрой 6.

Заучивание стихотворения о цифре 6.

Письмо цифры 6 по точкам.

№6. Закрепление зрительного образа цифр.

Найдите цифру 6 и обведение её в красный кружок.

Сколько у вас кружочков с цифрой 6? (Наклеим нужную цифру).

Найдите цифру 5 и обведение её в зелёный кружок.

Сколько у вас кружочков с цифрой 5? (Наклеим нужную цифру).

Каких цифр больше? (Наклеиваем знак сравнения).

№7. Прямой и обратный счёт.

Понятия « увеличение» и «уменьшение» числа.

1-6;

6-1.

Задания по теме: Число и цифра 6. Закрепление.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Порядковый счёт предметов. Назвать их одним словом.

Закрепление понятий: « стоит за, после», «стоит перед», «стоит между».

№2. Количественный счёт предметов.

Сосчитайте предметы и соедините линией с нужной цифрой.

№3. Закрепление зрительного образа цифр.

Раскрасьте все цифры 6 в зелёный цвет.

Посчитайте, сколько 6?

Раскрасьте красным цветом цифру, обозначающую число зелёных цифр.

№4. Соотнесение числа и цифры. Самостоятельная работа (Диагностика знаний цифр 1-6).

Посчитайте количество предметов на каждой картинке.

Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её под картинкой.

№5. Счёт и сравнение предметов.

Сколько грибочков?

Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её справа от картинки.

Сколько ёлочек?

Достаньте из конверта нужную цифру и наклейте её справа от картинки.

Чего больше? (Ставим знак, читаем запись)

Как сделать одинаково?

№6. Подготовка к решению задач.

Сколько рыбок в аквариуме? Как сделать, чтобы их стало 5?

(Наклеиваем 6- 1 =5, объясняем почему знак «минус», читаем запись)

Сколько мячей лежит в шкафу? Как сделать, чтобы их стало 5?

(Наклеиваем 4+1=5, объясняем почему знак «плюс», читаем запись).

№7. Подготовка к решению задач. Беседа о Новогоднем празднике.

Считаем ёлочные игрушки слева и справа.

Сколько их всего?

Наклеиваем запись 3+3=6.Читаем её.

Раскрасьте ёлочные игрушки так, чтобы 3 были одного цвета и 3- другого.

Задания по теме: Число и цифра 7.

(Задания можно выполнять на двух занятиях)

№1.Получение числа 7.

Сколько бусинок раскрашено?

Как чередуются цвет бусинок?

Какой по цвету будет следующая? Раскрасьте её.

Какая по счёту последняя бусинка?

Как получили число 7?

(Наклеиваем под бусами запись: 6+1=7 Читаем её)

№2. Знакомство с числом и цифрой7.

Заучивание стихотворения о цифре7.

Письмо цифры 7 по точкам.

№3. Закрепление зрительного образа цифры 7.

Найдите цифру 7 и обведение её в круг.

Сколько вы нашли цифр?

№4.Прямой и обратный счёт: 1-7; 7-1.

Понятия « увеличение» и «уменьшение» числа.

№5.Счёт предметов и сравнение чисел 7и 6.

(Наклеиваем справа: 7> 6).

Как сделать одинаково?

(Дорисовываем яблоко, наклеиваем внизу запись:6+1=7).

Как по-другому сделать одинаково?

(Зачёркиваем кружку. Наклеиваем внизу запись:7-1=6).

№6. Соотнесение числа и цифры.-

Помоги черепахе попасть домой.

Раскрасьте каждую черепаху и её домик в одинаковый цвет. Путь черепахи к домику нарисуйте тем же цветом.

Задания

Содержание:

  1. Понятия «один» и «много»
  2. Цифра 1
  3. Онлайн игра «Цифра 1. Помоги машинке собрать груз»
  4. Прописи «Цифра 1».

Понятия «один и много».

Посмотри на картинки и скажи, что на них изображено:

В мире чего-то может быть много, а что-то — одно. Например, Солнце — одно , луна — одна , а звёзд — много . У дерева ствол — один , а веток и листьев — много . Много яблок на яблоне:

На голове волос много, а нос один, и рот один. Подумай, чего ещё много, а что одно.

В математике понятие «один» , а также «одна», «одно» обозначается цифрой 1 . У цифры 1 есть и другое имя — единица .

Цифра 1.

Запомни, как выглядит цифра 1 . Обведи её пальчиком. Начинай обводить с «носика» (на горочку и вниз). Слепи цифру 1 из пластилина. На что она похожа?

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет
…Единица

Давай проверим, хорошо ли ты запомнил, как выглядит единица. Поиграем в игру. В этой игре нужно помочь машинке собрать груз. Перетащи все коробки с цифрой 1 на белую полоску!

Цифра 1. Онлайн игра

А теперь давай потренируемся писать цифру 1 . Мы нарисовали для тебя целых три прописи.

Прописи с цифрой 1.

Начни обводить с крупных прописей (оранжевых), затем можно обводить наклонные (синие) прописи. А если тебе скоро в школу, учись писать цифру 1 на листе в клеточку (зелёная пропись). Все можно скачать с нашего сайта одним архивом по ссылке внизу.

Крупные прописи для малышей «Цифра 1».

Для знакомства вашего малыша с числом и цифрой «1».

Я уже обращала ваше внимание, что сначала мы знакомим ребенка с числом , а потом уже с цифрой.

Объясните ребенку, что цифра это значок, которым на письме обозначается число.

Как же знакомить с числом «1»?

Например, как показано на моей картинке.

Спросите малыша:

  • Где изображено много волчков? (в круге)
  • Сколько волчков в треугольнике? (один)

Покажите цифру один или предложите в магнитных цифрах найти цифру один, если ребенок затрудняется, помогите ему.

При знакомстве с цифрами, так же как и с буквами , для лучшего запоминания, начертания цифры предложите ребенку вылепить, или выложить из чего-нибудь цифру один.

Я вам показала один из вариантов, как познакомить малыша с числом и цифрой «1».

При знакомстве с цифрами и числами используйте художественное слово и другой дидактический материал по математике.

Дидактический материал по математике. Цифра «1»

Веселые стихи

Первая цифра

Загадки

На одной ноге стоит,В воду пристально глядит.Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат.

(Цапля.)

Однорукий великанПоднял руку к облакам.Он работник очень важный,

Строит дом многоэтажный.

(Подъемный кран.)

Я однорукая старуха,Я прыгаю по полотну,И нитку длинную из уха,

Как паутину я тяну.

(Иголка.)

Одна подружка

Полезла другой в ушко.

(Иголка с ниткой.)

В лесу темно.

Все спят давно.

Одна птица не спит,

На суку сидит,

Мышей сторожит. (Сова.)

Много рук, а нога одна. (Дерево.)

Стоит АнтошкаНа одной ножке.Где солнце станет,

Туда он и глянет.

(Подсолнух.)

Танцует крошка,

А всего одна ножка.

(Юла.)

Зимой и летом –

Одним цветом.

(Ель.)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном.

(Дятел.)

Пословицы и поговорки

  • Один в поле не воин.
  • Один за всех и все за одного.
  • Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
  • Один старый друг лучше новых двух.

Считалка

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети:

Все кричали: – Ку-ку-мак!

Убирай один кулак!

Физминутки

Ребус

Первая цифра сидит в середине,

Буква сначала и буква с конца.

В целом – леса, города и равнины.

К целому полны любовью сердца.

Р 1 А

Программное содержание:

Познакомить детей с цифрой 1, учить соотносить цифру с количеством предметов.
Закреплять умение определять пространственное расположение и копировать его.
Закрепить навыки счета, сравнения предметов по величине.
Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Закрепит приемы лепки: раскатывание, прижимание, оттягивание.
Развивать мышление, мелкую моторику

Оборудование:

Демонстрационный материал: цифра «1», предметные картинки, наборное полотно или магнитная доска.
Раздаточный материал: тетради или листы бумаги, ручки, кассы цифр или веера «цифры», по три кирпичика каждому ребенку из набора строительного материала, цветные карандаши, листы картона, пластилин.

Ход занятия:

Эта цифра – единица.
Видишь, как она гордится.
А ты знаешь, почему?
Начинает счет всему.
(И. Блюмкин)

Единица или цифра один всегда впереди, она начинает счет.
Найдите цифру один и покажите ее (дети используют кассы цифр или веера «цифры».)

Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась цифру»

Дети обводят цифру ручкой и закрашивают ее цветным карандашом.

Дидактическое упражнение «Покажи один предмет»

На местах:
Покажите один палец.
Покажите один карандаш.
Покажите один кирпичик.
У доски или мольберта:
Покажи один кубик, одну книгу, одну куклу, один мяч (картинки).

Дидактическое упражнение «Соедини линией»

Дети предлагается соединить линией круг с цифрой один и круги. В которых нарисован один предмет. Детям задаются вопросы: «А почему ты не соединил с цифрой один вот эту картинку? Сколько предметов изображено на этой картинке?»

Динамическая пауза «Солдатики»

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади …
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.

Дидактическая игра «Повторялки»

Воспитатель выкладывает на столе три бруска в разных положениях, после команды «повторяйте» дети выкладывают свои бруски точно по образцу. Воспитатель усложняет задания и сокращает время, отведенное для выполнения задания.

Дидактическое упражнение «Геометрические фигуры»

Вот фигуры — непоседы,
Любят в прятки поиграть.
Так давайте ж их, ребята,
Будем глазками искать.

Влево, вправо посмотрите,
Поищите? Где же круг?
И тебя мы отыскали.
Вот он где, любимый друг.

Дружно глянем все налево.
Что там? Где же там квадрат
Не уйти тебе проказник,
От пытливых глаз ребят.

Вниз глазами поведем,
Треугольник там найдем.
Это – треугольник.
А где – прямоугольник?

Посмотрите в тетради и найдите в них эти фигуры.
Сколько фигур всего?
Какая фигура первая?
Раскрасьте квадрат желтым цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Вторая.
Раскрасьте круг красным цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Третья.
Раскрасьте треугольник синим цветом.
Какая фигура следующая? Какая она по счету? Четвертая.
Раскрасьте прямоугольник любым цветом на свой вкус.

Разминка для пальчиков «Пальчики-детки»

(Л. Мухоморина)

Мама отпустила деток погулять
(раскрыть ладонь, выпрямить все пальцы),
Их у мамы много. Деток этих пять!
Погуляли, детки? А теперь домой!
Приходи скорее, пальчик ты большой
(дети загибают поочередно все пальцы),
А теперь внимательный, пальчик указательный,
А теперь и средний. Это – не последний.
Безымянный пальчик, к дому ты беги
И мизинца-братика с собою прихвати!

Лепка «Единица»

Дети раскатывают из пластилина длинный жгутик, прикладывают и придавливают к листу картона, затем пальцем оттягивают вниз и в сторону «носик» единицы.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев…

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Проект по математике для 1 класса

Предлагаем скачать примерный образец проекта по математике для 1 класса «Числа в загадках, пословицах и поговорках», выполненный в виде презентации.

Формы проекта могут быть различными: презентация, рисунок, сообщение и другие.

Предлагаем вам скачать презентацию про цифру 5 (примерный образец для 1 класса)

Приводим примеры слайдов из проекта:

Дополнительные материалы для проекта по математике для 1 класса про цифру 5:

Стихи про цифру 5

А вот это — цифра пять!
До пяти легко считать.
Каждый пальчик подержи,
Цифру пальчику скажи.

Удивительный значок!
Это серп или крючок?
Можно ковшиком назвать…
Нет! Ведь это цифра «пять»!

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру…5

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой  пять.

Загадки про цифру 5.

Сколько пальцев на руке,
Лучиков в морской звезде,
Вам подскажет цифра эта,
На серп похожа она при этом!
Ответ: Пять

Есть, друзья, такая птица,
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною – вся семья.
(Пятерка.)

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру…5

Пять чуланов, а ход один. Что это? (Перчатка)

Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)

Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках песенка.
(Ноты)

Пословицы и поговорки с цифрой 5.

Как свои пять пальцев. Знать очень хорошо, досконально, основательно.

С пятого на десятое. Выражение, употребляемое вместо перечисления, названия чего-либо.

Пятое колесо в телеге. Лишний, ненужный в каком-либо деле человек.

На пятак дружбы не купишь.

Один глупыш, а умных пятерых ссорит.

На руке пять пальцев, а который не укуси — все больно.

Не суйся, пятница, наперед четверга.

Верстой ближе, пятаком дешевле.

Дорогой пять, а прямо десять.

Один улей – улей, а пять – пасека.

Смотрите также:

Число 5 | Математика, которая мне нравится

Пишите об интересных свойствах числа . Картинки приветствуются!

Вот что прислал Лейб Александрович Штейнгарц. Вячеслав внес дополнение.

1. У человека и большинства высших животных пальцев на одной конечности.

2. Всего существует видов правильных многогранников.

3. Число является пятым числом Фибоначчи:

   

4. Пять — число сторон первого многоугольника, имеющего звёздчатую форму (пятиконечная звезда)

5. Пятикнижие Моисеево –– пять книг Библии (Торы) — Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие

6. Нотный стан для записи нот состоит из пяти параллельных линий.

7. Пять — это минимальная степень уравнения, которое в общем случае неразрешимо в радикалах. Это первым доказал великий норвежский математик Нильс Хенрик Абель

8. Пять — это максимальная оценка успеваемости учащегося по пятибалльной системе в России,

9. В Олимпийском движении разноцветных колец, символизирующих Европу, Азию, Африку, Америку и Австралию.

10. Пятизвёздочная гостиница — высшая категория сервиса.

11. Пентагон (Пятиугольник) — название министерства обороны США.

12. 5-звёздочный коньяк — армянский коньяк из коньячных спиртов пятилетней выдержки.

13. В разговорной речи пять денежных единиц заменяется выражением “пятак

14. Пятачок — маленький поросёнок, самый близкий друг Винни — Пуха.

15. Современное пятиборье, пентатлон (др.-греч. — пять + — состязание) — вид спорта из класса спортивных многоборий, в котором участники соревнуются в пяти дисциплинах: конкур, фехтование, стрельба, бег, плавание.

16. Только у ПЯТИУГОЛЬНИКА количество сторон совпадает с количеством его диагоналей.

17. Если возвести произвольное целое число в ПЯТУЮ степень, то полученное число всегда будет оканчиваться ТОЙ ЖЕ ЦИФРОЙ, что и первоначальное.

Например, пусть . Это число оканчивается цифрой .

Тогда .

Как видим, полученное число также оканчивается цифрой .

18. Пятиле́тка — период, на который осуществлялось централизованное планирование экономики в Советском Союзе.
Раньше был очень моден такой лозунг: “ПЯТИЛЕТКУ — В ЧЕТЫРЕ ГОДА !”
Этот лозунг как бы иллюстрировал следующее равенство:

. . . . . .

19. В формуле стороны правильного пятиугольника, содержится две пятерки. Квадрат его стороны, если этот пятиугольник вписан в единичную окружность, равен .

20. Когда-то давно был очень популярен фильм “ТРИ ПЛЮС ДВА”.

21. Имеется такая шуточная детская загадка.

“Сколько обычно имеется колес у легкового автомобиля?”

Правильный ответ — ПЯТЬ (включая запасное колесо).

22. Через любые ПЯТЬ точек, любые три из которых не лежат на одной прямой, можно провести одну-единственную кривую второго порядка (основные из которых — эллипс, парабола и гипербола).

23. ПЯТИгорск — город в Ставропольском крае, старейший бальнеологический курорт региона Кавказских Минеральных Вод.

Пятигорск назван по имени горы Бештау, что, в переводе с карачаевского языка, означает “ПЯТЬ гор”.

Урок 5. число 2. цифра 2 — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок № 5. Число 2. Цифра 2

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Состав числа 2.
  2. Место числа 2 в ряду чисел при счёте.
  3. Про какие предметы говорят «пара».
  4. Соотношение цифры и числа 2.

Глоссарий по теме

Число два относительно числа один называется следующим числом.

Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Ключевые слова

Число 2; цифра 2; состав числа 2; счет до 5; пара.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.–С. 24 – 25.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — С. 9.

3. Гребнева Ю. А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: Ювента, 2016. – С. 4 – 9.

4. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5 – 6 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 64 с.

5. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 6 – 7 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 56 с.

На уроке мы узнаем состав числа 2 и про какие предметы говорят «пара». Научимся определять место числа 2 в ряду чисел при счёте. Сможем соотносить цифру и число 2.

Основное содержание урока

На тарелке лежит одно яблоко. К нему положили еще одно яблоко. Теперь на тарелке два яблока.

На схеме это можно изобразить так:

Сколько предметов на каждом рисунке? (пауза)

На каждом рисунке изображено два предмета.

Количество предметов на любом рисунке можно обозначить такой числовой фигурой:

Число два записывается с помощью цифры два.

Про некоторые предметы говорят «пара». Например, пара обуви, пара глаз, пара рукавиц.

Нарисуем один квадрат. Под ним нарисуем два треугольника.

Треугольников нарисовали больше, чем квадратов. Квадратов меньше, чем треугольников.

На лугу летали две бабочки. Одна бабочка улетела. Сколько бабочек осталось? Осталась одна бабочка. На схеме это можно изобразить так.

Из двух вычесть один получится один.

Два больше, чем один.

Один меньше, чем два.

В числовом ряду число два стоит после числа один.

Число два относительно числа один называется следующим числом. Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Два – это один да один. На схеме это можно изобразить так.

Научимся писать цифру 2.

Начинаем писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведем линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведем линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишем волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Разбор тренировочных заданий

1. Впишите в текст пропущенные цифры.

У человека ____ голова, ____ глаза, __ нос, ____ рот, ____ уха, ___ руки и ___ ноги.

Ответ: У человека 1 голова, 2 глаза, 1 нос, 1 рот, 2 уха, 2 руки и 2 ноги.

2. Отгадайте ребус. Напишите отгадку в клеточки.

Ответ: Подвал.

Загадки про цифру 5 — Развитие и обучение для детей Мама7я

Загадки с цифрой 5

***
Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру _____.

***

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой… (Пять)

***

В школе надо не лениться: 
Рисовать, писать, учиться, 
На уроках отвечать 
И в дневник поставят…

Загадки про цифру 5 для 1 класса

***

На руке малышка Лена 
Любит пальчики считать! 
У нее, на удивленье, 
Каждый раз выходит … 
(Пять)

***

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра…

***

Горело 5 электрических лампочек,
3 лампочки выключили.
Сколько лампочек осталось?
(Ответ: Пять)

Загадки про цифру пять

***

Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
3 румяных, налитых,
2 с кислинкой. Сколько их?

***

У отличника повсюду 
Эту цифру в дневнике найти. 
Ещё одну подсказку не забуду — 
Перед ней стоит шестёрка на пути.

***

Сколько пальцев на руке,
Лучиков в морской звезде,
Вам подскажет цифра эта,
На серп похожа она при этом!
Ответ: Пять

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Загадки с цифрой 5 для 1 класса

***

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой… (Пять)

***

У маленькой Полины
Есть 5 ягод малины.
3 отдала маме,
А сколько оставила —
Считайте сами.

***

Циферка на крюк похожа,
Что на автокране.
И на двоечку похожа,
Если вверх ногами.

Загадки про цифру 5 для детей

***

Сочинение у нас,
И готовился весь класс.
У отличников опять
В дневниках лишь цифра…(пять).

***

На что похожа эта цифра?
На серп, конечно,
Как не знать. Ведь это цифра ____

***

На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.

Загадки про цифру 5 с картинками

***

Смотрит мама с нетерпеньем 
На страницы дневника. 
Ждет заветную оценку 
У сынка-озорника. 
Но опять одни четверки. 
Нет красавицы… 

***

Есть, друзья, такая птица,
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною – вся семья.
(Пятерка.)

***

Два щенка-баловника
Бегают, резвятся,
К шалунишкам три щенка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько собралось друзей?

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Загадки с цифрой пять

***

Мышь считает дырки в сыре: 
Три плюс две — всего …

***

Удивительный значок!
Это серп или крючок?
Можно ковшиком назвать…
Нет! Ведь это цифра ____!

***

На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка—озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…
(Ответ: Пятерки)

Загадки про цифру 5 для дошкольников

***

За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(Ответ: Пять)

***

На лугу среди лесов
Было ровно семь коров
Две из них ушли гулять
И коров осталось …

Смотрите также:

Всё про цифру 5:

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru Лотерея

Флориды — Выберите 5

История выигрышных номеров

HTML | PDF

Все призы в розыгрыше лотереи должны быть запрошены у продавца лотереи Флориды или в офисе лотереи Флориды не позднее 180-го дня после выигравшего розыгрыша.

Как требовать

Просмотрите розыгрыши лотерей Флориды, Powerball, Jackpot Triple Play, Fantasy 5, Pick 5, Pick 4, Pick 3 и Pick 2 на официальной странице лотереи Флориды на YouTube.

Смотреть

Более 40 миллиардов долларов, и это не предел!

Лотерея Флориды перечисляла более 1 миллиарда долларов в год в течение 19 лет подряд на поддержку образования в нашем штате; всего более 40 миллиардов долларов с момента запуска. Узнайте больше о приверженности лотереи образованию.

Подробнее

Полдень

Выигрышных номеров:

1 октября 2021 г., пятница

4-9-1-5-28

Общее количество победителей: 149

Основная игра Количество победителей: 105

Fireball Количество победителей: 44

Общая выплата: 26 570 долларов.00

Выплаты в основной игре: 23 920,00 $

Fireball Выплаты: 2650,00 $


Вечер

Выигрышных номеров:

Четверг, 30 сентября 2021 г.

6-1-3-9-87

Общее количество победителей: 113

Основная игра Количество победителей: 82

Fireball Количество победителей: 31

Общая выплата: 96 710 долларов.00

Выплаты в основной игре: $ 94 760,00

Fireball Выплаты: 1950,00 $

Обращаем ваше внимание на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности представленной информации; однако, в случае ошибки, выигрышные номера и суммы призов в официальных отчетах Флоридской лотереи будут иметь преимущественную силу.

Cash 5 с EZ Match

Это игра с джекпотом только в Вирджинии

Джекпот * начинается с 100 000 долларов и продолжает расти, и есть дополнительная функция, которая может мгновенно выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша!

Новая игра называется Cash 5 с EZ Match .Вот как это работает.

  • Каждая игра стоит 1 доллар. Каждый листок предлагает до шести пьес.
  • Выберите 5 номеров для каждой игры (1-41) или отметьте поле Easy Pick (EP), чтобы компьютер мог выбрать ваши числа за вас.
  • Для каждой игры вы можете выбрать EZ Match, чтобы мгновенно выиграть. Сопоставьте любой из ваших номеров EZ Match с любым из выбранных вами номеров Cash 5, и вы мгновенно выиграете показанный приз. EZ Match стоит дополнительно 1 доллар за игру.

В ежедневном розыгрыше, если вы угадываете 5 номеров, вы выигрываете джекпот.Если вы угадаете 4 числа, вы выиграете 200 долларов. Если вы угадаете 3 числа, вы выиграете 5 долларов. Если вы угадаете 2 числа, вы выиграете 1 доллар.

Джекпот начинается с $ 100 000 и увеличивается до тех пор, пока не будет выигран.

EZ Match можно добавить к вашему билету Cash 5. EZ Match означает больше шансов на мгновенную победу! Вы можете выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша.

Вот как работает EZ Match.

  • Если вы выберете EZ Match, вы получите 5 случайно сгенерированных чисел с соответствующими призовыми значениями внизу вашего билета.
  • Вы должны сопоставить числа EZ Match с выбранными вами числами Cash 5 в соответствующей игре, чтобы выиграть указанные призы.
  • EZ Match стоит дополнительно 1 доллар за игру.
  • Главный приз EZ Match — 500 долларов.
  • Если вы выиграете приз через EZ Match, вы можете сразу обналичить его. Вы получите еще один билет с вашими номерами Cash 5 для ежедневного розыгрыша.
  • Если вы не выиграете через EZ Match, просто сохраните свой билет для ежедневного розыгрыша.

Cash 5 с розыгрышем EZ Match проводится 7 дней в неделю в 23:00. Вы можете смотреть розыгрыши каждую ночь на сайте valottery.com.

Мульти-розыгрыш: билеты можно приобрести максимум на 91 последовательный розыгрыш (включая текущий розыгрыш), выбрав количество розыгрышей в разделе МУЛЬТИ-розыгрыш на лицевой стороне игрового листа (1 доллар за розыгрыш, на розыгрыш). EZ Match можно выбрать для каждой игровой панели билета MULTI-DRAW; однако любой приз, полученный в результате EZ Match, можно запросить только один раз.EZ Match применяется только один раз к билету MULTI-DRAW.

Future Play: Вы можете выбрать дату одного розыгрыша до 90 дней от текущего розыгрыша.

Повторное воспроизведение: вы можете повторить игру до 20 раз для одного и того же рисунка.

Хотите узнать, выиграл ли ваш билет Cash 5 с EZ Match? Вот как это проверить.

  • В билетной кассе у продавца лотереи
  • В любом торговом автомате для лотереи
  • На сайте valottery.com
  • В приложении «Лотерея»

Получите информацию об игре от Alexa!

Если вы загрузили навык Alexa Lottery в Вирджинии, вы можете запросить у Alexa информацию об этой игре, включая недавние выигрышные номера и многое другое.

* Джекпот будет разделен поровну между несколькими выигрышными играми. Объявленный главный приз является приблизительным и выплачивается в соответствии с правилами игры Cash 5 с EZ Match. Купоны доступны, пока есть в наличии. См. Правила продвижения здесь. Cash 5 с билетами EZ Match не может быть отменен, и все продажи являются окончательными.

Как играть в DC 5 в полдень / вечер

DC-5 — это пятизначная лотерея , которая предлагает 120 способов выиграть с главным призом в размере 50 000 долларов за каждый розыгрыш. Дополнительные призы лотереи варьируются от $ 25 до 25 000 $, , что делает игру одной из самых крупных розыгрышей лотереи DC. DC-5 проводит розыгрышей дважды в день, дает вам различных шансов на победу каждый день. Максимально возможный выигрыш в игре зависит от выбранного вами типа ставки.

Чтобы играть в DC-5, вам нужно выбрать 5 разных или повторяющихся номеров, по каждое от 0 до 9, и отметить их на своем игровом листе или выбрать опцию Quick Pick , чтобы получил свои номера случайным образом у терминала.Вы также можете набрать , используя купон и пометив одной цифрой из каждого столбца , а затем можете сыграть до пять раз на этом же купоне. После выбора игровых номеров вам нужно выбрать время розыгрыша — полдень или вечер и выбрать свой стиль игры из различных способов игры, например, бокс, стрит, пары и т. Д., А сумма ставки от до 0,50 доллара США до 1 доллар США.

Розыгрыши DC-5 проводятся два раза в день, ежедневно 1:50 р.м. ET для розыгрыша Midday и 19:50 ET для розыгрыша Evening . Вы можете приобрести полуденные билеты до 13:49 по восточному времени и вечерние билеты до 19:49 по восточному времени.

DC-5 также предлагает сыграть с одинаковыми числами до семи последовательных розыгрышей. Маркировка опции для нескольких розыгрышей позволяет вам играть с одинаковыми числами последовательно для семи розыгрышей, что является довольно хорошей возможностью и требует внимательного выбора номеров , чтобы вы получили хорошую сумму выигрыша в игре.

Маркировка Advance Play Функция позволяет вам сыграть в любой будущий розыгрыш в течение до семи дней в Advance , всего лишь выбрав день и время розыгрыша , в который вы хотите играть. Если вы хотите сыграть более чем в одну игру, сообщите лотереям, магазинам, магазинам, , , о датах начала и окончания. Всегда проверяйте , чтобы проверить точность деталей , заполненных на вашем игровом листе, и подписать обратную сторону вашего билета для аутентификации.

Лотерея Луизианы запускает новую игру с ежедневными числами Pick 5

Лотерея Луизианы добавляет третью игру к своей семье игр с ежедневными числами, которая в настоящее время включает в себя Pick 3 и Pick 4. С главным призом в 50 000 долларов США сегодня была запущена игра Pick 5 с как фаворитами, так и совершенно новые типы игры. «Наши ежедневные продажи игр с числами показали стабильный, непрерывный рост за последние несколько лет, при этом объем продаж за финансовый год вырос более чем на 21% по сравнению с прошлым годом», — отметила президент лотереи Роуз Хадсон. «Мы уверены, что наши игроки в ежедневные игры с числами готовы к чему-то новому и к большему количеству возможностей сыграть в свой любимый номер!» Как и в случае выбора 3 и 4, выбор 5 будет разыгрываться ежедневно, кроме Рождества и пасхального воскресенья.Как следует из названия, нарисовано пятизначное число. Чтобы выиграть приз, игроки должны угадать не менее двух цифр в точном или любом порядке, в зависимости от выбранного типа игры и суммы ставки (50 центов или 1 доллар). Кроме того, как и в случае выбора 3 и выбора 4, в вариант выбора 5 можно играть в прямом (все цифры должны совпадать в точном порядке, чтобы выиграть), в боксе (все цифры должны совпадать в любом порядке, чтобы выиграть) или в прямом / бокс (объединяет 50-центовый прямой). играть и играть в бокс за 50 центов). Главный приз за стрит-розыгрыш за 1 доллар составляет 50 000 долларов или 25 000 долларов за стрейт на 50 центов с шансами 1 из 100 000.В дополнение к этим проверенным типам игры лотерея представит шесть новых способов играть и выигрывать с помощью Pick 5. Игроки смогут сопоставить только первые или последние две, три или четыре цифры пятизначного выигрыша. последовательность, чтобы выиграть. Эти новые типы игры называются передняя пара, задняя пара, три передних, три задних, четыре передних и четыре задних. Призы для этих типов игры варьируются от 50 до 5000 долларов США при ставке в 1 доллар; Шансы колеблются от 1 из 100 до 1 из 10 000 соответственно. Полный список призов и коэффициентов для каждого типа игры и суммы ставок доступен в таблице призов Pick 5 на веб-сайте лотереи, louisianalottery.com / pick-5. Лотерея напоминает покупателям билетов о необходимости всегда играть ответственно, поощряя всех, у кого есть проблемы с азартными играми, а также друзей и родственников тех, у кого есть проблемы с азартными играми, звонить по бесплатному телефону 1-877-770-7867 для получения помощи. Покупатели билетов должны быть не моложе 21 года. В целях безопасности лотерея настоятельно рекомендует игрокам подписывать обратную сторону своих билетов сразу после покупки.

Cash 3 | Лотерея стипендий Арканзаса

Cash 3 — это игра с тремя цифрами из лотереи стипендий Арканзаса с четырьмя способами игры и несколькими способами выиграть.Дневные розыгрыши проводятся в 12:59. С понедельника по субботу и вечерние розыгрыши проводятся в 18:59. ежедневно. Все сроки розыгрыша являются приблизительными.

CASH 3 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСА:

Игра на деньги 3

В: Где играют в Cash 3?
A: Хотя во многих штатах есть игры, похожие на Cash 3, в игру Arkansas Cash 3 играют только в штате Арканзас.

Q: Как и где выпадают числа?
A: Кэш-3 числа разыгрываются с помощью компьютеризированных генераторов случайных чисел в офисах лотереи в Литл-Роке.

Q: Могут ли какие-либо из моих номеров совпадать?
A: Да. Вы можете выбрать любую комбинацию из трех чисел от 0 до 9, любое из которых может быть одинаковым.

В: Можно ли распродать номер?
A: Каждая возможная комбинация чисел имеет лимит обязательств (потенциальная общая выплата) на розыгрыш. Когда предел ответственности для комбинации чисел достигнут, выбор этой комбинации будет закрыт для этого розыгрыша. Терминал не допускает никаких ставок, которые могли бы привести к превышению ответственности за это число за предел ответственности.Лимит ответственности может быть изменен по собственному усмотрению OAL.

Q: В чем разница между Straight и Box?
A: Если вы выбираете прямую игру, выпавшие числа должны совпадать с выбранными вами числами в точном порядке. Игра в коробку означает, что выпавшие числа могут совпадать с выбранными вами числами в любом порядке. Straight приносит более высокие призы, чем Box, потому что есть только один способ выиграть Straight и несколько способов выиграть Box.

Q: В чем разница между Box и Combo?
A: При игре в коробку выпавшие числа могут совпадать с выбранными вами числами в любом порядке.Приз Box меньше, чем приз Straight, разыгрываемый с той же суммой ставок, потому что есть больше способов выиграть с помощью Box. В комбинированной игре вы покупаете каждую возможную комбинацию Straight. Это приводит к более высокой цене билета и потенциальному выигрышу, равному размеру приза Straight при данной сумме ставки. Например, при выборе суммы ставки в 1 доллар и комбинированной игры с числами 123 будет создан билет стоимостью 6 долларов (по 1 доллару за каждую из 6 комбинаций чисел 123) и потенциальный приз в размере 500 долларов, такой же приз, что и при прямой игре на 1 доллар.

Q: Как выбрать 3-стороннюю или 6-ходовую коробку?
A: 3-сторонний или 6-сторонний определяется автоматически на основе выбранных вами номеров. Трехсторонняя комбинация означает комбинацию чисел с тремя способами выигрыша (например, у 122 есть три способа выиграть: Коробка: 122, 212, 221). 6-ходовой — это набор чисел с 6 способами выиграть (например, 123 имеет 6 способов выиграть Box: 123, 132, 213, 231, 312, 321).

Очков за призы®

Q: Могу ли я ввести билеты Cash 3 в бонусные баллы за призы®?
A: Да.Участвуют выигрышные и невыигрышные номера из игр, генерируемых терминалами, таких как Cash 3. Посетите https://theclub.aslplayerservices.com/pia, чтобы ввести и добавить баллы PFP в свою учетную запись. Коды Points for Prizes® из игр, генерируемых терминалом, должны быть введены в течение 180 дней с даты покупки и / или даты последнего розыгрыша, указанной на лицевой стороне билета.

Играй снова ™

В: Могу ли я ввести невыигрышные билеты Cash 3 в Play It Again ™?
А: №

Покупка билетов

Q: Сколько стоит Cash 3?
A: Стоимость билета зависит от типа игры и выбранной суммы ставки.Например, прямая игра за 1 доллар стоит 1 доллар, а комбинированная игра на 6 участников с выбранной ставкой в ​​1 доллар составляет 6 долларов. Игра Straight / Box стоит 1 доллар.

В: Могу ли я приобрести билеты Cash 3 заранее?
A: Чтобы сыграть несколько предстоящих розыгрышей, отметьте на игровом листе от 2 до 14 многократных розыгрышей в полдень или вечер или от 2 до 28 одновременных розыгрышей в полдень и вечер. Чтобы играть в определенный день недели, кроме следующего предстоящего розыгрыша, отметьте желаемый день недели на игровом листе.

В: Как поздно я могу купить билеты до розыгрыша?
A: Продажа наличных 3 приостанавливается за четыре минуты до каждого розыгрыша.

В: Можно ли отменить билет Cash 3?
A: Вы можете попросить продавца, у которого вы приобрели билет, отменить билет в течение 20 минут после его печати. Меньше времени будет доступно, если это будет в пределах 20 минут после розыгрыша.

Призы и заявки

В: Срок действия билетов Cash 3 истекает?
A: Призы необходимо запросить в течение 180 дней с даты розыгрыша приза.

В: Могу ли я обменять выигрышный билет Cash 3 в любом штате?
А: №

В: Я потерял билет. Могу ли я получить приз с помощью игрового листа или квитанции магазина?
A: Призы Cash 3 можно получить только с билетом, распечатанным в лотерейном терминале. Рекламные листы или квитанции в магазине не являются доказательством покупки. Лотерейные билеты — это инструменты на предъявителя, то есть лицо, предъявившее билет для иска, будет считаться владельцем. Всегда сразу же подписывайте обратную сторону любого лотерейного билета.

CT Lottery Официальный веб-сайт лотереи — Play4

9010 410 4 , 3 такие же, точный порядок
Коэффициент: 1 из 10,0 00 905 90 388 — любой заказ Коэффициенты: 1 из 833
Прямой * —4
Straight
4 цифры в точном порядке, 1 способ выигрыша
Шансы: 1 из 10 000
1234 1234
только точное совпадение выигрывает
2,500 $ $ 5,000 $ 7,500 $ 10,000 $ 12,500 $ 15,000 $ 17,500 $ 20,000 $ 22,500 $ 25,000
4-позиционная коробка
то же самое способов выиграть
Шансы: 1 из 2,500
1222 1222, 2212, 2122, 2221 625 долларов 1250 долларов 1875 долларов 2,500 3,125 долларов

8 3750

долларов 6250 долл. США
6-позиционная коробка
4 цифры с 2 парами в любом порядке, 6 выводов на выигрыш
Шансы: 1 из 1667
1122 1122, 1221, 2121, 1212, 2112, 2211 $ 417 $ 834 $ 1,251 $ 1,668 $ 2,085 $ 2,502 $ 2,502 3753 доллара 4170 долларов
12-позиционная коробка
4 цифры, 2 цифры одинаковые, в любом порядке, 12 способов выиграть.
Коэффициенты: 1 из 833
1233 1233, 1323, 1332, 2133, 2313, 2331, 3123, 3132, 3213, 3231, 3312, 3321 $ 208 $ 416 $ 624 832 $ 1040 долларов 1248 долларов 1456 1664 долларов 1872 долларов 2080 долларов
24-позиционный бокс
4 цифры, все разные,
в любом порядке,
24 способа выиграть
Шансы: 1 из 417
1234 1234, 1243, 1324, 1342, 1423, 1432, 2134, 2143, 2314, 2341, 2413, 2431, 3124, 3142, 3214, 3241, 3412, 3421, 4123, 4132, 4213, 4231, 4312, 4321 $ 104 $ 208 $ 312 $ 416 $ 520 $ 624 $ 728 $ 832 $ 936 $ 1,040
3,125 долларов США 6,250 долларов США долларов США 9,375 долларов США 12,500 долларов США долларов США 15,625 долларов США
4 цифры, одинаковые для заказа, 4 цифры 1 из 2,500
625 долларов 1250 долларов 1875 долларов 2500 долларов 3125 долларов
4 цифры, 2 пары, точный порядок
Коэффициенты: 1 из 10,000

2917 долларов 5,834 долларов США 8,751 долларов США

8 —

8 —
долларов США 14 585 долларов США
4 цифры, 2 пары, любой порядок
Коэффициенты: 1 из 1667
417 долларов США $ 834 $ 1251 $ 1668 $ 2085
Straight / Box 12-way * 4 цифры, 2 одинаковые, точный порядок
9010 Коэффициенты: 1 из 10000
2708 долларов США 5,416 долларов США долларов США 8124 долларов США 10,832 долларов США 13,540
$ 208 $ 416 $ 624 $ 832 $ 1040
4 цифры, все разные, точный порядок
Коэффициенты: 1 из 10000

2604 долларов 5208 долларов 90 017 7 812 долларов 10 416 долларов 13 020 долларов
4 цифры, все разные, в любом порядке
Коэффициенты: 1 из 417
$ 208 $ 312 $ 416 $ 520

Передняя, ​​разделенная или задняя пара
с любыми двумя цифрами в точном порядке
Коэффициенты: 1


$ 25

$ 50

$ 75

$ 100

$ 125

$ 150

9000 $ 900

$ 225

$ 250

Daily 3 — лотерея Миннесоты

Оставьте все на волю удачи и попросите быстрый выбор Daily 3.Вы получите наш самый популярный тип ставок, Straight-Box, с тремя случайно выбранными числами. Ваш билет будет стоить 1 доллар (50 центов — это ставка «прямая» и 50 центов — «коробка»), если вы не укажете сумму ставки.

Или выберите свой номер (а), тип ставки и сумму ставки. Игровые купоны доступны во всех магазинах лотереи. Примечание. В игровых карточках указаны две наиболее распространенные суммы ставок: 50 центов и 1 доллар. Если вы хотите поставить больше (до 5 долларов), попросите продавца вручную ввести ваше число (а), тип ставки и сумму ставки.

Существует восемь различных типов ставок. Выбранный вами тип ставки появится в вашем билете:

.
  • Первая цифра: выберите одно число. Чтобы выиграть, угадать первое выпавшее число.
  • Передняя пара: выберите два числа. Чтобы выиграть, угадывайте первые два выпавших номера в точном порядке.
  • Задняя пара: выберите два числа. Чтобы выиграть, угадывайте последние два выпавших номера в точном порядке.
  • Straight: выберите три числа. Чтобы выиграть, угадывайте все три выпавших номера в точном порядке.
  • 3-позиционная коробка: выберите три числа, 2 одинаковых. Чтобы выиграть, угадать все три выпавших номера в любом порядке.
  • Коробка на 6 мест: выберите три разных числа. Чтобы выиграть, угадать все три выпавших номера в любом порядке.
  • Прямой / 3-ходовой ящик: выберите три числа, два одинаковых. Чтобы выиграть 330 долларов *, угадайте все три выпавших номера в точном порядке. Чтобы выиграть 80 долларов *, угадайте все три выпавших номера в любом порядке.
  • Прямой / 6-ходовой ящик: выберите три разных числа. Чтобы выиграть 290 долларов *, угадайте все три выпавших номера в точном порядке.Чтобы выиграть $ 40 *, угадайте все три выпавших номера в любом порядке.

* На основе ставки 1 доллар.

Билеты на несколько розыгрышей: Вы можете приобрести билет одновременно на 14 розыгрышей. Если вы решите сыграть более одного розыгрыша, ваш билет будет включать диапазон дат розыгрыша вместо одной даты розыгрыша.

Нет необходимости ждать, пока все розыгрыши будут разыграны, чтобы получить призы. Когда билет сканируется в магазине лотереи или в лотерейном офисе, распечатывается квитанция о призах, показывающая, что вы выиграли, а новый билет распечатывается с вашими оставшимися розыгрышами и теми же номерами, что и исходный билет.

Рисунков: Рисунки каждый день в 18:17. Билеты необходимо покупать до 18:10. в дни розыгрыша.

Ежедневно 3 розыгрыша не транслируются по телевидению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *