Аппликация цыплята: Аппликация Цыпленок из цветной бумаги — шаблоны

Содержание

Аппликация цыплёнок из различных материалов. Поделки ручками

Для изготовления объёмных картинок пригодится не только бумага, а и прочие вещи, которые наверняка есть в каждом доме. В данном материале будут представлены различные мастер-классы по созданию поделки – аппликация цыплёнок.

Геометрический цыпа

Из различных фигур можно сложить что угодно, в том числе и жителей скотного двора.

Для работы понадобится:

  • картон для основы
  • цветная листы, в качестве основного материала
  • ножницы
  • клей

Последовательность действий:

Нарисуйте самостоятельно необходимые фигуры или вырежьте из предоставленного нами трафарета.

Если вы используете форму, обведите необходимые элементы на жёлтом и оранжевом цвете

На подготовленном базовом листе разложите в желаемом порядке детали, которые будут в общей композиции составлять ожидаемый результат.

Называя каждую часть тела, вместе с ребёнком приклейте их на основу.

Помимо развития мелкой моторики и усидчивости, малыш получит дополнительные знания в домашнем хозяйстве. Другие разновидности изделий на эту тему из геометрических фигур:

Если придерживаться правильности форм, из цветной бумаги получаются не менее симпатичные птенчики.

Мастер класс аппликации из крупы

Для воплощения нам пригодится пшено. Из-за того что материал мелкий, малыши с ним не справятся. Потому такое изделие подойдёт деткам старшей дошкольной группы.

Вся сложность заключается в том, что надо приклеивать мелкие элементы по очереди.

Под основу подойдёт белый картонный лист, который можно разрисовать в соответствии с задумкой, которую вы хотите воплотить. Чем сильнее будет отличаться фон от цвета используемой крупы, тем эффектнее получится картинка.

Есть два дальнейших хода событий:

  1. Постепенно мажьте клеем участок и по одной их выкладывайте.
  2. Нанести ПВА, охватив всю зону. Потом насыпать пшено так, чтобы оно распространилось по всему этому участку. Дать подсохнуть немного и сгрести лишнее.

Во втором случае может получиться немного неаккуратно, зато быстро. На самом деле можно использовать для этого любую крупу. Изменится только первичное впечатление от подделки, так как коричневый цыплёнок (из гречки) весьма нестандартное явление.

Аппликация из салфеток

Техника достаточно проста в исполнении, не требует затрат средств и много времени. Подходит для дошкольников и первоклашек.

Последовательность действий:

Заблаговременно подготовьте специальный трафарет или нарисуйте очертания. Несколько салфеток измельчите. Лучше подойдут жёлтые, но это не принципиально. На тельце наносится клей ПВА или любой другой жидкий клейстер при помощи кисточки.

Бумажные частицы щепотками размещаются в пустых местах, пока не заполнится вся область. Ножки и крылышки выполнить из цветной бумаги. Малышам особенно нравится обводить свои ладошки, вырезать их и прикреплять их в качестве крыльев. Трафарет не обязательно вырезать по внешнему контуру. Можно нарисовать на свободном месте травку, цветы и облачка красками или карандашами. К вырезанной же поделке прикрепите нитку и изделие сможете повесить на стену.

Текстильные малыши

Данный способ подходит для ребят постарше, потому что работа предстоит более сложная. Идеальный вариант для того чтобы научить ребёнка обращаться с иглой и ниткой, но под чутким руководством взрослого.

Следует предварительно подготовить лоскутки ткани, которые будут сшиваться. В качестве основы используется большой отрезок плотного текстиля или картона. В первом случае поделка полностью крепится на нитках, а во втором – приклеивается уже сшитой.

Глазки и клюв можно сделать из подходящей фурнитуры или бусинок.

Поделки из ватных дисков

Выбрав эту технику, помните, что окрашенные хлопчатки долго сохнут.

Последовательность действий:

Возьмите плотную бумагу и нарисуйте на нем зелёный фон при помощи поролонового тампона.

Выделите необходимое количество ватных дисков и покрасьте их с одной стороны жёлтой краской.

При помощи клея и коричневых толстых ниток сделайте подобие кустика на базовом листе.

Из ваты смастерите “вербочки”.

Приклейте по сторонам от растения два целых ватных диска – тельца цыплят. Вырежьте головы, крылья и все остальное из других хлопчаток.

Из тесьмы можно сделать любую надпись и окантовку картинки, превратив её в поздравительную открытку. Подключите свою фантазию и сможете из подручных средств создать неповторимую композицию. Надеемся, что данный материал оказался полезным для вас.

Видео аппликация цыплёнок

План-конспект по теме: Конспект НОД в средней группе по аппликации «Цыпленок»

Конспект НОД для  средней группы

Тема занятия: «Цыпленок».

Вид занятия: Аппликация.

Возрастная группа: Средняя группа.

Задача: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Цели:

Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно  на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей.

Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и  доброе отношение к птицам.

Оборудование: Курочка «Ряба»- игрушка; картинки с изображением домашних птиц ;

Для детей: клеёнка, клей — карандаш, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1,карандаши  зеленый и коричневый, поднос

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме.

Ход занятия.

1.Сообщение темы и цели занятия.

Отгадывание загадки.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок)

— Ребята, кто  к нам пришел в гости?

— В Гости к нам пришла Курочка «РЯБА». Она очень рада ,что попала именно к нам  и шла в гости  не одна ,а со своими цыплятками, но по пути она растеряла всех своих цыплят в траве и очень  расстроилась и переживает.

-Какое у курочки настроение, от того ,что цыплята пропали? (грустное)

— Поможем курочке найти  цыплят? (Да)

— А как мы ей можем помочь? ( выполнить аппликацию цыпленка)

— Тогда садитесь за стол.

— Вспомним из каких частей  тела состоит  цыпленок (голова, туловище, крылья ,ножки)

-Обратите внимание на круги которые лежат на подносах, они одинаковые или разные?( туловище из самого большого квадрата, голова из среднего, крылышки из маленьких)

— Как получить из квадрата  круги? (срезать круги, закругляя их)

-А какого цвета у нас цыпленок? (желтый и пушистый)

(После беседы дети подходят к столу и выбирают поднос для выполнения цыпленка)

Повторение техники безопасности  при работе с ножницами.

— Вспомните, пожалуйста,  как надо работать с ножницами?

— Как нельзя вести себя с ножницами?

 Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета: квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

— Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка:

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

.

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище — готовы.

• Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

• Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

• На картон составляем аппликацию цыпленка.

• Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

— Наши цыплята ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму курочку и нас? (глазки)

— И наши цыплятки не могут еще, что делать? (ходить)

(рисуем глазки  и ножки коричневым  карандашом)

— А где же наши цыплятки спрятались от мамы курочки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

— Посмотрите ребята, какие красивые цыплята сидят в траве. Давайте позовем курочку «Рябу» и  скажем, что цыплята нашлись.

Курочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к свои детишкам.  и больше их  не терять.

 

Аппликация цыпленка по фото и видео мастер-классам

Самой популярной темой для поделок в детском саду являются домашние животные. Причем это будут не только кошечки и собачки, но и различные обитатели сельского подворья – коровки, козочки, птица.

Из приведенных ниже мастер-классов вы сможете почерпнуть идеи о создании картинок и поделок своими руками с цыплятами и курочками, а также научитесь составлять простые аппликации из геометрических фигур и подручных материалов.

Курочка-наседка

Что понадобится для работы:

  • цветной картон;
  • двусторонний скотч – обыкновенный и утолщенный;
  • ножницы;
  • фломастеры или карандаши, блестки, вата для украшения панно.

Пошаговая инструкция по созданию многослойной аппликации из цветной бумаги:

  1. Находим шаблон курочки, распечатываем его либо переводим, а затем вырезаем.
  2. Соединяем получившиеся детали.
  3. Создаем основу и фон панно. Для этого берем плотный цветной картон и клеим по краям полоски для квиллинга или из бумаги другой окраски либо слепляем два листа картона разных размеров так, чтобы фоновый оказался меньше. 
  4. Курочка Ряба наклеивается с помощью скотча.

  5. Вырезаем траву произвольной формы, приклеиваем ее под курочкой.  
  6. Берем шаблоны с цыплятами и вырезаем их, соединяем все детали вместе
  7. Каждого цыпленка приклеиваем к траве на утолщенный двусторонний скотч, как на фото.
  8. Следующим шагом вырезаем яйца, но приклеиваем одно из них.
  9. Вырезаем остальную растительность: цветки тюльпана и ромашки, веточку вербы.
  10. Собираем и наклеиваем на панно тюльпан.
  11. То же совершаем с ромашкой. Курочка и цыплята будут сидеть на лугу.  
  12. Почки для вербы мастерим из катышков ваты.

  13. Появилось место для второго яичка.  
  14. С помощью черного фломастера, контура или любого другого красящего материала прорисовываем детали на панно. 
  15. Чтобы поделка выглядела празднично, ее украшают блестками, хорошо они будут смотреться на яйцах. Для этого используют те глиттеры, что и для украшения настоящих пасхальных яиц.
  16. Такой урок подойдет для демонстрации детям в средней группе садика.

 

Цыплята и курочки из геометрических фигур

Поэтапное выполнение:

  1. Берем подходящие под аппликацию геометрические фигуры, перерисовываем их либо распечатываем. Для создания цыпленка использовался такой шаблон: 
  2. Заготовки раскрашивают в оттенки желтого. Это делают также на компьютере и распечатывают шаблон на цветной бумаге. 
  3. Показываем детям пошаговое соединение всех деталей аппликации.  
  4. Получается такой цыпленок, как на фото.

Геометрические трафареты для петуха и курицы:


Идеи для оформления аппликации

Цыпленок, который клюет пшено:

Еще один вариант – цыпленок в яйце из кусочков настоящей скорлупы.

А если у вас дома завалялись яркие искусственные перья, то любая поделка станет еще более живой. Здесь птички мастерятся из настоящих пасхальных яиц и коробочек из-под них, а перья создают имитацию крыльев и хвостиков:
Еще один простой материал — обыкновенные салфетки. Техника использования заключается в том, чтобы смять цветную или белую салфетку, а затем порвать ее на мелкие кусочки. Кусочки клеятся на подготовленный шаблон.

В этой открытке используется аппликация из салфеток и цветы из полосок квиллинг, а также подсобные материалы:

Видео: Вариации создания из бумаги цыплёнка


Шаблоны и трафареты для творчества

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): «Цыпленок»

Конспект образовательной деятельности

Тема «Развитие мелкой моторики рук через творчество. «Цыпленок»(из бумажных салфеток).

(старшая группа)

Подготовила:

воспитатель

Куртаева

Галина Владимировна

             

Задачи:

1. Познакомить детей с новым способом создания аппликации путем сминания кусочков

    бумажных салфеток в шарики.

2. Учить детей создавать композицию путем приклеивания шариков на шаблон в

    определенной последовательности.

3. Развивать мелкую моторику рук,координацию движений рук,глазомер,формировать умение

    концентрировать внимание на одном виде деятельности.

4. Развивать у детей познавательный интерес,творческую активность,фантазию,художественно-креативные способности.

Демонстрационный материал:

-иллюстрации с изображением домашних домашних птиц

-трафарет с изображением контура цыпленка

-картон

-бумажные салфетки белого,желтого и красного цвета

-клей ПВА

-кисточка для клея

-клеенка

-тряпочка

-простой карандаш,фломастеры

Предварительная работа:Чтение рассказа К.И.Чуковского «Цыпленок»,обыгрывание сказки с помощью настольного театра,разучивание пальчиковой гимнастики,стихотворений,физкультминуток,беседа о домашних птицах,рассматривание иллюстраций по теме,скатывание шариков из бумажных салфеток,составление изображения цыпленка из геометрических фигур,дидактическая игра «Домашние птицы»,рисование цыпленка методом штриховки.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,сейчас я загадаю вам загадки,а вы попробуйте их отгадать.

                                    Желтый колобок гуляет,

                                    Крошки хлеба подбирает,

                                    Мало у него силенок…

                                    А зовут его?    (Цыпленок)

                                    Из яичка появился

                                    Миру очень удивился.

                                    Это-курочки ребенок,

                                    Желтый,маленький…    (Цыпленок)

Воспитатель:показывает иллюстрации домашних животных.

-Цыпленок-это кто? (Птенец)

-А кто его мама?  (Курица)

-Курица с цыплятами относятся к каким птицам?  (Домашним)

-Чем питаются цыплята?  (Червяками,насекомыми,травкой)

-Опишите цыпленка,он какой?  (Тело покрыто желтым пухом,маленький,есть  ножки,

 клювик,умеет пищать)

-Ребята,а у вас есть друзья? (Ответы детей). Давайте и нашему цыпленку сделаем много-

 много друзей. А в какой технике можно выполнить цыпленка? (Ответы детей).А мы сделаем

 аппликацию из шариков,которые скатаем из бумажных салфеток.

                                Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

                                    Раз-цыпленок на крыльце,

                                    Два-еще сидит в яйце,

                                    Три-цыпленок очень смелый,

                                    А четыре самый белый.

                                    Пять уже сбежал гулять,

                                    Не найти его опять.

                                    Шесть-клюет зерно,

                                    Семь-уснул в траве давно.

                                    Восемь-крылышки все чистит,

                                    Девять-червячка в земельке ищет.

                                    Ну,а десять-рано встал,

                                    Маму курицу искал.

                                    Вы,цыплята,выходите,

                                    Маму курицу ищите.

                      (Дети по очереди загибают пальцы на руках. На последние две строки

                       показывают движения,как-будто пальцы «бегут»).

Воспитатель:(на каждого ребенка раздает трафарет с изображением контура цыпленка)

-Накладываем трафарет на лист цветного картона,обводим по контуру простым карандашом.

Фломастером черного цвета нарисуем цыпленку глаза. Посмотрите,ребята,наши цыплята только что вылупились из яйца,каким цветом мы сделаем скорлупу? (Ответы детей). Для этого мы берем бумажные салфетки белого цвета,отрываем небольшие кусочки,пальцами скатываем в плотные шарики,обмакиваем в клей и плотно приклеиваем к картону,не заходя за линии контура,шарики должны находиться близко друг к другу(дети выполняют индивидуальную работу). Далее мы будем делать туловище и голову цыпленка,какого цвета цыпленок? (Ответы детей). Берем бумажные салфетки желтого цвета,также катаем пальцами плотные шарики и приклеиваем к туловищу цыпленка,не выходим за линию трафарета. А что не хватает нашим цыплятам? (Клювиков). Чтобы сделать клювики мы возьмем бумажные салфетки красного цвета,скатаем шарики и плотно приклеиваем по контуру клюва.

-Посмотрите на ваших цыплят,они у вас такие разные. (Воспитатель просит рассказать детей о своем цыпленке,придумать ему имя. Обращает внимание детей на непохожесть цыплят).

-А теперь давайте унесем их на полянку,чтобы они подружились. А вам я хочу предложить поиграть в игру.

                                Подвижная игра « Курица и цыплята»

Дети под руководством воспитателя в одном конце игровой комнаты расставляют стульчики. Число стульев должно соответствовать числу участников игры. Выбирается водящий-кошка. Воспитатель выступает в роли мамы-курицы. Остальные участники-ее дети-цыплятки.

Мама-курица предлагает всем своим цыпляткам взяться за руки. Вместе они идут по кругу и произносят следующие слова:

                                       

                                             Вышла курица-хохлатка,

                                             С нею желтые цыплятки,

                                             Квохчет курица: ко-ко,

                                             Не ходите далеко.

Курица и цыплята постепенно приближаются к кошке,сидящей на отдельном стульчике.

                                             На скамейке у дорожки

                                             Улеглась и дремлет кошка.

                                             Кошка глазки открывает

                                             И цыпляток догоняет.

После этих слов цыплята разбегаются,стараясь каждый занять свой стульчик. Мама-курица волнуется за них,размахивая руками-крыльями. Пойманный цыпленок становится кошкой. Игра возобновляется сначала.

Конспект НОД. Аппликация «Цыплёнок» в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

«Цыплёнок»

Подготовила воспитатель:

Фандеева М.И.

Тема непосредственно образовательной деятельности: «Цыпленок».

Вид НОД: Аппликация.

Возраст: Средняя группа.

Задача: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Цели:

Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно  на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей.

Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и  доброе отношение к птицам.

Оборудование: Курочка «Ряба»- игрушка; картинки с изображением домашних птиц;

Для детей: клеёнка, клей — карандаш, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1,карандаши  зеленый и коричневый, поднос

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме.

Ход занятия.

1.Сообщение темы и цели занятия.

Отгадывание загадки.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок)

— Ребята, кто  к нам пришел в гости?

— В Гости к нам пришла Курочка «Ряба». Но по пути она растеряла всех своих цыплят в траве и очень  расстроилась и переживает.

— Какое у курочки настроение? (грустное) А почему, как вы думаете? (потерялись цыплята)

— Поможем курочке найти  цыплят? (Да)

— А как мы ей можем помочь? (ответы детей…; выполнить аппликацию цыпленка)

— Тогда садитесь за стол.

— Вспомним, из каких частей  состоит туловище цыпленка (голова, туловище, крылья, ножки)?

-Обратите внимание на круги, которые лежат на подносах, они одинаковые или разные? (туловище из самого большого квадрата, голова из среднего, крылышки из маленьких)

— Как получить из квадрата  круги? (срезать углы, закругляя их)

-А какого цвета у нас цыпленок? (желтый)

(После беседы дети подходят к столу и выбирают поднос для выполнения аппликации «цыпленок»)

Повторение техники безопасности  при работе с ножницами.

— Вспомните, пожалуйста,  как надо работать с ножницами?

— Как нельзя вести себя с ножницами?

 Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета: квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

— Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка:

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

.

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище — готовы.

• Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

• Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

• На картон составляем аппликацию цыпленка.

• Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

— Наши цыплята ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму курочку и нас? (глазки)

— И наши цыплятки не могут еще, что делать? (ходить)

(рисуем глазки  и ножки коричневым  карандашом)

— А где же наши цыплятки спрятались от мамы курочки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

— Посмотрите ребята, какие красивые цыплята сидят в траве. Давайте позовем курочку «Рябу» и  скажем, что цыплята нашлись.

Курочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам, смотреть внимательно за своими птенцами.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Аппликация «Цыпленок». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности.

 Аппликация «Цыпленок».

Цель: учить детей выполнять аппликацию, используя  нарезанные нитки.

Задачи: 

развивать умение разгадывать загадки;

развивать мелкую и общую моторику, творческие способности;

закреплять умение детей приклеивать кусочки ваты, не заходя за контур рисунка;

Интеграция образовательных областей:

Художественный труд,  коммуникация, социализация, познание.

Материал: ноутбук,  нарезанные нитки желтого цвета, лист бумаги с контурным изображением цыпленка, цветной карандаш красного цвета, клей, кисточка.

 1. Организационный момент.

Загадывание  загадки.

Родился в желтой шубке,

Прощайте две скорлупки  (цыпленок)

Воспитатель:

— А сейчас садитесь поудобнее и слушайте внимательно. Я  расскажу вам сказку “День рождения цыпленка “.

(по мере рассказывания сказки,  на ноутбуке демонстрируются слайды по  ее содержанию)

— Жил-был цыпленок (1 слайд: цыпленок).  У него было много верных друзей. Однажды цыпленок пригласил своих друзей на день рождения. Все они очень обрадовались этому приглашению и стали думать, что бы такого ему подарить.

   Пчелка решила (2 слайд: пчелка), что нужно подарить цыпленку душистый, сладкий мед — ведь все малыши любят сладкое (3 слайд: мед). Щенок (4 слайд: щенок),  захотел подарить цыпленку такое, чтобы оно было желтое и пушистое, как сам  цыпленок.  И решил подарить ему одуванчик. (5 слайд: одуванчик).  Котенок (6 слайд: котенок),  предложил подарить цыпленку подсолнух (7 слайд: подсолнух), потому что цыпленок очень любит клевать зернышки и греться на солнышке. А ведь подсолнух так похож на солнышко! Они подумали и решили, что подарят цыпленку и мед, и одуванчик, И подсолнух. А еще они взяли с собой маленькую скрипочку (8 слайд: скрипочка),  и спели цыпленку веселую песенку.

   Цыпленок был очень рад своим друзьям. Он поблагодарил гостей за прекрасные подарки и угостил их вкусным тортом (9 слайд: торт)  и чаем с лимоном (10 слайд: чай с лимоном).

   — Дети,  а давайте тоже приготовим для цыпленка подарок. Мы сделаем вот такой его портрет (показ образца).

   2.Физкультминутка.

  Наши уточки с утра                                  — идут по кругу вперевалочку;

  Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

  Наши гуси у пруда                                   — идут по кругу, вытянув шеи вперед и          

  Га-га-га! Га-га-га!                                        отставив руки – «крылья» назад;

 Наши курочки в окно                               — останавливаются, встают лицом в  

 Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!                                      круг, бьют руками по бокам;

  А как Петя – петушок                              — встают спиной в круг, вытягивают                

 Рано-рано поутру                                         шею вверх, встают на цыпочки.

Нам споет: ку-ка-ре-ку!

 3. Этапы выполнения работы.

  а) красным карандашом раскрашивают клюв и ноги цыпленка;

  б) намазывают клеем небольшие участки тела цыпленка и накладывают  нитки, слегка прижимая их, не выходя за контур.

  4. Пальчиковая гимнастика.

Шла уточка бережком,        — указательные и средние пальцы обеих рук  

Шла серая по крутому.          «идут» по столу;

Вела детей за собою,          — указательными  пальцами обеих рук

                                                    «рисуют змейку на столе»;

И малого…                              — стучат мизинцами по столу;

И большого…                         — стучат большими пальцами по столу;

И самого любимого.           — стучат безымянными пальцами по столу.

5. Повторение детьми последовательности выполнения аппликации.

Воспитатель: 

— Что мы будем делать сначала?

— А что потом?

— Дети, сколько надо накладывать на клей ниток, чтобы получился пушистый цыпленок?

6. Самостоятельная работа детей.

 Напомнить об аккуратности при работе с клеем.

7. Итог работы. Молодцы! Все очень старались, поэтому получились такие прекрасные «портреты» цыпленка.

Аппликация цыпленок появился

Для начала поговорим о пользе аппликации для детей.
Нам взрослым кажется, что может быть проще: взял карандаш и, бумагу, нарисовал медведей, быстренько вырезал их, наклеил на страничку и подписал – сказка «Три медведя».
Для детей же такие операции, как обвести шаблон, придерживая левой, а карандаш  держа в правой, или вырезать округлую форму, превратить квадрат в круг, или аккуратно нанести клей на мелкие детали, да потом еще и разместить их в нужном месте на картинке – задача сложная. Но как важно научить делать ребенка все эти точные действия правильно!

Сегодня мы и будем учиться делать простую аппликацию с малышом.
Начнем с того, что научим его правильно располагать готовые детали на основе и рассмотрим появление цыплёнка из яйца!
Сначала, нужно рассмотреть картинки или почитать сказки, в которых есть упоминание, как появляется цыплёнок. Подробно рассмотрите и обсудите их. Важно, чтобы ребенок понял, кто находится в яйце, и как Курочка помогает цыплятам (греет, высиживает).
Затем предложите малышу самому сделать цыплёнка.

ШАБЛОН АППЛИКАЦИИ.

Скачайте и распечатайте файлы шаблонов аппликации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

435,17 Kb .pdf


ОНЛАЙН ПРОСМОТР: chick.pdf
— Если у Вас нет программы для чтения файлов формата PDF, (русская версия)
скачайте ее с официального сайта компании-разработчика «Adobe».
— Бесплатная программа «Adobe Acrobat Reader DC» — Программа для чтения, печати и рецензирования файлов формата PDF. 
Файлы пособия аппликации распространяются бесплатно в электронном формате PDF, и только на сайте www.asreda.com. Не для коммерческого использования.
 
Внимание! Ребенок должен делать поделку полностью сам. Ваша задача-контролировать, пояснять и давать подсказки.


Для поделки нам понадобятся:
• Цветной картон под основу аппликации;
• Цветная бумага (картон) или цветной фетр;
• Карандаш и ножницы;
• Пластилин;
• Клей. Фото-1. 

Если вы делаете аппликацию с малышом, нарисуйте все необходимые детали на обратной стороне цветной бумаги или фетра. Вы можете скомбинировать цветную бумагу (картон) и фетр.
На белом картоне нарисуйте две детали скорлупы. На жёлтом картоне большую деталь цыплёнка и маленькую деталь крыла. Фото-2. 


Теперь аккуратно вырезайте детали и спрашивайте: «На что это похоже?». Вместе с ребёнком расположите их на листе зелёного картона – это основа. Деталь цыплёнка пока с одним крылом, деталь второго крылышка оставьте на столе. Фото-3.
Для шаблона, в распечатанном файле, деталь цыплёнка вырезается полностью, то есть вместе с крыльями.


Помогите ребёнку правильно расположить будущего цыплёнка в яйце-скорлупке.

Вместе нанесите клей и приклейте детали. Фото-4.

После этого предложите малышу вопрос: «Что это за лишняя деталь? На что она похожа?».
Если он догадался, пусть смело приклеивает второе крыло, если затрудняется – подскажите.


Такие же вопросы задаем про маленькую скорлупу-шапочку, после чего приклеиваем на голову цыпленку. Фото-5.

Теперь спросите: «Цыплёнок готов или чего-то не хватает?».
После этого вместе сделайте глазки и клюв из пластилина.
Пусть малыш сам подумает, сколько нужно сделать глазок, и какого цвета должен быть клюв.
Для шаблона, в распечатанном файле, клюв вырезается из треугольника, затем складывается пополам и приклеивается.


Поместим яйцо цыплёнка в гнезде или на травке. Предложите готовые детали веток или травы.

Пусть ребёнок сам приклеит их внизу картинки. Фото-6, 7. 


Вот теперь с аппликации на нас смотрит удивленный маленький пушистый цыпленок!
Сделать такую аппликацию совсем нетрудно, но при этом мы учим малыша соотносить детали, запоминать названия предметов и животных, повторяем с ним цвета, а еще ставим перед ним задачи: чего не хватает, откуда лишняя деталь и другие вопросы по теме поделки.


Учимся думать и развиваем моторику вместе! Желаем удачи!

Статья по теме: «Курочка-Пеструшка» — аппликация.
Статья по теме: «Цыплятки» — поделка из скорлупы.
__________________
© Оболенцева Анастасия, для www.asreda.com

Аппликация с изображением цыпленка

— Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

Обруч 4х4, 5х7 обруч, 6х10 обруч, Обруч 8х10,
Технические характеристики
Обруч 4×4:
5394 петли 2.61 «X 3,80»
5×7 Обруч:
9300 петель 4,64 «X 6,83»
6×10 Обруч:
10454 петли 5,22 «X 7,72»
8×10 Обруч:
-na-

2 отзыва

Посмотреть все
  • Карин Хилл — 25 апреля 2017 г.

    5
    Один крутой цыпленок

    Использовал дизайн 3 раза и вышил красиво!

  • Барбара Л. Кинг — 23 июня 2016 г.

    4
    Цыпленок с аппликацией

    Это красиво сшито. Я использовал блестящий винил на его части на футболке для внучки друзей.

2 отзыва
  • Карин Хилл — 25 апреля 2017 г.

    5
    Один крутой цыпленок

    Использовал дизайн 3 раза и вышил красиво!

  • Барбара Л. Кинг — 23 июня 2016 г.

    4
    Цыпленок с аппликацией

    Это красиво сшито. Я использовал блестящий винил на его частях на футболке для внучки друзей.

Описание

Сопутствующие товары

.Аппликация с изображением бейсбольной фигуры

— Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

Обруч 4х4, 5х7 обруч, 6х10 обруч, Обруч 8х10,
Технические характеристики
Обруч 4×4:
3.10 дюймов x 3,80 дюйма — 6143
5×7 Обруч:
4,84 дюйма x 3,99 дюйма -9289
6×10 Обруч:
5,77 x 7,17 дюйма -10988
8×10 Обруч:
7,60 «x 9,74» -14754

Описание

Аппликация с изображением цыпленка в бейсболке, держащего биту и бейсбольный мяч

Сопутствующие товары

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *