Аппликация по теме игрушки в старшей группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): аппликация

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): аппликация

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычное занятие. Это потому, что сегодня вы сами будите вырезать и наклеивать какую хотите картину. А для того чтобы начать нашу работу скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель. Конечно, зима. Мне хотелось бы познакомить вас с очень красивым стихотворение А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идет волшебница-зима,

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз, и рады мы

Проказам матушки-зимы.

— Дети, скажите, как описывает зиму этот известный поэт?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, недавно мы праздновали праздники Новый год и Рождество, а также отдыхали на каникулах. Все впечатления, полученные вовремя праздников и каникул, вы можете отразить в своих работах, используя цветную бумагу, ножницы, клей кисточки и салфетки. Вам также могут помочь представленные картины на доске. Давайте их внимательно рассмотрим.

Дети внимательно рассматривают картины.

Дети описывают картины, составляя по два, три предложения.

Воспитатель. Вот мы и рассмотрели картины, вспомнили праздники и выходные. Я думаю, что каждый из вас уже придумал, что он хочет выполнить. А перед тем как начать работу давайте немного отдохнём.

Вот под елочкой

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны: (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Воспитатель. А сейчас отгадайте мои загадки.

1. Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

4. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец. (сосулька)

5. Меня не растили — из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза — угольки, руки — сучки.

Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба)

6. Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому, что быстро тает. (Снеговик)

7. Новогодняя принцесса,

Вся в гирляндах и шарах,

Принесенная из леса,

Добрым папой на плечах.

Платьице в иголочках

И зовусь я. (Ёлка)

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. А теперь пора приступить к выполнению своей задуманной картины.

Дети выполняют работы.

Воспитатель. Какие красивые ёлки, снеговики и снежные бабы получились. А теперь, сделаем выставку для вашим мам.

Ребята, скажите, понравилось ли вам занятие? Чем оно вам понравилось? Легко или тяжело выбирать сюжет для своей картины. Чем занимались на занятии?

Ответы детей.

ООД «Какие разные игрушки» старшая группа — Мои файлы — Каталог файлов

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Какие разные игрушки»

Интеграция областей: Познание , социализация, коммуникация, труд.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Цель: развить познавательную активность детей в элементарной исследовательской деятельности.

Программное содержание:

  1. Активизация и обогащение словарного запаса по лексической теме «Игрушки». Совершенствование умения согласовывать слова в предложении, составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
  2. Развитие мелкой моторики рук.
  3. Развитие логического мышления.
  4. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
  5. Создание положительных эмоций.

Предварительная работа:

Беседы на тему «Игрушки», чтение стихов про игрушки, индивидуальная работа «Опиши свою любимую игрушку»

Словарная работа:

Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).]
Пополнить словарный запас притяжательными прилагательными ( деревянная,оловянная,железное..)

Методы и приемы:

  1. Орг. Момент (д/и «Назови ласково»)
  2. Сюрпризный момент (мешок с игрушками)
  3. Провести игру с мячом «Какие бывают игрушки?».
  4. Беседа какими игрушками играли раньше? Сможем ли мы сами изготовить игрушку?
  5. Пальчиковая гимнастика. 
  6. Изготовление игрушки.

 Материалы и оборудование: 

картинки с изображением старинных игрушек .Ножницы, платочки, лоскутки, нитки, фламастеры.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель организует приветствие, предлагает назвать ласково своих соседей. Например, Лера- Лерочка.

2. Сюрпризный момент.

— Сегодня возле наших дверей на нашла вот этот мешок, что там лежит я уже знаю, а вы хотите узнать?
— Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?

«Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» 

(Машина).

«Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного и устрой ему берлогу». (Медвежонок).

«Что все это значит? Дочка, а не плачет.
Спать положишь, будет спать день, и два, и даже пять». (Кукла).

«Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).

«Эти чудо – кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, все с начала начинаю». (Кубики).

(После каждой отгаданной загадки из мешка  достаётся соответствующая игрушка)

— Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке? (Игрушки).

— Для чего нужны игрушки? (Ответы детей)

3. Образование притяжательных прилагательных:

— Из чего могут быть сделаны игрушки? 

(Игра с мячом)

Кубики из дерева (какие?) – деревянные
Мячик из резины (какой?) – резиновый
Мишка из плюша (какой?) – плюшевый
Мышки из меха (какие?) — меховые
Кукла из соломы (какая?) – соломенная
Ведёрко из железа (какое?) – железное
Пирамидка из пластмассы (какая?) – пластмассовая

4.Беседа:

Воспитатель – Как вы думаете какими игрушками играли бабушки, прабабушки, прадедушки, дедушки.

Дети – Отвечают.

Воспитатель – Я хочу вам показать игрушки которыми играли ваши прабабушки (показываем).

Воспитатель – Все эти игрушки были сделаны из подручного материала. А как вы думаете, мы можем сами изготовить игрушку.

Дети – ответы.                                                                      

Воспитатель — Посмотрите ребята какие игрушки я сделала сама (показывает куклу изготовленную из носового платочка)

Воспитатель-А вы хотели бы сделать игрушку своими руками?

Дети – Да.

Воспитатель – А как вы думаете из чего я сделала эту игрушку?

Ответы детей.

Воспитатель – Ну хорошо, давайте попробуем посмотрите на материал и выберите из чего вы хотели — бы изготовить игрушку.

Дети – выбирают.

Воспитатель – Молодцы! Но прежде чем приступить к работе я вам предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

5. Пальчиковая гимнастика. 

На большом диване в ряд   (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Куклы Катины сидят:
Два медведя, Буратино,   (Загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять,   (Разгибают поочередно пальчики.)
Помогаем нашей Кате   (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)


Мы игрушки сосчитать.

 

— Вот теперь вы точно готовы работать.

Дети с интересом изготавливают свою игрушку, воспитатель помогает если у ребят что-то не получается.

Итог:

— Какие замечательные куклы у вас получились!
-О чем мы сегодня говорили?
-Вам было интересно?
А что понравилось больше всего?

» Вырежи и наклей , что захочешь».

Конспект образовательной деятельности . Аппликация по замыслу.«Вырежи и наклей что захочешь»

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности: художественное слово, беседа, частичный показ, самоанализ своих работ.

Интеграция образовательных областей «Социально коммуникативное развитие»«Речевое развитие»«Физическое развитие».

Цель:

1) Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения

в аппликации.

2) Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей

Задачи:

Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, вырезывании круга , квадрата, овала, прямоугольника. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Развивающие: развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.

Воспитательные: воспитывать заинтересованность деятельностью.

Организация среды для проведения образовательной деятельности:

Полоски, цветная бумага, ножницы, белая бумага ½  альбомного листа для наклеивания изображений, конверт с геометрическими фигурами, журнал с иллюстрациями, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Ребята, сегодня идя в наш детский сад, я встретила почтальона,  и он нам передал вот такой вот конверт.  А что в нем, я еще не знаю, я хотела бы узнать это вместе с вами, вы согласны? Вам тоже интересно, откроем письмо? Ребята в этом конверте есть вот такие интересные фигуры. Ребята вы можете назвать мне название этих фигур? (показ фигур: овал, круг, 3 прямоугольника, 1квадрат). Ребята, правильно, отгадали. а теперь давайте посмотрим картины с изображением геометрических фигур. Ребята, что тут изображено? ( ответы детей).

Воспитатель: На ваших столах лежат все не обходимое для занятия это ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка, цветная бумага, альбомный лист и фигурки. Воспитатель напоминает технику безопасности при работе с ножницами: ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

— Ножницы нельзя брать без разрешения

— Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

— Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться

— Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, Передавайте ножницы кольцами вперёд.

— Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться

— Ножницами нельзя вырезать на ходу

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не режьте ножницами на ходу.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем:

— С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

— Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

— Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

— При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

— По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

-При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Воспитатель демонстрирует приемы вырезывания круга , квадрата, овала и, прямоугольника, треугольника и квадрата.

.Приглашаю ребят за столы. Воспитатель предлагает детям послушать рассказ Н. Калинина «Про снежный колобок»

Гуляли ребята во дворе. Лепили из снега бабу. Алёша слепил снежный колобок. Нашёл угольки — сделал глаза; нашёл палочки — сделал нос и рот. Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алёше оставлять на дворе колобок. Взял он его и положил в карман.

Пришёл в детский сад, повесил свою шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Пообедали ребята, после обеда спать легли. А когда проснулись, вспомнил Алёша про свой колобок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика — лужа. Что такое?

Открыли дверку, посмотрели, а из кармана — кап-кап, кап-кап — вода капает.

Поглядел Алёша в карман, а там нет колобка.

Лежат в мокром кармашке два уголька и две палочки.

А колобок где?

Пальчиковая гимнастика                      Средняя группа 

«СНЕЖОК»

Раз, два, три, четыре,       (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили.     («Лепят», меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий,                 (Показывают   круг,   сжимают   ладони,

                       очень гладкий.               гладят одной ладонью другую.)

И совсем-совсем не сладкий.                                 (Грозят пальчиком.)

Раз — подбросим.                 (Подбрасывают воображаемый снежок.)

Два — поймаем.                                   (Ловят воображаемый снежок.)

Три — уроним                                  (Роняют  воображаемый  снежок.)

И… сломаем.                                                                             (Топают.)

Самостоятельная деятельность детей (контролирую работу с ножницами). Воспитатель подсказывает, корректирует, помогает тем детям, кому нужна помощь.

Заключительная часть Анализ и самоанализ деятельности детей . В конце занятия полюбоваться работами. Выбрать самые интересные аппликации.

— Чем мы сегодня занимались?

— Что вам понравилось больше всего?

— Что расскажете дома родителям?

— Молодцы, давайте положим наши композиции подсохнуть, а потом мы с вами покажем родителям.

 

Болт, на котором держится Империя Икеа

Ингвар Кампрад — не обычный мультимиллиардер. Основатель мебельной империи ИКЕА путешествует эконом-классом, водит 10-летний Volvo и покупает фрукты и овощи во второй половине дня, когда цены зачастую ниже. Спросите его о роскоши в его жизни, и он ответит: ˝ Время от времени мне нравится покупать красивую рубашку и галстук и есть шведскую икру.

Г-н Кампрад — один из крупнейших послевоенных предпринимателей Европы.То, что начиналось как бизнес по доставке по почте в 1943 году, превратилось в международный феномен розничной торговли в 31 стране с 70 000 сотрудников.

Продажи росли каждый год. Каталог ИКЕА — это самый большой в мире годовой тираж — невероятные 110 миллионов экземпляров в год. А г-н Кампрад чрезвычайно разбогател. По данным американского журнала Forbes, его состояние составляет 13,4 миллиарда долларов (8,7 миллиарда фунтов стерлингов). Он занимает 17-е место в списке богатейших людей мира.

Идея, лежащая в основе удивительного успеха IKEA, невероятно проста: сделать недорогую, хорошо продуманную мебель доступной для широких масс.А еще есть сам мистер Кампрад — харизматичный, скромный, частный. Именно его идеи и ценности лежат в основе философии IKEA.

Самый известный своим чрезвычайно скромным образом жизни, он моет пластиковые стаканчики, чтобы переработать их. Он только что оставил своего давнего шведского парикмахера, потому что он нашел одного в Швейцарии, где он живет, который берет всего 14 швейцарских франков (6 фунтов стерлингов) за стрижку. «Это разумная сумма», — усмехается он.

Все руководители IKEA осознают важность учета затрат.Им настоятельно не рекомендуется путешествовать первым или бизнес-классом. ˝ Нет лучшей формы лидерства, чем подавать хороший пример. Я никогда не мог согласиться с тем, что должен путешествовать первым классом, пока мои коллеги сидят в туристическом классе », — говорит г-н Кампрад.

Когда он гуляет по группам магазинов, он выражает чувство «единства» физически, обнимая и обнимая своих сотрудников. Это очень нехарактерно для Швеции. «Зовите меня Ингвар», — говорит он персоналу. Неформальность и отсутствие иерархии подчеркивается его стилем одежды: рубашка с открытым воротом предпочтительнее галстука.

У г-на Кампрада были личные и деловые баталии. Он боролся с дислексией и болезнями.

Одной из отличительных черт Кампрада является его навязчивое внимание к деталям. Когда он посещает свои магазины, он разговаривает не только с менеджерами, но и с персоналом и покупателями. По его словам, во время недавнего посещения шести групп шведских магазинов было собрано «100 деталей для обсуждения».

По его собственным подсчетам, его самая большая сила — это выбор правильных людей для ведения своего бизнеса.

Он уверен, что группа не станет публичной, потому что требования краткосрочного акционера противоречат долгосрочному планированию. ˝Ненавижу краткосрочные решения. Если вы хотите принимать долгосрочные решения, очень сложно находиться на бирже. При выходе на российский рынок мы должны были решить потерять деньги на 10 лет »

Г-н Кампрад постепенно уходит из бизнеса с 1986 года, когда он ушел с поста президента группы. Он утверждает, что по-прежнему «слишком много вовлечен и слишком много внимания уделяет деталям», хотя и признает явное нежелание полностью уйти.

Возникает вопрос: может ли быть вечная ИКЕА без мистера Кампрада? Группа слишком сильно зависит от своего основателя? Продолжится ли империя, поскольку контроль над IKEA постепенно переходит к трем сыновьям Кампрада?

Из Financial Times

Ответьте на вопросы

1. Почему основатель ИКЕА не обычный мультимиллиардер? Что такое

предметов роскоши для него?

2. Как началась его компания?

3.Сколько человек в мебельной империи ИКЕА?

4. В чем заключается основная философия успеха ИКЕА?

5. Докажите, что Ингвар Кампрад ведет крайне скромный образ жизни.

6. Какая форма лидерства является лучшей, по мнению руководителей IKEA?

7. Как выражает чувство единения в компании автор

статья?

8. Что, по его собственным словам, является величайшей силой Ингвара Кампрада?

9.Каковы были прогнозы компании при выходе на российский рынок?

10. Как Ингвар Кампрадс относится к краткосрочным решениям?

11. Хотели бы вы работать на него?

12. Когда лидеру лучше всего покинуть компанию?

13. Что означает аббревиатура IKEA?

14. Какая формула успеха стоит за успехом ИКЕА?

Прочтите статью еще раз и сделайте заметки о г-на Кампраде под этим

заголовков.

Богатство / Личность / Образ жизни / Стиль руководства

Найдите в статье слова или фразы, которые соответствуют этим определениям.

1 осведомленность о цене вещей. . ..

2 чувство, которое ты испытываешь, когда являешься частью группы людей, близких

отношений друг с другом. . ..

3 расслабленная и дружеская обстановка без особых правил правильного поведения

4 отсутствие системы в организации, где власть имеет группа людей или

контроль.. .

5 чрезвычайно сильное внимание к каждому мелкому факту или информации

Обсудите эти вопросы.

1 В чем, по вашему мнению, сильные и слабые стороны Ингвара Кампрада?

2 Хотели бы вы работать на него?

3 Когда лидеру или основателю лучше всего покинуть свою компанию?

Практика составления сводок.

Выступление Стива Джобса.

Для меня большая честь быть с вами сегодня, когда вы поступаете в один из лучших университетов мира. я никогда не заканчивал колледж. По правде говоря, это самое близкое, что я когда-либо был к окончанию колледжа. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из своей жизни. Это оно. Ничего страшного. Всего три этажа.

Первый рассказ о соединении точек.

Я бросил Рид-колледж после первых 6 месяцев, но затем оставался там в качестве дроп-ин еще 18 месяцев или около того, прежде чем действительно бросил.Так почему я бросил учебу?

Это началось еще до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой незамужней выпускницей колледжа, и она решила отдать меня на усыновление. Она очень сильно чувствовала, что меня должны усыновить выпускники колледжа, поэтому все было готово для того, чтобы я был усыновлен юристом и его женой при рождении. Вот только когда я появился, они в последнюю минуту решили, что действительно хотят девушку. Итак, моим родителям, которые были в списке ожидания, позвонили посреди ночи и спросили: у нас родился неожиданный мальчик; ты хочешь его? Они сказали: конечно.Моя биологическая мать позже узнала, что моя мать никогда не заканчивала колледж, а мой отец никогда не окончил среднюю школу. Она отказалась подписать окончательные документы об усыновлении. Она уступила только несколько месяцев спустя, когда мои родители пообещали, что я когда-нибудь поступлю в институт.

И 17 лет спустя я поступил в институт. Но я наивно выбрал колледж, который был почти таким же дорогим, как Стэнфорд, и все сбережения моих родителей из рабочего класса уходили на обучение в колледже.Через шесть месяцев я не увидел в этом ценности. Я понятия не имел, чем хочу заниматься в своей жизни, и не представлял, как колледж поможет мне в этом разобраться. И здесь я тратил все деньги, которые мои родители копили всю свою жизнь. Поэтому я решил бросить учебу и поверить, что все пойдет хорошо. В то время это было довольно страшно, но, оглядываясь назад, это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Как только я бросил учебу, я мог перестать посещать обязательные занятия, которые меня не интересовали, и начать посещать те, которые казались мне интересными.

Не все было романтично. У меня не было комнаты в общежитии, поэтому я спал на полу в комнатах друзей, я возвращал бутылки из-под колы за депозит в 5 центов, чтобы купить еду, и каждое воскресенье вечером я ходил пешком 7 миль по городу, чтобы хорошо поесть раз в неделю в храме Харе Кришна. Я люблю это. И многое из того, на что я наткнулся, следуя своему любопытству и интуиции, позже оказалось бесценным. Приведу один пример:

Reed College в то время предлагал, пожалуй, лучшее обучение каллиграфии в стране.Во всем кампусе каждый плакат, каждая этикетка на каждом ящике была красиво нарисована вручную. Поскольку я бросил учебу и мне не пришлось посещать обычные уроки, я решил пойти на уроки каллиграфии, чтобы узнать, как это делать. Я узнал о шрифтах с засечками и без засечек, о том, как варьировать расстояние между различными комбинациями букв, о том, что делает отличную типографику отличной. Это было красиво, исторически, художественно тонко, что наука не может охватить, и я нашел это увлекательным.

Ничто из этого не имело даже надежды на практическое применение в моей жизни. Но десять лет спустя, когда мы разрабатывали первый компьютер Macintosh, все это ко мне вернулось. И мы разработали все это для Mac. Это был первый компьютер с красивой типографикой. Если бы я никогда не зашел на этот единственный курс в колледже, на Mac никогда бы не было нескольких гарнитур или шрифтов с пропорциональным интервалом. А поскольку Windows просто скопировала Mac, вполне вероятно, что ни на одном персональном компьютере их не было.Если бы я никогда не бросил учебу, я бы никогда не пошел на этот класс каллиграфии, а на персональных компьютерах могло бы не быть такой замечательной типографики, как у них. Конечно, когда я учился в колледже, было невозможно соединить точки в ожидании. Но десять лет спустя это было очень, очень ясно.

Опять же, вы не можете соединить точки, глядя вперед; вы можете соединить их, только глядя назад. Так что вы должны верить, что точки каким-то образом соединятся в вашем будущем.Вы должны во что-то верить своей интуиции, судьбе, жизни, карме, чему угодно. Такой подход никогда меня не подводил и полностью изменил мою жизнь.

Моя вторая история о любви и потерях.

Мне повезло, что я рано нашел то, чем я любил заниматься. Мы с Возом основали Apple в гараже моих родителей, когда мне было 20. Мы много работали, и за 10 лет Apple выросла из нас двоих в гараже в компанию с оборотом в 2 миллиарда долларов и более чем 4000 сотрудников.Годом ранее мы выпустили наше лучшее творение — Macintosh, и мне как раз исполнилось 30 лет. А потом меня уволили. Как вас могут уволить из созданной вами компании? Что ж, по мере того, как Apple росла, мы наняли кого-то, кого я считал очень талантливым, чтобы вместе со мной управлять компанией, и в течение первого года дела шли хорошо. Но затем наши представления о будущем начали расходиться, и в конце концов мы поссорились. Когда мы это сделали, наш совет директоров встал на его сторону. Так что в 30 лет меня не было. И очень публично. То, что было целью всей моей взрослой жизни, исчезло, и это было ужасно.

Я действительно не знал, что делать в течение нескольких месяцев. Я чувствовал, что подвел предыдущее поколение предпринимателей, что я уронил эстафету, когда ее передавали мне. Я встретился с Дэвидом Паккардом и Бобом Нойсом и попытался извиниться за такую ​​ужасную ошибку. Я был публичным неудачником и даже думал о том, чтобы сбежать из долины. Но что-то постепенно начало понимать меня, и я все еще любил то, что делал. Поворот событий в Apple этого нисколько не изменил.Меня отвергли, но я все еще любил. И я решил начать все сначала.

Тогда я этого не видел, но оказалось, что увольнение из Apple — лучшее, что могло со мной случиться. Тяжесть успеха сменилась легкостью снова стать новичком, менее уверенным во всем. Это дало мне свободу вступить в один из самых творческих периодов моей жизни.

В течение следующих пяти лет я основал компанию NeXT, другую компанию под названием Pixar, и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой.Pixar продолжила создание первого в мире компьютерного анимационного художественного фильма «История игрушек» и теперь является самой успешной анимационной студией в мире. При знаменательном повороте событий Apple купила NeXT, я вернулся в Apple, и технология, которую мы разработали в NeXT, лежит в основе нынешнего возрождения Apple. И у нас с Лорен прекрасная семья.

Я почти уверен, что ничего этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Это было ужасное лекарство на вкус, но, думаю, пациенту оно было необходимо.Иногда жизнь бьет вас кирпичом по голове. Не теряйте веры. Я убежден, что единственное, что меня поддерживало, — это то, что я любил то, что делал. Вы должны найти то, что любите. И это верно как для вашей работы, так и для ваших любовников. Ваша работа займет большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему удовлетворенным — это делать то, что вы считаете великой работой. И единственный способ делать отличную работу — любить то, что делаешь. Если вы еще не нашли его, продолжайте поиски. Не соглашайтесь. Как и во всем, что касается сердца, вы узнаете, когда найдете его.И, как любые отличные отношения, с годами они становятся все лучше и лучше. Так что продолжайте искать, пока не найдете. Не соглашайтесь.

Моя третья история о смерти.

Когда мне было 17, я прочитал цитату примерно такого рода: «Если вы живете каждый день так, как если бы он был вашим последним, когда-нибудь вы наверняка будете правы. Это произвело на меня впечатление, и с тех пор в течение последних 33 лет я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: если бы сегодня был последний день в моей жизни, хотел бы я делать то, что собираюсь сделать? Cегодня? И если слишком много дней подряд я получаю отрицательный ответ, я понимаю, что мне нужно что-то изменить.

Память о том, что я скоро умру, — это самый важный инструмент, с которым я когда-либо сталкивался, чтобы помочь мне сделать важный выбор в жизни. Потому что почти все, все внешние ожидания, вся гордость, весь страх смущения или неудачи, все эти вещи просто исчезают перед лицом смерти, оставляя только то, что действительно важно. Память о том, что ты умрешь, — лучший из известных мне способов избежать ловушки мысли, что тебе есть что терять. Вы уже голые. Нет причин не следовать своему сердцу.

Около года назад у меня обнаружили рак. Мне сделали сканирование в 7:30 утра, и оно четко показало опухоль на моей поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа. Врачи сказали мне, что это почти наверняка неизлечимый вид рака и что мне не придется жить дольше трех-шести месяцев. Мой врач посоветовал мне пойти домой и привести свои дела в порядок, что является кодексом врачей для подготовки к смерти. Это означает попытаться рассказать своим детям все, что, как вы думали, у вас есть в ближайшие 10 лет, чтобы рассказать им всего за несколько месяцев.Это значит убедиться, что все застегнуто, чтобы вашей семье было как можно проще. Это значит попрощаться.

Я прожил с этим диагнозом весь день. Позже тем же вечером мне сделали биопсию: мне воткнули эндоскоп в горло, через желудок и в кишечник, ввели иглу в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли. Мне сделали успокоительное, но моя жена, которая была там, сказала мне, что, когда они рассматривали клетки под микроскопом, врачи начали плакать, потому что это оказалась очень редкая форма рака поджелудочной железы, которую можно вылечить хирургическим путем.Мне сделали операцию, и теперь я в порядке.

Это было самое близкое, что я был к смерти, и я надеюсь, что это было самое близкое, что я подхожу еще на несколько десятилетий. Пережив это, я теперь могу сказать вам это с большей уверенностью, чем когда смерть была полезной, но чисто интеллектуальной концепцией:

Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть в рай, не хотят умереть, чтобы попасть туда. И все же смерть — это наша общая цель. Никто не избежал этого.Так и должно быть, потому что Смерть, скорее всего, является лучшим изобретением Жизни. Это агент изменения жизни. Он очищает старое, чтобы уступить место новому. Прямо сейчас новое — это вы, но когда-нибудь, не так давно, вы постепенно станете старым и будете очищены. Извините за такую ​​драматичность, но это правда.

Ваше время ограничено, так что не тратьте его зря на жизнь кого-то другого. Не попадайтесь в ловушку догм, живущих на основе мышления других людей.Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш собственный внутренний голос. И самое главное, имейте смелость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы действительно хотите стать. Все остальное вторично.

Когда я был молод, было замечательное издание под названием «Каталог всей Земли», которое было одной из библий моего поколения. Он был создан парнем по имени Стюарт Брэнд недалеко отсюда, в Менло-Парке, и он воплотил его в жизнь своим поэтическим прикосновением.Это было в конце 1960-х, до персональных компьютеров и настольных издательских систем, поэтому все это было сделано с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидных фотоаппаратов. Это было что-то вроде Google в мягкой обложке за 35 лет до появления Google: он был идеалистическим и был переполнен изящными инструментами и замечательными идеями.

Стюарт и его команда выпустили несколько выпусков «Каталога всей Земли», а затем, когда он завершился, они выпустили последний выпуск. Это была середина 1970-х, я был в твоем возрасте.На задней обложке их последнего выпуска была фотография проселочной дороги ранним утром, вроде той, по которой вы могли бы отправиться автостопом, если бы вы были настолько смелы. Под ним были слова: «Оставайся голодным». Оставаться глупым. Это было их прощальное послание, когда они вышли. Оставаться голодным. Оставаться глупым. И я всегда желал этого себе. И теперь, когда вы заканчиваете учебу, я желаю вам этого.

Оставайся голодным. Оставаться глупым.

Напишите краткое содержание выступления из 15 предложений.

Принятие решений.

Обсудите эти вопросы.

Что такое принятие решений?

1 Насколько важны рациональные и эмоциональные факторы при принятии решений по следующим вопросам?

— подарок кому-то новый логотип компании партнер

— место отдыха новый продукт для развития кого-то для работы

2 Подумайте о важном решении, которое вы приняли. Как вы решили?

3 Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному принимают решения?

4 Кто принимает важные решения в вашей семье?

С какими из приведенных ниже идей вы согласны? С чем вы не согласны? Зачем?

1 Перед принятием решения желательно:

а) запишите плюсы и минусы

б) занимает много времени

в) поспать или отдохнуть

г) свериться с гороскопом

e) посоветоваться с как можно большим количеством людей

2 Если выбор стоил много времени и денег, придерживайтесь его.

3 Положитесь на прошлое, чтобы помочь вам принять решение.

4 Сведите все решения к вопросу денег.

5 Будьте полностью демократичными в групповом принятии решений.

Разыграйте эту ситуацию по ролям. Вы являетесь членом правления производственной фирмы.

Поскольку ваша компания терпит убытки, вы должны сократить расходы. Проведите собрание, чтобы принять решение

, какой из этих вариантов выбрать.

A Уменьшить заработную плату заводских рабочих на 10% Сократить 50 сотрудников

Не платить бонусы в конце года D Уменьшить зарплату каждого на 8%

Полезный язык — спрашивать факты

Можете ли вы рассказать нам о последних событиях?

Вы можете дать нам предысторию?

Где мы находимся?

Предложение

Мы должны продать как можно скорее.

Почему мы не продаемся?

Не согласен

Я совершенно с этим не согласен.

Полностью не согласен.

Определение потребностей

Нам нужно получить больше информации.

Нам нужно больше информации о том, в чем мы ошибаемся.

Согласен

Вы абсолютно правы.

Полностью согласен с вами.

Выражение сомнения

Меня беспокоит расположение магазина.

Я не уверен в этом.

Принятие решения

Тогда решение состоит в том, чтобы сохранить работу магазина.

Я думаю, в целом, мы чувствуем, что должны поддерживать работу магазина.

Заявление о будущих действиях

Итак, следующее, что нужно сделать, это ….

Что нам теперь нужно сделать, так это ….

Текст 5.



: 2015-10-21; : 4229 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

разминки ESL и наполнители времени — более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL очень важна в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснение грамматики может быть довольно неприятным. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Сделайте больше слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D esicious

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: большинство товаров у вас когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Диктовка строка букв

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какого цвета вам нравится? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и пусть студенты по очереди угадывают букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Словарные лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово , выполните и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

foo дарит жизнь
run fun fin fit cat cot cog dog head beads beat boat

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, заданий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте ученикам одну из частей слова / словосочетания, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , класс и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картофелем

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива. — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, резинка
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Например, два утверждения должны быть правдой, а одно — ложью: Раньше я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова учащегося нигде не встречается, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник

… Игрушки … ВЫБОР И БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРУШЕК.ИГРУШКИ Слово «игрушка» происходит от старинного английского термина, означающего: ИНСТРУМЕНТ Игрушки — это ИНСТРУМЕНТЫ для ребенка. С помощью этих инструментов

Презентация на тему: «… Игрушки … ВЫБОР И БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРУШЕК. ИГРУШКИ Слово« Игрушка »происходит от старинного английского термина, означающего: ИНСТРУМЕНТ Игрушки — это ИНСТРУМЕНТ для ребенка. С этими инструментами», — стенограмма презентации :

1 … Игрушки … ВЫБОР И БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРУШЕК

2 ИГРУШКИ Слово «игрушка» происходит от старинного английского термина, означающего: ИНСТРУМЕНТ Игрушки — это ИНСТРУМЕНТЫ для ребенка. С помощью этих инструментов детям разрешается использовать свои чувства, мелкую и крупную моторику, а также свое воображение. Познавательные и социальные навыки также развиваются, когда ребенок играет с игрушками. Игрушки — ценный УЧИТЕЛЬНЫЙ инструмент.

3 ВЫБОР ИГРУШЕК Убедитесь, что это DAP-игрушка — игрушки для соответствующего возрасту развития ребенка Мягкие игрушки и мягкие игрушки — куклы, мягкие игрушки и т. Д.Манипуляции / Маленькие моторные игрушки — блоки, головоломки, кнопки, шестеренки, игры и т. Д. Большие моторные игрушки — трехколесные велосипеды, мячи, скакалки, самокаты и т. Д. Драматические игры — переодевание, мебель, аксессуары и т. Д. .

4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗМЕР игрушки и частей Больше, чем два кулака ребенка. Отсутствие ОСТРЫХ краев или острых углов. Сломанные игрушки следует ремонтировать или выбрасывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *