Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Обитатели зимнего леса»
Конспект занятия по аппликации. 14 ДЕКА БРЯ 2018г
Тема «Обитатели зимнего леса»
Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет.
Подготовила воспитатель Ольшева Л.Г.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников.
Задачи:
Образовательные: Учить вырезать животных в движении и в разных положениях с использованием трафарета и с помощью складывания пополам. Учить передавать в рисунке конструктивным способом строение разных животных (зайца, волка, медведя, лисы).
Развивающие: Развивать творческое воображение. Вызвать у детей желание вырезать знакомых им зверей.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность.
Поощрять инициативу.
Предварительная работа:
— рассмотрение альбома «Дикие животные», беседа о диких животных, чтение художественной литературы.
Материалы: ножницы, клей, клеевые кисточки, простые карандаши, игрушку белку, трафареты белки и елки, салфетки.
1. Организационный момент
Вос-ль:
Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать!
Дети: Здравствуйте.
Вос-ль: Посмотрите, к нам пришла гостья. А кто она мы узнаем когда
Вы отгадаете загадку:
Рыжий маленький зверек
По деревьям прыг да скок.
Он живет не на земле,
А на дереве в дупле.
Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул вдруг по кустам
Смотрит вслед ей девочка,
Воспитатель показывает детям игрушку белку.
2.Основная часть.
Вос-ль: Ребята, а что, вы, знаете о белке?
1. Где живёт белка? (Белка живёт в лесу)
2. Белка дикое или домашнее животное? (Белка — дикое животное)
3.Как называется домик белки? (Домик белки называется дупло)
4.Как называют детёнышей белки? (Детёнышей белки называют бельчата)
5. Как готовится белка к зиме? (Белка запасает на зиму орехи, сушит грибы, ягоды)
6. Чем покрыто тело белки? (Тело белки покрыто шерстью)
Вос-ль: А белка у нас какая то грустная. Белочке скучно одной, давайте ей сделаем друзей.
— Ребята, почему про белку говорят «пушистый хвост» и «острые зубки»? Потому что у белки большой пушистый хвост, а острыми зубками белка разгрызает орехи.
Физминутка:
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что-то собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
— Присаживаемся на свои места. У вас на столах лежит трафареты белки и елки. Берем оранжевую цветную бумагу и кладем на него трафарет белки , потом обводим и вырезаем. Носик и глаза дорисовываем. Следующий шаг: берем зеленый прямоугольник складываем пополам, накладываем траферет елки .Обводим и вырезаем. Посмотрите, ребята, моя белочка рыжая и хвостик у нее пушистый и елка какая красивая.(Показываю образец).
Давайте примемся за работу. Воспитатель: Но прежде чем начнем, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
(В самом начале кулачок сжат)
Сидит Белка на тележке,
Продает она орешки:
(Поочередно разгибать все пальчики, начиная с большого)
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому…
Самостоятельная работа детей.
Вос-ль: Белка благодарит вас за то, что вы изготовили много друзей для нее. Давайте рассмотрим все работы.
В конце занятия делаем выставку работ.
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации. Тема: «Лисичка» старший возраст.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Лисичка»
старший возраст.
Педагог:
Яковлева А.В.
Санкт-Петербург
2019г.
Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике обрывная аппликация и навыков работы с ней.
Задачи с интеграцией образовательных областей:
ОО « Познавательное развитие»
Продолжать учить считывать отобранную информацию о диких животных.
Учить детей в поделках из бумаги передавать образ лисицы, её характерные особенности способом обрывной аппликации.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.
ОО «Речевое развитие»
Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
ОО «Физическое развитие»
Совершенствовать физические качества детей через физические упражнения, следить за осанкой, за правильным выполнением физических упражнений.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.
Используемая образовательная технология:- технология развивающего обучения, игровая технология, групповое обучение.
Материал и оборудование:
Листы с изображением лисицы, трафарет, цветные карандаши, цветная бумага, клей, кисточки, картинки с изображением лисички.
Предварительная работа:
Беседы о диких животных, чтение произведений, тонирование фона.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами вспомним нашу лесную красавицу, хитрую лисичку. Послушайте пожалуйста загадку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — ….
(Лиса)
Воспитатель: Молодцы, отгадали, а теперь предлагаю вам вспомнить название рассказов, сказок и мультфильмов, где главным героем была лисичка и другие животные наших лесов.
Воспитатель дополняет ответы детей.
Мотивация к действию. Воспитатель обращает внимание детей на картинку которую показывает детям: «Посмотрите на мою лисичку, какая она? Ответы детей. А у вас на столах лисичка какая? (силуэт лисы) Ответы детей? Я предлагаю вам сделать такую же лисичку.
Физкультминутка. « Лиса»
У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)
У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)
Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)
Несказанной красоты.
Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)
Шубу пышную поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)
Я — охотница до птицы! (хватательные движения перед грудью)
Кур ловить я мастерица!
Как увижу — подкрадусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)
И тихонько затаюсь. (присесть, сжаться в комок)
После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)
Деткам в норку отнесу. (побежали по кругу)
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Воспитатель: Ребята возьмём нашу цветную бумагу, оранжевого цвета и порвём на полоски. Затем полоски рвём на много мелких кусочков. Когда заготовим достаточное колличество кусочков бумаги, приступаем к работе.
Воспитатель: На часть рисунка лисы наносим клей. Затем начинаем приклеивать кусочки бумаги. Стараемся прикладывать их друг к другу так, чтобы не было белых просветов. Таким способом приклеиваем остальные кусочки бумаги, пока тело лисы полностью не закроется бумагой. Приклеиваем из чёрной бумаги нос и глаза.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Воспитатель: Наши лисички готовы. Посмотрите какие красавицы получились.
Итог. По окончании НОД дети выкладывают своих лисичек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
НОД «Царство лесных зверей» художественное творчество
Кульпина С. А., воспитатель.
Красноярский край, г.Канск, МБДОУ №49 «Росинка».
Цель: научить изображать лесных зверей с помощью нетрадиционной техники.
Задачи:
образовательные: знакомить детей с приемом аппликации — выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Учить накручивать нить на намотку, мелко нарезать; закреплять представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду времени;
развивающие: развивать композиционные умения, мелкую моторику и координацию движения рук;
воспитательные: воспитывать интерес к творчеству, прививать бережное отношение к природе.
Оборудование: трафареты диких животных-зайца, волка, лисы, белки; картон, намотка, простой карандаш, ножницы, пряжа шерстяная белая, серая, рыжая, клей, темные бусинки для глаз, картины с изображением диких животных, коллективная аппликация, сделанная на прошлом занятии.
Ход НОД.
- Организационный момент
Создание игровой мотивации.
(На доске закреплен лист с аппликацией «Зимний лес»)
Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный зимний лес мы с вами создали на прошлом занятии. Но чего-то в нашем лесу не хватает. Какой-то пустой он у нас! Чего же или кого же нет в нашем лесу? (ответы детей) Конечно, в нашем лесу вы не видите пока ни одного животного. А кто живет в лесу нашего Красноярского края? (ответы детей)
Загадки-подсказки:
Кто по елочкам ловко скачет На овчарку он похож,
И взлетает на дубы? Что ни зуб-то острый нож!
Кто в дупле орехи прячет, Он бежит, оскалив пасть,
Сушит на зиму грибы? На овцу готов напасть.
(Белка) (Волк)
У косого нет берлоги, Кто в лесу глухом живет
Не нужна ему нора. Неуклюжий, косолапый?
От врагов спасают ноги, Летом ест малину, мед
А от голода-нора. А зимой сосет он лапу.
(Заяц) (Медведь)
Посмотри, она какая-
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубе дорогой,
Хвост пушистый и большой!
(Лиса)
В процессе отгадывания загадок воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинки с изображениями диких животных.
Воспитатель. Вот как много животных живет в лесу! Заселим их в наш лес?
(ответы детей)
- Основная часть. Показ приемов работы.
Воспитатель. Сегодня мы будем делать аппликацию новым способом-выклеивать силуэт животного мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Для этого нужно перевести трафарет на картон и вырезать силуэт животного. Мелко нарезать нитки. Чтобы ускорить процесс нарезания ниток, нужно накрутить нить на намотку и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратнее будет выглядеть работа. На основу из картона нанести клей и приклеить обрезки ниток. Глазки выполнить из бусинок. Зверушки готовы. Расскажите, какого цвета нитки вы возьмете для фигурок зайца, лисы, волка, белки? (ответы детей) Будете ли вы селить в наш зимний лес медведя? (ответы детей) Почему не будете? (ответы детей) Правильно, медведь зимой спит и мы его не сможем увидеть в зимнем лесу. А теперь выбирайте силуэт животного и подбирайте соответствующий цвет шерстяных ниток.
- Физкультминутка.
Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть, (ходьба медведя)
Где ж такое место есть, (разводят руками перед собой)
Чтобы мог медведь присесть? То высок пенек, (правая рука перед грудью)
То торчит сучок, (левая рука на поясе, правая сжата в кулачок, указательный палец торчит)
То мокрый мох, (развести руки перед собой)
То мох пересох, (потереть ладошки)
Ох! То низкий пень, (присесть)
То густая тень, (руки поднять)
То узкий ров, (потянуться вперед обеими руками)
То гнездо муравьев, (показать полукруг перед собой)
То кричит сорока, (взмах руками, прыжки)
То колючки сбоку, (отпрыгнуть в сторону)
То речка, (влево, вправо руками)
Нет хорошего местечка! (взяться за голову)
Эта сказка о медведе, о медведе-привереде!
- Практическая работа.
Задание: выполнить аппликацию из шерстяных ниток.
- Итоги занятия
Аппликация «Зимний лес» раскладывается на столе. Дети, первыми выполнившие работу, называют свое любимое животное, рассказывают о его образе жизни, паводках.
Воспитатель. Из чего еще можно выполнить аппликацию, чтобы создать эффект «пушистой шерстки»? (ответы детей) Что самое трудное было для вас во время работы? (ответы детей) Что легкого (ответы детей)
Силуэты животных размещают на панораму зимнего леса, составляя выразительную композицию, и затем приклеивают их.
Воспитатель. Какой замечательный лес у нас получился! Все животные живут в нем дружно. А посмотрите, как их много. Как хорошо было бы, если бы и в наших лесах обитало много животных! Но для этого нужно сохранить леса, не допускать в них пожаров. Тогда наша страна будет самой красивой, самой зеленой.
Похожие статьи:Конспект занятия «Ребенок и природа» + «Аппликация» для детей старшей группы тема недели «Лес. Дикие животные»
Конспект занятия «Ребенок и природа» + «Аппликация» для детей старшей группы «Мир животных»
Программные задачи:
1. Закреплять представления детей о многообразии животного мира, формировать умение определять класс по признакам, упражнять в описании знакомых представителей животного мира по признакам на основе биологической классификации.
2. Формировать умение самостоятельно находить существенные и несущественные сходства и отличия между представителями одного и разных классов животного мира, отражать это в речи.
3. Упражнять в построении причинно-следственных связей между внешним видом животных и местом их обитания; особенностями жизнедеятельности и сезоном.
4. Продолжать упражнять в самостоятельном построении загадок на основе знакомых моделей.
5. Закрепить умение создавать образ фантастического животного на основе образов реальных представителей животного мира с помощью операции «дробление-объединение».
6. Развивать умение давать оценку характеров созданных образов.
7. Формировать гуманные отношения к представителям живой природы.
1. Компонент занятия, способ организации детей и наглядность.
2. Содержание деятельности, контрольные вопросы.
3. Примечания.
1.
1. Вводная часть.
Дети стоят перед воспитателем.
2. Вопросы: Любите ли вы загадки? Что такое загадка? Вспомните знакомые загадки.
Предложение: давайте отправимся в путешествие в необычную страну. Но, чтобы путешествие состоялось, надо выполнить задания. Если всё правильно сделаем, в конце путешествия нас ожидает сюрприз.
3. Дети вспоминают несколько литературных или народных загадок.
2.
1. Задание 1.
Составление загадок по готовым опорам (моделям).
Дети стоят у доски с опорами для сочинения загадок.
Картинки с изображением животных, опоры для составления загадок (на доске).
2. Задания:
1. Назвать животных, изображенных на картинке. Определить пояс обитания (средняя полоса, север, жаркие страны).
2. Составить загадку-описание (перечислить несколько характерных признаков с их значениями).
3. Составить загадку о животном, которое изображено на картинке по указанной опоре.
3. Варианты опор зависят от сформированного у детей навыка работы с признаками объектов. В зависимости от уровня навыков детей, загадки составляются фронтально, в группах, в парах. Каждая загадка должна быть озвучена.
3.
1. Задание 2.
Игра «Живое домино».
(В режиме двигательной паузы.)
2. Дети бегают по группе в разных направлениях. У каждого в руках картинка с изображением животного. По сигналу надо быстро стать в пары. Затем каждая пара должна рассказать, чем похожи и чем отличаются животные на их картинках.
3. Побуждать детей сравнивать животных не только по внешним признакам, но и по образу жизни, повадкам, среде обитания.
4.
1. Задание 3.
Отгадывание загадки.
«Да-нет» (загаданный объект – жираф).
2. Детям предлагается отгадать, портрет какого животного спрятан в конверте.
3. Добиваться, чтобы дети корректно формулировали вопросы. После отгадывания провести момент рефлексии: какие вопросы больше всего помогли отгадать?
5.
1. Задание 4.
Составить рассказ о животном.
Организация та же. Материал: картинка жирафа, «кадры» для плана рассказа.
2. На наборное полотно выставляются «кадры» — схемы для составления рассказа о представителе животного мира: взрослое животное, его детеныш, место обитания, наружный покров, окрас, характер питания, «дом», способы защиты от врагов.
3. Рассказ о жирафе составляется фронтально, затем можно предложить рассказать о животных на своих картинках 2-3 ребятам или предложить детям рассказать друг другу.
6.
1. Задание 5.
«Фантастический зоопарк».
Дети сидят за столами.
Сетка для морфологической таблицы (формат не менее А2), готовые изображения животных, ножницы, клей, клеенки, тряпочки, лист тонированного ватмана.
2. Составление морфологической таблицы «Фантастическое животное»: в зоопарк (в волшебный лес) пришел волшебник Дели-Давай и всех животных разделил на части. Составляется таблица с показателями, обозначающими части животных: голова, туловище, конечности, хвост. Дополнительные параметры: способ передвижения, покров, способ защиты от врагов, «дом».
Заполнение таблицы (силуэты животных разрезаются на части и раскладываются в соответствующие клетки таблицы).
Создание фантастических образов: дети комбинируют варианты сочетания частей и выполняют аппликационное изображение фантастического образа.
3. В процессе выполнения аппликации индивидуально беседовать с детьми о фантастическом животном: как называется, где живёт, чем питается, кого боится, с кем дружит, как передвигается и т. д.
7.
1. Задание 6.
Игра «Колпачок».
Дети в кругу. Ведущему надевают колпачок на голову так, чтобы были закрыты глаза.
2. Дети идут по кругу со словами:
Мы по лесу шли, колпачок нашли.
Насекомое, птица,
Зверь, небылица.
Водящий указывает на ребёнка впереди себя и даёт задание, что назвать (насекомое, птицу и т. д.). Ребёнок, на которого указали, должен быстро вспомнить представителя данного класса.
3. Если задание небылица, то ребёнок называет фантастический образ, созданный в ходе выполнения задания 5.
8.
1. Рефлексия.
Свободно.
2. Какие задания выполняли? Что понравилось? Что не получилось сразу? Что нового узнали? Как помогали друг другу?
Подробно вспомнить модели загадок, которые были использованы, по каким признакам описывали животных. В качестве мотивации можно использовать цветные фишки за ответ. Или провести рефлексию смячом: отвечает тот, кому бросили мяч.
IELTS Writing Task 2 Sample 1106
IELTS Writing Task 2 Sample 1106 — Дикие животные должны быть защищены
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 29 апреля 2017 г. 14:51
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 71150
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на тему:
Некоторые люди считают, что всех диких животных нужно защищать.Другие говорят, что вместо этого следует защищать нескольких диких животных.
Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Каждый год вымирает некоторое количество диких животных, и рост числа исчезающих видов во всем мире вызывает для нас тревогу.Некоторые люди считают, что мы должны попытаться спасти всех диких животных, в то время как другие считают, что мы должны сделать упор на спасении некоторых избранных диких животных.
Прежде всего, дикие животные являются частью нашей экосистемы, и они имеют такую же долю, как и мы на Земле. Из-за эксплуатации и чрезмерного использования природных ресурсов людьми многие такие дикие животные исчезают. Поскольку мы, люди, являемся основной причиной, по которой их существованию угрожает опасность, мы обязаны защищать их. Планируя и выполняя наши шаги по спасению диких животных, мы никогда не должны выбирать одних диких животных, позволяя другим умереть.На самом деле, совершенно неясно, какие факторы будут определяющими для нашего необъективного выбора? Многие люди в этом случае утверждают, что мы должны сосредоточиться на спасении диких животных, которых меньше по численности и у которых больше шансов на вымирание, таких как королевские бенгальские тигры и панды. Однако я не согласен. Если мы предпримем надлежащие шаги для спасения диких животных, это будет включать всех диких животных, обитающих вокруг нас. Например, если мы сможем обеспечить естественную среду обитания для всех диких животных и запретить любые действия, которые могут им угрожать, мы фактически спасем всех диких животных.
Спасая некоторых избранных диких животных, многие утверждают, что геологический сад может быть для них безопасным местом. На самом деле, в действительности все совсем наоборот. Мы не должны сажать диких животных в клетки и должны позволить им свободно жить в естественных местах обитания. Международные организации, такие как ООН, ЮНЕСКО, Всемирный фонд дикой природы, Альянс дикой природы и т. Д., Иногда работают над спасением находящихся под угрозой исчезновения животных, но это не ограничивает их деятельность по спасению только этих диких животных. У них есть более широкие планы и несколько инициатив по спасению всех диких животных.
Наконец, наши выигранные действия, такие как вырубка деревьев, увеличение использования автомобилей, расширение городов, роскошь, безудержная охота на животных и т. Д., Являются основными угрозами для всех диких животных в мире, и для нас настало время сделать шаг вперед и остановиться такие мероприятия. Спасение каждого дикого животного — острая необходимость не только для поддержания естественного баланса, но и для нашего собственного благополучия.
В заключение, мы должны спасти каждое дикое животное, которое все еще присутствует в мире. От выбора диких животных для спасения следует отказаться, так как это принесет более разрушительные последствия, чем положительные.
Пример ответа 2:
Люди по-разному относятся к спасению и защите диких животных. Одна группа людей считает, что нужно защищать всех диких животных, а другие думают, что мы должны сохранить только нескольких. В следующих параграфах подробно обсуждаются обе точки зрения, но я лично считаю, что всех диких животных следует сохранять.
Некоторые люди по ряду причин считают, что не всех диких животных следует сохранять. Во-первых, они считают, что перенаселенность диких животных может стать угрозой для нашего существования.Например, если популяция зебры и антилопа гну в Африке будет защищена, существование этих животных может стать перенаселенным, и в результате они могут исследовать сельскохозяйственные районы в Африке. Во-вторых, сохранение диких животных требует больших денег. Они считают, что эти средства должны быть направлены на решение проблем человечества, поскольку многие страны третьего мира все еще борются с голодом и смертельными болезнями.
Однако другие считают, что всех диких животных нужно защищать.Основная причина этого взгляда заключается в том, что все дикие животные играют важную роль в экосистеме. Если одно из этих животных вымрет, экосистема окажется несбалансированной, и это может иметь катастрофические последствия для окружающей среды. Другая причина в том, что существование этих диких животных полезно для людей. Ученые выяснили, что некоторых диких животных можно использовать в качестве лечения, например кровь змеи, которую можно использовать для лечения кожных заболеваний. Есть еще одна причина, по которой складывается мнение, что все дикие животные важны и нуждаются в равной защите.Причина объясняет, что если мы защитим некоторых избранных диких животных, другие могут вымереть, и тогда мы нанесем ущерб биоразнообразию мира.
В заключение, некоторые люди считают, что мы должны защищать всех диких животных, в то время как другие думают, что мы должны сохранять только некоторых из них. Обе группы имеют собственное мнение, но я твердо убежден, что мы должны сохранять всех диких животных.
[Автор — Дарвин Лесмана ]
IELTS Writing Task 2 Образец 95
IELTS Writing Task 2 Пример 95 — Дикие животные бесполезны в 21 веке, и попытки сохранить животных сейчас — пустая трата денег
- Подробности
- Последнее обновление: 22 июня 2017 г., четверг, 12:26
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 93356
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут .
Представьте письменный аргумент или случай образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме:
Дикие животные бесполезны в 21, -м, -м веке, и попытки сохранить животных сейчас — пустая трата денег.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Большое количество людей считает, что трата денег на спасение диких животных является пустой тратой национального бюджета, поскольку этим животным почти нечего способствовать прогрессу или образу жизни человека.Я полностью не согласен с этой точкой зрения и настоятельно рекомендую всемерно пытаться спасти диких животных.
Это нелепая идея, что диким животным нет места в мире, потому что мы вступили в 21 век. Я не верю, что планета Земля существует только для людей, и модернизация означает, что нам нужно быть более эгоистичными. Я бы сказал, что 21 век должен быть подходящим временем, чтобы сделать планету Земля пригодной для жизни всех видов. Предоставление диким животным возможности исчезнуть было бы одним из худших шагов в истории человечества, и если мы не предпримем инициатив по спасению этих уже находящихся под угрозой исчезновения видов, будущие поколения будут помнить нас как эгоистичное поколение.
Сказав это, мы тратим миллионы долларов на табак каждый день, и я бы сказал, что это пустая трата денег. Тратить деньги на защиту диких животных — это разумное вложение, поскольку ученые и экологи согласны с тем, что эти среды обитания важны для выживания человека. Например, чтобы сохранить диких животных, нам нужно спасти леса, посадить больше деревьев и прекратить эксплуатацию природы. Это, в свою очередь, спасает человеческий вид от опасности. Человечество должно поддерживать баланс экосистемы, и вкладывать деньги в защиту природы и диких животных — это довольно хорошее вложение.
В заключение, планета является общей для всех видов, и, как наиболее разумные виды, какими мы себя называем, мы должны нести довольно большую ответственность по защите диких животных в наших собственных интересах.
Модель Ответ 2:
Мы сильно повлияли на естественных обитателей диких животных и их образ жизни, и, по моему мнению, мы должны попытаться предпринять все возможные шаги, чтобы спасти этих диких животных.
XXI век — это эпоха технологического прогресса, но этот технологический прогресс не означает, что мы должны изменить образ жизни.Жизнь этих диких животных оказалась под угрозой из-за человека, и некоторые виды находятся на грани полного различения, и если необходимые меры не будут приняты немедленно, многие из этих видов будут потеряны навсегда. Люди не могут дать жизнь ни одному животному, поэтому они не имеют права позволять им быть уничтоженными.
Для поддержания баланса экосистемы каждый вид животного мира играет важную роль, и существование одного вида во многом зависит от другого. Сказать, что дикие животные нам не нужны, — это просто эгоистичное заявление, и, очевидно, мы должны попытаться сохранить естественный баланс для нашей собственной выгоды.Многие полезные домашние животные были выведены из диких видов, и как мы вообще можем определить диких животных, если они живут в своей очень естественной среде? Дикие животные даже играют для нас многие важные роли. Например, многие дикие животные убивают множество крыс и спасают урожай фермеров от того, чтобы эти крысы съели или уничтожили их.
В заключение, мы должны попытаться сохранить всех находящихся под угрозой исчезновения и естественных животных, и, как люди, мы должны чувствовать ответственность перед собой, чтобы не допустить, чтобы ни один вид не исчез навсегда.
(Приблизительно 255 слов)
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Тем не менее, обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)
Модель Ответ 3:
Это иногда утверждали, что дикая природа сокращается в последние годы поразительными темпами и что развертывание любой схемы защиты находящихся под угрозой исчезновения животных будет пустой тратой денег. Однако я полностью не согласен с этой идеей.
С одной стороны, можно утверждать, что в текущем десятилетии дикие животные становятся все более вымирающими.Одна из серьезных причин этого упадка — постоянно увеличивающееся количество людей на Земле, что увеличивает потребность в новых домах и дорогах. В то же время потребность человека в самообеспечении продуктами питания привела к разрушению естественной среды обитания. Таким образом, истощение зеленых насаждений приводит к уменьшению количества диких животных. Например, химическое земледелие необходимо для удовлетворения спроса на более дешевую пищу любой ценой, и эта практика обусловлена повышенным спросом на естественные среды обитания, такие как леса, леса и холмы, которые должны быть преобразованы в сельскохозяйственные угодья.Урбанизация — еще один важный фактор, поскольку большее количество людей, как правило, живет в городах, и требуется больше места для расширения городов за счет удаления диких местообитаний.
Тем не менее, я считаю, что сохранение диких животных имеет решающее значение для выживания человека, а также для здоровой экосистемы, и что стоит использовать средства для их защиты. Если мы не потрудимся развернуть какую-либо целевую схему для спасения жизней животных, пострадают биоразнообразие и экосистема. В результате это окажет разрушительное воздействие на пищевую цепочку всех живых существ.Таким образом, правительству следует предпринять больше инициатив для реализации различных стратегий по обеспечению выживания диких животных. Создание большего количества зоопарков, а также охрана природных территорий также должны быть обеспечены правительством и правоохранительными органами.
В заключение я бы сказал, что дикие животные являются жизненно важной частью нашей планеты и их следует защищать любой ценой.
(Приблизительно 312 слов)
[by Shamaila]
Модель Ответ 4:
Планета Земля — родина дикой природы, морских животных, людей и так далее.За последние несколько десятилетий неконтролируемая охота на диких животных привела к исчезновению нескольких видов, что вызывает серьезную тревогу. Мало кто считает, что защита дикой природы в современную эпоху нецелесообразна, и я не согласен с этим утверждением. В этом эссе будет проанализировано значение диких животных на Земле.
Во-первых, дикие животные помогают поддерживать экосистему Земли, без которой существование человечества было бы поставлено под угрозу. Их существование не только добавляет красоты природе, но и жизненно важно для роста флоры и фауны.Например, отходы животноводства содержат химические соединения, которые имеют большое значение для роста растений и других лесных хозяйств.
Более того, эти дикие звери привлекают туризм, который способствует увеличению доходов и улучшению экономического положения страны. Например, сафари по дикой природе в Африке помогает местным жителям зарабатывать себе на жизнь и воспитывать свои семьи. Их также можно использовать для обучения детей и помощи ученым в изучении их образа жизни и поведения, которые могут раскрыть тайны, и для подтверждения различных теорий, представленных в древние времена разными учеными, такими как Дарвин.
Кроме того, эти дикие виды служат источником экспериментальных объектов, которые потенциально могут привести к открытию важных лекарств и жизненно важных вакцин. Например, недавно ученые провели исследование яда питона и считают, что его можно использовать для лечения неврологических расстройств у людей.
Резюмируя, вышеупомянутые утверждения предоставляют убедительные аргументы в пользу сохранения диких местообитаний и важности поддержания баланса жизни на Земле.Необходимо приложить все возможные усилия на глобальном уровне, чтобы спасти животных для наших будущих поколений.
(Приблизительно 294 слова)
[by — Tauseef Raza]
Модель Ответ 5:
После демографического взрыва люди заняли много места и ресурсов на Земле. Некоторые социологи убеждены, что бессмысленно тратить деньги на сохранение диких животных, поскольку в 21 веке для них может не хватить места для выживания.Лично я склоняюсь к тому, что мы должны отдавать приоритет защите диких животных над любыми другими вещами.
Прежде всего, абсурдно утверждать, что необязательно защищать диких животных. Они играют важную роль на Земле, и мы собираемся вместе, чтобы делиться миром. Если бы они вымерли в мире, это нарушило бы баланс экосистемы. Например, часто можно увидеть, что если мы будем чрезмерно охотиться на воробьев, вредители вызовут серьезные бедствия в области сельского хозяйства.В результате без сохранения животных среда обитания человечества пострадает больше.
Кроме того, я твердо уверен, что в мире еще есть много места для обитания диких животных. В частности, существует множество сред, непригодных для проживания людей, а эти места — идеальный рай для животных. Более того, если люди будут защищать «среду обитания» животных, они могут создать для нас лучшую среду обитания. Например, тропический лес может производить кислород, поглощать углекислый газ и обеспечивать стабильность климата.
С другой стороны, противники могут возразить, что не стоит пресекать диких животных. Однако эта точка зрения не кажется оправданной, поскольку не принимает во внимание обоснованность двух причин, указанных выше.
В заключение, учитывая все вышеперечисленные факторы, можно утверждать, что защита экосистемы и создание более комфортной окружающей среды являются основными причинами сохранения диких животных. Лучше жить бок о бок с дикими животными и сделать нашу жизнь спокойной и стабильной.
(Приблизительно 309 слов)
[Автор — Кивен]
Щелкните по картинке. | Общее имя | Мужской | Женский | Молодой | Название группы | Прочая информация |
Млекопитающие | ||||||
Барсук (и) | Кабан | Свинья | Детеныш или комплект | Колония | (Старое английское название барсука — брок). Живут стайкой. | |
Бат (-а) | Мужской | Женский | Щенок | Колония | Летучие мыши являются охраняемым видом в Великобритании. | |
Олень (Deer) | Олень | Самка | Олень | Стадо | Олень — это олень (обычно благородный олень) старше пяти лет, в настоящее время чаще используется олень. | |
Лиса (и) | Собака-лис / Рейнард | Лисица / Лисица | Детеныш | Skulk | Лисиц живут на земле. | |
Заяц (и) | Джек | Джилл | Leveret | вниз | Зайцы живут формами. | |
Ежик (и) | Кабан | Свинья | Пятачок | Колючка | ||
моль (ов) | Мужской | Женский | Щенок | Труда | Кроты живут в норах. | |
Мышь (Мыши) | Бак | Самка | Щенок | Гнездо | ||
Выдра (и) | Собака | Сука | Котенок | Семья | выдр живут в берлогах. | |
Кролик (и) | Бак | Самка | Комплект / Зайчик | Колония | Кролики живут в логовищах. | |
Крыса (и) | Бак | Самка | Котенок / щенок | Гнездо | Крысы часто живут в канализации. | |
Белка (и) | Бак | Самка | Щенок | Дрей | В Великобритании есть два вида белок. Обыкновенная серая белка и реже красная белка. Только рыжая белка местная. | |
Горностай | Джек | Джилл | Комплект | Пакет | ||
Ласка (и) | Джек | Джилл | Комплект | Скрытность | ||
Птицы | Птицы пернатые, крылатые, двуногие, теплокровные, яйцекладущие, позвоночные животные. | Петух | Курица | Птенец / Детеныш / Молодой | Стадо (а) | Большинство птиц живут в гнездах. |
Ворона (и) | Мужской | Женский | Молодой | Убийство | ||
Голубь (и) | Петух | Курица | Пачка | Кот | ||
Утка (и) | Дрейк | Курица | Утенок | Стая | ||
Гусь (Гуси) | Гусак | Гусь | Гослинг | Если группа гусей летит, она становится «мотком».Если они на суше или на воде, они — «стайка». | | |
Ястреб (ов) | Курица | Tiercel | Eyas | Аэри | ||
Цапля (и) | Хедж | |||||
Зимородки | ||||||
Сова (и) | Сова | Дженни | Совенок | Парламент | ||
Павлин | Павлин | Пихен | Персик | Гордость | ||
Фазан (ы) | Петух | Курица | цыпленок | Выводок | ||
Голубь (и) | Петух | Курица | Пачка | Рейс | ||
Робин (и) | Петух | Курица | Цыпленок | |||
Ладья | Петух | Курица | Цыпленок | Корпус | ||
Воробей (и) | Петух | Курица | Цыпленок | Стая | ||
Скворцы | Петух | Курица | Цыпленок | Стая | ||
Лебедь (и) | Початок | Ручка | Перстень | Bevy | ||
Насекомые | Беспозвоночное, тело которого состоит из трех сегментов и шести ног. | Рой | ||||
Муравей (и) | Принц / Дрон | Королева / Принцесса / Рабочий | Антлинг | Армия / Гнездо | У муравьев странный матриархат.Королева всю жизнь откладывает яйца, в каждой колонии бывает только одна королева. Рабочие муравьи — это не размножающиеся муравьи-женщины, дочери королевы. Муравьи-солдаты — бесплодные самки, защищающие колонию. Муравьи-самцы — это маленькие муравьи, у которых есть крылья. Они прилетают из колонии, чтобы спариться с королевой. | |
Пчела (и) | Дрон | Королева / Рабочий | Личинка | Улей | Есть три вида медоносных пчел.Королева, откладывающая яйца. Рабочие — это женщины, которые собирают еду, делают мед, строят шестигранные соты, пасут яйца и охраняют улей. А трутни — это самцы, спаривающиеся с королевой. | |
Бабочка (Бабочки) | Мужской | Женский | Гусеница / Хризалис | Рой | ||
Стрекоза (Стрекозы) | Мужской | Женский | Нимфы / наяды | Рой | ||
Fly (Летает) | Мужской | Женский | Личинка | Рой | ||
Моль | Мужской | Женский | Гусеница / Хризалис | Рой | ||
Комары | Мужской | Женский | Личинка | Рой | Существуют тысячи видов комаров.Обычно кусает самка. | |
Паук (ы) | Мужской | Женский | Паучок | Кластер | Пауки крутятся и живут в сети. К счастью, в Великобритании нет ядовитых пауков. | |
Рыба | Хладнокровные водные позвоночные животные, обычно имеющие чешую и дышащие через жабры. | Мелководье / Школа | ||||
Щука | – | – | Фрай | Мелководье / Школа | ||
Лосось | Джек | Курица | Фрай | Бег | ||
Форель | Джек | Курица | Фрай | Ховер | ||
Амфибии | Класс животных, которые проводят часть своего времени на суше, а часть — в воде; они представляют собой промежуточную форму между рыбами и рептилиями. | |||||
Лягушка (и) | Мужской | Женский | Головастик (и) | Армия | Яйца лягушки называются икрой.Головастики превращаются в лягушек. | |
Тритон (т) | Мужской | Женский | Личинки | |||
Жаба (и) | Мужской | Женский | Головастик (и) | Узел | Яйца лягушки называются икрой.Головастики превращаются в жаб. | |
Рептилии | Хладнокровное позвоночное, откладывающее яйца и имеющее чешую или пластинки на коже | |||||
Змея (и) | Мужской | Женский | Молодой | Гнездо | В Великобритании есть только одна ядовитая змея; сумматор. | |
Ракообразные | Класс беспозвоночных, у которых есть сегментированное тело, твердый внешний скелет (экзоскелет), два набора антенн и одна пара ног на каждый сегмент тела. | |||||
Краб (и) | Мужской | Женский | Зоя | |||
Омары | Мужской | Женский | Зоя | |||
Моллюски | ||||||
Зажим (и) | Мужской | Женский | Спат | Кровать | ||
Петля (и) | – | – | – | Кровать | Моллюски гермафродиты.В течение жизни ракушка будет обладать как мужскими, так и женскими половыми органами | |
Мидии | Мужской | Женский | Глохидия | Кровать | ||
Устрицы | Мужской | Женский | Спат | Кровать | ||
Улитка (и) | Мужской | Женский | Детские | Маршрут | Улиток в Великобритании едят нечасто. |
25 удивительных способов общения животных, о которых вы никогда не знали
Всем известно, что кошки мяукают, собаки лают, а коровы мычат. Но вам не нужно, чтобы Старый Макдональд говорил вам, что общение с животными намного сложнее, чем это. Фактически, если вы глубоко погрузитесь в то, как именно некоторые существа разговаривают друг с другом, вы обнаружите секретные языки, которые делают несопоставимые языки человечества, которых, по данным Лингвистического общества Америки, 6900, кажутся рудиментарный по сравнению.От летающих грызунов, которые целыми днями спорят, до ящериц, создавших свою версию Seamless.com, — вот лишь небольшой вкус.
Shutterstock / Ondrej ProsickyБелые носороги с ужасным зрением используют общие кучи навоза (так называемые «кучи») как своего рода общественную доску объявлений, где они могут оставлять сообщения о том, что один носорог болен или другой готов спариваться, если доминирующий самец недавно прошел через остальную часть группы.
Shutterstock / WorldClass PhotoУ этого существа одно из самых впечатляющих сложных зрений в животном мире: 16 цветовых рецепторов (по сравнению с нашими жалкими тремя), которые очень пригодятся при попытках общаться друг с другом.Они используют собственное тело для общения с помощью поляризованного света, который другие животные не могут заметить. Исследователи обнаружили, что они отражают свет от голубых пятен на своих придатках, называемых челюстями, рассеивая и распределяя свет по поверхности таким образом, чтобы передавать информацию другим креветкам-богомолам, а не просто отражать ее.
Shutterstock / Willyam BradberryЭтот вид китов использует щелкающие звуки, известные как «коды», для передачи информации друг другу. Те, что живут в разных частях океана, используют разные схемы щелчков, что-то вроде региональных диалектов, поэтому карибские кашалоты в Карибском море звучат немного иначе, чем в другой части океана.Исследователи особенно интересовались группой у карибского острова Доминика, которая, как они обнаружили, может даже иметь различия между разными кланами или отдельными китами.
Shutterstock / Rudmer ZwerverГусеница голубой бабочки скребет себе живот, создавая своего рода песню. Но в отличие от многих других подобных существ, которые используют свои коммуникативные техники, чтобы связаться с другими представителями своего вида, это сообщение предназначено для совсем другого существа: красных муравьев.Песня имитирует песню красной королевы муравьев, поэтому муравьи-солдаты, которые ее слышат, будут охранять гусеницу, даже убивая себе подобных, чтобы защитить ее.
ShutterstockТехнически слоны издают очень тихие звуки друг другу. Дело в том, что они настолько низкие, что не воспринимаются человеческим ухом как звук — или что-то большее, чем грохочущая вибрация. Известный как «инфразвук» (звук ниже 20 герц, слишком низкий для человеческого восприятия), этот способ общения может показаться людям тихим, но исследователи подсчитали, что один африканский слон, издающий инфразвук, может быть услышан другим на расстоянии более 175 миль!
Shutterstock / Jixin YUЭти крошечные глазастые приматы, живущие в Юго-Восточной Азии, общаются в диапазоне, противоположном слонам — ультразвуковые частоты более 20 000 Гц, которые слишком высоки для человеческого уха.Ученые записывали их с помощью устройств, аналогичных тем, которые использовались для записи летучих мышей, фиксируя их вокализацию на частоте 70000 Гц, что, как полагают, помогает им общаться через шум джунглей (и вне досягаемости хищников), что делает его идеальным для избегания или предупреждения друг друга. Опасность. Кстати, долгопяты — одни из самых маленьких животных в мире.
Shutterstock / Marcin PerkowskiТочно так же, как люди используют руки, чтобы подчеркнуть точку, вороны жестикулируют по-своему, используя клюв и крылья, чтобы показать или предложить такие предметы, как мох, камни или веточки (обычно нацеленные на представителей противоположного пола. ).Они также взаимодействуют, сжимая свои купюры вместе или перемещая предмет вместе, как демонстрацию потенциальной связи.
ShutterstockВы, наверное, знаете, что летучие мыши используют пронзительный визг для связи и общения друг с другом. Но вы, вероятно, не знали, насколько конкретными могут быть такие сообщения. Исследователи из Тель-Авивского университета использовали алгоритм машинного обучения для распознавания интонаций летучих мышей и сообщений, которые они, возможно, пытаются передать, «преобразовав» 15000 звонков в несколько конкретных сообщений — более 60 процентов были спорами о четырех конкретных вещах: еда, сон должности, вторжение в личное пространство или нежелательные заигрывания.
Shutterstock / GarySandyWalesШимпанзе любят ухаживать и ухаживать. Но так же, как ваш супруг или партнер любит растирать спину … но даже больше, если вы сосредоточитесь на этом одном месте прямо здесь, шимпанзе могут разобраться в том, где они хотят, чтобы их поцарапали, используя «ссылочные жесты», чтобы привлечь внимание другого шимпанзе к конкретная область, которую они хотели бы ухожить.
Shutterstock / The World TravelerDay гекконы, уроженцы Мадагаскара, впервые предложили идею быстрого заказа еды на вынос задолго до того, как появились бесшовные (или даже люди).Но вместо приложения на своих телефонах они просто кивают головой цикадкам — насекомым, которые переваривают сок и выделяют его в сладкой жидкости, известной как медвяная роса. Когда геккон сообщает цикадке, что ему нужно немного этой медвяной росы, насекомые соглашаются, выделяя ее прямо в рот земноводному.
Shutterstock / Boban_NZВероятно, вы знакомы с электрически заряженными морскими существами, такими как электрический угорь, но есть особый вид электрических рыб, которые могут использовать свое напряжение как средство общения.Известные как «слабоэлектрические рыбы», эти существа, которые, как следует из их названия, производят слабый электрический разряд, используют его для «щебетания» информации, например, что самец заявляет, что привлек самку. Когда две из этих рыб встречаются, они, как известно, изменяют длину своих волн, чтобы позволить друг другу производить одинаковые уровни напряжения.
Shutterstock / Giedriius«Африканская демоническая крыса-крот» звучит как хорошее название для металлической группы. Оказывается, эти существа общаются посредством тряски головами.Проводя свою жизнь под землей, они могут общаться друг с другом, ударяясь головой о вершины своих туннелей, посылая таким образом вибрации через землю, которые распространяются гораздо дальше, пытаясь создать громкий шум. Темп и интенсивность ударов указывают на разные значения. Раскачать.
Shutterstock / Leonardo MerconКогда черноногий титис (коричневая обезьяна, обитающая в тропических лесах), используйте высокий писк, чтобы дать друг другу знать не только о том, какие типы хищников могут быть рядом, но и об их общем местонахождении.Исследователи обнаружили, что обезьяны по-разному меняют свои клички, создавая свой собственный синтаксис и сложную систему связи.
Shutterstock / Onyx9Иногда пение самому себе — это способ сказать миру, что вы находитесь далеко в своем собственном мире и на самом деле не хотите, чтобы вас беспокоили все безумие, происходящее где-то в другом месте (отсюда и пение в душе). Это верно и в отношении серебристых горилл, которые, как выяснили исследователи, могут напевать или петь, поедая свою любимую растительность.Это не просто способ показать, что они наслаждаются едой, но способ показать, что они предпочли бы, чтобы их не беспокоили во время еды. Когда они замолкают, это знак того, что они готовы поболтать.
Shutterstock / Nimi VirdiDholes, иначе известные как азиатские дикие собаки, также иногда называют «свистящими собаками» — и не без оснований. Эти похожие на лис животные предупреждают друг друга о местонахождении добычи с помощью свистка. Это позволяет им совершать скоординированные атаки на других животных, намного более крупных, чем они, и общаться стаями, чтобы уничтожить добычу, вес которой более чем в 10 раз превышает их собственный вес.
Shutterstock / Dr. Алан ЛипкинЭти существа известны своей сложной системой подземных туннелей, но у них также есть сложные способы вызова друг друга, используя немного разные интонации (как сообщается, типа «чи») в зависимости от типа хищника — койота, ястреб, человек — рядом. В одном исследовании было обнаружено, что они, по-видимому, идентифицируют разницу между человеком, одетым в синюю рубашку, и человеком, одетым в желтую рубашку.
Shutterstock / FiregloКак будто его название недостаточно круто, у кордона блю с синим колпаком также есть некоторые убийственные танцевальные движения, используя своего рода крылатую чечетку для привлечения партнера.И самцы, и самки этого вида ухаживают, держа кусок материала для гнезд в клюве, а затем подпрыгивают вверх и вниз во время пения и совершают сверхбыстрые танцевальные шаги ногами. Исследователи считают, что танец предназначен не только для привлечения внимания партнера, но и для демонстрации здоровья и физической формы.
Shutterstock / Szczepan KlejbukЕвропейский бизон — большие существа, но они говорят тихо, позволяя говорить ногам. Когда стада этих впечатляющих существ стремятся двинуться дальше, они решают, какой путь пройти, не через руководство единственного лидера, а через сложный процесс, в котором один из членов стада (это может быть кто угодно, мужчина или женщина, молодые или старые) пройдут 20 или более шагов в определенном направлении, не останавливаясь, чтобы пастись.Если другие доверяют этому решению, они принимают сигнал и следуют за ним — и это ведущее животное становится фактическим лидером стада (до тех пор, пока процесс не возобновится). Возможно, нам удастся взять пример с зубра…
Есть много-много других интересных способов, которыми обезьяны общаются друг с другом; исследователи выделили не менее 80 жестов. Но что может быть наиболее интересным, так это то, что они значительно пересекаются с человеческими малышами; По словам Smithsonian , «исследователи обнаружили, что дети младшего возраста использовали 52 отдельных жестов для общения, включая хлопки, объятия, топание, поднятие рук и покачивание головой, часто объединяя движения для передачи сложных идей.Оказывается, шимпанзе также использовали 46 тех же жестов, что означает 90-процентное совпадение ».
ShutterstockИспользуя специализированные клетки, содержащие пигменты и светоотражающие молекулы, известные как хроматофоры, карибские рифовые кальмары могут изменять цвет своей кожи, чтобы передавать различные сигналы: ухаживать за потенциальным партнером, предупреждать других о хищниках или нескольких других другие сообщения — даже передача одного сообщения кальмару с левой стороны, а другое — кальмару справа.
ShutterstockИсследования, проведенные на протяжении столетий, отметили, что пчелы используют танцевальные движения, чтобы предупредить других обитателей ульев об источнике меда. Известное исследование показало, что, когда пчела обнаруживает источник меда, она направляется к улью, исполняя танец, в то время как другие пчелы касаются ее живота, позволяя другим найти источник меда без необходимости показывать их. Направление и скорость танца указывали на конкретные детали геолокации, по которым другие могли проследить.
Shutterstock / Philip OpenshawТочно так же, как люди могут смотреть на людей глазами, чтобы выразить свой гнев или разочарование, так и галки — птицы, принадлежащие к той же семье, что и вороны, вороны и сойки.Исследователи обнаружили, что одна из этих птиц будет использовать свои заметные глаза, чтобы пристально смотреть на потенциального конкурента, удерживая его от попытки захватить его гнездо.
Shutterstock / AquaPixКогда этих хищных рыб перехитрила добыча, которая ныряет глубоко в трещины коралловых рифов, ей помогают другие хищные виды: обычно наполеон-губан или мурена. Морской окунь укажет носом на местонахождение рыбы, встряхивая ее телом, и губан ударится о коралл, чтобы раскрыть его, иначе угорь сам заползет в трещины.Благодаря такой командной работе по крайней мере один из хищников, если не оба, обычно заканчивают обедом.
Shutterstock / Tom Van DyckВы можете провести всю жизнь, анализируя жесты шимпанзе. На самом деле их так много, что вы можете просмотреть весь Словарь великих обезьян. Шимпанзе имеют поразительное сходство с людьми, и один из других способов, которыми, как обнаружили исследователи, они сигнализируют друг другу, — это вытягивание ног, чтобы предупредить другого (обычно молодого) шимпанзе, чтобы тот взобрался на них для путешествия.
Shutterstock / Leonardo MerconСамки перуанских певчих муравьедов не потерпят, чтобы другие самки двигали их самца, и ясно передают это сообщение любому потенциальному конкуренту, вторгающемуся на их территорию. Супруги обычно поют вместе в какой-то очаровательной гармонии, но при виде нарушителя самка переключается на аритмичное пение, которое искажает звук и создает неприятную какофонию, гарантируя, что другая женщина не соблазнится обычным приятным пением. пение, которое иначе могло бы привлечь ее.А чтобы узнать больше обо всем, что касается животных, ознакомьтесь с этими 50 удивительными фактами о животных.
Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь , чтобы подписаться на нас в Instagram!
БЛОК 5 ФЛОРА И ФАУНА
ВВЕДЕНИЕ
Думая о животных , мы в первую очередь вспоминаем домашних животных , которые живут с людьми.Многие люди держат домашних животных, и самыми популярными из них являются: кошки и собаки, но люди также могут держать канареек, попугаев, мышей, золотых рыбок и хомяков. Сельскохозяйственные животные включают кроликов, овец, коров, свиней, лошадей, кур, коз. В зоопарке или в дикой природе мы можем найти этих диких животных: тигра, льва, медведя, леопарда, верблюда, гориллу, слона, обезьяну, зебру, жирафа и т. Д. Некоторые общие насекомые : пчела, муравей, комар , бабочка, муха, паук. А наиболее распространены птиц : орел, воробей, ястреб, гусь, утка, лебедь.Некоторые животные плавают (киты, акулы), некоторые передвигаются по земле (змеи, улитки).
5.1. Прочтите названия животных в коробке и ответьте на вопросы.
белка | ящерица | медведь | орел | дельфин |
таракан | олень | кит | волк | ворона |
крокодил | попугай | змея | скорпион | крыса |
1.Какие из этих животных тебе нравятся? Зачем?
2. Боитесь ли вы кого-нибудь из этих животных? Зачем?
3. Какие животные могут вам понравиться:
● видите лежа на камне?
● видите кружение в небе?
● видите перебегание дороги?
● видите, что плаваете и прыгаете у берегов?
● видите, исчезает в высокой траве?
● слышите ужасный шум?
● слышите в кустах?
● слышите на расстоянии?
● ползает по грязной кухне?
● прячется в обуви?
● найти сидящим на дереве?
5.2. Выберите слово, которое лучше всего соответствует описанию.
1. утка / лебедь — большая белая водоплавающая птица с длинной шеей.
2. коза / овца — четвероногий зверь с рогами, хорошо лазающий.
3. краб / лягушка — морское животное с панцирем и пятью парами ног.
4. Бабочка / пчела — насекомое с большими красивыми крыльями.
5. Ящерица / змея — маленькая рептилия с четырьмя ногами и длинным хвостом.
6 A муха / комар — маленькое летающее насекомое, которое пьет кровь с кожи.
7. Верблюд / жираф — животное с длинными ногами, шеей и оранжевой кожей.
8. мышь / кролик — маленькое ушастое животное, живущее в норе.
9. летучая мышь / паук — восьминогое существо, которое ловит насекомых.
10. котенок / щенок — это лающее молодое животное, часто домашнее животное.
5.3. Начинайте каждое предложение с подходящего животного из Введение .
1. .. может летать на большой высоте.
2. .. может плавать на очень большие расстояния.
3. .. может понимать множество человеческих команд.
4. .. может работать очень быстро.
5. .. может путешествовать по пустыне на большие расстояния без воды.
6. .. может иметь длину 30 метров.
7. .. может есть листья высоких деревьев.
8. .. меняют шкуру несколько раз в год.
9. .. можно забирать вещи своим багажником.
10. .. Обеспечьте нас шерстью.
5.4. Сопоставьте животных (A) с их максимальной скоростью (B) .
A B
1. лев a) 64 км / ч
2. кролик b) 56 км / ч
3. акула c) 270 км / ч
4. крестовина d) 0,05 км / ч
5. свинья e) 40 км / ч
6. слон f) 1,88 км / ч
7. улитка г) 80 км / ч
8. Golden Eagle h) 18 км / ч
9.гепард i) 300 км / ч
5.5. Прочтите определения следующих групп животных.
травоядные животные, питающиеся растениями
плотоядные животные, едящие мясо
всеядные животных, питающихся как растениями, так и мясом
млекопитающие животных, рожающих живых детенышей и кормящих их молоком
рептилии хладнокровные животные, кожа которых покрыта чешуей
земноводных животных, обитающих как на суше, так и на воде
насекомые маленькие существа с шестью ногами, а иногда и крыльями
рыба животное, которое живет в воде и использует свои плавники и хвост для плавания
птицы существа с крыльями и перьями, которые обычно умеют летать
хищники животные, которые убивают и поедают других животных
кошки животные с мягким мехом, длинным тонким хвостом и усами
► Подберите каждую группу животных, к которой он принадлежит.Некоторых животных можно использовать более одного раза.
Группы: травоядные, насекомые, млекопитающие, кошки, рептилии, рыбы, птицы, плотоядные, всеядные, амфибии, хищники
Существа : крокодил, лев, тигр, медведь, ястреб, лягушка, золотая рыбка, пантера, волк, обезьяна, змея, воробей, оса, кит, ящерица, муха, ягуар, черепаха, голубь, корова, лиса, жук, орел , пума, белка, коза, овца, лосось.
5,6. Заполните пропуски словами из поля.При необходимости воспользуйтесь словарем.
среда обитания / виды / мех / амфибии / бродили / неволи / фауна / флора |
1. .. является естественным домом для растений или животных.
2. Группа растений или животных одного вида называется …
3. Передвигался тихо, стараясь не быть замеченным, значит …..
4. Называются животные, способные жить как на суше, так и в воде.. .
5. Густо растущие на теле некоторых животных волосы ….
6. Когда дикие животные живут в … их содержат в таких местах, как парк или зоопарк.
7. Все животные, обитающие на определенной территории, являются …
8. Все растения, произрастающие на определенной территории, являются …
5,7. Сопоставьте две части предложений.
1. Многие зоопарки пытаются разводить панд, чтобы | а) самое большое в мире млекопитающее. |
2. Некоторые животные, такие как змеи и ежи, проводят зимние месяцы в глубоком сне, | б) сейчас наблюдение за китами — самое популярное среди туристов развлечение. |
3. Многие млекопитающие, такие как обезьяны, очень хорошие родители и | в) панд, рожденных в зоопарках, можно вернуть в дикую природу. |
4. Цвет яиц птиц делает их трудно различимыми и | г) на Дальнем Востоке находится под угрозой исчезновения. |
5. Африка потеряла 99% своих черных носорогов за последние двадцать лет. | д) помочь защитить их от хищников. |
6. В Африке наиболее опасным видом является слон. | е) они прилагают много усилий для выращивания молодняка. |
7. В 1972 году Мексика создала первый в мире китовый заповедник на западном побережье и | г) в 1998 году в Кении осталось всего 11 носорогов. |
8. Браконьеры по-прежнему незаконно охотятся на тигра и | h), в котором их функции тела отключены до минимума. |
5,8. Найти нечетное слово.
1. Корова бык осел бегемот
2. пингвин утка щука ястреб
3. гусеница крыса кролик белка
4. щука крот сиг
5. крокодил ящерица игуана кузнечик
5.9. Сопоставьте животных из списка ниже с местами, в которых они могут жить.
Европа | Африка | Западная Сибирь |
медведь / лиса / волк / лев / гепард / леопард / тигр / зебра / жираф / олень / гусь / утка / коза / свинья / овца / осел / бык / белка / тюлень / заяц / ягуар / рысь / выдра / соболь / божья коровка / кролик / бабочка / муравей / комар / пчела / таракан / муха / оса
5.10. Сопоставьте животных (A), и их детенышей (B) .
A B
1. овца а) поросенок
2. лев б) баранина
3. собака в) щенок
4. корова г) котенок
5. курица e) цыпленок
6. утка f) гол
7. кот г) детеныш
8. лошадь h) теленок
9.свинья i) утенок
5.11. Выберите правильное слово.
БИОРАЗНООБРАЗИЕ
Биоразнообразие — это разнообразие всего живого на Земле; растения и животные и места обитания, в которых они едят / живут . Биоразнообразие варьируется от бактерий до синих китов и является не только редкостью или экзотикой, но также повседневностью и банальностью. Это птицы в нашем саду / дворе , а также тигры в тундре / тропическом лесу .Биоразнообразие укорачивает / обогащает нашу жизнь, нам нравится / не нравится видеть дикие цветы и животных.
Промышленные / природные зоны помогают защитить окружающую среду от вреда. Водно-болотные угодья могут вызывать / предотвращать наводнения и фильтровать загрязнители, в то время как лесные массивы сокращают / увеличивают загрязнение воздуха и глобальное замерзание / потепление .
Существуют также моральные аргументы за / против защиты биоразнообразия.Мы, , должны / должны заботиться о диких животных и растениях, потому что они имеют ценность сами по себе.
5.12. Выберите правильное слово из коробки. При необходимости воспользуйтесь словарем.
кора / ягода / цветение / ветка / бутон / лист / корень / стебель / шип / ствол |
1. Сью удалось добраться до ветки дерева и подняться к окну.
2. Мне стало плохо после того, как я съел красное.. из куста в лесу.
3. Стена треснула .. растущим под ней деревом.
4. На конце каждого .. два или три желтых цветка.
5. Осенью каждое .. на дереве желтеет, а потом отваливается.
6. Лиз поранилась .. пока собирала розы.
7. … с этого дерева можно снять и использовать как своего рода бумагу.
8. Весной все яблони покрываются белым.. .
9. Перед распусканием цветка он был большим зеленым.
10.