Аппликация животные в старшей группе: методика, конспект занятия, шаблоны и фото

Содержание

конспект занятия, ёжик, зайчик, белка и другие темы + фото

Изображение животных посредством рисования, лепки или аппликации — одна из любимых тем дошкольников. И если в младшей группе малыши на аппликационных занятиях просто наклеивают готовые формы, то в средней группе ребята уже осваивают ножницы, знакомятся с новыми техниками. Как же интересно провести в данном возрасте занятие на анималистическую тематику?

Подготовка к аппликации на тему «Животные»

Как и на остальных занятиях по традиционной аппликации в средней группе подготовкой материалов занимается воспитатель. Так, для темы «Животные» понадобятся следующие материалы:

  1. Основа для работы — листы бумаги или картона формата А5 (белые или цветные). Если предполагается коллективная работа, то понадобится лист ватмана: воспитатель тонирует его или рисует определённый фон (лесной пейзаж, ферма и т. п.).
  2. Детали из цветной бумаги. Их размер определяется согласно формату основы.
  3. Клей, кисточки, клеёнки, тряпочки.

Ребятам будет очень интересно, если педагог предложит им вместо привычных бумажных деталей тканевые, например, из фетра.

Педагог может удивить ребят, предложив им вместо привычной цветной бумаги фетр

Если планируется нетрадиционная аппликация из листьев, то их также предлагает воспитатель. Листву можно собрать с детьми на прогулке осенью или попросить это сделать родителей.

Если же предполагается провести занятие в обрывной или мозаичной технике, то изготовлением исходного материала уже должны заняться сами дети — они скатывают комочки из салфеток, нарывают бумагу на кусочки. Ведь в данном случае подготовка деталей — важная часть занятия, необходимая для развития мелкой моторики. Воспитатель же рисует контур животного или вырезает его силуэт.

При работе в обрывной или мозаичной технике изготовлением деталей в средней группе занимаются уже сами дети

Используемые техники и приёмы

Воспитанники средней группы ещё только начинают осваивать ножницы. Поэтому вырезать сложные формы у них, конечно, ещё не получится. Педагог может использовать на занятии аппликацию из геометрических фигур, дополнять готовый образ деталями, а также применять некоторые нетрадиционные техники, доступные детям этого возраста.

Аппликация из геометрических фигур

Для аппликации из геометрических фигур педагог предлагает ребятам готовые детали (Если занятие проводится в начале года). Например, для композиции «Разноцветные котята» понадобятся овалы и круги разного размера, а также ушки-треугольники. У каждого ребёнка будет набор определённого цвета.

Геометрические фигуры заранее вырезает воспитатель — каждому ребёнку предлагается свой цвет

Немного больше времени займёт подготовка мордочки котёнка, ведь на неё воспитателю нужно будет наклеить глазки и щёчки, а потом нарисовать усики, носик и зрачки.

Важный этап подготовки — создание педагогом забавных мордочек котят

В итоге получается целый кошачий детский сад разноцветных котят.

Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга.

Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга

Если занятие проводится во второй половине года, то дошкольникам можно усложнить задачу — круглые и овальные детали (голова, лапки) они сами вырезают из квадрата и прямоугольника путём закругления углов. Треугольные же ушки можно получить из квадрата, разрезав его пополам по диагонали.

Чтобы усложнить аппликацию из готовых геометрических форм можно сделать её объёмной — приклеивая детали не полностью. Так, к примеру, можно создать оригинальный образ мишки из полукругов: ушки и лапки (полукруг путём сгибания пополам круга) приклеиваются наполовину.

Оригинальность композиции в том, что все части тела медведя выполнены только из полукругов разных размеров, полученных путём сгибания круга

Готовую аппликацию всегда можно дополнить рисованием (хвостик, усики, рот), детализировать образ можно глазиком из бусины или страза.

Аппликацию удачно дополнит рисование (хвост, ротик и усики) и глазик из бусины или страза

Дополнение силуэта деталями

Воспитатель может предложить детям готовый силуэт животного, например, зебры.

Задача ребят — дополнить его ключевыми деталями, в данном случае полоски. Причём полоски дошкольники нарезают самостоятельно (в отличие от младшей группы, где малыши просто приклеивают готовые элементы).

Задача дошкольников — нарезать чёрные полоски и приклеить их на силуэт зебры

Аналогично, можно украсить пятнами шкуру леопарда (дети сами вырезают кружки из квадратиков, срезая углы), дополнить силуэт лошадки пышной гривой и хвостом из толстых ниток.

Оригинальная идея — изобразить гриву и хвост лошадки с помощью ниток, приклеив их в основе

Обрывная аппликация

При выполнении обрывной аппликации дошкольники заполняют кусочками цветной бумаги готовый контур или силуэт животного. Техника напоминает раскрашивание: каждую часть рисунка нужно заклеить элементами определённого цвета.

В результате получается необычное изображение.

Воспитатель рисует готовый контур, а дети заполняют его кусочками цветной бумаги

Ребята сами нарывают кусочки цветной бумаги: они могут быть разного размера. Воспитателю предварительно нужно показать малышам, как именно следует аккуратно отрывать бумагу.

Обрывную аппликацию можно выполнять не только индивидуально, но и по подгруппам. Каждой команде раздаётся большой контур животного (у каждой свой) и дети заполняют его. Например, одна группа создаёт образ лисички, другая — медведя, третья — зайца и т. д.

Обрывную аппликацию вполне можно выполнять в подгруппе

Мозаичная аппликация

Мозаичная аппликация в детском саду в основном выполняется из комочков салфеток. Изображение получается красивым и фактурным. Пример такого творчества — создание образа кролика (также используется вата):

  1. Каждый ребёнок получает бумажный силуэт кролика с нарисованной мордочкой.

    Педагог рисует или распечатывает с компьютера силуэты кролика, а затем вырезает их

  2. Вначале дети приклеивают вату на мордочку (глазки, носик и рот остаются открытыми), хвостик и серединку ушей.

    Вата сделает некоторые части тела особенно пушистыми

  3. Затем малыши отрывают маленькие кусочки салфеток и скатывают из них комочки. Эти шарики приклеиваются на остальные части силуэта кролика. Следует плотно прижимать их друг к другу.

    Комочки следует плотно прижимать друг к другу

  4. На последнем этапе педагог предлагает наклеить кроликам усы из белой бумаги, а также преподносит зверькам подарки: одним — розочки, другим — галстук «бабочку», третьим — корону. Дети наклеивают эти декоративные элементы.

    Образ кролика завершат усы и декортативный элемент — галстук-«бабочка», розочка или корона

Видео: «Кудрявая овечка» — мозаичная аппликация из комочков салфеток (мастер-класс)
Видео: черепашка (на панцире аппликация из разноцветных комочков салфеток)

Такая аппликация — интересная идея для средней группы. Малышам раздаются картонные силуэты черепашек разных цветов, и они по-своему выкладывают панцирь из салфеток, составляя узор по своему вкусу.

Аппликация из листьев

Увлекательное занятие — составление различных образов из листьев деревьев. Животные в этом плане — очень продуктивная тема. Главное здесь — подобрать листочки различной формы и цвета. Так, можно создать, например, красивую аппликацию «Ёжик»:

  1. Педагог раздаёт детям шаблоны — силуэт ёжика. Ребята обводят его на бумаге.

    Вначале ребята обводят на бумаге силуэт ёжика

  2. Силуэт ёжика нужно покрыть клеем.

    Силуэт нужно аккуратно покрыть клеем — не очень густо, иначе клей проступит на внешней стороне листьев

  3. Затем силуэт зверька заполняется листьями: сначала по краю, чтобы их острые концы закрывали карандашный контур. После этого оформляется середина. Мордочка ёжика при этом остаётся нетронутой.

    Острые концы листиков должны скрыть карандашный контур

  4. Завершающий этап работы — дорисовать мордочку животного.

    Осталось дорисовать мордочку ёжика — и работа готова

Если подобрать каждому ребёнку свою цветовую гамму и форму листьев, то композиции получатся совершенно непохожими друг на друга.

Видео: аппликация из листьев «Ёжик» (мастер-класс)

В данном видео листья приклеиваются к основе не полностью, что создаёт эффект объёма. Кроме того, фон дополнительно украшается мелкими листочками и ягодами.

Видео: «Заяц и морковь» — простая аппликация из листьев (делает ребёнок)

Индивидуальный подход на занятии

В средней группе уже хорошо видны способности детей к изобразительному творчеству. И некоторые ребята делают заметные успехи в этой сфере. Им нужно усложнять задание: например, предлагать дополнять аппликацию животного дополнительными пейзажными деталями или конкретизировать его карандашом или фломастером (когти, усы и пр.).

Кроме того, такие дошкольники могут за одно занятие выполнить две работы, особенно если аппликация коллективная: сделать ещё одного зверька, но другого цвета или размера.

Варианты тем

Конкретных вариантов темы для анималистической аппликации в средней группе очень много:

  1. Домашние животные: кошка, собака, щенок, бычок, свинка (в том числе свинка Пеппа).
  2. Дикие животные: медведь (бурый или белый), лисичка, заяц, белка, ёжик. Сюда же относятся животные жарких стран: зебра, лев, слон, жираф.
  3. Коллективные композиции: наша ферма, лесные жители, зоопарк.
  4. Необычные темы: например, одеяло для Мишки (котёнка, щенка и пр.), дом для животного (собачка выглядывает из будки или котёнок лежит на коврике).

Дети наклеиваюг голову и лапки Мишки, а затем красиво оформляют его разноцветное одеяло

Как мотивировать детей к творчеству

Тема животных и так всегда интересно детям, но дополнительная мотивация ещё больше вдохновит их на творческие подвиги. Вариантов здесь множество. Как всегда, на помощь приходят игровые персонажи с просьбой — им нужно обязательно помочь. Например, из леса к ребятам в гости прибывает белочка (как вариант — зайчиха, лисичка, ежиха и пр.), которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает.

Из леса приходит белка, которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает — малыши с радостью смастерят их с помощью аппликации

Дети всегда любят отгадывать загадки. Можно подобрать интересные варианты про животных, а вместе с отгадкой демонстрировать ребятам игрушечные фигурки.

В группе всгда должен быть комплект диких и домашних животных — они пригодятся на различных занятиях

Хорошо связать аппликацию с художественным произведением. Например, использовать мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» (читается детям незадолго до занятия). Педагог напоминает сюжет, а затем предлагает ребятам выложить из бумаги друга для собаки.

Можно провести аппликацию по мотивам прочитанной сказки

Ещё один необычный вариант мотивации — рассказать дошкольникам, что существует страна Геометрия, где абсолютно всё состоит из геометрических фигур. Здесь также есть волшебный зоопарк, где животные вроде бы похожи на настоящих, но состоят из геометрических форм:

  1. Вот Волчок — серый бочок. У него круглый нос и круглый глаз, а уши треугольные. Зубы у волка острые, треугольные, но он не злой.

    В образе волка много углов

  2. А это Мишка-топтыжка. Знаешь, почему его так называют? Потому что он топает по лесу на своих круглых мягких лапах. Ой! Мишка зашевелил своим треугольным носом! Он почуял мёд — значит, где-то поблизости есть улей. Мишка-сладкоежка очень любит полакомиться мёдом!

    Мишка почти весь состоит из кругов, потому что он мягкий и мохнатый

  3. А вот скачет Зайчик-побегайчик. Часто его называют косым, потому что глаза у него не круглые, а овальные, раскосые. У зайца есть ещё одна «особая примета» — у него длинные чуткие уши овальной формы. Такие большие уши хорошо слышат и помогают зайцу спасаться от опасности.

    Яркая черта зайчика — длинные овальные ушки

  4. Вот лиса — рыжая краса! Она в лесу самая хитрая. Видишь, какой у неё длинный треугольный нос. А пушистый хвост в виде ромба делает лису неотразимой красавицей! Длинные овальные лапки помогают лисоньке быстро бегать, ведь она любит играть в догонялки с Зайчиком-побегайчиком.

    У лисы треугольная мордочка и очаровательный хвост в виде ромба

  5. А это стройная длинноногая лама. Ушки в форме ромбов торчат вверх. Лама родом из далёкой страны. На родине ламу часто использовали для перевозки тяжёлых грузов, но она не любит носить тяжести. Ещё у ламы очень тёплая шерсть. Весной ламу подстригают, а из её шерсти вяжут тёплые мягкие свитера, шапки и варежки.

    Лама — заморское животное с длинными ногами-прямоугольниками

  6. Вот рыжая Кисонька-мурысенька. У кошки круглая голова и острые треугольные ушки. Села киска и лапки сложила, хвостом длинным помахивает. О чём кошечка задумалась? Наверное, вспоминает, как играла в догонялки с маленькой серой мышкой.

    У кошечки круглая голова и острые треугольные ушки

После такого путешествия-презентации каждый ребёнок выбирает себе понравившееся животное и выполняет соответствующую аппликацию.

Обязательная часть любого занятия, связанного с продуктивной деятельностью — динамические паузы. Сегодня воспитатель может подобрать в сети интернет физкультминутку или пальчиковую гимнастику про любое животное.

Таблица: физкультминутка «Кролик»

Таблица: физкультминутка «Беличья зарядка»

Таблица: пальчиковая гимнастика с использованием массажного мячика «Ёжик»

Таблица: пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Таблица: фрагменты конспекта занятия по аппликации в средней группе воспитателя Л. Савченко «Белка»

Фотогалерея детских работ: «Дикие животные»

Фотогалерея детских работ: «Домашние животные»

Тема «животные» предполагает множество интересных идей для аппликации. В средней группе дошкольникам можно предлагать составлять изображение из геометрических форм, дополнять его деталями, работать в различных нетрадиционных техниках. Главное — интересно обыграть занятие, придумать сказочную мотивацию, которая вдохновит малышей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Забавные животные»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе.

Тема: «Забавные животные»

Программное содержание:

Закрепить умение детей использовать разные приемы аппликации: наклеивание силуэта мелко нарезанными нитями передавая эффект «пушистой шерстки»,приемом обрывания бумаги, салфетки и ее скатыванием. Развивать умение выполнять работу согласно плану, умения анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу. Воспитывать у детей трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Материал:

Цветной картон, салфетки бумажные белые и желтые, нитки шерстяные разного цвета, полоски бумаги оранжевого и коричневого цвета, кисть клеевая, клей, салфетки ,мяч, глобус, поделки из ниток, трафареты, макет леса.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

— Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (глобус)

— Какого он цвета?

— Какого цвета больше?

-Какие названия водоемов вы знаете?

— Какие формы земной поверхности вы знаете?

(Воспитатель подводит к макету изображения леса).

— Ребята, посмотрите внимательно какие красивые животные, растения, насекомые населяют нашу планету. Они очень необычны. Почему? (Сделаны из бумаги, салфеток и ниток).

Сегодня мы с вами пополним коллекцию забавных животных.

Садитесь за столы. Посмотрите на план выполнения работы. Расскажите, с чего необходимо начинать работу, используя прием «обрывания бумаги»? (скручивания, мелко нарезанных ниток). Дети рассказывают последовательность выполнения работы.

— Ребята, мы выполнили правила пользования ножницами, клеем, последовательность выполнения работы, теперь приступаем к работе. У каждого получится свое животное. (Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель контролирует правильность выполнения).

-Ребята, молодцы! Все справились с заданием. А теперь подойдите к нашему макету леса и расположите своих животных, где считаете нужным. (Воспитатель спрашивает прием изготовления аппликации).

Животные получились очень забавными, у овечки- кудряшки, у лисички — пышная оранжевая шерстка, у медведя — плотный коричневый мех. Если бы наши животные могли бы разговаривать, они позабавили бы всех нас. Ребята, что сказали бы животные нам? (спасибо).

Конспект ООД в старшей группе техникой силуэтная аппликация. Тема: «Дикие животные»

Конспект ООД в старшей группе техникой силуэтная аппликация.

Тема: «Дикие животные»

Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией

Задачи:

-Обучение силуэтному вырезанию

-Развитие мелкой моторики

-Развитие памяти, внимания, творческого воображения

-Воспитание аккуратности, усидчивости, трудолюбия.

-продолжать расширять у детей знания о диких животных .

Ход ООД:

Восп.: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответ детей). Попробуйте отгадать, и вы узнаете о чем мы будем разговаривать дальше.

Воспитатель:

1. Отгадывание загадок о диких животных.

1. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

2. Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

В общем, сразу не поймёшь.

Кто же это всё же?

3. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

4. Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

5. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Воспитатель: — Ребята, про каких животных мы отгадали загадки? Просмотр картинок «Дикие животные».

Физкультминутка «Дикие животные».

Встанем, надо отдохнуть, — стать со стульчиков.

Наши пальчики встряхнуть. — сжимание и разжимание пальцев.

Поднимайте ручки вверх, — поставить ладони на голову пальцами вверх.

Шевелитесь, пальчики, — подвигать ладонями вперед – назад.

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку. — ходьба на месте на носочках, плавные движения руками перед собой.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем. — руки на поясе, повороты головы влево – вправо.

Теперь садимся тише, тише, — сесть на корточки.

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал. — ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях.

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. — поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид.

Воспитатель : Молодцы ребята! Мы с вами вспомнили животных.

— Проходите на свои места и рассаживайтесь удобнее (Дети садятся) .

-Ребята, расскажите, что есть у вас на столах?

— Мы с вами выполняли поделки из разного материала и разными способами. А сегодня мы выполним силуэтную аппликацию вырежем ,а потом приклеим. С ножницами и клеем работаем аккуратно.

Дети вырезают, наклеивают. Воспитатель помогает детишкам по необходимости, а остальные выполняют самостоятельно. Ребята, скажите, вам понравилось сегодня на занятии? Что было для вас легким, а что показалось трудным? Вам понравилась техника аппликации? Ответы детей.

Дети показывают друг другу свои работы. Затем готовые работы выставляются на стенд.

Аппликации животных по шаблону с фото-видео сопровождением

Для детей поделки в технике аппликации на тему животные – одни из самых увлекательных, поскольку можно выбрать любимую зверушку и рассказать историю о ней, выполняют аппликации не только о животных, которые живут в домашних условиях, но и по любым другим зверям.

Аппликация домашние животные

Этот мк предназначен для начинающих, хотя его можно усложнить и использовать при проведении занятий в средней группе.

Для аппликации понадобятся:

  • листы цветной бумаги;
  • шаблоны, нужно заранее распечатать;
  • детский картон;
  • клей;
  • ножницы.

Пошаговая инструкция с подробным описанием действий здесь не понадобится, поскольку достаточно просто вырезать по контуру все детали и приклеить их на картон. Можно воспользоваться готовыми трафаретами из бумаги и пошагово «собрать» зверушку по частям, как на фото.


Используя шаблоны, можно сделать настоящую открытку, приклеивая детали картинки на аппликацию.


В старшей группе усложняется оформление рисунка, вырезав из овалов основные части, а остальные доделав в виде объемных деталей – например, хвост поросенка.

Или создать собачку из ваты.
А вот вообще «вкусный» вариант – почему бы не включить воображение, и не изготовить шерсть овечке из макарон?
Использование ватных шариков будет также уместно – такую поделку дошкольникам выполнить полезно для развития воображения: как обеспечить 3D-эффект, с использованием подручных средств.
Вата вообще беспроигрышный вариант при создании аппликации: она отлично имитирует шерстку, которой обладают практически все домашние зверушки. Инструкция выполнения простая: нужно поэтапно наклеить ватные комочки или монолитный слой ваты на заготовку, которая заранее вырезается по схеме.

Видео: Создание домашних животных из бумаги

Аппликация «Лесные зверюшки»

Для поделки выбирается практически любой вариант, вместо шерстки хорошо сработают нитки.
Композицию можно всю выполнить в формате 3D – ведь вату еще и раскрашивают.
Если приурочить аппликацию к Новому году, то поделка получит совершенно другой подтекст.

Привлекаем на помощь любимые продукты – на этот раз гречневую кашку и крупу.


И куда без пшена? Почему бы не устроить урок о пользе кашки для растущего организма и провести его в такой оригинальной форме? Обучение, развитие и воспитательный момент – и всё в одной работе.

Аппликация «Морские животные»


Для создания такой красивой панорамы понадобятся усилия всей группы: да и лист лучше выбрать большой – ватман формата А1. Одни будут заниматься морским дном, другие – океаном и растениями, остальные предложат, каких животных и рыб они поселят в этот сказочный водоем.
Для аппликации распечатываются и вырезаются готовые фигурки – получиться красиво и аккуратно.
За основу берутся шаблоны и раскрашиваются.
А как насчет того, чтобы сделать веселых медуз, обведя свои ладошки по контуру и вырезав шаблон? Еще одна идея в копилку.

Животные севера и юга в технике аппликация

Расширить кругозор и получить первые сведения из географии животного мира поможет поделка, посвященная зверушкам северных и южных широт.

Ну и как же без привычных нам обитателей севера.

 

Видео: Пластилиновая аппликация «Подводный мир»

Схемы и трафареты для творчества

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Жираф!»

МКДОУ Яблоневский детский сад «Яблонька»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Жираф!»

ВоспитательI квалификационной категории

Алексеенко Е. Г.

п. Яблоневка, 2019г.

Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Жираф»

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: Аппликация

Предварительная работа: Беседа о стране Африка, подготовка материала

Материал:

Раздаточный: Картон белого цвета 1\2 часть, готовые шаблоны жирафа из цветной бумаги оранжевого цвета, круги черного цвета из самоклеющейся бумаги; клей, салфетки.

Демонстрационный: Готовая картина а4, шаблоны из цветной бумаги на 2 размера больше.

Программные задачи:

1. Образовательная

Учить правильно располагать композицию на картоне.

2. Развивающая.

Закреплять у детей знания о животном Африки.

Развивать творческое мышление, воображение.

3. Воспитательная.

Воспитывать аккуратность работы с материалом.

Ход занятия

Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?

Дети: там очень жарко, там много песка и он горячий, там мало воды

Вос-ль: Правильно, Молодцы!

Для того чтобы отправиться в Африку нужно сказать волшебные слова.

1,2,3,4,5

Хотим мы в Африку попасть

Вот мы с вами и в Африке, Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку

С длинной шеей великан-

Житель африканских стран.

Не поместится зверь в шкаф.

Как зовут его?. (Жираф)

Вос-ль: Правильно, это жираф 

Вос-ль: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.

Дети: Высокий с длинной шеей.

Вос-ль: Правильно, а что у него на теле есть?

Дети: пятнышки,

Вос-ль: Посмотрите, какие у него длинные ноги.

Вос-ль: Правильно Ребята. Вместе с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа

Показ способов изображения

Вос-ль: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из самоклеющейся цветной бумаги. Для нашей картины нам понадобится: Белый картон, готовый шаблон жирафа оранжевого цвета, пятна сделанные из геометрической фигуры (круг) черного цвета. Прежде чем начать работу давайте отдохнем

Провожу физминутку «У жирафа пятна»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Вос-ль: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать

Вос-ль: Ребята давайте вспомним, что нам понадобится для работы?

Дети: шаблон жирафа, пятна, клей.

Вос-ль: На что мы будем приклеивать все части?

Дети: на картон

Вос-ль: Молодцы ребята все запомнили, а теперь давайте я вам расскажу последовательность нашей работы.

Вос-ль: На столе у вас лежат предметы, необходимые нам для аппликации. Сейчас мы будем учиться из геометрических фигур делать жирафа. Вначале нам нужно взять готовый шаблон фигуры жирафа (оранжевого цвета) намазать его клеем с обратной стороны и наклеить на картон белого цвета.

Вос-ль: Вот так смотрите, как я буду это делать.

А теперь я хочу посмотреть, как вы приклеите.

Вот мы и приклеили жирафа. А чего нам не хватает на нем?:

Пятен

Вос-ль: А какого цвета пятна у жирафа?

Дети: черного

Вос-ль: Как они расположены?

Дети: по всему телу.

Вос-ль: Правильно ребята, а для того чтобы у жирафа они появились нам нужно взять черные шаблоны (круг)  и приклеить на тело нашего жирафа.

Вот так как я это сейчас сделаю, у моего жирафа есть два пятна на ногах, два на туловище и одно на шее. Вот и появились у моего жирафа пятна,

А теперь вы ребята приклейте на своего жирафа пятна так как вам хочется.

Какие молодцы, у всех получился красивый жираф. Давайте вместе сосчитаем по сколько пятен на вашем жирафе.

Вот и готов наш жираф.

Вос-ль: Смотрите, какие красивые жирафы у нас получились. Я предлагаю вам сделать выставку наших работ

Ребята, а в какой стране мы побывали?

Дети: в Африке

Вос-ль: Правильно, а с каким животным мы сегодня познакомились?

Дети: Жираф

Вос-ль: Молодцы, чем мы сегодня занимались?

Дети: делали аппликацию жирафа.

Вос-ль: Правильно. Вот наше путешествие подошло к концу и нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте возьмем, друг друга за руки и скажем волшебные слова.

1,2,3,4,5

В детский сад вернемся мы опять.

Вос-ль: Вот мы и вернулись из нашего путешествия, пора и рабочие места убрать. Выкладываю выставку вместе с детьми. Хвалю детей.

«Домашние животные» Конспект НОД по аппликации в старшей группе.

Конспект НОД по коммуникации и аппликации

в старшей группе на тему:

«Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

I. Образовательная:

  1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;

  2. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные: стадо, табун, отара, пастух;

  3. Знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

  4. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами;

II. Развивающая:

  1. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

  2. Совершенствовать мыслительные процессы;

II Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к домашним животным;

  2. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;

  3. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: мультимедиа, магнитная доска, лабиринт, указка, су-джок, игрушки диких и домашних животных, модель «деревни и леса».

Ход занятия:

Дети заходят в группу

 Организационный момент

Воспитатель и дети:

— Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных).

Воспитатель: Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске.

 Д/игра «Загадывание загадок»

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – … 
(Кот)

— Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

 

— Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Бе-е-е»?

 

— Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

 

 Быстрее ветра я скачу

«Цок» — «Цок» — копытцами стучу,

Я громко «иго -го» кричу_

Садись на спинку, прокачу

 

— Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у»

 

— Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

— С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык. (Козел)

 Появляется слайды с изображением всех отгаданных животных.

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем этих животных. (Дети, по очереди перечисляют животных).

Воспитатель: — Ребята, а как можно одним словом назвать этих животных.

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому, что за ними ухаживает человек.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.

Дети делятся на команды (мальчики, девочки).

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет).

Воспитатель: Что это?

Дети: Деревенский домик.

Воспитатель: А это?

Дети: Лес.

Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.

Слайд: стадо коров.

Воспитатель: Летом большая группа коров пасется на лугу. Как, можно назвать эту большую группу коров? ( Стадо).

Слайд: табун

Воспитатель: Когда пасутся кони? ( Табун).

Слайд: отара.

Воспитатель: Когда пасется много овец, то это называется отара. Давайте повторим это слово все вместе.

Дети повторяют.

Слайд: пастух.

Воспитатель: Кто их пасет? ( Пастух).

Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру «Поймай мяч и назови детеныша».

Проводится игра.

Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули. А теперь я хочу проверить знаете ли вы, чем питаются домашние животные?

 Д/игра «Кто чем питается? » (использование схем)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Перед тем как выполнять задание, давайте разомнем ваши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Карандаш в руках катаю

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Детям раздаются листы с заданиями, которые они выполняют самостоятельно.

— Чем питается корова, овца, лошадь? (Травой, луговыми цветами).

— Чем питается кошка? (Рыбой).

— Чем питается собака? (Косточками).

— Чем питается коза? (Травой, капустой).

— Чем питается кролик? (Морковкой).

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданием.

Воспитатель :Ребята, ответьте мне на вопрос, зачем же человеку нужны домашние животные?

Дети: Все  домашние животные нужны человеку, без них человек не сможет прожить. Корова и коза дают мясо и молоко, овца — шерсть, лошадь помогает выполнять тяжелую работу, собака охраняет дом, кошка ловит мышей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно ответили. Послушайте какое доброе стихотворение я знаю про домашних животных.

— Конь, собака, кот, коровы,

Козы, овцы — все готовы

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить.

Слайд: грустный кот — «Здравствуйте, ребята, меня зовут Барсик, мне так грустно, потому что у меня нет друзей. Вы не поможете мне их найти?»

Воспитатель: Ребята, что же делать, нельзя Барсика оставлять одного? Давайте поможем Барсику найти товарищей.

Дети занимают свои места, проводится аппликация.

Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика с мячиком — ежиком.

Дети делают движения в соответствии с текстом.

 Мячик мой не унывает

По ладошке он гуляет

Назад, вперед его кручу

Вправо, влево, как хочу.

Слайд: веселый кот — «Спасибо, ребята, как много у меня стало друзей. Теперь я не буду скучать, до свидания! Я побежал с ними играть!»

  Анализ занятия.

Звучит музыка

Воспитатель: Вот мы и побывали в мире животных.

Воспитатель: Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?

Что нового вы узнали?

Дети: Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

BBC — Этика — Этика животных: Животные для развлечения

Животные в зоопарках

Разве держать животных в зоопарках — это морально неправильно?

Ответ о правах животных

Это неправильно, если животные имеют права, потому что:

  • Он обращается с животным как с средством достижения человеческих целей
  • Он не обращается с животными с должным уважением
  • нарушает право животного жить на свободе

Ответ о защите животных

С точки зрения благополучия нельзя держать животное в зоопарке, если у животного менее приятная жизнь, чем за пределами зоопарка.

Причин, по которым люди считают, что содержание животных в зоопарках вредно для их благополучия:

  • животное лишено естественной среды обитания
  • животному может не хватить места
  • животное лишено естественной социальной структуры и общения
  • животное вынуждено находиться в непосредственной близости с другими видами и людьми, что может быть для него неестественным
  • животное может стать скучающим, подавленным и помещенным в специализированное учреждение
  • животных, выращенных в зоопарках, могут запечатлеться на людях, а не на представителях своего собственного вида — это мешает им полностью ощутить свою истинную идентичность
  • Хотя животные могут жить в зоопарках дольше, чем в дикой природе, качество их жизни может быть ниже

Правильное обращение с животными — это больше, чем поддержание их здоровья: зоопарки могут (и раньше было обычным делом) содержать животных в идеальной физической форме, но в условиях, которые вызывают у животных серьезные поведенческие проблемы.

Зоопарки и заповедники

Но если зоопарк содержит животных для сохранения вида, находящегося под угрозой в дикой природе, и обращается с животными соответствующим образом, то это морально приемлемо с точки зрения благополучия.

Некоторые защитники животных утверждают, что аргумент в пользу сохранения ошибочен. Они перечисляют следующие слабые места:

  • зоопарк может быть не в состоянии содержать достаточно большое количество особей, чтобы обеспечить достаточно разнообразный генофонд, позволяющий видам размножаться без проблем
  • там, где животные редки и их трудно разводить в неволе, удаление особей из дикой природы в зоопарки может привести к сокращению популяции.
  • вернуть животных в дикую природу сложно
  • Польза для всей популяции вида не компенсирует отдельным животным негативные последствия проживания в зоопарке

: неэтично ли содержать диких животных в зоопарках?: Аргументы за и против

Автор: Бенджамин Элиша Саве, 14 января 2020 г., в статье

Животное в клетке часто ведет несчастный образ жизни.

Зоопарк — это заведение, в котором представлены животные, обычно предназначенные для отдыха и обучения. Обширные коллекции животных, которые содержались в древности, не могут считаться зоопарками. Такие древние коллекции не выставлялись в общественных парках и не содержались в образовательных и развлекательных целях. Например, римляне хранили коллекции диких животных для древних игр.После завоевания Дакии император Траян провел 123 дня праздников, во время которых были убиты тысячи животных, в том числе слоны, львы, носороги, тигры, жирафы, крокодилы, быки, бегемоты и олени. В крупных городах часто были арены и животные для игр. В пятом веке во Франции было 26 таких арен, и традиция сохранялась, по крайней мере, до восьмого века. В знак власти хранились и большие коллекции животных. Первые современные зоопарки были созданы в 18 веке в Мадриде, Вене и Париже.Позже в XIX веке в городах Берлин и Лондон были открыты зоопарки. Первые американские зоопарки были созданы в 1970-х годах в городах Цинциннати и Филадельфия. Сегодня в США есть сотни зоопарков, которые ежегодно посещают миллионы людей.

Аргументы в пользу зоопарков

Роль зоопарков в просвещении общественности — самый популярный аргумент в пользу создания и содержания зоопарков.В 1898 году причина была названа Нью-Йоркским зоологическим обществом, когда оно приняло решение информировать общественность о продолжающемся сокращении популяций животных, стимулировать настроения в пользу защиты животных и сотрудничать с научными организациями для обеспечения сохранения видов. Современные зоопарки играют решающую роль в просвещении детей и семей о различных животных, обитающих на нашей планете. Сотрудники зоопарка также ездят в школы, чтобы проводить презентации или предлагать специальные программы в зоопарке для обучения посетителей.Зоопарки также сотрудничают с местными сообществами, чтобы расширить знания о животных и их сохранении до более широкой аудитории.

Защита исчезающих животных

В ходе истории различные виды были истреблены или поставлены на грань исчезновения. В настоящее время несколько видов животных классифицируются МСОП как находящиеся под угрозой исчезновения, уязвимые и почти исчезнувшие.Размещение таких животных в зоопарках, особенно тех, на которых ведется охота и браконьерство, обеспечивает им безопасную среду, в которой вид может процветать. Поскольку опасность изменения климата быстро приближается, такие меры становятся чрезвычайно важными для сохранения видов. Недавно Австралии пришлось столкнуться с беспрецедентной волной лесных пожаров, причиной которых стало изменение климата. Пожары уничтожили обширные территории обитания и убили миллионы животных, включая кенгуру, коал и другие виды, уникальные для этого континента.Эксперты считают, что такие пожары будут происходить чаще и с большей интенсивностью. Поэтому крайне важно держать животных в зоопарках и других местах, где им может быть предоставлена ​​дополнительная защита от таких непредсказуемых событий.

Разведение в неволе

Зоопарки — это районы, где можно проводить разведение в неволе для выпуска в дикую природу.Например, в 1945 году около 13 лошадей Пржевальского были пойманы и помещены в зоопарк, прежде чем они исчезли из дикой природы в 1966 году. Обширные программы разведения в зоопарке и реинтродукции в дикие среды обитания помогли спасти вид от исчезновения. Сегодня насчитывается более 1500 лошадей Пржевальского, которые являются потомками 13 лошадей, которые были помещены в зоопарк в конце Второй мировой войны. Среди других животных, которые были сохранены в охраняемых районах, таких как зоопарки, — золотой лев тамарин, арабский орикс, пресноводные мидии и пуэрториканский попугай.

Экономическая выгода для общества

Помимо обеспечения жильем животных, зоопарки создают рабочие места и возможности для туризма, которые приносят доход местному сообществу. Например, зоопарк Woodland Park Zoo, расположенный в Сиэтле, ежегодно выплачивает 17 миллионов долларов заработной платы. Зоопарк также платит 5,2 миллиона долларов за контракты с поставщиками. Зоопарк получает 70% доходов от посещения зоопарка и взносов.

Специализированная помощь

Сегодня зоопарки укомплектованы высококвалифицированным персоналом, обладающим специальными знаниями о животных, за которыми им поручено ухаживать. Таким образом, животным в зоопарке гарантируется лучший уход, доступный за пределами их естественной среды обитания. Во многих зоопарках также есть ветеринары, патологи и техники, которые могут предоставить животным специализированный уход, включая удаление паразитов и другие формы лечения.Персонал зоопарка также осведомлен о физических и диетических требованиях, которые необходимы каждому виду, чтобы поддерживать их в здоровом состоянии. Животные вовлечены в деятельность, которая помогает им, помимо прочего, оставаться умственно бдительными и здоровыми. Мероприятия не полностью заменяют потребности животных в миграции и охоте, но они устраняют ухудшение состояния и скуку в зоопарке.

Научные исследования

Зоопарки поддерживают научные исследования, предоставляя ученым легкий доступ к исследуемым образцам или видам.Исследования, проводимые в зоопарках, в основном относятся к области поведенческих исследований, анатомии и патологии. Такие исследования создают модели, которые помогают улучшить условия в зоопарке, чтобы животные могли жить дольше, успешнее размножаться и быть счастливее. Многие зоопарки в настоящее время работают в сотрудничестве с университетами, которые исследуют объекты и обучают специалистов, таких как ветеринары, которые затем могут помочь в уходе за животными.

Аргументы против зоопарков

Сегодня большинство зоопарков превратилось в места отдыха, куда люди могут пойти и посмотреть на животных для развлечения и развлечения.Изъятие животного из естественной среды обитания с единственной целью для развлечения человека поднимает несколько моральных и этических проблем. Большинство экспертов сходятся во мнении, что удовольствие, которое мы получаем от наблюдения за животными, не является достаточно веской причиной для содержания животных в неволе. Поскольку посещение зоопарков в большинстве случаев проводится для развлечения, некоторые зоопарки решают эту моральную дилемму, направляя полученные доходы на дальнейшие исследования и усилия по сохранению различных видов диких животных.

Забота о животных игнорируется

В некоторых зоопарках благополучию животных часто не уделяют должного внимания, в результате чего животные, содержащиеся в неволе, страдают в условиях, наносящих психологический и физиологический ущерб.Например, львы и черный медведь, которые раньше жили в зоопарке Magic World в Алеппо, Сирия, были брошены в зоопарке из-за голода и травм, когда разразилась Гражданская война в Сирии. После того, как их спасли, выяснилось, что они страдают от недоедания, проблем с почками и сердцем, а также травм, полученных в результате проживания в зоне боевых действий. Также известны многочисленные случаи жестокого обращения с животными в зоопарках. Другой пример — лев по имени Камерун и тигр по имени Забу, которые были спасены из ветхого придорожного зоопарка в 2004 году и переведены в заповедник Флориды.В их предыдущем доме хозяева держали в неволе двух животных, которые пытались заставить их производить детенышей лигнят.

Неблагоприятные воздействия неестественных условий

Даже если условия в зоопарках хорошие, содержание некоторых видов животных в неволе может отрицательно сказаться на их благополучии. Например, косатки плохо себя чувствуют в неволе. Дикие косатки живут до 100 лет, но в неволе живут менее 30 лет.Зоопарки также не могут создать точную копию окружающей среды. Например, невозможно воспроизвести естественную среду обитания слонов, которые, как известно, преодолевают 30-50 километров каждый день в дикой природе. Зоопарк Аляски, например, из-за погодных условий из-за погодных условий изо всех сил пытался содержать слона Мэгги. Слона часто заставляли оставаться внутри в крошечном вольере, чтобы избежать условий. В конце концов зоопарк купил ей беговую дорожку, чтобы она могла заниматься спортом, но она отказалась.Из-за отсутствия активности ноги слона начали портиться до такой степени, что ей стало трудно ходить.

Программы разведения создают зависимости

Зоопарки, практикующие программы разведения, сталкиваются с проблемами при возвращении животных в дикую природу. Например, хищники, выращенные в зоопарках, привыкают к жизни в зоопарке и испытывают проблемы с адаптацией к изменениям в окружающей среде, когда их отправляют обратно в дикую природу.В некоторых случаях животные умирают после выхода из плена из-за отсутствия необходимых навыков выживания.

Изменение поведения животных из-за содержания в неволе

Ограничение содержания некоторых животных, например слонов, отрицательно сказывается на их миграционных инстинктах, что приводит к агрессивному поведению.Около 75 слонов в различных зоопарках должны были быть подвергнуты эвтаназии, прежде чем они достигли 40-летнего возраста. Агрессивное поведение, особенно среди хищных видов, может представлять значительный риск для сотрудников зоопарков и посетителей.

Перенаселение

Детеныши животных — главная достопримечательность многих зоопарков. В некоторых зоопарках постоянно разводят животных, чтобы рожать новорожденных, чтобы посетители приходили сюда и приносили прибыль.В дополнение к возникновению этических и моральных вопросов в отношении такого разведения, частые роды приводят к перенаселенности зоопарка с ограниченным пространством. Иногда зоопарки продают лишних животных другим зоопаркам, циркам и охотничьим хозяйствам. В некоторых случаях животных усыпляют. Независимо от того, как они расположены, животные впадают в депрессию, когда их разлучают. Матери, чьи новорожденные оторваны от них, подвергаются стрессу и депрессии на всю оставшуюся жизнь.

Животные и свобода

При рассмотрении вопроса о свободе животных можно выделить две основные точки зрения.Правовая точка зрения, согласно которой животные считаются собственностью, и этическая точка зрения, когда считается неэтичным принуждать животных оставаться в небольшом вольере. Важно знать, что вопрос прав животных учтен в различных национальных и международных законах, что указывает на необходимость защиты благополучия животных. Однако включение законодательства о правах животных не позволяет адекватно решить вопрос о правах животных. В этой связи эксперты предложили нам подумать о том, есть ли у нас обязанности по отношению к животным или нет.Признавая, что у нас есть обязательства перед животными, мы должны уважать их интересы, потребности, желания и права.

IELTS Writing Task 2 Образец 242

IELTS Writing Task 2 Пример 242 — Животные не должны использоваться людьми и должны иметь те же права

Подробности
Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 г. 14:01
Написал IELTS Mentor
Хиты: 122984

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Все большее число людей считает, что люди не должны эксплуатировать животных и что они должны иметь те же права, что и люди, в то время как другие утверждают, что люди должны использовать животных для удовлетворения своих различных потребностей, включая использование в пищу и исследования.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой собственный опыт и примеры, где это уместно.

Пример ответа 1:
Тема эксплуатации животных человечеством стала дискуссионной.Некоторые люди считали, что животных нельзя эксплуатировать и люди должны обращаться с ними справедливо. Напротив, другие считают, что животных следует использовать для помощи людям различными способами, например, в качестве источника пищи или для медицинских исследований. В следующем эссе подробно обсуждаются обе точки зрения, но, на мой взгляд, я считаю, что животных можно использовать в качестве источника пищи или пропорционально помогать людям, и человек должен обращаться с ними должным образом.

С одной стороны, группа людей считает, что человечество не имеет права эксплуатировать животных, поскольку они также являются живыми существами.Это правда, что животные живут, следуя своим инстинктам, но у них те же чувства, что и у людей, поэтому со стороны человечества было бы несправедливо их эксплуатировать. В нескольких случаях сообщалось, что некоторые коровы плакали перед тем, как их забили на бойне, что означает, что они также испытывали то же чувство, что и люди. В других случаях, о которых сообщалось, хозяева плохо обращались с некоторыми животными, хотя они подвергались серьезной эксплуатации и вызывали у них заболевание или травмы.

С другой стороны, нельзя отрицать, что человечество нуждается в помощнику животных в различных видах путей. Во-первых, некоторые животные необходимы человеку, чтобы помогать им производить и обеспечивать пищу. Во многих странах коровы, буйволы или лошади используются фермерами для возделывания сельскохозяйственных угодий, а на некоторых молочных фермах животных, таких как курица и овцы, забивают ради мяса. Без существования этих животных человечество столкнулось бы с проблемой нехватки продовольствия и голода для человечества.Во-вторых, некоторые животные используются в определенных научных экспериментах или медицинских испытаниях на благо человечества. Несколько новых препаратов проходят испытания на некоторых мышах или обезьянах, прежде чем они будут испытаны на людях. Хотя это может показаться бесчеловечным поступком, но эти эксперименты спасли тысячи человеческих жизней.

В заключение, люди по-разному относятся к эксплуатации животных. Некоторые люди согласны с этим утверждением, но другие не согласны с ним. По моему мнению, использование или использование животных для помощи людям не является проблемой, если мы используем их соразмерно.Например, столько же фермеров используют собак в качестве помощников на своем поле, и с ними нужно правильно обращаться и кормить.

[автор — Дарвин Лесмана]

Пример ответа 2:
За последнее десятилетие в разных обществах было много споров о правах животных, и иногда мы наблюдаем или слышим из СМИ, что группы людей протестуют в каждом углу мира для защиты прав животных. Однако эта группа считает, что животные не должны подвергаться опасности со стороны людей, в то время как некоторые другие считают, что потребности человека более важны и людям следует разрешить использовать животных для своих различных целей.Таким образом, в этом эссе мы попытались охватить обе упомянутые точки зрения и предложить хороший способ решения проблемы.

Согласно большинству исторических документов, человек использовал животных для лучшей жизни с момента возникновения цивилизации. Фактически, кожа животных считалась первым материалом для швейной промышленности, и люди использовали их мясо в качестве вкусной еды. В наши дни люди тратят деньги на эти цели, а кроме того, ученые проводят большую часть своих биологических экспериментов на животных, чтобы найти лекарства от болезней.

Некоторых беспокоит упомянутая тенденция, поскольку многие виды животных вымерли из-за их эксплуатации человеком. На самом деле, они верят, что Бог создал животных, чтобы они жили, и человек не должен убивать их или разрушать места их жизни для своих нужд. Итак, если не предпринять никаких шагов для этой ситуации, на нашей планете не будет места для животных, и мы просто сможем увидеть животных в зоопарках, что станет еще одним способом использования животных человеком.

Напротив, некоторые другие утверждают, что Бог создал животных для лучшей жизни человека, и что люди неизбежно используют животных для своих целей.Другими словами, это такой закон жизни, что всегда более сильные убивают более слабых для продолжения жизни, а в лесу дикие животные убивают других ради еды, как это делает человек для своих целей. Следовательно, человек должен использовать животных в пищу, одежду и развивать науку, и никак иначе.

Я думаю, поэтому, что этот случай — очень сложный вопрос, и обе точки зрения касаются одного аспекта прав человека и животных. Но, возможно, реалистичное решение — уравновесить поведение человека и животных.Иными словами, человек должен попытаться заменить другие способы эксплуатации животных; невозможно исключить роль использования животных в жизни человека.

[автор — Милад Рахими]

Пример ответа 3:
Животное — одно из живых существ, как и человек. Некоторые люди считают, что животных нужно содержать и обращаться с ними хорошо, потому что они имеют те же права, что и люди. Другие думают, что животное нужно использовать в пищу, одежду, образование и исследовательские цели.С моей точки зрения, животные приносят много пользы для жизни человека. Но это не значит, что человек может плохо с ними обращаться и даже заниматься эксплуатацией.

Как божественное создание, животные живут и испытывают те же чувства, что и люди, например, боль, страдание, разочарование, счастье и т. Д. Люди, отстаивающие права животных, думают, что животные равны с людьми, поэтому они заслуживают такого же отношения. Люди не должны использовать животных по их необходимости. Например, использование животных для экспериментов, использование их в развлекательном бизнесе, убийство для еды или изготовление одежды и многое другое является бесчеловечным.Эти действия не только причиняют вред животным, но также могут нарушить равновесие в природе. В этом случае люди, придерживающиеся этой точки зрения, считают, что эксплуатация и насилие над животными — это жестокое поведение.

Напротив, некоторые люди утверждают, что животные созданы для удовлетворения человеческих потребностей. У них много пользы для жизни человека. Во-первых, животных можно использовать для обучения. Многие ученые используют животных для своих исследований, таких как биология или медицина. Это действительно может помочь людям обогатить свои знания о земных явлениях, а также найти новые лекарства для помощи людям.Во-вторых, животные действительно важны как источник пищи. Они могут обеспечить питание человека. Например, рыба, крабы, омары и мясо содержат белок, необходимый для здоровья человека.

В заключение я считаю, что животные приносят много пользы человеку. Они могут помочь улучшить жизнь человека, особенно обеспечить едой. Однако люди должны относиться к ним хорошо. Я согласен с тем, что животные заслуживают хорошего обращения, но это не означает, что с ними нужно обращаться так же, как с людьми.

[by — Farahdina Bachtiar]

Пример ответа 4:
С доисторических времен люди широко использовали животных и разными способами для удовлетворения нескольких потребностей. Они предоставили основные источники пищи, одежду, транспорт и другие инструменты, в значительной степени используемые для благополучия человечества. Тем не менее, в современном мире животные по-прежнему являются эффективным и незаменимым средством для ученых при разработке смертельных прививок. Вопрос о том, запретить ли эксплуатацию животных в целом или продолжать получать от них прибыль для улучшения жизни людей, все еще остается предметом споров.Я лично считаю, что использование животных в нашей жизни должно строго контролироваться.

В пользу обеспечения тех же прав, что и люди, некоторые заявляют, что с животными следует обращаться морально и этично. Следовательно, они требуют прекратить забой овец и коров, например, просто для обеспечения съедобного мяса. Они также утверждают, что, хотя животные управляются инстинктами, а не мозгом, как люди, они все же живые существа и должны наслаждаться своей жизнью в мире.

С другой стороны, сторонники эксплуатации животных на благо человечества оценивают их использование в нашей жизни как важное в различных аспектах.Во-первых, вызывает подозрение то, что люди могут выжить, просто полагаясь на растительные источники пищи, хотя это не невозможно.

Во-вторых, было бы совершенно невозможно удержать темпы развития медицины, особенно в борьбе с эпидемическими заболеваниями, если мы удерживаем ученых от экспериментов на животных. Однако тестирование каждого нового препарата на людях неэтично и бесчеловечно.

В заключение, несмотря на непрекращающиеся голоса против эксплуатации животных, в целом людям будет нелегко развиваться без использования животных, однако люди должны контролировать это использование и жестко регулировать его.Следует полностью запретить пропуск использования животных, например, в цирках, зоопарках или незаконных соревнованиях, поскольку эти действия направлены исключительно на развлечение и простую финансовую выгоду и не учитывают страдания животных.

[by — Sam Sal]

Викторина по словарному запасу окружающей среды | EnglishClub

Вы можете пройти эту викторину из 20 вопросов онлайн или распечатать на бумаге. Он проверяет ваше понимание нашей страницы словаря окружающей среды.

1. Многие предприятия _______ вредных загрязнителей в атмосферу.

минимизировать
пожертвовать
испустить

а) минимизировать б) пожертвовать в) испустить

2. Можно _______ полиэтиленовые пакеты снова и снова, пока в них не появятся дыры.

повторно использовать
резюме
уменьшить

а) повторное использование б) возобновление в) сокращение

3. Американцы _______ многие товары продаются в избыточной упаковке.

потреблять
защищать
загрязнять

а) потреблять б) защищать в) загрязнять

4. При сжигании ископаемого топлива _______ может упасть с облаков.

смог
углеродные следы
кислотный дождь

а) смог б) углеродный след в) кислотный дождь

5. Вы можете _______ органические бытовые отходы, установив мусорное ведро для компоста в саду.

защитить
переработать
удобрить

а) защитить б) переработать в) удобрить

6. Вместо того, чтобы выбрасывать старую одежду, _______ ее организациям, которые помогают бедным людям.

потреблять
пожертвовать
испустить

а) потреблять б) жертвовать в) испускать

7.Компания _______ древний лес, чтобы продавать древесину.

сплошная вырубка
сокращение
переработка

а) сплошные б) сокращающие в) переработка

8. Какой пример изменения климата?

лесовосстановление
глобальное потепление
загрязнение воздуха

а) лесовосстановление б) глобальное потепление в) загрязнение воздуха

9. Экологи понимают важность _______ лесов и водно-болотных угодий.

минимизация
запрет
сохранение

а) минимизация б) запрет в) сохранение

10.Мы _______, если правительство поддержит компании, работающие на ископаемом топливе, вместо того, чтобы бороться с глобальным потеплением.

предотвратить
протест
защитить

а) предотвратить б) протест в) защитить

11. Использование энергоэффективных транспортных средств и бытовой техники

нет энергии
больше энергии
меньше энергии

а) нет энергии б) больше энергии в) меньше энергии

12. Правила запрещают предприятиям _______ окружающую среду только в том случае, если они соблюдаются.

защита
потребление
загрязнение

а) защита б) потребление в) загрязнение

13.Мы должны _______ загрязнителей, которые серьезно вредят нашему здоровью или окружающей среде.

выбросить
использовать до
бан

а) выбросить б) израсходовать в) запретить

14. Что может вызвать серьезные проблемы со здоровьем или окружающей средой?

опасные отходы
бытовые отходы
переработанные отходы

а) опасные отходы б) бытовые отходы в) переработанные отходы

15. Если вы работаете над проектом по лесовосстановлению, вы, вероятно, _______ деревья.

посев
сплошные рубки
отравление

а) посев б) сплошные рубки в) отравление

16.Защита и сохранение природных ресурсов и окружающей среды называется

.

загрязнение
сохранение
протекционизм

а) загрязнение б) сохранение в) протекционизм

17. Чтобы остановить глобальное потепление, мы должны использовать _______ энергию, такую ​​как солнце и ветер.

самодостаточный
ископаемое топливо
возобновляемое

а) самодостаточный б) ископаемое топливо в) возобновляемое

18. Газы, которые препятствуют утечке тепла в космос, называются _______ газами.

зеленый
теплица
без выбросов

а) зеленый б) парниковый в) нулевой выброс

19. Местом, в котором обычно живут растение, животное, птица или рыба, является его

среда обитания
пищевая цепь
эко-сообщество

а) среда обитания б) пищевая цепь в) эко-сообщество

20. Мы будем жить в экологически чистом районе

.

экосистема
экопоселение
среда обитания

а) экосистема б) экопоселение в) среда обитания

Ваш результат:

Правильных ответов:

Корм ​​| сельское хозяйство | Britannica

Корм ​​, также называемый корм для животных , продукты, выращенные или разработанные для домашнего скота и птицы.Современные корма производятся путем тщательного отбора и смешивания ингредиентов для обеспечения высокопитательных диет, которые поддерживают здоровье животных и повышают качество таких конечных продуктов, как мясо, молоко или яйца. Постоянные улучшения в рационе животных стали результатом исследований, экспериментов и химического анализа ученых-сельскохозяйственных ученых.

Кормушка с силосом и шнеком

Grant Heilman

Животные в целом нуждаются в тех же питательных веществах, что и люди. Некоторые корма, такие как пастбищные травы, сено и силосные культуры, а также некоторые зерновые культуры, выращиваются специально для животных.Другие корма, такие как жом сахарной свеклы, пивоваренное зерно и ананасовые отруби, являются побочными продуктами, которые остаются после обработки продовольственного урожая для использования человеком. Излишки продовольственных культур, таких как пшеница, другие злаки, фрукты, овощи и корнеплоды, также можно скармливать животным.

История не регистрирует, когда сухие грубые корма или другие хранящиеся корма были впервые даны животным. Самые ранние записи относятся к кочевым народам, которые со своими стадами и отарами следовали естественным кормам. Когда животных одомашнивали и использовали для работы в растениеводстве, некоторые остатки, несомненно, скармливались им.

Первая научная попытка сравнительной оценки кормов для животных, вероятно, была предпринята в 1809 году немецким агрономом Альбрехтом фон Таером, который разработал «ценность сена» для измерения питательной ценности кормов. Таблицы стоимости кормов и требований к животным в Германии применялись и позже использовались в других странах.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Сохранение зеленых кормов, таких как листья свеклы и кукуруза (кукуруза), путем укладки их в ямы в земле давно практикуется в Северной Европе.Идея изготовления силоса как средства сохранения и использования большего количества кукурузы постепенно развивалась в Европе и была перенесена из Франции в США в 1870-х годах. Когда зрелое высушенное растение кукурузы скармливалось скоту зимой, большая часть грубого стебля терялась, но когда его измельчали ​​и силосовали (превращали в силос), все съедалось. В течение 20 века бетонные бункерные силосы для хранения силоса стали обычным явлением во многих сельских районах по всему миру.

Основные питательные вещества и добавки

Основные питательные вещества, необходимые животным для поддержания, роста, воспроизводства и хорошего здоровья, включают углеводы, белки, жиры, минералы, витамины и воду.Энергия, необходимая для роста и активности, поступает в основном из углеводов и жиров. Белок также дает энергию, особенно если потребление углеводов и жиров недостаточное или если потребление белка превышает потребности организма.

Животным нужен источник энергии для поддержания жизненных процессов в организме и для мышечной деятельности. Когда потребление энергии животным превышает его потребности, излишки откладываются в виде телесного жира, который может быть использован позже в качестве источника энергии, если становится доступным меньше пищи.

Неполовозрелым животным белок также необходим для роста мышц и других частей тела. Поскольку молоко, яйца и шерсть содержат много белка, животным, их производящим, необходимы дополнительные количества. Всем животным требуется небольшое количество белка для поддержания, то есть для ежедневного восстановления мышц, внутренних органов и других тканей тела.

Белки состоят из более чем 20 различных аминокислот, которые высвобождаются в процессе пищеварения. Животным с одним желудком (с однокамерным желудком), включая людей, обезьян, свиней, домашних птиц, кроликов и норку, ежедневно требуется правильное количество следующих 10 незаменимых аминокислот: аргинин, гистидин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан и валин.Помимо этого, птице для роста необходимы глицин и глутаминовая кислота. Цистин может заменить до половины потребности в метионине, а тирозин может заменить до половины потребности в фениаланине. Высококачественный белок, содержащийся в яйцах, молоке, рыбной муке, мясных субпродуктах и ​​соевом жмыхе, содержит высокие концентрации незаменимых аминокислот в надлежащем балансе для их полного использования. Низкокачественный белок, например, в большинстве злаков, включая кукурузу, ячмень и сорго, содержит слишком мало одной или нескольких незаменимых аминокислот.Корма, содержащие некачественные белки, полезны в сочетании с другими кормами, которые восстанавливают баланс незаменимых аминокислот.

Аминокислотный профиль источника белка имеет второстепенное значение для жвачных, таких как крупный рогатый скот, овцы, козы и другие животные с четырьмя желудками, потому что бактерии, которые помогают переваривать пищу в рубце (первом желудке), используют простые соединения азота для построения белков в своих клетках. Далее в пищеварительном тракте животные переваривают бактерии.Таким косвенным способом жвачные животные производят высококачественный белок из пищи, которая изначально могла содержать плохой белок, или из мочевины (соединения азота). Однако очень молодым жвачным животным, таким как телята, ягнята и козлята, нужен белок хорошего качества, пока рубец не разовьется в достаточной степени, чтобы этот бактериальный процесс установился.

Большинство животных получают энергию из углеводов и жиров, которые окисляются в организме. Они выделяют тепло, которое поддерживает температуру тела, дает энергию для роста и мышечной активности и поддерживает жизненно важные функции.Животным требуется гораздо больше энергии (и больше корма) для роста, работы или производства молока, чем для простого содержания.

Простые углеводы, такие как сахар и крахмал, легко усваиваются всеми животными. Сложные углеводы (целлюлоза, гемицеллюлозы), из которых состоят волокнистые стебли растений, разрушаются под действием бактерий и протозойных организмов в рубце крупного рогатого скота и овец или в слепой кишке кроликов и лошадей. Такие сложные углеводы не могут перевариваться людьми или, в какой-либо значительной степени, собаками, кошками, птицами или лабораторными животными.Таким образом, жвачные и некоторые травоядные животные получают гораздо больше энергетических питательных веществ из углеводов растений, чем однокоренные хищники и всеядные животные, для которых волокнистые материалы имеют небольшую энергетическую ценность или вообще не имеют ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *