Мы за чистую планету картинки: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+) в 2020 г

Презентация по окружающему миру «Я за чистую планету»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Я за чистую планету» ГБОУ Школа № 118 Работа ученика 1 «Г» класса Исаева Матвея Руководитель: Панина Е.А.

2 слайд Описание слайда:

Цель работы: Привлечь внимание своих одноклассников к проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и как с этим бороться.

Актуальность: Современный человек стремиться к развитию новых технологий. Но в суете зачастую забывает о природе, о том, как пагубно на неё влияют многие факторы! А именно отходы производства, бытовые отходы, мусор. Я решил обратить внимание на данную проблему , потому что от чистоты улиц, города, страны, планеты зависит здоровье людей. Задачи: Рассмотреть природные богатства нашей планеты и как пагубно влияет на них загрязнение бытовыми отходами. Познакомиться с разными видами мусора. Рассказать ребятам как следует утилизировать каждый вид. На примере нашей семьи, доказать, что всем под силу бороться с мусором и находить ему правильное применение.

3 слайд
Описание слайда:

Этапы работы: Познакомиться с её богатством и красотой нашей планеты. Понять какая опасность ей угрожает и почему. Подумать чем лично я смогу помочь своей планете. Как следует бороться с мусором. Разобраться , как сортировать мусор. Чем он может быть полезен обществу. Рассмотреть какие виды мусора бывают. Как их правильно утилизировать. Что такое УТИЛИЗАЦИЯ. Посмотреть, как наша семья перерабатывает мусор. В работе я использовал личные наблюдения, опыт нашей семьи в борьбе с мусором, художественную, научную литературу, и интернет ресурсы.

4 слайд Описание слайда:

Волшебная планета На планете этой чудеса:  Есть океаны и леса, Кислород есть в атмосфере,  Дышат люди им и звери.  Земля

5 слайд Описание слайда:

Красивая наша  планета Земля !

6 слайд
Описание слайда:

Природа кричит, города и реки: — Спасите, пожалуйста, нас, человеки!

7 слайд Описание слайда:

Можем ли мы помочь нашей планете? Как бороться с мусором? Смогу ли я ?

8 слайд Описание слайда:

Сможешь!

9 слайд
Описание слайда:

Очистим свою планету от мусора В М Е С Т Е

10 слайд Описание слайда:

Сортировка мусора! Не бросайте никогда корки, шкурки, палки Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас Мусорные горы. Каждую банку, бутылку, жестянку Будем в отдельный контейнер кидать! Только тогда, победив эту свалку. Мы ощутим чистоты благодать!

11 слайд Описание слайда:

Утилизация мусора — переработка.

12 слайд Описание слайда:

Пищевые отходы использовать для получения компоста. Пластик – один из самых опасных видов мусора потому что не разлагается в земле. Металлические отходы – переплавка и вторичное использование. Бумажные отходы – вторичная переработка Стекло – вторичная переработка Из-за содержания вредных химических веществ нельзя выкидывать в мусор. Нужно сдать в специальные пункты приема.

13 слайд Описание слайда:

Наша семья и утилизация мусора!

14 слайд Описание слайда:

Плоды наших трудов.

15 слайд
Описание слайда:
16 слайд Описание слайда:

Маленькие парнички.

17 слайд Описание слайда:

Заботимся о птицах.

18 слайд Описание слайда:

Выводы: Во время работы я понял, очищать планету от мусора может каждый; Правильная сортировка и утилизация мусора — очень важный шаг в нашей жизни; Я узнал какие бывают виды мусора и как с ними бороться; На примере собственное семья доказал, что очищать планету от мусора совсем не сложно, а даже интересно!

19 слайд Описание слайда:

Ничего на свете лучше нету, Чем держать в порядке всю планету: Речку, лес, поля, моря и горы – Свежестью должны дышать просторы. Я ЗА ЧИСТУЮ ПЛАНЕТУ !

20 слайд
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проект по экологии «Мы за чистую планету»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Областная акция: «Мы за чистую планету»

Номинация: практическая природоохранная работа по улучшению экологического состояния места проживания и уменьшению отходов

Материалы-отчеты о проведении Акции «Экологическая вахта» экологического объединения обучающихся МКОУ СШ № 5 «Зелёный шум»

Работу выполнили

Просвирова Светлана,10 Б класс

Богачёва Ксения, 8 Б класс
Хоботенкова Полина, 7 Б класс

Руководитель: учитель биологии,

Чередникова Галина Васильевна

Городской округ город Михайловка 2017

Оглавление

1. Введение. 3

2.Основная часть. 6

2.1.Направления экологической работы объединения «Зелёный шум» 10

А) Эко-СМИ 10

Б) Эко-просвещение 11

В) Эко-патруль 14

Г) Эко-акции 20

Д) Эко-исследования, творческие работы 30

2.2 Календарь эко-дел 34

2.3 Подведение итогов акции 35

3. Заключение 36

4. Источники и литература 38

1.Введение.

Экологическое образование и воспитание служат основой экологического благополучия общества. Одним из условий достижения гармонии с природой является экологическая грамотность населения. Экологическое образование должно осуществляться в течение всей жизни человека.

Природоохранная проблема: осознание остроты экологических проблем и выявление их локального и регионального характера, развитие системы экологического воспитания и просвещения школьников как предпосылки для формирования их экологической культуры.

Цели:

  • Привлечение ровесников к активной пропагандистско- просветительской деятельности

  • Изучение экологических проблем своей малой родины

  • Показать взаимосвязь состояния здоровья человека и среды его обитания

  • Формирование у обучающихся умения работать в команде

  • Сделать школьный двор и прилегающие к нему участки – территорией наибольшего благоприятствования здоровью школьников

Задачи:

  • Активное вовлечение школьников в практическую природоохранную работу, благоустройство и озеленение школьного двора и прилегающих к школе территорий

  • Формирование у обучающихся навыков взаимодействия с органами власти, природоохранными организациями в деле решения локальных экологических проблем

  • Участие в экологической исследовательской и творческой работе

  • Рассмотреть влияние промышленных выбросов на здоровье населения

  • Изучить роль растений в экосистеме школьного двора, их влияние на здоровье школьников

Актуальность данной темы заключается в том, что доля городского населения имеет тенденцию к возрастанию во всём мире, в нашей стране и нашем городе. Главной особенностью экосистем современных городов является то, что в них нарушено экологическое равновесие. Все процессы регулирования потоков веществ и энергии человеку приходится брать на себя. Человек издавна преобразует природную среду: строит города, заводы, прокладывает дороги. Город представляет собой особую среду обитания человека. Урбанизация с одной стороны улучшает условия жизни населения, а с другой приводит к вытеснению естественных систем искусственными, загрязнению окружающей среды. Город изменяет почти все компоненты природной среды: атмосферу, растительность, подземные воды, почвы. Процесс превращения современного города в экологичный должен осуществляться комплексно и сопровождаться экологией всей деятельности человека.

Для придания практической направленности, научности, обоснованности экологической акции нами были изучены разнообразные источники информации:

— законодательная база по вопросам охраны природы, прав человека: Конституция РФ; ФЗ «Об охране окружающей среды (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 1 марта 2017 года)»

— документы Волгоградской области по улучшению экологической обстановки — постановление Правительства Волгоградской области от 04 декабря 2013 года N 686-п – ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014 – 2020 ГОДЫ

— статистические материалы о выбросах промышленными предприятиями Михайловки и связанных с ними заболеваниями населения;

— научная литература;

— материалы СМИ;

— данные социологического опроса.

Программа действий экологического объединения «Зелёный шум»

1.Выдвижение инициативы. Объявление «Эко-вахты» на 2016-2017гг., направленной на повышение экологического качества городской среды.

2.Консолидация группы активистов, поддерживающих инициативу.

3.Расширение круга участников. Разъяснение. Пропаганда инициативы.

4.Определение задач «Эко-вахты».

5.Определение последовательности решения задач.

6.Обеспечение поддержки: установление контактов с партнёрами.

7.Опора на законодательство.

8.Проведение информационных кампаний.

9.Проведение экологических уроков «Сделаем вместе!»

Организаторы и участники акции:

  1. Организатор – школьное экологическое объединение «Зелёный шум»

  2. Обучающиеся 4-11 классов

  3. Педагоги школы

Партнёры акции:

  1. Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области

  2. МКОУ ДО ЦДТ

  3. Администрация МКОУ СШ № 5

  4. Администрация МБУ ДО «Школа ЭВР»

  5. Школьный пресс центр «Феникс»

  6. Редакция городской еженедельной газеты «Призыв»

  7. Михайловское лесничество

  8. Школьное экологическое объединение «Зелёный шум»

Сроки реализации акции: сентябрь 2016 – апрель 2017 год

Место реализации: территория МКОУ СШ №5, прилегающие к школе дорожки, пустыри в радиусе 100 м, Михайловское лесничество.

2.Основная часть.

Целеполагание.

Экологические проблемы городского округа город Михайловка

Промышленность г.Михайловка в настоящее время представлена следующими предприятиями: Себряковский цементный завод; завод силикатных строительных материалов; завод асбестоцементных изделий; маслодельно-сыродельный комбинат; хлебозавод.

Государственными контролирующими организация и зарегистрированы следующие показатели выбросов в атмосферу промышленными предприятиями г. Михайловка:

Суммарный выброс — 29 109,067 т/г.

Количество наименований вредных соединений, поступающих в атмосферу, — 24.

Расчетный уровень промышленного загрязнения приземного слоя атмосферы жилой застройки характеризуется следующими показателями:

— содержание оксидов азота превышает ПДК м.р. в 1,5 раза в западной (площадь около 1 км2 ) и северо-восточной частях города.

— суммарное содержание оксидов серы и азота превышает ПДК м.р. до 2 раз практически на всей территории города.

— суммарное содержание взвешенных веществ (без разделения на фракции) превышает ПДК м.р. на всей территории в среде от 1 до 5 раз; имеются зоны весьма высоких концентраций — до 10 ПДК м.р.

— загрязнение приземного слоя атмосферы оксидами серы и оксидами углерода не превышает ПДК м.р.

— загрязнение атмосферы другими компонентами, зарегистрированными в выбросах промпредприятий, имеет локальный характер и определено только на территории предприятия. Спецификой промышленных предприятий г. Михайловка является наличие в атмосферных выбросах значительного количества взвешенных веществ, в том числе мелкодисперсной пыли и частиц менее 10 мкм.

Таблица 1

Номер предприятия

Наименование предприятия

Выбросы мелкодисперсных взвешенных частиц, т/год

1

Себряковский цемзавод

5845,160

2

Завод силикатных строительных материалов

182,509

3

Завод асбестоцементных изделий

33,429

Ряд научных работ зарубежных и отечественных гигиенистов, в то числе ученых Волгограда, имеют аргументированные доказательства вредного воздействия на организм человека взвешенных веществ, содержащихся в атмосферном воздухе. В настоящее время достоверно известно, что заболевание населения хроническими болезнями дыхательных путей (рак легких, хронический бронхит, эмфизема, бронхиальная астма и т. д.) имеет прямую зависимость от загрязнения атмосферы пылью. Возрастает и риск смертности населения при действии данного фактора.

В таких экологически неблагоприятных условиях возрастает роль зелёных растений. Они не только улучшают микроклимат городской территории, создают хорошие условия для отдыха, но и предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены зданий и тротуары. Качество воздушных масс значительно улучшается, если они проходят над лесопарками и парками. При этом количество взвешенных примесей снижается на 10- 40 %. Известно, что один гектар хвойных деревьев задерживает за год до 40 тонн пыли, а лиственных – около 100 тонн. Эффективно бороться с вредными выбросами автомобильного транспорта, количество которого увеличивается год от года на городских дорогах помогают полосы зеленых насаждений, которые и берут на себя основную нагрузку. К санитарно-гигиеническим свойствам растений относится и их способность выделять особые летучие органические соединения, называемые фитонцидами, которые убивают болезнетворные бактерии или задерживают их развитие. Эти свойства приобретают особую ценность в условиях города, где в воздухе содержится в 10 раз больше болезнетворных бактерий, чем в воздухе полей и лесов.

Борьба с шумом в городе – острая гигиеническая проблема, которую можно решить также с помощью зеленых насаждений. Различные породы растений характеризуется разной способностью защиты от шума. Исследования показали, что лиственные породы способны поглощать до 25 % звуковой энергии, а 75 % её отражать и рассеивать. Наилучшими в этом отношении являются из хвойных пород ель, пихта; из лиственных – липа, граб и другие. Высаживание деревьев вблизи автодорог помогает уменьшить уровень шума.

Анализ разноплановой информации позволяет сделать следующие выводы:

  1. Город – экосистема, созданная человеком.

  2. Городской округ относится к экологически неблагополучным зонам на территории области.

  3. Создать в сентябре 2016 г. в школе экологическое объединение обучающихся «Зелёный шум» согласно Федеральному закону «Об охране окружающей среды» (граждане имеют право создавать общественные экологические объединения) для формирования экологической культуры школьников, правильного отношения к природе, активного участия подростков в улучшении экологической обстановки городского округа город Михайловка.

2.1. Направления экологической работы

Основными направлениями экологической работы эко-объединения «Зелёный шум» являются:

Эко- СМИ –размещение экологических материалов в школьной газете «Феникс», на сайте школы, городской еженедельной газете «Призыв»

Эко-просвещение – встречи с волонтёрами, работниками заказника, лесничества, социологический опрос населения, подготовка и распространение социальных листовок, буклетов

Эко-патруль – патрулирование и фиксирование нарушений

Эко-акции – участие школьников практической экологической работе

Эко-исследования и творческая работа – проектная деятельность экологической направленности, конкурсы стихов собственного сочинения, рисунков, плакатов, буклетов, выпуск сборника лучших творческих работ

А) Эко- СМИ (Презентация газеты. pptx)

Приложение № 1(Газета)

Аудитория школьной прессы – почти девятьсот учеников первых – одиннадцатых классов и более 60 педагогических работников. Какие экологические аспекты волнуют юных журналистов?

1.Тема «Экология и здоровье». Городской округ испытывает огромную антропогенную нагрузку градообразующих предприятий — Себряковский цементный завод и завод силикатных строительных материалов.

2. Тема «Экология городской среды». Направлениями данной темы являются: проблема качества воздуха, воды, утилизации бытовых отходов, уничтожения зелёных насаждений.

3. Тема экологического образования, которая могла бы сломать стереотип пассивного отношения населения к окружающей среде, проходит в публикациях детей через показ прекрасного, уникального родного уголка на большой планете, где мы живем и его уязвимости.

4. Тема экологического права, связанная с экологическими проблемами. Люди должны знать не только об экологических рисках, но и о своих правах на благоприятную окружающую среду. Призывы, обращения ребят к населению посредством социальных листовок, фотографирование несанкционированных свалок позволяют отстаивать своё право на чистое детство.

Б) Эко-просвещение

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Не смотря на все возрастающую остроту экологических проблем, экологическая грамотность учеников, населения находится на низком уровне. Значительная часть ущерба, который наносится природе происходит из-за низкой экологической культуры и слабой осведомлённости. В свете изложенного способом получения достоверной информации об имеющихся проблемах экологии является стройная система просвещения, сложившаяся в школе:

— встречи с волонтёрами

— беседы работников государственного заказника «Раздорский», Михайловского лесничества

— использование современных технологий: Интернет, персональные компьютеры, электронная почта.

Социальные сети Интернета расширяют информационное пространство, дают возможность всем пользователям участвовать в общественных движениях и экологических акциях. Поддержка добрых дел без очевидной выгоды для себя служит важным фактором экологической активности личиности. Активисты-старшеклассники создали в социальной сети (https://vk.com/club144365183) группу «Зелёный шум». Участие в группе создаёт возможности для интерактивного взаимодействия между её подписантами, передачи самых свежих эко-новостей, освещения экологических проблем, информирования о запланированных акциях, мероприятиях, размещения сообщений, объявлений. Группа активно функционирует и постоянно пополняется новыми участниками.

В) Эко-патруль

В марте 2017 г. на разведку экологических дел вышел «Школьный эко-патруль». Работа патруля состояла из трёх этапов.

1 этап: социологический опрос населения «Экологическая ситуация в городском округе»

Выводы:

  • В обществе нарастает экологическая тревожность

  • Урбанизация вносит существенные изменения в нашу жизнь: это загрязнение атмосферного воздуха, вод, повышенная радиация, изменения среды обитания человека.

2 этап: фиксирование мест размещения отходов в неположенном месте (месте, не оснащённом площадкой для установки контейнеров для твёрдых бытовых отходов (ТБО), урной для временного складирования ТБО). От юных экологов поступило 20 фотосообщений. Материалы размещены в школьной прессе, направлены в городскую еженедельную газету «Призыв».

3 этап: распространение экологических листовок среди населения для привлечения внимания горожан к проблеме утилизации отходов, передача материалов в городскую Администрацию.

Приложение № 2 (Листовка )

По результатам разведки эко-патруля в рамках акции «Сделаем вместе» принято решение силами старшеклассников провести субботник «Чистый двор – чистая совесть». В социальной сети в группе «Зелёный шум» размещено объявление о дате выхода на субботник по уборке двора и придворовых территорий.

Формат акции – очистка от накопившегося за зиму мусора прилегающей к школе территории, пустырей, пешеходных дорожек. Начато ведение дневника субботника.

Вид пустыря до субботника

Результат субботника

Дневник субботника

Собрано 562 кг мусора

Г) Эко-акции

Акция это социально значимое, деятельностное, комплексное, событийное мероприятие. Имеет протяжённость во времени. Акция носит направленный характер – её действие направлено на выполнение конкретной экологической задачи. Проведение акций сопровождается вовлечением широкого круга участников. Экологическая грамотность обучающихся формируется на всех ступенях обучения. Младшим подросткам прививаются элементы разумного потребления, здорового образа жизни, реальной экологической деятельности на основе знания опасности потери природной средой жизнепригодных качеств. Для обучающихся 5-6 классов организуется посильное участие в акциях – конкурсы на лучшую кормушку, скворечник, изготовление поделок из бросового материала.

Выставка поделок из бросового материала

В полной средней школе формируется чувство экологической ответственности личности на основе системных знаний об экологических взаимодействиях глобального, регионального и локального уровней, понимание сущности экологических проблем современности. Обучающиеся 7-8 классов активно участвуют в работе эко-патруля, проведении социологических опросов, рас

пространении экологических листовок, школьного пресс центра.

Акция «Зелёное кольцо школы» (Презентация. Пришкольный участок.pptx)

МКОУ СШ № 5 расположена в глубине жилых кварталов. Параллельно школе пролегают две автострады: одна по улице Обороны, вторая по улице 2-ой Краснознаменской. Движение автотранспорта по ним очень оживлённое. В таких условиях школе необходима защита от взвешенных частиц пыли, находящихся в воздухе, выхлопных газов автомобилей и шума. В ходе первого этапа озеленения школы в первые годы её существования были высажены растения, очищающие атмосферу от вредных веществ: растения-поглотители сернистого газа – тополь, ясень, ива; растения-поглотители сероводорода – тагетисы; растения-поглотители свинца – каштан и многие другие.

Для усиления экологической защиты пришкольной территории в 2016 г. начат второй этап озеленения: посадка деревьев по внешнему периметру школы. Была объявлена акция «Зелёное кольцо школы». Старшеклассники высадили 20 берёз, 40 растений сумаха уксусного, 10 саженцев дубов, привезённых из пойменного леса р. Медведицы.

Акция «Подари ёлке жизнь!»

Воспитательное мероприятие на тему: «Землянам чистую планету!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Кашарского района

Воспитательное мероприятие на тему:

«Землянам чистую планету!»

Подготовила:

Зайцева О. А.

педагог дополнительного

образования

2017г.

«Землянам – чистую планету!»

Цели: формирование химической картины природы об источниках вредных веществ, их негативном влиянии на живые организмы и бережного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные:

-формировать знания о различных источниках загрязнения окружающей среды;

-актуализировать знания учащихся о биологическом влиянии вредных веществ.

Развивающие:

-развить экологическую культуру и компетентность учащихся в вопросах улучшения состояния окружающей среды.

Воспитательные:

-воспитывать нравственные принципы в природопользования, чувства сопричастности с тем, что происходит и может произойти с окружающей миром.

Методы воспитательного мероприятия: рассказ-беседа.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, глобус.

Эпиграф: «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция).

ХОД воспитательного мероприятия:

I.Оргмомент.

II.Мероприятие.

Педагог: Дорогие друзья, давайте совершим небольшое путешествие по планете Земля. Посмотрим, как будет выглядеть наша Земля лет через 20. Итак, вы готовы? В путь!

(На экране появляются кадры: кругом голая земля, болота, нет растений, птиц, животных. Звучит тревожная музыка.)

— Какое чувство вызывает у вас вид нашей планеты? (Горькое; страшно.)

— Вы хотели бы жить на такой планете? (Я бы не хотел здесь жить.)

— Как вы думаете, почему это произошло? (Предположения детей: может быть, экологическая катастрофа, связанная с неразумной деятельностью людей.)

— Какое желание у вас сейчас появилось? (Хочется вернуться в наше время и сделать всё, чтобы будущее было иным.)

— Итак, мы возвращаемся назад в 2013 год. Вы готовы? В путь.

(На экране кадры в обратном порядке.)

— Как планета, Земля существует уже несколько миллиардов лет. И всего около двух миллионов лет назад на ней появился человек.

Земля. (Звучит рассказ «Исповедь земли».)

— Когда-то я была счастлива. Неужели я могла радоваться жизни, могла любить? Да, я любила, любила все вокруг: солнце, небо, цветы, луга. В травах блестела утренняя роса, словно алмазы, леса и луга пестрели цветами. Высокое небо голубым куполом стояло надо мной, а под его лазурным сводом плыли облака. А ночь укрывала меня бархатистым одеялом, усыпанными золотистыми мерцающими звездами. Все было так чудесно и прекрасно, и я мечтала создать такое существо, которое станет самым сильным, мудрым моим помощником.

— Вначале он чувствовал себя частью той жизни, в которую он попал, и так продолжалось довольно долго. Но разум, который я вложила в его мозг, довольно быстро дал о себе знать. Одной из первых вещей, созданных человеком, было оружие. А это означало, что он теперь не будет ничьей добычей. Он стал сильным и могучим царем Природы. И я не могла управлять его действиями. Он начал порабощать меня, животных. Он убивал тысячи зверьков, вырывал корнями цветы, вырубал леса. Превращал мир в бесплодную пустыню с помощью кислотных дождей, ядов, сложной техники и огнестрельного оружия. И эти бессмысленные разрушения и смерти забирали мои силы. Я уже не надеялась ни на что и смирилась тем, что создала и вскормила собственного губителя, постепенно уродующего мою жизнь».

Педагог: Как же живется сегодня этой планете вместе с человеком? (К сожалению, нелегко.)

— Если бы на Землю высадились завоеватели из космоса, страны мира, конечно, нашли бы способ объединиться перед лицом общей опасности. К счастью, пришельцы пока не вы ходят за пределы телеэкранов. Но необходимость объединиться диктуется не менее серьезной угрозой — угрозой глобальной экологической катастрофы.

— Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на данном мероприятии?

— И тема нашего мероприятия «Землянам – чистую планету!»

1 обучающийся: — Глобальная экологическая катастрофа — это такое состояние географической среды на земле, когда жизнь на ней станет невозможна. Оглянитесь вокруг, посмотрите внимательно на нашу Землю, и вы увидите, что это не фантазия, не вымысел. Страшные симптомы такой катастрофы уже есть.

2 обучающийся: — Источниками загрязнения окружающей среды являются:

а) Смог – частый гость промышленных городов. Его сравнивают с действующими вулканами. И днем и ночью выбрасывается в атмосферу тысячи тонн ядовитых газов, пыли, сажи, копоти и золы.

б) Кислотные дожди – серьезная проблема, последствия которых опасны как для людей и животных, так и растений. Они заметно повышают кислотность озер, прудов, водохранилищ, в результате чего там постепенно вымирает их естественная флора и фауна, приводят к деградации лесов, вымиранию растений. Особенно страдают хвойные деревья, так как медленное обновление листвы не дает им возможности самостоятельно устранять последствия кислотных дождей. Кислотные дожди наносят непоправимый ущерб памятникам архитектуры, здания, сооружениям. Действие таких осадков вызывает ускоренную коррозию металлов, выход из строя механизмов. Люди в зонах повышенной опасности страдают от заболеваний верхних дыхательных путей.

в) Парниковый эффект.

— Оксид углерода не поддерживает горение веществ и дыхание живых существ. Накопление его в больших количествах губительно.

— Повышенная испаряемость воды в океанах.

— Увеличение выделения углекислого газа, метана, а также закиси азота в результате промышленной деятельности человека.

— Быстрое таяние ледников, смена климатических зон, что приводит к уменьшению отражающей способности поверхности Земли, ледников и водоемов.

— Нарушение структуры экосистемы, сокращение площади лесов, исчезновение популяций многих животных.

Педагог: Как вы думаете, что поражается прежде всего?

1 обучающийся: — Вода — живительная влага планеты. Именно ей мы обязаны жизнью. Несмотря на поставленную ООН задачу обеспечить всех жителей чистой питьевой водой, около трети человечества не имеет таковой.

2 обучающийся: — Земля. По современным оценкам за всю историю своего существования человечество разрушило два миллиарда гектаров плодородных земель — это больше площади ныне обрабатываемых полей и пастбищ.

1 обучающийся: — Леса. Интенсивно идет облысение планеты, кислорода становится всё меньше. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за всё его предыдущее существование.

2 обучающийся: — Озоновый слой защищает жизнь на Земле от вредного ультрафиолетового излучения Солнца. Обнаружено, что в течение многих лет озоновый слой претерпевает небольшое, но постоянное ослабление. Предполагается несколько причин ослабления озонового щита.

Это запуски космических ракет. Сгорающее топливо «выжигает» в озоновом слое большие дыры. Когда-то предполагалось, что эти «дыры» затягиваются. Оказалось, нет. Они существуют довольно долго. Это самолеты. Особенно, летящие на высотах в 12-15 км. Выбрасываемый ими пар и другие вещества разрушают озон. Разрушение озона происходит из-за воздействия ультрафиолетовой радиации, космических лучей, некоторых газов: соединений азота, хлора и брома. Деятельность человека, приводящая к разрушению озонового слоя, вызывает наибольшую тревогу. Поэтому многие страны подписали международное соглашение, предусматривающее сокращение производства озоно — разрушающих веществ.

1 обучающийся:

Наш разум стал Природе игом!

А не случится ли вдруг так,

Что нам самим до Красной книги

Останется всего лишь шаг?

Педагог: Наша Земля тяжело и неизлечима больна. А здоровье Земли зависит от каждого города, каждого поселка, каждой семьи и каждого человека. Поэтому мы должны знать причины, из-за которых наша планета находится в таком «нездоровом» состоянии и научиться бороться с ними.

(Демонстрируются слайды с изображением природы родного края).

2 обучающийся: — Чтобы сохранить наш город здоровым, а значит сохранить чистой планету, нужно совсем немного – начать с себя. Помощь природе очень разнообразна:

-Не бросай мусор на улице и учи этому других.

-Не проходи мимо разрушающегося родника – укрепи начавшийся разлив.

-Оказывай помощь больным деревьям.

-Охраняй водоемы.

-Подкармливай и спасай животных, попавших в беду.

-Изготавливай кормушки и домики для птиц.

-Собирай семена растений, выращивай саженцы.

-Сажай растений в зеленых зонах города и школы.

-Следи, чтобы никто не играл с огнём в лесу.

III. Подведение итогов мероприятия.

Рефлексия.

Педагог: А теперь мы хотим взять у вас интервью. Для этого продолжите предложенные вам предложения.

Сегодня я узнал________________

Меня удивило__________________

Я задумался____________________

У меня возник вопрос____________

Я хотел бы_____________________

У меня возникло желание_________

Педагог: — Друзья, вот эта планета (показывает на глобус) – колыбель человечества, наш дом. И пусть он всегда будет чистым и уютным домом для людей, животных, птиц, растений!

«Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя».

Е. Евтушенко

Экологический проект «Мы за жизнь на чистой планете» | Презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 35 «АИСТЕНОК» п р е д с т а в л я е т

Слайд 2

Проект для детей и взрослых: «Мы за жизнь на чистой планете!» НАЖАТЬ НА КАРТИНКУ

Слайд 3

Актуальность проекта Пояснительная записка : Тема неблагополучной экологической ситуации очень актуальна для нашей области. Люди имеют право и должны знать о состоянии окружающей среды в регионе, где они живут. Одной из важных проблем Волгоградской области является утилизация отходов производства и потребления. В нашем детском саду создана система экологического воспитания дошкольников, которая основана на интеграции экологического воспитания во все виды детской деятельности и ориентирована на активное приобретение детьми и взрослыми навыков экологической культуры и повышение экологической грамотности всех субъектов эколого-образовательного пространства. Сложная эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня ставит перед педагогами дошкольного образования задачу поиска универсальных и эффективных средств экологического воспитания.

Слайд 4

Н аш проект «Мы за жизнь на чистой планете!» – стал одной из форм работы ДОУ по экологическому воспитанию детей. В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно — образовательной работы с детьми.

Слайд 5

ТИП ПРОЕКТА Познавательно-исследовательский ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Долгосрочный (продолжительностью 3-х месяцев) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети, Родители, коллектив ДОУ

Слайд 6

Проблемы: Сохранить чистоту и красоту нашего города. Использование отходов в повседневной жизни. Сотрудничество педагогов и родителей по проблеме экологического воспитания детей. Цель проекта: Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека: хозяйственной и природоохранной. Попытаться решить «мусорную проблему» в стенах ДОУ.

Слайд 7

Данный проект входит в комплексную программу создания непрерывного экологического образования, написан с учетом регионального компонента и адаптирован в условиях работы ДОУ. Детям даются экологические знания о мире не глобальной природы, а той, которая его окружает рядом, «близко» к дошкольнику, которую он может наблюдать изо дня в день, может и потрогать и поощущать . У детей должны быть знания об отрицательном влиянии на природу деятельности людей, о том, как, человек использует природу, заботится о ее сохранности. Оказывать пассивную помощь в деятельности взрослых, направленной на сохранение условий жизни и жизни самого человека. Содержание проекта:

Слайд 8

«Куда исчезают пропавшие листья?» «Колобок на новый лад» «Красота своими руками из пищевых отходов» «Веселая игрушка – погремушка» «Как использует бытовой мусор моя семья» Подпроекты : НОД: «Планета в опасности» «Веселая игрушка – погремушка»

Слайд 9

Созданы условия в ДОУ для экологического воспитания детей: развивающей среды, показа методических наглядно-иллюстрированных материалов. Организованно «экологическое пространство» в помещении в ДОУ (групповые уголки природы, экологическая компания, экологическая лаборатория). На территории ДОУ разбита экологическая тропинка. Осуществляется организация и проведение опытов и экспериментов. Проводятся различные типы НОД по ознакомлению детей с природой и ее охраной. Используется природоведческая литература и мультимедийный проектор, в целях экологического воспитания. Особое место отводится экологическому театру, экологическим акциям, где детьми и родителями разыгрываются сказки по экологии и затрагивается тема «загрязнение окружающей среды» : «как люди речку обидели», «репка», «спор машины и дерева». Для успешной реализации проекта в ДОУ имеются все предпосылки:

Слайд 10

Беседы Экскурсии Изготовление поделок, картин из мусора Экологические сказки, викторины, игры Практические работы, опыты, эксперименты Просмотр видео фильмов, презентаций об особенностях природы Волгоградской области Оформление экологических уголков и озеленение площадок с использованием бытового мусора Выпуск экологических буклетов, книжек-малышек Работа с родителями (собрания, консультации, памятки) Формы организации работы:

Слайд 11

1 этап. Подготовительный: «Экологическая разведка». Изучение и анализ экологического состояния ДОУ. Изучение уровня экологической культуры детей. 2 этап. Основной. НОД – планета в опасности. Подпроект «Куда исчезают пропавшие листья?», подпроект «Колобок на новый лад». НОД – «Веселая игрушка – погремушка». Праздник – развлечение «Мы мусор весь не зарываем – мы с ним таланты открываем». Подпроект «Как использует бытовой мусор моя семья». 3 этап. Заключительный . «Подводим итоги». Дети и родители научились различать разные виды отходов. Познакомились с основными способами борьбы с ТБО. Научились использовать некоторые виды отходов в игровой и практической деятельности. Содержание работы над проектом по этапам

Слайд 12

Л.С. Киселева, Т.А. Дапилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ». – М.:АРКТИ, 2004 г. Н.А. Рыжова «Наш дом природа». Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2005 г. Н.А. Рыжова О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации». – «Дошкольное воспитание» – 1998 г., №7. Н.А. Рыжова «Не просто сказки… экологические рассказы, сказки, праздники». 2002 г. Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду». – М. 2001г. О.М. Масленников, А.А. Филлипенко «Экологические проекты в детском саду». – Волгоград: Учитель 2011 г. Л.В. Лосева, М.В. Корепанова «Мы живем на земле Волгоградской» – 2005 г. Интернет-ресурсы. Музыка: «Земля полна чудес» Е. Зарицкая , Русские народные частушки «Ах, вы сени!» русские народные мелодии. Список литературы

Слайд 13

Участники и авторы презентации проекта «Мы за жизнь на чистой планете!» Список участников (нажать на фото)

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Чтобы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе – Нам еще здесь жить как вроде!

Проект по окружающему миру (старшая группа) на тему: Проект: «Мы за жизнь на чистой планете»

Слайд 1

Проект «Мы за жизнь на чистой планете» Воспитатели: Т.С. Мацкевич О.В.Малинина

Слайд 2

Цель проекта : Расширять и углублять знания у дошкольников о взаимосвязи мира природы и деятельности человека к окружающей среде на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения.

Слайд 3

Задачи проекта : -Воспитывать бережное отношение к чистоте группы, участка, квартиры, улиц города. — Воспитывать экологическое грамотное поведение в природе, помочь понять необходимости сортировать мусор и сдавать некоторые отходы в приемные пункты .Собрать использованные элементы питания для дальнейшей транспортировки в пункт приёма и утилизации; -Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. — Информировать, разъяснять, какую опасность для человека и природы несут выброшенные вместе с обычным мусором батарейки. — Пропагандировать раздельный сбор мусора в каждой семье. — Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. — Учить создавать из отходов ТБО поделки, игрушки, пособия и т. д.

Слайд 4

Актуальность : Наша жизнь зависит от состояния окружающей среды. И это понимает каждый житель планеты Земля. Мы стараемся есть экологически чистые продукты, гулять в чистом лесу, парке, жить в экологически чистых районах. Мы не задумываемся, что чистота окружающей среды во многом зависит от нас самих, от нашего поведения в природе, в быту. Одной из важных проблем является утилизация отходов производства и потребления. Современный человек производит такое количество отходов, что проблема их утилизации становится с каждым днём всё более масштабной

Слайд 5

Проблема : «Куда девать разный мусор и батарейки» .

Слайд 6

Предполагаемые результаты : — Осознание детьми и взрослыми значимости социально-экономической проблемы утилизации и переработки мусора, экологически целесообразного поведения в окружающей среде. — Дети научились различать разные виды отходов. — Познакомились с основными способами борьбы с ТБО. — Научились использовать некоторые виды отходов ТБО в игровой и практической деятельности (поделки, игрушки, пособия и т. д.) . Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город : все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой Земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто ее ценит и бережет.

Слайд 7

Экологическая разведка

Слайд 8

«Очистим планету от мусора» Сбор мусора на участке – помощь дворнику.

Слайд 9

Опыт «Без воздуха нам не жить»»

Слайд 10

Исследуем и наблюдаем за ростом гусеницы и головастика

Слайд 11

Аппликация и поделки из бумаги «Мы против мусора»

Слайд 12

Непутёвые заметки «Выделение солнечных полянок на участке» Опыт «Солнце хорошо — плохо»

Слайд 13

Опыт № 2 «Проверим, что случилось с мусором» . Вывод : Быстрее всего разлагаются пищевые отходы и опавшие листья. Бумага меняет свой внешний вид и медленно разлагается, а пластик, полиэтиленовые пакеты совсем не исчезают и загрязняют природу.

Слайд 14

Что делать с батарейками? Их выбрасывать в общий мусор нельзя!

Слайд 15

«Маленькая батарейка – большой яд для земли!» Проблема заключается в том, что люди попросту не знают о той опасности, которую таит в себе обыкновенная батарейка. Особенно незащищены в этом плане мы — дети. Распространить информацию среди родителей о правильном разделении сбора бытовых отходов, повысить активность участия родителей и детей в процессе бережного отношения к природе средствами сбора использованных батареек в своем детском саду.

Слайд 16

Акция «Спаси ёжика»

Слайд 17

В АКЦИИ СПАСЕНИЯ ЕЖА ПРИНЯЛИ И ДЕТИ ДРУГИХ ГРУПП.

Слайд 18

ЭКОМОБИЛЬ

Слайд 19

Экологическая акция «Знай, «соринка» , свое место!» (раздельный сбор мусора)

Слайд 20

Экологическая акция «Знай, «соринка» , свое место!» (раздельный сбор мусора)

Слайд 21

Наше – мусорное рукоделие(что можно сделать из мусора)

Слайд 22

Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город : все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду , любоваться красотой Земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто ее ценит и бережет.

Работы победителей

Победителями стали следующие участники конкурса:

 

В номинации «Фауна планеты – моя забота»:

 

Адемасова Анастасия – ученица 6 кл. МОУ «Тувсинская СОШ» Цивильского района Чувашской Республики.

 

Наименование работы: «Спасайся, кто может»

 

Давыдов Виталий – учащийся подготовительной группы МДОУ «Детский сад № 73» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Красота спасет мир»

 

в номинации «Экологический плакат»:

Зиновьева Милена – ученица 2А кл. МОУ «СОШ №2» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Будь природе другом»

 

Семенова Анисия – ученица 8Б кл. МОУ «Ибресинская СОШ № 1» Ибресинского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Пока еще не поздно…»

 

Муллина Валентина – ученица 9А кл. МОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Дети мира за чистую планету»

 

 

В возрастной группе «от 6 до 10 лет»:

1 место – Матвеева Елена, ученица 2А кл. МОУ «Козловская СОШ № 3» Козловского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Мы – юные защитники природы»

 

2 место – Андреев Максим, ученик 2Г кл. МОУ «СОШ № 37» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Сохрани!»

 

3 место – Тимофеев Андрей, ученик 3Б кл. МОУ «Гимназия № 2» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Берегите Землю!»

 

 

В возрастной группе «от 11 до 14 лет»:

1 место – Бухарина Анастасия, ученица 6О кл. МОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Мы за чистое будущее»

 

2 место – Белевцева Ольга, ученица 7Б кл. МОУ «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Жизнь планеты в наших руках»

 

3 место – Завражнова Мария, ученица 5А кл. МОУ «Лицей № 3» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Черное Земле не к лицу»

 

 

В возрастной группе «от 15 до 18 лет»:

1 место – Парферьева Ольга, ученица 10Б кл. МОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Экология планеты – это моя забота»

 

2 место – Николаева Валентина, ученица  М-9-1 кл. МОУ «Лицей № 2» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Наименование работы: «Будущее природы —  в наших руках»

 

3 место – Матушкина Анастасия, ученица 3 кл. МОУДОД «Козловская ДХШ» Козловского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Мы – живы! Нам же больно!»

 

Поощрительный приз — Федоров Иван, ученик 4А кл. РГОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Вурнарского района Чувашской Республики.

Наименование работы: «Мы сохраним зеленую красоту»

Отключение из-за коронавируса имеет непредвиденные климатические преимущества: более чистый воздух, более чистая вода

В Венеции часто мутные каналы в последнее время стали проясняться, и в воде видна рыба. Усилия Италии по ограничению распространения коронавируса означали отсутствие судоходства на знаменитых водных путях города. И изменения произошли быстро.

Страны, которые подверглись строгим ограничениям с целью остановить распространение коронавируса, получили непредвиденные выгоды. Вспышка, по крайней мере частично, способствовала заметному снижению загрязнения и выбросов парниковых газов в некоторых странах.

Хотя это и мрачно, но, по мнению ученых, это может преподнести суровые уроки о том, как подготовиться — а в идеале — избежать — самых разрушительных последствий изменения климата.

Вода в каналах Венеции, казалось, стала более чистой из-за отсутствия судоходства в начале марта. Марко Каповилья / Венеция Пулита

«Если мы сможем подумать о том, как подготовиться к изменению климата, подобному пандемии, возможно, все будут положительно об этом «, — сказал Кристофер Джонс, ведущий разработчик CoolClimate Network, консорциума прикладных исследований при Калифорнийском университете в Беркли.«Мы можем помочь предотвратить кризисы в будущем, если будем к этому готовы. Я думаю, что здесь есть несколько общих уроков, которые могут быть очень полезны».

С начала января от пандемии коронавируса во всем мире заболели более 180 000 человек и погибло более 7 100 человек во всем мире. Некоторые страны, в первую очередь Китай и Италия, были вынуждены закрыть свои границы и ограничить передвижение жителей, чтобы контролировать уровень заражения.

Полный охват вспышки коронавируса

Спутниковые наблюдения показали, что временные меры также привели к значительному снижению вредных выбросов.

«Углекислый газ связан с производственной деятельностью, производством электроэнергии и транспортировкой, поэтому все, что влияет на эти сектора, также повлияет на парниковые газы», ​​- сказал Джонс.

Коронавирус впервые появился в конце декабря в Ухане, Китай. Поскольку он быстро распространился на соседние регионы, китайское правительство заблокировало город, поместив на карантин 11 миллионов человек в Ухане. В конечном итоге изоляция затронет почти 60 миллионов человек в провинции Хубэй.

Промышленные операции в горячей точке коронавируса прекратились, а ограничения на поездки в пределах Китая означали, что воздушное, железнодорожное и автомобильное движение было приостановлено или сокращено в некоторых регионах.

По словам Лаури Мюллювирта, аналитика Центра исследований энергетики и чистого воздуха в Финляндии, ограничения способствовали сокращению выбросов углекислого газа в Китае на 25 процентов за четыре недели, начиная с конца января, по сравнению с тем же периодом прошлого года. .

Анализ Myllyvirta также показал, что промышленные операции сократились на 15-40 процентов в некоторых секторах, а потребление угля на электростанциях снизилось на 36 процентов.

Спутники мониторинга загрязнения, эксплуатируемые НАСА и Европейским космическим агентством, наблюдали резкое снижение загрязнения воздуха над Китаем за две недели в феврале, когда действовал карантин.Спутники измеряли концентрацию диоксида азота, который выбрасывается автомобилями, электростанциями и промышленными объектами с 1 по 20 января и снова с 10 по 25 февраля. Разница была очевидной.

Более чистая вода в Венеции в начале марта была непреднамеренным благоприятным воздействием на климат из-за блокировки коронавируса в Италии.Marco Capovilla / Venezia Pulita

Облако диоксида азота, припаркованное над Китаем в январе, казалось, испарилось в феврале. Ученые НАСА заявили, что аналогичные сокращения выбросов наблюдались в других странах во время экономических потрясений, но что резкое снижение загрязнения воздуха в Китае в период карантина было особенно быстрым.

«Я впервые вижу такое резкое падение на такой обширной территории для конкретного события», — заявил в этом месяце Фей Лю, исследователь качества воздуха из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА.

Уровень загрязнения также снизился в Италии, которая стала центром пандемии коронавируса за пределами Китая. 8 марта, когда число случаев резко возросло, Италия заблокировала свой северный регион Ломбардия. Через два дня премьер расширил карантин на всю страну.

Концентрация диоксида азота в атмосфере над Италией также резко упала, как и в Китае. Анализ, проведенный The Washington Post, показал, что наиболее резкое падение наблюдалось над северной Италией.

Двуокись азота может раздражать легкие, а вдыхание загрязнителя может увеличить риск астмы и воспаления легких. Хотя считается, что вредный газ не является основным фактором изменения климата, изучение его концентрации в атмосфере может помочь ученым понять другие парниковые газы, удерживающие тепло, которые действительно вызывают глобальное потепление.

Жаклин Клопп, содиректор Центра устойчивого городского развития Колумбийского университета в Нью-Йорке, сказала, что она ожидает, что выбросы парниковых газов резко сократятся из-за карантинных мер.

Загрузите приложение NBC News для полного освещения вспышки коронавируса

«Люди были в своих домах и действительно остановили многие действия, которые приводят к выбросам парниковых газов и другим загрязнениям», — сказала она.

Ранние наблюдения показали, что крайние меры социального дистанцирования, вероятно, также влияют на загрязнение воздуха на уровне города в США

Джордан Вильдиш, директор проекта Earth Economics, экологической некоммерческой организации, расположенной в Такоме, Вашингтон разработал онлайн-панель для отслеживания качества воздуха в Сан-Франциско, Нью-Йорке и районе Сиэтла, сравнив измерения с данными за то же время в прошлом году.

В Сан-Франциско, где действует приказ о создании убежища для контроля распространения коронавируса, средняя концентрация мелких твердых частиц — крошечных частиц в воздухе, которые опасны, поскольку их можно глубоко вдохнуть в легкие — превышает за последние пять дней было почти на 40 процентов ниже, чем в предыдущем году.

В Нью-Йорке произошло падение на 28 процентов за тот же период времени, а на маршруте Сиэтл-Такома-Бельвью — на 32 процента.

Но эксперты предупредили, что наблюдаемые сокращения являются временными и что по мере восстановления городов, стран и экономик будут происходить и выбросы, если не будут приняты серьезные инфраструктурные или социальные изменения.

Клопп сказал, что пандемия может заставить компании и правительства понять, что другие угрозы человечеству, включая изменение климата, могут быть столь же разрушительными, и что необходимо разработать защитные меры.

«По мере того, как мы движемся к перезапуску этих экономик, нам нужно использовать этот момент, чтобы подумать о том, что мы ценим», — сказала она. «Хотим ли мы вернуться к статус-кво или мы хотим решить эти большие структурные проблемы и реструктурировать нашу экономику, а также сократить выбросы и загрязнение?»

(/): Проблемы окружающей среды

Проблемы окружающей среды

Некоторые люди говорят, что надо вкладывать деньги в экологические проекты, а другие считают, что природа преуспевает сама по себе.получить в опасности; воздух, Загрязнение воды и земли имеет катастрофические последствия, которые угрожают жизни человека на Земле.
Я твердо чувствую, что чем больше денег вкладывается в экологию проектов, тем лучше будет наша жизнь. Люди имеют технологии, чтобы сделать нашу планету чище: мы можем контролировать загрязнение, переработка отходов, защита редких животных и заводы и установить оборудование для защиты от загрязнений. Нам нужно больше программы предотвращения стихийных бедствий с целью контроля за окружающей средой загрязнение, борьба с уничтожением дикой природы и сохранение лесные массивы.Должно быть больше организаций вроде Гринпис которые помогут защитить животный мир и остановить деградация. Такие организации влияют на общественное мнение и помогают сформировать правильное отношение к природе. Должно быть больше газетные статьи, телепрограммы и научно-популярные фильмы о экологические проблемы. Они помогают людям стать экологическое образование.
Однако многие люди до сих пор верят, что у природы все хорошо. сам.Они используют природные ресурсы и загрязняют окружающую среду, но они не думают, какими ужасными могут быть последствия. Я уверен эта природа не может обойтись без нашей помощи. Если мы хотим дышать свежий воздух, пить чистую воду и есть здоровую пищу, мы должны перестаньте загрязнять окружающую среду.
В заключение, экологические проблемы волнуют всех и есть способы их решения. Люди всегда должны помнить, что земля это наш дом, и от нас зависит, каким он будет.

Многие люди думают, что не могут решить мировые экологические проблемы самостоятельно и что правительство и крупные компании должны заботиться об этих проблемах. Однако другие говорят, что люди могут сделать многое, чтобы помочь окружающей среде.
Наша планета в опасности: загрязнение воздуха, воды и суши катастрофические последствия, угрожающие жизни человека на Земле. Наиболее люди убеждены, что нужно что-то делать, чтобы остановить загрязнение, но они не знают, могут ли они помочь.
На мой взгляд, рядовой гражданин может сделать многое. люди должны быть сообразительными в таких вещах, как вождение автомобиля или использование электричество. Когда мы водим машину, мы добавляем теплицу газы в атмосферу. Сделать нашу планету чище и использовать меньше энергии мы можем попробовать поплавать в машине. Это когда три человека ездить вместе в одной машине вместо того, чтобы ездить на работу на трех машинах. Мы также можем воспользоваться общественным транспортом, покататься на велосипеде или прогуляться.люди можно сэкономить электроэнергию, выключив свет, телевизор и компьютер. Мы можем использовать меньше средств для мытья посуды, чтобы вода оставалась чистый. Мы также можем сажать деревья, собирать мусор и перерабатывать банки, бутылки, полиэтиленовые пакеты и газеты. Кроме того, мы можем купить продукты, которые не потребляют много энергии.
Но многие люди все еще думают, что мало что могут сделать. чтобы помочь окружающей среде. Они уверены, что это долг правительство и крупные компании, чтобы сделать нашу планету чище: переработка отходов, защита редких животных и растений, установить оборудование для защиты от загрязнений и т. д.Но они ошибаются. Каждый должен участвовать в сокращении загрязнения.
В заключение, если мы хотим быть здоровыми, пить чистую воду и чтобы дышать свежим воздухом, нужно заботиться об окружающей среде и помочь улучшить нашу жизнь на Земле.

Есть много дискуссии об уничтожении дождевых лесов. Некоторые люди не волнует эта проблема, а другим кажется, что дождь лес нужно сохранить.
В наши дни тропические леса занимают относительно небольшую площадь. Можно найти их в Южной Америке и Индонезии, в Таиланде и Шри Ланка. К сожалению, тропические леса исчезают на тревожном темп из-за обезлесения, загрязнения рек и эрозии почвы. Довольно много людей до сих пор не знают, на что влияет уничтожение тропических лесов может повлиять на мировой климат.
На мой взгляд, тропические леса очень важны для нашего планете, потому что они являются домом для самых разных растений, насекомые, птицы и животные.Тропические леса называют «крупнейшая аптека в мире», потому что много натуральных лекарств были обнаружены там. Более половины мира виды растений и животных встречаются в тропических лесах. Oни также предлагают образ жизни многим людям, живущим в лес. Более того, тропические леса — это легкие нашей планеты. потому что они производят значительное количество кислорода в мире.
К сожалению, тропические леса продолжают исчезать.Некоторые люди говорят, что нам нужно больше земли для сельского хозяйства и больше деревьев для древесина. Они продолжают убивать животных, собирать травы и редкие цветы. Тропические леса также имеют ценность как туризм. направления. Но растущее количество туристов может навредить местная среда. Я твердо чувствую, что люди должны быть осторожно с природой.
В заключение, если люди хотят быть здоровыми и жить счастливо Земля, они должны сохранить тропические леса.Я думаю, что правительства должны работать вместе с экологами, чтобы бороться с вырубкой лесов и предотвратить исчезновение «легких нашей планеты».

Все понимает, что мы должны перерабатывать наши отходы. Однако большинство люди продолжают утилизировать его обычным способом.
В настоящее время переработка является важной проблемой. К сожалению, люди всегда загрязняли свое окружение.Развитие крупных промышленных городов привело к концентрации огромных количество отходов на небольшие площади. Удаление отходов стало серьезная проблема. Когда мусор сжигается, это загрязняет Атмосфера. Когда его закапывают на свалки, это может вызвать загрязнение водоснабжения. Итак, очевидное решение этого проблема в переработке.
Я твердо уверен, что каждый может помочь переработать отходы, сбор мусора и сортировка мусора по разным категории.Бумага, стекло и пластик можно сдать на переработку компании. Из переработанных отходов можно производить новые продукты и может помочь сохранить природные ресурсы. Некоторые отходы также можно использовать для производить электричество или делать почву для выращивания фруктов и овощи. На мой взгляд, было бы здорово, если бы переработка Центры платили людям за принесенный ими мусор.
Но несмотря на все преимущества утилизации, есть еще везде много мусора.Многие люди не хотят сортировать свои мусор. В некоторых районах до сих пор достаточно места для свалки и нет центры утилизации. Они считают, что перевозить это довольно дорого материалы для вторичной переработки в большие города. На мой взгляд, должно быть больше центров утилизации не только в больших городах, но и в маленьких города тоже. Кроме того, люди должны быть осведомлены о важность утилизации.
В целом переработка не наносит вреда окружающей среде. Более того, это интересный и прибыльный бизнес.Если бы все сделали небольшие усилия по улучшению местной окружающей среды, загрязнение будет постепенно сокращаться, и глобальная ситуация будет улучшить.

» . 150. « .. 2011.

Урок аудирования на английском языке по планетам

УРОК ПО ПЛАНЕТАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока о Planets .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Как все планеты попали туда? Откуда только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Я часто думаю об этих вопросах. Думаю, наша планета самая лучшая. Он выглядит так красиво из космоса с его смесью синего и зеленого. Остальные планеты кажутся мне слишком странными. Меркурий — это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс.Сатурн выглядит как настоящая планета. Его кольца придают ему особенный вид. Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, мы узнали, что Плутон — это планета. Но теперь это не так. Ученые решили, что сейчас в нашей солнечной системе всего восемь планет, а не девять. Интересно, почему они уронили Плутон.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Как _______________________ добраться? Откуда только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Это _______________________ о. Думаю, наша планета самая лучшая. Это так красиво выглядит из космоса _______________________ синий и зеленый. Другие планеты _______________________ мне. Меркурий — это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета._______________________ особенный вид. Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, _______________________ было планетой. Но теперь это не так. Ученые решили, что в нашей солнечной системе _______________________, а не девять. Интересно, почему _______________________.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Как все планеты попали туда? Откуда только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь рватель на другие планеты? Это intoeusqs , о которых я часто думаю.Думаю, наша планета самая лучшая. Он выглядит так красиво от psace с его mtuxrei синего и зеленого цветов. Другие планеты мне тоже кажутся tangsre . Меркурий — это просто красный горячий шар, почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета. Кольца придают ему экстравагантный вид. Другие планеты не похожи на entegsrniit . Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, мы узнали, что Плутон — это планета.Но теперь это не так. Ученые установили, что сейчас в нашей солнечной системе всего восемь планет, а не девять. Я odrwen почему они oedpdrp Плутон.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Как все планеты получили ? Откуда только на нашей планете есть жизнь? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться на другие планеты? Эти , которые я часто задаю, относятся к . Думаю, наша планета самая лучшая. с красивым пространством Это так его смесь синего и зеленого.Остальные планеты кажутся мне слишком странными. просто горячий шар Меркурия, красный , почти такой же, как Марс. Сатурн выглядит как настоящая планета. придают особый вид своим дополнительным кольцам — . Остальные планеты выглядят не так интересно. Я мало что знаю о Венере, Нептуне, Уране и Юпитере. Когда я учился в школе, планета изучала Плутон, а мы — . Но теперь это не так. Ученые решили, что сейчас восемь планет девять не в солнечной а .Интересно, почему они уронили Плутон.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКИХ ПЛАНЕТ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о планетах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о планетах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о планетах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о планетах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПЛАНЕТЫ ПОСТЕР Сделайте плакат о планетах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ ПЛАНЕТЫ: Сделайте свой собственный урок английского языка на планетах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о планетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *