Бабочка обрывная аппликация: План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по обрывной аппликации «Бабочка»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по обрывной аппликации «Бабочка»

                                Конспект занятия 

Тема занятия: Обрывная аппликация «Бабочка».

Группа : средняя

Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная  аппликация».

Задачи:

Образовательные:

Отрабатывать навык работы с бумагой, клеем, соблюдать технику безопасности.

     Закрепить навык работы техники «обрывная» аппликация.

     Совершенствовать знания об окружающем мире (формы,      размеры, окраска цветов).

Развивающие:

Продолжать развивать кругозор детей, логическое и образное мышление, память, внимание через практическую работу.

     Развивать творческие способности, эстетический вкус.

     Развивать мелкую моторику рук обучающихся.

Воспитательные:

       Воспитывать аккуратность, усидчивость и трудолюбие.

            Формирование чувства радости от результатов индивидуальной           деятельности.

Оборудование: шаблон бабочки, цветная бумага разных цветов, клей-карандаш, салфетки.

Наглядный материал: картинки с изображением бабочек.

Методы:

Наглядный.

Словесный.

Практический.

Ход занятия:

 Ребята сегодня мы с вами сделаем аппликацию, а какую послушайте загадку: Порхает оживший цветок полевой,
Есть красный, есть желтый, а есть голубой.
Такая хорошая лапочка,
Красивая хрупкая …
(Бабочка)

— Правильно, молодцы.

Давайте посмотрим на бабочек!

 На мольберт прикрепляются: картинка  бабочки, и образец  работы, выполненные в технике «обрывная аппликация».

 Дети  скажите:

— Какие бывают бабочки?

(белые, красные, голубые, зеленые, разноцветные и т.д.)

— Давайте посмотрим на строение тела бабочки?

 Что у нее есть?

 (голова брюшко, крылышки, усики, глаза, хоботок, лапки)  

— Посмотрите, в какой технике выполнены эти работы?

(в технике «обрывная аппликация»)

 Перед началом нашей творческой работы предлагаю Вам разомнуть наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Бабочка».

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Ах, красавица какая – (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).

Эта бабочка большая! (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).

Над цветами полетала – (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).

И мгновенно вдруг пропала. (Спрятать руки за спину).

— Давайте вспомним, что такое обрывная аппликация?

 (обрывание небольших кусочков бумаги и приклеивание их в виде мозаики).

— А вы обратили внимание, что все они имеют разные цвета и узоры на крылышках.

— Крылышки у бабочки симметричные, т.е. одинаковые, и узоры должны быть тоже одинаковые.

— Сегодня мы с вами попробуем сделать такую бабочку.

-Но прежде чем приступить к работе, давайте повторим технику безопасности работы с клеем (с клеем обращаться аккуратно, излишки клея убираем салфеткой.

Заключительная часть. Предложить детям посмотреть у кого какие бабочки получились .

Конспект урока по технологии на тему «Обрывная аппликация. Бабочка»

МОУ Большекарайская СОШ им. Н. Ф. Сосина

Конспект урока технологии во 2 классе

Тема урока: «Обрывная аппликация. Бабочка»

Учитель начальных классов Попова Любовь Николаевна

2015\16 г.

Конспект урока технологии по программе «Начальная школа XXI века»

Тема: Обрывная аппликация «Бабочка» (2 класс)

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Цель:  -создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация»; 
— изготовить обрывную аппликацию «Бабочка»
Задачи:
• Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе.


• Воспитать аккуратность и трудолюбие

Познавательные УУД

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

Умение на основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД


• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
• Формировать бережное использование и экономное расходование материалов
• Формировать интерес к труду
Оборудование : готовое изделие, образцы различных видов аппликации, карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик.
ХОД УРОКА

Беседа

Сегодня на урок я пришла к вам с корзинкой. В ней лежат предметы необходимые для урока, чтобы узнать их надо отгадать загадки.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов… (цветной бумаги)

Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский… (клей)

 

Так что же нам потребуется для урока?

.Дети отгадывают загадки

Отвечают на вопрос. Проверяют все ли готово к уроку.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Регулятивные УУД

Постановка учебной задачи

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Познавательно-аналитическая беседа

Рассмотрите работы, которые вы видите на экране.  

В какой технике выполнены эти работы?

 Эти работы выполнены в технике «аппликация»

Познавательные УУД

Умение анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУДФормируем умение высказывать своё предположение

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Анализ изделия

Внимательно рассмотрите работы, которые находятся у вас на столах.

Вы заметили что-нибудь интересное в этих работах ?

Подумайте и скажите, каким образом можно изготовить аппликацию с неровными краями?

Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы , фигуры и составить их них узоры.

Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? Оказывается, можно выполнить аппликацию без ножниц, используя только свои руки

Как вы думаете, будите ли вы испытывать трудности, работая руками вместо ножниц?

Отгадайте загадку :

Шевелились у цветка 
Все четыре лепестка. 
Я сорвать его хотел — 
Он вспорхнул и улетел.

— Ребята, посмотрите на мою работу, в какой технике выполнена эта бабочка?

Как можно назвать данный вид аппликации? 

. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым необычным видом аппликации : «Обрывная аппликация»

Заметили, что края у деталей аппликации неровные.

Да , нужно узнать как правильно обрывать бумагу.

Рваная, обрывная.

Регулятивные УУД

• Постановка учебной задачи

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИ

Открытие практического умения

Кто из вас догадался, получается такая аппликация? 

Что придают аппликации такие неровные края? 

Кто из вас догадался, как лучше рвать бумагу, чтобы она была более пушистой, или наоборот ровнее?

-Предлагаю вам провести эксперимент.

Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и попробуйте разорвать её в разных направлениях (вдоль и поперёк)

-Что заметили?

Бумагу надо не резать, а обрывать.

Работа выглядит объемной.

Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – край у бумаги получится пушистый

Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов

Познавательные УУДФормируем способность добывать новые знания путем наблюдения за обрыванием бумаги;

переработка информации:

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

Ребята, перед вами лежат инструкционные карты. Для чего она необходима?  

Представьте, как будет выглядеть ваша аппликация?

Из чего вы будете делать изделие?

Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась

Три – присела, посидела

На четыре — полетела

Самостоятельно-практическая работа –

При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным?

Давайте повторим правила безопасной работы с ножницами

У вас для работы все готово.

Приступаем к выполнению работы.

Эта карта поможет нам при работе

Можно нарисовать лужок с цветами и над ними порхает бабочка

-Будем делать из цветной бумаги

С ножницами надо работать аккуратно, потому что можно пораниться.

Повторяют правила.

Ученики организуют свои рабочие места и приступают к работе

Коммуникативные УУД
• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

Регулятивные УУДФормируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами.

Коммуникативные УУД


Формируем умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении,продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИ Е ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Молодцы, ребята! Работы у вас получились замечательные! У нас в классе теперь целый луг с порхающими бабочками. Давайте создадим выставку наших работ.

Обобщение.

-Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?

-Что сделали бы сейчас по-другому?

-Что сделаем теперь?

Уборка рабочих мест.

Оформляем выставку работ

Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Формируем умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

РЕФЛЕКСИЯ

Оценка практической деятельности

Давайте обсудим и оценим ваши работы по критериям:

-качество;

— самостоятельность

Какую цель мы ставили в начале урока?

-Удалось её решить?

— Каким способом?

Что вам хочется сделать со своей поделкой?

Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли свою работу, этот человек обязательно обрадуется, так как ваша работа выполнена свои руками.

А самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. 

Анализ выполненной работы

Личностные УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

Конспект урока технологии «Обрывная аппликация «Бабочка».

»

Конспект урока по технологии

Тема: Обрывная аппликация «Бабочка».

Класс:3

Раздел:

Тема: Обрывная аппликация «Бабочка».

Цели урока:

  1. Обучающие: Познакомить детей с историей возникновения аппликации, видами аппликации, с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.

  2. Воспитывающие: Воспитывать аккуратность и трудолюбие.

  3. Развивающие: Развивать творческое мышление и способность действовать согласно алгоритму, глазомер, мелкую мускулатуру пальцев, эстетический вкус.

Оборудование:

Материалы: цветная бумага, картон, клей.

Инструменты и приспособления: карандаш, кисточка для клея, ластик, тряпочка для рук.

Наглядность: иллюстрации бабочек, образцы различных видов аппликаций, технологическая карта, карточки-задания, готовый образец; презентация к уроку; ТСО – магнитофон.

Тип урока: изучение нового материала

Объект работы: обрывная аппликация «Бабочка».

Время проведения: 45 минут.

Методы обучения: Рассказ, беседа, объяснение, наблюдение, практическая работа, создание ситуации успеха, поощрение, формирование готовности к восприятию учебного материала, предъявление учебных требований, устный опрос.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Учитель: Дорогие ребята, приветствую вас! Начинаем урок.

А чтобы урок пошёл каждому впрок — активно включайся в работу, дружок!

Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

— Все готовы? Молодцы!

II. Актуализация ранее изученного

а) Беседа

Учитель: Рассмотрите работы.

Учитель: В какой технике выполнены эти работы? Выполним задание «Составь слово». В словах, которые я назову, запомните первую букву. Если вы все сделаете правильно, то получите слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Анна, поле, пингвин, лицо, игла, кошка, арбуз, цирк, Иван, яблоко.

— (Это аппликации).

Учитель: Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация? (Высказывания детей)

б) Работа с учебным материалом

Учитель: Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон.

При этом материалом – основой служит дерево, плотная бумага или картон. Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Учитель: Давайте обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. На столе у вас лежат словари. Найдите слово «аппликация». Что же это такое?

Ученик (читает): «Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

в) Дополнительный материал «Из истории аппликации»

Учитель: Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения одежды; обуви; домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища; аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую; жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты; такие женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи; это — нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани одежда мужская, х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация; в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги.

Г) Подготовка к изучению нового материала

Учитель: Ребята, посмотрите на работы, размещённые на доске. Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации?- (Нет)

Учитель: Что использовали для выполнения работ? — (Для выполнения работ использовали бумагу, ткань, фольгу, вату).

Учитель: Как вы думаете, можно ли разделить аппликации на группы? Давайте подумаем, и разделим все аппликации на группы.

Все аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена та или иная работа и по содержанию.

По содержанию все аппликации можно разделить на:

1. Предметные

(листья, фрукты, овощи, грибы, цветы, насекомые, животные). Они наиболее просты по выполнению.

Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщённый, условный образ окружающих предметов.

2. Сюжетные: состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.

3. Орнаментальные: применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.

4. Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.

5. Симметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приёма складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.

6. Плоские: изображения предметов крепятся на плоскость всего фона

7. Объёмная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма

III Постановка темы и цели урока.

Учитель: Отгадайте ребус. (Картинка на доске)

— В какой технике выполнена эта работа?(высказывают мнения)

— Что интересного заметили?

Ученик: в 1 работе — края у деталей неровные, во 2 — при вырезании деталей воспользовались ножницами.

Учитель: Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, фигурки, формы, цветы и составить из них узоры. А можно ли обойтись без них?

( учащиеся высказывают предположения)

Учитель: Оказывается, можно вместо ножниц использовать свои руки.

Как же называется данный вид аппликации? (высказывания детей)

IV Работа по теме урока

1. На уроке мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации: «Обрывная аппликация»

— Как получаются такие аппликации?

(Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать).

Как получить неровные края?

(Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).

Что придают аппликации такие неровные края?

( края выходят более живыми, работа кажется объёмной, пушистой, мягкой.)

Из каких ещё материалов можно выполнить данный вид аппликации?

Практическая часть: — У вас на столах лежат: ткань, фольга, картон. Попробуйте выполнить данный приём на этих материалах.

Сделайте вывод.

2. Рассматривание образца.

Учитель: Какие особенности в изготовлении этой аппликации вы отметили?

— Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги.

Учитель: Как этого добиться? Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии?

— (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон).

3. «Давайте потренируемся» .

Учитель: Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось?

— Обрывание делается небольшими отрезками. Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперёк – более «стихийный», с белым ореолом.

Учитель: А можно ли обойтись без неё? Нет.

Учитель: Молодцы, ребята!

Учитель: Посмотрите внимательно на картинку. Какие ты видишь недостатки? (ответы детей). Предметные картинки на парте у учащихся.

Физкультминутка «Бабочка»

V. Практическая работа

1. Д/и «Снежный ком».

Учитель: А кто может объяснить название игры?

(Каждый ответ накладывается на другой, без одной – нет другой операции).

Учитель: Совершенно верно. Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превращается в красивую законченную работу.

Внимательно посмотрите на аппликацию. В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы.

(ученики по очереди называют последовательность выполнения работы)

Алгоритм выполнения аппликации

а) выбрать подходящий фон;

б) нарисовать фигуру бабочка на цветной бумаге;

в) отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям;

г) измерить и нарисовать на цветной бумаге крылья бабочки

е) разложить аппликацию на основе;

ж) приклеить все части;

з) нарисовать маркером глаза.

Учитель: бабочку можно выполнить разными способами: по образцу, с изменениями, придумать самим.

Учитель: Большой снежный ком у вас получился! Очень хорошо!

-Технология изготовления аппликации понятна?

2. Релаксация «Настройся на работу»

Учитель: Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте, что когда-то ваша парта была красивым, высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдаёт вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией. — Хорошо!

Учитель: Вот теперь я вижу, что вы все готовы к работе.

— А так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

Физкультминутка для рук

Дружно пальчики сгибаем, 
Крепко кулачки сжимаем. 
Раз, два, три, четыре, пять – 
Начинаем разгибать. 
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.

3. Правила техники безопасности

— О каких правилах техники безопасности мы должны помнить, выполняя эту работу? (работа с клеем)

— Можете приступать к работе.

4. Самостоятельная работа учащихся.

VI. Заключительный этап

Учитель: прошу вас закончить работу.

— Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу по ряду.

— Как можно использовать эти работы?

Ученики: подарить, сделать выставку.

Учитель: Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, т.к. ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения.

«Проверь себя» — вопросы для закрепления. (Карточки-задания)

Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи (аппликация).

— Что означает с латинского слово «аппликация» (прикладывание).

— Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма (объёмная).

Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? (приём работы с бумагой – обрывание).

VII . Подведение итогов.

Рефлексия: на парте у вас лежат карточки, поставьте отметки за свою работу.

Домашнее задание: — Попробуй выполнить способом обрывания: море, когда на нём штиль, шторм. Придумать 10 новых применений аппликации.

Уборка рабочего места.

Учитель: Аккуратно высыпать мусор с подносов в мусорное ведро. Оставшуюся бумагу сложить аккуратно, клей закрыть, протереть клеёнку, сложить все принадлежности в папку для уроков технологии.

Учитель: Молодцы! Спасибо за урок.

Конспект урока Технологии «Обрывная аппликация» 4 класс

Конспект урока технологии во 4 классе

Тема урока: «Обрывная аппликация. Бабочка»

Учитель начальных классов Фролова Анна Александровна

2019 г.

Конспект урока технологии по программе коррекционная педагогика

Тема: Обрывная аппликация «Бабочка» (4 класс)

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Цель:  -создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация»; 
— изготовить обрывную аппликацию «Бабочка»
Задачи:
• Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе.
• Воспитать аккуратность и трудолюбие

Познавательные УУД

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

Умение на основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД
• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
• Формировать бережное использование и экономное расходование материалов
• Формировать интерес к труду
Оборудование : готовое изделие, образцы различных видов аппликации, карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик.
ХОД УРОКА

Беседа

Сегодня на урок я пришла к вам с корзинкой. В ней лежат предметы необходимые для урока, чтобы узнать их надо отгадать загадки.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов… (цветной бумаги)

Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский… (клей)

 

Так что же нам потребуется для урока?

.Дети отгадывают загадки

Отвечают на вопрос. Проверяют все ли готово к уроку.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Регулятивные УУД

Постановка учебной задачи

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Познавательно-аналитическая беседа

Рассмотрите работы, которые вы видите на экране.   

В какой технике выполнены эти работы?

 Эти работы выполнены в технике «аппликация»

Познавательные УУД

Умение анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУДФормируем умение высказывать своё предположение

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Анализ изделия

Внимательно рассмотрите работы, которые находятся у вас на столах.

Вы заметили что-нибудь интересное в этих работах ?

Подумайте и скажите, каким образом можно изготовить аппликацию с неровными краями?

Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы , фигуры и составить их них узоры. Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? Оказывается, можно выполнить аппликацию без ножниц, используя только свои руки

Как вы думаете, будите ли вы испытывать трудности, работая руками вместо ножниц?

Отгадайте загадку :

Шевелились у цветка 
Все четыре лепестка.  
Я сорвать его хотел — 
Он вспорхнул и улетел.

— Ребята, посмотрите на мою работу, в какой технике выполнена эта бабочка?

Как можно назвать данный вид аппликации? 

. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым необычным видом аппликации : «Обрывная аппликация»

Заметили, что края у деталей аппликации неровные.

Да , нужно узнать как правильно обрывать бумагу.

Рваная, обрывная.

Регулятивные УУД

• Постановка учебной задачи

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИ

Открытие практического умения

Кто из вас догадался, получается такая аппликация? 

Что придают аппликации такие неровные края? 

Кто из вас догадался, как лучше рвать бумагу, чтобы она была более пушистой, или наоборот ровнее?

-Предлагаю вам провести эксперимент.

Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и попробуйте разорвать её в разных направлениях (вдоль и поперёк)

-Что заметили?

Бумагу надо не резать, а обрывать.

Работа выглядит объемной.

Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – край у бумаги получится пушистый

Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов

Познавательные УУДФормируем способность добывать новые знания путем наблюдения за обрыванием бумаги;

переработка информации:

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

Ребята, перед вами лежат инструкционные карты. Для чего она необходима?  

Представьте, как будет выглядеть ваша аппликация?

Из чего вы будете делать изделие?

Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась

Три – присела, посидела

На четыре — полетела

Самостоятельно-практическая работа –

При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным?

Давайте повторим правила безопасной работы с ножницами

У вас для работы все готово. Приступаем к выполнению работы.

Эта карта поможет нам при работе

Можно нарисовать лужок с цветами и над ними порхает бабочка

-Будем делать из цветной бумаги

С ножницами надо работать аккуратно, потому что можно пораниться.

Повторяют правила.

Ученики организуют свои рабочие места и приступают к работе

Коммуникативные УУД
• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

Регулятивные УУДФормируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами.

Коммуникативные УУД
Формируем умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении,продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИ Е ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Молодцы, ребята! Работы у вас получились замечательные! У нас в классе теперь целый луг с порхающими бабочками. Давайте создадим выставку наших работ.

Обобщение.

-Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?

-Что сделали бы сейчас по-другому?

-Что сделаем теперь?

Уборка рабочих мест.

Оформляем выставку работ

Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Формируем умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

РЕФЛЕКСИЯ

Оценка практической деятельности

Давайте обсудим и оценим ваши работы по критериям:

-качество;

— самостоятельность

Какую цель мы ставили в начале урока?

-Удалось её решить?

— Каким способом?

Что вам хочется сделать со своей поделкой?

Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли свою работу, этот человек обязательно обрадуется, так как ваша работа выполнена свои руками. А самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. 

Анализ выполненной работы

Личностные УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

Аппликация бабочка из цветной бумаги

Аппликации сделанные своими руками, не только развивают детей, но и доставляют им массу удовольствия. Родители тоже, могут найти в этом занятии увлекательное хобби и получать радостные эмоции от процесса изготовления.

Сегодня, мы расскажем, как сделать аппликацию с бабочками, ведь эти красивые мотыльки, одинаково нравятся мальчикам и девочкам. Они могут быть простыми и более сложными. С помощью различных техник, малыш с родителями может не просто повеселиться, а создать красивое украшение для интерьера, которые сделает дом более тёплым и уютным на вид.

Любая аппликация начинается с подготовки необходимого материала и инструментов. Про материал, мы рассказали выше, а инструменты — это ножницы и карандаш, для создания и вырезания шаблонов.

Простая бабочка

Создаём следующие шаблоны:

  • крылья;
  • туловище;
  • голова;
  • глазки.

Шаблон крыльев, рисуем на изгибе бумаги и вырезаем, не затрагивая изгиб. Так получается двойной силуэт крыльев. Элементы узора, вы можете вырезать по отдельности или парным способом.

Процесс изготовления:

  1. Клеим крылья на картонную основу.
  2. Сверху на крылья, приклеиваем рисунок.
  3. По центру размещаем туловище.
  4. Последними будет голова и глазки.
  5. Усики можно нарисовать или вырезать из бумаги одного цвета с туловищем.

В итоге, у вас получится бабочка, но это не обязательно конец работы. Вы можете создать снизу поляну с цветами и травкой. Вверху сделать облако и солнце. Так, у вас получится настоящая картина и вы сможете повесить её на стену.

Объёмная бабочка

Если ребёнок школьного возраста, предложите ему самому нарисовать шаблоны, это поможет привить любовь к рисованию и послужить развитием творческого мышления. А для более младших, родители могут сами, подготовить необходимые элементы.

Процесс изготовления:

  1. Рисуем шаблон на белом листе.
  2. На нём обозначаем такой-же, но только немного меньше.
  3. Повторяем тоже 3-5 раз.
  4. На разноцветный бумаге, вырезаем по одному из полученных шаблонов. На каждый, берите разные цвета.
  5. Приклеиваем тельце и сверху закрепляем самую большую бабочку.
  6. Далее, повторяем действие с шаблонами по уменьшению.

В итоге, вы получите объёмные крылья, которые будут шевелиться. Можно играть с цветами и делать всевозможные сочетания, в зависимости от вкуса.

Отрывной метод аппликации из фетра

Методика заключается в том, что вместо вырезания элементов, их открывают. Дети постарше, подходят к процессу более осознанно, а малыши, просто наслаждаются процессом.

Пошаговая инструкция:

  1. Выбираем основу и рисуем на ней бабочку.
  2. Подготавливаем фетр разного цвета.
  3. Отрываем по кусочку фетра и приклеиваем на шаблон в произвольно порядке.

Отрывная методика поможет научиться малышу, сочетать цвета и понять принцип симметрии. А если вы сделаете самостоятельно клейстер, то весь процесс будет безвредный и можно позволить крохе, самостоятельно макать кусочки фетра в клей и размещать их на рисунке.

Создаём картину из того, что есть

Для такого шедевра, можно использовать всё, что есть у вас под рукой. Это может быть крупа, пуговицы, бумага, бисер, ткань и многое другое.

Этапы изготовления:

  1. Выбираем материалы.
  2. Рисуем шаблон бабочки.
  3. Выбранные элементы, приклеиваем к шаблону по очерёдности.

В итоге, рисунок может превзойти все ваши ожидания и вы сохраните его на память. А ваш малыш в процессе, не только интересно проведёт время, но и научится сочетать цвета и будет развивать мелкую моторику.

Аппликация по методике торцевания

Техника выполнения такой аппликации, похожа на предыдущий способ. Но для её изготовления, необходимо заранее подготовить торцовки:

  • берём квадратик гофрированной цветной бумаги, размером 1×1 сантиметр;
  • ставив в центр квадрата карандаш и прижимаем к нему бумагу;
  • не снимая бумагу с карандаша, макаем её кончик в клей и прижимая к основе рисунка, приклеиваем. После, карандаш вынимаем.

Эта аппликация требует усидчивости и развивает у ребёнка мелкую моторику. Но процесс создания бабочки, длится достаточно долго, поэтому изначально, не стоит брать шаблон большого размера. Когда ребёнок научится делать небольшие элементы, можно перейти к более масштабным и создавать целые картины, которые великолепно смотрятся, как на стене, так и на полке.

Как видите, даже самая простая аппликация с бабочками, может стать увлекательным и полезным занятием, как для родителей, так и для детей. А если задействовать фантазию, то творческий процесс, может стать для вас общим хобби, которое принесёт массу положительных эмоций.

Фото идеи детских аппликаций бабочек

Мастер-класс в старшей логопедической группе «Улыбка» в технике обрывной аппликации «Бабочка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Мастер-класс в старшей логопедической группе «Улыбка» в технике обрывной аппликации «Бабочка»

Составила и провела воспитатель первой

квалификационной категории Свирида Е. В.
апрель 2019г.

Цель: Учить видеть прекрасное и создание красивой бабочки в технике обрывной аппликации.

Задачи:

Совершенствовать приём разрывания цветной бумаги на кусочки.

Способствовать развитию сенсорики, мелкой моторики рук.

Продолжать развивать пространственное воображение, глазомер.

Воспитание аккуратности при работе с клеем.

Материалы: Цветная бумага, картон с контуром бабочки, заставка поляны с цветами и бабочками, запись детской песни «День рождения бабочки».

Инструменты: клей-карандаш, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, сегодня мы продолжаем говорить о весне. Назовите приметы весны. (дети перечисляют приметы).

— А какие насекомые уже проснулись? У меня для вас сюрприз. Хотите посмотреть?

Включаю экран и появляется изображение поляны с цветами и бабочками.

На лесной полянке чудо —
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.

Дети описывают бабочек, восхищаясь их красотой.

Воспитатель:

— Бабочки – это создания невероятной красоты, они очень лёгкие и хрупкие. Бабочки поражают нас не только своим внешним видом, но и тем как появляются на свет. Кто знает? ( из скромных, не очень приятных гусениц). Самая маленькая бабочка имеет размах крыльев 2мм (показ), а самая большая- 30 см (показ). На свете существует 165 тысяч видов бабочек.

— Хотите и вы отнести сегодня домой бабочку?

— Давайте сделаем её в технике обрывной аппликации.

Раздаём картон с контурами бабочки.


 

Обсуждаем с детьми, какие цвета можно использовать. Повторяем приёмы работы и нарываем цветную бумагу для бабочки.

Физкульминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Продолжаем творить свою бабочку. Дети приступают к приклеиванию кусочков бумаги . Напоминаем, что крылышки бабочки симметричны.

Вот какие бабочки у нас получились.

Воспитатель:

— Ребята, послушайте, что говорят нам бабочки:

Я, ребята, бабочка
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

— Можно ли ловить бабочек? Почему?

— Все сегодня хорошо потрудились. Молодцы!

25+ поделок из бабочек, которые вы можете сделать со своими детьми

Красивая аппликация в виде бабочки отлично смотрится как в качестве индивидуального рисунка, так и в качестве украшения интерьера или открытки. Правда, это уже довольно сложная фигура, поэтому детям младшей группы детского сада предлагают готовые выкройки, чтобы их чем-то украсить.

В старших группах, однако, простор для творчества намного больше, а значит — больше новых идей для воплощения.А взрослым можно предложить аппликации из ткани — бабочки одинаково хорошо смотрятся как на детской и взрослой одежде, так и на сумках и рюкзаках.

Аппликация из геометрической фигуры «Бабочка»

Геометрические фигуры. Таким образом создаются любые художественные произведения, смотрите, как делать бабочек только из геометрических фигур и с их частичным использованием. Новичкам, знакомым с цифрами, необходимо предложить самое простое: Для маленьких детей можно использовать простые формы:

Для детей постарше можно совместить большое количество цифр:

Бабочка из детских рук

Аппликации на тему «Мое тело» можно сделать в любой группе дошкольников — например, в самой младшей отдельные элементы или туловище целиком по шаблонам, а в средней и старшей — более сложные композиции.

Этот микроскоп, пожалуй, самый простой и доступен новичкам. Предлагается вырезать ладонь по контуру своими руками. Рисунок распечатан на листах цветной бумаги и раздается детям.

Конечно, просто вырезанные по схеме пальмы, это не так интересно. Но почему бы не сделать из них бабочку, как это показано на фото или другой картинке? Здесь можно довериться детской фантазии, ведь ладони подходят для разных композиций.

А вот еще парочка полезных идей по этой теме.

Объемное нанесение с помощью Butterfly

В детском саду дети еще не умеют самостоятельно делать аппликацию, но учитель вообще единственный. Поэтому лучше подготовиться заранее, особенно если вы работаете в средней группе или в младшей группе.

Чтобы понять, что здесь подразумевается под подготовкой, ознакомьтесь со следующим мастер-классом на тему «Бабочка».

  • По количеству детей надо распечатать листы с контуром бабочки. Или нарисуйте.
  • Вырежьте трафарет на цветной бумаге с обратной стороны.

  • Вырежьте вырезанную форму, а старшему ребенку например в подготовительной группе уже не составит труда самостоятельно нарисовать мелкие детали.
  • Нарисуйте простые фигурки на крыльях бабочки.

  • Разрежьте цветные салфетки.Детям будет интереснее, если они не будут разрезать, а разорвать каждую салфетку на множество тонких пятен.

  • Каждую деталь нужно катать в руках шариков — чем их больше, тем воздушнее получится.
  • Разложите поочередно каждую часть бабочки, как только разложите — наколите шарики.
  • Позвольте ребенку выбрать, какие цвета использовать.
  • Готово к использованию приложение в рамке или как открытка.


Даже дошкольникам можно предложить коллективную работу — она ​​будет выглядеть богато, даже если качество бабочек будет разным.Для одного урока сделайте вместе с детьми бумажные цветы, для второго — бабочек. Сложите все в идеальную композицию!

Отстегивающаяся аппликация из цветной бумаги «Бабочка»

Один из видов аппликаций из геометрических фигур — аппликация отрывная. За основу берется готовая (раскрашенная) картина, на которую необходимо наклеить оторванные листы бумаги.

Маленький МК с пошаговой инструкцией по взлому оборудования:

  • Как видите, своими руками нарисовать можно:

  • Оторвите цветные листья — не слишком мелкие, для тела и головы нужно вырезать овал и круг:
  • Разложите части на крыльях по произвольной симметричной схеме.
  • Когда все пространство крыльев заполнено, нарисуйте глаза, обведите тонкий маркер усиков, еще можно обвести крылья, чтобы выглядеть ярче.

Видео: Яркая 3D аппликация «Бабочка» на стене

Аппликации из ткани «Бабочка»

Конечно, бабочка из ткани может быть использована при создании картины или открытки. Но лучше всего, если вы наденете его на джинсы или сумочку. Искусно выполненная аппликация придаст совершенно другой вид любой одежде!

Скучная однотонная футболка превратится в вашу любимую вещь, а старые джинсы получат вторую жизнь.Серая бейсболка — не лучший вариант для девушки, но если украсить ее бабочками и стразами или бусинками, то такая шапка станет самой модной. Любая ткань, если она не льется, станет отличным материалом для аппликации: Вы можете сделать аппликацию как-то интереснее, как будто бабочка сидит у вас в кармане, например: Из фетра получаются очень красивые изделия, это само по себе хорошо, но можно добавить аксессуары взять: Бабочка из лент в стиле канзаш станет изумительным украшением для булавок:

Видео: Бабочка из ткани

Пошаговые схемы реализации тканевых приложений вы можете увидеть на видео, где талантливые мастера щедро делятся всем своим уникальным опытом.

Аппликация из пуговиц-бабочек

Украсить готовую аппликацию можно чем угодно, но если всю работу делать из каких-то… орнаментов? Это еще более необычно! Симметричный узор выкладывать не обязательно: на пуговицы можно добавить стразы, полубусины, пайетки и многое другое:

Видео: Аппликация из бумаги и пуговицы «Бабочка»

Идеи для приложения «Бабочка»
Чтобы приложение было объемным, есть разные способы.И каждый по-своему интересен и красив! В принципе без подробных инструкций понятно, как это делается, по фото.

Несколько одинаковых элементов (могут быть немного разного размера) наклеиваются в районе туловища один на другой и загибают крылья вверх.

Если верхний элемент исполнить другим цветом и вырезать внутри узора, получится ажурная бабочка:

Из гофрокартона или сложенного гармошкой тоже будет объемная работа:

Определенная сумма достигается с помощью квиллинга:

Надеюсь, вам понравятся эти разные поделки для детей-бабочек.

паттернов бабочек — популярная аппликация «Дом бабочек»

Нажмите на фото, чтобы распечатать изображение

Рисунок аппликации:

Щелкните здесь, чтобы перейти к выкройке 1
Щелкните здесь, чтобы просмотреть узор 2
Щелкните здесь, чтобы распечатать инструкции

Расходные материалы:

Джинсовая рубашка
Обрывки ткани
Нитка в тон ткани
Wonder Unde

Рубашка Butterfly

Iron Wonder Under на изнаночной стороне ткани.
Следуйте инструкциям производителя по глажению на
. Wonder Under.

Из ткани с нанесенным Wonder Under вырежьте
кусок 17 1/2 дюйма длиной и 1 1/4 дюйма шириной. Это будет
воротник.

Обведите узором Wonder Under и вырежьте
все штуки.Удалите бумажную подложку Wonder Under с
все штуки. Расположите каждую деталь на рубашке правой стороной
стороной ткани вверх. Утюг согласно указаниям
для Wonder Under.

Пришивание изделий узким зигзагом средней ширины
шить.

Когда вы закончите пришивать детали, вы готовы
приступить к изготовлению корпуса и антенны на
бабочки а также дырочки для бабочки
дом.

Для домика бабочки понадобится черная нить
и самая большая ширина на вашей машине с плотным зигзагом.

Для тел бабочки понадобится большая
плотный зигзаг и для антенны вам понадобится
очень маленький плотный зигзаг.

Этот узор немного сложнее, но хорошо
Стоит усилий.Удачного шитья!

Авторское право 2014 Донна Кёпп. Вы можете создавать готовые продукты для продажи или для личного использования.
Этот защищенный авторским правом рисунок не может быть продан. Готовые изделия и выкройки не могут быть проданы массово.
В разделе выкройки есть более простые узоры бабочки для квилтинга, аппликаций или даже рисунков.

Лучшая цена поделки бабочки из бумаги — Вырезанные из бумаги поделки бабочек от мировых продавцов поделок бабочки из бумаги

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поделок бабочек из бумаги. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая поделка из вырезанных из бумаги бабочек в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили поделки из бабочек на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в поделках бабочек из бумаги и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести papercut butterfly craft по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая бумага для вырезания бабочек — отличные скидки на бумагу для вырезания бабочек от мировых продавцов бумаги для вырезания бабочек

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бумаги вырезанной бабочки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая бумага для вырезания бабочек в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вырезанную из бумаги бумагу на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бумаге, вырезанной в виде бабочки, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести paper cut paper по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Советы и приемы аппликации | WeAllSew

Добро пожаловать на празднование 125-летия компании BERNINA! Мы празднуем, даря вам много вдохновения и сосредоточившись на технике машинной аппликации и возможности выиграть отличный призовой пакет для аппликаций.Прокрутите сообщение до конца, чтобы узнать больше о розыгрыше призов!

Какую технику мы называем аппликацией? Слово «аппликация» происходит от французского «appliquer», что означает «накладывать» или «накладывать». Основная техника аппликации включает в себя пришивание меньшего куска ткани или украшения к большему для создания рисунка или рисунка. Кусочки ткани можно сшить вручную или на машине, с загнутыми краями или покрытыми декоративной строчкой. Кусочки ткани для аппликаций можно положить непосредственно на другой кусок ткани или закрепить на месте с помощью клея.Этот прием можно использовать для добавления декоративных элементов в одежду, сумки, подушки, баннеры, гобелены и одеяла.

Вы можете использовать свою швейную машину, чтобы закрепить меньшие кусочки ткани для аппликаций и в то же время придать чистоту краям, это легко, если вы будете следовать этим советам и методам.

Если вы новичок в технике машинной аппликации, эта бесплатная электронная книга BERNINA идеально подходит для вас! Прочтите все об основных методах и инструментах для создания удачной машинной аппликации в Машинной аппликации Just Sew It! электронная книга.

Узнайте, как создавать практически невидимые строчки для аппликаций на швейной машине, с помощью Учебного пособия по машинным аппликациям. Вы можете поклясться, что с помощью этой особой техники эти аппликации были вышиты вручную!

С помощью насадки BERNINA для круглой вышивки №83 сделать точно вышитую аппликацию по кругу очень просто. Этот совет включает в себя все шаги, которые необходимо выполнить при создании кругов для машинной аппликации.


Используя метод аппликации, вы можете создавать реалистичные изображения на тканях из фотографий.Смотрите, как создать тканевый коллаж с аппликацией в этом уроке.

Этот совет неоценим при создании аппликаций из небольших кусочков ткани, чтобы маленькие кусочки оставались на одной линии. Найдите здесь подсказку по аппликации.

Если вы хотите аппликации определенной формы с помощью трикотажа и при этом ткань остается гибкой, ознакомьтесь с этим

Буквы для аппликаций: 3 лучших метода для идеальной аппликации алфавитов

Когда я шью, я накапливаю все оставшиеся клочки ткани, что означает для них использоваться для аппликации в какой-то момент.Работа с аппликациями вызывает некоторое привыкание, и как только вы начнете, вы достигнете стадии, когда все пространство вашего гардероба будет занято обрезками для аппликации. И что делать аппликации, никогда не бывает дилеммой, ведь буквы всегда доступны во множестве разных шрифтов и стилей — так много слов для аппликации в стольких проектах.

Буквы-аппликации всегда в моде. Они являются фаворитами для украшения футболок, сумок, одеял, постельного белья, наволочек и т. Д. Вот самые простые и лучшие способы сделать идеальные буквы-аппликации

Как легко создать букву для вашей аппликации.

Распечатайте форму письма. Откройте свой MS Paint — эта программа есть почти на каждом компьютере.

Если вам нужна форма буквы формата A4, откройте страницу с размером пикселя 794 x 1123 пикселей; напишите свой алфавит до размера примерно 800+ в желаемом шрифте, и затем вы можете распечатать его до полного размера (210 × 297 мм — размер A4) на листе бумаги формата A4; Для небольших размеров внесите соответствующие изменения.

Метод 1 для аппликационных букв

Этот первый метод создания аппликационных букв — это стандартный метод машинной аппликации — выполнение зигзагообразных стежков по всему краю ткани в форме буквы.Вместо того, чтобы кропотливо делать это вручную, вы можете легко сделать это на швейной машине.

Шаг 1

Выгладьте все складки на ткани аппликации. Убедитесь, что ткань не имеет крахмала или проклейки; если это недавно купленная ткань, предварительно постирайте ткань, иначе ваша аппликация будет сильно сжиматься на основной ткани.

Шаг 2

Приутюжьте плавкий переходник к обратной стороне ткани для аппликации. Прокладка добавляется так, чтобы ваша ткань имела некоторый вес.Если вам это не нужно, пропустите соединительную часть

Шаг 3

Вырежьте форму буквы, сохранив распечатку вырезанной буквы на ткани, из которой вы собираетесь вырезать аппликацию, и обводя ее вокруг; в качестве альтернативы вы можете использовать копировальную бумагу, чтобы обвести контур буквы.

Шаг 4

Теперь оставьте эту форму буквы на ткани и закрепите булавкой или закрепочной строчкой, чтобы она не сместилась при шитье.

Шаг 5

Установите на швейную машину прижимную лапку для вышивания с открытым носком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *