Каким бывает РИСУНОК ТАНЦА — Карта слов и выражений русского языка
РИСУ́НОК, —нка, м. 1. Изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, углем, красками и т. п.
Все значения слова «рисунок»ТА́НЕЦ, —нца, м. 1. Вид искусства, воспроизведение художественных образов с помощью ритмической смены выразительных положений человеческого тела. История танца. Теория танца.
Все значения слова «танец»Сначала я не поняла, что произошло и даже обрадовалась, что сижу и наблюдаю, а не позорюсь, ломая
Их безукоризненно подтянутые спортивные тела в роскошных костюмах, расшитых блёстками и кистями, демонстрируют сложный рисунок танца под электризующие вопли сольного вокалиста, гладко переходящие в нестандартный джем рэперов.
Взгляд скользил вслед за плавными, лёгкими движениями, а душа подхватывала рисунок танца, воплощая его где-то там, внутри, в самой середине существа.
- (все предложения)
Сатинская детская школа искусств | Историко-бытовой и бальный танец
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств»
Утверждаю:
Директор МБОУ ДОД «Сатинская ДШИ»
_____________ М.
Приказ №26 о/д от 28.08.2012 г.
«Историко- бытовой и бальный танец»
Рабочая программа
Срок реализации 5 лет
Принята на заседании художественно- эстетического методического объединения
Протокол №1 от 28.08.2012 г.
Составили: Истомина А.А
преподаватель ДШИ.
Пояснительная записка
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность.
В основу программы вошли танцы XVI – XX вв., имеющие свои характерные особенности в музыке и танцевальной лексике, такие как бранль, павана, менуэт, гавот, полонез, вальс, полька, мазурка и т.д.
Цель и задачи дополнительной образовательной программы.
В процессе занятий необходимо воспитывать у учащегося умение правильно воспринимать музыкальное сопровождение, передавать содержание музыки в танце, добиваться выразительного исполнения (что возможно только при хорошо развитой технике исполнения), развивать чувство ансамбля и умение владеть пространством.
Изучение танцев разных эпох позволяет проследить эволюцию бытового танца, его связь с развитием танцевальной музыки.
Сроки реализации данной дополнительной образовательной программы.
Данная программа предусматривает 5-летний курс обучения историко-бытовому и современному бальному танцу.
Формы и режим занятий.
Формы занятий – групповые, наполняемость группы от 6-10 человек. Занятия проводятся 2 раз в неделю по одному академическому часу.
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности.
Формирование у учащихся культуры поведения и общения, привитие навыков вежливости, умения вести себя в обществе, быть подтянутым, элегантным, корректным.
Учащиеся принимают участие в различных фестивалях, конкурсах, концертах всех уровней – от школьного до международного.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
По окончанию каждого года проводится зачет, в конце учебной программы в 7 классе проводится экзамен.
Содержание программы 1года обучения(3 класса)
.
Теория: Характеристика историко-бытовых танцев, их связи со своей эпохой. Правила исполнения движений по 3-й позиции ног. Уровень рук (сниженная 2-я позиция). Танцевальная культура эпохи возрождения.
Практика: Поклоны мальчика, книксен у девочки, на шагах – пропусти девочку. Маленькая позиция (ладони повернуты вниз) Па дэгаже – перенос корпуса с одной ноги на другую, из 3-й во 2-ю позицию с последующей ноги назад и вперед. Па глиссе, Па полонеза, Па вальса, Па польки, Па галопа, Вальсовая дорожка.
2. Современный бальный танец.
Теория: Детские бальные танцы их простота, веселость, органичность движений, народная основа. Характер массового танца, необходимость слаженности движений, ритмическая точность. Особенности шага с каблука, опускание и подъем в медленном вальсе, поклоны и движение бедер в танце «Квадратная румба».
Примерный Репертуар
«Полонез» — основные движения: шаг полонеза, шаг глиссад, балансе менуэт. Соединение фигур. несложные композиции.
«Чарльстон» Начало изучения. Основное движение на месте, с шагом вперед и назад и в стороны, поступательный ход, кик, точки. Соединение фигур. Несложная композиция.
«Ча-ча-ча» Начало изучения. «Чек», рука в руке, повороты на месте, плечо к плечу, поворот под рукой у девочки, «веер», «клюшка». Соединение фигур. Несложная композиция.
«Разрешите пригласить» — парный, построен на беге, подскоках, простых шагах в повороте, подбивка.
«Квадратная румба» — правый и левый квадрат, полуквадраты, разрыв, правый поворот, правый квадрат с сольным поворотом девочки.
«Самба» Начало изучения. Правое основное движение, «Виск» направо и налево, ход в променаде.
«Джайв» Начало изучения. Основные фоллэвей движения, смена места, смена рук за спиной. Соединение фигур. Несложная композиция.
«Медленный вальс» Начало изучения. Перемена с правой и левой ноги, правый поворот, левый поворот.
Требования. Знать правила грамотного исполнения бальных танцев указанных групп. Понимать характер бального танца. Знать основные позиции: открытая, закрытая, променада и т.д. Ориентироваться в зале: направление движения по линии танца, против линии танца, к стене, к центру. Промежуточные: диагонально к стене и по линии танца, диагонально к центру и по линии танца. Знать происхождение танцев «ча-ча-ча», «медленный вальс», «полонез».
Содержание программы 2года обучения(4 класса)
1. Элементы историко-бытового танца.
Теория: Танцевальная культура XVIII – XIX веков.
Практика: 1,2,3 – я формы па шассе (по Н.П. Ивановскому), вальс по 3-й позиции. Посторенние пройденного. Дополнительно левый поворот.
2. Бальный танец.
Теория: Лучшие бальные танцы, созданные хореографами, их характеристика.
Примерный Репертуар
«Сибирская полечка» — парный, построен на балансе вперед, назад, переменном ходе вперед, назад и в повороте, «моталочке», вальсовых поворотах.
«Фигурный вальс» — парный, построен на балансе в сторону, вперед, назад, правом и левом повороте, сольном повороте девочки, дорожке.
«Медленный вальс» — повторение пройденного, закрепление навыков. Дополнительно: наружная перемена, левое кортэ. Соединение фигур. Несложная композиция.
«Ча-ча-ча» — повторение пройденного. Дополнительно: алемана, хип твист (закрытый, открытый), три «ча-ча-ча». Соединение фигур. Несложная композиция.
«Самба» — повторение пройденного, закрепление навыков. Дополнительно: поступательное основное движение, ход на месте, боковой самба ход, корта джака. Соединение фигур. Несложная композиция.
«Джайв» — повторение пройденного и закрепление навыков. Дополнительно: балл чейндж, американский слин, «стой – иди», хлыст с разделением. Соединение фигур, композиция.
Требования: Знать особенности манеры и стиля танцев XVIII, XIX, XX веков, уметь связать их с известными произведениями балетного искусства, знать где композитор и балетмейстер использовали менуэт, гават. В каких действиях оперы «Евгений Онегин» используется музыка и танец XIX века (вальс в два па полонез, экосез), как в балете «Золотой век» композитор Д.Шостакович и балетмейстер Ю.Григорович используют элементы танцев начала и середины XX века (танго, фокстрот, чарльстон). Понимать стиль танцев XIX и ХХ веков. Знать позиции парных танцев, разучиваемых на занятиях. Понимать что такое балансе, посыл корпуса и противодвижение корпуса, и уметь применить на практике.
Содержание программы 3 года обучения (5класса)
1. Элементы историко-бытового танца.
Теория: Происхождение менуэта, его место как формы и жанра музыки в произведениях композиторов классиков, манера и этикет в танцах XVII века.
Практика: Основной шаг менуэта, поклон, реверанс, положения рук, позировки.
2. Современный бальный танец.
Теория: Сведения о музыке латиноамериканских танцев, их народном происхождении. Особенности ритмического построения латиноамериканских танцев, их эмоциональная окраска, технические и стилистические особенности.
Примерный Репертуар
«Менуэт» — парный, построен на скользящем шаге, полуприседаниях, па де буре, балансе, па граве.
«Медленный вальс» — повторение пройденного, закрепление навыков. Дополнительно: правый спин – поворот, плетение из позиции променада, шассе из позиции променада. Соединение фигур. Несложные композиции.
«Ча-ча-ча» — повторение пройденного, закрепление навыков. Соединение фигур. Несложные композиции.
«Самба» — повторение пройденного. Дополнительно: левый поворот, теневое бота-фога, корта-джака. Соединение фигур. Несложные композиции.
«Джайв» — повторение пройденного, закрепление навыков.
Требования. Знать и уметь определить танец на национальной основе, на основе историко-бытовых движений, на движениях латиноамериканских и европейских танцев. Знать позиции в паре, геометрию движений разучиваемых танцев. Знать происхождение танцев: менуэт, полька, джайв.
1. Элементы историко-бытового танца.
Теория: характер движений входящих в танцы, построенные на вальсе (балансе, вальсовая дорожка, до-за-до).
Практика: Балансе вперед и назад. Поворот вальса вправо и влево – соло и в паре, элементы фигурного вальса.
2. Современный бальный танец.
Теория: стокаттированный характер музыки танца «Танго». Характер музыки танца «Румба», её ритмический рисунок.
Практика: Прослушивание и анализ разучиваемых танцев (мелодический рисунок, метроритм, количество тактов).
Примерный Репертуар
«Полонез» — с усложнением рисунка танца.
«Полька» — свободная композиция, дополнительные фигуры по выбору руководителя.
«Фигурный вальс» — свободная композиция.
«Медленный вальс» — повторение фигур. Несложные композиции.
«Ча-ча-ча» — повторение фигур. Несложные композиции.
«Самба» — повторение фигур. Несложные композиции.
«Джайв» — повторение фигур. Несложные композиции.
«Танго» — начало изучения. Ход, правый рокк – поворот, закрытое окончание, открытый левый поворот (партнерша сбоку), кортэ назад. Соединение фигур. Несложные композиции.
Требования: Уметь передать национальную выразительность движений и ритмов. Понимать стоккатированный характер ритма танго. Уметь самостоятельно составлять несложные композиции, подбирать соответствующую музыку. Знать правила этикета на занятиях, на вечере танцев.
1. Современный бальный танец.
Теория: прослушивание музыки для танцев, её оценка с точки зрения критериев художественности. Разнообразие жанров, аранжировка танцевальной музыки, мера звучности, ритмическое разнообразие. Сходство и различие танцев «Ча-ча-ча» и «Румба». Знать характер музыки бальных танцев всех изучаемых групп.
Практика: Прослушивание и выбор музыки для постановки своей композиции, на материале различных танцев.
Примерный Репертуар
Повторение танцев, разученных ранее, по выбору руководителя.
«Полонез» — свободная композиция строится на шагах полонеза вперед и назад, поклонах и реверансе.
«Полька» — свободная композиция.
«Фигурный вальс» — свободная композиция.
«Вальс» — по 6-й позиции. Начало изучения. Правый и левый повороты, перемены с правой и левой ноги.
Танец на национальном материале.
Свободная композиция.
«Медленный вальс» — соединение фигур. Несложные композиции.
«Ча-ча-ча» — соединение фигур. Несложные композиции.
«Самба» — соединение фигур. Несложные композиции.
«Джайв» — соединение фигур. Несложные композиции.
«Танго» — повторение пройденного. Дополнительно: фор степ, променадное звено. Соединение фигур. Несложная композиция.
«Кубинская румба» — начало изучения. Основное движение, «чек», рука в руке, повороты на месте, веер, «хоккейная клюшка», сольный поворот – девочки под рукой направо, алемана.
Импровизация на основе разученных танцев: полька, вальс, танцев в стиле диско и т.д.
Требования. За 5 лет учащиеся должны овладеть основами хореографического образования, знаниями, умениями, навыками позволяющими им исполнять танцы, построенные на движениях разных жанров и стилей бального танца. Овладеть навыками красивой осанки, грамотностью и выразительностью движений. Занятия бальными танцами должны развивать у учащихся интерес к хореографической культуре, народной и классической хореографии, понимать художественные связи всех жанров хореографии. Знать происхождение изученных танцев.
Литература
Ивановский Н.П. Бальный танец XVI-XIX вв.-Л.-М.: Искусство, 1948.
Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой танец.-М. Искусство, 1963.
Кристерсон Х.Х. Танец в драматическом спектакле. М. Искусство, 1960.
Васильева Е.Д. Танец. М. Искусство, 1968.
Воронина И.А. Историко-бытовой танец. М. Искусство. 1980.
Стриганов В.М., Уральская В.И. Современный бальный танец. М. Просвещение, 1977.
Формы и жанры танцевального искусства. Современный эстрадный танец
Формы и жанры танцевального искусства. Современный эстрадный танец
Характеризуя виды танцевального искусства нельзя не сказать о формах и жанрах.
Форма — это способ раскрытия содержания. Содержание и форма взаимосвязаны друг с другом, одно без другого не существует. О содержании можно узнать только через форму. Хореографическая форма складывается из танцевально-пластического языка, танцевальных и пантомимных эпизодов и сцен, организующихся в цельную композицию. Только совершенство и красота формы, отточенность и меткость выразительных средств делают содержание не благим намерением, а действительной духовной силой искусства. Форма зависит от содержания, но она активна и сама влияет на него. Слабая, не соответствующая содержанию форма может испортить самое хорошее содержание. Форма – это метод изложения хореографического материала, и как он будет изложен – такую форму этот материал, как хореографическое произведение и приобретет. Следует всегда помнить, что все виды танцевального искусства имеют свои формы, свои особенности построения композиции танца. Есть формы специфические для каждого отдельного вида, есть общие для всех видов хореографического искусства.
К общим формам относятся сольные, массовые, ансамблевые танцы.
Специфических намного больше, поместим некоторые из них в небольшую таблицу:
Формы классического танца: па-де-де, па-де-труа, адажио, вариация и другие |
Формы народно-сценического танца: хоровод, пляска, кадриль. |
Формы историко-бытового танца: гавот, менуэт и другие |
Формы спортивно-бального танца — стандарт (венский вальс, танго, медленный фокстрот и др.) и латина (румба, самба, джайв и другие). |
Модерн представлен в классическом танце как балет и хореографическая миниатюра. |
Формы джазового танца — это в основном бессюжетный дивертисмент, хореографическая миниатюра. |
Эстрадный танец – сюжетно-танцевальная миниатюра, пластический этюд, композиция с использованием сложного реквизита и спецэффектов, шоу. |
Жанры в хореографии. Жанр – это внутренняя разновидность вида. Жанры способствуют более глубокому отражению действительности в искусстве. Деление на жанры существует во всех видах искусства. Содержание и форма определяют жанры хореографии. Специфика разновидностей жанров танцевального искусства заключена также в предмете изображения, в отношении к нему исполнителей и балетмейстера, в методе развития конфликта и музыкально – пластического воплощения образов:
Название жанра | Характеристика |
Лирический | Раскрывает чувства, внутреннее состояние, их оттенки. |
Драматический | Сюжет, но не острый — действие протекает спокойно |
Трагический | Сюжет, где в конце произведения происходит несчастье, страдают герои |
Комический | Шуточный |
Героический, исторический | Сюжет чаще здесь патриотический |
Сатирический | Гротеск, преувеличение |
Мифический | На сцене мифические герои; часто философская обобщённость |
Сказочный | Изысканная красота; волшебный, сказочный сюжет, чаще всего адресованный детям |
Патетический | Возвышенный, эмоционально насыщенный, романтический |
Жанры бывают простые и сложные. Сложные – это объединение простых вместе: лирика — драматические, трагикомические и т. д.
2. Специфические особенности современного эстрадного танца
Эстрадный танец — вид сценического танца, чаще развлекательного характера, построенный на лаконичных средствах хореографической выразительности. Это музыкально-хореографическая миниатюра, идея которой выражена в четком драматургическом построении: со своей экспозицией, завязкой, кульминацией и финалом. Под драматургией эстрадного танца подразумевается не только развитие сюжета, но и то, что каждый эпизод танцевального номера воплощен предельно выразительным приемом — танцевально-игровым или просто танцевальным. Также желательно, чтобы эстрадный танец содержал элемент неожиданности — либо в постановочном решении, либо в самом характере исполнения. В отличие от других видов хореографического искусства, эстрадный танец не может считаться системой. Он отличается многожанровостью и разностильностью. Эстрадный танец — жанровая разновидность пластического искусства. Это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили. В нем могут присутствовать элементы классического танца, модерна, джаз-танца, хип-хопа, фанка и др.
Истоки эстрадного танца лежат в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов в русских и цыганских xopax, на народных гуляньях ещё с середины XIX века. В начале ХХ в. на эстраде появился сценический жанр танцевального лубка в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков, от которого началась традиция комедийного номера на фольклорной основе. Перед Первой мировой войной (1914—1918гг.) на эстраде были популярны «салонные» и «декадентские» танцы, основанные на модных в то время бальных танцах (танго, кэк-уок и др.), усложнённые элементами акробатических поддержек.
Советская танцевальная эстрада унаследовала опыт дореволюционного искусства, но репертуар требовал обновления. С начала 20-х гг. появились новые разновидности эстрадного танца, в том числе сюжетная танцевальная миниатюра. Эти танцы отличались энергичными ритмами и такой же пластикой. Лучшие номера характеризовались драматургической завершённостью, идейностью, доходчивостью выразительных средств. Ставились спектакли-обозрения с танцевальными сценками, построенными на основе бытовой пластики, решенной эксцентрично. Интересна работа прославленного Касьяна Ярославовича Голейзовского в области развития эстрадного танца. В 1928 году он создал танцы герлс. Принято считать, что жанр «гёрлс» заимствован у западного мюзик-холла. На самом деле заимствовано было лишь слово «герлс» (от англ. girls – девушки). Основной же танцевальный приём этого жанра – синхронное повторение одних и тех же движений всеми участницами – всегда был присущ хореографии. В номере Голейзовского девушки, одетые в стилизованные купальники, построенные по росту, лесенкой, выходили друг за другом цепочкой. Движения их были очень простыми, но чёткими по ритму, и благодаря синхронности исполнения приобретали выразительность, сливались в пластический орнамент. Но орнамент этот постоянно менялся (поворот или наклон головы, раскрытие руки или только ладони и др.), цепочка то растягивалась, то сжималась. Движения танца имели в основном канканирующий характер. В финале номера исполнялась фигура, создающая иллюзию ползущей змеи. Отличие танца К. Я. Голейзовского заключалось в том, что он применил сложный ритмический рисунок танца, который требовал высокого профессионализма исполнительниц – музыкальности, идеального чувства ансамбля.
Одним из принципов, свойственных современному эстрадному танцу, является импровизация. Так же, как и в джазовом танце, исполнитель должен творчески подходить к танцу, просто механическое повторение определенных движений, в данном случае неуместно. Исполнитель должен суметь выразить себя, свое состояние путем танца.
В современном эстрадном танце большую роль играет индивидуальность исполнителя. Это неудивительно, ведь эстрадный танец — это не просто последовательность заученных движений, это небольшая танцевальная постановка. И исполнитель должен обладать не только танцевальным, но и актерским талантом.
К основным характеристикам эстрадных номеров относят легкую приспособляемость к разнообразным условиям, сосредоточенность и концентрированность художественно-выразительных средств и кратковременность. Иными словами, выделим принципиальные признаки в области выразительных средств, технологии и эстетике эстрадного танца:
— композиция эстрадного танца должна быть рассчитана на изменение сценических площадок, должна быть яркой, четкой на любой сцене, рисунок также должен быть лаконичен;
— предельная концентрация выразительных средств, позволяющая как можно ярче выразить индивидуальность исполнителю;
— ограниченность во времени, так как танец является элементом большой концертной программы.
В зависимости от применяемой техники жанра в эстрадном танце его классифицируют как бытовой, классический, ритмический (степ, чечетка), пластический, акробатический. Эстрадному танцу свойственна синтетичность выразительных средств хореографии, режиссуры, света, вокала, музыки, сценографии, костюмов и декораций, различных технических эффектов. Именно эта его особенность стала основой для возникновения нового направления в эстраде — шоу.
Фигурки бальных танцев по лучшей цене — Отличные скидки на фигурки для бальных танцев от мировых продавцов фигурок
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для деятелей бального танца. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая фигура бальных танцев в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фигурки для бальных танцев на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в фигурах для бальных танцев и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести фигурки для бальных танцев по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Все стили бальных танцев
В мире бальных танцев существует так много различных бальных танцев , что сложно составить общую картину всех различных типов стилей бальных танцев , которые существуют.
Хотя существует множество латинских и бальных танцев, большинство из них могут соответствовать хотя бы одной категории или стилю. В зависимости от того, в какой части мира вы живете, стили и танцы могут немного отличаться, так что имейте это в виду.
Ниже мы включили наиболее популярные стили бальных танцев в следующем порядке: американский стиль , международный стиль , латинский стиль ночного клуба , свинг танцы и другие популярные партнерские танцы .Ниже вы найдете конкретные танцы, подпадающие под каждый стиль, с кратким описанием.
Это стиль, который в основном танцуют в Соединенных Штатах, но в последнее время он набирает популярность в других частях мира. Его главная цель заключалась в том, чтобы облегчить освоение социальных танцев. Его танцуют как в социальном, так и в соревновательном плане, как и в международном стиле (ниже). Бальные танцы , подпадающие под этот стиль, подразделяются еще на 2 типа: American Rhythm и American Smooth .Ниже вы найдете все танцы, относящиеся к этому стилю.Американские ритм-танцы и характеристики:
Ча-ча
Этот танец — веселый и дерзкий танец с акцентом на быстрые и четкие движения ступней и ног. Руководство для начинающих — танцевальные шаги ча-ча
румба
Этот танец имеет чувственное чувство с большим количеством движений бедер и тела — так называемое «кубинское движение». Руководство для начинающих — танцевальные шаги румбы
Свинг (Восточное побережье)
Этот танец имеет очень энергичное ощущение с множеством поворотов и вращений для обоих партнеров. Руководство для начинающих — Ступени танцев в стиле свинг Восточного побережья
Болеро
Болеро — самый медленный из ритм-танцев, у него очень изящная манера движения с подъемом и падением, а также множество форм.
Мамбо
Этот танец быстрый, с множеством движений тела и тиков, чтобы подчеркнуть латиноамериканскую музыку.
American Smooth Dances и характеристики:
Waltz
Этот танец очень медленный и элегантный. Его основная техника — все время подниматься и опускаться. Руководство для новичков — Как танцевать вальс
Фокстрот
Фокстрот дает ощущение плавного скольжения по полу с большим количеством проходов ступней.Руководство для начинающих — шаги фокстрота для начинающих
Танго
Этот танец очень драматичный танец с множеством резких движений, который в основном танцуют с согнутыми коленями все время. Танго Урок базовых шагов
Венский вальс
Более быстрый вальс, который включает непрерывное вращение вокруг пола.
Это стиль, который танцуют во всем мире. У этого стиля очень специфическая программа, которую танцоры стремятся освоить. Его танцуют как социально, так и на соревнованиях.Те, кто предпочитает изучать этот стиль, тратят много времени на работу над стилем и техникой, которая является очень строгой и в некоторой степени сложной. Танцы, подпадающие под этот стиль, можно разделить еще на 2 типа: International Latin и International Standard .
Международные латинские танцы и характеристики:
Ча Ча
Ча Ча — один из самых быстрых танцев с множеством быстрых движений ног и резких движений. Изучите международный стиль ча-ча
самба
Этот танец партнера имитирует бразильский «карнавал», и в нем много «отскоков», создаваемых коленями и лодыжками.Изучение самбы в международном стиле
румба
Это самый медленный танец в международном латинском стиле, и его чувственный характер призван подчеркнуть движения бедер и тела. Изучите международный стиль румба
Paso doble
Этот танец имеет очень драматический характер и форму — мужчина и женщина постоянно бросают вызов друг другу. Выучите международный стиль Пасодобль
Джайв
Это самый быстрый танец в этом стиле с большим количеством ударов.Идея состоит в том, чтобы показать в этом танце много энергии и индивидуальности. Изучите международный стиль Jive
Международные стандартные танцы и характеристики:
Вальс
Вальс очень изящен в движении и характере. В фигурах используется сильная техника «подъема и падения» (вверх и вниз). Выучите международный стиль вальса
Foxtrot
Очень плавный танец, в котором оба партнера легко скользят по танцполу, как будто на них без них «коньки».Изучите международный стиль. Фокстрот
Танго
Международное танго имеет множество быстрых, драматичных движений и форм. Танцоры ходят в технике стаккато. Изучение танго международного стиля
Венский вальс
Этот стильный танец имеет быстрые движения ног до 1,2,3 тайминга и ограничен числами, чтобы показать вращение вокруг комнаты. Выучите венский вальс в международном стиле
Quickstep
Самый быстрый танец в этом стиле. Все дело в энергичном движении по полу с подпрыгиваниями, прыжками и щелчками.Изучите международный стиль Quickstep
Как видите, и американский, и международный стили имеют очень похожие танцы с небольшими различиями в используемых танцах. Основное различие между двумя стилями — это шаги программы и техника.
Эти 2 стиля являются традиционными типами бальных танцев , и теперь я расскажу о некоторых других стилях, которые подпадают под эгиду партнерских танцев и часто ассоциируются с бальными танцами, но это нетрадиционные бальные танцы.
Нетрадиционные бальные танцы
Обратите внимание: этот стиль не является «стержнем» стиля бальных танцев. Это стиль, который в основном танцуют в латинских ночных клубах под латинскую музыку. Людям нравится этот стиль, потому что он очень веселый и общительный.
Основные танцы и характеристики латинского клуба:
Сальса на 1
Сальса — один из самых популярных латинских танцев с множеством мелодий под мышками, движением бедра и стилем.Выучите основные шаги сальсы
Сальса 2
Этот стиль сальсы имеет те же характеристики, что и стиль «На 1», но главное отличие состоит в том, что вы делаете шаг вперед или назад на счет «2» вместо счета «1».
Меренге
Один из самых простых и забавных танцев для разучивания. В музыке меренге очень сильные ритмы, которые заставляют танцоров менять вес с ноги на ногу в соответствии с этим ритмом.
Научитесь говорить на меренге
Бачата
Бачата имеет множество движений бедрами и телом, которые подчеркивают чувственную латинскую танцевальную музыку.Научитесь танцевать основы бачаты
Ча Ча (клубный стиль)
Танцоры сохраняют ритм шага, шага, ча, ча, ча, когда они ведут и следуют в различных движениях и поворотах.
Кизомба
Этот танец приобрел популярность недавно и теперь танцуют во всем мире. По характеру это своего рода смесь аргентинского танго и сальсы.
Чтобы получить более подробную информацию об этих танцах, просмотрите полный список латинских танцев здесь.
Танцы свинг зародились в 1920-1930-х годах и обычно содержат энергичные повороты, подъемы, движения ног и музыкальные интерпретации.
Танцы свинг и характеристики:
Свинг западного побережья
Этот танец свинг произошел от линди хопа и имеет изящный стиль, который достигается за счет «эластичной связи» между партнерами, позволяющей им работать друг с другом и импровизировать .
East Coast Swing
На этот танец Swing также повлиял линди-хоп, и он известен своими поворотами под мышками. Есть свинг «тройной» и «однократный» свинг.
Линди-хоп
Это танец, который вдохновил многие из танцев свинг.Это партнерский танец, который стал популярным в эпоху свинга 1930-х годов. Он сочетает в себе каменные ступени, прогулки и тройные ступени.
Не очень популярные в наши дни свинг-танцы:
Чарлстон
Бальбоа
Шэг
Джиттербаг
Буги-вуги
Другие популярные партнерские танцы:
Hustle step
204 Ночной клуб Полька
Аргентинское танго
Пибоди
Хотя существует буквально десятки танцев, я сосредоточился на самых популярных.
Посмотреть видео Краткое содержание этой статьи:
Статьи по теме:
Видео о бальных танцах
Как танцевать свинг для начинающих
Как практиковать бальные танцы: Подробное руководство
5 типов танцевальных классов
Как найти партнера по танцам
Другие статьи и советы по танцам
Глоссарий танцевальных фигур — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Танцевальные фигурки — это группы шагов, у которых есть имена и которые описаны в технических руководствах по танцам. [1] [2] Танцевальные шаги — это отдельные движения в танце. Шаг — это обычно смена веса с одной ноги на другую. Танцевальные образцы и танцевальные движения являются неформальными терминами.
Базовый механизм [изменение | изменить источник]
Базовое движение (также называемое базовой фигурой или базовым шагом ) является самым основным движением танца. Музыка и основные фигуры формируют характер танца.Чтобы танцевать социально, достаточно вовремя делать основные шаги под музыку.
Однако большинство социальных танцоров могут сделать еще несколько фигур: нужно поворачивать за угол. Так, например, в вальсе социальному танцору потребуются как минимум: Закрытые изменения фигур, идущих вперед и назад; естественный поворот вправо; обратный поворот налево. Затем следует венчик и шассе (см. Ниже).
Шаг коробки [изменить | изменить источник]
Шаг прямоугольника — это танцевальная фигура, названная так потому, что шаги выполняются в четырех углах квадрата.Он используется в некоторых бальных танцах в американском стиле (румба, вальс).
Шассе [изменить | изменить источник]
Chassé (или chasse: произносится последняя буква «e») — танцевальная фигура с тремя шагами. Это гладкая, плавная фигура, ступни которой движутся бок о бок к телу, шаг за шагом. Первоначально использовался в квикстепе и английском вальсе (Международный вальс).
Закрытое изменение [изменение | изменить источник]
Закрытая сдача — основная фигура в вальсе.Мужчина делает шаг вперед любой ногой, а женщина — другой ногой назад. Затем они отойдут в сторону на другой ноге и закончат фигуру, поставив первую ногу рядом со второй. Каждый шаг требует полного такта музыки.
Положение тела при противоположных движениях [изменить | изменить источник]
Позиция противодействия движению тела или CBMP — это когда тело удерживается под другим углом к ступням. Это касается почти каждого шага, сделанного сторонним партнером, поэтому это часто встречается в танго и в всех фигурах прогулок .
Dosado [изменить | изменить источник]
Досадо — это круговое движение, при котором два человека, которые изначально смотрят друг на друга, обходят друг друга, не поворачиваясь или почти не поворачиваясь. Все время движения они смотрят в одном направлении. Они не поворачиваются лицом друг к другу.
Шаг перо [изменить | изменить источник]
Шаг пера — основная фигура в фокстроте. Мужчина делает три шага вперед, третий шаг (правая ступня) — за пределами женщины.Второй и третий шаги сделаны с ведением левого плеча.
Рисунок [изменение | изменить источник]
«Завершенный набор шагов» [3] Более подробно: небольшая последовательность шагов, содержащая значимый гештальт и получившая название, например, «венчик» или «поворот вращения».
Рама [изменение | изменить источник]
Рама — это фундаментальное понятие в бальных танцах. Стандартный прием для партнеров различается в зависимости от типа танца. В бальном зале это очень важно, так как влияет на способность двух людей двигаться как одно целое.
При близком удержании в бальном зале партнеры слегка смещены, а женщина (или «ведомая») находится немного справа от мужчины. Следовательно, их ступни не совсем напротив друг друга. Форма дамы у продвинутых танцоров следующая. Ее бедра плотно прижаты к мужчине, верхняя половина ее тела немного отклонена назад и влево.
В танго женщина находится справа от мужчины, на половину ширины тела. Танец исполняется мужчиной на правый бок без подъема ступней.Постановка ступней откладывается до последнего момента, создавая характер движения под музыку.
Другой аспект рамы — руки. Положение рук мужчины не должно меняться во время танца в бальном зале (по отношению к его плечам). Продвинутые танцоры держат раму шире и выше, чем светские танцоры.
В латинских танцах считается, что партнеры находятся в закрытой позиции, если они держат друг друга руками, в противном случае они находятся в полуоткрытой или открытой позиции.Большинство социальных латинских танцев исполняется в закрытом режиме; большинство соревновательных танцев исполняется в открытой позе.
Поворот пятки [изменить | изменить источник]
Поворот пятки — это движение бального танца. Пятка опорной ноги повернут в то время как другая нога удерживается близко и параллельно к опорному один. В конце поворота вес переносится с одной ноги на другую. Другой вариант — тяга за пятку , при которой ступни находятся врозь. [3]
Хоккейная клюшка [изменить | изменить источник]
Хоккейная клюшка — фигура в латинских бальных танцах румба и ча-ча-ча.Этот прием получил свое название, потому что женщина двигается по схеме, похожей на хоккейную клюшку.
Удар [изменение | изменить источник]
Удар ногой — это движение ступней и нижней части ноги. Он может варьироваться от легкого толчка до полного удара коленом.
Lock Step [изменить | изменить источник]
Шаг блокировки — это действие, при котором движущаяся ступня движется позади стоящей, а не закрывается рядом с ней. Это элементарная фигура квикстепа, и теперь его танцуют во всех бальных танцах.
При движении вперед правая ступня заканчивается слева от левой ступни и немного позади нее. При движении назад левая ступня оказывается справа от правой и немного впереди нее. Танцуя эту фигуру, тело держится по диагонали к направлению движения. Это фигура внешнего партнера, сделанная в позиции движения противоположного тела (CBMP).
В латинских танцах используются другие варианты шага замка.
Moonwalk [изменить | изменить источник]
Лунная походка — это танцевальная техника, которая представляет собой иллюзию того, что танцора тянут назад, когда он пытается идти вперед.
Естественный и обратный повороты [изменить | изменить источник]
Естественный поворот на — это поворот, в котором танцевальная пара поворачивается вправо (по часовой стрелке). Обратный поворот — это когда пара вращается влево (против часовой стрелки).
Открытый поворот или фигура [изменить | изменить источник]
Фигурка бального танца, в которой движущаяся ступня проходит мимо поддерживающей ступни, а не приближается к ней. [3]
Действия внешнего партнера [изменить | изменить источник]
Шаг внешнего партнера — это шаг, сделанный партнером рядом с движущейся ногой.На этом этапе следы ног обоих партнеров не пересекаются.
Прогулочная позиция [изменить | изменить источник]
Променадная позиция (PP) — это когда пара расположена так, чтобы их внутренняя ступня (левая ступня мужчины, правая ступня женщины) двигалась слева от мужчины. Это происходит в элементарной фигуре вальса — венчиком и шассе. При правильном танце этой фигуры тела образуют тонкую v-образную форму. По мере того, как они переходят в шассе, их ступни будут больше указывать в направлении движения.Этот эффект, редко достигаемый элементарными танцорами, вызван позицией контр-движения тела (CBMP).
Около половины фигур танго танцуются по PP.
Прогулка [изменить | изменить источник]
Прогулка , вероятно, самый простой танцевальный шаг. Его используют почти в каждом танце. Прогулки примерно соответствуют обычным шагам ходьбы, но немного отличаются в зависимости от базовой техники танца. Например, при прогулках в латиноамериканских танцах подушечка стопы сначала касается пола, а не пятки.В основных латинских танцах ступни никогда не должны отрываться от пола. За некоторыми исключениями, пяточные поводки не используются.
- ↑ Ховард, Гай Техника бальных танцев . Международная ассоциация учителей танцев (IDTA).
- ↑ Лэрд, Уолтер 2003. Техника латинского танца Лэрд . International Dance Publications Ltd.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Мур, Алекс 1986. Бальные танцы . 9-е издание, Адам и Чарльз Блэк, Лондон.Определения терминов, стр. 30.
IDTA Техника бальных танцев Гая Ховарда
У этого DVD может быть не очень захватывающая обложка, но никогда не судите о книге по обложке!Внутри каждой коробки DVD вы найдете два диска, содержащих ОФИЦИАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ IDTA ТЕХНИКА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ № основана на официальной книге Гая Ховарда по технике. По сути, это визуальная версия знаменитой Книги техник, созданная Дэвид Сикамор и Дениз Уиверс, пятикратные чемпионы мира и Европы по 10 танцам, бывшие чемпионы латиноамериканских шоу-танцев.
Проведена большая работа по подготовке, съемкам и производству DVD. этого набора. Насколько нам известно, это был один из самых дорогих учебных бальных залов. Выпуск DVD последних лет. Но это также и САМЫЙ важный.
Более 50 лет все учителя и начинающие учителя изучают танцы по книге в традиционной форме, где действительно нужно иметь хорошее воображение, чтобы визуализировать фигуры по их описаниям.Но не больше! То, что раньше занимало часы, теперь можно сделать за пару минут, когда вы можете СМОТРЕТЬ , как каждая фигура должна танцеваться идеально, технически говоря.
Этот набор DVD отлично подходит для:
- Студенты, обучающиеся на бронзовую, серебряную и золотую медали
- Будущие учителя как основной источник знаний при подготовке к профессиональным экзаменам
- Квалифицированные учителя как наглядный справочник
WALTZ
Main Demonstration Фигуры вальса
| |
ТАНГО
Основная демонстрация Фигурки танго
| |
ФОКСТРОТ
Основная демонстрация Фигурки Фокстрот
| |
QUICKSTEP
Основная демонстрация Фигурки Quickstep
| |
Виды бальных танцев — Dance Poise
Бальные танцы — это высшее выражение силы, уравновешенности, элегантности и романтики. Эта статья о DancePoise предлагает вам список различных видов бальных танцев. Взглянем!
Термин «бальные танцы» произошел от латинского слова «балларе» , что означает «танцевать» .И первым из когда-либо созданных видов бального танца стал итальянский венский вальс . |
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Бальный танец — один из элегантных и элитных видов танцев. Основное требование для того, чтобы танец попал в категорию бальных танцев, состоит в том, что для танца необходимы два человека в качестве партнеров.Танцы, относящиеся к бальным танцам, с течением времени претерпевают постоянные изменения с добавлением и вычитанием из списка. Список, который существует сейчас, относится только к текущему времени. Некоторым танцам, которые были приняты в прошлом, таким как полька, шоттише, одношаговый и пибоди, больше нет места в этом списке танцевальных стилей. Самые популярные бальные танцы — вальс, танго, ча-ча-ча, фокстрот и джайв.
В настоящее время существует два списка, на которые ссылаются, когда говорят о бальных танцах.Один из них — это международный стиль, который подразделяется на международный стандартный и международный латинский. В США широко распространен американский стиль, состоящий из American Smooth и American Rhythm. Хотя в обоих этих списках используется несколько танцев, и используемые техники также довольно схожи, Международный стандарт допускает только закрытые танцевальные позиции, тогда как American Smooth допускает закрытые, открытые и отдельные танцевальные движения. Рассмотрим их подробнее.
Различные виды бальных танцев
Международный стиль
Международный стандарт | Международный Латинский |
Медленный вальс | Ча-Ча-Ча |
Танго | Самба |
Венский вальс | Румба |
Медленная рысь Fox | Пасодобль |
Quick Step | Джайв |
Американский стиль
Американский гладкий | Американский ритм |
Вальс | Ча-Ча-Ча |
Танго | Румба |
Фокстрот | Качели Восточного побережья |
Венский вальс | Болеро |
Танго
Танго берет свое начало в Аргентине, и в его нынешней версии в стиль и исполнение танца включены европейские, американские, голливудские и соревновательные (спортивные) влияния.Вскоре после того, как аргентинское танго пришло в Европу, оно начало набирать популярность, особенно в Париже. Европейцам нравилась соблазнительная музыка и страстный танец, и постепенно их стиль и техника стали переплетаться с оригинальной версией. Чтобы иметь стандартизированный формат, который будет преподаваться в танцевальных школах и использоваться на соревнованиях, англичане кодифицировали свою собственную версию, которая получила название International style. Это версия, используемая на международных танцевальных соревнованиях.
Современный венский вальс является оригинальной формой вальса и представляет собой бальный танец в закрытой позиции. Вальс, который поочередно известен как английский вальс и медленный вальс, обычно исполняется со скоростью около 90 ударов в минуту с тремя ударами в такт (международный стандарт 30 тактов в минуту). Для сравнения, венский вальс танцуется с частотой около 180 ударов (98-60 тактов) в минуту. Настоящий венский вальс состоит только из оборотов и смены шагов.В этом танце пара часто поворачивается по часовой стрелке или против часовой стрелки, перемежаясь с обычными шагами.
Медленный фокстротХотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Хотя точное происхождение фокстрота остается неясным, название приписывают его предполагаемому создателю, актеру водевиля Гарри Фоксу.В 1914 году танец привлек внимание известной танцевальной пары Вернон и Ирен Кастл, что способствовало его популярности. Однако именно Артур Мюррей был ответственным за стандартизированную версию, появившуюся несколько позже. Фокстрот неуклонно набирал популярность и достиг своего пика в 1940-х годах как самый популярный быстрый танец. Медленная версия фокстрот теперь принята в международном стиле.
Вальс — один из самых романтичных и популярных бальных танцев всех времен. Он считается «основой» всех танцев, на которых основаны многие танцы.Он был разработан в Германии как австро-германский народный танец, который тогда назывался «ландлер». Это плавный и плавный танец, характеризующийся вращательными движениями обоих танцоров. Он состоит из действия «подъем и опускание», которое включает трехступенчатую последовательность «шаг, скольжение и шаг». Шаги считаются как «быстро-быстро-быстро» или «1-2-3». Благодаря уникальному и различимому ритму, его легко распознать и изучить.
Ча-ча-ча — это еще один игривый и кокетливый стиль танца.Это страстный и энергичный стиль, очень похожий на румбу и мамбо. Он возник в 1940-х годах на Кубе и был разработан как адаптация Мамбо и Румбы. Это требует небольших шагов и большого количества движений бедрами. Он танцуется в доле 4/4, а четвертая доля разделяется на две, давая ритм 2, 3, 4 и 1. Таким образом, на эти четыре доли танцуются пять шагов, которые становятся «Один, два, ча-ча-ча». . Музыка с участием этого типа танца веселая и создает атмосферу праздника со 110-130 ударами в минуту из-за ее беззаботного и легкого характера.
Jive — это веселый и энергичный танец, который включает в себя много подъемов коленей, сгибаний и раскачиваний бедер. Это одна из самых быстрых форм латинского танца, которая требует множества ударов ногами и щелчками, которые хорошо контролируются танцорами. Это похоже на танцевальную форму East Coast Wing. Впервые он возник в США в 1940-х годах. Он состоит из двух тройных ступеней и одной скальной ступени. Шаг скалы считается как «1,2», а два тройных шага — как «3 и 4» и «5 и 6». Его можно танцевать под ритмичную музыку, свинг и рок-н-ролл с темпом около 200 ударов в минуту.
Мамбо — один из любимых видов танца во всем мире из-за его высокого уровня энергии и заразительного ритма. Впервые он возник на Кубе как сочетание афро-карибских и латиноамериканских танцев. Он стал местом не только дружеских, общественных соревнований, но и международных танцевальных соревнований и культур. Он в основном основан на движениях вперед и назад. Это требует чрезмерных движений бедрами в сочетании с длинными, резкими и быстрыми шагами. Он использует 4/4 удара. Базовые удары считаются «быстрыми-быстрыми-медленными», при этом ступни перемещаются на втором ударе, а вес переносится на другую ногу на третьем ударе, возвращаясь в исходное положение на четвертом ударе.Музыка здесь основана на ритме, который задают различные ударные инструменты. Темп варьируется от 32-56 ударов в минуту.
Румба — это танцевальная форма, рассказывающая историю двух влюбленных в исполнении танцоров. Он медленный, романтичный и кокетливый, с серьезными нотками. Он возник на Кубе и был введен в Соединенных Штатах в начале 1920-х годов. Отличительные движения бедер, которые требуются в этом танце, являются важной частью. Типичные движения и покачивания создаются сгибанием и разгибанием колен.Острый зрительный контакт между танцорами и неподвижность верхней части тела — вот что увеличивает интенсивность румбы. Основной ритм — «быстро-быстро-медленно» с преувеличенными движениями бедер. Такты равны 4/4, и один полный шаг считается завершенным после двух наборов ударов. Темп музыки 104-108 ударов в минуту. Эту музыку также иногда можно обогатить, используя кухонные инструменты, такие как кастрюли, сковороды и ложки.
Самба
Самба считается танцем счастья и радости.Он живой и энергичный. Он возник в Бразилии в 19 веке и был принят в качестве бального танца только в 1930 году. До того, как он стал бальным, он в основном танцевался соло и до сих пор остается очень популярным танцором во время праздников и карнавала. Танцор самбы в Бразилии известен как самбиста. Он характеризуется быстрыми шагами, которые делаются на четверть долей, наряду с покачивающими и плавными движениями танцоров. Базовые шаги и ритм включают в себя быстрые трехступенчатые изменения веса с легким поднятием коленей, которое выполняется попеременной работой ног.Ритм — «быстро-быстро-медленно», темп музыки составляет около 100 ударов в минуту.
Благодаря большому количеству телевизионных танцевальных соревнований бальные танцы становятся все более популярными. Люди изучают эти танцы как средство упражнений, а также как отдых. Известные экранные пары, такие как Фред Астер и Джинджер Роджерс, внесли большой вклад в то особое место, которое бальные танцы занимают в наших сердцах. Изящество и романтика, связанные с этими танцами, никогда не исчезнут.
Нравится? Поделиться!
Блог Джорджа о бальных танцах
Каждую неделю дети всех возрастов посещают танцевальные курсы. Они полны надежд и мечтаний о танцах в качестве своих любимых звезд эстрады, звездных рэперов и балерин. И девочки, и мальчики активно посещают уроки, а ответственные родители следят за тем, чтобы у них был транспорт и средства для оказания помощи.
Еженедельные занятия обеспечивают техническую подготовку, выравнивание тела, контроль мышц, ритм, координацию и структуру.Повторение тренировочных и дисциплинарных приемов создает удивительную способность к движению и самоконтролю собственного тела. Что это за важные элементы роста ребенка.
Но что еще такое классный танец, который так важен для ребенка?
Структурированные танцевальные программы вселяют в учеников уверенность. Когда они учатся справляться с трудным техническим этапом или рутиной, это повышает их самооценку и позволяет им чем-то гордиться. Это придаст им смелости продемонстрировать новое достижение, которое поможет преодолеть застенчивость и чувство благодарности за хорошо выполненную работу.
Элемент упражнения также является важным фактором, почему танцевальные классы важны. В эпоху видеоигр дети открывают для себя физическую активность, которая им нравится. Большинство детей настолько счастливы от обучения и участия в танцевальных классах, что они не получают даже тех необычных преимуществ, которые они получают. как командная работа, независимое мышление, творчество, гордость, дисциплина и структура.
Когда дети регулярно участвуют в танцевальной программе, они учатся.Уважение к инструктору, другим детям и, прежде всего, к себе. Когда ребенок чувствует себя хорошо в своем предмете, он открывает свой разум для многих других вещей, которые важны для его благополучия и здорового физического и умственного роста. Если вы никогда не разговаривали на занятиях со взрослыми, которые посещали танцы в детстве, будет трудно узнать кого-то, кто отрицательно относился к этому опыту. Большинство скажет вам, насколько это помогло в некоторых областях.
В танцевальной студии Chamber есть что-то особенное в окружающей среде.Годами дети растут и развиваются, взрослые счастливы, уравновешены. За трансформацией приятно наблюдать и испытать на себе участие. В этом мире нет ничего, что могло бы быть частью здорового ребенка, счастливого для роста и развития. Учитель танцев — моя самая большая радость.
Как родитель, я рекомендую вам зарегистрировать своего ребенка в местной танцевальной программе. Поговорите с другими родителями о направлениях и другими детьми для просмотра. Важно, чтобы студия хорошо подходила для вашего ребенка. Исследования помогут вам сделать правильный выбор для вас и вашего ребенка.
Вы зарегистрировали своего ребенка и хотите знать, как вы можете помочь улучшить его опыт. Вот несколько полезных советов.
Класс размещения класса очень важен. Есть много технических и фундаментальных принципов, которым должен овладеть мастер и танцор, пока они не смогут перейти на более высокий уровень. Вы не стали бы вводить ребенка в алгебру, если бы он не знал , как складывать и вычитать. Просить или требовать, чтобы их поставили выше уровня их танца, только обескураживает и мешает им полностью раскрыть свой потенциал.Технику танца нельзя «подобрать» в дороге. Это структурированный повторяющийся процесс, который составляет прочную основу для танцора. Без хорошей твердой основы танцор с большей вероятностью будет травмирован и разочарован. Пусть профессионалы разместят вашего ребенка.
Плохое поведение вашего ребенка в классе недопустимо. Когда твой ребенок плохой, это не миньон и не смешно. И я могу сказать вам с большой уверенностью, что другие родители, которые платят за обучение своих детей, не были довольны тем, что мешает вашему ребенку.Все думают, что это миловидность, кроме тебя. Это может быть ребенок на хорошее и плохое поведение и награда и наказание за большой опыт обучения.
Сплетни и критика о том, что ничто не сбрасывается, вызывают больше сплетен и отзывов для вашего ребенка. У вашего ребенка большой опыт в формировании характера. Не запятнайте его, говоря постоянно неправильно о других родителях, детях и особенно на инструкторе. Как вы хотите, чтобы ваш ребенок никогда не учился уважению к другим, когда вы постоянно критикуете вовлеченных людей.Сплетни и отзывы возникают непосредственно из-за зависти, а зависть — плохой урок для детей. Если вам так не повезло со студией, вы можете пойти куда-нибудь еще. Если ваш ребенок сплетничает и плохо говорит, вы знаете, в чем настоящая проблема, и найдете решение. Это идеальное время, чтобы научить решать проблемы и учить тому, что негативное мышление и слова не являются ответом.
Использование экспериментов и танцев. Достижения вашего ребенка — прекрасная возможность для связи между вами и вашим ребенком.