Безопасный интернет детям картинки: Картинки безопасный интернет для школьников в картинках

Содержание

Безопасный интернет | Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области

 

Солдатова Г. У., Олькина О. И. Отношение к приватности и защита персональных данных: вопросы безопасности российских детей и подростков.В статье анализируется отношение российских детей и подростков к персональным данным, проблемы, возникающие в результате их неосторожного использования и раскрытия личной информации о себе незнакомым людям, а также отношение родителей к данному вопросу и возможности оказания ими помощи своим детям в защите персональных данных.

Читать

Сапон И. В., Леденев Д. Е. Раскрытие номера телефона в профиле социальной сети «ВКонтакте».В статье приводятся результаты контент-анализа 1903 личных страниц социальной сети «ВКонтакте», целью которого было определить, оказывает ли пол и возраст пользователя влияние на частоту указания номера телефона в профиле.

Читать
Солдатова Г. У., Рассказова Е. И. Безопасность подростков в Интернете: риски, совладание и родительская медиация. В статье исследуются возможности и ограничения совладающего поведения детей и подростков в Интернете и помощи им со стороны значимых взрослых (родительской медиации) в контексте новой социальной ситуации развития, опосредованной современными инфо-коммуникационными технологиями (Интернетом). Читать

 

Сапон И. В., Леденев Д. Е.
Исследование уровня анонимности на примере социальной сети «ВКонтакте».В статье анализируются результаты контент-анализа 118 личных страниц с целью определить, насколько часто скрываются/раскрываются определенные категории личной информации в профиле. На основе этих данных определяется уровень самораскрытия, а также исследуется влияние на него возраста и пола. Полученные данные сравниваются с результатами зарубежных исследований аналогичной социальной сети Facebook.
Читать
Морозова Е. И. Электронный след личности: вынужденная публичность.Социальные медиа
 расширили «сферу публичного» личности, вынуждая оставлять персональные данные в процессе информационного потребления, что требует нового осмысления и регулирования информационной приватности, этики сбора, обработки и распространения личных данных, фото и другого медиаконтента с участием человека.
Читать

Картинки безопасный интернет (25 фото)

Всемирная сеть с каждым годом набирает обороты, она помогает работать, учится искать полезную информацию и общаться. К сожалению, в сети встречается небезопасный контент, который может навредить. В нашей подборке собраны картинки с надписью безопасный интернет!

Безопасный интернет

Безопасный интернет

 

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Берегись вируса

 

Детям

Мы за безопасный интернет

Безопасный интернет

 

Помните о советах

Интернет может быть опасным

 

 

Мы за безопасный интернет

Безопасный интернет

Скажем нет троллям

 

Безопасный интернет

Безопасный интернет

Мы за здоровый интернет

Наши дети познают мир

Безопасный интернет

 

У тебя безопасный интернет


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Безопасность

Информационная безопасность

   Информационная безопасность детей — состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию (Федеральный закон Российской Федерации 

от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

 Методические рекомендации по безопасности детей в сети «ИНТЕРНЕТ»

Горячие телефоны:

Линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный),
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Материалы из сети Интернет для проведения мероприятий по вопросам информационной безопасности детей с обучающимися, родителями, и педагогическими работниками. 
  • Информационный листок по безопасному Интернету для детей и родителей — ссылки на ресурсы, телефоны
  • Брошюра МТС. Дети в Интернете. Советы и рекомендации родителям
  • Брошюра «УПРАВЛЕНИЕ «К» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!»
  • МТС. Глобальная сеть: правила пользования Как защитить ребенка от столкновения с вредоносной информацией в сети? Как научить его справляться с последствиями таких встреч?
    Рекомендации для родителей
  • Статья «Google о безопасном Интрнете»
  • Проект Microsoft. «Безопасность детей в Интернет» Правовые, психологические, технические аспекты безопасной работы в Интернет
  • Советы педагогам, обучающимся и родителям (материалы с сайта — interneshka.net).
  • Советы педагогам, обучающимся и родителям
  • Как защититься от Интернет-угроз
  • Модели уроков для проведения дня знаний по информационной безопасности
  • Безопасный Интернет — увлекательные уроки для школьников — 7-8 класс
  • Мероприятия по безопасному Интернету с детьми. Материал из ТолВИКИ
  • Буклет Microsoft — Безопасность детей в Интернете
  • Буклет — Защита детей от вредной информации в сети Интернет
  • Буклет — Ваша безопасность в Интернете
  • Буклет — Информационная безопасность ребёнка
  • Памятка для детей по безопасному поведению в Интетнете
  • Плакат. Безопасность ребёнка в Интернете. Памятка родителям
  • Плакат. 10 правил безопасности для детей в Интернете

Безопасный Интернет с программой ChildWebGuardian PRO

English

Безопасный интернет

Компьютеры окружают нас повсюду. Еще несколько лет назад компьютер, подключенный к сети Интернет, был редкостью в семьях со средним достатком. Сейчас же, у родителей уже даже не возникает вопрос «подключать ли компьютер к интернету». Все пользуются правилом: «Есть компьютер — значит он должен быть подключен к интернету!».

Но очень часто родители не придают важности такому вопросу, как обеспечение безопасности ребенка, находящегося в интернете. К сожалению, современное наполнение Сети просто кишит непрстойными сайтами, да и открытой порнографией. Ребенок может запросто попасть на такой сайт даже случайно по рекламной ссылке с вполне безобидного, на первый взгляд, сайта. Не говоря уже про прямые ссылки на такие сайты от «друзей» по социальным сетям.

Поэтому хотелось-бы призвать родителей не забывать про другое правило подключения компьютера к Сети: «Весь Интернет обязан быть безопасным!». Только безопасный Интернет позволит вашему ребенку не отвлекаться на заманчивые картинки с обнаженными фигурами, только безопасный интернет позволит и вам быть спокойным, оставляя детей наедине с таким чудом и чудовищем, как Интернет!

 

Безопасный Интернет с программой ChildWebGuardian PRO

История появления на свет программы ChildWebGuardian PRO полностью связана с моим сыном и его ранней тягой к ресурсам Сети. Я просто был обязан наладить дома безопасный доступ к интернету, чтобы мог не беспокоиться по этому поводу за него.

Многие программы по интернет-безопасности предлагают решение, основанное на фильтрации сайтов по базе «плохих» сайтов. Мы-же за основу взяли анализ просматриваемого содержимого интернет-страницы и на основе такого анализа делать вывод о безопасности доступа к ней ребенка. Если просматриваемая страница не содержит определенных запрещенных слов, то страница открывается. Иначе сайт блокируется.

Функция анализа содержимого сайта не единственная в нашей программе. Для обеспечения безопасного интернета, так-же очень полезна и функция «умного» Черного списка. Введя в этот список одно слово «porno» вы автоматически блокируете сотни тысяч сайтов, содержащих это слово в своем интернет-адресе.

Весь список функций программы вы видите ниже. Каждая из них привнесет чуточку спокойствия за вашеих детей в сети Интернет и вы будете уверены, что они в безопасности!

Информационная безопасность

Уважаемые родители. 
Ваши дети станут школьниками, а также активными пользователями сети Интернет. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с памятками о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»).

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

                                  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Методические рекомендации:

Мероприятия, направленные на повышение информационной грамотности педагогов:

http://www.ligainternet.ru/news/-мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей. Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев.

                                       ДЕТЯМ

     Доступ воспитанников к сети Интернет в ДОУ не осуществляется! 

Мероприятия ДОУ по вопросам информационной безопасности детей:

Беседы

Чтение сказок: 

«Как мышонок учился безопасному поведению в сети Интернет» 

«Сказ про золотые правила безопасного Интернета» 

«Сказка о колобке и Интернете»  
                                         РОДИТЕЛЯМ

Беседа Полезный и безопасный интернет

Беседа «Полезный и безопасный интернет»

           

Цели:

Познакомить детей с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.

Развивать мышление, воображение.

Воспитывать чувство взаимопомощи, единства.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

Ноутбук, цветная бумага формат А4,   буклеты.

Содержание беседы:

I. Организационный момент.

1. Приветствие учителя.

Я очень рада видеть вас сегодня

2. Упражнение «Улыбка»

Прежде чем начать занятие я предлагаю вам сделать друг другу небольшие подарки. Подарком будет улыбка, дарим её своему соседу. Я начну, продолжит Даша и так далее по цепочке.

II. Мотивация. Сообщение темы и целей занятия.

На мониторе демонстрируются картинки, вы должны назвать, что это.  (Картинки: компьютер, монитор, мышь, клавиатура, системный блок.)

Уточнение знаний о компьютере.

Воспитатель. Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.

-Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется?

-А как вы используете компьютер? (Слушаем музыку, играем, выполняем задания, готовим сообщения).

Каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс.

-Ребята, где вы видели компьютер? (В авиа и железнодорожных кассах, в банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей, школе).

2. .Игра «Угадай-ка».

Организационный момент.

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться иль играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно ж … (интернет).

Воспитатель: Именно об Интернет-безопасности мы сегодня с вами поговорим.  

— Ребята, скажите, кто может пользоваться сетью Интернет? А с какой целью?

— Как вы считаете, есть ли какие-либо опасности при использовании сети Интернет?

Сегодня мы выясним с вами выясним — что такое Интернет, назовем положительные и негативные его стороны, узнаем какие опасности подстерегают нас в Интернете и составим правила безопасного пользования Интернетом.

III. Что мы знаем об Интернете.

1. Что такое Интернет?

Что такое Интернет? (Ответы детей)

Интернет —

это очень важное изобретение человечества.

это сеть, которая опутала весь земной шар. которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети

при помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке

в интернете хранится очень много различной информации. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Можно посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера.

IV. Викторина.

Вопросы  викторины и ответы. (На экране монитора вопросы)

Учащимся задаются вопросы и даются ряд ответов,дети выбирают ответ.  И составляют правило. . На экран выводят каждое правило.

1.Ученик 3-го класса зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные сообщения. Что ему предпринять?

Закрыть сайт

Обратиться к родителям за помощью

Самому устранить неисправность

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

2. Ребенок , бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая “лезет со всех сторон”, она мешает ему работать в Интернете. Как ему избавиться от ненужной информации, чтобы пользоваться только интересными ему страничками.

Установить антивирусную программу

Установить на свой браузер фильтр

Установить новый браузер

Чтобы не сталкиваться с неприятной и агрессивной информацией в Интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в Интернете.

3.Ученик на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как ему поступить ?

Скачать файл, и начать играть.

Не открывать файл.

Отправить файл своим друзьям.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Убедись, что на твоем компьютере установлен брандмауэр и  антивирусное программное обеспечение. Научись их правильно использовать.

Помни о том, что эти программы должны своевременно обновляться.

4. На уроке окружающего мира ученику задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку “скачать”, на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить ему?

Отправить SMS на указанный номер в Интернете.

Проверить этот номер в Интернете.

Не скачивать больше картинки.

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

5. Ребенок познакомился в Интернете с учеником 3 класса .Он не учится с ним в одной школе, и вообще его ни разу не видел. Однажды этот мальчик пригласил его, встретится в парке. Что делать?

Пойти на встречу.

Пойти на встречу вместе с мамой или папой.

Не ходить на встречу.

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

6. Новый друг , с которым мальчик познакомился вчера в Интернете, попросил срочно сообщить ему такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители . Мальчик должен:

Сообщить нужные сведения.

Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече.

Посоветоваться с родителями.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

7.Ребенок решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ему это сделать?

Нет, нельзя.

Можно, с согласия одноклассников.

Можно, согласие одноклассников не обязательно.

8.Ребенку купили компьютер. Теперь он целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза, появились боли в руках. Что делать ?

Продолжать проводить время за компьютером.

Соблюдать правила работы на компьютере.

Больше никогда не работать на компьютере.

Соблюдать правила работы на компьютере:

Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см.

Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок.

Продолжительность одного занятия – не более 60 минут.

После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз.

Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз.

9. Если стали приходить сообщения с неприятным, грубым содержанием. Что нужно делать?

Оскорбить обидчика.

Не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение.

Сообщить взрослым об этом.

10. Если вдруг возникли вопросы при работе в онлайн-среде. Родители уехали в командировку, бабушка не может помочь. К кому можно обратиться?

Следует подождать приезда родителей.

Можно обратиться на линию помощи “Дети Онлайн”.

Он может спросить у одноклассников.

Если у тебя возникли вопросы или проблемы при работе в  онлайн-среде, обязательно расскажи об этом кому-нибудь, кому ты доверяешь. Твои родители или другие взрослые могут помочь или дать хороший совет о том, что тебе делать. Любую проблему можно решить! Ты можешь обратиться на линию помощи “Дети онлайн” по телефону: 8?800?25?000?15 (по России звонок бесплатный) или по e-mail: [email protected] Специалисты посоветуют тебе, как поступить.

Правила сетевого этикета.

Нетикет (Netiquette) – (англ. Net – сеть, Etiquette – этикет)– нравственные правила поведения в компьютерных сетях.

Используй при общении смайлики!

    улыбающийся

  смеющийся

радостно смеющийся

   задумчивый, нейтральный

    грустный

   недовольный или озадаченный

удивлённый (рот открыт)

2. Игра «Вирусы»

Цель игры: Эмоциональная разрядка, снятие напряжения.

Вспомогательные материалы: Листы А4 двух цветов и лента, которой можно будет обозначить линию, разделяющую две команды.

Процедура проведения: Листы А4 нужно скомкать и сделать из них снежки двух разных цветов. Снежки одного цвета обозначают, например, вирусы, спам, зараженные файлы, снежки другого цвета – безопасная информация, безопасные файлы. Участники делятся на две команды так, чтобы расстояние между командами составляло примерно 3 м. В руках каждой команды снежки двух цветов, которые они, по команде ведущего, бросают другой команде.

Задача: как можно быстрее закидать противоположную команду снежками, при этом успевая откидывать все «опасные» снежки и сохранять у себя все «безопасные». Ведущий засекает 10 секунд и, услышав команду «Стоп!», участники должны прекратить игру. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше «опасных» и больше «безопасных» снежков. Перебегать разделительную линию запрещено.

Воспитатель:- Ребята, давайте попробуем почувствовать на себе вирусную атаку и постараться защититься от нее! Правила будут такие. Вам нужно разбиться на 2 команды. Но сначала из листочков бумаги черного и белого цвета сделаем снежки! Каждый должен сделать по 2 снежка белого и черного цвета. Черные снежки – «опасные», а белые – «безопасные». По моей команде начинаем бросать друг в друга снежки! Задача одной команды – как можно быстрее закидать противоположную команду снежками.

Также задача каждой команды – успеть откидывать все черные снежки и сохранять у себя белые.

VI. Правила безопасности в Интернете.

Воспитатель: А теперь попробуем сформулировать эти простые правила.

Будешь знать семь правил этих — смело плавай в интернете!

Спрашивай взрослых

Если что-то непонятно

 страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Установи фильтр

Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем.

Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Не открывай файлы

Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Не спеши отправлять SMS

Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь! 

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

Осторожно с незнакомцами

Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Будь дружелюбен

С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай. 

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

Не рассказывай о себе

Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай. 

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

VII. Итог занятия. 

Воспитатель: А теперь подведём итоги нашего занятия. Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!

В конце занятия детям раздаются памятки.

Буклеты  для детей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/381886-beseda-poleznyj-i-bezopasnyj-internet

Безопасный интернет — МБОУ «СОЙГИНСКАЯ СОШ»

7 февраля 2017 года стартовала всероссийская акция «Месяц безопасного интернета». Акция посвящена информационной безопасности детей и подростков и их цифровой грамотности.

В рамках акции во всех школах страны будут проведены уроки безопасного интернета, а также родительские собрания, на которых родители смогут узнать о способах обеспечения информационной безопасности детей. Для школьников и студентов будут организованы творческие конкурсы и квесты, которые помогут детям разобраться в том, как правильно и безопасно использовать интернет.

Отчет об участии МБОУ «Сойгинская  СШ»  во Всероссийской акции

«Месяц безопасного Интернета».

 В рамках акции были проведены следующие мероприятия:

Мероприятие

Количество  обучающихся

Уроки безопасного Интернета для обучающихся 1-4 кл

 36

Уроки безопасного Интернета для обучающихся 5-8 кл

29

Уроки безопасного Интернета для обучающихся 9-11 кл

20

Анкетирование среди учащихся  6,9,10 кл.

24

Анкетирование педагогов

3

Участие в онлайн -игре  «Изучи интернет- управляй им»

7

 

 

 

Google: теперь фотографии вашего ребенка не будут появляться в результатах поиска


  • Google разрешает всем лицам младше 18 лет удалять свои изображения из результатов поиска.
  • Google первоначально объявил об усилении защиты детей и подростков в августе, способствуя повышению безопасности в Интернете.
  • Google надеется, что это изменение даст молодым людям больше контроля над своим цифровым следом.
Идет загрузка.

Google позволяет любому лицу младше 18 лет, а также его родителям или опекунам удалять свои изображения из результатов поиска.

Это изменение политики было введено в действие в среду и является частью того, что, по словам компании, является ее большим сдвигом в сторону защиты молодых пользователей на своих платформах. Изначально Google объявил об усилении защиты детей и подростков в августе, что позволило юным пользователям Интернета иметь более безопасные возможности для работы в Интернете. Например, YouTube, принадлежащий Google, делает свой «перерыв» и напоминания перед сном по умолчанию для всех пользователей в возрасте от 13 до 17 лет и ограничивает видимость видео, размещаемых его более молодыми пользователями.

Все запросы будут рассмотрены Google, и его команда может обратиться за дополнительной информацией для проверки, если это необходимо. Как только запрос на удаление изображения будет одобрен, он больше не будет отображаться на вкладке изображений или в виде эскизов в любой функции в поиске Google, а отправители получат уведомление, согласно сообщению в блоге Google, в котором объясняется эта функция.

Google не ответила на просьбу инсайдера о комментарии.

«Мы считаем, что это изменение поможет молодым людям лучше контролировать свой цифровой след и то, где их изображения могут быть найдены в Поиске», — говорится в сообщении компании.

Однако изображения, которые удаляются из результатов поиска Google, не удаляются полностью из Интернета, предупреждает Google. Если пользователям необходимо полностью удалить изображение в Интернете, Google рекомендует пользователям связаться с веб-мастером сайта, на котором размещено изображение, для удаления.

Google предлагает другие функции для своих юных пользователей, чтобы защитить их «от шокирующего или вредоносного контента». Некоторые из этих функций включают SafeSearch, который ограничивает явные и неприемлемые запросы, фильтры контента и образовательные ресурсы.

Во вторник законодатели встретились с представителями Snapchat, TikTok и YouTube, чтобы обсудить безопасность детей в Интернете. Подкомитет Сената по торговле по вопросам защиты потребителей, безопасности продуктов и безопасности данных задавал вопросы о том, как подростки злоупотребляли платформами для пропаганды опасного и безрассудного поведения. Ни одна из технологических компаний не выступала с законодательными предложениями.

Интернет-безопасность (для родителей) — Nemours KidsHealth

Интернет может быть прекрасным для детей.Они могут использовать его для изучения школьных отчетов, общения с учителями и другими детьми, а также для интерактивных игр.

Но онлайн-доступ также связан с рисками, такими как неприемлемый контент, киберзапугивание и онлайн-хищники. Используя приложения и веб-сайты, на которых взаимодействуют дети, хищники могут изображать из себя ребенка или подростка, желающего завести нового друга. Они могут подтолкнуть ребенка к обмену личной информацией, такой как адрес и номер телефона, или побудить детей позвонить им, увидев их номер телефона по идентификатору звонящего.

Родители должны знать, что их дети видят и слышат в Интернете, с кем встречаются и что они рассказывают о себе. Поговорите со своими детьми, используйте инструменты, чтобы защитить их, и следите за их действиями.

Законы о безопасности в Интернете

Федеральный закон, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), помогает защитить детей младше 13 лет, когда они находятся в сети. Он предназначен для того, чтобы никто не мог получить личную информацию ребенка, если родители не узнают об этом и не согласятся с этим.

COPPA требует, чтобы веб-сайты разъясняли свою политику конфиденциальности и получали согласие родителей перед сбором или использованием личной информации ребенка, такой как имя, адрес, номер телефона или номер социального страхования. Закон также запрещает сайту требовать от ребенка предоставления большего количества личной информации, чем необходимо для игры или участия в конкурсе.

Средства онлайн-защиты

Онлайн-инструменты позволяют контролировать доступ ваших детей к материалам для взрослых и защищать их от интернет-хищников.Многие поставщики интернет-услуг (ISP) предоставляют возможности родительского контроля. Вы также можете получить программное обеспечение, которое помогает блокировать доступ к сайтам и ограничивает отправку личной информации в Интернет. Другие программы могут отслеживать и отслеживать онлайн-активность.

Участие в детской онлайн-деятельности

Более важным, чем блокирование нежелательных материалов, является обучение ваших детей безопасному и ответственному поведению в Интернете и наблюдение за их использованием в Интернете.

Основные рекомендации, которыми можно поделиться с детьми для безопасного использования в Интернете:

  • Соблюдайте семейные правила и правила, установленные поставщиком услуг Интернета.
  • Никогда не публикуйте и не обменивайте личные фотографии.
  • Никогда не разглашайте личную информацию, такую ​​как адрес, номер телефона, название или местонахождение школы.
  • Используйте только псевдоним и не сообщайте пароли (кроме как с родителями).
  • Никогда не соглашайтесь встречаться лично с кем-либо, встреченным в сети, без одобрения и / или надзора родителей.
  • Никогда не отвечайте на электронные письма, сообщения, сообщения или текстовые сообщения с угрозами.
  • Всегда рассказывайте родителям или другому взрослому, которому доверяют, о любом общении или разговоре, который был пугающим или обидным.

Основные принципы родительского надзора:

  • Проводите время в сети вместе, чтобы научить своих детей правильному поведению в сети.
  • Держите компьютер в общем месте, где вы можете наблюдать за его использованием, а не в отдельных спальнях. Контролируйте время, проведенное на смартфонах или планшетах.
  • Добавляйте в закладки любимые детские сайты для быстрого доступа.
  • Проверьте свою кредитную карту и телефонные счета на предмет незнакомых платежей.
  • Узнайте, какая онлайн-защита предлагается в школе, внешкольном центре, в домах друзей или в любом другом месте, где дети могут пользоваться компьютером без вашего надзора, если таковая имеется.
  • Отнеситесь к своему ребенку серьезно, если он или она сообщает о неудобном обмене в Интернете.

Позвоните в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей по телефону (800) 843-5678, если вам известно об отправке, использовании или просмотре детской порнографии в Интернете. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом или ФБР, если ваш ребенок получил детскую порнографию через Интернет.

Следите за предупреждающими знаками о том, что ребенок стал жертвой хищника в сети. Сюда могут входить:

  • проводить долгие часы в сети, особенно ночью
  • телефонных звонка от незнакомых людей
  • незапрошенных подарков, приходящих по почте
  • ваш ребенок внезапно выключает компьютер, когда вы входите в комнату
  • уход от семейной жизни и нежелание обсуждать онлайн-деятельность

Поговорите со своими детьми! Поддерживайте открытую коммуникацию и убедитесь, что они чувствуют себя комфортно, когда у них возникают проблемы в сети.

Интернет и подростки

По мере взросления детей становится все сложнее контролировать время, проведенное в Интернете. Они могут всегда носить с собой смартфон. Они, вероятно, хотят — и нуждаются — в уединении. Это нормально и нормально, поскольку они становятся более независимыми от родителей. Интернет может предоставить безопасную «виртуальную» среду для исследования обретенной свободы, если будут приняты меры предосторожности.

Расскажите о сайтах и ​​приложениях, которые используют подростки, и об их опыте работы в сети.Обсудите опасность общения с незнакомцами в сети и напомните им, что люди в сети не всегда говорят правду. Объясните, что пароли нужны для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.

Активное участие в интернет-активности ваших детей помогает им получать от них пользу, не подвергаясь потенциальным опасностям.

The Internet Sleuths: Picture Boook about Keeping Children Safe Online (Безопасность детей в Интернете): 9781519558916: Marcus, A.М., Бинди, Элиза: Книги

Научите своего ребенка основным навыкам и привычкам оставаться в безопасности в увлекательной и эффективной форме.

Если вы потратите время на обучение наших детей и подчеркнете важность кибербезопасности в реальном мире, это подготовит их к опасностям, которые могут встретиться им в сети.

Интернет-сыщики представляют собой эффективный, но увлекательный способ помочь вам рассказать вашим детям о безопасности в Интернете.

В это Рождество присоединитесь к Эрику и его сестре Келли, которые берут на себя роль детективов, путешествуя по захватывающему миру Интернета.По пути они познакомятся с безумным миром чатов и раскроют некоторые интересные секреты о людях, которые его используют. Так что берите шляпу детектива и верное увеличительное стекло и присоединяйтесь к дуэту в этом праздничном, но захватывающем приключении.

  • Какие секреты Эрик и Келли раскрывают по пути?
  • Какие подсказки они извлекут из этого увлекательного приключения?
  • Какие важные уроки они извлекут?

Интернет-сыщики — это продуманная книга, призванная помочь родителям научить своих детей важности безопасности в Интернете.В этой книге Эрик и Келли знакомят читателей с Интернетом, местом, где мы должны очень внимательно следить за подсказками, представленными перед нами, чтобы оставаться в безопасности. Хотя Интернет может показаться местом удивления и любопытства, Эрик и Келли показывают нам, что он также может быть очень опасным местом по мере развития сюжета.

За прошедшие годы Интернет сильно изменил способ доступа детей к информации и их взаимодействия с миром. Благодаря постоянно развивающимся технологиям Интернет предоставляет детям быстрый доступ к обширным знаниям, связь с людьми в глобальном масштабе и дает им соответствующие средства для подпитки их творческих способностей.Однако, несмотря на весь положительный вклад, который может дать Интернет, мы также подвержены различным рискам, которые также проявляются в следующих формах:

  • Интернет-хищники
  • Раскрытие слишком большого количества личной информации
Эти опасности, которым наши дети подвергаются воздействию, жизненно важно научить их надлежащим навыкам и привычкам, чтобы предотвратить возникновение этих опасностей.

Эта книга была тщательно разработана, чтобы стать интересным и интересным ресурсом для родителей, учителей и консультантов, которые могут весело и эффективно рассказать своим детям о кибербезопасности.Как родители или опекуны мы можем использовать многие ресурсы, которые были предоставлены нам для борьбы с этими опасностями и защиты наших детей от сетевых хищников, которые скрываются за безопасностью экранов их компьютеров. Оборудованный очаровательными иллюстрациями и восхитительным сюжетом, он станет настоящим праздником на все это Рождество.

Мораль этой истории лучше всего отражена в следующей цитате Кристофера Харриса, «Отфильтруйте веб-сайт, и вы защитите студента в течение дня.Расскажите учащимся о безопасности в Интернете в реальных условиях, и вы защитите своего ребенка на всю жизнь ».

Добро пожаловать, чтобы поделиться этой познавательной книгой со своим ребенком, которая поможет вам познакомить его с ключевыми навыками и привычками обеспечения безопасности в Интернете.

Эта очаровательная, хорошо написанная история содержит простые для понимания советы по кибербезопасности и демонстрирует важность осторожности в сети. Кроме того, это восхитительный праздничный рассказ, предназначенный для чтения перед сном или для всей семьи.

*** В этой детской книге есть Kindle Text Pop-Up для чтения текста поверх ярких полноцветных изображений (двойное нажатие на текст) .

Прокрутите вверх и возьмите копию

Интернет-сыщики сегодня!

Инструменты для защиты детей в сети

Обеспечение безопасности детей в Интернете

Из-за закрытия школ и приказов оставаться дома в связи с пандемией COVID-19 возросшее присутствие детей в Интернете может подвергнуть их большему риску эксплуатации детей.

Когда ребенок использует ваш компьютер, обычных мер безопасности может быть недостаточно. Дети создают дополнительные проблемы из-за своих природных характеристик: невиновности, любопытства, стремления к независимости и страха наказания. Было бы полезно, если бы вы приняли во внимание эти характеристики при определении того, как защитить свои данные и ребенка.

Вы можете подумать, что, поскольку ребенок просто играет в игру, изучает курсовую работу или печатает домашнее задание, они не могут причинить никакого вреда.Но что, если при сохранении отчета ребенок удалит необходимый программный файл? Или что, если они случайно посетят вредоносную веб-страницу, которая заражает ваш компьютер вирусом? Это всего лишь два возможных сценария. Ошибки случаются, но дети могут не осознавать, что они сделали, или не рассказывать вам, что произошло, потому что боятся наказания.

Интернет-хищники представляют еще одну серьезную угрозу, особенно для детей. Поскольку природа Интернета настолько анонимна, людям легко представить себя в ложном свете и манипулировать или обмануть других пользователей.Взрослые часто становятся жертвами этих уловок, а дети, которые обычно более открыты и доверчивы, становятся более легкой мишенью. Еще одна растущая проблема — это киберзапугивание. Эти угрозы еще больше усиливаются, если ребенок имеет доступ к электронной почте или программам обмена мгновенными сообщениями, посещает чаты и / или использует сайты социальных сетей.

Ниже мы разберем различные советы, которые вы можете использовать, чтобы защитить себя и своих детей от этих различных сценариев при использовании Интернета в Интернете.

Общие советы

Примите участие — подумайте о занятиях, над которыми вы можете работать вместе, будь то игра, исследование темы, о которой вы говорили (например,g., места семейного отдыха, конкретное хобби, историческая личность) или составление семейного информационного бюллетеня. Это позволит вам контролировать онлайн-действия вашего ребенка, одновременно обучая его правильным компьютерным привычкам.

Держите компьютер на открытом месте. Если ваш компьютер находится в зоне с интенсивным движением, вам будет проще отслеживать его активность. Эта доступность не только удерживает детей от того, что, как они знают, им запрещено делать, но и позволяет вам вмешаться, если вы заметили поведение, которое может иметь негативные последствия.

Устанавливайте правила и предупреждайте об опасностях. Убедитесь, что ваш ребенок знает границы того, что ему разрешено делать на компьютере. Эти границы должны соответствовать возрасту, знаниям и зрелости ребенка. Тем не менее, они могут включать правила о том, как долго им разрешено находиться на компьютере, какие сайты им разрешено посещать, какие программы они могут использовать и какие задачи или действия им разрешено выполнять.

Отслеживайте активность компьютера — знайте, что ваш ребенок делает на компьютере, в том числе какие веб-сайты он посещает.Если они используют электронную почту, обмен мгновенными сообщениями или чаты, постарайтесь понять, с кем они переписываются и знают ли они их.

Определите типы веб-сайтов или игр, к которым они могут получить доступ, и почему они подходят или нет. Это особенно важно для детей младшего возраста, так как они захотят играть в новейшие игры, не осознавая, что это за взрослые темы и контент. Опасность здесь заключается не только в самих играх, но и в том, с кем ваши дети могут в конечном итоге взаимодействовать без вашего ведома.Например, если младший ребенок играет в онлайн-игру в основном с подростками старшего возраста, этот младший ребенок может подвергнуться издевательствам или подвергнуться неподобающему поведению.

Поддерживайте открытость для общения — дайте ребенку знать, что он может обратиться к вам с любыми вопросами или опасениями по поводу поведения или проблем, с которыми он, возможно, столкнулся на компьютере.

Рассмотрите возможность разделения вашего компьютера на отдельные учетные записи. Большинство операционных систем дают вам возможность создавать разные учетные записи для каждого пользователя.Если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок может случайно получить доступ, изменить и / или удалить ваши файлы, вы можете предоставить ему отдельную учетную запись и уменьшить объем доступа и количество имеющихся у них привилегий.

Подумайте о внедрении родительского контроля. Возможно, вы сможете установить родительский контроль в своем браузере. Например, Internet Explorer позволяет вам ограничивать или разрешать просмотр определенных веб-сайтов на вашем компьютере, и вы можете защитить эти настройки паролем. Чтобы найти эти параметры, нажмите «Инструменты» в строке меню, выберите «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Содержимое» и нажмите «Включить»… кнопка под Content Advisor.

Что такое родительский контроль?

Родительский контроль — это программное обеспечение и инструменты, которые позволяют родителям настраивать контроль использования Интернета их детьми. Это отличный способ предотвратить доступ детей к неприемлемому контенту в Интернете.

Разговоры о родительском «контроле» иногда могут сбивать с толку. Родители должны знать три типа элементов управления:

  • Элементы управления на уровне сети устанавливаются на концентраторе или маршрутизаторе и применяются ко всем устройствам, подключенным к этому концентратору или маршрутизатору (охватывая всю вашу семью.)
  • Элементы управления на уровне устройства устанавливаются на устройствах, таких как смартфон, и будут применяться независимо от того, как и где оно подключено к Интернету.
  • Элементы управления приложениями устанавливаются на платформе или в используемом приложении. Примерами этого могут быть настройки, применяемые к Google или YouTube. Убедитесь, что они работают на каждом устройстве, к которому имеет доступ ваш ребенок.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о родительском контроле для конкретных устройств.

Защита от неприемлемого содержимого

Такие инструменты, как родительский контроль, могут помочь защитить ваших детей от доступа к неприемлемому содержимому, но вы не можете проверить все, что они видят в Интернете.Вы должны помочь им избежать неприемлемого контента и справиться с ним, если они его увидят. Первый шаг — поговорить с ними об этом. Ниже приведены несколько советов о том, с чего следует начинать разговор с детьми о том, что они видят в Интернете.

  • Объясните возрастные ограничения и соответствующие возрасту сайты
  • Поговорите с другими родителями и школой
  • Согласитесь с основными правилами
  • Будьте спокойными и обнадеживающими
  • Обсудите, что является фальшивым, а что настоящим
  • Используйте сборники рассказов, чтобы начать разговор

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о неприемлемом содержании.

Защита от незнакомцев в Интернете

Ниже приведены несколько тактик в Интернете и социальных сетях, используемых для атаки или получения личной информации, о которой родители / учащиеся должны знать при работе в Интернете.

Интернет-тролли

Интернет-тролли больше всего похожи на хулиганов на игровой площадке, с которыми вы могли столкнуться в школе. Эти люди намеренно провоцируют споры и споры в социальных сетях и на форумах, часто говоря самые бесчувственные и оскорбительные вещи.

Эти люди часто бывают совершенно нормальными и вежливыми, когда встречаются «в реальной жизни»; но когда они защищены анонимностью в Интернете, они могут быть невероятно агрессивными. Часто они отпускают сексистские, расистские или гомофобные шутки, чтобы вызвать спор.

Иногда онлайн-тролли нацелены на конкретных людей, таких как семья Мэдлин Макканн, выдвигая необоснованные (и ложные) обвинения в убийствах, жестоком обращении и других преступлениях. Другие будут стремиться унизить своих жертв, заставляя их делиться конфиденциальной личной информацией, которую они затем публикуют публично в Интернете.

Лучшая защита от онлайн-троллей — игнорировать их. Узнайте больше об онлайн-троллях и послушайте реальных онлайн-троллей.

Интернет-зависимость

Когда вы думаете о зависимости, вы можете думать о алкоголе, курении и наркотиках. Но знаете ли вы, что использование Интернета — это тоже зависимость?

Эта поведенческая зависимость возникает, когда человек становится зависимым от использования Интернета или других сетевых устройств как обычного способа справиться с жизненными стрессами.

Поскольку интернет-зависимость официально не признается аддиктивным расстройством, может быть сложно поставить диагноз.Однако несколько ведущих экспертов по поведенческой зависимости внесли свой вклад в современные знания о симптомах интернет-зависимости. Все типы интернет-зависимости содержат следующие четыре компонента:

  1. Слишком долгое пребывание в Интернете
  2. Когда Интернет недоступен, проявляются симптомы отмены, такие как гнев, напряжение и депрессия
  3. Требуется все больше и больше компьютерной стимуляции пока он не захватит весь ваш мыслительный процесс
  4. Страдает автономная жизнь, т.е.е. отношения, финансы, оценки

Узнайте об этой очень реальной проблеме и посмотрите выпуск новостей об онлайн-зависимости.

Цифровое гражданство

Как член общества, вы должны дождаться своей очереди, чтобы перейти улицу, а не мусорить, и сказать «пожалуйста» и «спасибо».

Цифровое гражданство — это гораздо больше, чем онлайн-безопасность или длинный список того, что нельзя. Речь также идет о том, что помогает создать вдумчивых и чутких цифровых граждан, которые могут решать важные этические вопросы на стыке технологий и человечества.

К ним относятся:

  • Использование технологий для улучшения вашего сообщества
  • Уважительное взаимодействие в Интернете с людьми, у которых другие убеждения, чем у вас
  • Использование технологий для того, чтобы ваш голос был услышан общественными лидерами и формировал общественную политику
  • Определить достоверность онлайн-источников информации

Узнайте больше о цифровом гражданстве и Подотчетности и ответственности.

Online Footprints

Каждый день, хотим мы того или нет, большинство из нас вносит свой вклад в растущий портрет того, кто мы находимся в сети, портрет, который, вероятно, является более публичным, чем мы предполагаем.

Этот портрет помогает компаниям нацеливать контент на определенные рынки и потребителей, помогает работодателям изучить вашу предысторию и позволяет рекламодателям отслеживать ваши перемещения по нескольким веб-сайтам. Что бы вы ни делали в Интернете, вы можете оставить цифровые следы.

Итак, что бы вы ни делали в Интернете, важно знать, какой след вы оставляете, и возможные последствия.

Несмотря на то, что невозможно иметь НУЛЕВОЙ след, первые шаги к сокращению вашего цифрового следа и управлению своей цифровой идентификацией не так уж и сложны.

Узнайте больше о цифровых следах и просмотрите информационную диаграмму цифровых следов.

Мошенничество в Интернете

Мошенничество в Интернете — это различные методы мошенничества, которым пользуются киберпреступники в Интернете. Мошенничество может происходить по-разному — через фишинговые электронные письма, социальные сети и SMS-сообщения на вашем мобильном телефоне, поддельные телефонные звонки в службу поддержки, средства защиты и многое другое.

Основная цель этих мошенников может варьироваться от кражи кредитной карты, перехвата учетных данных пользователя и пароля и даже кражи личных данных.

Наиболее распространенные типы онлайн-мошенничества:

Самая популярная онлайн-афера сегодня — это фишинг. Интернет-воры охотятся на ничего не подозревающих пользователей, рассылая фишинговые электронные письма. В этих письмах киберпреступник пытается обманом заставить вас поверить в то, что вы входите на надежный веб-сайт, которым обычно пользуетесь. Это может быть банк, ваша учетная запись в социальной сети, веб-сайт онлайн-покупок, судоходные компании, компании, занимающиеся облачным хранилищем, и многое другое.

Другой тип популярного фишингового мошенничества — это афера «Нигерийский принц» или «419».Это фишинговые письма, в которых вас просят помочь доставить в страну крупные суммы денег, обналичить фальшивые денежные переводы или перевести деньги вором. Хитрость заключается в том, что мошенник сначала просит у вас небольшую комиссию, потому что большая сумма денег «связана», будь то комиссия за банковский перевод, плата за обработку или другие небылицы.

Fake AV

Одним из близких к нашей отрасли является поддельное программное обеспечение безопасности, также известное как scareware. Они начинаются со всплывающего предупреждения о том, что у вас вирус.Затем всплывающее окно заставляет пользователя поверить, что если он щелкнет ссылку, инфекция будет устранена. Киберпреступники используют обещание «бесплатного антивируса», чтобы вместо этого внедрить вредоносное ПО на устройство жертвы.

Мошенничество в социальных сетях

Мошенничество в социальных сетях — это различные сообщения, которые вы будете видеть в своих новостных лентах, чтобы заставить вас перейти по ссылке, которая потенциально может содержать вредоносное ПО.

Мобильное мошенничество

Мобильное мошенничество может принимать разные формы, но наиболее распространенными являются фишинговые приложения.Эти приложения созданы так, чтобы выглядеть как настоящие, как фишинговые письма. Это та же посылка; однако вместо электронных писем вредоносная программа передается через поддельное приложение.

Мошенничество с социальной инженерией

Социальная инженерия — это способ, с помощью которого киберпреступники используют человеческое взаимодействие, чтобы заставить пользователя разглашать конфиденциальную информацию. Поскольку социальная инженерия основана на человеческой природе и эмоциональных реакциях, есть много способов, которыми злоумышленники могут попытаться обмануть вас в Интернете и в автономном режиме.

Ниже приведены дополнительные ресурсы об онлайн-мошенничестве:

Киберзапугивание

Киберзапугивание — это издевательство над цифровыми устройствами, такими как сотовые телефоны, компьютеры и планшеты.

Это может происходить через SMS, текстовые сообщения и приложения, или в Интернете в социальных сетях, на форумах или в играх, где люди могут просматривать, участвовать или делиться контентом.

Киберзапугивание включает отправку, размещение или распространение негативного, вредоносного, ложного или недобросовестного содержания о других людях. Это может включать обмен личной или частной информацией о ком-то еще, вызывая смущение или унижение.Некоторые виды киберзапугивания переходят черту противозаконного или преступного поведения.

Наиболее распространенные места, где происходит киберзапугивание:

  • Социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Snapchat и Tik Tok
  • Приложения для обмена текстовыми сообщениями на мобильных или планшетных устройствах
  • Обмен мгновенными сообщениями, прямой обмен сообщениями и онлайн общение в Интернете
  • Интернет-форумы, чаты и доски объявлений, такие как Reddit
  • Электронная почта
  • Сообщества онлайн-игр

Ниже приведены дополнительные инструменты для борьбы с кибер-издевательствами:

Stranger Danger

Незнакомцы больше не обращаются к ваш ребенок в машине и предлагает ему конфеты; теперь они проходят через компьютер! Чужая опасность окружает наших детей в кибер-мире.К ним постоянно обращаются люди, которых они не знают, поскольку они всю свою жизнь демонстрируют в своих лентах в социальных сетях.

По какой-то причине, даже будучи взрослыми, мы не связываем реальный мир с кибер-миром. Нам нравится публиковать эту фотографию лучшего мороженого, которое мы когда-либо пробовали, и отмечать местоположение в режиме реального времени, не понимая, что «Джо Шмо Крипертон» может легко отследить нас. Наши подростки делают снимки, публикуют посты + истории и пишут в Твиттере при каждом своем движении, отмечая места на ходу.

Опасность незнакомцев также является проблемой, когда речь идет о DM (прямые сообщения), снимках (прямые сообщения в Snapchat) и онлайн-играх.

Ниже приведены дополнительные ресурсы о Stranger Danger:

Обмен личной информацией

Подумайте, прежде чем размещать что-либо в Интернете или делиться информацией по электронной почте. Все, что вы публикуете в Интернете, могут увидеть все. Обмен личной информацией с другими людьми, которых вы не знаете лично, — один из самых больших рисков для вас в Интернете.

Обмен конфиденциальной информацией, такой как ваш адрес, номер телефона, имена членов семьи, информация об автомобиле, пароли, история работы, кредитный статус, номера социального страхования, дата рождения, названия школ, паспортные данные, номера водительских прав, номера страховых полисов, Номера ссуд, номера кредитных / дебетовых карт, ПИН-коды и информация о банковском счете опасны, и их следует избегать.

Рассмотрите возможность удаления своего имени с веб-сайтов, которые передают вашу личную информацию, полученную из общедоступных записей (включая номер телефона, адрес, аватары в социальных сетях и изображения), кому-либо в Интернете.

Фотографии, сделанные со смартфонов, включают в себя GPS-координаты, которые позволят другим узнать, где был сделан снимок, и могут быть использованы, чтобы найти вас. Остерегайтесь этого при размещении фотографий в социальных сетях.

Помните, что изображения, размещенные в Интернете, могут быть скопированы, изменены и предоставлены многим людям без вашего ведома или согласия, если вы не используете настройки конфиденциальности, чтобы ограничить доступ к изображениям.

Ниже приведены дополнительные ресурсы по обмену данными:

Публикация информации о ваших детях в социальных сетях

Социальные сайты обмена, такие как Instagram, Facebook, Twitter и т. Д., Позволяют делиться фотографиями ваших детей с друзьями, семьей и другими людьми. другие тысячи людей, чтобы увидеть. Конечно, есть настройки конфиденциальности, но они не полностью защищают ваши фотографии.

После того, как вы разместите свою фотографию, вы не сможете контролировать всех, кто ее видит, от всех тех, кто любит, делится, ретвитит, отправляет, сохраняет и даже распечатывает эти изображения.

Ваш невинный снимок, который понравился 100 людям, скоро увидят тысячи и тысячи людей, так что вам лучше убедиться, что если вы публикуете фотографии, вы ничего не публикуете, это может дать информацию о местонахождении ваших детей. в социальных сетях.

Интернет — это огромное место, где люди, которым вы не собираетесь видеть фотографии своих детей, могут их заполучить. Хищники и другие страшные люди могут легко получить фотографии ваших детей, а также информацию, которая может выдать личную информацию и поставить под угрозу их безопасность.

Наш долг — защищать наших детей, и я полностью понимаю и согласен с тем, что это выбор родителей, размещать ли они фотографии своих детей в Интернете или нет, но знайте, что выбранные вами настройки конфиденциальности не являются полной защитой для обеспечения этих фотографий. не попадайте в чужие руки, иначе кто-то с дурными намерениями не сможет получить от них нужную информацию.

Мы с мужем после долгих дискуссий решили не публиковать фотографии наших детей в каких-либо социальных сетях.Мы просили членов нашей семьи, друзей и людей, которые фотографируют наших детей, уважать наше решение и не публиковать фотографии наших детей в Интернете.

Мы понимаем, что это личное решение, делиться или не делиться, и мы будем уважать выбор любого другого родителя так или иначе.

Родительская жизнь наполнена выборами, решениями о том, что делать, а что не делать, что лучше всего, что поможет нашим детям и обеспечит их безопасность.

Если вы все же решите поделиться изображениями своих детей, помните об этом и помните, что показано на изображении и какую информацию из него можно извлечь.Просто подумайте, прежде чем размещать фотографии, и подумайте над этими шестью вещами.

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Никогда не сообщайте полные имена ваших детей, даты рождения, адрес, место, где они ходят в школу, и все, что вы сфотографируете, может содержать их личную информацию, такую ​​как свидетельство о рождении, табель успеваемости, рентгеновские снимки, медицинская информация, страховка и т. Д. водительское удостоверение, паспорт, карточка социального страхования и др.

Если вы публикуете что-то подобное, убедитесь, что вы закрываете или закрашиваете части личной идентификационной информацией.

  • Запрещается носить или показывать на фотографиях в Интернете одежду или одежду (рюкзаки и т. Д.) С именем вашего ребенка.
  • Когда вы фотографируете перед своим домом, не указывайте свой адрес.
  • Если вы делаете снимок в автомобиле, снимите номерной знак или встаньте перед ним, чтобы его нельзя было показать. Ваш номерной знак должен быть привязан к вашему домашнему адресу… где вы и ваши дети живете.

Отключите функцию добавления местоположения или отметки в социальных сетях, чтобы ваши фотографии не раскрывали эту информацию другим.

ДАННЫЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Некоторые подробности вашей жизни следует хранить в секрете.

Основные сведения, такие как полное имя вашего ребенка, дата рождения, место рождения, адрес и место учебы, являются основными. Обдумывали ли вы также другие подробности своей жизни, которые вы публикуете и которые могут сделать вас уязвимым?

Например:

  • Сегодня вечер свидания, вы только что написали об этом в Твиттере, а теперь ваша няня наблюдает за детьми, ОДИН в вашем доме.
  • Вы в отпуске с детьми, а в вашем доме никого нет.
  • Ваш муж уехал в командировку на неделю, а вы дома одни с детьми.

Социальные сети побуждают нас делиться и делиться подробностями нашей жизни, но некоторая информация не должна разглашаться по соображениям безопасности.

К сожалению, информация, которую вы публикуете в социальных сетях, может быть использована не по назначению.

ОБЯЗАННЫЕ КАРТИНКИ

Обычно это запрещено родителями при размещении сообщений в Интернете, и причины этого должны быть довольно очевидными.Фотографии детской ванны и обнаженные фотографии могут быть довольно милыми, но правда в том, что это очень небезопасная ситуация, когда вы размещаете их в Интернете.

Если эта фотография попадет в чужие руки, например, в детские порнографы и хищники, это может вызвать возможные опасные обстоятельства и может быть использовано небезопасным образом.

В то время как платформы социальных сетей имеют ограничения на изображение обнаженной натуры, все, что может быть украдено и использовано в отвратительных целях, в неприятных обстоятельствах, может быть неверно истолковано как сексуальное или откровенное, родители, пожалуйста, проявите здравый смысл и воздержитесь от публикации.

ВРЕМЯ ГОРЯЧИ

Ваш ребенок научился пользоваться горшком — это важная веха, но не для Интернета.

Фотографии ваших детей, которые вы публикуете, останутся навсегда, как только они появятся в Интернете. Вы действительно хотите, чтобы они пережили этот момент, когда они учатся в неполной или старшей школе?

Фотографии, подобные этой, могут снова и снова преследовать их, заставляя смеяться над ними или даже издеваясь над ними.

НЕ НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ

Школа — это безопасная зона для детей, и она должна оставаться таковой, даже когда делается снимок.

Не указывайте название школы вашего ребенка (особенно на фотографиях, сделанных в школе!), Ее местонахождение и территорию школы.

Названия школ можно найти на фотографиях, возвращаемых в школу, в конце учебного года, на школьной форме, школьных принадлежностях и спортивном инвентаре.

ДЕТИ ДРУГИЕ

Всем непонятно, как они размещают в сети фотографии своих детей.

Прежде чем делиться фотографиями детей других людей, особенно тех, на которых видны лица летом в бассейне и в купальниках, не забудьте спросить разрешения у родителей, прежде чем что-либо публиковать.

Это может показаться заманчивым, если вы в школьной поездке, на вечеринке по случаю дня рождения или в классе, но убедитесь, что вы уважаете позицию других людей в отношении того, как делиться своими детьми в Интернете.

Публикация фотографий детей в Интернете — это выбор родителей, а не то, что вы можете сделать для других людей.

Родительская жизнь наполнена выборами, решениями о том, что делать, а что не делать, что лучше всего, что поможет нашим детям и обеспечит их безопасность. Эта статья не предназначена для того, чтобы напугать вас Интернетом, это просто напоминание о том, что нужно с умом выбирать фотографии своих детей, которыми вы делитесь.Подумайте о загружаемых фотографиях, прежде чем публиковать их.

Рекомендуемые книги по безопасности детей:

Большая картина — День безопасного Интернета | LearnEnglish Kids

Сообщения, Instagram и Snapchat.

Интернет — удивительное место, где мы можем увидеть множество картинок и изображений. Но действительно ли каждая фотография в Интернете рассказывает вам всю историю?

Мы просматривали изображения в Интернете, и это заставило нас задуматься о них по-другому.

Девушка на картинке выглядит счастливой.

Я думаю, она что-то выиграла или сделала что-то хорошее.

Девушка на фотографии чувствует себя так, как будто она сделала доброе дело.

Мне кажется, что девушка на картинке чувствует себя счастливой, а не грустной, потому что она, эм, много улыбается.

Я думаю, эм, она и ее друзья смеются, потому что, эм, кто-то сделал что-то смущающее.

Я думаю, что они тоже смеются, потому что выглядят довольно весело и девушка рядом с ней что-то ей шепчет.

Я думаю, что девушки слева выглядят счастливыми, но девушка справа не выглядит счастливой, потому что, возможно, две девушки сдали экзамен, а потом она смутилась, что не смогла.

Что ж, похоже, они издеваются над кем-то, потому что они сделали что-то глупое или просто смутились.

Я думаю, что они тоже кого-то издеваются, потому что рядом с тремя смеющимися девушками есть девушка, а девушка рядом с ними выглядит очень грустной.

Это вроде как выглядит счастливым, потому что похоже, что ее отец или кто-то позади нее, как бы, поднимает ее.

Я думаю, что она выглядит немного сбитой с толку эмоциями.

Я думаю, эта девочка выглядит счастливой, потому что, может быть, она ходила на уроки плавания и получила трофей за хорошее плавание.

Я думаю, что идет война, и они просто хотят протестовать против нее.

Я думаю, что она поддерживает SOS, потому что она может затеряться в толпе, и она может удержать … она сделала это для того, чтобы все … чтобы кто-нибудь мог прийти и помочь ей.

Я думаю, они все сидят, потому что им некуда идти, и они выглядят очень расстроенными.

Я действительно думаю, что это беженцы, потому что они, ммм, выглядят так: да, мы наконец добрались до другой страны и, ммм, сбежали с войны.

Никогда не знаешь, лгут ли изображения или нет, и всегда есть более крупная картина, на которую можно посмотреть.

Изображение: Он там навсегда.

Это больше, чем кажется на первый взгляд.

Это правда?

Что подумают другие?

© Центр безопасного Интернета в Великобритании

Как защититься от сетевых хищников

Урок 2: Как защититься от сетевых хищников

/ en / internetsafetyforkids / education-kids-about-internet-safety / content /

Как защититься от сетевых хищников

Интернет намного анонимнее, чем реальный мир.Люди могут скрывать свою личность или даже притворяться кем-то, кем они не являются. Иногда это может представлять реальную опасность для детей и подростков, находящихся в сети. Интернет-хищники могут попытаться вовлечь детей и подростков в сексуальные разговоры или даже личные встречи. Иногда хищники присылают непристойные материалы или просят детей прислать свои фотографии. Поэтому важно, чтобы научил своих детей быть настороже , когда бы они ни находились в сети.

Подростки, как правило, больше подвержены риску нападения хищников.Поскольку они любопытны и хотят, чтобы их приняли, они могут охотно разговаривать с хищником , даже если они знают, что это опасно. Иногда подростки могут думать, что они влюблены в кого-то в Интернете, что повышает вероятность их согласия на личную встречу.

NetSmartz.org содержит много информации о безопасности в Интернете для родителей и детей. Он был создан Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей . Посетите NetSmartz.org, чтобы посмотреть серию видеороликов по этой теме.

Разговор с детьми об онлайн-хищниках

Хотя маловероятно, что с вашим ребенком столкнется хищник, опасность все же существует. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые вы можете рассказать своим детям, чтобы помочь им оставаться в безопасности от сетевых хищников.

  • Избегайте использования непонятных экранных имен или фотографий. Это может привести к нежелательному вниманию со стороны сетевых хищников.
  • Если кто-то льстит вам в сети, будьте осторожны. Хотя многие люди в Интернете по-настоящему милы, хищники могут использовать лесть, чтобы попытаться завязать отношения с подростком.Это не значит, что вам нужно относиться ко всем с подозрением, но вы должны быть осторожны.
  • Не разговаривайте ни с кем, кто хочет слишком личного. Если они хотят поговорить о вещах сексуального или личного характера, вам следует прекратить разговор. Как только вас вовлекут в разговор (или отношения), будет труднее остановиться.
  • Имейте в виду, что люди не всегда такие, какими они себя называют. Хищники могут притворяться детьми или подростками, чтобы разговаривать с детьми в Интернете.Они могут использовать поддельное изображение профиля и добавлять другие данные профиля, чтобы выглядеть более убедительно.
  • Никогда не договаривайтесь о встрече с кем-то, кого вы встретили в Интернете. Хищники могут попытаться устроить личную встречу с ребенком или подростком. Даже если человек кажется милым, это может быть опасно.
  • Сообщите родителям или доверенному лицу, если у вас возникнут проблемы. Если кто-то заставляет вас чувствовать себя некомфортно в Интернете, вы должны немедленно сообщить об этом родителям или взрослому, которому вы доверяете. Вам также следует сохранить все электронные письма или другие сообщения, потому что они могут понадобиться в качестве доказательства.

Вы можете посетить Центр исследования преступлений против детей, чтобы просмотреть статистику и советы, как поговорить с детьми о сетевых хищниках.

К кому обращаться, если возникла проблема

Если вы считаете, что с вашим ребенком контактирует онлайн-хищник, немедленно обратитесь за помощью к следующим ресурсам:

  • Местная полиция: Если вашему ребенку угрожает непосредственная опасность, позвоните по телефону 911 . В противном случае вы можете позвонить в местную полицию по номеру службы экстренной помощи, чтобы сообщить о проблеме.
  • CyberTipline: Посетите сайт www.cybertipline.com в Национальном центре пропавших без вести и эксплуатируемых детей или позвоните по телефону ( 800) 843-5678 , чтобы сообщить о преступлениях против детей, в том числе о привлечении детей к сексуальным действиям в Интернете, отправке непристойных материалов по адресу ребенок и детская порнография.

/ ru / internetsafetyforkids / cyberbullying-and-cyberharassment / content /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *