Игры 3 года
Игры для детей 3 года. Раздел «Игры для детей 3 года» создан специально для деток, которые только начинают свое знакомство с компьютером. В нём вы найдете самые простые онлайн игры для детей 3 лет, направленные на развитие мышления, речи, знаний о мире, памяти и внимания. Их отличает простой, понятный интерфейс; яркое, красочное оформление и элементарные задания, подходящие для детей от 2 до 3 лет.
На этой странице собраны игры, помогающие малышам усвоить такие сложные понятия, как «один – много», «выше – ниже», «меньше – больше» и другие. Ребенку , которому скоро исполнится или уже исполнилось 3 года, понравится решать несложные задачки, а если возникнут трудности, обязательно помогите малышу справиться с заданием.
ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь
Прежде чем приступать к выполнению игр для детей 3 лет онлайн, рекомендуем родителям прочитать короткую ознакомительную статью «Ребенок 3 лет. Что должен знать ребенок в 3 года».
Урок 1 Урок содержит 5 компьютерных онлайн заданий для детей 3-х лет. Задания урока обучают по следующим темам: Один-много. Знакомимся с понятием количества. Больше-меньше. Знакомимся с понятием количества, учимся сравнивать. Большой-маленький. Больше-меньше. В этом задании для малышей ваш ребенок познакомится с такой характеристикой предметов, как размер. Толстый – тонкий. Ребенок знакомится с еще одной характеристикой предметов – толстый/тонкий. В других заданиях урока для детей 3 лет ребенок познакомится с еще двумя характеристиками предметов: высокий-низкий, длинный-короткий. Не забывайте пояснять малышу, что длина и высота любого предмета — величина относительная… перейти к уроку
Урок 2 Развивающие игры для детей 3 года. Урок содержит задания как по темам предыдушего урока, так и новые материалы. Учимся считать до трех (один, два, три). Размер: большой, средний, маленький. В этой игре для детей 3 лет ребенок продолжит учится считать в пределах трех. Широкий-узкий. Длинный-короткий. С такой характеристикой предметов как длина ваш ребенок познакомился в наших предыдущих развивающих играх для малышей. В этом уроке для детей 3 лет он закрепит пройденный материал, а также познакомится с еще одной характеристикой предметов — шириной. Тяжелее-легче. В этом задании для малышей онлайн ребенок познакомится с такой характеристикой всех предметов как вес. Напомните ребенку, что все предметы имеют вес. Некоторые из них очень лёгкие, а другие, наоборот, тяжёлые. Высокий-низкий. Повторяем пройденный в прошлых играх для малышей материал, учимся сравнивать предметы по высоте… перейти к уроку
Урок 3 Игры для малышей. Учимся играя. Как и предыдущие два урока, урок №3 состоит из 5 заданий, рассчитанных на детей в возрасте 3-4 лет. В этом уроке ребенок продолжит знакомство с такой характеристикой предметов как размер. Он научится не только сравнивать предметы между собой (больше-меньше), но также делить их на группы в соответствии с их размером. Также малыш научится сравнивать совокупности (группы предметов) по количеству на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. В этом уроке ребенка 3 лет ждет знакомство с логической операцией отрицания… перейти к уроку
Урок 4 Для детей 3 лет онлайн. В этом уроке ребенок продолжит свое знакомство со свойствами предметов, такими как цвет, форма, размер. Малыш 3 лет будет учиться сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (длиннее — короче, шире – уже, выше – ниже). Играя в развивающие игры для малышей, дети научатся сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар (равно — не равно, больше – меньше предметов). Помимо повторения пройденного материала, в уроке №4 представлены также и совершенно новые типы онлайн игр для детей 3 лет. Например, задания на поиск закономерностей, когда от ребенка требуется продолжить логическую последовательность (логический ряд). Подобные задания развивают у детей логико-математические способности… перейти к уроку
Урок 5 Развивающие игры для малышей. Учим цвета. В этом уроке ваш малыш познакомится с еще двумя цветами: зеленым и оранжевым. Ему надо будет определить, какие из предложенных на выбор черно-белых изображений можно покрасить в зеленый и оранжевый цвет. В уроке 5 встречается задание на развитие логического мышления. Малышу надо будет найти из четырех картинок одну лишнюю. Для этого он должен будет определить общий признак, по которому можно объединить три картинки в одну группу. Обязательно попросите ребенка объяснить, почему именно эту картинку он считает лишней, чтобы исключить случайный правильный выбор. В четвертый урок мы также включили игру на развитие памяти для малышей. В 3 года ребенок уже может запомнить 3-4 картинки. В этой развивающей игре ребенок 3 лет должен запомнить четыре картинки, после чего определить, какая из них изменилась… перейти к уроку
Урок 6 Игры для детей бесплатно. В этом уроке ребенок продолжит изучение цветов. Он познакомится с коричневым и синим цветом. В урок 6 включены два принципиально новых типа заданий. Первый тип заданий направлен на составление сериационных рядов по разным признакам (высоте, длине, ширине, размеру). Развивающие игры подобного типа способствуют развитию логико-математических способностей у детей 3 лет. Второй вид заданий включает в себя элементы конструирования для детей. Развивающие игры для малышей по конструированию развивают у детей 3-4 лет наглядно-образное мышление… перейти к уроку
Дети от 4 до 5 лет
Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
1. Карточки Учим ребенка счету
2. Соедини цифры и раскрась рисунок
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки «какая цифра лишняя»
7. Игра для изучения Геометрических фигур
8. Пропись Цифры
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Пазлы-тройные геометрические фигуры
13. Геометрические фигуры. Развиваем память
14. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
15. Изучаем Геометрические фигуры
16. Пропись по Математике
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Математические примеры для дошкольника
20. Игры с Геометрическими фигурами
21. Развиваем память с Геометрическими фигурами
22. Соотносим количество с цифрой
23. Занимательные задания по математике
24. Ориентируемся в пространстве. До и После
25. Карточки с Цифрами
26. Пазл Счет от 1 до 10
27. Математика с Игральными Костями
28. Дидактические игры по математике
29. Пазл Счет от 1 до 10
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Карточки из серии найди пару
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки Большой-маленький
7. Пазлы
8. Головоломка Красноухова
9. Логические раскраски
10. Развитие Внимания
11. Развитие Мышления
12. Развитие Памяти
13. Развитие Памяти.Часть 2
14. Подбери заплатку
15. Добавь недостающий предмет
16. Игра в противоположности (Антонимы)
17. Занимательные занятия с ребенком
18. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
19. Игра — «Что есть Что?»
20. Игра Поймай рыбку
21. Игра Ассоциации: Найди пару
22. Игра на Развитие Памяти и Внимания
23. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
24. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Азбука в виде карточек
5. Как научить ребенка читать по слогам
6. Учимся Читать.Часть 1
7. Учимся Читать.Часть 2
8. Учимся Читать. Часть 3
9. Цветные Буквы Алфавита
10. Уникальная Азбука по Буквам
11. Лото изучаем Буквы
12. Карточки с Буквами и Картинкой
13. Чистоговорки
14. Считалки и Считалочки
15. Играем и учимся читать Слоги
16. Собери Слово по Картинке и Буквам
17. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
18. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10. Карточки Профессии
11. Строение Дерева и Листьев
12. Время года Осень
13. Время года Зима
14. Время года Весна
15. Время года Лето
16. Карточки изучаем Цвета
17. Зимний месяц — Декабрь
18. Зимний месяц- Январь
19. Зимний месяц — Февраль
20. Занятия на тему Зима
21. Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
22. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
23. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
24. Овощи (карточки — раскраски)
25. Весенний месяц — Март
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.
1. Трафареты для рисования
2. Как научить ребенка завязывать шнурки
3. Обведи по контуру и раскрась
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Книга Мой дом
10. Части Тела Человека
11. Пропись для Левшей
12. Игра Поймай рыбку
13. Автобус для маленьких Пони
14. Игра — все Профессии
15. Мой Дом. Составляющие дома.
16. Пластилин и бусинки
17. Настольная Игра Расскажи про свой город
18. Детские Считалки
19. Гусеница из Цветного картона
20. Изучаем цвета с помощью Мороженого
21. Аппликации из Пуговиц
22. Ёлочка из Шишки своими руками
23. Весёлый Чупа-Чупс
24. Изучаем Дни Недели
25. Как научить ребенка прыгать на скакалке
26. Как научить ребенка убирать в своей комнате
Английский язык
Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.Пособия для занятий:
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.
1. Английские Буквы-Пазлы
2. Карточки с Буквами Английского алфавита
3. Цифры карточки на английском
4. Карточки Фрукты и Ягоды
5. Карточки с английскими словами. Часть 1
6. Карточки с английскими словами. Часть 2
7. Карточки Мебель на английском языке
8. Карточки Электробытовые приборы
9. Карточки Одежда
10. Карточки Овощи на английском языке
11. Карточки Месяцы на английском языке
12. Карточки Транспорт на Английском языке
13. Пазлы Большие и Маленькие буквы английского алфавита
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Использование альбома «Люди» в приложении «Фото» на вашем iPhone, iPad или iPod touch
Приложение «Фото» распознает лица людей на снимках и группирует их. Вы можете указывать имена людей на фотографиях, помечать избранные фотографии и многое другое.
Вот как это работает
Приложение «Фото» сканирует ваши фотографии, чтобы помочь вам быстро распознавать людей, места и объекты на фотографиях. В зависимости от количества имеющихся у вас фотографий вы можете просмотреть фильм «Воспоминание», состоящий из них. Если у вас включена функция «Фото iCloud», информация о людях, добавленных в избранное или отмеченных на фото, всегда будет актуальна на ваших устройствах Apple.
Поиск в альбоме «Люди»
Приложение «Фото» систематизирует изображения людей в альбоме «Люди». Для каждого человека, распознанного устройством, отображается миниатюра лица. Чтобы найти человека в альбоме «Люди», выполните следующие действия.
- Откройте приложение «Фото».
- Перейдите на вкладку «Альбомы».
- Выберите альбом «Люди».
Если вы назвали человека в приложении «Фото», вы также можете найти его на вкладке «Поиск». Просто нажмите «Поиск» , а затем введите имя человека.
Добавление человека в альбом «Люди»
- Откройте фотографию с человеком, которого нужно добавить, затем смахните вверх, чтобы увидеть миниатюру этого человека в альбоме «Люди».
- Нажмите миниатюру, затем нажмите «Добавить имя» и введите имя человека или нажмите имя, если оно отображается.
- Нажмите «Далее», затем — «Готово».
Присвоение имен людям на фотографиях
Приложение «Фото» предлагает имена из приложения «Контакты», но вы можете вручную добавить имя человека из альбома «Люди». Для этого выполните следующие действия.
- Откройте альбом «Люди», затем коснитесь миниатюры человека, которому хотите присвоить имя.
- Нажмите «Добавить имя» в верхней части экрана.
- Выберите имя человека, если оно предлагается, или введите имя полностью.
- Нажмите «Далее», затем «Готово».
Объединение фотографий с одним человеком
Иногда один и тот же человек указан сразу в нескольких группах в альбоме «Люди». Чтобы объединить все фотографии в одной группе, нажмите «Выбрать», затем нажмите все миниатюры с одним и тем же человеком. Нажмите «Объединить» в правом нижнем углу. Группы также объединяются, если присвоить им одинаковое имя.
Использование функции «Предлагать меньше» в альбоме «Люди»
В iOS 14 вы можете сделать так, чтобы приложение «Фото» реже предлагало определенных людей. Таким образом вы меняете способ организации приложением «Фото» ваших воспоминаний, избранных фотографий и фотографий, отображаемых в виджете «Фото», чтобы реже видеть фотографии этих людей. Вот как использовать эту функцию:
- Откройте альбом «Люди» и нажмите миниатюру человека.
- Нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Реже предлагать [имя]».
- Коснитесь параметра еще раз, чтобы подтвердить выбор.
Если вы настроите приложение так, чтобы оно реже предлагало определенного человека, то для того, чтобы снова увидеть этого человека в альбоме «Люди», вам придется сбросить настройки функции «Воспоминания». Перейдите в «Настройки» > «Фото», нажмите «Сбросить предложенные воспоминания», затем нажмите «Сбросить» для подтверждения.
Вместо того чтобы реже видеть человека, вы можете удалить его из альбома «Люди». Просто выполните шаги 1–2 и нажмите «Удалить [имя] из альбома «Люди»». Вы можете в любой момент добавить человека обратно.
Избранные люди
Отметьте людей, фотографии которых вы открываете чаще всего, как избранных, чтобы их было легче найти. Если вы еще не отметили фото как избранное, вы увидите значок «Избранное» на фото. Чтобы добавить человека в «Избранное», просто нажмите значок .
Нажмите миниатюру человека, затем кнопку «Еще» , а затем нажмите «Добавить [имя] в «Избранное»». Чтобы добавить в «Избранное» сразу несколько человек, нажмите «Выбрать», выберите людей, которых хотите добавить в «Избранное», а затем нажмите «В Избранное» в нижней части альбома «Люди».
Изменение фотографии для миниатюры
Приложение «Фото» автоматически назначает миниатюру лица каждому распознанному человеку. Если необходимо использовать другую фотографию для чьей-либо миниатюры, ее можно изменить на экране коллекции соответствующих фотографий. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- Откройте альбом «Люди» и нажмите на человека.
- Нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Показать лица», чтобы сосредоточиться только на лице человека на каждой фотографии.
- Выберите фотографию, которую необходимо использовать.
- Нажмите кнопку «Поделиться» , затем выберите «Сделать фото титульным».
Исправление неправильно подобранных имен для лиц
Если вы заметили в коллекции фотографию неправильно распознанного человека, ее можно удалить. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- В альбоме «Люди» нажмите на человека.
- Нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Показать лица», чтобы сосредоточиться только на лице человека на каждой фотографии.
- Нажмите каждую фотографию, которая не относится к этому человеку.
- Нажмите кнопку «Поделиться» , затем выберите «Не этот человек».
Дата публикации:
Врачи объяснили, почему от нового коронавируса еще не умер ни один ребенок
Вспышка коронавируса в Китае привела к гибели уже более 1000 человек, однако опасная болезнь пока не привела к смерти ни одного ребенка. Ученые постарались выяснить почему, и пришли к удивительным выводам, сообщает американский портал о научных исследованиях livescience.
Дети могут заразиться вирусом точно так же, как взрослые, однако, по всей видимости, переносят его гораздо легче и быстрее излечиваются. По словам китайских чиновников, среди инфицированных коронавирусом есть как минимум два новорожденных. Тем не менее, средний возраст всех заболевших (по разным источникам их насчитывается порядка 50 тысяч только в Китае) колеблется от 49 до 56 лет. Детей и подростков среди них мало. А среди погибших пока нет вообще.
Дети, похоже, избегают худших последствий от заражения коронавирусом — летального исхода. Но для ученых и врачей не совсем понятно, почему это происходит.
«Мы не до конца понимаем это явление — это может быть из-за различий в иммунных реакциях детей по сравнению со взрослыми, — говорит доктор естественных наук, начальник отдела детских инфекционных заболеваний в Университете Юты (США) Эндрю Павия. — Одна из гипотез заключается в том, что врожденный иммунитет, то есть ранняя реакция, направленная в основном на группы патогенных микроорганизмов, у детей имеет тенденцию быть более активной».
По словам медиков, которые занимаются проблемой борьбы с коронавирусом, врожденная иммунная система является первой линией защиты от патогенов. Клетки в этой системе немедленно отвечают иностранным захватчикам — то есть вирусам. Если у детей, подвергшихся воздействию коронавируса, врожденный иммунный ответ сильнее, они могут бороться с инфекцией с большей эффективностью, чем взрослые. В итоге у детей все симптомы болезни проходят гораздо более мягко.
«Случай, который мы наблюдаем с коронавирусом, заключается не в том, что у детей вообще нет никаких симптомов, у них на самом деле вирусная пневмония, — говорит эпидемиолог из Колледжа общественного здравоохранения Университета Темпл (США) Крис Джонсон. — Но поскольку их иммунная система настолько крепка, она не выкладывается так, как у взрослых».
Ученые задаются вопросом, почему это происходит?
По наблюдениям ученых, взрослые в 25 раз чаще умирают от ветряной оспы, чем дети. И хотя грипп может иметь разрушительные последствия для младенцев, дети чуть более старшего возраста обычно переносят его легче, чем взрослые. Например, смертность от сезонного гриппа у взрослых в 10 раз выше, чем у детей. Ситуация с коронавирусом аналогична.
По словам начальника отдела детских инфекционных заболеваний в Университете Юты (США) Эндрю Павии, дети не менее подвержены риску респираторных заболеваний, чем взрослые. Они заражаются инфекцией, но выздоравливают легче, чем их родители, бабушки и дедушки. Но существуют и другие возможные причины, помимо силы врожденной иммунной системы, которые могут объяснить эту устойчивость.
Одной из этих причин является то, что у детей могут быть более здоровые дыхательные пути, потому что они подвергались меньшему воздействию сигаретного дыма и загрязнения воздуха, чем взрослые. Другой фактор заключается в том, что дети в целом более здоровы и имеют меньше хронических заболеваний, которые обостряются при заражении коронавирусом.
Дорогая, я уменьшил детей!: Руководство по съемке фотографий, которые поразят вас
Вы заслуживаете того, чтобы иметь отличные фотографии, чтобы оглядываться назад и лелеять их по мере взросления вашей семьи. Я снова объединяюсь с Canon, чтобы помочь вам снимать, чтобы добиться величия, и научиться делать отличные снимки для своей семьи.
Я всегда обожал шоу иллюзий и вещи, которые действительно заставляют ваш разум видеть то, чего вы на самом деле не видите. По той же причине я люблю фотографии, которые делают то же самое. Я никогда не играл с этим так много, когда фотографировал собственных детей, но я решил изменить это в этом месяце и посмотреть, какие фотографии мы сможем сделать вместе.
Есть несколько способов, которыми я повеселился, играя с этими фотографиями: один связан с расстоянием и глубиной, другой связан с тем, как вы переворачиваете фотографию после того, как она сделана, а последний касается съемки сверху. Все эти техники помогут вам создать забавные кадры, которым вы будете улыбаться долгие годы.
Вот как все прошло для нас и советы по воссозданию каждого из них. Я использовал камеру EOS Canon Rebel T7i для всех фотографий, которые вы собираетесь увидеть. Отличная зеркалка для новичков!
Больше жизни
Одним из наших любимых приемов игры была глубина.
Я вывел детей на поле в нашем районе с горсткой игрушек и вещей, и мы бегали вокруг, пытаясь расположить их в нужном месте, чтобы вещи казались больше, чем жизнь, или заставляли их казаться сморщенными.
У моего сына всегда в руках одно из двух. Либо динозавр Тираннозавр, либо какая-то игрушка Молния Маккуин. Наша первая попытка сделать эти фотографии с принудительной перспективой заставила моего сына убежать от тираннозавра.
Шаг 1: Расположите ребенка на расстоянии от игрушки, а игрушку ближе к камере.
Шаг 2: Убедитесь, что ваша диафрагма установлена на максимальную величину (у меня была f22), а масштаб вашего объектива максимально уменьшен. Это противоположно тому, что я обычно делаю, но это дает вам большую глубину резкости, которую вы хотите для этих фотографий.
Шаг 2: Встаньте на колени под углом, чтобы земля оказалась внизу рамы.
Шаг 3: Убедитесь, что ступни обоих ваших объектов находятся близко к одной и той же горизонтальной плоскости. В первый раз, когда мы попробовали это, динозавр выглядел так, как будто он плыл, потому что мы не держали его достаточно низко.
Шаг 4: Детям нравится эта часть! Заставьте ребенка закричать и поднять руки в направлении динозавра. Они не будут иметь никакого представления о том, как это выглядит, потому что динозавра нет рядом с ними, но вы можете вызвать цифровой предварительный просмотр на своем ЖК-дисплее и показать им конечный результат. (После этого они могут даже быть более сговорчивыми, поскольку увидят, что вы пытаетесь сделать).
Меньше жизни
Это был один из моих любимых вариантов игры, потому что он брал вещи, которые обычно выглядели маленькими, и заставлял их выглядеть огромными, что, в свою очередь, заставляло моих детей выглядеть так, как будто я их уменьшил.Это те же шаги, что и первые, за исключением того, что я спустился еще ниже и в траву, чтобы ей казалось, что она такого же размера. Это может быть сложно сделать, просто глядя в видоискатель, поэтому я вытащил шарнирный ЖК-экран и переключил камеру в режим реального времени, чтобы я мог точно увидеть, как будет выглядеть фотография, когда я ее сфотографирую. Я просто коснулся экрана, чтобы сфокусироваться, и он автоматически сделал снимок для меня.
Окно воды
Это была одна из моих любимых иллюзий.Сделайте вид, будто ваш ребенок выходит из водяной стены.
Step 1: Встаньте на краю бассейна или даже в достаточно мелком бассейне. У нас всего 3 фута, так что это было идеально, но я все же взял это, лежа на берегу бассейна.
Шаг 2: Попросите ребенка поставить ноги за край бассейна. Убедитесь, что их крупа касается стенки бассейна, а ноги свисают. Они могут держаться за край бассейна, если они достаточно храбры и сильны, и плавать, если они достаточно храбры.Или в случае с моей дочерью, мой муж держал ее под головой. Так что наличие другого родителя для помощи тоже отлично работает.
Шаг 3: Сделайте горизонтальный снимок вашего ребенка, лежащего в бассейне с торчащими ногами. Постарайтесь, чтобы на фото было как можно больше воды.
Шаг 4: Переверните фото вертикально!
Чтобы сделать это правильно, может потребоваться некоторая практика. Я сделал десятки фотографий, прежде чем получил одну, которая мне понравилась. Это отлично подойдет для большого бассейна, где на заднем плане мало людей, а бассейн и вода полностью уходят за пределы кадра.Я называю это «водяным окном», так как вы можете видеть конец, но если бы ваш бассейн был больше, это было бы больше похоже на прохладную стену из воды.
На ладони
Это были одни из моих любимых фотографий, потому что на них были запечатлены оба моих ребенка, и вы действительно можете весело запечатлеть их личности.
Шаг 1: Найдите открытое пространство, где меньше объектов, отвлекающих от иллюзии. Поле отлично работает, но вы также можете сделать это на пустынной стоянке, на открытом участке снега, на десерте… Вы уловили идею.
Шаг 2: Убедитесь, что ваши настройки находятся там, где вы хотите, включая высокое значение диафрагмы для получения более резкого снимка. Мои настройки для этой фотографии были f / 22, ISO 400 и выдержка 1/30. Я скажу вам прямо сейчас, что я мог бы легко поднять ISO до 800+ и увеличить выдержку, так что это тоже вариант. Главное — установить высокое значение диафрагмы, чтобы получить большую глубину резкости, иначе один из ваших детей будет в фокусе, а другой — нет.
Шаг 3: Расположите детей так, чтобы один был ближе к вам, а другой — на 10-20 ярдов назад.Чем дальше они уходят, тем меньше они будут, так что имейте это в виду.
Шаг 4: Попросите ближайшего к вам ребенка протянуть руку и помочь ему указать, где остановиться. Было много «еще немного, ладно, СТОПов!» с нами. Вы также можете немного контролировать, перемещая свое положение, чтобы вашему ребенку не приходилось так много двигаться.
Шаг 5: Попросите каждого из ваших детей принять участие в действии, гримасничая, шевеля руками, крича и т. Д.Я не думала, что мой сын будет сотрудничать, но он действительно умел подражать моей позиции. Поэтому, когда я попросил его хлопнуть в ладоши над головой, моя дочь смогла «ущипнуть» его за руки, как если бы она держала его за руки.
Вверх и прочь!
Это был один из моих любимых снимков, потому что его относительно легко настроить, и он дает настоящие мечтательные фотографии.
Шаг 1: Нарисуйте мелом воздушные шары на земле. Ищите участки на земле, где есть много плоского открытого пространства, где вы будете фотографировать.Вы также можете использовать настоящие воздушные шары (которые не надуваются гелием).
Шаг 2: Попросите ребенка лечь и держаться за веревки. Расположите их тело и одежду так, чтобы казалось, что они плывут.
Шаг 3: Встаньте прямо над ребенком, чтобы сделать снимок. Сначала я использовал лестницу, но поскольку я использовал широкоугольный объектив, в этом не было необходимости. Когда я перешагнул через нее, я переключился в режим просмотра в реальном времени. Я протянул к ней руки, наблюдая за углом наклона фотографии, наблюдая за своим ЖК-дисплеем, и сделал снимок.Оставьте место под их ногами, чтобы они выглядели парящими.
Биг Фут
Легкое фото, которое вы можете сделать внутри, заставляя ноги вашего ребенка казаться больше, чем на самом деле.
Step 1: Попросите ребенка сесть в кресло достаточно низко, чтобы его ступни касались земли.
Step 2: Поднимите их обувь ближе к вам и выровняйте отверстия, где его ноги входят в обувь. Сфокусируйтесь и сделайте снимок!
Примечание: Вы можете использовать другие предметы в доме и играть с ними так же, как с этим рожком мороженого в качестве колпачка.Для большинства своих фотографий я использую большую диафрагму, чтобы получить большую глубину резкости, но в помещении вам, возможно, придется больше открывать диафрагму, чтобы пропустить больше света. Объект или объект, на котором вы не фокусируетесь, будет больше не в фокусе.
Мороженое в небе
Нет ничего лучше детского воображения. Пушистые облака могут стать паром от чайника, летающих бегемотов или шариков мороженого.
Совет 1: Идеально подходит в частично облачный день, когда в небе много больших пухлых облаков, но не так много, чтобы не было видно голубого неба.
Совет 2: Возьмите свой любимый десертный рожок и расположите руки вашего малыша по краям, чтобы вы могли видеть как можно большую часть рожка. Попросите ее как можно сильнее вытянуть руку и держать конус под облаком. Ничего страшного, если они немного ошибаются в позиционировании, потому что вы сможете изменить положение себя и свою камеру, чтобы они выглядели связанными.
Совет 3: Мне нравится использовать режим просмотра в реальном времени, поэтому мне не нужно, чтобы мое лицо было привязано к видоискателю.У меня больше свободы, чтобы отступить и более свободно расположить руки.
Совет 4: Оставьте некоторое отрицательное пространство вокруг «мороженого», чтобы позволить вашей аудитории видеть больше изображения и добавить контекст в перспективу.
Совет 5: Зайдите внутрь и купите себе настоящую шарик мороженого после того, как фотографии действительно могут вызвать аппетит.
Когда мы впервые попробовали это, облака в тот день были довольно маленькими. В поражении мы собирались зайти внутрь, чтобы повторить попытку позже, но, повернувшись, мы увидели огромную водонапорную башню прямо за нашим домом, которая выглядела как восхитительно круглый шар на вершине конуса.
Когда вы намереваетесь опробовать некоторые из этих умопомрачительных фотографий со своими детьми, не упустите возможность сделать интересные фотографии вокруг вас. И самое главное, проявите творческий подход и получайте удовольствие. И вот оно! Для получения дополнительных сведений о том, как самому сделать некоторые из этих творческих фотографий, перейдите на страницу Canon Shoot for Greatness.
Какой из них вы попробуете в первую очередь?
От дней рождения до семейных каникул, праздников и многого другого — в этом году я снова объединился с Canon, чтобы поделиться тем, как мы запечатлеваем самые дорогие моменты.Я также даю советы, которые помогут вам лучше фотографировать особенные моменты в кругу семьи. Спасибо моему любимому бренду фотоаппаратов за спонсирование этой серии.
Приложения, борющиеся с «обменом» — BBC Worklife
Продаете душевное спокойствие?
Поскольку основные платформы подвергаются критике, эти приложения также рекламируют свои функции обеспечения конфиденциальности и безопасности. Разработчики приложений теперь должны соревноваться, чтобы убедить пользователей, что они лучше всего защитят ценные изображения и данные, даже если они работают для получения дохода, не продавая пользовательскую информацию или не забивая пользователей рекламой.
Эдди Геллер, соучредитель и генеральный директор Tinybeans, и Эд Боттерилл, соучредитель Lifecake, говорят, что все больше пользователей запрашивают информацию о политиках приложений.
Приложения для частного обмена далеки от совершенства. Все пять упомянутых выше полагаются, например, на Amazon Web Services для хостинга, что по сути требует от клиентов обмена одного технологического гиганта на другого. Даже с услугами безопасности Amazon ни одна платформа не защищена от взлома. Компании также могут обновлять политику конфиденциальности в любое время, а это означает, что пользователи никогда не должны останавливаться на достигнутом.
Ни одна из этих платформ не может конкурировать с финансовой моделью Facebook. Не продавая пользовательские данные, они монетизируются другими способами. Некоторые взимают плату за премиум-функции, такие как неограниченное хранилище, изображения HD и удаление рекламы. Некоторые идут на небольшие компромиссы: Tinybeans нацеливает рекламу на пользователей на основе личной информации (которая никогда не передается третьим лицам), в то время как Lifecake собирает данные о настройках пользовательских устройств для Canon.
Гэри Дэвис, главный пропагандист безопасности потребителей в McAfee, считает, что семьи вправе беспокоиться о том, где они делятся изображениями.Если вы не будете осторожны с настройками конфиденциальности на Facebook (что может сбивать с толку многих, особенно если настройки по умолчанию имеют высокую видимость), например, изображения с первого дня в школе могут показать лицо ребенка, имя, школу и геотеги. место расположения. Если киберпреступники смогут получить номер социального страхования ребенка, он или она смогут присоединиться к миллиону других людей, которые стали жертвами кражи личных данных ребенка в США в 2017 году.
Стейси Стейнберг, профессор юридического колледжа Левина Университета Флориды и ведущий эксперт по совместному использованию, также выражает озабоченность по поводу законного сбора данных компаниями и правительствами.«Чем больше мы узнаем о том, как информация собирается в Интернете с помощью интеллектуального анализа данных, — говорит она, — тем больше мы знаем, что, когда родители решают делиться своими детьми в Интернете, эта информация может попасть в опасные руки».
Рассмотрим, например, волну громких нарушений безопасности в прошлом году, поразившую такие компании, как авиалинии, British Airways, ясно давая понять, что даже законный, согласованный обмен данными может поставить под угрозу информацию пользователей и подвергнуть их краже личных данных … это просто хаки, о которых мы знаем.
Скотт Миллер, отец одного из жителей Аллентауна, штат Пенсильвания, говорит, что сообщения о взломах и утечках данных в социальных сетях повлияли на его выбор. «Они скажут, что это невозможно взломать, мы исправили это, а через полгода их снова взломают», — говорит он. Изучив доступные альтернативы, Миллер присоединился к Tinybeans в 2018 году, решив довериться его «обещанию» защитить семьи. Хотя он продолжает использовать Facebook для работы и новостей, он редко публикует там личные сообщения.
Молодые родители могут быть особенно защитными. Кэти Уэллс, основатель и генеральный директор Wellness Mama, несмотря на то, что она является влиятельным лицом в вопросах воспитания детей, не будет делиться изображениями своих детей. Естественно предположить, что молодые родители более активны в социальных сетях, но 32-летний Уэллс говорит, что они также принимают более строгие меры предосторожности. Как правило, они более хорошо знакомы с негативными последствиями социальных сетей и могут сочувствовать положению ребенка. 30-летняя пользователь 23snaps Меган Кангас говорит, что родители должны принимать решения о публикации в социальных сетях для своих детей, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы самостоятельно делать безопасный выбор.
8 советов, как заставить малышей и дошкольников улыбаться для фотографий
Picture Day раскрывает все разные типы личности, и, как знают родители, в одну минуту ребенок может быть счастлив, как моллюск, а в следующую — кажется, что мир приходит к концу.
Некоторым детям легче улыбаться, чем другим. Для тех, кто не испытывает восторга от фото-дня, опытные фотографы Lifetouch приготовят несколько уловок, чтобы каждый родитель получил фото-доказательство гордо улыбающегося ребенка.
Фотографы используют множество стратегий, но, несмотря ни на что, они создают для детей непринужденную и веселую обстановку. Имея это в виду, вот некоторые из наиболее успешных методов, которые используют фотографы Lifetouch для создания улыбки, и вы можете попробовать их у себя дома:
- Нарезка сыра
- Скажи что-нибудь глупое
- Используйте ненавязчивый свет
- Расскажите им анекдот
- Расскажите о результатах
- Развлекайтесь
- Покажите им
- Знайте, когда звонить
Мы понимаем, что иногда ребенок отказывается снимать картинки (и это нормально!). Вот почему мы заключили партнерство с JCPenney Portraits, которое позволяет родителям брать своего ребенка на повторную съемку в местной студии JCPenney по вашему усмотрению.Щелкните здесь, чтобы найти ближайшую к вам студию JCPenney и назначить сеанс. Это означает отсутствие платы за сидение — просто новый старт, чтобы ваш ребенок мог расслабиться и улыбнуться.
Узнайте, как мы заставляем детей улыбаться в День изображений! Наши советы исходят непосредственно от одного из наших опытных фотографов, и вы можете использовать их в классе или дома.
Идеальный размер семьи американцев меньше, чем раньше
Половина американцев (48%) считает, что двое детей — это идеальное количество детей для семьи, что свидетельствует о многолетнем предпочтении семьи меньшего размера перед большой.
Но, по словам Гэллапа, так было не всегда. В 1971 году произошел сдвиг во взглядах, когда «идеальная» семья американцев сменилась с четырех детей (19%) на двух детей (38%), при этом средняя оценка — 2,9 ребенка. Еще в 1936 году среднее идеальное количество детей составляло 3,6, из которых 22% сказали, что четверо детей; 32% сказали, что трое детей; и еще 32% сказали, что двое детей. Перенесемся вперед с 1930-х годов на 2013 год, самые последние доступные данные, и вы получите другую картину с 2,6 в качестве среднего идеального.
Что стоит за драматическим сдвигом? Вероятно, ряд факторов, начиная с широкой доступности противозачаточных таблеток в 1960-х годах; рост участия женщин в рабочей силе, резко увеличившийся в 1970-е годы; и, конечно же, растущие расходы на воспитание детей.
Когда Gallup спросил, почему пары не заводят больше детей, большинство американцев (65%) в 2013 году, независимо от того, есть ли дети или нет, назвали расходы, связанные с воспитанием ребенка. Еще 11% заявили, что это связано с состоянием экономики и ситуацией с рабочими местами.Лишь 6% указали на личный выбор, 3% указали на недостаток времени и 3% указали на опасения по поводу карьеры.
По данным Министерства сельского хозяйства США, средняя стоимость воспитания ребенка от рождения до достижения 18-летнего возраста за последние десятилетия выросла с 198 560 долларов в 1960 году до 245340 долларов в 2013 году. (Эти цифры скорректированы с учетом инфляции и рассчитаны для воспитания ребенка в возрасте от 0 до 17 лет в семье с двумя родителями со средним уровнем дохода.) Жилье, за которым следуют уход за детьми / образование и питание, были самыми большими расходами в 2013 году.
Согласно отчету Pew Research Center за 2013 год, современное воспитание детей в целом также сильно отличается от того, что было всего несколько десятилетий назад. Во-первых, сегодня у матерей гораздо больше шансов работать. Доля матерей в рабочей силе (с детьми до 18 лет) выросла до 71% в 2012 году с 47% в 1975 году.
Между тем, «традиционные» роли матери и отца разрушаются. Сравнение данных за 1965 и 2011 годы показывает, что в наши дни матери проводят больше часов в неделю на своей работе, а отцы тратят больше времени на работу по дому.И матери, и отцы уделяют больше времени уходу за детьми, хотя матери по-прежнему уделяют этому больше внимания, чем отцы.
Американцы не только считают, что более идеальными являются семей меньшего размера, но и имеют семей меньшего размера. Согласно новому отчету Pew Research Center, в 1976 году 36% женщин в возрасте от 40 до 40 лет родили четырех или более детей, в то время как только 22% родили двоих детей. Но согласно данным 2014 года, в настоящее время женщины одного возраста чаще рожают двоих детей: 35% родили двоих детей, а всего 12% — четырех и более.
Джордж Гао — бывший помощник цифрового продюсера в Pew Research Center.Локоть медсестры: причины, симптомы и лечение
Многие дети визжат от восторга, когда вы поворачиваете их вокруг или вперед-назад за руки. Но знаете ли вы, что это веселое занятие может привести к одной из самых распространенных травм у маленьких детей?
Это называется локтем няни, и это может быть довольно болезненно для вашего малыша.
Локоть медсестры означает, что локоть выскользнул из своего нормального места в суставе.
Локтевая кость (лучевая кость) соединяется с локтевым суставом (плечевой костью) эластичными лентами, называемыми связками. Эти связки становятся сильнее и плотнее по мере взросления ребенка. У маленьких детей и младенцев связки все еще расшатаны. Это позволяет локтю легко соскользнуть с места.
Ваш врач или медсестра могут использовать другие термины для обозначения локтя няни, например:
- Вытянутый локоть
- Подвывих лучевой головки
Кому достанется локоть медсестры?
Локоть медсестры — частая травма среди детей ясельного и дошкольного возраста.
Травма нечасто встречается у детей старше 5-6 лет. Это потому, что по мере роста детей их кости твердеют, а связки становятся все туже и толще. Это помогает надежно удерживать локоть на месте.
Девочки чуть чаще, чем мальчики, болеют за локоть няни.
Причины возникновения локтя у медсестры
Локоть у медсестры могут возникнуть, если вы потянете или потянете за предплечье или кисть ребенка, особенно если рука скручена. Чтобы травма произошла, не требуется больших усилий.Самая частая причина появления у няни локтя — травма тянущего типа.
Локоть нянечки может случиться, если вы:
- Захватите ребенка за руку, чтобы остановить падение
- Поднимите ребенка за руки или запястья
- Протяните руку ребенка через рукав куртки
- Поднимите ребенка за руку руки или руки
- Дергайте ребенка за руку, чтобы он мог идти быстрее
Иногда няня может повредить локоть, если:
- Младенец перекатывается на руку
- Ребенок использует руки, чтобы удерживать себя во время падения
Симптомы локтя медсестры
Основным симптомом вытянутого локтя является боль, когда ребенок двигает рукой.На самом деле, локоть няни может быть довольно болезненным. Однако отеков, синяков или других признаков серьезной травмы нет.
Продолжение
Чтобы уменьшить боль, ребенок обычно отказывается использовать руку и держит ее неподвижно сбоку. Локоть может быть слегка согнут, а ладонь повернута к телу. Не следует пытаться выпрямить руку или вернуть локоть на место. Если вы это сделаете, ребенок будет сопротивляться, и вы можете нанести более серьезный ущерб.
Сильная боль, даже без отека, может быть признаком перелома кости.Позвоните своему врачу, если ваш ребенок повредил локоть.
Лечение локтя медсестры
Лечение зависит от возраста вашего ребенка и общего состояния здоровья. Врач осмотрит ребенка и убедится, что кость не сломана. Для диагностики этого обычно не требуется рентген.
Могут быть назначены безрецептурные обезболивающие, такие как ацетаминофен (Тайленол) или ибупрофен (Адвил, Мотрин). Убедитесь, что вы спросили у своего врача правильную дозу для вашего ребенка. Никогда не давайте аспирин детям младше 12 лет.
Врач будет использовать метод, называемый «маневром сокращения», чтобы вернуть локоть в правильное положение. Этот метод еще называют «редукцией».
Продолжение
В этом методе врач держит ребенка за запястье и локоть. Затем врач осторожно перемещает руку определенным образом, пока локоть не встанет на место. Когда это произойдет, вы можете услышать щелчок.
Маневр редукции занимает всего несколько секунд. Это можно сделать в кабинете врача.
Процедура может быть ненадолго болезненной.Ребенок, вероятно, будет плакать несколько секунд.
Большинство детей могут безболезненно использовать руку в течение 10–15 минут. Но некоторые дети могут бояться пользоваться рукой, потому что помнят, что раньше было больно. Если это произойдет, ваш врач может порекомендовать обезболивающее, а затем наблюдение в течение следующего часа, чтобы убедиться, что ребенок двигает рукой.
Рентген обычно не нужен. Результаты рентгенографии нормальные для человека с локтем няни. Но рентген можно сделать, если ребенок не двигает рукой после репозиции.
Иногда первая попытка сокращения не срабатывает. Чтобы вернуть локоть в правильное положение, может потребоваться два или более раза. Хирургия требуется редко.
Локоть няни иногда может быть результатом жестокого обращения с ребенком. Расследование жестокого обращения с детьми может быть проведено, если есть другие признаки жестокого обращения с ребенком или если это происходит с ребенком более старшего возраста.
Предотвращение сгибания локтя медсестры
По мере роста вашего ребенка его связки будут укрепляться. Таким образом, вероятность того, что, потянув ребенка за руки, повернется к локтю, станет меньше.А пока вы сможете предотвратить травму локтя няни, если будете следовать этим советам:
- Не поднимайте ребенка за руки. Вместо этого поднимите ребенка под руки.
- Не тяните и не дергайте ребенка за руку или руку.
- Никогда не раскачивайте ребенка за руки.
У детей, у которых был локоть няни, больше шансов получить его снова в будущем.
Китовая акула | National Geographic
- Общее название:
- Китовая акула
- Научное название:
- Rhincodon typus
- Тип:
- Рыба
- Школа
- Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
- 70 лет
- Размер:
- От 18 до 32.8 футов
- Вес:
- 20,6 тонны
- Статус Красного списка МСОП:?
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Текущая популяционная тенденция:
- Уменьшение
- Группа
Наименее опасные вымершие
Китовые акулы, являясь самой крупной рыбой в море, достигающей в длину 40 футов и более, имеют огромное меню на выбор. К счастью для большинства морских обитателей — и для нас! — их любимая еда — планктон.Они сгребают эти крошечные растения и животных, а также любую маленькую рыбу, оказавшуюся поблизости, своими колоссальными разинутыми ртами, плавая близко к поверхности воды.
Кормление с помощью фильтра
Китовая акула, как и вторая по величине рыба в мире, гигантская акула, является питателем-фильтром. Чтобы поесть, зверь высовывает свои огромные челюсти и пассивно фильтрует все на своем пути. Теоретически этот механизм представляет собой метод, называемый «фильтрацией с поперечным потоком», похожий на некоторые костлявые рыбы и усатые киты.
Характеристики
Уплощенная голова китовой акулы имеет тупую морду над ртом с короткими усиками, торчащими из ноздрей. Его спина и бока от серого до коричневого с белыми пятнами среди бледных вертикальных и горизонтальных полос, а брюшко белое. Два его спинных плавника расположены назад на его теле, которое заканчивается большим двухлопастным хвостовым плавником (или хвостом).
Население
Китовые акулы, предпочитающие теплые воды, населяют все тропические моря. Известно, что каждую весну они мигрируют на континентальный шельф центрального западного побережья Австралии.Нерест кораллов на рифе Нингалу обеспечивает китовую акулу обильным запасом планктона.
Несмотря на то, что китовые акулы огромны, они послушные рыбы и иногда позволяют пловцам покататься автостопом. В настоящее время они внесены в список уязвимых видов; однако на них по-прежнему охотятся в некоторых частях Азии, например на Филиппинах.
Инженер Грэм Вильгельм присоединился к начинающему исследователю National Geographic Брэду Норману в экспедиции на риф Нингалу, самый длинный окаймляющий риф Австралии.Их цель состояла в том, чтобы развернуть Crittercams на китовых акулах, чтобы увидеть подводный мир акул и лучше понять их поведение на рифе.
Мультфильм девочка легко
Мультфильм девочка легкоПерейти к основному содержанию