Больше меньше равно примеры 1 класс: Карточки по теме «Знаки «больше», «меньше», «равно» | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Цифры: 1, 2, 3», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно» | Тест по математике (1 класс) на тему:

                                            Контрольная работа №1 (1 четверть). «Цифры: 1, 2, 3», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Цифры: 1, 2, 3», «Сложение, вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»

Вариант I 
 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.

 

3. Подчеркни верные равенства:

1 + 2 = 32 — 1 = 1
1 + 1 = 32 + 1 = 2


 

4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:

1 … 32 … 2
3 … 11 … 2

 

6. Реши примеры:

1 + 2 =2 + 1 =
3 — 1 =2 — 1 =

Вариант II 
 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.

 

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 33 — 1 = 3
1 + 1 = 22 — 1 = 2


 

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:

2 … 32 … 1
3 … 21 … 1

 

6. Реши примеры:

2 + 3 =2 + 1 =
3 — 2 =3 — 1 =

Вариант III 
 

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.

 

3. Подчеркни верные равенства:

2 + 1 = 13 — 1 = 1
2 + 1 = 31 + 2 = 3


 

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:

2 … 32 … 1
3 … 21 … 1

 

6. Реши примеры:

2 + 3 =2 + 1 =
3 — 2 =3 — 1 =
 

 

больше, меньше, равно» (1 класс)

Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему «Знаки сравнения: больше, меньше, равно» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Математика 1 класс Тема урока: знаки « > » (больше), « < » (меньше)

2 слайд
Описание слайда:

Страна Математика Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И линейку не забудь В математику держим путь! А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно Путешествие зовёт Первоклашек на урок!

3 слайд Описание слайда:
4 слайд Описание слайда:

3 4

5 слайд Описание слайда:

3 5

6 слайд Описание слайда:

Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько всего карандашей у малышей?

7 слайд
Описание слайда:

Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь-ка, ребята!

8 слайд Описание слайда:

Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок?

9 слайд
Описание слайда:

Мы читали, мы считали, А теперь тихонько встали. Раз – присели, два – нагнулись, На носочках потянулись. Руки ставим на бочок: На носочках скок, скок, скок. А теперь все тихо сели, Продолжаем наш урок.

10 слайд Описание слайда:

3 2 2 2 2 1 1 2 2 1

11 слайд Описание слайда:

4 1 2 3 1 2 3 1 1 2 2 3 1 1 3 2 2 3 1

12 слайд Описание слайда:

5 2 4 3 2 4 3 2 2 1 4 3 2 2 3 1 4 3 2

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Мы читали, мы считали, А теперь тихонько встали.

Раз – присели, два – нагнулись, На носочках потянулись. Руки ставим на бочок: На носочках скок, скок, скок. А теперь все тихо сели, Продолжаем наш урок.

15 слайд Описание слайда:

На сколько грибов меньше, чем яблок?

16 слайд Описание слайда:

Неравенство В математике вместо слова «больше» между числами ставят знак «>», а вместо слова «меньше» – знак «< ». Уголок знака всегда указывает на меньшее число. < >

17 слайд Описание слайда:

> < =

18 слайд Описание слайда:

< > Нажми на знак Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.

19 слайд
Описание слайда:

> < Нажми на знак Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.

20 слайд Описание слайда:

< > Нажми на знак Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.

21 слайд Описание слайда:

> < Нажми на знак Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.

22 слайд Описание слайда:

> < Нажми на знак Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.

23 слайд Описание слайда:

Выражения, в которых используются знаки «< » «>» называют – неравенствами. 5 меньше 6 6 больше 0 7 больше 3 3 меньше 7 9 больше 7 2 меньше 9 5 < 6 6 > 0 7 > 3 2 < 9 3 < 7 9 > 7 Рассмотри запись. Замени слова «больше» и «меньше» на знаки «<» «>»

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд
Описание слайда:
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

Будьте здоровы! Физминутка для глаз. Музыка по щелчку.

30 слайд
Описание слайда:
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:

Сравни числа. Поставь правильно знак 4 6 > < Нажми на знак

33 слайд Описание слайда:

Сравни числа. Поставь правильно знак 7 3 < > Нажми на знак

Урок математики в 1 классе. Знаки «больше», «меньше»

Раздел программы: Однозначные числа

Тема урока: Знаки  «< »,  « >»     

Цели:

  • Организовать деятельность учеников по ознакомлению с обозначением отношений «больше», «меньше» с помощью знаков «< »,  « >» через практическую деятельность, в результате чего дети будут знать знаки «< »,  « >», уметь читать и составлять математические неравенства;
  • Способствовать совершенствованию навыков устного счета в пределах 10 через систему устных заданий;
  • Создавать условия для активизации мыслительной деятельности;
  • Содействовать развитию коммуникативной культуры через взаимодействие в парах и группах

Тип урока: урок изучения и первичного применения знаний и способов деятельности

Оборудование: учебный комплекс М. А.Урбан, Г.Л.Муравьевой «Математика,1», мультимедийная презентация, картинки с изображением Смешариков, схемы для групповой работы, оценочные листы для индивидуальной работы, карточки с цифрами (для детей), цветные карандаши, записи-ключи для проверки заданий

Ход урока

1. Организационный этап

Я внимание возьму, на ладошку положу,

   А другой его накрою и с собою заберу.

— Внимание мы взяли, а что еще понадобится нам на уроке математики? (организованность, дисциплина, старание)

— Сегодня мы будем учиться рассуждать, считать, решать  и общаться вместе с нашими любимыми героями (Смешарики)

Слайд1 

— Давайте мы их всех назовем по именам (Крош, Нюша, Копатыч, Бараш, Кар-Карыч, Ёжик, Лосяш, Пин, Совунья) 

2. Этап актуализации субъектного опыта.

Устный счет

— Смешарики тоже очень любят узнавать новое, поэтому решили прийти к нам со своими заданиями и поучиться.

Задание от Кроша                                        Слайд 2

Математический диктант

Работа в индивидуальных оценочных листах.

1) Возьмите красный карандаш.

Посчитайте, сколько всех Смешариков и обведите нужную цифру в своих листах (9)

2) Зеленый карандаш.

3) Найдите того, кто стоит справа от Нюши. Посчитайте, под каким номером он стоит (Копатыч — 3)

4) Найдите того, кто стоит между Ежиком и Пином. Определите его номер (Лосяш — 7)

5) Найти того, кто стоит перед Совуньей. Запишите его номер. (Пин — 8)

Проверка и оценка

— Назвать по порядку цвета, которые получились ( Зеленый -3, синий — 7, желтый — 8, красный — 9)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10     -Оцените себя знаками за каждый ответ.

-Встаньте, у кого все правильно. Молодцы!У вас все получилось!

— Остальные ребята в следующий раз постараются быть более внимательными, и тоже отлично справятся с заданием!

Задание от Бараша

Логическая задача

— Бараш любит решать «хитрые» задачи.

Пин выше Совуньи, но ниже Лосяша. Кто самый высокий? (Лосяш) Слайд 4

Задание от Кар-Карыча

Игра «День-ночь»

— По сигналу «Ночь» все закроют глаза и будут внимательно слушать задачу, а по сигналу «День» покажут ответ на математическом веере.

1) У Нюши в аквариуме было 4 рыбки. Лосяш подарил ей еще 1 рыбку. Сколько рыбок стало у Нюши? (4+1=5)

2) Крош на огороде вырастил 7 морковок. 1 морковку он отдал Лосяшу. Сколько морковок у него осталось? (7 – 1 = 6)

— Попробуйте помочь Кар-Карычу придумывать задачки про Смешариков.

Составление задач на сложение и вычитание. Слайды 5,6

Физминутка от Нюши.

Под песню «Что такое доброта?»

3. Этап изучения новых знаний

Постановка проблемы

— Лосяш в лесу нашел модели, к которым надо сделать математические записи. Он ничего в них не понимает и просит нашей помощи.

-Как вы думаете, что нужно сделать? (по моделям составить математическую запись)

— Умеем ли мы это делать?(да)

Работа в группах с моделями

Правила работы в группах  

  • дружно
  • активно
  • терпеливо
  • внимательно   Слайд 7
  1. 3+1=4
  2. 4-1=3
  3. 2   ?  3

Ребята легко составляют математические записи к модели 1 и  2. Модель 3 вызывает затруднение. Группы вывешивают свои работы на доске, объясняют.

Формулировка проблемы

— Что оказалось трудным?

– Почему вы не смогли сделать запись? (не показано изменение, не можем показать математическое отношение, это какая-то другая модель, с которой мы еще не знакомы)

— Сегодня мы и будем работать с новым видом математических записей.

Решение проблемы

— Что вы можете сказать об этих фигурах? (справа, слева?)

— Можете ли вы доказать, что их больше или меньше?

— Но ведь нужен какой-то знак, чтоб показать, что квадратов меньше, чем прямоугольников. Может, кто-нибудь предложит такой знак? (дети предлагают свои знаки). Возможно, кто-то уже знает знаки неравенства.

Введение общепринятых математических знаков.

  >                     Слайд 8

— На что похожи эти знаки? Что они показывают?

— Так какой знак мы можем поставить в нашу модель?

Прочитайте, что получилось?

4. Этап первичной проверки понимания изученного.

Работа с учебником с. 52. Чтение математических записей со знаками больше, меньше.

№3. Прочитайте записи, которые должны быть под счетами.

Что показывает последняя запись?

5. Этап закрепления новых знаний

Работа с тетрадью

Физминутка для рук «Замок»

Графический анализ знаков «< »,  « >»

Письмо по клеткам, в воздухе. Продолжить узор из знаков.

Самооценка.

-Обведите самый правильный, самый удачный знак. Кто мог бы обвести не один, а несколько знаков?

6. Этап применения знаний

Задание от Пина и Ежика

Парная работа. Задания, выполненные в сервисе learningapps.org

1 вариант выполняет задание с выбором правильного ответа

2 вариант – задание с заполнением пропусков

7. Этап закрепления знаний

— Пин и Ежик очень любят играть. Вот и сейчас они хотят, чтобы вы с ними поиграли в игру «Живые числа». У вас на партах лежат карточки с числами. Те ребята, чьи числа подойдут к нашей математической записи, будут выходить к доске.

5  >

5  <

— Какие числа могут быть у Ежика, чтобы получилась правильная математическая запись?

— Что надо сделать, чтобы вышли дети, у которых на столе число 5? (поставить знак = )

Задание от Копатыча.

В тетради №1 с.27

-Копатыч замечательный садовод. Он любит выращивать фрукты и овощи, но в математике не очень силен, поэтому под картинками записи он перепутал. Помогите ему.Слайд 9

Проверка и оценка по образцу.

— Прочитать записи. Какие знаки встретились? Какое задание было самым трудным?

8. Этап подведения итогов

— С какими математическими знаками мы сегодня познакомились?

— Для чего они используются в математике?

Давайте докажем Смешарикам еще раз, что мы хорошо усвоили сегодняшнюю тему

Запись  4<5

— По какому признаку я их сравнила? (количество Смешариков в головных уборах и без )

— Можете ли вы предложить свои признаки для сравнения?

9. Этап рефлексии Слайд 10

Совунья предлагает закончить предложения

На уроке я научился…

Мне было трудно..

Я бы хотел еще раз повторить…

-Урок окончен. На следующих уроках у нас будет возможность поработать с этой темой. Спасибо за работу!

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе. Знаки «больше», «меньше» »

Отдел образования, спорта и туризма Волковысского райисполкома

ГУО «Гимназия №1 г.Волковыска»

План-конспект

урока математики в 1 классе

Тема: Знаки «больше», «меньше»

Подготовила:

Заяц Людмила Викторовна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Волковыск

2014

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

Раздел программы: Однозначные числа

Тема урока: Знаки «»

Цели:

  • Организовать деятельность учеников по ознакомлению с обозначением отношений «больше», «меньше» с помощью знаков «» через практическую деятельность, в результате чего дети будут знать знаки «», уметь читать и составлять математические неравенства;

  • Способствовать совершенствованию навыков устного счета в пределах 10 через систему устных заданий;

  • Создавать условия для активизации мыслительной деятельности;

  • Содействовать развитию коммуникативной культуры через взаимодействие в парах и группах

Тип урока: урок изучения и первичного применения знаний и способов деятельности

Оборудование: учебный комплекс М.А.Урбан, Г.Л.Муравьевой «Математика,1», мультимедийная презентация, картинки с изображением Смешариков, схемы для групповой работы, оценочные листы для индивидуальной работы, карточки с цифрами (для детей), цветные карандаши, записи-ключи для проверки заданий

Ход

1. Организационный этап

Я внимание возьму, на ладошку положу,

А другой его накрою и с собою заберу.

— Внимание мы взяли, а что еще понадобится нам на уроке математики? (организованность, дисциплина, старание)

— Сегодня мы будем учиться рассуждать, считать, решать и общаться вместе с нашими любимыми героями (Смешарики)

Слайд 1

— Давайте мы их всех назовем по именам (Крош, Нюша, Копатыч, Бараш, Кар-Карыч, Ёжик, Лосяш, Пин, Совунья)

2. Этап актуализации субъектного опыта.

Устный счет

— Смешарики тоже очень любят узнавать новое, поэтому решили прийти к нам со своими заданиями и поучиться.

Задание от Кроша

Слайд 2

Математический диктант

Работа в индивидуальных оценочных листах.

1) Возьмите красный карандаш.

Посчитайте, сколько всех Смешариков и обведите нужную цифру в своих листах (9)

2) Зеленый карандаш.

Найдите того, кто стоит справа от Нюши. Посчитайте, под каким номером он стоит (Копатыч — 3)

3)Синий карандаш.

Найдите того, кто стоит между Ежиком и Пином. Определите его номер(Лосяш — 7)

4)Желтый карандаш.

Найти того, кто стоит перед Совуньей. Запишите его номер.

(Пин — 8)

Проверка и оценка

— Назвать по порядку цвета, которые получились ( Зеленый -3, синий — 7, желтый — 8, красный — 9)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -Оцените себя знаками за каждый ответ.

Слайд 3

-Встаньте, у кого все правильно. Молодцы!У вас все получилось!

— Остальные ребята в следующий раз постараются быть более внимательными, и тоже отлично справятся с заданием!

Задание от Бараша

Логическая задача

— Бараш любит решать «хитрые» задачи.

Пин выше Совуньи, но ниже Лосяша. Кто самый высокий? (Лосяш)

Слайд 4

Задание от Кар-Карыча

Игра «День-ночь»

— По сигналу «Ночь» все закроют глаза и будут внимательно слушать задачу, а по сигналу «День» покажут ответ на математическом веере.

1) У Нюши в аквариуме было 4 рыбки. Лосяш подарил ей еще 1 рыбку. Сколько рыбок стало у Нюши? (4+1=5)

2) Крош на огороде вырастил 7 морковок. 1 морковку он отдал Лосяшу. Сколько морковок у него осталось? (7 – 1 = 6)

— Попробуйте помочь Кар-Карычу придумывать задачки про Смешариков.

Составление задач на сложение и вычитание.

Слайд 5

Слайд 6

Физминутка от Нюши.

Под песню «Что такое доброта?»

3. Этап изучения новых знаний

Постановка проблемы

— Лосяш в лесу нашел модели, к которым надо сделать математические записи. Он ничего в них не понимает и просит нашей помощи.

-Как вы думаете, что нужно сделать? (по моделям составить математическую запись)

— Умеем ли мы это делать?(да)

Работа в группах с моделями

Правила работы в группах

  • Дружно

  • Активно

  • Внимательно

  • Терпеливо

Слайд 7

  1. 3+1=4

  2. 4-1=3

  3. 2 ? 3

Ребята легко составляют математические записи к модели 1 и 2. Модель 3 вызывает затруднение. Группы вывешивают свои работы на доске, объясняют.

Формулировка проблемы

— Что оказалось трудным?

– Почему вы не смогли сделать запись? (не показано изменение, не можем показать математическое отношение, это какая-то другая модель, с которой мы еще не знакомы)

— Сегодня мы и будем работать с новым видом математических записей.

Решение проблемы

— Что вы можете сказать об этих фигурах? (справа, слева?)

— Можете ли вы доказать, что их больше или меньше?

— Но ведь нужен какой-то знак, чтоб показать, что квадратов меньше, чем прямоугольников. Может, кто-нибудь предложит такой знак? (дети предлагают свои знаки). Возможно, кто-то уже знает знаки неравенства.

Введение общепринятых математических знаков.

Слайд 8

— На что похожи эти знаки? Что они показывают?

— Так какой знак мы можем поставить в нашу модель?

Прочитайте, что получилось?

4. Этап первичной проверки понимания изученного.

Работа с учебником с. 52. Чтение математических записей со знаками больше, меньше.

№3. Прочитайте записи, которые должны быть под счетами.

Что показывает последняя запись?

5. Этап закрепления новых знаний

Работа с тетрадью

Физминутка для рук «Замок»

Графический анализ знаков «»

Письмо по клеткам, в воздухе. Продолжить узор из знаков.

Самооценка.

-Обведите самый правильный, самый удачный знак. Кто мог бы обвести не один, а несколько знаков?

6. Этап применения знаний

Задание от Пина и Ежика

Парная работа. Задания, выполненные в сервисе http://learningapps.org/

1 вариант выполняет задание с выбором правильного ответа

2 вариант – задание с заполнением пропусков

7. Этап закрепления знаний

— Пин и Ежик очень любят играть. Вот и сейчас они хотят, чтобы вы с ними поиграли в игру «Живые числа». У вас на партах лежат карточки с числами. Те ребята, чьи числа подойдут к нашей математической записи, будут выходить к доске.

— Какие числа могут быть у Ежика, чтобы получилась правильная математическая запись?

— Что надо сделать, чтобы вышли дети, у которых на столе число 5? (поставить знак = )

Задание от Копатыча.

В тетради №1 с.27

-Копатыч замечательный садовод. Он любит выращивать фрукты и овощи, но в математике не очень силен, поэтому под картинками записи он перепутал. Помогите ему.

Слайд 9

Проверка и оценка по образцу.

— Прочитать записи. Какие знаки встретились? Какое задание было самым трудным?

8. Этап подведения итогов

— С какими математическими знаками мы сегодня познакомились?

— Для чего они используются в математике?

Давайте докажем Смешарикам еще раз, что мы хорошо усвоили сегодняшнюю тему

Запись 4

— По какому признаку я их сравнила? (количество Смешариков в головных уборах и без )

— Можете ли вы предложить свои признаки для сравнения?

9. Этап рефлексии

Слайд 10

Совунья предлагает закончить предложения

На уроке я научился…

Мне было трудно..

Я бы хотел еще раз повторить…

-Урок окончен. На следующих уроках у нас будет возможность поработать с этой темой. Спасибо за работу!

Урок подготовила и провела Заяц Людмила Викторовна, учитель высшей квалификационной категории ГУО «Гимназия №1 г. Волковыска»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Оценочный лист

Иванова Ольга

ГЛАГОЛЫ

СУД

ПРИЛАГАЮЩАЯ

ADVERB

рассчитать

калькулятор расчета

предупреждение

осторожный

изменение

изменение сменяемость

сменный

без изменений

детское детство

по-детски по-детски

выберите

выбор

круг

круг

круговой

цивилизованный

civiilsation civics

гражданский гражданский цивилизованный нецивилизованный

классифицировать

класс классификации

вложить

корпус

собирать

коллектор

коллектив

комфорт

комфорт дискомфорт

комфортно неудобно

комфортно неудобно

сравнить

сравнение

сравнительный сопоставимый

сравнительно

принудительное

принуждение

обязательное

обязательно

конкурируют

конкурент соискатель

конкурентоспособные

полная

завершение

полностью незавершенное

составляют

Композитор

заключить

вывод

подтвердить

подтверждение

конфиденциально

уверенность

уверенно неуверенно конфиденциально

признаться

признание

подтвердить

подтверждение

подтверждено неподтверждено

путать

путаница

поздравить

поздравление

сознание бессознательное

в сознании бессознательное

консервировать

консервация

считать

вознаграждение

значительная незначительная

значительно незначительно

построить

строительство

конструктив

потребляют

потребление

продолжить прекращение производства

продолжение прекращение производства

непрерывный прерывистый непрерывный

удобство неудобство

удобно неудобно

обратное

разговор

разговорный

повар

плита

кулинария

правильное

коррекция

правильное неправильное исправление

поощрять обескураживать

мужество поощрение уныние

смелый

трусость

трус

создать

создание существо творец

креатив

преступление преступник

преступник

критиковать

критика критика

критическое

любопытство

любопытно

жестокость

жестокий

на заказ

обычный

std :: less_equal — cppreference.com

шаблон <класс T>
struct less_equal;

(до C ++ 14)

шаблон
struct less_equal;

(начиная с C ++ 14)

Функциональный объект для выполнения сравнений. Если не является специализированным, вызывает оператор <= для типа T .

[править] Специализации

Специализация std :: less_equal для любого типа указателя дает строгий общий порядок, даже если встроенный оператор <= этого не делает. Строгий общий порядок согласован среди специализаций std :: less, std :: better, , std :: less_equal, и std :: great_equal для этого типа указателя, а также согласуется с частичным порядком, установленным соответствующими встроенными в операторах ( <, > , <= и > = ).

Если оператор вызова функции со специализацией std :: less_equal вызывает встроенный оператор сравнения указателей, он дает строгий общий порядок, даже если встроенный оператор <= этого не делает. Этот строгий общий порядок согласован для специализаций std :: less , std :: better , std :: less_equal и std :: better_equal , и также согласуется с частичным порядком, установленным соответствующими встроенными операторами.

(начиная с C ++ 14)

Стандартная библиотека предоставляет специализацию std :: less_equal , когда T не указан, что оставляет типы параметров и возвращаемый тип для вывода.

Функциональный объект
, реализующий x <= y, выводящий аргумент и возвращаемые типы
(специализация шаблона класса) [править]
(начиная с C ++ 14)

Типы элементов

Тип Определение
result_type (не рекомендуется в C ++ 17) булев
first_argument_type (не рекомендуется в C ++ 17) т
second_argument_type (не рекомендуется в C ++ 17) т
(до C ++ 20)

[править] Функции-члены

проверяет, равен ли первый аргумент меньше или равен второму
(общедоступная функция-член)

std :: less_equal :: operator ()

логический оператор () (const T & lhs, const T & rhs) const;

(до C ++ 14)

constexpr bool operator () (const T & lhs, const T & rhs) const;

(начиная с C ++ 14)

Проверяет, действительно ли lhs на меньше или равно от до rhs .

Параметры

левые, правые - значений для сравнения

Возвращаемое значение

true, если lhs <= rhs, иначе false.

[править] Исключения

Может вызывать исключения, определяемые реализацией.

Возможная реализация

 constexpr bool operator () (const T & lhs, const T & rhs) const
{
    return lhs <= rhs;
} 

Сравнение прилагательных в английском

Грамматические конструкции, используемые для сравнения прилагательных

Есть три формы сравнения:

  • положительный
  • сравнительный
  • превосходная степень

1.Сравнение с -er / -est

чистый → очиститель → (самый) чистый

Мы используем -er / -est со следующими прилагательными:

1.1. Прилагательные с одним слогом

положительный сравнительный превосходная
чистый очиститель самый чистый
новые новее новейшие
дешево дешевле самый дешевый

1.2. Прилагательные с двумя слогами и окончаниями:

1.2.1. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -y
положительный сравнительный превосходная
грязь y грязь i er грязь i est
eas y EAS i er EAS i est
хап л счастливых и эр счастлив я оценка
prett y prett i er prett i est
1.2.2. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -er
положительный сравнительный превосходная
вилка er вилка er er вилка er est
1.2.3. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -le
положительный сравнительный превосходная
simp le simp le r simp le st
1.2.4. Прилагательные с двумя слогами, оканчивающиеся на -ow
положительный сравнительный превосходная
нар вл нар вл на нар вл на

1.3. Правописание прилагательных с использованием окончаний -er / -est

положительный сравнительный превосходная комментарий
крупный e большой e r крупный e st без молчания -e
би г bi gg er bi gg est Двойной согласный после краткого гласного
sa d sa dd er sa dd est
грязь y грязь i er грязь i est Изменить -y на -i (согласный перед -y )
застенчивый Шайер самый застенчивый Здесь -y не заменяется на -i .
(хотя согласная перед -y )

2. Сравнение с больше - больше

все прилагательные с более чем одним слогом (кроме некоторых прилагательных с двумя слогами - см. 2.1. По 2.4.)

положительный сравнительный превосходная
сложный более сложные (the) самый высокий сложный

3.Нерегулярные прилагательные

положительный сравнительный превосходная комментарий
хорошее лучше лучшее
плохо хуже худшее
много подробнее большинство неисчислимых существительных
много подробнее большинство счетных существительных
маленькая меньше не менее
малый меньше наименьшее

4.Специальные прилагательные

Некоторые прилагательные имеют два возможных форм сравнения ( -er / est и more / most ).

положительный сравнительный превосходная
умный умнее / умнее самый умный / самый умный
общий простолюдин / более обычный самый распространенный / самый распространенный
вероятно вероятнее / более вероятно наиболее вероятный / наиболее вероятный
приятное приятнее / приятнее самый приятный / самый приятный
вежливо вежливее / вежливее вежливый / самый вежливый
тихий тише / тише самый тихий / самый тихий
простой проще / проще самый простой / самый простой
тупой глупее / глупее самый глупый / самый глупый
тонкий более тонкий / более тонкий самый тонкий / самый тонкий
уверен надежнее / надежнее самый надежный / самый надежный

5.Разница в значении с прилагательными

положительный сравнительный превосходная комментарий
далеко дальше самый дальний расстояние
далее дальше всего расстояние или
время
поздно позже последний
последняя х
х последние
старый старше самый старый человек и вещи
старший старший человек (семья)
около ближе ближайший расстояние
х вперед заказать

Дружественное руководство по сравнениям для изучающих английский язык

Какой вкус мороженого самый вкусный?

Шоколад, ваниль или что-нибудь фруктовый?

Лично я считаю ванильное мороженое восхитительным, но шоколадное мороженое даже лучше.

Вы, вероятно, придерживаетесь другого мнения, и это совершенно нормально.

Но знаете ли вы, как выразить их по-английски?

Прочтите полное руководство по проведению сравнений на английском языке. Мы гарантируем, что к концу этого поста вы станете на умнее, чем на сейчас!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


В этой статье не будет много грамматических терминов или других сложных слов, но есть одно важное слово, которое вы должны знать, чтобы понять эту статью: прилагательное.

Что такое прилагательное?

Прилагательное - это описательное слово, которое описывает существительное (человек, место, вещь или идея). Например, слова, выделенные жирным шрифтом ниже, являются прилагательными:

холодный мороженое

большой город

голодный собака

творческий красивый 82 picture

Существуют разные типы прилагательных, но те, которые мы рассмотрим сегодня, обычно состоят из одного слова.

Очень распространенные английские прилагательные включают такие слова, как «хороший», «плохой», «большой», «маленький», «счастливый», «грустный» и «восхитительный», , но их еще тысячи.

Если вы хотите начать изучать более сложные прилагательные, в Интернете есть множество различных списков.

После того, как вы выучите некоторые из этих прилагательных, вы можете начинать сравнения.

Как проводить сравнения с помощью сравнительных прилагательных

Есть два основных типа сравнений: положительное и отрицательное .Положительные сравнения встречаются чаще, поэтому начнем с них. Сначала я дам вам общее правило, а затем приведу несколько примеров.

Как проводить положительные сравнения

Сначала нам нужно сформировать сравнительное прилагательное.

Если прилагательное состоит из одного слога, добавьте «-er» в конец прилагательного. (Если односложное прилагательное уже оканчивается на «е», просто добавьте «r.»)

холодный → холодный er

larg e → большой r

Если прилагательное заканчивается с буквой «y» измените «y» на «i» и добавьте «-er».

hungr y → hungr ier

Если прилагательное состоит из двух или более слогов, вы можете сделать его сравнительным, добавив «больше» перед прилагательным.

креатив → больше креатив

красивый → больше красивый

Затем для сравнения используйте слово «чем» перед вторым существительным, с которым вы сравниваете. Вот шаблон, в котором используется глагол «есть»:

[A] - [сравнительное прилагательное], чем [B].

Мы рассмотрим примеры и исключения / подробности ниже, чтобы прояснить ситуацию.

Примеры положительных сравнений

Начнем с некоторых примеров, использующих страны Россия и Мексика.

В первом примере я хочу поговорить об их размере, поэтому я использую прилагательное «большой ».

Мексика - большая страна. Его площадь составляет почти 2 миллиона квадратных километров. Но Россия - это более 17 миллионов квадратных километров! Совершенно очевидно, что здесь выигрывает Россия.

Слово «большой» состоит только из одного слога, что означает, что я должен добавить «-er» в конец слова. Но поскольку слово «большой» уже оканчивается на «е», мне нужно добавить только «r»: больше.

Используя «больше» и «чем», я могу провести базовое сравнение:

Россия на больше, чем Мексика.

Я могу сделать то же самое с синонимом слова «большой», например «большой». Это также хороший способ заметить еще одно исключение из основного правила «-er» / »- ier».

Если у вас есть прилагательное, оканчивающееся на согласный + гласный + согласный, вы должны удвоить последний согласный звук перед добавлением “-er.«Большой» - одно из тех слов, в которых мы удваиваем согласную «г», чтобы сделать его сравнительную форму: «больше».

Россия на больше, чем Мексика.

Другие подобные прилагательные - «жирный» «жирнее» и «мокрый» → «более влажный».

Что, если я хочу отменить сравнение и сравнить, насколько маленькие страны?

Это просто! Я просто следую тому же правилу со словом «маленький ». Это слово заканчивается двойной согласной (-ll), поэтому добавляйте только «-er»: «меньше .”

Мексика на меньше, чем Россия.

Теперь давайте сравним несколько других качеств этих двух стран. Как насчет температуры, населения и счастья?

Для температуры наиболее очевидными прилагательными являются «горячий» и «холодный». Очевидно, что эти две страны очень большие, поэтому в разных местах одной страны может быть очень разный климат.

Но если вы посмотрите на их среднегодовые температуры, средняя температура в Мексике составляет 21 градус Цельсия.Звучит неплохо! Но на самом деле годовая температура в России составляет 5,1 градуса ниже нуля! (-5.1) Ого, обязательно надень свою куртку!

Начнем с прилагательного «горячий». Оно заканчивается на согласный + гласный + согласный, поэтому мы удвоим последнее «т», чтобы получилось сравнительное прилагательное: «горячее».

Мексика на жарче, чем Россия.

А теперь перейдем к «холодному ». Это только один слог и оканчивается двумя согласными (-ld), поэтому мы должны добавить «эр».

Россия на холоднее, чем Мексика.

Вот также хороший пример, когда мы можем добавить дополнительные слова. Поскольку разница в годовой температуре очень большая, я мог бы сказать что-то вроде:

Россия намного на холоднее, чем Мексика.

Россия на много на холоднее Мексики.

Обычно, если мы собираемся добавить такие слова, как «много», «немного», «немного», «едва», «возможно», «вероятно», и т. Д., Мы помещаем их перед сравнительными прилагательное.

Теперь поговорим о населении.

Население России составляет около 143 миллионов человек, а Мексики - около 123 миллионов. Этот немного ближе, но все же ясно, что в России больше людей.

Мое прилагательное в этом случае будет «заселен». В нем четыре слога, поэтому я просто добавлю слово «больше» перед прилагательным: «более населенный». Итак, мое сравнение:

Россия на человек более населена, чем Мексика.

Хорошо, а что насчет счастья? Это гораздо труднее измерить, но на самом деле существует Отчет о мировом счастье.Согласно отчету за 2016 год, Мексика оказалась на 21-м месте, а Россия - на 56-м. Давайте посмотрим на это сравнение сначала с прилагательным «счастливый», а затем «оптимистичный».

Так как «happy» оканчивается на букву «y», мы меняем «y» на «i» и добавляем «-er».

Согласно докладу о мировом счастье за ​​2016 год, Мексика на счастливее, чем Россия.

Давайте составим то же предложение с прилагательным «оптимистичный». Это словесное слово состоит из четырех слогов, поэтому сравнительная форма «более оптимистична».

Мексика на оптимистичнее , чем Россия.

«Оптимистичный» - это не то же самое, что «счастливый», но счастливая страна, вероятно, также оптимистична. Я могу использовать такие слова, как «вероятно», «возможно» или «возможно» перед прилагательным, чтобы показать, что я не уверен на 100%.

Мексика на , возможно, на оптимистичнее, чем Россия.

Это может показаться немного странным, потому что мы говорим о стране, но это звучит немного естественнее, если мы говорим о людях в этих странах:

Мексиканцы на , возможно, более оптимистичны, чем русских.

Как проводить отрицательные сравнения

Если я хочу провести отрицательное сравнение, основное правило очень простое: поставьте «меньше» перед прилагательным:

[A] меньше [прилагательное], чем [B].

Давайте снова воспользуемся этим с нашими примерами для России / Мексики:

Мексика на жителей меньше, чем Россия.

Русские, наверное, на менее оптимистичны, чем мексиканцев.

Прилагательные в этих примерах состоят из двух или более слогов, но мы также можем использовать правило, когда прилагательное состоит из одного слога.Однако это встречается гораздо реже, потому что некоторым носителям языка это звучит странно.

Например, скажем, рост Шейлы 188 см, а рост Джона 181 см. Я могу сравнить их «положительно» двумя способами:

Шейла на выше, чем , чем Джон.

Джон на короче , чем Шейла.

Если я хочу по какой-то причине сосредоточиться на Джоне, можно также сказать:

Джон на ниже ростом, чем Шейла.

Но этот пример будет звучать странно для многих носителей языка, потому что если что-то «менее высокое», оно «короче», что используется гораздо чаще.

Прилагательные с двумя сравнительными формами

Есть всего несколько прилагательных, которые можно преобразовать в сравнительные прилагательные двумя способами. Для них вы можете добавить «-er» или «more», но не то и другое одновременно.

Эти прилагательные включают « c рычаг », « скорее всего », « тихий », « простой », « глупый », « тонкий » и « уверенный .

Итак, например, верны оба следующих утверждения:

Тони на умнее, чем на , чем Альдо.

Тони на умнее , чем Альдо.

Хотя обе сравнительные формы технически верны для этих семи слов, некоторые из них могут звучать более естественно для носителей языка. Если вы не уверены, что звучит лучше всего, вы всегда можете попытаться найти синоним:

Тони на умнее, чем на Альдо.

Тони на умнее, чем Альдо, на человек.

Нерегулярные сравнительные прилагательные

Мы уже упоминали несколько исключений или изменений, которые вам нужно помнить при составлении сравнительных прилагательных, но некоторые из них нерегулярны.

Есть три распространенных неправильных прилагательных, которые вообще не соответствуют правилам. Это прилагательные «хорошо », « плохо» и «далеко».

Лучше и хуже

Сравнительная форма «хорошо» - «лучше».

Ваша оценка была на выше на , чем у меня.

Сравнительная форма «плохо» - «хуже».

Моя оценка на хуже, чем у вас.

Поскольку эти два сравнения полностью отличаются от основного правила, вам просто нужно их запомнить.

Все дальше и дальше

Другое неправильное прилагательное - «далеко». Если вы говорите о физическом расстоянии или длине, сравнительная форма обычно «дальше».

Я пробежал на дальше, на , на , чем на , который сделал мой брат.

Португалия находится на дальше от Мексики на , чем на от России.

Если вы говорите о сумме или времени, тогда сравнительная форма будет «дальше».

Салли , дальше по ее проекту , чем остальная часть класса.

Но, честно говоря, этот довольно сложный - даже для носителей языка. Вы можете прочитать объяснения о том, когда использовать каждый из них, но, поскольку этот пост является более простым, вот общее правило, которому вы можете следовать:

Используйте «дальше."Если вы не уверены, что это правильно, попробуйте использовать другое слово или перефразировать предложение.

Превосходная степень в английском языке

Прилагательное в превосходной степени похоже на прилагательное в сравнительной степени, но мы используем прилагательные в превосходной степени, чтобы указать на вещи, которые являются наиболее экстремальными или имеют наивысшую степень прилагательного.

Фактически, последнее предложение состояло из двух прилагательных в превосходной степени: «самый крайний» и «самый высокий». Вы можете помнить, что слово «превосходная» начинается со слова «супер», так что это должно напоминать вам, что это для вещей, которые являются супер и экстремальными!

Как образовывать прилагательные в превосходной степени

Вы заметите, что правила образования прилагательных в превосходной степени очень похожи на правила образования прилагательных в сравнительной степени.Во-первых, все прилагательные в превосходной степени начинаются с «the». Затем:

Если прилагательное, которое вы используете, состоит из одного слога, добавьте в конец «-est» (или просто «-st», если оно уже оканчивается на «е»).

холодный → холодный est

larg e → большой st

Если прилагательное заканчивается буквой «y», замените «y» на «i» и добавьте « -стандартное восточное время."

hungr y → голодный iest

Если прилагательное состоит из двух или более слогов, вы можете сделать его превосходной степенью, добавив слово «most» перед прилагательным.

креатив → самых креативных

красивых → самых красивых красивых

Примеры с положительной превосходной степенью

Давайте продолжим говорить о странах и воспользуемся некоторыми из тех же тем, которые мы видели в сравнительной части.

Сначала поговорим о размере. Мы уже знаем, что Россия больше, чем Мексика, но Россия также больше, чем любая другая страна в мире. Из-за этого мы можем использовать прилагательное в превосходной степени.

Если мы хотим использовать прилагательное «большой», его превосходная степень будет «самый большой». Другой вариант - «большой» «самый большой».

Россия - самая большая / самая большая страна в мире.

Обратите внимание, что здесь я добавил слово «страна» и фразу «в мире».

При использовании прилагательных в превосходной степени мы обычно указываем эти две вещи:

1. Какие вещи мы сравниваем. (Здесь мы сравниваем страны.)

2. Где находится сравниваемых объектов. Другими словами, пределы нашего сравнения. (Здесь ограничитель «в мире».)

Давайте посмотрим на другой пример с людьми.

Шейла - самый высокий ученик.

Мы не знаем, является ли Шейла самой высокой ученицей в своем классе, школе или, может быть, даже в своем городе! Поэтому мы должны включить больше информации, чтобы быть ясными. Например:

Шейла - самая высокая девочка из в своем классе английского языка.

Теперь все намного яснее. Поэтому не забудьте указать, что вы сравниваете, и пределы того, что вы сравниваете.

Исключения и отрицательная превосходная степень

Два самых больших исключения также относятся к прилагательным «хороший» и «плохой». Вот их превосходные формы:

хорошо → лучшие

плохо → худшие

Итак, на экзамене, допустим, у меня 88, у вас 98, а у Дженни 78. Итак, я могу сказать:

Вы получили лучшую оценку в классе на этом экзамене.Дженни получила худшую оценку .

Другое исключение, «далеко», становится «самым дальним» (или «самым дальним») в его превосходной форме.

Для отрицательной превосходной степени , мы помещаем фразу «наименьшая» перед прилагательным. Мы не меняем прилагательное в этом случае, даже если оно односложное. Но помните, что если в прилагательном один слог, некоторым это может показаться странным.

Итак, в примере с нашими экзаменами я мог бы сказать «Дженни получила наименее хорошую оценку», , но большинство людей, вероятно, вместо этого назвали бы «худшей» , потому что это звучит намного естественнее.

Дополнительные примеры превосходной степени

Теперь давайте возьмем некоторые сравнения из первого раздела и найдем их превосходные степени.

Мы уже знаем, что Россия - самая большая страна, но знаете ли вы, какая самая маленькая страна в мире? А как насчет самых жарких, самых холодных, самых населенных, наименее населенных, самых счастливых и наименее счастливых стран? Что ж, вот и ответы:

Ватикан - самая маленькая из стран в мире.

Самая жаркая страна в мире - Мали, а самая холодная страна - Канада.

Самой густонаселенной страной в мире является Китай.

Ватикан - это наименее населенная страна в мире.

Самая счастливая страна в мире - это Финляндия, согласно World Happiness Report.

Наименее счастливой из стран, включенных в отчет, является Южный Судан, но не все страны были включены в него.

Другие способы сравнения на английском языке

Есть несколько других способов сравнения на английском языке.

Когда все равно: as ~ as

Если вы сравниваете две вещи, и они одинаковы по качеству, тогда вам следует использовать слова «as [прилагательное] as» , чтобы указать, что они равно. Например, если рост Петра и Марии составляет 188 см, можно сказать:

Рост Петра на равен росту Девы Марии.

Поскольку нам не нужно менять прилагательное, это очень легко использовать, и вам не нужно беспокоиться о количестве слогов.Так что вы также можете сказать что-то вроде:

Питер на умнее Мэри.

Просто помните, что если две вещи, которые вы сравниваете, не совсем одинаковы, вы можете указать небольшую разницу такими словами, как «почти», «примерно», «почти», и т. Д.

Например, представьте, что рост Мэри 188 см, а рост Питера 187 см. Это очень близко, и разницу трудно заметить. Так что я мог бы сказать:

Питер на человек почти такой же рост, как Мэри.

Использование слов «больше» или «меньше» с существительными

Если вы говорите о двух существительных, то вы можете сравнить две величины со словами «больше» , «меньше» или «меньше».

«Больше» может работать с предметами, которые можно счет (например, собаки, карандаши, доллары, бутылки) и неисчислимыми (например, вода, сахар, деньги, молоко).

Например, если у Тима 100 долларов, а у Венди 200 долларов, я могу сказать:

У Венди на денег больше, чем у Тима .

Провести отрицательное сравнение немного сложнее.Если вещи, которые вы хотите сравнить, не подлежат исчислению (например, «деньги» в последнем примере), тогда вы должны использовать «меньше»:

У Тима на денег меньше, чем у Венди.

Но если то, что вы хотите сравнить, можно исчислить (например, людей), то вам следует использовать «на меньше» :

В Мексике на человек меньше, чем в в России.

У меня на книг меньше, чем в моей библиотеке на .

Просто побочный комментарий: это небольшая разница в грамматике и словарном запасе, и многие носители языка говорят это неправильно.Они часто используют слово «меньше» как для исчисляемых, так и для исчисляемых существительных.

Наконец, в этом случае мы также можем использовать превосходную степень, но обычно мы должны включать больше информации или уже понимать ее из контекста. Итак, давайте включим Викторию, у которой есть 300 долларов. Можно сказать:

У Виктории больше денег .

Дополнительная информация может быть необязательной, но это зависит от контекста.

Виктория зарабатывает самых больших денег из всех танцоров в штате.

Использование сравнительных слов с наречиями

Последняя структура, которую мы рассмотрим, включает наречия. Наречия - это слова, которые описывают, как и когда что-то происходит. Вот несколько распространенных примеров: «быстро», «медленно» и «счастливо». Наречия описывают глаголы, прилагательные или другие наречия.

Если я хочу сравнить, как происходят две вещи, я могу добавить слово «больше» или «меньше» перед наречием, чтобы провести сравнение.

Например, с 2015 по 2016 год население Мексики увеличилось на 1.3%. За тот же период население Китая увеличилось всего на 0,5%. Итак, я могу сказать:

Население Мексики растет на быстрее, чем жителей Китая.

Население Китая растет на медленнее, чем жителей Мексики.

Мы также можем использовать превосходную степень в подобных случаях, но они часто звучат немного сбивающе с толку и неестественно.

Я надеюсь, что вы теперь на умнее, чем , когда вы начали читать эту статью.

Используя приведенную выше информацию, вы сможете сравнить большинство вещей во многих ситуациях. Помните, что это основные правила использования сравнительных и превосходных степеней в английском языке, но вы всегда можете найти более сложные примеры и дополнительные исключения.

В этом духе обучения я хочу закончить цитатой об этой точной идее, которая также включает в себя сравнения:

Я не могу сказать это слишком сильно: не сравнивайте себя с другими. Будьте верны тому, кто вы есть, и продолжайте учиться изо всех сил. —Daisaku Ikeda


Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Что самое сложное в изучении английской грамматики и словарного запаса?

Понять правила английского языка несложно. Но по-настоящему освоить сложно.

Вам нужно много полезных примеров.

А реальные примеры еще лучше.

Что ж, встречайте своего нового лучшего друга.

FluentU берет реальные видео, такие как музыкальные клипы, рекламные ролики, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в опыт изучения английского языка. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть много забавных видео - таких как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

На FluentU смотреть видео на английском очень легко. Есть интерактивные субтитры. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.


Например, нажав на слово «принес», вы увидите следующее:


И FluentU не только для просмотра видео, это полноценная платформа для изучения английского языка. Выучите всю лексику из любого видео с помощью полезных вопросов.

Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU запоминает, какой словарный запас вы выучили.Используя эти слова, FluentU рекомендует вам примеры и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузить приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.


Райан Зицман преподает английский, а иногда и немецкий язык в Коста-Рике. Он увлечен обучением, кофе, путешествиями, языками, письмом, фотографией, книгами и фильмами, но не обязательно в таком порядке.Вы можете узнать больше или связаться с ним через его сайт Sitzman ABC.

Изучение английского языка | BBC World Service

-er / -est or more / most с двусложными прилагательными?

Когда дело касается двусложных прилагательных, дело обстоит не так ясно. порез. С некоторыми двусложными прилагательными: -er / -est и more / most возможны оба варианта:

  • Вода здесь на мельче / на мельче, чем она дальше по пляжу.
  • Серая белка - одна из самых распространенных / самых распространенных грызунов, которых вы увидите в Англии.


Остальные с определенными окончаниями имеют тенденцию следовать либо одному, либо другой узор:

-y> -ier

Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на согласную + -y почти всегда образуют их сравнительные и превосходные степени с -ier и -iest :

  • Вы один из самых грязных людей, которых я знаю.Даже Джейн на опрятнее на , чем у вас.
  • Я на занят больше, чем раньше, поэтому мне нужно вставать даже раньше , чем раньше.

Было бы необычно, я думаю, для сравнительной или превосходной степени должно быть сформировано с больше или больше в этих примерах. Однако в вашем примере, Ким, с риском появляются оба шаблона. возможный.Может быть, здесь хорошо работает , более рискованный потому что он сочетается с модифицирующей фразой, например, много . Сравните также следующее:

  • Идти по этой горной тропе намного рискованнее зимой, чем летом.

Однако, как правило, придерживайтесь -ier / -iest с двухсложным прилагательные, оканчивающиеся на consoant + y

-фул / -без / -инг / -ед / -оус

Обратите внимание, что двухсложные прилагательные с этими окончаниями всегда образуют их сравнительные и превосходные степени с больше и больше :

  • Удаление зуба было на более болезненным , чем я ожидал это должно быть.
  • Ситуация даже более безнадежная , чем я думал. Она никогда не поправится.
  • Самая скучная часть выходных была прослушивание на шутки Джейн.
  • Я беспокоюсь больше , чем ты о Томе, а я только знал его два дня.
  • Оба брата известны во всем мире, но Я бы сказал, что Джайлз , более известный .

Как использовать функцию ЕСЛИ в Excel

Функция ЕСЛИ используется для запуска логической проверки и по-разному реагирует в зависимости от того, является ли результат ИСТИНА или ЛОЖЬ. Первый аргумент, logic_test , является выражением, которое возвращает ИСТИНА или ЛОЖЬ. И value_if_true , и value_if_false являются необязательными, но должен быть указан хотя бы один из них. Результатом IF может быть значение, ссылка на ячейку или даже другая формула.

В примере, показанном выше, мы хотим назначить либо «Пройдено», либо «Не сдано» в зависимости от результата теста. Проходной балл 70 или выше. Скопированная формула в D6:

.
 
 = ЕСЛИ (C6> = 70, «прошел», «не прошел») 

Перевод: Если значение в C6 больше или равно 70, вернуть «Пройдено». В противном случае верните «Fail».

Логическая последовательность этой формулы может быть обратной. Формула ниже возвращает тот же результат:

 

Перевод: Если значение в C6 меньше 70, вернуть «Fail».В противном случае верните «Pass».

Обе формулы, указанные выше, при копировании вернут правильные результаты.

Примечание. Если вы не знакомы с идеей критериев формулы, в этой статье приводится множество примеров.

Другая формула

В результате функция ЕСЛИ может возвращать другую формулу. Например, приведенная ниже формула вернет A1 * 5%, если A1 меньше 100, и A1 * 7%, если A1 больше или равно 100:

 

Вложенные операторы IF

Функция ЕСЛИ может быть "вложенной".«Вложенное ЕСЛИ» относится к формуле, в которой по крайней мере одна функция ЕСЛИ вложена в другую, чтобы проверить наличие большего количества условий и вернуть больше возможных результатов. Каждый оператор IF должен быть тщательно «вложен» в другой, чтобы логика была правильной.

Например, следующая формула может использоваться для присвоения оценки, а не результата «прошел / не прошел»:

 
 = ЕСЛИ (C6 <70, «F», IF (C6 <75, «D», IF (C6 <85, «C», IF (C6 <95, «B», «A»)))) 

Можно вложить до 64 функций IF.Однако в целом вам следует рассмотреть другие функции, такие как VLOOKUP или HLOOKUP, для более сложных сценариев, поскольку они могут обрабатывать большее количество условий гораздо более оптимизированным образом.

Логические операторы

При построении теста с IF вы можете использовать любой из следующих логических операторов:

Оператор сравнения Значение Пример
= равно A1 = D1
> больше A1> D1
> = больше или равно A1> = D1
менее A1
меньше или равно A1
не равно A1D1

Функция ЕСЛИ не поддерживает подстановочные знаки, но вы можете комбинировать ЕСЛИ с СЧЁТЕСЛИ, чтобы получить базовую функциональность подстановочных знаков.

ЕСЛИ с И, ИЛИ

Функцию ЕСЛИ можно комбинировать с функцией И и функцией ИЛИ. Например, чтобы вернуть «ОК», когда A1 находится между 7 и 10, вы можете использовать следующую формулу:

 
 = ЕСЛИ (И (A1> 7, A1 <10), «ОК», «») 

Перевод: если A1 больше 7 и меньше 10, вернуть «ОК». В противном случае ничего не вернуть ("").

Чтобы вернуть B1 + 10, когда A1 "красный" или "синий", вы можете использовать функцию ИЛИ следующим образом:

 
 = ЕСЛИ (ИЛИ (A1 = «красный», A1 = «синий»), B1 + 10, B1) 

Перевод: если A1 красный или синий, вернуть B1 + 10, иначе вернуть B1.

Дополнительная информация

Дополнительные примеры функций IF см. Ниже.

Банкноты

  • Для условного подсчета используйте функции СЧЁТЕСЛИ или СЧЁТЕСЛИ.
  • Для условного суммирования используйте функции СУММЕСЛИ или СУММЕСЛИМН.
  • Если какой-либо из аргументов IF предоставляется в виде массивов, функция IF оценивает каждый элемент массива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *