Что больше дециметры или метры: Дециметры в метры | Онлайн калькулятор

Дециметр / Меры длины / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Меры длины
  5. Дециметр

Дециметр — это более крупная единица длины, чем сантиметр.

Для краткости при письме дециметр обозначают двумя буквами — дм.

1 дм = 10 см


Научимся производить действия с дм. Для этого повтори тему про числа от 11 до 20. 

1 дм + 2 дм = 3 дм


1 дм 3 см + 2 см = ?

Как это решить?

Сначала нужно сделать так, чтобы оба слагаемых были в одной единице измерения — в сантиметрах — см.

Для этого вспомним, что 1 дм = 10 см, тогда 

1 дм 3 см = 10 см + 3 см

10 см + 3 см = 13 см

А теперь решаем наш пример: 

13 см + 2 см = 15 см

Значит, 1 дм 3 см + 2 см = 15 см


1 дм 5 см — 4 см = ?

Как это решить?

Сначала нужно сделать так, чтобы уменьшаемое и вычитаемое были в одной единице измерения — в сантиметрах — см.

Для этого вспомним, что 1 дм = 10 см, тогда 

1 дм 5 см = 10 см + 5 см

10 см + 5 см = 15 см

А теперь решаем наш пример:

15 см — 4 см = 11 см

Значит, 1 дм 5 см — 4 см = 11 см

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Сантиметр

Миллиметр

Метр

Километр

Меры длины

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 45. Вариант 2. № 2, Волкова, Проверочные работы

Страница 51, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 60, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 66, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 84, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 96, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 97, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 25, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 39, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

2 класс

Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 9. Вариант 2. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 40. Вариант 1. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 41. Вариант 2. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 72. Вариант 1. Тест 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 72. Вариант 2. Тест 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 70, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 109, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 111, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 30, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Страница 65, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 104, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 69, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 38. Вариант 1. № 5, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 46. Вариант 1. Проверочная работа 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 74. Вариант 1. № 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 35, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 45, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 26, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

4 класс

Страница 38, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 65, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 31, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 56, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 63, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 103, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 72, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 78, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Урок математики на тему «Сравнение выражений с использованием знаков « больше», « меньше». Понятия « сантиметр», « дециметр», « метр». Измерения метром.» ( 1 класс)

Урок математики

Дата_____________

Тема: Сравнение выражений с использованием знаков « больше», « меньше».

Понятия « сантиметр», « дециметр», « метр». Измерения метром.

Цель:

познакомить с новой единицей измерения длины – метром; дать представления об этой единице; установить соотношение метра с другими единицами длины; познакомить с измерительными приборами; научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью новой единицы и новых измерительных приборов; продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел; развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер, логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов; интерес к урокам математики, осторожность.

Оборудование: метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра, метра, тестовые работы на листочках, задание для работы в парах на листочках.

Тип урока : комбинированый

Ход урока

  1. Орг. момент.

Эмоциональный настрой. Чтение стихотворения.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

— Садимся. Открываем тетради, записываем число, классная работа…

  1. Мотивация учебной деятельности

Сообщение целей урока

На доске четыре закрытые цели и тема урока.

— Сегодня на уроке мы продолжим работу с двухзначными числами (открывается первая цель на доске: повторим разрядный состав двухзначных чисел), а также работу над задачами (открывается вторая цель на доске: поработаем над задачей). А над чем ещё мы будем работать, вы узнаете чуть позже. И тогда сможете назвать тему урока. (Тема на доске закрыта)

— А девизом урока я выбрала пословицу: “Не стыдно не знать, стыдно не учиться”.

III. Актуализация опорных знаний.

1) Беседа. (Повторение изученного материала о двузначных числах):

— Какие числа называем двузначные? (Двузначные называем числа, в записи которых используют два знака).

— Какой разрядный состав имеют двузначные числа?( Единицы, десятки)

2) Работа у доски ( 1 ученик)

— Запишите числа, разрядный состав которых я буду называть. Две клетки вниз, записываем в строчку.

7 десятков 5 единиц;

6 десятка 4единицы;

6 единиц;

3 десятка;

6десятков 1 единица

— Проверим. … прочитай числа, которые ты записал.

75 64 6 30 61

— Вы согласны с записью … ?

— На доске верные числа?

— Каждое число уменьши на 1 единицу

74 63 5 29 60

— И последнее задание. Каждое из полученных чисел увеличьте на два и запишите ниже.

76 65 7 31 62

— Проверьте друг у друга по эталону на доске.

— Поднимите руки те, кто справился с заданием без ошибок. Молодцы!

— Что мы сейчас повторили? ( Десятичный состав чисел, увеличение и уменьшение цифры).

3) Беседа:

— Какие единицы измерения длинны мы уже знаем?

— Расскажите всё, что вы знаете об этих единицах.

( Сантиметр, дециметр.)

(Дети показывают модельки и рассказывают: 1 дм =10 см).

IV. Сообщение основной цели урока:

— Нам понадобится новая единица измерения длины, больше, чем сантиметр и дециметр. И это основная цель нашего урока: познакомиться с новой единицей измерения длины.

(На доске открывается последняя цель урока: познакомимся с новой единицей измерения длины)

— Тема нашего урока: “Единица измерения длины – метр”.

V. Изучение нового материала

Знакомство с новой единицей измерения – метром.

1)Рассказ учителя.

— Перед вами новая единица измерения длины – называется она метр.

(На доске вывешивается модель метра, разделённая на дециметры)

— Сокращение значения метра записывается так: 1 м. Запишите у себя в тетради.

— Кто догадался, на какие по величине мерки разбита модель метра. Посчитайте, сколько их?

— В одном метре 10 дециметров. Запишем и постараемся запомнить это соотношение.

(1м = 10 дм)

— Может быть кто-нибудь догадался, сколько в 1 метре сантиметров?

— Давайте посмотрим: если в 1дм 10 см, а в 1м 10 дм, то в 1м – 100см. Запишем это соотношение.

(1м = 1 дм = 100 см)

2. Физ.минутка: зарядка для глаз.

3. Коллективная работа.

— В жизни часто приходится преобразовывать единицы длины из крупных в мелкие и наоборот. Попробуем это сделать.

— Преобразуем вместе: (на доске и в тетрадях)

7 дм 6 см =….(= 76 см.)

Попробуйте сами.

(У доски выполняют дети)

30дм 8 см =38 см

Дети работают у доски и в тетради.

4. Рассказ учителя. Знакомство с измерительными приборами:

— Для измерения метрами есть свои измерительные приборы: это метровая линейка, портняжный сантиметр и рулетка.

— Ребята, хочу вас предупредить, что детям пользоваться рулеткой опасно, так как о её металлические острые края можно сильно пораниться или поранить кого-нибудь. Пожалуйста, не берите и не играйте рулеткой. А где пользуются чаще всего этим прибором?

( На строительстве, при ремонтных работах.)

VI. Закрепление изученного материала.

  1. Решение примеров цепочкой.

15 см – 7 см 9 см + 5 см

16 см – ( 2см + 6см) 20 см — ( 5см + 6см)

1 дм 6 см – 8 см 2 дм – 7 см

  1. Самостоятельная работа.

— Начертите отрезки длиной 1 см; 1 дм 2 см; 1 дм 4 см.

3) Коллективное решение текстовой задачи.

Чтение текста задачи учителем.

« За первую неделю мастер отремонтировал 8 холодильников, за вторую – на 2 больше. За третью неделю он отремонтировал 9 холодильников. Сколько холодильников отремонтировал мастер за вторую и третью недели?

— Беседа по содержанию задачи:

— Сколько мастер отремонтировал холодильников за 1 неделю?

Сколько мастер отремонтировал холодильников за 2 неделю?

Сколько мастер отремонтировал холодильников за 3 неделю?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Что мы узнаем первым действием?

Как узнать сколько холодильников отремонтировал мастер за 2 и 3 недели всего?

Задача

1 нед. – 8 холод.

2 нед. — ?холод., на 2 б.

3 нед. – 9 холод.

Решение

  1. 8 +2 = 10 ( холод.) – за 2 неделю

  2. 10 + 9 = 19 ( холод.) – за 2 и 3 недели

Ответ: 19 холодильников

VII. Итог урока.

  1. Беседа.

— Посмотрите на цели урока. Как вы считаете, какие проблему мы сегодня решили?

— Мы замечательно сегодня поработали, а итог урока подведём небольшим тестом. Возьмите листочки и карандаши, подчёркивайте верный ответ:

2. Выполнение тестовых заданий:

1. С какой величиной работали?

а) масса;

б) длина;

в) время.

2. Что не является единицей измерения длины?

а) сантиметр;

б) метр;

в) диаметр;

г) дециметр.

3. В какой единице удобнее измерить путь от “маленькой” школы до “большой”?

а) в дециметрах;

б) в сантиметрах;

в) в метрах.

4. В какой единице удобнее измерить длину крышки стола?

а) в дециметрах;

б) в сантиметрах;

в) в метрах.

— Проверим. (На доске остаются только верные ответы). Оцените свою работу.

3. Заключительная беседа.

— Как вы думаете, нам достаточно было времени, чтобы усвоить новую единицу измерения длины?

— Подумайте, чем же мы будем заниматься на следующих уроках?

— Как вы относитесь к сегодняшнему уроку? Покажите “смайликом” на листочке.

— Я тоже хочу оценить вашу работу …

(оценивание)

VIII. Домашнее задание.

Таблица измерений . Сантиметр и миллиметр и другие единицы длины — Сегодня на уроке. — Каталог статей

Сантиметр и миллиметр

Но сначала рассмотрим основной инструмент, которым пользуются школьники – линейку.

 

Посмотрите на рисунок. Минимальная цена деления линейки  – миллиметр. Обозначается: мм. Большими делениями обозначен сантиметр. В одном сантиметре 10 миллиметров.

Сантиметр разделен пополам, по пять миллиметров, делением поменьше. Сантиметр обозначают как: см.

Для измерения отрезка линейку приставляют нулевым делением к началу измеряемого отрезка, как показано на рисунке. Деление, на котором заканчивается отрезок и есть длина этого отрезка. Длина отрезка на рисунке 5 см или 50 мм.

На следующем рисунке показан отрезок длиной 5 см 6 мм, или 56 мм.

Давайте рассмотрим несколько примеров перевода разных единиц длины:

Например, нам надо перевести 1 м 30 см в сантиметры. Мы знаем, что в 1 метре – 100 сантиметров. Получается:

100см + 30см = 130 см

Для обратного перевода отделяем сотню сантиметров – это 1м и остается еще 30 см. Ответ: 1м 30см.

Если мы хотим выразить сантиметры в миллиметрах, вспоминаем, что в 1 сантиметре – 10 миллиметров.

Например, переведем 28 см в миллиметры: 28 × 10 = 280

Значит в 28 см – 280 мм.

Метр

Основной единицей длины является метр. Остальные единицы измерения образованы от метра с помощью латинских приставок. Например, в слове сантиметр латинская приставка санти означает сто, значит в одном метре сто сантиметров. В слове миллиметр – приставка милли – тысяча,  это значит, что в одном метре тысяча миллиметров.

Дециметр

Десять сантиметров – это 1 дециметр. Обозначается: дм. В 1 метре – 10 дециметров

Выразим в сантиметрах:

1 дм = 10 см

4 дм = 40 см

3 дм 4 см = 30 см + 4 см = 34 см

1 м 2 дм 5 см = 100 см + 20 см + 5 см = 125 см

А теперь выразим в дециметрах:

1 м = 10 дм

4 м 8 дм = 48 дм

20 см = 2 дм

Столько разных видов измерений и как же сравнить длину разных отрезков, если первый отрезок длиной в 5 см 10 мм, а второй 10 дм. В нашей проблеме поможет разобраться главное правило сравнения величин:

Чтобы сравнить результаты измерений, нужно выразить их в одинаковых единицах измерений.

Итак, переведем длину наших отрезков в сантиметры:

5 см 10 мм = 51 см

10 дм = 100 см

51 см < 100 см

Значит второй отрезок длиннее первого.

Километр

Длинные расстояния измеряют в километрах. В 1 километре – 1000 метров. Слово километр образовано с помощью греческой приставки кило – 1000.

Выразим километры в метрах:

3 км = 3000 м

23 км = 23000 м

И обратно:

2400 м = 2 км 400 м

7650 м = 7 км 650 м

Итак, сведем все единицы измерений в одну таблицу:

МиллиметрВ 1 метре – 1000 миллиметров1 м = 1000 мм
СантиметрВ 1 метре – 100 сантиметров1 м = 100 см
ДециметрВ 1 метре – 10 дециметров1 м = 10 дм
КилометрВ 1 километре – 1000 метров1000 м = 1 км

                                

Таблица измерений .

Меры длины  (линейные).

Меры массы.

 

1км=1000м

 

1т=1000кг

1м=10дм=100см=1000мм

1ц=100кг

1дм=10cм

1кг=1000гр

1см=10мм

1гр=1000мг

 

 

Меры площади

Меры объёма

 

1кв.км=1 000 000 кв.м

 

1куб.м=1 000куб.дм=1 000 000куб.см

1кв.м=100 кв.дм.                             1 кв.м =10000 кв.см.

1 куб.дм=1 000куб.см

1 кв.дм=100 кв.см.                          1 кв.дм=10000 кв.мм.    1кв.см=100 кв.мм.

1 л=1 куб.дм

1а=100 кв.м.                       1а=10000 кв.дм.                              1 га=10000а.

1 гектометр=100л

1га=1000000кв.м

 

 

 

 

Таблица перевода единиц измерения.

Единицы длины
 
 1 км = 1000 м 10 000 дм 100 000 см 1000 000 мм
1 м   = 10 дм 100 см 1000 мм 
 1 дм = 10 см 100 мм  
 1 см = 10 мм   

Единицы веса
 
 1 т = 10 ц 1000 кг  1000 000 г 1000 000 000 мг
 1 ц = 100 кг 100 000 г 100 000 000 мг 
 1 кг = 1000 г 100 000 мг  
 1 г = 1000 мг   

Как научить ребенка пересчитывать единицы измерения: СМ-ДМ-М-КМ и Г-КГ

Приведу методику для обучения детей, как переводить одни единицы измерения в другие на примере ед. изм. длины и веса. Сейчас речь пойдет о линейных единицах измерения. По площади и объему тоже постараюсь написать методику и сделать курс.

Такой навык часто требуется в решении самых разнообразных задач. И владеть им нужно на достаточном уровне, так как использоваться он будет часто и в математике, и в физике, и в химии. Если вы не уверены, насколько хорошо и быстро ребенок пересчитывает единицы измерения, возможно сейчас самое время повторить и закрепить этот навык.

Как обычно, по методике можно пройти курс в электронном виде Пересчет единиц измерения СМ-ДМ-М (бесплатный), включающий объяснения и решение примеров. Ссылки на предыдущие методики можно найти в конце.

Методика
Для начала нужно уметь складывать в пределах 100 и увеличивать в 10, 100 и 1000 раз.

Тема достаточно простая, поэтому сразу пройдемся по шагам:

Шаг 1. Введем понятия длины и измерения
Здесь очень удобно привязать новые понятия к реальным жизненным ситуациям, с которыми сталкивается ребенок. Например, примерка обуви, перестановка мебели, и т.д.



Шаг 2. Введем понятие единицы измерения (СМ и ДМ)
Начнем с самых простых единиц. Любую длину можно измерять и в СМ, и в ДМ. Описываем процесс измерения при помощи линейки.

Шаг 3. Пересчитаем длину из ДМ в СМ, т.е. из больших в меньшие
Это то же самое, что увеличить число в 10 раз

Шаг 4. Пересчитаем длину из СМ в ДМ (если нет остатка)
Это то же самое, что уменьшить число в 10 раз

Шаг 5. Пересчитаем длину из СМ в ДМ
Для этого нужно использовать операцию разделения на разряды. А после перевести в ДМ ту часть, которая оканчивается на 0.

Шаг 6. Введем новую единицу – Метр

Шаг 7. Повторим операции пересчета больших в меньшие
М-ДМ, М-СМ на основании того, что уже умеем

Шаг 8. Повторим операции пересчета меньших в большие
ДМ-М, СМ-М на основании того, что уже умеем

Шаг 9. Сложение и сравнение длин
Посмотрим на использование пересчета. Приведение к одним единицам при сложении и сравнении.

Шаг 10. Общие принципы пересчета ед. изм.
В конце еще раз повторим и обобщим навыки пересчета на примере новых единиц – ММ и КМ, Г и КГ. Это нужно, чтобы все навыки уложились в систему.

Введем ММ

Покажем разные ситуации, в которых применяются разные единицы измерения

Как можно применить методику
• можно заниматься по учебнику, с учетом приведенных шагов
• можно тренировать ребенка самому, задавать ему примеры
• можно начать проходить курс онлайн (все некоммерческое)

Предыдущие методики
• Сложение в пределах 100
• Таблица умножения
• продвинутое Умножение на числа до 20
• Определение времени по часам
• Сложение в столбик

В завершение
Надеюсь методика и курс будут полезны. Буду благодарен за комментарии.

На сколько дециметров 1 м больше, чем 1 дм?

  • Следить
  • Отметить нарушение!

Ответы и объяснения

1 метр = 10 дм

Определим на сколько больше:
10 — 1 = 9 дм

1 м больше 1 дм на 9 дм

Ответ: больше на 9 дм

  • 0 комментариев
  • Отметить нарушение!
  • Спасибо 0

Алгебра

+ − × &bullet; ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ &simeq; < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } &langle; &rangle; ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ &Int; Δ &Del;

Геометрия

° ∠ &angmsd; &angrt; &vangrt; &lrtri; &cir; &xutri; &squ; &fltns; ◊ &spar; &npar; ⊥ ≅

Логика

¬ ∧ ∨ ∀ ∃ &EmptySmallSquare; ◊ &vdash; &vDash; ∴

Множества

∅ ∈ ∉ ⊆ &nsube; ⊂ ⊄ ⊇ &nsupe; ⊃ &nsup; ∩ ∪ &ssetmn; &ominus; ⊕ ⊗ &odot;

Верхние и нижние индексы

Нижние индексы

₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ

Верхние индексы

¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °

Греческий алфавит

Строчные

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Прописные

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

Стрелки

&uparrow; &downarrow; &updownarrow; → ← ↔ &Uparrow; &Downarrow; &Updownarrow; ⇒ ⇐ ⇔

Европейские символы

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Другие символы

&top; &dashv; ⊥ &vdash; € £ ¥ ¢ ® ™ ‰

Дециметры в метры Преобразование

Таблица преобразования

дециметров в метры Таблица преобразования:
дм до м 1,0 = 0,1
2,0 = 0,2
3,0 = 0,3
4,0 = 0,4
5,0 = 0,5
6.0 = 0,6
7,0 = 0,7
8,0 = 0,8
9,0 = 0,9
дециметр к счетчикам

10 = 1
20 = 2
30 = 3
40 = 4
50 = 5
100 = 10
500 = 50
1000 = 100
5000 = 500
метров в дециметров Таблица преобразования:
м до дм

1.0 = 10
2,0 = 20
3,0 = 30
4,0 = 40
5,0 = 50
6.0 = 60
7,0 = 70
8,0 = 80
9,0 = 90

метров в дециметры

10 = 100
20 = 200
30 = 300
40 = 400
50 = 500
100 = 1000
500 = 5000
1000 = 10000
5000 = 50000

Дециметр (британское написание: дециметр, аббревиатура: дм ) — это единица длины в системе СИ (метрическая система).Один дм равен одной десятой метра (британское написание: метр), который в настоящее время является базовой единицей длины в системе СИ. Один дециметр (дм) = 0,1 метр (м) = 10 сантиметров (см) = 100 миллиметров (мм) = 0,0001 километр (км) = 3,93700787401 дюйм (дюйм) = 0,32808399 футов (фут) = 0,10936133 ярда (ярд).

.

Дециметры в сантиметры Преобразование

Таблица преобразования

дециметров в сантиметры Таблица преобразования:
дм до см 1.0 = 10
2,0 = 20
3,0 = 30
4,0 = 40
5,0 = 50
6.0 = 60
7,0 = 70
8,0 = 80
9,0 = 90
дециметр в сантиметрах 10 = 100
20 = 200
30 = 300
40 = 400
50 = 500
100 = 1000
500 = 5000
1000 = 10000
5000 = 50000
см в дециметров Таблица преобразования:
см до дм

1.0 = 0,1
2,0 = 0,2
3,0 = 0,3
4,0 = 0,4
5,0 = 0,5
6,0 = 0,6
7,0 = 0,7
8,0 = 0,8
9,0 = 0,9

сантиметры в дециметры

10 = 1
20 = 2
30 = 3
40 = 4
50 = 5
100 = 10
500 = 50
1000 = 100
5000 = 500

Дециметр (английское написание: дециметр, сокращение: дм ) — это единица длины в системе СИ (метрическая система).Один дм равен одной десятой метра (британское написание: метр), который в настоящее время является базовой единицей длины в системе СИ. Один дециметр (дм) = 10 сантиметров (см) = 100 миллиметров (мм) = 0,1 метр (м) = 0,0001 километр (км) = 3,93700787401 дюйм (дюйм) = 0,32808399 футов (фут) = 0,10936133 ярда (ярд).

.

Миллиметры в Метры Перевод единиц

Таблица преобразования

миллиметр в метры Таблица преобразования:
мм в м 1,0 = 0,001
2,0 = 0,002
3,0 = 0,003
4,0 = 0,004
5,0 = 0,005
6.0 = 0,006
7,0 = 0,007
8,0 = 0,008
9,0 = 0,009
миллиметр к счетчикам

10 = 0,01
20 = 0,02
30 = 0,03
40 = 0,04
50 = 0,05
100 = 0.1
500 = 0,5
1000 = 1,0
5000 = 5,0
метров в миллиметров Таблица преобразования:
мм в мм

1.0 = 1000
2,0 = 2000
3,0 = 3000
4,0 = 4000
5.0 = 5000
6.0 = 6000
7,0 = 7000
8,0 = 8000
9,0 = 9000

метров в миллиметры

10 = 10000
20 = 20000
30 = 30000
40 = 40000
50 = 50000
100 = 100000
500 = 500000
1000 = 1000000
5000 = 5000000

миллиметр (британское написание: миллиметр, аббревиатура: мм ) — это единица длины в системе СИ (метрическая система).Один мм равен одной тысячной метра (британское написание: метр), который в настоящее время является базовой единицей длины в системе СИ (метрическая система). Один миллиметр (мм) = 0,001 метра (м) = 0,000001 километра (км) = 0,1 сантиметра (см) = 0,01 дециметра (дм) = 0,0393700787401 дюйм (дюйм) = 0,0032808399 футов (фут) = 0,0010936133 ярда (ярд).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *