Рисунки первоклассников «художки» — Преподаватели ИЗО, объединяйтесь! — LiveJournal
Закончилась первая четверть. У меня в этом году первый класс. Здесь я показываю несколько рисунков, которые сделали мои новые ученики.В начале первого класса обычно даётся задание — рисовать сразу кистью, без предварительного рисунка карандашом. Сначала рисуют чёрной тушью, задаётся использовать разные средства — линию, штрих, пятно. Обычно такие рисунки делаются быстро — исправить там ничего нельзя, что получилось — то и остаётся. За одно занятие каждый делает несколько рисунков, кто-то 3 — 4, а кто-то и 5, 6, 7… но при большом количестве — всё же возникает иногда такое впечатление, что дети хотят отделаться от задания, а не сделать каждый рисунок как можно лучше.
Вот 2 рисунка девочки 11 лет.
Подразумевается, что изображён берег моря, в море — катер под номером 13, на берегу — дерево и девочка. На втором рисунке девочка гуляет под зонтиком среди деревьев
Далее — рисунок мальчика 10 лет, замок среди холмов
Следующий рисунок — мальчика 11 лет, сделан на сюжет сказки из сборника Афанасьева, где сказочный «дурак» получает от журавля различные дары, в том числе — двух молодцев, выскакивающих из рожка и молотящих его дубинками
И его же рисунок, в котором задано уже не чёрное на белом — а наоборот белое на чёрном использовать. Сюжет был задан тоже из сказки, но остался неясным
Тушь очень жидкая (лет 35 назад, право, была гуще, чернее), так что всё чёрное — скорее из серых разводов состоит, но получается даже выразительно…
Затем ученики рисуют уже красками — по-прежнему без карандаша, силуэтом, каждый предмет, персонаж — одним цветом, который может быть вполне условным, например, овца может быть синей… так что именно рисуют, фон остаётся белым.
Вот рисунок девочки 13 лет. Сюжет — сказочный, из маленького сундучка неожиданно появляется огромное стадо.
Ещё один рисунок на тот же сюжет — тоже девочки 13 лет
И опять рисунок девочки, тоже 13 лет, сюжет — волшебный сад.
У меня и в третьем классе есть тринадцатилетние — занимающиеся кто третий год, а кто и четвёртый… их рисунки выглядят намного взрослее.
Тест «Рисунок человека» для первоклассников
Тест «Рисунок человека» К.Маховер является очень информативным и одновременно простым в проведении. Нередко в начале года требуется диагностировать развитие познавательной и личностной сферы первоклассников. «Рисунок человека» позволяет сделать это в групповом формате. Рисунок ребёнка даёт информацию о познавательном и эмоциональном развитии
А именно:
— моторики -линии неуклюжие или наоборот четкие;
— воображения — рисунок со множеством деталей;
— способности действовать по инструкции — нарисовать человека, а не дом, дерево и ещё человека;
— тревожности — характер линий, нажима;
— эмоциональных проблем — человек на рисунке очень маленький или у него нет рта или части тела разрознены
Детям в классе раздаются листы А4 каждому и даётся инструкция: «Возьмите простой карандаш и нарисуйте, пожалуйста, человека, какого хотите». На выполнение задания отводится 15 минут. Раскрашивать цветными карандашами нельзя — что не все дети выполняют.
Далее рисунок обрабатывается по традиционному алгоритму К.Маховер — тест «Рисунок человека» — по наличию головы, двух рук, двух ног, глаз рта и.т.д. Начисляются баллы: чем больше баллов, тем наиболее развитым является ребёнок.
Предлагаю упрощённую схему обработки рисунка из книги Венгера и Цукерман:
Таким образом, если у ребёнка рисунок похож на рисунок А), то можно ставить 9 баллов; если как Б) — 7. Иногда рисунки бывают и хуже, на 2-3 балла, или не нарисовано ничего — либо ввиду страха, либо действительно есть задержка психического развития.
Также можно оценить по полному алгоритму, но по картинкам получается быстрее. Оцените рисунок ребенка по следующим пунктам (присвойте каждому положительному ответу один балл ):
2. У него две ноги.
3. Две руки.
4. Туловище достаточно отделено от головы.
5. Длина и ширина туловища пропорциональны.
6. Плечи хорошо прорисованы.
7. Руки и ноги соединены с туловищем правильно.
8. Места соединения рук и ног с туловищем ясно выделены.
9. Шея ясно просматривается.
10. Длина шеи пропорциональна размерам тела и головы.
11. У человека нарисованы глаза.
12. У него нарисован нос.
и.т.д. 46 пунктов — Тест «Рисунок человека»
Как правило, у девочек рисунки богаче деталями и имеют более ровные и красивые линии. В первом классе рисунок может набрать от 5 до 30 баллов. По мере взросления эта методика может утратить свою валидность, так как дети к 12-14 годам могут перейти к схематичному изображению человека, что не связано с низким уровнем познавательного развития.
Приведу примеры рисунков из практики
Вот достаточно хороший рисунок: четкие линии, есть глаза, уши, рот, нос. Такой рисунок говорит о высоком познавательном развитии и благополучном эмоциональном состоянии.
1.
Хорошие рисунки со многими дополнительными деталями, что говорит о развитом воображении
2.
3.
4.Более примитивный рисунок. Представление о теле человека на начальном уровне. Ребёнок не следует инструкции и раскрашивает рисунок.
5.Ещё один рисунок без особых деталей
Навязчивое повторение примитивных фигур может свидетельствовать о тревожности, зацикленности, а также о невнимательном выполнении инструкции: «Нарисовать человека»
6.
Серия рисунков «со странностями», говорящих о проблемах в эмоциональной сфере:
странная одежда и человека, нет рта, большие глаза говорят о тревожности. По итогам социометрии девочка — автор этого рисунка — оказалась «незаметной» в классе: её никто не отвергает, но и не принимает.
7.
8.Пустые глазницы говорят об инфантильности и суженности аффективного опыта, эгоцентризме
9.Вот ещё один мистер-твистер. Этот причудливый рисунок говорит об образе тела у ребёнка, который очень чувствителен к внешним раздражителям, нарушающим эмоциональное состояние ребёнка.
Таким образом, проанализировав каждый рисунок, можно выделить группу детей с проблемами в эмоциональной или когнитивной сфере и провести с ними дополнительную диагностику или развивающее занятие.
О пользе рисования для детей
В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.
Всем известно, что рисование для детей, помимо развития мелкой моторики рук — движений кисти и пальцев — способствует раскрытию их творческого потенциала через самовыражение ещё юных, но уже таких значимых для них чувств и эмоций, богатой фантазии на листке бумаги.
Все детки начинают рисовать уже в самом раннем возрасте. По началу это множество линий, «каракулей», но уже спустя год это превращается во что-то более осмысленное, где юные творцы передают свою любовь к маме, дому, семье, окружающему миру.
И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.
✱ Совместный досуг
Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.
✱ Развитие когнитивных способностей
Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства.
✱ Развитие мелкой моторики
Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.
✱ Возможность самовыражения
Как, в принципе, и любое творчество — рисование это способность выразить своё «Я». Маленькие дети не всегда всё могут описать свои чувства, эмоции и настроение словами. В этом случае — краска и лист бумаги — их настоящие помощники! Образно проявляя своё состояние, которое находит отражение в получившихся раскрашенных, разукрашенных или нарисованных работах, юные творцы метафорически общаются со своим внутренним «Я».✱ Познание мира
Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний для создания своей работы: это заставляет в реальной жизни их подмечать больше особенностей мира, что способствует развитию наблюдательности и внимательности.
✱ Раскрытие креативного потенциала
Всё чаще в современном мире можно услышать о креативных способностях, которые так необходимы для карьерного роста на работе и продуктивного развития личности. Рисование влияет на развитие альтернативного мышления и умения находить различные варианты развития событий.Когда начинать рисовать?Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.
Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.
Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.
Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.
Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.
К полезным технологиям рисования для раннего развития детей считается рисование восковым мелком. В связи маленьким размером мелка ребёнку сложно будет зажать его в кулачке, и поэтому необходимо будет задействовать 3 пальчика, что положительно скажется на дальнейшем развитии кисти. Маме или папе в этот момент лучше всего показать как проводить линии, вероятнее всего малыш захочет повторить это за своими родителями.После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.
Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.
Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».
Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.
После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.
Первые детские рисункиПервые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.
Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.
Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.
Оценка рисунка с психологической точки зренияИнтернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что
Вы прочитаете об этом.
Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.
НО
Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.
Например, нарисованная маленькая фигурка ребенка на фоне больших взрослых не всегда будет означать, что ребенок чувствует себя униженным, возможно юный гений просто осваивает пропорции — он же видит себя рядом с родителями в зеркале.
Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.
Чем можно рисовать?В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.
- Карандаши и фломастеры. Подходят для более старших деток, формируют постановку руки, элементы захвата, подготавливают руку к письму.
- Восковые мелки. Подходят для детей раннего возраста, также способствуют развитию мелкой моторики рук.
- Краски — наиболее яркие и смелые решения для самовыражения ребёнка. Дают представления о цветовой гамме.
- Blow pen — специальные трубки с красящим элементом, при выдувании получаются капельки и брызги. Часто включают в себя и обычный фломастер. Помимо прочего еще и тренируют легкие.
- Нетрадиционные средства рисования — песок, крупы, пластилин. Развивают воображение ребёнка, дают возможность создания нестандартной композии.
- Графический планшет. Подходит для детей старшего возраста с выраженным желанием рисовать и создавать.
Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.
Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения
Рисуем по клеточкам для детей 6-7 лет распечатать
Классическими упражнениями для развития детей давно уже стали графические диктанты и рисунки по клеточкам. Выполнять эти задания нравится не только школьникам, но и дошкольникам.
Благодаря рисованию по клеточкам ребёнок:
А также:
Рисование по клеточкам для начинающих
Рисование по клеточкам можно начинать с простых узоров. Постепенно переходя к более сложным ритмическим рисункам и графическим диктантам.
Для начала можно использовать простое копирование рисунка по клеточкам. На таких заданиях ребенок научится сравнивать и разовьет свое внимание.
Но все же, для развития мозга малыша, необходимо использовать более сложные и развивающие задания, нежели простое копирование.
В них активно подключается работа мысли, развивается логика и математическое мышление.
Такие задания вы найдете в книге
Ольга Наумова «Рисование по клеточкам»
Задания книги будут очень полезны и интересны детям 5-8 лет.
Разнообразные упражнения различного уровня сложности будут прекрасным инструментом для подготовки ребенка к школе, а также смогут с пользой увлечь малыша в свободное время. Учителя в этой книге без труда найдут для себя «изюминки» для своих уроков.
Пример странички этой книги.
Вся книга доступна по ссылке
Также необходимо помнить и о развитии кругозора малыша.
Поэтому предлагаю малышам открыть для себя мир живой природы, классифицированный по тематическим группам. Ребёнок сможет не только научиться рисовать по клеточкам указанных представителей, но придумывать и добавлять своих. Эти занятия послужат хорошим толчком для развития кругозора и творческих способностей ребенка.
Поэтому с удовольствием делюсь с вами еще очень интересным и развивающим материалом.
В качестве примера поместила одну из первых страничек. Она касается насекомых. В книге также есть странички, посвященные лесным, морским, домашним животным, животным жарких стран, обитателям водоёмов, но и конечно же растениям.
Таким образом, рисование по клеточкам учит ребёнка ориентироваться на плоскости листа, что очень важно при обучении в школе. Кроме того, ребенок развивает:
Упражняться в этом увлекательном занятии можно каждый день. Оно принесёт вашему ребенку только пользу.
Графические диктанты
Математический диктант по клеточкам – это создание изображения по клеточкам под диктовку или по схеме. Но главное, это захватывающая игра, приносящая огромную пользу.
Как научиться писать математические диктанты по клеточкам можно прочитать в статье «Математические диктанты по клеточкам».
Там же вы сможете скачать книгу с разноуровневыми развивающими заданиями.
Книга построена по принципу от простого к сложному и по ней можно легко научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Подходит даже для детей, которые еще медленно читают.
Задания можно использовать не только для подготовки детей к школе. Они будут также большим подспорьем и учителю, и родителю первоклассника. А самому ребенку принесут огромную развивающую пользу. Ребёнок будет радоваться каждому получившемуся узору! Получившиеся рисунки можно также раскрашивать.
С уважением, Ольга Наумова
Заходите в
Книжную лавку за полезными книгами!
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Детские конкурсы для школьников и дошкольников 2021 года
Информация о бесплатных конкурсах для детей. Творческие и образовательные конкурсы для дошкольников и школьников (1-11 классы). Конкурсы с призами и сертификатами.
Дополнительно можете посмотреть детские конкурсы на сайте Тунтук.
Автор: Editor · Published 28 июля, 2021
Объявлен Всероссийский конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА». Дедлайн 5 сентября 2021 года.
Автор: Editor · Published 26 июля, 2021 · Last modified 25 июля, 2021
Объявлен Всемирный конкурс детского рисунка. Дедлайн 2 октября 2021 года.
Автор: Editor · Published 25 июля, 2021
Объявлен международный конкурс рисунка «Певчие птицы». Дедлайн 30 ноября 2021 года (по почтовому штемпелю).
Автор: Editor · Published 24 июля, 2021 · Last modified 23 июля, 2021
Объявлен конкурс мультфильмов. Дедлайн 31 октября 2021 года.
Автор: Editor · Published 24 июля, 2021 · Last modified 23 июля, 2021
Объявлен литературный конкурс имени поэта Ивана Ивановича Савина. Дедлайн 15 октября 2021 года.
Автор: Editor · Published 23 июля, 2021 · Last modified 22 июля, 2021
Объявлен конкурс на лучшую научно-популярную работу о современной биологии «Био/мол/текст». Дедлайн 1 декабря 2021 года.
Автор: Editor · Published 21 июля, 2021
Объявлен творческий конкурс «Цветет ковыль». Дедлайн 30 сентября 2021 года.
Автор: Editor · Published 12 июля, 2021 · Last modified 11 июля, 2021
Объявлен экологический конкурс #яделаючистыйгород. Дедлайн 19 сентября 2021 года.
Автор: Editor · Published 3 июля, 2021 · Last modified 2 июля, 2021
Объявлен Всероссийский онлайн конкурс рисунков и эскизов, приуроченном к 160-летнему юбилею Н.П. Ламановой. Дедлайн 15 августа 2021 года.
Автор: admin · Published 1 июля, 2021
Список конкурсов, прием заявок на которые заканчивается в июле 2021 года. Спешите участвовать!
Первоклассник и школа: об адаптации расскажет… рисунок
Первоклассник и школа: об адаптации расскажет… рисунок
Кажется, ребёнок уже вполне освоился в школе. Или нет? Понять, комфортно ли ему, как сложились отношения с одноклассниками и учителем, поможет рисунок. На что обратить внимание, рассказывает психолог Галина Смыслова.
Галина Смыслова, психолог, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
На все расспросы ваш первоклассник отвечает «да нормально, нормально», но вот что-то в его поведении вызывает у вас смутное беспокойство. Но чем больше вопросов задает тревожный родитель, тем угрюмее становится ребёнок. Деликатно выяснить, какие чувства вызывает у него школа, учёба и как ему обстановка в классе, можно с помощью рисунка.
С чего начнём?
Задание: попросите сына или дочку нарисовать картину «Я в школе» — именно так, в широком смысле. Не давайте дополнительных указаний вроде «нарисуй учителя, доску и глобус, и добавь одноклассника, с которым сидишь рядом». Важно, чтобы сюжет выбрал сам художник.
Что используем: обычную бумагу и цветные карандаши. Почему карандаши? Рисовать красками технически сложнее, а значит, на рисунке будет меньше говорящих деталей. Фломастеры — яркие и удобные, но опять же не дают возможности оценить нажим, штриховку. Так что карандаши — то, что подходит лучше всего.
Дайте ребёнку спокойно порисовать, не стойте рядом и не ждите результата, позвольте поразмышлять и пофантазировать. Вот когда он скажет: «Готово!», — тогда и попросите посмотреть.
На что обратить внимание?
Палитра — она передает общее настроение рисунка
- Светлые, приятные глазу тона говорят о том, что ребёнку комфортно в новом статусе ученика. Чем больше ярких оттенков использовано, тем лучше: ему действительно интересно учиться, он полон энтузиазма.
- Тёмные, мрачные краски, грязные оттенки дают понять, что ваш первоклассник эмоционально угнетён, находится в стрессе от таких крутых перемен и нового ритма жизни.
Место действия
- Нарисован школьный класс. Это хороший признак: ребёнок в принципе настроен на учёбу и понимает, где здесь происходят главные события, на чём нужно сосредотачиваться.
- Изображен двор, коридор, спортивный зал, столовая — художнику не очень-то интересны уроки: ему больше хочется играть и общаться (или вообще пробовать булочки), а не проводить время за учебником.
Герои и сюжет
- Сам художник: чем он занят? Если он, например, отвечает у доски, читает — то есть как-то участвует в учебном процессе, — это хороший признак: значит, он уже втянулся в учебу, заниматься ему интересно. Просто сидит за партой (при этом не пишет, не читает) или стоит? Значит, пока он не очень-то понял, зачем люди ходят в школу. Просто мама его туда отправила, потому что «так надо». Он повернут к вам лицом, улыбается — адаптация прошла успешно, за его эмоциональное состояние можно не беспокоиться. Стоит спиной? — вероятно, он растерян, немного не в своей тарелке, испытывает смешанные чувства, с которыми трудно справиться.
- Учитель. Если он изображен на картине, значит, ребёнок понимает, какую важную роль играет педагог. Фигура заметно крупнее, массивнее, чем у других персонажей, — для ребёнка это авторитетный человек. Конечно, если учитель занимает половину листа — это уже может указывать на давление (или высокую тревожность ребёнка). А какое выражение лица? Оно может быть и не очень добрым. — ваш первоклассник переживает о том, какое впечатление производит, и склонен остро вопринимать недовольство учителя, винить себя в плохом поведении.
- Одноклассники. Если они улыбаются, что-то обсуждают, рисуют, играют вместе —обстановка в классе приятная, ребёнок освоился и вписался в новый коллектив.
- На рисунке нет ни учителя, ни одноклассников — школа для ребёнка пока своего рода «ссылка», повинность. Здесь ему неуютно, он чувствует себя чужим, не понимает, как общаться с окружающими.
Дополнительные детали
- Карты и портреты на стене, электронная доска, стопка учебников, тетради — любые атрибуты школьной жизни, дополняющие шедевр, дают понять, что ребёнок мотивирован учиться, внимателен к деталям.
- Пустое помещение, фигуры словно висят в воздухе — дистанцируется от учебы, не хочет «впускать» школу в свою жизнь. (По похожему принципу действуют взрослые, когда предпочитают не видеть и не слышать того, что им неприятно. Вот и ребёнок «не замечает» ни учителя, ни класса.
Если на рисунке много штриховки, исправлений, перечеркиваний — художник переживает, не уверен в себе.
Что делать?
Если несколько признаков указывают на то, что адаптация происходит не слишком благополучно, это еще не повод немедленно переводить ребёнка в другую школу или бежать жаловаться директору. На то, чтобы освоиться, нужно время.
Спокойно обсудите с ребёнком его картину: попросите подробнее описать сюжет, что за ребята изображены, кто чем занят, что делает учитель. Поскольку это не «серьезный» разговор с мамой, а просто обсуждение рисунка, то можно рассчитывать на большую откровенность. Вместе подумайте, что именно вызывает трудности и как можно с ними справиться.
Будьте внимательнее, разговаривайте, слушайте сына или дочку, обязательно хвалите за первые успехи (в том числе и маленькие). Ваша поддержка придаст уверенности и поможет быстрее адаптироваться.
Через какое-то время — через месяц, например, — можно снова попросить нарисовать картинку на ту же тему и посмотреть, как изменилось отношение ребёнка.
Читайте также:
Трудно быть первоклассником: как помочь ребёнку быстрее освоиться в школе?
Ну и почерк! Почему детям всё-таки важно учиться красиво писать?
Как научить ребенка правильному отношению к оценкам
Фото: ClaudioValdes; EyeSeeMicrostock; HelenField/Shutterstock
Детские рисунки. Основы анализа для родителей
Рисование — одно из любимых занятий наших детей. Для каждого ребенка это полная свобода выражения творческой деятельности, открытие, к которому он будет возвращаться снова и снова на протяжении всей своей жизни. Рисуя, ребенок также выражает сферу своих интересов, а еще это прекрасный способ перенести на бумагу свое психоэмоциональное состояние.
Процесс рисования может быть полезным с многих сторон. Рисунок может…
- объяснить динамику развития личности
- проявить скрытые конфликты и проблемы
- улучшить коммуникацию и способы выражения эмоций
- облегчить психологический дискомфорт
- укрепить чувство контроля над собственной жизнью
Эволюция детского рисунка
Мы часто храним первые шедевры наших детей, наблюдая, как первые каракули эволюционируют соответственно возрасту ребенка.
Стадия головастиков. Первые рисунки детей, как правило, изображают различные виды окружностей и «головастиков». Взрослея, наш «головастик» приобретает туловище и дополнительные черты. С возрастом ребенок научится изображать лицо человека полностью, постепенно добавляя в рисунок части тела.
С 7 лет дети переходят в стадию смешанного профиля. Голова изображается в профиль, а туловище и конечности фронтально. При этом черты лица удваиваются (дети изображают голову в профиль, но рисуют по два глаза). Это происходит, потому что дети пытаются нарисовать не то, что видят и помнят, а то, что ЗНАЮТ.
И только к 9 годам ребенок начинает осваивать стадию правильной профильной ориентации.
Интерпретируем способ рисования
Способ рисования уже откроет для вас настроение ребенка. Поэтому в процессе наблюдайте не то, что ребенок рисует, а то, КАК он рисует. Воздержитесь от лишних вопросов, критики и руководства. Ребенка до определенного возраста бесполезно учить правильно рисовать. Детский рисунок — это скорее психическая реальность, нежели визуальные наблюдения.
Конечно, только по рисункам нельзя ставить диагнозов, но все же представляем вам несколько моментов, на которые можно обратить внимание.
- Быстрое, небрежное выполнение рисунка может указывать на импульсивность.
- Ребенок не рассчитал объем, рисунок не поместился на бумаге — возможно, его характеризует эмоциональная несдержанность.
- Наклон персонажа на угол более 15 градусов говорит о нестабильности, отсутствии психического равновесия.
- Большие размеры персонажа — экспансивность, слабый внутренний контроль.
- Прозрачные элементы рисунка — незрелость, склонность к резкому проявлению своих чувств.
- Чрезмерная штриховка — выражение тревоги (чем темнее, тем интенсивное представление).
- Стирание — сознательный контроль, беспокойство.
Анализ рисунка
Жизнерадостные дети рисуют легко и непринужденно. Рисунок средний по величине, расположен по центру, с изображением частей тела соответственно его возрасту. Поза открытая, ноги и руки широко расставлены. Выражение лица изображенного персонажа иллюстрирует радость и гармонию.
Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Такие дети часто изображают неустойчивые фигуры с крошечными ногами, что символично выражает нестабильность их личности и недостаток защищенности. Короткие руки — частый элемент в рисунках неуверенных детей. Это тенденция к отступлению, попытки тормозить импульсы.
Замкнутые дети часто пропускают изображение рук. Спрятанные руки за спину — застенчивость, необщительность. Отсутствие ладоней указывает на чувство неприспособленности и ощущение угнетения. Полное отсутствие рук указывает на чувство вины от ощущения враждебности. Однако здесь нужно учитывать возраст ребенка, так как пропуск рук в 6 лет может быть показателем застенчивости и пассивности, а в 10 лет пропуск верхних конечностей может говорить об отклонениях.
Агрессивные дети, напротив, тщательно выделяют руки и прорисовывают пальцы. Преувеличенный размер рук интерпретируется как склонность к агрессии и желание побеждать. Четкое выделение пальцев символизирует неконтролируемый, взрывной характер, а также объясняет склонность к воровству. Изображение зубов свидетельствует о словесной агрессии.
Обратите внимание на рисунок тревожного ребенка. Тревога прослеживается в изображении отдельных черт лица: это выпученные глаза персонажа, взгляд в сторону (страх, подозрительность), затемнение пустых мест и чрезмерная штриховка.
Обязательно похвалите ребенка после выполнения рисунка. Сохраните его на память, детям нравится просматривать собственные шедевры, да и вам будет полезно сверить ранние и поздние рисунки и рассмотреть изменения. По возможности выделите в детской место для собственной галереи ребенка. Помните, даже в самых нелепых рисунках можно увидеть юного гения.
Эльнара Агаева, семейный психолог
советов, как помочь детям научиться рисовать
Научите детей учиться рисовать. Детям и учителям важно понимать этапы и способности каждого класса. Вот советы, которые помогут детям учиться.
Обучение детей рисованию — важный навык, которым дети будут пользоваться в детстве. Студенты любят соприкасаться со своей художественной стороной, от создания форм и структур с помощью пластилина Play-Doh до рисования каракулей цветными карандашами.Рисование — это навык, который они будут использовать в школе, чтобы выразить себя и выразить свои знания.
Как развить навык рисования? Каковы преимущества перед при обучении этому навыку в классе?
Поскольку искусство очень важно с точки зрения развития, очень важно, чтобы ваши ученики научились рисовать. Дети начинают с того, что берут цветной карандаш без какой-либо подготовки и создают «произведение искусства» с каракулями. Но куда вы дальше денетесь?
Чем вы, как учитель, можете помочь им развить навыки рисования? Знание этапов и того, чего ожидать в каждом возрасте, поможет вам научить детей рисовать.
Этапы рисования
Рисование — это навык, который развивается со временем. У одних людей это получается лучше, чем у других, но это все же навык, которому нужно учить и практиковать. Вы не ожидали, что ваш ребенок набросает идеальное изображение с первой попытки. Ваши дети должны научиться рисовать на разных этапах.
- Распознавание форм и изображений — Прежде чем ребенок научится рисовать, он учится распознавать формы и изображения.Это важно, поскольку эти основные формы будут использоваться в будущих рисунках для создания домов, семей, домашних животных и т. Д.
- Создание фигур и изображений — Когда ребенок станет старше, он начнет создавать формы и изображения, которые они выучили. На этом этапе дети будут использовать круги, квадраты и линии для создания фигурок и домиков. Чем старше ребенок станет, тем сложнее будут эти рисунки. Вы заметите, что к этим изображениям добавляется больше деталей.
- Совершенствование форм и изображений — После этапов распознавания и создания ребенок начнет совершенствовать свои рисунки.Это этап, на котором они хотят, чтобы все было идеально. Они проанализируют свои рисунки и решат, является ли это изображением, которое они хотели создать. Будут внесены корректировки для исправления любых ошибок. Они будут использовать затенение, чтобы создавать объемные и более реалистичные рисунки.
Рисунок по возрасту
Не каждый пятилетний сможет нарисовать одно и то же. У детей разный уровень навыков, часто из-за таких факторов, как мелкая моторика и интерес к рисованию.
Независимо от навыков, вы можете сосредоточиться на соответствующей возрасту готовности к рисованию, чтобы научить их.Например, если вы работаете над рисованием человеческого тела, некоторые дети смогут сделать это более реалистично, чем другие. Хотя уровень навыков будет разным, каждый ребенок все равно будет рисовать человеческую форму.
Вот список навыков, которым вы могли бы научить на каждом уровне обучения:
- Дошкольное учреждение — Детский сад — Дети в детском саду должны развивать осознание своего окружения, уметь как описывать предметы, так и пытаться их рисовать. Они будут использовать формы и линии для создания рисунков.
- 1–3 классы — Учащиеся используют формы и линии для создания более сложных рисунков. Они опираются на свои предыдущие знания, чтобы вносить улучшения и продолжать изучать различные художественные инструменты.
- 4–5 классы — С возрастом учащиеся становятся более визуально осведомленными и могут применять это осознание для создания перцептивных образов. Они будут рисовать события и рассказывать истории своими картинками. Добавьте более реалистичные детали, чтобы создать картину целиком, а не ее части.Они также добавят размер этим изображениям, чтобы они выглядели реалистично.
- 6-8 классы — В процессе развития подростки и подростки начинают смотреть на мир со своими собственными мыслями и мнениями. Их рисунки отразят это развитие, став способом выразить себя и свое видение мира.
- 9–12 классы — В старших классах учащиеся будут искать более формальное обучение. На этом этапе они захотят приобрести навыки, необходимые для продолжения художественного образования в колледже, возможно, сделав карьеру, которая будет связана с рисованием и рисованием.
Учимся рисовать — детям!
Когда ребенок учится рисовать, ваша помощь как учителя является важной частью процесса обучения. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку ухаживать за вами.
- Обратите внимание на возрастную группу — Помощь детям в обучении рисованию зависит от их возрастной группы. Вы бы не научили детсадовцев рисовать в старших классах. Возрастная группа очень важна для того, чтобы научить ребенка рисовать.
- Будьте изобретательны — Это нормально — сесть и посмотреть, как ваши ученики свободно рисуют.Однако вы не хотите направлять каждое их движение. Вы хотите позволить им проявить творческий подход к рисованию.
- Используйте ориентированные рисунки — Научите детей рисовать определенные предметы, используя направленные рисунки, шаг за шагом. Проведение урока таким образом помогает развить уверенность и навыки рисования, поскольку дети удивляются конечному результату. Узнайте больше о направленном рисовании здесь.
- Дайте им время оценить — После того, как ученики закончат рисунок, дайте им время оценить то, что они нарисовали.Им нужно научиться анализировать свою работу и решать, какие улучшения необходимо внести. Поощряйте «прогулку по галерее» по классу, чтобы наблюдать и восхищаться работой одноклассников.
Научите детей рисовать. Для детей это полезное и ценное занятие по рисованию в классе. Рисование — невероятный навык, которым дети будут пользоваться всю свою жизнь. Это форма самовыражения, способ расслабиться и даже может привести к будущей карьере.
Используйте правильные ресурсы
Ищете подходящие ресурсы для обучения и развития у ребенка навыков рисования? Ознакомьтесь с полным руководством по обучению рисованию.Он наполнен множеством ресурсов: бесплатные уроки рисования, целевые ресурсы для рисования и мои любимые материалы для использования. Щелкните здесь, чтобы увидеть руководство.
Книги об обучении рисованию
Приведенные ниже книги — отличные руководства для чтения, помимо этого поста, чтобы узнать больше о том, как дети развиваются и учатся рисовать. Есть также несколько забавных книг для рисования с учебными пособиями, которым дети могут следовать, развивая свои навыки.
БЕСПЛАТНЫЙ ресурс для управляемого рисования
Щелкните ссылку ниже и получите бесплатную копию направляемых ковриков для рисования школьного автобуса !
БЕСПЛАТНЫЙ курс электронной почты
Хотите узнать больше о том, как преподавать рисование и чему учить? Подпишитесь на серию электронных писем с инструкциями по рисованию, наполненную советами, которые помогут вам начать работу, стратегиями достижения успеха и множеством БЕСПЛАТНЫХ руководств, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.Все, что вам нужно, чтобы рисовать уверенно и в то же время получать удовольствие! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Рисование для детей
Рисунок, сделанный лепреконом ко Дню Святого Патрика
Рисунок под руководством Санта-Клауса
Весенний рисунок бабочки
Пасхальный кролик Рисованный
Рисунок, посвященный Дню сурка
Снеговик, направленный на рисование, художественное мероприятие
Турция / Рисунок на День благодарения
Франкенштейн Franken Buddies Directed Drawing
PIN
1 класс — Art is Basic
Мы все еще здесь полностью виртуальны! Я чувствую, что вошел в ритм, и все идет хорошо.Вот урок, который я провела для детского сада и первого класса. Повторение в искусстве означает повторение чего-либо снова и снова. Если вы делали уроки искусства дистанционного обучения и поделились ими на веб-сайте, пожалуйста, оставьте комментарий ниже! Я всегда ищу новые идеи.
Tagged дистанционное обучение, рисование, первый класс, детский садУ меня есть целое слайд-шоу, которое я покажу своим ученикам о Клода Моне и его произведениях импрессионизма. Это проект, который я адаптировал для дистанционного обучения.У всех моих детей дома есть акварельные краски как часть художественных принадлежностей. Я использовал этот урок как идею для адаптации своего урока. Обычно я предлагаю детям рисовать на картонных кругах, а затем прикреплять кувшинки с помощью плотной и папиросной бумаги, но я подумал, что у большинства из них не будет салфетки… Читать дальше… →
Tagged 1-й класс, лягушка, художник, Клод Моне, дистанционное обучение, первый классПривет! Победительница игры Createures — Карен Риле. Поздравляю! Я люблю РАЗДАЧИ.Еще один появится в ближайшее время в ближайшие пару недель! (Партнерские ссылки Amazon использовались для вас бесплатно.) Candlewick Press прислала мне обзорную копию книги Карме Лемнискейтс «Птицы», а также несколько бесплатных загрузок, чтобы поделиться с вами. Смотрите внизу этого сообщения в блоге информацию о птицах, которую можно скачать для печати. Птицы — это вдумчивая поэтическая дань уважения… Читать дальше… →
Tagged птицы, рецензия на книгу, книгиНе забудьте принять участие, чтобы получить шанс выиграть новую игру с подсказками для рисования Createures.Войдите, прочитав подробности в последнем сообщении в блоге. Я люблю использовать детские книги в классе изобразительного искусства. За эти годы я собрал множество книг, касающихся искусства, художников, тем, которые мы изучаем, или просто вдохновляющих картинок. Это сообщение в блоге представляет собой обзор нескольких книг ABC, которые я люблю использовать на уроках искусства. Первый называется B… Читать дальше… →
Tagged ABCЯ получил эту идею из программы послешкольного обучения моего сына … они делали это однажды пару недель назад, и они мне очень понравились, и я сразу же решил использовать эту идею для своего собственного класса! После школы у моего сына отличная программа, он всегда делает веселые художественные проекты, и у них есть замечательные новые помещения.Я бы дал на них ссылку, но по соображениям конфиденциальности я не решаюсь размещать эту информацию в Интернете. Я поискал и… Читать дальше… →
Tagged клея, паутина, пауки, акварельМои первоклассники прочитали множество букварей об искусстве, и мы писали буквы, иллюстрированные предметами, начинающимися с этой буквы. Чтобы завершить наш раздел по искусству, связанному с алфавитом, мы сделали этих симпатичных монстров ABC. Я купил картонные буквы в Discount School Supply.Они были окрашены Kwik Stix (партнерская ссылка Amazon), а затем глаза, волосы и рты были добавлены с помощью плотной бумаги.
Tagged алфавит, монстры, первый классВ первую неделю учебы вы хотите рассказать о повседневных занятиях и ожиданиях для вашего урока изобразительного искусства. Мне всегда нравится облегчать учебный год с помощью простых, но творческих проектов, чтобы познакомиться с моими учениками. Я собираюсь поделиться с вами тремя забавными идеями «Снова в школу», которые вы можете попробовать в своем художественном классе.1. Творческий рюкзак Мои ученики использовали шаблон, созданный Hey Art Mama, чтобы сделать эти креативные рюкзаки. (Не получаю… Читать дальше… →
Помечено обратно в школуМы с учениками недавно сделали две красочные картины для нашей школы по сбору средств. Раскрасили табурет акриловыми красками. У меня были ученики из K-3 классов, которые подходили по два или три за раз, чтобы по очереди раскрашивать секции. После высыхания основного слоя мы использовали вырезанные из журналов слова для декупажа табуретки.Черные маркеры также использовались, чтобы очертить и подчеркнуть края. С этим проектом помогали ученики К-3, у меня было несколько детей постарше… Читать дальше… →
Я использовал эту простую «Снежинку для начинающих», чтобы помочь ученикам 1 и 2 классов нарисовать свои собственные снежинки. Это отличный способ научить радиальной симметрии. Если вы собираетесь использовать акварельные краски или клеить на бумагу более толстые материалы, распечатайте шаблоны на более толстом картоне. Просто нарисуйте формы или узоры на спицах снежинки.Если вы рисуете что-то на одной линии, обязательно повторяйте ту же фигуру или рисунок полностью. … Читать дальше… →
Помечено второй классЯ нашел эту милую книгу под названием «Моя очень глупая книга форм монстров». Я прочитал эту книгу своим воспитанникам детского сада, а затем мы выполнили художественный проект по форме монстра, похожий на фигуры монстров, которые мы видели в этом блоге. После прочтения книги детсадовцам на выбор было предложено несколько шаблонов различных форм: прямоугольники, овалы, звезды, шестиугольники, квадраты и т. Д.Они нарисовали шаблон на плотной бумаге. Затем я продемонстрировал, как делать глаза, вырезая круги из белых квадратов, затем… Читать дальше… →
Tagged первый класс, детский сад, монстры, формыМои первоклассники с радостью сделали эти найденные куклы-объекты из переработанных материалов. Читаем эту книгу Ханоха Пивена. Чтобы получить полный план урока со списком материалов, заметкой для родителей, справочной информацией и листом размышлений учащегося, посетите мой магазин Teachers Pay Teachers и загрузите его.
Tagged 1-й класс, найденный объект, куклы, переработанное искусство, скульптураМы сделали 3 дактилоскопических пластины для школьного аукциона. В качестве материалов мы использовали обеденные тарелки марки Bisque от Mayco. Подглазурь разных цветов Бутылка для писателя тонких линий (наполненная глазурью) Прозрачная глянцевая глазурь Первой была тарелка для детсадовцев на тему доктора Сьюза «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба». Рыбы сделаны по их отпечаткам пальцев. Вторая — тарелка с птицами для первоклассников.Все птицы были сделаны по отпечаткам пальцев детей. Их… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, аукцион, художественные работы аукциона, совместные проекты, первый класс, детский садРанее я написал руководство о том, как сделать парусники из пакетов из-под молока. Мои первоклассники закончили делать свои парусники. Вот некоторые из их готовых проектов! После того, как лодки были изготовлены, студенты нарисовали свои лодки. У меня были чучела животных, если они хотели нарисовать чучело в лодке.Вы когда-нибудь делали лодки со своими детьми?
Tagged лодка, ремесло, рисунок, переработанное искусство, парусник, скульптураМои первоклассники сейчас работают над этими забавными лодками вместе со своим исследовательским отрядом. Хорошо, я знаю, что на самом деле это корабли не исследователей, но мы можем притвориться, правда? И они такие веселые и милые. Дети их обожают! Как сделать лодку: соберите в столовой пустые пакеты из-под молока. Вымойте и снова промойте, чтобы избавиться от всех этих неприятных микробов.Дайте высохнуть в течение ночи. Используйте универсальный нож, чтобы разрезать пакет молока… Читать дальше… →
Tagged лодки, ремесло, исследователи, первый класс, парусники, наука, второй класс, STEAM, лето(В этом сообщении блога используются партнерские ссылки. Спасибо за поддержку Art is Basic!) В моем последнем сообщении в блоге я рассказал вам о детской книге под названием «Я не просто каракули». Автор, Дайан Альбер, дала нам закулисное интервью о своем процессе и своих будущих книгах.Прочитав эту книгу, некоторые из моих учеников в классах K-3 создали этих милых каракулей с БОЛЬШИМИ личностями! (Тот, что на… Читать дальше… →
Tagged 1 класс, рецензия на книгу, детский сад, второй классСущность Первого ранга | Рисунки на классной доске в Уолдорфском классе
Солнце с любящим светом,
Делает меня ярче каждый день,
Душа, обладающая силой духа,
Приносит силу в мои конечности.
В ярком солнечном свете
Я почитаю, Боже,
Сила человеческого рода
Который Ты так милостиво
Посадил в мою душу.
Чтоб я изо всех сил,
Могу работать и учиться,
От тебя исходят свет и сила;
Тебе возносят любовь и благодарность.
~ Рудольф Штайнер
Первоклассник, искренне желающий выйти в более широкий мир, проявляя все признаки готовности, благодаря своим новым способностям приобретает новый и более организованный групповой опыт. Для него первый класс — это прыжок в новый мир приключений и обучения. Им больше не руководят только игра и подражание, это новое исследование обращается ко всему, что он установил в себе на первом этапе своего детства.Он проработал свое физическое тело и теперь готов войти в сферу обучения через свои чувства. В течение следующих семи лет он будет дальше развивать свои мыслительные способности не только за счет того, что все свое существо вовлечено в обучение, но и за счет привязки своего обучения к своей чувственной жизни, чтобы проникать в мир и оживлять его.
Искусство и все прекрасное и добро — это путь к чувственной жизни ребенка. Если учитель наделит каждый аспект своего предмета красивыми изображениями, увиденными или услышанными, ребенок будет полностью задействовать этот мост от игры к работе.Это процесс, в котором происходит это новое обучение, что имеет наибольшее значение. В этом возрасте ребенок живет в своем воображении, и с этим пониманием учитель представляет материал урока в виде рассказов, которые обращаются к его воображению. Для первоклассника мир — красивое и безопасное место. Добро всегда преобладает. Каждая история, часто архетипическая сказка, дает ребенку возможность углубить свое понимание людей и мира вокруг него, с которыми он позже столкнется и с которыми он столкнется во взрослом возрасте.Именно поэтому человеческий жест играет наибольшую роль на этапе обучения в первом классе. Через человеческий жест ребенок глубоко чувствует в своем существе все, что может предложить первый класс. Навыки письма и арифметики приобретаются почти пассивно, но глубоко усваиваются. Штайнер (2000) связывает обучение письму с искусством:
Итак, мы начинаем обучать письму, используя искусство и рисуя формы; мы используем формы согласных, когда хотим уйти достаточно далеко, чтобы дети были тронуты различиями в формах.Недостаточно просто говорить детям, и именно поэтому люди такие, какие они есть сегодня. Удаляя формы букв из существующего соглашения и показывая их источник, мы перемещаем все существо ребенка, которое, таким образом, становится совсем другим, чем было бы в противном случае, если бы мы обращались только к интеллекту. Мы не должны позволять себе мыслить только абстракциями. Вместо этого мы должны обучать искусству рисования и так далее, обучать сущности души арифметике, а также обучать чтению и использовать искусство, чтобы обучать общепринятому письму.Другими словами, мы должны пронизать все наше учение элементом искусства. (стр.5)
В рисунках на классной доске для первоклассников человеческий жест и красота природного мира имеют огромное значение. Будь то рисунок, сказка, сезонные рисунки или персонажи на уроках арифметики, красота простого жеста успокаивает душу первоклассника. Ребенок «почувствует» жест и узнает в нем то добро, которое живет вокруг него.
Чертежи не требуют чрезмерной детализации; на самом деле, самый простой рисунок оставляет ребенку возможность украсить свой рисунок деталями, которые живут в нем из рассказанной вами истории.Предоставляя детям эту творческую свободу, нужно напоминать детям, чтобы они оставались верными истории. Они могут спросить, может ли персонаж носить красные штаны или фиолетовое платье. Пока рассказ не имел значения, ребенок может использовать любой цвет, какой пожелает. Другие детали, такие как цветы, деревья, декоративные элементы дома, следует поощрять, если ребенок хочет их добавить. Некоторое руководство может потребоваться, если изображение становится слишком «загруженным» и отвлекает от основной идеи рассказа.
Есть много способов, которыми учитель первого класса может представить рисунок истории на классной доске.Она могла бы нарисовать рисунок заранее, чтобы дети вошли в класс, недоумевая, какую историю они могут услышать. Или рисунок можно закрыть до тех пор, пока не придет время поместить рисунок в основную книгу уроков. В любом случае учитель будет проводить учеников через рисунок на листе бумаги, как и их, в передней части комнаты. Я слышал о жалобах студентов, которые глубоко недовольны одноклассниками, которые прячутся за занавеской, чтобы увидеть рисунок до того, как он раскрыт.В этой ситуации чувствуется настоящая несправедливость, и можно принять это во внимание, если будет открыт рисунок на доске. С другой стороны, некоторые учителя предпочитают рисовать картинку на доске перед классом, когда приходит время направлять их в своей интерпретации. На этот счет существует множество приемлемых точек зрения, и, в конечном счете, наиболее актуальным является жест учителя, прилагающий усилия, чтобы принести красоту своим ученикам.
Рисунки природы также можно оставить на доске и заменить рисунки рассказов.В этом случае сюжетные зарисовки велись исключительно на бумаге, если на доске не хватало места. В любом случае, всегда приятно иметь на доске что-нибудь сезонное. Например, можно нарисовать деревья на одной или обеих сторонах доски, которые меняются в зависимости от времени года, меняются погодные условия, появляются и исчезают твари и цветы. У вас также могут быть ваши персонажи, о которых часто рассказывают в течение года в педагогической истории, изображенные на доске через их различные путешествия и приключения.Использование сезонных и фестивальных тем предлагает способ привнести красоту и благоговение в эстетику классной комнаты. Рисунок на доске может меняться практически ежедневно. Это то, что очень волнует студентов, ожидая, пока дверь откроется утром. Если изменения не происходят ежедневно, дети усваивают ценный урок отложенного удовлетворения и тем более рады видеть в рисунке что-то новое. Это также дает ребенку возможность повысить свои навыки наблюдения.Учитель должен чувствовать себя комфортно, принося эти рисунки детям, и не поддаваться ощущению недостаточных навыков рисования. Если он принесен с любовью, он будет принят с любовью.
На рисунке из рассказа «Рыбак и его жена» вы видите нечто довольно простое и достижимое. Сначала прорисовываются небо и вода. Далее лодка и рыбак. У рыбака есть жест, который показывает его мольбу и взятие рыбы, но также может быть истолкован как жест отдачи, когда он соглашается отпустить рыбу.Удочка находится в задней части лодки, снова просто нарисованная. Далее на рисунок вызывается рыба. В этом уроке можно было охватить две буквы: «F» и «W.» Рыба носит корону, означающую его очарование, поскольку он действительно принц. Корона сияет волшебством. Дети могли добавить красивую чешую на рыбу, каменистый берег, домик рыбака, грозовые тучи — все, что они извлекли из рассказа. Вы часто будете видеть, как темперамент ребенка проявляется в том, что он решает добавить к своему рисунку.
Бесплатные рабочие листы для рисования SPRING для детей
Эти ориентированные рисунки — отличный способ для детей научиться уверенно рисовать простые весенние изображения с помощью этих Как рисовать рисунки . Используйте эти направленные на рисование дошкольные учреждения , дошкольные учреждения, детские сады, учащиеся первого и второго класса. Рабочие листы для рисования включают в себя, как нарисовать пчелу, птицу, скворечник, цветок, тюльпан, бабочку, гусеницу, божью коровку, гнездо и зонтик. Просто скачайте файл в формате pdf с рабочими листами для рисования для детей , и вы готовы к весеннему рисованию.
Как рисовать картинки
Помогая детям научиться рисовать, они не только становятся художниками. Обучение детей рисованию помогает им следовать указаниям, видеть компоненты, из которых состоят предметы, улучшать мелкую моторику, укреплять мышцы рук, учиться самовыражаться и гордиться тем, что они создали. Некоторым из нас может быть сложно освоить рисование. Мы можем сказать, что у нас что-то не получается или это не наш талант, но каждый может нарисовать простые картинки, которые будут понятны и понятны всем.Научиться рисовать картинки — отличный навык для множества карьерных и будущих проектов. В этих рабочих листах для рисования для детей вы научитесь рисовать изображения общих весенних и летних тематических предметов: пчелы, птицы, скворечника, цветка, тюльпана, бабочки, гусеницы, божьей коровки, гнезда и зонтика. Эти направлены на рисование для дошкольников , малышей, детсадовцев и учеников 1 класса. Вы можете отпраздновать весну и научиться рисовать лучше!
Рабочие листы для рисования для детей
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Рабочие листы чертежей для детского сада PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Учимся рисовать пчелу или птицу.
Направленный рисунок для дошкольников
Вместо видео в тюбике, которое нужно запускать и останавливать миллион раз, мы создали супер-удобный и простой в использовании раздаточный материал. Так что возьмите наш шаблон и свои художественные принадлежности и приготовьтесь рисовать картинки!
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и введите свой адрес электронной почты в поле.Если вы являетесь действующим подписчиком, он подтвердит, что вы в нашем списке, и немедленно перенаправит вас к файлу pdf. Новым читателям ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Если вы введете свой адрес электронной почты, вы попадете в нашу бесплатную еженедельную рассылку, наполненную бесплатными печатными материалами и обучающими материалами, которые сделают обучение интересным для детей всех возрастов. Вы также получите мгновенный доступ (так что никуда не уходите) к халяве.
Мы включили в этот набор, как рисовать 10 разных весенних изображений. Просто распечатайте страницы, которые интересуют вашего ребенка.Страницы черно-белые, что позволяет сэкономить на расходах на чернила принтера. Каждая подсказка для рисования — это одна страница.
Рабочие листы черчения для детского сада
Родители, учителя или ученики на дому — вам понравятся эти простые рабочие листы для рисования, которые позволяют детям учиться рисовать. Используйте карандаш, ручку, мелки, маркеры или цветные карандаши, чтобы нарисовать объект и раскрасить его, если хотите. Вы даже можете нарисовать предметы вокруг своей фотографии, чтобы украсить ее.
Весенние рабочие листы для детского сада
Это упражнение по обучению рисованию говорит само за себя, но в основном вы заставляете своего ученика рисовать то, что указано в блоке 1.Затем добавьте детали из поля 2 к своему изображению в поле внизу страницы. Продолжайте, пока не выполните все 5 шагов и не закончите рисовать.
Весенние рабочие листы для дошкольников
Обязательно поощряйте детей к тому, что иногда требуется время, чтобы овладеть новым навыком. Большинство из них не прирожденные ящики для мгновенного приготовления. Вы же не ожидали, что возьмете в руки тубу и сможете играть в оркестре, не так ли? Или пойти на кухню и приготовить крем-брюль. Практика приводит к совершенству; так что предложите своим ученикам попробовать каждый из них несколько раз, пока они не останутся довольны результатами. Необязательно, чтобы они выглядели точно так, как показано на картинке.В природе нет ничего похожего — даже близнецы имеют небольшие отличия.
Развлекайтесь рисованием и создавайте свои уникальные идеи из этих весенних рисунков для детей!
Весенние поделки для детей
Весенняя наука
Посмотрите на эти невероятно веселые весенние научные эксперименты для детей:
Цветочные распечатки
Ищете веселую образовательную тему весна идеи, чтобы сделать обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими забавными ресурсами:
Весенние распечатки
Рабочие тетради для рисования для дошкольников
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личных или личных классов только для использования
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
детских рисунков и БЕСПЛАТНО!
Если вы ищете забавные способы включить творческий потенциал, следование инструкциям и письмо в классе, ориентированные рисунки — один из лучших способов сделать это! Направленные рисунки — идеальный способ помочь учащимся обрести уверенность в себе и обратить внимание на детали.
Не забудьте получить бесплатный подарок внизу этого поста, чтобы протестировать его!
Что такое направленные рисунки?
Направленные рисунки учат рисовать с помощью пошагового моделирования. Дети ОБОЖАЮТ рисовать, но часто не уверены в своих способностях к рисованию. Итак, я решил создать набор из 160 ориентированных рисунков, который будет охватывать следующие забавные темы: животные на ферме, животные в зоопарках, жуки и насекомые, транспорт, осень, зима, весна и лето! Эти наборы помогут студентам узнать, как стать начинающим художником, создавая свои собственные шедевры!
Что входит?
Каждый набор направленных рисунков поставляется в двух вариантах: 4-шаговый или 8-шаговый .Эти два варианта позволяют студентам участвовать в на своем уровне . Каждый пакет содержит в общей сложности 20 ориентированных рисунков (10 рисунков в 4 этапа и 10 рисунков в 8 этапов, всего в комплекте 160! Ниже приведен список из летнего пакета.
Каждый вариант, состоящий из 4 и 8 шагов, представлен в 7 различных макетах, чтобы можно было различать ваши инструкции. Таким образом, вы можете выбрать наиболее подходящий вариант, соответствующий потребностям ваших учеников.
Советы по рисованию
1.Лучше всего начинать рисовать с карандаша . Сначала нарисуйте свет, потому что вы можете стереть некоторые линии во время работы.
2. Уделяйте особое внимание каждому этапу направленного рисунка, но не беспокойтесь о том, чтобы быть идеальным! Ваши рисунки уникальны, и вы будете становиться все лучше и лучше!
3. Добавьте дополнительных деталей к вашему чертежу. Может быть, добавьте спинку или дополнительные детали, которые сделают ваш рисунок неповторимым!
4.Обведите карандашный рисунок черным маркером . Это сделает ваш рисунок ярким!
5. Теперь пора к добавить цвет ! Используйте мелки, цветные карандаши или акварель, чтобы сделать вашу картинку красивой!
Давайте посмотрим, какие пакеты включены:
Летняя тема включает в себя следующее: пляжный мяч, краб, светлячки, мороженое, ведро и лопата, замок из песка, чайка, разбрызгиватели, домик на дереве и арбуз.
Весенняя тема включает в себя следующее: птенца, птичка, скворечник, кролик, цыпленок, лягушка, воздушный змей, радуга, тюльпан и зонтик.
Транспортная тема включает в себя следующее: велосипед, лодка, автобус, автомобиль, пожарная машина, вертолет, воздушный шар, самолет, поезд и грузовик.
Добавьте дополнительные детали к вашему рисунку. Возможно, добавьте фон или дополнительные элементы, которые сделают ваш рисунок уникальным!
Тема Zoo Animal включает в себя следующее: слона, фламинго, жирафа, зебры, бегемота, кенгуру, льва, обезьяны, панды и носорога.
Тема «Ошибки / Насекомые» включает в себя следующее: пчела, бабочка, божья коровка, муравей, гусеница, улитка, паук, кузнечик, стрекоза и трость.
Тема «Сельскохозяйственные животные» включает в себя следующее: кота, цыпленка, коровы, собаки, козы, курицы, лошади, мыши, свиньи и овцы. (Скоро будут больше фотографий!)
The Fall Theme включает в себя следующее: яблоко, яблоня, летучая мышь, осеннее дерево, Johnny Appleseed, сова, тыква, чучело, подсолнечник, индейка
Класс 1 — Ресурсы для учителей Waldorf
В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе.Почему? Хорошо известно, что каждые семь лет организм обновляет каждую клетку в себе. Примерно к семи годам ребенок буквально стал самим собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста. Один из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, - это то, что ребенок может воображать или думать картинками.Штайнер называет эту раннюю форму познания «познанием через образы, а не концепции». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок по-прежнему отождествляет себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются рассказами и погружаются в них. В первом классе это сказки и сказки о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески соединить ребенка с большим миром и с тем, как устроена природа. В сказках ребенку дается архетипическая картина человека, переживаний и проблем, с которыми он сталкивается на своем пути.Например, король - это образ духовной сущности каждого человека, Я или эго. На протяжении всех классов мы заботимся о развитии способностей ребенка: академических способностей, способностей к любви и состраданию, а также способностей выполнять свою судьбу. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учитель должен знать об индивидуальном прогрессе учащегося в развитии - установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные средние линии и т. Д.В нашем современном обществе с его отсутствием движения и потоком средств массовой информации многие дети идут в первый класс со множеством препятствий. Наша работа как педагогов - помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут долго сосредотачиваться. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые усложняют обучение. Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто переезжайте.Мы пытаемся охватить все основы - обучаем всем типам обучения - визуальным, слуховым и кинестетическим. Дети могут быть сильнее с деталями (левое полушарие) или всей картиной (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому частям (например, целому языку), так и частям целому (например, акустике). Задача учителя также состоит в том, чтобы соединить множество потоков общества в одно. Наше общество очень спешит, и давление на вальдорфские школы огромно. У нас много детей, которые приходят в наши классы первого класса, которые хорошо читают, в то время как многие еще не знают своего письма.Встречаются оба типа студентов. То, что мы преподаем в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают во втором классе, мы все еще можем представить букву «B» в качестве символа, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта. Добавляя дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю деятельность и целенаправленную работу, мы поддерживаем детей в развитии ритмов, которые способствуют лучшему сосредоточению внимания и более ясному мышлению.Используя трехдневные ритмы, мы используем сон, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения - духовные озарения и вдохновение, которые являются нашими дарами нашему классу. Первый класс - это потенциал и возможность - и начало пути, чтобы сделать их очевидными.
Как решить математический рисунок фруктов
- Пользователи Twitter не могут разгадать домашнее задание первоклассника по математике.
- Передовая педагогика стремится выявить у детей различные идеи (буквально!), Чтобы понять, как они думают.
- Развитие критического мышления и ежедневной математической грамотности помогает учащимся более устойчиво изучать математику.
На прошлой неделе, The N ew Yorker Хелен Рознер поделилась тупо написанной детской математической задачей, и Интернет ответил соответствующим образом:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Предположения сильно различались.
(Бен прав, но это сложно объяснить одним твитом.)
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Прав ли Билл Шиллито из Университета Оглторпа? W hat Означает ли эта математическая задача?
➗ Вы любите числа. И мы тоже. Давайте вместе разберемся с числами.
Общая задача следует общей формуле с обновленными математическими педагогиками разных видов. Родитель, который не читал или просто не получил нужных материалов для понимания педагогики, вырывает отрывок из контекста и смеется над тем, что это кажется чепухой. В этом случае в домашнем задании используется язык, который учащиеся, вероятно, выучили в классе.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Математический рисунок — это отрендеренная ребенком версия того, как они в реальной жизни считают такие объекты, как блоки или даже пальцы. Например, они рисуют круги, соответствующие количеству объектов в вопросе. Затем они также рисуют отношения, обводя некоторые объекты, вычеркивая некоторые из них, помещая их в разные группы и т. Д.
Если это звучит довольно сложно, это так, и это не так — дети тянутся к такому виду мышления, но для взрослых, не связанных с комбинаторикой или теорией множеств, это можно найти почти исключительно в инфографике.
📚
Лучшие книги по математикеБесконечные силы: как исчисление раскрывает секреты Вселенной
Zero: Биография опасной идеи
Искусство статистики: как учиться на данных
Радость х: экскурсия по математике от единицы до бесконечности
Давайте рассмотрим, что такое математические рисунки, и почему такая педагогика набирает популярность в математике.В частности, математика уязвима для множества болевых точек в образовании. Тревожные по математике учителя начальной школы сообщают об этом беспокойстве ученикам и влияют на их результаты, и это еще до того, как чему-либо научат.
В книге 2005 года Как ученики учатся: Математика в классе , которая является продолжением некоторых других хорошо известных книг по психологии об обучении, эксперты сосредотачиваются на способах взаимодействия со студентами по математике, чтобы показать, как они » думаешь о проблемах.Дети приобретают числа более осязаемым образом, например, видят количество вещей, поставленных на прилавок, или считают по пальцам.
Эксперты говорят, что связь между реальной, исчисляемой и удерживаемой вещью и числами, которые вы начинаете писать в своем домашнем задании по математике, не всегда ясна, поэтому некоторые студенты оказываются в затруднительном положении, просто пытаясь поделиться своими мыслями о том, как решать задачи.
Детей старшего возраста поощряют показывать свои работы, хотя честно, это больше похоже на способ выявить обман, а не на то, чтобы исследовать, как они думают.Математическая педагогика утверждает, что говорение младшим детям через их мысли также является большим подспорьем. «Такое общение о математическом мышлении может помочь каждому в классе понять данную концепцию или метод, потому что оно проливает свет на противоположные подходы, некоторые из которых неверны, но часто по интересным причинам», — пишут авторы в How Student Learn .
Это ключевой балл. Если вы когда-либо проходили Princeton Review или другой курс подготовки к экзаменам, вы знаете, что один из основных способов, с помощью которых писатели ловят тестируемых на неправильные ответы, — это предлагать что-то почти правильного.Если вы допустили одну распространенную и ключевую ошибку, ваша работа приведет вас к отвлекающим маневрам. А понимание различных распространенных ошибок в мышлении — отличный способ помочь детям обдумать свои варианты в среде, которая не наказывает их за обдумывание. Здесь, в Popular Mechanics , мы участвуем в командном математическом рисовании.
Итак, теперь, когда вы освоили математические рисунки и счетные вещи, взгляните на проблему еще раз. Как бы вы ее решили? Расскажите в комментариях.💬 ⬇Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.