Должности актив класса: Классный час по теме: Актив класс и их должностные обязанности

Содержание

Классный час по теме: Актив класс и их должностные обязанности


Староста класса

  1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
  2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.
  3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
  4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.
  5. Является представителем класса в школьных органах.
  6. Координирует работу актива класса.
  7. Отвечает за посещение сборов Совета старшеклассников.
  8. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях.
  9. Распределяет полномочия и обязанности по секторам своего класса и осуществляет контроль за их выполнением.

 Подпись ___________ /___________ дата _________


Заместители старосты:

  • ____________________
  • ___________________
  • __________________
  1. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся.
  2. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
  3. Сообщает о причине отсутствия старосте и классному руководителю.
  4. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
  5. Является связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем, старостой и учениками.
  6. Выполняет поручения председателя класса, помогает ему.
  7. Представляет класс на сборах Совета старшеклассников и выполняет обязанности председателя класса во время его отсутствия.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Культурный сектор:

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  1.  Отвечает за участие в школьных и районных мероприятиях, подготовку и проведение вечеров отдыха класса, тематических школьных дискотек, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов, экскурсий.
  2.  Формирует списки участников экскурсии.
  3.  Знакомит учащихся с инструкциями безопасного поведения.
  4.  Оформляет выездные и сопроводительные документы.
  5.  Принимает участие в оформление стендов и классных уголков. 

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

СМИ

  • ___________________
  • ___________________
  • ___________________
  1.  Отвечает за отслеживание информации на школьном пресс-центре.
  2.  Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
  3.  Отвечает за организацию и проведение информационных часов.
  4.  Распределяет задания по учащимся класса.
  5.  Отслеживает результаты школьного рейтинга.
  6. Принимает участие в оформление стендов и классных уголков.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________


Учебный сектор

  • ______________________
  • ______________________
  • ______________________
  1.  Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, подготовку к урокам.
  2.  Оказывает  помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
  3.  Собирает информацию об учебном процессе класса и  достижениях его учеников на олимпиадах для школьного рейтинга.
  4.  Проверяет дневники и учебники.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Патриотический сектор

  • ___________________
  • ___________________
  • ___________________
  1.  Отвечает за организацию и проведение в классе мероприятий гражданско-патриотического содержания, информационных часов, посвященных государственной и школьной символике.
  2.  Подготавливает и участвует в акциях, конкурсах и мероприятиях патриотического направления.
  3.  Отвечает за участие класса в благотворительных акциях школы и города, посещение престарелых людей, помощь ветеранам ВОВ.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

 Дисциплинарный сектор

  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  1. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл с точностью до сотой.
  2. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количества оценок.
  3. Объявляет результаты рейтинга после каждого истекшего месяца.
  4. Оформляет сводную ведомость рейтинга.
  5. Вычерчивает в личных делах графики рейтинга.
  6.  Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.
  7. Сообщает классу о результатах проверок.
  8. Организует класс на общественно-полезный труд.
  9.  Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки.


Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________


   СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР

  • _______________________
  • _______________________
  • _______________________
  1. Организует ежедневную утреннюю зарядку.
  2. Помогает учителям в проведении физкультминутки во время уроков.
  3. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
  4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
  5. Отвечает за сохранность спортинвентаря.
    —  отвечает за подготовку и участие класса в спортивных соревнованиях, общегородских спортивных мероприятиях,
    — собирает информацию о спортивных достижениях класса для школьного рейтинга.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

  ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР

  • _______________________
  • _______________________
  • _______________________
  1. Составляет график дежурства по классу и школе, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу.
  2. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
  3. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом.
  4. Ведет контроль за явкой утром, выходом на посты во время перемен и качеством дежурства.
  5. Обеспечивает наличие у дежурных повязок и подобающего внешнего вида.
  6. Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства по школе.
  7. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

БИБЛИОТЕЧНЫЙ СЕКТОР

  • ______________________
  • ______________________
  • ______________________
  1. Раздает учебники в начале года и составляет список книг, полученных в библиотеке и приобретенных родителями учащихся.
  2. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета.
  3. Сообщает классу итоги проверок.
  4. Поддерживает связь с библиотекарем школы.
  5. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  1. Составляет в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет.
  2. Согласовывает план с классным руководителем.
  3. Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал.
  4. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника.
  5. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Актив класса | Консультация (1, 2, 3, 4 класс):

Староста

  • Помощь в подготовке и проведении классных часов;
  • Распределение обязанностей при проведении классных мероприятий;
  • Ответственность за классный журнал

Зам. старосты

  • Помощь старосте, замещение старосты во время его отсутствия отсутствия;
  • Отчет на каждом уроке об отсутствии, опоздавших на урок.

Учебный сектор

  • Помощь классному руководителю в проверке дневников и учебников;
  • Помощь в контроле за успеваемостью в классе, ведение листа успеваемости.

Досуговый сектор

  • Организация и проведение классных праздников, вечеров, встреч;
  • Подготовка номеров для школьных концертов, КВН;
  • Посещение музеев, театров, организация экскурсий.

Информационный сектор

  • Оформление стендов, классов;
  • Выпуск стенгазеты, оформление плакатов и др.

Спортивный сектор

  • проведение инструктажа по ТБ (технике безопасности) при подготовке к спортивным и массовым мероприятиям
  • проведение спортивных соревнований в классе или школе

Хозяйственный сектор

  • организация дежурства в классе;
  • составление графика дежурств;
  • организация участия класса в трудовых делах школы

Правовой сектор

  • Охрана порядка
  • Организация контроля за выполнением требований внутреннего распорядка школы, сохранность школьного имущества

Медицинский сектор

  • Слежение за внешним видом детей
  • Помощь в подготовке мероприятий, посвящённых здоровому образу жизни

Староста

Киреев Максим

Зам. старосты

Коровина Екатерина

Учебный сектор

Карсак Дарья

Харин Илья

Галиуллин Арсен

Чумичёв Артём

Досуговый сектор

Пахомова Ирина

Ширяева Анастасия

Информационный сектор

Ермаков Михаил

Игумнова Алёна

Горбунова Анастасия

Спортивный сектор

Шашенко Кириллл

Леликов Александр

Моисеев Дмитрий

Колесников Никита

Хозяйственный сектор

Воронина Анна

Свиридова Ангелина

Фендрикова Кристина

Змаев Андрей

Правовой сектор

Макарченко Иван

Панфёров Вячеслав

Медицинский сектор

Енина Валерия

Азовцева Яна

Бурлакова Виктория

Наши обязанности! — Классный сайт

На этой страничке вы можете найти:

Наши обязанности

Кодекс прав и обязанностей членов классного коллектива

Обязанности дежурных по классу.

Наши обязанности:

  1. 1.    Командир 

Широкова Ксюша  Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.

  1. 2.    Журналист

Хестанов Всеволод,  Ахметчанов Дима Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».

3.    Секретарь  Алексеева Марина, Гущина Ксения. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости. Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

4. Главврач Щукина Анастасия, Чернышов Сергей Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.

  1. 4.    Библиотекарь

Христова Катя Моисеенков Максим Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

  1. 5.    Цветовод 

Галимзянова Динара Афанасьева Тоня Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта.

  1. 6.    Физорг 

Жарков Кирилл Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

  1. 7.    Художник

Гусева Анастасия Ускова Мария Муравьева Вика Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Школьный этикет.

Наверх

КОДЕКС ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЛЕНОВ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА   Вот пришел желанный час- Ты зачислен в 1 класс! Ты, дружок, послушай нас. Мы дадим тебе наказ.

Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки! Ты должен научиться читать, Писать, считать, и все на 5 Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не забудь! Должен знать ты на «отлично»: Драться в школе – неприлично! Чтобы был всегда ты весел Больше пой хороших песен! Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов! Слушай папу, слушай маму, И учительницу тоже! Ты усваивай программу, Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ Во второй готовься класс! В общественном месте Будь вежлив со старшими, Помни о чести! В театре, в трамвае, В читальне, в кино- Веди себя скромно- Прилично, умно!

 

Наверх

ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ ПО КЛАССУ

В обязанности дежурных по классу входит:

  1. Чисто вытереть доску.
  2. Стереть с парт грязь и надписи.
  3. Поднять стулья.
  4. Подмести пол.
  5. вынести мусор.
  6. Выключить свет.

Обязанности ответственного

 за дежурство по классу:

  1. Составление графика дежурства.
  2. Предупреждение учащихся о дежурстве заранее.
  3. Контроль за выполнением дежурными своих обязанностей.
  4. выставление оценки за дежурство в «экран дежурства»

Наверх

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Просмотр классов активов

Просмотр классов активов

Открыть тему с навигацией

Помимо просмотра производительности всех счетов, всех счетов определенного типа финансового учреждения и любой отдельной учетной записи, PortfolioAnalyst также позволяет просматривать консолидированные классы активов и позиции для всех брокерских счетов и классы активов и позиции для одного брокерского счета.

В этом разделе показано, как:

Для просмотра консолидированных классов активов для всех брокерских счетов:

  1. На экране «Сводка» щелкните Брокеры в таблице «Стоимость чистых активов».
    Откроется представление «Брокеры (по счетам)», в котором показаны консолидированные показатели всех брокерских счетов, добавленных в PortfolioAnalyst.

  1. Измените представление для отображения консолидированных значений для классов активов вместо консолидированных значений для счетов, выбрав Класс активов в меню Просмотр по.

Экран обновится, чтобы отобразить производительность по классам активов.В таблице показаны все ценные бумаги и денежные средства в разделе «Стоимость чистых активов»; фьючерсы отображаются в разделе «Условная стоимость».

  1. Щелкните любой класс активов в таблице, чтобы просмотреть все позиции на всех брокерских счетах в этом классе активов.

Например, если вы нажмете «Акции», на экране отобразятся круговые диаграммы, которые показывают начальную и конечную верхние позиции по акциям, удерживаемые на всех брокерских счетах, а также все позиции для всех брокерских счетов, отсортированные по классам активов в таблице «Позиции».

В таблице отображается длинная или короткая позиция, количество, цена и стоимость всех позиций на начало и конец текущего периода времени, а также изменения между ними. Положительные изменения выделены зеленым, а отрицательные — красным.

  1. На настольном компьютере вы можете навести указатель мыши на одну из круговых диаграмм, чтобы отобразить значение определенной позиции.
  2. Вы также можете развернуть, чтобы просмотреть транзакции для определенной позиции в текущий период времени.
  3. Вы можете отфильтровать позиции в таблице по текущему количеству, текущему значению или изменению, щелкнув значок фильтра на панели ПОЗИЦИИ.

Для просмотра классов активов для одного брокерского счета:

  1. На экране «Сводка» щелкните Брокеры в таблице «Стоимость чистых активов».
    Откроется представление «Брокеры (по счетам)», в котором показаны консолидированные показатели всех брокерских счетов, добавленных в PortfolioAnalyst.

  1. Щелкните один брокерский счет в таблице.

  1. Измените представление для отображения консолидированных значений для классов активов вместо консолидированных значений для счетов, выбрав Класс активов в меню Просмотр по.

В таблице отображается длинная или короткая позиция, количество, цена и стоимость всех позиций в начале и в конце текущего периода времени, изменение между ними, а также вклад в доходность.Положительные изменения выделены зеленым, а отрицательные — красным.

На этом экране вы можете развернуть, чтобы просмотреть транзакции для любого контракта, щелкнув символ в таблице.

открытых длинных позиций

открытых длинных позиций

Открыть тему с навигацией

В этом разделе показаны все длинные открытые позиции, отсортированные по классу активов, затем по валюте, а затем по символу; и суммирует итоги в вашей базовой валюте на уровне активов, отображая это как новую строку итогов.Базовая стоимость, стоимость закрытия и нереализованная PNL для позиций в небазовой валюте конвертируются в вашу базовую валюту с использованием обменных курсов, которые действовали в день транзакции открытия. Нереализованная прибыль или убыток, рассчитанные в этом разделе, также используются в разделе «Сводка результатов MTM» вашего отчета о деятельности.

Подробности по символам можно раскрывать и сворачивать для отчета о ежедневной активности. Чтобы просмотреть более подробную информацию о конкретном символе, щелкните этот символ.Вы также можете использовать ссылки «Развернуть все» / «Свернуть все» / «Добавить прокрутку» и «Удалить прокрутку» в верхней части раздела, чтобы упростить просмотр сведений по символам.

Мытье продаж

Для лотов, которые были скорректированы на недопустимые потери, в столбце «Код» появится код LD. Для других типов лотов в столбце «Код» ничего отображаться не будет. В столбце Open вместо времени открытия отображается время периода хранения. Для лотов по умолчанию они такие же; для лотов, которые были скорректированы на недопустимые убытки, периодом хранения будет дата и время первоначального лота.Для проигрышных недопустимых лотов базовая стоимость была скорректирована на недопустимую сумму (а также себестоимость).

Описание полей

Данные сгруппированы по классам активов.

Символ Символ длинной позиции на вашем счете.
Открыть Дата и время открытия длинной позиции.
Кол-во Сумма, удерживаемая по позиции.
Мульт Множитель позиции.
Себестоимость Средняя цена позиции.
Базовая стоимость Базу затрат можно найти, умножив количество на себестоимость.
Цена закрытия Цена закрытия позиции на отчетную дату.
Значение Значение можно найти, умножив количество на цену закрытия.
Нереализованная прибыль / убыток Стоимость позиции — Основа стоимости.
% чистой чистой стоимости Стоимость позиции / Общая стоимость класса активов
Код Аббревиатура кода.

Всего

Общие суммы отображаются для каждой валюты в каждом классе активов и для каждого класса активов.

Итого по классам активов:

  • Базовая стоимость
  • Значение
  • Итого нереализованные прибыли / убытки

Итого по валюте:

  • % от NAV
  • Базовая стоимость
  • Значение
  • Нереализованная П / У

Что такое активы? — Определение | Типы и классы

Что такое активы в бухгалтерском учете?

Определение: Актив — это ресурс, который имеет некоторую экономическую ценность для компании и может использоваться в текущем или будущем периоде для получения доходов.

Эти ресурсы принимают различные формы, от наличных денег до зданий, и отражаются в балансе до тех пор, пока они не будут использованы. После использования или расходования этих ресурсов они переводятся из баланса в отчет о прибылях и убытках и называются расходами.

Вот некоторые из наиболее распространенных примеров.

Все еще спрашиваете себя, что такое актив? Давайте рассмотрим каждый на примере создания бизнеса, потому что компания может приобретать свои ресурсы множеством разных способов.


Пример

Том и Боб открывают механический цех, который будет заниматься общим производством. Когда компания только начинается, у нее нет ресурсов. Таким образом, Том и Боб должны инвестировать свои собственные деньги или оборудование, чтобы начать работу компании. Это первоначальное вложение считается собственным капиталом. И Том, и Боб вносят часть оборудования в новую компанию.

Как только предприятие получит оборудование, оно может начать использовать этот ресурс для получения дохода.Когда компания продает свои запчасти, она получает наличные. По мере того, как бизнес приносит больше рабочих мест, Том и Боб начинают использовать свою прибыль для покупки большего количества оборудования для выполнения дополнительных заказов.

Том и Боб круглый год работают над развитием бизнеса, пока не закончатся места в их текущем местоположении. Им нужно искать новое здание, но у них нет достаточно денег, чтобы купить его на наличные в банке, поэтому они берут ссуду. Банк ссужает достаточно капитала, чтобы купить здание, в котором они смогут продолжать свою деятельность.

В нашем коротком примере мы увидели три способа приобретения трех разных активов. Во-первых, компания приобрела оборудование на средства владельцев. Во-вторых, компания использовала собственные активы для покупки дополнительных активов, когда она покупала дополнительное оборудование на свои деньги. В-третьих, компания взяла ссуду на покупку здания.

Важно отметить, что нигде в определении активов я не говорю, что компания должна владеть этими ресурсами. Помните определение актива: это просто ресурс, который компания контролирует и может использовать для получения доходов.Многие предприятия имеют ссуды, векселя и договоры аренды оборудования, которые прямо или косвенно исключают их истинное владение ресурсами, но они все еще контролируют его.

Теперь, когда вы знаете, как приобретаются активы, давайте посмотрим, как они классифицируются.


Типы классов активов

Итак, что такое класс активов? Когда активы представлены в балансе, они обычно делятся на разные классы или категории в зависимости от того, когда они будут использоваться.Ресурсы, которые, как ожидается, будут потреблены в течение текущего периода, классифицируются как оборотные активы, а ресурсы, которые предполагается использовать в будущих периодах, называются внеоборотными активами. Другой класс ресурсов — нематериальные активы. Ресурсы обычно состоят из интеллектуальной собственности. Ресурсы, которые не входят ни в один из этих трех классов, просто называются другими активами.

Давайте взглянем на общий список активов и несколько примеров в каждом классе.

Оборотные активы

Денежные средства и их эквиваленты — Денежные средства — это любая валюта, которой владеет предприятие.Это могут быть наличные в кассовом аппарате, деньги в банке или сокровища в сейфе. Эти ликвидные активы можно использовать для покупки любых других ресурсов, погашения долгов или выплат инвесторам.

Дебиторская задолженность — Дебиторская задолженность — это долговая расписка от клиента. Многие предприятия позволяют клиентам приобретать товары в счет и оплачивать их в будущем. Дебиторская задолженность — это подтверждение того, что покупатель должен компании деньги за товары.

Запасы — Запасы — это товары, которые компания намеревается продать с прибылью.Этот товар может быть куплен или произведен компанией.

Инвестиции — Инвестиции, которые руководство намеревается продать в текущем периоде, считаются текущими ресурсами. Эти инвестиции обычно состоят из акций и облигаций.


Долгосрочные активы

Земля — Имущество является ресурсом, который считается долгосрочным по своей природе, потому что он будет использоваться в течение долгого времени и не будет потребляться в текущем периоде.

Здания — Очевидно, что здание — это ресурс, который используется с течением времени.Многие компании остаются в одном здании десятилетиями. Таким образом, это считается долгосрочным ресурсом.

Оборудование — Оборудование, такое как машины, транспортные средства и мебель, имеет срок полезного использования более одного года.


Нематериальные активы

Патенты / товарные знаки / авторские права — Все это примеры интеллектуальной собственности, которой компания может владеть или контролировать для получения доходов с течением времени. Фактически, некоторые из наиболее ценных активов в мире по своей природе нематериальны.Подумайте о Микки Маусе Уолта Диснея или дизайне iPhone от Apple.


Прочие активы

Инвестиции — Инвестиции, такие как акции, облигации и недвижимость, которые предполагается удерживать более одного года, обычно указываются отдельно от инвестиций, которые, по мнению руководства, будут проданы в текущем периоде.


Краткосрочные и долгосрочные

Краткосрочные активы, также называемые оборотными активами, — это ресурсы, которые предполагается использовать или могут быть использованы в текущем периоде.Эти ресурсы включают в себя такие примеры, как денежные средства и дебиторская задолженность. Имейте в виду, что компания может не всегда использовать все свои денежные средства каждый период, но может. Вот что делает его краткосрочным.

С другой стороны, долгосрочные активы — это ресурсы, которых предполагается использовать более одного отчетного периода. Некоторые примеры включают основные средства, оборудование и здания. Все эти ресурсы имеют более длительный срок полезного использования, чем один период.


Материальные и нематериальные активы

Материальные активы включают любые ресурсы с физическим присутствием.Некоторые примеры включают наличные деньги, основные средства и оборудование. Некоторые из этих ресурсов обесцениваются, а другие — нет.

Нематериальные активы — это ресурсы, которые не имеют физического присутствия. Вы можете думать об этом как об идеях. Вы не можете прикоснуться к идее, но она реальна, и это вещь. Некоторые примеры включают патенты, авторские права и товарные знаки. Большинство этих ресурсов амортизируются в течение срока их полезного использования или периодически проверяются на предмет обесценения.


Как активы оцениваются и отражаются в бухгалтерском учете?

Обратите внимание, когда я определяю активы, я не говорю о том, как они оцениваются или регистрируются в бухгалтерских книгах компании.Каждый ресурс оценивается по-разному, в зависимости от его природы и способа приобретения.

Согласно принципу исторической стоимости активы учитываются в бухгалтерских книгах по цене, уплаченной за них компанией. Это верно для всех активов, за исключением нескольких различных типов инвестиций, которые корректируются по справедливой рыночной стоимости, и некоторых нематериальных активов, которые приобретаются косвенно, как гудвил.

Поскольку компания зависит от своих ресурсов для получения доходов, многие предприятия часто оцениваются по уровню владения активами.Другими словами, инвестор может приблизительно рассчитать стоимость бизнеса, вычтя непогашенные ссуды из активов компании, чтобы увидеть, какими ресурсами компания фактически владеет.

Обычно считается, что компания с большим количеством ресурсов стоит больше, чем компания с меньшими ресурсами. Однако это не всегда так. Большинство инвесторов прогнозируют доходность активов. Если компания не будет работать хорошо, ее оценка может снизиться просто потому, что она неэффективно использует свои ресурсы.


Активы и амортизация

В учете по методу начисления, если ресурс может использоваться более одного периода, его не следует сразу списывать на расходы. Вместо этого он капитализируется, и стоимость актива признается в течение срока службы активов. Амортизация — это способ определения стоимости актива в течение срока его полезного использования. Это также способ распознать использование актива и зафиксировать его девальвацию с течением времени.

Основные средства и другие долгосрочные активы, такие как здания, амортизируются, а земля — ​​нет.Прочие активы, например нематериальные активы, амортизируются.


Вот список наиболее часто используемых активов в плане счетов. Я говорю о том, как каждый должен быть объяснен с примерами и объяснениями в каждой статье.

50+ лучших ресурсов Unity в 2020 году — лучшие игровые ресурсы в магазине

Планируете ли вы создать потрясающее приложение или видеоигру с игровым движком Unity, используя лучшие ресурсы Unity? Сэкономьте много часов разработки с помощью Best Assets в Unity Asset Store.

В этой статье я покажу вам лучшие в своем классе активы, разделенные по категориям, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего игрового жанра и как можно быстрее создать игру своей мечты.

30+ лучших ресурсов Unity: выбор редакции

Какие ресурсы вам больше всего понравились в этом году? Дай мне знать в комментариях.

AR — Дополненная реальность

  1. AR Masks (docs) — Отслеживание лица и создание масок.
  2. AR Menu (AR Business Card) (docs) — 3D-меню для AR Gaming и интерактивный инструмент для общения с клиентами на деловых переговорах или просто для развлечения. Unity Asset имеет 2 редакции для разных движков AR: AR Foundation (ARKit, ARCore) и Vuforia.
  3. AR Space Shooter (docs) — галактический шутер с видом сверху.
  4. AR Toss Boss (docs) — бросайте шары в контейнеры и пытайтесь получить лучший результат.
  5. AR Survival Shooter (docs) — шутер от первого лица (FPS): убивайте зомби и спасайте свою жизнь с полным погружением в игру.
  6. AR Basketball GO (docs) — спортивная аркада для мобильных платформ с реалистичной физикой баскетбольной сетки и кольца.
  7. AR Foundation Editor Remote — AR Remote Tool, позволяющий тестировать приложение AR, не создавая прямо в редакторе Unity.

VR — Виртуальная реальность

  1. VR Survival Shooter (docs) — шутер от первого лица с Google Cardboard (можно легко обновить до любой гарнитуры VR).
  2. VR Easy — набор инструментов рабочего процесса, который позволяет разработчикам контента быстро создавать возможности виртуальной реальности с помощью простого интерфейса перетаскивания, поддерживающего все основные устройства HMD, например Oculus, HTC Vive, Gear VR, Oculus Go, Vive Focus, Cardboard, Daydream и совместимость с отраслевыми SDK.

Окружающая среда

  1. Buried Memories Volume 1: Yggdrasil — Искусство высокого качества от лучших специалистов отрасли.
  2. Крепость — Шагните в средневековый мир меча и камня, детализированную крепость или климатический город средневековья.
  3. RPG Medieval Kingdom Kit — модульный графический пакет нового поколения для PBR 3D, который содержит 900 полностью настраиваемых сборных элементов для создания собственной RPG или RTS-игры с видом от первого лица или сверху вниз.
  4. PBR Graveyard — 2000 ассетов: модульные, PBR, скульптурные и фотосканированные. Создайте кладбище, интерьеры, фон природы. Все активы представляют собой высококачественные оптимизированные и атласированные модели с 3-4 LOD.Музыка из старого видео также включена в 2-х вариантах: трейлер к фильму и короткий эмбиент.
  5. Скалы и валуны 3 — 26 типов валунов и камней с 22 скальными образованиями PBR.
  6. Stylized Nature Pack — качественный природный пакет, идеально подходящий для стилизованных игр.
  7. Пакет Epic Mountains — Элементы ландшафта AAA и префабы: текстуры 4k и фотограмметрия.
  8. ArchVizPRO Interior Vol. 6 — Дом в скандинавском стиле, продуманный до мелочей: 4K, 200 сборных домов.
Low Poly
  1. POLYGON — Pirates Pack: низкополигональный набор персонажей, зданий, реквизита, предметов и ресурсов окружающей среды для создания пиратской игры в многоугольном стиле. Модульные секции легко собирать вместе в различных комбинациях. 477 уникальных ассетов с альтернативными цветами текстур x4.
  2. POLYGON Nature Pack — низкополигональный набор ресурсов с деревьями, растениями, ландшафтом, камнями, реквизитом и спецэффектами для добавления в существующую игру в многоугольном стиле.

Terrains

  1. Gaia — удобная для художников система генерации ландшафта и сцен, которая позволяет вам создавать потрясающие среды для мобильных, виртуальных и настольных компьютеров всего за несколько минут!
  2. EasyRoads 3D — Дорожная инфраструктура с потрясающим параметрическим моделированием.
  3. RAM (Автоматериал реки) — инструмент для автоматического создания очень сложных рек и озер с картой потока, формами русла и текстурами на них.

Sky

  1. Time of Day — пакет для визуализации реалистичных динамических небесных куполов с дневным и ночным циклом, реалистичных динамических облаков и физического атмосферного рассеяния.
  2. Farland Skies — Cloudy Crown Pro: минималистичный скайбокс в мультяшном стиле с настраиваемым однопроходным шейдером, который работает как обычный материал скайбокса, избегая использования какой-либо сферы или сетки.Есть множество функций настройки.
  3. AllSky — полная палитра из 160 небес в различных стилях: Day, Night, Cartoon, Fantasy, Hazy, Epic, Space, Sunless и Moonless!
  4. Enviro — Sky and Weather — полное динамическое решение для определения неба и погоды AAA. Совместим с Gaia.

Visual Coding

Если вы хотите создавать игры без кода, тогда вам помогут следующие замечательные инструменты.

  1. Bolt — мощнейшее решение для визуального программирования.
  2. Плеймейкер.
  3. Дизайнер поведения.

VFX & Shaders

  1. MadGoat SSAA — один из лучших методов сглаживания: будь то игра, приложение VR или презентация Archviz, теперь вы можете добиться потрясающего качества изображения всего одним щелчком мыши!
  2. Эффекты сетки — 20+ потрясающих эффектов сетки.
  3. SSAO Pro — HQ, стабильная и быстрая версия SSAO (окружающая окклюзия экранного пространства) с добавленными функциями, такими как добавление освещения, отсечка расстояния с плавным спадом и цвет окклюзии.
  4. Пакет реалистичных эффектов 4 — первоклассные 3D-эффекты с физическими движениями, частицами и звуками.
  5. Amplify Shader Editor — самый прогрессивный редактор шейдеров на основе узлов.

FPS

  1. UFPS — идеальное решение для создания ЛЮБОЙ игры FPS.
  2. Реалистичные руки FPS — PBR, текстуры 4K, Rigged модель, система IK, настройка, шейдер повреждений.
  3. Maneuver FPS + uzAI — MEGA PACK: универсальное решение, которое предоставляет вам самый гибкий, простой в использовании, готовый к производству контроллер шутера от первого лица, и для его настройки вам потребуются нулевые навыки программирования!

2D

  1. Двигатель Corgi 2D / 2.5D + Handcrafted Art — 2D Platformer Mega Bundle: наиболее полное решение для платформеров. Это жесткий (не основанный на физике контроль) контроллер персонажа для вашей игры. Это очень быстро и работает на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в любом месте.
  2. Rex Engine: классический 2D-платформер — надежный и точный движок для 2D-платформеров, наполненный классической игровой механикой.

Инструменты

  1. Odin — инспектор и сериализатор;
  2. Archimatix Pro — это мощное расширение параметрического моделирования на основе узлов для Unity, которое помогает быстро создавать изменяемые свойства и богатые, изменяемые среды.

Оптимизация

Прочтите полное руководство по оптимизации для Unity и найдите главные активы.

Asset Publisher

  1. Asset Store Publisher: как создавать и продавать активы Unity? — Книга для издателей.
  2. Asset Hunter PRO — решение для очистки вашего проекта от мусора и недостающих элементов.
  3. Окно Publisher — экран приветствия, где пользователь может узнать всю важную информацию о продукте (активе или проекте Unity) и вашей компании, перейдя по важным ссылкам.
  4. Компонент Publisher — украшение для инспектора скриптов. Теперь ваш товар всегда будет круто смотреться.

Лучшие ресурсы Unity по годам

2019

Награды Unity:

2018

В этом году было выпущено множество интересных ресурсов Unity. Новые инструменты, которые ничего не делали раньше. Команда Asset Store собрала 10 самых лучших.

Также проверьте пакеты библиотеки Unity: каждый пакет содержит ресурсы от одного издателя.

Вы также можете создать лучший актив и быть номинированным в следующем году (проверьте вдохновляющие игры, созданные с помощью Unity).

Новинкой этого года стало создание платных активов самой Unity Technologies вместе с профессионалами с более чем 40-летним опытом работы в индустрии, работающими над созданием игр и фильмов мирового уровня.

Unity рада объявить о выпуске Buried Memories Volume 1: Yggdrasil — первого набора значков от коллектива значков Unity.Пакет был создан в сотрудничестве с партнерами Unity, которые создали игры AAA, чтобы гарантировать превосходное качество 3D-контента, музыки, звука и анимации.

Наборы значков включают премиальные художественные ресурсы, которые являются гибкими, модульными и предназначены для помощи авторам в создании и расширении новых миров. В этом первом пакете создатели получают полную диораму Иггдрасиль, в которой есть окружение, готовый к игре анимированный персонаж, шейдеры, текстуры, освещение, звук и многое другое.

2017

Список активов был создан официальной командой Unity Asset Store.

Выбор персонала:

Лучшие активы от официальной команды Asset Store

Лучшие оплачиваемые активы Unity

Это динамический список лучших активов на основе продаж Asset Store за последние 30 дней.

Самые прибыльные пакеты Unity

Это динамический список самых прибыльных пакетов Unity, основанный на метрике популярности Asset Store и количестве продаж.

Asset Bundle of Week

Asset Bundles — Лучшие активы Unity, которые отлично работают вместе и платят только за активы, которыми вы еще не владеете.Сэкономьте до 50%!

Новые классные ресурсы

Ознакомьтесь с последними и лучшими выпущенными активами, выбранными кураторами содержимого Asset Store.

Почему вам нужно покупать в Unity Asset Store?

Правила Unity Asset Store сейчас усложнены, особенно для новых участников (разработчиков): только опытные разработчики с собственным веб-сайтом и минимум 3 полными проектами Unity.

Современные требования Asset Store напоминают модель Envato Market (Theme Forest, Code Canyon и т. Д.).К программным продуктам предъявляются очень серьезные требования. Даже если плохой продукт каким-то образом может пройти модерацию, система рейтинга выявляет это.

В результате у нас есть лучшие ресурсы Unity от ведущих разработчиков Unity и больше возможностей для создателей игр:

  • Экономьте деньги и сотни часов разработки.
  • Сосредоточьтесь на игре, а не на рутине.
  • Вы можете создать всю игру самостоятельно, не нужно разбираться во всех областях Game Dev.

Наслаждайтесь созданием игры своей мечты, не скучая, с помощью Best Unity Assets от сообщества Asset Store.

Собрать актив | ScriptSpot

Этот скрипт работает с:
— стандартные материалы
— Vray Render
— Corona Render
— Octane Renderer
— Redshift Render
— FStorm Render
— Final Render

для установки выберите меню Сценарии -> Выполнить сценарий … и выберите загруженный файл. Найдите его в «Настроить» -> «Настроить пользовательский интерфейс» -> «Панели инструментов». Категория: Ксируим.

Проверено на 3ds max 2016, 2017, 2018, 2020

свяжитесь со мной по электронной почте: [электронная почта защищена].скайп: anton_mor

Можно пожертвовать на этот скрипт

Для русскоязычных есть тема на форуме http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset#

Напишите, если обнаружите ошибки

Я оставляю старую версию scipt (collect_asset_v1.55), потому что она использует другой алгоритм и работает со стандартным max Asset Tracking. И через некоторое время он может видеть файлы, которые не видят версию v2.x

новое в v2.099b
Новый установщик. Теперь скрипт установлен в категорию «Xiruim».Старый скрипт будет удален. Вам нужно снова создать кнопку на своей панели
— Обновить дизайн. За это спасибо пользователям phil_b и LAS
— В настройках вы можете выбрать язык подсказок. Английский или русский.
— добавить класс Redshift Sprite
— добавить поле подпапки
— исправить некоторые ошибки

, новое в версии 2.098
— добавлена ​​опция исключения файлов внешних ссылок из сбора

, новое в версии 2.097
— добавлена ​​поддержка файлов объемной сетки V-ray
— добавлен поиск недостающих текстур во вложенных папках
— добавлена ​​кнопка «Настройки»

новое в v2.096
— исправить ошибку с DotNet

, новое в версии 2.095
— добавлены классы для рендеринга Red Shift

, новое в версии 2.094
— собирать LUT с камеры Corona
— собирать файлы BIP из Biped Motion Flow
— теперь с функцией «Собрать файлы + повторно связать», если файлы уже присутствуют в папке, они будут повторно связаны.

новое в v2.092
— добавить несколько классов для сбора
— добавить кнопку «Del RE Paths»

, новое в версии 2.09
— добавлена ​​поддержка Final Render
— исправлены проблемы с Redshift
— добавлен класс BitmapHDR для сбора
— добавлена ​​кнопка полоски путей
— исправлены небольшие проблемы

новое в v2.08
— добавлена ​​поддержка FStorm Render и Redshift Render

, новое в версии 2.07
— увеличена скорость сбора ресурсов с источников света
— исправлены некоторые ошибки

, новое в v2.06
— исправить некоторые ошибки

, новое в версии 2.05
— добавлена ​​функция поиска текстур

, новое в v2.04
— добавление файлов рендеринга Octane
— может собирать файлы из последовательности ifl
— может собирать кеш точек
— сравнивать файлы с одинаковыми именами по контрольной сумме
— увеличивать скорость сканирования активов после операций в скрипте
— добавлять флажок для автоматическое повторение действия в окне Match Bitmaps
— добавить журнал
— исправить некоторые ошибки

новое в v2.03 — добавить функцию «копировать макс файл»

v2.02 — Написать новый движок для скрипта. Теперь не используйте отслеживание активов. Теперь скрипт работает с классами карт как VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *