Предметные картинки для логопеда | Вся LOGOпедия
В процессе работы над фонетической стороной речи, лексико-грамматическим строем на логопедических занятиях широко используются предметные картинки. Изучая звук и букву на уроках грамоты привлечь внимание ребенка можно тоже с помощью предметных картинок.
Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным или сфотографированным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
В сети в большом количестве размещены наборы картотек, альбомы, книжки. Подбор картинок осуществляется по тематическому признаку или на определенный звук. Предметные картинки предоставляют возможность увеличить словарный запас детей именами существительными, которые собственно и являются базой для формирования пассивной и активной лексики.
Основными тематическими группами предлагаются следующие: овощи, фрукты, грибы, ягоды, транспорт, флора и фауна, достопримечательности, природные образования, цвета, формы и размеры.
Требования к предметным картинкам для дошкольников
Наглядно-демонстративные пособия для детей дошкольного возраста должны отвечать некоторым требований, изложенным ниже.
- графическая и логическая грамотность;
- учет имеющегося у ребенка сенсорного опыта;
- наличие четких контуров, желательно черного цвета;
- достаточно крупный размер изображения;
- использование основных цветов, сложные цвета и их оттенки использовать по минимуму;
- наличие текстового сопровождения к картинке;
- не перегружать ребенка на одном занятии большим количеством картинок.
Важно! Не давайте дошкольнику в игру наглядный материал. Он может потерять интерес к пособию во время занятия, что усложнит процесс взаимодействия.
Игры с предметными картинками
На занятиях логопед периодически использует наглядный материал для проведения игр.
- «Запомни, повтори, добавь»;
- «Громко четко называй и картинку выбирай»;
- «Сравни предметы»;
- «Разложи по признаку»;
- «4-ый лишний»;
- «Чего не стало, а что появилось?»;
- «Назови что справа, а что слева от…»;
На примере тематических наборов картинок «Узнай по цвету», «Противоположности», «Дикие животные», «Одежда, обувь и головные уборы» и другие организовывается с ребенком множество коррекционно-развивающих игр.
Скачать: Предметные картинки. Набор предметных картинок для логопеда
Предлагаемый набор универсален. Благодаря одинаковым размерам и единой дизайнерской стилистике карточки с картинками из разных листов можно соединять с учётом задач дидактической игры по отработке результатов фонетико-фонематических коррекции.
Архивы логопедические картотеки | Вся LOGOпедия
логопедические картотеки
Словообразование как самостоятельный раздел науки о языке состоит из 2-х частей – морфемика и
логопедические картотеки
дисграфия, дислексия
Среди учеников, отстающих по русскому языку, около 95% дисграфия упражнения распечатать это те, у
дисграфия, дислексия
Недостаточная способность управлять собой зачастую подвергает школьника риску развития сложных патологий, таких как поведенческие
дисграфия, дислексия
К мероприятиям по ранней профилактики дисграфии относится систематическая работа по развитию у младшего школьника
дисграфия, дислексия
Ребус — это рисунок-головоломка, сочетающая использование иллюстрированных картинок с отдельными буквами для изображения слов
Предлагаемые дидактические игры на автоматизацию звуков разработаны для тренировки детей в правильном произношении, а
дисграфия, дислексия
В акте письма принимают участие различные анализаторы: слуховой, зрительный и двигательный. Недостаток любого из
звукопроизношение
Игры в логопедической работе с детьми — необходимый прием в работе с детьми дошкольного
логопедические картотеки
Иллюстрированная картотека чистоговорок поможет разнообразить логопедические занятия по автоматизации поставленных звуков, внесет в коррекционный
Упражнения для проведения логопедических занятий с детьми в картинках
1. «Улыбочка»
Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.
2. «Заборчик»
Улыбнуться (зубы видны). Удерживать губы в таком положении.
3. «Птенчик»
Широко открыть рот, как можно дальше разведя уголки губ. Язык лежит во рту спокойно и неподвижно.
4. «Накажем непослушный язычок»
Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить «пя-пя-пя…».
5.
Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу.
6. «Трубочка»
Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.
7. «Оближем губки»
Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.
8. «Почистим зубки»
«Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна.
9. «Часики»
Растянуть губы в улыбку. Рот приоткрыть. Кончиком узкого языка попеременно дотрагиваться до уголков рта.
10. «Змейка»
Рот открыть. Узкий язык сильно выдвигать вперед и убирать обратно в рот. Не прикасаться к губам и зубам.
11. «Орешек»
Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую.
12. «Загони мяч в ворота»
Положить широкий язык на нижнюю губу и плавно, со звуком Ф, задуть ватный шарик, лежащий на столе, между двумя кубиками. Щеки не должны надуваться.
13. «Киска сердится»
Открыть рот. Кончик языка упереть в нижние зубы. Язык приподнять вверх. Спинка языка должна быть выгнута, как спинка у кошки, когда она сердится.
14. «Прокати карандаш»
Положить карандаш на стол перед собой. Улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу («Лопаточка») и медленно, на выдохе подуть на карандаш так, чтобы он покатился.
Полезный материал для занятий:
___________________________________________________________________
Конспект открытого фронтального логопедического занятия
Тема:
«Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже»
Цель:
Совершенствовать навыки согласования имен прилагательных с именем существительными в падеже
Задачи :
Активизировать словарный запас на материале прилагательных в рамках лексической темы «Зима». Учить обобщать и делать выводы.
Формировать практические навыки правильного употребления прилагательных, согласования их с существительными в роде, числе, падеже.
Развивать слуховое внимание, оперативную слухоречевую память.
Формировать и развивать УУД
Читать полностью Конспект открытого фронтального занятия
Рубрики: Конспекты логопедических занятий Метки: конспект логопедического занятия Комментариев нет
08 Апр 2013 автор Ekaterina
Представленное занятие проводиться как итог после изучения темы космос и носит развивающий характер. Предварительная работа с детьми: В течении года велась активная работа по развитию речи и математическому развитию детей.
А так же проводились подготовительная работа к занятию: беседы о космическом пространстве, изготовление: мульти-паспортов, космических карт, макета космического корабля, эмблем планет, на которых они бы хотели побывать. И приключения начинаются…
Читать полностью Конспект комплексного занятия [Путешествие в космос]
Рубрики: Конспекты логопедических занятий Метки: конспект логопедического занятия Комментариев нет
28 Мар 2013 автор Ekaterina
Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Презентация. «Логопедический альбом для речевого обследования детей в возрасте 4-5 лет»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Логопедический альбом для речевого обследования детей в возрасте 4-5 лет» подготовила учитель-логопед Ильина Екатерина Фёдоровна подготовила учитель-логопед Ильина Екатерина Фёдоровна
2 слайд Описание слайда:« Анатомическое строение артикуляционного аппарата »
3 слайд Описание слайда:Состояние орального праксиса Упражнения 1. Улыбнуться, удержать губы в таком положении. 2. Широко открыть рот и удержать язык на дне ротовой полости. 3. Вытянуть губы вперёд «трубочкой» и удержать в таком положении. 4. Поднять язык за верхние зубы и удержать его в таком положении. 5. Опустить язык за нижние зубы и удержать его в таком положении. 6. Высунуть язык и удержать его по средней линии. 7. Поставить язык в правый угол рта и удержать его в таком положении. 8. Поставить язык в левый угол рта и удержать его в таком положении. 9. Попеременно перемещать язык то в правый, то в левый угол рта. 10. Попеременно поднимать язык за верхние зубы и опускать за нижние зубы. 11. Положить широкий язык на нижнюю губу и удержать в таком положении. 12. Пощёлкать языком. 13. Облизать губы по кругу.
4 слайд Описание слайда:УЛЫБКА, ЛЯГУШКА, ЗАБОРЧИК Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мы потянем – престанем И нисколько не устанем. Улыбнуться, удержать губы в таком положении
5 слайд Описание слайда:«Бегемотики» Давай покажем, как бегемотики рот широко открывают. Открой рот как можно шире, язык на дне ротовой полости и удерживай рот в таком положении на счёт от одного до пяти, потом закрой рот. Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем рот: Отдыхает бегемот.
6 слайд Описание слайда:ДУДОЧКА, ХОБОТОК (Вытянуть губы вперёд «трубочкой» и удержать в таком положении под счёт до пяти) Кто играет на гитаре, А Денис — на дудочке: Губы вытянул вперед Узкой-узкой трубочкой
7 слайд Описание слайда:«ПАРУС» Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до пяти. Лодочка под парусом по реке плывёт, на прогулку лодочка малышей везёт
8 слайдОчень душевные поздравительные картинки и поздравления в стихах 14 ноября на Международный день логопеда
09:12 14.11.2020 Фото: otkritkiok.ru
Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации, и о ее представителях существуют самые настоящие мифы.
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года14 ноября мир празднует Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации, и о ее представителях существуют самые настоящие мифы.
Если же говорить о сути… логопед занимается с детьми и взрослыми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с членораздельной речью – перечень куда шире распространенных стереотипов.
Эти специалисты работают в школах, в поликлиниках, открывают свои собственные кабинеты, но объединяет их одна общая черта – все без исключения логопеды стремятся помочь своим пациентам. Ведь как бы там ни было, их работа сродни работе физиотерапевтов – корректируя речь, они возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться во взрослую жизнь.
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Международный день логопеда — 14 ноября 2020 года
Простые логопедические игры и пособия своими руками
Творчество в работе учителя-дефектолога – неотъемлемый фактор успешности коррекционной работы.
Наверное, в любой профессии желателен творческий подход к работе, а в работе учителя-дефектолога он просто необходим. Дети, с которыми работает учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи учреждения дошкольного образования, в силу возраста не понимают, зачем логопед берет их на занятия.
К тому же, кроме речевого нарушения, они могут иметь особенности внимания, памяти, мышления, у детей может быть недостаточно развита мелкая моторика. Так же, как и все дети, они могут быть активными, неусидчивыми или пассивными, рассеянными. И педагог должен найти подход к каждому, ведь от этого зависит результат его коррекционной работы.
Особое внимание учитель-дефектолог должен уделить наглядности и играм.
Дидактический материал, который использует в работе учитель-дефектолог (игры, упражнения), должен быть красочным и интересным ребенку.
Ребенок-дошкольник хочет играть – пусть он играет, а педагог должен построить свою работу так, чтобы в игре выполнялась основная задача – коррекция имеющегося нарушения.
У каждого учителя-дефектолога имеется в арсенале свой набор игр и упражнений – компьютерных или бумажных, приобретенных или изготовленных своими руками. Игр – огромное множество.
Но сколько бы ни было издано пособий и дидактических игр, у каждого дефектолога в арсенале будет что-то свое, сделанное своими руками, какая-нибудь оригинальная игра, непохожая на другие игры. А если еще он владеет компьютером, возможности которого просто безграничны, то тут большой простор для фантазии.
Предлагаю несколько образцов простых игр, изготовленных с помощью компьютера, которые можно использовать в работе с детьми с нарушениями речи для автоматизации и дифференциации звуков, развития звуко-буквенного анализа, фонематического слуха, коррекции лексико-грамматической стороны речи, умения составлять простые и сложносочиненные (сложноподчиненные) предложения.
Игры я составляю в программе для составления презентаций Power Point: вставляю выбранную картинку-фон (дорожку, улитку, змейку, гусеницу, таблицу и т. п.) и накладываю на нее картинки с нужным звуком. Фон картинок лучше сделать прозрачным.
Это можно сделать в программе Adobe Photoshop, Point.net или какой-то другой программе – той, которой владеет педагог. Далее, при желании, можно сделать фон пособия.
Сюжет логопедической игры – дело фантазии логопеда.
Логопедические бродилки
Изготовление пособия. Выбрать картинку-бродилку, наложить на нее картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Ход игры.
Ребенок «идет» пальчиками по дорожке, четко проговаривая закрепляемый или дифференцируемые звуки.
Варианты игры (этой и последующих):
1. Предложить ребенку найти на картинке еще предметы с заданным звуком и посчитать их: одна елка, две елки, три елки, четыре елки пять елок. В этом случае ребенок учится согласовывать числительные с существительными. Для упражнения в согласовании прилагательных с существительными добавляем признак – зеленая елка. Ребенку нужно будет проговорить: одна зеленая елка, две зеленые елки, … пять зеленых елок.
2. Предложить ребенку выбрать пять понравившихся картинок (например, велосипед, рыбка) и составить с ними предложения («Мама купила велосипед», «Рыбка плавает в реке»).
3. Предложить ребенку выбрать пять понравившихся картинок и поиграть в игру «Жадина»: «Мой велосипед, моя свинка, моя шляпа» и т.д. Или игра «Не жадина»: «Я все отдал тебе, и теперь у меня нет велосипеда, нет свинки, нет шляпы». Так мы упражняем ребенка в правильном употреблении падежных окончаний существительных.
4. Предложить ребенку выбрать пять понравившихся картинок и поиграть в игру «Один-много»: елка – елки, свинка – свинки, велосипед – велосипеды.
На базе одной картинки из предложенных игр можно реализовать множество вариантов игр, реализуя главную цель – коррекция нарушений речи.
Логопедические лабиринты
Изготовление пособия.
Выбрать картинку-лабиринт, вставить в слайд презентации, наложить картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Ход игры.
Ребенок называет картинки лабиринта, четко проговаривая звуки.
В эту игру может играть ребенок с логопедом, а можно организовать ее с подгруппой детей, у которых автоматизируется один и тот же звук. В таком случае потребуется кубик и фишки. Игроки бросают кубик. Сколько выпало точек, столько игрок может сделать ходов, четко проговаривая слова с закрепляемым звуком (или с дифференцируемыми звуками). В этой игре есть опасность зайти в тупик, поэтому ребенку нужно быть внимательным и следить, чтобы этого не произошло. Кроме автоматизации звуков, в этой игре развивается еще и зрительное внимание, а отвечая на вопрос-название игры, ребенок учится составлять предложения с предлогами.
Кроме закрепления звуков, в играх этой серии и в играх, представленных ниже, также можно предложить те же варианты задания для коррекции лексико-грамматической стороны речи, что и в играх-бродилках.
Логопедические гусеницы
Изготовление пособия. Выбрать картинку-гусеницу, вставить ее в слайд, наложить картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Ход игры.
Ребенок продвигает фишку по гусенице, четко проговаривая звуки.
На данном материале, кроме закрепления звуков, также можно отработать согласование числительных и прилагательных с существительными, единственное и множественное число существительных, умение составлять предложения.
Логопедические дорожки
Изготовление пособия. В функции «Вставка» выбрать «Фигуры», вставить подходящую фигуру, размножить ее и сделать из нее дорожку. Затем наложить на дорожку картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Ход игры.
Ребенок «идет» пальчиками по дорожке, четко проговаривая звук. Далее ребенок, отвечая на вопрос (например «Кого зовет коза?»), составляет простое предложение («Коза зовет козленка»).
На материале игр данной серии также можно отработать согласование слов в предложении, подбор признаков к предмету, единственное и множественное число существительных и т.д.
Логопедические собиралки
Изготовление пособия. В файл вставить картинку (например, гриб, клубнички), размножить ее и сделать из нее дорожку (можно взять картинки разных грибов), затем наложить на них картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон. Потребуется кубик и фишки.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Ход игры.
Игроки по очереди бросают кубик – сколько выпало точек на кубике, на столько картинок нужно продвинуть фишку, четко произнося название картинок.
Логопедические змейки
Изготовление пособия. Выбрать картинку-змейку, наложить картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Для игры потребуется кубик и фишки. Играть может ребенок с логопедом, а можно организовать игру с подгруппой детей, с которыми осуществляется закрепление произношения одного и того же звука.
Ход игры.
Игроки по очереди бросают кубик – сколько выпало точек на кубике, столько игрок может сделать ходов, четко называя слова с закрепляемым звуком. И здесь также можно выбрать три-пять картинок, составить с ними предложения, посчитать их, согласуя числительные с существительными. Затем можно закрыть или убрать картинки и дать ребенку задание: «Вспомни, какие картинки были на этой змейке» (развитие зрительной памяти).
Логопедическое домино
Изготовление пособия. В функции «Вставка» выбрать таблицу, вставить в слайд, залить таблицу понравившимся цветом, наложить картинки с нужным звуком.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков.
Картинный материал разрезать по горизонтали, затем по вертикали между одинаковыми картинками (можно заламинировать) и играть как в обычное домино. Разница лишь в том, что вместо точек на домино картинки, и нужно их назвать, согласуя числительное с существительным.
Логопедические улитки
Это довольно известная игра, но здесь я добавила фон, где дополнительно вставила картинки (по пять картинок) на заданный звук. Их можно использовать для упражнения в согласовании числительных с существительными или для составления предложений.
Изготовление пособия. Выбрать картинку-улитку, наложить картинки с нужным звуком, при необходимости оформить фон.
Цель игры: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие мелкой моторики.
Для игры потребуется кубик и фишки. Играть может ребенок с логопедом, а можно организовать игру с подгруппой детей, с которыми осуществляется закрепление произношения одного и того же звука.
Ход игры.
Игроки по очереди бросают кубик – сколько выпало точек, столько игрок может сделать ходов, четко называя слова с закрепляемым звуком.
Цель игры для ребенка – добраться до приза (это может быть фишка, картинка, наклейка или какой-то другой приз), а для логопеда – закрепить у ребенка поставленный звук.
Варианты использования игры данной серии могут быть такие же, как и в играх других серий, а могут быть и свои – тут дело фантазии педагога.
Что такое логопедия? (с иллюстрациями)
Логопедия — это форма терапии, предназначенная для лечения языковых и речевых расстройств. Обычно его предоставляет логопед, который может работать с психологом, физиотерапевтом или психиатром, в зависимости от состояния пациента. Логопеды могут решать проблемы с речью и языком по мере их возникновения, а также могут оказывать профилактическую помощь, которая призвана остановить такие расстройства до того, как они начнутся.
Иногда у детей могут развиваться дефекты речи, требующие внимания логопеда.Расстройства речи связаны с неспособностью использовать язык. Люди с языковыми расстройствами могут иметь психологические проблемы, такие как заикание, или у них могут быть когнитивные нарушения, из-за которых им трудно соединить важные особенности разговорной речи. Логопедия при языковых расстройствах начинается с определения степени расстройства, изучения первопричины, а затем устранения причины с пациентом, используя различные упражнения, чтобы помочь пациенту преодолеть расстройство.
Речевые расстройства могут возникать в результате когнитивных нарушений.Люди, выздоравливающие после инсультов и травм головного мозга, также могут испытывать языковые расстройства в результате когнитивных нарушений.Для таких пациентов логопедия может помочь пациенту восстановить его или ее прежние языковые способности или разработать новый метод общения, если для пациента невозможно полностью выздороветь. Логопеды также могут устранить эмоциональный дискомфорт, вызванный невнятной речью или затрудненной речью после инсульта, помогая пациентам чувствовать себя более уверенно.
Логопедия может быть полезной для людей, страдающих языковыми расстройствами в результате травмы головы.Речевые расстройства включают физические препятствия для речи, которые создают затруднения речи или затруднения при разговоре, например, нарушения голосовых связок. Логопедия для этих типов состояний включает в себя оценку пациента, которой может помочь врач, который может помочь логопеду определить, что вызывает проблему, с последующим составлением плана лечения, чтобы помочь пациенту научиться говорить.Логопеды также могут помочь пациентам научиться пользоваться различными инструментами, которые могут помочь в общении.
Инсульт может привести к проблемам с речью, а также к обвисанию и параличу пораженной стороны лица.Речевая терапия также может использоваться для того, чтобы помочь людям преодолеть сильный акцент или при лечении трансгендерных лиц, которые хотят переучить свой голос как часть процесса перехода. Умение подавлять акценты может быть важно для людей, которые заинтересованы в профессиональном росте.
Речевые расстройства связаны с физическими препятствиями при разговоре, которые затрудняют речь.Иногда у детей могут развиваться дефекты речи, которые со временем усугубляются.Ранняя логопедия может устранить такие препятствия до того, как они станут серьезными, предотвращая развитие проблем в будущем. Поскольку проблемы с речью также могут быть признаком основной проблемы со здоровьем, важно, чтобы родители водили своих детей к логопеду, если у них возникают проблемы с речью или языком.
Развитие заикания обычно происходит до полового созревания, в возрасте от двух до пяти лет.Что это такое, как это работает и зачем вам нужна терапия
Логопедия — это оценка и лечение коммуникативных проблем и нарушений речи. Его проводят логопеды (SLP), которых часто называют логопедами.
Логопедические техники используются для улучшения общения. К ним относятся артикуляционная терапия, языковые интервенции и другие, в зависимости от типа речевого или языкового расстройства.
Логопедия может потребоваться при нарушениях речи, которые развиваются в детстве, или нарушениях речи у взрослых, вызванных травмой или заболеванием, например, инсультом или травмой головного мозга.
Есть несколько расстройств речи и языка, которые можно вылечить с помощью логопеда.
- Расстройства артикуляции. Расстройство артикуляции — это неспособность правильно формировать определенные звуки слов. Ребенок с этим расстройством речи может ронять, менять местами, искажать или добавлять звуки слов.Пример искажения слова — сказать «thith» вместо «this».
- Нарушения беглости речи. Нарушение беглости речи влияет на протекание, скорость и ритм речи. Заикание и беспорядок — нарушение беглости. У человека с заиканием возникают проблемы с извлечением звука, его речь может быть заблокирована или прервана, или он может повторять часть всего слова. Человек с беспорядком часто говорит очень быстро и соединяет слова воедино.
- Резонансные расстройства. Резонансное расстройство возникает, когда блокировка или препятствие регулярному потоку воздуха в носовой или ротовой полости изменяет вибрации, ответственные за качество голоса.Это также может произойти, если небно-глоточный клапан не закрывается должным образом. Резонансные расстройства часто связаны с волчьей пастью, неврологическими расстройствами и опухшими миндалинами.
- Расстройства рецепции. Человек с расстройством рецептивной речи плохо понимает и обрабатывает то, что говорят другие. Это может привести к тому, что вы будете казаться безразличным, когда кто-то говорит, вам будет сложно следовать указаниям или у вас будет ограниченный словарный запас. Другие языковые расстройства, аутизм, потеря слуха и травма головы могут привести к расстройству рецептивной речи.
- Расстройства экспрессии. Расстройство экспрессивной речи — трудности с передачей или выражением информации. Если у вас расстройство экспрессии, у вас могут возникнуть проблемы с построением точных предложений, например с неправильным временем глагола. Это связано с нарушениями развития, такими как синдром Дауна и потеря слуха. Это также может быть результатом травмы головы или состояния здоровья.
- Когнитивно-коммуникативные расстройства. Затруднения в общении из-за травмы части мозга, которая контролирует вашу способность думать, называется когнитивно-коммуникативным расстройством.Это может привести к проблемам с памятью, решению проблем и затруднению речи или слушания. Это может быть вызвано биологическими проблемами, такими как аномальное развитие мозга, определенными неврологическими состояниями, травмой головного мозга или инсультом.
- Афазия. Это приобретенное коммуникативное расстройство, которое влияет на способность человека говорить и понимать других. Это также часто влияет на способность человека читать и писать. Инсульт — наиболее частая причина афазии, хотя ее могут вызывать и другие заболевания мозга.
- Дизартрия. Это состояние характеризуется медленной или невнятной речью из-за слабости или неспособности контролировать мышцы, используемые для речи. Чаще всего это вызвано расстройствами нервной системы и состояниями, вызывающими паралич лицевого нерва или слабостью горла и языка, такими как рассеянный склероз (РС), боковой амиотрофический склероз (БАС) и инсульт.
Логопедия обычно начинается с оценки SLP, который определяет тип коммуникативного расстройства и лучший способ его лечения.
Логопед для детей
Логопеды для вашего ребенка могут проводиться в классе или в небольшой группе, или индивидуально, в зависимости от нарушения речи. Логопедические упражнения и упражнения различаются в зависимости от заболевания, возраста и потребностей вашего ребенка. Во время логопедии для детей SLP может:
- взаимодействовать посредством разговора и игры, а также использования книг, изображений других предметов в рамках языкового вмешательства, чтобы помочь стимулировать языковое развитие.
- моделировать правильные звуки и слоги для ребенка в соответствии с возрастом. играть, чтобы научить ребенка издавать определенные звуки
- Обеспечьте стратегии и домашнее задание для ребенка и родителя или опекуна о том, как проводить логопедию дома
Логопедия для взрослых
Логопедия для взрослых также начинается с оценки для определения ваши потребности и лучшее лечение.Логопедические упражнения для взрослых могут помочь вам с речью, языком и когнитивным общением.
Терапия может также включать повторное обучение функции глотания, если травма или заболевание, такое как болезнь Паркинсона или рак полости рта, вызвали затруднения при глотании.
Упражнения могут включать:
- решение проблем, память и организацию, а также другие действия, направленные на улучшение когнитивной коммуникации
- разговорные тактики для улучшения социальной коммуникации
- дыхательные упражнения для резонанса
- упражнения для укрепления мышц ротовой полости
Там же Если вы хотите попробовать логопедические упражнения дома, доступно множество ресурсов, в том числе:
- приложений логопедии
- языковых развивающих игр и игрушек, таких как флип-карты и флэш-карты
- рабочих тетрадей
Время, в течение которого человеку нужна логопедия, зависит от нескольких факторов, в том числе:
- их возраста
- типа и тяжести речевого расстройства
- частоты терапии
- основного заболевания
- лечения основного заболевания
некоторых нарушения речи начинаются в детстве и я Они улучшаются с возрастом, тогда как другие продолжают развиваться и требуют длительного лечения и поддержки.
Расстройство общения, вызванное инсультом или другим заболеванием, может улучшиться как после лечения, так и по мере улучшения состояния.
Успешность логопедии варьируется в зависимости от заболевания, которое лечится, и возрастных групп. Когда вы начинаете заниматься логопедом, это также может повлиять на результат.
Логопедия для маленьких детей оказалась наиболее успешной, когда ее начали рано и практиковать дома с участием родителей или опекунов.
Логопедом можно лечить широкий спектр задержек и расстройств речи и языка у детей и взрослых.При раннем вмешательстве логопед может улучшить общение и повысить уверенность в себе.
Карьера логопеда | Обзор Princeton
Один день из жизни логопеда
Логопед — это специалист, имеющий подготовку в области диагностики и лечения различных расстройств речи, голоса и языка, который работает с людьми, неспособным произносить звуки речи или не может произносить их четко. Они также работают с людьми, которые заикаются, имеют проблемы с беглостью и ритмом, несоответствующий тон или резкий голос и проблемы с качеством речи.Наиболее распространенным и очевидным расстройством речи является заикание, часто вызываемое тревожностью. Логопед составляет программу речевых упражнений, чтобы уменьшить инвалидность, а при необходимости прибегает к помощи психолога или психиатра. Другие нарушения могут быть результатом потери слуха, инсульта, церебрального паралича, умственной отсталости или травмы головного мозга. Логопеды ведут тщательный учет оценки и прогресса пациентов, часто разрабатывая и внедряя индивидуальные программы лечения, основанные на мнении врачей, психиатрических социальных работников и психологов.Фактически, поскольку нарушения речи обычно связаны с неврологическими, психологическими и физическими состояниями, логопеды должны иметь возможность работать в составе команды, которая может включать других специалистов здравоохранения, таких как невролог и психиатр. Важной частью работы логопеда является консультирование и поддержка отдельных лиц и семей по вопросам речевых расстройств и того, как справиться со стрессом, связанным с этими проблемами. Терапевты также работают с семьями над методами лечения, которые можно использовать дома, и над тем, как изменить поведение, мешающее общению.Хотя работа логопеда не требует больших физических усилий, она требует терпения и сострадания, поскольку прогресс может быть медленным и прерывистым. Логопедия — кропотливый процесс, но он может быть как полезным, так и разочаровывающим. Огромное внимание к деталям и четкая фокусировка необходимы при оценке прогресса пациента. В целом логопеды должны уметь понимать и сопереживать эмоциональным напряжениям и стрессам, которые приносят такие проблемы, как с точки зрения пациента, так и члена семьи.Логопеды, как и другие специалисты в области здравоохранения, должны тщательно диагностировать проблемы и при необходимости обращаться за советом к другим специалистам в области здравоохранения. Умение различать необходимость профессионального участия специалистов имеет решающее значение для успеха терапевта. Терапевты также должны следить за прогрессом пациентов, исключать одни программы и вводить другие, более эффективные. Способность принимать обоснованные решения, которые могут определять успех или провал любой отдельной программы, — это навык, который можно получить только с многолетним опытом.Выплата долгов
Начинающему логопеду требуется степень магистра патологии речи, 375 часов контролируемого клинического опыта, проходной балл на национальном экзамене и не менее девяти месяцев профессионального опыта в аспирантуре. С таким сильным акцентом на образование, практический опыт, и выдачи разрешений, абитуриенты в этой области должны работать долго и упорно.Настоящее и будущее
Ожидается, что, как и в большинстве областей медицинской профессии, логопеды будут пользоваться постоянным спросом вплоть до 2000 года и далее.Логопеды будут необходимы для обслуживания быстро стареющего населения со значительным ростом в семидесятипятилетнем и более сегменте населения. Ожидается, что потеря слуха и связанные с ней речевые расстройства будут одной из основных проблем со здоровьем у пожилого населения. Увеличение числа медицинских учреждений, домов престарелых, домов престарелых и детских садов для взрослых обеспечит возможности трудоустройства логопедов и других специалистов в области здравоохранения. Благодаря федеральному законодательству, гарантирующему расширение специального образования и связанных с ним услуг в школах, все большему количеству учащихся младшего возраста с ограниченными возможностями потребуется специализированная подготовка логопедов и логопедов.Терапевтов будут поощрять к разработке и внедрению инновационных программ, в которых будут участвовать как студенты, так и родители.Качество жизни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
На двухлетнем уровне логопед должен поставить точный диагноз и узнать мнение других специалистов в области здравоохранения. Это стадия, на которой профессионал начинает формировать свою «прикроватную манеру поведения» или свое отношение к пациентам.Акцент делается на эффективном сообщении результатов тестирования и четком объяснении предлагаемого лечения пациентам и членам семьи. Терапевт также внимательно составляет график обследования, прогресса и выписки пациентов.
ПЯТЬ ЛЕТ
Логопед с пятилетним опытом работы должен участвовать в разработке и внедрении индивидуальных программ лечения. В настоящее время терапевт имеет опыт работы с врачами, психиатрическими социальными работниками, психологами и, иногда, неврологами для создания программ лечения, которые приносят эффективные результаты.На этом этапе логопед обычно оценивает свой профессиональный прогресс и потенциал продвижения.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ
Обучение, исследования и разработки на уровне колледжа или университета, вероятно, принесут наибольшее интеллектуальное удовлетворение. Написание книг и статей для публикации — неотъемлемая часть любой профессуры. На руководящих должностях, в том числе на руководящих должностях, будет обеспечена прибыльная шкала заработной платы и многочисленные обязанности.Частная практика предлагает больше автономии и гибкий график. Десятилетний ветеран имеет несколько путей карьерного роста.
Профиль работы логопеда
Если у вас отличные навыки общения и слушания и вам нравится помогать другим, подумайте о том, чтобы стать логопедом
В качестве логопеда (SLT) вы будете лечить младенцев, дети и взрослые с различными уровнями речи, языковых и коммуникативных проблем или затруднениями при глотании, питье или еде.
Вы можете работать с разнообразной группой клиентов, включая людей с физическими недостатками и нарушениями обучаемости, с потерей слуха / глухотой, психическими расстройствами или слабоумием, а также можете лечить ряд состояний, включая волчью пасть, заикание, задержку речи и нарушения голоса.
Обычно вы работаете в составе многопрофильной группы вместе с другими специалистами в области здравоохранения и часто будете поддерживать связь с семьей, опекунами или учителями при разработке планов лечения.
Обязанности
Ваши задачи будут зависеть от вашего клиента и характера проблемы.Однако, как правило, вам необходимо:
- определить трудности или расстройство речи и общения
- оценить причину и характер проблемы, например, врожденные проблемы (например, волчья пасть) или приобретенные нарушения после инсульта или травмы.
- разработать и внедрить подходящую программу лечения, работая индивидуально или в группах, чтобы дать возможность каждому из ваших клиентов как можно больше улучшить
- проанализировать и соответствующим образом скорректировать программу
- проконсультировать лиц, осуществляющих уход программа лечения и обучение других специалистов по оказанию терапии
- отслеживать и оценивать прогресс ваших клиентов
- составлять конфиденциальные заметки и отчеты о клиентах, а также информацию для клиентов, лиц, осуществляющих уход, и других специалистов
- управлять рабочей нагрузкой с учетом приоритета случаи, списки ожидания, успешные результаты, направление и увольнение пользователей услуг
- работать в команде над улучшением эффективность предоставления услуг.
На более высоком уровне вам необходимо:
- проводить обзоры личного развития с коллегами
- поддерживать новых квалифицированных SLT и ассистентов речевой и языковой терапии
- планировать и проводить учебные занятия
- проводить клинический аудит
- участвовать в исследовательских проектах.
Заработная плата
- Работа в NHS обычно покрывается ставками заработной платы Программы изменений (AfC), состоящими из девяти диапазонов заработной платы.Ваша начальная зарплата для недавно прошедшего квалификацию SLT, вероятно, составит 23 023 фунта стерлингов (группа 5), что приведет к повышению шкалы заработной платы до 29 608 фунтов стерлингов.
- Как специалист SLT вы можете заработать от 28 050 до 36 644 фунтов стерлингов (группа 6).
- Типичная заработная плата для продвинутых или узкоспециализированных SLT варьируется от 33 222 фунтов стерлингов до 43 041 фунтов стерлингов (группа 7). Некоторые управленческие должности (например, руководитель отделения детской терапии) могут привлекать более высокую заработную плату в группе 8.
Заработная плата других работодателей, таких как благотворительные организации и местные органы власти, может отличаться.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Если вы работаете в NHS, обычно вы будете работать 37,5 часов в неделю. В других условиях вам, возможно, придется поработать по вечерам или в выходные, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Существуют возможности для гибкой работы или неполного рабочего дня, также возможно разделение рабочих мест.
Чего ожидать
- Работа доступна по всей Великобритании, хотя больше возможностей есть в городских районах.
- Вы можете работать в различных учреждениях, например, в больницах, медицинских центрах, детских садах, реабилитационных центрах, школах или дошкольных учреждениях, доме клиента, тюрьмах или учреждениях для несовершеннолетних правонарушителей.В течение недели можно работать в нескольких разных местах.
- В зависимости от того, где вы работаете, вам может потребоваться поездка между визитами к клиентам.
- Имея опыт, вы можете заняться внештатной работой или стать самозанятым.
- Конкуренция за должности начального уровня очень высока, и по возможности важно сохранять географическую гибкость.
Квалификация
Для практики логопеда (SLT) вы должны быть зарегистрированы в Совете по профессиям здравоохранения (HCPC).Для регистрации вам необходимо получить одобренную HCPC степень бакалавра или магистра в области речевой и языковой терапии.
Курсы бакалавриата, как правило, длятся три или четыре года с полной занятостью и сочетают в себе теорию и клиническую практику. Клиническая практика проходит в больницах, школах, поликлиниках и дневных центрах под наблюдением квалифицированных терапевтов.
Для большинства курсов бакалавриата вам понадобятся три A-level или пять Scottish Highers. Некоторым провайдерам также необходимы определенные уровни GCSE и A, например, английский и биология.За подробностями обращайтесь к провайдерам курсов. Заявления на получение степени бакалавра подаются через UCAS.
Если у вас есть степень по соответствующему предмету, например психологии, общественным наукам, лингвистике или медицине, вы можете пройти ускоренный двухлетний курс последипломного образования, чтобы получить квалификацию. Заявления о поступлении в аспирантуру подаются непосредственно в соответствующее учреждение. Список утвержденных курсов бакалавриата и аспирантуры можно найти в Королевском колледже логопедов и языковых терапевтов (RCSLT).
С сентября 2020 года все студенты бакалавриата и магистратуры, прошедшие предварительную регистрацию, речевые и языковые терапевты могут получать финансовую поддержку в размере не менее 5000 фунтов стерлингов в год. Для подходящих студентов доступно дополнительное финансирование до 3000 фунтов стерлингов. Вам не нужно возвращать его, и вы по-прежнему можете получить доступ к финансированию ссуд на обучение и содержание от Студенческой ссудной компании. Для получения дополнительной информации см. Карьера в области здравоохранения.
Поступление без ученой степени возможно на уровне практикующего ассистента логопеда, работающего с квалифицированными СЛТ.Вы пройдете обучение на рабочем месте и, возможно, получите возможность пройти квалификацию S / NVQ или BTEC или пройти обучение в сфере здравоохранения.
После того, как вы успешно завершите утвержденную степень бакалавра или магистра, вы имеете право зарегистрироваться в HCPC и начать практику.
Навыки
Вам понадобятся:
- отличные навыки общения и слушания, чтобы общаться с людьми любого возраста и происхождения, мотивировать клиентов и завоевывать доверие.Клиенты могут отказываться от сотрудничества, потому что они напуганы, разочарованы или дезориентированы своей ситуацией
- терпение, поскольку прогресс может быть медленным — включая повторяющиеся упражнения для помощи клиентам, у которых есть проблемы с запоминанием, обработкой и сохранением информации
- творческими способностями и навыками решения проблем, для разработки программ, подходящих для различных стилей обучения и вопросов общения
- способность работать в команде, для взаимодействия с другими профессионалами
- организационные навыки и гибкость, для работы с широким кругом клиентов в различных условиях
- способность быть на связи легкость в клинической среде
- таких качеств, как сочувствие, напористость, такт, чувство юмора, физическая и умственная выносливость.
Вам также понадобятся водительские права, особенно если вы работаете в качестве местного речевого и языкового терапевта, чтобы путешествовать между приемами.
Знание валлийского, гэльского или местных языков может быть требованием или преимуществом в некоторых частях Великобритании.
Опыт работы
Конкуренция за места в программах обучения высока, и вам нужно будет показать, что вы понимаете, что делает SLT при подаче заявления. Попробуйте организовать сеанс наблюдения в местной службе речевой и языковой терапии.
Также полезен соответствующий опыт работы, включая волонтерскую работу. Это может включать работу с детьми и взрослыми с нарушением обучаемости, пожилыми людьми или инвалидами, особенно с теми, кто восстанавливается после инсульта или травмы головы. Попробуйте обратиться в местные дома престарелых, школы или инсультные группы, чтобы узнать об опыте работы.
Также можно получить опыт, работая ассистентом / сотрудником службы поддержки SLT или двуязычным коллегой под руководством квалифицированного SLT.
Работодатели
В Великобритании более 15 000 SLT (RCSLT, 2018).Большинство SLT наняты трестами NHS и работают в больницах (как в палатах, так и в амбулаторных отделениях), школах, клиниках, общественных центрах здоровья и детских садах. Некоторые основные работы могут осуществляться местными властями.
Вы также можете работать напрямую в:
- школах (основных и специальных)
- добровольных и благотворительных организациях
- Врачебных практик и общественных клиниках
- отделов образования и социальных услуг
- тюрем и учреждений для несовершеннолетних правонарушителей
- жилых дома для престарелых или людей с трудностями в обучении
- высшие учебные заведения (лекции и исследования).
Имея опыт, вы можете заняться самозанятостью и начать частную практику.
Ищите вакансии по телефону:
Специализированные кадровые агентства, такие как Maxxima, также занимаются вакансиями.
Если вы решили работать в независимой практике, вы можете добавить свои данные в реестр членов Ассоциации логопедов в независимой практике, Find a SLT. Эта база данных позволяет вам продемонстрировать свои навыки потенциальным клиентам.
Профессиональное развитие
После прохождения квалификации ваш первый год проходит под наблюдением в качестве недавно получившего квалификацию практикующего специалиста, работающего над рамкой недавно прошедших квалификацию практикующих специалистов RCSLT, чтобы стать сертифицированным членом RCSLT.
Вы будете нести ответственность за свое профессиональное развитие и должны продемонстрировать, что вы развиваете и поддерживаете свои профессиональные знания в актуальном состоянии, чтобы оставаться в реестре HCPC.
RCSLT предлагает ряд курсов и семинаров в таких областях, как:
- дети с серьезными языковыми трудностями
- взрослая неврология
- дисфагия (проблемы с глотанием)
- клиническая эффективность.
Прочие виды деятельности по непрерывному профессиональному развитию (НПР) включают наблюдение за практикой других терапевтов, рефлексивную практику, экспертную оценку работы, обсуждение случая и видеоанализ.Вы также можете присоединиться к группе клинических специалистов и посещать или принимать участие в национальных конференциях и клинических встречах. Полная информация о деятельности и ресурсах доступна членам RCSLT.
Есть также возможности получить более высокую степень, такую как свидетельство о последипломном образовании, диплом или степень магистра, или докторскую степень по результатам исследований. Искать курсы повышения квалификации по логопеду и языковой терапии.
Перспективы карьерного роста
Первые должности часто находятся в NHS и включают работу в одном из нескольких мест, например, в медицинских центрах, больницах или специальных школах.В первый год практики у вас будет обычная нагрузка, и вы обычно будете работать как со взрослыми, так и с детьми.
Многие квалифицированные SLT предпочитают специализироваться на определенном расстройстве, например:
Речевая терапия дома: помогайте вашему ребенку развиваться!
Удаленная работа изменила то, как люди планируют себя дома, и предлагает возможности делать то, что в противном случае они не смогли бы сделать. Не отставать от логопеда — одна из таких возможностей.
Одним из таких запланированных детских занятий может быть еженедельный терапевтический сеанс вашего малыша с логопедом (SLP). Какое разочарование! Когда вы видите реальный прогресс, начинается карантин, и теперь вы думаете, что потеряете эту замечательную работу. Как получить лучшую логопедию для детей?
Практикуйте логопедию для детей младшего возраста дома с помощью речевых дисков
Не бойтесь! Speech Blubs здесь! (Включите музыку супергероя!) Теперь вам есть над чем поработать, пока вы ждете, пока терапевт снова откроется.
Speech Blubs — это приложение, которое помогает детям произносить звуки, затем слова, а затем предложения. Всего 10-15 минут в день логопедической практики дома. В приложении есть более 1500 забавных детских занятий для тех, кто поздно говорит, а также для дошкольников. Speech Blubs был разработан с участием логопедов, родителей и ДЕТЕЙ! Эти дети составляют большую часть нашего основного метода, называемого «видеомоделирование», когда дети просто смотрят, как другие дети говорят модели, а затем пытаются имитировать. Этот метод — проверенный способ помочь детям говорить.
Упрощенное обучение речи!
Начните 14-дневное БЕСПЛАТНОЕ предложение #StayAtHome!
В этом блоге я дам вам несколько идей о забавных занятиях, которыми вы можете заниматься дома во время карантина, связанного с коронавирусом. Не забывайте оставаться в безопасности и соблюдать все протоколы, чтобы не распространять вирус. Вот так:
Работа с нарушениями речи с помощью орально-моторных упражнений
Родители могут быть удивлены, узнав, что мускулы, которые дети используют при речи, довольно часто оказываются недоразвитыми.Итак, если вы видите, что ваш ребенок не использует ту часть рта, которая необходима для речи, особенно в возрасте около 2–3 лет, попросите логопеда осмотреть его, чтобы исключить какие-либо нарушения моторики полости рта.
Это исправимые проблемы. Есть простые домашние упражнения, которые также приносят удовольствие, которые помогут вашему ребенку правильно и ловко работать ртом, языком и губами. Эти оральные двигательные упражнения также могут помочь детям с нарушениями артикуляции. Посетите этот блог, в котором подробно рассматриваются некоторые упражнения:
Какие упражнения для моторики рта для детей при мышечной слабости?
Вы беспокоитесь о развитии речи вашего ребенка? Если вы не уверены в развитии речи своего ребенка, пройдите эту бесплатную новейшую 3-минутную викторину.Вы получите…
Игры для развития речи и языка
Артикуляция — это физическое звучание букв и фонем, составляющих слова. Чтобы понять, артикуляция должна быть точной в том, как и где это происходит. Артикуляционная терапия — это когда дети работают над определенными звуками, которые они не ясно передают. Есть всевозможные занятия, которыми вы можете заниматься дома, от корчения рожиц до чтения скороговорок.Прочтите этот блог, чтобы узнать о некоторых детских занятиях, которыми вы можете заниматься дома:
6 Детские игры для артикуляционной терапии
Если ваш ребенок проходит курс артикуляционной терапии в школе, это означает, что он работает над определенными звуками, которые не воспроизводятся четко …
Занятия по артикуляционной терапии для детей
Одно из первых упражнений, которое делают учителя и логопеды, — это слушать речь вашего ребенка, а затем нацеливаться на звуки, которые ваш ребенок не может произносить.Вы можете обнаружить, что, когда вы обучаете своего ребенка, повторяющаяся практика может быть скучной — если вы не используете Speech Blubs, чтобы вовлечь ребенка. Существует множество упражнений на артикуляцию, которые не только займут вашего ребенка, но и помогут ему развиваться. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать о создании звука для детей ясельного возраста и о некоторых занятиях, которые вы можете выполнять дома:
Работа над расширением детского словарного запаса
Расширение словарного запаса — бесконечная задача, стоящая перед всеми нами. Один из способов решить эту проблему — воспользоваться всеми нежелательными почтовыми объявлениями из магазинов, рекламирующих их продукты! Фактически, вы можете составить свой собственный словарь, вырезав картинки из рекламы (попробуйте выбрать то, что ваш ребенок, вероятно, будет использовать и запомнить), а затем напишите слова рядом с картинкой, а затем попрактикуйтесь в словах!
Создание личного словаря — отличный способ переделать вещи, которые вы обычно просто выбрасываете, учить слова и веселиться вместе! Это всего лишь один из способов расширить словарный запас дома! Вы также можете посетить этот блог, чтобы узнать больше о том, как расширить словарный запас вашего ребенка дома:
Оставаться дома и развивать разговорный язык
Как терапевт, я постоянно говорю, что «терапия — это ежедневная задача, которую проводят родители и ставят дома»… и поэтому нынешний климат дает возможность попробовать что-то новое…
Каждая возможность — это возможность выступления!
Разбудите разговор во время ежедневных процедур карантина! Эта домашняя практика помогает детям пополнять словарный запас и работать над речью или языковыми расстройствами.
Не волнуйтесь, вы все пройдете через этот карантин. Попробуйте эти полезные занятия и помогите ребенку говорить, пока вы дома. Оставайтесь в безопасности и будьте здоровы!
Есть вопрос к нашим логопедам?
Оставляйте их в комментариях! Если вы хотите получить персональный ответ от нашего логопеда, напишите на
[email protected]!
Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей, и они не обязательно отражают точку зрения Blub Blub Inc.Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского заключения, совета, диагноза или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не игнорируйте профессиональные медицинские советы и не откладывайте их поиск из-за того, что вы прочитали на этом сайте.
Как стать логопедом
{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.