Домашние птицы картинка для детей: СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» — СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ — Каталог статей

Содержание

домашние птицы

Тема «Домашние птицы»: материалы для игр и занятий с детьми 3-4 лет. Картинки домашних птиц для детей,  развивающие задания для детей, речевые упражнения. Презентация на тему «Домашние птицы».

Домашние птицы: задание 1. Знакомимся с домашними птицами

Рассматривание картинок

Учимся рассматривать картинки, сравнивать, делать выводы. Узнаем, какие бывают домашние птицы и как они разговаривают. Развиваем словотворчество и «чувство языка».

Посмотри на картинку. Каких птиц ты видишь на ней? Где они живут? Как ты думаешь, почему этих птиц называют домашними?

Вышли во двор птицы со своими детками – птенцами. Давай их назовем. У утки — …(утята), у гуся — …(гусята), у индюка — …(индюшата), а у курочки — …(цыплята).

Учимся сравнивать домашних птиц. Утята и цыплята

Утята и цыплята очень похожи друг на друга. Чем они похожи? (Они желтенькие, пушистые, у них есть головка, клюв, глазки, крылышки, лапки, туловище, хвостик…). Чем они отличаются? (У цыплят клювик остренький, а у утят – тупой, похож на лопаточку. У утят лапки с перепонками, чтобы плавать, а у цыплят – нет…)

Как говорят домашние птицы? Словообразование

Утята говорят: «Кря-кря-кря» — они что делают? Крякают! Курица говорит: «кудах-тах-тах!» — она…(кудахтает). Петушок кричит: «Кукареку!» — он…(кукарекает). А как гогочут гуси? (га-га-га). Цыплятки говорят: «Пи-пи-пи» — они что делают? (Пищат). Кто еще пищит? (Мышка)

Посмотрите с малышом мультфильм по сказке В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Еще раз обсудите с малышом, чем они похожи и чем отличаются? Как они по-разному роют ямку и ищут червячков? Почему цыпленку не удалось плавать как утенку?

Нарисуйте цыпленка и утенка желтой гуашью.  Как нарисовать так, чтобы было понятно, где у нас на рисунке утенок, а где цыпленок? Пусть малыш объяснит Вам, а Вы под его диктовку будете рисовать. Спросите: «Как мне нарисовать туловище цыпленка – оно круглое или овальное? А у утенка? Какая голова у цыпленка? Круглая. А у утенка? Овальная». Вспомните, что у этих домашних птиц разные клювы и разные ножки. Утенок благодаря перепонкам на лапках хорошо плавает, а цыпленок плавать не может, но может, работая лапками, доставать червячков из земли.

Домашние птицы: задание 2. Курочка-рябушечка

Развиваем диалогическую речь

Посмотри на картинку – такое бывает или нет? Почему? Да, это картинка – небылица. Послушай небылицу.

-Курочка-рябушечка,куда ты пошла?
-На речку.
-Курочка-рябушечка, зачем ты пошла?
-За водичкой.
-Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?
-Цыпляток поить.
-Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?
-Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Что в этой небылице правда, а что придумано?

Разыграйте это диалог — небылицу с ребенком по ролям (возьмите игрушечную курочку, картинку или пальчиковую игрушку – курочку). Вы будете спрашивать, а ребенок отвечать за курочку. Затем поменяйтесь ролями.

Как очень быстро и просто сделать такие пальчиковые игрушки для инсценировок и диалогов Вы узнаете здесь.

В следующей игре придумайте свою небылицу про курочку. Вы будете спрашивать, а ребенок от имени курочки отвечать. Обсудите с малышом, куда еще могла пойти курочка и зачем? Например: «Курочка – рябушечка, куда ты пошла? На базар. Курочка-рябушечка, зачем ты пошла? За зернышками. Курочка-рябушечка, зачем тебе зернышки? Цыпляток кормить и так далее».

Именно с таких простых заданий начинается развитие словесного творчества малышей. Обязательно запишите небылицу ребенка в самодельную книжку. Нарисуйте картинку к первому сочинению малыша. Это ему покажет, как важны для Вас его достижения и вызовет интерес к словесному творчеству. Как сделать самодельную книжку Вы можете прочитать в статьях:

— Детская книжка своими руками.

— Как сочинить сказку.

Задание 3. Петушок с семьей

Учимся говорить выразительно, образно, ярко. Знакомимся с жанрами рассказа и сказки. Учимся пересказывать.

Послушай рассказ  «Петушок с семьей» (К.Д. Ушинский).

«Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает: «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие! Черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!». Курочки с цыплятками собрались, раскудахталися; зернышком не поделились, — передралися. Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор. Сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!».

Тебе понравился петушок из рассказа? Чем он тебе понравился? Давай вместе похвалим его: на голове красный…, под носом красная…, нос у петушка…(долотцом), хвост у Пети…, на хвосте…, на ногах …(Помогите малышу вспомнить выражения из рассказа).

Как петушок звал курочек? Давай позовем их как петушок. Еще раз прочитайте слова петушка из рассказа, выделенные курсивом, чтобы их напомнить малышу. Хорошо, если у Вас будут игрушки или картинки петушка и курочек, и Вы «позовете» несколько курочек,  т.е. несколько раз перескажете этот отрывок из рассказа с ребенком. В первый раз подсказывайте начала всех фраз («Курочки…, хлопотуньи…, Пестренькие…»), а малыш будет только их заканчивать. А дальше малыш будет сам вспоминать, как звал петушок курочек,  а Вы – подсказывать отдельные слова. Позовите  2-3 курочек, похвалите и малыша, и петушка, и курочек.

Расскажите малышу, чем отличается рассказ и сказка. В рассказе говорится о том, что было на самом деле. А в сказках и небылицах – о том, чего не бывает. Какие сказки о петушке ты знаешь? («Кот и петух», «Заюшкина избушка»,  «Петушок и бобовое зернышко», «Колосок» и др.) Что случилось с петушком в этих сказках?

Полезные советы:

1.Читая малышу сказки и рассказы, обращайте  его внимание на яркие образные слова и фразы, восхищайтесь ими вместе с малышом («Как красиво сказал сказочник о речке! Она бурливая, говорливая!»). Привлекайте ребенка к повторению песенок героев, простых диалогов. Этим Вы закладываете основу для развития выразительной  речи, обогащаете словарь малыша. Многократное повторение песенок, небылиц, потешек развивает у ребенка чувство рифмы и ритма.

2. Не волнуйтесь, если ребенок хочет много раз слушать одну и ту же сказку, хотя знает ее почти наизусть. Это ему действительно нужно для развития. И для него очень важно, что он знает наперед, что дальше будет! В дальнейшем он сам переключится на другие сказки.

Все картинки из статьи в хорошем разрешении Вы можете скачать в виде презентации в нашей группе ВКонтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» под видеозаписями).

Для удобства домашних занятий с ребенком по материалам этой статьи Вы можете воспользоваться презентацией, данной ниже.

Презентация для занятий с детьми 3-4 лет по теме «Домашние птицы»

Для более удобного рассматривания картинок домашних птиц  с детьми я даю здесь презентацию. Надеюсь, что это нововведение на сайте Вам понравится 🙂 и сделает занятия с детьми по материалам сайта «Родная тропинка» более комфортными для Вас и Ваших малышей.

Скачать бесплатно презентацию для занятий с детьми «Домашние птицы» можно, кликнув на эту ссылку. 

Также презентацию по теме «Домашние птицы» и все другие презентации проекта Вы можете скачать бесплатно  в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» справа под видеозаписями сообщества).

Домашние птицы: видео для детей

Видео для малышей по теме «Домашние птицы»

Какие бывают домашние птицы: видеозагадка для детей

А это загадка для детей – что это за домашние птицы ходят по двору? Как они называются?

Очень важно, чтобы малыш не только узнавал домашних птиц на картинках, но и видел их в жизни: наблюдал в деревне, как они передвигаются, как едят и пьют водичку, как плавают. В этом небольшом ролике Вы увидите видеофрагменты о домашних птицах —  попросите малыша угадать, какая  это домашняя птичка. Если ребенок ошибается, нажмите на паузу и еще раз внимательно рассмотрите кадр. Сравните с картинкой.

Современные дети часто ошибаются, т.к. видят домашних птиц не в жизни, а только на картинках. Видео поможет хотя бы чуть-чуть приоткрыть для них интересный мир домашних птиц.

Давайте отдохнем! Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы» для детей 3-4 лет

Наши уточки с утра – кря-кря-кря, кря-кря-кря.
Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га.
А индюк среди двора – бал-бал-бал, балды-балда!

Изображая уточек и гуся, делаем такие движения: держим вместе указательный и средний пальчики.  Этими двумя пальчиками и большим пальцем изображаем открывающийся и закрывающийся клюв утки и гуся в ритм словам потешки (как будто уточка говорит: кря, кря, раскрывая и закрывая свой клювик). Нужно следить, чтобы указательный и средний пальчики всё время были рядом друг с другом и не разбегались в стороны!

Изображая индюка, распрямляем все пальчики вверх как лучики солнца, тянем их как можно больше. Это хвост индюка. Надо, чтобы он был очень большим и очень красивым.
До новых встреч на сайте «Родная тропинка» в рубрике «Развитие речи детей 3-4 лет»

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Методическая разработка по окружающему миру для детей старшей группы Тема: «Домашние птицы» | Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа):

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

Методическая разработка по окружающему миру для детей старшей группы

Тема: «Домашние птицы»

 

Воспитатели:

                                        Рассадина Надежда Александровна

                                Сычёва Ольга Александровна

                                         

г. Самара, 2019 г

                                                                   

Цель: обогащение представления о домашних птицах, питании, голосе, членах птичьих семей, о пользе домашних птиц для человека

Задачи:                                                                                                                    

 1. Обучающие(образовательные): закрепление умения детей нызывать  домашних птиц, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид, называть птенцов, членов  семьи;                                                                                                         —

пополнить знания детей о том, чем питаются домашние  птицы, где живут, какую пользу приносят людям;    

закрепление умения отвечать на вопросы  развёрнутым предложением;                                                                                              совершенствовать  связную и  диалогическую   речь  детей, умение  последовательно  формулировать  свои  мысли.  

2. Развивающие: развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

развивать коммуникативные навыки общения: закрепление умения  детей работать по подгруппам, воспитывать культуру  речевого общения ;

3. Воспитательные:  воспитывать уважительное отношение к труду взрослых работающих на птицеферме, бережное  отношение к домашним птицам

воспитывать  позитивное  отношение  к  сверстникам, развитие  свободного  общения  со  взрослыми  и  детьми, развитие  всех  компонентов  устной  речи.

   

Демонстрационный материал:  картинки  с  изображением  домашних  птиц, карточки для игр.

Примерный план работы с детьми

     

1.Постановка темы и целей.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о домашних птицах.

2.Беседа  с  детьми.

Картинка (показываем детям).

Курица и петух. 

Что это за птицы? Как называют их птенцов? Как называют помещение где они живут?

Как называют человека, который  за ними ухаживает?

Чем они питаются?

Что можно сказать про окраску этих птиц?

Одни из самых популярных и распространенных видов домашней птицы. Птенец – цыпленок.

Петухи обычно крупнее кур, у них более яркое оперение и длинный хвост. С возрастом на ногах у петуха образуются шпоры – костные выросты. Куры и петухи имеют бородку и гребень.  Гребень петуха гораздо больше, чем у кур, у цыплят он малозаметен.  Несмотря на то, что у кур есть крылья, они неспособны к длительному и высокому полету.

В фермерстве и подсобном хозяйстве кур кормят зерновыми культурами: пшеницей, овсом, гречихой, ячменем и др. К зерновым кормам добавляют зелень и пищу животного происхождения. Для поддержания нормального пищеварения, птице нужно давать песок и специальные меловые или известковые добавки. Когда курам доступен свободный выгул, они самостоятельно питаются травой, насекомыми, выкапывают из земли червей и личинок.

Картинка гуся

Что это за птицы? Как называют их птенцов? Как называют помещение где они живут?

Как называют человека, который  за ними ухаживает?

Чем они питаются?

Что можно сказать про окраску этих птиц?

Гуси – это птицы с длинной шеей, мощным, но не длинным, клювом и лапами средней величины, имеющими перепонки. Перьевой покров у этих птиц всегда имеет гладкую структуру, он очень плотный и имеет водоотталкивающие свойства. Гуси тщательно следят за чистотой своих перышек, то и дело смазывая их жиром, находящимся в копчиковой железе.

Уже несколько тысячелетий рядом с человеком живут гуси. В сельской местности можно каждый день наблюдать, как эти неприхотливые крупные птицы мирно щиплют траву у деревенских домов. Но и в дикой природе гуси чувствуют себя превосходно. На территории нашей страны наиболее часто встречаются белолобый гусь и серый гусь.

Птенцы-гусята. Питаются насекомыми, водорослями, зерном, травой.

 Гуси – крупные птицы. По размерам они больше уток, но меньше лебедей. Шея у    них средней длины, оранжевые лапки снабжены перепонками для передвижения в воде. Клюв у этих птиц в основании довольно высокий, а на кончике клюва имеются мелкие и острые зубцы, с помощью которых гуси щиплют растительную пищу. Общаются друг с другом эти птицы с помощью гогота, а будучи в плохом настроении, угрожающе шипят.

Картинка утки

Что это за птицы? Как называют их птенцов? Как называют помещение где они живут?

Как называют человека, который  за ними ухаживает?

Чем они питаются?

Что можно сказать про окраску этих птиц?

Утка – водоплавающая птица.

Для всех многочисленных представителей утиных можно назвать характерные черты, выделяющие их среди прочих пернатых:

довольно короткая шея;

небольшая голова;

широкий и плоский клюв с роговыми пластинами или зубцами по бокам;

наличие подкожного слоя жира;

мощные лапы, снабженные перепонками, которые напоминают ласты.

Еще одной характерной особенностью, отличающей уток от других видов птиц, можно назвать существенную разницу в окраске самцов и самок. Самец утки, селезень, помимо того, что гораздо крупнее самки, имеет более пестрое оперение. У всех представителей утиных на крыльях есть контрастное и яркое пятнышко, которое называется «зеркальце». Оно служит для того, чтобы птицы одного вида могли опознать друг друга среди других пернатых.

Из-за жировой смазки, которая выделяется копчиковой железой, наружное оперение утки является водонепроницаемым. Благодаря этому водоплавающие птицы могут взлетать даже после длительных «водных процедур».

В пище домашние утки непривередливы. Они хорошо едят комбикорма и пшеницу, домашние отходы и водоросли, яблоки и семена подсолнечника. Но следует помнить, что в пищу необходимо добавлять песок или мелкий гравий для улучшения

пищеварения.

Птенец-утёнок.

Картинка индюшек

Что это за птицы? Как называют их птенцов? Как называют помещение где они живут?

Как называют человека, который  за ними ухаживает?

Чем они питаются?

Что можно сказать про окраску этих птиц?

Индюки – это крупная птица из отряда курообразных( семейство индюшиных).

Название птенцов – индюшата.

Индюки обладают обтекаемым телом с длинными мощными лапами, которые дают им возможность бегать с большой скоростью . Небольшая голова с прочным клювом среднего размера подвижно прикреплена к довольно длинной шее. Характерной особенностью индюшек является частичное или полное отсутствие перьев на голове и шее.

Гребень индюшки маленький и блеклый, индюков отличает более выраженный, блестящий гребешок яркого, насыщенного цвета.

В рацион индейки и индюка входит в основном растительная пища: злаки (пшеница, овес, ячмень, кукуруза, отруби, костная мука), орехи, желуди, семена сосны, ягоды кустарников, корневища, зелень лука, моркови, чеснока, травяная мука, клевер. Это является основным кормом для индюков. В качестве белковой добавки они с большой охотой употребляют мелких ящериц, лягушек, мышей, червей, а также различных насекомых (жуков, гусениц, куколок насекомых). Корм птицы заглатывают целиком, не разжевывая.

— Ребята,также домашними птицами являются такие, как  страусы и голуби,   которых разводят не так часто.

Картинка страуса

Страусы – очень неприхотливые птицы. Когда с ними общаешься, отдыхаешь душевно. В отличие от многих других домашних птиц, они не утомляют своим криком. Страус – вообще птица тихая. Лишь самец периодически издает такие негромкие специфические звуки, все время по три раза: «Ву, ву, ву-у-у».

У всех страусов, как и у людей, характеры разные. Одни – забияки, другие – миролюбивые. Но семьи у них всегда полигамные: один самец и несколько самок. Задача самца – охранять самок и потомство. Потому обычно самец очень ревниво относится к любому посягательству на свою территорию.

Если зайти на участок, где живет страус, можно получить от него серьезный «нагоняй». Он уважает только тех, кто выше ростом, а значит, и сильнее. Потому, чтобы страус отступил, надо просто стать выше, чем он. Дома это делается очень просто: берется швабра с намотанным сверху полотенцем и поднимается кверху. И все, человек для страуса сразу становится доминантным самцом-страусом.

Больше всего мои страусы любят зелень. Самый любимый зеленый корм – люцерна. Естественно, кормлю их и смесью зерновых культур. Даю комбикорма. В осенне-зимний период обязательны витамины.

 

Картинка голубя

Голуби.

Голубь — это птица с небольшой головой, тонким клювом, короткими ногами, но очень цепкими пальцами на них. Пальцами он крепко цепляется за деревья, чтобы не упасть. Еще у этой птицы красивые, длинные и острые крылья.

Голуби могут жить не только на воле, то есть на улицах города, в лесу, скалах, но еще и у человека. Человек строит птицам хороший дом — голубятню или клетку. Люди, которые разводят голубей, называются голубеводами. А вот городские голуби живут под крышами домов, на чердаках или строят себе гнезда на деревьях.

Бывают почтовые голуби. Раньше они разносили почту. Домашнего голубя брали с собой в дальнюю дорогу, а если нужно было написать письмо домой, то к его лапке привязывали письмо, свернутое в трубочку, и отпускали. Голубь прилетал домой вместе с письмом.

Кроме семечек и хлеба, голуби едят разные зерна, семена, растения, ягоды. А в городе все, что найдут съедобного на улице.

3.Дидактическая  игра «Назови всю семью».

Раздаём  детям   карточки с изображением домашних птиц (мама,папа,детёныш,детёныши). Просим детей найти  всю семью и после того,как дети находят, называют  члена птичьей семьи, показывают  картинкус его изображем.

Например: Петух, курица, цыплёнок,цыплята.

4.Собирание пазлов( утка, гусь, индюк, петух).

— Ребята, посмотрите, кто-то разрезал картинки. Давайте попробуем их собрать. ( раздает разрезные картинки с изображением домашних птиц, дети собирают). Работать будете по подгруппам, помогайте друг другу. Скажите, кого вы собрали, кто у вас получился? (дети по очереди отвечают «Мы собрали ….»).

Воспитатель показывает карточки с вопросом (кто это?, чем питается и т.д.)и задаёт при этом вопрос(каждому ребёнку из подгруппы  по очереди).

Молодцы, ребята! Возвращаемся на свои места.

«Домашние птицы и их детеныши» — КиберПедия

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; развивать слуховое и зрительное восприятие; закрепить счет в пределах 5; развивать мышление, память, внимание; развивать артикуляционную моторику и мелкую моторику кистей рук.

 

Содержание работы:

 

Игра «Найди маму»

Часть детей получают картинки с изображением домашних птиц, часть детей – с изображением детенышей птиц. Дети ходят по кругу (свободно по комнате) произнося слова:

Мы гуляем, мы гуляем,

И картинки собираем.

Раз, два, три, четыре, пять

Малышей и мам, искать!

Далее педагог говорит:

— Наши уточки с утра….Кря-кря-кря!

-Наши гуся с утра….Га-га-га!

-Наши курочки с утра….Ко-ко-ко! (Куд-куда?)

— Наши индюки с утра…Бу-бу-бу!

 

6. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №42, 43, 44

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку

вопросы:

— Кто изображен на картинке? (Курица и цыплята)

— Что делает курица? (Ответ ребенка)

— Как ты думаешь, что делают цыплята? (Гуляют, клюют, пищат…)

— Сколько цыплят на картинке? Два (три, четыре) цыпленка.

— Какого цвета цыплята? (Цыплята желтого цвета)

— Курица это дикое или домашнее животное? Почему?

 

4. Игра «Повтори, не ошибись»

Педагог показывает игрушку (картинку) птенца и говорит детям:

Маленький цыпленок (индюшонок, гусенок, утенок) научился пищать. Слушайте внимательно, а потом громко и четко повторите то, что скажет цыпленок:

 

Пи! Пи-пи! Пи-пи-пи! Бу! Бу-бу! Бу-бу-бу! Га! Га-га! Га-га-га! Кря! Кря-кря! Кря-кря-кря!

 

 

Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 42

Диаметр пуговиц 15 мм

Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 43

Диаметр пуговиц 15 мм

                                                                 

 

Лексическая тема «Домашние птицы»

Приложение № 44

Диаметр пуговиц 15 мм

Лексическая тема: «Посуда»

 

Цель: уточнить и активизировать словарь по теме «посуда»; формировать умение согласовывать качественные прилагательные с именами существительными; закрепить восприятие эталонов красного, синего, зеленого, желтого цветов; развивать физиологическое дыхание; развивать память, внимание, мышление, моторику.

 

Содержание работы:

Игра «Собери чашку»

— Ребята, сегодня мишка вас приглашает вас на чай. Но вот беда, когда он доставал чашки для чая, он их разбил. Помогите мишке собрать чашки.

Детям раздают по 1 половинке чашки, вторую они должны найти и на фланелеграфе собрать чашку из двух половинок. Педагог каждому ребенку задает вопрос:

— Какого цвета получилась чашка? (Чашка красного цвета)

И т.д.

 

Лэпбук «Домашние птицы»

Аннотация к лэпбуку «Домашние птицы» Автор и создатель лэпбука – Снигирева Наталья Сергеевна.

Лэпбук предназначен для работы с детьми дошкольного возраста  3-7 лет. Способствует совершенствованию знаний детей о домашних птицах, активизирует словарь по теме, развивает связную речь, грамматический строй речи, счет, мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.  Лэпбук позволяет получать новую информацию и закреплять пройденное в занимательной, игровой форме.  Картинки для детей служат одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым.

       Лэпбук «Домашние животные» представляет собой книжку – раскладушку, изготовленную из картона. В нем несколько карманов и «секретных отделений»

•      «Цыпленок из яйца» (картинка – секрет о том, как вылупляется цыпленок

•      Карман «Расскраски»  (в нем находятся раскраски домашних птиц с кратким, познавательным описанием)

•      Карман «Собери картику» (кармашек на шнуровке, что позволяет развивать мелкую моторику рук, учиться шнуровать, завязывать узлы и бантики) В кармашке несколько разрезных картинок, которые нужно сложить, чтобы получилось изображение птицы.

•      Коробочка –секрет (в ней находятся настоящие перья птиц)

•      Кармашек «Собери картинку по цифрам»

•      Кармашек «Схемы для лепки и рисования» (взяв такую схему, ребенок сможет самостоятельно слепить или нарисовать птицу)

•      Кармашек-планшет с гимнастикой для язычка и для глаз (тоже по теме лэпбука)

•      Кармашек «Развивающие игры» (здесь представлены такие игры, как «Четвертый лишний», «Найди тень курицы», «Помоги птицам найти мам» и т.д.)

•      Кармашек  «Сосчитай сколько нас» (упражняемся в счете)

•      Книжка-гармошка для рассматривания  «Домашние птицы и птенцы»

Все картинки для лэпбука я самостоятельно находила и собирала из них материал для ознакомления детей с домашними птицами.

  Мой лэпбук представляет собой интерактивную тематическую папку, выполняет познавательную и развивающую функцию для ребенка в игровой форме.

дикие и домашние птицы картинки для детей

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


дикие и домашние птицы картинки для детей — video klip mp4 mp3 yukle
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. Учим птиц по ФОТО, их голоса , детеныши и польза

7:10

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. Развивающий мультфильм для детей .

7:43

Названия птиц на русском языке. Птицы. Learn birds’ names in Russian language

3:47

Дикие животные для детей. Развивающее видео

4:51

Дикие птицы для детей. Знакомство и особенности птиц. Пальчиковая гимнастика. Видеозанятие для детей

4:30

Изучаем птиц для детей. Обучающая викторина и видео с голосами птиц

5:12

Птицы. Развивающее видео для детей по методике Домана. HD качество.

10:56

ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ — Развивающие, Обучающие Мультики Детям/ Карточки Домана

37:31

Домашние птицы и их птенцы Название домашних птиц и птенцов

5:08

Домашние и дикие птицы

4:52

Презентация домашние и дикие птицы. Развивающее видео для детей

4:28

Домашние птицы

1:24

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2021

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»

/подготовительная группа ЗПР/

Учитель — дефектолог Цыганкова О.В. г. Брянск

Речь – одна из основных линий развития ребёнка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи малыш познаёт мир, высказывает свои мысли и взгляды. Нормальное речевое развитие необходимо ребёнку для успешного обучения в школе.

При развитии речи дошкольников и коррекции её недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико – грамматических навыков.

Содержание данного занятия предполагает уточнение и расширение предметного и качественного словаря, формирование грамматических обобщений, развитие и совершенствование навыков связной речи, мышления, восприятия, воображения, памяти, внимания.

 

Скачать конспект

Программные задачи:

  • формировать представления детей о домашних птицах, об их образе жизни, строении тела, закреплять названия птенцов домашних птиц
  • учить образовывать форму множественного числа существительных, уменьшительно – ласкательную форму существительных
  • формировать умение образовывать и использовать в активной речи форму родительного падежа существительных
  • упражнять детей в составлении описательного рассказа
  • развивать внимание, память, интерес к домашним птицам.

Оборудование:

демонстрационный материал – картинки с домашними птицами и их птенцами, птицефермой, зрительная схема – план для составления описательного рассказа, записи голосов домашних птиц;

раздаточный материал – картинки с домашними птицами, разрезанные на 3-4 части.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дефектолог:

— Сейчас я возьму волшебную палочку, и мы с вами перенесёмся… А куда, вы догадаетесь, если послушаете, какие звуки раздаются вокруг.

Игра «Угадай по звукоподражанию».

Дефектолог:

— Кто это? Га – га – га. (Гусь.) Кря – кря – кря. (Утка.) Ку – ка – ре – ку. (Петух.) Ко – ко – ко. (Курица.) Пи – пи – пи. (Цыплята.)

На панно выставляются картинки – отгадки.

II. Основная часть.

1. Дефектолог:

— Мы попали на птичий двор. Кого здесь только нет! Называйте, кого вы видите.

КУРЫ ПЕТУХИ УТКИ

ГУСИ ИНДЮКИ ИНДЮШКИ

— Как их всех можно назвать?

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

— Подумайте, почему они называются птицами? (Есть перья, крылья и две лапки.)

— Они умеют летать, как другие птицы? (Нет.)

— Почему эти птицы называются домашними? (У них есть хозяин, который о них заботится, они живут в сарае, приносят пользу своему хозяину.)

— Что получает хозяин от своих домашних птиц? (Они дают мясо, яйца, пух и перья.)

— Для чего используются перья домашних птиц?

2. Дефектолог:

— Вы слышали, как шумно на птичьем дворе? Вспомните, как домашние птицы подают голос.

УТКИ – КРЯ – КРЯ! ПЕТУХ — КУ – КА – РЕ – КУ!

ИНДЮК – БЛ – БЛ – БЛ! ГУСИ — ГА – ГА – ГА!

КУРЫ — КО – КО – КО или КУД – КУДА!

— Послушайте стихотворение. Когда я буду называть различных домашних птиц, помогайте им подавать голос. Будьте внимательны!

Учитель – дефектолог: Дети:

НАШИ УТОЧКИ С УТРА: КРЯ – КРЯ – КРЯ, КРЯ – КРЯ – КРЯ!

НАШИ ГУСИ У ПРУДА: ГА – ГА –ГА, ГА – ГА – ГА!

А ИНДЮК СРЕДИ ПРУДА: БЛ – БЛ – БЛА, БЛ – БЛ – БЛА!

А НАШ ПЕТЯ – ПЕТУШОК

РАННИМ – РАНО ПОУТРУ

НАМ СПОЁТ: КУ – КА – РЕ – КУ!

— Что делали уточки? (Крякали.)

— Что делали гуси? (Гоготали.)

— Что делал индюк? (Болботал.)

— Что делал петух? (Кукарекал.)

— Что делали курочки? (Кудахтали и квохтали.)

3. Игра «Назови ласково».

Курица – курочка. Петух — … Гусь — … Цыплёнок — … Утка — …

4. Игра «Один – много».

Петух – петухи. Курица — … Гусь — … Гусыня — … Утка — … Цыплёнок — …

5. Физкультминутка «Индюк».

ХОДИТ ПО ДВОРУ ИНДЮК (шаги на месте)

СРЕДИ УТОК И ПОДРУГ.

ВДРУГ УВИДЕЛ ОН ГРАЧА (остановиться, удивлённо посмотреть вниз)

РАССЕРДИЛСЯ СГОРЯЧА.

СГОРЯЧА ЗАТОПАЛ (потопать ногами),

КРЫЛЬЯМИ ЗАХЛОПАЛ (руками, словно крыльями, похлопать себе по бокам).

ВЕСЬ РАЗДУЛСЯ, СЛОВНО ШАР (руки на поясе),

ИЛИ МЕДНЫЙ САМОВАР (сцепить округленные руки перед грудью).

ЗАТРЯС БОРОДОЮ (помотать головою, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк),

ПОНЁССЯ СТРЕЛОЮ (бег на месте).

6. Игра «Папа – мама – птенец».

Папа – петух, мама – курица, птенец – цыплёнок.

(Выставляются картинки.)

Папа – гусь, мама – гусыня, птенец – гусёнок.

Аналогично с другими птицами.

7. Игра «Кто у кого?»

(Игра с перекидыванием мяча.)

У курицы – цыплёнок, цыплята.

У гуся – гусёнок, гусята.

У утки – утёнок, утята.

У индейки – индюшонок, индюшата.

8. Игра «Сложи картинку».

Дети собирают картинки с домашними птицами, разрезанные на 3-4 части.

9. Игра «У кого?»

У кого длинная шея? – У гуся длинная шея.

У кого лапки с перепонками? – У гуся (утки) лапки с перепонками.

У кого когти на лапках? — …

У кого красивый хвост? — …

У кого широкий клюв? — …

У кого острый клюв? — …

У кого пёстрые пёрышки? — …

У кого красные лапки? — … И т.д.

10. Составление рассказа – описания.

Каждый ребёнок составляет рассказ о домашней птице (на своей картинке) по зрительной схеме – плану:

— Кто это?

— Каков внешний вид?

— Какие повадки?

— Кто у этой птицы детёныши?

— Чем питаются?

— Какую пользу приносят?

III. Итог занятия.

Дефектолог обобщает материал, изученный на занятии

< Предыдущая   Следующая >

Конспект занятия Домашние птицы | Логопедия для всех

20 Дек 2010 Автор Ekaterina

Конспект фронтального занятия на тему “Домашние птицы”

Подготовила Л.Г. Денисова

ГОУ Борский психологический центр

Тема: «Домашние птицы»

Цель: согласование числительных «два», «две» с существительными, развитие словаря.

1. Систематизировать знания о домашних птицах.

2.Упражнять в согласовании числительных «два», «две» с существительными.
3. Развивать общую, мелкую, моторику.

4. Воспитывать умение слушать и слышать своих товарищей.

Оборудование: предметные картинки домашних птиц и их, детёнышей, диск с записью танца утят, проектор, презентация, картинка героя из сказки Незнайка, мяч.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

– Ребята, давайте поиграем в игру «Кто внимательный». Сядем на стульчики после того, как услышим вежливое «Садитесь, пожалуйста».

Итак, слушайте: «Сели все», «Быстро все сели», «Садитесь, пожалуйста».

– Кто помнит, какой сегодня день недели, какое число, какой месяц?

– Сегодня четверг, одиннадцатое число, а месяц –  ноябрь.

– Давайте еще раз повторим: сегодня среда,  десятое ноября.

– Ребята, к нам в гости сегодня пришёл герой из сказки. Угадайте, как его зовут? (Незнайка) Слайд 1.

– Послушайте, что он вам расскажет:

Зовут меня Незнайка, я в садик не хожу,

Загадки отгадайте, и я вас награжу!

2. Активизация и расширение словаря

а) Отгадывание загадок (Незнайка путает детей) Слайд 2.

Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки! (Гусь)

Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. (Курица)

Хвост с узорами, сапоги со шпорами, всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух)

Он с утра среди двора: Бал – бал – бал, балды – балда! (Индюк)

Кря-кря-кря – ищу червя! (Утка)

Дети отгадывают загадки. На проекторе появляются картинки — гусь, курица, петух,  индюк, утка.

– Ребята, как можно одним словом назвать всех, кого вы видите на этой картине? Кто это?

— Это птицы.

— Почему вы решили, что это птицы?

— Потому что у них есть клюв, крылья, тело, покрытое перьями, 2 ноги.

—Где живут эти птицы, где берут корм? (Ответы детей) Живут эти птицы рядом с человеком, он ухаживает за ними. Какую пользу приносят эти птицы человеку? Значит, это какие птицы?

— У птиц есть маленькие детки – птенцы. И вот Незнайка опять что – то напутал. Посмотрите внимательно и назовите правильно!

Игра «У кого – кто» см. Слайд 3, 4.

3. Развитие мелкой моторики.

а) Пальчиковая гимнастика.

По столу шел петушок, Пальцы сцеплены в замок.

Сверху – красный гребешок, Концы пальцев правой руки нажимают

Снизу – коготки на лапках,          на верхнюю часть тыльной стороны

Не порви, дружок, тетрадку.                ладони левой руки, прогибая ее так, что пальцы левой руки встают, как петушиный гребень.

б) Обведи по точкам.

– Ребята, Незнайка принёс с собой какие – то листочки, что на них изображено – непонятно. Надо обвести рисунок по точкам, тогда узнаем, что на них нарисовано. Поможем Незнайке? (Дети по точкам обводят домашних птиц)

4.   Физкультминутка.

Танец утят.

5. Согласование числительных «два», «две» с существительными.

а) Письмо Незнайки. Слайд 5, 6, 7, 8.

– Ребята, Незнайка пришёл к нам с тетрадью, в которой наделал ошибки.  – Давайте послушаем, что он написал, и исправим его.

У   гуся      два    гусёнок.
У   утки      два   утёнок.
У   индюка два    индюшонок.

У   курицы два    цыплёнок.

б) Игра с мячом. (Логопед бросает мяч ребёнку, называя птицу, ребенок, бросая мяч логопеду, согласует «два», «две» с названиями птиц.)

Утка – две утки

Гусь  – два  гуся

Гусыня  -две гусыни
Петух – два петуха

Индюк – два индюка

Индюшка – две индюшки

Курица – две курицы

Игра «Кто пропал»? Дети садятся в круг на ковёр, около  каждого ребёнка разложены по две картинки с птицами. Ребята закрывают глаза, логопед прячет у кого – то две картинки. Дети открывают глаза, отвечают, кто спрятался.

6. Итог занятия.

– О ком сегодня говорили на занятии?

– Как их всех можно назвать одним словом?

– Какую пользу приносят домашние птицы?

– Ребята, Незнайка узнал много нового у нас на занятии. Но ему пора прощаться с вами, ему понравилось, как вы работали, он хочет вам подарить наклейки.

[Скачать слайды]

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Конспекты логопедических занятий:


пород цыплят для детей — какие самые лучшие?

  1. Дом
  2. Породы, доброжелательные к ребенку

Цыплята — прекрасный способ для детей узнать об ответственности за другие живые существа и узнать, откуда берется их утреннее яйцо!

Но найти подходящую породу (или породы), подходящую для вашей семьи, может быть непросто, особенно если вы новичок в птицеводстве.

Чтобы избежать дорогостоящих ошибок, забота о детях должна сочетаться со знанием того, какие куры будут хорошо себя чувствовать в вашем доме и в вашем регионе.

На этой странице я помогу вам найти идеальную курицу для вашей семьи.

Как?

Здесь вы найдете ссылки на породы, которые особенно подходят для детей разного возраста.

Если у вас очень маленькие дети, подумайте о том, чтобы купить курицу размером с бантам. Они есть не у каждой породы, но они достаточно маленькие, чтобы относиться к маленьким рукам, и не так страшны, как некоторые куры крупных пород.

Не сбрасывайте со счетов и петухов, если вы планируете завести не менее десяти кур.Они очень ценны с точки зрения охраны своих дам, и не все они злые! Внизу страницы есть ссылка на мои статьи о цыплятах-самцах.

Щелкните любую ссылку или изображение, чтобы перейти к статье с подробностями о породе, ее истории, личности и о том, сколько яиц ожидать!

Любопытный и необычайно дружелюбный, Light Sussex — хороший выбор, если у вас есть дети, которым не нравятся цыплята крупных пород.

Они хорошо справляются с холодным климатом, одинаково хорошо умеют работать на больших площадях или на небольших участках, а также отлично собирают урожай, что очень хорошо, если у вас ограниченный бюджет.

В качестве бонуса они откладывают большие розовато-коричневые яйца почти круглый год.

Если ваши дети любят свои яйца, это курица для вас!

Нежная, дружелюбная, веселая и всегда любопытная, Red Star — одна из лучших несушек всех времен, и она продолжит откладывать яйца даже в любую погоду.

Детям понравится смотреть, как они пытаются летать, но считаете ли вы это проблемой?

Silkies — одна из самых популярных пород кур для детей любого возраста — особенно они хороши для самых маленьких.

Пушистые, милые, добродушные, исключительно хорошие матери цыплят, и они очень любят, когда с ними обращаются — они видят себя цыплятами на коленях! Насколько это идеально?

Но вы должны убедиться, что ваша погода подходит для Silkie — не каждый климат.

Любопытный, болтливый, дружелюбный — крапчатый суссекс — очень общительная порода, которая любит быть частью любой семейной группы.

Ее красивое оперение особенно понравится детям старшего возраста, которым нужно выглядеть «круто» перед друзьями.

Они от природы хорошие слушатели и говорящие, поэтому они тоже идеальные компаньоны для терапии!

Если ваши дети больше всего заботятся о цыплятах, которые откладывают красиво окрашенные яйца, чтобы ваша корзина для яиц всегда была красивой, прочтите эту статью.

Охватывает яйца бледно-коричневого и шоколадно-коричневого, белого, синего и зеленого цветов разных пород.

А я смотрю, существует ли такое понятие, как черное куриное яйцо!

Все еще не можете решить, что лучше всего подходит для вашей семьи и вашей ситуации? Эта книга может помочь.

В этой статье я делаю обзор одного из самых популярных иллюстрированных руководств. Он охватывает более 128 пород домашней птицы.

С красивыми фотографиями каждого из них и основной информацией о характеристиках породы его легко прочитать даже детям.

Если вам понравилась эта страница, вы тоже можете найти их полезными.

бесплатных картинок с курицей для раскрашивания, скачать бесплатные картинки с курицей для раскрашивания изображений PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

куриных картинок для раскрашивания

простых рисунков сельскохозяйственных животных

Раскраски

курица

раскраска цыпленок

раскраски животных

раскраска курица

Раскраска

курица и петух

пасхальных цыплят раскрасить

милый куриный клипарт черно-белый

Раскраска

радуга

курица в клипарт черно-белый

раскраска пасхальный цыпленок

рисунок курицы и младенца

нарисовать пасхального цыпленка

пасхальных идей для рисования

лицо мультфильм рисунок животных

цыпленок в окраску

300 * 300 пикселей

милый куриный клипарт черно-белый

тигр картинки

раскраски пасхальное яйцо

набросков торта

раскраски животных

Раскраски

обезьяна

Раскраски

курица

мультфильм

контур цыпленка

шаблон ремесла пасхального цыпленка

раскраска пасхальный цыпленок

Куриный корм для окрашивания

немного небо падает

простой цветочный контур

картинки

рисунок курицы и младенца

раскраски милые животные

Куриные маленькие маски персонажей

раскраски смешные собаки

2 собаки окрасить

раскраски пасхальное яйцо

ребенок верхом на цыпленке

мультфильм курица клипарт черно-белый

Раскраски

король лев

Раскраски

собака

петух

Раскраски

морская ракушка

kleurplaat kerstmis 101 далматье

цветной шаблон пасхальной корзины

Раскраски для девочек

Могучие рейнджеры

анимированная картинка курица

рисунок кота

раскраска обезьяна для малыша

рыба клипарт черно-белый

рисунок рисунок для детей

рисунок рыбы кораллового рифа

шаблон рыбка для раскраски

курица клипарт без фона

лук клипарт

медведь читает раскраски

тестовая страница для печати

штриховая графика

злая крыса

рисунок морда рыбы

Раскраски

медведь в большом синем доме

китайский Новый год картинки для раскрашивания

корова и маленькая корова рисунок

Чертеж бульдозера

раскраски валентинка история игрушек

раскраска дракона

Раскраски

единорог

Раскраска

Губка Боб

животные южной африки для раскраски

картинок бабочек для раскрашивания

куриное мясо рисунок легко

Идеальных фотографий на тему птицы: Фотография цыпленка Op

«Картинка стоит тысячи слов.«Мы всегда помним эту пословицу, поскольку наша работа включает в себя создание визуальных инструментов, помогающих людям узнать о сельском хозяйстве. Об этом часто думают и наши клиенты; в конце концов, они нанимают нас, чтобы мы создавали для них эти наглядные пособия. Но пословица применима не только к образованию.

Почему, например, фотографировать в отпуске стало такой распространенной привычкой? «Есть чем запомнить поездку» — одна из главных причин.

Если вы когда-либо путешествовали с детьми, вы знаете, что один из их любимых способов получить фотографии с отпуска — это фото-доски.Вы знаете, о чем мы говорим — об этих досках с забавной графикой и отверстиями, сквозь которые можно смотреть улыбающимся лицам. Однако, когда мы получили запрос сделать доску для фотографий, на ней не было обычных пиратов, русалок или снеговиков. Вместо этого были куры.

(Дополнительные фотографии фотооплаты см. На странице портфолио в разделе наших нестандартных продуктов.)

Почему фотооперация о курице?

Нашим клиентом для фотооперации с цыпленком был колледж в Джорджии.Сельскохозяйственный колледж Авраама Болдуина специализируется в основном на сельском хозяйстве (как вы могли догадаться по названию). Помимо четырехлетнего обучения, на его территории находится Музей сельского хозяйства Джорджии. Музей исследует историю сельского хозяйства 19-го века в Персиковом штате. С отреставрированными домами, кузнечной кузницей и образцовой фермой это настоящее захватывающее впечатление.

Но музей не только хочет говорить об историческом сельском хозяйстве. Он реализует серию программ под названием Destination Ag, которые знакомят учащихся начальной школы с современным сельским хозяйством.С модулями, охватывающими все, от опылителей или карьеры в сельском хозяйстве до овцеводства или процесса «от фермы до холодильника», Destination Ag предоставляет много информации.

Конечно, музей тоже хочет, чтобы его программы были увлекательными. И вот тут-то и пригодится курица.

Фотографии, которыми можно поделиться и запомнить

Всем нравится фотографироваться с забавной доской для вырезания лиц. А поскольку куры / яйца являются сельскохозяйственным товаром №1 в Грузии, они вполне уместны, чтобы стать темой этой фотоборды.

Мы создали фотооперацию с милой графикой цыпленка, цыпленка и фермера. В каждом из них есть отверстие для лиц, поэтому дети и учителя могут сделать снимок, чтобы запомнить поездку в класс на программу Destination Ag. Он поощряет участие, и если кто-нибудь поделится фотографией в своих социальных сетях, Destination Ag получит бесплатную рекламу. А с такой веселой доски почему бы не поделиться фотографиями?

Детская история — Цыплята берут отпуск | Дети

Детский рассказ со словарным запасом и упражнениями на понимание для детей младшего возраста, изучающих английский язык.Со звуком. Написано и прочитано Тарой Бенуэлл. Уровень: элементарный

Солнце собиралось взойти на ферме фермера Тима. Честер Чикен разбудил коров своей важной новостью.

«У цыплят сегодня выходной», — сказал Честер Чикен.

«Это так?» — сказала корова Дейзи. «Что такое особый случай?»

«Мы слишком много работали на этой неделе», — сказал Честер.

«Ты сделал?» — спросила Дейзи.

«Да! На этой неделе мы отложили десять яиц, — сказал Честер, — а нас всего пятеро.«

Дейзи улыбнулась и кивнула. Десять — это много яиц для пяти цыплят.

«Приятного вам выходного дня», — сказала она.

«А что насчет нас?» — сказали другие коровы Дейзи. «На этой неделе мы дали фермеру Тиму 100 ведер молока. Нас всего десять!»

Дейзи тоже согласилась с коровами. Из 100 ведер молока получится много сыра.

«Но мы не можем взять отпуск в тот же день, что и цыплята», — сказала Дейзи. «Что бы сказал фермер Тим?»

Дейзи и коровы подошли к лужайке, чтобы позавтракать.

«Цыплята в отпуске», — сказала Дейзи деревьям. «И мы не думаем, что это честно».

Деревья не обрадовались этой новости.

«В этом сезоне я сбросил более 1000 яблок», — сказал один из них.

«И я собрал миллион вишен!» сказал другой.

Дул ветер, и деревья скривились.

«Мы достойны праздника больше, чем цыплята!» деревья закричали вместе. «Мы слишком много работали весь сезон.«

Это разбудило грабли, которые сидели на траве под деревьями.

«Вы слышали новости?» Яблоня попросила грабли. «Цыплята уехали в отпуск. Они думают, что слишком много поработали на этой неделе».

Грабли встали и заявили о своем неодобрении. «В этом году я собрал более миллиона листьев. И я только один! Если кто-то и заслуживает праздника, так это жалкие утомленные грабли».

В этот момент Роуди Петух запрыгнул на забор. Он посмотрел в небо и начал кукарекать.Пора было проснуться фермеру.

Куры, коровы и деревья ждали, пока фермер Тим выйдет и возьмет грабли.

Но прошла минута, а фермер Тим не появился.

Роуди звонил еще два раза.

«Позови его еще раз», — кричали цыплята петуху. «Ему, должно быть, снится сон».

Роуди сделал последний звонок, и на этот раз проснулся фермер Тим. Но он не вышел и не подобрал грабли, не подоил коров и не проверил яйца под цыплятами.Вместо этого он открыл окно и крикнул достаточно громко, чтобы все могли услышать:

«Я говорю, что на этой неделе я слишком много работал. Пора взять отпуск!»

Оповещение о раздражительной птице: раскрытие обложки Cranky Chicken и интервью с Кэтрин Баттерсби

В понедельник на этой неделе я провел интервью с автором и иллюстратором книги, в которой глубоко погружается в жизнь американского еврея, чья приверженность гражданским правам продолжает вдохновлять нас по сей день.

Во вторник на этой неделе я взял интервью у автора и иллюстратора о книге, которая раздвигает границы с точки зрения позитивности тела и роли человеческого тела в детской литературе именно в этот момент времени.

Сегодня я говорю о капризном цыпленке.

У меня есть прослойки, народ.

Кэтрин Баттерсби — автор CRANKY CHICKEN, первой главы книги, набитой домашней птицей, и она была достаточно любезна, чтобы позволить мне представить ее обложку и поговорить с ней обо всем этом кершмозле. Вот описание издателя:

«Капризный цыпленок, ну, капризный. С одной нервной бровью, капризными глазами и даже капризными, колючими ногами. Но однажды Крэнки встречает очень дружелюбного червя по имени Спиди, который не хочет ничего, кроме как дружить.Юным читателям понравится видеть, как разношерстная дружба растет в течение трех очаровательных и громких коротких приключений, когда Цыпленок и Спиди становятся лучшими подругами (лучшими пернатыми друзьями), а Спиди показывает Цыпленку, как выглядеть с хорошей стороны.

Кэтрин Баттерсби — талант, на который стоит обратить внимание, поскольку она является признанным критиками детским автором и иллюстратором восьми книжек с картинками, в том числе Perfect Pigeons и Squish Rabbit , детской книги CBC. Ее иллюстрации в The Cranky Chicken яркие и просто восхитительные, от нахмуренной брови Крэнки до драматических диалогов Спиди.От начала до конца эту историю невозможно читать без улыбки ».

Иногда в жизни нужно немного цыпленка. К тому же я обожаю книги с ранними главами, так что я уже был в углу.


Бетси Бёрд: Привет, Кэтрин! Большое спасибо за то, что присоединились ко мне. Фактически, вы можете ответить на давнюю дискуссию, которую я вел с некоторыми из моих коллег-библиотекарей. Какое животное лучше подходит для детской книги: курица или медведь? Я подозреваю, основываясь только на названии вашей последней книги, что я знаю, в какую сторону вы повлияете, но я открыт для сюрпризов.

Кэтрин Баттерсби

Кэтрин Баттерсби: Вы могли подумать, что это будет простой ответ для меня. Но я довольно неравнодушен к хорошей книге о медведях — на самом деле, в моей последней книжке с картинками (АВАРИЯ) был медведь. Тем не менее, когда дело доходит до медведей против цыплят, цыплята выигрывают руки (крылья?) В отделе причуд, так что в конечном итоге они завоевали мое сердце. Это определенно причина того, что CRANKY CHICKEN была для меня таким интересным персонажем — она ​​капризная и причудливая и всегда так эффектно уникальна.

BB: Итак, расскажите нам немного о своей CRANKY CHICKEN. Как эта книга попала к вам? Какова его история происхождения?

KB: CRANKY CHICKEN — юмористический графический роман об очень капризном цыпленке, который случайно спасает возбудимого червя. Ворм решает, что они станут лучшими друзьями — лучшими пернатыми друзьями. В книге рассказывается об их маловероятной дружбе в трех мини-историях.

Насчет того, откуда взялась идея, ну… у меня есть секрет.Боюсь цыплят. Этот страх описан в другой моей книге (SQUISH RABBIT), поэтому он часто возникает во время школьных визитов. В конце одного из моих выступлений эта крошечная нахальная девочка подошла ко мне, положив руки на бедра, и спросила: «Почему ты не любишь цыплят?» Я сказал ей: у них глаза-бусинки, острые клювы и крошечные птичьи мозги, и я им не доверяю. Она просто неуверенно посмотрела на меня, поэтому я спросил ее, почему они ей так нравятся. Она сказала: «Потому что они веселые!» Я не мог перестать думать о ней и решил, что обязан ей потратить некоторое время на рисование цыплят, чтобы посмотреть, смогу ли я увидеть в них то, что она делает.CRANKY CHICKEN — вот что получилось.

Сама история вдохновлена ​​нелепыми выходками, которые мы с моим лучшим другом совершали в детстве. Она была экстравертом, единственным ребенком, поэтому она всегда появлялась на моем пороге, как Червь — полная азарта и готовая к игре. Я же, напротив, был интровертом из большой смешанной семьи. У меня никогда не было времени на себя, поэтому я мог быть немного капризным цыпленком. Даже сейчас мы часто смеемся над тем, насколько мы разные и в то же время похожи.Курица и Червь тоже очень похожи.

BB: В прошлом вы написали несколько книжек с картинками. Эта книга больше относится к ранним главам. Это ваша первая книга для пожилых читателей?

КБ: Это так! Я всегда хотел сделать книгу первых глав в стиле графического романа и просто ждал, когда появятся подходящие персонажи. В детстве я обожал комиксы. Я вырос в окружении комиксов, которые мои родители собирали во время своих путешествий — Астерикс и Обеликс, Тинтин, Футрот Флэтс (отсылка к большинству людей за пределами Австралии и Новой Зеландии!).Многие из наших книг о Тинтине были на французском, который я не мог читать, но это не мешало мне читать картинки. Подростком я собирал «Дальнюю сторону» и различные полоски мультфильмов, которые вырезал из газет. Я совсем не удивлен, что наконец-то делаю свой собственный графический роман, но меня удивляет, сколько времени у меня на это ушло. Я полагаю, что эти книги часто бывают юмористическими, и я никогда не видел себя писателем комедий, но, видимо, у меня есть свой собственный стиль юмора, который, кажется, работает.

BB: Расскажите нам немного о кривой обучения, которая наступает, когда вам нужно переключиться с написания книжек с картинками на написание детских блюд старшего возраста.Что делает книгу хорошей для читателей постарше? Чего нужно избегать?

KB: Я работаю более инстинктивно, чем что-либо еще (а не из-за того, что точно знаю, что делаю!). Я обычно натыкаюсь на нового персонажа, слежу за ним по странице, пока не выясню его историю, и только потом отступаю, чтобы посмотреть, смогу ли я решить, какой формат их истории лучше всего подходит. До сих пор это всегда были книжки с картинками, но как только я встретил Цыпленка и Червя, я сразу понял, что они предназначены для графического романа.У них была такая энергия — причудливая и игривая, и они все чувствуют БОЛЬШОЙ. К тому же все их истории выходили в форме диалогов, поэтому я подумал, что они подойдут для книги в стиле комиксов с речевыми пузырями.

По правде говоря, я редко знаю, для какой возрастной группы пишу, когда работаю над рассказом. Я просто начинаю играть с идеей, которая заставляет меня улыбаться или смеяться или каким-то образом меня трогает. Это понимание жанров и возрастных групп приходит намного позже, поэтому я редко чувствую себя ограниченным, создавая определенный вид истории для определенной аудитории.В основном я просто стараюсь оставаться верным своим персонажам — я следую их примеру и стараюсь запечатлеть их истории как можно лучше. Я полагаю, что этот инстинкт, вероятно, возник из-за того, что мы много времени проводили с детьми этого возраста. Раньше я работал детским терапевтом по трудотерапии и специализировался как детский консультант. Меня всегда очаровывают молодые люди — мне нравится, как они думают, и им всегда удается меня удивить. Теперь у меня есть собственная маленькая (моей дочери два с половиной года), поэтому я получаю место в первом ряду, чтобы вырасти, и ежедневные возможности наблюдать и восхищаться тем, что значит быть маленьким в большом мире.

Что касается того, что делает книгу отличной для этой возрастной группы, я чувствую, что это то же самое, что заставляет меня влюбиться в любую книгу: рассказ с родственными персонажами и искренними эмоциями. Если вы сможете понять эмоции персонажа, вам будет казаться, что книга обращается непосредственно к вашему сердцу, даже если сама история не знакома по своему окружению или обстоятельствам. В некотором смысле, я думаю, это даже более важно для юмористических книг, потому что они могут казаться немного пустыми без этих действительно подлинных человеческих эмоций в своей основе.Я люблю смеяться, но я тоже хочу чувствовать. Мне нравятся книги, в которых ты чувствуешь себя более понятым.

BB: Что вы хотели добавить, но не смогли?

KB: О боже, да! Но не в том смысле, что мне пришлось отредактировать или подвергнуть цензуре рассказ, чтобы он соответствовал возрастной группе. Более того, эти персонажи настолько живы в моем сознании — они никогда не перестают говорить со мной, и у меня так много идей для них! Я мог включить в книгу не так много всего, поэтому остановился на трех отдельных, но связанных друг с другом историях.Но у меня есть куча заметок об их выходках и будущих возможных приключениях. Просто они всегда что-то затевают и не перестают меня смешить. Я надеюсь, что мне удастся сделать много книг о них.

BB: Будет ли CRANKY CHICKEN стоять особняком, или, может быть, вы будете писать будущих CRANKY CHICKS в будущем?

KB: Может быть, CRANKY CHICKS должно быть названием моей первой откровенной автобиографии? Помимо этого, я на самом деле заканчиваю финальный арт для второй книги CRANKY CHICKEN, пока мы говорим — она ​​выйдет в июне 2022 года.Мне действительно не терпится увидеть, как маленькие читатели отреагируют на мой необычный дуэт. Я просто обожаю делать эти книги. Мой внутренний ребенок в восторге от того, что я делаю комиксы, а я до сих пор трепещу оттого, что я делаю это каждый день как свою работу.


А теперь мясо:

Большое спасибо большой спортивной Кэтрин Баттерсби за то, что она ответила на мои вопросы с таким апломбом. Спасибо также Шанталь Герш и хорошим людям из Simon & Schuster за это выступление. А вот и еще более вздорная птица в будущем.

Ветряная оспа (ветряная оспа): симптомы, лечение и профилактика

Ветряная оспа — очень заразная инфекция, вызываемая вирусом ветряной оспы. В основном это поражает детей, но могут заболеть и взрослые. Признак ветряной оспы — это зудящая кожная сыпь с красными волдырями. В течение нескольких дней волдыри лопаются и начинают вытекать. Затем они покрываются коркой и струпьями, прежде чем окончательно зажить.

Симптомы появляются в течение 10–21 дня после контакта с кем-то, у кого есть вирус.Большинство людей выздоравливают примерно через 2 недели.

Ветряная оспа обычно протекает легко, особенно у детей. Но в тяжелых случаях волдыри могут распространиться на нос, рот, глаза и даже на гениталии.

Кому достанется?

Наибольшему риску заболевания ветряной оспой подвержены дети в возрасте до 2 лет. Фактически, 90% всех случаев приходится на детей раннего возраста. Но дети постарше и взрослые тоже могут это получить.

Вы более подвержены риску заболевания ветряной оспой, если:

  • Не заразились вирусом до
  • Не прошли вакцинацию от него
  • Работаете в школе или детском учреждении
  • Живете с детьми

Как это распространяется?

Очень легко.Вы можете заразиться вирусом, вдыхая частицы, образующиеся из волдырей ветряной оспы, или прикоснувшись к чему-либо, на что эти частицы приземлились.

Ветряная оспа наиболее заразна за 1-2 дня до появления сыпи, пока все волдыри не высохнут и не покроются коркой.

Лучший способ предотвратить распространение вируса — сделать прививку от ветряной оспы. Детям, никогда не болевшим ветряной оспой, следует сделать две дозы вакцины: первую в возрасте от 12 до 15 месяцев, а вторую — в возрасте от 4 до 6 лет.Люди старше 13 лет, которые никогда не вакцинировались, должны получить две дозы вакцины с интервалом не менее 28 дней.

Осложнения

Взрослые имеют более высокий риск развития осложнений от ветряной оспы, чем дети. Те, у кого иммунная система ослаблена из-за рака, ВИЧ или другого заболевания, также подвержены риску.

После того, как вы переболели ветряной оспой, вирус ветряной оспы остается в ваших нервных клетках в течение многих лет. Он может «проснуться» и снова стать активным спустя годы. Это может привести к появлению опоясывающего лишая — заболеванию, вызывающему болезненные волдыри.К счастью, есть вакцина от опоясывающего лишая. Врачи рекомендуют его взрослым старше 60 лет.

Картинки курятников — Коллекция «Курятник»

Добро пожаловать на страницу галереи коллекции Hen House. Здесь вы найдете множество изображений курятников разных размеров, цветов и стилей. Приведенные ниже фотографии курятников относятся ко всем предыдущим проектам и могут быть построены снова для наших клиентов. Просмотрите коллекцию красивых курятников на заднем дворе, чтобы выбрать цвет и стиль, которые вам нравятся.

Фотографии курятников — А-образная рамка

A-Frame — это классический курятник на заднем дворе с множеством различных вариантов настройки. Курятники с А-образной рамой идеально подходят для родителей, которые хотят дать своим детям практический опыт работы с мелким фермерским хозяйством. См. Изображения курятников ниже, чтобы увидеть различные варианты цвета и размеры А-образной рамы, которые варьируются от 3 × 3 до 12 × 24.

Квакер

Деревянный курятник Quaker — это привлекательное решение для ваших кур, которое также защитит их от голодных хищников.Прочная конструкция дает вам покой, потому что вы знаете, что ваши куры в безопасности, пока они ночуют на насесте. В стандартную комплектацию курятника Quaker входит кровельная оболочка Tech Shield, благодаря которой летом в курятнике будет прохладнее. Этот сборный курятник имеет уникальный стиль крыши, который максимально увеличивает пространство внутри курятника.

Трактор

A Деревянный курятник «Трактор» представляет собой легко перемещаемое помещение для кур, которое помогает уменьшить количество ошибок, с которыми вы столкнетесь, когда выйдете на улицу.Ваши куры помогут вам вырастить свой сад, естественным образом борясь с вредителями и обеспечивая вас свежими яйцами. Трактор для курятника отлично подходит для людей, которые хотели бы иметь возможность изменить местоположение своего курятника, когда захотят.

Картины курятников — Комбинация

Деревянный курятник и комбинация выгула дают вашим цыплятам возможность перемещаться в защищенной среде.У вас есть возможность добавить систему колес к комбинированному курятнику, чтобы иметь возможность перемещать весь блок, чтобы у ваших цыплят было свежее место каждый день. Эта комбинация курятника и бега дает вашим цыплятам свободу передвижения, будучи защищенными от хищников.

Наклонение

Деревянный курятник с функцией наклона облегчает сбор яиц для вас и ваших детей, а также защищает ваших цыплят.Выращивание собственных цыплят в этом курятнике позволяет вам наслаждаться органическими куриными яйцами с помощью диеты, которую вы можете контролировать. Посмотрите фотографии курятников в стиле Lean-To, чтобы найти свою любимую цветовую комбинацию. Lean-To отлично подходит для людей, у которых мало места на заднем дворе, но которые все же хотят отличного варианта для выращивания цыплят. В этом небольшом курятнике очень легко собирать яйца, а благодаря доступу снаружи уборка больше не будет проблемой.

Голландцы

Если вы любитель цыплят с несколькими цыплятами, которых хотите вырастить в качестве домашних животных или научить своих детей жизненным навыкам, этот стиль — отличный выбор для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *