«Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки
Четыре задания для распечатки «Дорисуй вторую половину картинки» вы можете скачать под ознакомительными материалами во вложениях. Ребятам предстоит выполнить непростую задачу — создать на листке бумаги целостный образ различных предметов: дорисовать вторую половинку каждой картинки в зеркальном отображении. Подобные задания развивают у детей пространственное восприятие, формируют зрительную систему и активируют работу мозга, помимо этого, хорошо развивается мелкая моторика ребенка, а также способность воображать и фантазировать.
В первом задании ребенку предлагается дорисовать: летающую тарелку, ракету, автомобиль, павлина, зайца и лягушку, после чего раскрасить получившиеся картинки.
Если ваш малыш впервые приступает к выполнению таких заданий, ему будет довольно сложно создать пропорциональную часть половинки картинки в зеркальном отображении. Начинать тренировку ребенка лучше с тех заданий, где половинки картинок расположены на поле с клеточками.
«Дорисуй вторую половину картинки» — задания для распечатки №1
2 задание: дорисовать картинку в зеркальном отображении
Начинать подобные занятия с ребенком можно уже с 4-5 лет. В этом возрасте, как правило, малыши с огромным удовольствием и интересом приступают к рисованию.
Во втором задании ребенок сможет дорисовать и раскрасить изображения пингвина, мишки, черепахи и жука.
Если малышу еще сложно самостоятельно дорисовать картинку в зеркальном отображении, облегчите ему задачу: отметьте контур второй половинки вспомогательными линиями, либо точками и попросите ребенка обвести его.
Задание №3 «Дорисуй и раскрась картинки»
Систематически выполняя подобные упражнения, ребенок учится аккуртности, становится более усидчивым и внимательным. Развивается зрительная память малыша, а также его познавательные способности.
В третьем здании ребенку нужно дорисовать половинки четырех бабочек и трех игрушек: юлы, пирамидки и матрешки, после чего раскрасить все картинки.
Не забывайте поощрять старания и достижения малыша, не будьте излишне строги к ошибкам и неудачам ребенка, постарайтесь научить его испытывать удовольствие от процесса обучения, и ни в коем случае не давите на него.
«Рисуем по клеткам картинки для детей» — скачать задания №4
В четвертом задании малышу нужно, по имеющимся образцам, нарисовать робота и слоненка по клеточкам. Выполняя задание, ребенок будет не просто рисовать, но и считать, сколько клеточек ему понадобится для изображения того или иного участка картинки, а также повторит понятия «Право — лево, вверх — вниз».
При желании, родители могут и самостоятельно на тетрадном листке в клеточку придумывать собственные рисунки для занятий с ребенком.
Раскраски Дорисуй и раскрась. Раскраски с заданием.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М. С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (366)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (343)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (51)
Дорисуй картинку для детей 4 лет
Привет! Сегодня у нас – сюрприз для малышей. Игра «Дорисуй и раскрась» детей всегда радует.
И, можно, конечно, такое удовольствие найти и в книжном магазине. Но, если в магазин вам идти некогда, а дорисовать хочется прямо сейчас, то вам сюда!
Предлагаем вам 17 наших картинок для «дорисовывания», которые мы сделали вместе с младшей дочкой Машенькой. Вы их можете скачать и распечатать все, или по одной.
Подходят они, скорей, для детишек лет 3-4.
Но, порой, и детишки лет 5-6 порою тоже интересуются подобным развлечением.
Даже старшая наша Марина бывает, что с большим удовольствием доделывает и докрашивает все Машины работы. А ей, меж тем, уже восемь. Только т-с-с-с! 🙂
Кстати, ещё Маша очень уважает раскрашивать такие картинки-образцы, распечатанные просто в виде раскраски. Так что, думаю, скоро выложим для вас ещё и раскраски.
Итак. Попробую представить здесь изображение всех наших картинок в уменьшенном варианте с возможностью открыть и распечатать, или скачать на ПК.
Как с этим играть –
варианты занятий с ребёнком
Найди и дорисуй, или
Придумай и дорисуй
1. Распечатать вариант с образцами. Дать ребёнку одну картинку, например, с божьей коровкой. И спросить, указывая на недорисованную картинку: «Смотри-ка, у этой божьей коровки чего-то не хватает? Найди, что есть на этой картинке (показываем на нарисованную) и нет у этой (недорисованная)».
2. Распечатать вариант без образцов и сказать ребёнку: «Смотри-ка! У этой божьей коровки чего-то не хватает! Давай, ты придумаешь – чего ей нужно ещё нарисовать и дорисуешь? Коровка будет рада!»
Игра «Дорисуй картинку для детей» – скачать и распечатать
А для начала, для тех, кто торопится дам ссылку на файлы со всеми картинками сразу в форматах PDF и Doc:
Дорисуй картинку 17 картинок с образцами для детей 4 лет – скачать в формате doc или распечатать
То же самое в формате pdf скачать или распечатать
В каждом файле по семнадцать страниц.
Каждая страница условно состоит из двух половинок.
Одна половинка содержит картинку-образец. Это дорисованная и слегка раскрашенная (50% заливки) картинка.
Так чтобы можно было распечатать на цветном принтере и не сильно убиваться из-за чернил.
А только слегка. Убиваться, в смысле.
Ну а вторая половинка – рисунок, который малышу необходимо дорисовать.
Можно, глядя на образец, а можно и самостоятельно.
Как это выглядит, — смотрите ниже.
И… Пожалуй, вот вам ещё отдельно – картинки для дорисовывания БЕЗ ОБРАЗЦОВ.
Для тех, кто хочет, во-первых, – развить у своего ребёнка фантазию,
ну а, заодно, и – чернила сэкономить.
Дорисуй картинку для детей БЕЗ ОБРАЗЦОВ – скачать в формате doc или распечатать
Те же самые ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАРТИНКИ в формате pdf скачать или распечатать
Здесь у вас будут просто черно-белые недорисованные картинки. Страниц тут 16, ибо некоторые картинки расположены по две на одном листе.
Ну а теперь, рассмотрим все картинки по отдельности с теми читателями, которые никуда не спешат. И выберем самую подходящую именно вашему малышу.
Дорисовать картинку — увлекательное занятие для детей 4 лет
(А также и 3, 5 и даже, порой 6 лет :))
17 картинок-заданий для вашего малыша
Кукла
Дорисуй куклу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Божья коровка
Дорисуй божью коровку — скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Жираф
Дорисуй жирафа – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Кит
Дорисуй кита – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Зонтик
Дорисуй зонтик – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дерево
Дорисуй дерево – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Неваляшка
Дорисуй неваляшку – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Бабочка
Дорисуй бабочку – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Крокодил
Дорисуй крокодила – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Лев
Дорисуй льва – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Машина
Дорисуй машину – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Пчела
Дорисуй пчелу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Слон
Дорисуй слона – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Сова
Дорисуй сову – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Туча
Дорисуй тучу – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Цветок
Дорисуй цветок – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Черепаха
Дорисуй черепаху – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Дом
Дорисуй дом – скачать и распечатать картинку с образцом в формате jpg
Вот и закончились наши картинки на сегодня.
На первый взгляд — все картинки на месте.
Если вдруг не работает или перепутана какая-то ссылка, — пишите, пожалуйста! Исправим. Могла чего-то и упустить.
На этом всё.
Весёлого вам дорисовывания!
Ждите таких же раскрасок, новых «дорисовашек» и, в ближайшее время, — самые интересные настольные игры для всей семьи.
Ну и — здесь вы можете найти всякие прочие интересные затеи для малышей, а здесь — детские стихи и детские сказки.
дорисуй картинку и открой свою личность
Тест личности по картинкам проводится очень просто
Для того чтобы пройти тест на личность от вас требуется взять листочек и ручку, а дальше следовать правилам:
• Распечатайте себе представленные картинки или перерисуйте их.
• Затем от вас требуется дорисовать изображения на своё усмотрение.
• Посмотрите расшифровку каждого рисунка.
Очень важным пунктом в тесте на тип личности является тот факт, что вы не должны долго раздумывать над тем как вы продолжите каждую из картинок. Уделяйте каждой не больше 10 секунд.
Расшифровка теста на личность человека
У каждой картинки есть свой порядковый номер. Прочтите для каждого изображения психологическую расшифровку:
1. Это отражение вашей сущности. Вы нарисовали улыбающийся смайлик или фигурку? Тогда вы обладаете прекрасным чувством юмора. Цветок? Вы аристократичная личность. Если нарисовали глаз, то значит, вы слишком подозрительны. Получилось что-то другое? Значит вы слишком скрытная личность.
2. Вы нарисовали что-то вне внутреннего квадрата? Вы очень активны и просто не можете усидеть на месте. Если рисунок только внутри внутреннего квадрата, то вы очень спокойны и уравновешены. У вас получился домик? Значит, на вас можно положиться. Вы умеете создавать уют в любой обстановке.
3. Нарисовали стрелу и цель? Вы очень трудолюбивы и знаете, чего желаете добиться в жизни. Вы нарисовали несколько стрел? Значит, вы обладаете острым умом и являетесь стратегом. Если получилось нечто иное, то значит, вы являетесь довольно агрессивным и неуправляемым человеком.
4. Если вы нарисовали много линий, то вы очень дружелюбный человек, который является душой компании. Провели всего одну линию или нарисовали зигзаг? Вы слишком сдержанный и даже слегка замкнутый человек.
5. Изобразили нечто замкнутое (здание, столб и т.д.), то значит, что вы обладаете прекрасным вкусом и чувством гармонии. Вы исказили всё до неузнаваемости? Вы самый креативный человек! Нарисовали параллельные или рядом расположенные черты? Вы созданы для семейного очага.
6. У вас получился геометрический узор? Вы умеете быстро принимать решения в любой ситуации. Получилось нечто другое? Вы прирождённый лидер!
7. Нарисовали что-то в нижней части? Вы ощущаете сейчас эмоциональный подъём. Рисунок очутился в нижней части? Вас одолевает депрессия и с этим нужно что-то делать.
8. Этот квадрат символизирует ваше увлечение. Если вдруг вы оставили это поле пустым, то вероятно вам слишком скучно в жизни.
9. Нарисовали ещё несколько закрашенных квадратов? Вы слишком прагматично и это может помешать вам по жизни. Если ваш рисунок отличается от этого, то это значит, что вы никогда не берёте в расчёт чужое мнение.
10. Вы дорисовали круги? Вам нужна поддержка и защита со стороны других людей. Если вы не сомкнули круги и нарисовали что-то другое, то вы независимый человек, который всегда опирается на свои силы.
11. Захотелось сыграть в крестики нолики? Вы достойный соперник, который никогда не проигрывает. Вы просто дорисовали квадраты? Вы хозяйственная личность, которая умеет планировать свою жизнь.
12. Просто обвели точки? У вас логическое мышление. Если вы продолжили рисунок в той же стилистике и начали рисовать точками, то значит у вас творческий подход ко всему.
Вы прошли личностный тест и смогли узнать о себе что-то новое. Данная психологическая проверка отличается от других своей креативностью. Если желаете узнать больше о своей личности, то вы всегда можете пройти и другие тесты на нашем сайте.
Поделись этим интересным тестом с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!
Тест «Дорисуйте картинку» укажет на ваши скрытые желания
Этот творческий тест «Дорисуйте картинку морского дна» не требует художественных талантов. Даже если вы совершенно не умеете рисовать, сможете выполнить задание, и получить интересную расшифровку ответа. Узнаете, что нужно делать, и пройдите тест прямо сейчас.
Как пройти психологический тест «Дорисуй картинку»
Для выполнения задания от вас потребуется:
• Распечатать представленное изображение;
• С помощью ручки или карандаша, дорисовать на нем несколько деталей, чтобы сделать сюжет законченным;
• По готовым вариантам ответов расшифровать, на что указывает ваше творчество.
Если вам понятно, как выполнить психологический тест «Дорисуй картинку», приступайте к его прохождению.
Результаты психологического теста «Дорисуй рисунок»
Чем вы дополнили представленное изображение?
1. Предметы в сундуке.
Они означают то, чего вам больше всего не хватает для исполнения мечты. Например, монеты – это деньги, драгоценные камни – финансовые вложения, абстрактные зарисовки – вы еще сами не знаете, чего вам недостает, так как не имеете конкретного плана действий.
2. Корабли, лодки катера.
Они означают то, что вам не хватает отдыха и путешествий. Вы хотите поменять обстановку и стремитесь к новым ощущениям.
3. Люди.
Водолазы или пловцы олицетворяют вас. Если они находят сокровища, это означает, что скоро повезет в реальной жизни. Если тонут – то ждите неприятностей и трудностей.
4. Рыбы.
Они олицетворяют ваших друзей и союзников. Чем больше вы их изобразили – тем больше их появится в вашей жизни. Именно они и помогут вам в реализации мечты.
5. Хищники.
Это ваши враги. К ним относятся акулы или осьминоги. Если вы нарисовали их на картинке, то ждите появления в реальной жизни.
6. Водоросли.
Любая растительность обозначает знания и возможности. Если вы их нарисовали, значит, сможете воспользоваться в ближайшем времени.
7. Камни.
Они указывают на материальные блага и твердый фундамент в отношениях или новом деле.
8. Все остальное.
Нарисовать предметы, не относящиеся к морскому пейзажу – означает жить в мире иллюзий, и необъективно расценивать свое положение дел. Скорее всего, вы еще не разработали долгосрочный план, и не поставили для себя достижимые цели. Так вы не сможете реализоваться в жизни, и добиться успеха.
Если вам понравился этот психологический тест «Дорисуй рисунок морского дна», посоветуйте его пройти своим знакомым.
Поделись этим интересным тестом с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!
Раскраска дорисуй половинку для детей
Как обучить ребенка рисованию? Очень просто, главное сделать процесс увлекательным и полезным. Один из способов познакомить малыша с азами изобразительного искусства – использовать раскраски дорисуй половину. Чем они отличаются от привычных нам раскрасок?
Здесь у ребенка есть только половина изображения, вторую, аналогично он должен дорисовать. В зависимости от задания делать это можно по клеточкам или по точкам, на чистом листе. Вы можете сказать, зачем усложнять занятие? Но на самом деле, такой вид деятельности очень полезен и максимально включает ребенка в процесс. Малыш может не просто наполнить картинку красками, но и поучаствовать в её создании.
Проведение контура по точкам ставит руку, развивает мелкую моторику, учит правильно проводить контур. Этот тип заданий хорошо подходит для детей от 3 лет, хотя заниматься ими могут и совсем малыши, просто вместо карандаша или ручки они будут использовать пальчики, а родители будут сидеть рядом и помогать.
Детям дошкольного возраста можно предложить дорисовать героя просто по клеточкам. Это развивает воображение, пространственное и абстрактное мышление, логику. Ну и, конечно же, тоже ставит руку, знакомит с навыками ИЗО, учит самостоятельному рисованию. В будущем ребенку будет легче научиться красиво писать.
Задача дорисовать рисунок позволяет ребенку запоминать, как та или иная фигура рисуется поэтапно. Начиная с контуров, малыш приходит к целостному изображению. Вы удивитесь, как вскоре ваша кроха сможет самостоятельно повторить изображение.
После того, как картинка готова, можно приступать к раскрашиванию. Педагогами давно доказана польза от этого процесса. Во – первых, во время работы с красками ребенок успокаивается и расслабляется, в период активного роста это особенно важно. Во – вторых, реализуется творческий потенциал, развивается фантазия и воображение. Юный художник может выбрать те цвета, которые ему нравятся, сделать героя именно таким, каким он его видит.
В – третьих, раскрашивание помогает учиться сопоставлять окружающий мир и картинку. Дети запоминают, что небо голубое, а волк серый. Знакомятся с формами, новыми цветами и оттенками. Данный вид занятий развивает усидчивость и концентрацию внимания.
Родителям стоит помнить, что всю пользу от занятий можно будет получить, только правильно подобрав раскраску дорисуй половину. При выборе ориентируйтесь на возраст и возможности малыша, при необходимости сначала помогайте ему правильно ставить руку, держать карандаш. Чтобы повысить интерес, подбирайте подходящие сюжеты, возможно, вашему мальчику нравятся машины или девочки интересны милые животные. Для рисования подберите правильный инструмент, сначала проще всего рисовать карандашом, он должен хорошо лежать в руке, быть мягким и ярким. Если ребенку комфортно, у него начинает получаться создавать картинку. От этого интерес к рисованию только возрастает, как и возможности, таланты вашего художника.
Кстати, не забывайте о том, что все изображения в этом разделе вы легко можете распечатать. Листы можно использовать не только дома, но взять в дорогу, к врачу, в гости. Удобный способ занять непоседу.
Статьи о развитии и воспитании
Почему младенцы плачут?
Находясь в утробе матери, еще не рожденный ребенок ощущает себя в своем мире идеально комфортно: постоянная температура, мерное покачивание, все потребности, постоянно и бесперебойно удовлетворяются.
Частушки для детей
Частушки – это короткие песенки часто с юмористическим содержанием. Они издавна сопровождают народные торжества. Частушки – часть фольклора и важный элемент истории. Частушки для детей полезны для каждого ребенка.
Плавание для ребенка
Так в каком же возрасте обучать ребенка плаванию? Правильное восприятие времени ценное качество для ребенка.
Когда начинать воспитывать ребёнка?
Я думаю, ни у кого из родителей не осталось сомнений, что родители должны приложить максимум усилий для того, чтобы привить своим малышам именно хорошее, и по возможности исключить примеры плохого поведения и демонстрации вредных привычек.
Что читать детям раннего возраста
Книга в жизни ребёнка выполняет много важнейших функций. Благодаря книге дети познают окружающий их мир, о котором они ещё ничего на знают. Книга предоставляет для ребёнка информацию о том, что, возможно, в будущем с ребёнком никогда и не случится и что он никогда не увидит.
Почему ребенок грызет ногти на руках
Иногда случается, что ребенок вдруг начинает обгрызать себе ногти. И если вовремя не принять меры, такая привычка может стать настоящей проблемой в будущем. Это не только не эстетично, но и может свидетельствовать о серьезных проблемах с …
Детский лунатизм
Лунатизмом (сомнамбулизмом) называют хождение и говорение во сне.
Сомнамбулизмом страдают около 2,5% людей по всему миру. Из них от 1 до 5% это дети.
Обучения детей иностранному языку
Во времена молодости наших родителей заниматься с детьми обучением иностранным языкам считалось очень престижно, несколько лет назад это было модно, а сейчас – это стало практически необходимо.
finish the picture opinii — Zakupy online i recnzje dla finish the picture na AliExpress
Grandes promociones и завершают картину: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar завершают картину.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este закончить картину se va a convert en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет conguido hacerte con un finish the picture en AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce finish the picture y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este завершает картину в uno de los mejores Precios de Internet.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
ЗАКОНЧИТЬ КАРТИНУ Мисс. Пирс 4-й класс.
Презентация на тему: «ЗАКОНЧИТЬ КАРТИНУ, мисс Пирс, 4 класс» — стенограмма презентации:
1 ЗАКОНЧИТЬ КАРТИНУ Мисс Пирс 4 класс
2 Давайте начнем с просмотра этого короткого видео.
3 Что такое симметрия? Линия симметрии двумерной фигуры — это линия, проходящая через фигуру, так что фигура может быть сложена вдоль этой линии на совпадающие части.
4 Какие еще известные вам объекты с линиями симметрии
Какие еще известные вам объекты имеют линии симметрии? Вот несколько, о которых я подумал
5 Поехали! Давайте в классе посмотрим, сколько линий симметрии мы можем найти на наших телах.
6 Могу ли я пригласить нескольких добровольцев и провести линию (линии) симметрии на каждой картинке?
7 Теперь я хочу попросить одного студента раздать раздаточный материал «Линии симметрии», чтобы продолжить наш урок, чтобы проверить понимание. Вы можете поговорить друг с другом и / или со мной, чтобы заполнить раздаточный материал. Поднимите руку, если вам нужна помощь.У вас будет около 5 минут.
8 СИММЕТРИЯ СЛАДКАЯ! Давайте вместе пройдемся по раздаточному материалу. Вам было легко / сложно? Это было весело? Что ты изучал? Вы установили какие-нибудь связи?
9 Давайте посмотрим, что вы знаете!
Я раздам раздаточный материал, у каждого из вас будет отдельная фотография для завершения. Инструкции: 1. Завершите рисунок, нарисовав / набросав соответствующую половину вашего изображения. 2. Проведите линию или линии симметрии. 3. Если вы закончите раньше положенного времени, раскрасьте свой рисунок.
Как прочитать финишную черту Фотография
Последнее обновление 9 мая 2011 г.
Обладая обширным опытом работы в области информационных технологий, я добровольно участвовал в качестве таймера или читателя фото-финиша. Дни были долгими, и количество прерываний было огромным из-за всех спортсменов, заглядывающих через ваше плечо в поисках своего официального электронного времени! Кто может их винить?
Прошли те времена, когда на крупных соревнованиях по трекам и преобразовании HT в FAT прошло время, но они все еще существуют на более мелких и скромных соревнованиях для всех желающих.
Эта статья, безусловно, является лучшим объяснением положения камеры, ее настроек и, что наиболее важно, «Как читать фото на финишной линии»!
Спасибо Лайну Хантеру и Филиппу Хенсону за эту статью.
Чтение полностью автоматического синхронизирующего изображения
Лэйн Хантер, доктор философии, факультет физических упражнений, Университет Бригама Янга, и
Филип Хенсон, Университет Индианы
Очень «своевременная» статья для официальных лиц, которым приходится определять место в гонках, читая автоматические хронометражные фотографии.Авторы также обсуждают правильное размещение и настройки камеры.
ВВЕДЕНИЕ
Времена гонок на хронометраж с секундомером, особенно спринтерских гонок, давно прошли! В 2006 году, когда Асафа Пауэлл и Джастин Гатлин пробежали 9,77 в беге на 100 метров в разных местах, спортсмены, тренеры и болельщики обсуждали между бегунами тысячные доли секунды. Если у нас нет определенных основных параметров, может быть рискованно рассматривать сравнение результатов с сотой долей, не говоря уже о том, чтобы с точностью до тысячных долей секунды даже на одном и том же соревновании.Еще сложнее сравнивать результаты с точностью до тысячных долей секунды среди разных соревнований.
Чтобы иметь возможность проводить соответствующие сравнения и обеспечивать точность синхронизации, система хронирования должна быть оптимизирована, а оценщик хронометража должен быть опытным и компетентным. Оборудование для хронометража должно быть правильно выровнено, масштабировано, сфокусировано и иметь соответствующее освещение. Оператор, оценивающий изображение, должен понимать как правила спорта, так и анатомию человека.
Эта статья предназначена для помощи специалистам по хронометражу в создании оптимальных условий для быстрых и точных результатов.К важным физическим факторам относятся юстировка камеры, настройки камеры и достаточное окружающее освещение. Оператор должен хорошо разбираться в правилах и понимать определение того, когда спортсмен закончил гонку.
Это обсуждение также может дать спортсменам представление о том, как положение их тела на финише может улучшить драгоценные тысячные доли секунды. Мы не пытаемся установить или переосмыслить правила, а скорее пытаемся помочь всем нам лучше понять важные факторы, влияющие на точность окончания чтения. Еще одно наблюдение: мы должны увидеть повышенную согласованность между разными читателями.
ПРАВИЛЬНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ И ПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ
В своде правил ИААФ говорится: «Спортсмены должны располагаться в том порядке, в котором любая часть их тела (то есть туловище, в отличие от головы, шеи, рук, ног, кистей или ступней). ) достиг вертикальной плоскости ближайшего края финишной черты »(Правило 164 Правил ИААФ 2006-2007). Камеры, предоставленные такими компаниями, как Finish Lynx, Seiko, Swatch или Tissot, делают снимки финишной черты шириной в один пиксель, обычно от 500 до 1000 раз в секунду.
По мере того, как бегун проходит через финиш, делается несколько изображений с одной вертикальной линией и помещается вместе, чтобы создать изображение, показывающее человека целиком. Каждое изображение или вертикальный столбец пикселей было снято в фиксированный момент времени и, таким образом, представляет собой возможное время окончания. Чтобы следовать правилам, установленным руководящими органами, камера должна находиться прямо на передней кромке финишной черты и точно перпендикулярно дорожкам трассы.
Высота камеры и расстояние от трассы имеют решающее значение для помощи оператору, оценивающему изображение, чтобы различать спортсменов, финиширующих почти в одно и то же время.На рисунке 1 левый снимок сделан с камерой, расположенной слишком низко относительно ее расстояния от трека. Это очень затрудняет чтение близких окончаний. Правый снимок был сделан камерой, расположенной дальше от трека и с большей высотой. Разница очевидна. Хорошее практическое правило — устанавливать камеру на высоте, равной горизонтальному расстоянию камеры от трека.
Однако все же могут быть некоторые виды отделки, которые невозможно определить даже с помощью правильно расположенной камеры.Таким образом, еще одна камера, размещенная на противоположной стороне трассы, неизмеримо поможет при определении близких финишей.
Поскольку дистанционные гонки не заканчиваются на выделенной полосе, официальные лица встречи будут иметь случаи, когда им будет сложно определить порядок финиша. На рисунке 2 показана распечатка камеры, которая была увеличена для отображения только дорожек с 1 по 3. Такая установка камеры позволяет получить гораздо более четкое изображение спортсменов, заканчивающих финиш. Номера на бедрах крупнее и легче читаются. Хотя цифры на бедрах могут быть скрыты или отсутствовать, спортсменов гораздо легче распознать, когда камера находится под сильным увеличением.Цветная камера добавляет дополнительные преимущества к задаче идентификации формы спортсмена в качестве средства идентификации. Увеличенная камера является преимуществом, но не имеет обзора внешних полос. Поскольку некоторые спортсмены могут финишировать вне поля зрения камеры, необходимо использовать другую камеру, чтобы увидеть все дорожки.
Рис. 1. Противоположные изображения одной и той же расы. Первое изображение было снято камерой на высоком штативе, а второе — на 20-футовой шесте примерно в 20 футах от трассы.
Рис. 2: Камера увеличена, чтобы запечатлеть бегунов на длинные дистанции, финиширующих на дорожках 1-3. Номер бедра намного легче читать, и спортсменов становится легче идентифицировать, поскольку для создания изображения каждого спортсмена используется больше фоторецепторов камеры. Это полная высота изображения.
НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
Камера с правильным масштабированием увидит либо часть, либо всю ближнюю полосу и чуть выше уровня головы любого спортсмена, финиширующего на дальней дорожке.Увеличивая таким образом камеру, пользователь увеличивает количество пикселей, создавая более полезные изображения.
Правильная фокусировка камеры помогает получить резкое изображение с четкими краями для точной отделки. Когда камера расположена относительно близко к треку, глубина резкости (расстояние допустимого фокуса) может быть несколько ограничена.
Желательно установить камеру на расстоянии не менее восьми футов по горизонтали от трассы. Это позволяет более четко сфокусироваться на спортсменах на всех дорожках.В идеале следует стремиться к горизонтальному расстоянию в 10 футов или более, когда позволяют помещения. Если камеры расположены относительно далеко от трассы, что требует большого увеличения, следует позаботиться о том, чтобы обеспечить достаточное освещение.
Параметры диафрагмы и усиления можно изменить, чтобы получить приемлемое изображение при существующем количестве света. Когда есть темный фон, часто желательно разместить белый материал в качестве фона либо на земле, либо под углом к камере за пределами дальней полосы.Это помогает четко отличить спортсменов от фона. Однако, когда солнце находится за камерой, значительное отражение солнца на белом фоне может привести к размытию изображения. В течение дня может потребоваться корректировка при использовании белого фона.
Скорость камеры (количество кадров [пикселей] по вертикали, снимаемых в секунду) должна регулироваться в соответствии с каждой гонкой. В зависимости от компании, у которой приобретаются камеры, могут быть желательны разные цены.Однако для всех камер верно то, что более высокая скорость подходит для более быстрых гонок. Кто-то может спросить, почему не следует использовать более высокую скорость все время. Когда скорость слишком высока для некоторых спортсменов, они растягиваются по горизонтали, а края становятся менее четкими (возникает двоение изображения). В руководстве пользователя камеры должны быть указаны соответствующие ставки для каждой гонки.
Наконец, важно указать направление бегунка относительно камеры. Большинство камер используют три фоторецептора для создания изображения шириной в один пиксель.Камера или программное обеспечение регулируют время отображения каждого фоторецептора в соответствии с направлением бегуна. Если установка направления неправильная, появляются три смещенных изображения человека (по одному для каждого фоторецептора). При правильной настройке направления три изображения от каждого фоторецептора накладываются друг на друга, создавая четкое изображение.
ЧТЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Своды правил эффективно описывают финиш, но некоторые положения тела могут затруднить принятие окончательного решения.Таким образом, важно получить представление об анатомии и механике бега, чтобы иметь возможность идентифицировать передний край туловища.
Когда грудь является первой частью туловища, пересекающей финишную черту, определение финиша довольно просто (рис. 3а). Однако, когда первым наклоняется плечо, сложнее отсортировать финиш (рис. 3b). В этом случае окончание должно быть определено анатомически, представляя, где акромионный отросток или передний край лопатки впервые касается плоскости переднего края финишной линии (рис. 3c).
В идеале, для определения финиша бегуна, показанного на Рисунке 3b, можно использовать вид с противоположной камеры. Однако, если этот вид недоступен или непригоден для использования, маркировка, как показано, указывает на то, где должна быть нанесена отделка.
Рис. 3: Правильная маркировка отделки. а) Передний край туловища хорошо виден. б) Здесь поможет вид с противоположной камеры, но если он недоступен, часть плеча будет перед финишной отметкой. c) Если плечо опережает туловище, читателю необходимо визуализировать, где находится акромионный отросток лопатки (не обращая внимания на плоть руки и плеча).
Еще одна трудность при чтении изображений может заключаться в определении правильной дорожки для бегунов в гонках на дорожках. Иногда для решения этой проблемы можно использовать тени (рисунок 4). Когда солнце находится на одной линии с полосами движения, это значительно облегчает работу. Обратите внимание, как на рис. 4 бегун на второй дорожке (первая дорожка находится ближе всего к нижней части изображения) кажется, что он может находиться на третьей дорожке. Однако, видя его тень прямо на второй полосе, становится ясно, что вторая линия — его правильная линия.
Рис. 4. Использование теней для определения полос движения.
Когда тени не видны, понимание того, как положение тела отображается на изображениях финишной линии, помогает читателю определить правильные полосы движения (рис. 5). Когда ступня бегуна достигает финишной черты, на многих пикселях финишной черты отображается ступня. Когда это происходит, ступня кажется вытянутой на полосе движения, что упрощает определение назначения полосы движения, например, бегуна на дорожке 2 на Рисунке 5.Бегуна на третьей дорожке сложнее назначить на дорожку.
Обратите внимание на то, что положение тела бегуна, финиширующего на третьей дорожке, имеет обе ноги относительно высоко в воздухе. Судя по ракурсу камеры, она может оказаться на второй полосе. Читатели изображений должны научиться распознавать положение бегунов, например, на второй, шестой и девятой дорожках рисунка 5, чтобы правильно определять их назначение.
Рис. 5: Определение правильного назначения полос. Бегуны на дорожках 3, 6 и 9 оказываются на дорожках 2, 5 и 8, если не учитывается положение тела.Дорожка 1 пуста.
Узнав высоту над уровнем земли на основе положения тела и ознакомившись с положением камеры, читатель может более легко определить назначение полос. Единственным исключением является случай, когда бегун финиширует ближе к краю своей дорожки, а не через ее середину. Когда это происходит, можно использовать распознавание других финишеров на других полосах, чтобы сузить, какая полоса является правильной.
РЕЗЮМЕ
Болельщики, спортсмены и тренеры легкой атлетики ожидают быстрых и точных результатов.