ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ, ГИМН, ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЕ.ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ
Школьный гимн
1. Из года в год, из класса в класс
Мы рядом с верными друзьями.
Учителя встречают нас
И каждой встрече рады с нами.
Мы в нашей школе день за днем
Идем дорогой просвещения,
Наукой, творчеством живем
И совершенствуем уменье.
Припев: Школа, мы тобой гордимся!
Не померкнет знаний свет.
К совершенству мы стремимся
На пути больших побед!
2. Созвездие силы и добра
Всех ярким светом освещает.
Трудом пытливого ума
Пусть каждый подвиг совершает.
Таланта дружная семья:
Поэты, физики, спортсмены.
Здесь лучшие учителя
Готовят поколений смену.
Припев: Школа, мы тобой гордимся!
Не померкнет знаний свет.
К совершенству мы стремимся
На пути больших побед!
3. Из года в год, из класса в класс
Науку жизни изучаем.
Дорогой творчества идем,
Открыть звезду свою мечтаем!
Окрепнут юные умы,
Взмахнут крылами словно птицы.
Доверить люди нам должны
Писать истории страницы!
ПРОСЛУШАЙТЕ НАШ ГИМН:
http://ozgsch27.edumsko.ru/uploads/2000/1726/section/99773/Gimn.m4a?1489839428005
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
http://ozgsch27.edumsko.ru/activity/news_paper
ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
https://www.youtube.com/channel/UCjvK00yueADwcBjWKS7_gcQ
Дата публикации — 24.03.2014
Школьная газета
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА «НОВОСТИ ИЗ-ПОД ПАРТЫ»
2019-2020
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за январь 2020 года
читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за декабрь 2019 года
читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за ноябрь 2019 года
читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за октябрь 2019 года
читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за сентябрь 2019 года
читать газету здесь
2018-2019
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за февраль 2019 года
Читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за январь 2019 года
Читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за декабрь 2018 года
Читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за ноябрь 2018 года
Читать газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за октябрь 2018 года
Читай газету здесь
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА «НОВОСТИ ИЗ-ПОД ПАРТЫ»
2017 -2018
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за сентябрь 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за октябрь 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за ноябрь 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за декабрь 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за январь-февраль 2018 года
Читай газету здесь
2016-2017 годы
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за сентябрь-октябрь 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за ноябрь 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за декабрь 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за январь-февраль 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за март 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за апрель 2017 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за май 2017 года
Читай газету здесь
2015-2016 годы
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за сентябрь 2015 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за октябрь 2015 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за ноябрь 2015 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за декабрь 2015 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за январь 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за февраль 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за апрель 2016 года
Читай газету здесь
Выпуск школьной газеты «Новости из-под парты» за май 2016 года
2014-2015 годы
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за сентябрь 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz-pod_parti_-_sentyabr_2014__goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за октябрь 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz-pod_parti_-_oktyabr_2014__goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за ноябрь-декабрь 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz-pod_parti_-_noyabr-dekabr_2014__goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за январь 2015 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz-pod_parti_-_yanvar_2015__goda.docx
2013 – 2014 годы
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за март 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz_pod_parti_-_mart_2014_goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за февраль 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz_pod_parti_-_fevral__2014_goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за январь 2014 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz_pod_parti_-_yanvar_2014_goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за декабрь 2013 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz_pod_parti_-_dekabr_2013_goda.docx
Выпуск школьной газеты «Новости из под парты» за октябрь 2013 года
shkolnaya_gazeta__quot_novosti_iz_pod_49/novosti_iz_pod_parti_-_oktyabr_2014_goda_(2).docx
Статья на тему: Секреты создания школьной газеты
Из опыта работы редактора школьной газеты
Школьная газета — это особый добрый мир
Сейчас без использования современных информационных технологий издание школьной газеты невозможно. Конечно, если эта газета претендует на уважение читателей, которые вольно или невольно обязательно будут сравнивать ее с профессиональными изданиями, и на высокий рейтинг среди других газет подобного рода.
За 14 лет работы редактором я последовательно прошла все мыслимые и немыслимые этапы становления крепкого, мобильного, пользующегося спросом издания. И спрос этот постепенно перерос не только саму школу, но и район, и даже область. Начав в 1998 году с ежемесячной стенной газеты, имея редакцию в составе актива одного класса, где я работала классным руководителем, испробовав и Microsoft Office Word, и Microsoft Office Word Publisher в качестве основного редактора уже в печатном варианте, мы способом проб и ошибок пришли к такой организации школьного издательского процесса, который кажется нам наиболее оптимальным. А значит, смело может быть использован теми, кто только начинает свой путь в увлекательный мир школьной прессы.
Что мы имеем на данный момент? Ежемесячную газету «Лицеист» из 8-12 полос тиражом 550 экземпляров. Программа верстки — In Design CS5. Количество печатных публикаций в каждом номере — 25-40, фотографий — 15-30 и 5-10 оригинальных рисунков.
Каждый номер имеет четкую структуру, определяемую тематикой полос: «Очень классные дела», «Живем интересно!», «Знай наших!», «Учительская», «Лучшие люди лицея» — постоянные, «Литературная страница», «ЗОЖ», «Поспорим?», «Неделя математики (физики, химии, здоровья…)» — периодические. Поэтому рубрик внутри страниц немного: «Новости», «Интервью со звездой», «Не кисни!», «Нереальные игры», «И все засмеялись» встречаются в каждом номере, «Читай! Смотри!», «Вот это урок!», «Стоп-кадр», «Поздравляем!» появляются в зависимости от материала. Кроме того, каждый номер имеет тематическую направленность, то есть события школьной жизни текущего месяца освещаются с определенного ракурса: здоровый образ жизни (тема «Здоровым быть модно!»), научная деятельность учащихся (тема «Умники и умницы»), пропаганда чтения («Как хорошо уметь читать!»), добрых дел («Давайте делать добрые дела!») и многие другие. Тема номера задается в заголовке на первой полосе, проходит через каждую страницу по возрастающей и достигает своей кульминации на странице 7, где печатается главный по значимости материал номера. Последняя, восьмая, страница содержит материалы развлекательного характера из жизни лицея, первые литературные опыты лицеистов, циклы фотографий, поздравления. Объявления, прямо или косвенно связанные с темой номера. Подобное строение делает газету целостной, держит читательский интерес и к последней странице подводит его к вопросу: «А что дальше?». То есть заставляет ждать следующего номера.
Но не вереница ярких событий из жизни школы, описанная в газете, прежде всего привлекает наших читателей, а то, что они чувствуют между строк и о чем часто пишут нам в отзывах. Это любовь к своему герою. Еще в начале пути мы определили миссию, которую с гордостью несет уже не одно поколение наших корреспондентов, — делать мир лучше. Отсюда вытекают и задачи издания:
— освещение жизни школьного сообщества так, чтобы у читателя появилось желание подражать хорошему;
— формирование положительного образа героя нашего времени через материалы о лучших наших учениках и учителях;
— способствование расширению круга здоровых интересов читателя,
— создание позитивного настроя по отношению к окружающим.
С первой страницы наш читатель погружается в добрый мир талантливых детей и взрослых, живущих интересной жизнью. И рассказывают о нем сами ребята, причем то с восхищением, то с юмором, то с важностью, то с самоиронией. Он слышит детскую многоголосицу, видит наивные или почти профессиональные рисунки и фотографии. Поэтому не иссякает поток ребят делать газету. А с появлением новых информационных технологий с каждым годом в редакции увеличивается количество мальчишек.
Сейчас у нас в составе постоянной редакции 15-18 ребят 5-9 классов, не пропускающих почти ни одного занятия кружка журналистики. Из них 5-7 корреспондентов, 3 верстальщика, 3-4 корректора, остальные занимаются рисункам и обработкой фотографий для печати. Все они при необходимости фотографируют, но снимками для обложки занимаются 2 специальных фотокорреспондента, обучающихся также в кружке «Художественная фотография». Основная редакция собирается в начале месяца на «мозговой штурм», в ходе которого составляется план номера и определяются задания для каждого. Кроме того, около 15 авторов появляются у нас время от времени со своей темой. Примерно 20 человек приходят в свободное время набирать текст, учиться рисовать, собирать новостную информацию, общаться, пить чай. Через некоторое время у многих из них появляется желание самим написать небольшую заметку. В редакцию часто обращаются и дети со своими фотоаппаратами, желающие «просто фотографировать что надо». Мы им никогда не отказываем.
Победоносное шествие Интернета по нашему провинциальному городу породило у нас в редакции множество новых явлений. Например, невозможно стало спокойно ходить по коридорам школы. Меня останавливают, трогают, бегут за мной мальчики 5-6 классов с настойчивыми предложениями написать об играх, журналах, явлениях, которые они узнали из всемирной паутины. Скрепя сердце, соглашаюсь. Через некоторое время они прибегают радостные, с материалом, скаченным из Интернета. Потом приходится долго сидеть с подобными авторами, переделывать материал: «А где твое мнение? Чем новость отличается от других? Почему она может быть интересна ребятам?» А за рубрику «Нереальные игры», где печатаются отзывы о новых компьютерных играх, идет серьезная борьба знатоков 5, 7 и даже 9 классов. С удовольствием ее читают и папы учеников.
Темы из Сети — единственное разногласие моих кружковцев. Каждый занимается своим делом, знает, что нужно сделать его как можно лучше и при необходимости научить других. Возрастной состав ребят, печатающихся у нас в газете, 7-17 лет. Два раза в неделю после 4 урока приходит группа 1-3 классов, затем после 5-6 уроков — группа 5-8 классов, последними появляются 9-11-классники. Но часто бывает так, что из-за изменений в расписании в редакции одновременно собираются ребята разных возрастов. И тогда начинается самое интересное: старшие учат младших. Им это очень нравится. Я даю задание помочь с текстом, с рисунками, и тогда за каждый компьютер садятся по 2-4 человека. В последнее время старшие и сами все видят и помогают уже самостоятельно. Забавно смотреть, как старшеклассники общаются с 1-классниками, которые, конечно, еще не умеют набирать текст, путаются в словах. Их речь терпеливо печатают, подражая мне, задают наводящие вопросы, вместе думают над иллюстрацией. Наших 9 компьютеров на большую группу катастрофически не хватает, и я в этот момент всей душой благодарю компьютерные технологии. Пары с зданиями отправляются по кабинетам школы искать свободные компьютеры. Юным газетчикам почти никогда не отказывают, а я благодаря сетевой папке вижу, чем ребят занимаются. Вопросы они задают по скайпу. Но это еще не все. В соседнем кабинете мы занимаем несколько учебных нет-буков. Сначала все радостно снимают друг друга на их видеокамеры, потом наступает тишина. Хороший журналистский материал требует сосредоточенности.
Свои нет-буки у нас тоже есть. Нам выделили 3 аппарата для выездных работ. Мы активно используем их видеокамеры в качестве диктофонов, а текстовые редакторы помогают мобильно напечатать материал, например, во время концерта или урока, или другого мероприятия, на которое отправился корреспондент. Рисовать на них тоже удобно. А противоударный корпус бережет нервы редактора.
Фотографии для газеты мы делаем несколькими фотоаппаратами. Они есть у всех кружковцев, начиная с 6 класса. Двоим корреспондентам родители специально приобрели аппараты с зеркальными объективами.
Поскольку «Лицеист» издается в черно-белом и цветном варианте, каждую фотографию приходится обрабатывать: высветлять, оптимизировать контраст и цвет. Старшая группа делает это в Photoshop, младшие — в Picture Manager. Понимая, что в современном дизайне печатного издания необходимо использование коллажей, мы с удовольствием делаем их в том же Photoshop. Младшая группа нашла для себя специальные коллажные программы. Рисунки старшая группа тоже делает в Photoshop, маленькие очень любят Paint. Школа приобрела для нас графические планшеты. После этого они появились у многих моих художников дома, особенно из начальной школы. Верстальщики, самые опытные и умелые, при необходимости используют векторную графику. А такая необходимость появляется, например, в новогодних номерах, где для оформления нужно нарисовать снежинки, елочки и т.п. В начале года среди читателей начался бум на собственноручно созданные кроссворды. Мои верстальщики неделю мучились с Word, Excel и Paint, а потом нашли специальные сайты, где кроссворд делается сам при наборе слов.
Но младшие художники не отстают. Недавно они начали осваивать анимацию. Человечки у них вовсю бегают, животные активно улыбаются, пистолеты стреляют. Они и предложили делать газету с gif- и flesh-анимацией. Понимая, что современные дети охотнее будут читать именно такой, а не печатный вариант, мы начали разработку первого анимационного номера. Хотя у газеты уже давно есть свой сайт, где мы выкладываем свежие номера в PDF. Но и это еще не все. Информационно-технологический процесс создания «Лицеиста» с некоторых пор живет своей жизнью. «Продвинутые пользователи» из числа редакции атакуют. Таким образом недавно у газеты без всякого моего участия появилось свое радио. Как говорят, ученики превзошли учителя. И это меня безмерно радует.
Читатели часто говорят нам, что наша газета по оформлению «уже не школьного уровня». Это потому что мы и учились у профессионалов. В первый год издания «Лицеиста» в In Design, мы часто приходили на консультации в редакцию районной газеты «Бор-инфо». Нам не отказывали никогда! А сейчас мы верстаем даже в более современной версии In Design, чем они. Но самую большую помощь в освоении информационных технологий нам оказала кафедра информационных технологий НИРО во главе с Шевцовой Л.А. В 2007 году мы были просто растеряны, понимая, что с Microsoft Office Word уже безнадежно отстали, знали, куда идти, но не знали как. Эти замечательные люди помогли нам ответить на этот вопрос. Курсы, семинары, консультации, встречи, организованный ими областной сетевой проект «Издательское дело в школе» с возможностью сетевого обучения и общения с редакциями других газет привел нас к закономерному результату. Сейчас газета «Лицеист» — неоднократный победитель областных конкурсов школьных СМИ, призер 11 всероссийского конкурса «Больше изданий хороших и разных», где нам не сделали ни одного замечания по верстке. Но главное, конечно, не это. А то, что газету в школе и районе любят, читают, ждут.
Информация об авторе
Третьякова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования высшей категории, редактор газеты «Лицеист» МБОУ лицей г.Бор
Тел школы 8 (83159) 97 6 22
Сот. 8952 45 700 71
Социальный проект «Создание школьной газеты»
МКОУ МСОШ
Социальный проект «Школьная газета»
Выполнили:
инициативная группа
учащихся 7-9 классов
Руководитель:
зам директора по ВР.
с. Мартыново, 2016г.
Пояснительная записка
Введение
Школа — это большая семья с хорошими традициями и богатой историей. Как много интересного происходило и постоянно происходит в ней! Чтобы не терять существующую связь между ее настоящим и прошлым, необходимо сообщать не только о новых сведениях или подзабытых фактах из ее истории, но и том, что кажется значительным здесь и сейчас.
Школа — это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.
Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирование активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учебе.
Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.
Школьная газета играет большую роль в жизни издающих ее подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию В результате работы каждый: и пишущий, и читающий — чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. Еще одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде — дело серьезное и трудное… Каждый берется за ту работу, которая ему по плечу.
Создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьной редколлегии поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.
Для того, чтобы узнать насколько актуальна для учащихся тема данного проекта, среди учащихся 5-11 классов было проведено анкетирование на тему «Нужна ли школе своя газета?»
Анкета «Нужна ли школе газета?»
1. Нужна ли школе своя газета?
2. Устраивает ли тебя количество публикаций о нашей школе
на страницах районной газеты?
3. Публиковались ли в районных газетах заметки о твоей семье, твоих
родственниках, о тебе лично?
4.Какие рубрики вы могли бы предложить?
5.Какое название вы можете предложить?
Результаты анкетирования:
Вопросы
Варианты ответов
Да
Нет
Иногда
1. Нужна ли школе своя газета?
49
4
3
2. Устраивает ли тебя количество публикаций о нашей школе
на страницах районной газеты?
28
10
18
3. Публиковались ли в районных газетах заметки о твоей семье, твоих родственниках, о тебе лично?
3
53
—
4.Какие рубрики вы могли бы предложить?
«Спорт – это жизнь», «Жить здорово», «Школьные новости», «Жизнь в классе», «Кроссворды», «Минутка отдыха», «Это интересно».
5.Какое название вы можете предложить?
«Школьная жизнь», «Переменка», «Вестник», «Школьные будни», «Мартыновский вестник»,
«Школьный вестник». «Дружба», «Школьная газета»
Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость создания школьной газеты, которая оперативно и достоверно отражала бы события, происходящие в школе, знакомила с темами, интересующими ребят, позволяла им решать некоторые свои проблемы.
Актуальность этого проекта заключается в том, что он способствует привлечению подростков к участию в работе СМИ, выявлению интересов, потребностей и склонностей обучающихся, а также развитию их творческих способностей
Цель проекта:
Создать живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты.
Задачи:
• Организовать практическую, общественно и социально значимую коллективную деятельность
• Повысить познавательную активность учащихся, научить их вовремя реагировать на события, находить источники информации
• Предоставить подросткам возможности для «пробы пера» и реализации права «свободы слова» на страницах школьной газеты.
Реализация проекта.
Реализация проекта по созданию школьной газеты предполагает:
1.Создание группы из числа учащихся, изъявивших желание стать корреспондентами, обучение школьников основам журналистского дела.
2. Выбор названия газеты. Создание эмблемы газеты.
3 .Первоначальный сбор и накопление информации, ее обработку, набор текстов заметок и статей в школьном компьютерном кабинете в программе Word.
4. Определение основных информационных рубрик газеты, подготовку первого номера инициативной группы под руководством главного редактора газеты. В дальнейшем содержание газеты будет корректироваться с учетом запросов читателей.
5. Создание банка фотоматериалов со школьных мероприятий с использованием фотоаппарата и компьютера для их обработки.
6. Макетирование газеты, вычитывание, внесение корректорской и редакторской правки газетных материалов учащимися и учителями, ответственными за выпуск.
7. Размещение газеты.
8. Газета издается на средства школы.
9.Вся работа в газете ведется на общественных началах в соответствии с планом.
Ожидаемые результаты:
привлечь большее число школьников, а также учителей к работе в газете
осуществлять ежемесячный выпуск газеты
объединить в едином информационном пространстве всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей, других работников школы)
наладить сотрудничество с другими СМИ
приобретение коммуникативных навыков
Создание команды единомышленников.
Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна команда.
В редакционную коллегию входят учащиеся 7-9 классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение
творческого процесса.
Учредителем газеты является администрация школы.
Распределение редакционных обязанностей:
1. Педагогические кадры ( куратор проекта школьной газеты).
2. Главный редактор.
3. Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета газеты; принимает подготовленные корреспондентами материалы, осуществляет подбор иллюстраций, осуществляет тиражирование газеты на бумажных и электронных носителях)
4. Журналисты ( корреспонденты, ребята, любящие и умеющие писать статьи).
5. Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие работать с цифровым аппаратом).
6. Корректоры (учащиеся, хорошо знающие русский язык, учителя русского языка).
7. Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере)
Главный редактор: Федина Виктория
Дизайнер: Полякова Дарья
Журналисты :
Пономарёв Кирилл
Ивойлов Ростислав
Лерке Ксения
Шахова Диана
Аршинина Соня
Фотокорреспонденты:
Лерке Ксения
Шнайдер Максим
Корректоры:
Бородина Анна
Шнайдер Анна
Верстальщики:
Шикунова Алина
Шахова Анастасия
План проекта:
1.Подготовительный этап(декабрь).
Поиск решения проблемы отсутствия внутришкольной газеты для детей и подростков. Принятие решения об издании школьной газеты.
2.Теоретический этап ( февраль).
Подготовка детей и подростков к реализации проекта:
обучение основам издательского дела;
знакомство с компьютерной программой Microsoft office ;
распределение обязанностей в соответствии с желанием и способностями каждого ребенка;
создание актива редколлегии, выбор детьми приоритетных направлений.
3. Проектный этап( март).
выбор тематики газеты;
сбор информации для газеты;
подготовка заметок;
обсуждение и выбор тематики будущей газеты;
подготовка, корректировка заметок в газету;
рекламная кампания;
участники проекта пробуют свои силы в реальной работе;
4. Организационно-обобщающий этап (март).
Рубрики школьной газеты
Школа в лицах
Каникулы с пользой
Знай наших
Коротко о важном
Советы бывалых
Конкурсы
Внимание! Внимание!
Материально-техническое обеспечение:
Компьютеры
Принтеры
Сканер
Цифровой фотоаппарат
Интернет
Школьный сайт
Чему научились?
1.Познакомились с издательским делом.
2.Научились брать интервью, писать заметки.
3. Научились верстать газету.
Итоги нашей деятельности
реализация данного проекта
налаживание сотрудничества с другими СМИ
выпуск школьной газеты «Школьный вестник»
Представление проекта
Мы обратились к заместителю директора по воспитательной работе Еськовой Е.Ф. с вопросом:
«Как вы относитесь к возрождению школьной газеты
Е Ф. считает, что нашей школе необходима газета, которая бы отражала события, происходящие в школе, способствовала развитию творческих способностей учащихся.
Журналистика в школе
Журналистика в школе
Детско-молодежная пресса стала массовым и повсеместным явлением нашей жизни. Редкая школа, тем более гимназия, лицей, районный или городской Дом творчества обходятся без выпуска собственной газеты, журнала, Дети и подростки нуждаются в периодических изданиях, но не только в еженедельниках со сказками и стишками, а в таких изданиях, где сотрудничали бы они сами и где затрагивались бы важные и интересные для них темы. А что для детей и подростков важно, они сами должны сказать. Поэтому в очень многих школах и выпускают свои газеты.
Кому нужна школьная газета, когда много других детских и подростковых печатных изданий? Конечно, соперничать с центральными зданиями школьная печать не может. Но это вовсе и не ее задача. Разве газета существует только для того, чтобы сообщать новости? Школьную газету можно сейчас рассматривать как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство формирования общественного мнения, средство воспитания и т.д. Для ребят активных, любознательных школьная газета – это своеобразный катализатор и генератор идей. А содержание школьной газеты – это школьная жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись.
Несмотря на занятость в школе и спортивных секциях, у каждого подростка есть свободное время. Многие ребята отдают его увлечению кино-, фотосъемкой, общению, пробуют свои силы в написании статей для школьной стенгазеты. Как соединить интересы ребят и подготовку к возможной будущей профессии? Как найти единомышленников? Как активно включаться в школьную жизнь? Один из вариантов решения этих вопросов — создание школьного пресс-центра, где будет выпускаться печатная школьная газета.
Школьный пресс-центр
Чем занимается школьный пресс-центр? Прежде всего, он объединяет воедино всю школьную печать. И не просто объединяет, а координирует работу, проводит обмен опытом, организует учебу юнкоров. Также школьный пресс-центр проводит социологические опросы и исследования среди учеников, родителей и педагогов.
Пресс-центр организует: занятия в школе (студии, кружке) юнкоров, творческие отчеты и конкурсы юнкоров, юных литераторов, диспуты и дискуссии, экскурсии в местные редакции газет, смотры стенгазет.
Пресс-центр планирует и готовит выездные редакции и пресс-десанты, пресс-рейды, читательские “конференции”, дни открытого письма.
Пресс-центр проводит: юнкоровские летучки, пресс-конференции и встречи с интересными людьми за “круглым столом”, журфиксы, юнкоровские игры и праздники, консультации юнкоров, выставки рисунков и фотографий, Неделю молодежной и детской печати (по традиции проводится в мае каждого года. Во время недели проходят читательские конференции, пресс-коктейли, встречи с журналистами и писателями, устраиваются экскурсии и т.д.).
Пресс-центр отвечает за своевременный выпуск школьной газеты, пропаганду центральных и других детских и подростковых печатных изданий.
Как создать газету?
Итак, у вас появилась идея – создать школьную газету. Тут главное — тщательно продумать концепцию издания. А это значит, что в вашей газете должны быть свежие идеи – новые способы подачи старых тем и новые темы, поданные со вкусом. Задайте себе следующие вопросы: Что нужно освещать в газете? Как это следует делать? Каким образом газета сможет ответить на запросы своих читателей? И, наконец, одна маленькая хитрость – никогда не стесняйтесь укра
Исследовательская работа «Внутришкольная молодежная газета»
МБУ ДО города Ростова-на-Дону «Дворец творчества детей и молодёжи»
Донская Академия Наук Юных Исследователей им. Ю.А. Жданова
Наименование секции: журналистика
Исследовательская работа
Тема: «Внутришкольная молодежная газета гимназии №1»
Автор:
Блинкова Валерия Валерьевна
уч-ся 8 класса
д\о «Юный журналист»
МБУ ДО ГЦВР «Досуг»
Адрес: 346350 Ростовская обл.
г. Красный Сулин, ул. Победы ,5
контактный телефон: 8-960-444-17-45
Руководитель:
Субботина Олеся Георгиевна
К.п.н., педагог дополнительного образования
МБУ ДО ГЦВР «Досуг»
Адрес: 346350 Ростовская обл.
г. Красный Сулин, ул. Победы ,5
контактный телефон: 8-928-606-98-71
г. Ростов-на-Дону
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Внутришкольная молодежная газета Гимназии №1: от создания до наших дней.
Цели и история создания.
Воспоминания участников «движения».
Роль газеты в жизни школы и перспективы ее развития
Результаты социологических опросов учащихся, выпускников и учителей школы.
Перспективы развития школьной газеты в отзывах и предложениях читателей.
Интересный опыт и рубрики других школьных газет.
Заключение
Список электронных ресурсов
Приложения
Анкеты
Номера газеты «Биссектриса»
Скриншоты переписки в социальной сети Вконтакте
Введение
Газета, печатное слово – уникальный способ донесли нужную и важную информацию до читателя. Поэтому роль школьной газеты для учащихся трудно переоценить.
Что же такое школьная газета:
— Трибуна для высказывания своей точки зрения?
— Эффективный информативный инструмент?
— Пространство для сближения поколений?
Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Сегодня от учащихся требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. И самое главное, научиться применять полученные знания. Все это возможно в работе школьной газеты. Здесьученики сами могут рассказать о происходящих событиях, высказаться о своём социокультурном окружении, потребностях и проблемах.
Мы думаем, что именно школьная газета решает множество проблем и вопросов школьной жизни. А создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс-центре поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания.
Мы поставили перед собой следующие цели и задачи исследования:
Изучить историю развития школьной газеты.
Выявить потребности учащихся в информации и способах ее подачи.
Определить тенденции в читательских предпочтениях и вкусах школьников, а также учителей.
Составить список популярных и самых читаемых рубрик, наиболее востребованных учащимися разных возрастов.
Представить результаты исследования для дальнейшего успешного развития школьной газеты в будущем.
В ходе работы были проведены: анализ материалов школьной газеты, интервью создателей газеты, социологические опросы среди учащихся, выпускников и учителей гимназии, изучены материалы и опыт создания школьных газет в разных городах нашей страны, опубликованные в сети Интернет.
Работа состоит из двух частей. В работе освещены основные этапы создания и развития гимназической газеты, определены перспективы ее развития по представлению учеников и учителей, а также предпочтения читателей для того чтобы сделать газету еще более популярной.
Мы выражаем благодарность всем гимназистам, выпускникам и учителям школы, принявшим участие в социологическом исследовании и написании данной работы.
Внутришкольная молодежная газета Гимназии №1: от создания до наших дней.
«Биссектриса» сейчас – это школьная газета Гимназии №1 с периодичностью выпуска 1 раз в месяц.
Официальные данные об издателе:
Учредитель: МБОУ Гимназия №1
Главный редактор: Родионова Анастасия
Выпускающий редактор: Гляденцева Полина
Дизайн и верстка: Дмитрий Шилкин, Юнона Зиньковская и Дмитрий Калинин
Адрес издателя: 346350,Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Ленина 8
E-mail: [email protected], тел. 5-21-39
Цели и история создания
Цели работы газеты:
Освещение актуальных для гимназии тем как внутри школы, так и вне ее.
Рефлексия происходящих в гимназии событий.
Арена самовыражения творческих личностей.
Мобильная связь между администрацией школы и учениками.
Выявление мнения учащихся по злободневным вопросам посредством социальных опросов и интервью.
История создания:
Идея создания принадлежит Родионовой Анастасии, впоследствии редактору газеты (начало 2007 года)
Толчком к идее создания периодического издания стал пробный выпуск листовки к 1 сентября «Гимназический вестник» сентябрь 2007, содержащий табличную информацию об успеваемости гимназистов.
Автор оригинального названия «Биссектриса» – Гляденцева Полина, тогда еще 8-классница, впоследствии выпускающий редактор газеты (2007-2010гг).
Как известно, биссектриса – это луч, луч света, который подробно освещает все углы нашей школьной жизни.
Но редакторы газеты больше любят другую трактовку названия. По известному каждому школьнику определению, биссектриса — это крыса, которая бегает по углам. Именно наша крыска бегает по всем углам школы и не только, собирая самая разные новости и вынося их на суд читателям.
Создатель логотипа – Лысенко Яна.
Идея крыски пришла сразу, гораздо труднее было ее нарисовать. Для этого мы обращались к разным ученикам гимназии, умеющим рисовать. После многих проб и ошибок мы все-таки увидели понравившейся нам всем вариант.
Отличия «Биссектрисы» от других школьных газет:
Информация по существу.
Нет плагиата.
Нет не относящейся к школьной жизни информации (реклама, кроссворды, гороскопы, репертуар театра, кулинарные рецепты и др.)
Освещаемые темы актуальны и интересны.
Мы не рекламируем самих себя, а пытаемся привлечь читателей непосредственно интересной информацией.
Газеты выходит при поддержке родительской общественности и самих себя.
Мы стремимся к самоокупаемости за счет востребованности у читательской аудитории.
Попытки создать школьную газету делались и раньше. Например, газета «Школяр» была выпущена в 2004г. при участии Гляденцевой В.Е., Шумайловой Т.А., и руководстве директора Галченко С.Е. Почему же газета «Школяр» не удалась?
Опросив ее инициаторов, мы пришли к выводу, что:
— Инициаторами были учителя. Не было времени собираться и обсуждать, какие статьи писать в газету. Поднималось мало тем, интересных учащимся.
— Детям стало не интересно читать. Не было интересных колонок (в газете) и ученикам газета разонравилась.
— Решили остановиться, обдумать ошибки и недостатки.
Прошло несколько лет и сами же ученики захотели восстановить газету. Собралась классная инициативная группа. Решили добавить новые рубрики, интересные конкурсы, делиться с ребятами школы своими успехами, поездками, совершенными на каникулах, веселыми историями и т.д. Учителя были только ЗА! Особенно, когда ученики сказали, что сделают все без их помощи. Начиная от названия газеты и заканчивая тем, какие рубрики будут публиковаться. Наша газета «возродилась» (2007), стала по-настоящему интересной, на нее появился спрос учеников всех возрастов.
Воспоминания участников «движения».
Как развивалась «Биссектриса» (воспоминания создателей)
Гляденцева В.Е. вспоминает: «Думали над первым номером очень долго. Приходили разные идеи, задумки, но все казалось скучным и неинтересным. В какой-то момент даже думали бросить эту затею, но потом решили, что не должны сдаваться, а воспользоваться случаем собрать несколько человек из каждого класса нашей школы и приступить к делу. Как только мы это сделали все пошло «как по маслу». Мы долго думали над названием, было много вариантов, но решили остановиться на «Биссектрисе», тем более оно всем понравилось. Нарисовали саму картинку и…наконец, вышел долгожданный выпуск, который все очень долго ждали. Нам он понравился и учителя тоже поддержали нас. С этого момента мы решили выпускать газету каждый месяц. Идей было много, задумок тоже и времени полно. Газета стала выходить, ее начали покупать, придумывалисьновые рубрики, появлялись интересные идеи, дело шло. В тот год (2007) вся школа была как одно целое, мы собирали редколлегию каждый понедельник, что-то обсуждали, над чем-то смеялись. Мы все стали одной большой дружной семьей, поддерживали друг друга. Много всего было. Вот как повлияла на нас газета. Мы нашли много новых друзей, которых раньше даже не замечали, ходя по школе. Первый номер всем понравился, и после него наша газета стала выходить постоянно!»
Гляденцева Полина (виртуальное интервью)
Прошло 8 лет и Полина в своем виртуальном интервью пишет: «Это был не порыв, а мечта. Мы с Настей давно думали над тем, чтобы создать газету. Но потом задумались, справимся ли… И зря, оказывается переживали. У нас все получилось. Хотя было трудно, не скрою. Нас поддерживали учителя и ребята, особенно директор Перунова И.М. и моя мама, Гляденцева В.Е.
Анастасия Родионова (записки из школьного архива)
После первых пяти выпусков газеты Анастасия Родионова, написала: «Мы стали задумываться: «Кому-нибудь вообще нравиться газета?» И решили на время остановиться и не печататься. Так сказать проверить будут ли вопросы по поводу того, почему уже 2 месяца нет газеты. И действительно, многие спрашивали, почему так долго ее нет, и просили возобновить работу с газетой. Мы стали снова ее печатать. После «Биссектриса» стала выпускаться чаще. Позже мы придумали «КРЫ-грамоты», которые выдавались победителям конкурсов. Газета развивалась, появились новые рубрики и конкурсы.
Итак, «С чего начать? Как сделать, чтобы газета была актуальной, интересной и читаемой? » — такие вопросы задают все, кто приступает к новому делу.
Первое, что сделали создатели газеты, они стали искать заинтересованных ребят, чтобы создать команду единомышленников. Известно, что для газеты важно название. Идей было много. И победила, как уже было сказано «крыска».
Перед ребятами — юнкорами была поставлена цель:
Сделать газету интересной и познавательной для ребят – школьников. Также были привлечены к сотрудничеству ученики, учителя и родити к освещению в газете школьной жизни. Через газету стали открывать творческие личности учеников.
Планирование номера, сбор материала, обработка фотографий, работа над версткой и оформлением газеты, печать номеров в типографии — работы хватало всем в школьном активе старшеклассников. Большую помощь оказывали корреспонденты из 8 классов, самых активных на тот момент, в основном они помогали в напечатании школьной газеты. Они отбирали лучшие статьи, фотографии, рассказы, обдумывали название новой рубрики, статьи, конкурса.
В газете также есть несколько «живучих» рубрик:
По опросам читателей 1 место в популярности и долговечности заняла рубрика «Стереовзгляд» (Автор рубрики – Дмитрий Шилкин), на втором месте рубрика «Найди 10 отличий», которая появилась позже, в 2010г., и по популярности догнала своего главного соперника. Третье место прочно занимает «Угадай, где это место». Большую популярность приобрела и недавно появившаяся рубрика «Школьный гороскоп» (ведущая — Ирина Косминская).
Тематика статей в газете отражает нашу школьную жизнь: учебу, важные события в школе, праздники, конкурсы, спортивные соревнования, экскурсии, поездки, встречи с интересными людьми.
Какую же пользу приносит школьная газета? Вместе с ее создателями, мы с гордостью ответим:
«Благодаря газете, мы учимся находить в обыденной жизни необычные и незабываемые моменты. Газета сближает, объединяет школьников и взрослых в одно целое. Ребята открывают в своих одноклассниках таланты и радуются за успехи учеников и учителей нашей школы».
На сегодняшний день выпущено уже 30 номеров!
Роль газеты в жизни школы и перспективы ее развития
Наша «Биссектриса» выполняет все задачи школьной газеты:
— освещение школьной жизни;
— содействие в воспитании информационной культуры;
— повышение интереса к учебе и разным учебным предметам, а также общественной жизни школы, города;
— развитие интеллекта, творчества, коммуникативных качеств, толерантности;
— приобщение к общечеловеческим ценностям, патриотическое, экологическое воспитание.
Но, как и в любом деле, у нас есть и проблемы.
Проблемы, с которыми сталкивается газета сейчас:
— необходимость создания сплоченной команды из учащихся гимназии, объединенной единой целью, заинтересованной в успехе своего дела;
— малого количества участия школьников в создании каждого номера газеты;
— проблема осуществления обратной связи с читателями он-лайн.
Особого внимания требует проблема в осуществлении обратной связи с читателями, что очень важно!
Так, с целью создания возможности общения с нашими читателями, получения отзыва и предложений, ответов на конкурсы, а также критики, в нашей школе был установлен ящик для корреспонденции, что приносит некоторые результаты: теперь читатели, помимо перечисленного, могут задавать вопросы администрации школы, которые через нас обязательно дойдут до адресантов и будут рассмотрены на страницах газет. Однако эта форма работает недостаточно эффективно.
Обратная связь с читателями также осуществляется через школьный сайт, однако этот канал информации сейчас утратил свою популярность. Основные события и шаги по созданию и развитию газеты происходят непосредственно в школе.
Я сделала вывод, что нужно проводить больше соц. опросов среди учащихся и возобновить работу он-лайн – почты, использование разных видов переписки в социальных сетях. Что и было осуществлено в ходе данного исследования.
Вот первые результаты активных соц.исследований среди учащихся.
Например, школьники просят, чтобы в газете было больше иллюстраций к статьям, чтобы повысить наглядность информации и соответственно интерес читателей. И просто многие ребята хотят увидеть свои фотографии на страницах школьной газеты.
Дети 21 века, привыкшие к восприятию информации через телевидение и компьютер, также хотят больше рубрик с визуальной информацией, предлагающих угадать видео-загадки, найти скрытую в картинке или фотосюжете информацию.
Результаты социологических опросов учащихся, выпускников и учителей школы.
Результаты соц. опросов (учеников, всего участвовало 110 человек)
«Стереоглаз» — 50
«Угадай, где это место?»- 45
«Школьный гороскоп»- 5
«Найди 10 отличий» — 10
Интересные рубрики – 53
Расписание звонков — 17
Интервью с учителем или учеником – 15
Творческие конкурсы- 15
Статей учеников- 10
Да- 68
Нет- 20
Все равно- 22
Выводы: Газету активно читает большинство гимназистов. Большинство читателей ждет каждого нового выпуска с нетерпением. Больше половины читателей хотят расширения количества интересных рубрик и корреспондентов газеты из учеников.
Соц. опрос учителей (недавно пришедших в школу)
Как помогает газета в работе?
Лучше адаптироваться в школе (познакомиться ближе с учениками)- 4
Что можно добавить в газету?
Я бы добавила календарь праздников и мероприятий, например, когда будет проходить эта или та олимпиада, в каком, когда, где и во сколько начнется КВН. Захарова Е.
Расписание уроков и звонков. Ермолаев А.
Страничка поэтов или творческих ребят,чтобы интересные стихотворение или сочинения «не прошли не мимо учеников всей школы» Спиридонова И.
Хотелось бы видеть в газете статьи о победе в олимпиадах или соревнованиях наших учеников Перунова И.
Я бы хотела интересные конкурсы от нашей газеты, по русскому, геометрии т.д. Шумайлова Т.
Перспективы развития школьной газеты в отзывах и предложениях читателей.
Активное участие в работе редакции принимают победители конкурсов «Стереовзгляд», «Угадай, где это место», Конкурс лучших школьных сочинений.
(Всего 23 победителя, из которых 8 человек — самые активные)
Викулова Анастасия
Плугов Олег
Мустафаева Рита
Андронатьев Александр
Козырева Диана
Кирсанов Андрей
Дубко Юлия
Боровкова Алина
Отзывы и предложения, полученные через почту.
(всего 17 отзывов, из которых 6 предложений)
«Помимо того, что в газету пишут учителя, нужно давать возможность писать и ученикам» Чернышева Юлия.
«Было бы интересно читать газету, если бы в ней было больше познавательных конкурсов связанных со школой» Королькова Нина.
«Хотелось бы больше картинок фотографий, а не просто обычные сплошные тексты» Фомина Елена.
«Часто на каникулах классы путешествуют или просто ездят в кино, на пикник. Там случаются интересные и забавные ситуации, которые было бы интересно почитать ребятам» Ася Родионова.
«Интересно было бы почитать о жизни выпускников после школы, может они дадут какие-нибудь дельные советы старшеклассникам и ученикам в целом» Мясоедов Денис.
«Хочется большеинтервью с новыми учителями и учениками. Это помогает сблизиться и может даже найти новых друзей» Плугов Олег.
Отзывы и предложения, полученные в виртуальных опросах
Высказали свои предложения в виртуальном опросе и такие ребята нашей школы как Мясоедов Денис, Викулова Анастасия, Шилова Эля. Они обратили внимание на обязательное изучение мнения школьников, внесение новых рубрик и информации от гимназистов. Для повышения востребованности газеты, по их мнению, нужно добавить больше молодежного, задорного и веселого, учитывать изменения интересов детей. Ребята советуют нам не боятся экспериментировать, это сделает газету еще популярнее (Приложение 3).
Внесли свои предложения в развитие газеты и ее создатели, с которыми я поддерживаю связь. Например, я взяла виртуальное интервью у Полины Гляденцевой, где она обращает особое внимание на активную обратную связь со своими читателями. Еще одно предложение нам особенно понравилось и мы его обязательно реализуем. Это идея рубрики «путешествующих ребят», где гимназисты делятся своими впечатлениями от поездок в разные города и страны (Приложение 3).
Нам приятно, что создатели газеты по-прежнему «болеют» за свое детище и продолжают участвовать в работе «Биссектрисы».
Планы на будущее, составленные при участии всех опрошенных
Выпускать газету чаще.
Задействовать в написании статей не только учителей и нескольких учеников, но и половину школы.
Сделать газету больше по объему (т.к. в школе происходит много интересных событий)
Выпустить пробный выпуск в цветном варианте (многие ребята просят об этом)
Придумать рубрику, которая была бы постоянной и популярной в школе, в газете.
Интересный опыт и рубрики других школьных газет.
Отличия от «Биссектрисы» : каждый выпуск этой газеты размещается на стенде, где учащиеся могут ее прочитать. В газете 4 страницы. Существуют также спец. выпуски. Эту газету можно также, как и российские журналы, заказывать на дом и ее привезет курьер (кстати, от этого и пошло название газеты).
Интересные рубрики:
«Советы выпускникам» — куда пойти после школы, ЕГЭ и т.д.
«Здоровье»- советы фельдшерам школы.
«Литературная страничка»- произведения учеников, учителей, родителей в прозе и стихах.
«Гордость школы» — статьи о преуспевающих в каких-либо достойных начинаниях учеников.
Отличия от «Биссектрисы»: В газете на первой страницы присутствует оглавление, что помогает читателю найти нужную статью или рубрику. Газета объемом в 20 страниц. Статьи, которые печатаются в газете, написаны только учениками школы города Курск. Выходит газета по расписанию, т.е. каждый месяц, в цветном обличии.
Интересные рубрики:
«Фотобаттл» — в газете печатаются лучшие фото учеников о школе и городе, читатели голосуют и определяют победителей;
«Что произошло за месяц, или подведем итоги»- в этой рубрике, газета «Курсор» подводит итоги уходящего месяца. Говорит о предшествующих поездках и о планах на будущее.
«Опрос»- эта рубрика выходит постоянно, но только в конце учебного года, корреспонденты газеты опрашивают по пять школьников из одиннадцати классов о том, что их устраивает или не устраивает в школе, чтобы они хотели изменить в газете, возможно, чего-то хотят добавить.
Отличия от «Биссектрисы»: Газета очень популярна среди учащихся школы. Поэтому выпускает более 200 экземпляров. По сравнению с предшествующей газетой, по объему «Наша школьная страна» намного меньше, в ней всего 4 страницы. Также газета выпускается и на каникулах. Несколько выпусков этой газеты были на английском языке, но по определенным праздникам таких как: Хэллоуин, День Благодарения и Рождество.
Интересные рубрики:
«Ура, праздник!»- в этой рубрике рассказывается в какой день, когда и во сколько будет проходить торжество.
«Кому расписание?»- если в школе меняется расписание, или же кто-то не записал какие уроки, будут в тот или иной день, то эта рубрика, как раз таки для таких людей.
Отличия от «Биссектрисы»- первый выпуск этой газеты состоялся в 1996 году. За эти годы газета успела выпуститься 125 раз. В газете много (5) постоянных рубрик.
Интересные рубрики:
«Зазеркалье»- о пользе и вредности, каких либо вещей окружающего нас мира.
«Новые лица»- в этой рубрике, можно узнать получше тех ребят, которые недавно пришли в школу.
«А все-ли так хорошо?»- чтобы узнать какие школьные проблемы, ссоры произошли с ребятами за год, а также как они выбирались из этих проблем, загляните в эту рубрику.
Заключение
Школьная газета действительно играет большую роль в жизни издающих ее подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы школьного пресс-центра каждый: и пишущий и читающий – чувствует свою значимость и причастность к решению школьных задач. Еще одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде – дело серьезное и трудное… Каждый берется за ту работу, которая ему по плечу.
История создания и развития нашей школьной газеты – тому подтверждение. Именно сплоченная команда – главное условие для активной жизни газеты. А огромное значение для ее популярности играет активность читателей, которые называют актуальные проблемы, подсказывают пути их решения, направляют развитие газеты в нужном направлении, формируют общественное мнение.
Проведенное исследование помогло нам понять это.
Мы видим будущее нашей гимназической газеты в следующем:
— в массовом участии учащихся в создании новостных, литературных, культурно-спортивных, игровых и конкурсных материалов для газеты;
— в увеличении объема и разнообразии содержания газеты за счет этих ученических материалов;
— в том, что совсем скоро мы исполним мечту гимназистов и выпустим красочный, новый выпуск.
— в газету начинает писать все больше ребят, вскоре газета будет выходить намного чаще.
— в сплоченности нашей школьной редколлегии, благодаря которой наша газета становится все интереснее, занятнее и популярней среди учащихся.
Список электронных ресурсов
Сайт со ссылками на различные школьные газеты http://u4eba.net/shkolnyie-gazetyi
Сайт социальной сети Вконтакте
Школьная газета «Школьный курьер» г. Гая Оренбургская обл. www.gaischool4.ru
Школьная газета «Курсор» г. Курск
school120.edusite.ru
Школьная газета «Наша школьная страна» г. Ярославль www/velikoeschool.ru
Школьная газета «Кстати» г. Санкт- Петербург
207school.spb.ru
Приложения
Анкеты
Номера газеты «Биссектриса»
Скриншоты переписки в социальной сети Вконтакте
«Как создать школьную газету?» — внеурочная работа, уроки
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода
Конспект учебного занятия по журналистике «Как создать школьную газету?»
подготовил:
Маматова Анна Ивановна,
педагог дополнительного образования,
руководитель детского объединения «Журналистика»
Белгород,
2016 г.
Цель: формирование знаний воспитанников о выпуске газеты.
Задачи: — развивать литературно-творческие и аналитические способности, умение работать в команде в процессе игры.
Оборудование и материалы: проектор, презентация, ватман, клей, ножницы, подшивки газет, распечатанные названия газеты, рубрик, эмблемы, различные картинки для иллюстрации газеты, маркеры.
Организационно-подготовительный этап
Педагог: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Анна Ивановна. Ребята, прежде чем начать наше занятие давайте с вами станем в круг и каждый из вас повернется вправо и скажет соседу комплимент или несколько приятных слов, которые могли бы поднять ему настроение (упражнение для создания положительного эмоционального настроя «Круг положительных эмоций»)
Учащиеся: «Ты сегодня хорошо выглядишь», «у тебя красивая прическа», «ты очень обаятельный», «у тебя добрая улыбка», «ты очень милый человек» и т.д.
Педагог: Молодцы, ребята вы отлично справились с заданием, а теперь мы с вами разделимся на три команды. Я надеюсь, что все помнят, в каком порядке загораются цвета светофора при переходе через дорогу?
Учащиеся: Да. Красный, за ним желтый, а затем зеленый.
Педагог: Правильно. Итак, начиная с права от меня, посчитаемся по цветам светофора. Каждый запоминает названный цвет. А теперь я попрошу вас занять свои места. Команда «красных» присаживается за 1 стол, команда «желтых» за 2 стол, а команда «зеленых» за 3 стол. А чтобы вы не запутались, на столах у вас есть цветные карточки красного, желтого и зеленого цвета.
II. Конструирующий этап:
Основной:
Педагог: Ребята, вы знаете, я не раз слышала от школьников, что их заставляют делать газеты, но они не знают с чего им начать. Поэтому наше сегодняшнее занятие мне хотелось бы посвятить рассмотрению этой проблемы. В начале мне бы хотелось вам сказать, что в Конвенции о правах ребенка есть статьи, предоставляющие ребенку право свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать свои интересы, обращаться к общественному мнению через СМИ.
Права ребенка согласно Конвенции о правах ребенка: ст. № 12 «Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение», ст. № 17 «Государство поощряет детские издания, борется с изданиями, приносящими вред»;
Права ребенка согласно Конституции Российской Федерации: Ст. № 29.П. 1 «Каждому гарантируется свобода мысли и слова», Ст. № 29. П. 4 «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом»;
Права ребенка согласно закону Российской Федерации об образовании:
Ст. № 50 П.4 Обучающиеся имеют право на получение информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
Педагог: Ребята, скажите где, в первую очередь, вы можете реализовать эти права?
Учащиеся: В школьной газете.
Педагог: Правильно, это право необходимо использовать в процессе создания школьной газеты. Итак, тема нашего сегодняшнего занятия: «Как создать школьную газету?».
Ребята, а как вы считаете с чего же необходимо начать при создании школьной газеты?
Учащиеся: дают свои варианты (собрать команду, придумать название, собрать материал для газеты и т.д.)
Эти варианты параллельно набираются на слайде презентации (или записываются на доске).
Учащиеся: Молодцы ребята, вы правильно назвали необходимые составляющие.
Далее идет показ слайда, и педагог анализирует с воспитанниками, какие составляющие были не названы.
Чтобы выпустить газету необходимо:
1) Провести старт работы над газетой коллективно. Определить участников дела: а) инициативная группа, вызвавшаяся по желанию, интересу; б) творческая группа, сформированная по представительству от каждого коллектива; в) по микроколлективам.
2) Определить задачи и сроки. Самое главное здесь: правильно распределить поручения между участниками выпуска: — кто возьмется за интервью; — другому поручат собрать материал об интересном деле; — третий согласится оформлять и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОДУМАТЬ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯНУТЬ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ;
3) Приступить к работе над содержанием и оформлением газеты:
а) придумать название и эмблему;
в) придумать рубрики в газете;
б) из числа редколлегии газеты определить ответственных за сбор материала и его оформление;
в) сделать макет газеты;
Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое макет газеты?
Учащиеся отвечают:
Макет – газета в миниатюре или натуральную величину с предварительной расклейкой всех элементов текста и иллюстраций.
Педагог: Итак, ребята, сейчас мы с вами распределим обязанности по выпуску газеты и выпустим первый номер нашей школьной газеты.
Команда «красных» придумывает название газеты и ее эмблему, своего рода «лицо» газеты.
Педагог: Ребята, а как в журналистских кругах это называется?
Учащиеся отвечают
В журналистских кругах это называется шапка. Шапка – это «лицо» газеты, верхняя часть первой полосы, титул, включающий в себя заголовок, номер, периодичность, эмблему, возможен девиз и т.д.
Каким может быть заголовок:
Одно емкое слово;
Строчка из песни;
Строчка из стихотворения;
Вопрос;
Крылатое выражение;
Пословица, поговорка;
Призыв, восклицание и т.д.
Педагог: Итак, приступайте к выполнению задания, при этом не забудьте дать обоснование, почему вы дали именно такое название газете и выбрали такую эмблему. Все понятно?
Учащиеся отвечают, задают вопросы.
Эмблемы и названия газет необходимо выдать ребятам: «Искорка», «Радуга», «Светлячок», «Школьные вести», «Школяр», «Рюкзачок», «Портфельчик», «Своя колокольня» (или СК), «Сто пудов», «Мальчишки и девчонки», «Штурвал», «Бинокль», «Улёт», «Знай наших!», «Фактура факта», «Закавыка», «Родимые стены», «Неисчислимая рать» (У С.Есенина «Несчислимая рать»), «Над миром с незримой лестницы» (С. Есенин), «Отыщи всему начало и ты многое поймешь» (Козьма Прутков), «А напоследок я скажу» (Белла Ахмадулина), «Не откладывай на завтра то, что можно прочитать сегодня» (перефразированный Бенджамин Франклен), «Никогда не поздно прочитать» (перефразированный Даниэль Дефо – «никогда не поздно поумнеть») и т.д.
Педагог: Команда «желтых» определяет название рубрик для газеты. В газете их может быть гораздо больше, но за отсутствием времени мы ограничимся тремя. Причем в газете несколько рубрик может быть постоянными, а остальные сменяться в зависимости от событий и тем для выпуска.
Рубрики в газете:
Постоянные: колонка редактора, проба пера (литературно-художественное творчество), афиша (объявления), наши увлечения и т.д.
Сменяющиеся: наш опрос, знай наших, экологическая тропа и т.д.
Педагог: Определите три рубрики и скажите, почему именно эти рубрики считаете важными. Помимо этого стоит отметить, что команда «желтых», отбирая определенные рубрики, занимается процессом редактирования номера вообще, так как отбрасывает ненужные рубрики, а вместе с тем и ненужные темы для данного сборника. Ребята, а как на журналистском языке называется этот процесс?
Учащиеся: На журналистском языке это называется «общипывание перьев», или курица с общипанными перьями.
(«Общипывание перьев», или курица с общипанными перьями – это процесс редактирования, отбор нужных, полезных фактов из «кучи» собранной информации).
Педагог: Итак, определите три рубрики и скажите, почему именно эти рубрики считаете важными.
Учащиеся: отвечают, задают вопросы.
Названия выдаются: «Колонка редактора», «Кладовая здоровья», «Знай наших» (сведения о выигранных мероприятиях), «Проба пера» (литературно-художественное творчество), «Праздник», «Благое дело», «Успехов немало», «Персона номера» (рубрика о новичках, или выдающихся учениках школы), «Экологическая тропа», «Наш опрос», «Читальный зал», «Мисс номера», «Афиша» (для размещения рекламы о проводимых конкурсах, мероприятиях и т.д.), «Актуально», «ЧП и Т.П.» (о происшествиях в школе), «Наши увлечения», «Нам это интересно», «Вести из вне», «Вне школы» и т.д.
Педагог: Итак, команда «зеленых» определяет состав редакции газеты и распределяет обязанности участников.
Примерный состав редакции газеты выдается
— редакция (то лат. redactus – «приведенный в порядок») – административная единица учреждений системы средств массовой информации (печати, радиовещания, телевидения, кино).
— главный редактор – лицо, осуществляющее проверку и правку авторского текста; руководитель редакции газеты, журнала, издательства.
— обозреватель, менеджер по рекламе (прием и составление объявлений) – лицо, отвечающее за сбор и распространение информации.
— фотоиллюстратор – лицо, занимающееся сбором фотоматериала для освещения рубрик в газете;
— корректоры – лицо, занимающееся правкой авторского текста на предмет орфографических, лексических, фактических ошибок и т.д.
— корреспондент – постоянный сотрудник редакции, выступающий как автор и выполняющий поручения редакции.
— ответственный за дизайн и верстку – сотрудник редакции, занимающийся конечным оформлением собранных и отредактированных материалов.
Это необходимо сделать, так как в редколлегии должны быть четко распределены обязанности. Только в этом случае номер будет подготовлен в установленный срок.
Учащиеся: выбирают названия для газеты, рубрики, ответственных. Макет необходимо распечатать и положить рядом с ватманом.
название эмблема
рубрика №1 рубрика № 2 рубрика № 3 состав
редакции
2) Систематизированный
Педагог: Итак, попросим команду «красных» озвучить нам название, показать эмблему и дать обоснование своему выбору. (идет обсуждение названия) Молодцы, ребята, можете прикрепить эмблему и название к макету газеты.
Теперь попросим команду «желтых» озвучить нам выбранные рубрики. И сказать: почему для этого номера газеты они остановили свой выбор на этих рубриках. Прикрепите их на макете нашей газеты.
И, наконец, попросим команду «зеленых» озвучить состав редколлегии.
3) Контрольный:
Педагог: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Теперь мы переходим к следующему этапу работы. Каждая из команд должна заполнить рубрику информацией. Если говорить о жанровой принадлежности, то это будет заметка, так как это один из самых оперативных жанров современной журналистики. Ребята, охарактеризуйте заметку, как жанр.
Учащиеся отвечают
Заметка – это простейшая форма оперативного газетного сообщения, в основе которой лежит интересный, оперативный, общественно значимый факт.
Искусство написания заметки:
Состоит в том, чтобы дать читателям ответы на такие вопросы, как: кто?, что?, где?, когда?, почему?, зачем?. Причем сделать это необходимо в предельно сжатом газетном пространстве, примерно 40 слов
Учащиеся выполняют задание в течение 5 минут и прикрепляют получившиеся заметки к макету газеты. Параллельно к заметкам подбираются картинки и иллюстрации, которые тоже приклеиваются к макету.
III. Итоговый
1) Аналитический:
Педагог и воспитанники анализируют, насколько четко они выполнили цель, поставленную в начале занятия.
Работа над содержанием и оформлением газеты:
а) придумать название и эмблему;
в) придумать рубрики в газете;
б) из числа редакции газеты определить ответственных за сбор материала и его оформление;
в) сделать макет газеты;
2) Рефлексивный: воспитанникам раздаются листочки, на которых они пишут, что они знали о создании газеты до занятия и что знают теперь. Они зачитываются и анализируются совместно с ребятами.
Информационный:
Педагог сообщает детям домашнее задание: Ребята, дома попробуйте создать макет газеты (придумайте название, эмблему, рубрики).
бесплатных газетных логотипов | Редактор логотипов для газет
Коллекция газетных логотипов, которую стоит изучить
Сортировать по
.Топ-10 газетных логотипов | SpellBrand®
Многие думают, что все газетные логотипы одинаковы: архаичный шрифт в основном черно-белом. Однако более пристальный взгляд показывает, что существуют различия — некоторые тонкие, но другие очень заметные, — которые передают важную информацию о публикации. Поскольку многие печатные публикации становятся устаревшими из-за телевизионных и интернет-новостей, брендинг и дизайн логотипа СМИ становятся все более важными для поддержания тиража и увеличения прибыли.Следующие десять газетных логотипов представляют десять лучших в данной области.
1. Дизайн логотипа New York Times
Эта газета представляет собой одно из крупнейших изданий компании, поэтому логично, что логотип также будет одним из лучших. Этот логотип является золотым стандартом дизайна газетных логотипов с надписями, выполненными изящной каллиграфией в строгой, простой черно-белой цветовой гамме. Приведенный ниже слоган «Ожидайте мир» сообщает потенциальным читателям, что эта газета фокусируется на новостях со всего мира, но при этом делает упор на высоком качестве.
2. Дизайн логотипа Delaware Wave
В то время как время добивается успеха, следуя всем правилам, волна Делавэра также успешна, нарушая правила. Мы снова видим черный и белый цвета, но на этот раз компенсируемый успокаивающим синим цветом, который связан с названием. Письмо округлое и дружелюбное, что предполагает совсем другой тип газеты. Волна под надписью, а также волна, отходящая от буквы W, означают движение и позитивные изменения, что также предполагает, что эта газета лучше среднего.3. Дизайн логотипа USA Today
Снова мы видим успокаивающий синий цвет, на этот раз с контрастным белым. Тем не менее, толстые буквы в верхнем регистре создают очень солидный, сильный образ. Глобус, составляющий изображение, позволяет предположить, что, несмотря на название газеты, он включает в себя новости со всего мира. Линии, отходящие от земного шара, предполагают изменение, которое, безусловно, является точным представлением нашего быстро меняющегося мира. Общий посыл заключается в том, что эта газета предлагает дружеское окно в постоянно меняющуюся планету.
4. Дизайн логотипа Humor Times
Это вполне уместно, если газета, предлагающая комедийные комментарии к новостям, имеет совсем другой логотип, чем ее более серьезные аналоги. Эта газета идет вразрез с трендом, привлекая внимание красными буквами веселой пышной формы, напоминающей комикс. Красочное изображение «яблочко» не только привлекает внимание; он также добавляет дружелюбия к дизайну логотипа, добавляя к нему круглые формы. Этот логотип прекрасно отображает разницу между этой газетой и ее конкурентами.
5. Дизайн логотипа «Атланта Джорнал-Конституция»
Эта газета также имеет совершенно другой дизайн логотипа. Вместо надписи — изображение дружеского круга в успокаивающей синеве. Инициалы газеты заключены в круг закругленными строчными буквами, которые являются дружественными и содержательными. Как и в случае с логотипом USA Today, этот предполагает, что это радушный и приятный взгляд на новости дня.
6. Дизайн логотипа La Voz
Эта газета в Аризоне специализируется на новостях, касающихся латиноамериканского сообщества в этом районе.Как и многие другие газеты, эта успокаивает читателей успокаивающим синим цветом. Хотя есть как строчные, так и прописные буквы, все они одного размера и слегка наклонены, чтобы создать ощущение движения и изменения. Название штата вместе с привлекательным красным кружком с золотой звездой, которое говорит о превосходстве, а также относится к штату, в котором издается газета.7. Дизайн логотипа Financial Times
Эта газета отличается от средней, но все же следует многим классическим правилам дизайна логотипа.Заглавные буквы в шрифте с засечками определенно новы и серьезны, в то время как квадратная форма передает ощущение традиции и простоты. В центре внимания инициалы компании. Единственная неортодоксальная часть дизайна логотипа — это телесный цвет, что, безусловно, необычно как для финансов, так и для журналистики.
8. Дизайн логотипа Petroleum News
Эта газета специализируется на новостях, связанных с нефтяной промышленностью, что очень важно в дизайне ее логотипа.В то время как многие компании в этой отрасли пытаются выглядеть более экологически чувствительными, темно-зеленый цвет определенно имеет большое значение. Шрифт новостей актуален, потому что он предполагает журналистику, а небольшая волнообразная форма в левом нижнем углу создает ощущение движения и изменений, что определенно актуально в постоянно меняющейся отрасли.
9. Дизайн логотипа Politiken
Этот логотип датской газеты важен, потому что он показывает, что газеты в других частях мира часто следуют тем же правилам, что и в Соединенных Штатах.Жирные буквы, написанные заглавными буквами, создают ощущение существенности, которое дополняется серьезным черным цветом. Красное подчеркивание привлекает внимание, а также делает текст еще более содержательным. Трудно рассматривать этот логотип и не предполагать, что газета, о которой идет речь, является лидером в своей области, а именно тот имидж, который компания пытается изобразить.
10. Дизайн логотипа Houston Chronicle
В этой газете также используется жирный, толстый шрифт, чтобы придать ощущение силы, но это смягчается округлым шрифтом без засечек.Золотая звезда между двумя словами означает превосходство — помните, как вы получали золотую звезду за задание в гимназии? — при добавлении всплеска цвета. В качестве бонуса звезда также имеет отношение к штату Одинокая звезда, в котором издается газета. Этот сильный образ одновременно привлекателен и актуален.
О чем говорит нам этот взгляд на дизайн газетных логотипов? Во-первых, в то время как черный и белый считаются золотым стандартом этого жанра, другие цвета могут использоваться с большим успехом.Во-вторых, эта форма может использоваться в газетных логотипах для передачи очень специфического имиджа бренда, что справедливо для любого дизайна логотипов. Если вашему бизнесу также нужен привлекательный коммуникативный логотип, который идеально представляет ваш бренд, поговорите со специалистом по дизайну логотипов сегодня.
.Дизайн логотипа бесплатного образования для школы, учреждения и колледжа
Как создать логотип для образования с помощью приложения для создания логотипов?
По сути, у вас есть два способа создать логотип для образования с помощью приложения для создания логотипов. Нажмите на отрасль «Образование» с помощью кнопки «Обзор» или введите конкретные поисковые запросы в строке поиска.
Если у вас есть общее представление о том, какой вид образовательного логотипа вам нужен, ввод определенных поисковых фраз может дать вам конкретные результаты.Некоторые хорошие идеи для начала включают значки выпускных колпачков, изображения совы и логотипы книг.
Однако, если вы не уверены и хотите найти идей логотипа образовательного учреждения , тщательный поиск логотипов образовательного учреждения будет более полезным.
Таким образом, вы можете увидеть различные дизайны и изучить различные формы образовательных шаблонов логотипов , прежде чем выбрать последний.Какой бы путь вы ни выбрали, наши профессионально разработанные образовательные логотипы достаточно разнообразны, чтобы соответствовать вашему заданию по дизайну для T.
Могу ли я получить бесплатный дизайн логотипа для образования в формате PDF?
Без сомнения. Все наши логотипы — включая образовательных логотипов — создаются с нуля опытными профессионалами в области графического дизайна.Этот процесс гарантирует, что у нас есть все векторные файлы логотипов в цифровых форматах высокого разрешения и высокого разрешения.
Когда вы выбираете шаблон образовательного логотипа для своего бренда, вы можете бесплатно загрузить его векторный файл. Файл, который вы получите, будет в цифровом формате HD, в том числе в формате PDF, чтобы позаботиться обо всех видах дизайна логотипа вашего образовательного учреждения и требований брендинга
Какие символы предпочтительны для логотипа учебного заведения?
Это в основном зависит от вашего задания на дизайн, личного вкуса и требований бренда.Имея это в виду, вы можете выбрать изображение логотипа образовательного учреждения , содержащее значки выпускных колпачков, логотипы ручки и карандаша, значки калькулятора, записной книжки и тому подобное.
Проектное решение также зависит от того, в каком учебном заведении вы работаете. Например, логотип дошкольного учреждения будет сильно отличаться от логотипа института вождения. Кроме того, вам также необходимо выяснить, какой дизайн логотипа больше всего соответствует потребностям вашего бренда:
- Логотип современного образования
- Логотип талисмана колледжа
- Минимальный дизайн логотипа университета, или
- Абстрактный логотип школы
После того, как вы доработаете все эти детали, выбор конкретного символа логотипа для образования превратится в прогулку для торта.
Как загрузить с вашего сайта изображение бесплатного образовательного логотипа?
Получить изображение логотипа образования на LogoDesign.net очень просто. Просто просмотрите нашу галерею образовательных логотипов и выберите свой любимый символ. У нас есть множество изображений дизайна логотипов для образования почти для каждой области, включая: логотипы профессиональных школ, автошколы, дошкольные учреждения, эмблемы частных школ, логотипы начальной школы, а также логотипы центров по уходу за детьми и изображения логотипов исламских школ.
После того, как вы определились с тем, что вам нравится, просто настройте название школы, слоган или даже цвет, затем нажмите «Загрузить». Ваш логотип бесплатного образования готов к использованию!
Каковы основные элементы логотипа отдела образования?
Чтобы создать институциональный логотип для отдела образования , вам необходимо хорошо разбираться в трех основных элементах дизайна логотипа:
- Символ
- Цветовая палитра
- Шрифт логотипа
Логотип для отдела образования может быть чем угодно, от эмблемы , содержащей книги и выпускные шляпы, до абстрактного логотипа с ручкой на щите, в зависимости от таких вещей, как логотип отдела специального образования или базовый логотип отдела образования и др.В качестве цветов выберите синий, желтый, зеленый и оранжевый. В качестве акцентных цветов лучше всего подходят бежевый и коричневый. Точно так же выбирайте шрифты, которые выглядят профессионально, но не слишком серьезно, если вы создаете дизайн для детского института.
Помимо логотипов на основе символов, люди также выбирают логотипы со словесными или буквенными знаками, чтобы подчеркнуть название своей компании.
.Газеты для средней школы
Здесь, на Makemynewspaper.com, мы специализируемся на помощи школам в создании газеты. Используя наш бесплатный онлайн-дизайнер облачных вычислений, ваша школа может создать газету, которая не только даст вашим ученикам опыт журналистики, но и даст им возможность быть услышанными.
Помогите начать выпускать газету в средней школе
- Бесплатный полнофункциональный облачный дизайнер в Интернете. Мы создали конструктор, который обладает многими функциями типичной программы настольной публикации. Однако скачивать и устанавливать нечего! Наш дизайнер работает прямо в вашем браузере. В нем есть все основные функции программы настольных публикаций, которые позволяют вашим школьникам создавать свои собственные газеты. У нас есть сотни шаблонов, которые можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Каждый шаблон на 100% настраивается вашими фотографиями и вашими историями. Чтобы увидеть ВСЕ наши шаблоны, нажмите здесь.
- Доступ из любого места. Поскольку наш конструктор находится в облаке, ваши ученики имеют доступ к вашим проектам из любого места — даже из собственного дома. Вы можете назначать проекты и домашние задания, которые они могут выполнять из дома, если у них есть данные для входа в систему.
- Мы печатаем газеты для средней школы по самым низким ценам. Всего за 19 долларов вы можете получить полноценную печатную газету прямо к дверям школы.Щелкните здесь, чтобы узнать цену, если вам нужно всего 500 копий и меньше. Щелкните здесь, если вам нужны копии 750 или более.
- Цифровые решения. Если вас не интересует печатная газета, рассмотрите возможность подписки на eNewspapers. Это цифровые изображения вашей газеты. Вы можете отправить ссылку на электронную газету по электронной почте или в социальных сетях. Читатели могут прочитать и загрузить свою собственную копию. Щелкните здесь, чтобы увидеть пример и узнать о ценах.
- Сколько студентов могут работать над одним проектом одновременно? Только один. Последний, кто сохранил свою работу, перезапишет то, что делают другие. У нас есть настоящая функция совместной работы, но на данный момент только один студент может работать над проектом одновременно. Студенты могут работать над разными проектами одновременно без каких-либо проблем. Таким образом, вы можете назначить каждому студенту свой собственный проект.
- Можно ли комбинировать страницы из разных проектов? Нет, сейчас.Это функция, которую мы надеемся реализовать в будущем.
- Должен ли я использовать ВСЕ пустое пространство в дизайнере или оставить поле? Использовать все пустое пространство. Мы автоматически добавим полудюймовые поля по всему внешнему краю как для печатных газет средней школы, так и для электронных газет.
- Какова фактическая площадь печати? Для газеты 11×14 область печати — 10×13. Для газеты размером 11×17 область печати составляет 10×16 пикселей.
- Как распечатать на домашнем или школьном принтере? Мы являемся коммерческой службой печати газет, и наша система, в том числе наш Дизайнер, не предназначена для использования дома или в офисе. Вам нужно будет приобрести электронную газету, которая поставляется с PDF-файлом для печати, чтобы печатать дома или в школе.
- Подходит ли моя подписка на электронную газету для всех учетных записей моих студентов? Нет. Подписка на eNewspaper действительна только для одной учетной записи.
- Какой браузер вы предлагаете? Сейчас мы предлагаем Google Chrome. Наш дизайнер и шаблоны в основном создавались с учетом требований Chrome. Он будет работать с другими браузерами, но в старых или устаревших браузерах всегда будут проблемы с нашим дизайнером. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить ваш браузер до последней версии.
- Где я могу получить дополнительные ответы? Наши основные часто задаваемые вопросы, технические характеристики и советы по оформлению газет можно найти, щелкнув каждое слово.
Газета для средней школы станет одним из самых ярких событий вашей школы. Вовлечение как можно большего числа учащихся только повысит привлекательность печатной школьной газеты.
.