Фон для расписания уроков: D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 b7 d0 b0 d0 bd d1 8f d1 82 d0 b8 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Расписание для школы: 20 оригинальных шаблонов

Не путаться в школьном распорядке, всегда вовремя выполнять домашние задания и не забывать положить в портфель нужные учебники и тетради школьнику поможет расписание уроков, повешенное на стену рядом с письменным столом.

Яркие шаблоны расписания для школы привлекут к себе внимание и разнообразят учебные будни!

Шаблоны расписания для начальной школы отличаются красочным оформлением и весёлыми картинками.

Расписание с изображением героев любимых мультфильмов ориентировано на первоклассников.

Младшим школьникам понравится бланк расписания уроков с фиксиками.

Дети постарше любят супергероев и диснеевских принцесс.

——

Мальчики оценят бланки с автомобилями.

Специально для мальчиков младшей школы предназначено расписание уроков, оформленное в космической тематике.

Девочкам придутся по душе забавные медвежата.

——

Милые котики — отличный фон для расписания.

Волшебные феи Винкс вызовут восторг учениц младших классов.

Живописный шаблон с цветами и бабочками — для девочек постарше.

Сказочные единороги — для романтичных учениц.

Нейтральные шаблоны подойдут детям любого пола и возраста.

Смешные морские обитатели не дадут соскучиться.

Также как и очаровательные динозавры.

Школьная тематика — беспроигрышный вариант для оформления расписания учащихся средних и старших классов.

Шаблон расписания на фоне карты мира — выбор серьёзных детей.

Девочки подростки заинтересуются молодёжными шаблонами.

Подростки мальчики часто отдают предпочтение спортивной тематике.

Отличным вариантом для подростков станет расписание с нотками юмора.

Расписание уроков не должно быть скучным. Выберите свой шаблон для отличной учёбы и прекрасного настроения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Таблица расписание уроков шаблон word

Предлагаем вашему вниманию 4 шаблона расписания уроков для школы в формате Word, удобных для заполнения на компьютере. Точнее эти шаблоны от Microsoft специально разработаны с возможность редактирования по вашему вкусу, плюс предметы вписываются по строчкам на картинке, что очень удобно, и не отнимет у вас много времени.

Расписание уроков для начальной школы

Красочный шаблон расписания уроков с солнцем, птичкой и зеленым лугом. Шаблон для младших школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции.

Расписание уроков с самолетом и воздушным шаром

Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку из коллекции картинок. В шаблоне присутствует расписание звонков.

Расписание уроков для школы (на 8 уроков)

Шаблон расписания уроков для школьников. Можно заменить иллюстрации и фон в шаблоне: щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выполните команду «Изменить картинку», чтобы выбрать новую картинку из файла, или вставьте картинку на ваше усмотрение. В шаблоне присутствует расписание звонков.

Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой

Расписание уроков с линейкой, карандашом и ручкой, в котором есть возможность указать расписание звонков.

На нашем сайте вы можете скачать, заполнить и распечатать шаблон расписания школьных занятий ( расписание уроков для заполнения ). Для Вашего удобства мы подготовили несколько вариантов, такие как страничный и альбомный вариант, в файлах Word и Exel (ворд и эксель).

Расписание звонков для уроков по 45 минут.

Если у вас в школе другие по длительности перемены, вы всегда можете отредактировать скаченный файл.

Расписание меняется в течение года, поэтому очень удобно заполнить наши шаблоны своими данными и распечатать на обычном листе А4. Советуем добавить наш сайт в избранное.

Чтобы сохранить шаблон себе, кликните на картинку или на слово «СКАЧАТЬ >>» Вы получите файл в формате Word с своё пользование.

Расписание шаблон Word №1 (минималистичное, страничное)

Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате Word с понедельника по пятницу, 7 уроков. А4 страничный лист, чёрно-белое.

Расписание шаблон Word №2 (с указанием времени уроков и перемен). Страничный.


Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате Word с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое.

Расписание шаблон Word №3 (с указанием времени уроков и перемен). Альбомный.


Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате Word с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 альбомный лист, чёрно-белое.

Расписание уроков шаблон Excel №1. Страничный.

Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое.

Расписание уроков шаблон Excel №2. Альбомный.

Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 альбомный лист, чёрно-белое.

Расписание уроков — один из наиболее доступных и понятных для школьников способов планирования рабочей недели. Оно помогает ученику научиться ориентироваться в своей учебной нагрузке.

Ученик начального звена с помощью расписания уроков привыкает к школьным занятиям, старшеклассник — планирует свою занятость в течение учебной недели и выходных, организует работу по самоподготовке к урокам и выполнению домашнего задания. А родители учеников смогут приучить своих детей к выполнению распорядка дня, что также положительно повлияет на физическое и психическое состояние школьников, их успеваемость, дисциплину, выполнение требований со стороны родителей.

Ещё недавно школьники самостоятельно оформляли расписание уроков. Для этого они использовали картон, альбомные листы или ватман, краски, карандаши или фломастеры, украшали своё расписание декоративными элементами. Красочный готовый бланк расписания можно приобрести и в магазине канцелярских товаров.

Сейчас готовый шаблон расписания уроков для заполнения на компьютере в редакторе Word или PowerPoint можно найти достаточно легко, при этом выбрать его, ориентируясь на возраст, интересы и предпочтения ребёнка.

Видео «Как заполнить бланк на компьютере»

Мы подготовили для вас несколько шаблонов «Расписание уроков». Их можно скачать на нашем сайте, заполнить на компьютере и распечатать. Также шаблоны подойдут для заполнения информацией вручную.

Мы предлагаем разные варианты расписания уроков:

  • чёрно-белые (для самостоятельного раскрашивания) и цветные;
  • для шестидневной рабочей недели и пятидневки;
  • шаблоны расписания, которые подойдут для девочек или для мальчиков, а также нейтральные варианты;
  • шаблоны, разработанные на русском и английском языках;
  • расписания уроков, которые понравятся школьникам разного возраста: младшего, среднего и старшего;
  • шаблоны расписания уроков, выполненные в различной стилистике и цветовой гамме: от нейтрального до специфического оформления;
  • варианты оформления расписания уроков, в которые можно внести также сведения о расписании звонков, дополнительных занятиях, местах их проведения;
  • бланки разного формата – горизонтальные и вертикальные.

Любой из этих шаблонов можно заполнить в обычном ворде, а можно скачать и отредактировать с помощью программы PowerPoint или специальных графических редакторов.

Выбирайте шаблон расписания уроков, который точно понравится вашему ребёнку!

Как скачать и заполнить шаблон расписания уроков на компьютере

  1. Выберите понравившийся вам или вашему ученику шаблон расписания уроков.
  2. Кликните по уменьшенному изображению — откройте страницу с шаблоном в размере А4.
  3. Сохраните файл на вашем устройстве — нажмите серую кнопку Скачать материал с Pedsovet.su
  4. Заполните шаблон расписания уроков на компьютере и распечатайте его. Можно также сохранить электронную копию расписания уроков и сохранить её на ноутбуке, смартфоне или компьютере. Чтобы в любой момент вы могли проконтролировать своего ребёнка или распечатать расписание при необходимости.

При желании вы можете внести дополнения в наши шаблоны расписания уроков, например, вставив в них фотографию своего ребёнка или написав его имя и класс, учебный год.

Скачивайте бесплатно шаблоны расписания уроков на нашем сайте и ваш ребёнок всегда будет знать, когда и к какому уроку ему нужно подготовиться.

Родителям — МБОУ СОШ №85 имени Героя России Филипова Р.Н. Воронеж

ПАМЯТКА ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА  ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО   ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые родители (законные представители)  учащихся,   период  дистанционного  обучения это не каникулы,а  учеба, которая  продолжается   в другой  форме обучения.

С понедельника 09 ноября 2020 года  мы приступаем к обучению с использованием дистанционных технологий. Нами подготовлено расписание  уроков  с указанием  времени  проведения.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК УСПЕШНО ЗАНИМАЛСЯ ДОМА И НЕ ОТВЛЕКАЛСЯ, НУЖЕН КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛЫХ.

Для  эффективной  организации    процесса  и недопущения   отставания    от программы, необходимо   соблюдать   следующие правила и рекомендации:

  1. Ранний подъем   в одно и то же  время пред  учебными  занятиями  (между  подъемом  и   учебой должно быть  не менее 60 минут:  за это  время ребенок  успеет  проснуться,  позавтракать и подготовиться  к занятиям).
  2. Учебный день начинается  с 9.00, продолжительность  урока 30  минут (5-11 классы) перемены  предусмотрены.

Урок

Время проведения

1

9.00-9.30

2

9.40-10.10

3

10.20-10.50

4

11.00-11.30

5

11.40-12.10

6

12.20-12.50

7

13.00-13.30

  1. Уроки проводятся по  расписанию.
  2. Вам необходимо   организовать   учебное  место ребенка,  которое   должно быть обеспеченно   качественной  интернет или  мобильной  связью.
  3. В  соответствии  с расписанием учебного дня  дети   изучают  программный материал по  каждому  предмету. Тему  и задания   они получают  из электронного журнала «Дневник.ру» и следуют  тем  инструкциям, которые им предоставляет   учитель-предметник.
  4. СТРОГО в течение урока дети  изучают материал  и  выполняют    практические  задания, которые  впоследствии  отправляют учителю-предметнику на проверку.
  5. Между  уроками  предусмотрены   перемены,  по истечении  которых  дети приступают  к следующему  уроку  по расписанию учебного  дня (придерживаетесь   данного алгоритма).
  6. Учитель-предметник и классный  руководитель  будут  ежедневно    мониторить участие детей в  учебном процессе.
  7. За  выполненные  задания  они   будут    получать оценки.
  8. Если  в  учебном процессе  у  детей  возникнут    вопросы  по теме  урока, можно обратиться   к учителю-предметнику  в  чате WhatsAPP или в чате электронного журнала «Дневник.ру»
  9. Вы должны контролировать   учебный  процесс ребенка,  выполнение им   учебных заданий. 
  10. Если ваш ребенок  не понял   учебный  материал,  помогите  ему  выполнить задания,  с которыми он не справился  самостоятельно.
  11. Просим  Вас   поддерживать   связь  с  классными руководителями.

Для  качественного  усвоения    программного  материала  в период дистанционного обучения необходима  Ваша поддержка  как  детям,  так и  учителям. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Памятка для родителей на период дистанционного образования (скачать)

Стенд расписание уроков для школы

В наше рекламное агентство обратились из уфимского Лицея № 46 с заказом на стенд расписание уроков для школы. Также в дополнение к нему в таком же стиле необходимо было изготовить стенд для школы по государственной итоговой аттестации.

Заказчикам были продемонстрированы образцы оформления школьных стендов, в том числе и стенды с расписанием уроков для школы. Было предложено несколько вариантов изготовления карманов. В итоге представители лицея решили заказать стенд расписание уроков школы и стенд по аттестации с карманами из оргстекла на саморезах с проставками.

В качестве образца заказчики предоставили изображение стенда, по аналогии с которым они хотели бы увидеть стенды для своего учебного заведения. В основе фона для стенда расписания уроков для школы необходимо было сделать стилизованное изображение раскрытой книги. На одном из школьных стендов с правой стороны следовало расположить рукописные свитки с чернильным пером, а на другом с противоположной стороны – изображение парусного корабля с книгой и пером.

На стенде с расписанием уроков для школы и стенде с аттестацией требовалось разместить по 12 вертикальных карманов и по 3 горизонтальных. В итоге вертикальные карманы были размещены в два ряда, а горизонтальные карманы в столбик друг над другом. Заголовки на стендах были набраны на двух языках – башкирском и русском. Над отдельными карманами были сделаны свои подзаголовки.

После согласования макетов файлы для стендов «Расписание уроков» для школы и «Государственная итоговая аттестация» были переданы в производственных цех. На производстве под стенды, согласно размерам макета, был подготовлен пластик толщиной 4 мм. Из акрилового оргстекла путем лазерной резки были сделаны заготовки под карманы с прямоугольными и угловыми проставками.

Фон для стендов был отпечатан на матовой самоклеящейся пленке с разрешением 1440 dpi на интерьерном оборудовании. Затем пленка с отпечатанными изображениями была закатана на подготовленные листы пластика. На каждый стенд были закреплены карманы в том порядке, как это было указано в макетах. На этом изготовление стенда для расписания уроков для школы и стенда для информации об итоговой аттестации было завершено.

Расписание уроков: шаблон для заполнения на компьютере | Lifestyle

Как правильно составить шаблон расписания уроков?

Доброго времени суток! В данной статье вы узнаете о том, как правильно составить шаблон расписания уроков, заполняемый на компьютере.

Отмечу для начала достоинства школьного (университетского) расписания. Оно помогает организовать деятельность людей (не только школьников, но и старших групп людей), визуализировать и структурировать все предметы в удобной, понятной, а главное простой форме.

Данный документ получил широкое применение в учебной сфере: листы расписания, расположенные на видном месте приходят на помощь, чтобы ничего не забыть, быть ответственней и организованней. Оно многие года по-прежнему актуально для решения проблем с отсутствием должной концентрации, нехваткой времени, забывчивостью.

Правильный график не дает вам бездельничать! А удовлетворение от количества выполненных вами дел за день — несравненное чувство.

Бесплатно скачать шаблоны расписания уроков можно по кнопке ниже.

Советы и рекомендации по применению

Если человек только начинает следовать расписанию, важно его поощрять, не относиться чересчур строго, когда что-либо не получается. Организационный момент — самый трудный в жизни любого человека, будь то новая работа или первые занятия в школе/институте.

Рекомендую обратить внимание и на распорядок дня: крайне важно должным образом высыпаться, правильно питаться, не забывать про спорт и прогулки.

Перейдем к сути статьи, рассмотрим критерии, учитывающиеся при составлении макета. Обязательные составляющие данного трафарета:

  1. Четкое структурирование по дням недели.
  2. Достаточное количество строк и места для заполнения.
  3. Понятный не мелкий шрифт (для удобства пользования учениками младших классов).

Желательные нюансы:

  1. Красивое оформление.
  2. Наличие расписания звонков (конец — начало урока).
  3. Графа «Для заметок» или место для стикеров, на которых можно писать заметки (имеется ввиду расписание, впоследствии распечатывающееся человеком лично).
  4. Украшения на выбор.
  5. Сделайте небольшой кармашек для мелочей (конечно же, если планируется график разместить на стене, повесить и прочее).

Выберете критерии, необходимые именно вам, и приступайте к работе!

Если макет графика учащегося подготавливается индивидуально (своему ребенку или делается под заказ), то предварительно обговорите нужный дизайн, а лучше выберете конкретную картинку вместе с заинтересованным лицом.

Таким образом можно избежать лишних претензий в ваш адрес.

Пробегитесь также по пунктам из «Желательных нюансов».

Шаблон можно изготовить в различных графических редакторах, популярнейшие из них это: Adobe Photoshop, Movavi Photo Editor и прочие. Об инструментах для подобного рода операций множество статей в интернете. Выберете, какой нравится, ведь на вкус и цвет…

Важные моменты

Приступая к созданию, не забудьте несколько ключевых моментов:

  • Не работайте на одном слое ни в коем случае, создавайте их в достаточном количестве.
  • Следите за расположением текста, чтобы его было видно (это облегчает понимание, исключает большое приложение усилий к прочтению).
  • Лучше обратить внимание на контраст фона и текста: сочетания зеленого и желтого лучше не использовать.
  • Гамму подбирайте в пастельных светлых тонах, не отвлекаясь от сути макета.
  • Промежуточные этапы периодически сохраняйте — никто не застрахован от случайного перебоя с электричеством и зависания программы, а начинать всю работу сначала — дело не из приятных.
  • Избегайте излишнего обилия деталей, отвлекающих школьника.
  • Попробуйте выделить названия дней недели и отформатировать текст так, чтобы он был заметнее.
  • При работе в графическом редакторе делайте перерывы 10- 15 минут, отходя от расписания, после чего посмотрите на него снова. Вероятно вы увидите некоторые недочеты, не замеченные до этого.

Прежде, чем начинать работу над макетом, советую просмотреть цветовые палитры — пишите в поисковой строке названия цветов и оценивайте их на свой взгляд — это ускорит процесс дизайна и оформления расписания. По выбранному изображению пройдитесь пипеткой, захватывая цвет для текста.

За вдохновением и новыми идеями при необходимости отправьтесь в сеть. Дополнительно при наличии желания скачайте понравившиеся шрифты, привносящие некую изюминку и шарм, что одобряется большинством заказчиков.

В заключение хочу сказать, что время — ресурс ограниченный и невосполняемый, а посему в первую очередь берегите и не перенагружайте детей большим количеством факультативов и дополнительных занятий, какими бы прелестными они не казались. Нормированный график, размеренная посильная нагрузка на ребенка — ключ к успеху.

Прививайте навыки тайм-менеджмента с детства, и во взрослой жизни ему будет намного легче. Грамотно рассчитывайте затрачиваемое на каждый пункт количество времени в списке дел или расписании, ведь зачастую мы недооцениваем то или иное дело, а как итог не успеваем выполнить запланированное на день.

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ИСТОРИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ИСТОРИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
ИСТОРИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА


меньше узнать кое-что об образовании студентов, которых вы будете учить.

Вот несколько вопросов, на которые вы, возможно, захотите найти ответы, прежде чем планировать урок:

  • Сколько учеников в классе?
  • Сколько им лет?
  • Из какой они страны? (Или «В каких странах?», Если вы преподаете в смешанной группе.)
  • На каком языке (языках) они говорят?
Вот еще несколько вопросов о прошлом ваших студентов ESL:
  • Насколько хорошо они понимают, говорят, читают или пишут по-английски?
  • Что они знают о целевой культуре (повседневной жизни англоговорящих людей, с которыми они будут общаться)?
  • К какому стилю преподавания или обучения в классе они привыкли?
Изучение биографии учащихся (особенно уровня их способностей) посредством тестирования, наблюдения и т. Д.часто называется предварительной оценкой.

Если вы скоро будете проводить класс ESL, подумайте, как вы могли бы найти ответы на подобные вопросы, прежде чем вы действительно встретитесь с классом (и до того, как вы спланируете свои уроки).

С кем бы вы могли связаться? Какие вопросы вы зададите?

Вот несколько возможных источников справочной информации, которые могут быть полезны при предварительной оценке ваших учеников:
  • Человек, который попросил вас вести класс.
  • Предыдущие учителя класса.
  • Баллы, полученные студентами по результатам расстановки или отборочных тестов.
  • Члены этнической или родной языковой группы ваших учеников.

Видите ли вы, как справочная информация и предварительная оценка могут быть полезны?


Стратегии эффективного планирования уроков

Стилиана Милкова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока — это дорожная карта инструктора, которая показывает, что студентам необходимо изучить, и как это будет эффективно выполняться во время занятий.Прежде чем вы спланируете урок, вам сначала нужно будет определить учебные цели для собрания класса. Затем вы можете разработать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Задачи обучения студентов
  • Преподавание / обучение
  • Стратегии проверки понимания учащимися

Определение конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. Рис.1).

Шаги по составлению плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам при создании первого плана урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, призванных побудить вас к размышлениям и помочь вам в планировании вашей преподавательской и учебной деятельности.

(1) Краткое изложение целей обучения

Первый шаг — определить, что вы хотите, чтобы учащиеся изучали и могли делать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения студентов, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты узнали?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению учебным временем и достижению более важных целей обучения на случай, если у вас будет мало времени. Обдумайте следующие вопросы:

  • Какие самые важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли усвоить и применить?
  • Почему они важны?
  • Если у меня закончится время, какие из них нельзя будет пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы не торопился?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, разработайте конкретные задания, которые вы будете использовать, чтобы помочь учащимся понять и применить то, что они узнали.Поскольку у вас будет разный состав студентов с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть. Вы также можете собрать исходную информацию от своих учеников до начала занятий, отправив им электронный опрос или попросив их написать комментарии на учетных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебную деятельность и т. Д. Когда вы будете иметь представление о том, насколько студенты знакомы с темой, у вас также будет понимание, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и поощрять мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения студентов (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, заставляющая задуматься, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, вопрос-ответ и т. Д.). При планировании своего знакомства примите во внимание следующие вопросы:

  • Как мне проверить, знают ли студенты что-нибудь по теме или имеют ли какие-либо предвзятые мнения по ней?
  • Какие наиболее распространенные идеи (или, возможно, заблуждения) по этой теме учащиеся могут быть знакомы или придерживаться?
  • Что мне делать, чтобы ввести тему?

(3) Планирование конкретных учебных мероприятий (основная часть урока)

Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные пособия и т. Д.)), чтобы привлечь внимание большего числа студентов и обратиться к разным стилям обучения. Планируя свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждый из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к различным приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что мне делать, чтобы разъяснить тему?
  • Что я сделаю, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как я могу привлечь студентов к изучению темы?
  • Какие уместные примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать студентам, чтобы помочь им лучше понять тему?

(4) План проверки понимания

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить понимание учащимися — как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать студентам, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте их, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы студенты ответили устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам генерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я буду задавать студентам, чтобы проверить понимание?
  • Что я буду делать ученикам, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить учащимся, чтобы проверить, была ли каждая из них достигнута?


Важная стратегия, которая также поможет вам в управлении временем, — это предвидеть вопросы студентов.При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и выберите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Разработать заключение и превью

Пройдите материал, пройденный в классе, суммируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить студента помочь вам их обобщить или вы даже можете попросить всех учеников записать лист бумаги, что, по их мнению, было основным пунктом урока.Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все, что неясно, на следующем занятии. Завершите урок не только суммированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как эта тема соотносится с тем, что будет в ближайшее время? Этот предварительный просмотр пробудит интерес студентов и поможет им соединить различные идеи в более широком контексте.

(6) Создайте реалистичную временную шкалу

Компании

GSI знают, как легко потерять время и не охватить все те вопросы, которые они планировали охватить.Список из десяти учебных целей нереален, поэтому сузьте список до двух или трех ключевых концепций, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили. Инструкторы также соглашаются с тем, что им часто необходимо корректировать свой план урока во время урока в зависимости от того, что нужно ученикам. Список приоритетных целей обучения поможет вам принять решение на месте и при необходимости скорректировать план урока. Дополнительные примеры или альтернативные занятия также позволят вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной классной среде.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы составляете план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, оно займет.
  • Выделите несколько минут в конце урока, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги работы
  • Запланируйте дополнительное мероприятие или вопрос для обсуждения, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы скорректировать свой план урока в соответствии с потребностями учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться исходного плана

Представление плана урока

Если ваши ученики будут знать, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им оставаться более вовлеченными и не сбиться с пути.Вы можете поделиться своим планом урока, написав на доске краткую повестку дня или прямо сообщив студентам, что они будут изучать и делать в классе. Вы можете наметить на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Осмысленная организация учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Наличие четко видимой повестки дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышляя над планом урока

План урока может работать не так хорошо, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не стоит расстраиваться — такое бывает даже с самыми опытными учителями! После каждого урока уделите несколько минут тому, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении учебным временем вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учеников, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. Также Улучшение вашего преподавания: получение обратной связи , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Early Feedback Form , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не обязательно должен быть исчерпывающим документом, описывающим все без исключения возможные сценарии работы в классе.И при этом не обязательно предвосхищать ответы или вопросы каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общий план ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите делать и как вы хотите это делать. Продуктивный урок — это не урок, в котором все идет точно так, как планировалось, а урок, на котором студенты и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI в Мичиганском университете, активно вовлекающие студентов в практические занятия: https: // crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/

Планирование занятия первого дня: как составить план урока на первый день занятий: http://gsi.berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/

Список литературы

Финк Д. Л. (2005). Комплексный курсовой дизайн. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/

наверх

Оценка предшествующих знаний | Центр обучения инновациям

Оценка предшествующих знаний студентов позволяет преподавателю сконцентрировать и адаптировать свой учебный план.Студентам это помогает установить связь между старыми и новыми знаниями.

Зачем оценивать предыдущие знания студентов?

Определение того, что студенты уже знают, позволяет:

  • Пробелы в знаниях и заблуждения
  • узнайте о разнообразии жизненного опыта в вашем классе
  • создают мост между предыдущими знаниями учащихся и новым материалом

Рекомендации по оценке предшествующих знаний

При использовании оценки базовых знаний:

  • Студенты не должны указывать свое имя на экзамене
  • сообщить, что оценка не выставлена ​​
  • используют технологию: системы Canvas, Qualtrics и классной комнаты определят для вас количественно некоторые данные и предоставят графики, которыми вы затем можете поделиться с учащимися.
  • поделитесь вопросами с коллегами или помощниками преподавателя, чтобы убедиться, что вопросы имеют смысл

Начало работы с оценкой предшествующих знаний

Спланируйте оценку базовых знаний, задав следующие вопросы:

  • Что, по вашему мнению, студенты уже знают?
  • Какие вопросы помогут вам подтвердить ваши предположения?
  • Какие самые распространенные заблуждения или мифы связаны с вашим предметом?
  • Как вы собираетесь анализировать данные, которые предоставляет ваша предварительная оценка, и реагировать на них?

Некоторые стратегии

  • Составьте список из 10-15 утверждений, относящихся к содержанию курса, включая распространенные заблуждения.Попросите учащихся отметить «истина» или «ложь» рядом с каждым утверждением.
  • Canvas викторин и опросов Qualtrics:
    • создать серию вопросов с несколькими вариантами ответов
    • сообщение на Canvas как задание для первого класса
    • не ставят оценку за задание, за исключением, возможно, начисления баллов за участие
  • Подготовьте два или три открытых вопроса. Попросите студентов ответить на каждый вопрос двумя или тремя предложениями.
  • Прогулка по галерее:
    • Поместите изображения, графики и отрывки из содержания предстоящего курса в середину плаката.Это оставляет место вокруг материала, чтобы студенты могли написать
    • висят изображения по комнате
    • создать группы от двух до четырех учеников
    • поместите по одной группе перед каждым плакатом. Дайте им пять минут на то, чтобы написать наблюдения, что они знают или что им интересно о материале

День поминовения в классе: ресурсы для учителей

Для большинства учеников День поминовения означает трехдневный уик-энд, один последний небольшой перерыв перед окончанием учебного года.Но последний понедельник мая — прекрасная возможность использовать классное время, чтобы начать обсуждение со студентами о мужчинах и женщинах, погибших во время службы в вооруженных силах США, и их наследии.

видео

Как вы планируете проводить День памяти в классе? Не всегда легко привлечь внимание учеников в конце учебного года, но, надеюсь, эти планы уроков, мультимедийные ресурсы и задания помогут. Для начала посмотрите приведенное выше короткое видео с History Channel, в котором рассказывается о происхождении праздника.Кроме того, вы можете посетить страницу ресурса History.com, посвященную Дню памяти.

Мультимедиа, посвященная Дню памяти увлекательных и содержательных людей

Идеи классной комнаты для памяти и почитания ветеранов

  • Планы уроков по случаю Дня поминовения NEA: Фил Наст, педагог на пенсии и писатель-фрилансер, предлагает некоторые идеи учебной программы для изучения смысла праздника на этом ресурсе Национальной ассоциации образования. Существуют коллекции для учеников начальной, средней и старшей школы, и в каждом обзоре представлены идеи для уроков, мероприятий, проектов и список соответствующих материалов.
  • Уроки истории, посвященные Дню поминовения, от TeachingHistory.org: это богатая коллекция учебных и учебных материалов, посвященных Дню поминовения. Вы найдете планы уроков, задания и советы, которые помогут студентам изучить такие темы, как ветераны, война и ее влияние на мир. Ресурсы доступны для учащихся всех классов.
  • Привлечение планов уроков Второй мировой войны: Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане подготовил эту обширную коллекцию планов уроков. Уроки сгруппированы по темам, включая STEM, Тыловой фронт и Война на Тихом океане; они предназначены в основном для учащихся средних и старших классов.Каждый план включает соответствующие материалы, вопросы для обсуждения и загружаемую версию в формате PDF.
  • Коллекция ко Дню памяти от ReadWriteThink: эта коллекция — отличный источник вдохновения. Вы найдете тематические мероприятия, посвященные Дню поминовения, которые можно адаптировать практически к каждому классу. Кроме того, внизу есть соответствующие планы уроков, организованные по классам для 3–5, 6–8 и 9–12 классов.
  • План урока в День поминовения: в первую очередь для старшеклассников. Этот ресурс побуждает студентов изучить истоки и влияние Первой мировой войны.Включены ссылки на мультимедийные ресурсы Первого канала, а также короткие видеоклипы и литература. Во второй части урока учащимся предлагается разработать план чествования ветеранов в День памяти.
  • «Ресурсы Дня поминовения для вашего класса»: в этой статье есть ссылки на первоисточники, созданные PBS, а также идеи плана урока для коллекций первоисточников. Это отличные идеи, которые можно адаптировать для учащихся средних и старших классов.
  • Ресурсы по случаю Дня памяти Национального конституционного центра: подборка мероприятий и планов уроков, размещенная внизу страницы, в основном посвященная произведениям искусства военного времени.Есть уроки для классов K – 4 (Основы литературы: День памяти), а также для 4–8 и 9–12. Идея одного урока «Искусство американского солдата: сравнение и сопоставление фотографии и живописи в военном искусстве» побуждает студентов анализировать произведения искусства из онлайн-галереи «Искусство американского солдата».

Подготовка к занятиям | Центр обучения и обучения Poorvu

С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов

В общем, подготовка к уроку не столько связана с тем, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько с тем, насколько хорошо и разумно вы используете это время.Таким образом, подготовка к уроку во многом похожа на написание работы или подготовку к экзамену. Эта небольшая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не обнадеживающей.

Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Увы, нет ни простого, ни «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к разделу, значительно различается в зависимости от дисциплины, курса, TF и ​​секции. Лучшие разделы — это те, в которых суть раздела проясняется, и это связано с подготовкой перед семестром, о которой говорилось выше.После того, как вы поговорили с преподавателем о ролевой секции, которую будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете себе работу своих секций в этих рамках, вы можете подумать о том, для чего предназначена каждая отдельная секция:

  • Вы знакомите студентов с конкретным противоречием?
  • Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
  • Научить их навыку?
  • Показываете проблему?

Если вы знаете, для чего предназначен раздел, тогда у вас будет хорошее представление о том, как подготовиться.Просто выполнить предписанное чтение обычно недостаточно.

Есть маршрут

После того, как вы определились с ролью определенного раздела, вы можете переходить к планированию того, как будет разворачиваться этот сеанс. Многие разделы начинаются с того, что TF задает самые страшные вопросы: «Итак, что вы думаете о прочитанном?» Фу. Если чтение не было действительно интересным или действительно противоречивым, вы можете почти гарантировать, что такой открывающий элемент будет встречен звуками перетягивания бумаги, щелканья жевательной резинки и отключения функций мозга.

В конце концов, занятия в колледже должны быть умственной тренировкой. Вы бы пошли в спортзал, подошли к беговой дорожке и сразу же начали бы бегать? Возможно нет. Стали бы вы бежать без остановки в течение пятидесяти минут, а затем резко остановиться и немедленно уйти? Сомнительно. Точно так же думайте об обучении. Независимо от того, какой у вас предмет, полезно представить себе собрание каждой секции по базовой пятиэтапной схеме.

Пятиэтапный план игры для раздела
  1. Подготовьте учащихся к обучению
  2. Представить новый материал
  3. Обеспечение вовлеченности студентов
  4. Поощрять метапознание и рефлексию
  5. Предоставить рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к усвоению

Дайте понять, что урок — и, если повезет, обучение — вот-вот начнутся.Ваши ученики, вероятно, прибегают с обеда, или с другого урока, или с полевой хоккейной практики, или с работы-учебы. Их умы, вероятно, не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно утихомирить обычную болтовню перед занятиями, закрыть дверь и уделить минуту или две, чтобы сосредоточиться. Вы должны прояснить, каковы цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем для того, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-то еще, чтобы сделать плавный, но заметный переход от раздела жизни вне раздела к разделу.

Этап второй: представить новый материал

Представьте любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой этап, на котором действительно начинается обучение. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы рассказываете об авторах или произведениях, которые студенты читали, смотрели или слушал для той встречи. Это также момент, когда большинство учеников достают свои тетради, ноутбуки или глиняные таблички и начинают делать заметки. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.

Этап третий: привлечение учащихся

Это «дискуссионная» часть «дискуссионных разделов». На этом этапе процесс обучения должен перейти от вас к студентам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны выполнить потрясающий трюк: вам нужно умело и мягко направить обсуждение или занятие в классе туда, где они должны развиваться, одновременно позволяя импульсу класса продолжаться без излишнего явного вмешательства.Думайте об этом как о самом любимом зимнем виде спорта: керлинге. Вы устанавливаете камень как можно лучше по льду, затем берете веник и яростно метаете перед ним и вокруг него, направляя его путь к намеченной цели. Задача непростая.

Этап четвертый: поощрение метапознания и рефлексии

Надо задуматься над тем, что было сделано. Это тоже не займет много времени, но должно произойти. Если учащиеся проводят обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упускают из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса.Итак, уделите минуту или две — или попросите студента — подвести итог тому, что произошло на этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины. Внезапно студенты понимают, почему они отказались от дневного сна и вместо этого пришли в секцию. Боже, в этом есть смысл!

Этап пятый: предоставление рекомендаций и отзывов для следующего раздела

Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте материалы, которые могут им понадобиться. Поскольку они будут в полном восторге от того звездного раздела, который вы только что вели, они с еще большей готовностью вернутся, если узнают, что в меню.Это также время, когда студенты возвращаются к работе.

Общие примечания

Каждый из пяти этапов требует разного количества времени, и вы можете обнаружить, что перемещаетесь вперед и назад между некоторыми этапами (особенно тремя средними), если вам нужно использовать раздел для решения более чем одной отдельной темы или задачи. Тем не менее, представление раздела как пятидесяти минутного отрезка времени с заметным «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает урок более полезным для ваших учеников.

После составления плана большая часть времени, которое вы тратите на подготовку, будет направлена ​​на этапы 2 и 3, которые составляют основу любого заседания секции. Вы, конечно, должны подумать о том, что вы скажете на этапах 1, 4 и 5 — хотя они займут меньше времени, они не менее важны, но именно презентации и обсуждения в классе составляют основу. для учебы.

Что часто делают преподаватели, чтобы подготовиться к уроку? Когда вы закончили подготовку?

Вы, вероятно, будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если будете чрезмерно подготовлены, особенно если вы впервые учитесь.По крайней мере, в первые несколько недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому уроку, читаете дополнительные справочные материалы, создаете раздаточные материалы, разрабатываете поминутное расписание и изобретаете различные способы обмануть ваших учеников, заставляя их думать, что они их развлекают, хотя на самом деле они (ах!) изучают материал.

Но будьте осторожны! Излишняя подготовка к уроку может не только стать легким способом убить часы и часы вашей недели, но и успокоить учащихся, отговорив их взять на себя ответственность за подготовку к уроку.Как всегда, вы должны четко заявить, чего вы ждете от своих учеников с точки зрения подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко заявить самому себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в разделе, и какие еще задачи вам необходимо уделить внимание.

Типы вещей, которые TF часто делают, чтобы подготовиться к классу
  • Делаем чтение и комплекты задач
  • Сделать заметки по материалу
  • Обзор лекций на неделю
  • Подготовить план вопросов для рассмотрения в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или запишите на доске
  • Сделайте раздаточный материал для обсуждения в классе
  • Сделать учебное пособие и раздать
  • Составьте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
  • Составление библиографий или другой внешней информации, относящейся к материалу
  • Собрать визуальный материал
  • Подготовка слайдов или видео
  • Подготовьте дополнительную литературу (поскупитесь!)
  • Подготовьте раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. Д.
  • Встретьтесь с профессором и / или другими TF, чтобы обсудить материал и то, как представить его в разделе
  • Просмотрите вопросы студентов, чтобы предвидеть их проблемы, проблемы и интересы
  • Макияж викторины
  • Придумывайте дискуссии, обсуждения в малых группах или другие интерактивные проекты (см. Главу 4)
  • Копирование статей, относящихся к обсуждаемому вопросу, из газет и других периодических изданий

Руководство по плану урока для студентов-учителей

Педагогическая школа Дрексельского университета

Эффективный план урока демонстрирует, как учитель ставит цели для своих учеников и измеряет, как эти цели достигаются.Создание плана урока начинается с согласования государственных стандартов с вашей учебной программой, а затем сужения фокуса, чтобы определить, какие цели вы хотите, чтобы ваши ученики достигли в рамках конкретной учебной единицы.

Четкие планы уроков — это основа эффективной учебной среды как для учителя, так и для учеников. Планы уроков содержат несколько компонентов, которые можно отнести к одной из трех категорий: Что я преподаю? Как я буду этому учить? Как я буду оценивать то, что студенты узнали?

Как разработать эффективный план урока

Большинство планов уроков следуют универсальной структуре, позволяющей учителям реализовывать базовые знания в рамках учебной программы и классов:

  • Поставить цели
  • Создать обзор
  • Управлять графиком
  • Знай своих учеников
  • Исполнение

Установить цели

Учителя должны сначала определить, какие государственные стандарты будут рассматриваться в конкретном подразделении.Используя государственные стандарты и стандарты Common Core, учителя могут затем ставить цели для каждого отдельного урока, основываясь на своей уникальной учебной программе и знании способностей своих учеников. В задачах следует использовать глаголы действия, соответствующие когнитивному уровню учащихся.

Например:

  • Common Core Standard (Искусство английского языка для 9-х классов): Анализируйте, как слова и фразы формируют значение и тон в текстах
  • Задача учителя: учащийся проанализирует, как использование автором предвзятости влияет на тон в научном эссе.

Создание обзора

Наличие всеобъемлющего представления о том, что вы хотите преподавать в плане модуля, позволяет учителям определять, какие важные вопросы будут рассмотрены, какие ресурсы будут использоваться на протяжении всего модуля, и какие словарные слова или навыки должны быть загружены в первую очередь перед началом индивидуальные планы уроков внутри подразделения.

Управление графиком

Продолжительность — ключевая особенность планирования урока. Поскольку нет двух одинаковых классов с точки зрения того, как учащиеся усваивают и запоминают информацию, для учителя очень важно лучше узнать своих учеников, чтобы создать соответствующие временные рамки. Формирующие и итоговые оценки могут быть реализованы, чтобы позволить учителю определить, нужно ли повторять или пересматривать цель урока в рамках модуля.

Знай своих учеников

То, как вы структурируете каждый урок, зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих учеников и к какому типу они относятся.Есть ли ученики с индивидуальными учебными планами или планами 504, которым требуется изменить учебный план или продлить время? Есть ли в классе одаренные ученики? Есть ли учащиеся, которые, кажется, понимают цели обучения во время проверки понимания в классе, но не проходят свои оценки?

Помня о том, что преподаватели работают с технически подкованным поколением, планы уроков, которые объединяют технологии, активно вовлекают учащихся. От использования Google Планета Земля на уроке географии до набора видео на YouTube с фрагментами спектаклей Шекспира — технологии могут быть реализованы в классе различными способами, которые сделают обучение более наглядным и интерактивным.Это помогает учителям получить подлинное представление о способностях своих учеников и начать работу по созданию качественного класса.

Способы выполнения хорошо разработанного плана урока

После того, как вы поставили цели, самое время подумать о том, как вы будете учить своих учеников, и оценить их уровень мастерства. Студенты могут быть аудио-учащимися, визуальными учащимися, кинестетическими учащимися или сочетать все три. Имея это в виду, важно различать обучение на уроке через действия, которые привлекают учащихся и пробуждают их интересы.

Помимо итоговых оценок, учителя должны проводить формирующие оценки на протяжении каждого урока, чтобы определять уровень знаний учащихся в достижении поставленной цели.

Каковы ключевые компоненты плана урока

Все планы уроков разделяют несколько основных принципов, которые применяются повсеместно, независимо от уровня обучения или области содержания. Каждый урок должен содержать четкое начало, середину и конец.

  • Вначале представлены цели и стандарты.
  • В середине студенты используют стратегии моделирования, управляемой практики и активного участия для достижения цели.
  • В конце урока оценивается уровень усвоения учащимися поставленной задачи.

Базовый формат структуры плана урока для учителя-ученика включает:

  • Название модуля, а также область содержания и класс, для которого написан урок
  • Государственные стандарты и Единые основные стандарты, рассмотренные на уроке
  • Обзор того, как индивидуальный урок подпадает под основные вопросы модуля
  • Конкретные цели учителя, которые сужают рамки стандартов, специфичных для вашей предметной области и учебной программы
  • Материалы и ресурсы, использованные на уроке, включая любые интегрированные технологии
  • Словарь слов, относящихся к уроку и учебной цели
  • Формирующие экзамены, используемые для отслеживания прогресса учащихся в достижении цели

Хотя этот формат служит руководством для учеников-учителей при планировании уроков, важно понимать, что план урока для класса математики в начальной школе сильно отличается от плана урока для класса изучения английского языка в старшей школе.

Планы уроков следует настраивать в зависимости от уровня обучения, от того, находятся ли учащиеся на продвинутом или коррекционном уровне, или от любых других факторов, которые могут помочь повлиять на способности учащихся лучше усваивать предмет.

Как составить план урока для разных классов

Наиболее важные аспекты, которые учитель должен учитывать при первоначальной разработке плана урока, — это область содержания, уровень класса и этап Таксономии Блума, на котором ученики в настоящее время учатся.Таксономия Блума — это набор иерархических моделей, варьирующихся от базовых уровней до мышления более высокого порядка.

Поскольку учащиеся начальной школы не так развиты когнитивно, как учащиеся средней школы, учителя начальной школы должны разрабатывать цели урока, действия и оценки, которые подходят для начальных этапов обучения, таких как запоминание, понимание и применение. Однако учителя средней и старшей школы могут сосредоточиться на верхнем уровне иерархии, который включает в себя такие навыки, как анализ, синтез, оценка и создание в рамках своих планов уроков.

Ищете дополнительную информацию о наших различных степенях магистратуры и бакалавриата для обучения учащихся начальной, средней и старшей школы? Посетите:

Создание планов уроков для учеников начальной школы

Аспект обучения в начальной школе, который отличается от обучения в средней школе или старшей школе, состоит в том, что учителя начальной школы должны составлять планы уроков для более чем одной области содержания. Специалистам начального образования, возможно, придется преподавать английский язык, математику и общественные науки, даже если их область специализации может входить в одну из трех.Для этого может потребоваться несколько учебных целей, действий и формирующих оценок.

Планы уроков для учеников начальной школы должны также учитывать, как учитель планирует переходить между предметами и видами деятельности.

Создание планов уроков для учеников средней школы

Учащиеся 6-8 классов способны лучше понять контекст, лежащий в основе материала, и будут более охотно задавать вопросы о самом материале (например, место и расположение рассказов на английском языке или на уроках чтения) или упоминать, что они не понимают процесс решения математической задачи.

В дополнение к основным, основополагающим элементам плана урока, планы уроков для учащихся средней школы должны учитывать элемент управления временем. Важно выделить дополнительное время, чтобы студенты могли задать вопросы.

Кроме того, если учащиеся заявляют о том, что они не усваивают материал, учителя должны включить в свои планы альтернативные способы решения проблемы или приближения к уроку, чтобы приспособить учащихся, испытывающих трудности.

Создание планов уроков для старшеклассников

Опираясь на концепцию, согласно которой старшие ученики будут склонны задавать больше вопросов или высказывать свое мнение о материале, учителя старших классов захотят создать планы уроков, которые вовремя отвечают на вопросы учеников, предлагают гибкий подход к преподаванию материала и готовить учеников к жизни после школы.

Учащиеся старших классов могут быть переведены на курсы с отличием или продвинутыми уровнями с прицелом на учебу в колледже. В планах уроков для старшеклассников, помимо подготовки учащихся к сдаче экзаменов SAT и State Assessment, следует также сосредоточить внимание на развитии навыков критического мышления на основе материала.

Даже если учащиеся не на продвинутом уровне, учителя средних школ могут использовать текущие события или соответствующие примеры, чтобы стимулировать критическое мышление в классе.Это может помочь учащимся установить связь между материалом, преподаваемым в классе, и тем, как он соотносится с окружающим миром.

Для получения дополнительной информации об обучении студентов или о том, как стать учителем, посетите страницу учебных материалов о школе Дрексельского университета. Если у вас есть конкретные вопросы, касающиеся обучения студентов, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов об обучении студентов или запросите дополнительную информацию.

Обзор

— Регион 10 Веб-сайт

Преподавание — невероятно сложная работа, и учителя — профессионалы.Lesson Study отмечает их профессионализм и помогает им вырасти в настоящих мастеров своего дела.

— Комиссар по образованию Техаса Майк Морат

Что такое изучение уроков?

Изучение уроков — это проверенный процесс, при котором учителя способствуют совершенствованию преподавания и обучения посредством совместных исследований. При изучении урока учителя участвуют в циклах непрерывного совершенствования. Вместе группы учителей исследуют проблемы практики, планируют учебные решения, учат, наблюдают, размышляют и делятся результатами своей работы.Учителя развивают глубокие и устойчивые знания в области содержания и педагогики, развивая коллективную эффективность учителей, что является важным фактором в успеваемости учащихся *.

Как изучение уроков согласуется с другими государственными инициативами?

Независимо от того, ориентирован ли ваш кампус на Академии чтения, TIL, планы акционерного капитала, TRS, THL или ряд других программ, изучение уроков можно настроить в соответствии с уникальными потребностями ваших учеников и учителей. Студенческие городки, которые хотят повлиять на повседневное обучение, ценят этот практический, ориентированный на работу подход к профессиональному развитию.Просмотрите или согласовайте папку документов, чтобы увидеть, как TXLS может помочь сделать ваши инициативы устойчивой реальностью.

Как ESC будут поддерживать районы и кампусы?

ESC создадут основу для непрерывного профессионального развития учителей и разовьют способность местных лидеров поддерживать и расширять изучение уроков. В частности, ESC будут:

  • Обеспечить обучение и поддержку в проведении урока
  • Предоставление и распространение исследований по текущим передовым методам обучения
  • Помощь в решении проблем, связанных с конкретными потребностями кампуса или района
  • Коучить фасилитаторов LEA о том, как эффективно вести группы по изучению уроков

Изучение уроков получило значительный импульс в Соединенных Штатах благодаря новаторским исследованиям, проведенным Группой изучения уроков в колледже Миллс, Альянсом изучения уроков в Чикаго и педагогическим колледжем Колумбийского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *