Картинки для счета предметов: Порядковый счет до 10 — Задания в картинках для распечатки

Содержание

Порядковый счет до 10 — Задания в картинках для распечатки

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения. Задания предназначены для детей от 5 лет и разработаны с целью подготовки к школе. Все упражнения ребенок должен выполнять самостоятельно под контролем взрослых (взрослый читает условие, задает вопросы, помогает в случае затруднений).

Порядковый счет до 10 — Распредели дракончиков

Здесь ребенку предстоит определить порядковый счет до 10 для каждого дракончика в ряду. По условию задания все 10 дракончиков выстроились в ряд. И у каждого дракончика есть свой собственный номер — это порядковый счет слева направо от 1 до 10. Затем дракончиков разъединили. Ребенку необходимо найти каждого дракончика в общем ряду, посчитать и определить его порядковый номер и вписать в пустую клетку рядом с дракончиком. 

Скачать порядковый счет до 10 с дракончиками (как и все остальные задания) вы можете во вложениях внизу страницы. 

Порядковый счет — Задания для распечатки

И еще несколько заданий на порядковый счет вы можете посмотреть и скачать на этой странице. Файл для скачивания выложен в формате word, чтобы вы могли сразу распечатать несколько страниц-заданий, а не по одной картинке.  

В данном задании ребенку нужно вписать пропущенные числа в кружочки таким образом, чтобы сохранился их порядковый счет. Для проверки знаний ребенка даются три кружочка подряд, где один или два числа неизвестны. Малыш должен вписать пропущенные. Для детей, которые еще не владеют порядковым счетом, можно дать подсказку, положив перед ними лист с числами от 1 до 10 по порядку в один ряд. Пусть малыш смотрит, в каком порядке стоят числа и вписывает в кружки-задания по этому принципу.

В этих ярких веселых картинках заключены задания для детей, проверяющие знания порядкового счета до 10. В первом задании нужно обвести второго животного в каждом ряду. Во втором задании необходимо обвести четвертого мышонка. В третьем задании ребенок должен обвести зеленым карандашом число между 6 и 8, синим карандашом — число перед числом 4, а красным — число после 9. В четвертом задании нужно вернуть все упавшие флажки на места.

 

В следующем задании малышу предстоит раскрасить картинку в соответствии с ее порядковым счетом. 1- Раскрась пятый по счету гриб. 2 — Раскрась седьмую по счету грушу. 3 — Раскрась третий по счету зонтик. 4 — Раскрась шестую вазу. 5 — Раскрась четвертую по счету улитку.

В первом задании нужно посчитать конфеты. Затем раскрасить первую в синий цвет, третью — в зеленый, четвертую — в красный, шестую — в желтый, девятую — в розовый, десятую — в оранжевый. Во втором задании нужно посчитать кружки. Каждый второй кружок раскрасить в желтый цвет, каждый третий — в синий. Почему один кружок изменил цвет? Какой он по счету? В третьем задании раскрась окна на первом этаже в синий цвет, на втором — в желтый, на третьем — в зеленый, на четвертом — в оранжевый.

Здесь дети должны вписать в пустые ячейки гусенички числа по порядку их счета. 

Скачать все задания на порядковый счет до 10 вы можете во вложениях ниже. Все картинки с заданиями находятся в одном файле Word.

 

Чтобы сделать занятия более эффективными, воспользуйтесь и другими обучающими материалами нашего сайта:

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

Считаем до 20 — Задания в картинках для печати

Считаем до 20 с помощью веселых игровых заданий для распечатки! Все, что вам нужно — это выбрать любой набор задачек в картинках, скачать их во вложениях и распечатать на принтере. 

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать. 

 

Прописи-цифры от 1 до 10 для распечатки — Скачай и обводи

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

 

А также развивающими математическими играми от лисенка Бибуши:

Игра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

  

Математическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

 

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. 

 

Картинки для обучения счету до 10

Если вы планируете начать обучение ребенка счету, возможно, вам пригодятся карточки для счета до 10.Пособие включает картинки, отвечающие счету от 1 до 10:

  • цифры;
  • точки;
  • предметные картинки;
  • картинки счета на пальцах.

Образец карточек для счета

Кроме того, есть 2 дополнительных набора картинок, их можно также распечатать и использовать, чтобы исключить возможность того, что ребенок просто запомнит изображение на картинке.

Как использовать карточки для обучения ребенка счету

Использовать карточки для обучения счету можно по разному: вы можете разложить карточки с цифрами, и под ними выкладывать предметные картинки или картинки с точками. Или наоборот, разложить предметные картинки (карточки с точками), посчитать предметы с ребенком и снизу выкладывать цифры. Если ребенок умеет считать на пальчиках, можно использовать картинки с изображением пальцев.

Для детей с ЗПР можно предложить следующие задания: На первом этапе начните с двух первых чисел. Приготовьте мелкие предметы (игрушки из киндер-сюрприз, пуговицы, гальку), разложите карточки с цифрами «1» и «2» и выложить под ними карточки с точками. Ниже положите предметы, например 3 пуговицы. Помогите ребенку выложить их на точки. Меняйте ряды (ряд для цифры 1 и цифры 2) местами.

Сделав упражнение несколько раз, немного подождите, если ребенок сам положит пуговицы на нужные места (одну под цифрой «1», а две — под цифрой «2»), дайте поощрение. Главное, следите, чтобы ребенок не делал ошибок. Если он потянулся не к той карточке, направьте его руку к нужной карточке.

Когда ребенок будет сам правильно раскладывать пуговицы на точки, можно усложнить задачу — убрать подсказку — картинки с точками, оставив только карточки с цифрами. Теперь ребенок должен положить одну пуговицу под цифрой «1» и две пуговицы под цифрой «2». Если ребенок хорошо усвоил задание, можно добавить следующую цифру или поменять задачу — выложить предметы, а ребенок должен положить цифру, которая обозначает количество пуговиц.

Скачать файл с картинками для обучения счету можно по ссылке (файл в формате PDF).

Счет предметов в пределах 10.

Мотивационно побудительный.

Стоит в поле «Теремок» ! Он не низок не высок! Откуда эти слова? Вы хотите встретиться со сказкой? Мы знаем , что все звери заготавливают себе запасы на зиму. А люди нашего района собрали большой урожай хлеба! Зима нам не страшна!

Цель сегодняшнего занятия: Узнать для чего нужно уметь считать. Для чего нужны цифры? Научиться считать предметы в разном направлении .И обозначать их цифрами.

Заинтересованы , готовы играть.

Организационно поисковый.

1.На доске цифры и картинки. Задаю вопрос. Какое у нас занятие? Как вы догадались , что у нас математика? Обращаю внимание на « Теремок» . вспоминаю сказку о теремке .Спрашиваю у детей для чего нужны цифры? Правильно! Для того , чтобы обозначать количество предметов. А для чего нужно уметь считать? Для того чтобы знать сколько. –Ребята давайте посмотрим сколько мест в теремке (6).А сколько желающих в нем жить? Как узнать сколько здесь персонажей? Нужно их посчитать. Мы можем считать хором? Да можем. Но , смогу ли я узнать кто из вас хорошо считает , а кто нет? Значит давайте примем правило считать по одному и поднимать руку.-Согласны? Сколько их ? 10. Поместятся ли все ? Нет! Что будем делать? Нам нужно 6.Считать 6.вызываю детей для счета. Отсчитываем 6. Показываю другой теремок.

2. Наши звери заселились , теперь им нужно сделать запасы на зиму. Ведь люди уже сделали запасы на зиму и собрали большой урожай зерна! Теперь повара будут всю зиму для нас выпекать хлеб.

Посчитаем фрукты. Скажите можно считать фрукты или другие предметы, если они расположены по кругу? Можно! А как посчитать, чтобы не запутаться? Нужно запомнить предмет, от которого начали считать. Давайте посчитаем. Сколько фруктов? А если мы от другой картинки начнем считать измениться ли количество? Давайте проверим. А если расположить их по другому. (Показываю разные способы) . Вывод:количество предметов не изменяется значит мы можем считать в разном направлении.

Физминутка.

4. Предлагаю ребятам поработать парами. Нужно Посчитать предметы на карточках в любом порядке и обозначить их цифрами. (детям , которые быстро справились,предлагаю пазлы на количество предметов)

Предлагаю оценить работу друг друга. Дать полную оценку деятельности в паре.

5. Игра: « Тик-так»

Ответ детей:- Потому что на доске цифры. Дети затрудняются быстро ответить на вопрос и предлагают картинки сосчитать.

Дети предлагают свои варианты.

Можем считать хором.

Будет шумно. Дети пересчитывают всех животных , которых 10 и отсчитывают только 6.

Проявляют желание.

Участвуют в счете .

Выполняют физминутку.

Работают в парах и оценивают друг друга.

Рефлексивно корригирующий.

Подвожу итог занятия. Ребята сегодня я убедилась , что вы усвоили хорошо прямой и обратный счет. Вы знаете для чего нужно считать, и зачем нужны цифры. А так же вы узнали что счтитать предметы можно в разном направлении. Подойдите к высокой горе и оцените свою деятельность на уроке.

Подводят итог. Называют тех детей , которые хорошо справились с заданием.

План конспект по математике по теме» Счет предметов» -1класс

 

Урок 2. Счет предметов

Цель: в ходе практической работы и наблюдений выявить уме­ние вести счет предметов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся называть чис­ла в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрос­лыми и сверстниками.

Ход урока

I.              Организационный момент

II.            Актуализация знаний

—   Чему мы научились на прошлом уроке математики? (Рабо­тать с учебником, читать его условные обозначения.)

III.            Самоопределение к деятельности

—    Прочитайте тему урока.

-Как вы думаете, что мы будем делать на этом уроке? (Ответы детей.)

—   Откройте учебники на с. 4.0 чем нам говорит красный тре­угольник? (О начале урока.)

—   Прочитайте, что записано под этим знаком. Верны ли были ваши предположения о том, чем мы будем заниматься?

IV

.              Работа по теме урока

1. Фронтальная работа

—   Кто из вас умеет считать до 10? Давайте посчитаем. Девочки считают от 1 до 5, а мальчики — от 5 до 10. Приготовились, начали.

(Учащиеся считают одновременно.)

—     Девочки, скажите, мальчики правильно сосчитали? (Мы не слышали.)

—   Почему? (Сами тоже считали, было шумно.)

—   Что нужно делать, чтобы ответы учеников слышали все? (Говорить по одному, не разговаривать во время ответа то­варищей, внимательно слушать.)

Молодцы, вы сами вывели правила поведения учеников на уроке. Если вы хотите ответить на уроке, нужно поднять руку и дождаться, когда вас спросят.

—  А сейчас девочки хором считают от 1 до 5, мальчики слушают.

— Правильно ли сосчитали девочки?

—    Сейчас мальчики хором считают от 5 до 10, девочки слуша­ют. Правильно сосчитали мальчики?

—  Мальчик из стихотворения В. Орлова тоже умеет и любит считать.

Я еду с мамой в зоосад

И считаю всех подряд.

Пробегает дикобраз — Это раз.

Чистит перышки сова — Это два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой — черепаха.

 Серый волк улегся спать — Это пять.

(В ходе чтения учитель выставляет на доску изображения жи­вотных, о которых говорится в стихотворении.)

—  Сколько животных насчитал мальчик? (5.)

—      Давайте сосчитаем их, начиная с пингвина.

—   А сейчас еще раз их сосчитаем, но начнем с волка.

—    Сколько животных получилось? (5.)

—    Почему получилось то же самое количество, мы же считали не с начала, а с конца? (Мы не убирали и не добавляли жи­вотных.)

Правильно. Считать количество предметов можно в любом порядке.

— Еще раз сосчитаем, сколько животных на доске. Я показы­ваю указкой животных, а вы их считаете. (Учитель два раза показывает сову.)

—     Сколько животных вы насчитали? (6.)

—   Почему? (Два раза сосчитали сову.)

—   Хорошо, я исправлюсь. Считаем еще раз. (Учитель пропу­скает черепаху.)

—   Сколько животных насчитали сейчас? (4.)

—    Почему? (Пропустили черепаху.)

—     Вы очень внимательны. Кто сможет назвать правила сче­та? (Считать можно в любом порядке, но нельзя пропускать предметы при счете или считать их несколько раз.)

—   Назовите животных, которые помогли нам вывести это пра­вило. Что вы знаете о них? (Ответы детей.)

2. Работа по учебнику

—     Откройте учебник на с. 4.

—    Гуляя по лесу, мы очутились в лесной школе. Чем она от­личается от нашей школы? (Ответы детей.)

— А чем похожа эта школа на нашу? Прочитайте, чему учатся животные. (Они тоже учатся считать предметы.)

—  Мудрая сова приготовила своим ученикам считалку. Я вам ее прочитаю, а вы ответьте на вопрос: для чего нужно уметь считать? (Ответы детей.)

—  Посмотрите на рисунок и задайте по нему друг другу во­просы со словом «сколько».

(Учащиеся по очереди задают вопросы, отвечают на них.)

—    Прочитайте, какое задание нужно выполнить по рисунку на полях. (Задать вопросы со словом «сколько».)

Чем отличаются кубики? (Цветом и размером.)

—   Какие вопросы можно задать? (Сколько синих кубиков? Сколько красных кубиков ? Сколько больших кубиков ? Сколько маленьких кубиков? Сколько всего кубиков?)

—  Вспомните, о чем говорит следующее условное обозначе­ние. (Задание нужно выполнять в парах.

(Выполнение задания.)

—Почему в обоих случаях у вас получился одинаковый ре­зультат? (Количество предметов не зависит от порядка их счета.)

V,             Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,

(Помахатьруками на себя.)

Закачалось деревцо.

(Покачаться вправо и влево.)

Ветер тише, тише, тише,

(Присесть.)

Деревцо все выше, выше.

(Встать на носочки, потянуться вверх.)

VI.              Продолжение работы по теме урока

1.              Работа по учебнику

—   Какие слова главные на с. 5? (Первый, второй, третий…)

—    Когда мы так считаем? (Когда говорим, кто за кем стоит, который по счету предмет.)

—  Веселый поезд везет друзей. Прочитайте стихотворение. Кто едет в поезде? (Кот, чижик, собака, петух, обезьяна, попугай.)

—    Кто такой чижик? (Птица — чиж.)

(Учащиеся читают вопросы к стихотворению и отвечают на них.)

—   Согласитесь ли вы со мной, если я скажу, что в третьем ваго­не едет собака? (Нельзя точно сказать, так как неизвестно, откуда начинаем счет.)

—  А теперь поиграем в игру «Топай — хлопай». Если вы со­гласны с утверждением, хлопаете, если нет — топаете.

—   В третьем от зеленого паровоза вагоне едет собака. (Нет.)

—   В третьем от красного паровоза вагоне едет собака. (Да.)

—   Обезьяна едет второй, если считать от красного вагона. (Нет.)

—   Кот едет в первом вагоне. (Нельзя точно ответить.)

—    Кот едет в первом вагоне, если считать от красного парово­за. (Нет.)

Вывод: когда спрашивают «какой по счету?», нужно говорить, откуда начинают счет.

2.              Работа в тетради с печатной основой

—  Откройте тетрадь на с. 3.

—  Что изображено на рисунке? (Лесная школа.)

—    Ответьте на вопросы под картинкой. (1 заяц, 2 ежа, 3 белки.)

—  Составьте свои вопросы со словом «сколько».

—    Прочитайте, каким цветом будете закрашивать листочки. Какой листочек закрасите зеленым цветом? (Третий слева.)

—    Какой листочек закрасите желтым цветом? (Шестой слева.)

—    Как скажете про зеленый листок, если будете считать справа налево? (Четвертый справа.)

—  Как скажете про желтый листок, если будете считать справа налево? (Первый справа.)

—   Обведите рисунок по клеточкам, закончите его.

VII.              Рефлексия

—    Посмотрите на условное обозначение внизу на с. 5. Прочи­тайте задание. Для чего авторы учебника предлагают выпол­нить это задание? (Чтобы мы смогли проверить, как поняли тему.)

—    Сосчитайте, сколько кругов на рисунке. Поднимите руку, у кого получилось 2 круга.

—    У кого получилось 3, 4, 5, 6 кругов?

—    Какой ответ правильный? (3.)

—    Сколько красных фигур? Поднимите руку те, кто насчитал 4, 5, 6 фигур.

—    Какой ответ правильный? (4.)

—    Сколько всего фигур? У кого получилось 4, 5, 6, 7 фигур?

—     Какой ответ правильный? (6.)

—    Оцените себя. Если вы ни разу не ошиблись, ставите знак!, если одна ошибка — знак +.

—    Встаньте те, кто поставил себе знак!. Вы уже очень хорошо считаете предметы.

—     Кто ошибся один раз?

Молодцы, хорошо считаете, но нужно быть немного внима­тельнее. Ребята, которые ошиблись два и три раза, подойдите к учителю и сосчитайте еще раз.

VIII.              Подведение итогов урока

—                    Чему мы учились сегодня на уроке?

—                     Какие правила счета вы запомнили?

Домашнее задание (по желанию)

Вспомнить считалки, в которых ведется счет.


Конспект урока по математике в 1 классе «Счет предметов»

Цели: выявить  исходный уровень математических представлений первоклассников, полученных до школы: выявить умения воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 и вести счет предметов, умения сравнивать предметы (по цвету, размеру, форме, взаимному расположению) и сравнивать две группы предметов (“больше”, “меньше”, “столько же” или “поровну”).

Ход урока:

I.     Орг. момент.

II.  Беседа.

– Сегодня у нас первый урок математики. А вы знаете, что изучает наука математика?

– Учёные говорят: математика – царица наук. На этих уроках вы будете считать, решать задачи, играть в математические игры. На уроках математики вы должны быть очень внимательными, чтобы научиться решать очень сложные задачи.

– Поднимите руки те, кто готов справиться со всеми трудностями.

– Молодцы! А сейчас сядьте правильно, мы отправляемся в гости к царице наук  – математике.

– У нас вами есть очень хороший друг, который будет помогать нам и в школе на уроках, и дома. Кто догадался, что же это?

– Это наш учебник. Давайте посмотрим какой он красивый и интересный.

– Положите перед собой учебник и карточки с числами. Карточки разложите в ряд, чтобы их было хорошо видно и удобно брать. Мои задания надо выполнять в полной тишине.

III. Объяснение нового материала.

Учитель показывает рисунки: пингвин, львёнок, зайчик, котёнок, белка.

– Кого вы видите на доске?

– Что вы можете сказать об этих картинках? (картинок 5.)

– Как догадались, что картинок 5?

– Проверим, так ли это.

Один из учеников приглашается к доске, показывает картинку указкой, остальные считают вслух.

– Каким по счёту стоит дельфин?

– Каким по счёту стоит зайчик?

– Можно ли сказать, что сова первая в этом ряду? (Да, если считать с конца ряда.)

–  Какой по счёту с конца ряда стоит собака?

– Сосчитайте картинки, начиная с совы.

– Почему количество картинок не изменилось? (Мы не добавлял, и не убирали картинки.)

– Вывод: считать можно как угодно, количество не изменится.

– Посмотрите внимательно на этот ряд картинок. Закройте глаза. (Учитель добавляет ещё одну картинку.)

– Что изменилось?

– Сосчитайте картинки про себя.

– А сейчас сосчитайте хором.

Один ученик показывает каждую картинку указкой.

Физкультминутка.

А сейчас мы отправимся на прогулку в лес. Все дружно встали.

Ветер дует нам в лицо,

(Дети машут руками на себя.)

Закачалось деревцо.

(Дети делают наклоны.)

Ветер тише, тише, тише.

(Дети приседают.)

Деревцо всё выше, выше.

(Дети встают на носочки, тянутся вверх.)

IV. Первичное закрепление.

– Откройте учебник на с. 4.

– Гуляя по лесу, мы оказались с вами в необычной школе. Это лесная школа. Как вы думаете, чем эта школа отличается от нашей школы?

– Чем похожи школы?

– А сейчас приготовьте для работы наборное полотно и кружочки.

– Какое число попросил показать учитель Филин? Как вы догадались?

– Покажите с помощью карточек, сколько на рисунке белочек? Медведей?

– А теперь вы попробуйте быть учителями: вместо меня задавайте вопросы классу по картинке, начиная словом «сколько».

– Посмотрите на с. 5.

– Что вы видите на этой странице?

Учитель читает стихотворение.

Повторно стихотворение читается хором.

– Давайте посчитаем. Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз? (Кот.)

– Каким по счёту будет последний вагон? (Пятым.)

– А если прицепить зелёный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? (Попугай.)

– Кто будет ехать в последнем вагоне? (Кот.)

– Сколько всего вагонов?

– Что изображено на странице справа?

– Какие фигуры вы видите?

– Кто их разглядывает? (Белочка.)

– Она ещё не изучала математику и поэтому говорит, что все красные фигуры – это круги. Вы с ней согласны? В чём её ошибка?

– Как же называется самая верхняя фигура?

– Третья сверху?

– Какой по счёту жёлтый круг?

Физминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали, раз, два, три,

Ножками потопали , раз, два, три,

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели,

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Работа в тетради.

– Выполните работу в тетради по образцу

V. Итог урока.

– Какой предмет мы изучали?

– Чему учит математика?

– Какие фигуры мы рассматривали в учебнике?

VI. Домашнее задание: индивидуальные карточки.

VII. Рефлексия:

– Что вам сегодня понравилось на уроке?

– Кто остался доволен своей работой, пожалуйста, встаньте.

Урок 8. число 4. цифра 4. длина — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 8.Число 4. Цифра 4. Длина.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Определять место числа четыре в ряду чисел при счёте.
  2. Называть число четыре.
  3. Писать цифру 4.
  4. Соотносить число четыре и цифру 4.
  5. Определять состав числа четыре.

Глоссарий по теме

Число 4 – это число натурального ряда, которое обозначает количество предметов равное четырём.

Цифра 4 – знак для обозначения количества 4 предметов.

Число 4 относительно числа 3 называют следующим числом.

Число 3 относительно числа 4 называют предыдущим числом.

Ключевые слова

Число четыре; цифра 4; количество предметов; счет предметов; состав числа четыре; счет до пяти; отрезок натурального ряда чисел.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017. С.12.

2.Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, С. 32 — 35.

На уроке мы узнаем следующее число за числом три, каким значком на письме обозначается четыре предмета.

Научимся писать цифру 4, использовать этот знак для обозначения четырёх предметов.

Сможем соотносить число четыре и цифру 4.

Основное содержание урока

1. Внимательно рассмотрите картинку.

Это ребус.

Разгадайте ребус.

Какое слово можно написать в табличку?

2.Отгадайте загадку.

Мама, папа, брат и я,

Все живём в одной квартире-

Это вся моя семья.

Сколько нас всего? ( Четыре)

Отправляемся в мастерскую реставрации мебели, чтобы отремонтировать стул.

Помогите определить, какая ножка от этого стула.

На схеме каждую ножку стула можно изобразить точкой.

Три ножки стула, значит три точки.

К трём точкам дорисую еще одну точку, т.к. стул отремонтировали.

Как получили четыре?

Для любого рисунка, на котором нарисовано четыре предмета, можно ввести схематическое обозначение, на котором изображены четыре точки. Сколько углов у квадрата? (У квадрата четыре угла)

Если в каждом углу нарисовать по точке, то сколько будет точек? (Будет четыре точки)

На схеме стало четыре точки.

Можно взять четыре палочки и показать количество ножек у стула.

Если на рисунке изображены четыре предмета, то можно сказать: «четыре груши» или «четыре штуки», «четыре яблока» или «четыре штуки». А вот про людей говорят: «четыре мальчика» или «четыре человека».

Определите количество предметов в каждой группе и ответьте полным ответом.

Возьмите столько палочек в руку, сколько шариков на картинке.

Можно показать или нарисовать четыре палочки, как схематическое изображение четырех предметов.

Нарисуйте четыре палочки или покажите четыре карандаша.

Повторите: «У меня четыре карандаша. Это столько же, сколько огурцов на картинке».

Сделаем вывод: на каждом рисунке изображено по четыре предмета.

Число четыре записывается цифрой 4.

Нарисуйте четыре квадратика и раскрасьте.

Сколько квадратиков нарисовали? (четыре)

Какой цифрой на письме обозначим количество квадратиков? ()

В числовом ряду число 4стоит после числа 3 и называется следующим числом.

Число 3 называют предшествующим числом по отношению к числу 4.

Найдите правильное расположение чисел на линейке. Какого цвета линейка с верным отрезком натурального ряда?( на зеленой линейке верный отрезок натурального ряда,а на красном фоне неверное расположение чисел)

.

Можно записать цифру 4 в натуральном ряду чисел. Для этого научимся писать цифру 4.

Печатная цифра пишется без наклона — .

Вставьте нужное число, используя зелёную линейку.

Письменная цифра 4 имеет наклон.Научимся писать цифру 4.

Начинаем писать немного правее середины верхней стороны клетки.

Ведём прямую линию почти к центру клетки, затем ведём палочку вправо и немного не доводим до правой стороны клетки.

Пишем длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки или из уголочка и доводим её до нижней стороны клетки.

Допишите элементы, чтобы получилась цифра 4.

Обведём цифру 4 и нарисуем рядом четыре круга.

4

Ниже напишем цифру 4 и нарисуем три квадрата.

Квадратов больше или меньше, чем мячей? (На 1 квадрат меньше)

Сколько надо добавить еще квадратов, чтобы стало поровну? (Добавить 1 квадрат)

4

4

Дорисуйте еще один квадратик.

Сделаем вывод: Число четыре больше, чем число три на один.

Значит, три меньше, чем четыре на один.

Состав числа четыре можно показать на схеме.

Четыре – это три и один.

Запомним: Четыре – это три и один.

Четыре – это один да три.

Как можно прочитать состав числа 4? (Четыре – это два и два)

Дорисуем схему.

Заполните пустые клетки.

Вспомните состав числа 4. Вставьте нужные цифры в пустые окошки домика.

Разбор типового тренировочного задания

Определите количество рыбок в аквариуме.

Если меньше, чем четыре, то раскрасьте воду в аквариумеголубым карандашом, а если ровно четыре, то только водоросли зеленым карандашом.

В Сенате США считают, что Ротенберги покупали предметы искусства в обход санкций

  • Кирилл Белянинов
  • Би-би-си, Вашингтон

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Аркадий Ротенберг и Владимир Путин в Севастополе

Российские олигархи, входящие, как считают власти США, в «ближний круг президента Путина», нашли новый способ обхода введенных против них санкций, вкладывая миллионы долларов в покупку произведений искусства на Западе.

О нарушении Аркадием Ротенбергом, его сыном Игорем и братом Борисом законов США сообщается в 150-страничном докладе, опубликованном в среду постоянным подкомитетом по расследованиям Сената США.

Как утверждают авторы документа, после введения против предпринимателей в марте 2014 года персональных санкций они тайно приобрели более 30 произведений искусства в аукционных домах США, Великобритании и у частных владельцев. Среди приобретений — картины Сальвадора Дали, Рене Магритта, Жоржа Брака, Лайонела Фейнингера, Марка Шагала и Николая Рериха. Всего только с марта по ноябрь 2014 года братья потратили на покупку произведений искусства более 18 млн долларов. В докладе также уточняется, что после введения санкций Ротенберги перевели в контролируемые ими офшорные компании более 91 млн долларов.

Министерство финансов США внесло братьев Ротенбергов в санкционные списки 20 марта 2014 года, обвинив их в причастности к аннексии Крыма. Предпринимателям запрещен въезд в США, их финансовые и другие активы на американской территории должны быть заморожены, а гражданам Соединенных Штатов запрещено вступать с ними в деловые отношения.

Позднее в санкционные списки были внесены и имена членов семей предпринимателей, включая сына Бориса Ротенберга, Романа, и сына Аркадия — Игоря. Их власти США также обвинили в участии в финансовой деятельности отцов, уличив, в частности, в получении дивидендов от деятельности офшорных компаний.

Почему братья Ротенберги полюбили искусство?

Как подчеркивается в сенатском докладе, эксперты считают международный рынок предметов искусства «идеальной площадкой для отмывания денег».

Подавляющее большинство покупателей и продавцов на этом рынке проводят сделки на условиях анонимности, а стоимость «товара» со временем только растет.

Согласно отчету Art Basel and UBS Global Art Market Report 2020, ежегодный объем сделок на этом рынке составляет около 64 млрд долларов, причем 44% транзакций приходится на США.

Одним из источников информации для сенаторов стало скандально известное «Панамское досье», опубликованное несколько лет назад Международным консорциумом журналистов-расследователей. Эти документы позволили установить, что именно братья Ротенберги являлись бенефициарами трех офшорных компаний — Highland Business Group Limited, Highland Ventures Group Limited и Advantage Alliance, через счета которых и оплачивались покупки предметов искусства.

Как утверждаетс в докладе, братья также «попытались скрыть свою причастность к сделкам на американском рынке, прячась за фигурой находящегося в Москве коллекционера и арт-дилера Грегори Балцера».

В 2013 году он открыл в Москве арт-клуб BALZER, счета которого также использовались для покупки предметов искусства для клиентов дилера. Сам Балцер, как говорится в докладе Сената США, получал за свои услуги постоянное вознаграждение в размере 9500 долларов в месяц и комиссионные.

Выходец из СССР, натурализовавший гражданин США Грегори (Григорий) Балцер отказался дать показания сотрудникам сенатского подкомитета, пояснив, что не планирует возвращаться в Соединенные Штаты. Его адвокаты, в свою очередь, отрицают, что их клиент когда-либо выполнял заказы братьев Ротенбергов. Представители олигархов также назвали обвинения в нарушении санкционного режима абсурдными.

Тем не менее, как установило сенатское расследование, Балцер выступил посредником в покупке как минимум 16 картин. Приобретения оплачивались через контролируемую арт-дилером офшорную компанию Steamort Limited в интересах братьев Ротенбергов.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Крупнейшие аукционные дома, включая Sotheby’s и Christie’s, имеют собственные программы по борьбе с отмыванием денег

Крупнейшие аукционные дома, включая Sotheby’s и Christie’s, имеющие собственные программы по борьбе с отмыванием денег, как минимум с 2012 года требовали от Балцера раскрыть имена представлямых им клиентов, но получили лишь устные заверения, что он приобретает произведения искусства для одной из офшорных компаний, зарегистрированных на Маршалловых островах. Эти объяснения полностью удовлетворили представителей аукционных домов.

Как братья Ротенберги скупали произведения искусства?

Юридический представитель аукционного дома Sotheby’s в своих показаниях членам сенатского подкомитета заявил, что не увидел в действиях Балцера «ничего необычного». Он покупал картины на свое собственное имя и оплачивал покупки с принадлежащих ему счетов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Члены подкомитета Сената по расследованиям предложили ужесточить законы в сфере отмывания денег

Проверив эти транзакции, в сенатском подкомитете установили, что «средства, использованные для покупки предметов искусства, поступали из разных юрисдикций, с разных счетов и из разных финансовых институтов». Установленная «цепочка» обычно выглядела так: контролируемые братьями Ротенбергами офшорные компании переводили деньги офшорной компании Балцера Steamont Limited, которая, в свою очередь, переводила эти средства на принадлежащий арт-дилеру личный счет в лондонском банке Barclays, с которого затем и оплачивались приобретения.

В сенатском докладе также говорится, что летом прошлого года братья Ротенберги учли возможные риски, связанные с проводимым Сенатом расследованием. До августа 2019 года купленные ими предметы искусства находились в специальном хранилище в Германии. После того как сотрудники подкомитета Сената попытались связаться с арт-дилером Балцером, картины были перевезены в Москву.

приложений для автоматизации подсчета!

приложений для автоматизации подсчета!

CountThings приложений подсчитывают элементы из фотографий и видео.

Получайте точные результаты каждый раз

Если вы не получаете стопроцентную точность, свяжитесь с нами.В большинстве случаев мы можем создать лучший шаблон подсчета.

штук по фотографиям

Периодические лицензии

24-часовые лицензии

1 24-часовая лицензия 20 долларов

4 шт. В упаковке 24-часовые лицензии 65 долларов США

10 шт. В упаковке 24-часовые лицензии 120 долларов

Каждая 24-часовая лицензия позволяет вам отсчитывать 24-часовой период с момента ее активации.Каждую лицензию в пакете можно использовать на другом устройстве в вашей учетной записи.

Лицензия Enterprise

Одна индивидуальная лицензия для всех устройств вашей компании.

Устройства iOS (iPhone, iPad) Телефоны и планшеты Android Телефоны и планшеты Huawei Телефоны и планшеты Samsung

Некоторые функции могут не работать в этой старой версии браузера.Пожалуйста, обновитесь до более новой версии.

Считая до 20 листов

Заложите прочный фундамент с помощью наших печатных подсчетов до 20 листов. Дети дошкольного, детского сада и первого класса любят считать шарики, машины, звезды, деревья, и каждый раз, когда они это делают, небольшой триумф — тот, который дает основную основу математики — сияет в пределах их досягаемости. Наблюдайте за этой любовью к подсчету переводов на бумаге, когда ваши малыши считают последовательно от 1 до 20 с помощью таких упражнений, как счет и кружение, чтение и раскрашивание, двойной десятикратный счет и многое другое.Наш бесплатный счет до 20 рабочих листов направит вашего ребенка на путь к успеху!

Подсчет и обход объектов

Пусть малыши в дошкольных учреждениях имеют любимую привычку считать предметы до 20! Задача в этих PDF-файлах — подсчитать разноцветные объекты, указанные в каждом вопросе, и обвести соответствующее количество картинок.

Подсчет и раскраска предметов

Повысьте свои навыки распознавания чисел с помощью этого набора до 20 рабочих листов, на которых дети детского сада читают числа, считают и раскрашивают соответствующее количество предметов.

Подсчет и мощность

Преобразование подсчета к количеству элементов, зная, что последнее подсчитанное число — это общее количество объектов, в этой задаче, вдохновленной наборами повседневных объектов. Дети учатся считать предметы до 20 и обводить правильное число.

Считаем до 20 на двойных десяти кадрах

Представьте эти две расположенные бок о бок рамки, называемые двойными десятичными рамками, чтобы улучшить навыки учащихся 1-го класса считать от 1 до 20. Внимательно наблюдайте за счетчиками на прямоугольных рамках, считайте их и записывайте число.

Считаем до 20 с использованием изображений

Этот комплекс упражнений, наполненный зрелищными изображениями, обязательно вызовет интерес у юных учеников. Научитесь считать от 1 до 20 с помощью картинок и арифметически соотносить число с действительным количеством.

Соответствующие равные группы

Пусть ваша любовь к счету не встретит препятствий! В этом наборе, состоящем из 20 листов в формате PDF, дети 1-го класса подсчитывают предметы в каждом наборе и устанавливают взаимно-однозначное соответствие, сопоставляя равные группы.

Соответствующие предметы и числа

Рыбы и растения, среди прочего, в этом наборе, продвигают вашу практику счета от 1 до 20. Помогите своим детям сосчитать предметы в каждой группе и сопоставить их с правильным числом.

Соответствующие числовые слова и изображения

Если числа здесь, могут ли числовые названия далеко позади? В этих PDF-файлах названия счетчиков и чисел объединяются. Подсчитайте предметы в каждом наборе; проведите линию к соответствующему числу в его написанном виде.

Подсчет и сравнение

Украсьте свой класс математики с помощью этой стопки восхитительных счетных до 20 листов для детского сада. Подсчитайте объекты в данных двух группах и сравните их, чтобы определить, в какой группе больше или меньше объектов.

Листы сортировки и подсчета

Сортировка и подсчет предметов больше не будет проблемой! Действия в этом наборе включают раскрашивание объектов, классификацию по свойствам и сравнение. Эти красочные и тематические рабочие листы — ура! Не упустите их!

(21 лист)

Подсчитайте до 10 листов

Получите доступ к этой коллекции готовых к печати рабочих листов, чтобы научиться считать числа от 1 до 10.Этот счетный ресурс с иллюстрациями знакомых предметов — самое захватывающее.

(30 листов)

Пачки рабочих листов «Десятки и единицы»

Визуализируйте двузначные числа как десятки и единицы с помощью этой коллекции рабочих листов, проиллюстрированных красочными объектами. Выполните приведенные здесь упражнения и улучшите свои навыки оценки места.

(15 листов)

Печатный лист подсчета — Подсчет до 50

Добро пожаловать на нашу страницу с печатными листами подсчета.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов подсчета, которые помогут вашему ребенку понять, как считать количество предметов до 50.

Эти рабочие листы разделены на 3 раздела — счет до 30, счет до 40 и счет до 50.

В каждом разделе рабочих листов рабочие листы были разделены следующим образом:

  • Первые два листа включают в себя подсчет десятков и единиц с использованием разряда.
  • Вторые два листа включают в себя подсчет и обход групп из десяти предметов перед их подсчетом.
  • Это затрудняет работу со вторыми двумя рабочими листами в каждом разделе!

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • рассчитывать от 10 до 50;
  • подсчитывать объекты, группируя их по 10 секунд.

Эти рабочие листы должны помочь и поддержать вашего ребенка в его навыках счета!

Рабочие листы на нашей странице подсчета в детском саду — отличный способ научиться начинать считать.

Листы начинают отсчет до 10, затем до 25.

Рабочие листы на этой странице включают в себя отсчет и обратный отсчет по десяткам, пятеркам и единицам.

Это отличный способ развить навыки секвенирования и счета по десяткам.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр для первого сорта. Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
  • понимать числовое значение 100.
Все бесплатные листы по математике для первого класса в этом разделе соответствуют тестам по элементарной математике для первого класса.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для первого класса.

Следующие таблицы включают подсчет разного количества деньги в пенни, пятаках и десять центов.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать названия и стоимость монет США;
  • научитесь считать разные суммы денег на 1 доллар в монетах.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Обработка изображений для подсчета объектов

Приложения автоматического подсчета для производственных линий спроектированы и разработаны для отслеживания, идентификации, разделения и подсчета продуктов и всевозможных объектов в ограниченной области изображения и обеспечения быстрых и высокоточных результатов.Многие современные системы построены на основе традиционных подходов к обработке изображений, что снижает их эффективность и точность. Автоматизированная система подсчета, разработанная специальной группой разработчиков A-Grade IT для пекарни, предназначена для обнаружения, идентификации и подсчета объектов на входном изображении, которое мы получаем в результате обработки видео. Одним из основных преимуществ этой системы является то, что она способна отделять соприкасающиеся продукты перед подсчетом, поэтому результаты имеют высокую точность — 99,5%.

Сегодняшний пост от одного из наших экспертов по обработке изображений описывает проблему традиционных подходов и представляет новый, который устранил проблемы, которые могли бы возникнуть в противном случае, и затрагивает другие области, которые могут быть применены для идентификации и подсчета продуктов.

Вообще говоря, обработка изображения рассматривается как любая форма обработки сигнала с вводом изображения, такая как фото или видеокадры. Проблема подсчета при обработке изображений / видео — это оценка количества объектов в неподвижном изображении или видеокадре. Она возникает во многих реальных приложениях, включая подсчет клеток на микроскопических изображениях, мониторинг толпы в системах наблюдения или, в нашем случае, это проблема подсчета выпеченных продуктов на производственных линиях.

Решения для компьютерного зрения

Придавайте значения изображениям, анализируйте видео и распознавайте объекты с высочайшей точностью.

Первоначальная версия системы подсчета продукции была спроектирована и разработана в MATLAB и имела определенные ограничения и ограничения.

  1. Довольно низкая точность счета, которая снижалась еще больше, если хлебобулочные изделия касались друг друга и располагались неровными рядами на производственной линии.
  2. Плохо оптимизирована, системе требуется слишком много ресурсов.
  3. Ограничено одновременной обработкой только 4 видеоканалов.

Итак, как мы можем решить эту проблему, чтобы получить точный результат?

Рис. 1. Монтажное изображение, построенное из первых 25 видеокадров

I. Традиционный подход к обработке изображений

Здесь мы расскажем о подсчете объектов в соответствии с традиционным подходом к обработке изображений и о том, с какими проблемами мы можем столкнуться, если будем это делать.

Первое, что нам нужно сделать, это разделить передний план и задний план.Самый простой способ — использовать цветовую сегментацию, но тогда нам нужно решить проблему неравномерного освещения. Чтобы этого избежать, лучше применять адаптивную пороговую обработку с алгоритмом сегментации Otsu для простых случаев, используя канал RGB. В результате мы получаем двоичное изображение (где каждый пиксель равен 1 для ссылки на объект и 0 в противном случае). Это двоичное изображение будет иметь много искусственных объектов с небольшим квадратом (около 1-10 пикселей), поэтому мы должны удалить их с помощью медианной фильтрации или методов математической морфологии.В нашем случае для подсчета объектов на производственной линии лучше подойдет операция морфологического открытия.

На этом этапе очень важно разделить все объекты на отдельные 4-связанные области. Мы определяем набор пикселей как 4-связную область, где каждый пиксель имеет как минимум одного северного, южного, восточного или западного соседа.

Теперь, когда мы очистили двоичное изображение, соответствующее данному кадру, мы переходим к вопросу подсчета самих объектов.Если бы у нас был один видеокадр, мы могли бы использовать волновой алгоритм для подсчета продуктов. Однако нам нужно пересчитать их за определенное время; следовательно, каждый объект будет присутствовать в нескольких последовательных кадрах. Следовательно, мы должны подсчитать каждый объект, который пересекает определенную воображаемую линию, перпендикулярную направлению движения.

Рис. 2. Обработка изображения:
а) исходное цветное изображение; б) красный канал исходного изображения;
c) Применен порог Оцу; г) очищенное двоичное изображение

Основная проблема традиционного подхода состоит в том, чтобы идентифицировать каждый объект и отслеживать его, чтобы определить, пересек ли он заданную линию или нет.Другими словами, вместо того, чтобы считать объекты, нам нужно отслеживать траектории объектов. И для этого вы можете применить один из стандартных методов отслеживания, фильтр Калмана и т. Д., Хотя для этого потребуются большие вычислительные ресурсы, а результаты не будут такими точными. Например, изменение освещенности вызывает ошибки в отслеживании или повторном захвате объекта. Это явные недостатки стандартного подхода.

Иногда предлагают использовать прямоугольные области интереса вместо линий.Высота прямоугольника больше, чем высота объекта, что позволяет нам полностью подсчитывать объекты, находящиеся внутри области. Тем не менее, этот метод работает для подсчета похожих объектов, лежащих только в одном ряду. Поэтому приходится искать другой способ подсчета объектов на производственной линии.

Рис. 3. Линия счета (интересующая линия)

II. Наш подход к обработке изображений для подсчета объектов

Рассмотрим видео как последовательность кадров, расположенных стопкой бумажных листов.Как уже упоминалось ранее, мы должны подсчитать каждый объект, который пересекает заданную линию. Следовательно, следует учитывать только пиксели, которые находятся в этой строке для каждого кадра. То есть нам нужно учитывать сечение рам по линии. Этот метод известен как алгоритм камеры щелевого сканирования и широко используется в спорте для регистрации победителя, пересекающего финишную черту, а также в художественных целях.

Как это работает?

1) В течение определенного периода времени мы просто копируем пиксели по заданной строке из каждого кадра и добавляем их к полученному изображению.Таким образом, мы должны разместить камеру таким образом, чтобы фиксировать объекты, движущиеся строго по горизонтали или вертикали. В этом случае достаточно скопировать строку (или столбец соответственно) из каждого кадра.

Рис. 4. Формирование изображения при щелевой развертке

С точки зрения подсчета объектов, результирующее изображение эквивалентно исходному видео и может рассматриваться как его хэш, и это довольно необычно.

Рис. 5. Результирующее изображение

2) Бинарное изображение строится из полученного изображения способом, описанным выше.Теперь легко оценить фон как среднее или медианное значение для каждого столбца результирующего изображения. Каждый столбец — это изображение одной и той же точки, но в разные моменты времени. Чтобы очистить двоичное изображение и разделить каждый объект, мы можем использовать обычный способ.

Рис. 6. Обработка изображения: а) результирующее цветное изображение; б) красный канал результирующего изображения; c) применен порог Оцу;
г) очищенное двоичное изображение

3) Теперь нам нужно найти количество 4-связанных областей, используя волновой алгоритм.

Рис. 7. Обозначенные 4-х соединенные области

И это завершает! У нас есть решение для объектов в расчете на производственные линии.

Однако на практике мы сталкиваемся с некоторыми дополнительными проблемами, такими как сшивание полученных изображений. Необходимо учитывать объекты, которые находятся между результирующими изображениями. Эта задача эффективно решается и с использованием математической морфологии.

Рис. 8. Пример сшивки изображения:
а, б) два последовательных результирующих изображения, сшиваемые части отмечены цветом; в) результат сшивки

Вывод

Основная цель данной статьи — показать новый перспективный подход к внедрению автоматизированной системы подсчета для производственных линий.Каковы основные преимущества предлагаемого подхода?

  1. Низкие вычислительные затраты
  2. Высокая точность: точность счета достигает 99,5%, так как он позволяет разделять соприкасающиеся продукты неровными рядами
  3. Гибкое и универсальное решение: нашу автоматизированную систему подсчета можно применять для подсчета других промышленных товаров на производственных линиях, включая фармацевтическую продукцию, продукты питания и напитки, подсчет банок, подсчет деталей и компонентов и т. Д.

В целом система, разработанная с использованием этого подхода, оказалась простой, гибкой и очень точной и может применяться для решения проблем в других областях, таких как идентификация и мониторинг дорожного движения.А вот небольшой обзор нашего будущего поста, который касается обработки видео и того, как мы можем применить ее к анализу дорожного движения.

Рис.9. Пример обработки видео для дорожного движения: а) кадр видео с красной линией в качестве линии интереса; б) результирующее изображение; в) оценка фонового изображения; г) обнаруженные объекты переднего плана, а именно автомобили, прочие объекты не учитывались.

Если вы нашли это интересным, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.

Как научить представления чисел | Разобрался

Многие ученики идут в детский сад, уже умея считать.Они могут произносить числа «один, два, три…» и так далее до 10. Но они не всегда понимают, что каждое число, которое они говорят, является числом , числом .

Вдобавок их может сбить с толку тот факт, что одно и то же число может быть представлено по-разному — по названию номера («один») и по его цифре («1»). Путаница в отношении различных представлений чисел может затруднить обучение учащихся сложению и вычитанию.

Практика различных способов показа числа может помочь учащимся понять каждое число как количество.Используя эту стратегию, вы будете использовать явное указание обучить трем различным представлениям чисел 1–10: имя числа, число и изображение или набор предметов, показывающих количество.

С этими представлениями учащиеся пройдут серию совместных практических занятий. Стратегия заканчивается оценкой обучения, а также вариантами продолжения практики.

Прокрутите вниз, чтобы получить советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.

Поделиться Головоломки с числами

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Эл. адрес
  • Копировать ссылку
  • Текстовое сообщение
  • Скоро в Google Классе

Задача: Учащиеся идентифицируют число по его письменной цифре, его числовому названию и изображению повторяющихся объектов, показывающих это количество.

Уровни оценки (со стандартами):

  • K (Common Core K.CC.A.3: Введите числа от 0 до 20. Представьте количество объектов записанными цифрами от 0 до 20, где 0 представляет собой количество объектов, в которых нет объектов.)

  • K (Common Core K.CC.B. 4.A: При подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем и каждое числовое имя с одним и только одним объектом.)

  • K (Common Core K.CC) .B.4.B: Помните, что последнее указанное число указывает количество подсчитываемых объектов.Количество объектов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.)

  • K (Common Core Math Practice MP2: Размышляйте абстрактно и количественно.)

Лучше всего использовать для обучения с:

Соберите материалы. Распечатайте головоломку с числами для каждой группы от трех до пяти учеников. Подумайте о том, чтобы вырезать кусочки пазла заранее. Вы можете складывать их вместе или собирать в небольшие пакеты. Печать на карточках или ламинирование частей пазла может облегчить учащимся работу с ними.

Подготовьте набор учетных карточек для цифр 1–10. Напишите по одной цифре на каждой карточке. Подготовьте соответствующий набор для имен номеров.

Организуйте небольшие предметы, такие как соломинки, кубики, ластики или счетчики, в группы от 1 до 10. Вы можете сгруппировать объекты в небольшие пластиковые пакеты или чашки, например, пять соломинок в одном пакете или шесть ластиков в чашке.

Совет для учителей: Создайте стену из слов, чтобы поддержать изучающих английский язык (ELL) и других учащихся, которым нужна визуальная поддержка.Наличие числовых имен рядом с написанными цифрами поможет учащимся выучить их в качестве визуальных слов. Если стена слов не подходит, сделайте таблицу привязок достаточно большой, чтобы ее могли видеть все учащиеся.

1. Разогрейте, просмотрев идентификационный номер. Напишите на доске число от 1 до 10 или укажите на число на стене слов или в таблице привязок. Произнесите номер вслух. Попросите учащихся повторить номер. Затем попросите учащихся показать и сосчитать количество пальцев, соответствующее количеству.Смоделируйте правильный ответ. Например, для 3 вы можете смоделировать ответ, подняв три пальца и сказав: «Верно. Это 3. » Затем вслух сосчитайте каждый палец. «Один два три.»

После нескольких раундов объясните ученикам, что есть много способов представления чисел, и использование пальцев — лишь один из них. Спросите: «Как еще мы можем показать число 3?» Получите разные ответы от студентов. Смоделируйте ответы, написав, рисуя и используя предметы в зависимости от того, что говорят ученики.

2. Модель, представляющая числа по-разному. Скажите студентам цель сегодняшнего урока. «Сегодня мы познакомимся с тремя различными способами отображения числа. Вы можете использовать цифру. Вы можете использовать имя номера, которое является словом для номера. Или вы можете использовать картинку или набор предметов ». Попросите учащихся повторить концепцию. Скажите: «Итак, вы можете использовать цифры. Скажите со мной цифра . Вы можете использовать числовое имя. Скажи мне номер , имя . Или вы можете использовать картинку или набор предметов.Скажите со мной картинку или набор предметов ».

Покажите им, как выглядят эти изображения. Например, возьмите карту с цифрой 5 и другую с номером «пять». Затем скажите: «Число 5 можно записать как цифру. Но его также можно записать как слово , пять, . Пять. Пять. Пять — это числовое имя. И это может быть показано пятью одними и теми же объектами ». Нарисуйте на доске пять квадратов, считая каждый, пока не дойдете до пяти. «Один два три четыре пять.Пять квадратов. Все они означают одно и то же: 5 (укажите на написанную цифру), 5 (укажите на название числа) и 5 ​​(укажите на квадраты) ».

«Давай попробуем еще раз». Повторите шаги с другим числом из набора 1–10.

Используйте предметы по комнате, чтобы обозначить количество. Вы можете использовать блоки, стойки, мешки с креслами или что-нибудь достаточно большое и яркое, чтобы учащиеся могли видеть их со своих мест.

3. Практикуйте сопоставление цифр и числовых имен с подсчитываемыми объектами. Прежде чем перейти к работе со всеми числами 1–10 и их представлениями, попросите учащихся попрактиковаться с несколькими числами. Поместите набор предметов перед каждой группой учеников, варьируя количество предметов от группы к группе. Этими объектами могут быть счетчики, блоки, соломинки и т. Д. Один учащийся должен отвечать за отображение объектов, чтобы их могли видеть другие участники.

Затем раздайте учащимся четыре каталожные карточки: две с цифрами и две с соответствующими числовыми именами. Например, если перед группой шесть объектов, они могут получить следующие четыре карты: 1, 6, один, шесть.В группе попросите учащихся решить, какие учетные карточки (одно числовое и одно числовое имя) подходят к набору предметов. Пусть студенты обсудят это и придут к соглашению. Свяжитесь с каждой группой и при необходимости предложите поддержку. Когда все группы примут решение, предложите им поделиться. Пока они поднимают карточки, предложите им произнести число и произнести по буквам название числа: «s-i-x… шесть».

Перемещайте набор объектов из одной группы в другую и раздайте новый набор карточек каждой группе.Повторите те же действия. После двух раундов, если у каждой группы был успешный матч, переходите к упражнению с числами.

4. Практикуйтесь с числами. Раздайте каждой группе набор головоломок с числами (нарезанные заранее или ножницами, если ученики делают наборы). Дайте указания: «Теперь мы будем использовать числовые головоломки, чтобы попрактиковаться в различных способах отображения чисел. Разложите все части головоломки на три стопки: цифры, названия чисел и картинки ».

После того, как ученики составят три стопки, попросите их перемешать каждую стопку так, чтобы ее части не располагались в определенном порядке.Скажите: «Теперь каждый ученик по очереди выбирает один кусок из стопки цифр. Сообщите членам вашей группы номер, который вы выбрали. Вместе группа будет искать совпадающее имя номера и соответствующую карточку с картинкой из двух других стопок, чтобы соответствовать номеру. Продолжайте по очереди складывать части вместе. Когда все части будут объединены в группы по три (цифра, название числа и изображение), поднимите руки, чтобы проверить свою работу ». Смоделируйте, как сделать соответствующий набор, прежде чем ученики начнут.

5. Оценка обучения. Предложите учащимся встретиться с вами один на один за столом с предметами на нем. Дайте каждому учащемуся цифру (учетную карточку или из набора пазлов). Попросите учащихся показать вам соответствующее количество с помощью предметов на столе. Затем попросите их выбрать совпадающее числовое имя из набора учетных карточек или частей головоломки с числами. Попросите учащихся сосчитать предметы и произнести название числа, чтобы показать, что они понимают, что все три представляют собой одно и то же количество.Учащимся, испытывающим трудности с этим заданием, следует дать дополнительные обучение в малых группах сосредоточены на ограниченном наборе чисел, например 1–5, а затем 6–10.

6. Продолжение практики. Дайте студентам возможность продолжать практиковаться в представлении чисел. Попробуйте выполнить следующие упражнения для закрепления знаний:

  • Сделайте из набора пазлов ожерелья, проделав отверстия с обеих сторон каждого элемента и добавив веревку. Дайте каждому ученику ожерелье.Попросите их встать и найти двух других одноклассников с тем же «номером», но в другой форме.

  • Используйте стену со словами, чтобы общаться с небольшими группами студентов или отдельных лиц. Попросите их определить число, написать название числа и сосчитать предметы.

  • Отображение числа в любой форме по вашему выбору. Дайте учащимся время подумать, какое это число. Попросите их найти образцы этого числа в комнате. Затем спросите студентов, где еще они могли бы увидеть формы этого числа в своей жизни.

Учащиеся, испытывающие трудности с математикой в ​​младших классах начальной школы, особенно с чувство числа , часто возникают проблемы с переключением между различными представлениями чисел. Им сложно понять, что количество такое же. Непосредственно обучая трем представлениям одного и того же количества, вы можете помочь студентам избежать этой путаницы.

Использование физических объектов и изображений для представления величин помогает студентам практиковать и применять концепции стабильного порядка и индивидуальная переписка.Эти концепции необходимы для понимания сложения, вычитания и сравнения величин.

Совместные учебные мероприятия в этой стратегии числовой головоломки дают студентам возможность продемонстрировать и передать свое понимание. Совместное обучение особенно полезно для ELL, потому что они могут находить сверстников более доступными и понятными, чем учителя. Студенты, которые могут быть не готовы выполнить задание самостоятельно, также извлекут выгоду из работы со сверстниками. Иногда сверстники могут предлагать корректирующую обратную связь, на которой другие студенты могут учиться.

Предложите способы, которыми семьи могут практиковать представление чисел дома. Например, семьи могут дать учащимся числовое имя, написанное на небольшом листе бумаги, и попросить их найти это количество предметов. Или семьи могут попросить учащихся пометить набор предметов в доме числовым или числовым названием на листе бумаги, чтобы указать количество.

Играть в игры также отличный способ заниматься числами дома. Настольные игры , как Five Little Monkeys и Hi Ho Cherry-O, представляют количество более чем одним способом.

  • Сотрудничайте с семьями ваших студентов. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

  • Проведите весь класс или небольшие группы учащихся по этапам синхронного онлайн-класса или запишите видео для асинхронного обучения. Так или иначе, использовать UDL пока вы планируете урок.

  • При явном обучении представлений чисел используйте как изображения, так и физические объекты при подсчете каждого числа.Попросите учащихся попрактиковаться в сопоставлении количеств с числами и числовыми именами вместе с вами. Предложите им найти и использовать набор из 10 предметов из своего дома, например цветные карандаши, игровые элементы или монеты.

  • Попросите семьи распечатать числа или написать их от руки. Или предложите им воспользоваться онлайн-игрой на совпадение, например Представляют числа в пределах 10 .

  • Создать онлайн-карточки, чтобы студенты могли практиковать различные представления чисел.Или покажите семьям, как делать карточки из любой бумаги, которая есть у них дома. Карты можно настроить так, чтобы на одной стороне отображалось имя числа, а на другой — цифры с изображениями объектов (например, точки) для подсчета.

Что дети знают и что им нужно узнать о счете

Переход к письменной символьной математике

Контекст и обзор
Формальная символьная математика может дать детям более мощные инструменты и идеи, чем те, которые даются через их повседневную неформальную математику.Формальная математика (и использование в ней символов) развивалась в нескольких культурах и теперь стала практически универсальной. Детям нужно этому учиться.

Повседневное происхождение и формальная математика
Дети сталкиваются с математическими символами в повседневной жизни: номера лифтов, номера автобусов, телевизионные каналы и уличные указатели — среди многих. Часто родители, телевидение и компьютерные программы вводят простую символическую математику, например, чтение записанных чисел на экране телевизора или игральных карт.

Школы, безусловно, должны преподавать формальную математику.Но сделать это непросто. Даже если они компетентны в повседневной математике, у детей могут возникнуть проблемы с осмыслением и связью своих неформальных знаний с тем, чему их учат в школе. Учителя часто не обучают символизму эффективно. Если дети встают не на ту символическую ногу, результатом может быть неприятное падение с учебной лестницы. Таким образом, цель учителей — помочь детям, даже начиная с дошкольного возраста, понять, почему используются символы, и использовать их осмысленно, чтобы связать уже известную неформальную математику с формальной символической математикой.Учителю необходимо «математизировать» повседневную личную математику детей; то есть помочь детям связать их неформальную систему с формальной математикой, преподаваемой в школе. Не является опрометчивым или неуместным с точки зрения развития ребенка знакомить детей с символами, если это мотивирующее и значимое занятие. Напротив, очень важно, чтобы обучение символам начиналось на ранней стадии, но опять же, если и только если это делается осмысленным образом.

Вот ключевые вопросы, связанные с введением формальной математики маленьким детям:

Детям младшего возраста сложно соединять цифры и арифметические символы (+ и -) со своей повседневной математикой
Они могут хорошо складывать, но их сбивает с толку выражение 3 + 2.Как будто ребенок живет в альтернативных реальностях: повседневный мир и «академический» (в уничижительном смысле) мир. Повседневный мир имеет смысл, а мир школы — нет. Вы думаете самостоятельно в первом и делаете то, что вам говорят во втором.

Знак равенства (=) — сложная задача
Учитель намеревается научить знак равенства как «эквивалент» и думает, что у него это есть, но ребенок усваивает его как «делает» (например, 3 + 2 дает 5).Это рассказ о том, как детский эгоцентризм встречается с эгоцентризмом учителя, но ни один из них не разговаривает друг с другом.

Решение
Нам не следует избегать обучения символам, мы должны вводить их осмысленно. Это означает, что нужно учитывать то, что дети уже знают, и соотносить введение символов с этим предварительным знанием. Это также означает мотивацию использования символов. Таким образом, если вы хотите сказать другу, сколько кукол у вас дома, вам нужно посчитать их числовыми словами (символами), а затем использовать произнесенные слова («У меня пять кукол»), письменные слова («У меня пять кукол» », Написанные на листе бумаги или экране компьютера), или письменные символы (5), чтобы сообщить результат.

Манипуляторы могут помочь
Использование манипуляторов может быть эффективным в обучении символизму и формальной математике, но они часто используются плохо. Цель состоит не в том, чтобы ребенок играл с конкретными предметами, а в том, чтобы использовать эти предметы, чтобы помочь ребенку усвоить абстрактные идеи. Цель манипуляторов — избавиться от них, вложив их в голову ребенка, чтобы использовать в мыслях. Например, предположим, что ребенок учится представлять десятки и единицы с помощью десятичных блоков.Учитывая умственную задачу сложения 13 плюс 25, ребенок может понять, что каждое число состоит из 10 (квадраты 10 на 10) и некоторых единиц (отдельных блоков), и что решение задачи включает добавление одной 10 и еще двух, что легко, а потом вычислить количество единиц. Мысленные образы десятков и единиц служат основой для ее вычислений, часть из которых может быть сделана по памяти (один плюс два — три), а часть может быть произведена путем счета на ее пальцах (пять пальцев и еще три дают восемь. ).

Обзор счетных коллекций | DREME TE

Главный компонент «Подсчета коллекций » — это попросить детей изобразить свое мышление на бумаге. Мы можем попросить детей нарисовать свою коллекцию, показать, как они считают, записать свою коллекцию и т. Д. Это упражнение знакомит участников с идеями репрезентации, почему это важно для маленьких детей и как поддерживать это с течением времени.

Это упражнение следует использовать после того, как участники освоили Подсчет Коллекции (например, Подсчет больших коллекций и Подсчет малых коллекций) и развили представление о том, что это за упражнение, какие математические возможности доступны и как маленькие дети могут заниматься и учиться по мере того, как они считают.Это упражнение основывается на понимании участниками подсчета объектов для поддержки представления.

Снова посчитайте и запишите
Предложите участникам подсчитать коллекцию (опять же, поскольку они, вероятно, только что сделали это во время другого занятия). Их может вдохновить попытка пересчитать одну и ту же коллекцию по-другому, основываясь на том, что они узнали от других. На этот раз, когда они считают, убедитесь, что у участников есть лист записи (вы можете скачать его ниже), чтобы создать представление об их подсчете.Их изображение должно показывать не только их общую сумму; он должен сообщить , как они подсчитали . Распространите среди участников и предложите им включить детали их стратегии подсчета в их представления.

Совместное использование в малых группах
Поощряйте участников делиться информацией в небольших группах, руководствуясь этими подсказками:

  • Что вы сделали во втором подсчете, что отличалось от вашего первого подсчета?
  • Что произошло, когда вы попытались записать? Что вы заметили в записи своего счета? Что вы замечаете в записях других?
  • О чем нужно думать маленьким детям, когда они записывают свой счет?

Обсуждения всей группы
Соберите всю группу вместе и попросите участников поделиться основными моментами и вопросами из обсуждений в малых группах.Предложите участникам подумать, почему мы можем просить маленьких детей изображать и почему это важно для математического обучения. Затем покажите образцы работ от детей (включены в презентацию ниже; вам не нужно показывать все слайды). Для каждого образца попросите участников поговорить с партнером о том, что они замечают в репрезентации и что, по их мнению, сделал ребенок. Попросите их поделиться этими наблюдениями со всей группой и построить на их основе обсуждение 1) того, что, по их мнению, дети знают и могут делать, и 2) как учитель может следить за этим ребенком и почему.На слайдах (скачать ниже) есть примечания, которые содержат подсказки, которые помогут облегчить обсуждение.

После просмотра нескольких образцов детских работ вернитесь к открывающей беседе о том, почему для маленьких детей важно представлять свое мышление.

Используйте видео для поддержки взаимодействия
Посмотрите здесь пример того, как г-жа Гаксиола поддерживает Пенелопу в налаживании связей между ее представлением и физической коллекцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *