отражение радуги, большой, озеро, Радуга, Отражение, облака, фотографии, небо, вода, море
отражение радуги, большой, озеро, Радуга, Отражение, облака, фотографии, небо, вода, мореPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- отражение радуги
- большой
- озеро
- Радуга
- Отражение
- облака
- фотографии
- небо
- вода
- море
- природа
- пляж
- пейзаж
- сценарии
- волна
- нет Люди
- облако — небо
- синий
- береговая линия
- на открытом воздухе
- ночь
- цветное изображение
- горизонт Над водой
- двойная радуга
- красота в природе
- арка
- радуга
- сцена — природа
- без людей
- день
- спокойствие
- отражение
- идиллический
- спокойный пейзаж
- разноцветный
- земля
- природная арка
- сила в природе
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Отражение воды в пейзажной фотографии ~ PhotoPoint
Ничто не может привнести в пейзажную фотографию больше жизни и драматизма, чем потрясающее живописное отражение воды. В этой статье мы постараемся объяснить основные приемы фотосъемки воды и создания вдохновляющего отражения в воде.
Отражение воды в пейзаже. Фото: MIYAMOTO YОтражение воды в пейзаже
Вода в пейзажной фотографии значит очень много. Умение создавать красивые фотографии с участием воды и передача привлекательного отражения воды в пейзажной фотографии является залогом получения прекрасных результатов. Вода во многих своих формах является неотъемлемой частью пейзажных снимков. Это один из тех элементов, на который зрители обращают внимание в первую очередь. Кроме того, вода и отражение в воде привносят в фотографию некую глубину и таинственность.
Спокойная вода является одним из классических элементов в пейзажной фотографии. Художественное отражение пейзажа в спокойной воде, в свою очередь, является классическим приемом в фотографировании пейзажа.
Спокойная вода в озере или реке бывает рано утром, поэтому не поленитесь отправиться на съемку как можно раньше. Так же как рыбаки идут на рыбалку еще до рассвета, так и пейзажные фотографы должны проснуться с первыми птицами. Если глубина озера или реки не велика, то спокойная вода может сохраняться в источнике в течение всего дня.
В качестве объекта съемки можно использовать одинокие пышные деревья или красочные пейзажи. В поле зрения могут попасть горы или здания, красиво смотрятся в отражении воды сельские и городские пейзажи.
Отражение воды в пейзаже. Фото: Antonio Chiumenti | National GeographicЕще одной причиной, почему отражение в воде лучше фотографировать рано утром является сочетание теплых и холодных оттенков, царящих в это время в окружающем мире. Температура света рано утром часто бывает холодной, имеет пурпурный или синий оттенок, в то же время сами пейзажи, особенно в летнее или осеннее время теплые – зеленые, желтые или оранжевые. Такое сочетание позволяет создать более драматичные и запоминающиеся изображения.
Если водная гладь не идеальна, это еще не повод расстраиваться и уходить домой, ни сделав, ни одного кадра. Рябь на воде способна придать невероятный мистичный вид отражению пейзажа и придать сюрреалистичный вид действительности. Обязательно воспользуйтесь таким моментом. Помните, что ветер может усилиться после восхода солнца.
В отражении можно фотографировать не только деревья и зелень, красиво смотрятся в воде и отражения облаков. Не стоит забывать и фотосъемке скал и камней, все это может помочь создать красивые художественные фотографии пейзажей, особенно на рассвете и на закате.
По возможности старайтесь разместить какие-то объекты переднего плана – одинокие камыши или лодку, они будут отлично смотреться на фоне основного отражения и тоже отражаться.
Отражение воды в пейзажной фотографии. Методы съемки
Методы съемки отражения в воде. Освещение
Отражение лучше всего фотографировать тогда, когда солнце находится низко от земли – на рассвете или закате. В это время свет мягкий и равномерно освещает объект съемки. В то же время оттенки самого отражения будут более холодные. Пусть при съемке вас не пугает туман или облачная погода, и в такое время можно сделать потрясающие изображения
Методы съемки отражения в воде.
КомпозицияСъемка отражения в воде это один из тех случаев, когда можно и нужно нарушать правила композиции. В данном случае хочется идеально симметричных фотографий, когда отражения столько же, сколько и самого пейзажа, так что размещать горизонт строго посередине не запрещается. Используя классический прием размещения горизонта на одной трети от верхней или нижней границы вы можете подчеркнуть необходимую часть изображения и выделить важные моменты в воде или над поверхностью воды. Фокусировка на рифленом отражении воды создаст абстрактный образ изображению.
Отражение воды в пейзажеМетоды съемки отражения в воде. Экспозиция
Для установки верного значения экспозиции настройтесь по объекту средней тональности – не слишком ярком или темном. Помните, что в пейзажной фотографии важна четкость, а значит, значение диафрагмы должно быть больше f/8, около f/11 или f/16. В работе сильно пригодится фильтр нейтральной плотности или поляризационный фильтр для более глубокого изображения.
Панорамное отражение воды
При съемке отражения ландшафта соотношение 3:2 является не всегда подходящим вариантом. Формат 3:01 будет работать гораздо лучше. Соединить воедино такие снимки будет гораздо проще, а сама панорама будет хорошего разрешения. Для создания панорамы необходимо использовать штатив и каждый новый снимок лучше делать с перекрытием предыдущего кадра на 30%. Экспозиция должна быть установлена в ручном режиме, фокусироваться так же лучше вручную. Значение апертуры должно быть в диапазоне от f/11 до f/16, для максимально резкого кадра.
Еще пару слов о съемке отражений в воде
Градиентный фильтр
Фильтр нейтральной плотности поможет сбалансировать разницу между ярким небом и темной водой. Помните, что использование фильтра может повлечь за собой изменение настройки экспозиции.
Читатйте также: Светофильтры для пейзажной съемки
Поляризационный фильтр
С помощью поляризационного фильтра вы сможете избавиться от нежелательных отражений воды на поверхности.
Фотографируйте «на уровне воды»
Чем ниже будет угол съемки, тем меньше отражения мы увидим. Снимать сверху вниз нежелательно, оптимальным вариантом будет разместиться на уровне кромки воды. Установите штатив по минимальному уровню ног. При фокусировке можно использовать режим Live View.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Обои вода, облака, отражение, сумерки, природа картинки на рабочий стол, фото
Полноэкранные
Широкоформатные
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4
Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone 8/7/6S/6 for parallax
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
Как правильно снимать отражения в воде
Как снимать отражения в воде: Советы и рекомендации
07.09.2020
Фотографию с отражением в воде хотят научиться делать многие профессионалы и любители, но хорошего результат бывает трудно достичь. Это связано с тем, что съемка требует использования ручных настроек камеры и тщательной подготовки. Есть несколько моментов, которые следует учитывать, чтобы запечатлеть потрясающее изображение.
Здесь вы узнаете про съемку отражения в воде и в какой программе для редактирования фото обработать результат.
До
После
Советы по съемке пейзажей
Чтобы получить качественные изображения, вам потребуется не только зеркальная или цифровая фотокамера. К съемке необходимо подготовиться: выбрать место, угол, составить композицию, разместить предметы в кадре. Воспользуйтесь советами, которые позволят получить изображение пейзажа с отражением в воде.
Выберите объекты для размещения в кадре
Как и при съемке любого типа фотографии, вы должны учитывать композицию. Проще говоря, всегда помните, что отражается на водной глади и как оно располагается. Располагайте элементы в соответствие с «правилом третей». Для этого располагайте объекты на пересечение параллельных линий.
Объекты, которые отлично смотрятся, — это лесные пейзажи, ночные огни, горы, птицы, отражение корабля в воде.
Симметричность в кадре возникает благодаря четкой границе между объектом и отражением
Измените точку фотосъемки
Научитесь располагать камеру так, чтобы правильно кадрировать снимок. Пейзажи снимаются с водной поверхностью в нижней части кадра, а земля и объекты расположены в верхней. Например, на снимках гор есть четкая граница и разделение картинки на две области. Выравнивайте и поднимайте камеру, пока не получите равные части.
Помимо этого, вам также нужно изменить угол отражения в воде и переместиться влево или вправо. Это особенно необходимо, когда освещение создает интересные тени и блики.
Линия горизонта разделяет композицию на две области
Снимайте в спокойную погоду
Чтобы снимок получился хорошим, вам нужно, чтобы водная гладь была неподвижной. Вы можете использовать короткую выдержку, но все же более целесообразно снимать при абсолютно нулевом ветре.
Безветренная погода позволит придать снимкам спокойную и умиротворяющую атмосферу
Проведите фотосессию в утреннее или вечернее время
Избегайте съемки в полдень при ярком солнечном свете, так как это даст вам непривлекательные блики от солнца. Снимайте рано утром или вечером. Так вы сможете запечатлеть отражение пастельного и нежного света в воде.
Изображение сделано рано утром
Используйте штатив
Надежный штатив необходим при съемке пейзажей. Это поможет кадрировать картинку, изменять положение и наклонять камеру так, как вы хотите, а также позволит снимать на длинной выдержке.
Стабилизация — залог успеха в любом фото с отражением в воде
Установите правильные настройки камеры
Необходимо перевести фотоаппарат в полностью ручной режим. Затем установите небольшую диафрагму: около f/11 для пейзажей или f/5,6 для меньших объектов. Это позволит выделить детали.
Фото с диафрагмой f/4 более размытое и темное
С выдержкой можно выбрать два варианта:
- если вы хотите запечатлеть небольшую рябь, установите длинную скорость затвора, от 1/20 и до 3 секунд;
- чтобы не было какого-либо движения в окружающей среде, установите короткую выдержку: выше 1/100.
Для четкого кадра были установлены параметры выдержки 1/80, ISO 100 и диафрагма f/11
Вы можете также изменить ISO, чтобы компенсировать заниженную экспозицию из-за использования меньшей диафрагмы и быстрого затвора. Постарайтесь не превышать ISO 400 или 800, чтобы избежать появления слишком большого количества зернистости на ваших изображениях.
С поднятием ISO проявились нежелательные цветные шумы
Сфокусируйтесь на воде
С меньшей диафрагмой все изображение, включая отражение земли на поверхности воды, будет выглядеть резким и детализированным. Но если вы, к примеру, хотите сосредоточиться на определенной точке, тогда перейдите на ручной режим фокусировки и настройте объектив самостоятельно.
Главном объектом выступает не общий пейзаж, а камни
Используйте фильтры для объективов
Помимо того, что для пейзажных фотографий следует использовать широкоугольный объектив, вы можете попробовать использовать фильтры нейтральной плотности и поляризационные.
Первые обычно используются для уменьшения количества света, попадающего на объектив. Это очень помогает выровнять свет и позволяет использовать более длинную выдержку в течение всего дня. Также вы можете использовать этот фильтр, чтобы запечатлеть размытую бархатистую водную гладь.
Градуированный фильтр нейтральной плотности позволит вам скорректировать только одну сторону изображения, например, для переэкспонированного неба в верхней части кадра.
Поляризационные фильтры помогут уменьшить блики, сделать отражение неба в воде более голубым.
Фильтры устанавливаются на объектив
Идеи для фотосессии
Ищите вдохновение и темы для съемки? Сфотографируйте на воде многие объекты окружающей среды:
Деревья
Самый популярный элемент для оформления зеркальной фотографии — это деревья, леса, рощи и камни. Они могут быть главным объектом съемки или дополнять общий пейзаж.
На этой фотографии отражение дерева в воде является основной деталью композиции
Небо и солнце
Необычные облака или солнечный свет сквозь тучи будут отличной идеей для фотоснимка. Но не стоит снимать небо в полдень или ясный день, таким образом кадр получится засвеченным и нечетким.
Для качественного результата снимайте отражение солнца в воде через облака
Ночной город и звезды
Огни ночного города придадут снимку интересные цвета. Перед наступлением ночи небо и вода окрашены в кобальтово-синий цвет, и в сочетание с огнями ближайших зданий они создают потрясающий эффект.
Возьмем этот пример городского пейзажа, снятого летним вечером:
Сразу после заката цветные огни отражались от кобальтовой воды, создавая очень энергичный образ
Также вы можете запечатлеть отражение звезд в воде. Для этого необходимо использовать штатив, установить длинную выдержку от 3 секунд и поднять значения ISO выше 800.
Астрофотография является популярным направлением фотоискусства
Озера и горы
Лучше всего снимать озера и горные вершины рано утром, потому что водная гладь на озере обычно спокойная и идеально отражает окружающую среду. Когда вы ищете подходящее местоположение, выберите объект на западе.
Снимок с тихим озером — хорошая возможность нарушить правило третей и добиться идеальной симметрии. Поместите линию горизонта в середину кадра и включите равное количество неба с объектом и отражения.
Избегайте попадания прямого света на отражение берега в воде, потому что это вызывает блики
Рассвет и закат
Восход и заход солнца дают самые теплые и красивые оттенки на снимках. Также этот мягкий свет позволит получить хорошую экспозицию. В это время можно снимать горы, озера, океан. Очевидно, что вы не получите идеального отражения при фотографировании океана, потому что вода всегда движется. Но он будет отражать цвет неба и корабли.
На изображении представлено красивое отражение заката в воде
Редактирование фотоснимков
Любые кадры требуют обработки: это позволит привлечь внимание к достоинствам снимка, скрыть недостатки и повысить качество картинки. Лучше всего воспользоваться программой ФотоМАСТЕР. У нее удобный интерфейс на русском языке и множество функций для редактирования пейзажных снимков. С ее помощью вы сможете:
- Настроить яркость, контрастность, насыщенность, светлые и темные участки фото.
- Сделать цветокоррекцию с помощью цветового баланса, тонирования, кривых или точечного корректора.
- Редактировать снимок с помощью градиентного фильтра: обработайте только верхнюю часть кадра.
- Добавить резкости и четкости изображению.
- Применить готовые эффекты: используйте популярные фильтры, стилизуйте картинку под фотопленку.
- Кадрировать снимок и настраивать геометрию: удалите пустое пространство и улучшите композицию.
Помимо этого можно обрабатывать портреты, скрывать нежелательные детали, делать ретушь, применять рамки, размещать надписи и многое другое. Скачайте фоторедактор прямо сейчас!
Загадочный мир отражений (35 фото)
Отражения, такие зыбкие и неуловимые, всегда были предметом мистических вдохновений, указывая на то, что земной мир имеет своего двойника в мире тонком. В различных гаданиях используется зеркало либо шар с отражающей поверхностью как способ заглянуть в этот «отраженный» мир. В нашей жизни эффект отражения можно увидеть повсюду — в лужах и каплях воды, в мыльных пузырях, в витринах магазинов, на капоте автомобилей и т.д. Предлагаю оценить красоту и необычность этого явления с помощью талантливо сделанных фотографий.
Отражение Вестминстерского аббатства на крыше автомобиля в Лондоне:
Сказочный домик:
Природа в кружке с кофе:
Отражение ромашки:
«Кораблик из детских снов»:
Дома в воде:
Отражение в витрине:
Круглая арка:
Затерянный город:
Деревья растут вниз:
Озеро мечты:
Призрачный дом:
Автомобиль как продолжение неба:
Мельница в руках:
Цветок смотрится в зеркало:
«Самоедство»:
Птица и зеркало:
Испания на капоте BMW:
Стекающий цветок:
Мир в мыльном пузыре:
Тень с зонтом :
Город на мостовой:
«Воспоминание о доме»:
Фотограф с ником Мария-Елизавета делает необычные снимки пойманных отражений, которые она «ловит» в бокалы, графины, стеклянные кувшины и др. емкости с водой, фокусируя объектив на центре емкости. В результате получаются вот такие «Волшебные шары» (сохранены авторские названия работ):
Ваза для заката:
Макрофото в макропарке (Царицыно):
Причудливость воображения:
Зимний мир:
Кусково в отражениях — Грот:
Голубой коктейль белых облаков:
Весенний шар:
Личный мир зимы:
Полный бокал заката:
Царицыно:
С Новым годом:
Перевернутый мир:
Магистратура Nikon по съёмке воды: nikonofficial — LiveJournal
Дорогие друзья, в преддверии дня Волги мы рады представить вашему вниманию обучающую магистратуру Nikon по съёмке воды. Мы попросили фотографов, снимающих воду, дать несколько советов. Предлагаем вам ознакомиться с ними.Загружайте до 28 мая в комментариях ваши снимки воды, снятые на Nikon. Пожалуйста, подписывайте, на что вы снимали ваши фотографии.
Жюри – фотографы, предоставившие советы для этой магистратуры, выберут лучший снимок, а победителя мы наградим памятными сувенирами от Nikon. Ждём ваших фото!
Андрей Зельманович:
1. Используя поляризационный фильтр, можно добиться как полного отражения неба на водной поверхности, так и убрать отражения и блики, тем самым оголив для видимости дно водоёма.
Диафрагма — f/13
Выдержка – 1,6 с
Фокусное расстояние – 22 mm
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
2. Длинная выдержка позволяет добиться гладкой и вместе с тем туманной поверхности воды на снимке. Важно помнить, что при этом в кадре должно быть что-то резкое, например, камни.
Диафрагма — f/14
Выдержка – 20 c
Фокусное расстояние –
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
3. Такие выдержки как 1/5 – 1/6 придают брызгам эффектный вид.
Диафрагма — f/7.1
Выдержка – 1/5 c
Фокусное расстояние – 24 mm
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
Диафрагма — f/10
Выдержка – 1/6 c
Фокусное расстояние – 24 mm
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
4. Вода очень хорошо отражает любые объекты, это нередко используется при съёмке.
Диафрагма — f/8
Выдержка – 1/15 c
Фокусное расстояние – 24 mm
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
Диафрагма — f/5
Выдержка – 1/60 c
Фокусное расстояние – 85 mm
Камера — Nikon D800
Автор: Андрей Зельманович
5. При съёмке общих планов, при которых расстояние до воды достаточно большое, время выдержки практически не имеет значения.
Камера — Nikon D800
Панорама 12 кадров
Автор: Андрей Зельманович
Анатолий Гордиенко:
1. При съёмке водопада или горной реки, чтобы быстро текущая вода не превратилась в «молоко» и выглядела как бурный живой поток, стараюсь держать выдержку в пределах до 0,5 сек. Это придаёт динамику картинке, и поток воды выглядит фактурно.
Диафрагма — f/11
Выдержка — 1/13 с
ISO — 800
Фокусное расстояние – 19 mm
2. Съёмка на море с использованием ND (затемняющих) фильтров. В данном случае — ND 400. При небольшой волне, в утреннем или вечернем свете, можно получить интересное изображение с бликами от облаков. Если увеличить выдержку, то эффект отражения уменьшится.
Диафрагма — f/11
Выдержка — 25 с
ISO — 80
Фокусное расстояние – 16 mm
3. Ещё один морской пример. Довольно редко на море бывает штиль, поэтому стараюсь снять сюжет на максимально короткой выдержке, которая позволяет показать всю красоту отражения и
Диафрагма — f/11
Выдержка — 1/50 с
ISO — 100
Фокусное расстояние – 16 mm
4. Иногда нужно «заморозить» воду, соответственно, и выдержка должна быть максимально короткой. Здесь применимо для съёмки морского прибоя.
Диафрагма — f/10
Выдержка — 1/100 с
ISO — 100
Фокусное расстояние – 16 mm
5. Снимая морской прибой, смотрите под ноги, обращайте внимание на расположение камней, так как вас может накрыть волной от всплеска и повредить технику.
Мой Nikon выдержал 🙂
Все кадры сняты на камеру Nikon D800 и объектив AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR.
Виталий Башкатов:
1. Съёмка воды включает в себя массу сюжетов: съёмка движущейся воды; брызги; капли; отражения; рисунки на воде и многое другое. Чтобы такая фотография выглядела эффектно, нужно обращать внимание на некоторые детали.
2. Фотографируйте ручьи, перекаты, водопады, бурные реки на выдержке от 1 секунды и более. Это позволит превратить поток воды в красивый шёлковый шлейф.
Автор: Виталий Башкатов
3. Фотографируя морской пейзаж, обращайте внимание на движение морской пены, особенно на каменистом берегу.
Автор: Виталий Башкатов
Закат с мыса Меганом, Крым.
4. Не упускайте из виду отражения. С их помощью можно сделать шедевр из обычной лужи.
Автор: Виталий Башкатов
5. Движущиеся яркие предметы на воде при съёмке на длинной выдержке могут «нарисовать» на вашем изображении интересный узор.
Автор: Виталий Башкатов
6. Съёмка с ND-фильтрами существенно увеличит выдержку, что позволит «размыть» движение в кадре даже в солнечный день.
Автор: Виталий Башкатов
Ур. Казан-Дере, Крым
7. Используйте поляризационные фильтры при съёмке воды. Это позволит убрать отражения и сделать зелень, имеющуюся в кадре, более насыщенной.
Автор: Виталий Башкатов
Урочище Хапхал, Крым
8. Водопады и горные реки лучше снимать в пасмурную погоду. Во-первых, это позволит увеличить выдержку, во-вторых, это создаст равномерное освещение по всему кадру, а в-третьих, отсутствие голубого неба избавит вас от ненужного синего оттенка на итоговом изображении.
Автор: Виталий Башкатов
Горная речка Курлюк-Су
Все фотографии сняты на Nikon D80.
Объектив: AF Nikkor 14mm f/2.8D ED.
Константин Хорошилов:
1. Отражения горных вершин в стоячей воде всегда смотрятся весьма эффектно.
Автор: Константин Хорошилов
2. Красивый снимок нам помогут сделать объекты, находящиеся под водой – камни, валуны, коряги.
Автор: Константин Хорошилов
3. Предположим, что мы хотим снять красивый кустик или цветочек на фоне ручья с кисельной водой, но, как назло, дует ветер, и на длинной выдержке вместо объекта съёмки мы получаем размазню. Есть один нехитрый технический приём, как всё сделать красиво. Делаем два кадра. Один – на длинной выдержке, с предустановленными параметрами, второй – на очень короткой выдержке. Позже, при обработке снимков, совмещаем два кадра, перенеся по «маске» резкие объекты снимка с короткой выдержкой на снимок с длинной выдержкой, и получаем то, что задумывалось.
Автор: Константин Хорошилов
4. Для придания ещё большего художественного эффекта искрящихся на солнце и замерших в воздухе капель воды или росинок на траве или паутине, мы применим ещё один – «звёздочный» светофильтр. Звёздочный фильтр представляет собой стекло, расчерченное несколькими пересекающимися группами параллельных линий. Его можно использовать для создания просто красивых снимков спокойной ряби на воде в лучах заходящего солнца.
Автор: Константин Хорошилов
5. Пара слов о людях в кадре. Люди не только лезут в кадр пейзажиста, портя ему всю композицию, но и порой одушевляют пейзаж и даже выступают объектами для измерения масштаба снимка, который без «человечков» выглядел бы не очень впечатляюще.
Автор: Константин Хорошилов
Александр Трашин:
1. При съемке шторма на побережье моря с крупными камнями перед выбором ракурса необходимо определится, как меняется прибой в зависимости от направления, частоты, высоты волн и достижения их максимального значения. Выбрав точку съемки у воды в безопасном месте, используйте широкоугольный объектив и выдержку от ½ до 1 секунды, это позволит передать атмосферу окружающего пространства с динамикой движения волн.
Автор: Александр Трашин
Nikon D600, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
2. Будьте готовы к тому, что вследствие воздействия ветра с моря выбранная вами точка съемки может стать опасной из-за изменения размера волн через некоторое время при воздействии ветра. Используйте ветро-влагозащитную одежду и обувь, а также дополнительную внешнюю защиту для камеры.
Автор: Александр Трашин
Nikon D600, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
3. Если водоем спокойный попробуйте выбрать низкую точку съемки над уровнем воды. Используйте стекинг по фокусу двух кадров на передний и дальний план для дальнейшего сведения в редакторе. Таким образом, вы увеличите глубину резкости изображаемого пространства, проработаете детали и фактуру объектов в кадре.
Автор: Александр Трашин
Nikon D600, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
4. Ночная съемка водопадов наиболее успешна в первый час после завершения сумерек – камера еще позволяет использовать закрытые диафрагмы при не высоких значениях ISO на длинной выдержке, а в звездном небе к этому времени начнут появляться уже первые звезды.
Автор: Александр Трашин
Nikon D600, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
5. Используйте ночную панорамную съемку, используя светосильные широкоугольные объективы. При этом размещайте все объекты в кадре морского ночного пейзажа на гиперфокальном расстоянии.
Автор: Александр Трашин
Nikon D600, AF-S NIKKOR 28 мм f/1,8G
Благодари Андрея Зельмановича, Анатолия Гордиенко, Виталия Башкатова, Константина Хорошилова и Александра Трашина за предоставленные материалы и фотографии.
Понравилась ли вам магистратура? Оставляйте свои фотографии воды в комментариях и не забывайте добавлять нас в друзья!
Amazon.com: Art Photography Print — Изображение облаков, отражающихся от воды на озере Тандерберд, Оклахома
Цена: | 8 долларов.00 +9,95 $ перевозки |
Настраиваемый
Настроить сейчас Настроить сейчасЧто-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Название: Размышления. Облака отражаются в стеклянной воде озера Тандерберд осенним вечером в Оклахоме.
- Печать профессионального качества без рамки на архивной глянцевой бумаге
- Альбомная ориентация
- Доступные размеры от 4×6 до 40×60
- Включена информационная карточка (название, расположение и история за фото)
- Без рамки — изображение идет от края до края
- Подходит для стандартных рамок
Изображение также доступно в виде холста, металла или дерева.Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения ссылки.
Посмотрите все мои работы, набрав «Southern Plains Photography Шон Рэмси» в строку поиска.
Это оригинальная фотография, сделанная Шоном Рэмси из компании Southern Plains Photography.
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>Digital Download Облака Отражение воды Водяная рябь
*** Эта фотография является цифровой загрузкой с высоким разрешением, а НЕ физической распечаткой. ***
Эта красивая фотография облаков, отражающихся в волнистой воде, была сделана фотографом из Клеберна Рэйчел Кроули.Он доступен для скачивания в цифровом формате с высоким разрешением (файл jpeg; 9,06 МБ; размеры в пикселях 3086×4629). Это фото будет красиво смотреться в формате 10×15. В качестве настенного искусства он мог быть напечатан до 20×30 с некоторой размытостью при внимательном рассмотрении. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по обрезке или печати.
Вы можете использовать цифровую загрузку для личных презентаций или проектов, или вы можете распечатать ее на любом носителе по вашему выбору для создания прекрасного произведения искусства на стене. Если вы используете фотографию для презентации, нам бы очень понравилось, если бы вы упомянули художника (Рэйчел из RnR Wanderings)!
Посетите наш магазин, если вас интересуют другие гравюры и загрузки о природе и дикой природе.
https://www.etsy.com/shop/RnRWanderings
Мы — малый бизнес в Техасе — 2 фотографа, любящие природу и спасение животных. Большое спасибо за поддержку нашего магазина!
— ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ —
Этот список предназначен только для ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ. Физические фотографии отправлены не будут. Посетите наш магазин, если вас интересуют распечатки физических фотографий.
Из-за различий в калибровке мониторов и принтеров цвета могут отличаться. Качество печати будет зависеть от типа принтера и используемой бумаги или технических характеристик типографии, которую вы используете.Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем распечатать фотографию в профессиональной службе печати.
~~~ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ~~~
Все фотографии и иллюстрации, приобретенные у RnR Wanderings, предназначены только для личного использования. Это включает в себя печать произведений искусства для демонстрации в вашем доме или на рабочем месте, печать их в качестве подарка или использование для личных презентаций или проектов. Коммерческое использование запрещено, и вам не разрешается делиться, распространять или перепродавать цифровые файлы или физические произведения искусства.
*********************************************** ************************************************ ***********************
Не знаете, как загрузить новый файл? Вот инструкции Etsy! 🙂
Если у вас есть учетная запись Etsy, после покупки вы увидите ссылку «Просмотр файлов», которая ведет на страницу загрузок.Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом.
Загрузки станут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут.
Мы также отправим вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal.
Если вы не уверены, приобрели ли вы Цифровой предмет, вы всегда можете вернуться на страницу со списком. Если это цифровая загрузка, вы должны увидеть сообщение «Мгновенная загрузка» на изображениях элемента.
Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете загрузить цифровую покупку через приложение Etsy. Чтобы загрузить цифровой файл, войдите в Etsy в своем мобильном браузере или на немобильном компьютере.
*********************************************** ************************************************* *************************
Цифровая загрузка | Облака | Отражение воды | Водная рябь | Мгновенная загрузка | Искусство для печати | Фотография природы | Техасская Фотография
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезноФотография с отражением | Руководство для новичков
По мере того, как вы перемещаетесь вокруг источника отражения, корректируйте композицию. Попробуйте сделать снимок с объектами на переднем плане, центрируйте объект в отражении озера или используйте правило третей, чтобы расположить здание по одну сторону от отражения лужи. Не бойтесь показаться прохожим немного странным. Для наилучшего ракурса вам может потребоваться сесть на корточки в дюймах от воды, собранной в ливневой канализации, но это небольшая цена за захватывающий выстрел.
Научитесь по-новому видеть воду, отражения, окна и зеркала. Как только вы это сделаете, творческие возможности, которые вы сможете найти, будут ограничены только вашим воображением.
Полезные советы о фотографиях с отражениями на открытом воздухе.Безмятежный стеклянный пруд ничего не отразит в тот день, когда его поверхность покрыта ливнем. Но через несколько минут после прекращения шторма вода может быть совершенно спокойной и окружена деревьями, которые блестят от капель дождя.Как это часто бывает с фотографией, решающим фактором является время.
Погода
Вы не можете контролировать погоду, но вы можете настроить себя на успех с помощью хорошего плана. Ветер и все остальное, что может нарушить гладкость озер и прудов, может быть проблематичным. Ранним утром или в сумерках ветер часто бывает более спокойным. Попробуйте это время, если вы хотите сделать зеркальные изображения гор, деревьев и т. Д. И, конечно же, проверьте прогноз погоды на предмет дождя.
Освещение
Плоские отражающие поверхности могут подвергаться полуденным солнечным лучам. «Первое, чего вы хотите избежать при съемке на отражение, — это блики», — объясняет Гробмайер. Хваленый золотой час, когда свет рассеивается во время восхода и заката, — прекрасное время дня, чтобы получить хороший свет без бликов.
Обратите внимание, что с определенным оборудованием и настройками камеры вы можете работать в полдень или даже делать снимки в отражении ночью.
Расположение
Может потребоваться много работы, чтобы выровнять здание или гору под прямым углом, которое отражается от определенного водоема. Вы можете сэкономить время и избавиться от лишних хлопот, проведя небольшое исследование.
Туман, Облака, Вода, Отражение Дэн Гиндлинг
Конкурсы- Бесплатные фотоконкурсы
- Премиальные конкурсы
- Награды за фотографии
- Общественные конкурсы
- Лучшие фото
- Новейшие фото
- Победители
- Таблица лидеров
- Обзоры экспертов
- Помощь Ценообразование О Photocrowd Условия и Конфиденциальность Photocrowd для брендов
- Мы также на
- Проводить исследования
- Лучшие фото
- Новейшие фото
- Победители
- Таблица лидеров
- Обзоры экспертов
- Статьи
- О
- Помощь
- Ценообразование
- О Photocrowd
- Условия и Конфиденциальность
- Photocrowd для брендов
- Мы также на
- Обновление
- Войти Присоединиться
7 советов по созданию потрясающих фотографий отражения лужи на iPhone
Фотография отражения лужи, или «пудлограммы», как их называют в Instagram, стала невероятно популярной в мире мобильной фотографии.Отражения в воде завораживают благодаря сильным симметричным композициям и естественным живописным эффектам, которых вы можете достичь. Но для таких снимков не нужны большие водоемы — достаточно простой лужи! В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как использовать идеальную puddlegram на своем iPhone.
Так почему же пудлграммы стали так популярны среди мобильных фотографов за последние пару лет? Одна из причин — доступность мобильной камеры — наш iPhone всегда под рукой, когда мы хотим запечатлеть определенный момент времени.
Если вы идете по улице и видите отличное отражение в луже, вы можете мгновенно сфотографировать его на свой телефон.
Захват пудлограмм камерой iPhone также может быть более популярным из-за того, что объектив может быть значительно ближе к поверхности воды, чем любая другая камера.
Пытаясь сфотографировать лужу, всегда помните, что ваше изображение может быть простым и прямым или более глубоким с деталями и иллюзиями.Все, что бросается в глаза в отражении лужи, может стать отличным снимком.
Итак, давайте рассмотрим семь советов по созданию потрясающих фотографий iPhone с отражениями в лужах.
1. Найдите идеальную лужу
Если вы намеренно ищете идеальную лужу или встречаетесь с другом за кофе, тихие и гладкие лужи, большие или маленькие, всегда рядом. Ищите лужи, рядом с которыми есть объекты, такие как здания, машины, деревья, люди и т. Д.так что вы можете запечатлеть их отражение в воде.
Когда вы натолкнетесь на лужу, убедитесь, что нет много мешающих плавающих комков грязи, окурков, больших веток и т. Д. Все, что может отвлекать или мешать вашей фотографии, обычно нежелательно, хотя и В определенных ситуациях эти вещи могут помочь вашему фото.
При съемке отражения лужи я стараюсь, чтобы над поверхностью воды не было слишком много листьев или мусора.Это гарантирует, что у вас будет непрерывная стеклянная поверхность для вашего отражения.
Некоторые из лучших луж, которые я встречал, были найдены в переулках или даже подземных туннелях. Области, которые имеют наименьший контакт с ветром, обычно работают лучше всего, потому что эти лужи имеют самую гладкую и спокойную водную поверхность.
Гаражи и стоянки также могут быть отличным местом, чтобы увидеть лужу, которую стоит сфотографировать. Если вам, как и мне, повезет, вы встретите лужу, в которой вода и масло из автомобиля смешиваются, создавая удивительный и абстрактный эффект.
2. Снимайте с разных точек зрения
Фотографировать лужи не всегда нужно прямо. Присядьте и снимайте с очень малого угла, держа iPhone над поверхностью воды. Проявите творческий подход и ищите разные углы и перспективы. Каждый угол лужи открывает что-то новое.
Также имейте в виду, что объектив камеры на вашем iPhone расположен в верхнем углу телефона, поэтому попробуйте поиграть и перевернуть iPhone вверх дном, чтобы поднести объектив как можно ближе к воде.
Если вы снимаете объект, например человека, не бойтесь размещать его в разных частях кадра, чтобы преувеличить окружающий пейзаж.
Еще один эффективный метод — сфотографировать лужу прямо над ней. Это может позволить вам включить себя в отражение и сделать «селфи в лужах». Выше — пример того, что я сделал сверху, включая мои ноги и мое отражение в кадре.
3.Снимайте при правильном свете
Съемка отражений лужи на улице может быть сложной, если вы попытаетесь снимать в солнечный день, когда свет слишком резкий или яркий. Попробуйте снимать в золотые часы — ранним утром во время восхода или незадолго до заката вы получите наилучшие результаты.
Кроме того, ожидание, пока солнце не окажется у самого горизонта, может усилить потрясающие силуэты и выделить лучшие цвета и тени на ваших фотографиях.
Время решает все.Создание изображений отражений лужи в нужное время дня также может означать ожидание сразу после ливня или даже прямо перед его окончанием.
Облака могут помочь создать действительно драматичное небо, а небольшой дождь может помочь создать уникальные и абстрактные композиции на ваших фотографиях. Попробуйте снимать с включенной опцией HDR, чтобы сделать цвета более выразительными и яркими.
4. Ищите симметрию
Некоторые из лучших мест для поиска симметрии — это вокруг зданий.Используйте сетку в приложении камеры вашего iPhone, чтобы выровнять окна и двери зданий, чтобы получить правильное выравнивание. Вы можете включить сетку камеры, выбрав «Настройки»> «Фото и камера»> «Сетка».
Puddlegrams может быть забавным, потому что вам не всегда нужно следовать правилу третей. Разделение изображения пополам с отражением внизу или вверху часто является лучшей техникой композиции для фотографий с симметричным отражением.
Не забывайте, лужи можно найти где угодно.Поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь на парковке в окружении луж, попробуйте использовать фонарные столбы и указатели, чтобы создать симметрию.
5. Съемка ночью
Съемка луж ночью может быть сложной задачей, но если вы все сделаете правильно, они могут привести к действительно интересным снимкам. При съемке ночью ищите источники света, которые могут осветить объект или пейзаж. Уличные фонари, автомобильные фонари и фонари от зданий — это всего лишь несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание.
Используйте функцию блокировки фокуса / экспозиции на вашем iPhone, чтобы коснуться источника света — это устанавливает экспозицию для светлых участков и помогает уменьшить зернистость.Если вам нужно дополнительно настроить экспозицию, проведите пальцем вверх или вниз по экрану, чтобы уменьшить или увеличить яркость света.
Для фотосъемки при слабом освещении требуется более длинная выдержка, что может привести к дрожанию камеры и смазыванию изображений. Если вам сложно удерживать iPhone достаточно неподвижно во время ночной съемки, подумайте об использовании штатива iPhone, чтобы закрепить камеру. Небольшой штатив, такой как Joby GorillaPod, идеально подходит, поскольку ваш iPhone может оставаться низко к земле.
6.Улучшение изображений с помощью постобработки
При редактировании изображений луж первое, что вам нужно сделать, это обрезать и выпрямить. Выпрямление горизонта на изображении может помочь улучшить симметрию в кадре. Для этого вы можете использовать приложение для редактирования, такое как Snapseed (ознакомьтесь с нашим руководством по Snapseed).
Еще один замечательный инструмент в приложении Snapseed — это инструмент Tune Image. Это поможет вам скорректировать яркость, контраст и насыщенность. Один из полезных способов сделать отражение лужи менее темным — усилить тени с помощью инструмента «Настроить изображение».
Если отражение лужи кажется мутным, вы можете использовать инструмент «Выборочная настройка» в Snapseed, чтобы выбрать отражение и внести изменения, не затрагивая остальную часть изображения.
Инструмент «Драма» в Snapseed может помочь устранить тени и сделать общий ландшафт более заметным. Будьте осторожны, не используйте слишком много этого инструмента, так как он может сделать ваши фотографии зернистыми и отредактированными.
Поворот фотографии, чтобы перевернуть ее вверх ногами, — интересный способ создать необычное и интригующее изображение.Слегка живописное отражение в верхней части изображения, а не там, где оно обычно было бы в нижней части кадра, будет дольше удерживать внимание зрителя, пока он разбирается в происходящем.
Если вы решили опубликовать свою фотографию в Instagram, вы также можете использовать доступные инструменты редактирования, чтобы исправить любые проблемы. Инструменты теней и светов действительно помогают сделать отражение более четким и ярким.
7. И последнее… Не роняйте iPhone!
Очевидно, что при съемке вокруг воды всегда нужно быть осторожным, чтобы не уронить iPhone, даже если это всего лишь неглубокая лужа! iPhone и вода не смешиваются, поэтому крепко держитесь за телефон, когда фотографируете прямо над лужами.
Возможно, вы захотите приобрести чехол для iPhone, к которому можно прикрепить ремешок для запястья. Также может пригодиться штатив, но будьте осторожны, чтобы не опрокинуть его! Вы, конечно, можете купить водонепроницаемые чехлы для своего телефона, если хотите быть в полной безопасности.
Итак, знайте, что вы умеете делать потрясающие лужи с интересными отражениями и симметричными композициями, почему бы не выйти с iPhone и не найти идеальную лужу? Вы будете поражены результатами!
Конечно, вы можете использовать эти советы для фотографирования отражений в других источниках воды, таких как озера, пруды и медленно движущиеся реки.Но лужи часто легче найти, и они обычно находятся ближе к таким объектам, как здания, указатели и люди, которые создают отличные отражения.
✅ Облака вода отражение изображения, картинки и бесплатные фотографии
Гора и отражение с облаками и туман в воде
водохранилище отражение облаков на водоеме в дневное время плотина вир
природа оранжевые облака отражение на чистой голубой воде на открытом воздухе
руины коричневого бетонного здания на коричневой скале возле водоема под белыми облаками и синим хохбургом
Черно-белые облака, покрытые горами, отражаются в водоеме серый
ледник покрытая снегом гора возле водоема под серыми облаками на открытом воздухе
природа снежная гора под белыми облаками в зеркальном отражении фотография горы
вода вода отражение дерева в дневное время озеро
заснеженная гора под белыми облаками
abies водоем возле деревьев ель
архитектура башня маяка возле водоема phare d’eckmühl
небо алое небо у воды восход солнца
Озеро пейзажная фотография водоема между деревьями под туманным небом лес
восход солнца силуэт облаков закат
закат водоем у горного озера
Белый столб на набережной
человеческий силуэт человека под одеждой белых облаков
Детройт вид на водоем Мичиган сверху
восход солнца водоем под облачным небом небо
Серый металлический поручень восхода солнца у водоема bronte
скалистый водоем в окружении скальной горы
Фотография горы и водоема с отражением от восхода солнца
природа, спокойствие, водоем у линии деревьев под голубым небом на открытом воздухе
трава водоем, отражающий лесные деревья, растения
речка между лесными деревьями
Природа — фотография деревьев в оттенках серого у водоема
каменный снежный покров и водоем
мост серый мост с облаками океан
причал черный деревянный причал на водоеме во время пирса золотого часа
природные айсберги и альпийские горы напротив спокойного водоёма
ледяной ледник у водоема исландия
Италия пейзаж фото водоема у поля горы
пейзаж закат фото вода
нью-йорк зеленые деревья возле водоема на открытом воздухе
водоем во время заката, пейзажная фотография
зеленая трава возле спокойного водоема
Водоем, окруженный деревьями
Пейзаж неба и озера — Freephoto — Public
Пейзаж лагуны Гранд-Бич в Манитобе, Канада…
снег фото реки у снежного поля лед
Грей бетонный мост форт-смит, сша
архитектура освещенные здания напротив тихого озера здание
Ледникселективный фокус белого снежного айсберга
национальный парк лос-арьянес озеро альпы под облачным небом днем вилла ла ангостура
playa de la misericordia фото пляжа на пляже золотой час
Пейзажная фотография озера у серых гор днем
Как сделать снимки с лучшим отражением
Не знаете, как сделать снимки с лучшим отражением с помощью камеры? Большинство из нас знает основные принципы хорошей пейзажной фотографии.Ему нужен интересный передний план, середина и задний план. Как правило, самый сложный аспект пейзажной фотографии — найти достаточно хороший передний план, который синхронизировался бы с серединой и нескучным фоном. Но фотографии с отражением создают дополнительные проблемы. Отражения — это баланс и симметрия в кадре. Как и во всех других аспектах фотографии, здесь нет жестких правил. Но есть несколько рекомендаций, которые помогут улучшить отражение, и мы рассмотрим их один за другим.
NIKON D7000 @ 16 мм, ISO 100, 1/1000, f / 8,0Как сделать лучшие снимки с отражением
Найти неподвижную воду
Первым требованием при фотографировании отражений является неподвижная вода. Большинство из нас думает, что нам нужны большие озера, чтобы получить эти прекрасные отражения. Но на самом деле достаточно даже небольшой лужи. Гораздо важнее, чтобы он оставался неизменным.
Фактически, более мелкие и мелкие водоемы в большинстве случаев дают лучшие отражения. Чем больше водоем, тем дольше он будет нести поток воздуха.Большую часть времени скорость воздуха увеличивается, когда он движется по непрерывной поверхности. Чем меньше ветер / бриз, тем лучше отражения.
Обычно в ранние часы дня воздух почти не используется. Первый шаг — это угадать, когда воздух статичен. Поездка на разведку становится здесь обязательной, и маловероятно, что мы пойдем на какое-то место и сделаем хороший снимок за несколько часов. После того, как вы выберете свое место, запланируйте несколько дней только на это место. Когда воздух застаивается, свет может быть плохим или наоборот.
По моему опыту, 2-3 дня на одном месте, безусловно, могут гарантировать несколько часов стоячей воды. На практике получить абсолютно неподвижную поверхность довольно сложно. Часто кажется, что присутствует легкая рябь. Но не позволяйте этому ограничивать ваши фотографические возможности. Когда отражение не неподвижное, проявите творческий подход, чтобы увидеть, что лучше всего вы можете выделить из изображения.
Рекомендации по оборудованию
Когда дело доходит до фотографирования отражений, лучший штатив имеет первостепенное значение.Штатив, позволяющий опускаться ниже, будет наиболее предпочтительным. При фотографировании отражений большую часть времени мы можем захотеть сделать несколько снимков и поставить их в брекетинг для экспозиции и / или фокуса, сложив их в пост. Для обоих вышеупомянутых критериев штатив становится обязательным.
Далее идет выбор объектива. Это субъективно. В большинстве случаев желателен широкоугольный или сверхширокоугольный объектив. Что мне больше всего подходит, так это диапазон фокусных расстояний от 15 мм до 30 мм (при полном кадре). Как всегда, бывают исключения.Сверхширокоугольный объектив работает только в том случае, если у вас есть объект, который значительно заполняет середину земли.
Если объект, отражение которого вы хотите получить, находится слишком далеко, то объект, а также его отражение, становятся довольно незначительными из-за искажения перспективы, которое более преувеличено в сверхширокоугольных объективах.
Если объект находится далеко, вы можете подумать о среднечастотном объективе около 35 мм. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Если у вас сверхширокоугольный объектив (шире 24 мм), небольшая турбулентность на поверхности (которая присутствует почти всегда) становится незначительной.Тогда как с увеличением фокусного расстояния турбулентность становится более выраженной.
Но с другой стороны, с объективом среднего диапазона вы получаете величественный объект и достаточно большое отражение на переднем плане. Так что, в конечном итоге, именно сцена определяет, какое фокусное расстояние вы должны использовать. По моему опыту, все, что превышает 50 мм, редко подходит для фотографирования отражений.
Трансфокаторы предпочтительнее простых для фотографирования отражений. Это правда, что зум часто не может приблизиться к простому с точки зрения резкости, солнечных звезд, уровней хроматической аберрации, ореолов и бликов, а также цветопередачи.
Но с практической точки зрения, иногда невозможно увеличить масштаб ногами, что становится обязательным при использовании простых чисел. Например, если у вас есть камень посреди воды, который вы хотите сделать на переднем плане, то приблизиться к нему становится практически невозможно.
Масштабирование также позволяет нам контролировать размер наших объектов до определенного уровня, при котором масштабирование с помощью ног не всегда возможно. Если у вас есть зум, такой как Nikkor 14-24mm f / 2.8 или Tamron 15-30mm f / 2.8, и простой, как Nikkor 20mm f / 1.8G, тогда все готово — все это отличный выбор! Когда я беру с собой зум и прайм, я начинаю с прайма. Если прайм не дает нужной композиции, то переключаюсь на зум. Для обтекателей Nikon лучшим выбором будет Tokina 11-16mm f / 2.8.
NIKON D7000 @ 16 мм, ISO 100, 1/400, f / 8,0Как и в случае с выбором камеры, та, которая у вас уже есть, должна работать отлично. Если ваша камера имеет широкий динамический диапазон, даже лучше, но в этом нет необходимости, так как вы можете экспонировать вправо, не выдувая какие-либо блики, или, если условия экстремальные, используйте технику брекетинга.
Большинство пейзажных фотографов широко используют поляризационные фильтры, и я не исключение. Но при фотографировании отражений поляризатор становится большим недостатком. Это по очевидной причине, что одна из основных характеристик поляризатора — устранять отражения. Это может помочь, уменьшив блики на мокрых или металлических поверхностях, но это уничтожает отражения и, как следствие, позволяет свету от того, что находится под поверхностью, попадать в кадр. Вам не следует использовать его, если вы не хотите проявить творческий подход и выявить смесь того, что находится под поверхностью, и просто отражение оттенков.
NIKON D7000 @ 11 мм, ISO 100, 1/8, f / 8,0Настройки камеры
Ниже приведены несколько рекомендуемых настроек для большинства снимков с отражением:
- Как и в большинстве пейзажных фотографий, придерживаясь базового ISO или близкого к нему это путь. Большинство из нас уже знает, что самый широкий динамический диапазон, а также наименьшее количество шума на изображениях достигается при базовом ISO. Поскольку вы собираетесь использовать штатив, адекватное освещение никогда не будет проблемой. Условия низкой освещенности тоже не проблема, так как вы можете делать снимки с длинной выдержкой.
- Как правило, меньшая диафрагма подходит. Обычно я стараюсь использовать диафрагму, при которой объектив дает максимальную резкость. Для большинства светосильных объективов наилучшая диафрагма находится в диапазоне от f / 4 до f / 5,6, а для более медленных зум-объективов она обычно находится на отметке f / 8. Когда я говорю о максимальной резкости, я имею в виду максимальную общую резкость, а не только центральную резкость. Поэтому я рекомендую диафрагму f / 8 или меньше (в зависимости от расстояния до объекта). Еще одна причина меньших размеров диафрагмы — достижение максимальной глубины резкости.
- В зависимости от предпочтений можно использовать две возможные выдержки. Если вы хотите, чтобы отражения были резкими, желательна выдержка не менее 1/250. Как я уже упоминал выше, на поверхности наверняка есть какие-то волнения даже при минимально возможном ветре. Длинная выдержка сгладит отражение. С другой стороны, сглаженное отражение потребует чрезвычайно длинной выдержки, которая дает резкий объект и мягкую размытую воду вокруг объекта, что делает его заметным.Оба варианта будут передавать разные сообщения. Изображение с резким отражением будет геометрически симметричным зеркальным отображением. С другой стороны, отражение с рябью обычно передает сообщение о предмете и водоеме вокруг него. NIKON D7000 @ 40 мм, ISO 100, 1/500, f / 8,0
- Чтобы иметь возможность полностью контролировать экспозицию, рекомендуется съемка в ручном режиме. Я установил режим замера на Точечный и наведу точку фокусировки вокруг более ярких точек кадра, чтобы прочитать значения рекомендуемых выдержек.Затем, после перехода в ручной режим с полностью установленными ISO и диафрагмой, я настраиваю выдержку на значение, при котором самое яркое пятно в кадре попадает в зону передержки, или на треть ниже значений, при которых только начинают появляться моргания.
Другой способ сделать это — использовать режим замера засветки, если он есть в вашей камере. В этом режиме рассчитываются и измеряются светлые участки (самые яркие точки) в кадре. Если вы снимаете в любом другом режиме, вы можете настроить компенсацию экспозиции, чтобы получить самое яркое пятно в кадре внутри правого края гистограммы.Вот как правильно выставить справа!
Советы и рекомендации при работе на месте
- Подойдите ближе и выберите как можно меньший угол. Иногда вы можете оказаться в воде ногами и ногами штатива, чтобы добраться до угла, при котором нижний кончик линзы находится всего на несколько дюймов над поверхностью. По мере того, как вы подходите ближе к поверхности водоема, вы заметите, что в отражении вы закроете большую часть своей средней поверхности, и оно становится более выраженным, когда вы наклоняетесь почти параллельно поверхности.
- Отраженное изображение примерно на стоп темнее реального объекта. Поэтому убедитесь, что вы хорошо видите более темные тона в своей гистограмме, если только вы не хотите намеренно оставить их темными.
- Иногда количество стопов света, доступное в сцене, превышает динамический диапазон вашей камеры. В таких случаях скобка. Я делаю три снимка с интервалом в одну остановку. Я делаю это общей практикой, так что я могу объединить их в посте, если в итоге у меня появятся размытые блики или черные, которые потеряли все детали на любом из изображений.Если интервалы между изображениями в квадратных скобках слишком высоки, будет сложно легко объединить их в публикации.
- О соотношении предмета и отражения ведутся большие споры. Многие люди утверждают, что 2: 3 — лучшее, а другие — 1: 1. На мой взгляд, сцена диктует используемое соотношение. Я предпочитаю 1: 1. Если мне нужно включить какие-либо узоры, детали на мелководье (передний план), я немного подталкиваю фактический объект в композиции.
- В дополнение к брекетингу экспозиции, вам может понадобиться сфокусировать стопку изображений.Я обычно снимаю как минимум три изображения с целью наложения фокуса. Один для непосредственного переднего плана, один для реального объекта и один между ними. Позже я смешиваю их все вместе. Этот шаг, безусловно, станет обязательным, если у вас есть объекты переднего плана очень близко к линзе.
- Если вам необходимо выполнить брекетинг для стека экспозиции и фокуса, вы должны щелкнуть общее количество снимков с брекетингом, умноженное на количество снимков, сгруппированных по фокусировке. Например, если вам нужно 3 снимка для совмещения фокуса и 3 для экспозиции, вам нужно сделать в общей сложности 9 снимков (3 экспозиции для каждого снимка с накоплением фокуса).Это еще одна причина, по которой рекомендуется ручная экспозиция. Когда вы устанавливаете камеру в режим приоритета диафрагмы или в любой другой автоматический режим, она может добавлять или вычитать несколько третей ступеней в любом направлении. Будет очень сложно получить бесшовное окончательное изображение, работая над ним в посте.
- Обратите внимание на ведущие линии. Они очень важны в любой пейзажной фотографии. Они даже более важны, когда вы фотографируете отражения, поскольку одна из основных целей — достичь чувства симметрии.Небольшой наклон горизонта может сделать окончательное изображение практически бесполезным. Вы можете немного повернуть его при публикации, но лучше сделать это прямо в камере. Это потому, что, когда вы наклоняете картинку, вы можете в конечном итоге поставить под угрозу свою композицию.
NIKON D5100 @ 18 мм, ISO 160, 1/800, f / 14,0
- Оставьте некоторое негативное пространство вокруг объекта и его отражения. В очень плотной композиции могут быть все технические составляющие изображения, но в большинстве случаев в ней отсутствуют эмоции.
- Включите в кадр облака. С предметом и его отражением позаботятся о среднем и переднем планах. Но чистое безоблачное небо выглядит скучно, если вы не стремитесь сознательно сделать изображение абстрактным.
NIKON D7000 @ 16 мм, ISO 100, 1/320, f / 8,0
- Если вы снимаете ночью, звезды могут стать отличным фоном. Когда вы пытаетесь сфотографировать отражение ночью, делайте это в полнолуние или, по крайней мере, когда оно находится в пределах недели или больше.Причина в том, что вам действительно нужен яркий свет, чтобы осветить ваш объект, и, как я уже упоминал ранее, чтобы осветить более темные отражения. В зависимости от используемого объектива вам также нужно будет следить за скоростью затвора, так как при большой выдержке будут образовываться звездные следы. И в довершение всего, слишком высокое значение ISO добавит шума. Да, луна будет скрывать некоторые звезды, но самые яркие звезды по-прежнему будут сиять на вашем фоне.
- Большую часть времени мы стремимся получить геометрические зеркальные изображения.Но не ограничивайтесь только этим. Проявите творческий подход — иногда даже искаженные отражения объекта могут оказаться интересными.
- Попробуйте сфотографировать, когда солнце находится позади вас. Если вы решили снимать против солнца, убедитесь, что солнце находится около горизонта, а не слишком высоко в небе. Иногда, чтобы получить отражение синих / голубых тонов в воде, вам может понадобиться снимать, когда солнце намного выше. Синие волны будут слабыми или отсутствовать в ранние и поздние часы, за исключением синего часа.В таком случае выберите угол, чтобы солнце не отражалось в кадре.
NIKON D7000 @ 24 мм, ISO 100, 1/320, f / 8,0
Советы по постобработке
- Первым этапом постобработки должно быть объединение всех изображений на случай, если вы поставили их в скобки или сфокусировали.
- Если вы решили изменить настройки дневного света или скорректировать цвет с помощью кривых, обязательно сделайте одинаковые настройки для всех слоев, которые вы собираетесь объединить.
- Попробуйте объединить изображения вручную с помощью масок слоев и избегайте алгоритмов HDR.В большинстве случаев они визуализируют либо плоское изображение, либо изображение, которое выглядит искусственно. Одна из основных проблем, которые я обнаружил с большинством алгоритмов HDR, заключается в том, что большинство из них, кажется, создают ореолы по краям.
NIKON D7000 @ 11 мм, ISO 100, 1/1600, f / 4,0
- Поскольку вы будете иметь дело со слишком большим количеством остановок света в кадре, насыщенность также может сильно отличаться. В таких случаях будьте осторожны при использовании ползунка насыщенности. Используйте вибрацию или настраивайте отдельные участки индивидуально. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей статьей о насыщенности для получения дополнительной информации.
NIKON D5100 @ 18 мм, ISO 160, 1/250, f / 14.0
- Вы можете решить, является ли отраженная область недоэкспонированной на стоп или более, добавив маску градиентного слоя для слоя «Экспозиция».