Гимнастика рисунки: Изображения Гимнастика | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%b3%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • Катрин Нувиль: художница, которая рисует гимнастику — Искусство со вкусом спорта — Блоги

    Эти рисунки я встретила в сети в каком-то сообществе, посвященном художественной гимнастике. Запомнились они своей оригинальностью – на них всё было наоборот! Здесь на бумаге гимнастки не застывали в причудливых позах, а, наоборот, оживали. Лучшие моменты программ художественной гимнастики изображены покадрово, как в мультфильме. Эти рисунки передавали красоту движения, изящество исполнения сложных элементов, и эмоции, выраженные пластикой тела. А вместе с ожившими на бумаге гимнастками оживали воспоминания об их упражнениях.

    В блоге «Искусство со вкусом спорта» автор этих прекрасных рисунков рассказывает о себе и о своих работах.

    Алина Максименко (Украина), программа с булавами 2013 года.

     Открыла для себя гимнастику благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари».

    Меня зовут Катрин Нувиль, я француженка и живу в Париже. Работаю графическим дизайнером в компании по разработке электронного обучения и увлекаюсь художественной гимнастикой. Свои рисунки делаю в свободное время.

    Художественная гимнастика не популярна во Франции. В большинстве случаев люди путают ее с другими видами спорта.

    Я открыла для себя гимнастику, когда мне было 5 лет, – благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари» («Hikari no densetsu»). После этого начала делать рисунки о художественной гимнастике. Позднее смотрела трансляции международных соревнований по телевизору. В 2003 году я поехала на Кубок мира в Будапешт и встретила там Алину Кабаеву, которая меня очень потрясла.

    Алина Кабаева (Россия).

    Гимнастика – это искусство, искусство в движении.

    Около 5 лет я занималась художественной гимнастикой, не на высоком уровне. Я пришла в гимнастику очень поздно, но до этого занималась танцами.

    Мне нравятся многие гимнастки. Особо впечатляли чемпионки 2000-х годов. Я ценю элегантную художественную гимнастику и эмоциональные программы. Меня восхищает работа с мячом белорусской сборной. Очень много для меня значит музыка, считаю, что ее интерпретация – наиболее важное в гимнастике.

    Конечно, я болею за свою страну (Франция, вперед!), а также за любую гимнастку, у которой хорошая программа. Меня не волнуют оценки, я радуюсь успешным выступлениям. Гимнастика для меня – это искусство, искусство в движении.

    Любовь Черкашина (Беларусь), программа с мячом 2009 года.

    Анна Бессонова (Украина), программа с лентой 2009 года.

    Кармен Аседо (Испания), программа с мячом 1992 года.

    Идея создавать рисунки возникла после просмотров гимнастики по ТВ. Я была очарована гимнастками, их невероятными позами и движениями. Мне захотелось отобразить свои любимые упражнения покадрово, чтобы смотреть их, когда захочу. Я создала небольшой альбом в Facebook с некоторыми рисунками, так и назвав его – RG Sketches, чтобы название было понятно людям из разных стран. И это же название я оставила, когда создавала собственный сайт со своими рисунками.

    Анна Ризатдинова (Украина), программа с мячом 2012 года.

    Катрин Нувиль с Анной Ризатдиновой.

    Дельфин Леду (Франция), программа с лентой 2009 года.

    Работа над некоторыми рисунками занимает около 50 часов.

    Сначала я рисую скетч на бумаге простым карандашом, просматривая видео. Потом сканирую рисунок и раскрашиваю на компьютере с помощью графического планшета. Я выбираю упражнения, которые мне особенно нравятся, или знаковые для определенной гимнастки. Процесс усложняется, когда приходится работать со старым видео. Я просматриваю некоторые фото, чтобы увидеть больше деталей. То, что получается в конечном итоге, – лишь моя личная интерпретация.

    Не знаю, сколько времени трачу на каждый рисунок, но работа над некоторыми из них – раскрашивание и ретушь – занимает около 50 часов. Часто я собираюсь просто сделать набросок, с минимальной раскраской, чтобы быстро его закончить. Но постоянно начинаю вдаваться в детали. Хотя знаю, что в моих рисунках остаются некоторые ошибки. Самый приятный момент работы – финальный, когда я дарю свои работы гимнасткам.

    Любимых рисунков нет, но мне всегда безумно приятно, когда болельщики и гимнастки узнают мои работы и они им нравятся.

    Ирина Чащина (Россия). 

    Мария Петрова (Болгария), программа с мячом 1994 года.

    Коронные прыжки Анны Бессоновой (Украина).

    С Марией Петровой (Болгария) – трехкратной абсолютной чемпионкой (1993, 1994, 1995).

    Художественная гимнастика это, прежде всего, женственность.

    Я решила сделать исключение и нарисовать Рубена Ориуэлу Галивана после того, как увидела его на турнире в Париже. На мой взгляд, он более выразителен, чем некоторые девушки, завоевавшие медали, и в мастерстве им не уступает. Рубен чувствует музыку, он вдохновляет меня, как и другие чемпионы. Но идея состоит в том, чтобы изображать женскую гимнастику, потому что художественная гимнастика – это, прежде всего, женственность.

    Рубен Ориуэла (Испания), программа с обручем 2011 года.

    В моих планах – продолжить делать скетчи с лучшими гимнастками. Много рисунков с гимнастками, которые нравятся мне больше всего, все еще не сделаны. Хочу показать красоту художественной гимнастики, запечатлеть старые и новые программы. Это также способ выразить благодарность гимнасткам и поделиться своим увлечением со всеми. 

    Оксана Костина (Россия), программа с мячом 1992 года.

    Яна Кудрявцева (Россия), коронный элемент с мячом.

    Симона Пейчева (Болгария), программа со скакалкой 2001 года.

    Евгения Канаева (Россия), программа с мячом 2011 года.

    Сильвия Митева (Болгария), программа с мячом 2009 года.

    Фото: сайт RG Sketches, страница ФБ, личный архив Катрин Нувиль.

    Спортивная гимнастика | lasgu

    Спортивная гимнастика — вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья: для женщин — набрусьях разной высоты, бревне, в опорных прыжках, вольных упражнениях; для мужчин — в вольных упражнениях,опорных прыжках, на коне, кольцах, параллельных брусьях и перекладине.

    История 

    Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н. э. Однако гимнастические упражнения культивировались ещё в древнем мире. Ещё за 4000 лет до нашей эры в Китае, Индии и у других народов гимнастические упражнения применялись в лечебных целях. В китайских книгах тех времен указывается на то, что в Китае существовала гимнастика, которой занимались дома утром и вечером. Широко известная в настоящее время система гимнастических упражнений индийских йогов берёт своё начало в том далеком времени. Из различных исторических источников (памятники, фрески, рисунки) известно, что гимнастические упражнения применялись у всех древних народов: у египтян, персов, ассирийцев, народов Закавказья, римлян и др. Гимнастические упражнения входили в систему физического воспитания ещё в Древней Греции, служили средством подготовки юношей к участию в Олимпийских играх. С конца XVIII — начала XIX века в западноевропейских и русской системах физического воспитания использовались упражнения на гимнастических снарядах, опорные прыжки. Во второй половине XIX века в ряде стран Западной Европы стали проводиться соревнования по некоторым видам гимнастических упражнений. Первые состязания в России состоялись в 1885 году в Москве.

    В 1881 году создана Международная федерация гимнастики. С 1896 года спортивная гимнастика включена в программу Олимпийских игр, с 1928 года в Олимпийских играх участвуют женщины. С 1903 года проводятся чемпионаты мира (до 1913 — раз в 2 года, с 1922 — раз в 4 года), с 1934 года в чемпионатах участвуют женщины.

    Наибольших успехов в Олимпийских играх и чемпионатах мира добились гимнасты Чехословакии, Италии, Франции, Швейцарии, Германии, Финляндии,Венгрии, Югославии, США и СССР (Россия).

    Терминология

    Как и в других сферах деятельности, в гимнастике есть своя терминология. Гимнастическая терминология в основном относительного характера. Однако некоторые термины требуют пояснения.

    Хват — способ держания спортивного снаряда в процессе выполнения упражнения.
    Вис — положение тела, при котором линия плечевого пояса проходит ниже точки хвата.
    Упор — положение тела, при котором плечи располагаются выше точек опоры.
    Мах вперед — маятникообразное движение тела от одной крайней точки до другой в сторону лица.

    Мах назад — то же, но в сторону спины.
    Подъем — перемещение тела из виса в упор или из более низкого упора в более высокий. Может выполняться силой, махом вперед или назад, переворотом-силой, махом вперед или назад — разгибом, дугой.
    Переворот — вращательное движение тела с полным переворачиванием через голову вперед или назад без промежуточной опоры или с опорой руками.
    Оборот — круговое движение тела вокруг оси гимнастического снаряда или точек хвата, начинающееся в упоре и заканчивающееся либо в упоре, либо в висе или в стойке на руках при исполнении не касаясь снаряда.
    Большой оборот — круговое движение тела вокруг оси гимнастического снаряда или точек хвата, начинающееся и заканчивающееся в стойке на руках или с максимальным удалением центра тяжести тела.
    Перемах — маховое движение одной или двумя ногами над гимнастическим снарядом в упоре, не отпуская рук или отпуская одну или обе руки.
    Круг — круговое движение ногами над снарядом или его частью, состоящее из двух последовательных перемахов без касания снаряда и возвращением в начальное положение.
    Перелет — перемещение из виса или упора на одной стороне снаряда в вис или упор на другой стороне снаряда с отпусканием обеих рук или такое же перемещение с одной жерди на другую на женских брусьях.
    Подлет — выполнение в конце маха вперед или назад действий с отпусканием рук (поворотов, сальто) с возвращением на снаряд в вис или упор.
    Группировка — положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах.
    Согнувшись — положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных суставах.
    Прогнувшись — положение, при котором тело сохраняется прямым или слегка прогнутым.
    Сальто — вращательное движение тела (на полу прыжком) с полным переворачиванием через голову без промежуточной опоры на руки.
    Флик-фляк (фляк) — прыжок вверх-назад с двумя фазами полета: прогибаясь в первой части до опоры на руки и сгибаясь во второй части после толчка руками.
    Пируэт — сальто назад прогнувшись с поворотом на 360 градусов.
    Угол — положение в висе или упоре, когда прямые ноги располагаются под прямым углом по отношению к туловищу.
    Крест — положение на кольцах, в котором опора осуществляется разведенными в стороны руками.
    Шпагат — положение сидя с максимально разведенными ногами с опорой на всю их поверхность.
    Элемент — составная часть упражнения (комбинации). Отдельное законченное движение или действие определенной структуры, имеющее начало, основу и окончание.
    Соединение — сочетание двух или более элементов, выполняемых слитно. при этом исполнение одного элемента как правило затрудняет (осложняет) исполнение другого.
    Упражнения (комбинации) — сочетания отдельных элементов и соединений в едином целостном и композиционно определенном порядке. Имеют начало, основу и окончание (соскок) определенной трудности.

    За последние годы появилось много элементов, которые не описываются по правилам гимнастической терминологии, а для краткости называются именами их первых исполнителей на крупных соревнованиях. Таких элементов на всех шести видах мужского шестиборья и четырех — женского, более пятидесяти. Вот наиболее употребительные: «Азарян», «Делчев», «Диомидов», «Хейли», «Хонма», «Юрченко», «Кенмоцу», «Ковач», «Люкин», «Мадьяр», «Шишова», «Штальдер», «Ткачев», «Цукакара», …

     

    Рисуем гимнастку. Нарисовать пуанты. Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно Рисунки на тему художественная гимнастика карандашом

    Продолжаем рисовать спортсменов. Какие ещё зрелищные виды спорта мы знаем?

    Гимнастика!

    А кого будем рисовать? Статистика говорит, что научиться рисовать гимнаста хотят 49 человек в месяц, а гимнастку -920!

    Та же, кстати, картина и насчёт , и катания на роликах. Загадка, но на тему «рисуем спорт» в этих видах спорта ученики – и мальчики и девочки изображают сплошь только девочек.

    Раз так, то по сему и быть. Мы с вами тоже будем учиться рисовать гимнасток-девочек.

    Я просмотрела массу фотографий гимнасток в интернете и решила, что взрослые девушки с фигурами Барби, какие бы чудеса ловкости и грации ни демонстрировали, ключевым словом будет – нарисовать девушку. А я акценты смещать не имею намерения, мы рисуем спорт , поэтому я выбираю в качестве натуры маленьких девочек и подростков.

    Очень-очень-очень сложные трюки изображать тоже не станем. Давайте общеизвестные: шпагат, мостик, лягушку. В той или иной мере эти упражнения доступны почти всем детям и,значит, им будет интересно рисовать.

    Нарисуем гимнастку на шпагате

    Суть упражнения в том, что гимнастка садится на пол, вытянув ноги по одной прямой. Растяжка ног на все 180. В изображаемом нами случае маленькая спортсменка ещё и прогибается назад, доставая руками до пола.

    Рисуем от руки – сначала карандашом, а уточняем фломастером.

    Рисовать начинаем со схемы. На этот каркас теперь надеваем тело: я начинаю рисовать именно с круто изогнутого в спине туловища. Затем руки и голова. Девочка ещё совсем малышка – голова крупная по отношению к туловищу.

    Кстати, все гимнастки собирают волосы в аккуратный узел на заметку тем девочкам, которые своих героинь всегда рисуют либо с косами, либо с распущенными волосами — сложные упражнения с такими причёсками выполнять не получится.

    Руки и ноги гимнастки сравнительно короткие – правая нога вытянута вперёд, левая назад,стопы ног тоже напряжённо вытянуты.

    Теперь нарисуем гимнастку,выполняющую упражнение «лягушка» .

    Гимнастка отжимается от пола на вытянутых руках и резко закидывает назад голову.

    Ноги согнуты, и она старается достать пальцами ног до лба.

    Замечу, что хотя гимнастка ещё очень юна, пропорции тела уже чёткие — руки значительно тоньше ног. Что ж,картинка очень впечатляющая -пусть она у нас будет за «раскраску гимнастка» — это тоже популярный запрос:

    Как нарисовать гимнастку,делающую Упражнение Мостик

    Гимнастка выгибается дугой стоя на руках и на ногах. Причём, в данном случае опора именно на руки, ноги касаются пола лишь самыми кончиками пальцев.

    Это упражнение делает девочка-подросток: руки и ноги очень длинны и тонки, голова пропорционально мала.

    Упражнение «мостик»

    Мы с вами нарисовали красивые и очень грациозные статические гимнастические упражнения.

    Однако гимнастика — весьма подвижный вид спорта: трудно даже уследить за гимнасткой с лентами или булавами. А амплитуда размаха у гимнастов на турнике и брусьях просто фантастическая.

    От себя скажу так: всем этим я искренне восхищаюсь — выглядит изумительно.

    Гимнастика — это вид нечеловеческой деятельности, напоминающий йогу, только в активном движении. Заниматься оной дано далеко не всем. Для простых смертных она недоступна, ибо для занятий необходимо выполнить два условия: во-первых, понять жопу с дивана свою самооценку и пойти в спортзал, во-вторых иметь силу воли дабы повторять эти действия на протяжении длительного периода жизни. Сходив в спортзал один раз, и подрыгав ногами, нельзя называть себя спортсменом. Так что людишки, занимающиеся гимнастикой, заслуживают уважения. Особенно девушки. Особенно в купальниках. Что-то я отклонился от темы. Так вот, что характерно:

    • У них тоже бывают травмы, возможно даже чаще, чем в других видах спорта;
    • Для занятий художественной гимнастикой нужен не только красивый костюм и стройное тело, но и специальный макияж, мужчин это тоже касается;
    • Они должны придерживаться строгого, специально составленного тренером, режима питания. Хотя и всем не помешало бы это делать. Хотя бы изредка;
    • Их приятно смотреть по ящике;
    • В живую на них еще приятней смотреть;

    А у Вас еще есть шанс и рисовать ее:

    Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

    Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке.
    Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки.
    Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки.
    Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки.
    Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки.

    Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать гимнастку по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

    Что понадобится

    Для того, чтобы нарисовать гимнастку нам может понадобиться:

    • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
    • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
    • Ластик.
    • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
    • Немного терпения.
    • Хорошее настроение.

    Поэтапный урок

    Многие профессии выбирают, а некоторые нет. Рисовать гимнастку очень приятно, эта профессия очень уникальна не только родом деятельности, но и своим костюмом. Художнику нужно нарисовать не только человека со всеми особенностями анатомического и физического характера, но и костюм, который может быть сложней. Настоятельно рекомендую посмотреть фотографии, прежде чем приступать к работе над данным персонажем.

    Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

    Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

    Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

    Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

    Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке.

    Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело .

    Шаг третий. Поправим контуры, выделим

    Казалось бы, человека в движении рисовать достаточно сложно. Но для тех, кто очень хочет научиться основам изобразительного искусства, ничего невозможного нет. Главное — запастись терпением и оттачивать мастерство шаг за шагом. Давайте попробуем, для начала, нарисовать балерину, стоящую в позе «ласточка». Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому берем лист бумаги, карандаш, мягкую резинку и начинаем творить.

    Перед тем как нарисовать балерину, необходимо наметить ее так называемую основу. Она будет состоять из трех окружностей и соединяющих их линий. Круги располагаем таким образом, будто балерина стоит к вам в профиль, с немного запрокинутой назад головой. Первая окружность — это, собственно, сама голова, вторая — грудная клетка и третья — бедра. Поскольку поза танцовщицы предполагает выгнутую спину, следовательно, круги должны быть расположены таким образом, чтобы при их соединении с помощью вспомогательных линий образовался угол.

    Следующим этапом, как нарисовать балерину, будет схематичное изображение ее конечностей. Ко второму кругу пририсовываем едва изогнутую линию, направленную назад. Это будет рука. К самой нижней окружности добавляем линии, которые потом «трансформируются» в ноги: на одной танцовщица будет стоять, а вторую отведем назад, параллельно полу либо немного выше. После этого можно прорисовать конечности более детально.

    Представьте, что схематичные линии — это кости, поэтому они должны находиться как бы внутри рук и ног. Чтобы соблюсти пропорции, учтите, что длина руки от плеча до локтя равна длине от локтя до запястья. То же самое с ногами: расстояние от бедра до колена равно расстоянию от колена до щиколотки. Чтобы не ошибиться в росте, нужно запомнить, что голова взрослого человека семь раз «умещается» в длину остального тела (до щиколотки).

    Теперь приступим к следующему этапу решения задачи, как нарисовать балерину. Нужно наметить ее лицо в профиль, а также прическу. Детализируем руку и туловище, добавляем изгиб спины, намечаем грудь, живот и талию. Прорисовываем ноги, добавляем пуанты. На третьей окружности (бедра) намечаем юбку пачки, которая похожа на чуть изогнутый диск. Краешек юбки делаем волнистым. Чуть ниже можно сделать еще пару слоев «волнистости», чтобы пачка выглядела более пышной.

    Когда вы останетесь удовлетворены полученным наброском, то контуры танцовщицы можно обвести более уверенно, а все вспомогательные и лишние линии стереть резинкой. Стоит обратить внимание, что вторая рука девушки, отведенная в другую сторону, также должна быть немного видна, но, согласно закону перспективы, она будет казаться меньше. Дорисуйте ее.

    Поскольку мы рисуем балерину, можно пофантазировать и украсить ее наряд. Может быть, это будет оригинальное декольте или закрытая горловина, или необычные рукава. Возможно, вы захотите, чтобы она была в перчатках. Также можно продумать ее прическу, добавить диадему или другое украшение. При желании готовый рисунок можно раскрасить. Теперь вы теоретически знаете, как нарисовать балерину. Осталось применить свои познания на практике и верить, что все, несомненно, получится.

    Гимнастика — это вид нечеловеческой деятельности, напоминающий йогу, только в активном движении. Заниматься оной дано далеко не всем. Для простых смертных она недоступна, ибо для занятий необходимо выполнить два условия: во-первых, понять жопу с дивана свою самооценку и пойти в спортзал, во-вторых иметь силу воли дабы повторять эти действия на протяжении длительного периода жизни. Сходив в спортзал один раз, и подрыгав ногами, нельзя называть себя спортсменом. Так что людишки, занимающиеся гимнастикой, заслуживают уважения. Особенно девушки. Особенно в купальниках. Что-то я отклонился от темы.

    Так вот, что характерно:

    • У них тоже бывают травмы, возможно даже чаще, чем в других видах спорта;
    • Для занятий художественной гимнастикой нужен не только красивый костюм и стройное тело, но и специальный макияж, мужчин это тоже касается;
    • Они должны придерживаться строгого, специально составленного тренером, режима питания. Хотя и всем не помешало бы это делать. Хотя бы изредка;
    • Их приятно смотреть по ящике;
    • В живую на них еще приятней смотреть;

    А у Вас еще есть шанс и рисовать ее:

    Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

    Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке.

    Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки.

    Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки.

    Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки.

    Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки.

    Балерина ― это воплощение утонченности и грациозности в каждом балетном «па». Поэтому порой трудно осознать всю кропотливость и неимоверность труда, вложенного в танец, от которого невозможно оторвать глаз. Чтобы надолго сохранить воспоминания о нем, можно запечатлеть самое красивое мгновение на бумаге ― танцующую балерину. Если следовать пошаговым инструкциям , такая задача под силу как взрослому, так и ребенку.

    Как нарисовать балерину — первые наброски рисунка

    Чтобы придать рисунку натуральные пропорции человека нужно начертить контур будущего силуэта, придерживаясь правил соотношения всех частей тела. Для этого нарисуйте на середине листа овал, который слегка наклонен вниз с левой стороны, при этом левый бок сделайте острым.

    Как нарисовать балерину — придайте первичным линиям объемную форму

    Теперь пришло время немного «оживить» облик балерины. Подчеркните линию плеч и прорисуйте узкую талию. Теперь придайте начерченным линиям ног правдоподобную форму.

    Учтите, что балерины достаточно худые, поэтому старайтесь изображать части тела не слишком пышными.

    Как нарисовать балерину — дорисуйте руки и ноги балерины

    Нарисуйте руки, повторяя все изгибы. Потом приступайте к окончанию рисования ног — выведите карандашом колени и стройные голени. Теперь изобразите стойку на носочках, учитывая, что в конечном варианте балерина будет в пуантах.

    Как нарисовать балерину — удалите ненужные линии рисунка

    При помощи ластика сотрите все наброски, по которым рисовался рисунок. На этом этапе балерина практически готова. Нужно лишь дорисовать ладони с аккуратными пальчиками. А потом приступить к созданию лика танцовщицы.

    Как нарисовать балерину — нарисуйте лицо балерины

    Этот этап может оказаться наиболее сложным, если нет навыков художника. В таком случае расстраиваться не стоит, это сделать вполне реально.

    Если вы рисуете большой силуэт балерины крупным планом все элементы лица нужно изображать более детально. Для этого разделите овал лица на четыре секции при помощи двух линий. Это поможет нарисовать глаза и нос пропорционально. А если вы делаете мелкое изображение без детализации, вполне сойдут общие штрихи бровей, рта и носа.

    Прическа у балерины всегда уложена в виде гладко уложенного пучка, поэтому дорисуйте лишь тонкий контур волос на голове.

    Как нарисовать балерину — завершительные штрихи

    Чтобы картинка стала более правдоподобной, нужно дорисовать и украсить наряд танцовщицы и при помощи более мягкого карандаша нарисовать тени на силуэте.

    Нарисуйте сильно затянутый корсет с глубоким декольте. Добавьте украшения в виде вышивки или стразов. Также нарисуйте легкие воздушные рукава и пуанты с завязками. В конце затените весь рисунок плавными штрихами.

    Убедитесь, что вы не упустили какой-нибудь детали, например, не забыли дорисовать уши или завязки на обуви. По желанию можно добавить на рисунке пол, и размытый облик декораций на заднем фоне.

    По такой схеме вы сможете нарисовать не только чудесную балерину, но прелестную принцессу или обычную девушку.

    Сейчас у нас поэтапный урок рисования балерины, или как нарисовать балерину карандашом поэтапно.

    1. Сначала будем рисовать лицо, для этого начертите очень тонюсенькими линиями круг, затем определите направление лица прямыми. Как вы могли заметить голова у нас будет очень маленькая, поэтому карандашом особо не вырисовывайте глаза, делайте наброски носа, бровей, можете нарисовать другой рот. Можете лицо очень упростить, как в уроке по рисованию. Контур лица надо обязательно правильно прорисовать.


    2. Важной частью является рисования скелета, нужно ориентировочно нарисовать его и казать основные суставы. Затем мы будем постепенно прорисовывать тело. Сначала нарисуем руки, на следующей картинке увеличенный результат. Пальцы мы не будем рисовать, только силуэт кисти.


    3. Рисуем грудную клетку, топик и юбку у балерины.


    4. Рисуем ноги, теперь можем стереть весь скелет.


    5. Рисуем балетки, еще линии на юбке и характерные линии, где горло.


    6. Если видите, что что-то у вас не получается, это место можно закрыть каким-либо предметом, вещью или волосами. В данном случае, мне что-то не понравилось в руках и я нарисовала браслеты, затем грудь была очень плоска, я нарисовала несколько линий, чтоб подчеркнуть ее, а также нарисовала дополнительно несколько складок на топике, закрасила волосы. Вот примерно такой результат у вас должен получится. На пальцах я специально не акцентировала внимание, т.к. начнете с ними долго возиться, разнервничаетесь и бросите рисовать.


    Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо, отличный урок +63

    Шаг 1.

    Рисуем восемь равных частей, в которых будет располагаться картинка — пропорции человека. Они нам очень помогут, чтобы нарисовать правильно силуэт балерины. Рисуем ее карандашом, чтобы потом стереть.

    Шаг 2.

    Начали рисовать фигуру, стоящую на одной ноге. Пытаемся рисовать одной линией. Ничего страшного, если линия чуть дрожащая — ведь мы будем рисовать тушью. Но пока, для начала, нарисуем приблизительный контур карандашом и уточним пропорции — в этом нам поможет линейка из восьми частей.


    Шаг 3.

    У нас получился контур, который мы начинаем закрашивать тушью или черным фломастером — мы ведь рисуем силуэт балерины.


    Шаг 4.

    Заливаем тушью или закрашиваем черным фломастером силуэт балерины на нашем рисунке. Убираем, если не убрали до этого, карандашный контур. Только подождите, когда тушь высохнет, чтобы не размазать черную краску. Тушь сохнет быстро, если только слой не очень толстый, и нету лужиц краски.


    Шаг 5.

    Берем более тонкую кисть и прорабатываем маленькие детали. Если Вы заехали на фон, когда рисовали силуэт, то можно его весь покрасить белой гуашью, тогда не будет заметно, что произошла ошибка. Но если бумага толстая, лучше соскоблить бритвенным лезвием ошибочную линию. Но делайте это аккуратно, иначе будет дырка.

    Гимнастика — это вид нечеловеческой деятельности, напоминающий йогу, только в активном движении. Заниматься оной дано далеко не всем. Для простых смертных она недоступна, ибо для занятий необходимо выполнить два условия: во-первых, понять жопу с дивана свою самооценку и пойти в спортзал, во-вторых иметь силу воли дабы повторять эти действия на протяжении длительного периода жизни. Сходив в спортзал один раз, и подрыгав ногами, нельзя называть себя спортсменом. Так что людишки, занимающиеся гимнастикой, заслуживают уважения. Особенно девушки. Особенно в купальниках. Что-то я отклонился от темы.

    Так вот, что характерно:

    • У них тоже бывают травмы, возможно даже чаще, чем в других видах спорта;
    • Для занятий художественной гимнастикой нужен не только красивый костюм и стройное тело, но и специальный макияж, мужчин это тоже касается;
    • Они должны придерживаться строгого, специально составленного тренером, режима питания. Хотя и всем не помешало бы это делать. Хотя бы изредка;
    • Их приятно смотреть по ящике;
    • В живую на них еще приятней смотреть;

    А у Вас еще есть шанс и рисовать ее:

    Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

    Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке. Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки. Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки. Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки. Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки.

    Российская художница Ксения СЕМЕНЧУК рассказывает о гимнастике в живописи: «Рите подходит образ музы» — 10 Декабря 2013


    Поклонники художественной гимнастики – люди разнообразные. Многие из них, вдохновляясь любимым видом спорта, реализуют свой творческий потенциал. Коллажи, обои, рисунки, видеоролики и даже стихи – все это дело рук и умов заинтересованных зрителей. Сегодняшняя собеседница sport.ua — российская художница Ксения Семенчук — принадлежит к числу таких болельщиков. Ее потрясающие рисунки разошлись огромным количеством репостов в социальных сетях и не оставили равнодушными самих спортсменок. Мы связались с Ксенией, чтобы узнать о ее работах из первых уст.

    — Расскажите, пожалуйста, как вы начали рисовать? Этот навык практиковали с детства? Кто вы по образованию?

    Я рисую с детства, мое образование и профессия — художник-дизайнер.

    О гимнастике в живописи я задумалась, наблюдая за выступлениями Дарьи Дмитриевой. Но первый рисунок вышел неудачным, и я на время отложила эту тему. А в этом году увидела показательное выступление Маргариты Мамун, и руки сами потянулись к карандашам. Маргарите образ музы подходит как никому другому. Ее упражнения построены так гармонично и оригинально, что не оставили равнодушной даже Ирину Ивановну Дерюгину.

    — Расскажите, как проходит процесс рисования? Сначала выбираете фото или же все начинается с запомнившегося выступления?

    Все начинается с гимнастки, ее харизмы, внешних данных, с того, как она подает себя и свое упражнение на ковре. Если гимнастке удается создать целостный образ — он цепляет взгляд, оседает в памяти; а некоторые западают глубоко в сердце — это уже не столько спорт, сколько высокое искусство. Хорошее упражнение вдохновляет, посредственное — нет.

    Не последнюю роль играет запечатленный фотографом момент, который служит прототипом для рисунка. Я рада отметить, что в освещении турниров в России и на крупных международных соревнованиях можно наблюдать настоящий фото-бум, не последнюю роль в этом сыграла направленная работа Федерации и наш фотограф Олег Наумов, выдающий великолепные фотографии, которыми хочется не просто любоваться, но и повторить в новом качестве.

    — Вы, очевидно, поклонница гимнастики?

    Да, конечно. Ведь без любви к чему-либо, в данном случае любви к художественной гимнастике, не может быть вдохновения. С любви начинается творчество.

    — Занимались сами?

    Был большой интерес, но родители сказали категорическое «нет» моему увлечению спортом, боялись, что я отстану в учебе. Бегала на занятия в спортивный зал тайком, но секрет не долго был секретом! Пришлось оставить эту затею. Спустя много лет этот интерес проявился по-новому.

    — Кто вам нравится из спортсменок? Чей стиль импонирует?

    Мое увлечение гимнастикой началось с чемпионата мира в Москве, когда я увидела упражнение Дарьи Дмитриевой с лентой под музыку А. Шнитке. Меня вдохновляют гимнастки, способные рассказать историю на ковре, прожить целую жизнь в эти минуты, передать настроение музыкальной композиции, оставить послевкусие. Прежде всего, это Маргарита Мамун, её классический мяч, воздушная лента, горячий обруч и джазовые булавы. Яна Кудрявцева, которая покорила мир своим мячом, но и остальные виды у нее не менее прекрасны. Конечно, вдохновляют линии Марии Титовой, Маша бесконечно красивая гимнастка. Дарья Сватковская нравится динамичным стилем. Нравятся групповички, потому что они показали новый стиль, новую гимнастику…

    Из гимнасток Украины — Алина Максименко. У нее свой уникальный пластический язык, осознанная музыкальность, чувство ритма — эти качества подарили спортивному миру великолепный и неповторимый исполнительский стиль. Я с нетерпением жду ее в роли постановщика; думаю, она еще не сказала свое последнее слово в гимнастике. Это тот случай, когда главные победы впереди.

    — Как вы, увлеченный зритель, предложили бы развивать и улучшать гимнастику?

    Как увлеченный зритель я бы хотела видеть не только больше интересных и рискованных упражнений, но и освещения любимого вида спорта в средствах массовой информации. В наше время, когда технологии позволяют обмениваются информацией с молниеносной скоростью, мы — болельщики, зачастую днями ждем результатов турниров, когда кто-то выложит в сеть фотографии протоколов. Федерация хг России организует он-лайн трансляции домашних турниров, оперативно публикует фотографии Олег Наумов. Но это скорее исключение из правил. Результаты этой работы привлекли к гимнастике большое количество болельщиков из разных стран. Можно публиковать результаты в твиттере он-лайн, можно создавать новостные ресурсы — нужно поддерживать любые начинания в популяризации спорта, и гимнастика от этого только выиграет. Вот этого развития хотелось бы.

    — Вы не пробовали показывать свои работы спортсменкам? Были ли какие-то отзывы от спортсменок?

    Сначала я рисовала для себя. Но эту тему быстро подхватили дети в социальных сетях, рисунки разлетелись по интернету и дошли до спортсменок. А они — самые благодарные зрители. Всегда отмечают, говорят спасибо, забирают себе на странички в социальные сети. Просят рисовать еще — это самая высокая оценка.

    — Ваша профессия связана с рисованием? Рисование – это хобби или вы продаете рисунки? Были ли предложения о сотрудничестве, возможно, афиши или буклеты?

    Художественная гимнастика набирает популярность не только среди детей, которые ею занимаются. Есть немало людей, которые искренне любят этот вид спорта и болеют за любимых спортсменок. С такими людьми мы создали креативную команду и работаем над созданием линейки продуктов на тему художественной гимнастики. Поэтому могу сказать, что мое хобби прямо сейчас становится моей работой. Рита Мамун, Яна Кудрявцева и другие гимнастки вдохновили меня создавать те работы, которые вы видели… И я буду рада, если наши продукты, в создании которых я принимаю непосредственное участие, вдохновят маленьких девочек заниматься гимнастикой или творчеством.

    — Вы не пробовали рисовать купальники?

    Это прикладной вид деятельности, и как всякий прикладной требует от автора быть профессионалом с высокой квалификацией. То, что хорошо выглядит на бумаге, не всегда окажется удачным решением в жизни.

    — Хотелось бы узнать, какой купальник нравится вам больше остальных?

    Мне нравятся очень многие костюмы именно в этом сезоне. К счастью, отходит засилье страз, купальники стали более элегантными, много красивых цветовых решений. Моя скромная мечта как любителя — возвращение комбинезонов. В них эффектно смотрелись бы Виктория Мазур и Мария Титова.

    — Что рисуете кроме гимнастики?

    Это в основном коммерческие заказы. Но получаю удовольствие не только рисуя спорт, так как иные отрасли расширяют кругозор и мне это нравится.

    — Расскажите немного о себе?

    Я родилась и выросла в Новосибирской области, в научном поселке. Получила приглашение поработать в Москве. В моей семье творческой деятельностью занимается моя тетя. В начале 80-х она организовала несколько творческих мастерских для взрослых, вела активную выставочную деятельность и в рамках области всерьез преуспела. Она и привлекла меня к творческой работе.

    — Вы бы отдали ребенка в гимнастику?

    Сегодня это прозвучит очень смешно, но в моем детстве спорт воспринимался обывателями как путь для детей, не успевающих в учебе. Эта сегрегация была очень четкой и всерьез навязывалась в школе даже (и особенно) самыми уважаемыми педагогами! К счастью, сейчас отношение к спорту в корне изменилось. Поэтому ответ однозначный: конечно отдам!

    — Есть ли любимые рисунки?

    Алина Максименко в красном и Рита Мамун с мячом. Насколько я могу судить, им они тоже пришлись по вкусу.

    — Вы могли бы нарисовать гимнастку, которая вам не нравится, но, скажем, есть красивое фото с ней? Или рисуете только любимых?

    Каждая из них по-своему любимая. Но фотография и живопись — это лишь следствия увиденного. Объектив камеры — техника, она по команде автора «хватает» лучшие моменты упражнения здесь и сейчас, но если этих моментов не случилось — на фотографии они не появятся волшебным образом. С рисунком та же история: есть гимнастки, у которых каждая секунда движения — готовая картинка, выбирай любую. Набор элементов, исполненных безукоризненно, но без души, не привлечет зрителя, не зацепит глаза. Почему мне так нравятся Максименко и особенно Мамун — потому что их программы — это магия, та самая великая сила прекрасного, которая если и не спасет наш мир, то сделает его на минуту лучше.

    — Какие впечатления оставил киевский ЧМ?

    Билеты поступили в продажу поздно, я ждала их значительно раньше, это единственная причина, которая не позволила мне оказаться в Киеве — я собиралась. Пришлось смотреть тв-трансляцию в интернете и болеть дома. В спортивном плане — очень острые! Еще в начале сезона, наблюдая за успехами личниц из Украины и Беларуси стало ясно: предстоит острейшая борьба за пьедестал, возможно, впервые за много лет. Для себя отметила великолепное оформление зала. А свет во время выступлений — выше всех похвал! (Это можете вырезать, но скажу: главным огорчением чемпионата стало не попадание Максименко на пьедестал в финале с обручем. На мой зрительский взгляд оно было исполнено великолепно, возможно, лучшее — в ёё карьере. )

    — А в сравнении с московским?

    Сложно сравнивать, чемпионат в Москве стал очень большим спортивным событием, и привлек огромное количество новых поклонников, в том числе меня. Событие широко освещалось в прессе. Задача показать нашу российскую гимнастику во всем великолепии была выполнена на все 100%. Если киевский чемпионат повлечет за собой интерес к этому виду спорта в Украине — это будет просто прекрасно!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Российские гимнастки снова остались с серебром на Олимпиаде. Почему виноваты не спортсменки?

    Воскресное утро, ровно как и субботнее, добрым назвать нельзя. Прошли финалы в многоборье групповых упражнений, и Россия снова не первая. Золото – у гимнасток Болгарии, серебро завоевали россиянки, тройку замкнула сборная Италии. Важная ремарка – снова был марафон протестов от участниц разных стран: восемь.

    По каким правилам судят групповые упражнения?

    Для начала нужно разобраться с правилами. У групповичек, как и у личниц, оценка складывается из двух компонентов: Difficulty (D) и Execution (E) – сложность и исполнение.

    Tokyo 2020

    Русскую главу техкома ОИ-2020 сняли с выборов FIG после Токио

    19/09/2021 В 14:17

    Критерий D оценивается двумя бригадами судей: D1, D2 и D3, D4. Первые оценивают количество и ценность трудностей тела – прыжки, равновесия и повороты; количество и ценность обменов и танцевальных дорожек. По правилам можно выбрать либо 4 обмена и 5 трудностей тела, либо наоборот. Танцевальная дорожка в упражнении должна быть минимум одна.

    Вторая бригада судей – D3 и D4 – оценивает количество и сложность рисков и сотрудничества. Риски – личные броски гимнасток: то есть, каждая делает высокий бросок, а под ним – разные динамические вращения: кувырки, прыжки с поворотом, шене (оборот вокруг себя) и не только. Риск должен выполняться пятью гимнастками одновременно или последовательно подгруппами: например, сначала делают три гимнастки, потом две и наоборот.

    Сборная России по художественной гимнастике в Токио

    Фото: Getty Images

    Бригада исполнения Е также делится на две: одна оценивает технику исполнения – рисунки в обменах, натянутые стопы, колени, локти, лишние шаги за предметом в сотрудничествах и обменах и так далее. Вторая судит артистизм: попадание в акценты музыки, соответствие стиля и музыки, выразительность лица и тела.

    Что такое обмен, понятно из названия. Это трудность предмета, когда все пять гимнасток высоким броском одновременно меняются предметом в определенном рисунке (смотрят на расположение девушек на площадке) с набором критериев: например, ловля в ноги, спиной и другие. За каждый критерий дается 0,1 балла – чем больше критериев, тем выше оценивается трудность предмета. Это действует не только в обменах, но и в рисках и сотрудничествах.

    Если не все поняли, что такое сотрудничество, то это в прямом смысле сотрудничество между гимнастками и предметом. Допустим, две гимнастки делают риск, а остальные три могут просто с ними посотрудничать – им необязательно рисковать. Например, поменяться предметом, коснуться части тела рискующей гимнастки, провести предметом или частью тела над или под рискующей гимнасткой. Если хоть одна девушка не принимает участие в сотрудничестве, оно не засчитывается.

    Наконец, важнейшие правила групповых упражнений – синхронность и рисунки. Синхронность обязательно должна быть в танцевальных дорожках, рисках и обменах (если они выполняются не последовательно подгруппами), а также элементах. Рисунки – соблюдаться в тех же трудностях тела и предмета. Это построение гимнасток на площадке, например, в пятерке, диагонали, буквой «Т» и так далее. Если эти два компонента не соблюдаются, бригада исполнения сильно снимает баллы.

    Конечно, нюансов в правилах по художественной гимнастике гораздо больше: не зря они описаны в книге на 80 страниц. Но это основные критерии, из которых складывается оценка.

    Как судили на Олимпиаде?

    Сложность правил нынешнего сезона в том, что оценки «открытые»: нет потолка набора трудностей предмета, нет максимальной оценки. Главная проблема – нет карточек, в которых бы прописывали все элементы, а судьи просто ставили плюсы и минусы. Сейчас арбитры записывают оценки вручную специальными символами. Из-за открытой оценки каждая команда старается усложнить упражнения за счет огромнейшего количества сотрудничества. Судьям действительно очень трудно оценивать групповичек: бывает такое, что они просто не видят или не успевают записать все, что сделали спортсменки.

    Сборная России по художественной гимнастике в Токио

    Фото: Getty Images

    Вернемся к результатам соревнований в Токио. Россия уступила сборной Болгарии – команде с собственным стилем в художественной гимнастке. Ни для кого не секрет, что их сборная – одна из сильнейших.

    У России тоже есть отличительная черта – настолько чисто, как делают они, не делает в мире никто. Каждое упражнение продумано до мелочей. Каждый выход – целый спектакль. Увы, художественная гимнастика – субъективный вид спорта, и сделать с этим ничего нельзя.

    Конечно, в упражнении с обручами и булавами было не все гладко: не докрутили поворот, не сделали, как задумано, сотрудничество. Но это во втором виде. А в упражнении с пятью мячами выступили изумительно, но разница с болгарками, которые занимали первое место, была колоссальная – 1,350 балла. На чемпионате Европы в Варне перед Олимпиадой сборная России в финале с мячами также уступила спортсменкам Болгарии, но разрыв составлял всего 0,225 балла, а тут аж 1,350. В многоборье на Евро Россия вообще обыграла Болгарию.

    А еще у России всегда есть запас трудностей тела и предмета в упражнении – на случай потери или помарки. Поэтому проигрыш больше чем на балл невозможен при чистейшем исполнении, которое демонстрируют российские гимнастки.

    Да, на Олимпиаде случилось серебро: возможно, болгарки действительно были сильнее в наборе трудностей тела и предмета. Но вопросы к судьям все же остаются: отставание от сборной Болгарии по сумме двух упражнений составляет 1,400 балла, серьезно?

    Слезы русских художниц в Токио

    Фото: Getty Images

    Забавная закономерность: в личном финале Арина Аверина выступала первой, а Дина – последняя. У Дины суперспортивный характер, у Арины – более мягкий. За счет низких оценок у судей получилось надавить на Арину, а так как Дина замыкала список выступавших, нетрудно было подсчитать, сколько баллов ей нужно поставить, чтобы не дать золото.

    Теперь аналогичная ситуация – сборная России выступала последней. Результаты остальных команд были известны. Совпадение?

    Золото ОИ теперь зависит от судей. Почему проиграли АвериныМедальный зачет Игр в Токио. На каком месте Россия?

    Tokyo 2020

    В федерации Болгарии ответили на претензии Винер к судейству на ОИ

    16/09/2021 В 13:55

    Tokyo 2020

    Судья ОИ в художке: «Я российских девочек не обидела»

    25/08/2021 В 17:07

    Требования художественной гимнастики. Внешний вид гимнасток: тенденции и требования.

    Внешний вид гимнасток: тенденции и требования

    Художественная гимнастика привлекает не только зрелищными выступлениями, но и эффектным внешним видом спортсменок. Костюм, прическа, макияж, предмет – все это создает образ гимнастки и, как ни парадоксально, также влияет на оценку судей. Именно поэтому каждая деталь образа прорабатывается художницей совместно с тренером и хореографом – мелочей в этом виде спорта нет.

    Купальники для художественной гимнастики

    Купальник – это первое, что бросается в глаза, стоит лишь спортсменке выйти на ковер. Долгое время купальники оставались простыми и одноцветными. Главным в них было удобство. Купальник считался второстепенным элементом и не должен был отвлекать внимание зрителей и судей от соревновательной программы.

    Посмотрев на современный купальник, несложно понять, что изменилось многое. Купальники для художественной гимнастики стали яркими, многоцветными. Для их украшения используются всевозможные принты и вставки, рисунки, блестки, паетки. Встречаются модели с разнообразными вырезами, с разной длиной рукавов, с небольшими юбочками. Таким образом, с помощью купальника удается подчеркнуть внешние достоинства спортсменки и особенности программы.

    Выбор купальника для гимнастки – это не только дело вкуса. Приходится учитывать достоинства и недостатки фигуры, модные тенденции, специфику программы выступления, цвет ковра и зала, где будет проходить соревнование. Купальник должен плотно прилегать к телу, размеры вырезов не должны превышать установленные нормы, недопустимо наличие тонких бретелек. Обязательной является и подкладка в зоне груди. При этом не последнюю роль играет все то же удобство: купальник не должен сковывать движения и мешать гимнастке выполнять сложнейшие элементы.

    Макияж для художественной гимнастики

    Взгляд и мимика в выступлениях художниц имеют не последнее значение, а потому важную роль играет и макияж. Умело пользоваться гримом спортсменок учат с малых лет. Макияж не только преображает юную спортсменку, вместе с этим он придает ей уверенности в себе и своих силах.


    Как правило, гимнастки используют тональный крем, чтобы добиться красивого и ровного тона кожи. Для выделения глаз используется водостойкая тушь, а также черная, темно-синяя и темно-коричневая подводка. С помощью теней и румян можно скорректировать черты лица. Допускается использование блесток, которые можно нанести на веки или виски вмести с кремом. Не обойтись и без стойкой помады.

    Макияж гимнастики продумывается заранее. Как правило, спортсменки находят для себя универсальный грим, но при этом каждый раз его, так или иначе, приходится адаптировать под особенности конкретного костюма и программы.

    Прическа для художественной гимнастики

    Прическа хоть и является важным элементом образа, в этом плане простор для экспериментов у гимнасток совсем невелик. Как правило, волосы забираются в гульку под сеточку. Прическа надежно закрепляется при помощи геля и лака. Допустимо использование небольших украшений для волос. Это могут быть заколки, резинки, цветочки, бусинки.

    Предметы для художественной гимнастики

    Гимнастка должна думать не только о своем внешнем виде, но и о внешнем виде предметов, используемых во время выступления. Цвет предмета подбирается в зависимости от цвета купальника. Очень удачно смотрятся контрастные сочетания цветов, а также цвета, отличные друг от друга на несколько тонов. У профессиональных спортсменок для каждого купальника имеется свой предмет.

    Стоит отметить, что в групповых упражнениях все гимнастки должны иметь одинаковые предметы, купальник, макияж и прическу.


    Международная федерация гимнастики объявила жеребьевку Олимпийских игр в Токио

    Международная федерация гимнастики провела жеребьевку слотов квалификационных раундов для всех гимнастических дисциплин на Олимпийских играх в Токио, включая художественную, художественную и батут.

    Жеребьевка определяет порядок, в котором страны соревнуются в квалификационных раундах, а также когда они тренируются на подиуме.

    По спортивной гимнастике среди женщин Соединенные Штаты находятся в Подразделе 3 (из пяти) и начнут с вольных упражнений.Подразделение также включает смешанную группу 8 (Ямайка, Перу, Польша, Чили, Турция), Нидерланды и смешанную группу 1 (Австралия, Румыния, Португалия, Словакия) и будет соревноваться 25 июля в квалификационном раунде.

    Полное квалификационное направление женской спортивной гимнастики:

    • Подраздел 1: Италия, смешанная группа 3 (Украина, Хорватия, Китайский Тайбэй, Куба, Азербайджан), Япония, смешанная группа 6 (Аргентина, Индия, Сингапур, Каймановы острова, Чехия)
    • Подраздел 2: Китай, Великобритания, смешанная группа 7 (ЮАР, Ирландия, Австрия, Шри-Ланка), Олимпийский комитет России
    • Подраздел 3: Смешанная группа 8 (Ямайка, Перу, Польша, Чили, Турция), Нидерланды, Смешанная группа 1 (Австралия, Румыния, Португалия, Словакия), США
    • Подраздел 4: Канада, Смешанная группа 4 (Израиль, Швейцария, Узбекистан, Коста-Рика, Малайзия), Франция, Испания
    • Подраздел 5: Смешанная группа 5 (Южная Корея, Норвегия, Мексика, Венгрия), Германия, Смешанная группа 2 (Египет, Бразилия, Швеция, Беларусь), Бельгия

    Для мужской спортивной гимнастики U.S. находится в подразделении 3 (из трех) и будет стартовать на брусьях. Подразделение также включает Германию, Китайский Тайбэй, Смешанную группу 5 (Турция, Италия, Филиппины), Смешанную группу 2 (Франция, Узбекистан, Норвегия, Литва, Азербайджан) и Южная Корея, и 24 июля они примут участие в квалификационном раунде.

    Квалификационное направление по спортивной гимнастике среди мужчин:

    • Подраздел 1: Смешанная группа 1 (Румыния, Хорватия, Малайзия, Новая Зеландия, Беларусь, Ирландия), Украина, Олимпийский комитет России, Китай, смешанная группа 3 (Нидерланды, Израиль, Кипр, Египет), Испания
    • Подраздел 2: Швейцария, Бразилия, Великобритания, Смешанная группа 6 (Гонконг, Мексика, Армения, Канада, Болгария, Нигерия, Греция), Япония, Смешанная группа 4 (Вьетнам, Австралия, Казахстан, Швеция, Албания, Куба)
    • Подраздел 3: Германия, Китайский Тайбэй, Смешанная группа 5 (Турция, Италия, Филиппины), Смешанная группа 2 (Франция, Узбекистан, Норвегия, Литва, Азербайджан), США, Южная Корея

    На батуте американка Николь Асингер будет соревноваться 30 июля в квалификационном раунде на 13-м месте среди женщин. Алексей Шостак , выступающий за США среди мужчин, также будет 13-м в квалификации 31 июля.

    Две американские индивидуальные художественные гимнастки Лаура Зенг и Эвита Грискенас — начнут соревнования с мячом в качестве 10-го и 12-го спортсменов 6 августа. 10 место в квалификационном раунде 7 августа.

    Ознакомьтесь с полным расписанием трансляций, чтобы узнать, как транслировать художественную, художественную гимнастику и гимнастику на батуте во время Олимпийских игр в Токио.

    Как нарисовать гимнастку поэтапно

    Как легко нарисовать гимнастку с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию. Простой учебник по рисованию для начинающих и детей.

    См. Руководство по рисованию в видео ниже

    Видео продюсировал канал: HTDraw

    Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

    Шаг 1

    Начнем со скелета гимнастки, изображающего голову, грудь и таз в простой овальной форме.Позвоночник и конечности следует очертить в виде простых прямых линий.

    Шаг 2

    Теперь проведите горизонтальную линию глаза и соедините голову с грудью с помощью цилиндрической шеи. Далее соединение груди и таза формирует туловище.

    Шаг 3

    Используя цилиндры, изображающие руки и ноги, и с помощью мячей создайте суставы. На этом же этапе не забудьте создать руки и ноги.

    Шаг 4

    Приступаем к детализации рисунка педагогического педагога.Повторите профили лиц, как это сделали художники Easydrawingart.com на иллюстрации ниже. На этом же этапе опишите ухо.

    Шаг 5

    Используйте несколько завитков, изобразив контуры волос. Вверху изображена булочка. Но, конечно, прическа может быть как в нашем примере, так и иметь другую форму.

    Шаг 6

    Используйте несколько простых линий, описывающих пальцы рук и ног. Попробуйте повторить элегантность и красоту движений, изображенных художниками Easydrawingart.com.

    Шаг 7

    Итак, пора поработать над деталями рисунка гимнастки. С помощью ластика сотрите указатели с головы и перерисуйте рисунок атлета более темным карандашом или тушью.

    Шаг 8

    А теперь сделаем то же самое с телом. С помощью ластика сотрите все линии тела и аккуратно нарисуйте следы спортсмена темным карандашом или тушью.

    Шаг 9

    Так что пока еще рисовать гимнасток. Для этого можно использовать краски, мелки или даже маркеры.Вы можете использовать цветовую палитру, показанную в примерах от художников Easydrawingart.com, или использовать свою собственную.

    Это было очень гладко, но, честно говоря, мы подошли к концу урока о том, как нарисовать гимнастку. Для более реалистичного изображения не забудьте изобразить такие детали, как складки на одежде, мышцы и суставы под кожей. Вы также можете добавить тени, чтобы рисунок спортсмена выглядел лучше и реалистичнее.

    Искусство гимнастики на продажу

    Акробаты едят во время стойки на руках

    Беттманн

    Многократное экспонирование Нади Команечи на

    Беттманн

    Гимнастика для девочек, ступня на бревне

    Дэвид Мэдисон

    Vii Федеральные соревнования по спортивной гимнастике

    Изображения наследия

    Стойки на руках на пляже

    Чикагский исторический музей

    Надя Команечи выступает на этаже

    Беттманн

    Голова в облаках

    Крис Уэр

    Полет людей

    Изображение миндалины

    Гимнастические танцы

    Fpg

    Гимнастические танцы

    Fpg

    Гимнастика, XIX век

    Коллектор отпечатков

    Гимнастика

    Генеральное фотоагентство

    Гимнастика на Грипсхольме

    Беттманн

    Конь для гимнастики с подсветкой

    Дэвид Мэдисон

    Подготовка к гимнастическим брусьям

    Скайнешер

    Гимнастка на кольцах

    Майк Харрингтон

    Маленькая девочка занимается гимнастикой с лентой

    Ребекка Нельсон

    Художественная гимнастика, композит

    Посмотреть запас

    Тренировка с мячом для художественной гимнастики на

    Keystone-Франция

    Акробатическая гимнастика под водой во время

    Keystone-Франция

    Обезьяна занимается гимнастикой

    Scar1984

    Урок гимнастики

    Изображения наследия

    56-й Федеральный фестиваль гимнастики

    Изображения наследия

    Массовая гимнастика

    Архив Халтона

    Современная танцовщица

    Ламбада

    Гимнастка, улыбается, наклоняется назад

    Эмма Инноченти

    Балет «Лебединое озеро» в Одессе

    Holger Leue

    En Pointe

    Brosa

    Томас Бич

    Беттманн

    Олимпийская гимнастка Вера Чаславска

    Беттманн

    Лалви вчетвером

    Саша

    Гимнастка выполняет вольные движения

    Рэй Мэсси

    Надя Команечи в олимпийском бою

    Беттманн

    Гимнастка на кольцах

    Майк Харрингтон

    Гимнастка вверх ногами выступает на

    Роберт Деселис Лтд

    Гимнастка прыгает в воздухе

    Роберт Деселис Лтд.

    Корбут Ольга

    Майкл Фреско

    Танцовщица

    Архив Халтона

    Скульптура, лепка Искусство

    Запас Best View

    Гимнастка выполняет упражнения на брусьях

    Дэвид Мэдисон

    Багет Art

    Запас Best View

    Теодора Унгуряну

    Фрэнк Баррат

    Гимнастка на кольцах

    Оливер Росси

    Гимнастка на кольцах, крупный план

    Дэвид Мэдисон

    Олимпийские игры в Токио

    Беттманн

    Гимнастка выступает на кольцах

    Роберт Деселис Лтд.

    Упражнение для юных гимнастов

    Роберт Деселис Лтд

    Молодой гимнаст выступает на

    Роберт Деселис Лтд.

    Гимнастка на кольцах

    Майк Харрингтон

    Гимнастка, парящая в воздухе

    Майк Харрингтон

    Поцелуй меня, Кейт

    Берт Харди

    Юные гимнасты на паркете

    Роберт Деселис Лтд

    Гимнастка выполняет сальто

    Рэй Мэсси

    Гимнастка выступает на кольцах

    Ромилли Локьер

    Поддерживая форму

    Фотографии лисы

    Стажеры-инструкторы

    Maeers

    Хелен Хауэлл

    Саша

    Гимнастка на брусьях

    Источник изображения

    Спортсмен-мужчина выполняет упражнение с кольцами

    10’000 часов

    Гимнастка на брусьях

    Источник изображения

    Гимнастки, схватившись за параллель

    Дэвид Мэдисон

    Багет Art

    Запас Best View

    Багет Art

    Запас Best View

    Гимнастка на кольцах

    Стокбайт

    Акробаты, выполняющие балансировку, сторона

    Винтажные изображения

    Курт Томас на коне

    Беттманн

    Надя Команечи выступает на этаже

    Беттманн

    Олимпийская гимнастка Вера Чаславска

    Беттманн

    Олимпийская гимнастка Вера Чаславска

    Беттманн

    Олимпийские игры в Токио

    Беттманн

    Гимнастка выполняет сальто на

    Роберт Деселис Лтд

    Гимнастка, парящая в воздухе

    Майк Харрингтон

    Как нарисовать гимнастку для детей

    Все уроки рисования | Для детей 12 сентября 2021 г. к админ

    Узнайте, как пошагово нарисовать гимнастку для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

    Всем привет! В этом руководстве по рисованию мы собираемся взглянуть на , как нарисовать гимнастку для детей . Гимнастика как вид спорта увлекает людей во всем мире. Точные движения спортсменов привлекают внимание публики. Гимнастки часто мечтают стать пластичными, развить новые способности и обрести силу воли.

    Какими качествами должна обладать гимнастка? В первую очередь такой человек развит физически, так как ему придется выдерживать различные нагрузки.Важную роль играют скорость и координация, умение вкладывать легкость и грацию в каждое движение. И, конечно же, спортсмен должен быть трудолюбивым, ведь без усилий добиться побед не получится. Рисование гимнастки — это увлекательный процесс, который поможет вам развить навыки рисования плавных линий. Давайте начнем!

    Необходимое время: 30 минут.

    Как нарисовать гимнастку для детей

    1. Нарисуйте голову.

      Голова спортсмена сложной округлой формы.

    2. Нарисуйте лицо.

      Глаза гимнастки закрыты. На лице вверху нарисуйте две небольшие дуги. Чуть ниже добавьте улыбку такой же изогнутой линией, но более длинной.

    3. Нарисуйте волосы.

      Нарисуйте уложенные волосы на голове. Проведите широкую дугу от одного закругленного угла головы до другого. Также нарисуйте овальный пучок.

    4. Нарисуйте ушки.

      Уши полуовальной формы с обеих сторон лица. Обратите внимание, что одно ухо частично видно, поэтому размер ушей может отличаться.

    5. Нарисуйте руки.

      Рука гимнаста вытянута и расположена ниже головы, направлена ​​горизонтально.

    6. Нарисуйте ногу.

      Нога обращена к противоположной стороне руки. Проведите изогнутую линию и завершите ее выступом вверх, то есть вытянутой ступней.

    7. Нарисуйте тело.

      Проведите первую изогнутую линию от плеча до бедра, вторую — от руки до другой части бедра. У тебя будет тело.Также нарисуйте тонкую шею, используя короткие прямые линии, идущие от шеи до плеч и тела.

    8. Нарисуйте вторую руку.

      Здесь нужно повторить пятый шаг. Однако обратите внимание, что вторая рука гимнастки поднята по диагонали.

    9. Нарисуйте вторую ногу.

      Повторите с шага шесть. Однако стоит обратить внимание на то, что нога повернута носком вниз.

    10. Раскрасьте рисунок.

    Надеемся, что этот урок был для вас полезным и информативным.Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и семье. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

    СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

    Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

    в RouteCollection.php line 179
    at RouteCollection -> match ( object ( Request )) в Router.php line 546
    at 9050 findRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php строка 525
    на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в Router.php строка 511
    на Маршрутизатор -> объект (объект 0 Request )) в Kernel.php , строка 176
    at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
    at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php line 30
    at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php line 30
    at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ValidatePostSize.php line 27
    at ValidatePostSize -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    at 9049 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в CheckForMainastedMode.php line 46
    at CheckForMainastedMode -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    9049 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 102
    at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Kernel.php line 151
    at Kernel -> sendRequestThroughRouter (0 Request )) в Kernel.php line 116
    at Kernel -> handle ( object ( Request )) в index.php line 58

    Маша Геращенко — The Sagamore

    Сжав угольный карандаш в руке, старшая Маша Геращенко очерчивает ногу гимнастки, поставленную на стойку студии, а девушка на рисунке смотрит в зеркало от пола до потолка перед собой.Это автопортрет, сделанный всего несколько часов назад.

    Геращенко рисует столько, сколько себя помнит, и ее искусство служит терапевтической паузой в ее напряженный день. Ее искусство часто отражает ее нынешний этап жизни и развивается вместе с ней.

    В будущем Геращенко сказала, что сможет оглянуться на основные элементы своей жизни, изображенные в ее произведениях искусства, такие как художественная гимнастика, в которой танцоры выполняют вольные упражнения с использованием предметов, таких как лента или обруч.

    «Не думаю, что художественная гимнастика навсегда останется в моей жизни. Я собираюсь уйти из спорта в следующем году, но я думаю, что это искусство и эта часть моей жизни навсегда останутся со мной », — сказал Геращенко.

    Геращенко сказала, что ценит то, как она может иллюстрировать красоту танца в своих рисунках.

    «Художественная гимнастика — это своеобразное искусство в том, как вы используете свое тело и придаете ему различные формы», — сказал Геращенко.«Художественная гимнастика движется, а мое искусство — нет, так что это потрясающий кроссовер».

    Искусство Геращенко обычно отражает ее эмоции и является полезным перерывом в напряженный день (ПРЕДОСТАВЛЕНА МАША ГЕРАЩЕНКО)

    Старшая Катя Иванова сказала, что искусство Геращенко впечатляет и оставляет зрителям мощный посыл.

    «Она использовала свой собственный опыт для своего произведения с растяжкой для художественной гимнастики, и мне очень нравится ее использование преимущественно черного и белого цветов; Здесь много резких контрастов », — сказала Иванова.

    Учитель рисования Донна Сартанович сказала на своем курсе «Продвинутый рисунок и живопись» в прошлом году, что Геращенко смогла превратить осязаемые чувства в гимнастике в свое искусство.

    «Ее физический опыт помог понять, как она составляла свои изображения, и позволил зрителю ощутить напряжение и растяжку, связанные с этим типом спортивной задачи», — сказал Сартанович.

    Геращенко сказала, что она уже видела, как ее искусство развивалось в средней школе как в среде, которую она использует, за счет перехода к более широкому использованию древесного угля, так и в предметах предметов.

    В прошлом году на уроке Сартанович сказала, что стала свидетелем того, как Геращенко вырос как художник и начал обретать свой художественный голос.

    «По прошествии года я увидел, что она стала больше разбираться в материалах, и она начала уделять больше внимания общему дизайну и композиции работы», — сказал Сартанович.

    Иванова сказала, что это впечатляет, что Геращенко продолжает находить время для рисования.

    «Очень часто люди заняты выполнением школьных заданий или использованием социальных сетей, чтобы провести свободное время.Я думаю, это вдохновляет, что Маша может включить что-то значимое в свое свободное время: свое искусство », — сказала Иванова.

    Геращенко считает, что искусство и дальше будет играть важную роль в ее жизни, хотя она не представляет, что ее искусство приведет к карьере.

    «Я думаю, что творческий аспект искусства всегда будет где-то в моей жизни, независимо от того, на каком этапе я нахожусь», — сказал Геращенко.

    Как нарисовать гимнастку

    Мы привлекли много разных представителей разных профессий и разных видов спорта.Мы уже показали, как нарисовать футболиста, баскетболиста и борца, и сегодня команда drawingforall.net создала учебник о , как нарисовать гимнастку .

    Шаг 1

    Чтобы рисунок был ровным и пропорциональным, прежде всего нам нужно очертить скелет нашего персонажа. Обрисуйте голову и линию позвоночника, на которой мы разместим грудную клетку и таз. Завершаем прорисовку скелета наброском рук и ног.Чтобы не ошибиться в пропорциях, посетите урок, как нарисовать мужчину.

    Шаг 2

    Теперь нужно сделать нашу гимнастку более объемной. Сначала намечаем шею и очертания туловища, которые следует сузить в талии. После этого с помощью очень простых геометрических фигур намечаем руки и ноги. Этот шаг, как предыдущий и следующий, нужно делать очень светлыми линиями.

    Шаг 3

    Теперь превратим обычный манекен в гимнастку.Для этого набросаем очертания основных деталей. Начнем с головы, набросав контуры волос и детали лица. Далее переходим к туловищу, набрасывая очертания одежды и знаки на спине гимнастки.

    Шаг 4

    Этот шаг урока , как нарисовать гимнастку , будет одновременно сложным и простым. Здесь нам потребуется детально прорисовать лицо гимнастки. Для этого аккуратно обводим очертания лица очень четкими и темными линиями.Далее нарисуйте детали лица и очертания волос.

    Шаг 5

    Теперь еще один достаточно простой шаг. Четкими и темными линиями аккуратно прорисовываем контуры туловища гимнастки с учетом всех изгибов тела. Удалите с туловища все ненужные указания, нарисуйте очертания одежды и добавьте необходимые складки ткани.

    Шаг 6

    Теперь поднимемся немного выше и начнем рисовать руки гимнастки.Продолжая линии туловища, аккуратно прорисовываем очертания рук, как показано в нашем примере. Затем аккуратно нарисуйте руки и пальцы, удалите ненужные указания с рук и нарисуйте детали одежды.

    Шаг 7

    Теперь проделаем те же действия, что и в предыдущем шаге, но с нижней частью тела гимнастки. То есть, продолжая линии туловища, мы аккуратно рисуем очертания ног с учетом всех изгибов и мышц, как показано в примере под этим текстом.

    Шаг 8

    Рисунок гимнастки почти готов, и теперь нам нужно заняться финальными штрихами. Удалите все оставшиеся ненужные указания с рисунка гимнастки. Сначала нарисуйте волосы, как показано на примере ниже. Далее с помощью классической штриховки нарисуйте тени.

    В будущем команда drawingforall.net планирует создать еще больше уроков рисования о самых разных представителях разных видов спорта и профессий.Поэтому посещайте наш сайт как можно чаще, чтобы не пропустить ни одного нового урока по рисованию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *