Интересные задания для 1 класса по английскому языку: Игры на уроках английского языка в начальных классах

Содержание

Интересные упражнения по английскому языку для детей: дома и в классе

Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.

Готовы?

Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить слова, ведь именно это самое главное на этом этапе.

  • Передай другому!

Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.

То есть детки не только будут развивать свою речь, но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, семья, внешность, месяцы и т. д.

  • Угадайка!

Это задание для детишек повзрослее — 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.

Задача учеников — описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым — получает бал. Команда-победитель получает приз.

  • Соедини-ка!

Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка — пустая.

Задача ученика — соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова.

Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.

Очень много упражнений вы найдете в Сборнике, (составленному к учебнику Валентины Скультэ), который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.

 

Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику, то вот вам несколько вариантов:

Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.

Например, вы учили время present simple. Первое, что можно сделать — это дать фото, как маленькая девочка собирается в школу. Он сможет без труда описать все простые действия, а также запомнить самое главное правило этой темы.

Конечно, тяжело искать чьи-то ошибки, когда ты сам еще новичок. Но могу вас заверить: если объяснить правило просто и понятно, и дать несложные предложения с ошибками — ребенок с этим запросто справится.

Не забывайте разбавлять такие упражнения просмотром обучающих мультфильмов или видео на английском языке. Так ребята быстрее запоминают как новые слова, так и правила! Также зарегистрируйтесь на сайте LinguaLeo — там несметное количество материалов и идей для упражнений, заданий и игр с детьми.

Ну вот, мои дорогие, у вас теперь есть как минимум 5 способов, чтобы отработать со своими детишками правила и лексику. А я пошла готовить для вас новые материалы.

See you.


Интересные упражнения для детей по теме «Глагол to be»

Интересные упражнения для детей по теме «Present Simple»

Интересные упражнения для детей по теме «Past Simple»


 

Present simple упражнения для детей начальных классов с ответами

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Небольшие советы перед началом!

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Если вы еще не используете сервис LinguaLeo для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать.

Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

 

Показатели времени могут занимать в предложении разные позиции. Не только конечную (как указано на картинке), но и начальную, и даже срединную. Такие показатели как always, never, often — вообще всегда ставятся между подлежащим и сказуемым.

 

Сразу оговорюсь, что для начального этапа знакомства с этим временем это можно не брать в расчет. Важнее научиться правильно употребить глагол.

Упражнение 1:

Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

Но:

He\She\It + plays

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It — не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.


4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Давайте дальше!

Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек

, о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not, а уже потом непосредственно глагол.

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне.I live in London) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes.

Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.


I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. — Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное — это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте тему «семья» для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные красочные учебники, то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать — подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А еще попробуйте мой онлайн тест на Present Simple

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч!

 


 

Ответы:

Упражнение 1:
1. Works.
2. Stays.
3. Drinks
4. Drink
5. Takes
6. Go
7. Sits
8. Talk
9. Loves

Упражнение 2:
1. Я люблю яблоки — I love apples. — I do not love apples. — Do I love apples?
2. Ты пьешь чай каждое утро. — You drink tea every morning. — You do not drink tea every morning. — Do you drink tea every morning?
3. У него есть мяч. — He has a ball. — He does not have a ball. — Does he have a ball?
4. Она ездит в школу на автобусе. — She goes to school by bus. — She does not go to school by bus. — Does she go to school by bus?
5. Мы часто навещаем бабушку. — We often visit grandmother. — We do not visit grandmother often. — Do we visit grandmother often?

Упражнение 3:
1. I do morning exercises. — I do not do morning exercises. — Do I do morning exercises?
2. He works as a teacher. — He does not work as a teacher. — Does he work as a teacher?
3. She usually sleeps after dinner. — She usually does not sleep after dinner. — Does she usually sleep after dinner?
4. You have a good friend. — You do not have a good friend. — Do you have a good friend?
5. You have a ball. — You do not have a ball. — Do you have a ball?

Упражнение 4:
I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games.
I live with a friend here. He  speaks English very well. He  has a big family and they  call him very often. We play with other children.
In the evenings we  sit near the fire and our teacher sings songs. We never  get bored here. I  like this place very much.

Упражнение 5:
1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot.
2. Он не читает много. — He does not read a lot.
3. Он много читает? — Does he read a lot?
4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats.
5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats.
6. Он любит кошек? — Does he love cats?
7. Они знают? (know) — Do they know?
8. Она не знает. — She does not know.
9. Он знает. — He knows.
10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball?
11. У него нет мяча. — He does not have a ball.

 

Ищем себе достойного репетитора в своем городе

Английский язык 1 класс. Что должен знать ребенок. Учебники

В российских школах изучение английского языка начинается во 2 классе. Но в некоторых школах данный предмет вводят с первого класса. В этом есть как плюсы, так и минусы. О них мы поговорим в другой статье. В первый год обучения не происходит механического заучивания слов. Ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Что должен знать учащийся по итогам первого года обучения

— Уметь поздороваться и попрощаться, ответить на простые вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном по образцу в пределах нескольких предложений.

Не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Знакомство на английском

Hello! Goodbye! (Здравствуйте! До свидания!)

What’s your name? – My name is… (Как тебя зовут? Меня зовут…)

How are you? – I’m fine, thanks. (Как дела? Спасибо, хорошо)

How old are you? – I’m seven. (Сколько тебе лет? Мне 7 лет)

I’m a boy / girl. (Я мальчик/девочка)

Цвета

yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

Числа от 1 до 10

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. (Это моя семья. Это моя мама/ мой папа/ брат/ сестра)

I have got a (mother). I have a mother. (У меня есть мама)

Команды учителя и простые фразы

Stand up! (Встаньте)

Sit down! (Сядьте)

Open your book! (Откройте книгу)

Close your book! (Закройте книгу)

Clap your hands! (Хлопните в ладоши)

Look! (Посмотрите)

Listen! (Послушайте)

Yes! (Да)

No! (Нет)

Thank you! (Спасибо)

Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. (У меня есть книга / ручка / карандаш / ластик / линейка / портфель / пенал)

This is my (pen). (Это моя ручка)

My (pen) is (blue). (Моя ручка синяя)

Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. (У меня есть кошка / собака / попугай / кролик / мышка / хомяк / черепаха)

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck. (Это обезьяна / слон / крокодил / птица / утка)

This is my (cat). (Это мой кот)

It is (big) and (black). (Он большой и черный)*

It has got (a nose). (У него есть нос)*

It can (run). (Он может бегать)*

* It = «Он», так как речь идет про кота. It принимает значение «Это», например: It can run — Это может бегать.

Комната

I have got a bed / table / chair / TV. (У меня есть кровать / стол / стул / телевизор)

This is my room/house. (Это моя комната / мой дом)

My (room) is big /small. (Моя комната большая)

My (chair) is (brown). (Мой стул коричневый)

Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar. (У меня есть мяч / кукла / самолет / машина / поезд / лодка / мотоцикл / воздушный змей / игрушечный мишка / барабаны / гитара)

This is my (car). It is (red). (Это моя машина. Она красная)

Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. (Я могу бегать / прыгать / лазить / плавать / есть / пить / танцевать / петь)

I can’t fly. (Я не могу летать)

Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands. (У меня есть глаза / уши / нос / рот / ноги / руки)

Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. (Я люблю яблоки / бананы / печенье / хлеб / сок / яйца / сыр / шоколад / чай)

I don’t like ice-cream / pizza / hot dogs. (Я не люблю мороженое / пиццу / хот-доги)

Учебники

Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский. Изучаем английский алфавит»
Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский: 1 класс»
Быкова Н.И. «Spotlight. Starter. Английский в фокусе. Учебник для начинающих: 1 класс»
Верещагина И.Н. «English. Английский язык: 1 класс»
Ворд Т. «Grammar Friends 1. Друзья грамматики 1»
Колтавская А.А. «Millie-Starter. Милли-Стартер: 1 класс»
Симмонс Н. «Family and Friends. Starter. Семья и друзья. Учебник для начинающих.»
Симмонс Н. «Family and Friends 1. Семья и друзья 1»

Похожее


Олимпиадные задания по английскому 1 класс

Почему английский язык так популярен?
Во-первых, это универсальный язык международного общения.
Во-вторых, по статистике около 85% всей информации на земном шаре предоставляется на английском.
Поэтому мы просто обязаны изучать английский язык.

1. Выбери правильный ответ.

She is ____ doctor

А) a
Б) an
В) the

2. Выбери звук, который есть в этом слове:

clocks

А) [z]
Б) [s]
В) [ɪz]
Г) [ θ ]

3. Выбери звук, который есть в этом слове:

bank

А) [ a:]
Б) [æ]
В) [ ə ]
Г) [ ε: ]

4. Прочитай слова и выбери одно лишнее:

А) make
Б) cake
В) mat
Г) mate

5. Выбери звук, который есть в этом слове:

gender

А) [ tʃ ]
Б) [ g ]
В) [ʤ]
Г) [ 3 ]

6. Соедини звук со словом:

/i:/

А) tree
Б) cry
В) bed
Г) five

7. Выбери буквы, которые в этом слове не читаются:

know

А) n
Б) o
В) w

8. Выбери правильные варианты.

А) I am a girl.
Б) We is girls
В) Tom and Bob is boys
Г) Ann and Emma are girls

9. Прочитай слова и выбери одно лишнее:

А) fly
Б) cry
В) dry
Г) family

10. Выбери правильный вариант.

I have a dog. This dog is _______ .

А) my
Б) mine
В) our

11. Соедини звук и букву:

/ɜ:/

А) ar
Б) or
В) ir
Г) r

12. Выбери правильный вариант:

Tom ______ a good boy.

А) am
Б) is
В) are

13. Выбери буквы, которые в этом слове не читаются:

climb

А) c
Б) l
В) m
Г) b

14. Выбери звук, который есть в этом слове:

way

А) [eɪ]
Б) [ e ]
В) [ æ ]
Г) [ ɔ ]

15. Выбери правильный вариант.

А) childs
Б) mans
В) mice
Г) womans

16. Соедини звук со словом:

[ æ ]

А) bed
Б) cat
В) pen
Г) cake

17. Соедини звук со словами:

/ʃ/

А) son
Б) shoe
В) short
Г) sort

18. Прочитай слова и выбери одно лишнее:

А) bird
Б) skirt
В) short
Г) shirt

19. Соедини звук со словами:

/aʊ/

А) how
Б) now
В) wind
Г) want

Тестовые задания по английскому языку для 6 класса

Test 1

Напишите буквами следующие слова.

[frend] [lɪv] [ fӕməlɪ] [sku:l] [wi:k] [gəʊ] [lᴧv] [heɪt] [lɪsən] [nju:]

Заполни пропуски, используя слова в рамочке.

listen, week, washes, son, well, but, lives, can, computer, goes

Polly Robins …(1) in New York. She has a …(2). His name is Adam, he is twelve. Adam …(3) to school five days a …(4). He likes English and he …(5) speak English very …(6). Adam hates rock music …(7) he loves to …(8) to pop music. He also loves …(9) games. Adam helps his mum and …(10) the floor.

Составьте предложения.

can’t, well, drive, I.

like, songs, to, I, new, to, listen.

can, English, friend, speak, My.

wash, Can, plates, you, the?

I, old, hate, computers.

Переведи на английский язык.

1. Я умею водить машину, но я не умею играть на пианино.

2. Моя сестра умеет плавать, но не очень хорошо.

3. Мои друзья ходят в школу пять дней в неделю.

4. Я ненавижу рок музыку.

5. Я слушаю радио (theradio).

6. Моя семья имеет новый компьютер.

Test 2

1.a) Переведите на русский язык.

My daughter’s teddy bear, his children’s balls, her sons’ book, their parents’ piano

b) Переведите на английский язык.

Муж моей подруги, жена моего брата, семья моего двоюродного брата, телевизор моей мамы, книга моего папы.

2.Составьтепредложения.

1) like, books, I, reading.

2) daughter, television, a lot, His, watches.

3) doesn’t, My, the, go, sister, cinema, to.

4) your, a bus, Does, drive, father?

5) children, go, school, Mary’s, Do, usually, to?

6) don’t, their, They, on, hair, wash, Tuesday.

3.Вставьте Do/ Does

1. __ you always go to the swimming bath?

2. __ your son help about the house?

3. __ Mary’s children go to school?

4. __ John sometimes play on the computer?

5. __ your parents live in Moscow?

4.Дайтекраткиеответы.

1. Can you swim very well? 2. Do you sometimes go to the zoo? 3. Do your parents watch television? 4. Does your mother play the piano? 5.Doyoualwayshelpyourparents?

5. Переведите на английский язык.

1. Я обычно хожу в школу шесть дней в неделю. 2. Он иногда ездит на машине. 3. Ты всегда помогаешь своим родителям? 4. Мои двоюродные братья не ходят в зоопарк. 5. Твой сын всегда моет руки? 6. Ее дедушка не слушает музыку.

Test 3

Variant – 1

1.Вставьте why, when, where, who, what.

1. … do you usually get up?- At nine o’clock.

2. … does your wife often watch on television?- Good comedy films.

3. … do your parents go shopping?- There is no bread.

4. … does her husband sometimes have lunch?- At a café.

5. … takes a shower in the evening?- Mymumdoes.

2. Составь из слов предложения.

1. begins, thirty, My, at, seven, day.

2. at, have, often, breakfast, home, I.

3. dress, Their, children, well, little, can.

4. gets, He, early, usually, up.

5. on, friend, always, My, time, is.

6. show, you, watch, Can, your, me?

3. Напиши, сколько время.

6:30 7:45 9:15 4:20 2:50 11:00

4. Вставьте many,alotof.

1. I have … friends. 2. I can play … sports games. 3. Do you see … crows? 4. My brother doesn’t have … cars. 5. Can your daughter read … words in a minute?

5.Напишичисласловами.

92, 28, 33, 47, 156, 465, 831, 971, 384.

Test 3

Variant – 2

1. Вставьте why, when, where, who, what.

1. … does her husband sometimes have lunch?- At a café.

2. … takes a shower in the evening?- My mum does.

3. … does your wife often watch on television?- Good comedy films.

4. … do you usually get up?- At nine o’clock.

5. … do your parents go shopping?- Thereisnobread.

2. Составь из слов предложения.

1. show, you, watch, Can, your, me?

2. gets, He, early, usually, up.

3. dress, Their, children, well, little, can.

4. at, have, often, breakfast, home, I.

5. on, friend, always, My, time, is.

6. begins, thirty, My, at, seven, day.

3. Напиши, сколько время.

8:30 10:45 4:10 2:40 7:15 12:00

4. Вставьте many,alotof.

1. Do you see … crows? 2. Can your daughter read … words in a minute?3. I have … friends. 4. My brother doesn’t have … cars. 5. I can play … sports games.

5. Напиши числа словами.

42, 38, 23, 97, 136, 485, 851, 971, 364.

Test 4

1. a) Вставьтеместоимениевнужнойформе: my, his, your, her, its, our, their.

1. Polly’s is forty-four. __ father is a taxi driver. 2. We have a new pupil in __ class. 3. Do you love __ wife? 4. My cat likes to play with __ tail. 5. Mr Smith has a nice garden. He often reads in __ garden. 6. The children wash __ hands before they eat. 7. I always do __ homework. I am a good pupil.

b)Вставьтеместоимениевнужнойформе: me, you, him, her, it, us, them.

1. Hey! Where are you? I can’t see __. 2. Mrs Thomson has two daughters. She sometimes takes __ to the cinema. 3. Our mother usually takes __ to the zoo on Sunday. 4. I can’t translate the text. Please help __. 5. My brother has a cosy room. He likes __. 6. This is my sister. Meet __. 7. Meet Dave. Show __ our office.

2. Translate into English.

1.Пятьяблокнаяблоне.2. Что ты видишь на картине? 3. Мой дом поблизости со школой. 4. Большой самолет в небе. 5. Маленький стол в середине нашей спальни. 6. Автобусная остановка рядом с магазином. 7. Книжный шкаф слева, а буфет справа. 8. Бабушкин сад находится перед её домом. 9. Их машина стоит за автобусом. 10. Она живет на моей улице.

Test 4

1. a) Вставьтеместоимениевнужнойформе: my, his, your, her, its, our, their.

1. Polly’s is forty-four. __ father is a taxi driver. 2. We have a new pupil in __ class. 3. Do you love __ wife? 4. My cat likes to play with __ tail. 5. Mr Smith has a nice garden. He often reads in __ garden. 6. The children wash __ hands before they eat. 7. I always do __ homework. I am a good pupil.

b)Вставьтеместоимениевнужнойформе: me, you, him, her, it, us, them.

1. Hey! Where are you? I can’t see __. 2. Mrs Thomson has two daughters. She sometimes takes __ to the cinema. 3. Our mother usually takes __ to the zoo on Sunday. 4. I can’t translate the text. Please help __. 5. My brother has a cosy room. He likes __. 6. This is my sister. Meet __. 7. Meet Dave. Show __ our office.

2. Translate into English.

1.Пятьяблокнаяблоне.2. Что ты видишь на картине? 3. Мой дом поблизости со школой. 4. Большой самолет в небе. 5. Маленький стол в середине нашей спальни. 6. Автобусная остановка рядом с магазином. 7. Книжный шкаф слева, а буфет справа. 8. Бабушкин сад находится перед её домом. 9. Их машина стоит за автобусом. 10. Она живет на моей улице.

Test 5

Variant -1

1. Put the verbs in the Present Continuous Tense.

1) Sam (open) the window now, it’s hot.

2) Look, Helen (write) on the blackboard.

3) … the girls (water) the plants on the windowsills? – No, they (wash) the floor in the classroom.

4) Who (come)? – Dad (come) in the kitchen.

5) … you (take) your dog out? – Yes, its name is Rex.

2. Make up the sentences using these words.

1) dinner, am, now, I, having.

2) up, not, is, is, getting, Henry, sleeping, he.

3) a, his, is, book, wife, reading?

4) a, their, writing, children, test, are.

5) riding, Kitty, are, a, and, not, Willy, bike.

Test 5

Variant -2

1. Put the verbs in the Present Continuous Tense.

1) Look, Helen (write) on the blackboard.

2) Sam (open) the window now, it’s hot.

3) … you (take) your dog out? – Yes, its name is Rex.

4) Who (come)? – Dad (come) in the kitchen.

5) … the girls (water) the plants on the windowsills? – No, they (wash) the floor in the classroom.

2. Make up the sentences using these words.

1) dinner, am, now, I, having.

2) a, their, writing, children, test, are.

3) up, not, is, is, getting, Henry, sleeping, he.

4) a, his, is, book, wife, reading?

5) riding, Kitty, are, a, and, not, Willy, bike.

Test 6

1. Open the brackets. Use Present Continuous or Present Simple.

1. Look! Bill (clean) the blackboard. 2. Liz and Ben (not dance) in the hall now. 3. My wife is a nurse. She (work) in the hospital. 4. My friends usually (not drink) milk for lunch. 5. What you (do) now?- I (enjoy) my birthday party. 6. Your brother sometimes (take) the dog out?

2. Make up the dialogue, using these phrases.

— OK. Drinks?

— Good evening, sir. What would you like to have?

— Very good.

— Yes. Can I have orange juice?

— Thank you.

— Apple juice, please.

— I’d like beefsteak and potatoes.

— Sorry, but we have only apple and tomato juice.

3. Write what you see in the picture.

There is a …. There are … There is some … There is no … There are no …

4. Write as many words as you can in each group.

Drinks: … Fruit: … Hot food: …

Sweet food: … Vegetables: … Cold food: …

Test 7

1.Вставьтеisилиare.

1. There … some plants on the windowsill. 2. There … two bedrooms, a kitchen, a bathroom, a toilet and a living room in my flat. 3. There … some meat and fish in the fridge. 4. There … no coffee in the cup. 5. There … pens, pencils and a record book on the desk. 6. There … no pictures on the wall. 7. There … some sugar in the cupboard. 8. There … some hamburgers on the plate. 9. There … a bench next to the house. 10. There … some interesting books in the bookcase.

2.Составьтевопросы.

1. There is an apple in the apple tree.

2. There is some tomato juice in the glass.

3. There are two cars in the garage.

4. There are some boots in the middle of the room.

3. Напишите даты по-английски.

1.Nellywasbornin 1985.

2. Peter lived in Paris in 2005.

3. Kate was twelve in 2011.

4. The autumn in 1900 was rainy.

5. They were very young in 1993.

4.Вставьтеwasилиwere.

1. I … born in 2004. 2. … your parents in St Petersburg last summer? Yes, they … .3. We … not at school last Sunday. 4. Kate … busy yesterday, she helped her Mum. 5. Roy … not happy at his birthday party. 6. … you in the shop ten minutes ago? No, I … 7. It … sunny and warm yesterday. 8. Last Saturday … dry. 9. It … not snowy last March. 10. The children … tired after classes yesterday.

5. Распредели эти глаголы в три колонки, в зависимости от того, как произносится окончание ed в прошедшем времени.

[d] [t] [ɪd]

Cleaned, dressed, hated, looked, lived, opened, thanked, visited, walked, wanted, washed, watched, jumped, played, joined, smiled, enjoyed, called, closed, helped.

Английский для детей в игровой форме: интересные упражнения, развивающие игры

Содержание статьи

Каждый современный родитель понимает, что малышам необходимо знание иностранного языка, причем в школу он должен прийти с уже имеющимся базовым багажом. Поэтому на пике популярности английский для детей в игровой форме, позволяющий объяснить важную информацию доступным для дошкольников способом, а также весело провести с ними время.

Лучший возраст

Некоторые родители полагают, что дома заниматься английским языком вовсе необязательно, поскольку все необходимые знания и умения ребенок получит в школе. Но это не так, современный первоклассник уже должен владеть некоторой информацией, в противном случае ему придется очень нелегко. С одной стороны, привыкать к новому основному виду деятельность – обучению, отказавшись от привычной игры. С другой – запоминать огромные потоки информации по всем предметам.

Чтобы не допускать такой нагрузки, следует приступить к обучению своевременно. Первые веселые занятия можно провести в 3 года, но не стремясь передать ребенку все, что знает родитель, – изучения нескольких групп слов вполне достаточно.

В 3-4 года ребенок обладает такими качествами, которые помогут ему в обучении:

  • способность запоминать огромный поток информации;
  • интерес к познанию мира, любопытство;
  • отсутствие стеснения в произнесении иностранных слов, которое появится со временем;
  • возможность хорошо подражать дикторам в особенностях их произношения.

Более серьезными занятия становятся к 5 годам – в это время ведется интенсивная подготовка к школе, поэтому родителям следует заранее продумать, какие развивающие игры и упражнения они будут использовать.

Правила изучения

Чтобы домашние уроки английского стали желанными и любимыми, важно сделать так, чтобы они были интересны малышу. Родителям нужно придерживаться нескольких рекомендаций.

  1. Только игровая форма – на занятиях не должно быть скучной зубрежки и строжайшей дисциплины.
  2. Использование разнообразных игр и заданий.
  3. Обращение к дидактическому материалу.
  4. Отличный мотиватор – похвала, поэтому радоваться успехам малыша нужно обязательно, а ругань и гнев родителей могут навсегда уничтожить тягу к новым знаниям – вот почему делать этого нельзя. Ребенок старался, поэтому похвалить его можно хотя бы за это.
  5. Принуждение также недопустимо. Если кроха себя плохо чувствует, капризничает, то занятие лучше отложить на более подходящее время.
  6. Работа по принципу «от простого к сложному». В первое время вполне достаточно будет рассказать ребенку название некоторых цветов по-английски, а во время прогулки попросить найти все, что «red» (красного цвета). Постепенно домашние уроки станут все более сложными.

Самое главное в обучающем процессе – использовать естественное для этого возраста малыша стремление познавать мир и давать ему полезный для будущей жизни материал в легкой ненавязчивой форме.

Виды игр

Все игры подразделяются на 2 большие категории: индивидуальные и групповые. Второй тип чаще всего используется в детских садах и специальных курсах, дома же вместе с родителями малыш с удовольствием сыграет в индивидуальную игру. Среди них можно выбрать те, которые действительно интересны конкретному ребенку. Это могут быть подвижные игры, забавы с элементами рисования и пения, соревнования. Главное, чтобы крохе было весело и интересно, только в этом случае он будет заниматься с удовольствием.

Приведем примеры индивидуальных игр для дошколят.

  • Colours. Веселая забава, позволяющая изучить цвета и закрепить полученные знания. После знакомства с очередным оттенком на английском родитель дает задание «bring me something red», предлагая ребенку принести любой предмет красного цвета. Играть можно не только дома, но и на прогулке, по дороге в детский сад.
  • Where is it? Это своеобразные прятки, которые помогут малышу улучшить навыки разговорной речи. Суть проста: ребенок прячет какой-то предмет, например ручку, задача родителей – найти ее, используя подсказки малыша, сделанные по-английски, например, look at the wall (посмотри на стену).
  • What am I doing? Еще одна забава – подвижная игра, которая поможет не только закрепить знания слов, но и весело провести время. Родитель изображает какое-то действие (например, танцует, бежит), ребенок называет его по-английски.
  • Opposites. Игра помогает вспомнить известную лексику и закрепить ее. Родитель бросает малышу мяч и произносит какое-то слово, например «white» (белый), ребенок ловит мяч, возвращает его и произносит антоним – «black» (черный).
  • Can you draw? Игра поможет не только узнать новые английские слова, но и вволю пофантазировать. Родитель знакомит ребенка с новым словом, например – a cat. Малыш должен нарисовать кошку или, если он пока плохо владеет карандашом и кисточкой, просто раскрасить заранее подготовленную мамой картинку.
  • As many as you can. Задача проста – за установленное время, например 2-3 минуты, придумать как можно больше английских словосочетаний. Игра хороша тем, что можно варьировать сложность в зависимости от уровня подготовки. Так, для самых маленьких будет достаточно просто перечислять все известные им слова, для детей постарше – выделять определенные тематические группы (например, слова, обозначающие животных), в 5 лет предлагается уже составление грамматически правильных словосочетаний. Родитель может принять участие в соревновании и, конечно, проиграть.

Эти игры помогут улучшить навыки общения на английском языке, запомнить новые слова и уметь их употреблять «к месту», а также помогут ощущать себя более уверенно, ведь обучение в неформальной обстановке для детей всегда гораздо результативнее, чем скучное заучивание.

Кроме того, можно изучать лексику, играя с ребенком в игру, аналогичную «Съедобное – несъедобное». Сначала обговариваются правила – например, ловить мячик нужно будет, если мама произносит слово из тематики «Овощи», а отбрасывать, если говорит любое другое слово.

Работа с карточками

Именно подобная форма проведения занятия с малышами 4-5 лет поможет им запомнить большое количество английских слов определенных тематических групп. Сначала мама подбирает материал – изготавливает сама или распечатывает из интернета карточки, на которых имеются изображения предметов и их названия по-английски.

Для дошкольников подойдут такие варианты карточек:

  • овощи и фрукты;
  • продукты питания;
  • транспортные средства;
  • животные;
  • растения;
  • части тела;
  • цвета;
  • одежда и обувь;
  • мебель.

Не стоит перегружать ребенка, вполне достаточно 8-10 слов заданной тематики, которые он достаточно быстро освоит. С ними можно сыграть в такие игры:

  • «Найди лишнее». Мама выкладывает перед ребенком на стол несколько картинок из тематической группы «Овощи» и одну из другой группы, например «Одежда». Задача ребенка – найти лишнее и, назвав предмет по-английски, убрать карточку.
  • «Что пропало?». Упражнение хорошо тренирует память и внимательность. На стол выкладывается группа карточек (сначала одной тематики, потом, для усложнения – картинки, не связанные одна с другой). Ребенок некоторое время запоминает последовательность, потом отворачивается, а когда мама спрячет одну из карточек, должен сообразить, что именно пропало, и назвать английское слово.

Карточки – отличный способ обогащения словарного запаса, главное – использовать их правильно, не заставлять малыша пассивно заучивать слова, а активно включать их в речь. Например, если эту неделю мама занимается с крохой тематикой овощей, то во время обеда или при приготовлении блюда она может спрашивать ребенка, как тот или иной овощ называется по-английски. Если малыш не смог вспомнить, ему нужно будет найти подходящую карточку и воспользоваться подсказкой.

Веселое рисование

Интересные упражнения по английскому языку очень разнообразны, использовать можно и элементы рисования. Известно, что работать красками и кисточками любят многие малыши дошкольного возраста – это и нужно использовать в обучающих целях.

Есть несколько вариантов использования рисования.

  • Задание на английском. Сначала ребенка знакомят с фразой, не требуя, чтобы он полностью ее запомнил. Например, мама поясняет, что «Color the table green» — это «Раскрась стол зеленым цветом». Далее дает задание одновременно на русском и на английском. И, наконец, когда ребенок полностью запомнил фразу, она звучит только по-иностранному.
  • Закрепление цветов. Ребенку дается чистый лист бумаги или заготовка для раскрашивания (в зависимости от его предпочтений), далее родители по-английски называют цвета, прося ребенка что-то нарисовать или закрасить соответствующим оттенком. Если малыш затрудняется и не может вспомнить, что означает, например, blue, нужно косвенно подсказать (вспомни, океан – blue).
  • Пошаговое рисование. Задача – нарисовать животное, например кота. Родитель по-английски будет давать задания (draw circle, triangle and oval), одновременно показывая ребенку карточку с уже готовой зарисовкой (следует нарисовать ее заранее), малыш повторяет, используя как устную команду, так и готовый образец.

Подобные игры можно сопровождать и музыкой, включая ребенку детские песенки на английском – они помогут повеселиться и еще раз закрепить особенности произношения.

Волшебный лес

Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.

Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.

  1. Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
  2. Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
  3. Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
  4. Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
  5. Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
  6. Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.

В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.

Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.

План урока Для 10 класса

Организационный момент:

Привет : Доброе утро, ребята, садитесь, пожалуйста

Кто сегодня дежурит?

Какая сегодня дата?

Какой сегодня день?

Кто сегодня отсутствует?

Разминка –Видео

Давайте проверим вашу домашнюю работу о Бетти Смит. Готовы?

Надеюсь, все готовы.

После проверки домашнего задания учитель начинает знакомить с новым материалом по грамматике на основе «Есть | Есть».

После объяснения грамматики учитель дает упражнение.

Целое задание

(Вт)

Задание 1

Страница 86. Таблица № 1

Студенты будут читать и переводить предложения.

На столе лежит книга.

На столе нет тарелки.

На столе лежат книги.

На столе много сахара.

(I)

Затем ученики будут выполнять упражнение на тему «Есть / Есть».

Page 65 Пример-3

3. Завершите разговор Дункана и Ника с some / any и much / many.

Дескрипторы

Правильное использование грамматических правил ·

Можно найти различия между some / any и much / many.

Изучение и распознавание различий между some / any и много / много.

Учитель должен участвовать во время работы ученика, прежде всего, используя

• Контрольные записи.

Задание 2

(Вт)

После прочтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.

Page 87

101-сто один

245- двести сорок пять.

359 триста пятьдесят девять.

Затем учитель объяснит «Предлоги времени».

В, Прошлое, в, от, до.

Учащиеся должны написать пять предложений, используя предлоги.

(G)

После проверки работы сдутентов учитель передаст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов. Например:

1) Посмотрите картинки. Кто мужчины?

2) Что они сделали? Когда они это сделали?

3) Прочтите заголовки.Что было «феноменальным»?

Page 58

Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, например:

Словарь:

Enermous

Rocket

Compass

Altitude

Гигант

Прыжок

Человечество

Оборудование

Лунный

поднято

Надпись

исследование

7 Веселых письменных заданий для неохотных писателей — Идеи грамотности

Дайте своим ученикам цель улучшить свои навыки написания диалогов и поработать над своим пониманием развития персонажей в этом увлекательном занятии, сочетающем письмо с использованием ряда визуальных элементов.

Процесс: Есть два способа выполнить это действие. Первый требует, чтобы вы создали или создали комикс без диалогов, которые говорят персонажи. Это может быть так же просто, как использование белого цвета для стирания слов в речевых пузырях и создание копий для ваших учеников.

Как вариант, предоставьте ученикам фотографии / картинки и полоски карточек, чтобы они могли составить свои собственные последовательности действий. Когда у учащихся есть полосы «без звука», они могут начать писать диалог / сценарий, чтобы связать панели вместе.

Приз: Когда дело доходит до написания, комиксы, вероятно, являются одними из тех, которые легче продать упорным студентам! Это задание также дает студентам возможность писать для речи. Это встанет перед ними позже, когда они придут создавать разделы диалога в своем повествовании или при создании сценариев пьес или фильмов.

Они также разовьют свои навыки визуальной грамотности, поскольку они просматривают картинки в поисках подсказок тона и контекста, прежде чем они начнут писать.

Keep It Fun

Точно так же, как мы должны поощрять наших учеников читать для развлечения, а также для более широкой образовательной пользы, мы должны работать над формированием аналогичного отношения к письму. Это означает, что мы должны работать, чтобы всегда не рассматривать письмо в контексте рутинной работы; эту горькую пилюлю, которую нужно проглотить ради нашего здоровья.

Нельзя уйти от того факта, что письмо временами бывает утомительным. На это уходит много времени и для подавляющего большинства из нас сложно даже в лучшие времена.Чтобы стать компетентным писателем, необходимо проделать определенный, неизбежный объем работы.

Тем не менее, как мы видели в упражнениях выше, с небольшой творческой мыслью мы можем привнести удовольствие даже в самые практичные письменные задания. Все, что требуется, — это немного воображения и немного усилий.

СОР И СОЧ Английский язык 10 класс (естественно-математическое направление)

Методические рекомендации по итоговому оцениванию
по предмету «Английский язык»
10 класс
(естественно-математическое направление)
Нур-Султан, 2019
2
Методические рекомендации по итоговому оцениванию предназначены для помощи учителям
в планировании, организации и проведение Суммативного оценивания по предмету «Английский язык
» для учащихся 10 классов старшей ступени среднего образования по направлению «Естественно-математика» по обновленному содержанию.
Методические рекомендации приведены в соответствие с предметной программой и планом курса.
Суммарное оценивание в 10-м классе проводится в сроки 1, 2, 3 и 4.
Задачи итогового оценивания для модуля / межучебного модуля позволяют учителям
определить уровень достижения целей обучения, запланированных на семестр. Методологические рекомендации
включают в себя задачи, критерии оценивания с описателями и отметками для проведения итогового оценивания
по единице / межучебной единице.Также в этот документ включены возможные
уровней академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и отметками
можно рассматривать как рекомендации.
Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ
, старшеклассников отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию
и других.
Бесплатный доступ к таким интернет-ресурсам, как картинки, мультфильмы, фотографии, тексты, видео и аудио
материалов и др.были использованы при разработке настоящих Методических рекомендаций.
3
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 1 ………………………………………………………………. 4
Суммарная оценка по блоку «Наука и научные явления» ………………………………… 4
Суммарная оценка по блоку «Стихийные бедствия» ………………………………… ……………………… 9
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 2 ………………………………………………………… .. 13
Суммарная оценка для блока «Виртуальный реальность »……………………………………………………… .. 13
Суммарная оценка по блоку« Органический и неорганический миры »……………………… ……….. 18
СУММАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЗАДАЧИ НА ТЕРМИН 3 ……………………………………………………… .. 22
Суммарная оценка по блокам «Чтение в удовольствие» и «Возможности человеческого мозга. »22
Суммарная оценка по блоку« Прорывные технологии »……………………………………… .. 27
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 4 ………………………………… ……………………… .. 31
Суммарная оценка по установке «Space X» ………………………………………………………………… .. 31
Суммарная оценка по блоку «Самостоятельный проект» ………………………………………………….36
4
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ТЕРМИН 1
Суммарное оценивание по модулю «Наука и научные явления»
Цели обучения 10.2.2 Понимать конкретную информацию в неподдерживаемом расширенном формате
выступать на широкий круг общих и учебных тем,
включая обсуждение ограниченный круг незнакомых тем
10.3.4 Оценивать и комментировать мнения других в растущем разнообразии контекстов разговоров
по растущему кругу из
общих и учебных тем
10.6.7 Используйте совершенные непрерывные формы и множество простых
совершенных активных и пассивных форм, включая время
наречий… пока, в последнее время, всю мою жизнь, по широкому кругу
знакомых общих и учебных тем.
Критерии оценки  Определять детали и факты в тексте во время прослушивания
без поддержки
 Соответствующим образом реагировать на идеи, утверждения и / или речь
, критически анализируя и / или выражая
согласие или несогласие
 Применяйте совершенные непрерывные формы и множество простых
совершенных активных и пассивных форм, включая время
наречий… пока, в последнее время, всю жизнь
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Продолжительность 20 минут
Аудирование
Задание 1.Послушайте доклад о генной инженерии и выберите правильный вариант:
Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать: https://listenaminute.com/g/genetic_engineering.html
1. Какие два прилагательных использует говорящий для описания генной инженерии?
A) Увлекательно и опасно
B) Увлекательно и интересно
C) Увлекательно и любопытно
2. Что ученые всегда хотели делать с людьми?
A) Изучить
B) Изменить
C) Разработать
3. Как долго обсуждается идея генной инженерии?
A) несколько месяцев
B) века
C) несколько дней
4.Кто нашел способы изменить гены?
A) Ученые
B) Генетики
C) Исследуют
5
5. Что могут клонировать генетики?
A) Ткань и мозг человека
B) Ткань и клон человека
C) Ткань и органы человека
6. Через сколько времени ученые будут клонировать человека?
A) Не так давно
B) Через долгое время
C) Через несколько лет
7. Кто будет принимать генную инженерию в будущем?
А) инженеры
Б) ученые
В) молодые поколения
Разговорная
Задание 2.Это двусторонний разговор. Учащиеся распределяются парами. Учащимся предлагается
вопросов, связанных с темой «Наука и научные явления». Учитель может использовать заданные
вопросов и / или добавить другие вопросы по теме. Учитель сообщает учащимся, что они собираются поговорить с
в течение 2-3 минут, и им дадут одну минуту для мозгового штурма идей для обсуждения, а
сделает заметки, если им нужно. Учитель поясняет, что учащиеся должны поддерживать беседу,
отвечая на вопросы одноклассника.
Поговорите о науке и научных явлениях в течение 2–3 минут. Согласитесь / не согласны и выскажите свое мнение
, ответьте на вопросы одноклассников, обсуждая следующие вопросы:
1. Что изучает генетика как наука? Объясни.
2. Что такое ДНК? Как устроена ДНК?
3. Какова роль ДНК? Объясни.
4. Расскажите об интересных фактах о генетике. ДНК Объясните свой ответ.
5. Какими еще фактами из области науки вы хотите поделиться?
Критерии выступления:
 Выражайте свое мнение
 Отвечайте на вопросы, соглашаясь и / или не соглашаясь
 Используйте совершенные непрерывные формы и множество простых совершенных активных и пассивных форм
, включая наречия времени (пока, в последнее время, всю жизнь )
Установите время, напомните учащимся, что они будут говорить в течение 2–3 минут, и у них есть 1
минут для мозгового штурма.Пока учащиеся говорят по теме, учитель должен делать заметки, чтобы оценить беседу
и записывать типичные ошибки учащихся, а также положительные моменты, чтобы дать
конструктивную обратную связь после разговорного теста.
Возможные ответы:
Генетика — это область биологии, изучающая, как признаки передаются от родителей к их
потомкам.
ДНК — это молекула, которая встречается во всех организмах, включая бактерии, растения, животные и люди.
Каждая из молекул ДНК в ядре клетки состоит из двух цепочек чередующихся сахаров и
фосфата с парами азотистых оснований.
Генетический код внутри ДНК обеспечивает и позволяет выполнять инструкции по синтезу белка для
.
6
Критерии оценки Задача

Дескриптор Марка
Учащийся
Определите детали и
фактов в тексте, в то время как
слушает без поддержки

1
выбирает «Увлекательно и опасно» для 1 вопроса
st
;
1
выбирает B «Изменить» для 2
-го вопроса
; 1
выбирает B «Centuries» для 3
-го вопроса
; 1
выбирает B «Geneticists» на вопрос 4
th
; 1
выбирает C «Ткани и органы человека» для ответа на вопрос 5
-го
;
1
выбирает «Не так давно» для 6
-го вопроса
; 1
выбирает C «Молодое поколение» для вопроса 7
-го
; 1
Отвечайте надлежащим образом
на идеи,
высказывания и / или речь
, критически
анализируя и / или
выражая согласие
или несогласие
Применяйте совершенные
непрерывные формы и
разнообразные простые
совершенные активные и
пассивные формы, включая
время наречий… так что
далеко, в последнее время, вся моя жизнь
2
дает ответы на вопросы; 1
высказывает свое мнение и / или суждение; 1
отвечает на вопросы, соглашаясь и / или не соглашаясь; 1
использует простые совершенные активные и / или пассивные формы; 1
использует совершенные непрерывные активные и / или пассивные формы.1
Всего оценок 12
7
Рубрики для информирования родителей о результатах
Суммативное оценивание по блоку «Наука и научные явления»
Имя учащегося ___________________________________________________________________
Критерии оценки Уровень успеваемости
Низкий Средний Высокий
Определите детали и факты в тексте
при прослушивании без поддержки
Испытывает трудности в
с определением подробной информации, чтобы
завершить предложения, а
слушает запись.
Испытывает некоторые трудности в
, определяя подробную информацию, чтобы
завершить предложения, пока
слушает запись.
Правильно предоставляет запрошенную информацию
. Правильно отвечает на большинство из
вопросов.
Соответствующим образом реагируйте на идеи, утверждения и / или речь других
, критически анализируя и / или
выражая согласие или
несогласие
Применяйте совершенные непрерывные формы и
различные простые совершенные активные и
пассивные формы, включая время
наречий… итак далеко, в последнее время,
всю мою жизнь
Испытывает трудности в
формулировании идей,
при обсуждении вопросов.Дает
коротких ответов, не отвечает на
вопросов. Делает ошибки в
perfect непрерывных и простых
совершенных активных и пассивных форм.
Формулирует некоторые идеи и
утверждений при обсуждении
вопросов. Выражает
свое мнение, дает короткие ответы в
в ходе обсуждения.
Демонстрирует некоторую нерешительность
при ответе на вопросы. Использует
совершенных форм, давая
полных ответов на вопросы со средней точностью
.
Дает внятный ответ,
оценивает ответы одноклассников по
согласию и несогласию. Демонстрирует
хорошее владение грамматикой и
произношение. Встречаются только мелкие ошибки
. Уверенно
формулирует ответы на вопросы,
и умеет поддерживать разговор
.
8
Расшифровка текста
Я думаю, что идея генной инженерии увлекательна. К тому же это довольно опасно. Попытка возиться с
, что делает нас людьми, может сделать нас менее человечными. Мы могли бы создать монстра Франкенштейна
.Идея генной инженерии существовала веками. Ученые всегда
хотели изменить нас. Настоящий прорыв произошел во второй половине прошлого века. Генетики
взломали генетический код и нашли способы изменить наши гены. Теперь они могут клонировать животных и воспроизводить
человеческих тканей и органов. Не думаю, что ученые клонируют человека слишком долго.
Как только вся суета утихнет, молодое поколение будет более восприимчиво к генной инженерии
.
9
Суммарное оценивание по модулю «Стихийные бедствия»
Цели обучения 10.4.5 Выявить значение из контекста в расширенных текстах по широкому кругу
знакомых общих и учебных тем, а также некоторых
незнакомых тем
10.5.3 Пишите с грамматической точностью по ряду знакомых
общих и учебных тем
10.6.3 Используйте различные составные прилагательные, прилагательные как
причастий, сравнительные структуры, указывающие степень, и
усиливающих прилагательных по широкому кругу знакомых общих
и тем учебной программы
Критерии оценки  Определите значение и детали прочитанных текстов на
знакомых и некоторых незнакомых темах
 Продемонстрируйте способность писать грамматически правильные
предложений на знакомые темы
 Применяйте различные составные прилагательные, прилагательные как
причастий, сравнительные структуры, указывающие степень, и
усиливающие прилагательные
Уровень мышления Применение 902 27 Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1.Прочтите текст о стихийных бедствиях и выберите правильный вариант.
Когда случаются стихийные бедствия, важно помнить о том, чтобы не паниковать.
Паникующий человек не может ясно мыслить. Человек, который паникует, не может помочь себе или другим
во время чрезвычайной ситуации, такой как торнадо или ураган.
Каждый вид стихийных бедствий требует различных действий для обеспечения безопасности. Например, во время торнадо
люди должны пойти в центр здания (желательно в комнату без окон) или в подвал
и покрыть голову.
Ураган, с другой стороны, требует эвакуации, потому что шторм может затопить районы.
очень важно эвакуировать дом во время урагана, если человек остается внутри, он может не
уйти. Это связано с тем, что уровень паводковой воды может подняться слишком высоко, и люди застрянут на крышах
. Если они окажутся на мели при высоком уровне воды, они не смогут спуститься, обратиться за помощью или добраться до безопасного места.
В случае землетрясения люди должны выйти на улицу или стоять в дверных проемах.Сейсмическая активность
— это то, что происходит во время землетрясения. Это вызывает сотрясение земли и падение зданий
.
Стихийные бедствия очень опасны.
Важно, чтобы люди думали спокойно и ясно, когда случаются стихийные бедствия.
1. Панический человек…
A) спокоен и расслаблен
B) очень помогает
C) не может ясно мыслить
2. Если вы застряли на крыше здания, это….
A) нелегко прийти и получить помощь
10
B) легко получить помощь.
C) легко убежать в безопасное место
3. Если вы покидаете дом во время урагана, вы….
A) выйти из дома
B) запереть двери дома
C) оставаться внутри дома
4. Сейсмическая активность…
A) не ощущается
B) может разрушить здания
C) можно почувствовать до землетрясения
Задание 2. Определите и запишите тип стихийного бедствия.
1. Люди должны оставаться в центре здания с закрытой головой. ___________
2. Выйдите из дома, потому что, если вы останетесь внутри, вы не сможете выйти._________
3. Вызывает движение земли и разрушение зданий. ___________
Writing
Задание 3. Выберите стихийное бедствие, опишите его и напишите свои идеи о том, как его предсказать и предотвратить.
Вы должны включить:
 описание стихийного бедствия;
 описание его последствий;
 возможные способы прогнозирования и предотвращения.
Выполните следующие действия для написания:
 используйте тематический словарь и слова-ссылки;
 использовать составные прилагательные, прилагательные как причастия, сравнения и усиливающие
прилагательных;
 обратите внимание на грамматику.
Пример абзаца в статье:
Что вызывает оползни и сели?
Оползень — это движение камня, земли или мусора по наклонному участку земли.
оползней вызваны дождями, землетрясениями или извержениями вулканов. Другие факторы также могут сделать склон неустойчивым.
Оползни вызваны нарушением естественной устойчивости склона. Они могут сопровождать
проливных дождей или после засух, землетрясений или извержений вулканов. Сели образуются, когда вода
быстро накапливается в земле и приводит к нагону насыщенных водой горных пород, земли и мусора.
Сели обычно начинаются на крутых склонах и могут быть вызваны стихийными бедствиями. Районы, где
лесных пожаров или антропогенная модификация земель уничтожили растительность на склонах, особенно уязвимы для оползней во время и после сильных дождей.
Один из самых простых способов предотвратить оползни — посадить на склоне деревья и небольшие кустарники. По мере роста этих деревьев и кустарников
их корни удерживают почву вместе и помогают уменьшить эрозию почвы, которая,
, может сделать склон нестабильным с течением времени.
11
Критерии оценки Задача

Дескрипторы Оценка
Учащийся
Определите значение и
деталей чтения текстов
на знакомые и некоторые
незнакомые темы
1
выбирает «C» для 1
st
вопроса; 1
выбирает «А» для 2 вопроса
и
; 1
выбирает «А» для вопроса 3
, вопрос
; 1
выбирает «В» в ответе на вопрос 4

; 1
2
пишет «торнадо» в вопросе 5
-го
; 1
пишет «ураган» на вопрос 6
-го
; 1
пишет «землетрясение» на вопрос 7
-го
; 1
Продемонстрировать способность
писать грамматически правильные
предложений на знакомые темы
Применять
составных прилагательных,
прилагательных в качестве причастий,
сравнительных структур,
указывающих степень и
усиливающих прилагательных
3
описывает стихийное бедствие; 1
описывает последствия стихийного бедствия
;
1
указывает способы
прогнозирования и / или предотвращения стихийных бедствий;
1
использует тематическую лексику; 1
использует слова-связки; 1
правильно использует прилагательные; 1
пишет грамматически правильные предложения.1
Всего оценок 14
12
Рубрики для информирования родителей о результатах
Суммативное оценивание по блоку «Стихийные бедствия»
Имя учащегося ___________________________________________________________________
Критерии оценки Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определите значение и детали
текстов для чтения по знакомым
и некоторым незнакомым темам
Испытывает трудности с выбором правильного варианта
для
завершения предложений и
определения стихийных бедствий
при чтении текста.
Испытывает некоторые трудности:
выбирает правильный вариант,
завершает предложения и
определяет стихийные бедствия при
чтении текста.
Справляется с выбором правильной опции
для завершения предложений
и определения стихийных бедствий
при чтении текста.
Продемонстрировать способность писать
грамматически правильных предложений
на знакомые темы
Применять множество составных
прилагательных, прилагательных как
причастий, сравнительных
структур, указывающих степень, и
усиливающих прилагательных
Испытывает трудности при использовании
грамматических структур для передачи
идей .Не описывает
стихийных бедствий и их
последствий. Не включает в себя
способов прогнозирования и
предотвращения стихийных бедствий.
Никаких связующих слов, короткие
абзацев показывают низкую задачу
навыков ответа, не использует
составных прилагательных, не использует прилагательные
как причастия, сравнительные
структур, указывающих степень, и
усиливающих прилагательных.
Испытывает некоторые трудности в
с использованием грамматических структур для передачи идей
. Включает в себя простое описание
стихийного бедствия
, а также последствия и краткую запись
о его прогнозировании и предотвращении.
Некоторое использование связующих слов,
абзацев не разработаны и
показывают низкие навыки ответа на задачи,
— некоторые ошибки в использовании составных прилагательных
, прилагательные —
причастий, сравнительные структуры
указывают степень и усиливают
прилагательных.
Writing представляет собой
грамматически точный отрывок, написанный в согласованной структурированной форме
.
Использует описательный язык
, чтобы эффективно писать о стихийных бедствиях
, их последствиях и
способах прогнозирования и предотвращения.
Точное использование слов-ссылок,
расширенных абзацев с
обоснованными причинами. Встречаются только мелкие ошибки
.
13
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ТЕРМИН 2
Суммарное оценивание для модуля «Виртуальная реальность»
Цели обучения 10.2.1 Понимание основных моментов в неподдерживаемом расширенном разговоре
по широкому кругу общих и учебных тем,
включая обсуждение ограниченного ряд незнакомых тем
10.3.3 Объяснить и обосновать свою точку зрения и точку зрения других людей на широкий круг общих и учебных тем

10.6.9. Используйте надлежащим образом широкий спектр активных и пассивных
простых форм настоящего и прошлого и совершенных простых форм прошедшего времени
в повествовательной и отчетной речи по широкому спектру
знакомых общих и учебных тем
Критерии оценки  Распознавать основную идею без поддержки в длительные беседы по
различным темам
 Предоставлять точку зрения в беседах и обсуждениях,
защищать и намеренно объяснять идеи, утверждения, приводя
аргументов, причин
 Применять активные и пассивные простые формы настоящего и прошлого
и совершенные простые формы прошлого
Уровень мышления Применение
Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Слушание
Задание 1.Прослушайте разговор и отметьте предложения 1-6 Верно или Неверно .:
Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=HRzobEK03mY (слушайте с 0,14
до 2,21)
1. Виртуальная реальность или VR — это компьютерные технологии. Верно Неверно
2. Виртуальная реальность не позволяет пользователю взаимодействовать с пространством. Верно Неверно
3. Виртуальная реальность была определена как реалистичная иммерсивная симуляция. Верно Неверно
4. Человек при использовании оборудования виртуальной реальности может в нем перемещаться. Верно Неверно
5.Виртуальная реальность создает сенсорные ощущения, такие как осязание, слух
и обоняние.
Верно Неверно
6. Некоторые системы VR могут передавать пользователю вибрации через игровой контроллер
.
Верно Неверно
Говоря
Задание 2. Учащиеся работают в малых группах (3-4 человека). Каждой группе раздаются карточки и они отвечают на
вопросов, демонстрируя равный вклад в обсуждение. Вопросы для обсуждения могут быть
изменены / адаптированы преподавателем заранее. Нет необходимости обсуждать каждый вопрос.Учащиеся
могут выбрать для обсуждения пару вопросов. Учащимся предлагается объяснить свои ответы
и дать комментарии.
Это групповое обсуждение. Ответьте на вопросы, демонстрирующие равный вклад в обсуждение
.
14
Критерии выступления:
 вносить равный вклад в групповое обсуждение;
 высказать и объяснить свое мнение;
 использовать активные и пассивные простые формы;
 отвечать на вопросы, соглашаясь и / или не соглашаясь;
 говорить свободно.
Возможные вопросы для обсуждения.
1. Как вы думаете, будет ли популярна виртуальная реальность в будущем? Объясните свое мнение.
2. Чем виртуальная реальность и дополненная / интегральная реальность совпадают и чем они отличаются
? Какая из двух технологий, по вашему мнению, станет более популярной в будущем?
Объясните и поддержите свое мнение.
3. Как вы думаете, виртуальная реальность и технологии дополненной / интегральной реальности могут повлиять на наше социально-эмоциональное развитие
или навыки межличностного общения? Как и какими способами? Объясните и
поддержите вашу точку зрения.
4. Считаете ли вы, что родителям следует изменить родительский контроль на игровых системах виртуальной реальности
? Или следует доверять детям играть в то, что им нравится? Объясните и поддержите вашу позицию
.
Вы можете использовать этот словарь для обсуждения
Согласен
 Да, хороший вопрос. Вы правы …
 Есть много причин для …
 Нет никаких сомнений в том, что …
 Я просто должен согласиться с этим …
 Я придерживаюсь того же мнения …
 Я полностью / абсолютно согласен с …
Не согласен
 Я понимаю вашу точку зрения, но … Я тоже так думаю..
 Я не уверен в этом …
 Да, но … я не могу с этим согласиться …
 Возможно, но проблема в том, что …
 Я придерживаюсь другого мнения, потому что …
 Я не могу поделиться этим / это / взгляд…
 В отличие от… я думаю…
Установите время; напоминайте учащимся о критериях говорения. Пока учащиеся говорят по теме, учитель
должен делать заметки, чтобы оценить беседу. Отметьте критерии, если они соответствуют ответу учащегося
. В разделе комментариев учитель записывает типичные ошибки учащихся, а также хорошие
баллов, чтобы дать конструктивную обратную связь после разговорного теста.
Критерии оценки
1 объясняет свои идеи;
2 использует активные и пассивные простые формы настоящего и прошлого и точно использует прошедшие
совершенные простые формы;
3 приводит аргументы с доводами и примерами;
4 комментирует точки зрения других;
5 дает понятное и ясное представление о вопросах
Комментарии учителя:
15
Критерии оценки Задача

Дескриптор Марка
Учащийся
Распознавать основную идею
без поддержки в длинных беседах на разные темы

1
выбирает True / T по 1-й выписке; 1
выбирает False / F для оператора 2
nd
; 1
выбирает True / T для оператора 3
rd
; 1
выбирает False / F для оператора 4
th
; 1
выбирает True / T для оператора 5
th
; 1
выбирает True / T для 6
-го оператора
; 1
Предоставлять точку зрения
в беседах и
обсуждениях, защищать и
сознательно объяснять
идей, утверждения
, приводящие аргументы,
причин
Применяйте активные и пассивные
простые формы настоящего и прошлого
и совершенные в прошлом
простые формы
2
дает внятный и ясный вид на вопросы; 1
комментариев к точкам зрения других; 1
оправдывает и разъясняет свое мнение; 1
точно использует активные и пассивные простые формы настоящего
;
1
точно использует активные и пассивные простые прошедшие формы
;
1
точно использует прошедшие совершенные простые формы.1
Всего оценок 12
16
Рубрики для информирования родителей о результатах
Суммативное оценивание по блоку «Виртуальная реальность»
Имя учащегося ___________________________________________________________________
Критерии оценки Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Распознавать основную идею без
поддерживает длительные беседы по различным темам

испытывает трудности с определением основной информации
в длительных беседах
, что приводит к некоторому непониманию содержания
.
Испытывает некоторые трудности в
с определением основной информации в длинных беседах
, которые приводят к некоторому непониманию содержания
.
Четко определяет основную информацию
при длительных разговорах при прослушивании
. Задачу
выполняет в основном правильно.
Предоставляет точку зрения в
беседах и дискуссиях,
защищает и сознательно объясняет
идей, утверждений, приводя
аргументов, причин
Применяйте активные и пассивные простые
настоящие и прошлые формы и прошлые
совершенные простые формы
Испытывает трудности при использовании
активный и пассивный простой настоящий
и прошлые формы и прошедшие совершенные
простые формы, а также когда
излагает свою точку зрения
и объясняет идеи.Дает
коротких ответов или не показывает
попыток прокомментировать
ответов одноклассников в ходе обсуждения
.
Испытывает некоторые трудности, когда
дает ответ и объясняет идеи
, приводит неподтвержденные аргументы.
без примеров.
Показывает некоторые неточности при использовании
активных и пассивных простых форм настоящего и
прошлых форм и совершенных простых форм прошедшего времени
в повествовании и заявленной речи
, говоря по теме.
Дает некоторые комментарии к ответам одноклассников
в ходе обсуждения
.
Разделяет точку зрения, приводит
сильных аргументов с примерами и
доводов. Допускаются незначительные ошибки
. Дает расширенные
понятных и ясных представлений на
вопросов. Предоставляет
релевантных комментариев к ответам
одноклассников в ходе обсуждения.
17
Стенограмма
Виртуальная реальность или VR относится к компьютерным технологиям, которые используют программное обеспечение для создания
реалистичных изображений, звуков и других ощущений, воспроизводящих реальную среду. Виртуальная реальность моделирует физическое присутствие
пользователя в этой среде, позволяя пользователю взаимодействовать с этим пространством и любыми объектами
, изображенными в нем, с помощью специализированных экранов дисплея или проекторов и других устройств.
VR был определен как реалистичное и иммерсивное моделирование трехмерной среды
, созданное с использованием интерактивного программного и аппаратного обеспечения и испытанное или управляемое посредством
движения тела.
Человек, использующий оборудование виртуальной реальности, обычно может осматривать искусственный мир,
перемещаться в нем и взаимодействовать с функциями или предметами, которые отображаются на экране или в очках.
Виртуальная реальность искусственно создает сенсорные ощущения, которые могут включать в себя легкое прикосновение,
, реже, обоняние.Большинство современных виртуальных реальностей отображаются либо на мониторе компьютера, либо на экране проектора
с помощью гарнитуры виртуальной реальности, также называемой головным дисплеем или HMD. HMD
обычно имеют форму очков, устанавливаемых на голову, с экраном перед глазами. Некоторые модели
включают дополнительную сенсорную информацию и воспроизводят звук через динамики или наушники
. Виртуальная реальность фактически вводит пользователя в цифровой мир, отсекая внешние стимулы, таким образом, пользователь сосредотачивается исключительно на цифровом контенте.Некоторые системы виртуальной реальности, используемые
в видеоиграх, могут передавать пользователю вибрации и другие ощущения через игровой контроллер.
18
Суммативное оценивание по модулю «Органические и неорганические миры»
Цели обучения 10.4.1 Понимание основных положений расширенных текстов по широкому кругу
знакомых и некоторых незнакомых общих и учебных тем
10.5.2 Использование растущего диапазона словарного запаса, соответствующего теме и жанру
и правильно написанному
10.6.13 Используйте растущее разнообразие прошлых модальных форм, включая
должно иметь, не может, может потребоваться для выражения предположений и
дедукции о прошлом по широкому кругу знакомых общих
и тем учебной программы
Критерии оценки  Определите основные моменты в длинные тексты
 Используйте тематическую лексику с правильным контролем орфографии
 Применяйте предыдущие модальные формы, включая «должно быть», «не может иметь, может иметь»
Уровень мышления Знание и понимание
Приложение
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1.Прочтите текст об экологически чистых продуктах питания и напишите буквы абзацев (A-D), которые
описывают данные утверждения.
1. Преимущества органических продуктов питания. _________
2. Натуральные продукты стоят дорого. _________
3. Гарантия оригинальности органических продуктов питания. _________
4. Профессиональные взгляды на органические продукты питания. _________
A. Органические продукты питания очень популярны в наши дни. Это также может быть очень дорогостоящим. Некоторые органические продукты питания
стоят вдвое дороже, чем неорганические продукты. Родители маленьких детей и даже некоторые владельцы домашних животных,
, будут платить высокие цены за экологически чистые продукты, если они считают их более здоровыми.Но многие другие думают, что органические продукты
— просто пустая трата денег.
B. Есть одно основное различие между органическими и неорганическими продуктами питания. Органические фермы
не используют сельскохозяйственные химикаты, такие как пестициды, которые не дают насекомым повредить посевы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *