расписание уроков — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Государственные школы обеспечиваются основным спортивным инвентарем, а школам для девочек рекомендуется включать занятия спортом в еженедельное расписание уроков.
Government schools are supplied with basic sports equipment and girls’ schools are encouraged to allocate sports activities in the weekly timetable.Для стимулирования посещаемости этих школ обеспечивается школьное питание и предусматривается гибкое расписание уроков.
A school feeding programme and flexible timetable is part of this intervention to encourage attendance.Расписание уроков было изменено, чтобы дети не выходили на улицу в самую холодную часть дня.
School hours were modified for the children’s school days so they are not out in the coldest part of the day.Расписание уроков вывесят в актовом зале в 3:30.
Теперь ваше расписание уроков.
Держите, ваше расписание уроков.
Вот расписание уроков на месяц.
При участии в работе факультативного курса «Узнаем лучше друг друга», в случае подтверждения со стороны дирекции о включении его в расписание уроков, будем предоставлять в дар учебники для всего класса (25-30 книг).
At the optional course Let Know Ourselves Better, in case that the course is included in theВ структуре Министерства образования было создано Управление по вопросам внеклассной деятельности, которому поручено обеспечить включение в расписание уроков внеклассных мероприятий продолжительностью 45 минут, которые должны проводиться по меньшей мере один раз в неделю.
The Ministry of Education has established the School Activities Department at the Ministry and was concerned to ensure an extra curricular activity is placed in the daily school routine which will include an activity at least once a week for 45 minutes.
Предложить пример
Другие результаты
Он нештатный преподаватель, но в его сегодняшнем расписании уроков не было.
Обучение в неполное время популярно из-за гибкости в расписании уроков и индивидуальном внимании к студенту.
Part-time courses are popular because of the flexibility of lesson time and the individual attention given to the student.Я думал, у тебя по расписанию урок?
Теперь.когда я популярен, мои уроки гольфа расписаны вперед.
Большей частью все наши школы недостаточно компьютеризированы, хотя в
Судя по расписанию, на еженедельный урок рисования.
Well, according to his sched, his next stop was his weekly painting class.Итак, я получила свое расписание, и первый урок это история с Мистером Барокас.
So, I got my schedule, and first period, I have history with Mr. Barocas. Хотя проект школьной программы на 1996 год был составлен из расчета 30
расписание уроков — с русского на английский
Расписание уроков — план школьных занятий учащихся в течение недели. (Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М., 2005. С. 129) (Психолого педагогический словарь спавочник. Сост. Лобейко Ю.А., Борозинец Н.М. М., Ставрополь, 2004. С .207) Ч421.444 … Педагогический терминологический словарь
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ — план школьных занятий учащихся в течение недели … Педагогический словарь
РАСПИСАНИЕ — РАСПИСАНИЕ, я, ср. График, содержащий сведения о времени, месте и последовательности совершения чего н. Р. уроков, лекций. Поезда идут по расписанию. Вывесить р. • Штатное расписание (спец.) документ, определяющий структуру аппарата учреждения,… … Толковый словарь Ожегова
Расписание — У этого термина существуют и другие значения, см. Расписание (значения). В Викисловаре есть статья «расписание» Распи … Википедия
расписание
расписание — я; ср. График, таблица, содержащие указания о времени, месте и последовательности совершения чего л. Расписа/ние уроков, лекций. Расписа/ние движения поездов, самолетов. Вывесить, узнать расписа/ние. Составить себе расписа/ние на завтра. Катер… … Словарь многих выражений
Земская школа — … Википедия
Гимназия — (от греч. γυμνάζω, gymnasion помещение для гимнастических упражнений, спортзал) государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимназия встречается в древних городах… … Википедия
Гимназия — I Этот термин имеет двоякое значение: происходя от греч. слова γυμνάζω (упражняю в гимнастике), он означает: 1) место для упражнений и 2) среднеучебное заведение известного типа. В первом значении Г. встречается в древних городах Греции, Египта,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — (ТСО), средства обучения, состоящие из экранно звуковых носителей уч. информации и аппаратуры, с помощью к рой проявляется эта информация. Экранно звуковые средства (ЭЗС). подразделяют на звуковые (ауди тивные) грамзаписи, магнитные записи уч.… … Российская педагогическая энциклопедия
Лицей № 1547 — Координаты: 55°39′44″ с. ш. 37°46′37″ в. д. / 55.662222° с. ш. 37.776944° в. д. … Википедия
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
«ак, расписание, расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
А! Расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Расписание? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
¬аше расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Но расписание… | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
«ак, расписание, расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
А! Расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Расписание? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
¬аше расписание. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Но расписание… | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
расписании уроков — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Он нештатный преподаватель, но в его сегодняшнем расписании уроков не было.
Обучение в неполное время популярно из-за гибкости в расписании уроков и индивидуальном внимании к студенту.
Part-time courses are popular because of the flexibility of lesson time and the individual attention given to the student.Предложить пример
Другие результаты
Расписание уроков было изменено, чтобы дети не выходили на улицу в самую холодную часть дня.
School hours were modified for the children’s school days so they are not out in the coldest part of the day.Расписание уроков вывесят в актовом зале в 3:30.
Государственные школы обеспечиваются основным спортивным инвентарем, а школам для девочек рекомендуется включать занятия спортом в еженедельное расписание уроков.
Government schools are supplied with basic sports equipment and girls’ schools are encouraged to allocate sports activities in the weekly timetable.Для стимулирования посещаемости этих школ обеспечивается школьное питание и предусматривается гибкое расписание уроков.
A school feeding programme and flexible timetable is part of this intervention to encourage attendance.Основными компонентами этой системы являются линейка программных продуктов для организации школ Magellan и программный пакет для составления расписаний уроков daVinci.
Its key components are the Magellan program suite and, optionally, daVinci for timetable planning.Я даже расписание уроков подгоняла, чтобы посмотреть Др. Дрейка Реморе… в Днях Наших Жизней.
I used to schedule my classes so I could watch Dr. Drake Ramoray on Days of our Lives.Я думал, у тебя по расписанию урок?
В структуре Министерства образования было создано Управление по вопросам внеклассной деятельности, которому поручено обеспечить включение в расписание уроков внеклассных мероприятий продолжительностью 45 минут, которые должны проводиться по меньшей мере один раз в неделю.
The Ministry of Education has established the School Activities Department at the Ministry and was concerned to ensure an extra curricular activity is placed in the daily school routine which will include an activity at least once a week for 45 minutes.
При участии в работе факультативного курса «Узнаем лучше друг друга», в случае подтверждения со стороны дирекции о включении его в расписание уроков, будем предоставлять в дар учебники для всего класса (25-30 книг).
At the optional course Let Know Ourselves Better, in case that the course is included in the school schedule and there is a confirmation of this from the school administration, we offer a donation of about 25-30 books for a class.Теперь.когда я популярен, мои уроки гольфа расписаны вперед.
Большей частью все наши школы недостаточно компьютеризированы, хотя в расписании есть уроки информатики, и ученики могут изучать азы работы на ЭВМ, но у самих учителей на это не хватает времени. Да и доход учителя в школе совсем небольшой.
In his daily work he needs to use the computer: business correspondence, work schedules drafting, order processing, etc.Судя по расписанию, на еженедельный урок рисования.
Well, according to his sched, his next stop was his weekly painting class.Такие занятия могут проводиться либо в рамках школьного расписания, либо после уроков.
Municipalities may offer home language instruction either within the timetable or after the school day.Итак, я получила свое расписание, и первый урок это история с Мистером Барокас.
So, I got my schedule, and first period, I have history with Mr. Barocas.Хотя проект школьной программы на 1996 год был составлен из расчета 30 уроков в неделю для всех начальных классов, в недавно принятом расписании число уроков было сокращено до 25 в неделю.
Although the 1996 draft curriculum is based on 30 class periods per week for all primary grades, a recent timetable reduces this to 25 periods per week.На уровне среднего образования расписание предусматривает семь уроков продолжительностью 40 мин. в день, т.е. в среднем 42 урока в неделю.
Могу точно сказать, что с пятого дня расписание меняется, и уроки длятся с 9 утра до 3 дня.
I’m sure that starting on the 5th day, the schedule starts at 9 in the morning and goes until 3 in the afternoon.еперь ученики могут идти на третий урок по расписанию.
расписание уроков — с английского на русский
Расписание уроков — план школьных занятий учащихся в течение недели. (Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М., 2005. С. 129) (Психолого педагогический словарь спавочник. Сост. Лобейко Ю.А., Борозинец Н.М. М., Ставрополь, 2004. С .207) Ч421.444 … Педагогический терминологический словарь
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ — план школьных занятий учащихся в течение недели … Педагогический словарь
РАСПИСАНИЕ — РАСПИСАНИЕ, я, ср. График, содержащий сведения о времени, месте и последовательности совершения чего н. Р. уроков, лекций. Поезда идут по расписанию. Вывесить р. • Штатное расписание (спец.) документ, определяющий структуру аппарата учреждения,… … Толковый словарь Ожегова
Расписание — У этого термина существуют и другие значения, см. Расписание (значения). В Викисловаре есть статья «расписание» Распи … Википедия
расписание — я; ср. График, таблица, содержащие указания о времени, месте и последовательности совершения чего л. Р. уроков, лекций. Р. движения поездов, самолетов. Вывесить, узнать р. Составить себе р. на завтра. Катер пришел по расписанию. Включить в р. Р.… … Энциклопедический словарь
расписание — я; ср. График, таблица, содержащие указания о времени, месте и последовательности совершения чего л. Расписа/ние уроков, лекций. Расписа/ние движения поездов, самолетов. Вывесить, узнать расписа/ние. Составить себе расписа/ние на завтра. Катер… … Словарь многих выражений
Земская школа — … Википедия
Гимназия — (от греч. γυμνάζω, gymnasion помещение для гимнастических упражнений, спортзал) государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимназия встречается в древних городах… … Википедия
Гимназия — I Этот термин имеет двоякое значение: происходя от греч. слова γυμνάζω (упражняю в гимнастике), он означает: 1) место для упражнений и 2) среднеучебное заведение известного типа. В первом значении Г. встречается в древних городах Греции, Египта,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — (ТСО), средства обучения, состоящие из экранно звуковых носителей уч. информации и аппаратуры, с помощью к рой проявляется эта информация. Экранно звуковые средства (ЭЗС). подразделяют на звуковые (ауди тивные) грамзаписи, магнитные записи уч.… … Российская педагогическая энциклопедия
Лицей № 1547 — Координаты: 55°39′44″ с. ш. 37°46′37″ в. д. / 55.662222° с. ш. 37.776944° в. д. … Википедия
школьное расписание — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
В школьное расписание были включены памятные даты, касающиеся борьбы за права женщин.
Commemorative dates relating to demands for women’s rights were included in the school calendar.Это может включать ситуации, когда родители ухаживают за очень маленькими или больными детьми или когда им трудно координировать графики работы и школьное расписание детей.
These may include situations in which parents care for very young or ill children, or when they find it difficult to coordinate work and school schedules.Министерство образования, науки и технологии в настоящее время занимается разработкой новой программы обучения основам гражданственности, которая будет включена в школьное расписание в сентябре 2003 года.
The Ministry of Education, Science and Technology is in the process of developing new civics curricula, to be introduced in schools in September 2003.В школьное расписание были включены занятия по привитию навыков здоровой жизни, а также индивидуальные образовательные программы и программы социального просвещения.
Life skills and personal and social education programmes have been introduced in school curricula.КДГО рекомендует кантонам включать эти курсы, рассчитанные по крайней мере на два часа занятий в течение двух недель, в школьное расписание, оказывать им надлежащую поддержку и учитывать посещаемость этих курсов, а также, возможно, отклики на их работу, которые содержатся в школьном бюллетене.
CDIP recommends that cantons should: include at least two hours of such courses a week in their school timetables, give the courses appropriate support, and record attendance at them and, where appropriate, performance in them in children’s school reports.Школьное расписание составляется достаточно гибко, с тем чтобы учитывать проведение таких занятий.
School timetables are structured with enough flexibility to take such classes into account.У меня есть школьное расписание.
Г-жа Бака указала, что только в 2012 году в Перу впервые в школьное расписание было включено изучение периода трансатлантической работорговли.
Ms. Baca pointed out that it was only in 2012 that Peru had for the first time introduced into its education curriculum the study on the transatlantic slave trade.В начале учебного года всем первоклассни-кам раздавали школьное расписание, оформленное особым образом.
A specially designed school timetable form was distributed to all first-formers at the beginning of the school year.По результатам обследования, проведенного КДГО в кантонах в 2002 году, более чем в одной трети кантонов в школьное расписание включены занятия по языку и культуре страны происхождения.
According to a survey carried out by the Conference in 2002, more than a third of cantons had included such courses in their school timetables.Предложить пример
Другие результаты
И акционеров этой школы… я принимаю вне школьного расписания.
And the shareholders of this school… I get outside of school hours.Мы придумаем как состыковаться с его школьным расписанием.
Узнать что она думает, сверить со школьным расписанием.
Крис, я не могу думать о школьном расписании прямо сейчас.
Такие занятия могут проводиться либо в рамках школьного расписания, либо после уроков.
Municipalities may offer home language instruction either within the timetable or after the school day.Является ли учебный предмет терпимости частью обычного школьного расписания?
Кроме обязательных предметов в школьном расписании предусматриваются факультативные занятия по отдельным дисциплинам в зависимости от интересов и увлечений учащихся.
Then, there is additional tuition and free activities for advancement in certain scientific disciplines, as well as additional training for lower average students.
Кроме обязательных предметов в школьном расписании предусматриваются факультативные занятия по отдельным дисциплинам в зависимости от интересов и увлечений учащихся.
In addition to compulsory subjects, the timetable provides for and enables organization of selected and optional training in certain fields, depending on students’ interests and abilities.В этом смысле школьные расписания, программы и выдаваемые дипломы соответствуют правилам, установленным в рамках национальной системы образования Франции.
For that reason, the timetables, curricula and diplomas are in line with those set by the French national education system.Узнай, не совпадает ли стрельба с его школьным расписанием, но только как можно тише, пожалуйста — он не должен ничего узнать.
See if you can match the shootings to his school timetable, but do it quietly, please — he can’t know.Как создать идеальный план урока ESL за 6 простых шагов (плюс 3 готовых плана уроков!)
УКАЗАНИЕ: Учителя ESL для новичков.
У меня есть история, которая должна показаться вам знакомой.
Мои первые шесть месяцев преподавания английского языка в Корее были катастрофой.
Я не тренировался и понятия не имел, что делаю.
Чистый лист бумаги должен был стать 45-минутным конструктивным преподаванием английского как иностранного.
После лота проб и ошибок я, наконец, нашел простой рецепт для создания планов уроков ESL, которые работают .Теперь я передаю вам все извлеченные уроки.
В качестве бонуса я также добавил три готовых плана уроков ESL , которые вы можете использовать в крайнем случае.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Проблемы планирования уроков ESL
Начав преподавать английский в Корее, я сохранил свою работу только благодаря своим невероятно терпеливым коллегам.
Что сделало это таким трудным?
Без образования я должен был преподавать английский корейским ученикам средних школ без книги. Это нелегко сделать, и я подавил ужасные воспоминания о первых результатах. Однако за три года в Корее я (к счастью) поправился. Я воспользовался формулой для создания планов уроков ESL, которые действительно хорошо подошли моим ученикам.
Если это звучит знакомо, то этот блог для вас. Планирование урока может вызывать стресс.С самого начала помните золотое правило: совершенство невозможно. Вы никогда не поймете это полностью правильно, и это нормально. Помня об этом, давайте рассмотрим, как составлять планы уроков ESL.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Вопросы, которые следует задать перед составлением плана урока
Подумайте над этими вопросами, прежде чем составлять набросок своих планов уроков ESL.Знание ответов сэкономит вам время и избавит вас от неприятностей в будущем.
1. Будете ли вы пересматривать то, чему школа учит студентов? Или вы создадите новые учебные цели? Если целевой язык будет новым, убедитесь, что он соответствует уровню учащихся.
2. Будете ли вы сосредоточены на разговоре, чтении, письме или аудировании? Или комбинация? У вашей школы могут быть предпочтения.
3. Будете ли вы учить в одиночку или вам будут помогать? Например, самые простые игры сложно преподавать без перевода, если вы не очень подготовлены.
Начало работы: 6 отличных ресурсов для планирования уроков ESL
Независимо от того, преподаете ли вы лично или удаленно, есть масса удивительных мест, где можно найти аудио и видео ресурсы ESL, а также готовые рабочие листы ESL в Интернете. Как мы увидим позже, аудиовизуальные материалы и рабочие листы являются важными инструментами для планирования уроков ESL.
Ознакомьтесь с этими шестью ресурсами прямо сейчас — они будут пригодиться вам снова и снова при планировании уроков.
Библиотека ESL
Библиотека ESL — это невероятно доступный ресурс с хорошо продуманным и обширным каталогом занятий, начиная от готовых классов ESL и заканчивая домашними заданиями в цифровой форме.Они также ведут регулярно обновляемый блог, посвященный современным проблемам и тенденциям в мире ESL.
Библиотека ESL — это услуга на основе подписки, и она стоит подписки для некоторых готовых мероприятий, если вы немного отстаете в своем планировании.
FluentU
Если вам нужны универсальные учебные материалы, которые будут заинтересовывать ваших студентов, не ищите ничего, кроме FluentU.
FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
В каждом видеоролике FluentU представлены носители английского языка, поэтому ваши ученики могут получить личный опыт, слушая подлинный английский разговор. Встроенные словарные списки и интерактивные субтитры делают эти видео доступными даже для начинающих.Лучшая часть? Каждое видео FluentU имеет свой собственный «режим обучения», который помогает студентам практиковать словарный запас и грамматические понятия. Таким образом, каждое видео работает как своего рода «мини-урок», где учащиеся учатся посредством погружения.
English Speeches (Youtube)
Мы живем в то время, когда публичные дебаты, дискуссии и взаимодействие никогда не были так актуальны.Многие студенты ESL не просто хотят изучать английский, но, как правило, ищут более глубокие средства общения с людьми со всего мира. Канал English Speeches на YouTube собирает исторические и современные выступления, которые часто бывают трогательными, мотивационными или развлекательными. Каждая речь подписана крупными буквами, а речи разбиты на категории по английскому акценту.
Linguahouse
Linguahouse предоставляет широкий спектр рабочих листов ESL, готовых к использованию в классе.Рабочие листы делятся на общие, деловые, элементарные и для подготовки к экзаменам, что означает, что вы можете использовать эти ресурсы для определенного класса. Вы также можете адаптировать рабочие листы к потребностям конкретного учащегося или класса. Доступ бесплатный, на сайте представлено более 1000 ресурсов.
Film English
Film English ведет отмеченный наградами оратор, писатель и преподаватель Киран Донахи. Контент основан на (как вы уже догадались) английских фильмах и короткометражках.Есть много хорошо подготовленных классов, разработанных для конкретного видео, которое можно скачать. Уроки проходят в очень простом пошаговом формате, и многие темы связаны с темами отношений, эмоций и текущих проблем.
Открытая культура
Открытая культура — это масштабная платформа, наполненная образовательным и культурным контентом. Сайт разработан с открытым исходным кодом, и вы можете черпать из большого количества конкретных тем и баз знаний. Раздел ESL предоставляет множество аудио- и визуальных ресурсов, которые можно легко адаптировать в увлекательный и развлекательный план урока.
Теперь, когда у вас под рукой есть все необходимые инструменты, давайте рассмотрим шаблон для планирования идеального урока ESL!
Шаг 1. Определитесь с целями вашего плана урока
Это сложная часть, но очень важно, чтобы вы знали это с самого начала. Шаг первый — основа всего, что будет дальше. Ваш фокус может быть:
- песня или фильм (убедитесь, что ваша школа разрешает это и что это не будет мешать соседним классам). Помните, что звук должен воспроизводиться громко, чтобы учащиеся его понимали, поскольку он на другом языке.
- конкретный пункт грамматики, такой как формирование вопросов или практика настоящего прогрессивного. Молодым или начинающим ученикам может потребоваться сконцентрироваться на спряжении только одного конкретного глагола, такого как «быть». Более продвинутые ученики могут практиковать спряжение нескольких неправильных глаголов.
- словарная группа. Например, вы можете обучать кулинарии, цветам, медицинской терминологии или животных.
Шаг 2. Составьте план вашего урока
Помните, что каждый план урока должен включать индивидуальную работу.Чтобы все было организовано, мои наброски включали расчетное время, потраченное на каждый раздел. Например, план фильма может быть таким:
1. Ожидание прихода учеников и успокоения класса (подростки никогда не приходят вовремя) — 1 минута
2. Приветствие / быстрый обзор предыдущей недели / спросите учащихся вопросы — 3 минуты
3. Раздайте рабочие листы фильмов — 1 минуту
4. Воспроизведите предварительный просмотр фильма — 2 минуты
5. Введите словарный запас, необходимый для понимания сцены фильма — 5 минут
6.Индивидуальная отработка словарного запаса на рабочих листах учащихся — 3 минуты
7. Ответы на рабочие листы — 2 минуты
8. Упражнения на аудирование с просмотром фильма (включает несколько раз просмотр сцен из фильма, затем просмотр ответов и предоставление учащимся возможности посмотреть сцен в третий раз) — 20 минут
9. Бесплатный просмотр фильма (всегда любимый класс, но сначала получите разрешение от вашего директора школы) — 6 минут
10. Завершите класс, задав вопросы для проверки словарного запаса — 2 минуты
Важно сбалансировать организацию класса ивремя для неожиданного. Будьте готовы к неожиданным вопросам, которые могут сбить с толку.
Шаг 3: Выберите задания ESL для достижения целей вашего плана урока
Разнообразие — изюминка класса ESL. Все учатся по-разному. Вам нужны занятия для изучающих визуальные и звуковые эффекты, а также для деятелей.
- Используйте игры в классе. Я верю в игры в классах ESL. При правильном использовании игры позволяют учащимся проверять то, что они узнали, в непринужденной и увлекательной форме.Главное — убедиться, что все участвуют. Без надлежащего управления более слабые или ленивые студенты будут спокойно сидеть сложа руки и ничего не делать. В 45-минутном классе игра не должна длиться более 12 минут. Следите за своей мотивацией. Есть большая разница между игрой в шарады для повторения имен животных и игрой в палача, чтобы дать учителю расслабиться.
- Рассмотрите плюсы и минусы индивидуальной и групповой работы с ESL. Ни один урок не будет полным без индивидуальной работы. Каждому нужно время, чтобы практиковать материал самостоятельно.Эти занятия также помогают более застенчивым ученикам, которые могут работать тихо, не подвергаясь воздействию софитов. С другой стороны, групповая работа тоже полезна. Студенты могут практиковать диалог друг с другом и учиться у более сильных партнеров. Командные мероприятия часто приносят удовольствие и дают каждому возможность немного расслабиться. Однако недостатком групповой работы является то, что более продвинутые ученики склонны доминировать над действием. Правильная смесь очень важна.
- Повторите недавние действия ESL. Вы можете повторять действия.Частота зависит от того, насколько популярно занятие. Один из моих классов настоял на том, чтобы пересматривать словарный запас, играя в Pictionary каждую неделю. Для классов, которые собираются раз в неделю, по возможности лучше перерабатывать занятия раз в месяц. В противном случае ваши ученики могут начать терять интерес — и, возможно, вы тоже.
- Игнорируйте плохие советы с веб-сайтов преподавателей ESL и чатов. Есть несколько отличных веб-сайтов ESL. Так же многие дают очень плохие советы.Будьте осторожны, кого вы слушаете. Некоторые учителя озабочены только победой в соревнованиях по популярности и поэтому играют в игры при любой возможности. Убедитесь, что вы слушаете учителей, которые серьезно относятся к своей работе. Не обращайте внимания на тех, кто хочет только вечеринки на своих занятиях. Сосредоточьтесь на советах, которые помогут вам лучше структурировать занятия, оставляя время для развлечения.
Шаг 4. Создание материалов и рабочих листов ESL
Это правда, что в Интернете есть много бесплатных рабочих листов. Обязательно используйте их.Однако время — ваш величайший враг. Сначала вы должны знать, где найти качественный материал ESL. (Приведенный выше список — отличное место для начала.) Пока у вас не будет нескольких любимых сайтов, поиск листов в Интернете займет у вас много времени. Вы еще не закончили. Вам все равно придется адаптировать его к уровню вашего класса.
Вот несколько советов, которые могут ускорить работу:
- Повторно используйте материалы рабочей книги. Сделайте копии упражнений из учебника, заклейте ответы и позвольте учащимся ответить на вопросы в качестве повторения.
- Если вы делаете свои собственные материалы, не забудьте включить два типовых вопроса с ответами в самом начале. Детям и ученикам начального уровня всегда нужна четкая модель, на которую можно взглянуть, прежде чем выполнять индивидуальную работу.
- Для каждого грамматического пункта включите от пяти до семи вопросов.
- Включите изображения в рабочий лист. Никто не любит смотреть на прямой, скучный текст.
- Пазлы любого типа забавны и могут помочь успокоить энергичный класс.Поиск слов или загадки (убедитесь, что они не слишком сложные) всегда являются желанной задачей.
Держите свои материалы ESL для будущих уроков. Сделай это. Особенно, если вы остаетесь в одной школе более одного года, вы сможете повторно использовать свои материалы. Купите хороший переплет и приклейте в него красивые копии ваших материалов. Стоит держать тяжелую работу на компьютере, а также на USB-накопителе.
Шаг 5. Создайте наглядные наглядные пособия для вашего класса ESL
Вам понадобятся наглядные пособия, которые добавят глубины и интереса вашему классу.Это может быть презентация в PowerPoint, меню ресторана из дома или вещи с вашей кухни. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это улучшит ваш урок.
- Решите: необходима ли презентация PowerPoint для этого урока? Презентации PowerPoint в классе экономят время. Они могут показать ответы на вопросы, избавляя вас от необходимости пользоваться доской. Вы также можете использовать их для показа интересных картинок. Однако постарайтесь свести к минимуму их использование. На их создание уходит много времени, и возможно, что ваш проектор в этот день не заработает.Что бы вы тогда сделали?
- Взвесьте все за и против использования видео в классах ESL. В современном технологическом мире видео просто необходимо. Они быстро привлекают внимание класса и являются верным хитом. С другой стороны, вы должны быть очень осторожны при выборе видео. Даже в фильмах Диснея есть язык, который иногда бывает слишком трудным для учащихся младших классов. Фоновая музыка, разговоры нескольких людей и шутки, не выходящие за рамки культурного, — все это ловушки, которых следует избегать.У вас всегда должен быть запасной план для занятий на случай, если технологии выйдут из строя и фильма вдруг не будет.
- Найдите творческие способы добавить наглядные пособия к вашему классу ESL. Газеты — интересный реквизит. Даже если статьи слишком сложные, студенты могут найти дату, место публикации, цену и прогноз погоды. Разбавьте лексику по еде, взяв с собой банан и яблоко. Для более продвинутых учеников принесите дуршлаг, терку, открывалку для бутылок и другие кухонные принадлежности.Передайте валюту из других стран.
Посмотрите на целевой язык вашего урока и посмотрите, применимо ли что-нибудь, что уже используется в вашем доме. Старайтесь не покупать слишком много. Необязательно тратить на это много денег.
Шаг 6: Заключительные этапы планирования урока
Вы сделали это. Поверьте, сердечно вас поздравляю. Прежде чем отправиться в класс, сначала сделайте несколько вещей:
- Посоветуйтесь с другими учителями английского языка. Покажите своим коллегам свои материалы по английскому языку.Их советы неоценимы, особенно если вы преподаете в чужой стране. Они понимают ваших учеников лучше, чем вы, и будут видеть пробелы в логике, слишком сложные вещи и культурные ловушки. Послушайте их совет и измените свои материалы.
- Не беспокойтесь об итогах первого занятия. Никто не совершенен, и вы тоже. В первый день делайте копии только для этого дня. Вы, вероятно, вернетесь к своему столу, чтобы кое-что изменить на завтра.Спасайте деревья, не создавая копии, которые отправляются только в корзину.
Практическое применение! 3 Готовых плана уроков ESL
Для начала вот три готовых урока ESL, которые вы можете использовать сегодня, если вы в затруднительном положении.
Каждый урок состоит из видео. Однако все они направлены на разные цели обучения.
Первый урок использует простое видео для отработки словарного запаса и базового понимания речи на слух.
На втором уроке используется более сложное видео, чтобы помочь учащимся отточить свои навыки восприятия речи на слух.
Третий урок включает в себя заставляющее задуматься видео, которое служит отправной точкой, чтобы помочь продвинутым ученикам практиковать свои разговорные навыки.
План урока для детей / начинающих: «Что на завтрак?»
В этом плане урока используется простое видео для обучения грамматике, а также лексики для завтрака. Он включает в себя несколько заданий, посвященных вопросам в настоящих простых упражнениях по развитию словарного запаса и словесных играх.
Видео короткое, при необходимости его можно воспроизвести несколько раз в классе. Поскольку видео находится на FluentU, вы можете включать и выключать английские субтитры в зависимости от потребностей вашего класса.
Вопросы для разминки
Это можно делать в составе партнеров или всей группой, в зависимости от размера класса. Вот несколько примеров:
Что вы едите на завтрак?
Какая ваша любимая еда на завтрак?
Что вы думаете о здоровом завтраке?
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео один раз (или два раза, если вы чувствуете, что вашим ученикам трудно понять).
Задание: «Нечетное слово»
Для этой игры вам нужно будет составить список слов, взятых непосредственно из видео, плюс одно дополнительное «лишнее слово».
Например: бананы, яйца, спагетти, кофе
Учащимся будет предложено выбрать лишний. Конечно, в этом случае ответ — спагетти, поскольку это обед, а не завтрак.
Вы можете задавать такие вопросы, как Что из этого вы бы не съели на завтрак? Вы также можете продолжить и спросить учащихся , почему они выбрали определенную пищу.
Это задание может быть выполнено как групповое упражнение или индивидуально, в зависимости от размера класса и от того, выполняется ли это в классе или онлайн.
Упражнение: Карточки
Для этой игры вам нужно будет собрать карточки, соответствующие словарю, показанному в видео. Дополнительные карточки могут быть добавлены для дальнейшего изучения и могут быть едой в целом или продуктами для завтрака. Если у вас возникли трудности с подготовкой этих материалов, вы можете найти бесплатные ресурсы на веб-сайте, например, на карточках ESL.
Игра просто берет карточки и проверяет словарный запас ваших учеников. Посмотрите, смогут ли они прочесть все слова до конца, не сделав ошибок.
Простые вопросы в настоящем
Здесь вы можете задавать простые вопросы и поощрять студентов задавать вопросы друг другу. Поскольку это класс для начинающих, я бы сосредоточился только на положительных вопросах.
Вы можете смоделировать сценарий вопросов и ответов, а затем побудить учащихся отвечать на свои вопросы.Обязательно напишите вопрос на доске или покажите экран для онлайн-класса.
Вы завтракаете утром?
Да, каждое утро ем тосты с джемом.
Это задание призвано побудить ваших учеников к разговору. Следует похвалить более длинные ответы.
Любите фрукты на завтрак?
Ваши родители завтракают?
Какая ваша любимая еда на завтрак?
Вы можете побудить студентов ответить на эти вопросы, задав вопрос Почему? или Почему нет?
Продолжение
Если у вас еще есть время, вы можете побудить учеников сыграть в игру, связанную с классом.Это также будет отличным шансом немного попрактиковаться или поговорить.
Опять же, вы можете использовать карточки. Поощряйте студентов составлять полные предложения с предметом, показанным на карточке, и присуждайте баллы двум командам.
Или создайте фальшивое кафе и пусть дети берут и делают заказ.
Что вы хотите на завтрак?
Тосты с яйцами, пожалуйста.
Таким образом вы укрепите словарный запас с самого начала урока.
Думайте об этом плане урока как о шаблоне , который можно изменять в зависимости от конкретной темы, над которой работает ваш класс. Например, если ваш класс изучает прошедшее время, а не простое настоящее, вы можете задавать разные вопросы, например Что вы ели на завтрак вчера?
Или вы можете использовать все перечисленные действия, но заменить видео, чтобы охватить другой набор словарных слов, таких как слова животных, спортивные слова или слова одежды.
План урока для молодых и взрослых: «Интроверты против экстравертов»
Видео, предоставленное для этого упражнения, называется «Интроверты против экстравертов». Это довольно технический вопрос, поэтому он требует довольно высокого уровня понимания. По этой причине он подходит для среднего и высшего класса молодых взрослых или взрослых учащихся. Если вам нужно приспособиться к разным уровням обучения в классе, вы можете включить субтитры.
Класс в основном ориентирован на слушание и понимание из-за характера видео.
Вопросы для разминки
Сообщите своим ученикам, что видео называется «Интроверты против экстравертов», и задайте им следующие вопросы.
Вы интроверт или экстраверт? Расскажите историю, которая подчеркивает это!
Что вы уже знаете по этой теме?
Как вы думаете, о чем будет это видео?
Можете ли вы предсказать какой-либо словарный запас из видео?
Учащимся будет предложено обсудить эти вопросы в парах или небольших группах.
Понимание в контексте
Раздайте учащимся раздаточный материал со следующими инструкциями и вопросами. Затем воспроизведите видео дважды — один раз для общего понимания и один раз для ответа на вопросы.
Выберите в записи лучшее значение, выделенное жирным шрифтом. Используйте контекст видео, чтобы помочь вам. Это общие фразы и фразовые глаголы.
1. «Карл Юнг ввел термины интроверсия и экстраверсия».
(a) Карл Юнг открыл термины.
(b) Карл Юнг украл слова у другого психолога.
(c) Карл Юнг изобрел слова интроверсия и экстраверсия для описания этого феномена. [Правильно]
2. «Интроверты предпочитают обдумывать вещи».
(а) Интроверты быстро забывают о вещах.
(b) Интроверты глубоко о чем-то думают, прежде чем решить, что им делать. [Правильно]
(c) Интроверты снисходительны и щедры.
3. «… интровертов могли остаться в стороне…»
(a) Интроверты охотно участвовали в деятельности.
(b) Интроверты действовали как судьи и следили за тем, чтобы люди следовали правилам.
(c) Интроверты прятались, чтобы избежать опасных ситуаций. [Правильно]
Вопросы с бесплатными ответами:
Кто сильнее отвечает на награды? Интроверты или экстраверты?
Что означает «предвзятость к экстраверсии»?
Упражнение: эмоциональный профиль и видео-обсуждение
Разделите учащихся на пары, чтобы обсудить их выводы из видео. Они могут ответить на такие вопросы, как:
Вы согласны с видео?
Как вы думаете, в современном обществе лучше быть интровертом или экстравертом? Почему?
Считаете ли вы, что быть интровертом или экстравертом генетически? Почему или почему нет?
Задание: Викторина и обсуждение
Чтобы немного развлечься, ученикам будет предложено пройти этот короткий тест, чтобы определить, являются ли они экстравертами, интровертами или амбивертами.
Студенты будут задавать своим партнерам вопросы и заполнять форму за них, как если бы они были психологом и пациентом. После этого они зачитывают «прогноз» своему партнеру.
В качестве продолжения вы можете спросить учащихся, согласны ли они с результатами викторины.
Если в конце урока есть время, можно сыграть в быструю игру, например, в палач, используя словарь из видео.
Если ваш класс настроен на FluentU, вы можете отправить студентов со ссылкой на видео, чтобы они могли снова посмотреть и попрактиковаться в свободное время, используя встроенную викторину на понимание и режим обучения.
План урока для взрослых / деловой английский: «Что делает разговор хорошим?»
В этом плане урока используется видео под названием «Что делает разговор хорошим?» и в основном касается разговоров и анализа видео. Он побуждает студентов изучать видео на разных уровнях, обсуждая ключевые уроки и концепции. Он подойдет для бизнес-класса английского языка или продвинутого класса для взрослых, и он невероятно адаптируется как для онлайн-обучения, так и для личного занятия.
Из-за того, что класс носит разговорный характер, необходимо обеспечить достаточную обратную связь и несколько раз воспроизвести выбранный клип для учащихся.
Вы также можете поощрять делать заметки, так как возникнут некоторые вопросы, связанные с содержанием видео.
Вопросы для разминки
Эти вопросы можно задавать парами или всей группой, в зависимости от размера класса.
Вы собеседник? что ты думаешь это значит?
Вы когда-нибудь участвовали в невероятно полезной беседе? Расскажи нам об этом!
Были ли вы когда-нибудь вовлечены в очень плохой разговор? Расскажи нам об этом!
Что делает разговор полезным / продуктивным? Что делает разговор бессмысленным?
Наблюдение, чтобы понять суть
Покажите своим ученикам видео, а затем задайте им несколько общих вопросов по рассматриваемой теме.
О чем видео?
Что нужно для разговора?
Наблюдение за деталями и пониманием
Покажите видео еще раз, а затем задайте более подробные вопросы для понимания.
По словам спикера, люди больше не умеют хорошо разговаривать. Что она имеет в виду? В чем причины этого?
Какой совет Генри Хиггинс дал в «Моей прекрасной леди», чтобы люди хорошо общались?
Сколько SMS в среднем отправляет подросток в день?
Что, по вашему мнению, означает разговорная компетентность? Вы можете это определить?
Какова профессия диктора? Или как вы это себе представляете?
Последующие действия: личные вопросы
Отписывались ли вы когда-нибудь от друзей или подписчиков в социальных сетях из-за того, что они говорили что-то оскорбительное?
Как вы думаете, в наши дни люди внимательно слушают?
Какой совет вы бы дали тем, кто хочет улучшить свои разговорные навыки?
Продолжение: ролевая игра
Попросите учащихся сыграть роль, используя один из этих двух сценариев.
Деловой контекст: вы встречаетесь с новым клиентом и вашим начальником. Вашему начальнику нужно время, чтобы прибыть, поэтому вы должны вежливо поговорить с клиентом.
Общий контекст: Вы впервые в районе и были приглашены на приветственную вечеринку. Представьтесь своим новым соседям и хорошо поговорите с ними, следуя советам в видео.
В конце этих разговоров проведите короткое размышление.Вы можете задавать такие вопросы, как: Вы отлично поговорили со своим партнером? Почему или почему нет? Что бы вы изменили, чтобы улучшить ситуацию?
Во время занятий: устранение неполадок в планах уроков ESL
Теперь у вас есть три готовых плана уроков ESL, а также шаблон, который поможет вам составить еще более грандиозные планы.
Но имейте в виду: даже самые тщательно продуманные планы уроков ESL могут пойти не так. Не беспокоиться! Вам просто нужно знать несколько основных стратегий устранения неполадок.Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые возникают в классе ESL, и что делать, если они должны случиться с вами.
Мой урок окончен, но на часах еще есть время.
Дополнительное время на часах может означать, что ваш класс был слишком продвинутым для урока или, возможно, вы переоценили необходимое время. В любом случае вернитесь к своему столу и решите, что делать по-другому в следующем уроке.
- Подготовьте обзорные игры. В зависимости от класса, пять минут словарного палача или Pictionary являются допустимыми.Пусть ученики рисуют.
- Подготовьте три или четыре простых вопроса для короткого разговора с классом. Сделайте тему похожей на ваш урок, чтобы ничего не выходило за рамки левого поля.
- Напишите на доске предложение из урока. Дайте классу 15 секунд, чтобы запомнить его. Сотрите предложение и попросите студентов рассказать вам, что это было.
Мой урок слишком длинный.
Знайте, что является приоритетом. Что вы должны сделать, чтобы урок прошел успешно? Постарайтесь сосредоточиться на этом, наблюдая за временем.Что бы ни случилось, не забудьте оставить 2 минуты на быстрое рассмотрение. Вернувшись к своему столу, выясните, что пошло не так, и решите, что изменить.
Студенты не интересуются.
Причин тому может быть много. Ваши уроки английского слишком сложны или слишком легки? На них только что накричал предыдущий учитель за плохие результаты тестов? Неужели трое учеников только что поссорились до вашего приезда, и у всех были проблемы? Ты слишком быстро говоришь? Были ли ваши материалы понятны?
Решение требует некоторого размышления о том, что произошло, чтобы исправить это.
Заключительное поощрение учителей ESL
Как преподаватель ESL, у вас есть тяжелая работа, которую большинство людей не может выполнить. Сделать увлекательный урок из чистого листа бумаги — настоящая задача. Проблемы возникают даже у опытных учителей, использующих только книги. Чтобы сохранить рассудок, запомните следующие моменты:
- Совершенство никогда не станет возможным. Все в порядке.
- Все, что выходит из вашего воображения, будет потрясающим.
- Навороты не нужны.Важны содержание и идея уроков английского языка.
- Когда урок заканчивается, не обращайте на него внимания. Исправьте то, что можно исправить. Забудьте об остальном.
- Обучение — это соотношение 50/50 между учеником и учителем. Вы можете делать все правильно, но если ученик не выполняет свою роль, у вас все равно будут проблемы. Делайте, что можете, и оставьте все как есть.
Класс ESL — невероятно веселое и захватывающее место.Иногда это также может вызывать обострение. Но, эй, тебе никогда не будет скучно!
Преподавание вашего языка, не говорящим по-английски, — это увлекательная привилегия, которую вы никогда не забудете. Удачи.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что …
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Если вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песенки, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавными играми, такими как «заполните пробел».»
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших студентов изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.бесплатных уроков английского языка для разговорной речи, аудирования и произношения английского языка
Раздел VI 1. Что дает?
2. Достаточно удовлетворительно
3. У кота твой язык
4. Мое удовольствие
5. Это совершенно вылетело из головы
6. Дай мне прямо
7. На вашем лице написано
8. Давай
9. Это сделка
10. Не будь чужим
11. Поехали пятьдесят на пятьдесят
12.Ни на что не годный
13. Ты говоришь мне
14. Получить жизнь
15. Не шутите со мной
Раздел VII
1. Я не могу достаточно вас отблагодарить
2. Мои два цента
3. Просто назовите его
4. Никаких забот
5. Почему такой синий?
6. Природа зовет
7. Что вас гложет?
8. Позор вам
9. Держись там
10. Я должен тебе
11. Поход
12. Это кусок торта
13.Я уже в пути
14. I’m Hosed
15. Это длинная история
Раздел VIII
1. С тех пор
2. Понятно
3. Ты желаешь
4. Вы готовы убить
5. Веди себя хорошо
6. Цифры
7. Сообщите
8. Нет пота
9. Я взорвал его
10. Сводить с ума
11. Я облажался
12. Прошу отличаться
13. Восстань и сияй
14. Вы ставите
15.Пирог в небе
Раздел IX
1. Никаких строк не прикреплено
2. Крепкий сон
3. Не может повредить
4. Я не мог согласиться с вами более
5. Слава Богу
6. Вы сделали это
7. Без разницы
8. Я устал от этого
9. Убирайся отсюда
10. Ты добился большого успеха
11. В твоих мечтах
12. Подождите, Sec
13. Легче сказать, чем сделать
14. Никогда не знаешь
15.Вернуться к измельчению
Раздел X
1. Он вам служит
2. Не могу дождаться
3. Осветлить
4. Хорошая точка
5. Just My Luck
6. Выбор за вами
7. Хоп-ин
8. Я тебе так говорил
9. Вы знаете лучше, чем это
10. Сгорел
11. Держи меня в курсе
12. Я буду внизу
13. Доберитесь до точки
14. На Землю
15.Уверенная вещь
Как преподавать английский: пошаговое руководство для планирования, подготовки и практики
Независимо от того, являетесь ли вы опытным педагогом или только начинаете, небольшая помощь может иметь большое значение.
Иногда у вас полностью заканчиваются идеи для планов уроков — иногда ваш мозг перегружен фантастическими возможностями.
Люди, работающие в нашей профессии, быстро понимают, что преподавание английского языка — это намного больше, чем бумажная работа и изучение грамматики.
ESL может быть столь же полезным для учителя, как и для учеников.
Как преподаватель ESL у вас есть уникальная возможность поделиться своим языком и культурой со студентами, которые хотят и полны энтузиазма в обучении.
Они впитывают все, что вы говорите, имитируют ваш акцент, отмечают повседневные идиомы, которые носители языка используют, и многое другое, просто слушая вашу речь.
Вот почему ESL — игровая площадка для тех, кто любит делиться своими знаниями с другими. Преподаватели ESL с нужными ноу-хау могут ловко сочетать язык и культуру, давая своим ученикам контекстно-зависимые навыки английского языка, необходимые для продвижения по жизни, независимо от того, путешествуют ли они, учатся за границей, присматриваются к этому продвижению или ищут международную работу размещение для продвижения своей карьеры.
ESL может быть плодотворным занятием и для учителей, поскольку многие учителя используют эту профессию как возможность путешествовать по миру, знакомиться с новыми культурами и делиться своей собственной.
Это не так просто, как кажется, это точно, но потратив немного времени и практики, вы можете стать учителем английского языка как иностранный, с которым студенты будут в восторге от занятий в классе!
Здесь мы собираемся помочь вам освоить основы преподавания и планирования уроков. Если вы уже поняли это, следите за обновлениями — уроки навыков, которые мы включили, обязательно дадут вам несколько отличных новых идей!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
В отличие от обычного обучения, эти ориентированные на навыки классы ESL более глубокие и позволяют вам действительно общаться со своими учениками.
Вы будете развивать рабочие отношения со своими учениками, предлагая более сложный опыт обучения, когда вы делитесь с ними своим языком и культурой. Обучение ESL во многом помогает наладить отношения, и для этого вы должны знать цели ваших учеников в области ESL, возраст, уровень английского, интересы и опыт.
Самым важным аспектом преподавания ESL является то, чтобы ваш материал ESL был актуален для ваших учеников. Если они могут относиться к тому, что вы представляете на уроке, они по-прежнему будут интересоваться тем, чем вы в конечном итоге поделитесь с ними. Соответствующие планы уроков имеют важное значение в ESL, и вы можете разработать исключительный, релевантный урок, только если вы потратите время на то, чтобы познакомиться со своими учениками. Создание дружбы и атмосферы уверенности в классе значительно упростит все последующее.
Еще один ключевой аспект в обучении ESL — это решение, чему учить и почему. В ESL есть несколько уровней английского языка, и подготовка материала для удовлетворения требований каждого уровня имеет важное значение. Если у вас есть группа нетерпеливых студентов начального уровня, которые смотрят на вас со своих парт, ожидая развития нового словарного запаса, который они могут использовать в повседневных ситуациях, то это то, что вам следует сказать. Это связано с тем, что вы знаете своих учеников и учитываете их цели ESL при разработке потрясающих планов уроков.
Ключевые компоненты обучения английскому языку, от начального до продвинутого
- ESL для начинающих: Предметные местоимения, притяжательные прилагательные, вопросительные слова, единственное и множественное число, алфавит, числа, рабочий словарь, кулинарный словарь, дни недели и т. Д. семейная лексика.
- ESL Elementary: Глаголы, количества, простое прошедшее время, простое будущее, прилагательные, направления, словарный запас погоды, месяц и годы.
- ESL Pre-Intermediate: Притяжательные местоимения, модальные глаголы, простое прошедшее с неправильными глаголами, наречия, лексика одежды, лексика для хобби, лексика ландшафта и превосходная степень.
- ESL Intermediate: Условные предложения, относительные предложения, прошедшее совершенное, настоящее совершенное, формальная лексика, общие выражения, сравнение и противопоставление с одним или ни с одним из них.
- ESL Upper-Intermediate: Третья условная, отчетная речь, будущее совершенное, модальные глаголы в прошедшем времени, медицинский словарь, технический словарь и прилагательные, относящиеся к личностям.
- ESL Advanced: Вопросительные теги, префиксы и суффиксы, будущее совершенное продолжение, фразовые глаголы, идиомы, метафоры, сравнения и словарь с множественными коннотациями.
Вы можете видеть, что существуют различные компоненты для каждого уровня ESL, поэтому сохранение ваших уроков, соответствующих вашим ученикам и их индивидуальным потребностям, необходимо для укрепления уверенности, поддержания их интереса и обеспечения успеха при изучении нового материала ESL.
Важные навыки английского языка как иностранного, на которых стоит сосредоточиться
Знание английского языка — это основные области, на которых вы будете сосредоточены при составлении плана урока, и часто будут определять цели и задачи, которые вы ставите перед каждым уроком.Все компоненты, перечисленные выше, представляют собой более конкретные детали, и все они попадают в какой-то из этих более широких наборов навыков.
Чтение , Обсуждение , Письмо и Произношение — четыре основных отличных навыка ESL, на которых нужно сосредоточиться. Это четыре навыка, на которых мы сегодня сосредоточимся.
Вы можете развить все четыре навыка в одном уроке или посвятить целый урок только одному навыку. Выбор навыков для работы важен, поскольку он определяет ваши цели и задачи.
1. Навыки чтения чрезвычайно важны. Учащиеся, обладающие уверенностью и способностью читать и понимать прочитанный материал, могут начать формировать другую точку зрения на английский язык. Статьи и рассказы — отличный пример упражнений на чтение, сочетания чтения с практическими и производственными вопросами, которые вызовут обсуждение с одноклассниками.
2. Навыки обсуждения развивают лучше разговор. Ваши ученики начинают обрабатывать информацию на английском языке, когда слушает и говорит .Они должны будут отвечать на английском на то, что они слышат. Что касается видеоклипов, вы можете попросить учащихся обсудить краткое изложение того, что они видели и слышали. В диалоговом упражнении студенты могут практиковать искусство разговора с партнером или в совместном групповом упражнении.
3. Навыки письма часто упускают из виду в ESL, но эти навыки так же важны, как и любые другие навыки ESL. Письмо позволяет учащимся перейти к описанию, применить на практике свою грамматику и новый словарный запас.Ваши ученики могут использовать письмо по-разному, выражая свои мысли на английском языке классу, дома или даже в своей профессии.
4. Навыки произношения позволяют вашим ученикам развивать звуки в своей речи, которые будут понятны при разговоре по-английски за границей или во время деловой презентации. Если вашим ученикам не хватает основных понятий в произношении, они рискуют быть неправильно понятыми, и это может снизить доверие, которое они приобрели в вашем классе после нескольких месяцев изучения английского языка как иностранного.
Выбор материала для вашего плана урока в конечном итоге будет зависеть от навыка ESL, который понадобится вашим ученикам для прогресса в учебе, и позволит им обрести больше уверенности в том, как они используют английский язык. Помните о релевантности и целях ваших учеников по английскому языку, чтобы ваш урок был информативным и увлекательным.
Объединение вашего урока с PPP
Как только вы узнаете цели, интересы и уровень английского языка ваших учеников, вы можете переходить к подготовительному этапу преподавания ESL.Составление урока так же важно, как и представление материала классу. Некоторые учителя думают, что могут просто раскрыть это, составив базовый план с небольшим количеством информации.
Не позволяйте этому случиться с вами. Очень важно составить хорошо разработанный план урока, которому вы можете легко следовать на протяжении всего урока, придавая вам больше уверенности в себе как учителю с планом действий, который ваши ученики более чем оценят.
Первой частью исключительного плана урока является «Цели и задачи» предлагаемого урока.Это метод предоставления новой информации вашим ученикам. На первый взгляд кажется, что это только для вашего личного использования, но очень важно не держать эту хорошо продуманную информацию при себе.
Расскажите ученикам о том, что вы для них запланировали.
- Поделитесь целями урока. Сообщите им , что они будут изучать в классе каждый день, прежде чем начать.
- Разделите цели. Точно объясните, , как они будут учиться на предстоящей лекции и / или мероприятиях.
В основе любого удивительного урока лежит структура. Использование презентации, практики и производства (PPP) для структурирования урока — прекрасный способ собрать всех ваших уток в ряд и подготовить их к преподаванию.
Что касается методики обучения ESL, существует несколько различных структур планов уроков, но PPP, кажется, выделяется среди вариантов формата ESL как лучший.
Введение в презентацию, практику и производство (PPP)
1.Презентация — это первый этап вашего метода обучения английскому языку как иностранному. Это время, когда вы действительно стоите перед своими учениками и преподносите новый материал, который вы подготовили. Это важная часть вашего урока, потому что именно тогда вам действительно нужно привлечь внимание учащихся и убедиться, что они реагируют на новый материал, прежде чем переходить к следующему этапу. Они все понимают? Что-то требует дальнейшего объяснения? Мы все на одной волне? Как только ответ на последний вопрос будет утвердительным, пора переходить к следующему шагу.
2. Практика — это второй этап формата плана урока ГЧП. Это этап, на котором ваши ученики, так сказать, медленно начинают покидать гнездо. Вы немного ослабите поводья и позволите им начать практиковать новый материал, который они усвоили на этапе презентации. На этом этапе вы можете использовать парные и групповые занятия, но важно каким-то образом контролировать работу, которую они выполняют.
3. Производство — заключительный этап в ГЧП и обычно самый интересный для ваших учеников.На этом этапе учащиеся выбирают самостоятельно. Вы дадите своим ученикам упражнения, которые они могут выполнять самостоятельно, в группе или с партнером, а вы будете плавать по классу, отвечая на вопросы, которые могут возникнуть. Производство позволяет вашим ученикам развить понимание нового материала по-своему.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
4 урока по изучению английского языка как ESL
1.The English Reading Lesson
Обучение навыкам чтения — это гораздо больше, чем просто чтение. Это прекрасный способ укрепить навыки ваших учеников в умении слушать, писать и говорить.
Простой стиль урока «давайте прочитаем этот отрывок» может быть интересным, но ваша работа как учителя — сделать уроки чтения более увлекательными, чем просто чтение текста и ответы на вопросы. Уроки чтения должны проходить в атмосфере, не связанной с тестированием. Вовлечение учащихся в занятия, связанные с чтением, полезно и может привести к усвоению некоторых дополнительных навыков английского языка как иностранного.
Есть много отличных уроков чтения ESL для преподавателей ESL, и выбор правильного может показаться сложным. Важный компонент на всех уроках навыков — в первую очередь помнить своих учеников. Вы должны спросить себя: «Понравятся ли моим ученикам этот материал и урок?»
Образец урока по чтению
Выберите интересную тему , которая касается ваших учеников. Если ваши ученики — молодые люди, постарайтесь представить себя молодым взрослым.Для этого упражнения мы будем использовать «Smithsonian Tween Tribune», онлайн-издание, посвященное обмену новостями с англоговорящими школьниками K-12. В этой статье есть небольшая статья, описывающая сценарий, в котором чучело тигра считалось реальным в жилом районе. Использование этой статьи может помочь структурировать план урока с самого начала.
1. В своей презентации соедините несколько картинок, на которых изображены тигры, задайте вопросы, касающиеся тигров и их естественного обитания, и наберите несколько словарных слов, которые вы почерпнете из статьи.
2. Время для практики ! Это упражнение также может иметь рабочий лист со статьей. Пусть ваши ученики молча прочитают статью про себя. Вы можете создать некоторую коммуникацию в своем упражнении, объединив студентов в пары и попросив каждого студента по очереди прочитать статью своему партнеру. Это может развить несколько отличных суб-навыков ESL.
3. После чтения и прослушивания попросите учащихся поработать над вопросами на понимание в качестве расширенного упражнения на практике со своим партнером.Затем вы просмотрите ответы всем классом, сохраняя контроль и отвечая на вопросы по пути.
4. Наконец, освободите их для production , позволив им разработать письменный документ или презентацию о том, как они будут реагировать в подобной ситуации. Это также усиливает некоторые суб-навыки ESL.
2. Дискуссионный урок английского языка
Дискуссионные уроки необходимы в любом классе ESL.
Обсуждение и беседа, скорее всего, являются причиной того, что ваши ученики в первую очередь изучают английский язык.Они хотят развить свои навыки английского как иностранного и серьезно поверить в английский, чтобы добиться успеха в мире самостоятельно.
Они хотят открывать для себя новые перспективы и обсуждать свои мысли и эмоции с другими на английском языке.
Очень важно дать вашим ученикам возможность поддерживать беседу, и они будут относиться к вам с большим уважением, если вы научите их этому важному, многогранному навыку. Не говоря уже о том, что студенты ESL, как правило, получают больше удовольствия от уроков обсуждения, чем от уроков любого другого типа.
Пример урока по навыкам обсуждения
Этот дискуссионный урок ESL позволит вашим ученикам высказать свое мнение по конкретному предмету: быть знаменитостью. Эту тему можно использовать практически для всех возрастов, и большинство людей фантазировали, каково это быть знаменитым в какой-то момент своей жизни. Это увлекательное интерактивное дискуссионное мероприятие, которое позволяет учащимся поработать над выражением своего английского, а также пополнить словарный запас.
1. Обсудите известность в своей презентации .Вы можете показать несколько фотографий знаменитостей и обсудить фильмы или телешоу, которые студенты могут знать или узнавать. Также неплохо было бы представить нескольких местных знаменитостей, которых ваши студенты могут признать и заинтересовать их. Например, если вы преподаете в Колумбии, воспитание Шакиры может вызвать интерес.
2. Раздайте рабочий лист и разделите учащихся на пары. Предложите им вместе проработать словарный запас , практикуя , способствуя сотрудничеству и разогревающему обсуждению.
3. Просмотрите словарный запас вместе и ответьте на любые вопросы, которые могут возникнуть. Сделайте эту обзорную сессию открытой дискуссией, позволяя любому учащемуся принять участие, задавая вопросы или отвечая на вопросы других учащихся. Это продолжение ступени практики .
4. После обзора попросите учащихся ответить на вопросы, связанные с тем, как стать знаменитостью. Придумайте несколько забавных вопросов о том, что они будут делать со своим богатством и статусом знаменитостей.Эта постановка — это период, когда они могут спокойно сосредоточиться на своем письме, прежде чем вы позволите им задавать и отвечать на вопросы своих партнеров. Также неплохо добавить в рабочий лист еще несколько дополнительных вопросов, чтобы беседа продолжалась естественным образом.
Хотя эта тема наверняка заставит их говорить, пройдитесь по комнате и убедитесь, что все пары обсуждают эту тему. Остерегайтесь затяжных моментов молчания, разочарованных партнеров и партнеров, которые продолжают возвращаться к своему родному языку.
3. Урок по английскому письму
Как уже отмечалось ранее, навыки письма на английском часто не справляются с обучением английскому языку. В письменной форме не так много дискуссий, и фокус всегда смещается в сторону более интерактивных планов уроков.
Этого не должно быть. Вы можете легко создать отличный урок письма на ESL, немного подумав и проявив творческий подход. При разработке плана урока письма внимательно подумайте о том, что действительно интересно и актуально для ваших учеников, потому что никто не любит писать о том, что им не интересно.
Позволив вашим ученикам попрактиковаться в письменных навыках, вы получите возможность более эффективно общаться по личной или деловой электронной почте. Это позволяет им писать письма близким. Это позволяет им задавать вопросы и участвовать в онлайн-обсуждениях. Это еще больше позволяет им исследовать социальные сети, позволяя им твитить, обновлять статусы Facebook и задавать вопросы в Yahoo Answers.
В общем, писать — прекрасная вещь, и они сразу увидят ее ценность.
Образец урока по письму
Этот урок письменного языка ESL способствует обсуждению и написанию в веселом и интересном собеседовании.
1. На этапе презентации вашего плана урока задайте учащимся несколько вопросов на собеседовании, чтобы они разогрелись. Забавный вопрос: «Какое прилагательное вы бы использовали, чтобы описать свой день?» Это заставит их думать в правильном направлении.
2. После некоторого обзора собеседования раздайте этот лист отличных вопросов для собеседования и попросите своих учеников выбрать 1 или 2 вопроса из каждой категории.Затем соедините их в пары.
3. Во время этого сеанса практики каждый ученик будет задавать и отвечать на вопросы собеседования, выбранные им и их партнером. Это отличный план — позволить им сначала выбрать свои вопросы, прежде чем они узнают, кто может быть их партнером, что добавит немного загадочности дискуссии.
4. Освободите своих учеников на этапе практики и позвольте им задать друг другу вопросы, которые они выбрали. Студент A спросит студента B, а затем они поменяются ролями.
5. На этапе производства этого упражнения каждый студент напишет краткое изложение своего партнера, используя ответы, полученные во время интервью.
6. После завершения написания резюме вы можете попросить их поделиться им в группах, представить его классу в презентации или передать на рассмотрение учителю, в зависимости от того, что вы считаете лучшим вариантом.
4. Урок английского произношения
Навыки английского произношения очень важны для ваших учеников в процессе языкового образования.Хотя произношение часто бывает затруднено для некоторых студентов ESL, вы должны продолжать работать с ними, чтобы убедиться, что они используют правильное произношение, когда они говорят.
Нет ничего более неприятного для студента, путешествующего за границу, чем осознание того, что ни одна душа не понимает английский, который они выучили с таким терпением.
Плюс ко всему, произношение становится очень важным для чтения. Если они не могут правильно произносить слова во время чтения текста, они могут не связать их с тем, что они уже выучили.Незнание произношения делает усвоение нового языка более трудным, чем должно быть.
Обучение произношению может быть забавным и приятным для ваших учеников, если немного подумать и поразмыслить над укреплением уверенности.
Пример урока по навыкам произношения
Этот ресурс для преподавателей ESL для практики произношения охватывает различные звуки произношения, которые студенты ESL найдут сложными во время своего путешествия по ESL. Вы можете использовать этот ресурс для создания собственных качественных уроков произношения, проявив немного творчества.
1. Во время подготовки к выберите область произношения, с которой ваши ученики испытывают трудности. Обычно произношение зависит от региона. Например, если вы преподаете в Японии, у вас могут быть несколько учеников, которым трудно произносить слова с буквами «L» или «R».
2. Используя ресурс по произношению, перейдите на страницу 17, «Звуки правого и левого», и используйте эти примеры слов в своей презентации . и выполните упражнения .
3. Когда ваши ученики станут милыми и разогретыми, предложите им продолжить работу, используя скороговорки на букву «R» и «L». Это отличный ресурс для создания собственного материала. Попросите их практиковать самостоятельно.
4. Обойдите комнату и попросите каждого учащегося прочитать скороговорку, которую вы выбрали. Вы даже можете разделить класс на две группы и попросить их бросить вызов друг другу, используя командные очки за правильное звучание каждой скороговорки.
5. Для сцены production попросите учащихся придумать свои собственные скороговорки!
Как видите, если у вас есть такая структура PPP, которая поддерживает вас при планировании уроков, преподавать английский становится не так уж сложно. Просто обязательно подготовьтесь и дайте вашим ученикам достаточно времени для практики и производства.
У вас есть это, и ваши замечательные ученики тоже!
Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и авантюрист.Имея более 7 лет опыта преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиски писательского вдохновения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.Ежедневное расписание | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
легкий | повседневных дел | мужчина и женщина | 01:20 |
Упражнение перед прослушиванием
Каков ваш распорядок дня? В какое время вы просыпаетесь и идете на работу или в школу? Что ты делаешь, когда вернешься домой? Когда ты ложишься спать?
Идиомы
« зажгите свечу с обоих концов » = чрезмерная работа, которая влияет на ваше физическое и эмоциональное благополучие
« Просто неразумно сжигать свечу с обоих концов; просто невозможно работать полный рабочий день, ходить в школу и проводить время с семьей .”
« работаю на хвосте » = очень много работаю
« Мне приходится работать как следует, чтобы заплатить за квартиру ».
Упражнение на аудирование
A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.
Во сколько человек встает?
в 7:00 утра
в 5:00 утра
в 6:00 утра
Мужчина: Обычно я встаю около пяти утра и работаю за компьютером до шести утра.м.
Продолжить >>
Во сколько он идет на работу?
в 9:00 утра
в 8:00 утра
в 7:00 утра
Мужчина: Ну, я должен уйти из дома в двадцать семь (6:40 утра), чтобы успеть на автобус в 7:00. Мне нужно минут двадцать, чтобы дойти до автобусной остановки от моего дома. Мой автобус добирается туда около часа, но он останавливается прямо перед моим офисом.
Продолжить >>
Что он делает со своей семьей около 18:30 р.м.?
Они вместе читают книги.
Они играют в игры.
Они ужинают.
Мужчина: Около 5:00. Затем мы ужинаем около 6:30, и мы с женой читаем и играем с детьми до 8:00 или около того.
Продолжить >>
Что делают мужчина и его жена, когда дети ложатся спать?
Они смотрят телевизор.
Они убирают в доме.
Они слушают музыку.
Мужчина: Ну, мы с женой часто смотрим телевизор или разговариваем до 10:00. Затем она часто читает, пока я работаю над своим сайтом, и я иногда не ложусь спать до раннего утра, но я стараюсь закончить все к часу или двум.
Продолжить >>
Чего один мужчина НЕ говорит о своей жене?
Она должна отводить детей в школу.
Она помогает детям с домашними заданиями.
Она ходит по магазинам в поисках еды.
Мужчина: Но я думаю, что у моей жены самая тяжелая работа. Целый день она заботится о нашей семье. . . водить детей в школу, работать в саду, покупать продукты, водить детей на уроки игры на фортепиано. . . [Вау!] Это постоянная работа, но ей нравится то, что она делает.
Продолжить >>
Личное: расписание на деньОтлично.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Личное: Ежедневное расписаниеХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Личное: Ежедневное расписаниеПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook ТвиттерПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Словарный запас
Выполните контрольные вопросы по словарю, используя слова из разговора, чтобы попрактиковаться:
Упражнение после прослушивания
А теперь обсудите свой типичный график на будний и уик-энд.Чем вы обычно занимаетесь с семьей и друзьями?
Онлайн-расследование
Найдите в Интернете не менее двух мобильных приложений или ежедневников, которые можно использовать с мобильного телефона. Сколько они? В чем их особенности?
.