Как написать рассказ по картине: Как писать сочинение по картине: этапы работы

Содержание

Сочинения по картине | Сочинения на все темы

 

Сочинения по теме – “По картине”

 

№1. Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»


Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.


Читать далее

 

№2. Сочинение по картине “Вратарь”


Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября.


Читать далее

 

№3. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»


На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.


Читать далее

 

№4. Сочинение по картине Грабаря “Февральская лазурь”


Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.


Читать далее

 

Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег»


Кисти Александра Аркадьевича Пластова — вы­дающегося русского живописца конца XIX — начала XX века, лауреата нескольких премий — принадле­жат многие жанровые картины, пейзажи и портреты: «Колхозный праздник», «Жатва», «Сенокос», «Витя — подпасок», «Ужин трактористов», «Летом» и другие. Каждая из его картин проникнута любовью к родному краю, природе, людям и родине в целом. Александр Аркадьевич любил изображать в своих картинах де­ревенских детей.


Читать далее

 

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской “Утро”


Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.
В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.


Читать далее

Сочинение по Картинам серии космос художника Зимина Алексея


Тема космоса давно будоражит умы людей. Загадочная неизвестность, бескрайние просторы и необъятные возможности притягивают словно магнитом. Космическая тематика широко популярна в различных видах искусства. Поэтому и картины на тему космоса, современного художника Алексея Зимина не остались в тени. Они вызывают живой интерес ценителей искусства.


Читать далее

 

Сочинение по картине А. Пластова “Жатва”


Аркадий Александрович Пластов – талантливый русский художник. Вся его творческая жизнь связана с родной деревней Прислониха Ульяновской области, где он написал свои лучшие картины. В своих работах автор изображал крестьянскую жизнь русского народа. Самые известные картины – «Сенокос», «Жатва», «Колхозный ток» и «Ужин тракториста».


Читать далее

 

Пишем сочинение по картине художника

Если перед вами стоит задача, написать сочинение по картине художника, то мы поможем вам советами.

Как и любой другой вид сочинений, сочинение по картине имеет свою структуру, которой обязательно нужно придерживаться.

План написания сочинения по картине.

Обычно, по картине задают написать сочинение-описание, либо сочинение-рассуждение. Если вам нужно написать описание, сосредоточьтесь в большей степени на описании деталей картины, если рассуждение – на ее значении и тех эмоциях, которые картина вызывает.

Сочинение по картине состоит из трех частей, однако, подходите к предложенному плану творчески, что-то можно пропустить, какие-то детали добавить от себя.

ВСТУПЛЕНИЕ

Во вступлении вы можете:

а) назвать картину и ее автора;

b) рассказать о том, как вы узнали о картине;

с)  упомянуть исторический период и события, которые предшествовали написанию картины;

d) рассказать о том, в каком стиле и какой техникой написана картина;

e) уточнить жанр картины. Это может быть портрет, натюрморт, батальный жанр (сцена боя), исторический жанр, пейзаж (лесной, морской), жанровая сцена (городская, сельская) и др.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В основной части можно сделать следующее:

а) Расскажите о композиции картины, о том, как построено изображение, за счет чего автор добивается объемности, или красочности, или таинственности. Как передана атмосфера? Кто или что находится в центре композиции? На втором плане? Если это жанровая картина, укажите, какую роль играет пейзаж на заднем плане.

b) Охарактеризуйте цветовую палитру предложенной картины. Опишите тональность используемых красок – темная или холодная, светлая или темная. Какие чувства у вас вызывают использованные цвета? Почему?

с) Обратите внимание на то, куда на картине падает свет. Опишите характер света – яркий или рассеянный, солнечный или искусственный. Что на картине освещено больше всего? Почему?

d) Расскажите, в чем идея картины. Ради чего она написана? Какие эмоции хотел передать художник? Какие мысли вызвала картина? Какие чувства?

Данная таблица-шаблон также подскажет вам несколько идей, что можно написать в основной части сочинения по картине.

ЭЛЕМЕНТОПРЕДЕЛЕНИЕКЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Композиция Что делает изображение целостным? Как располагаются объекты по отношению друг к другу в пространстве холста?Что / Кто является центрально фигурой? Как другие объекты расположены по отношению к центральному?То, как автор сводит все объекты воедино, объясняет влияние на внимание зрителя.
Композиция также создает тон, настроение и смысл картины.
Элементы дизайна«Художественные изюминки», которые использует художникКакие элементы дизайна являются наиболее важными в этой картине (цвет, линии, фактура, форма, величина, размер, текст, движение)?То, что автор использует, и то, чего не использует, может много сказать о замысле автора.
Фокусная точкаТо, на что вы сразу обращаете внимание, когда смотрите на картину.На чем фокусируется внимание? Какие приемы помогли художнику сфокусировать внимание именно на данном объекте?Понимание того, что находится в фокусе, поможет вам сформулировать идею картины.
ПалитраЦвета, которые использовал художникКакие цвета используются? Как эти цвета влияют на атмосферу, настроение и смысл изображения? Цвета предсказуемы или непредсказуемы? (например: предсказуемо использовать красный для выражения опасности)Цвета помогают создавать  настроение, выделять отдельные части изображения, соединять детали изображения или выражать символический смысл.
ЛинииХарактер линий, которые использовал художник.Как линии помогают привлечь внимание к объекту, передать характер изображения?Обычно характер линий многое говорит о том, что хочет передать автор.
ТекстурыТекстура может быть шероховатая или гладкая, 2-х и 3-х -мерная.

 

Есть ли текстуры? Какова их задача?Текстуры приближают изображения к реальным объектам, помогают задействовать иные чувства восприятия, помимо зрения.
ФормыТо, как художник использует круги, квадраты, прямоугольники, овалы и другие фигуры.Какие формы, использует художник? Как форма или отношения между фигурами помогает сфокусировать внимание?Наши глаза фокусируются на знакомых формах. Это часто используется художниками для достижения цели.
Свет и теньИспользование света и тени помогает создать объем в картине.Как автор использует свет и тень? На что направлен свет? Что остается в тени?Светотени помогают объектам становиться более реальными, почти осязаемыми. Свет и тень помогает автору делать смысловые акценты в изображении.
ОбъемИспользование различных приемов, которые делают объекты объемными.Как используется свет и тень? Есть ли в этом символический смысл? За счет чего, помимо света и тени, создается объем? (передний план, задний план)Объем важен не менее, чем цвет. Чем объемнее кажется объект, тем он более значим для понимания смысла.
РазмерПроанализировать можно как размер всей картины, так и размер объектов, нарисованной на ней.Почему картина именно такого размера? О чем говорит размер отдельных деталей?Размер картины или деталей приближает нас к разгадке авторского замысла.
Символические элементыОсобые детали на картине могут иметь символическое значение.
Какие объекты имеют символическое значение? Каково это значение?При помощи символов автор создает атмосферу и передает основную мысль

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

а) Опишите чувства, которые вызвала в вас картина. О чем заставила задуматься? Быть может вам захотелось побольше узнать о художнике, его жизни и творчестве?

Что нужно знать о визуальном искусстве?

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Мы хотим привести еще несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

  1. Узнайте размеры картины в оригинале. Подумайте, почему автор выбрал тот или иной размер. Большие картины, как правило, призваны передавать масштаб, а маленькие – концентрировать идею.
  2. Оцените четкость изображения. Элементы имеют четкие линии и границы, и тем самым представляют реальный объект, либо же предметы не имеют определенной формы ввиду некой авторской задумки. Что это за задумка?
  3. Запомните, любое произведение искусства направлено на зрителя, поэтому задумайтесь над:
  • целью художника,
  • его предполагаемой аудитории,
  • как целевая аудитория повлияла на выбор техники и цвета,
  • историческим контекстом, в котором было создано произведение искусства.

Надеюсь, эти советы помогут вам написать сочинение по картине.

Как написать сочинение по картине (пейзаж). | Презентация к уроку по русскому языку (5, 6 класс):

Слайд 1

Как написать сочинение по картине (пейзаж) Автор: Артёмова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гаванская ООШ».

Слайд 2

Здравствуй, дорогой пятиклассник! Если ты отыскал на огромных просторах Интернета, загрузил и открыл эту презентацию, значит, ты испытываешь какие – то трудности с написанием сочинения по картине. Я постараюсь помочь тебе в этом нелёгком деле. Надеюсь, мои советы и подсказки будут полезны для тебя. Начнём!

Слайд 3

Для начала запомни самое главное: писатель – это тот же художник. Только художник создаёт свои картины красками и кистью, а писатель – словами. И это просто здорово, ведь с помощью слов он может не только описать то, что видит, но и передать свои ощущения и впечатления . Ты сейчас выступаешь в роли писателя!

Слайд 4

Никогда не смотри на картину «со стороны», взглядом нелюбопытного наблюдателя! Постарайся лучше представить себя «в картине». Это поможет точнее и образнее передать словами то, что художник рассказал красками. Ты услышишь звуки, почувствуешь запахи, сможешь прикоснуться к предметам… И тогда они оживут и расскажут о себе много интересного .

Слайд 5

И ещё: попробуй найти хотя бы немного информации о художнике, написавшем картину, и о истории её создания. Это важно! Такую информацию легко найти в Интернете или в специальной литературе по искусству. Отбери только самое главное, несколько строк, и именно с них начни своё сочинение.

Слайд 6

Ты, конечно, знаешь, что для любого сочинения нужен план. Для тебя план – путеводитель. Без него не обойтись, ведь иначе появляется риск сбиться с пути, « напетлять » и вообще «потеряться» в собственном сочинении! План поможет создать цельную по смыслу, связную и последовательную работу без ошибок в построении текста. Вот так выглядит примерный план сочинения по картине:

Слайд 7

План. 1. Введение. Информация о художнике. История создания картины. 2. Что изображено на переднем плане. 3. Что изображено на заднем плане. 4. Заключение (чувства, эмоции, впечатления от картины).

Слайд 8

Сегодня мы с тобой попробуем вместе написать небольшое сочинение по картине замечательного русского художника Саврасова «Грачи прилетели». Будем работать строго по плану, используя по пути небольшие подсказки или шпаргалки, которые помогут сделать наш текст более ярким и образным. Не забывай: ТЫ В КАРТИНЕ! Ты видишь, слышишь, чувствуешь, переживаешь…

Слайд 9

А.К. Саврасов «Грачи прилетели». 1871г. Холст, масло .

Слайд 10

Шаг первый( пункт 1). И нформация о художнике. ……… Одним из самых знаменитых его произведений стала картина « … », написанная в …..

Слайд 11

Передо мной картина знаменитого русского художника А.К Саврасова . Саврасов – автор множества замечательных пейзажей, академик Российской академии художеств, выдающийся мастер живописи. Большинство его картин хранится в лучших музеях России.

Слайд 12

Одним из самых знаменитых его произведений стала картина «Грачи прилетели, написанная в 1871 году в селе Молвитино . Художнику приглянулась старинная церквушка на околице. Вокруг шумели грачи, таял снег… Весна вступала в свои права. На выставке в Петербурге картине не было равных. Скромный деревенский пейзаж затмил своей красотой всё, что его окружало. Известный коллекционер и меценат Третьяков тут же приобрёл картину для своей коллекции. В настоящее время она выставлена в Государственной Третьяковской галерее.

Слайд 13

Шаг второй(пункт 2 ). Подсказка 1. Попробуй отказаться от привычных выражений типа «на картине изображено…» или «художник нарисовал…». Передай то, что ты видишь и чувствуешь, другими словами!

Слайд 14

Подсказка 2 . ОБЯЗАТЕЛЬНО используй эпитет, метафору, сравнение и другие средства художественной выразительности речи! С их помощью ты сможешь «оживить» свои строки так же, как художник «оживляет» красками карандашный набросок…

Слайд 15

Весна … Ранняя весна в российской глубинке. Неяркое солнце чуть пригревает, но и этого слабого тепла достаточно для того, чтобы запели, зазвенели под снегом первые чистые ручейки. Они собираются вместе и понемногу подтапливают стволы просыпающихся от долгого зимнего сна берёз .

Слайд 16

На берёзах нет ещё листвы, но уже чувствуется, что совсем скоро живительные соки земли наполнят спящие почки, и каждая берёзка протянет навстречу солнцу тысячи маленьких зелёных ладошек.

Слайд 17

Грачи прилетели… Одни важно вышагивают по рыхлому, уже утратившему белизну снегу, другие уселись на тёплых ветках, третьи кружат высоко в небе, радуясь солнцу и весне. Они вернулись в родные края из дальних тёплых стран и теперь шумят, перекликаются, и их неумолкающие крики снова и снова напоминают людям о том, что долгая зима позади. Раз грачи прилетели, значит, и весна на пороге. Они принесли её на своих чёрных неутомимых крыльях и мягко опустили на истомившуюся в ожидании землю.

Слайд 18

Шаг 3(пункт 3). Подсказка 3. Внимательно перечитывай каждое отдельное предложение! Строго следи за тем, чтобы оно соответствовало теме всего абзаца. Написав абзац, проверь, не отклонился ли ты от общей темы сочинения.

Слайд 19

За дощатым забором видна старая колокольня , купола небольшой церквушки, крыши деревенских изб. А вдали… Вдали раскинулась бесконечная равнина с холмами , перелесками и грязновато – белыми пятнами последнего снега. .

Слайд 20

Подсказка 4. Обычно в план сочинения по картине включают пункт «Цветовая гамма». Но я предлагаю тебе поступить иначе. Цвет – важнейшая деталь, но о нём можно рассказать понемногу в каждом абзаце… Поверь, текст от таких изменений только выиграет!

Слайд 21

И над всем этим — небо, бесконечно — синее в вышине и покрытое тяжёлыми серыми облаками у самой земли. Кажется, что поднимается от чернеющих пашен чуть заметный пар, поднимается всё выше и выше и, подхваченный радостным весенним ветерком, вместе с облаками уносится за горизонт .

Слайд 22

Шаг 4(пункт 4). Расскажи о тех чувствах и переживаниях, которые вызвало у тебя это произведение искусства. Расскажи об этом своими словами, теми, что идут от сердца. Вспомни: ТЫ БЫЛ В КАРТИНЕ…

Слайд 23

Наверное, у любого из нас есть уголок на земле, в котором хочется оказаться именно ранней весной. И он обязательно чем – то напомнит замечательное произведение Саврасова . Может быть, звонкой перекличкой птиц, шёпотом ветра в вершинах берёз, хрустальными переливами ручейка. А может, бесконечными родными просторами, такими близкими каждому русскому сердцу.

Слайд 24

ИСТОЧНИКИ:

Слайд 25

https://mywishcard.com/s/i2/41/a/470x0_S9WYxbNC37r5Kf71HciDr5t9wCbMYkqt___jpg____4_f2a25b17.jpg https://fotooboi.3niti.ru/upload/images/fotooboi/oboi_new/iskusstvo/bigstock-Many-brush-in-paint-on-nature—46736215.jpg http://afisharu.com/media/event/d6/e8/d6e8997c6ccdc03feedd388a4a242ff3.650×390.jpg https://www.sunhome.ru/i/wallpapers/165/palitra-krasok.orig.jpg https://avatanplus.com/files/resources/mid/590ee58b3de6815be230a7f6.jpg https://hubnettech.net/wp-content/uploads/2016/10/blog_06.jpg https://thumbs.gfycat.com/TartMadeupDartfrog-size_restricted.gif https://ru.wikipedia.org/wiki/Грачи_прилетели#/media/File:RooksBackOfSavrasov.jpg

Как написать сочинение — Сайт учителя начальных классов

Как научить ребенка писать сочинения?

1. Во-первых, перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка. Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери — они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного «подтолкните» его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте «медвежьей услуги».

2. Во-вторых, как наши дети пишут сочинения? Переписывают с литературы, скачивают с Интернета. Можно ли так чему-либо научиться? Конечно, нет! Сочинение НЕ должно быть списано. Готовое сочинение — это только направление движения мысли, поскольку это ЧУЖИЕ мысли. Да, и еще: дети, переписывая, не изменяют «умные» фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любое, даже самое замечательное сочинение, будет заметно учителю, если оно написано взрослыми или списано с Интернета.

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ.  

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:»Передо мной картина (художника) (название картины).»

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

                 

 Фразы-помощники: Словарь:
 «художник изобразил. ..» художник — живописец — мастер кисти — автор
 «детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
 «колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
 «краски создают ощущение…»тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
 «создается настроение…»

Еще два вида сочинения, встречающиеся в начальной школе.

Как писать сочинение-описание?

Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза — мечтательный и милый, строгий взгляд — строгий и серьезный, добрая улыбка — отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так  вы покажете свою грамотность и знания.

Как писать сочинение по тексту (сочинение по литературе)?

Сочинения по литературе как правило охватывают события и проблемы одного литературного произведения или один персонаж из этого произведения. Такие сочинения пишутся по составленному развернутому (сложному) плану и требуют знаний произведения. Самый лучший выход из ситуации — это самостоятельное прочтение рассказа, повести или романа. Так как если вы работаете только с критикой, то рискуете быть пойманными «за руку». Пользоваться критикой нужно уметь!

Намного легче просто прочесть произведение и рассказать о своих впечатлениях в творческой работе. Основная часть должна содержать примеры из произведения, желательны небольшие цитаты для подтверждения слов автора сочинения.

Вывод сочинения по литературе не может противоречить вступлению, поскольку в выводе подытоживается (повторяется в краткой форме) все то, что сказано в основной части.

 И, наконец, самое важное. Чтобы уметь писать сочинения, нужно хотя бы захотеть это сделать и начать учиться. А к желанию приложить некоторые усилия и старание.

Успехов вам в учебе!

Урок 31. сочинение по картине ф. п. решетникова «мальчишки» — Русский язык — 5 класс

Русский язык

5 класс

Урок № 31

Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки»

Перечень рассматриваемых вопросов

  1. Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки».
  2. Приёмы написания сочинения.
  3. План сочинения – описания по картине.

Тезаурус

Сочинение – вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме.

Картина – произведение искусства, обладающее законченным характером и самостоятельным художественным значением.

Композиция картины – расположение предметов в пространстве, выделение главного в изображении.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Автор картины «Мальчишки» – художник Фёдор Решетников. Большое место в его творчестве занимают картины о детях и для детей. Картина «Мальчишки», написанная в 1971 году, тоже посвящена детям. Рассмотрим подробнее эту картину.

Что изображено на картине? Поздним вечером трое мальчишек забрались на крышу и что-то увлечённо разглядывают в небе.

Кто находится в центре композиции? Трое мальчиков.

Где они находятся? На крыше дома в одном из жилых районов. Они стоят под звёздным небом.

Что изображено на заднем плане? Синее вечернее небо, огни большого города, освещённые окна домов.

Передний план картины освещён, и небо не кажется тёмным.

Кто главные герои картины? Это три мальчика, они ровесники.

Где мы видим главных героев картины? Что они делают? Они внимательно всматриваются в ночное небо.

Как художник изображает мальчиков? Опишем каждого из них по плану: внешность, поза, выражение лица, отведённая автором роль.

В центре картины – мальчик в белой рубашке. Он поднял руку вверх. Должно быть, он впечатлён светом далёких созвездий. Он о чём-то с интересом рассказывает товарищам, выступает в роли рассказчика. Второй мальчик смотрит и слушает очень внимательно. Даже раскрыл рот – такой захватывающей представилась ему картина. Мальчик справа, не отрываясь, смотрит ввысь. Он молчит и о чём-то мечтает.

Роли друзей распознать несложно. Мальчик в белой рубашке – рассказчик, его друзья – слушатели.

Что можно сказать о характере каждого мальчика? Первый мальчик – серьёзный, начитанный, второй – очень впечатлительный, а третий – романтик, мечтатель.

Определим цель автора картины. Художник умиляется детскому любопытству и любознательности, воспевает красоту и неизведанность космоса.

Какова же основная мысль этого произведения живописи? Вселенная, окружающая человека, прекрасна, только надо уметь замечать эту красоту.

Составим план описания картины.

I. Вступление. (Несколько слов об авторе и картине).

II. Основная часть. (Передний план, задний план, главные герои, настроение, цвета). Используем метафоры и эпитеты.

III. Мысли и чувства, которые вызывает картина.

В описании картины Вы можете использовать следующую опорную лексику:

Передо мной картина…

На картине изображены…

Цветовая гамма…

При создании картины мастер использовал…

Художнику удалось…

Обратите внимание также на опорные фразы и словосочетания: тёмное небо, увлечённо рассказывает, заворожено слушает, мечтательно смотрит, созвездия. Эти опорные слова помогут составить описание картины.

Пример написания сочинения.

Фёдор Петрович Решетников – известный советский художник, посвящавший свои картины детям. Его картина «Мальчишки» – это прославление мечты о космосе.

Художник изображает трёх мальчиков, которые поздним вечером забрались на крышу дома, чтобы посмотреть на небо. Товарищи стоят рядом. Тот, что в центре, одет в белую рубашку. Он поднял руку. Его одежда отражает свет ночных фонарей. Поэтому мы сразу понимаем, что художник сделал его композиционным центром картины. Мальчик о чём-то увлечённо рассказывает, показывая на звезды.

Рядом стоит его светловолосый товарищ, он слушает своего друга, даже немного раскрыл рот. Третий их друг, облокотившись на парапет, тоже смотрит ввысь, но кажется, что он не слушает, а мечтает о чём-то. На заднем плане картины мелькает огнями ночной город. Окна домов горят, словно созвездия.

Должно быть, мальчики представляют себя космонавтами. Эта картина проникнута вдохновением и жаждой приключений. Наверняка ребята мечтают о далёких планетах и не открытых ещё звёздах.

Примеры разбора заданий из Тренировочного модуля

Выбор элемента из выпадающего списка

В центре композиции – стол с белым кувшином, из которого словно выпрыгивают пушистые ветки сирени. На столешницу небрежно наброшена салфетка, одна ветка упала на раскрытую книгу, случайно забытую около импровизированной вазы. Пышные цветы в букете написаны светлыми тёплыми красками: фиолетовыми, розовыми, красными, белыми, сиреневыми. Букет оттенён зеленью веток, он немного растрёпан ветром. Мы как будто вдыхаем его сладкий, душистый аромат.

Варианты ответа:

сочинение – описание картины

рассуждение

описание предмета

Для выполнения задания нужно применить алгоритм:

Вспомнить, особенности каждого вида текста и проанализировать предложенный текст. Сочинение – описание картины предполагает описание предметов, изображенных на картине, цветовой палитры, планов и пр. Рассуждение предполагает размышление на определённую тему с приведением доказательств и фактов. Описание предмета – характеристика одного предмета. Текст описывает несколько предметов, их расположение относительно друг друга, цветовую гамму, поэтому можно сделать вывод, что перед нами сочинение – описание картины.

Правильный ответ:

сочинение – описание картины

Подчёркивания элементов

В центре картины изображены уютные дачные домики, в окнах которых горит закат. За домами – высокие изумрудные сосны. Перед домами – небольшой деревенский пруд. Он зарос и кажется сказочным. На заднем плане картины – небо, переливающееся всеми цветами заката: от ярко-красного и светло-жёлтого до бледно-фиолетового и даже лазоревого.

Варианты ответа:

снег

зима

вечер

Чтобы выполнить это задание, необходимо применить алгоритм:

Проанализировать текст, выделить то, о чём говорится в тексте, его главную мысль. В тексте говорится о домах, деревьях, небе и заходящем солнце. Из всех заголовков ближе всего «Вечер».

Правильный ответ:

вечер

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Тема: картина Алексея Саврасова «Грачи прилетели», приход весны, возвращение первых птиц.

1. Короткое сочинение

Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи.

Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня.

На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. Скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе.

Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души и поэтому очень мне понравилась.

2. Второе сочинение по картине «Грачи прилетели»

Одна из лучших работ художника Алексея Кондратьевича Саврасова – картина «Грачи прилетели» написана в 1871 году. Это полотно – один из шедевров художественного искусства не только в России, но и во всем мире.

Автор картины изобразил на ней один из обыкновенных весенних дней. В этом дне очень ощутим приход весны – снег почти растаял, и прилетели одни из первых птиц весны – грачи.

Хотя в работе художника и доминирует серый цвет – в ней полно радости из-за приближающейся весны. В этот период года природа оживает, а вместе с ней оживают деревья и цветы, просыпаются насекомые, солнце начинает светить дольше, ярче и теплее. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. На картине птицы изображены сидящими на березах в своих гнездах, летающими или прыгающими по последнему весеннем снегу. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Но пройдет совсем немного времени и деревья наденут на себя красивую зеленую, яркую, сочную листву. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Справа от деревьев мы видим талую, не покрытую льдом воду, а это означает, что земля нагревается и что на улице с каждым днем становится теплее.

На втором плане изображена деревня, влажные от растаявшего снега дома которой будто тоже оживают после длительного зимнего сна. Также на втором плане мы видим старую часовню. Судить о ее возрасте можно по кое-где отпавшей штукатурке и по кирпичной кладке. За деревней виднеется поле, идущее далеко вдаль и сливающееся с линией горизонта. Это поле является кормильцем для всех жителей деревни. Скоро крестьяне начнут его обрабатывать.

https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-savrasova-grachi-prileteli — uchim.org

Небо, изображенное на картине – особенное. Оно уже не имеет тех серых кучевых, характерных для зимы облаков, которые роняли белые пушистые снежинки на замерзшую землю. Все чаще оно становится более глубоким, облака из серых превращаются в белые, и на их фоне отчетливо видны прилетевшие грачи.

Эта картина известного художника Алексея Саврасова, несмотря на ее серые и мрачные краски, понравилась мне своим весенним, теплым, ласковым настроением.

3. Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»

Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Это произведение искусства символизирует некий гимн природе России, начинающейся весне и весеннему настроению, пробуждающемуся в нас. Произведение художника не показывает весну прямо, оно как бы намекает о ней: мы чувствуем начало этой поры года буквально в момент первого взгляда на полотно. Такое случается, если люди, уставшие от долгого ношения зимней одежды, выходя на улицу, вдруг замечают, что теплые одежды им больше не понадобятся, ведь с приходом весны каждый новый день становится приветливее и теплее.

Пейзаж, изображенный на картине довольно прост, обыден и неказист. Природа еще не совсем отошла от зимнего сна и не успела преобразиться, она только-только пробуждается. Вначале можно подумать, что на картине изображены теплые дни зимы. Но, внимательно присмотревшись в умело преподнесенные детали, понимаешь, что это весна.

Передний план картины открывает нашему взору талый, рыхлый, почти серый снег, не мерцающий на свету из-за своей тусклости. Также мы видим оголенные, искривленные и поломанные березы. Вдалеке раскинулось черное поле. Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа. На самом же деле эта обыденность мнимая. Прежде всего, потому, что за березами виднеется привычная для деревень средней полосы России церковь с колокольней. Эта церковь расположена в Костромской области, и до сих пор находится на том же месте, где видел ее автор картины. Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро.

Также, приглядевшись, мы увидим первые признаки приближающейся весны – проталину, наполненную водой и лучи солнца, как бы бросающие свет на полотно откуда-то извне. Более того – мы видим воздух, который невозможно нарисовать, и довольно сложно, но можно изобразить. Художник Алексей Саврасов известен своим мастерством и умением передавать воздух, приносящий в его картины дыхание, чувство, полноту. Картина наполнена и дышит свежим, теплым воздухом весны.

И основная деталь, подтверждающая наши выводы о приближении весны – грачи. Эти птицы облепили ветки деревьев, вернувшись в свои гнезда, которые оставили осенью. Как известно, грачи – птицы перелетные, и раз они вернулись, то это, безо всяких сомнений, означает, что началась весна.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

Сочинение по картине Вечерний звон Левитана 4 класс

«Вечерний звон» — одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа. Сегодня это полотно, написанное в 1892 году, как и другие картины художника, можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее.

Эта картина очаровывает зрителя в первое же мгновение. Столько в ней прозрачности, света, воздуха, что кажется, так невозможно написать красками. Левитану это удалось. Возможно, художника вдохновили слова известной песни: «Вечерний звон, вечерний звон! Как много дум наводит он…»

На полотне мы видим красивый и неброский пейзаж с рекой на переднем плане. Очевидно, это ранняя осень, деревья немного тронуты желтизной. Уже вечер, солнце садиться. Один берег реки уже в тени, а другой освещают лучи заходящего солнца. На мысу, выходящем в реку, последние солнечные лучи освещают белые стены монастыря, ярко сверкают его злотые купола. Над монастырем светлое небо с белыми невесомыми облаками.

Две фигуры в темных одеждах направляются по дороге от монастыря к реке, видимо, это монахи. По реке плавно плывет лодка с людьми, художник умело передал ее неспешное движение по водной глади. Тихо. Нет ни ветерка, ни волны. У берега, густо поросшего травой, на переднем плане картины можно увидеть две лодки, в одной из них одинокая фигура человека грустно опустившего голову в раздумье.

При виде этого пейзажа возникает чувство умиротворения, спокойствия, светлой грусти. А еще он восхищает красотой русской природы, которую самозабвенно любил Левитан. Талант художника, написавшего этот маленький шедевр, так необычен, что, глядя на картину, не только ощущаешь свежесть реки, вечернюю прохладу, ласковое прикосновение лучей заходящего солнца, но будто слышишь мелодичный колокольный звон, доносящийся с другого берега реки.

Вариант №2

В конце XIX века была написана картина «Вечерний звон» великим русским мастером пейзажа Исааком Левитаном. На сегодняшний день данный шедевр можно увидеть в Третьяковской галереи.

На полотне художник изобразил церквушку, расположенную среди леса недалеко от широкой реки и окутанную лучами вечернего солнца. Действие запечатлено в тот вечерний час, когда верующие собираются на молитву. Впереди изображён берег с небольшой пристанью, к которой причалили две лодки. В одной из них можно приметить небольшую фигуру одиноко сидящего человека, который, видимо задумавшись, находится в ожидании кого-либо. Ещё одна лодка плывёт по реке, она приближается с паломниками уже к другому берегу. На той стороне, к которой движется лодка изображены еле заметные стоящие черные фигуры — это монахи вышли встречать приближающихся путников.

Картина привлекает взгляд своим умиротворенным спокойствием, отчужденностью от городской суеты и мирских дел. В изображенной природе чувствуется духовная мощь, сила и непорочность.

Текущая широкая река, изображенная в центре картины, пленяет спокойной голубой гладью. Её прозрачность отображает падающие тени, всего, что расположено рядом — это купола, тени деревьев и блики проплывающих облаков.

Ближний берег, на котором имеется немного растений чуть прикрывают уже надвигающиеся вечерние сумерки, а противоположный еще залит зелеными оттенками с закатными переливами.

Церковь на заднем плане, окружена густым перелеском. Она воспринимается центральным образом на картине. Появляются чувства, будто раздается созывающий всех колокольный звон. Контраст света с затемненным низом и светом неба придают изображению характерной патетичности.

Художник, владея своим мастерством, показал даже те детали в природе, которые не каждый способен заметить. Ему удалось передать всю красоту нетронутой природы и соединить с ней гармонию духовности человека.

Описание по картине

Невероятное успокоение, нежность и желание погрузиться в свои мысли вызывает название картины И. И. Левитана «Вечерний звон». Позднее время суток и монотонный звук, который при многократном повторении переходит в торжественную мелодию – это первые впечатления, возникающие при рассматривании полотна.

Любование осенним уголком родного края на фоне бело-серого неба вызывает, как ни странно, ни угнетение и тоску, а тихую радость и задумчивость. Иначе и быть не может. Ведь когда перед глазами образ церкви, храма или монастыря, у нас на душе появляется умиротворение, счастье и покой.

На большей части картины талантливый художник изобразил невозмутимую гладь, которая приковывает к себе внимание, до которой можно добраться, лишь приложив немало усилий. Пройдя по узкой тропе между последними летними цветами, напоминающими лето, потерявшими былой яркий оттенок, и еще сохранившей зелень траве, оказываешься на песчаном берегу. Берег больше похож на обрыв. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Он в одиночестве встречает конец дня. Такова панорама переднего плана этой картины. Между двумя берегами, плавно перемещаясь по освещенной вечерним, но еще ярким солнцем воде, гребцы плывут в сторону монастырей.

Белокаменные постройки монастыря частично выглядывают из густой кроны желто-зеленой листвы, будто стараясь дотянуться до белых облаков, напоминающих комочки снега. Та часть берега, где он находится, полностью покрыта травой. На ней видна небольшая часть лесного массива, который отражается в реке.

Монастырь будто утонул в зелени, которая еще не полностью приобрела золотой цвет. Автор картины настолько точно и реалистично передал цветовую гамму представленного сезона, что осень невозможно спутать с другим временем года. Это теплый желтые и зеленые тона, а также грязно-серый цвет.

Теплом и счастьем веет от того, что изображено на картине И. И. Левитана. Никто не сможет остаться равнодушным, взглянув на полотно хотя бы раз. Ведь на нем присутствуют вечные темы, которые близки каждому из нас – тема любви к родному краю, веры и гармоничного пребывания на своей родине.

3, 4, 8, 9 класс

Левитан — Вечерний звон Сейчас читают:
  • Обломов и обломовщина в романе Гончарова сочинение

    Ценители творчества Ивана Александровича Гончарова отмечают, что роман его «Обломов» — это остриё творчества классика. В этом классическом тексте автор создал уникальный образ Ильи Ильича Обломова. Неповторимость главного героя в том,

  • Сочинение Тарас Бульба — народный герой 7 класс

    История об этом легендарном человеке, вызывает у любого человека чувство огромной гордости и уважения, так как Тарас Бульба, является эталоном, который показывает, как простой человек может любить свою Родину. Его жизнь,

  • Сочинение Курган — мой город

    Про Курган можно говорить по-разному. С Кургана начинается Сибирь. Или. Курганом заканчивается Россия. Или Курган – это мой самый родной город. Потому, что лучший.

  • Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине

    Георгий Григорьевич Нисский – живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции. Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи.

  • Анализ пьесы Гроза Островского Сочинение

    Знаменитый русский писатель Островский назвал одну из своих популярных пьес «Гроза». В современном мире, услышав слово «гроза» многие понимают в первую очередь как некое природное явление, которое сопровождается молнией, разрядами грома и дождем.

  • Сочинение Новороссийск — мой город

    Конечно, не каждому человеку суждено сказать: — мой город Новороссийск! Но, как же много людей мечтали би, если не считать его своей родиной, то хотя бы стать его гостями. Ведь ласковый морской бриз так чувственно и нежно ласкает локоны,

Как написать рассказ: 7 шагов (с картинками)

Пополнение словарного запаса

Каждая история требует развитого, увлекательного выбора слов (как всегда говорит мой учитель английского / языковых искусств). Такие слова, как «хорошо» и «вещи» недопустимы, поскольку эти слова не являются описательными, привлекательными или развитыми. Это детские слова, которые снижают интеллект в вашем письме. На картинке я сделал диаграмму «Это для этого», которая, как я думал, поможет вам в выборе слов. Например, вы можете заменить «красивый» на «великолепный» или даже «красивый». В таблице у меня также есть что-то, что гласит: «Местоимение — предшествующее соглашение». ЭТО ВЕРОЯТНО САМОЕ ВАЖНОЕ В ВАШЕМ ПИСАНИИ !!! Местоимение — предшествующее соглашение — это термин, используемый для описания местоимения и, как вы уже догадались, предшествующего. Например, «вещи» могут относиться практически ко всему. Собака, кошка, игрушка или даже книга. «Вещи» — это неописательный способ заявить о том, на что вы пытаетесь указать.Прочтите следующее предложение: «Я не могу вынести этих вещей ! Они рвут мои ботинки и кусают меня за пальцы ног! Я не потерплю тех — тех — этих разрушительных существ в моем доме!» Вы, вероятно, остались задаваться вопросом, что могут означать «вещи». Вот почему местоимение — предшествующее соглашение жизненно важно для вашей истории. В любом случае, ваш словарный запас играет важную роль в успехе вашей истории!

Советы

1 — Такие слова, как «яркий» и «чудесный» также имеют описательный характер, и следует использовать любые слова, которые могут подробно объяснить то, что вы пытаетесь сказать.

2 — Вы не знаете, какими словами вам следует заменить свой скучный словарный запас? Определенно следует использовать такие источники, как Интернет или, что более важно, тезаурус.

Точка зрения

Точка зрения также является важной частью вашей книги. Существует четыре различных точки зрения, как показано ниже:

Объективная точка зрения — С объективной точки зрения писатель рассказывает о том, что происходит, не заявляя больше, чем можно вывести из действия и диалога рассказа.Рассказчик никогда ничего не раскрывает о том, что думают или чувствуют персонажи, оставаясь сторонним наблюдателем.

Точка зрения от третьего лица — Здесь рассказчик не участвует в действии истории как один из персонажей, но дает нам точно знать, что они чувствуют. Мы узнаем о персонажах через этот внешний голос.

Точка зрения от первого лица — При виде от первого лица рассказчик действительно участвует в действии повествования. Читая рассказы от первого лица, мы должны понимать, что то, что рассказывает рассказчик, может не быть объективной правдой. Мы должны сомневаться в надежности бухгалтерского учета.

Всеведущие и ограниченные всеведущие точки зрения — Рассказчик, который знает все обо всех персонажах, всезнающий или всеведущий. Рассказчик, чьи знания ограничены одним персонажем, большим или второстепенным, имеет ограниченную всеведущую точку зрения.

(Информация взята с этого образовательного веб-сайта)

Принимая решение о своей точке зрения, вы как писатель должны выбрать а) как вы хотите участвовать в рассказе и б) как вы хотите, чтобы ваш читатель чувствовал себя при чтении рассказа .В Everquest я использовал точку зрения от первого лица, потому что хотел, чтобы читатель чувствовал себя так, как будто он находится в самой истории. Однако это зависит от вас. Также в этом разделе нет быстрых подсказок (извините!).

Как написать рассказ с помощью картинки

Творческое письмо может быть трудным процессом, который требует от писателя время от времени искать небольшую помощь извне. Если вы чувствуете, что испытываете писательский упадок (неспособность писать), используйте подсказку с изображением, чтобы карандаш двигался.Подсказка с изображением дает вам обстановку, персонажей, обстоятельства и даже настроение персонажей. Как только картина пробудит ваше воображение, вы сможете начать писать интересный рассказ. Не стесняйтесь отклоняться от истории, которую вы найдете на изображении, когда вы пишете, чтобы расширить персонажей и сцену вашей истории.

Держите картинку под лампочкой мощностью 60 Вт. Внимательно изучите лица людей на фотографии, чтобы понять их нынешний эмоциональный настрой. Знание того, счастливы ли персонажи, грустны или зол, поможет в развитии сюжета.

Назовите всех персонажей на изображении или создайте своих собственных персонажей. Определите, откуда берутся персонажи, какие они люди (например, добрые, жестокие или апатичные) и как они собрались вместе на изображении. Напишите предысторию и профили персонажей для каждого человека.

Сосредоточьтесь на одежде персонажей рядом, чтобы определить, какая погода у них на картинке. Если все носят шорты и футболки, вероятно, погода теплая, поэтому ваша история должна это отражать.Если все они одеты в тяжелую одежду, скорее всего, холодно.

Изучите фон изображения, чтобы определить обстановку вашего рассказа. Например, если на изображении много деревьев и нет зданий на заднем плане, можно с уверенностью сказать, что сцена происходит в лесу или большом парке.

Изучите изображение в целом, чтобы определить, как символы вписываются в изображение. Исходя из того, как персонажи взаимодействуют со своим окружением, вы можете определить, с чего начать свой рассказ. Например, если ваши персонажи находятся в мрачной пещере с съежившимися стойками и испуганными выражениями лиц, вы можете начать рассказ с упоминания о том, что все они заблудились и обеспокоены.

Обсудите сюжет своей истории. Сюжет — это разумное развитие событий в истории, начиная с начала, переходя в середину и, наконец, заканчивая. Если ваши персонажи потерялись в пещере, это начало; когда они пытаются найти выход — это середина, а когда они сбегают из пещеры — конец.

От картинки к рассказу — ЧитатьНаписать

На главную ›Ресурсы для родителей и после школы› Распечатки

Распечатка

Марки 5–10
Тип Написание

Дети и подростки могут использовать эту таблицу для описания картинок, на которые они смотрят.Этот органайзер поможет им описать картинку, используя свои пять чувств, и в конечном итоге позволит им писать о картинке.

Как использовать эту распечатку

Еще идеи, которые стоит попробовать

Как использовать эту распечатку

Обучайте детей и подростков использовать визуализацию как способ творчески писать. Покажите ребенку интересный рисунок, который пробудит в нем любопытство и воображение. Попросите ребенка или подростка использовать свои чувства (зрение, звук, осязание, вкус и осязание), чтобы придумать слова для описания различных частей изображения (людей, времени и места, событий и важных предметов). Дети и подростки смогут взять эти визуализации и превратить их в предложение и, в конечном итоге, в более длинный текст.

  1. Найдите картинку, которая вызовет интерес у ребенка или детей, с которыми вы работаете, или попросите его / ее выбрать ту, которая ему / ей будет интересна.
  2. Распечатайте одну или несколько копий таблицы «От картинки к рассказу» и сделайте ее доступной для ребенка или детей, с которыми вы работаете. Попросите ребенка или подростка взглянуть на картинку и подумать о том, что они видят, что слышат, что пробуют на вкус, к чему прикасаются и что чувствуют.
  3. Попросите ребенка или подростка записать слова, описывающие эти чувства в различных частях таблицы. Обсудите с ребенком или подростком, почему он написал то, что сделал, и о чем картина напомнила ему или ей.
  4. Попросите ребенка / подростка взять все, о чем они думали относительно картинки, и подытожить это в одно предложение внизу таблицы.

наверх

Еще идеи, чтобы попробовать

  • Обсудите с ребенком / подростком, почему ему или ей напомнили определенные образы, звуки, запахи и т. Д., Когда он смотрел на эту картинку. Попросите ребенка подробно рассказать об этих воспоминаниях и обсудить, как они могут помочь ребенку или подростку написать рассказ об этой картинке.
  • Попросите ребенка / подростка, с которым вы работаете, написать стихотворение, описывающее, о чем они думают, когда видят эту картинку. Например, строки могут быть такими: «Я вижу …, чувствую …, чувствую запах …, слышу …»

к началу

Наконец-то! 💰 Дешево 💰 и быстро Услуга «Напиши мою статью для меня»

Как найти достойную компанию, которая напишет мне бумагу

Детям часто снится волшебная палочка, как у Гарри Поттера. Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что это всего лишь выдумка. «Никто не напишет за меня газету», — думаете вы. Но что, если мы скажем вам, что что-то действительно может творить чудеса? Ваша волшебная палочка готова! Его имя — WritePaperFor.me.

Не будем скрывать правду — надеемся, что вы станете нашим постоянным покупателем. Вот почему мы следим за квалификацией наших писателей, постоянно улучшаем качество наших услуг и делаем все возможное, чтобы доставить документы, которые вы ожидаете.

Если у вас нет времени, желания или вдохновения для написания эссе самостоятельно, мы здесь, чтобы помочь.Ваши пожелания — наш приоритет. Любые временные рамки доступны.

Превосходный опыт работы со службой индивидуального письма на бумаге

Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Путь к идеальному эссе лежит через WritePaperFor.me. У каждого студента свой путь к сотрудничеству с нами. По разным причинам на наш сайт приходит молодежь со всего мира. Кто-то заботится о здоровье. Поскольку существует высокая вероятность сгорания, если они выполнят все задания самостоятельно, студенты полагают, что внутренний баланс важнее оценок.Остальные должны работать, растить детей и учиться одновременно. Им нужно сделать выбор, в чем их приоритет и как распределить 24 часа в сутки (их всегда недостаточно) между всеми задачами. Кроме того, зарубежные заказчики заказывают бумагу по индивидуальному заказу. Пока они улучшают свой английский, мы работаем над их сочинениями. Независимо от того, какая жизненная ситуация привела вас к нам, мы всегда открыты и готовы помочь.

Оформить заказ на нашем сайте

Помогите мне написать мою статью! Наши специалисты слышат эти слова каждый день.Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей статьей, написанной нами. Для достижения этой цели обратите внимание на порядок оформления заказа:

  • Найдите простую форму заказа на главной странице нашего сайта.
  • Укажите все важные детали, включая тему, тему, количество страниц и цитируемых работ, ваш академический уровень, формат статьи и т. Д.
  • Выберите крайний срок — мы обещаем строго его соблюдать.
  • Оплатите окончательную цену; он будет зарезервирован на вашем счету и будет передан автору после того, как вы утвердите статью.

Если у вас есть материалы, которые помогут нашему писателю понять, чего ваш профессор ожидает от вас, приложите их тоже. Это могут быть презентации PowerPoint, конспекты лекций, диаграммы и т. Д. Если у вас возникли проблемы с загрузкой, не стесняйтесь писать нам в чате. Любую проблему в течение нескольких минут могут решить наши менеджеры службы поддержки.

Наймите писателя для работы над вашей статьей

Напишите мои статьи для меня! Студенты ежедневно обращаются к нам за квалифицированной помощью.После того, как наши специалисты получат ваш заказ со всеми деталями и сообщат об оплате, они выбирают лучшего писателя для выполнения вашей задачи. У нас есть большой штат профессиональных писателей, специализирующихся в различных областях исследований. Самый подходящий и эффективный писатель работает над вашим эссе или диссертацией, чтобы адаптировать ее к вашим требованиям. Он или она выполняет те же шаги, что и обычный студент: исследует данную тему, составляет план, пишет статью, ссылается на работы, использованные в эссе, и корректирует ее.Единственная разница между обычным студентом колледжа и профессиональным писателем — это опыт. Каждый писатель, которого мы нанимаем, написал множество уникальных работ, связанных с вашей темой. Вот почему писатель тратит меньше времени на написание качественной диссертации, чем средний студент.

Наблюдайте за процессом написания эссе в Интернете

Вы наш драгоценный клиент, и у вас есть право контролировать, как оформляется ваша бумага. Вы можете связаться со своим писателем через нашу службу поддержки, если вам нужно указать некоторые важные моменты, чтобы сделать вашу работу более индивидуальной.Закажите отчет о плагиате и опцию прогрессивной доставки, чтобы ваше задание было создано в соответствии с крайним сроком и задачей вашего профессора. Кроме того, только наша компания предоставляет клиенту 3 бесплатные версии. Вы получаете предварительный просмотр своего эссе, проверяете его и загружаете статью, которая поможет вам повысить свои оценки.

Получите статью, написанную специально для вас

Только когда вы на 100% удовлетворены результатом, мы отправим вам окончательный вариант. Вы отправляете работу и получаете ожидаемую оценку.Поскольку вы его одобряете, вы становитесь единственным владельцем оригинальной бумаги. Подчеркиваем, вы получите абсолютно уникальное произведение нашего писателя. Мы не практикуем переписывание ранее опубликованных научных статей. Если писатель использует мысль ученого или цитату из книги, она будет правильно процитирована в списке литературы. Никто не может обвинить вас в плагиате.

Какие типы бумаги мы можем написать для вас

Когда у вас поджимаются сроки, вы, вероятно, нервно напишете нам «напишите мое эссе» и подумаете, что мы поймем, что вам нужно, из одного предложения. Но мы убедительно просим вас сообщить нам более подробно, что именно вам нужно. Мы можем сделать около 40 видов бумаги, например:

  • Исследовательская работа
  • Курсовая работа
  • Написание эссе
  • Диссертация
  • Обзор литературы
  • Заявление
  • Пример из практики

Помимо упомянутых выше пунктов, мы может вычитать написанную вами статью или выполнить задание по решению проблемы. Не стесняйтесь запросить тип бумаги, которого нет в нашем списке.Наши профессиональные писатели могут создать для вас все что угодно!

Кто напишет мою статью?

Когда вы просите нас «напишите для меня мою статью», наши менеджеры выбирают писателя, который хорошо разбирается в вашей теме и имеет соответствующую квалификацию. Все наши писатели проходят серьезную процедуру проверки своих навыков. Мы не принимаем заявки, которые мы получаем, чтобы гарантировать качество нашей работы.

Управляйте процессом написания вашей статьи

Мы на связи с вами 24/7, чтобы сделать ваш опыт работы с WritePaperFor. мне приятно и эффективно. Помните, что ваше удовлетворение превыше всего для нас. Мелких замечаний нет. Наши менеджеры службы поддержки ответят на любой вопрос по вашему заказу. Они немедленно отправляют всю информацию вашему автору, чтобы он или она могли учесть исправления, не нарушая условия.

Почему выбирают наш веб-сайт, на котором написаны эссе для вас

Студенты колледжей ежедневно получают массу заданий, и выполнить их все — невыполнимая задача. Наша команда знает образовательную сферу от и до, благодаря многолетнему опыту работы в своей нише.Мы не просто пишем ваши эссе, мы вытаскиваем вас из академической ловушки быстро и на выгодных условиях. Вы можете быть уверены:

  • Гарантия возврата денег
  • Отличное качество
  • Удобный сервис

WritePaperFor.me — это именно то, что вам нужно, не так ли?

Не хотите выполнять задание? Заплати за это!

Сэкономьте свое драгоценное время и не бродите по сайтам, которые обещают написать за пару долларов эссе на пятерку в течение 2 часов. Мошенники просто продолжают ждать невнимательных студентов. Помните, вы уже нашли свою волшебную палочку, которая сделает вас свободными и счастливыми. Оформите заказ за несколько минут и получите индивидуальное эссе, написанное вовремя профессиональным писателем!

Наши клиенты хотят знать

  • Может ли кто-нибудь написать за меня мою статью?
  • Да, можем. Если вы не можете справиться со своими эссе, курсовыми и другими научными работами, свяжитесь с нашими специалистами. Мы можем помочь вам с любым академическим вопросом в кратчайшие сроки.

  • Кому я могу заплатить, чтобы написать за меня статью?
  • Наймите одного из наших квалифицированных писателей, который поможет вам в учебе. Наш эксперт повысит ваши оценки, и вы раз и навсегда забудете о написании задач.

  • Могу ли я заплатить кому-нибудь, кто напишет за меня статью?
  • Да, у нас есть сотни профессионалов в Интернете, которые могут вам помочь. У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые выполнили тысячи академических работ для студентов.

  • Какой сайт напишет за меня статью?
  • Наш сайт предлагает все виды академической помощи.Мы создадим для вас настоящий шедевр, который будет соответствовать всем начальным инструкциям и будет доставлен в срок.

5 причин использовать изображения в качестве подсказок

Приближается осень, и для меня это означает ностальгию по возвращению в школу. Мысль увидеть друзей, новую одежду и особенно новые школьные принадлежности всегда вызывала у меня головокружение. О, блокноты и ручки. Я был на небесах.

Одним из моих любимых заданий в начальной школе были подсказки по написанию картинок, обычно в форме раскраски.Целью было подумать о том, что происходило в сцене, пока мы раскрашивали. Кто эти дети? Что они делают? Почему они это делают?

Тогда мы напишем об этом, обычно во время сеанса.

Спустя

лет (не скажу, сколько) после начальной школы подсказки по написанию картинок по-прежнему остаются одним из моих любимых способов вдохновиться и дать волю творчеству. Я использую их для простых упражнений, как искру в рассказе, и собираю их для общей доски вдохновения.

Подсказка для письма: Найдите картинку, которая пробуждает ваше воображение. Затем напишите новую историю на основе этого изображения.

5 причин погрузиться в подсказки для написания картинок

Если вы подписаны на какой-либо блог или социальную страницу, вы наверняка уже видели подсказки для написания картинок. Люди любят их, а сайтам, которые их предоставляют, нет конца. Не говоря уже о миллионах изображений, которые не являются «официальными» подсказками для письма. У вас, вероятно, есть тонна на вашем телефоне, которая может зажечь идею.

Если вы еще не делали решительного шага и не пробовали писать с помощью подсказок для написания картинок, вот пять причин, почему вам это следует:

1. Другой взгляд на творчество

Есть множество причин, по которым учителя используют картинки в качестве подсказок для своих учеников. Во-первых, это раскрывает творческую сторону вашего мозга иначе, чем простая фраза «Напиши о своем лете». Человек может написать о том, где он был в отпуске, если ему будет дана эта устная подсказка, но если он смотрит на фотографию указанного отпуска, он с большей вероятностью прокомментирует тепло, запах или ощущение песка между пальцами ног .

2. Внимание к деталям

Поскольку сцена уже настроена, использование изображений в качестве подсказок позволяет отточить больше сенсорных деталей, чем вы могли бы сделать иначе. Вы можете смотреть на дерево с ярко-красными листьями и думать о свежем воздухе, который дует по тротуару. Или играющие дети могут вызвать идею о липких руках и вкусе Kool-Aid.

Размещение актеров картины уже задано, что позволяет вашему мозгу перейти к более тонким деталям сцены, что в конечном итоге придаст вашему письму больше аутентичности и чувства.

3. Зрительная стимуляция

Картинки визуально стимулируют. Вы уже видите, что происходит. Вы замечаете цвета, действие, фон. Вам не нужно концентрироваться на воображении сцены. Вы просто помещаете себя в то, что уже есть, и описываете это.

4. Кадры из жизни

Картинки сами по себе передают повествование. Они буквально снимок жизни, но всего лишь снимок. Они не дают контекста или предыстории. Они просто показывают вам, что есть, и оставляют любую интерпретацию на ваше усмотрение.

Вы сами решаете, как эти люди оказались там, где они есть, и куда они оттуда собираются.

5. Ощущение искр / воспоминание

Люди очень наглядны. Мы любим фотографировать, просматривать фотографии незнакомцев в Интернете и просматривать старые черно-белые фотографии на чердаках наших дедушек и бабушек. Всего одна картинка может поразить связку чувств и памяти. Посмотрите на изображение важного события в вашей жизни и скажите мне, что вас не перенесло в то время. Вы знаете, что вы чувствовали, что вы делали, возможно, даже как пахло в комнате или каков был вкус этого праздничного торта.

То же самое может случиться с фотографиями других людей или мест, где вы никогда не были. Один хороший снимок может передать меланхолию или сильную радость. Глядя на кого-то, кто это чувствует, вы, , это чувствуете. И тогда вы можете написать об этом.

Не позволяйте картинкам ограничивать вас

Когда вы пишете на основе подсказки для написания картинки, помните, что вам не обязательно соответствовать картинке в буквальном смысле. Каким бы ни был образ, оставайтесь с ним. То, что выходит с другой стороны, может не иметь ничего общего с картинкой.И это нормально! Вы используете картинку как источник вдохновения, а не делаете на ней репортаж. Нет предела возможности использовать любую подсказку.

Вы лучше справляетесь с подсказками по написанию слов или изображений? Дайте знать в комментариях!

ПРАКТИКА

Зайдите на такой сайт, как этот, или этот, или этот, и выберите изображение. Не тратьте много времени на выбор. Просто выберите и продолжайте. Внимательно посмотрите на картинку и потратьте пятнадцать минут на ее написание.

Не волнуйтесь, если это не полная история. Просто пиши бесплатно. Если позже вы сможете превратить его в полноценный рассказ — отлично! Если нет, то это было прекрасное упражнение, чтобы заставить сок течь!

БОНУС: Если вы хотите получить полноценные впечатления от начальной школы (и дать своему творческому уму другой выход), распечатайте и раскрасьте один из этих листов от Crayola. Тогда напишите об этом.

Не забудьте поделиться своим текстом в комментариях и поделиться своими отзывами со своими коллегами-писателями!

Сара Гриббл

Сара Гриббл — автор десятков рассказов, в которых исследуются неудобные ситуации, основные страхи, а также общий трепет и восхищение неизвестным.Она только что выпустила свой первый роман Surviving Death и в настоящее время работает над своей следующей книгой.

Подписывайтесь на нее в Instagram или присоединяйтесь к ее списку рассылки, чтобы получать бесплатные новости.

35 ярких фотографий, рассказывающих историю

«Картинка лучше тысячи слов». Это девиз фотокорреспондента. Их цель — создавать прямые, правдивые и смелые изображения, рассказывающие истории для тех, у кого нет голоса.

По словам Марка М. Хэнкока, профессионального фотожурналиста, «он визуально сообщает факты.Общественность доверяет своим репортерам, говоря правду. Фотожурналистам доверяют так же, как и визуальным репортерам. Эта ответственность является первостепенной для фотожурналистов. Во все времена у нас есть тысячи людей, которые видят нашими глазами и ожидают увидеть правду. Большинство людей сразу понимают изображение ».

Фотожурналисты делают огромную работу по всему миру для человечества, они работают во имя мира, за права человека, поднимая проблемы и проблемы человечества, указывая на людей, живущих за чертой бедности, повышая осведомленность об образовании и вопросы детского труда и многое другое… Наш сегодняшний пост посвящен вдохновляющим фотографиям из документального кино и фотожурналистики. В этом посте мы демонстрируем 35 ярких, трогательных и эмоциональных фотографий, которые не только отображают положение дел, но и рассказывают историю .

Мы выражаем искреннюю признательность всем фотожурналистам, которые трудятся на благо человечества, иногда рискуя своей жизнью ради своих обязанностей и ответственности, за их упорный труд. Эта статья — дань уважения всем им, их достижениям и работе.

Фотожурналистика и документальные фотографии

Человек изувечен, Руанда

Руанда, июнь 1994 г.Мужчина хуту был изуродован ополченцами хуту «интерахамве», которые заподозрили его в симпатиях к повстанцам тутси. Что касается изображения, Нахтвей говорит, что его специальность связана с реальностями на уровне земли с человеческим измерением. Он считает, что людям нужна фотография, чтобы понять, что происходит в мире, и считает, что фотографии могут иметь большое влияние на формирование общественного мнения и мобилизацию протеста.

Фотография года в мировой прессе: 1994 Джеймс Нахтвей, США, Magnum Photos for Time.

проигрыш

На этом снимке Лурлена плачет на заднем сиденье семейной машины после поражения в конкурсе на звание принцессы карнавала в своей школе. Она провела день, собираясь, в новом белом платье и новых туфлях. Победитель определялся на основании того, чьи родители купили больше билетов, а семья Лурлены могла позволить себе только восемь долларов.

Тяжелая работа в Гонконге

тбаур

Салли Манн

Эта фотография под названием Candy Cigarette не просто отображает что-то, она рассказывает историю.Это и эмоционально, и красиво. В этом и заключается оригинальность черно-белой фотографии.

Пилигрим

Тибетцы верят, что хоть раз в жизни паломничество в Лхасу имеет высокую цель и имеет моральное значение. Поэтому мы видим таких людей, особенно весной и осенью, на их пути веры, иногда протяженностью в тысячи миль, кланяясь каждые несколько шагов.

Массовые игры Arirang

Даже во время массовых игр «Ариранг» в Северной Корее, наивысшего выражения государственной идеологии, человек все же может иногда выделиться из толпы и вырваться из коллектива.Хотя бы на мгновение. (Фото и подпись Брендин Захари)

Водопад Игуасу в Бразилии

«На второй день посещения потрясающего водопада Игуасу на бразильской стороне я был вынужден сменить телеобъектив, поскольку мой широкоугольный объектив был поврежден водяным паром. В течение 10 дней до моего приезда в Индии шел сильный дождь, поэтому водопад был самым впечатляющим. Стоя на возвышенной смотровой площадке, я смог снять школьную группу, которая стояла ошеломленно, подчеркивая невероятные размеры водопада.(Фото и подпись Яна Келсалла) »

Извержение вулкана и игроки в гольф

Когда огромные облака пепла и дыма покрыли горизонт Гавайев, некоторые люди просто проигнорировали это и продолжили играть в гольф.
(Фото Марио Тама / Getty Images)

Малавийский мальчик, бегущий за 4 × 4

«Я сделал снимок во время месячного пребывания в Малави, Африка, где я в основном работал в детских садах, а также посещал больницу Муланджи. Фотография была сделана из полноприводной машины скорой помощи больницы Муланджи, которая ехала по чрезвычайно неровным дорогам из деревни в деревню, навещая больных, которые не могли добраться до больницы.»Фотография сделана Кэмероном Хервейненом.

Швейная машина

Швейная машина, поврежденная после удара циклона, Амтали, Патуакхали, Бангладеш, 19 ноября 2007 г. EPA / ABIR ABDULLAH

Приют

Ребенок укрывается со своей матерью до удара циклона. Кокс-Базар, Бангладеш.

Канун Нового года, Сен-Жак, Перпиньян, 2006 г.

Этот снимок пятилетнего мальчика-цыгана был сделан в канун Нового 2006 года в цыганской общине Санкт-Петербурга.Жак, Перпиньян, Южная Франция. На Рождество и Новый год мужчины собирались в кафе в своих лучших костюмах, чтобы выпить и потанцевать, а их жены приготовили ужин дома. В Сен-Жаке очень распространено курение маленьких мальчиков.

Бунт в городе

Беспорядки в Тулузе, Франция (25 марта 2007 г. ) после предвыборной кампании политика.

Перейти!

Боль и красота

Катастрофа в Бхопале

На этой фотографии, сделанной 4 декабря 1984 года, изображены жертвы, потерявшие зрение в результате трагедии с отравляющим газом в Бхопале, когда они сидят возле завода Union Carbide в Бхопале, Индия.

Из серии «Дети черной пыли», Дакка, Бангладеш

Женщина держит своего ребенка, почерневшего от угольной пыли. У него идет кровь из носа из-за инфекций, вызванных воздействием пыли и загрязнений во время игры в мастерской в ​​Корар Гхате на окраине Дакки. Многие женщины берут с собой детей, чтобы они могли заботиться о них во время работы.

Hhaing The Yu

29-летний Ххайнг Ю, закрывает лицо рукой, когда дождь падает на разрушенные остатки его дома в поселке Свхе Пий Тха, недалеко от столицы Мьянмы Янгона (Рангун), в воскресенье, 11 мая 2008 года.Циклон Наргис обрушился на южную часть Мьянмы неделю назад, оставив без крова миллионы людей и унес до 100 000 жизней.

Культура

Сандра Гил

Длинная очередь посетителей выстраивается перед Сандрой Гил возле центра заключения Кроум в Майами, где содержится ее муж Оскар Гонсалес. Утром 8 ноября сотрудники иммиграционной и таможенной службы (ICE) арестовали семью в их доме. Они задержали Гонсалеса и освободили Гил с ее сыном, 5-летним американцем Джошуа Гонсалесом, с приказом в течение нескольких недель уехать в Колумбию. Семье было отказано в убежище после семи лет проживания и работы в стране на законных основаниях.

Воспоминания

Сидеть в одиночестве на маленьком месте в окружении машин. Самоизоляция. Ожидание впустую. Он разговаривал со мной около часа. О потерянной жизни. Обычная жизнь, как у меня, как и у многих других. А теперь…

Метчик-метчик

Автобусы Tap-Tap ждут, чтобы заполниться и отправиться своим обычным маршрутом в центр Порт-о-Пренса.

Швейцарский пилот Ив Росси

Швейцарский пилот Ив Росси, первый в мире человек, который летал с реактивным самолетом с неподвижным крылом, привязанным к спине, летит во время своей первой официальной демонстрации 14 мая 2008 года над Бексом, Швейцария. (Фабрис Коффрини / AFP / Getty Images)

Мария А.К. (Эрниленд)

Неизвестно

Цена на золото

На Уолл-стрит мужчина держит плакат с надписью «Мы покупаем золото», поскольку цена на золото выросла из-за текущего финансового кризиса или экономического спада.
Нью-Йорк, 13 октября 2008 г.

Детский труд в Египте

Рабочий-строитель, поселок Соуэто

Завершающее строительство торгового центра Maponya в поселке Пивилле, Соуэто.Торговый центр на 650 миллионов рандов является одним из крупнейших торговых центров в Южной Африке, и его открытие — знак коммерческого пробуждения Соуэто.

Детский труд. Бангладеш

Детский труд — не новая проблема в Бангладеш, поскольку дети здесь остаются одной из наиболее уязвимых групп, живущих под угрозой голода, неграмотности, перемещения, эксплуатации, торговли людьми, физического и психологического насилия. Хотя проблема детского труда обсуждалась всегда, заметного прогресса даже в плане смягчения последствий не наблюдается. 17,5% детей в возрасте от 5 до 15 лет занимаются экономической деятельностью. Многие из этих детей заняты на заводах различными опасными видами деятельности.

Последствия землетрясения в Балакоте, Пакистан. 2005

Этот снимок был сделан примерно через месяц после землетрясения в Пакистане. Люди все еще спускались с гор, пытаясь найти убежище, и страдали от травм. Приближалась зима, и необходимость в убежище была острой. Этот отец с ребенком собирали еду.Я провел десять дней в Балакоте, документируя ситуацию после землетрясения. Люди все еще копали для членов своих семей.

Виден в Людвигсбурге, Германия

Огромная волна

Керби Браун едет на огромной волне в неизвестном месте к юго-западу от Западной Австралии 6 июля 2008 года, на этой фотографии, выпущенной 7 ноября 2008 года на церемонии вручения награды Oakley-Surfing Life Big Wave Awards в Сиднее. Снимок сделан 6 июля. (REUTERS / Andrew Buckley)

Голова студента

Голова еще живого ученика, запертого под обломками, изображена на месте обрушения церковной школы на окраине столицы Гаити Порт-о-Пренс, 7 ноября 2008 года. По меньшей мере 30 человек погибли, когда трехэтажное здание школы La Promesse обрушилось во время занятий, а некоторые стены и обломки разрушили соседние дома в общине Неретт недалеко от Порт-о-Пренса. (REUTERS / Joseph Guyler Delva)

Голодный мальчик и миссионер

Уэллс возмутился, что та самая публикация, которая пять месяцев сидела на его картине, не публиковав ее, пока люди умирали, выставила ее на конкурс. Ему было неловко побеждать, поскольку он сам никогда не участвовал в конкурсе и был против получения призов с фотографиями умирающих от голода людей.

(Фотография года в мировой прессе: Майк Уэллс, Соединенное Королевство, 1980 г., округ Карамоджа, Уганда, апрель 1980 г.) .

Афганская девушка

И, конечно же, афганская девушка, фотография сделана фотографом National Geographic Стивом Маккарри. Шарбат Гула был одним из учеников неформальной школы в лагере беженцев; Маккарри, которой редко предоставлялась возможность сфотографировать афганских женщин, воспользовалась этой возможностью и запечатлела ее образ. В то время ей было примерно 12 лет.В следующем году она попала на обложку National Geographic, а ее личность была раскрыта в 1992 году.

Землетрясение в Сычуани

Мужчина плачет, просматривая семейный альбом, который нашел в развалинах своего старого дома.

Кредиты и ресурсы

(Статья изначально была составлена ​​Аквилом Ахтером, но с тех пор была обновлена)

(Изображение: Depositphotos)

Эта статья изначально опубликована 1 мая 2018 г. и обновлена ​​28 сентября 2020 г.

Стратегии обучения подсказке с изображением на стандартных тестах

Подсказки с картинками являются неотъемлемой частью стандартизированных тестов в Нью-Джерси почти на всех уровнях обучения. Многие учителя думают, что все, что нужно сделать ученикам, — это описать картинку. НЕПРАВИЛЬНО! Студенты должны написать рассказ, включающий картинку. Вот несколько стратегий, которые я использую при обучении студентов тому, как писать подсказку с картинкой:

1. Объясните, что у студентов будет 25 минут, чтобы увидеть картинку в первый раз, и создайте рассказ, включающий ее.

2. Для того, чтобы все истории были рассказом, они должны иметь 3 C и 1 P. Это: Персонажи, Конфликт (проблема), Заключение (решение проблемы) и Место.

3. Создайте на доске 3 столбца: до, сейчас и после. В столбце «Сейчас» попросите учащихся дать вам сценарии, описывающие то, что сейчас происходит на картинке. Попросите их попробовать включить проблему в свои сценарии.

4. Перейдите в столбец «До» и запишите событие, которое могло привести к каждому из событий «Сейчас» или вызвать его.

5. Затем перейдите в столбец «После» и запишите события, которые могут возникнуть в результате каждого из событий «До» и «Сейчас». Попросите учащихся попытаться включить свои выводы в эти сценарии.

6. Напомните учащимся называть имена своих персонажей и вести диалог между ними.

7. Поощряйте студентов рисковать литературой, например, использовать воспоминания или взрывной момент.

Практикуясь в написании подсказок с картинками в классе, убедитесь, что ученики придерживаются ограничения по времени, чтобы, когда они попадают в реальную ситуацию, они уже знали, что такое 25 минут.Поощряйте их проверять написанное. Пока они пишут, держите их в курсе времени каждые 10 минут и дайте им знать, когда они останутся до 5 минут. Поощряйте редактирование со стороны сверстников, создав контрольный список подсказок с изображениями сверстников, в котором учащимся предлагается определить 3 C и 1 P в чужой работе. Студенты могут переключаться между листами и обсуждать способы улучшения своих рассказов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *