Рисунок на тему дождь идет: Картинки дождика для детей (46 фото)

Содержание

Картинки радуга для детей детского сада

У природы нет плохой погоды. Столько разнообразных чудес она может нам показать, для вас теплый летний дождь, облака, утренний туман, и радуга, и первый снег. Для ребенка огромное поле для фантазии. Детские рисунки на тему погоды представлены в этой статье.

Звук дождя.

Явления природы.

Условные обозначения с подписями.

Зонтик от непогоды.

Дети под радугой.

Детский рисунок солнца и радуги.

Мальчик и первый снег.

Метель.

Символы.

Дождик.

Рисунок явления природы.

Простой рисунок красками первый снег.

Облако.

Рисунок радуги красками.

Первый снег.

Явления природы.

Гроза.

Рисуем радугу.

Условные знаки.

Пасмурное небо.

Виды облаков: слоистые, кучевые, перистые.

Шагаем по облакам.

Гром и молния. Картина гуашью.

Зонтики.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект по рисованию «Дождь идет»

Конспект по рисованию «Дождь идет»

Задачи. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать желание рисовать.

Словарная работа: дождик, туча.

Оборудование. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 писчего листа с изображением репки, образец, иллюстрации с изображением дождя.

Предварительная работа. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Игра «Солнышко и дождик». Наблюдение за дождём из окошка.  

Ход. Рассказываю детям русскую народную потешку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Дождик, дождик, пуще!

Травка будет гуще!

Дождик, дождик, посильней!

Огород ты наш полей.

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем дождику полить грядки с репкой.  Нарисуем тучки, из которых на землю капает дождь. Он польёт наши грядки, и у нас вами вырастет много новой репки. Рассматриваем с детьми образец.

Воспитатель:- У тучки, какой цвет? (синий).

— У дождика, какой цвет? (синий).

— Правильно. Тучка и дождик синего цвета.

Физминутка. « Дождик идет»

Воспитатель: — Ребята, покажите, как дождик разговаривает. Постучите пальчиками по столу. Дождик сначала только капать начинает, потом все сильней и сильней, вот уже и ливень пошел (слова сопровождаются движением).

Предлагаю детям  посмотреть, как я буду рисовать дождик. Свои действия сопровождаю пояснением.

Воспитатель: — Дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг то друга.

Дети рисуют дождик \ штрихи и линии \.

По окончанию рисования, рисунки развешиваю на мольберте. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились.

Воспитатель:- Ребята, что мы рисовали? Каким цветом? Дождик хорошо полил грядки, и теперь обязательно вырастет хороший урожай репки.

Как нарисовать дождь карандашом поэтапно

Это явление легко объяснимо, однако простые смертные отказываются принимать на веру научно обоснованные факты и придумывают собственное пояснение происходящего. Им проще поверить, что это магический ритуал, Бог или инопланетяне посылают дождь на грешную землю. Поэтому перед тем как рисовать дождь, я постараюсь расставить все точки над ё и восстановить статус-кво. Итак, дождь — это явление, замеченное только на третьей планете нашей солнечной системы из-за присутствия на ней ашдвао. Это явление приносит много пользы и радости. Вот, например:

  • Он смывает грязь, делает мир капельку чище. Иногда наоборот делает большие лужи и кучу грязи, но это тоже приносит только много веселья, особенно детишкам;
  • Он заставляет людей грустить и даже писать стихи.
  • Он действует как естественное успокоительное. Британские ученые доказали, что шум дождя благоприятно влияет на нервную систему;
  • А еще он вдохновил на написание легендарной композиции Юрия Шевчука под названием Дождь. (На случай если кто не знает это группа ДДТ). Перед написанием сего урока я сам прослушал ее несколько раз. Рекомендую и Вам, это очень вдохновляет и наводит на мысли.

Еще во время таких атмосферных явлений наблюдаются также громы и молнии, но это еще больше придает ему таинственного вида и эпичности. Их рисовать сложнее и в будущем я собираюсь сделать и такие уроки. А пока что, надеюсь, Вам будет полезен этот урок:

Как нарисовать дождь карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место расположения девушки и зонтика. Шаг второй. Прорисуем детали зонтика и тела девушки. Шаг третий. Добавим капельки и штриховку. Шаг четвертый. Добавим еще капелек, удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Вот и все. Что могу еще Вам порекомендовать? У нас есть такие уроки, попробуйте изобразить:

  1. Рисуем зонтик;
  2. Озеро;
  3. Водопад;
  4. Осень;
  5. Поле;
  6. Траву;
  7. Парк;
  8. Городской пейзаж;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Идет дождь»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение          «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

«Идет дождь»

Воспитатель: Н.В.Долматова

г. Алейск

Тема: «Идет дождь»                                                                                                                                          Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»                                                               Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.                                                                                                  Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».                                                                                                                                                       Материалы и оборудование:  Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).

Ход:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…(Дождь)

Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим на картинки, что на них изображено?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята, дождь, а какое сейчас время года?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно ребята, осень!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Какая погода бывает осенью?»

Когда идет дождь погода, какая?  — дождливая,  когда дует ветер?  – ветреная,  холодно? — холодная, пасмурно — пасмурная, сыро — сырая, хмуро – хмурая, ясно – ясная и т.д.

Воспитатель: Ребята сегодня я вам расскажу о путешествии капельки.  Хотите послушать?

Путешествие Капельки.

Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками  сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные  оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я  сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а  капли отражают всё, что есть вокруг ни

Воспитатель: Предлагаю поиграть еще в одну дидактическую игру . «Подбери действие»

Ход: Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летят и т. д.) Дождь осенью (идет, моросит и т. д.) Птицы осенью (улетают, готовятся и т. д.) Деревья осенью (роняют листья, засыпают и т. д.) Звери осенью (готовятся к зиме, меняют шубки и т. д.)

Физминутка  «Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

(Воспроизводится аудиозапись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).

Молодцы ребята, теперь, когда мы с вами поиграли, давайте мы с вами нарисуем дождливый осенний день на селе, в поле или городе. Сначала мы рисуем местность: лес, поле, деревья, дождь рисуем в последнюю очередь. Вспоминаем различные способы рисования дождя, травы, деревьев.

В конце занятия рассматриваем все рисунки, отмечаем наиболее выразительные, включающие новые изображения.

Конспект по рисованию на тему «Дождь»

Рисование.

Тема: дождь. Комплекс общеразвивающих
упражнений «Дождик»

Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу,

— находить сходство штрихов с капельками дождя;

— развивать умения рисовать карандашом, выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмичные движения, ходить по кругу, согласовывая движения;

-воспитывать желание заниматься физкультурой.

Приоритетные образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мольберт, цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными тучами, металлофон, несколько конусов и реек.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

В дождливую погоду можно понаблюдать, как капельки дождя оставляют след на стекле, послушать, как стучит дождь по стеклу.

Воспитатель. Любите ли вы дождливую погоду? (Ответы детей.) Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветочкам. Да и нам так весело гулять по лужам, если, конечно, на ногах у нас резиновые сапожки. Давайте мы сегодня нарисуем дождик.

2. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик».

«Музыка дождя и грома».

Воспитатель. Ой, ребята! Набежала тучка, закапал дождь! (Дети стучат пальцами по полу или столу.) Засверкала гроза. (Стучат ладошками.) Загремел гром. (Дети стучат кулачками.)

Дождь стал стихать и совсем прекратился. (Постепенно ритм замедляется.)

В процессе выполнения упражнения воспитатель может задавать ритм, используя для этого металлофон.

«Дождик, лей посильней».

Приплыли тучи дождевые.

Лей, дождик, лей

(руки вытянуты, ладони вниз)!

Дождинки пляшут

(потряхивают руками, топают ногами),

Как живые,

Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет,

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет

(наклоняются, садятся)!

«Лужи мы обойдем».

Дети выполняют построение в колонну и выполняют вслед за воспитателем ходьбу «змейкой», огибая расставленные конусы и перешагивая через разложенные рейки.

3. Рисование: «Идет дождь».

Воспитатель. А теперь посмотрите, у меня на рисунке дождь еще не начался, хотя тучи уже закрыли солнышко. И вот первые капли дождя упали на землю. Кап-кап, кап-кап!

Воспитатель ритмично наносит карандашом штрихи, то ускоряя, то замедляя темп.

– Дождик все тише и вот совсем закончился, только на земле остались лужи. А какой дождик будет на ваших рисунках?

Дети рисуют капли дождя, сопровождая рисование словами: «Кап, кап, кап…». Воспитатель в процессе деятельности контролирует, как они держат карандаш, помогая детям, затрудняющимся в выполнении задания.

По окончании работы рисунки выставляются на стенде, воспитатель и дети находят рисунки с изображением сильного («Ах, какой сильный дождь на рисунках у Андрея и Миши!») и слабого дождя («А здесь дождь совсем слабый. Скоро солнышко выглянет из-за тучки»).

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: Учебно — методический материал «ДОЖДИК, ДОЖДИК …» средняя группа

Конспект НОД

 по художественному творчеству

(рисование)

«ДОЖДИК, ДОЖДИК,  

КАП, КАП, КАП…»

средняя группа                                                              

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Задачи:

Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа,воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.

        

Оборудование и материал: Работы детей предыдущего занятия, альбомные листы на каждого ребенка, видео ролик «Вальс Дождя», синяя, голубая, белая гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, зонтик, нотбук.

Предварительная работа: рассматривание осенних репродукций, иллюстраций, постеров, п/и «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем на прогулке, рисование тучи и дождя карандашом,  рисование  на тему  «Образы растений «Дары  природы. Веточка рябины».

Словарная работа:

осень, листья, зонтик, дождик, туча, цветочек, лужок, дорожка, капельки, больше, добрый, теплый, сильный, краска, синяя, море, речка, осенний дождик, солнышко, «примакивание».

Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года лето или  осень?

Дети: Осень.

Воспитатель:А как  вы узнали, что на улице осень?

Дети: Стало холодно, идет дождь, желтеют и опадают листики с деревьев, деревья стоят голые, улетели птицы на юг.

Воспитатель: Я вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о чем оно.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок.

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя –

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап…

Воспитатель: Про что это стихотворение?

Дети:  Про дождик.

Воспитатель: Про дождик. А на что капал дождик?

Дети: на цветочек, на листок, на дорожку, на лужок.

Воспитатель:  А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель приглашает всех детей подойти и посмотреть видеоролик про дождь. Посмотрев и послушав шум дождя воспитатель говорит детям.

Воспитатель: Ребята, мы с вами посмотрели на дождик  чем? (глазками), послушали как он шумит чем? (ушками)  вспомним как может капать дождь. Вначале,  из тучки медленно капают маленькие капельки (дети указательным пальчиком потихоньку стучат по ладошке изображая капельки дождя). Потом капельки становятся больше (дети изображают капли хлопаньем в ладоши). А потом дождик становится все сильнее и сильнее и начинается настоящий ливень (дети быстро машут руками).

Воспитатель приглашает детей подойти к доске, на которой на листе бумаги изображена большая туча и спрашивает у детей, что это такое?

Дети: Туча.

Воспитатель: А что идет из тучи?

Дети: Дождь.

Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.

Воспитатель: А что бывает синего цвета?

Дети: море, вода, лужа, цветы (колокольчики), и т.д.

Воспитатель приглашает детей посмотреть на мольберт, на котором расположены работы предыдущего занятия с изображением  веточек рябинки. Спрашивает у детей, что это такое?

Дети: Рябинка, которую мы нарисовали.

Воспитатель:  Мы рисовали с вами рябинку в солнечный день, а теперь погода изменилась, чаще идет дождь. Я предлагаю нарисовать рябинку под осенним  дождем.

Воспитатель: Сегодня я Вас научу рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «примакивание».Дети стоят вокруг стола полукругом.

Сначала следует взять  кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, опустить  хвостик кисточки в краску и лишнюю краску тихонечко снять о край баночки. Потом  легко, без  сильно нажима, прикладывать  к бумаге . После соприкосновения с бумагой  оторвать от бумаги кисточку. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает  ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

После того как дети посмотрели, дети садятся за столы и приступают к рисованию.

Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы правильно возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).

Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап».

После того как все дети нарисовали дождик воспитатель приглашает их поиграть.

Воспитатель показывает детям большой зонтик. Воспитатель спрашивает, что это?

Дети: Зонт.

Воспитатель: А зачем он нужен?

Дети: Чтоб не промокнуть под дождем.

Воспитатель:

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.

Предлагает малышам спрятаться под ним.

Убирает зонт со словами:

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Тёплое, лучистое.

Игра повторяется 2 раза.

Итог.

По окончанию рисования, воспитатель размещает их на доску. Педагог приглашает детей, подойти и полюбоваться, какие замечательные рисунки получились.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

у всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки большие, а у кого-то маленькие. Вы все просто настоящие художники!

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок»

 структурное подразделение семейный детский сад

Конспект по рисованию в рамках проекта

 «Потешки – помощницы» в  группе раннего возраста

«Идет дождь»

                                                                       Выполнила: воспитатель

                                                        Вандышева Елена Владимировна

Тонкино, 2018г.

Цель:

  • учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.
  • знакомить детей с доступными явлениями  природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).
  • формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не  наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, правильно держать карандаш.
  • развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.
  • слушание песенки «Дождик» — муз. Г.Любачова, сл. А. Барто.

Материал: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета, салфетки, вариативные образцы для пояснения техники рисования.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. Ребята: «А дождь всегда одинаковый?» (Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.)

Воспитатель:  Ребята давайте с вами внимательно послушаем песенку «Дождик».  Мы, то же можем нарисовать с вами  дождик. Рисовать мы с вами будем  карандашами синего цвета.

Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения рисовать короткие, длинные линии, точки.

Воспитатель: тучки нарисованы близко друг к другу, они почти сливаются, а короткие линии — дождик размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? Ответы детей.

Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами. Сначала заполняют точками силуэты тучек.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

 

Воспитатель: 

Дождик, дождик кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята давайте  рассмотрим все рисунки и выберем те работы,  на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята за то, что все нарисовали разный дождь.

Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

 

стоковых иллюстраций на тему дождя — 1752 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт на тему дождя

Бесшовные фон синий дождь падение. Тема воды и непогоды. Векторная иллюстрация.

Набор бесшовных узоров на тему погоды, дождя, солнца. Векторная иллюстрация. Набор бесшовных паттернов на тему погоды с дождем, солнцем, облаками и

Вектор бесшовные модели дождь тема.Красочный рисовал осенний дизайн с облаками. Вектор бесшовные модели дождь тема. Красочный рисовал осенний дизайн. Бесконечный

Вектор бесшовные модели дождь тема. Красочный рисовал осенний дизайн с облаками. Вектор бесшовные модели дождь тема. Красочный рисовал осенний дизайн. Бесконечный

Облако, значок дождя в наборе местоположений. Простой глиф, плоский элемент иллюстрации значков осенней темы. На белом фоне карты

Падающие капли дождя и зонтики воды вектор бесшовные модели, погода и природа тема синего цвета повторяют бесконечный фон.Капает роса

Бесшовные фон синий дождь падение. Тема воды и непогоды. Векторная иллюстрация.

Векторная карта темы бесшовные дождь. Милая поздравительная открытка и образец текста. Векторная карта темы дождя. Милая поздравительная открытка и образец текста. Шаблон для полиграфического дизайна

Бесшовный фон с птицами, листьями, облаками, каплями дождя, зонтиком, желудями.Векторный фон осенняя тема. Красочные капли. Бесшовный фон с облаками и дождем

Вектор бесшовные модели дождь тема. Красочный рисовал осенний дизайн с облаками. Вектор бесшовные модели дождь тема. Красочный рисовал осенний дизайн. Бесконечный

Дождь из сердец и звезд на черном фоне. Валентинка theme.EPS файл доступен

Любовная карта дождя.Вектор. День святого Валентина. Amor Theme

Небольшое растение, растущее в пустыне. Вектор концепции дефицита воды, капли дождя падают. Небольшое растение, растущее в пустыне, вектор концепции дефицита воды, дождь

Изолированный дизайн дождя и облаков завода. Завод дождь и значок облака. Садоводство природа зеленая и домашняя тема. Изолированный дизайн. Векторная иллюстрация

Люблю дождь фон с зонтиком для счастливого сезона дождей.Сезон дождей на черном фоне с любовным шаблоном капель дождя для толпы. Иль, сайт, UI. Элегантный

Люблю дождь фон с зонтиком для счастливого сезона дождей. Сезон дождей на черном фоне с любовным шаблоном капель дождя для толпы. Иль, сайт, UI. Элегантный

Небольшое растение, растущее в пустыне. Вектор концепции дефицита воды, капли дождя падают. Небольшое растение, растущее в пустыне, вектор концепции дефицита воды, дождь

Солнце, облако и дождь.Значок облака и дождя солнца. Погода, небо и природа. Изолированный дизайн. Векторная иллюстрация

Набор из 6 милых креативных шаблонов открыток с дизайном осенней темы. Рука нарисованные карты для юбилея, дня рождения, приглашения на вечеринку. Векторная иллюстрация с

Эскиз дождя. Иллюстрация человека с зонтиком во время дождя

Набор иконок игры с лужами.Капли дождя падают с неба, зонтик, резиновые сапоги и бумажный кораблик, облако со вспышкой. Набор иконок игр с темой лужи

Кинематографическая тема с облаками, дождем и городом на темном фоне. Роскошь и стиль гранж тема кино, 3Д иллюстрация

Милая маленькая девочка наслаждается дождем. Милая маленькая девочка держит зонтик и наслаждается дождем

Фон на тему дождя.Радужный зонт. Фон на тему сезонов осени. Символ радуги зонтик с каплями дождя. Векторная иллюстрация

Векторные абстрактные иллюстрации .illustration веб-сайт баннер с синим, темно-синим и красным с темой время кофе. две женщины были родственниками. Син пьет кофе в

Бесшовные иллюстрации на тему осени, кленовых листьев, облаков и капель дождя на синем фоне.Бесшовный узор на тему осенних кленовых листьев

Векторный узор. фиолетовый фон, много, многоцветный, абстрактный фон. бесшовные модели, дождь; зонтик; обувь;. Дизайн бесшовные модели на тему

Дождь, значок облака в наборе местоположений. Простой глиф, плоский элемент иллюстрации значков темы сельского хозяйства. На белом фоне карты

Графическая простая декоративная плитка, повторяющийся векторный узор из капель дождя.Тема природы, абстрактная бесшовная текстура искусства может быть. Используется в качестве обоев и в

Изолированное облако с дизайном вектора значка стиля линии дождя. Облако с дизайном значка стиля линии дождя, погода, небо, природа, климат, облачный сезон, и тема метеорологии

топ-менеджеров с темой Money Rain Flat. Менеджеры на высоких местах с денежным дождем на синем. Зеленые деньги падают в первую очередь на менеджера, двух других мужчин

Вектор акварель капли дождя, бесшовный фон со стилизованными.Синие капли дождя. Обои, креативная акварельная ткань, синяя упаковка с орнаментом из капель воды

Книжка-раскраска для детей. Счастливая книжка-раскраска для детей на тему дождя

Векторный логотип для осеннего сезона. Октябрьская дождливая погода, дождь и листья падают на травянистом лугу и 2 белых гриба, овальная художественная иконка для осенней темы с текстом заголовка

Симпатичный и романтичный фон пустой страницы с темой дождя и любви.Дизайн двух карт с романтическим и милым вектором

Симпатичный и романтичный фон пустой страницы с темой дождя и любви. Дизайн двух карт с романтическим и милым вектором

Симпатичный и романтичный фон пустой страницы с темой дождя и любви. Дизайн двух карт с романтическим и милым вектором

Радуга с облаками и векторным дизайном дождя. Радуга с облаками и дождем дизайн, небо, погода, сказка, украшение природы, летний спектр искусства и декоративная тема

Симпатичный и романтичный фон пустой страницы с темой дождя и любви.Дизайн двух карт с романтическим и милым вектором

Ферма или сад во время дождя в осенний сезон. Внешний вид через окно на осеннее поле с летящими листьями и дождем или штормом. Деревья и урожай или кусты на ферме

Симпатичный и романтичный фон пустой страницы с темой дождя и любви. Дизайн двух карт с романтическим и милым вектором

.

Дождь — Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открытый тематический плакат-Дождь) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены вашего детского сада всевозможными плакатами.

Educa-decorate-Rain
Распечатайте, вырежьте и ламинируйте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены вашего детского сада на всю тему.

Гирлянда-Дождь
(Открытая гирлянда-Дождь) Принт. Пусть дети разукрасят предметы.Вырежьте их и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

(Открытый плакат-Часы работы) Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. Распечатать и показать.

ВРЕМЯ ОБРАЗА

Пони представляет — круговорот воды
(Открытые пони представляет — круговорот воды) Распечатайте карточки и попросите детей разместить их в правильном порядке. Используйте куклу Пони или любую другую популярную куклу, чтобы сопровождать детей, когда они узнают о круговороте воды.

Обучающий чат-Дождь
(Открытый обучающий чат-Дождь) (Открытые гигантские карточки со словами-Дождь) Распечатайте вопросы и гигантские карточки со словами. Ламинируйте их. Поместите вопросы в коробку, чтобы дети могли по очереди выбирать их и раскладывать гигантские карточки со словами на столе, чтобы дети могли их видеть или повесить на стене. Также распечатайте карточку «Моя очередь». Ламинируйте карту и прикрепите ее к палочке для мороженого. Это поможет детям уважать говорящего ребенка.Вы также можете использовать марионетку или мягкую игрушку, связанную с темой, если хотите. Различные вопросы помогут детям развить свой словарный запас, свои размышления, их способность сотрудничать с другими, ждать своей очереди, уважать говорящего и т. Д. Этот инструмент поможет вам провести обсуждение в своей группе и изучить свои тема.

Укажите на следующие иллюстрации

(Открытые гигантские карточки со словами — Дождь) Распечатайте, ламинируйте и разместите карточки со словами на стене рядом с временной зоной вашего круга или на большом куске картона, который можно перемещать в различные места в детском саду.Дети по очереди определяют слово. Вода, капля дождя, плащ, зонт, червяк, лужа, облако, гром, молния, резиновые сапоги, дождевик, радуга

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или определенный тематический уголок. (Откройте игру с картинками — Дождь) Печатайте, ламинируйте и храните картинки в сумке Ziploc или в тематической корзине.

ОПЕРАЦИИ

Рабочие листы предлагаются для каждой темы.(Откройте листы занятий — Дождь) Распечатайте и следуйте инструкциям.

Educa-nuudles-Rain
(Open Educa-nuudles-Rain) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы преобразовать рисунок и придать ему трехмерный вид. Вариант: У вас нет Magic Nuudles? Просто попросите детей заполнить поля маркерами бинго или наклейками.

ЯЗЫК

Карточки со словами — Дождь

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы зажечь разговор с вашей группой или в зоне для чтения и письма.Их также можно использовать для идентификации ваших тематических подборок. (Открытые карточки со словом-Дождь) (Открытые карточки со словом-Дождь) Печать. Вода, капля дождя, плащ, зонт, червяк, лужа, облако, гром, молния, резиновые сапоги, дождевик, радуга

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Погода

Строительные / строительные блоки:

  • Емкость со статуэтками.
  • Блоки всех видов вместе с дополнительными материалами, которые могут быть использованы для строительства всех видов.Дети могут сделать палатку, чтобы не загорать, дачу для летнего отдыха, иглу и т. Д.
  • Хлопковый ватин может представлять снег, синяя ткань — вода и т. Д.

Декоративно-прикладное искусство:

  • Создайте облака из картона, серой краски, кистей, серебряных блесток и ватных шариков.
  • Изготавливайте зонтики из цветной плотной бумаги и различных предварительно вырезанных форм.
  • Мелом и темной плотной бумагой можно нарисовать снежную бурю или зимнюю сцену.
  • Сделайте солнцезащитные очки из картонных трубок и целлофановой бумаги.
  • Используйте переработанные материалы для изготовления флюгера.
  • Краска (добавьте немного воды, чтобы она стала более жидкой) и трубочки для питья, чтобы «рисовать по ветру».
  • Дождь превращается в грязь. Почему бы не рисовать грязью? Просто добавьте песок в краску для плаката.
  • Добавьте пищевой краситель в несколько бутылочек с белым клеем, чтобы получился радужный клей.
  • Ацетатная бумага (или клейкая бумага) или компакт-диск можно использовать для изготовления ловушки солнца.Просто украсьте его и повесьте в окно.
  • Из желтой, оранжевой и красной плотной бумаги можно сделать солнце.
  • Сделайте шляпы от солнца из плотной бумаги и декоративных аксессуаров.
  • Сделайте дождевик из пустой тубы от бумажного полотенца.
  • Предложите детям нарисовать те занятия, которые им нравятся в зависимости от погоды.
  • Вырежьте снежинки из кофейных фильтров.
  • Сделайте воздушный змей или бумажные самолетики и вынесите их на улицу.

Чертеж:

  • Раскраски, связанные с различными погодными условиями.
  • Раскраски, связанные с временами года.
  • Погода стр.
.

фон на тему дождя. Радужный зонтик. Векторного

Другие стоковые иллюстрации

Акварельная рамка на тему осени с местом для текста. Радужные зонтики. Идеально подходит для поздравительных открыток, свадьбы

Украшение на день рождения для девочек с милой тематикой

Апрельский фон

Ирландия страна тема символы цветные значки eps10 бесшовный фон

Акварельная картина на тему осени

Погода иконки линия тема плоский дизайн символы

Бесшовный фон с ковбоями и темой Дикого Запада

Музыкальный ключ и сердце абстрактные рисованной векторный логотип и значок.Музыкальная тема плоский дизайн шаблона. Изолированные на белом фоне

Векторный шаблон плаката для вечеринки на тему Летний пляж с абстрактным блестящим фоном

Бесшовные иллюстрации на тему школы, простые рисованные контурные иконки, цветные маркеры на белом фоне

Осенний фон темы 3

Клетчатый фон гоночной темы

Абстрактный векторный шаблон с каплями дождя и треугольным фоном.Осенняя тема.

Цветочный фон, весенняя тема, открытка

.

Искусство гонок под дождем Темы

Штейн представляет различные формы любви как главную тему романа. Первые отношения, демонстрирующие любовь, — это отношения между Денни и Энцо. Денни и Энцо испытывают «любовь с первого взгляда», когда Денни вынимает маленького щенка Энцо из пушистой кучи щенков в Spangle. Нет объяснения, почему Денни выбирает Энцо; между ними просто магнетизм, который мы понимаем как судьба, свидетельство того, что Денни и Энцо предназначены быть вместе.Их любовь перерастает в надежное товарищество, когда они полагаются друг на друга в безоговорочной поддержке. Одним из плюсов того, что Энцо не может ответить Денни (несмотря на то, как сильно Энцо хочет иметь возможность говорить), является то, что Денни знает, что он может сказать Энцо что угодно, не получив осуждающего ответа.

Когда Денни встречает Еву, роман показывает читателю романтическую любовь. Отношения Денни и Евы быстро развиваются, и Энзо обнаруживает, что конкурирует с Евой за внимание Денни.Расставляя Энцо и Еву, роман демонстрирует, как разные формы любви могут отвлекать человека от соответствующих жизненных отношений. Но это напряжение разрешается, когда Ева беременеет Зоэ, и Энзо немедленно смягчается по отношению к ней и принимает ее в семью.

Роман демонстрирует семейную любовь между Денни, Зои, Евой и Энцо. И Денни, и Ева просят Энцо защитить других членов их семьи, что демонстрирует универсальность инстинкта родителей и супруга защищать членов своей семьи.Даже Близнецы, Максвелл и Ева, понимают инстинкт желать лучшего для своей семьи, даже если их цели и методы высокомерны и извращены.

Другой тип любви, изображаемый в романе, — это мимолетное увлечение, что демонстрируется, когда Анника говорит Денни, что любит его сразу после попытки заняться с ним сексом, пока он спал. Штейн показывает, что этот тип любви импульсивен, а возраст Анники укрепляет идею о том, что увлечение — это незрелый тип любви.

Тема болезни соединяет жизненный опыт Евы и Энцо, что дает Энцо из первых рук представление о том, что чувствует тело, когда он терпит неудачу или предает их.Болезнь обыгрывает тему потери контроля в неожиданных обстоятельствах, которая является основным элементом главной расширенной метафоры романа — гонки. Когда Денни философствует о гонках, он подчеркивает способность хорошего гонщика реагировать на хаос, когда он случается. В случае Евы она предпочитает игнорировать свои симптомы и избегает любых контактов с врачами или медицинскими работниками из-за боязни диагноза.

Подход Евы противоречит подходу Денни, поэтому сначала Энцо считает ее решение не обращаться к врачу большой ошибкой.Но когда Энцо узнает, что у него дисплазия тазобедренного сустава, он внезапно понимает, почему Ева избежала диагноза. Энцо чувствует, что его диагноз навешивает ярлык, и теперь, когда у его боли есть имя, она будет только усиливаться и изнурять. Он уверен, что его дисплазия бедра в конечном итоге убьет его, если сначала не произойдет что-то еще.

Роман начинается и заканчивается попытками Энцо передать свои мысли и чувства. Поскольку он думает как человек и понимает язык, у него есть внутренние реакции на разговоры вокруг него, но его реакции остаются внутри него.Неспособность Энцо общаться подчеркивает, что люди вокруг него не могут общаться друг с другом, несмотря на то, что люди действительно обладают способностью говорить. Пример этого — когда Зоэ отказывается есть свои куриные наггетсы, из-за чего Ева теряет самообладание и разрезает руку, сердито пытаясь открыть замороженную пачку хот-догов. Позже вечером Энцо обнаруживает, что наггетсы были испорчены, а Зоэ просто не хватало словарного запаса, чтобы выразить причину своего отказа есть наггетсы.Позже в романе, когда Денни либо не замечает, либо не высказывается против флирта Анники, он допускает ужасную ситуацию, которая приводит к долгим уголовным процессам и судебным процессам. Если бы Денни просто обозначил четкие границы между собой и Анникой, он мог бы избежать многих лет лишений, которые он перенес в результате ложных обвинений. Тот факт, что Энцо замечает флирт Анники с самого начала, подчеркивает вину Денни в его неспособности обозначить границы.

Тесно связанная с темой общения, тема жестов возникает из-за неспособности Энцо общаться. Жест — это форма общения, основанная на действиях, а не на словах, и не ограничивается собаками или животными, которые не могут говорить. Иногда жесты даже сильнее слов, потому что мы можем проецировать на них многослойное символическое значение. Пример жестов Энцо — это когда он вырывает соглашение об опеке из рук Денни прямо перед тем, как подписать его, а затем выводит их на улицу и мочится на них.Ясность жеста Энцо убеждает Денни не подписывать документы. Жест может быть сильным признаком характера. В конце романа, когда Максвелл и Триш отказываются от иска об опеке, они просят у Зои еще 48 часов, чтобы собрать ее вещи и провести с ней еще пару дней, прежде чем она переедет в Италию. Денни мог легко отказать им в дополнительном времени, но в знак доброй воли, даже после всего, что они заставили его пройти, он исполняет их желание. Другой пример людей, жестикулирующих в романе, происходит, когда родители Денни появляются после долгих лет отсутствия и предлагают ему деньги от залога своей фермы.Поскольку так много лет прошло между ними без общения, отец Денни надеется, что жест предложения ему денег поможет наладить их отношения.

Потеря контроля играет роль в расширенной метафоре гонок. То, как человек реагирует на штопор, на случай хаоса или уязвимости в его жизни, определяет его траекторию. Для Денни признаком потери контроля является употребление спиртных напитков. Когда Энцо рвет игрушки Зои, Денни в ответ шлепает его по морде. Денни никогда раньше не бил Энцо.Вскоре после привкуса Денни остывает, выпивая спиртное; поэтому читатель должен ассоциировать неконтролируемого Денни с алкоголем. Второй раз Денни прибегает к спиртному сразу после того, как его выручают по обвинению в сексуальном посягательстве. Для него одновременно происходит так много разных вещей, а именно смерть Евы, иск ее родителей об опеке, обвинения в сексуальном насилии и финансовый крах, что его ситуация кажется безнадежной. Но Энцо отказывается позволить Денни капитулировать, и благодаря терпению и настойчивости он может восстановить контроль над своей жизнью.

Энцо много думает об эволюции и о том, как биология собаки соотносится с биологией человека. Это приводит к его обсуждению «росистых когтей», которые, по его мнению, являются еще не появившимся большим пальцем в биологии собак, тем самым «подтверждая» его теорию о том, что собаки тесно связаны с людьми. Ревность Энцо к обезьянам также имеет отношение к теме эволюции; поскольку считается, что обезьяны являются наиболее близким родственником homo sapiens в животном мире, Энцо решает, что они ему совсем не нравятся. Несколько раз на протяжении романа Энцо сетует на отсутствие больших пальцев, например, когда Ева оставляет его запертым в доме на несколько дней.Если бы только у него были большие пальцы рук, он мог бы повернуть дверную ручку и выйти. Обсуждение Энцо эволюции завершается воспоминаниями о том, когда он был щенком в Spangle, и ветеринар отрезал ему росистые когти без анестезии.

С того момента, как Энзо видит документальный фильм о собаках в Монголии в начале романа, большую часть его мыслей занимает реинкарнация. Реинкарнация дает Энцо надежду, что когда-нибудь он сможет общаться с помощью языка и полностью выражать себя людям.Это также дает Энцо инструменты, чтобы объяснить, почему в мире происходят бессмысленные смерти. Например, когда Энцо объясняет смерть Айртона Сенны, он завершает раздел, говоря, что тело Сенны выполнило свое предназначение в мире и что где-то вскоре после смерти Сенны ребенок получил душу чемпиона гонщика. Концепция возрождения позволяет Энцо представить возможное будущее, в котором он сможет гонять на автомобилях, подобных Денни; эпилог имплицитно наполняет воображение Энцо, предполагая, что он переродился итальянским мальчиком со страстью к вождению гоночных автомобилей.

Религиозная концепция реинкарнации открывает роман для взаимодействия с буддизмом, индуизмом и другими культурами, которые признают возрождение частью жизни. Это также открывает Энцо для общения с другими животными, которые, как считается, имеют сверхъестественные ассоциации, например, вороны, летающие вокруг их дома в Центральном Сиэтле. В некоторых культурах вороны, как и собаки в Монголии, считаются вторым телом до того, как душа становится человеком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *