Как называется верхний слой почвы: Верхний слой почвы: характеристики

Содержание

Верхний слой почвы: характеристики

Земля содержит жидкие, твердые и газообразные компоненты. Верхний слой почвы состоит из разложившихся под действием микроорганизмов растительных и живых остатков. Он называется гумусом и занимает 10-20 сантиметров. Именно на нем растут цветы, деревья, овощные культуры.

Под ним располагается малоплодородный слой почвы в 10-50 сантиметров. Питательные вещества из него вымывают кислота и вода, поэтому он называется горизонтом вымывания (выщелачивания). Здесь высвобождаются собственные элементы за счет химических, биологических, физических процессов, появляются глинистые минералы.

Глубже находится материнская порода. В ней тоже есть полезные элементы. Например, кальций, кремний, калий, магний, фосфор и прочие.

Давайте рассмотрим более подробно гумус, так как он играет в нашей жизни очень важную роль.

Гумус: образование, понятие

Почва образовалась в процессе выветривания горных пород и состоит из органических и неорганических компонентов. Кроме того, в ней присутствуют воздух и вода. Это лишь схема, а на самом деле каждый слой развивается отдельно в соответствии с определенными условиями. Наша земля только кажется однородной, она населена червями, насекомыми, бактериями.

Верхний слой почвы – это ее покров. В лесах он представлен органическими остатками и облетевшими листьями, на открытых участках – травянистой растительностью. Покров защищает землю от высыхания, града, холода. Под ним разлагаются останки насекомых, животных. В процессе этого разложения происходит обогащение почвы минеральными элементами естественным путем.

Гумус населен живыми организмами, пронизан корнями деревьев и растений, насыщен воздухом. Его структура рыхлая, в виде комочков. Здесь происходит образование и накопление питательных веществ корневыми системами.

Любой человек знает, что верхний слой почвы, а точнее, гумус, очень важен для плодородия. Черная субстанция содержит углерод и азот. Это своеобразная кухня, где готовится пища для посадок (активный гумус).

Также в этом слое создается баланс питательных веществ, водного и воздушного режимов (стабильный гумус).

Что влияет на плодородный слой почвы

На верхний слой почвы влияет технология обработки, тип, климат, севооборот. В саду путем внесения органических добавок и перепревшего компоста можно значительно повысит стабильный гумус.

Для садоводства важен тип почвы. Он зависит от минерального состава. Овощные растения хорошо растут на нейтральных или слабокислых землях.

Существуют и показатели плодородия:

  • Общая кислотность.
  • Актуальная кислотность.
  • Катионный обмен.
  • Потребность в известковании.
  • Насыщение основаниями.
  • Гранулометрический состав.
  • Содержание органики.
  • Содержание макроэлементов.

На плодородие влияет и показатель «плотность почвы». Высокие значения приводят к ухудшению воздушного режима, затрудненной мобилизации питательных веществ, недостаточному росту корней. Низкая плотность задерживает рост корневой системы из-за пустот и приводит к усиленному испарению влаги.

В настоящее время существуют удобрения и добавки, а также различные процедуры по улучшению качества плодородного слоя. Но земле надо и отдыхать. Помните об этом!

Какие слои Земли существуют? Названия и особенности земных оболочек

Структура нашей планеты неоднородна. Одна состоит из нескольких уровней, включающие в себя твердые и жидкие оболочки. Как называются слои Земли? Сколько их? Чем они отличаются друг от друга? Давайте разберемся.

Как образовались слои Земли?

Среди планет земной группы (Марс, Венера, Меркурий) Земля обладает самой большой массой, диаметром и плотностью. Она образовалась примерно 4,5 миллиарда лет назад. Согласно одной из версий, наша планета, как и другие, сформировалась из мелких частичек, возникших после Большого взрыва.

Обломки, пыль и газ начали объединяться под действием гравитации и приобретали сферическую форму. Протоземля была сильно раскалена и расплавляла попадающие на неё минералы и металлы. Более плотные вещества отправлялись вниз, к центру планеты, менее плотные поднимались наверх.

Так появились первые слои Земли — ядро и мантия. Вместе с ними возникло и магнитное поле. Сверху мантия постепенно остывала и покрывалась пленкой, которая впоследствии стала корой. На этом процессы формирования планеты не закончились, в принципе, они продолжаются и сейчас.

Газы и бурлящие вещества мантии постоянно прорывались наружу через расколы в коре. Их выветривания образовали первичную атмосферу. Тогда наряду с водородом и гелием в ней было много углекислого газа. Вода, по одной из версий, появилась позже от конденсации льда, который занесли астероиды и кометы.

Ядро

Слои Земли представлены ядром, мантией и корой. Все они отличаются по своим свойствам. В центре планеты находится ядро. Оно изучено меньше других оболочек, а все сведения о нем являются, хоть и научными, но все же предположениями. Температура внутри ядра достигает около 10 000 градусов, поэтому добраться до него даже с наилучшей техникой пока не представляется возможным.

Залегает ядро на глубине 2900 километров. Принято считать, что оно имеет два слоя – внешний и внутренний. Вместе они обладают средним радиусом в 3,5 тысячи километров и состоят из железа и никеля. Предполагается, что ядро может содержать серу, кремний, водород, углерод, фосфор.

Внутренний его слой находится в твердом состоянии из-за огромного давления. Размер его радиуса равен 70 % от радиуса Луны, это примерно 1200 километров. Внешнее ядро находится в жидком состоянии. Оно состоит не только из железа, но также из серы и кислорода.

Температура внешнего ядра колеблется от 4 до 6 тысяч градусов. Его жидкость постоянно перемещается и тем самым влияет на магнитное поле Земли.

Мантия

Мантия окутывает ядро и представляет средний уровень в строении планеты. Она недоступна для непосредственного исследования и изучается при помощи геофизических и геохимических методов. Она занимает около 83 % объема планеты. Под поверхностью океанов её верхняя граница проходит на глубине нескольких километров, под континентами эти показатели увеличиваются до 70 километров.

Она разделяется на верхнюю и нижнюю части, между которыми проходит слой Голицина. Как и более низкие слои Земли, мантия обладает высокой температурой – от 900 до 4000 градусов. По консистенции она вязкая, при этом плотность ее колбелется в зависимости от химических изменений и давления.

По составу мантия похожа на каменные метеориты. Она содержит силикаты, кремний, магний, алюминий, железо, калий, кальций, а также гроспидиты и карбонатиты, которые не содержатся в земной коре. Под воздействием сильных температур в нижнем уровне мантии многие минералы разлагаются на оксиды.

Внешний слой Земли

Над мантией располагается поверхность Мохоровичича, обозначая границу между оболочками различного химического состава. В этой части скорость сейсмических волн резко увеличивается. Верхний слой Земли представлен корой.

Внешняя часть оболочки соприкасается с гидросферой и атмосферой планеты. Под океанами она значительно тоньше, чем на суше. Примерно на 3/4 её покрывает вода. Структура коры схожа с корой планет земной группы и частично Луны. Но только на нашей планете она делится на континентальную и океаническую.

Океаническая кора относительно молода. Большая её часть представлена базальтовыми породами. Толщина слоя в разных частях океана составляет от 5 до 12 километров.

Материковая кора состоит из трех слоёв. Внизу находятся гранулиты и другие подобные метаморфические породы. Над ними расположен слой гранитов и гнейсов. Верхний уровень представлен осадочными породами. Континентальная кора содержит в своем составе 18 элементов, включая водород, кислород, кремний, алюминий, железо, натрий и другие.

Литосфера

Одна из сфер географической оболочки нашей планеты – литосфера. Она объединяет такие слои Земли, как верхняя мантия и кора. Её также определяют как твердую оболочку планеты. Её толщина составляет от 30 километров на равнинах до 70 километров в горах.

Литосферу разделяют на стабильные платформы и подвижные складчатые области, в районах которых расположены горы и вулканы. Верхний слой твердой оболочки сформировали потоки магмы, которые прорывались через земную кору из мантии. Благодаря этому литосфера состоит из кристаллических пород.

Она подвержена внешним процессам Земли, например выветриваниям. Процессы в мантии не стихают и проявляются вулканической и сейсмической активностью, движением литосферных плит, горообразованием. Это, в свою очередь, также влияет на строение литосферы.

верхний слой земли, 5 букв, сканворд

верхний слой земли

Альтернативные описания

• в живописи, малярных работах: промежуточный слой, которым покрывают поверхность перед нанесением краски

• между холстом и краской

• подкладка под живопись

• почва, образующая дно водоема

• промежуточный слой на живописном холсте

• синоним почва

• состав, наносимый на холст будущей картины

• состав, наносимый на холст

• «почва» по-немецки

• в живописи он бывает трех видов: клеевой, масляный и эмульсионный

• первое, что наносят на холст

• почва

• морское дно

• почва речного дна

• почва дна водоема

• земля под цветы

• дерн минус трава

• реголит — лунный .

..

• твердь под ногами

• поверхностный слой Луны

• между холстом и красками

• фон в гравюрах

• дно моря

• Почва, земля

• Состав, наносимый на холст

• Почва

• Промежуточный слой на живописном холсте

• Заштрихованное поле, фон в гравюрах и рисунках

• Подкладка под живопись

• «Подкладка» под живопись

• «почва» по-немецки

• м. немецк. материк, земля, почва; дно реки, моря; в тканях, картинах, шпалерах и пр. фон, поле, земля; подмазка, подмалевка, закраска, первый слой краски, по которой кроют вторично, окрашивая вещь, или по которой пишут картину. Грунтовой, принадлежащий, относящийся к грунту в разн. знач. грунтовые дороги, природные, земляные, не щебенка, простые; делятся на государственные, губернские, уездные, торговые, сельские или проселочные. Грунтовые растения, посаженные в почву, не в кадках и не в теплице. Грунтовой сарай, навес на столбах, в котором посажены плодовые деревья, раскрываемый на лето, на зиму покрытый и забранный досками.

Грунтовать что, крыть краской в первый раз, подмазывать или закрашивать. -ся, быть грунтуему. Грунтованье ср. длит. грунтовка ж. об. действие по знач. глаг. Грунтовня ж. грунтовой сарай. Грунтов м. морск. цепи, веревки или плетенки, пояса, подводимые под кузов судна, по разным случаям: для подъема гребных судов, для валки и колеванья и пр

• реголит — лунный …

• почва дна водоёма

что это такое? Каковы ее особенности, основное качество – что является ее главной характеристикой? Что она дает растениям? Слои и строение. Роль и функции

Природе понадобилась не одна тысяча лет, чтобы создать то, что сегодня принято называть почвой. Первоначально ландшафт планеты был преимущественно горным. Но время действительно точило камень: осадки, эрозия, минералы постепенно меняли геологию Земли. А потом растительные остатки, микроорганизмы, мертвые деревья и опавшая листва улучшали свойства субстанции, которую сейчас называют почвой.

Она – это то, что находится у всех под ногами, но мало кто решается «копнуть поглубже» и узнать о почве чуть больше.

Что это такое?

Каждый год десятки тысяч кубических километров воды фильтрует почва. В одной чайной ложке земли столько микробов, что даже количество проживающих на планете людей уступает этому числу. Около 95% еды, привычной для человечества, растет в земле. Огромное количество антибиотиков происходит от почвенных бактерий, а значит, земля еще и лечит. И это лишь малая толика фактов об особом природном теле под названием «почва».

Она считается поверхностным слоем суши и возникла в ходе долговременного изменения горных пород, под воздействием микроорганизмов, растений, солнечного тепла и, конечно, осадков. Это уникальное природное образование, ведь его состав, строение и свойства имеют особую характеристику. Верхний слой земной коры (верно и такое определение) является сложным сочленением органических и неорганических веществ. А еще почва представляет собой продукт многочисленных поколений живых организмов.

Не ошибется и тот, кто назовет почву основной биосферы нашей планеты. Очевидно, что это уникальный ресурс, который выполняет разнообразные функции и является богатством планеты.

Приведем экспресс-описание почвы и 10 интересных тезисов о ней.

  • После океана почва – это второе крупнейшее хранилище углерода на планете (75% всего углерода на суше – в почве).
  • Основа грунта – песок, глина и ил. Если ила много, грунт будет более плодородным. Если много песка, он не боится застоев воды.
  • Почва – крупнейший резервуар биоразнообразия, около трети всех живых организмов планеты содержит именно она.
  • Процесс почвообразования – понятие очень медленное. В средних широтах плодородный слой максимум в 2 см образуется примерно за столетие.
  • Почвенный покров – это естественный буфер и детоксикант, аккумулирующий тяжелые металлы, детергенты и другие небезопасные вещества, которые могли бы попасть в воду. От них же почва очищает воздух.
  • Природная сопротивляемость почв – ресурс не безграничный, потому и появляются на крупных промышленных территориях, возле больших городов и транспортных артерий техногенные пустыни.
  • Ученым на сегодняшний день удалось идентифицировать не более 1% почвенных микроорганизмов.
  • Наука о ней называется почвоведение. Основоположником ее стал русский исследователь Василий Докучаев.
  • Основной характеристикой почвы как природного тела является ее постоянное, непрерывное развитие.
  • Студентам на предметах естественнонаучного цикла часто задают вопрос: «Почва – это биогенное или биокосное вещество?». Правильный ответ таков: почву можно отнести к биокосным веществам, создаваемых и живыми организмами, и косными процессами.

Термин «почва», кстати, связан со словом «подошва», произошедшим, в свою очередь, от древнерусского «подъшьва».

Живая или неживая природа?

Почва занимает промежуточное значение между живой и неживой природой, что опять подтверждает уникальность и особый статус этой субстанции. Она является связующим звеном между живой и неживой природой. К примеру, известняк, каменный уголь, торф – это все полезные ископаемые, относящиеся к неживой природе. Но ведь образованы они из остатков живых организмов.

Можно вернуться к понятию биокосного вещества, то есть – материи, образуемой в результате действия одновременно и живых микроорганизмов, и косных процессов (неживых). И оба участника образования почвы пребывают в относительном равновесии. Двоякость структуры – один из ярких признаков земли.

Особенности образования

Весь процесс принято делить на первичный и антропогенный (связанный с влиянием человека). Изначально почва состоит из гумусовых веществ и минеральных. Пустоты впоследствии заполнит воздух, там поселятся микроорганизмы, разлагаемые после гибели, и тем самым органически обогащающие землю. Антропогенный процесс показывает, как почвообразование зависит от деятельности человека. Люди занимаются земледелием, выращивают в почве самые разные культуры, добавляют в землю удобрения для лучшего урожая.

В науке же началом почвообразования принято считать тот момент, когда продукты выветривания горных пород заселили микроорганизмы и растения. Раздробленная горная порода так и становится почвой, принципиально новым природным телом. И самым существенным свойством этого нового тела является плодородие.

Однажды зародившись на Земле, процесс почвообразования никогда не прекращался.

Состав

Почва состоит из нескольких частей, соотношение которых неодинаково. Это твердая, жидкая, газообразная и живая части. Содержание органических веществ и живых организмов закономерно уменьшается от верхних горизонтов почв к нижним.

Описание состава почвы.

  • Твердая часть. В ней преобладают минвещества литогенной этиологии. Это обломки первичных минералов, которые сформировались вследствие выветривания вторичных минералов и горных пород. Относится к твердой части и органическое вещество: в нем и остатки животного и растительного происхождения, и специфические гумусовые вещества, появление которых связано с преобразованием этих остатков. Плодородие грунта определяет минералогический состав твердой части. Например, минеральные соли характеризуют разные виды почв, испытывающих нехватку увлажнения.
  • Жидкая часть (почвенный раствор). Это вода, которая есть в земле вместе с газами, а также растворенными оргвеществами и минвеществами. Какой именно состав почвенной влаги, зависит от особенностей процесса почвообразования, растительности, климата и т. д. Почвенный раствор – важнейшая среда для миграции химических элементов, транспортировки воды растениям и растворенных питательных элементов.
  • Газообразная часть (почвенный воздух). Им заполняются не занятые водой поры почвы, в сумме объем почвенных пор может достигнуть 25-60% всего объема почвы. Этот состав непостоянен, он может меняться не только на протяжении годового, но и суточного цикла. Между почвенным воздухом и атмосферным осуществляется постоянный газообмен. Попадание кислорода в почву крайне необходимо для корневого дыхания растений.
  • Живая часть. Это почвенные микроорганизмы и животные. Именно их присутствие относит почву к биокосным телам.

Все части почвы взаимосвязаны друг с другом, они соотносятся с ее структурой и базовыми свойствами.

Структура

Структурой называют совокупность почвенных агрегатов, отличающихся по величине и форме. Особенно важной является структура верхнего горизонта, все же здесь развиваются корни растительных культур, здесь живут микроорганизмы, отсюда подпитываются растения. Почвенная структура имеет многолетнее формирование, и важную роль здесь играют живые организмы.

Верхние горизонты (слои) могут быть структурными и бесструктурными. Бесструктурная почва – это, например, песчаная. В ней крайне мало глинистых составляющих и гумуса. А вот плодородная почва имеет такое строение, что относится к структурным: она легко крошится при вспахивании, не боится ветровой и водной эрозии. Водный, воздушный и тепловой режим сбалансированы в такой земле.

Бесструктурным почвам тяжело впитывать воду, вода и воздух в них – настоящие антагонисты. Капиллярный подъем воды приводит к тому, что дожди не могут оставить влаги в этой земле, она предсказуемо пересушивается. Но и даже на такой почве можно получить хороший урожай, но только при условиях грамотной, регулируемой агротехники.

Верхний почвенный слой становится плодородным под действием двух одновременных процессов: механического разделения слоев на агрегаты (отличающихся формой и размером) и придания внутренних свойств этим элементам.

Зависит структура почвы и от клеящего вещества, обычно это гумусовые коллоиды. Они при коагуляции могут преобразовать почвенную структуру в водопрочную.

Основные свойства

Главным, определяющим свойством почвы считается плодородие. А уже оно зависит от целого ряда других свойств.

  • Поглотительная способность. Растение берет пищу корневой системой из почвенных растворов, но они для этого должны быть достаточно слабыми (т. е. мало солей в большом количестве воды). Но если солей слишком мало, растение будет голодать. Во многих случаях корни поглощают ценные для роста и развития вещества, но могут поглощать и натрий, не самый полезный для почвы. Поглотительная способность растет вместе с количеством в почве перегноя и глины. Микроорганизмы тоже важны для поглотительной способности грунта: они то берут вещества для построения собственного тела, то отдают их после смерти и при петлевании.
  • Водопроницаемость. Вода просачивается в почву под силой тяжести, окружает почвенные частички. Так как поры в песках крупные, вода проникает в них беспрепятственно. А вот впитываемость ее в глиняные почвы происходит с трудом.
  • Влагоемкость и водоудержание. Чем ближе водный слой к почвенной частичке, тем будет сильнее он удерживаться землей. Количество воды, которая удерживает земля, называется влагоемкостью. Глинистая, богатая на перегной почва, к примеру, в 100 г удержит 70 г воды, а 100 г песчаной почвы удержат не больше 25 г воды (а то и только 10 г).
  • Воздухоемкость. В сухой земле воздухом «забиты» все скважины. Часть воздуха притягивает поверхность почвенных частиц. Она слабоподвижная, этот воздух называется поглощенным. А вот воздух, размещенный в крупных порах, считается свободным. Чтобы культурные растения развивались нормально, нужно постоянное проветривание земли, чтобы кислородный запас непрерывно восстанавливался.
  • Почвенное тепло. Его земля получает от солнца, нагреваемых ее лучей. Немного тепла исходит и от внутренних нагретых слоев земли. Лучше будут нагреваться земли южных склонов, на северных склонах почва нагревается медленнее всего. Теплые почвы максимально благоприятны для роста растений и жизни микроорганизмов.
  • Относительная плотность. Показывает, как масса твердой фазы земли относится к массе воды того же объема при температуре +4 градуса. Есть еще понятие объемной плотности, имеющее немалое значение. Оно определяет почвенную способность пропускать воздух, влагу и удерживать их, а также сопротивляться земледельческому инструменту.
  • Пористость. Такое определение дано суммарному объему всех пор и промежутков между твердыми почвенными частичками

от количества чего в ней зависит плодородность? Что является внешним признаком плодородия и что это такое? Какая почва наиболее плодородная?

На качественной почве с богатым спектром питательных веществ и хорошей структурой всегда родится богатый урожай. Качество грунта отражается на показателях роста и урожайности растительных культур. Поэтому так важно знать о плодородии почвы на своем участке, понимать, от чего оно зависит, а также уметь его повысить.

Физические и химические свойства почвы позволяют ей питать многообразный растительный мир, благодаря которому поддерживается жизнь разных живых существ и микроорганизмов. А сама она может дышать, очищать себя и расти, взаимодействуя с окружающей средой.

Что это такое?

От плодородности почвы зависит ее способность обеспечивать все потребности растений. Почва является довольно сложной экосистемой, в которой происходит множество процессов, связанных между собой. Если хотя бы одна составляющая системы нарушится, это может изменить способность грунта поддерживать жизнедеятельность растений. Зная основные свойства почвенных процессов, можно успешно решать задачу по сохранению и увеличению плодородия.

Чтобы полноценно существовать, растениям необходимы не только вода и питательные вещества. Для них ещё важно получать достаточно света, кислорода, тепла и углекислоты. Микроорганизмы в составе грунта снабжают растительные культуры питательными элементами, углекислотой, продуктами жизнедеятельности, а также оказывают непосредственное влияние на плодородность почвы.

В зависимости от состава и структуры грунта тепло солнечного света взаимодействует с почвой, тем самым влияя на накопление, испарение влаги, скорость и направление разных химических реакций, необходимых для роста и питания растительности.

Рассмотрим, какие признаки определяют низкий уровень плодородия:

  • малая рыхлость и слабое обогащение почвы кислородом;
  • низкое содержание важных природных элементов;
  • превышено содержание солей и минералов;
  • нехватка биологических организмов для обеспечения нужного качества аэрации и уровня нагрева.

Эти факторы определяются в процессе исследования почвы в условиях лаборатории. Если нет возможности отнести грунтовый образец в лабораторию, можно попробовать определить качество почвы и степень ее плодородности по внешним признакам. Один из них — рельеф местности, а второй — цвет почвы (абсолютно доступный и очевидный фактор для каждого).

Многие почвы носят название, соответствующее окраске перегнойного горизонта: подзолистая, серая и бурая лесная, черноземная и так далее. Если почва богата гумусом, она имеет черный цвет, поэтому называется черноземом. Чем меньше в ней содержится гумуса, тем больше примешивается почвообразующих пород со своими оттенками. Существует мнение, что чем больше в почве гумуса, тем она темней и лучше. Но не все черные почвы обязательно являются черноземными. Причина накопления гумуса в верхнем горизонте почвы может крыться в заболачивании и близком нахождении грунтовых вод.

Вполне достоверным показателем уровня плодородности почвы считается распространенность в ней дождевых червей. В изобилии они встречаются только в пластах высокоплодородных почв с оптимальными физическими условиями и богатым перегноем. Узнать об этом поможет изучение верхнего почвенного слоя.

Субстрат плодородного горизонта почвы состоит из нескольких слоев со своими определенными признаками и составом. На его качество влияет множество факторов и внутренних процессов.

От чего зависит?

Плодородной называют здоровую почву, которая обладает следующими свойствами:

  • способностью к самоочищению – избавлению от пестицидов и прочих засоряющих элементов;
  • прекрасным балансом биологического разнообразия для устойчивой и самодостаточной экологической системы;
  • стабильностью и способностью противостоять патогенным микроорганизмам.

Все это в совокупности и формирует плодородные качества грунта. Кроме того, существует ряд определенных факторов, необходимых для образования урожайности. Рассмотрим их ниже.

  • Содержание гумуса. Гумус относится к главной составляющей почвы. Это вещество определяет плодородие земли и непосредственно воздействует на ее свойства. В гумусе содержатся фосфор и азот – питательные вещества, необходимые для здоровья почвы. А также он способствует формированию ее водопрочной структуры. Благодаря гумусу почва имеет благоприятную температуру, в достатке содержит воздух и воду. А это основополагающие факторы для качественного развития корневой системы и роста растений. От содержания гумуса напрямую зависят поглотительная способность грунта и его насыщенность цветом. Чем больше гумуса, тем земля более плодородная, тем лучше она может удерживать питательные вещества.
  • Кислотность. При низком либо высоком уровне этого показателя есть риск развития токсичности и дефицита элементов в растениях. Различные культуры нуждаются в разном уровне рН. Чтобы не навредить им, нужно знать, как определять кислотность почвы.
  • Влажность, способность впитывать воду. Грунт, хорошо впитывающий и удерживающий влагу, отличается плодородностью и содержанием полезных элементов. Но если вода не удерживается в почве, корни перестают поставлять питательные вещества растениям. В итоге это может повлечь их гибель.
  • Насыщенность воздухом, проветривание. Циркуляция воздуха непосредственно влияет на плодородие почвы. При нормальном движении воздушных масс и фильтрации она насыщается ценными микроорганизмами и бактериями. При этом предотвращается появление в грунте болезней и вредителей.
  • Питательность. При правильных условиях формирования почвы и ведения агротехнических мероприятий ее плодородие держится на высоком уровне. Если землю постоянно нагружать посадками культур, она истощится. Исправить ситуацию можно обогащением участка специальными добавками и минералами. Для этого делают подкормку самостоятельно или приобретают готовые смеси. Иногда бывает достаточно добавить в грунт хорошего перегноя. Органические вещества обеспечивают здоровое состояние почвы и высокую урожайность.
  • Бактерии и грибы. Плодородие почвы зависит от количества микроорганизмов и обусловлено наличием в ней определенной нормы грибов и бактерий, участвующих в фотосинтезе. Если происходит снижение их количества, растения чахнут.

Толщина плодородного слоя земли

Толщина плодородного слоя земли (почвы) различна и может достигать от 2-3 см до 150-200 см и даже больше. Именно здесь содержится наибольшее количество полезных веществ, способствующих росту урожая.

Плодородный слой зависит от физического и биофизического состояния, которые складываются из плотности, рыхлости, пористости и прочих факторов. Биохимический и химический состав (наличие многих первичных химических элементов и тех элементов, которые входят в состав углеводородных цепей) также отражается на плодородности грунта. Плодородный слой почвы может быть минеральным, химическим, искусственным.

Почва является уникальным компонентом биосферы, разделительным слоем между твердой и газообразной средой биосферы Земли.

Обзор видов увеличения плодородия

Повышение плодородия земли происходит под воздействием природных процессов или в результате мер, направленных на это человеком.

  • Естественное. Этот вид увеличения плодородия возникает и развивается естественным путём (без какого-либо участия человека). Характеризуется неравномерностью даже среди одного и того же типа почвы в разных природных зонах, проявляется при первичном использовании площадей для земледелия (при освоении целины). На уровень природного плодородия влияют механические и химические показатели состава грунта (количество гумуса).
  • Искусственное. Создается трудом человека в процессе эксплуатации земли для сельскохозяйственного производства. Здесь важно наладить правильные агротехнические мероприятия для улучшения почвы и повышения её плодородия.
  • Эффективное. Обобщающее выражение естественного и искусственного плодородия тесно связано с развитием социально-экономических отношений общества. Рациональное использование почвы влечет повышение ее плодородия. Для высокой и устойчивой урожайности и роста плодородия почвы рекомендуется воздействовать на все факторы одновременно.
  • Потенциальное. Почвенный потенциал, характеризуемый общими запасами питательных элементов, необходимых для растений, и другими свойствами — как полезными, так и теми, от которых следует избавиться. Определяется объемом ресурсов (запасной фонд) при максимальном уровне их реализации на основе саморегулирования.
  • Экономическое. Эффективное плодородие, измеряемое в экономических показателях. Определяется с учетом стоимости урожая и расходов на его получение.

Советы

Даже самая плодородная земля когда-нибудь теряет свои качества. Чем интенсивнее она эксплуатируется, тем активнее протекает данный процесс. Поэтому важно наладить грамотный процесс восстановления и предпринять все меры для поддержания плодородия.

Правильный полив

Чтобы земля теряла минимальное количество полезных элементов, ее нужно правильно поливать. Для этого понадобится составить график полива. Он должен быть индивидуальным на каждый вид растительности.

Истребление вредителей

Губительными для плодородия грунта считают возбудителей заболеваний. В этом плане наиболее опасным является летний сезон. Для исправления ситуации или ее предотвращения нужно использовать инсектициды, уничтожающие не только самих вредителей, но и их яйца, личинки, споры. Осенью важно перекапывать почву, очищать от мусора и листьев, поскольку в них могут зимовать и развиваться патогенные грибки, бактерии и вредные насекомые.

Есть расхожее мнение о пользе опавшей листвы, приносимой плодородию. Но это верно лишь отчасти. Если собрать листья и отправить их перегнивать в компостную яму, то в этом случае из них получится замечательное удобрение.

А просто оставлять жухлую листву на земле не рекомендуется. Такой ковер из опавших листьев — отличная среда для развития личинок вредителей, которые впоследствии поражают почву.

Рыхление плоскорезом Фокина

Всем сельхозработникам и агрономам известен тот факт, что применение лопаты для рыхления не приносит пользу, а вредит земле. В верхнем слое глубиной до 15 см обитают аэробные бактерии, в более глубоких слоях – анаэроб

Пахотный слой почвы — это… Что такое Пахотный слой почвы?


Пахотный слой почвы

        поверхностный слой почвы, систематически обрабатываемый почвообрабатывающими орудиями. Нормальным считается П. с, п. глубиной 20—22 см., мелким — менее 20 см, глубоким — 22—35 см и более. В П. с. п. сосредоточена основная часть (80—90%) корней культурных растений, поэтому он должен обладать почвенным плодородием — содержать достаточное количество питательных веществ, влаги и кислорода, необходимых как для корней, так и для жизнедеятельности почвенных микроорганизмов, разлагающих органические остатки до доступных растениям соединений. Для обогащения П. с. п. питательными веществами в него вносят органические и минеральные удобрения. Создание рыхлого П. с. п., легко впитывающего выпадающие осадки, и обогащение его кислородом достигаются рыхлением почвы.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Пахотный комбинированный агрегат
  • Пахра

Смотреть что такое «Пахотный слой почвы» в других словарях:

  • пахотный слой почвы — dirvožemio armuo statusas Aprobuotas sritis žemdirbystė apibrėžtis Viršutinis dirbamosios žemės sluoksnis, daugiausia tamsios spalvos, kuriame yra daugiau organinių ir maisto medžiagų negu podirvyje. atitikmenys: angl. topsoil vok.… …   Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

  • Пахотный горизонт почвы — (в агроэкоснстемах) верхний слой почвы (20 40 см), обрабатываемый механическими орудиями (плугами, дисками) для улучшения ее физической структуры, влагопроницаемости и влагоемкости, улучшаемый при этом внесением фито массы (стерни), а часто и… …   Экологический словарь

  • пахотный слой — Слой почвы, который ежегодно или периодически подвергается сплошной обработке на максимальную глубину. [ГОСТ 16265 89] Тематики земледелие Обобщающие термины обработка почвы …   Справочник технического переводчика

  • пахотный слой — Поверхностный слой почвы, богатый гумусом и иной органикой, периодически обрабатываемый сельскохозяйственными орудиями, отличается рыхлой, комковатой структурой и значительной водоудерживающей способностью …   Словарь по географии

  • ПАХОТНЫЙ СЛОЙ — слой почвы, подвергающийся основной обработке плугом (зяблевая вспашка). Для нормального развития всех культурных раст., в том числе и злаков, нужен П. с. не мельче 18 20 см; более глубокого П. с. требуют сахарная свекла, бахчевые, некоторые… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • Пахотный горизонт (слой) — слой почвы определенной глубины, подвергаемый регулярной механической обработке… Источник: Методические указания . Охрана природы. Почвы. Методы отбора объединенных проб почвы и оценки загрязнения сельскохозяйственного угодья остаточными… …   Официальная терминология

  • ОБРАБОТКА ПОЧВЫ — воздействие на почву различными почвообрабатывающими орудиями, производящими оборачивание, крошение и перемешивание пахотного слоя для придания ему комковатой структуры со средним размером комков от 1 до 10 мм и при условии наименьшего распыления …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • ГОСТ 17.5.3.06-85: Охрана природы. Земли. Требования к определению норм снятия плодородного слоя почвы при производстве земляных работ — Терминология ГОСТ 17. 5.3.06 85: Охрана природы. Земли. Требования к определению норм снятия плодородного слоя почвы при производстве земляных работ оригинал документа: Норма снятия плодородного слоя почвы Глубина снимаемого плодородного слоя… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЗЯБЛЕВАЯ ОБРАБОТКА ПОЧВЫ — зябь, летне осенняя обработка почвы под посев яровых с. х. культур след. года. Один из элементов интенсивных технологий возделывания с. х. культур. 3. о. п. в засушливых р нах способствует накоплению и сохранению влаги в почве, в избыточно… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • зяблевая обработка почвы — зяблевая обработка почвы, зябь, летне осенняя обработка почвы под посев яровых сельскохозяйственных культур следующего года. Один из элементов интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур. З. о. п. в засушливых районах… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Подробная информация о том, как 50 штатов США получили свои имена

Возможно, вы знаете историю возникновения Соединенных Штатов и все этапы, через которые они прошли, что построило и изменило всю нацию. А вот и мельчайшие подробности того, как все штаты США получили свои названия.

Знаете ли вы?

Америка была названа в честь Америго Веспуччи, итальянского исследователя, который сформулировал революционную концепцию, согласно которой континенты, на которые плавал Христофор Колумб, были частью отдельного континента.

Если вы присмотритесь, вы обнаружите, что многие штаты были названы в честь герцогов, королей, королев, президентов, островов и других мест, которые нравились путешественникам и исследователям. Но большинство имен окрестили коренные индейцы. Эти имена в основном описывали место и характеристики земли. Один из штатов даже был назван в честь ацтекского бога!

Из-за того, что в США приехали разные исследователи, различные штаты испытали сильное влияние многих языков, таких как латынь, английский, испанский и т. Д.Однако в большинстве штатов для крещения использовались различные языки коренных народов. Вот список того, как были названы все штаты, а также некоторые его истории, стоящие за их названием.

Происхождение всех 50 названий штатов

Алабама

Есть две истории о том, как штат получил свое название. Во-первых, он был назван в честь реки Алабама, которая тогда называлась Алибаму местным индейским племенем. Другая история предполагает, что штат получил свое название от слова чокто albah amo, означает резчиков растений или билетных кассиров.

Аляска

Слово «Аляска» произошло от алеутского слова alaxsxaq (ах- замок -шок), что переводится как объект, на который направлено действие моря , а также великая земля . Алеуты были русскими торговцами мехом, населявшими Аляску в 18 годах.

Аризона

Есть как минимум две разные истории о том, как Аризона получила свое название. Один предполагает, что название произошло от баскского слова aritz onak , что означает территория .Другая история предполагает, что название происходит от испанского слова Arizonac или ali ona-g , что переводится как маленькая пружина.

Арканзас

Когда первые европейцы прибыли в Америку, французских исследователей показали индейцы Иллинойса, которые называли народ угахпа (уроженцев Арканзаса) Аканса . Аканса означало, человек южного ветра или человек ветра . Французы добавили в слово букву r вместе с буквой s, и получилось то, что есть сегодня.

Калифорния

У Калифорнии есть три истории за своим названием. Ученые считают, что название произошло от каталонских слов калор , что означает горячего и форн , что означает духовка. Вторая история — это фраза коренных американцев: kali forno , что означает высокий холм.

История третья — увлекательная. Считается, что Калифорния была названа в честь одноименного воображаемого места.Он был создан и упоминается в романе испанского писателя Гарси Ордоньеса де Монтальво Las Sergas de Esplandián. Он упомянул об острове, что это мистическое место было домом для Грифона, мифических существ и амазонских женщин, среди которых не было ни одного мужчины (как отношения). Этим местом правила королева Калифии. Этот остров был самым диким местом на Земле, полным золота и драгоценных камней.

Колорадо

Первые испанские исследователи Скалистых гор называли реку Рио-Колорадо, которая на своем пути несла красный ил с гор.Таким образом, Колорадо получил свое название от испанского прилагательного красный , что означает красный .

Коннектикут

Коннектикут был назван в честь реки Коннектикут, которая была названа мохеганами quinnitukqut . Название означало у длинной приливной реки или у длинной реки .

Делавэр

Делавэр также был назван в честь реки и залива Делавэр. Однако река и залив были названы в честь Sir Thomas West, 3 rd Baron De La Warr .Он был колониальным губернатором Вирджинии. De La Werre — древнефранцузское слово для обозначения воина или войны .

Флорида

Флорида была названа в честь Пасхи, поскольку она была обнаружена в Вербное воскресенье Хуаном Понсе де Леон. Праздник называется Pascua Florida , что означает праздник цветов или поразительно красивых.

Грузия

Джорджия была названа в честь короля Великобритании Георга II, имя которого произошло от латинского слова Georgius и / или греческого слова Georgos , которое происходит от ge , что означает земля и ergon , что означает . Работа.

Гавайи

Не многие уверены в том, как Гавайи получили свое название. Однако некоторые считают, что это название произошло от протополинезийского Sawaiki, означает , родина . Коренные жители этих островов называли себя Хаваики, означало хава — родина и ii — активный.

Айдахо

Происхождение названия государства неясно. Некоторые считают, что это кайова-апачи или атабаскское слово idaahe , что означает враг .Другие считают, что оно происходит от индейского шошонского термина ee-da-how , что означает жемчужина гор или солнце исходит из гор , Однако многие исследователи считают, что это название не произошло от какого-либо индийского названия. слово. Происхождение названия до сих пор остается загадкой.

Иллинойс

За названием «Иллинойс» скрываются две истории. Некоторые полагают, что оно произошло от французского слова ilinwe от жителей Алгонки, которые называли себя инока или илинуек, что означало обычного говорящего .Другие считают, что это то, что называли себя уроженцы Иллинойса, в основном имея в виду племя высших людей.

Индиана

Индиана образовано от английского слова Indian , дополненного латинским суффиксом — ana , что означает Земля индейцев или Индийская земля.

Айова

Айова была названа в честь выходцев из племени Чивере из семьи Айуан. Они назвали себя айовей.

Канзас

Канзас также назывался Канза или племя kka: ze , что означает человек южного ветра . Этимологический корень похож на Арканзас; однако их произношение различается.

Кентукки

Слово «Кентукки» происходит от ирокезского слова Ken-tah-ten, , означающего земля завтрашнего дня, в прериях, лугах, на дне реки, на поле и priarie .Многие считают, что это слово имеет свои корни в нескольких языках, таких как шауни или вайандот, что означает одно и то же.

Луизиана

Государство было названо в честь короля Франции Людовика XIV. Луизиана происходит от Ла Луизиана , что означает Земля Луи.

Мэн

Происхождение названия штата Мэн неизвестно. Некоторые считают, что он назван в честь французской провинции Мэн.

Мэриленд

Мэриленд был назван в честь королевы Генриетты Марии, жены Карла I.

Массачусетс

Массачусетс назван в честь уроженцев штата, называемого Moswetuset, означает холм в форме наконечника стрелы , ссылаясь на Moswetuset Hummock. Название также означает около / ат / около большого холма.

Мичиган

Мичиган происходит от французского слова misshikama (миш-ih-GAH-muh), что означает большой / большой воды в озере.

Миннесота

Слово Миннесота происходит от племени Дакота, которое называется mnisota― mni , что означает wate r и sota , что означает мутный или облачный.

Миссисипи

Миссисипи был назван в честь реки Миссисипи. Река получила свое название от слова оджибва: messipi , misi-sipi или misi-ziibi , что означает большой воды.

Миссури

Река Миссури была названа в честь ее жителей. Племя первоначально называлось ouemessourita , что переводится как хэ большого каноэ или тех, у кого есть долбленые каноэ или деревянных каноэ людей.

Монтана

Монтана — это искаженная версия испанского слова montaña , что означает гора . Этот штат получил свое название из-за 3 510 горных вершин.

Небраска

Слово «Набраска» происходит от индейского слова Ото Ñ í Brá (h) sge , что переводится как плоская вода . Это относилось к реке Платте, протекающей через штат.

Невада

Невада означает испанское слово снегопад .Это было связано с заснеженными горами штата.

Нью-Гэмпшир

Нью-Гэмпшир был назван в честь английского графства Хэмпшир, который был назван в честь города Саутгемптон, на древнеанглийском языке как Хамтун, что означает деревня или город и окрестности scir , то есть Hamtunscir.

Нью-Джерси

Нью-Джерси был назван сэром Джорджем Картертом, который был одним из собственников штата.Он назвал его в честь Нормандского острова Джерси.

Нью-Мексико

Нью-Мексико раньше был частью Мексики. Оба взяли свои имена в честь науатль мексихко. Слово «Мексика» могло относиться к Мекстли , что является другим именем Уицилопочтли, ацтекского бога войны. Название «Мексика» переводится как место Мекситли.

Нью-Йорк

Нью-Йорк и штат были названы в честь герцога Йоркского и будущего короля Англии Якова II.Старый Йорк был назван в честь Eboracum , что означало место тиса или поместья тиса.

Северная Каролина

Южная и Северная Каролина были названы в честь короля Карла II. Каролина происходит от латинского варианта Carous , что означает Charles.

Северная Дакота

Будь то северная или южная Дакота, обе были названы в честь уроженцев равнин, которые называли себя, дахота , что означает дружественный или союзник.

Огайо

Хотя нет убедительных доказательств того, как возникло это название, некоторые полагают, что оно произошло от слова сенека (ирокезское) и / или вайандотского слова ohi: yo , что означает большой, большой, великий, или красивая река. .

Оклахома

Оклахома представляет собой сочетание двух слов чокто: ukla- person и humá , что означает красный . Другими словами, туземцы называли государство своей территорией.

Орегон

Орегон имеет много спорных истоков по поводу своего названия. Однако вот несколько возможных способов, которыми государство могло получить свое название. Один от французского ураган — ураган . Другая история гласит, что это название произошло от испанского слова orejón , что означает больших ушей , которое относилось к туземцам. Другая история предполагает, что это слово произошло от шошонского слова ogwa , означающего река и Пе-Он-запад .В совокупности это слово означает западных рек.

Пенсильвания

Пенсильвания была предоставлена ​​сыну адмирала Уильяма Пенна в качестве оплаты долга, принадлежащего короне его отцу, и поэтому штат был назван в честь старшего Пенна. К названию добавлялись суффиксы, а именно: Sylva , означающее лесов и nia — суффикс существительного, объединяя его в Pennsylvania , что означает Penn’s woodland.

Род-Айленд

Есть две истории, стоящие за именем государства. Одна история предполагает, что голландский исследователь Адриан Блок назвал штат, в то время как другой полагает, что это дал итальянский исследователь Джованни да Верраццано. Рассказы предполагают, что государство было названо в честь греческого острова Родос. Название означает красный остров.

Южная Каролина

Южная Каролина отделилась от северной половины в 1710 году. Тем не менее, обе половины до сих пор носят имя и честь быть названными в честь Карла II Английского.

Южная Дакота

Хотя Северная и Южная Дакота были разделены, они по-прежнему разделяют вторую половину своих имен, то есть друзей или союзников .

Теннесси

Существует несколько историй, связанных с происхождением названия и его значением. Одно из таких убеждений состоит в том, что испанский исследователь Хуан Пардо путешествовал по Теннесси и назвал его Танаски . Другая история предполагает, что британский торговец назвал штат в честь деревни Танаси в Чероки.Однако нет никаких доказательств, подтверждающих, пересекали ли оба эти человека одну и ту же деревню, или значение названия.

Техас

Слово Техас произошло от испанского слова Tejas или te-shas , что означает друзей или союзников . Некоторые местные племена использовали слова, а именно. тайша, теджас, тека, тексиас, и т. Д., Чтобы поприветствовать друг друга.

Юта

Юта получила свое название от местного племени Утес , которых также называли Нуутсиу.Названия племен также могли быть образованы от слова апачей yuttahih или yiuta . Племя говорило на языке под названием ute , что означает Земля Солнца.

Вермонт

Вермонт получил свое название от французских слов vert , что означает зеленый и mont , что означает гора ; оба вместе означают Зеленая гора . Однако вопрос о том, кто на самом деле окрестил эту землю, остается спорным.

Вирджиния

Вирджиния была названа в честь королевы Англии Елизаветы I, которую также называли Королевой-девственницей.

Вашингтон

Вашингтон был назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона. Фамилия, однако, означает поместье человека по имени Васса на древнеанглийском.

Западная Вирджиния

Западная Вирджиния отделилась от главного штата Вирджиния во время Гражданской войны в США.Однако его корни и происхождение их крещения остаются прежними.

Висконсин

Висконсин получил свое название от одноименной реки, которая называлась Мескуинг племенами, говорящими на алгонкинском языке. Слово означало , оно красное, а — из-за красноватого песчаника этого региона.

Вайоминг

Вайоминг получил свое название от индийского слова mecheweami-ing , что означает на больших равнинах.

Практический тест 1

Практический тест 1
| |
Будущее изобретение F Помощь в общении G Небезопасная медицина H Опасная еда
1. 17. 2.. .

Очень важное изобретение

Общение без слов

Праздничный обед

D Исцеление больных

1.Рыбы-иглобрюхи содержат в своих органах и коже мощный яд под названием «тетродоксин», который может убить человека в течение нескольких часов. Но для японцев рыба фугу (известная как «фугу») — это деликатес, дорогое блюдо, которое люди любят есть в особых случаях. В Токио есть от 700 до 800 ресторанов, где подают фугу. Поварам предстоит пройти очень сложный экзамен, прежде чем им разрешат приготовить это опасное блюдо. 2. На протяжении более 3000 лет китайцы использовали особый набор медицинских методов лечения больных.Эти методы лечения включают лечение травами, иглоукалывание и массаж, и они по-прежнему являются очень важной частью системы общественного здравоохранения в Китае. Сегодня некоторые западные врачи также используют китайскую медицину. Они используют его для лечения болезней, которые не поддаются лечению западной медициной. 3. Беруши — прекрасный способ убрать шум. Проблема в том, что они не пропускают и те звуки, которые вы хотите услышать! Но не волнуйтесь, потому что через несколько лет вы сможете купить беруши, которые позволят вам слышать звуки, которые вы хотите слышать, и блокировать те, которые вам не нужны! Ученые, которые разрабатывают эти беруши, надеются, что они появятся в магазинах к 2013 году.4. В США День благодарения — это ежегодный однодневный праздник в четвертый четверг ноября. В этот день собираются все родные и близкие. съесть обильный обед и поблагодарить за то, что у них есть. На ужин в День благодарения традиционно подают определенные виды еды, в первую очередь жареную индейку, картофельное пюре и тыквенный пирог. 5. Телефон изменил нашу жизнь больше, чем думает большинство людей. Телефон сделал возможной мгновенную связь и привел к другим удивительным изобретениям, таким как телевизор и компьютер.Без телефона не было бы Интернета, радио и мобильных телефонов. Сегодня невозможно представить мир без телефона. 6. Язык эсперанто был создан в конце 18 века доктором Людовиком Лазарусом Заменгофом. На развитие у него ушло около 10 лет. Доктор Заменгоф создал эсперанто, потому что он хотел способствовать миру и взаимопониманию между людьми из разных стран. Он думал, что изобретение простого языка, на котором каждый в мире мог бы очень легко научиться говорить, поможет достичь этого.7. Наблюдая за языком тела, мимикой и тоном голоса других людей, вы можете многому научиться. Например, если ваш друг говорит вам, что не злится на вас, но его руки сжаты, глаза сужены, а голос дрожит, вы можете быть уверены, что это так. Таким образом, невербальные сигналы могут показать другим, что мы действительно думаем и чувствуем!

2. 1 6, A G. A G. ,,.

Россия — огромная страна, охватывающая большую часть Восточной Европы и всю северную Азию.

Климат в России континентальный 1) … Э … На большей части территории страны всего два сезона: лето и зима.

Есть две основные причины холода русской зимы. Во-первых, большая площадь суши означает, что никакие теплые океанские воды не могут воздействовать на сушу. Вторая причина — это высокая широта большей части страны. Его северное побережье омывается Северным Ледовитым океаном, 2) .. B ….

Суровая русская зима создает особые проблемы для транспорта.Зимой реки остаются замерзшими в течение длительного времени.

3) …. C .. Поскольку автомобильный транспорт тоже может быть трудным, железнодорожный и воздушный транспорт очень важны. Как правило, суровость и продолжительность зимы тем больше, чем дальше на восток по России. Единственные гавани, которые остаются незамерзающими в течение года, — это гавани на побережье Черного моря, а также вокруг Мурманска и Архангельска.

4) … F … Морской путь от Атлантики к Тихому океану летом кратковременно открыт с помощью ледоколов.

Холод настолько силен в северной и восточной Сибири, что существует явление, называемое вечной мерзлотой. Здесь почва под верхним слоем почвы остается замороженной круглый год 5) … A … Это создает проблемы для строительства зданий и трубопроводов.

Практически повсюду в стране количество осадков невелико. Фактически, в некоторых крупных зернопроизводящих районах могут быть засухи, 6) …. D .. Весна и начало лета являются самыми влажными на большей части страны.

A хотя верхний слой почвы может оттаивать летом

, который остается замороженным большую часть года

поэтому, за исключением крайнего юга, внутренний водный транспорт невозможен

D, который в некоторые годы резко влияет на урожайность

E, что означает, что он испытывает все, от арктических до жарких пустынных условий

F, где воды Гольфстрима и Атлантического океана повышают температуру моря

G где выращивают чай и рис

3.1521. 1,2,3 4,.


: 2015-09-10; : 32 |


лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,018.)

ответов на тесты Persona 5 — Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.net

Ответы на ответов на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрая академическая головоломка, или вы можете сдавать экзамены каждые несколько месяцев.

Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно простые, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

Persona 5 Test Answers

12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

19 апреля:
Линия, идущая от A, подключена к B или C? Что это? С.(Осторожно! Он подключен к линии C, это вариант вопроса B.)

23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

25 апреля:
Как часто обычно используется kakushinhan в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Так что обратное означает … Убеждение, что ты прав.

27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

Экзамены 11-13 мая:

  • Хотя линия соединяет А с С, похоже, что вместо этого она ведет к В.Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
  • Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
  • То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это, ммм … Мозг.
  • Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, заключается в том, что … У них разные познания.
  • Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
  • Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
  • Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
  • Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.

16 мая:
Знаете ли вы, кто создал изделие, которое продавалось по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

23 мая:
Ну, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель».

30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.

4 июня:
Оригинальные блейзеры были названы так благодаря определенному качеству, которое они имели.Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

7 июня:
Какие красные королевские крабы наиболее биологически связаны? Раки-отшельники.

8 июня:
С появлением цветных телевизоров в цвете появилось кое-что еще. Вы знаете, что это такое? Мечты.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

11 июня:
Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством на протяжении всей истории? Три бассейна олимпийских размеров.

13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

23 июня:
Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

27 июня:
Что означает по-английски термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного иероглифа. Вы знаете, какой это? Золото.

1 июля:
… Но знаете ли вы, какое китайское блюдо было изобретено Чжугэ Ляном? Баози.

4 июля:
Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

7 июля:
Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.

8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

11 июля:
Как называется световое вещество у светлячков? Люциферин.

12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

13-15 июля экзамены:

  • Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
  • Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … Джентльмен-вором.
  • И человек у власти, у которого это было для Гоэмона, был … Тоётоми Хидэёси.
  • И смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна … Его сварили заживо.
  • Какие из следующих утверждений верны для этого организма? Это не связано с крабами.
  • Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
  • Какие из них были сделаны с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
  • Определите «син» и «аистезис», греческие корневые слова «синестезия». «Вместе» и «чувства».

3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, будто перестает двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти. Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

28 сентября:
Итак, «PVS» означает, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон отключается… Что за P? Фантом.
Следующая часть — V часть. Значит, это будет «фантом …» что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть «фантомная вибрация» … Синдром.

29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий гражданская? Рыбаки Нагарагавы.

3 октября:
… но какая из них во всей Вселенной ближе всего к плотности ее звезд? Три арбуза на солнце.

6 октября:
Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повышения социальных характеристик, таких как знания, мужество, мастерство, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

17-19 октября экзамены:

  • Откуда произошло слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
  • Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
  • Итак, с его точки зрения, в чем преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
  • Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
  • Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
  • Как называется по-английски явление, когда кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
  • К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.

22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.

24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

4 ноября:
Трефы — это дубинка, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.

8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вам нужно быть, чтобы присутствовать на суде? Нуль.

10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

15 ноября:
Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.

18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.

Экзамены с 20 по 22 декабря:

  • Что из следующего называется кривой Дьявола? D.
  • Я думаю, они сказали, что голос, который вы слышите по телефону, … не их настоящий голос.
  • Но почему слушатель думает, что синтетический голос — реальный человек? Они говорят так же.
  • Даже если голос другой, пока они говорят одинаково, слушатель подсознательно … дополнит голос.
  • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль.Сердечки.
  • Какое из утверждений кандзи для слова «ворона» неверно? Он включает номер.
  • В какой стране человека, который кулуарно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? Япония.
  • От какого английского слова произошло начальное «do» в японском «dokyuu», или «массивный»? Дредноут.

Пандемия коронавируса (COVID-19) — Статистика и исследования

В этой ежедневно обновляемой публикации о глобальной пандемии COVID-19 используются два вопроса:

  • Как мы можем добиться прогресса в борьбе с пандемией?
  • И прогрессируем ли мы?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужны данные.Но данных недостаточно. Это особенно верно во время этой пандемии, потому что даже самые лучшие доступные данные далеки от совершенства. Поэтому большая часть нашей работы сосредоточена на объяснении того, что данные могут — и не могут — рассказать нам о пандемии.

Наша цель двоякая:

  1. предоставлять надежные, глобальные и открытые данные и исследования о том, как распространяется пандемия COVID-19, какое влияние оказывает пандемия, как мы можем добиться прогресса в борьбе с пандемией и успешны ли меры, принимаемые странами;
  2. И до создайте инфраструктуру , которая позволяет коллегам-исследователям — и всем, кому это интересно, — ориентироваться и понимать эти данные и исследования.

Прежде чем мы изучим , как добиться прогресса, мы должны рассмотреть более основной вопрос: возможно ли это сделать?

Ответ предельно ясен: в то время как некоторые страны не смогли противостоять пандемии, другие справились с этой проблемой гораздо успешнее. Пожалуй, самое важное, что нужно знать о пандемии, это то, что — это возможность бороться с пандемией .

Успешное реагирование означает две вещи: ограничение прямого и косвенного воздействия пандемии.Страны, которые отреагировали наиболее успешно, смогли избежать выбора между ними: они избежали компромисса между высокой смертностью и высоким социально-экономическим воздействием пандемии. Новой Зеландии удалось снизить уровень инфекций и открыть свою страну внутри страны. Другие островные государства также смогли почти полностью предотвратить вспышку (например, Тайвань, Австралия и Исландия). Но не только острова смогли изменить кривую распространения инфекций и предотвратить крупные вспышки — примеры Норвегии, Уругвая, Таиланда, Финляндии и Южной Кореи.Эти страны пострадали меньше прямого воздействия, но они также ограничили косвенное воздействие, потому что они смогли отменить меры блокировки раньше.

Вместе с коллегами из Института Роберта Коха, Школы общественного здравоохранения Чана, Группы быстрой поддержки общественного здравоохранения Великобритании, Лондонской школы гигиены и тропической медицины и других учреждений мы подробно изучаем страны, которые отреагировали наиболее успешно.

Цель этой работы — понять эти страны, чтобы остальной мир мог у них поучиться.Мы опубликовали три исследования по конкретным странам:

Вместе с эпидемиологами Анной Сил, Дэйвом Кеннеди и Дэниелом Баушем мы написали это введение в проект Pandemic Exemplar. Мы продолжим эту работу в ходе пандемии, чтобы мир мог извлечь уроки из тех стран, которые наиболее успешны в борьбе с пандемией.

Определенная статья (‘The’) с названиями мест (географических местоположений)

Текущий английский

Планы уроков, тесты и идеи ESL

MENUMENU

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразы
      • Североамериканские идиомы
      • Деловые идиомы
      • Викторина по идиомам
      • Запросы идиом
      • Викторина и список пословиц
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
      • Североамериканские идиомы
      • Граммы Североамериканские идиомы / The: Help Understanding Articles
      • Первое и второе условие
      • Разница между «так» и «слишком»
      • Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
      • Разница между «другим» и «Другой»
      • Подробнее…
    • Проверьте свой английский
      • Проверьте свой уровень
      • Словарь английского языка
      • Времена глаголов (средний уровень)
      • Статьи (A, An, The) Упражнения
      • Предлоги Упражнения
      • Глагольные формы с неправильными формулами
      • Упражнения
      • Подробнее …
    • Вопросы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления
  • Учителя
    • Планы уроков
      • Уроки с самым высоким рейтингом
      • Средний
      • Продвинутый
      • Уроки чтения
      • Просмотр списка тем
    • Разговорная деятельность
      • Ролевые игры
      • Выражения для повседневных ситуаций
      • Деятельность туристического агентства
      • Настоящее прогрессивное с г-ном.Бин
      • Подробнее …
    • Деловой английский
      • Идиомы, связанные с работой
      • Прилагательные для описания сотрудников
      • Написание для тона, такта и дипломатии
      • Тактичная речь
      • Подробнее о
      • Преподавание
        • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
        • Преподавание вашего первого разговорного класса
        • Как научить разговорный английский
        • Преподавание разных уровней
        • Обучение грамматике в разговорном классе
        • Подробнее…
      • Вопросы и темы для разговора
        • Вопросы для обсуждения
        • Темы выступления

    MENUMENU

    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Североамериканские пословицы
      • Бизнес-пословицы
      • Североамериканские пословицы 907
      • Викторина по идиомам в Северной Америке
      • Запросы идиом
      • Приложение для идиом (Android)
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
    • Грамматика
      • Глаголы и времена глаголов 63 907/907 Используйте для ‘/’ Привыкать к ‘
      • Эргативные глаголы и пассивный залог
      • Ключевые слова и глаголы Упражнения на время
      • Список неправильных глаголов и упражнения
      • Непрогрессивные (состояние) глаголы
      • Настоящее совершенное vs.Past Simple
      • Present Simple vs. Present Progressive
      • Past Perfect vs. Past Simple
      • Соглашение с субъектным глаголом
      • Пассивный залог
    • Прилагательные
      • Предметные и объектные относительные местоимения
      • Местоимения / относительные / Чьи
      • запятые в прилагательных
    • статей (a / an / the)
      • A / an и звучание слов
      • ‘The’ с названиями мест
      • понимание статей на английском языке
      • статьи Упражнения (все Уровни)
    • Создание вопросов
      • Да / нет вопросов
      • Wh-questions
      • Как далеко по сравнению сКак долго
    • Различия в словах
      • Влияние против эффекта
      • Несколько против нескольких / немного против маленького
      • Скучно против скучно
      • Комплимент против дополнения
      • Смерть против мертвого против смерти
      • Ожидание против подозрения
      • Опыт против опыта
      • Идти домой или идти домой
      • Было лучше против необходимости / необходимости
      • Должно противостоять Получилось
      • Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *