Как расписать пример по математике 3 класс: Урок 43. приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 — Математика — 3 класс

Содержание

Урок 43. приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как разделить двузначное число на двузначное?

2. Как выполнить деление вида 87 : 29, 66 : 22?

3. Как проверить правильность результата деления?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Метод подбора – это способ деления двузначного числа на двузначное, при котором частное подбираем последовательно и проверяем умножением.

Обязательная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, C-18.

2. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс. Часть 2. – М.: Ювента, 2013– 96 C., С-86.

3. Марченко И.С. Справочник школьника по математике: 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014. С. 160, (Светлячок) С. 50.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим решение задачи.

Высота дома тридцать два метра, а высота дерева – шестнадцать метров. Во сколько раз дом выше дерева?

Чтобы узнать во сколько раз дом выше, надо тридцать два разделить на шестнадцать. Получится два, в два раза. Выполнить такое деление можно

используя взаимосвязь умножения и деления. Это поможет научиться делить двузначное число на двузначное методом подбора частного.

Рассмотрим пример 48 : 12

Пробуем в частном два и проверяем. Двенадцать умножить на два получится двадцать четыре — не подходит. Пробуем- три. Двенадцать умножить на три равно тридцать шесть, тоже не подходит. Пробуем четыре. Двенадцать умножаем на четыре, получается сорок восемь, подходит. Значит, сорок восемь разделить на двенадцать получится четыре.

48 : 12

12 ∙ 2 = 24 не подходит

12 ∙ 3 = 36 не подходит

12 ∙ 4 = 48 подходит

Значит,

48 : 12 = 4

В случае деления числа шестьдесят шесть на двадцать два, подбираем число, на которое надо умножить двадцать два, чтобы получилось шестьдесят шесть. Это число три.

66 : 22

22 ∙ 3 = 66

66 : 22 = 3, так как 22 ∙ 3 = 66

Умножение нужно использовать для проверки правильности вычислений.

88 : 11 = 8, так как 11 ∙ 8 = 88

Чтобы делать меньше проб при подборе частного, нужно обратить внимание на последнюю цифру в делимом и делителе. В делимом цифра один , в делителе — цифра семь. В таблице умножения на семь находим число двадцать один (ведь один последняя цифра в делимом). Чтобы получить двадцать один, нужно семь умножить на три. Три – пробное число. Выполняем проверку.

81 : 27 = 3

Делимое 81 — последняя цифра 1

Делитель 27 — последняя цифра 7

7 ∙ 3 = 21 Проверка: 27 ∙ 3 = 81

Частное найдено, верно.

Выполним тренировочные задания

Вставьте пропущенные числа:

54 : 27 = ____ , так как 27 ∙ ___ = 54;

Ответ: 54 : 27 = 2 , так как 27∙ 2 = 54.

Зачеркните пример с ошибкой:

38 : 19 = 2

42 : 14 = 2

64 : 16 = 3

Ошибка в примере 42 : 14 = 2 и 64 : 16 = 3

Расшифруйте, расставляя ответы в порядке возрастания, название одного из самых высоких деревьев в мире:

Я 78 : 26

С 99 : 33

В 78 : 13

Й 64 : 16

К 84: 12

О 70 : 14

Е 88 : 11

Ответ:

11 8 7 6 5 4 3

С Е К В О Й Я

Страница 17 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

❤️️Ответ к странице 17. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 1.

Вычисли и проверь решение умножением.

81 : 3 = 27        96 : 6 = 16 Проверка:        Проверка: 1) 27 ∙ 3 = 81    1) 16 ∙ 6 = 96 2) 81 = 81         2) 96 = 96

51 : 3 = 17        58 : 2 = 29 Проверка:        Проверка: 1) 17 ∙ 3 = 51    1) 29 ∙ 2 = 58 2) 51 = 51         2) 58 = 58

Номер 2.

Объясни решение уравнения и его проверку.

х : 2 = 14 х = 14 ∙ 2 х = 28 Проверка: 28 : 2 = 14 14 = 14
Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. Проверка вместо х подставляем 28. 28 делим на 2 будет 14. 14 равно 14.

Номер 3.

В деревне 19 домов, а в поселке в 4 раза больше. Объясни, что обозначают выражения: 19 ∙ 4, 19 ∙ 4 − 19.

19 ∙ 4 = 76 (д.) – в поселке. 19 ∙ 4 – 19 = 57 – на сколько домов в поселке больше, чем домов в деревне.

Номер 4.

Один рабочий изготавливал за день 23 детали, а другой – 21 деталь. Сколько деталей изготовят оба рабочих за 2 дня?

1) 23 + 24 = 44 (д.) – изготовят рабочие вместе за один день. 2) 44 ∙ 2 = 88 (д.) – изготовят рабочие вместе за два дня. Ответ: 88 деталей.

Номер 5.

1) Запиши числа от 19 до 30 и подчеркни те из них, которые делятся на 4 без остатка.
2) Запиши числа от 20 до 30 и подчеркни те из них, которые делятся на 3 без остатка.

1) 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. 2) 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Номер 6.

31 ∙ 3 – 56 = 37 4 ∙ 17 + 32 = 100
90 – 65 : 5 = 77 84 : 7 + 27 = 39
78 – 36 – 42 : 6 = 35 21 + 49 : 7 – 6 = 22

Задание внизу страницы

Вычисли и выполни проверку.

76 : 4 = 19        69 : 3 = 21 Проверка:        Проверка: 1) 19 ∙ 4 = 76    1) 21 ∙ 3 = 69 2) 76 = 76         2) 69 = 69

Задание на полях страницы

Лабиринт:

ГДЗ Математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова на Решалка

В 3 классе закладываются основы для дальнейших математических дисциплин в школьной программе. Современный учебник под авторством Моро, Бантовой и Бельтюковой выделяется необычной подачей материала. Дети точно не заскучают на занятии, а вот пропущенные темы поможет подтянуть решебник для 3 класса. Закрепление пройденной информации происходит с помощью практических упражнений. Третьеклассникам не всегда удается самостоятельно выполнить все задания, усвоить тему и систематизировать нужные понятия.

Готовая домашка по пособию Бельтюковой, Бантовой

В 3 классе повторяются пройденные раннее действия с двухзначными числами, постепенно увеличивается их диапазон. Позже изучаются геометрические фигуры, понятия площади и ее вычисления, долей, единиц массы, виды треугольников. Ученики обучаются приемам устного и письменного счета.
Математика способствует развитию аналитических способностей, креативного мышления. А что делать, если ребенок не может разобраться сам, а родителям не хватает терпения пошагово разъяснить все правила согласно требованиям действующей школьной программы? Это тот случай, когда стоит проверить домашнее задание по решебнику.

Грамотный задачник легко решается по ГДЗ по математике за 3 класс, подготовленным авторами: Моро, Бантова, Бельтюкова. Он соответствует требованиям ФГОС для действующей программы начальной школы.

Готовые ответы для третьего класса

Сейчас нет сложностей с получением необходимых знаний. Внешние бесплатные ресурсы позволяют смело заниматься дома. Чтобы не запутаться в решении практических упражнений, стоит воспользоваться вспомогательными сервисами.

Изучение необходимого материала с нашим решебником поможет быстрее выполнять домашку, улучшить успеваемость, стать увереннее в своих силах и активнее. Эффективный способ самообучения — готовое решение упражнения с разъяснением, схематическим описанием в онлайн-сервисе «Решалке». Благодаря свободному доступу воспользоваться сервисом ГДЗ по математике (3 класс) можно везде, где есть Интернет.

Карточки по математике на порядок действия 3 класс

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

(7 · 8 – 14 : 14) + (7 · 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9=

 

14. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

 

(7 · 4 + 28 : 7) + 14 : 2 – 6 · 6 + (18 – 9) · 3 + 2 · 6=

(3 · 8 – 24 : 6) + (5 · 3 + 12 : 12) – 15 : 5 + 54 : 6=

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

 

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

 

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

 

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

 

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

 

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

 

24 : 6 + 42 : 7 =

 

56 : 8 – 35 : 5 =

 

40 – 24 : 8 =

 

21 : 3 + 28 :7 =

 

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

34 · 2 – 48 : 8 =

56 : 7 + 42 : 6 =

5 · (18 : 3) + 58 =

8 ∙ 9 + (70 – 56) =

48 : 6 + 24 : 6 =

9 · (12 : 6) + 47 =

6 · 2 + (90 – 73) =

63 : 7 + 28 : 7 =

48 : 8 · 2 : 3 · 0 : =

56 : 8 + 7 · 7 =

 

35 · 2 – 32 : 8 =

45 : (33 – 24) ∙ 6 =

63 + 27 : (30 : 10) =

60 – 54 : 6 =

60 – 18 : 2 ∙ 3 =

96 – (35 – 5) : 6 =

49 : 6 ∙ 3 : 0 =

72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =

60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =

27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =

 

81 : 9 + 72 : 8 =

54 : 6 – 15 : 15 =

0 : 12 + 13 ∙ 2 =

18 : 1 ∙ 0 + 99 =

56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) =

64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) =

4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) =

46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) =

35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) =

56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) =

 

54 + 6 ∙ 3 – 72 : 8 =

56 : (15 – 7) + 4 =

9 ∙ (5 + 4) : 9 =

13 + (60 – 6) : 9 =

42 : 6 + 7 ∙ 4 =

72 + (40 – 4) : 9 =

63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =

18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =

5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =

(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =

 

(78 – 24) : 9 + 3 · 7 =

7 · (18 : 3) – 32 : 4 =

67 – 9 : 3 · 9 + 28 =

45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =

16 + 560 : 7 – 21 =

72 : (44 – 8) + 5 =

49 : 7 + 18 – 9 =

98 – 6 ∙ 4 + 17 =

630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =

6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =

85 – 6 ∙ 8 : 4 =

(26 – 6) ∙ 5 : 4 =

7 ∙ 4 : 2 – 8 =

54 : 9 ∙ 7 – 20 =

420 : 7 · 8 – 24 : 6 =

47 – 30 : 5 + 7 · 7 =

20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =

14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =

6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =

18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =

 

35 : 5 – 16 : 4 + 9 ∙ 9 =

4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 =

7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 =

80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 =

2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) =

4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 =

(12 + 9 · 4) : 6 – 5 =

20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 =

4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 =

12 + (9 · 4 : 6 – 5) =

 

2 · 8 + 54 : 6 · 7 – 3 =

2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =

12 + 9 · 4 : (6 – 5) =

9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =

40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =

5 · (9 – 6) + 14 : 2 =

(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =

3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =

5 · 9 – (6 + 14) : 2 =

5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =

 

81 : 9 + 3 ∙ 6 – 64 : 8 =

(9 ∙ 6 – 5) : 7 + 3 ∙ 3 ∙ 9 – 12 =

5 · 9 – (6 +14) : 2 =

62 + (7 · 4 + 4) : 8 – 54 : 6 ∙ 3 =

7 ∙ 4 + 28 – 17 + 32 : 8 + 7 =

(72 : 8 + 3) · (15 – 6) =

7 · 9 – 18 : 9 =

81 : 9 – 21 : 7 + 40 : 5 =

9 · 9 – 7 · 3 + 8 · 5 =

7 · 4 + (28 -170 + 32 : 8 + 7 =

 

8 · 3 + (42 – 7) : 5 · 6 =

5 · (27 : 9) · 10 – 640 : 80 =

5 · 50 : 10 + (45 – 15) : 3 =

9 · 4 – (35 + 14) : 7 · 3

6 · (36 : 40 ∙ 10 – 560 : 70 =

7 ∙ 4 – 32 : 4 + 10 =

6 ∙ 60 ∙ 10 + (65 – 5) : 6 ∙ 3 =

7 · 5 + 4 · 9 – 26 =

42 : 7 + 58 – 23 — 2 ∙ 7

32 + (74 – 20) : 9 ∙ 7 =

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

 100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8  = ________

 

 

 

 

 

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

 100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8  = ________

 

 

 

 

 

2 вариант

__________________________

24 : 3 +  5 х 3 _______

79 – 5 х 4 =    _______

30 : (2 х 5 ) + 68  = ________

 31 – 3 х 4 + 5  = __________

23 + 2 х 6  = ________

 

 

 

 

 

2 вариант

__________________________

24 : 3 +  5 х 3 _______

79 – 5 х 4 =    _______

30 : (2 х 5 ) + 68  = ________

 31 – 3 х 4 + 5  = __________

23 + 2 х 6  = ________

 

 

 

 

 

Порядок действий

В уроке выражения мы узнали, что они бывают числовые и буквенные. Мы рассмотрели несколько числовых и буквенных выражений. Это были самые простейшие выражения.

Настало время сдвинуться с мёртвой точки и рассмотреть более сложные выражения. В данном уроке мы познакомимся с порядком выполнения действий.

Выражения могут состоять из нескольких чисел. Таковыми к примеру являются следующие выражения:

10 − 1 + 2 + 3
(3 + 5) + 2 × 3
5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Такие выражения нельзя вычислить сразу, то есть поставить знак равенства и записать значение выражения. Да и выглядят они не так просто, как 2 + 2 или 9 − 3.

Для подобных выражений принято соблюдать так называемый порядок действий. Суть в том, что выражение вычисляется кусочками по определённому порядку.

Когда нам требуется решить подобные примеры, мы сразу должны мысленно прочитать следующее правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение 10 − 1 + 2 + 3. Видим, что в нём нет никаких скобок. Тогда переходим к следующему правилу, которое выглядит так:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Видим, что в нём нет никакого умножения или деления. Тогда переходим к следующему правилу:

Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же выполняем эту операцию!

Читаем наше выражение 10 − 1 + 2 + 3 слева направо. Встречаем вычитание 10 − 1. Сразу выполняем эту операцию: 10 − 1 = 9. Полученную девятку запишем в главном выражении вместо 10 − 1

Затем снова читаем те, правила, которые мы прочитали выше. Читать их нужно в следующем порядке:

1. Сначала вычислить то, что находится в скобках!

2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же применяем эту операцию!

3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание, то сразу же применяем эту операцию!

Сейчас у нас имеется выражение 9 + 2 + 3 Читаем его слева направо и встречаем сложение 9 + 2. Выполняем эту операцию: 9 + 2 = 11. Запишем число 11 в главном выражении вместо 9 + 2:

Осталось простейшее выражение 11 + 3, которое вычисляется легко:

11 + 3 = 14

Таким образом, значение выражения 10 − 1 + 2 + 3 равно 14

10 − 1 + 2 + 3 = 14

Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1)  10 1 = 9

2)   9 + 2 = 11

3)  11 + 3 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий. Например, решение для выражения 10 − 1 + 2 + 3 можно записать следующим образом:

Но если человек не научился быстро считать в уме, то не рекомендуется использовать такой способ.


Пример 2. Найти значение выражения (3 + 5) + 2 × 3

Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Посмотрим на выражение (3 + 5) + 2 × 3. Видим, что в нём есть выражение в скобках (3 + 5). Вычислим то, что в этих скобках: 3 + 5 = 8. Запишем полученную восьмёрку в главном выражении вместо выражения в скобках:

8 + 2 × 3

Снова читаем первое правило:

Сначала вычислить то, что находится в скобках!

Видим, что в выражении 8 + 2 × 3 нет никаких скобок. Тогда читаем следующее правило:

Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию!

Посмотрим на наше выражение 8 + 2 × 3. Видим, что в нём есть умножение 2 × 3. Выполним эту операцию: 2 × 3 = 6. Запишем полученную шестёрку в главном выражении вместо 2 × 3

8 + 6

Осталось простейшее выражение 8 + 6, которое вычисляется легко:

8 + 6 = 14

Таким образом, значение выражения (3 + 5) + 2 × 3 равно 14

(3 + 5) + 2 × 3 = 14

Также, этот пример можно решить, расставив порядок действий над самим выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, а сумма — третьим:

И далее можно выполнить действия по отдельности, что очень удобно:

1)  3 + 5 = 8

2)   2 × 3 = 6

3)  8 + 6 = 14

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

Но опять же, используя такой способ, нужно быть очень внимательным.


Пример 3. Найти значение выражения 5 × 2 + (5 − 3) : 2 + 1

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, умножение — вторым действием, деление — третьим действием,  четвёртое и пятое действие являются суммами и они будут выполнены в порядке их следования:

1)  5 − 3 = 2

2)  5 × 2 = 10

3)  2 : 2 = 1

4)  10 + 1 = 11

5)  11 + 1 = 12

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

Четвёртое и пятое действие заключалось в том, чтобы вычислить оставшееся простейшее выражение 10 + 1 + 1. Мы не стали тратить время на выполнение каждого из этих действий, а поставили знак равенства и записали ответ 12.


Пример 4. Найти значение выражения (3250 − 2905) : 5

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, а деление — вторым

1)  3250 − 2905 = 345

2)  345 : 5 = 69

В скобках могут выполняться два и более действия. Бывает даже так, что в скобках встречаются другие скобки. В таких случаях нужно применять те же правила, которые мы изучили ранее.

Пример 5. Найти значение выражения (6 411 × 8 − 40799) × 6

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется умножение и вычитание. Согласно порядку действий, умножение выполняется раньше вычитания.

В данном случае сначала нужно 6 411 умножить на 8, и из полученного результата вычесть 40 799. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат будет умножен на 6.

В результате будем иметь следующий порядок:

1)  6 411 × 8 = 51 288

2)  51 288 − 40 799 = 10 489

3)  10 489 × 6 = 62 934


Пример 6. Найти значение выражения: 1 657 974 : 822 × 106 − (50 377 + 20 338)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием, деление будет вторым действием, умножение — третьим, вычитание — четвёртым.

1) 50 377 + 20 338 = 70 715

2) 1 657 974 : 822 = 2 017

3) 2 017 × 106 = 213 802

4) 213 802−70 715 = 143 087


Пример 7. Найти значение выражения: 14 026 − (96 : 4 + 3680)

Расставим порядок действий над выражением. Действие в скобках будет первым действием. При этом в скобках выполняется деление и сложение. Согласно порядку действий деление выполняется раньше сложения.

В данном случае сначала нужно 96 разделить на 4, и полученный результат сложить с 3 680. Полученный результат будет значением выражения, содержащегося в скобках. Этот результат нужно вычесть из 14 026. В результате будем иметь следующий порядок:

1) 96 : 4 = 24

2) 24 + 3 680 = 3 704

3) 14026 − 3 704 = 10 322


Задания для самостоятельного решения

Задание 1. Найдите значение выражения:

5 + 2 − 2 − 1

Решение

Задание 2. Найдите значение выражения:

14 + (6 + 2 × 3) − 6

Решение

Задание 3. Найдите значение выражения:

486 : 9 − 288 : 9

Решение

Задание 4. Найдите значение выражения:

756 : 3 : 4 × 28

Решение

Задание 5. Найдите значение выражения:

807 : 3 − (500 − 58 × 4)

Решение


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Навигация по записям

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

Числа от 1 до 100


Умножение и деление
Ответы к стр. 21

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

1. Составь примеры по образцу:
3 • 2 = 6     2 • 3 = 6    6 : 3 = 2    6 : 2 = 3

4 • 3 = 12   3 • 4 = 12   12 : 4 = 3   12 : 3 = 4
5 • 4 = 20   4 • 5 = 20   20 : 5 = 4   20 : 4 = 5

2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
2) Найди частное чисел 10 и 5.
3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

1) 18 : 2 = 9
2) 10 : 5 = 2
3) 15 : 3 = 5
4) 90 : 10 = 9

3. Реши уравнения, подбирая значения х.

24 + х = 25, х = 1
18 : х = 3, х = 6
7 • х = 14, х = 2

4. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?

1) 6 : 2 = 3 (м) — пошло на одно пальто.
2) 10 • 3 = 30 (м) — пойдет на 10 пальто.
О т в е т: на одно пальто пошло 3 м ткани, а на 10 пальто пойдёт 30 м ткани.

5. 12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

1) 12 : 2 = 6 (б.) — двухлитровых понадобится.
2) 12 : 3 = 4 (б.) — трёхлитровых понадобится.
О т в е т: понадобится 6 двухлитровых банок или 4 трёхлитровые банки.

6. Найди периметр каждого многоугольника.


1) Периметр АВСD = 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
2) Периметр KLMNO = 20 + 20 + 10 + 20 + 10 = 80 (мм)
3) Периметр EFP = 30 + 30 + 40 = 100 (мм)

7. 2 • 3 • 10 — 60 = 0      (17 + 43) : 10 = 6
5 • 2 • 3 + 70 = 100      90 : (69 — 59) = 9
2 • 4 • 10 — 10 = 70       (84 + 16) : 10 = 10
1 • (35 + 8) = 43           0 • (24 — 8) = 0
(29 — 28) • 6 = 6

8. Вычисли и сделай проверку.

15 + 76 = 91, проверка 91 — 76 = 15
93 — 38 = 55, проверка 55 + 38 = 93
47 + 29 = 76, проверка 76 — 29 = 47
71 — 56 = 15, проверка 15 + 56 = 71

Вычисли.

3 • 8 = 24    21 : 7 = 3
18 : 3 = 6    (14 + 13) : 9 = 3

Задание на полях


Следующее число: 7, 10. Рассматриваем последовательность чисел через один: 2 — 4  — 6 — 8 — 10, 1 — 3 — 5 — 7.

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

3.9 (78.11%) от 74 голосующих

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики — Общество

МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, — «16». Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: «8:2(2+2)=?». Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ «16» или «1».

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. «На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16», — сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ — 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

«Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение — они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе», — сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева. «Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта — знак дробного деления — а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — пояснила она. 

Что такое числовое предложение? — Определение, факты и примеры

Числовое предложение

Числовое предложение — это математическое предложение, состоящее из цифр и знаков.

Выражения, приведенные в примерах, указывают на равенство или неравенство.

Типы числовых предложений

Числовое предложение может использовать любые математические операции от сложения, вычитания, умножения до деления. Символы, используемые в любом числовом предложении, различаются в зависимости от того, что они обозначают.

Дополнение

Приговор о вычитании

Предложение умножения

Отделение приговора

Меньше предложения

Больше, чем предложение

Алгебраическое предложение

Дробное предложение

Числовые предложения могут быть верными или неверными.

Например:

10 + 5 = 15. Здесь мы используем знак =, который указывает на баланс обеих сторон.

Однако также могут быть числовые предложения, в которых говорится:

12 + 6 = 9 неверно, но 12 + 6 = 18 верно.

Следовательно, числовое предложение не обязательно должно быть верным. Однако каждое числовое предложение дает нам информацию, основанную на предоставленной информации; можно изменить утверждение с ложного на истинное.

Итак, числовое предложение содержит числа, математические операции, знак равенства или неравенства и число после знака равенства или неравенства. Если мы удалим любой из этих компонентов, это больше не будет числовым предложением.

Например:

10 + 8> 15

Однако, если мы напишем 10 + 8, этого недостаточно, чтобы понять, какой вопрос нужно решить.

Если написать 10 + 8 15. Не имеет смысла

Если мы напишем +>, это тоже не имеет смысла.

Задачи с числовыми предложениями могут иметь форму словесных задач, в которых учащихся просят написать уравнение.

Например: У Мэри 10 ягод клубники. Если Дэн даст ей 15 ягод клубники, сколько всего клубники у Мэри?

Другие примеры проблемы для числового предложения могут быть следующими:

20 + ____ = 25

___ — 20 = 80

Интересный факт:

Важные математические навыки для 3-го класса

Хотите помочь своему третьекласснику освоить основы математики для 3-го класса? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Умножение чисел

Поймите, что означает умножение чисел — например: 5 x 3 можно представить как общее количество объектов в трех группах, каждая из которых состоит из пяти объекты — или общее количество объектов в пяти группах, где каждая группа содержит три объекта. Свяжите понятие сложения с умножением.

Связанные

Таблица умножения

Знать таблицу умножения.К концу третьего класса быстро и точно умножьте однозначное число на любое другое однозначное число.

Совет: играйте в математические игры

Время, проведенное в дороге или ожидании в машине, — прекрасная возможность поиграть с ребенком в математические игры. Умножение — одна из ключевых математических концепций, над которыми она работает в школе, и вы можете помочь ей в практике, задав ей простые задачи умножения, относящиеся к реальной жизни. Попросите ее подсчитать количество дней до мероприятия через три недели с сегодняшнего дня.Или попросите ее подсчитать, сколько недель ей нужно откладывать на деньги, чтобы купить игрушку или игру, которую она хочет.

Умножение и сложение

Используйте знания сложения, чтобы понять, что 4 x 7 — это то же самое, что 4 x 5 + 4 x 2.

Деление чисел

Поймите, что деление чисел можно рассматривать как разделение чисел объектов в равные группы.

Взаимосвязь

Поймите взаимосвязь между умножением и делением.Например, примите во внимание, что если 9 x 3 = 27, то 27 ÷ 9 = 3 и 27 ÷ 3 = 9.

Связанные

Деление с неизвестным

Решите задачи деления с неизвестным — например, решите 27 ÷ 9 =? думая 9 x? = 27.

Понимание разряда

Используйте понимание разряда для сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Решение проблем со словами

Решение проблем со словами, связанных с умножением и делением чисел в пределах 100.

Пример:

Ученики второго и третьего классов собирали старые сотовые телефоны на переработку. Третий класс собрал 10 старых сотовых телефонов. Второй класс набрал это количество дважды (два раза). Сколько сотовых телефонов собрали второклассники?

Ученики второго класса решили разделить собранные сотовые телефоны поровну между пятью различными благотворительными организациями. Сколько телефонов получит каждая благотворительная организация?

Дроби

Дроби как числа

Дроби можно понимать как числа.Используя визуальные модели или числовые линии (пример ниже), поймите, что две дроби эквивалентны (равны), если они имеют одинаковый размер или находятся в одной точке числовой прямой. Например, 2⁄4 равно 1⁄2.

Дроби единиц

Понимать дроби единиц — дроби с единицей в числителе (верхнее число): 1⁄2, 1⁄3, 1⁄4 — как одна часть целого, когда это целое делится на равные части.

Совет: выделяйте реальные математические задачи

Продолжайте находить как можно больше возможностей для выделения математических задач из реальной жизни.Если вы дублируете рецепт и вам нужно вычислить размеры, обратитесь за помощью к третьекласснику. Измерительные чашки предоставляют ребенку особенно хорошую возможность познакомиться с концепцией дробей, которую они используют в школе. Если в рецепте требуется полторы чашки чего-то, спросите их, сколько 1⁄2 или 1⁄4 чашки им понадобится, пока они не насытятся.

Совет. Выделите реальные примеры дробей.

Поощряйте ребенка замечать, как в реальной жизни используются дроби, например, меню, в котором гамбургеры описываются как четверть фунта, или спортивные игры, которые делятся на половинки.Попросите их попрактиковаться в дробях, нарисовав фигуру, например круг или квадрат, и попросите ее раскрасить половину или три четверти.

Сравнение дробей

Сравните две дроби с одним и тем же числителем (верхнее число) или одним и тем же знаменателем (нижнее число), подумав об их размере и о том, что представляют собой верхние и нижние числа. Например, поймите, что 3/4 чего-то больше, чем 3/5 того же самого объекта, потому что каждая четвертая больше, чем каждая пятая. Поймите, что 4/6 чего-то больше, чем 3/6 того же самого предмета, потому что в нем четыре шестых.

Целые числа

Помните, что дробь с тем же числителем и знаменателем совпадает с единицей — например, 2⁄2 = 1 (две половины равны одному целому). Запишите целые числа в виде дробей — например, 5⁄ (1) равно пяти.

Текущее время

Чтение часов

Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до минуты. Решайте задачи со словами, требующие сложения и вычитания интервалов времени в минутах.Например: тренировка по футболу заканчивается в 16:15. Хосе говорит вашему ребенку, что его мать заберет их и отвезет домой через 20 минут. Если они придут вовремя, во сколько приедет ваш ребенок?

Измерения и данные

Масса и объем

Измерьте и оцените массу предметов и объем жидкостей в граммах (г), килограммах (кг) и литрах (л).

Решайте задачи со словами, связанные с массой и объемом.

Пример:

Масса Брайана составляет 85 кг.Джо на 9 килограммов легче Брайана. Какая масса у Джо?

Кружка имеет объем 540 миллилитров. Чашка имеет объем 230 миллилитров. Каков общий объем кружки и чашки?

Данные на графиках

Представьте и интерпретируйте данные на графических изображениях и гистограммах (например, один квадрат представляет пять домашних животных). Решайте одно- и двухэтапные задачи со словами, используя информацию, представленную в виде гистограмм.

Фигуры

Классификация форм

Используйте сходства и различия в геометрических формах, чтобы классифицировать или классифицировать их — например, распознать, что у всех прямоугольников, квадратов и ромбов четыре стороны, что делает их примерами четырехугольников (четыре -сторонние формы).

Разделение фигур

Разделите фигуры на части равного размера. Соотнесите части с частями целого.

Советы, которые помогут третьекласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для третьего класса.

Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

Стандартные математические стандарты для третьего класса Common Core

3.OA Операции и алгебраическое мышление

  • 3.OA.A. Представлять и решать задачи, связанные с умножением и делением.
    • 3.OA.A.1. Интерпретировать произведение целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
    • 3.OA.A.2 Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 предметов в каждой.
    • 3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
    • 3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа.
  • 3.OA.B Понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением.
    • 3.OA.B.5 Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления.
    • 3.OA.B.6 Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором.
  • 3.OA.C Умножить и разделить в пределах 100.
    • 3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, каждый знает, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
      • Умножить на 0 (3-F.1)
      • Умножить на 1 (3-F.2)
      • Умножить на 2 (3-F.3)
      • Умножить на 3 (3-F.4)
      • Умножить на 4 (3-F.5)
      • Умножить на 5 (3-F.6)
      • Умножьте на 6 (3-F.7)
      • Умножить на 7 (3-F.8)
      • Умножить на 8 (3-F.9)
      • Умножить на 9 (3-F.10)
      • Умножить на 10 (3-F.11)
      • Таблицы умножения для 2, 3, 4, 5 и 10 (3-G.1)
      • Факты умножения на 2, 3, 4, 5 и 10: верно или неверно? (3-G.2)
      • Факты умножения для 2, 3, 4, 5 и 10: сортировка (3-G.3)
      • Таблицы умножения для 6, 7, 8 и 9 (3-G.5)
      • Факты умножения на 6, 7, 8 и 9: верно или неверно? (3-G.6)
      • Факты умножения для 6, 7, 8 и 9: сортировка (3-G.7)
      • Таблица умножения до 10 (3-G.9)
      • Факты умножения до 10: правда или ложь? (3-G.10)
      • Факты умножения до 10: сортировка (3-G.11)
      • Факты умножения до 10: выберите недостающие множители (3-G.13)
      • Предложения умножения до 10: правда или ложь? (3-G.14)
      • Квадраты до 10 x 10 (3-G.20)
      • Таблицы ввода / вывода умножения (3-H.4)
      • Разделить на 1 (3-J.1)
      • Разделить на 2 (3-J.2)
      • Разделить на 3 (3-J.3)
      • Разделить на 4 (3-J.4)
      • Разделить на 5 (3-J.5)
      • Разделить на 6 (3-J.6)
      • Разделить на 7 (3-J.7)
      • Разделить на 8 (3-J.8)
      • Разделить на 9 (3-J.9)
      • Разделить на 10 (3-J.10)
      • Факты деления на 2, 3, 4, 5 и 10 (3-K.1)
      • Разделить факты на 2, 3, 4, 5 и 10: правда или ложь? (3-K.2)
      • Факты деления на 2, 3, 4, 5 и 10: сортировка (3-K.3)
      • Факты деления на 6, 7, 8 и 9 (3-K.4)
      • Факты о разделении на 6, 7, 8 и 9: правда или ложь? (3-K.5)
      • Факты деления для 6, 7, 8 и 9: сортировка (3-K.6)
      • Факты деления до 10 (3-K.7)
      • Факты деления до 10: правда или ложь? (3-K.8)
      • Фактов деления до 10: сортировка (3-к.9)
      • Разделите факты до 10: выберите недостающие числа (3-K.11)
      • Деление предложений до 10: правда или ложь? (3-K.12)
      • Таблицы ввода / вывода деления (3-L.3)
      • Факты умножения и деления до 5: правда или ложь? (3-M.3)
      • Факты умножения и деления до 10: правда или ложь? (3-М.4)
      • Решить, используя свойства умножения (3-N.9)
  • 3.OA.D Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.
    • 3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
      • Факты сложения, вычитания, умножения и деления (3-M.1)
      • Завершите предложение сложения, вычитания, умножения или деления (3-M.2)
      • Сложить, вычесть, умножить и разделить (3-M.7)
      • Задачи сложения, вычитания, умножения и деления слов (3-M.12)
      • Выполните несколько операций с целыми числами (3-M.13)
      • Двухэтапные задачи на сложение и вычитание слов (3-M.14)
      • Двухэтапные задачи умножения и деления слов (3-M.15)
      • Двухэтапные задачи со смешанными операциями со словами (3-M.16)
      • Найдите переменную: только сложение и вычитание (3-O.2)
      • Найдите переменную (3-O.4)
      • Напишите уравнения переменных для представления задач со словами: только умножение и деление (3-O.5)
      • Напишите уравнения переменных для представления задач со словами (3-O.6)
      • Округление — только до ближайших десяти или сотен (3-P.2)
      • Округление (3-P.3)
      • Решите неравенства, используя оценку (3-P.12)
      • Двухэтапные задачи со словами: найдите разумные ответы (3-P.16)
    • 3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций.

3. Номер NBT и операции в базе Ten

  • 3.NBT.A Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
    • 3.NBT.A.1 Используйте понимание разряда для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.
    • 3.NBT.A.2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
    • 3.NBT.A.3 Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.

3.NF Число и операции — дроби

  • 3.NF.A Развивайте понимание дробей как чисел.
    • 3.NF.A.1 Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимают количество, образованное деталями размера 1 / b.
    • 3.NF.A.2 Дробь понимается как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
      • 3.NF.A.2a Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке с номером 1 / b.
      • 3.NF.A.2b Изобразите дробь a / b на числовой линейной диаграмме, отметив длину 1 / b от 0. Помните, что полученный интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находит число a / b на числе. линия.
    • 3.NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
      • 3.NF.A.3a Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одинаковую точку на числовой прямой.
      • 3.NF.A.3b Распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби (например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
      • 3.NF.A.3c Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам.
      • 3.NF.A.3d Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, исходя из их размера.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или

3.MD измерения и данные

  • 3.MD.A Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
    • 3.MD.A.1 Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
    • 3.MD.A.2 Измерение и оценка объемов и массы жидкости в объектах с использованием стандартных единиц измерения: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в тех же единицах, например.g., используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы.
  • 3.MD.B Представление и интерпретация данных.
    • 3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.
    • 3.MD.B.4 Генерируйте данные измерений, измеряя длины с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала размечена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.
  • 3.MD.C Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
    • 3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
      • 3.MD.C.5a Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
      • 3.MD.C.5b Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без промежутков или перекрытий, имеет площадь n квадратных единиц.
    • 3.MD.C.6 Измерьте площади, подсчитывая единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
    • 3.MD.C.7 Относить площадь к операциям умножения и сложения.
      • 3.MD.C.7a Найдите площадь прямоугольника с целыми длинами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
      • 3.MD.C.7b Умножьте длины сторон, чтобы найти области прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач и представить целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
      • 3.MD.C.7c Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и b + c является суммой a × b и a × c. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
      • 3.MD.C.7d Распознать область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.
  • 3.MD.D Геометрические измерения: распознавание периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными и площадными измерениями.
    • 3.MD.D.8 Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разный периметр.

3.G Геометрия

  • 3.G.A Разум с формами и их атрибутами.
    • 3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.
    • 3.G.A.2 Разделение формы на части с равной площадью. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого.

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата. Все права защищены.

Уравнения, выражения и переменные — математика для 3-го класса

Узнайте об уравнениях, выражениях и переменных

Что такое уравнения?

Уравнение — это способ сказать, что 2 вещи равны.

Например, 1 + 1 = 2 — это уравнение.

Он сообщает вам, что то, что находится на левой стороне ( 1 + 1 ), равно тому, что находится на правой стороне ( 2 ). 😉

Уравнение всегда имеет знак равенства «= » , чтобы показать, что левая часть равна правой стороне.

👉Уравнение может иметь несколько операций с обеих сторон.

Например, 3 + 2 × 5 = (40 ÷ 2) — 7 все еще является уравнением.

Он говорит вам, что значение 3 + 2 × 5 равно значению (40 ÷ 2) — 7 .

Элементы слева (👈) и справа (👉) от знака равенства называются выражениями .

Что такое выражения?

Выражение представляет собой набор чисел (1, 2, 3), операций (+, -, ÷) и даже иногда букв (x, y, z) без знака равенства .

В предыдущем примере 3 + 2 × 5 — это выражение слева от знака равенства, а (40 ÷ 2) — выражение справа.

Переменные и коэффициент

Иногда в уравнении есть часть, которую мы не знаем.

Как здесь:

2 + ? = 3

Вместо того, чтобы писать? или даже ____, мы можем представить номер , который вы еще не знаете , буквой .

2 + x = 3

Буква, используемая для обозначения числа, которое вы еще не знаете, называется переменной .

Совет: Вы можете использовать любую букву алфавита для представления переменной .

Например, вы можете найти периметр квадрата, сложив длины сторон, или

Периметр = сторона + сторона + сторона + сторона

Но может быть неудобно писать слово «сторона» 4 раза. 😫

Почему бы не использовать букву s для обозначения длины стороны квадрата и буквы P для обозначения периметра ?

Так можно написать

P = s + s + s + s

Вы также можете найти периметр квадрата, умножив длину одной стороны на 4.

Периметр = 4 × сторона

Давайте перепишем это, используя наши переменные s и P:

P = 4s

Совет: Запись 4s аналогична записи 4 × s. Просто короче.

Если для умножения переменной используется число, это число называется коэффициентом переменной.

Например, в выражении

7x + 2 года

x и y — переменные

7 — коэффициент при x

2 — коэффициент при y

Совет: Переменные без номера имеют коэффициент 1.

Например, x на самом деле 1x.

Сводка

Смотри и учись

Готовы ли вы попрактиковаться? 🎉

концепций по математике для третьего класса | Факты по математике для 3-го класса

Подробный список всех математических навыков и математических понятий, которые обычно преподаются в третьем классе

Хотя каждый штат и школьный округ немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в 3-м классе математики, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, умножение и математика деления Факты, Пропуск подсчета и использование доски сотен, Деньги, Числовая ценность, Определение времени, Измерение, Формы и твердые тела, Линии и углы, Симметрия, Дроби, Управление данными и анализ, Оценка, Площадь и периметр, Вместимость и вес, Десятичные знаки, Образцы , Окружность и диаметр, длинное умножение, проценты, упорядоченные пары на координатной сетке и вероятность.

Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.

Математические факты: сложение и вычитание

Математические факты на сложение и вычитание будут рассмотрены в третьем классе. Ожидается, что на этом этапе студенты очень хорошо разбираются в фактах сложения и вычитания.Математические факты на сложение и вычитание должны быть освоены к началу 3-го класса. Теперь учащиеся должны знать стратегии сложения математических фактов, такие как «удвоение» (6 + 6 или 4 + 4), «поворот» (2 + 7 = 7 + 2), «почти удвоение», «почти удвоение» или «удвоение плюс 1». ”(6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).

Сложение и вычитание больших чисел

Ученики третьего класса будут продолжать складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 456 + 192 или 725-581).Для решения этих задач можно обучить более чем одному математическому методу, включая ментальную математику.

Математические факты — умножение и деление

учеников третьего класса продолжат работу над фактами умножения и деления. Они будут продолжать использовать словарный запас, такой как «Продукт» (ответ на вопрос об умножении), «Частное» (ответ на вопрос о разделении), «Остатки», «Семейства фактов» и т. Д. Они также будут размещать объекты в равных группах, отображая числа в массивы и создание числовых историй.Это будет распространяться на запоминание сначала более простых фактов умножения, а затем более сложных фактов умножения. Они также свяжут умножение с делением.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Ученики третьего класса должны будут знать, как пропустить счет на 2, 5 и 10 секунд (например: 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Они могут начать пропускать счет по другим числам, таким как 3,4,6,7,8 и 9, в качестве подготовки к умножению.

Деньги

Третьеклассники продолжат считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и долларовые купюры. Они также продолжат работу над математической концепцией внесения изменений. Детям, которые знают свои математические факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, разбирающимся в вычитании, будет легче вносить изменения.

Значение места

Учащиеся 3-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе.Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 означает 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц», или просто 8.

Измерение

У учащихся третьего класса будет много возможностей для измерения различными способами. Учащиеся третьего класса продолжат измерять температуру в стандартных единицах (например, дюймах, футах, ярдах и милях или сантиметрах, дециметрах, метрах и километрах), а также температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра.Они также будут измерять с точностью до ближайшей «части» единицы, например, с точностью до ближайших ½ дюйма или ¼ дюйма или до ближайшего сантиметра.

Говоря время

Определение времени остается важным математическим навыком, который учащиеся продолжат изучать в третьем классе. Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также ожидается, что они будут знать разные способы обозначения времени, например, половина третьего и четверть девятого.Математическая концепция прошедшего времени будет пересмотрена.

Фигуры и тела

Учащиеся третьего класса изучат двумерные формы, а также будут изучать трехмерные твердые тела, такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

Учащиеся 3-х классов будут расширять свои математические знания о линиях, отрезках линий, параллельных линиях и углах. Они также узнают о лучах, конечных точках и пересекающихся линиях.

Фракции

Дробные части целого будут исследованы в математике 3-го класса (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.). Также будут рассмотрены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп). Учащиеся третьего класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать указанную дробь, и они будут продолжать исследовать эквивалентные дроби.Третьеклассники также узнают о неправильных дробях и смешанных дробях.

Симметрия

Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учащихся 3-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры. Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Дети, изучающие математику третьего класса, будут создавать различные графики (например, гистограммы) и продолжать изучать способы сбора и анализа данных, таких как среднее значение, медиана, режим и диапазон. Они также могут узнать о таблицах частот.

Оценка

Ученики 3-го класса будут использовать оценку и округление в качестве полезных инструментов для получения приблизительного ответа, а также оценят, чтобы убедиться, что их ответ на математический вопрос на сложение, вычитание, умножение или деление имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся третьего класса продолжат изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Они будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Они будут использовать такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, тонны, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).Их также можно познакомить с математической концепцией объема для правильных прямоугольных призм.

Площадь и периметр

Третьеклассники продолжат работу по периметру и площади. Например, они могут измерить расстояние вокруг своего учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол. Они также научатся рассчитывать площадь и периметр предметов или картинок.

Десятичные числа

Учащиеся третьего класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые меньше единицы через дроби и начинаются с десятичных знаков через деньги.Теперь они начнут исследовать числа до тысячных долей (Пример 0,001), то есть до трех знаков после запятой.

Узоры

Учащиеся третьего класса уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных рисунков в математике. Этот математический навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление и т. Д.

Окружность и диаметр

Ученики третьего класса начнут изучать способы измерения кругов.Они познакомятся с математическими понятиями окружности (расстояния по внешней стороне круга) и диаметра (расстояния по центру круга).

Длинное умножение

Учащиеся третьего класса будут обучаться умножению больших чисел (например, 47 × 5 или 32 × 61). Существует множество математических стратегий и математических методов для решения этих больших задач умножения, и некоторые студенты будут обучаться более чем одному методу (например: традиционный метод, метод частичных произведений, метод решетки, ментальная математика и т. Д.).

в процентах

Учащиеся третьего класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые меньше единицы через дроби и начинаются с десятичных знаков через деньги. Теперь они начнут исследовать числа до тысячных долей (Пример 0,001), то есть до трех знаков после запятой.

Упорядоченные пары в координатной сетке

В 3-м классе дети узнают об упорядоченных парах (например, 6,4) и о том, как построить эти упорядоченные пары на координатной сетке с осями «x» и «y».

Вероятность

Студенты-математики третьего класса будут проводить базовые эксперименты, чтобы исследовать вероятность наступления события, идею случайности и прогнозировать результаты. Они могут бросать кости, подбрасывать монеты или использовать спиннеры, чтобы узнать о вероятности.

Математика / Цели обучения математике для третьего класса

Цели обучения математике для третьего класса

Числа и операции

Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядковые номера, значение места

  • Представление чисел до 10 000 в различных эквивалентных формах.
  • Сосчитайте до 10,000.
  • Считайте по сотням и тысячам.
  • Сравните и закажите целые числа до 10 000.
  • Используйте модели разрядов для чтения, записи и представления чисел до 10 000.
Целое число: сложение и вычитание
  • Перегруппировка модели при сложении и вычитании с разметкой.
  • Сложите и вычтите целые числа до 10 000.
  • Решите задачи сложения и вычитания с большими числами с помощью столбчатой ​​модели.
Целое число: умножение и деление
  • Умножение и деление на 6, 7, 8 и 9.
  • Представляйте умножение и деление по-разному.
  • Умножение единиц, десятков и сотен с перегруппировкой и без нее.
  • Используйте свойства сложения и умножения для умножения.
  • Разделите 10 и 1 с перегруппировкой и без, без остатка.
  • Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
  • Решайте одно- и двухэтапные задачи умножения и деления.
Оценка и ментальная математика
  • Используйте математические стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления.
Деньги
  • Сложите и вычтите деньги.
  • Решайте реальные задачи, связанные с сложением и вычитанием денег.
  • Используйте знак доллара и десятичную точку в денежных суммах.
Концепции, операции и приложения дробей
  • Разберитесь в значениях и использовании дробей, включая дробную часть множества.
  • Помните, что размер дробной части зависит от размера целого.
  • Сравните дроби с помощью моделей, числовых линий.
  • Определите эквивалентные дроби с помощью моделей, умножения, деления и числовых линий.
  • Складывать и вычитать как дроби.

Алгебраическое мышление

Шаблоны и свойства

  • Создавайте и анализируйте шаблоны умножения и деления.
  • Поймите, что умножение и деление связаны.
  • Смоделируйте, определите и объясните свойства умножения.
  • Определите четные и нечетные числа.
Алгебраические отношения и модели
  • Опишите числовые отношения в контексте.
Числовые предложения, уравнения и неравенства
  • Запишите числовые предложения умножения и деления.
  • Напишите и решите числовые предложения для одно- и двухэтапных реальных задач.
  • Определите недостающие части (количества или символы) в числовых предложениях.
  • Понять равенство и неравенство.

Геометрия и измерения

Время и температура

  • Считайте время на цифровых часах.
  • Считайте время с точностью до минуты.
  • Преобразование между часами и минутами
  • Сложение и вычитание единиц времени.
  • Определите истекшее время.
  • Считайте градусник Фаренгейта.
  • Выберите подходящий инструмент и единицу измерения температуры.
  • Используйте ссылки для оценки температуры.
Линии и углы
  • Определите перпендикулярные и параллельные линии.
  • Определите прямые углы и сравните углы с прямыми углами.
Фигуры
  • Описывайте, анализируйте, сравнивайте и классифицируйте двумерные формы по их сторонам и углам.
  • Классифицируйте и сортируйте многоугольники и четырехугольники по атрибутам и свойствам.
  • Исследуйте составление и разложение двухмерных фигур.
  • Используйте атрибуты и свойства для решения проблем.
Длина, расстояние, периметр и площадь
  • Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения длины.
  • Для измерения длины используйте мерные стержни, 12-дюймовые линейки и мерки.
  • Измерьте длину с точностью до полдюйма и дюйма.
  • Используйте ссылки для оценки расстояния.
  • Измерьте периметр плоских фигур.
  • Выберите подходящий инструмент и стратегию для измерения периметра.
  • Найдите и сравните площади плоских фигур в различных квадратных единицах.
  • Создавайте разные плоские фигуры с одинаковой площадью.
  • Сравните площадь и периметр плоских фигур.
  • Найдите площадь прямоугольников и составных фигур.
Площадь и объем
  • Оцените и измерьте емкость в литрах и миллилитрах.
  • Преобразование метрических единиц мощности.
  • Выберите подходящие инструменты и единицы измерения для оценки и измерения объема в кубических единицах.
  • Соотнесите единицы обычной вместимости друг с другом.
  • Раскладывайте твердые фигуры, чтобы найти площадь поверхности.
Вес и масса
  • Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения веса.
  • Используйте точки отсчета для измерения веса.
  • Оценивайте и находите массы предметов.
  • Преобразование единиц массы.
Конгруэнтность, симметрия, преобразования и координатная геометрия
  • Определите симметричные фигуры и одну линию симметрии.
  • Решите проблемы, связанные с конгруэнтностью.
  • Определите пары фигур, которые показывают переворот, скольжение и поворот.
  • Продемонстрируйте, что фигуры и их изображения переворачивания, сдвига и поворота совпадают.

Анализ данных

Сбор, классификация, систематизация, представление, интерпретация и анализ данных

  • Собирайте и систематизируйте данные в виде гистограмм и линейных графиков.
  • Расшифровка изображений и гистограмм со шкалами.
  • Используйте частотные таблицы, гистограммы, графические изображения и линейные графики для решения реальных проблем.

Мосты по математике Поддержка семьи: 3 класс

Дополнение

Устройство оценки Glowla На первом уровне этой игры игроки мысленно округляют числа до разряда десятков, складывают их и вводят ответ. Последующие уровни увеличиваются до большего числа.

Math Lines В этой игре соревнуются в парных числах, которые в сумме дают целевую сумму.Перед тем, как ваш ребенок начнет играть, просмотрите пары чисел, которые в сумме дают целевую сумму. Вы можете даже посмотреть на разные способы составления числа, используя игровые фишки, шарики или монетки.

Умножение

Times Square В этой игре есть практика с умножением, когда игроки соревнуются за то, чтобы первыми получить 4 товара подряд на игровом поле. Используйте «гостевой пропуск», чтобы войти в список игр и сыграть против компьютера.

Factor Dazzle Игроки получают очки за нахождение всех факторов целевых чисел, установленных их противниками.Вашему ребенку может потребоваться некоторая поддержка, чтобы начать работу. Используйте «гостевой пропуск», чтобы войти в список игр и сыграть против компьютера.

Гран-при умножения До 4 игроков соревнуются в этой гоночной игре, вводя основные факты. Студенты могут соревноваться друг с другом или играть против компьютера.

Время говорить

Игра «Путешествие во времени» Выберите тип часов и перетащите стрелки или нажмите кнопку времени, чтобы записать точное время. Пройдите четыре уровня сложности.

Фракции

Числовая строка линкора: Дроби Игроки нажимают на числовую строку 0-1, чтобы определить, где находится данная дробь.

Концентрация Сопоставьте визуально каждую фракцию с ее названием. Выберите один из других режимов, чтобы играть в игры с использованием массивов и фигур.

Измерение

Прогулка с моими гномами Совершите прогулку с гномом и помогите ему измерить сокровища, которые встретятся вам на пути. Используйте линейку для измерения длины различных предметов в дюймах или сантиметрах.

Другие игры

По ссылкам ниже приведены некоторые из лучших игр для учащихся начальной математики, в которые можно играть дома. Просмотрите сайты, чтобы найти другие занятия для вашего ребенка.

ABCya! Математические игры на этом сайте, смоделированные на основе уроков начальной школы, были одобрены учителями или созданы ими.

Calculation Nation На сайте Национального совета учителей математики на сайте Illuminations размещено более 10 игр, в которых есть заметки для родителей.Студенты могут зарегистрироваться и бросить вызов другим игрокам онлайн или использовать кнопку «гостевой пропуск», чтобы войти в список игр и сыграть против компьютера. Предназначен для младших и средних классов.

Cyberchase На популярном шоу PBS размещен сайт с примерно 50 играми и мероприятиями, а также видеороликами, исследующими математические концепции.

Johnnie’s Math Page Используйте этот онлайн-индекс, чтобы найти в Интернете сотни интерактивных математических игр, упорядоченных по концепциям.

Национальная библиотека виртуальных манипуляторов Этот сайт Университета штата Юта, организованный по классам и математической концепции, содержит широкий выбор виртуальных манипуляторов.

Другая полезная информация

Заявление об ограничении ответственности: Ссылки на внешние ресурсы и информация о продукте, представленные на этих страницах, предназначены для удобства и удобства пользователя. Центр обучения математике не гарантирует точность, безопасность, функциональность или полноту внешних носителей, веб-сайтов, продуктов или услуг.Кроме того, включение этих ссылок и информации о продуктах не означает одобрения соответствующего контента, продуктов и услуг или организаций. Все названия продуктов, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, упомянутые в этих ресурсах, являются собственностью соответствующих владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *