Как нарисовать туман различными способами
Начинающий художник считает, что пейзажи рисовать не так сложно. Но в действительности изобразить дерево бывает сложнее, чем портрет. К счастью, научиться рисовать и то, и другое не так уж и трудно. Стоит лишь изучить анатомию и создать много набросков с натуры. А вот как быть, если хочется передать природное явление? В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать туман различными способами.
Туман акварелью
Прежде чем рисовать это природное явление красками, нужно сделать эскиз. Сделайте набросок пейзажа. Помните, что карандашный подмалевок под акварель не должен быть жирным. Желательно только обозначить контурами основные части рисунка. Например, вершины гор, лесополосу или берега реки. И, конечно, помните: чем больше вы пользуетесь ластиком, тем грязнее у вас получится конечный результат.
Как нарисовать туман поэтапно акварелью? Технологий есть несколько, но мы расскажем о двух основных:
- Первая техника называется по сырому. Как нарисовать туман, чтобы получилась атмосферная картина? Без этой техники не обойтись. Для начала толстой кистью, смоченной в воде, мы проходимся по всему полотну. Дальше, пока вода не высохла, выбираем оттенок, который будет отвечать за туман. Для этой цели художники используют серые и голубые краски. Покрываем этим цветом всю поверхность листа. После этого нужно дождаться момента, когда вода перестает стекать, но краска еще не высохнет. Теперь переходим к прорисовке деревьев. Их намечаем большими пятнами. Ничего, если краска будет втекать одна в другую, этот эффект нечеткости только сыграет нам на руку. Если на картине есть водоем, то прорисовывать его нужно после полного высыхания первого слоя. Вода готова, теперь нужно проработать тонкие веточки деревьев на переднем плане. Должна создаваться разница между тем, что видно из тумана, и тем, что это природное явление скрывает.
- Второй способ будет немного легче. У нас уже есть карандашный набросок, поэтому переходим к рисованию. Прорисовываем деревья, реку и землю. Прежде чем краска высохнет, нужно пройтись по деревьям большой кистью, смоченной в воде. Теперь все готово, осталось прорисовать лишь передний план.
Туман акрилом
С акварельной техникой разобрались, теперь переходим к более легким заданиям. Как нарисовать туман акрилом? Первым делом нам нужно подготовить эскиз. Но здесь уже не будет иметь значения карандашная прорисовка. Если вам удобнее рисовать, когда обозначены все листья на деревьях, дерзайте. Акрил имеет довольно вязкую и густую консистенцию, так что карандашного творчества видно не будет.
Приступаем к рисованию. Смешиваем на палитре голубой и черный цвета. А теперь щетиной наносим краску полупрозрачным слоем на весь лист. Чтобы картина смотрелась интересней, нужно сделать цветовые переходы. Например, ближе к земле туман будет белым, а поднимаясь ввысь, он будет набирать интенсивность. Туман готов, начинаем прорабатывать задний план. Мазками обозначаем аллею. Помним, что туман у нас всегда холодный, поэтому преимущественно используем голубые и зеленые цвета. Теперь рисуем второй и первый план. Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее они нуждаются в насыщенности и детализации.
Туман маслом
Такой рисунок лучше делать на холсте или ДВП. На бумаге маслом не пишут. Как нарисовать туман поэтапно? Карандашом набрасываем эскиз. А дальше приступаем к живописи. Можно повторить технику, которая давалась выше, или же использовать еще один метод.
В отличие от акрила, масло можно размазывать по холсту очень тонким слоем. Это удобно, так как можно добиться практически невидимых переходов между слоями. Чтобы не потерять карандашный эскиз, мы прорисовываем основные части пейзажа. Особо интенсивную краску использовать не стоит. И последним штрихом нужно нарисовать туман. Как это сделать? Рисунок должен просохнуть, чтобы новый слой краски не размазывал предыдущий. Набираем на кисть белый цвет и тонкими мазками прокладываем его в нужных местах. Получается интересный эффект туманной вуали.
Туман карандашом
Самый простой и быстрый способ изображения этой природной стихии — это нарисовать туман карандашом. Как это сделать? Мы рисуем эскиз, потом прорабатываем задний и передний план. Стараемся рукой не размазать уже сотворенную нами работу.
Финальным штрихом будет покрытие рисунка. Для этой цели лучше использовать пастель, но если таковой в хозяйстве не имеется, то и белый карандаш вполне подойдет. Растираем грифель в пыль и ластиком вгоняем ее в нужные части рисунка. Обычно туман прокладывают на заднем плане. Не бойтесь, если рисунок потеряет четкие границы, этого эффекта и нужно добиться.
Рисуем туман с детьми
Творить со своим ребенком очень весело. А чтобы этот процесс доставлял радость и родителям тоже, можно помогать своему чаду и придумывать необычные техники рисования.
Например, туман на осеннем пейзаже можно нарисовать не кистью, а с помощью полотенца. Если жалко тряпочное, можно заменить его бумажным. Обмокните край полотенца в белую краску и легкими прикосновениями обработайте некоторые части рисунка.
Как рисовать туман акварелью — поэтапно, для начинающих
Художница Catherine P. O’Neill делится своими техниками нанесения акварельных красок и их поэтапного нанесения для создания эффекта тумана. Следуйте за её этапами, описанными ниже!
Шаг 1
Для начала я натянула лист Arches (140-фунтов холодного прессования) на кусок плексигласа. Затем я накрыла нижнюю треть бумаги флизелином и закрепила его с помощью маскировочной жидкости. Я намочила верхнюю часть бумаги и нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жженую сиенну и французский ультрамарин синий (ultramarine blue) на поверхность, позволяя цветам смешаться на бумаге. Затем придала туману немного естественный вид с помощью губки вдоль нижнего края, затем нужно дать этому слою высохнуть.
Шаг 2
Я нанесла маскировочную жидкость (masking fuid), чтобы сохранить места, где хотела бы нарисовать листву и ветви деревьев. Когда бумага стала сухой, я немного намочила бумагу и снова нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жжёную сиенну, делая дымку, как и в первом этапе. Я дала бумаге высохнуть.
Шаг 3
На линии горизонта я нанесла «основу» для листвы. Когда слой высох, я добавила слой Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина синего (French ultramarine blue). Линию тумана дорисовала губкой вдоль нижнего края, дала этому высохнуть, затем удалила маскировку.
Шаг 4
Я намочила бумагу и налила ещё один слой жжёной сиены, Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина (French ultramarine blue), при этом краску наносила с небольшим количеством воды, чтобы она текла вдоль доски (но нужно стараться не переборщить, чтобы всё не «уплыло»). Затем я принялась за вырисовку контура ствола дерева.
Шаг 5
Я удалила большую часть плёнки с нижней части картины, оставив только узкую полоску, запечатанную маскировочной жидкостью, которая закрывала бумагу в центре. Нанесла заливку из хинакридона золотого (quinacridone gold) под полосой и оставила высыхать.
Шаг 6
Я намочила нижнюю треть бумаги, добавила жжёную сиену с левой стороны, французский ультрамарин синий (French ultramarine blue) с правой стороны и туман с помощью пульверизатора, для того, чтобы получилась размытость. (Темная метка в правом нижнем углу — это место, где я уронила кисть…упс…). Всё оставила высыхать.
Шаг 7
Я смочила бумагу снова и нанесла ещё один слой французского ультрамарина синего (French ultramarine blue).
Шаг 8
Я удалила маскировочную жидкость с центральной полосы, размягчила края с помощью и приподняла краску губкой, чтобы создать туман над нижней частью. Затем я начала делать наброски лодки.
Последний шаг
Я нарисовала человека в лодке и прорисовала её, а затем воду вокруг лодки.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Узнаем как правильно нарисовать туман различными способами
Начинающий художник считает, что пейзажи рисовать не так сложно. Но в действительности изобразить дерево бывает сложнее, чем портрет. К счастью, научиться рисовать и то, и другое не так уж и трудно. Стоит лишь изучить анатомию и создать много набросков с натуры. А вот как быть, если хочется передать природное явление? В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать туман различными способами.
Туман акварелью
Прежде чем рисовать это природное явление красками, нужно сделать эскиз. Сделайте набросок пейзажа. Помните, что карандашный подмалевок под акварель не должен быть жирным. Желательно только обозначить контурами основные части рисунка. Например, вершины гор, лесополосу или берега реки. И, конечно, помните: чем больше вы пользуетесь ластиком, тем грязнее у вас получится конечный результат.
Как нарисовать туман поэтапно акварелью? Технологий есть несколько, но мы расскажем о двух основных:
- Первая техника называется по сырому. Как нарисовать туман, чтобы получилась атмосферная картина? Без этой техники не обойтись. Для начала толстой кистью, смоченной в воде, мы проходимся по всему полотну. Дальше, пока вода не высохла, выбираем оттенок, который будет отвечать за туман. Для этой цели художники используют серые и голубые краски. Покрываем этим цветом всю поверхность листа. После этого нужно дождаться момента, когда вода перестает стекать, но краска еще не высохнет. Теперь переходим к прорисовке деревьев. Их намечаем большими пятнами. Ничего, если краска будет втекать одна в другую, этот эффект нечеткости только сыграет нам на руку. Если на картине есть водоем, то прорисовывать его нужно после полного высыхания первого слоя. Вода готова, теперь нужно проработать тонкие веточки деревьев на переднем плане. Должна создаваться разница между тем, что видно из тумана, и тем, что это природное явление скрывает.
- Второй способ будет немного легче. У нас уже есть карандашный набросок, поэтому переходим к рисованию. Прорисовываем деревья, реку и землю. Прежде чем краска высохнет, нужно пройтись по деревьям большой кистью, смоченной в воде. Теперь все готово, осталось прорисовать лишь передний план.
Туман акрилом
С акварельной техникой разобрались, теперь переходим к более легким заданиям. Как нарисовать туман акрилом? Первым делом нам нужно подготовить эскиз. Но здесь уже не будет иметь значения карандашная прорисовка. Если вам удобнее рисовать, когда обозначены все листья на деревьях, дерзайте. Акрил имеет довольно вязкую и густую консистенцию, так что карандашного творчества видно не будет.
Приступаем к рисованию. Смешиваем на палитре голубой и черный цвета. А теперь щетиной наносим краску полупрозрачным слоем на весь лист. Чтобы картина смотрелась интересней, нужно сделать цветовые переходы. Например, ближе к земле туман будет белым, а поднимаясь ввысь, он будет набирать интенсивность. Туман готов, начинаем прорабатывать задний план. Мазками обозначаем аллею. Помним, что туман у нас всегда холодный, поэтому преимущественно используем голубые и зеленые цвета. Теперь рисуем второй и первый план. Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее они нуждаются в насыщенности и детализации.
Туман маслом
Такой рисунок лучше делать на холсте или ДВП. На бумаге маслом не пишут. Как нарисовать туман поэтапно? Карандашом набрасываем эскиз. А дальше приступаем к живописи. Можно повторить технику, которая давалась выше, или же использовать еще один метод.
В отличие от акрила, масло можно размазывать по холсту очень тонким слоем. Это удобно, так как можно добиться практически невидимых переходов между слоями. Чтобы не потерять карандашный эскиз, мы прорисовываем основные части пейзажа. Особо интенсивную краску использовать не стоит. И последним штрихом нужно нарисовать туман. Как это сделать? Рисунок должен просохнуть, чтобы новый слой краски не размазывал предыдущий. Набираем на кисть белый цвет и тонкими мазками прокладываем его в нужных местах. Получается интересный эффект туманной вуали.
Туман карандашом
Самый простой и быстрый способ изображения этой природной стихии — это нарисовать туман карандашом. Как это сделать? Мы рисуем эскиз, потом прорабатываем задний и передний план. Стараемся рукой не размазать уже сотворенную нами работу.
Финальным штрихом будет покрытие рисунка. Для этой цели лучше использовать пастель, но если таковой в хозяйстве не имеется, то и белый карандаш вполне подойдет. Растираем грифель в пыль и ластиком вгоняем ее в нужные части рисунка. Обычно туман прокладывают на заднем плане. Не бойтесь, если рисунок потеряет четкие границы, этого эффекта и нужно добиться.
Рисуем туман с детьми
Творить со своим ребенком очень весело. А чтобы этот процесс доставлял радость и родителям тоже, можно помогать своему чаду и придумывать необычные техники рисования.
Например, туман на осеннем пейзаже можно нарисовать не кистью, а с помощью полотенца. Если жалко тряпочное, можно заменить его бумажным. Обмокните край полотенца в белую краску и легкими прикосновениями обработайте некоторые части рисунка.
Оценка информации |
Записи на схожие темы Летний пейзаж масляными красками поэтапно с фото: http://pugach-painting.com/ru/letnij-. [11 Sep 2017 | Автор Nina | ]Как нарисовать медведя масляными красками, попробую показать в этом видео один из вариантов. Статья на сайте: http://pugach-painting.com/ru/kak-nar… [11 Sep 2017 | Автор Nina | ]https://youtu.be/L39wl9A12koКороткое видео с морским пейзажем написанного масляными красками. Ссылка на статью как написать: http://pugach-painting.com/ru/kak-nar… [11 Sep 2017 | Автор Nina | ]Статья с фото о том как нарисовать лавандовое поле: http://pugach-painting.com/ru/kak-nar… Картина писалась с фото, которое нашел в интернете, писал мотив, а не копию. Вконтакте: https://vk.com/pugachpainting Facebook: https://www.facebook.com/PugachPainting/ [11 Sep 2017 | Автор Nina | ] [11 Sep 2017 | Автор Nina | ] [11 Sep 2017 | Автор Nina | ]https://youtu.be/7OHF62LHXYYКороткое видео, о том, как нарисовать дерево. В данном видео показано поэтаное написание картины масляными красками «Старый дуб». Небольшая статья по всем этапам на сайте: http://pugach-painting.com/ru/kartina… Вконтакте: https://vk.com/pugachpainting Facebook: https://www.facebook.com/PugachPainting/… [11 Sep 2017 | Автор Nina | ] [26 Jan 2017 | Автор Nina | ]This paint her very cool !This trick art is easy !My links : https://www.youtube.com/user/TutoDrawInstagram : http://www.instagram.com/tutodrawSupport & News FB : http://www.facebook.com/TutoDrawWeb Site : http://www.tutodraw.com TOOLS : Invisible painter ! —————————Music creative commons :Chill andrew juul astocia ! Great artist ! Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Опубликовано: 27 дек. 2013 г.Техника быстрой живописи маслом от Лилии Степановой. Рисуем Пейзаж.Подписывайтесь на канал уроков живописи и рисунка.Вы научитесь рисовать картины масляными красками с нуля. Узнаете: как нарисовать картину маслом,… Читатели ДейФан’а просят показать как рисовать капли карандашом. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это не так легко. Дабы было понятнее, я взял изображение ветки с капельками росы: Сложность тут в том, что нужно… [4 Mar 2014 | Автор admin | ]More Videos: http://www.CStation.net Submit Your Video: http://submit.CStation.net Artist: Andrew Matskevich http://www.youtube.comr/realkillotoNDONATE: http://www.donate.cstation.netLets make CS Better, donate today. All funds will be use to promote CreativeStation on YouTube.You Can Track Donations at http://www.donations.cstation.netJoin UsFacebook: http://facebook.cstation.netTwitter: http://twitter.cstation.netReddit:… More Videos: http://www.CStation.net Submit Your Video: http://submit.CStation.net Artist: Andrew Matskevich http://www.youtube.comr/realkillotoNDONATE: http://www.donate.cstation.netLets make CS Better, donate today. All funds will be use to promote CreativeStation on YouTube.You Can Track Donations at http://www.donations.cstation.netJoin UsFacebook: http://facebook.cstation.netTwitter: http://twitter.cstation.netReddit:… Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.Автор: Нати (nathie), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Продолжим учиться рисовать в фотошопе. Чтобы нрисовать такое теплое туманное утро, необходимо сначала сохдать новый документ.Залить его градиентов приблизительно таких цветов.Затем надо создать новый слой. На этом слое применить фильтр Render-Clouds…. [16 Oct 2013 | Автор admin | ]В данном уроке рассматриваются правила построения линейной перспективы, а также чем характеризуется воздушная перспектива. На поэтапном рисунке железной дороги показано , как можно создать пространственную композицию с помощью графитного карандаша… More Videos: http://www.CStation.net Submit Your Video: http://submit.CStation.net Artist: Andrew Matskevich http://www.youtube.comr/realkillotoNHigh Resolution Image: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=986998274647042&set=a.528445703835637.130678.100000106372471&type=3&theaterDONATE: http://www.donate.cstation.netLets make CS Better, donate today. All funds will be use to promote CreativeStation on YouTube.You… [23 Jan 2015 | Автор admin | ]Ссылка скачивания на образца картины: http://savepic.ru/12911543.jpgКонтур срисуйте с образца картины.Материалы: 1. Холст размер 20-30, 30-40, если нет холста грунтованный оргалит.2. Кисть 1 номер. Кисть 3 номер. Кисть номер 8. Кисть номер 163. Масло льняное.4. Салфетки,… Я поставил себе задачу написать натюрморт старинного мастера Brandt Albertus Jonas, датируемую 1816-1817 годами. Суть эксперимента заключается не в точной написании копии, а в достижении тональности полотна. [22 Jun 2016 | Автор Nina | ]Wasp waspppp Giiiant WASP !!Trick Art 3D Illusion on hand, series «4/5»—————- My Links :https://www.instagram.com/tutodraw/https://www.facebook.com/TutoDraw/https://www.youtube.com/TutoDraw/——TIME: 60 minTOOLS: Makeup PencilWORDS — Jason Shawhttps://www.youtube.com/watch?v=ELE7X…Musiques :Creative c. 3.0Outro : Andrew Harris — Good Light—AieOuilleIlle, Boum,BamBim,J’arrête.. Water drops, drawing on hand! Trick Art 3D Illusion on hand, series «5/5»—————- My Links :https://www.instagram.com/tutodraw/https://www.facebook.com/TutoDraw/https://www.youtube.com/TutoDraw/——TIME: 30 minTOOLS: Makeup PencilSONG:Solitude — Muciojadhttps://www.youtube.com/watch?v=ivuQ7…Creative c. 3.0Outro : Andrew Harris — Good Light—L’eau mouille, le feu brûle, la glace glace, Ah non, elle gèle.. [4 Apr 2016 | Автор admin | ] |
Мастер-класс «Туман в лесу»
Этот пейзажный сюжет чрезвычайно живописен — деревья в лесу с ярким солнечным светом льющимся сквозь ветви и листву, в то время как часть леса погружена в туман.
В первой части урока мы разберем композицию — линейную и тональную, научимся делать поисковые композиционные зарисовки и принимать подходящие нам решения для изображения именно нужного нам состояния. Мы разберем, как туман влияет на объекты в нем находящиеся и какие изобразительные способы помогут нам передать это состояние природы, поймем, как освещение влияет на наше тональное восприятие; подберем колорит.
Во второй части делаем карандашный рисунок на акварельном листе и напишем работу в цвете. Научимся вести работу поэтапно и определять подходящий алгоритм, работать от светлого к темному, от общего к частному. Поговорим о важности теплохолодности, а также научимся контролировать влажность бумаги и соотношение вода-пигмент на кисти для создания четких и размытых краев. Научимся делать большие заливки с градиентом, техническим приемам для изображения деревьев и лучей света
От автора
Меня зовут София Родионова, я художник-акварелист. Для меня самое интересное в рисовании — это возможность запечатлеть те мгновения, которые так влияют на наше ощущение от жизни, но настолько мимолетны, что порой мы теряем их в круговороте жизни. Из этих мгновений соткана наша жизнь, и я вижу свою главную задачу в том, чтобы показать и напомнить о них зрителю. Для того, чтобы это сделать не нужно показывать много подробностей и деталей, достаточно лишь показать ключевые моменты, чтобы у зрителя была возможность дополнить этими деталями то мгновение, в котором он узнает себя. Поэтому, можно сказать, что главная линия моего творческого процесса — это о том, как выделить главное и отсечь лишнее.
Желаю вам получить максимум удовольствия от творческого процесса. Надеюсь, что мастер-класс обогатит ваш технический арсенал, поможет избавиться от ненужных страхов и поможет добиться лучших результатов в самостоятельной работе.
Материалы:
Список материалов:
1. Бумага: акварельная бумага 100 % хлопок среднего зерна (холодный пресс) 300г. 4 листа формата А3 или больше, но не меньше чем А3. (например Saunders Waterford, Windsor&Newton, Arches, Canson Heritage)
2. Бумага для эскизов: блокнот или бумага для графики в листах размера А4 (это может быть обычная офисная бумага). Нам понадобится 1-3 листа для каждого мастер-класса.
3. Пульверизатор с чистой водой, емкость для воды, карандаш, резинка или клячка.
4. Кисти :Флейц — кисть с широким мягким ворсом для смачивания листа водой. Также Ваш обычный рабочий набор: важно, чтобы у вас были кисти, которыми вам удобно работать нескольких размеров — и для заливок, и для деталей
Ниже приведены сравнения: в первой части те цвета и фирмы, которые использует София, во второй — аналоги из Невской палитры.
Хинакридон Жженый Оранжевый (DS) — Охра Красная/Жженая сиена + Индийская Желтая
Сепия (DS) — Сепия
Неаполитанская Желтая (DS) — Неаполитанская Желтая
Синий Фтало Phtalo Blue (DS) — Ярко-Голубая/ Голубая ФЦ
Хинакридон Золотой (DS) — Индийская желтая + Оливковая
Никель Азо Желтый (DS) — Индийская желтая
Кадмий Оранжевый (НП) — Кадмий Оранжевый
Церулеум (Van Gogh) — Церулеум
По желанию — Оливковая
Итоговая работа Софи Родионовой
Информация об авторе
София Родионова (@canotstoppainting)
Художник акварелист. Также работает в технике сухой пастели.
Закончила Художественный Факультет Хайфского Университета со специализацией по классам живописи и пленочной фотографии.
С 2013 года свободный художник: работает с заказчиками по всему миру и сотрудничает с различными компаниями для создания различных дизайнерских проектов.
Преподает живопись и рисунок с 2006 года. В последние 3 года не преподает индивидуально, а только в группах в рамках мастер-классов и выездных пленэров.
Работы Софии находятся в частных коллекциях в таких странах как США, Великобритания, Австралия, Канада, Россия, Япония и многих других.
Живет и работает в Израиле, с 2017 года состоит в Международной Ассоциации Акварелистов. Принимает участие в выставках по всему миру. Некоторые работы Софии удостоились внимания специализированных журналов и были отмечены в журнале международной Ассоциации Акварелистов, например, в журнале SouthWest art magazine
Автор курса “Акварельная весна”
Автор курса “Туман акварелью”
Автор мини-курса “Пятна и Брызги.Птицы”
Автор мини-курса”Пятна и Брызги. Цветы”
Особенности Stamo School
Stamo School ориентирована на вас. Для нас важен результат, поэтому мы даем качественные и полезные задания, чтобы развить в вас свободу творчества и уверенность в своих силах. Мы уверены в том, что рисовать может каждый и мы можем вам в этом помочь!
В любом начинании важна систематичность, чтобы результат не заставил себя ждать. Именно поэтому все материалы — плановый подход и с каждым новым видео повышается уровень сложности.
Все материалы в Stamo School наполнены полезной информацией, которые необходимы каждому начинающему и более опытному художнику.
Онлайн режим дает возможность смотреть видео материалы где угодно и когда угодно. Это всегда удобно, учитывая динамичность современного мира. Также, не выходя из дома, у вас будет возможность получить материал и информацию от лучших экспертов, которые готовы делиться опытом со всех уголков планеты.
Выбор режимов “с проверкой” или “без проверки” за вами. Со своей стороны мы советуем выбрать режим “с проверкой”, потому что нам всем важна поддержка, помощь, оценка и координация наших действий. Как только мы получаем обратную связь по нашим работам, то нам становится более понятно в каком направлении двигаться дальше. В таком режиме все максимально эффективно.
Все видео материалы записаны в максимально качественном разрешении, обработаны и смонтированы. Никаких ускорений — все в реальном времени. Вам нужно только запустить видео и рисовать.
В Stamo School материалы открываются постепенно, что дает вам возможность закрепить и обработать полученную информацию.
Важная информация
-
Видеоматериалы находятся на закрытой платформе, доступ к ним открывается после 100% оплаты.
-
Продолжительность открытого доступа — 2 недели (этого времени достаточно, чтобы спокойно выполнить все уроки).
-
Допустимо единоразовое продление продолжительности доступа на 1 неделю с доплатой в размере 50% от стоимости мк.
-
Внесенные средства возврату не подлежат.
Стоимость Обучения
Режим “БЕЗ ПРОВЕРКИ”Количество мест: не ограничено
Количество уроков: 1, количество обучающих видео: 3
Доступ к закрытой платформе.
Материалы открываются сразу после оплаты.
Информация будет доступна 2 недели с момента оплаты.
1 590 ₽Для регистрации на курс Вам нужно войти.Отзывы
Я впервые встретилась с вашей школой и Софией Родионовой, эта встреча принесла мне массу удовольствия. Курс замечательный! Каждый урок пропитан любовью к своему делу. София Педагог от Бога! Ее подробные объяснения композиции и тональных отношений восхищают. Кистью и акварелью София рассказала загадочность и волшебство тумана. Для меня этот курс шире открыл дверь в мир акварели. СПАСИБО
Ольга БоброваОгромное спасибо за возможность вновь учиться у Софии! Ее опыт и мастерство бесценны! Каждый урок- кладезь знаний по композиции,цвету и акварельным техникам! Особенно здорово, что доступ к урокам не ограничен марафоном и можно продолжить совершенствовать свои навыки.
Елена КарпюкБольшое спасибо за Туман акварелью, это мой второй марафон с Софией Родионовой и Школой Стамо. Первое знакомство было на Акварельной весне и принесло море пользы и удовольствия. София подбирает отличные сюжеты, обстоятельно погружает в композицию, прорабатывает нюансы, а потом раз — акварельное чудо на одном дыхании. Объяснения для меня, «очень начинающего акварелиста и художника вообще», исключительно полезны. Именно благодаря этим урокам я познакомилась с некоторыми материалами, в частности с каллиграфическими кистями и успела проникнуться волшебной кистью-иглой. А ещё почувствовала «где размыть, а где оставить», где тепло, а где похолоднее, тон и полутон и много, много чего ещё. Мне очень импонирует подход Софии к акварели- с японским флёром, легкий и насыщенный, мягкий и одновременно уверенный, очень лаконичный и живой. Я благодарна и желаю успехов художнику и Школе Стамо за возможность прикоснуться к акварельному чуду. Спасибо. И, да, какой будет следующий курс с Софией ?
Victoria DibrovaКурс просто невероятен, как и самое явление тумана! Даже практически полное отсутствие опыта не помешало поучаствовать в марафоне и получить удовольствие пусть от минимальных, но все-таки успехов.
Светлана ПетрашкоШикарный курс! Отличный преподаватель! Открыла для себя кучу полезной информации и получила огромное удовольствие от процесса!
Виктория КрошкаКурс удался! Задания расположены от самого простого на мой взгляд к самому сложному. Много полезной и нужной информации! От построения композиции и подбора цветов до маленьких хитростей в доработке общей картины! София — педант, уделяет внимание всем мелочам. Ловила себя на мысли, что возникает вопрос в голове и вот я слышу ответ в продолжении видео! Это покоряет! Сюжеты так же подобраны необычные! Получила массу удовольствия рисуя с вами! Спасибо огромное!
Маргарита КоролеваСпасибо за потрясающие уроки. Под чутким руководством Софии все оказалось нк так слодно, как казалось…. Очень довольна результатом! А главное теперь нсть понимание, КАК создается эффект тумана, что я уже стала пробовать в самостоятельных работах
Надежда КудряшоваОгромное спасибо за курс! Очень хотела научиться рисовать туман, вроде бы все поняла! Буду теперь пробовать рисовать самостоятельно! Курс — просто потрясающий! Великолепные, красивейшие работы!!!! Огромное спасибо Софии! И отдельное спасибо школе за формат: длительность курса и возможность продления! С уважением и благодарностью Светлана .
Светлана Сенюкова
Работы участников
Эффект тумана. Создание и усиление
Использован текст урока Создание тумана (Wampir надеюсь не против). Просматривал урок по Созданию тумана и наткнулся на коммент файз.
Тут я вспомнил про идею усиления тумана. В этом уроке я её изложу.
1. Найдём изображение. Я использовал те же рисунки, что и там.
2. Теперь сделаем утреннее освещение. Идём в »Цвет => Яркость и Контраст…» Я поставил Яркость значение -60, Контраст со значением -20 (перед цифрами — это минус). С этими параметрами можно играть по своему вкусу, кому какое утро больше нравится. У меня получилось так:
3. Теперь создадим новый слой «Слой => Создать слой…». Так как при открытии Gimp’а по умолчанию цвет фона стоит белый, то и Тип заливки слоя ставим Цвет фона, что бы потом не заливать.
Далее создадим «туман» на этом слое. Идём в «Фильтры => Визуализация… => Облака => Разностные облака…» По умолчанию стоит значение 4,0, в обоих параметров. Меняем на своё усмотрение. Нажимая на кнопку Новое зерно, можно подобрать любую форму «тумана». Нажимаем Ок.
Меняем Режим смешивания на Экран (В панели слоёв слово Нормальный).
Ставим непрозрачность на 70% (с 75% некрасиво получится).
А теперь Часть 2. Моё добавление.
Мы получили:
Туман не настоящий… Деформируем его!
Создаём Прозрачный слой, берём Градиент Основной в прозрачный. Форма — Радиальная. Зальём даль.
Поставим Непрозрачность на 75%.
Режим смешивания: Перекрытие.
Делаем 2 копии Shift+Ctrl+D.
На первую копию ставим:
Режим смешивания: Насыщенность.
На копию 2:
Режим смешивания: Цвет.
Непрозрачность: 50%.
На этом можно и остановиться. Но я усилю эффект.
Копируем слой с облаками-туманом и добавляем маску слоя Слои > Маска > Добавить маску слоя. Цвет чёрный.
Снова градиент. Берём цвет белого оттенка, но чуть-чуть темнее, 838383 к примеру. Рисуем им на маске. Я нарисовал вот так:
Применяем маску слоя. Панель слои > ПКМ > Применить маску слоя.Ставим:
Непрозрачность: 25%.
Режим смешивания: Добавление.
Сводим изображение Панель слои > ПКМ > Свести изображение.
Создание тумана в Фотошопе, как нарисовать туман, сделать эффект тумана
Создание тумана в Фотошоп
Этот простой урок Фотошопа расскажет о том, как сделать туман. Рассматривая подробно весь процесс рисования тумана, мы добавим реалистичный и естественно выглядящий туман в изображение. Конечно же подобный эффект тумана из арсенала Photoshop не сможет заменить вам настоящий туман на все сто процентов, тем не менее, результат выглядит достаточно правдоподобно.
Для начала откройте Ваше изображение. Затем выполните Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Добавить Слой > Новый Корректирующий Слой > Цветовой тон/Насыщенность). Откройте окно диалога Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и нажмите на кнопку, чтобы создать новый слой, и измените параметры, как показано.
Теперь нажмите клавишу “G” и выберите в панели инструментов Gradient (Градиент). Проведите вертикальный градиент от нижнего края к центру, чтобы высветлить верхнюю половину вашего изображения.
Если эффект тумана кажется Вам слишком сильным, Вы можете уменьшить значение параметра Opacity (Непрозрачность) слоя Hue/Saturation.
Теперь создайте новый слой между вашими слоями и назовите его ТУМАН.
Оставаясь в слое ТУМАН, выделите в середине приблизительно половину Вашего изображения с помощью инструмента Прямоугольного выделения с параметром растушевки 25 пикселей.
Далее примените фильтр Облака: Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг > Облака) и нажмите Ctrl+D.
Откройте свойства слоя ТУМАН. В окне параметров наложения перейдите к инструменту Blend If (Наложить, если). Зажмите клавишу Alt и нажмите на маленький черный треугольник слева у градиента This layer (Данный слой).
Разделите треугольник на две части и переместите правильную его половину так, как это показано. С активным слоем ТУМАН перейдите в Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Преобразование > Перспектива) и измените прямоугольник как показано на экране.
Теперь Вам осталось нажать Edit > Transform > Scale (Редактирование > Преобразование > Масштабировать) и установить параметр Высота по вашему вкусу примерно в 400-500%.
Можете оценить получившийся результат.
Как нарисовать туманное утро
Тема на сегодня — как нарисовать туманное утро. Я начну с нескольких основных советов, а затем закончу коротким руководством по конкретному изображению.
Я читал ваши посты о подрисовке пейзажа … Мой вопрос: не могли бы вы объяснить, как получить эффект света, проходящего сквозь деревья в туманное утро? Мне нравится мягкий, расслабляющий вид, который дает картина, которая имеет частично «туманный» вид… почти мечтательный.Дайан
Хороший вопрос, Дайанна.
Давайте начнем с обсуждения некоторых инструментов, которые я использовал для рисования туманных утренних пейзажей.
Инструменты, которыми я рисовал туманное утро
Карандаши цветные водорастворимые
Водорастворимые цветные карандаши идеально подходят для рисования туманных утренних пейзажей или любых других туманных пейзажей. Их можно использовать в сухом виде, как традиционные цветные карандаши, а затем растушевать кистью с небольшим количеством воды.
Можно также смочить кончик карандаша, окунув его в чистую воду, а затем пометив им бумагу или нанеся влажный пигмент влажной кистью и нанеся цвет на бумагу.
Метод, который лучше всего подходит для меня, — создать палитру цветов, которые я хочу использовать, затем смочить кисть, взять цвет за пределы палитры и нанести его на бумагу, как обычную акварель.
Прочтите, как начать рисовать водорастворимыми цветными карандашами на EmptyEasel.
В приведенном ниже примере показана цветная полоса, активированная влажной кистью после нанесения на бумагу (темно-синяя). Полоску желтого цвета под ней промывали влажной кистью на бумаге.
Чтобы получить более светлые оттенки, сначала смочите бумагу, затем возьмите цвет из палитры и нанесите кистью на влажную бумагу.
Как бы вы ни использовали водорастворимые цветные карандаши, они могут создавать красивые стирки с добавлением воды. Затем вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы немного «приподнять» цвет для создания еще более тонких эффектов, при условии, что вы сделаете это достаточно быстро, прежде чем бумага высохнет.
Прочтите, как я использовал этот метод, в отчете о 8-й неделе рисования с пленэра цветным карандашом.
Ластик
Ластик также может быть полезен при рисовании туманного утреннего пейзажа. В этом примере я нарисовал темные деревья обычными карандашами на восковой основе. Затем я «нарисовал» солнечные лучи ластиком. В сочетании с очень мягкими деревьями вдалеке и «туманом» перед более темными деревьями результат был очень приятным.
Текстурированная бумага
Я рисовал «Запад базара» (внизу) на серой матовой доске с текстурой поверхности, напоминающей полотно.Я использовал карандаши Prismacolor и текстуру матовой доски, чтобы «разбить цвет» и создать атмосферный эффект.
Если вы рисуете на более гладкой бумаге, вы можете получить аналогичный эффект, держа карандаш горизонтально и поглаживая стороной открытой пигментной сердцевины. При таком мазке пигмент не попадает в зубец на бумаге, и в результате художники называют «сломанный» цвет.
Теперь рассмотрим конкретный пример.
Как нарисовать туманное утро цветными карандашами
Вот фото с сайта Pixabay.Вот прямая ссылка на изображение.
Для этого урока я использовал традиционные цветные карандаши без смешивания растворителей. Единственным специальным инструментом был липкий материал.
СОВЕТ: Для подобной темы я, вероятно, использовал бы тонированную бумагу. Крем Stonehenge или слоновая кость или Canson Mi-Teintes кадмий желтый, канареечный или бледно-желтый были бы интересным выбором. У меня был блокнот Canson Mi-Teintes разных цветов, в том числе бафф и шампанское, поэтому я выбрал бафф, просто чтобы было интересно.
Шаг 1. Основные цвета
Добавьте основные цвета рисунка. В данном случае это светло-желтый, средне-желтый и темно-желтый или коричневый. Фактические цвета имеют меньшее значение, чем наличие светлого, среднего или темного цвета.
Используйте острые карандаши и близко расположенные штрихи, чтобы добавить несколько слоев каждого цвета. Многие художники рекомендуют круговые мазки, потому что они не оставляют нежелательных краев, но используйте любой штрих, который даст вам желаемый результат.
Рисуйте с легким нажимом.Добавьте слои, чтобы затемнить цвет, даже в более светлых областях. Это почти всегда лучше, чем использование более сильного давления для затемнения слоев, поскольку это не повреждает текстуру бумаги.
Также легче поднять цвет, если нанести его легким нажатием.
Не беспокойтесь о деталях. Вместо этого предложите деревья, небо и передний план с формой и значением. Подробности будут позже. Однако вы можете использовать меньшее количество слоев в затуманенных областях, если хотите.
Я наложил средний цвет (Polychromos Terra Cotta) поверх темного (Polychromos Burnt Siena.) Более темные значения представляют три или четыре слоя. Самые светлые значения — это цвет бумаги.
Шаг 2: «Поднимите» туман
После того, как вы определились с основными ценностями и формами, начните снимать цвет с помощью липкой ткани. Вы можете использовать ластик, если это все, что у вас есть, но липкая ткань подчеркивает цвет восхитительно случайным образом, что идеально подходит для рисования тумана.
Лучше всего снимать цвета слоями, но не растирайте весь туман каждым слоем. Вместо этого перекройте их так, чтобы одни области были светлее других.Полученный туман будет выглядеть более естественным.
Чтобы нарисовать более светлый участок солнца, скатайте липкую массу в шарик между ладонями. Затем прижмите его к бумаге, слегка поверните и снова поднимите. Повторяйте процесс, пока солнце не станет настолько ярким, насколько вы хотите.
Я решил использовать цвет бумаги, обводя большую часть тумана, но я также использовал липкую ткань, чтобы немного приподнять цвет там, где солнечный свет направлен в нижний правый угол. Чтобы уравновесить это, я также создал менее четкую форму, расположенную под углом к левому нижнему углу.
Шаг 3: затемнить значения и добавить детали
Затемните значения в деревьях фона и на переднем плане, добавив больше цветовых слоев. Убедитесь, что у вас острые карандаши. Слегка надавливайте и ударяйте близко друг к другу.
Также добавьте любые детали, которые захотите, но сделайте их мягкими и на переднем плане.
Хотелось добавить лошадь, но ради времени воздержался!
Вместо этого я добавил больше слоев предыдущих цветов, чтобы затемнить деревья на заднем плане.Затем я выбрал более темный коричневый цвет, чтобы сделать передний план темнее, и добавил траву.
Шаг 4. Добавьте основные моменты
Если вам нужно, добавьте блики, слегка наложив слои более светлых цветов по мере необходимости. Не используйте белый цвет! Вместо этого используйте более светлый оттенок основных цветов, которые вы выбрали вначале.
Избегайте сильного давления. Полировка не поможет вам создать мягкий вид тумана.
Обнимая счастливые случайности
Как упоминалось выше, для этого рисунка я использовал пастельную бумагу Canson Mi-Teintes.Бумага Mi-Teintes имеет текстуру пастели на лицевой стороне. Он довольно грубый и обычно не подходит для цветного карандаша. Я обычно использую спину, которая намного более гладкая.
Но на этот раз я случайно воспользовался передней панелью. Однако более грубая текстура идеально подходила для этого объекта. Вместо того, чтобы начинать заново, я решил использовать текстуру бумаги (а также цвет). Как видите, оба варианта пошли мне на пользу!
А вот как нарисовать туманное утро цветным карандашом!
Конечно, это всего лишь один метод, но он подходит как для сложных композиций, так и для более простых.Просто помните, что туман приглушает ценность и детали всего, что появляется за ним.
Поэкспериментируйте с бумагой и карандашами разных цветов и с разными методами, пока не найдете тот, который вам подходит.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак рисовать туман — для каждого пикселя вы отслеживаете расстояние от камеры до ближайшей точки.
Случайные сообщения
Популярные сообщения
Как создать туман с помощью Photoshop
Статьи по теме
Добавляя туман к своим цифровым фотографиям, вы можете создать ощущение жуткости, создать иллюзию холодного климата или просто добавить объемности скучному фону.Вы можете создать реалистичный эффект тумана за считанные минуты с помощью Photoshop, популярного программного обеспечения для графического дизайна Adobe. Просто выберите фотографию, которую хотите изменить, и воспользуйтесь настраиваемыми инструментами Photoshop и эффектами обработки изображений.
Step 1
Загрузите выбранную фотографию в Photoshop. Вы можете просто перетащить файл фотографии на значок Photoshop на рабочем столе или открыть программу, выбрать «Файл» в строке меню и выбрать «Открыть» в раскрывающемся меню. Найдите свой файл в окне «Обзор» и дважды щелкните его.
Шаг 2
Создайте новый слой. В окне «Слои» щелкните значок в виде листа бумаги. Появится новый слой. Если ваше окно «Слои» не отображается, нажмите «Окно» в строке меню и выберите «Слои» из списка.
Step 3
Щелкните инструмент «Кисть» на панели инструментов. Похоже на малярную кисть.
Step 4
Задайте характеристики инструмента «Кисть» на панели «Параметры» прямо под строкой меню. Хорошая комбинация — диаметр 150, режим растворения и твердость 0.Кроме того, выберите 30-процентную текучесть и 15-процентную непрозрачность.
Step 5
Выберите светло-серый оттенок для вашей кисти. Для этого щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели инструментов и выберите светло-серый образец во всплывающем окне. Поле «Цвет переднего плана» появляется прямо перед полем «Цвет фона» и немного приподнимается над ним.
Step 6
Нарисуйте горизонтальные линии на изображении во всех местах, где вы хотите, чтобы появился туман.
Step 7
Увеличьте непрозрачность кисти примерно до 50–60 процентов и нарисуйте несколько дополнительных мазков кисти, создав большую толщину в определенных областях для более реалистичного вида.
Шаг 8
Выберите «Фильтр» в строке меню и наведите указатель мыши на параметр «Размытие». Выберите «Размытие по Гауссу» из вашего списка опций и отрегулируйте «Радиус», пока ваш туман не будет выглядеть правильным. Скорее всего, ваш лучший радиус будет от 10 до 20 пикселей.
Источники
Кредит изображения
Майк Пауэлл / Lifesize / Getty Images
Как нарисовать туман акварелью? | Екатерина Азеева
стенограммы
1.Введение: Привет, ребята, недавно в Instagram. Кстати, это мой ник. Не забудьте подписаться. Вы попросили меня сделать новые уроки акварели о народной живописи, и я подумал: а почему бы и нет? Когда я начал узнавать, что такое Акала, я понятия не имел, как обрабатывать сложные объекты, небо, облака или солнечный свет. И мы уже научились сбрасывать облака в моих предыдущих уроках. Итак, сегодня мы поговорим. В этом уроке вы узнаете, как сделать скин гладкого градиентного поля. Но также вы поймете, почему последовательность с использованием Collis имеет значение.Нет. Меня водили люди. Ага, о том, как рисовать такой же сухой кистью. А здесь вам понадобится весь рисунок по цвету. Остальное расскажу дальше. Давайте начнем. 2. Шаг 1: рисунок карандашом: кожа до тех пор, пока меня не заметят — это комната. Не нарушайте свое Я начинаю с карандаша, рисуя доверенным лицом линию горизонта. На следующем этапе я нарисую блюдо. Сначала нам нужно провести линию вне симметрии. Используя эту линию, мы построим всю конструкцию из еды. Суть этой линии вне симметрии состоит в том, чтобы нарисовать равные отрезки линии справа и слева.Затем я рисую крышу мула в форме треугольника, они рисуют наклонные линии слева и едут. У этого есть стены от безмолвия. Но, Джим, не надо, я сейчас рисую лезвия. Это две пересекающиеся линии. Гм, под углом 90 градусов я разорву тебя, о, я провожу линию от тройки на заднем плане и добавляю небольшой мостик на передний план. Теперь поднимаю рисунок, чтобы съесть то, что можно закрасить. 3. Шаг 2: градиентная заливка неба: я начну рисовать с этого парня, потому что это самые чистые и светлые цвета.Я нарисую небо в технике мокрое по мокрому. Значит, на первом этапе мне нужно на два больше, чем бумаги с чистой водой. Кроме того, я укрепляю бумагу немного ниже горизонта, чтобы сделать цвета плавнее, переходы и ряды. Бумага хорошо впитывает воду. Я готовлюсь к тому, чтобы привести кисть в какой цвет легко. Необходимо смачивать краску водой. Для этого и поливать чистой водой автомобили, которые я действительно использую. Этот кобылтский клан согласился на оранжевый с диггой, желтый и зеленый. Теперь нам нужно смешать персиковый цвет, чтобы нарисовать этого парня, я смешал оранжевый и могу согласиться.Важно рисовать именно яркими и теплыми оттенками, пока вода в стакане чистая. Иначе можно легко контаминировать Beach Qala, и тогда вся картина будет блеклой. Я проехал с этим цветом по горизонту. Вы можете немного изменить цвет, обрезав Kinnock, продолжайте читать и наведите и еще несколько штрихов, так что картина будет выглядеть намного более болезненной. Так вот, я не знаю синих воротничков у этого парня, чтобы сделать это. Кобылту я отведал на вкус. Я попытался взять очень расположенный синий воротничок.Теперь я остыла, купила этично и направила краску вниз, чтобы боль текла быстрее. Я снова поднял синий цвет до самого верха. Я остужаю щекотку, купленную в другом направлении, чтобы персиковый цвет начал смешиваться с налетом. Я также делаю несколько штрихов остатками синих воротничков в том месте, где должны начинаться коровы. Микс. Я хочу сделать этого парня немного более подходящим для этого. Я снова у воротника на горизонте, пока не появится буфер обмена. О, вы собираетесь сказать, мокрая, чистая кисть помогает смешать цвета с каждым, а я просто делаю пару мазков Этой кистью я стираю нижнюю часть с бумаги.Мы купили их, когда я свернул в лес 4. Шаг 3: лес в тумане: я смешиваю три цвета кобальтово-зеленый и в Digga Hydro пунктирными мазками. Из-за того, что бумага именно такими штрихами, сами начинают сдувать форму с трех верхушек. Обратите внимание, что я стараюсь не закрашивать трапезу. Теперь о большом народном эффекте. Беру небольшую кисть. Смочила реально водой и начинаю обдувать нижний край тройки. Я делаю то же самое справа от мула. — Кто-то Нет, Джим, я Сейчас начинаю рисовать траву.Я использовал тот же цвет, что и для деревьев. Это смесь индиго, кобылта и зеленого. Принцип тот же. Сначала я рисую верхнюю часть травы, а затем сдую нижнюю часть. Так как трава ближе к зрителю, я сделаю ее более расположенной. Разбей сейчас. Я смыл дно с травы водой, которую обычно покупал, чтобы боль легче стекала. И кистью я сглаживаю переход боли. — Теперь я вынесу на передний план более расположенный воротник. Важно сохранить полупрозрачный зеленый воротник там, где мы видим мост.Эти полупрозрачные оттенки — народные. Я добавляю зеленый цвет внизу, справа и вдоль нижнего края бумаги. Таким образом, эти вещи важны для рисования людей. Альтон расположил цвет с полупрозрачным и сделал плавный переход между этими двумя цветами. 5. Шаг 4: рисунок мельницы: все о вас. Давайте не будем сбрасывать мула с ног. Я буду использовать смесь коричневого и кобальтового. Совмещаем всю нашу картинку по столбцу. Поэтому кобальт использовался при рисовании неба, травы, а теперь и трапезы.Затем я просто закрашиваю весь Seelert за пределами трапезы, до границы с верхушками деревьев. Ага, я прогнал трапезу. Посмотреть, что чуть более расположенная колонна кожи. Я использую тонкую полусухую кисть, чтобы лезвия не привлекали особого внимания. Кожа, пока кто-нибудь Нет, скажи мне, долго сломай твой ох, тем же цветом. У меня были мелкие детали, поэтому я хочу сделать структуру еды более интересной. Продолжаю рисовать смесью коричневого и индиго. Теперь переворачиваю рисунок с моста.Я тоже кое-что использовал. Семь. Сухая кисть. Таким образом, мазки получаются очень живописными. — Это о, ты о нет, это как перила по краю у моста тройка исчезают в народе. Да, 6. Шаг 5: трава на переднем плане: я добавляю более расположенный зеленый цвет рядом с мостом, чтобы не было ощущения, будто досягаемость висит в воздухе с той же сухой кистью, я рисую траву на переднем плане. — Если вы думаете, что это полыхает трава, сильно выделяйтесь. Затем вы можете смыть их чистой влажной щеткой.Пока кто-нибудь Джим, не беспокойтесь, это перерыв в комнате. И последний шаг — запустить весь рост с запасом. Хорошо, спасибо, что посмотрели мой урок. Я действительно в каждой профессии доверяю мне как учителю. И не забывайте следить за подсчетом моей школьной доли и пытаться сделать Knew what? Бесцветный с каждого месяца. Увидимся
Как добавить туман к фотографиям
Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы добавить туман к фотографиям с помощью инструмента Airbrush в PaintShop Pro.Узнайте, как настроить свойства слоя и добавить эффекты, такие как размытие и тени, чтобы создать реалистичный туман, от легкого тумана до плотных облаков.
Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.
Подготовка фотоаппарата
- Откройте фотографию на вкладке Edit .
- Перейдите к Настроить> Яркость и контрастность> Яркость и контрастность
- Уменьшите уровни яркости и контрастности, чтобы выглядело как раннее утро, поэтому у нас есть хорошее базовое изображение перед добавлением нашего тумана.
Добавление слоев
Нам нужно добавить новый растровый слой, чтобы мы могли создать туман на его собственном слое. Это позволяет нам корректировать эффект тумана, не изменяя основную фотографию.
- Выберите Слои> Новый растровый слой.
- Назовите это «Туман» и нажмите OK .
- На палитре Materials установите для образца Foreground (вверху) белый цвет.
Использование инструмента «Аэрограф» для создания тумана
- Выберите инструмент Airbrush на панели инструментов слева.
- На панели инструментов Параметры инструмента выберите круглую форму кисти.
- Отрегулируйте размер кисти в зависимости от размера вашей фотографии.
- Для этой фотографии мы установили размер кисти около 300.
Есть несколько других настроек кисти на панели инструментов Параметры инструмента .Вам нужно будет поэкспериментировать с этими настройками, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен. Вот рекомендуемые настройки для начала:
- Установите твердость на 0 .
- Установите непрозрачность на 100% .
- Установите размер шага примерно на 25 .
- Установите Плотность на 35 или меньше.
Начинаем закрашивать туман поверх фото. Вы можете использовать длинные горизонтальные штрихи для эффекта парящего тумана или отдельные быстрые щелчки для большего эффекта висячего облака.
Туман обычно гуще на заднем плане, поэтому расчешите более густой туман позади озера. При этом настройте такие параметры, как Непрозрачность или Плотность , чтобы сделать туман менее плотным на переднем плане.
Использование других кистей, таких как облака или морщины
Вы также можете поэкспериментировать с разными кончиками кистей, такими как «облака» или «морщинки».Используйте их сами по себе, чтобы создать туман, или в сочетании с круглым кончиком кисти по умолчанию, чтобы добавить больше глубины и деталей вашему эффекту тумана.
- Создайте новый растровый слой и назовите его Mist .
- Измените кончик кисти на Облака и настройте параметры Tool Options , как раньше.
- Начните рисовать более толстые облака тумана на заднем плане, чтобы придать ему нечеткий вид и добавить больше текстуры.
- Добавьте несколько кистей с облаками на передний план, чтобы текстуры хорошо сочетались.
- Выберите исходный слой Fog из палитры Layers и перетащите его над слоем Mist.
Использование таких эффектов, как размытие по Гауссу и падающая тень
Вы можете сделать эффект тумана более реалистичным, применив дополнительные эффекты, такие как размытие и тени. Убедитесь, что у вас выбран слой Fog в палитре Layers .
- Перейдите к Настроить> Размытие> Размытие по Гауссу .
- Установите радиус примерно на 10 и нажмите OK .
- Повторите этот шаг со слоем Mist.
Теперь мы добавим тень к слоям с туманом и туманом, чтобы придать им больше объема.
- Перейдите в Эффекты> 3D-эффекты> Тень .
- Установите значения Offset по горизонтали и вертикали на 1 .
- В разделе Атрибуты установите непрозрачность на 50% и Blur на 40 .
- Выберите Черный в качестве тени Цвет .
- Нажмите ОК .
- Повторите эти шаги для слоя Mist .
Регулировка непрозрачности слоя
В качестве последнего шага для создания эффекта тумана вы можете уменьшить непрозрачность слоя, если хотите осветлить туман.
- Выберите слой Fog в палитре Layers .
- Щелкните и перетащите ползунок Непрозрачность примерно до 75% в зависимости от желаемого уровня плотности вашего тумана.
- Повторите эти шаги для слоя Mist, если хотите.
Дублирование и корректировка слоев
Поскольку туман и туман были созданы на отдельных слоях, есть дополнительные параметры, которые вы можете попробовать.
Добавление слоя тумана ко всему изображению
- Щелкните правой кнопкой мыши слой Fog и выберите Duplicate .
- Используйте инструмент Pick , чтобы увеличить дублированный слой и переместить его на верхнюю половину изображения.
- Уменьшите уровень непрозрачности до 20 .
Это даст нам очень легкий туман для всего изображения, поэтому не будет такого резкого контраста между туманом на озере и чистым небом наверху.
Использование ластика для очистки участков
Мы можем использовать инструмент Eraser , чтобы очистить любые области, где нам нужно удалить туман.
Если некоторые туманные области слишком плотные, уменьшите уровень Непрозрачность инструмента Ластик и слегка сотрите эти плотные области.
И вот так мы превратили нашу дневную фотографию озера в снимок, сделанный ранним туманным утром!
Как рисовать туман разными способами
Начинающий художник считает, что пейзажи нарисовать не так уж и сложно. Но на самом деле дерево сложнее изобразить, чем портрет. К счастью, научиться рисовать и то и другое не так уж и сложно. Нужно только изучить анатомию и создать множество зарисовок с натуры.Но что, если я хочу передать природное явление? В этой статье мы рассмотрим, как красить туман разными способами.
Туман с акварелью
Перед тем, как нарисовать это природное явление, необходимо сделать набросок. Сделайте набросок пейзажа. Помните, что карандашные подмалевки для акварели не должны быть жирными. Желательно лишь очертить основные части рисунка. Например, вершины гор, лесополоса или берег реки. И, конечно же, помните: чем больше вы используете ластик, тем грязнее получается конечный результат.
Как нарисовать туман акварелью поэтапно? Существует несколько технологий, но мы расскажем о двух основных:
- Первая технология называется raw. Как нарисовать туман, чтобы получилась атмосферная картина? Без этой техники не обойтись. Для начала толстой кистью, смоченной водой, проходим все полотно. Далее, пока вода не высохнет, выберите оттенок, который будет отвечать за туман. Для этого художники используют серый и синий цвета. Покройте этим цветом всю поверхность листа.После этого нужно дождаться, пока вода не перестанет течь, но краска все еще высохнет. Теперь переходим к рисованию деревьев. Они отмечены крупными пятнами. Ничего, если краски перетекут друг в друга, этот эффект размытости сыграет нам только на руку. Если на картинке есть водоем, то рисуйте его после полного высыхания первого слоя. Вода готова, теперь нужно проработать на переднем плане тонкие веточки деревьев. Должна быть разница между тем, что видно из тумана, и тем, что скрывается это природное явление.
- Второй способ будет немного проще. Набросок карандашом у нас уже есть, поэтому переходим к рисованию. Нарисуйте деревья, реку и землю. Прежде чем краска высохнет, нужно пройтись по деревьям большой кистью, смоченной водой. Теперь все готово, осталось только нарисовать передний план.
Mist Acrylic
Разобравшись с акварельной технологией, мы переходим к более простым задачам. Как нарисовать туман акрилом? Прежде всего нам необходимо подготовить эскиз. Но здесь будет не важно рисовать карандашный рисунок.Если вам удобнее рисовать, когда все листья на деревьях обозначены, дерзайте. Акрил имеет довольно вязкую и густую консистенцию, так что креативности карандаша не будет видно.
Приступим к рисованию. Смешайте палитру синего и черного. А теперь щетиной нанесите полупрозрачный слой краски на весь лист. Чтобы рисунок выглядел интереснее, нужно делать переходы цветов. Например, чем ближе к земле, тем больше туман будет белого цвета, а по мере приближения к земле он станет более интенсивным.Туман готов, приступаем к работе над фоном. Разметьте переулок мазками. Мы помним, что туман всегда холодный, поэтому в основном используем синий и зеленый цвета. Теперь нарисуйте второй и первый план. Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее им нужна насыщенность и детализация.
Fog Oil
Такой рисунок лучше делать на холсте или ДВП. На бумаге они не пишут. Как нарисовать туман поэтапно? Карандашный набросок. А потом приступаем к покраске. Вы можете повторить описанную выше технику или использовать другой метод.
В отличие от акрила, масло можно нанести на холст очень тонким слоем. Это удобно, так как можно добиться практически незаметных переходов между слоями. Чтобы не потерять карандашный набросок, раскрашиваем основные части пейзажа. Не следует использовать особо интенсивную краску. И последним штрихом нужно нарисовать туман. Как это сделать? Рисунок должен подсохнуть, чтобы новый красочный слой не размазал предыдущий. Набираем на кисть белого цвета и тонкими мазками раскладываем в нужных местах.Получается интересный эффект туманной вуали.
Туман с карандашом
Самый простой и быстрый способ показать это Естественный элемент — нарисовать туман карандашом. Как это сделать? Рисуем набросок, затем прорабатываем задний и передний план. Мы стараемся не мазать рукой уже созданную работу.
Последний штрих — обложка рисунка. Для этого лучше использовать пастель, но если в хозяйстве таковой нет, то белый карандаш вполне подойдет.Втираем свинец в пыль и ластик и вбиваем в нужные части рисунка. Обычно на заднем плане кладут туман. Не бойтесь, если рисунок теряет четкие границы, этого эффекта необходимо добиться.
Рисуем туман вместе с детьми
Творить вместе с ребенком очень весело. А чтобы этот процесс доставил радость и родителям, вы можете помочь своему ребенку и придумать необычные техники рисования.
Например, туман на осеннем пейзаже можно рисовать не кистью, а полотенцем.Если жалко тряпку, можно заменить ее бумагой. Край полотенца протрите белой краской и слегка прикоснитесь к некоторым частям рисунка.
VanceCole / simplefog: модуль для FoundryVTT, который позволяет рисовать туман войны вручную
GitHub — VanceCole / simplefog: модуль для FoundryVTT, который позволяет рисовать туман войны вручнуюМодуль для FoundryVTT, который позволяет рисовать туман войны вручную.
Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Модуль для FoundryVTT, позволяющий рисовать туман войны вручную.
Обзор функций видео
БиблиотекаEncounter сделала обзор Simplefog, который объясняет, как он работает, намного лучше, чем я. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним, если вы хотите получить представление о том, как работает этот модуль.
Характеристики
- Simplefog реализует ручной слой тумана войны над слоем основного обзора.
- Включение и отключение слоя простого тумана в любое время для каждой сцены
- Это позволяет вам использовать как Simplefog, так и базовое зрение для прямой видимости, или, альтернативно, использовать только одно или другое, от сцены к сцене
- Токены могут быть автоматически скрыты и обнаружены под Simplefog с настраиваемым порогом непрозрачности
- Реализует систему истории, чтобы вы могли легко отменить свои действия
- Различные инструменты для рисования и удаления тумана войны вручную
- Кисть
- Горячие клавиши для быстрой смены размера кисти []
- Инструмент «Прямоугольник и эллипс»
- Удерживайте Shift, чтобы при рисовании ширина и высота равнялись
- Инструмент «Форма многоугольника»
- Щелкните оранжевую ручку, чтобы закончить рисунок, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменить
- Инструмент сетки
- Показывает любой квадрат сетки, по которому вы перетаскиваете, работает как с шестигранной, так и с квадратной сетками
- Кисть
Конфигурация сцены
Позволяет вам устанавливать различные параметры, которые влияют на весь слой для текущей сцены
- Установите непрозрачность всего слоя тумана для игроков и GM
- Анимация переходов в непрозрачности с учетом таких эффектов, как «Переход к черному»
- Изменить оттенок тумана как для игрока, так и для GM, например, чтобы обозначить зеленое ядовитое облако
- Примените фильтр размытия для мягких краев тумана
- Включение или отключение функции автоматического зрения
- Сохраните настройки как новые настройки по умолчанию при создании сцены
Планируемые будущие функции
- Дополнительные параметры AutoVisibility:
- Раскрытие по центру жетона
- Показывать, только если виден весь жетон
- Показать, если видна какая-либо часть жетона
- Кисть для сглаживания / интерполяции
- Импорт тумана на основе изображения
- Сепия / монохромные фильтры
- Добавить значок индикатора для значков, управляемых игроком, скрытых под туманом
- В настоящее время несовместимо с модулем «Фон сцены GM», когда активен слой GM
Пожалуйста, напишите мне на Discord @ vance # 1935
Около
Модуль для FoundryVTT, который позволяет рисовать туман войны вручную.