Как сделать проект на тему цифры для 1 класса: Проект по математике для 1 класса:числа вокруг нас

Содержание

Проект по математике для 1 класса:числа вокруг нас

Здравствуйте, друзья!

Сегодня представляем на ваш суд наш свеженький «с пылу с жару» проект по математике для 1 класса. О том, что Артемке его задавали я рассказывала в этой статье.

Естественно, Артем не делал его полностью самостоятельно. Помогали всей семьей, кто чем мог, кто вырезал, кто приклеивал, кто стихи сочинял. Ну а предварительный мозговой штурм был совместным, семейным.

Мозговой штурм

Тема проекта в учебнике звучит так: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Сразу скажу, что от заданной темы мы немножко отошли, на свой страх и риск. Зачем мы это сделали? Сейчас объясню.

Понятно, что данную работу будут выполнять многие первоклассники вместе со своими родителями. И за этими самыми пословицами, поговорками и загадками все рванут в интернет. И найдут! И всё одно и тоже. Так что, по содержанию проекты будут очень друг на друга похожи, разница будет лишь в их оформлении.

Мы же решили из толпы выделиться. И сами сочинили небольшие стишки про цифры, но чтобы уж совсем от темы не уйти, к каждой циферке подобрали либо пословицу, либо поговорку, либо (за неимением первых двух) какое-то крылатое выражение или фразу.

Долго думали, как же его оформить, так чтобы красиво и необычно. И придумали книжку-перевертыш, которая действует по принципу перекидного календаря.

Сделали ее из плотной цветной бумаги. Это не картон. Это качественная двусторонняя бумага из «Планшета для творчества», который мы приобрели в книжном магазине. Собирались из нее делать новогодние открытки.

В нашей книжке 10 страничек. На каждой страничке картинка с цифрой, от одного до десяти. В общем, смотрите сами, что у нас получилось.

Один

Цифру один мы сделали из маленьких помпончиков, уж и не знаю, откуда они у нас взялись? Их нашел Артем в нашем творческом шкафу, где, нужно сказать, чаще всего царит творческий беспорядок.

Помпоны приклеили с помощью горячего клея. Единичка получилась яркая и праздничная! А рядом с ней одно солнышко, вырезанное из блестючей золотой бумаги.

Стихотворение про единичку звучит так:

Кто такая ЕДИНИЦА?

Очень стройная девица!

И изящна, и тонка,

Словно форма моряка.

Причем здесь форма моряка? Неизвестно! Просто нашлась такая вот рифма)

Два

Двойка выполнена из ниток. Мы просто нарисовали на бумаге двойку, намазали ее клеем ПВА и приклеили на него нитки. Рядом с циферкой обосновалась парочка теплых варежек.

Наш стих!

ДВЕ руки ДВУМ ногам помогали,

ДВА ботинка они надевали,

ДВА шнурочка они завязали,

ДВЕ руки очень сильно устали.

Три

Троечку изначально планировали сделать из блесток. Хотели нарисовать цифру, намазать ее клеем и сверху посыпать блестками. Но потом нашли более простой путь. У нас ведь есть уже готовая бумага с блестками самых разных цветов. Из нее и вырезали.

Рядом с тройкой «три звездыыыы, три ярких пламенииии….» Правда, в этой песне их две, ну а у нас три!

Наше троечное творение!

ТРИ веселых поросенка.

Русские богатыри.

ТРИ желания, ТРИ медведя.

К нам из сказки, цифра ТРИ!

Четыре

Четверка очень удобная цифра. Она вся такая прямая. Были следующие варианты, хотели сделать ее из:

  • зубочисток;
  • веточек;
  • палочек от мороженного;
  • коктейльных трубочек.

Но все эти варианты и в подметки не годились тому, что в результате получилось! Нас выручил Артемкин железный конструктор. Тёма, не скупясь, пожертвовал три запчасти. В ход был пущен горячий клей. И получилась четверка. А рядом с ней кружатся 4 зеленых листа.

Стихотворение про четверку.

Если стул красивый новый

Ты поставишь вверх ногами,

То получишь ты ЧЕТВЕРКУ!

И получишь ты от мамы…

Пять

Пятерка получилась очень милая. Вся на розовом. Вся из тесьмы серебристой, которую опять же приклеили на место с помощью моего волшебного горячего пистолета. Ну а чтобы цифре пять было не скучно, посадили около нее пять грибов.

Наши рифмы.

Хоть в дневник, а хоть в тетрадь

В школе любят получать

Эту цифру… Ну же? ПЯТЬ!

Шесть

С шестеркой возникли трудности. Не в плане изготовления, а в плане подбора пословиц, поговорок, загадок. Что-то как-то не нашли мы ничего стоящего. Поэтому использовали выражение «шестое чувство», значение которого было разъяснено Артему.

Ну а сделали мы шестерку из уже полюбившихся нам пуговичек. Их мы уже использовали при изготовлении поделки «Моя любимая буква». Рядом с пуговичной цифрой выросли шесть пушистых елочек.

А теперь стихи!

А ШЕСТЕРКА целый дом

Подмела своим хвостом.

Гордо хвостик подняла,

Посмотрите, как мила!

Семь

С семеркой сильно заморачиваться не стали. Просто вырезали ее из гофрированного пятнистого картона и получилось очень даже симпатично. И на этой странице опять же решили использовать пуговки, их ровно 7 штучек.

Наше седьмое стихотворение.

Говорила цифра СЕМЬ:

«Я могу на зависть всем

Очень быстро, на бегу,

Превращаться в кочергу!»

Восемь

Восьмерка была изготовлена нами из модного нынче материала фоамирана. Мы разрезали его на маленькие прямоугольнички и выложили их в форме цифры 8. А еще вырезали красные овалы и потом превратили их в божьих коровок.

Еще немного поэзии.

И пятерки, и четверки,

Все завидуют ВОСЬМЕРКЕ!

Очень ладная фигура,

Помогает физкультура!

Девять

Предпоследняя цифра в изготовлении была самой сложной. Ее мы сделали из засушенных осенних листочков. Листики всё норовили сломаться, рассыпаться, не приклеиться, отвалиться, но все таки мы с ними справились.

А рядом с нашей девяткой улетают в небо 9 воздушных шариков.

Наш стишок.

ДЕВЯТКА дама серьезная!

Даже немножко грозная.

На своей изогнутой ножке

Скачет она по дорожке.

Десять

И вот он финал! Десятка! Сделана из арбузных косточек, которые тоже никак не хотели оставаться на своих местах. Но мы их в результате заставили это сделать с помощью горячего и супер-клея.

А что рядом с десяткой? Думаете просто квадратики? Не угадали. Это кнопки пульта управления космического корабля. Так Артём сказал, а ему лучше знать, это ж его проект)

Еще один стих, самый коротенький

Единица с нолем подружилась,

И в ДЕСЯТКУ вдруг превратилась.

Собираем книжку

Страницы готовы, теперь нужно собрать их в книжку. Сначала на каждый лист приделали петельки из тоненькой пятимиллиметровой атласной ленточки. Ленточки клеили супер-клеем (для надежности) и сзади еще подстраховывали кусочками бумаги.

Чем больше число на картинке, тем дальше петельки расположены друг от друга.

То есть, у карточки с единицей петельки ближе всего.

Затем мы взяли волшебную палочку. Эта палочка действительно волшебная. Она живет у нас уже два года, делали ее специально к восьмому дню рождения Александры, который отмечали в стиле Хогвардса, интересно было.

Ну и так как палочку мы уже давно по назначению не используем, решили использовать ее для изготовления книжки. И так как она волшебная, то подошла просто идеально)

Эту палочку просунули в петельки. Другими словами нанизали петельки друг за другом на палочку.

И все! Книжка готова! Посмотрите на нее в действии)

Вот такой вот проект на тему про числа вокруг у нас получился. О том, как оценила наши старания учительница, узнаете совсем скоро, в субботу, в рубрике «Начальная школа. Взгляд изнутри», так что заходите в гости! Здесь вам всегда рады)

Ваша, Евгения Климкович!

«Числа от 0 до 10» (1 класс)

Проект

«Числа от 0 до 10 в загадках, поговорках, пословицах, научных фактах и весёлых историях»

Выполнили ученики 1 «Д» класса

МБОУ СОШ № 17 г. Твери

Под руководством

учителя нач. классов

Горячевой Е. В.

2017 г.

Методический паспорт учебного проекта

Проект: «Числа от 0 до 10 в загадках, пословицах, поговорках, исторических фактах и весёлых историях»

Предмет: математика

Класс: 1 «Д»

Тип проекта: творческий, индивидуальная работа

Планируемые результаты: ученики создают группами по 3 человека альбомные листы о числах. Оформляют рисунками, подбирают пословицы, поговорки, сочиняют или находят материал.

Цели:

— учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями

— развивать творческий потенциал, стремление к успеху

— воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию. Возбуждать интерес к творчеству, учиться давать адекватную оценку полученным результатам (своим и чужим)

Материалы: альбомные листы, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы, картинки.

Время: 2 недели.

Работа над проектом:

1.Подготовительный

— сообщение темы: «Сегодня мы с вами будем исследователями»

— задача: «Вам нужно найти загадки, пословицы, поговорки, интересные научные факты, придумать или найти весёлые рассказы о цифрах.»

2. Планирование и организация деятельности

— обсуждение названия проекта

— направление и распределение работы

3 Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)

Дети под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой и энциклопедиями, в которых есть необходимый материал. Распределение между собой цифр от 0 до 10. Дома с помощью родителей находится дополнительная информация, и с помощью родителей красочно оформляются альбомные листы.

4. Представление работы в виде альбома

— выступление ребят по тройкам.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта?

  1. Ценностно — смысловые

— вовлечение учащихся в различные виды деятельности и активный познавательный процесс

— усвоение программного материала

2.Учебно – познавательные

— поисковые методы

— постановка познавательных задач, функциональная грамотность

3. Коммуникативные

— дети учатся формулировать свои мысли, понимать собеседника

— самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации

— игровые методы вовлечения в творческую деятельность

4. Познавательные

— обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и интерпретировать её

5.Личностные

— анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения

6. Регулятивные

— школьники приобретают навыки работы по плану

Проект по математике «Числа вокруг нас». 1 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Важинский образовательный центр»

Проект

«Числа вокруг нас»

Учитель начальных классов

Левакова Наталья Владимировна

Описание проекта

Тема учебного проекта

«Числа вокруг нас»

Предмет: математика

Класс:1

Продолжительность проекта: 3 недели

Цели проекта.

1.Формирование интереса к занятиям математикой.

2.Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни.

3.Развивать коммуникативные умения и навыки.

Задачи проекта.

1. Формирование навыков исследовательской деятельности.

2. Развивать умение находить необходимую информацию и использовать её в практической деятельности.

3. В процессе работы над проектом развивать такие личностные качества, как умение работать в группах, добросовестность и ответственность за предполагаемый результат работы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему люди стремятся к порядку?

Проблемные вопросы

Где встречаются числа?

Зачем людям счет?

Учебные вопросы

Что такое число?

Что такое цифра?

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

  • Показ вводной презентации «Числа вокруг нас».

  • Обсуждение, поиск ответов на поставленные вопросы

  • Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач проекта

  • Анкетирование участников

2. Организационный этап

  • Поиск направлений работы над проектом.

  • Деление на группы.

  • Планирование деятельности в группах.

  • Распределение ролей и обязанностей.

  • Выбор предполагаемых продуктов деятельности в группах.

3. Осуществление деятельности

  • Поиск необходимой информации, когда и откуда пришли числа. Создание презентации.

  • Путешествие по поселку с фотоаппаратом. Создание презентации «Числа в повседневной жизни».

  • Оживить в рисунке цифру. Подобрать стихи, пословицы, загадки в которых встречается ожившая цифра.

  • Самостоятельная работа в группах.

  • Анкетирование участников

4. Презентация

Знайки

Презентация «Когда и откуда пришли числа»

Творцы

Книга «Ожившие цифры»

Репортёры

Презентация» Где встречаются числа в повседневной жизни»

5. Оценка результатов проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта: фотоаппарат, компьютер, принтер, видеокамера, проекционная система, сканер, интернет-соединений.

Материалы на печатной основе: учебники, методические пособия, хрестоматии, энциклопедии справочный материал и т.д.

Другие ресурсы: экскурсия , помощь родителей.

Вводная презентация

слайд 1 слайд 2

Слайд 3 слайд 4

Слайд 5 слайд 6

Слайд 7 слайд 8

Анкета для учащихся

(на организационном этапе проекта)

Фамилия имя _______________________________________________________

1. Любишь ли ты математику

А. нет

Б. да

В. очень

2. Напиши свое любимое число _________

Почему тебе нравится это число?

А. дата твоего рождения

Б. оценка в школе

В. счастливое число

Г. напиши другую причину

_________________________________________________________

3. Напиши пословицу или название сказки, где встречаются числа.

Памятка работы в группе

1. Распределите вопросы для изучения (сообщения) между членами группы. Изучение отдельных вопросов могут взять на себя два-три учащихся.

2. Изучите необходимые источники по данной теме, решите вопрос об иллюстрациях, которые понадобится подготовить или изготовить;

3. Составьте план сообщения и подготовьте (изготовьте) иллюстративный материал.

Те учащиеся, которые с сообщениями не выступают, должны:

— внимательно ознакомиться с источниками, чтобы дополнить выступления интересными и важными фактами и сообщениями;

— попытаться определить и обосновать свою точку зрения.

4. На заключительном этапе самостоятельной работы (лучше во внеурочное время) прослушайте и прорецензируйте все сообщения, тем самым совместно отобрав действительно яркий, достоверный материал.

Критерии оценивания

Презентаций “Когда и откуда пришли числа

создание слайдов

максимальное кол. баллов

Титульный лист с заголовком соответствующим теме.

5 баллов

Количество слайдов от 5 до 10

5 баллов

Использование дополнительных эффектов

Power Point (смена слайдов, звук, музыка)

10 баллов

Вставка таблиц, схем

5 баллов

Текст хорошо изложен

10 баллов

Содержание представлено в логической последовательности

10 балллов

Эстетическое оформление презентации

5 баллов

Библиография

5 баллов

Всего

55 баллов

Критерии оценивания

Презентации “ Где встречаются числа в повседневной жизни”

Оформление коллажа

максимальное количество баллов

Имеет название

5 баллов

Содержит от 5 до 10 слайдов

5 баллов

Содержит не менее 8 авторских фотографий , картинок.

10 баллов

Содержит подписи, заметки.

10 баллов

Эстетическое оформление презентации

10 баллов

Содержание представленно в логической последовательности.

10 баллов

Всего

50 баллов

Критерии оценивания страничек к книге “Ожившие цифры”

Оформление страницы

Максимальное количество баллов

Эстетическое оформление страницы

10 баллов

Выполнено на листе формата А4

5 баллов

Содержит красочный рисунок

8 баллов выполнены красками, цветными карандашами, фломастерами или аппликации

1 0 баллов выполнены в графическом редакторе

Содержит загадки, стихи, пословицы, поговорки и т.п.

10 баллов выполнено в текстовом редакторе

8 баллов выполнено от руки

Содержание представлено в логической последовательности

5 баллов

Презентация работы

10 баллов

Всего

50 баллов

Как работать над проектом, для команды «Репортеры»

1. Организуйте экскурсию по городу (пригласите в помощники родителей).

2. Сделайте снимки объектов, где встречаются цифры.

3. Выберите наиболее удачные снимки и опубликуйте их в презентации.

4. Сделайте, пояснительные надписи к снимкам.

Помните! Ваши верные помощники в этой работе – родители!

Как работать над проектом, для команды «Творцы»

Составляем книгу «Ожившие цифры»

(числа в загадках, пословицах, поговорках)

1. Выберете, как вы будете работать по одному, в парах, в группе;

2. Определитесь, над каким числом вы будете работать;

3. Чтобы листы нашей книги были одинаковыми, оформляем работу на лисе формата А4.

4. Украсьте работу ярким рисунком, соответствующим теме.

5. Подготовьте выступление для защиты своей работы.

Анкета для учащихся на практическом этапе проекта.

1. Тебе интересно работать над проектом?

А. Да

Б. Нет (по какой причине?_______________________________)

2. Нравится ли тебе работать в группе?

А. Да

Б. Нет

В. не всегда

3. Встречались задания, которые тебе не понятны?

А. Да некоторые задания я не могу выполнить (какие___________________________________________)

Б. Все понятно

В. да, но я сам нашел решения для выхода из проблемной ситуации

4. Если что-то было не понятно, как ты будешь решать эту проблему?

А. попрошу помощи родителей

Б. попрошу помощи учителя

В. попрошу помощи одноклассников

Знайки. Детская презентация

слайд 1 слайд 2

слайд 3 слайд 4

слайд 5 слайд 6

слайд 7 слайд 8

Репортеры. Детская презентация

Слайд 1 слайд 2

Слайд 3 слайд 4

Слайд 5 слайд 6

слайд 7 слайд 8

Творцы. Книга «Ожившие цифры»

Презентация по математике «Учим цифры», 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Цифра вроде буквы О — Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0

2 слайд Описание слайда:

Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. 1

3 слайд Описание слайда:

Ноль собой весьма хорош: На бараночку похож И на бублик, и на шар, И на круглый самовар. Нолик дружит с колобком, Жить нескучно им вдвоём. Круглый шарик надувают, Круглый год на нём летают. РАСПЕЧАТАТЬ

4 слайд Описание слайда:

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько лет в яйце цыплёнку, Сколько крыльев у котёнка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько зайцев съела моль, Знает только цифра…

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Тройка — третий из значков, Состоит из двух крючков. 3

7 слайд Описание слайда:

Я — худая Единица Обожаю веселиться! Девять цифр — мои друзья, С ними не скучаю я! Всё на свете мы считаем, Складываем, вычитаем. Если хочешь умным стать — Научись у нас считать! РАСПЕЧАТАТЬ

8 слайд Описание слайда:

За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. 4

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. 5

11 слайд Описание слайда:

Цифра 2 собой гордится. Две руки – её сестрицы, Две ноги – её братишки. Знают цифру все детишки. РАСПЕЧАТАТЬ

12 слайд Описание слайда:

Цифра шесть — дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. 6

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. 7

15 слайд Описание слайда:

Светофор на свете жил, Крепко с цифрой 3 дружил. Глазками тремя мигал, Никогда не отдыхал. РАСПЕЧАТАТЬ

16 слайд Описание слайда:

У восьмёрки два кольца Без начала и конца. 8

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Цифра девять иль девятка, Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. 9

19 слайд Описание слайда:

— У стола четыре ножки, И у шкафа, и у кошки, — Нам Четвёрочка сказала, Целый день она считала. Цифре кошка объяснила: — Ножки могут быть у шкафа. Ты, наверное, забыла, У меня не ножки, лапы. РАСПЕЧАТАТЬ

20 слайд Описание слайда:

Сказал весёлый круглый ноль Соседке — единице: — С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: — Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: — Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. 10

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

У Пятёрки пять детишек, Пять весёлых шалунишек. Всё подряд они хватают, Только ночью отдыхают. Как зовут их, угадайте, Малышей пересчитайте. Может их любой узнать, На руке их ровно пять. РАСПЕЧАТАТЬ

23 слайд Описание слайда:

Владимир Степанов «День рождения Мишутки»

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

У Шестёрочки лицо Словно круглое кольцо, Сверху – хвостик озорной, Важный очень и смешной. Цифра 6 им дорожит, Каждый миг за ним следит. Хвостик ей нельзя терять, Чтобы ноликом не стать. РАСПЕЧАТАТЬ

26 слайд Описание слайда:

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько букв есть у дракона И нулей у миллиона, Разных шахматных фигур, Крыльев у трёх белых кур, Ног у майского жука И сторон у сундука, Коль не можем сами счесть, Нам подскажет цифра…

27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

Семицветный мостик свой Кто раскинул над рекой? Это радуга-дуга Засверкала в облаках. Её краски цифра 7 Подарила щедро всем, Чтобы люди не грустили, Чтобы красоту ценили. РАСПЕЧАТАТЬ

29 слайд Описание слайда:

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов, Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра…

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

Паучок на свете жил, С цифрой 8 он дружил. На неё он был похож, Удивительно пригож! Цифру паучок любил, Каждый день ей говорил: — Ты похожа на очки И на толстые круги. РАСПЕЧАТАТЬ

32 слайд Описание слайда:

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько на море ветров И копыт у двух ослов, Щупалец у осьминога И клыков у пары догов, Сколько ног у паука, Паука-крестовика? Если мы про это спросим Нам ответит цифра…

33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:

Я подруг своих важней, Я их больше и главней. Цифру 9 уважать Все должны и почитать. Цифра 9 спит в кроватке. Снится сон Девятке сладкий. Девять звёздочек в нём светят, Нет чудесней их на свете. РАСПЕЧАТАТЬ

35 слайд Описание слайда:

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько в дюжине пиратов, Если три ушли куда-то, Месяцев в году без лета, Исполнителей нонета, Жизней у бродячей кошки И в десятке мух без мошки? Не ищи ответ нигде, ведь Есть ответ у цифры…

36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

Нолик мне терять нельзя, Без него исчезну я. Стану тощей единицей, Буду плакать я и злиться. РАСПЕЧАТАТЬ

38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

1 один первый

40 слайд Описание слайда:

2 второй два

41 слайд Описание слайда:

3 третий три

42 слайд Описание слайда:

4 четвёртый четыре

43 слайд Описание слайда:

5 пятый пять

44 слайд Описание слайда:

6 шестой шесть

45 слайд Описание слайда:

7 седьмой семь

46 слайд Описание слайда:

8 восьмой восемь

47 слайд Описание слайда:

9 девятый девять

48 слайд Описание слайда:

10 десятый десять

49 слайд Описание слайда: 50 слайд Описание слайда:

http://olesya-emelyanova.ru/index-zagadki-cifry.html — загадки о цифрах, автор – Олеся Емельянова. http://www.dobrieskazki.ru – раскраски, сказки, стихи о цифрах В. А. Степанов «День рождения Мишутки», ООО «Издательство «Фламинго»», 2003. Иллюстрации Н. Гриченковой. www.zooclub.ru/fotogal/funy/73a.shtml — цыплёнок www.zastavki.com/rus/People/Chil…2768.htm — руки www.solnushki.ru/creative/clip00261 — кошка и мышка www.chess.vacas.ru/ — шахматы www.youththeatreworkshop.org/Cur…nfo.html — белоснежка www.lenagold.ru – морская звезда, шахматы, кошка с мышкой, слон http://viki.rdf.ru/item/581/ — слайды с написанием цифр из презентации Светланы Шевцовой «Учимся писать цифры» http://clipartcorel.narod.ru/index.html — рамка irgri.ucoz.ru/forum/8-128-1 – паучок http://how.sergi.ru/faq/schet.html — С. Маршак «Весёлый счёт»

51 слайд Описание слайда: 52 слайд Описание слайда: 53 слайд Описание слайда: 54 слайд Описание слайда: 55 слайд Описание слайда: 56 слайд Описание слайда: 57 слайд Описание слайда: 58 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-426184

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проектная деятельность в 1 классе на тему «Живые цифры»

Проект в 1 классе

Предмет: математика.

Тип проекта: творческий, индивидуальная работа ученика совместно с родителями.

Время выполнения: 2 недели.

Планируемый результат: ученики  создают

— книжки-малышки  про цифры и числа первого десятка;

— книжку-малышку «живые цифры»;

Цели: изучить  загадки, пословицы и поговорки в которых встречаются числа. Обогатить речь детей пословицами, поговорками, крылатыми фразами в которых встречаются числа. Научить пользоваться дополнительной литературой, материалами интернета; развивать творческий потенциал, фантазию; воспитывать уверенность в себе, умение работать совместно с родителями; интерес и внимание к творчеству, давать оценку полученным результатам.  

Материалы: альбом, ватман, цветная бумага, картинки, клей, ножницы, краски, карандаши, фломастеры, пастель.

Работа над проектом

   В первом классе первоклассники учатся  писать цифры. На уроках математики и внеурочной деятельности ребята определяли,  на что они похожи. Чтобы лучше запомнить написание цифр на уроках внеурочной деятельности разучивали стишки, пословицы; на уроках рисования делали рисунки; на уроках технологии аппликации; на математики конструировали цифры из счётных палочек.

Затем начали создавать проект по математике про числа и цифры. Темы проекта были предложены учебником. В работу включились и родители. Создали стенгазету, которая заняла самое уютное место в кабинете. Большое спасибо за помощь родителям.

1этап. Подготовительный.

1. Сообщение темы проекта «Математика вокруг нас».

2. Выбор темы проекта, по которой будут работать ученики.

3. Задачи:

Найти загадки, стихи, пословицы и поговорки про цифры от 1 до 10.

Приготовить иллюстрации для стенгазеты

2 этап. Планирование и организация деятельности.

1. Обсуждение названия проекта

2. Направления работы:

найти информационный и дидактический материал для изготовления проекта;

приготовить материалы и инструменты для работы.

3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)

 Уч-ся под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой, энциклопедиями, источниками интернет ресурсов, в которых есть необходимый материал.  Дома с помощью родителей красочно и эстетично оформляют свои работы.

4 этап. Представление результатов, отчёт.

Уч-ся представляют выполненные работы. Рассказывают, как они изготовляли проект, какую помощь получили со стороны родителей.

Затем, мы пришли к выводу, что эти проекты помогут нам на уроках математики и во внеурочной деятельности интересно и разнообразно изучить и повторить материал.

Проект по математике (1 класс) на тему: материал к проекту по математике «Цифры от 1 до 10, вокруг нас и повсюду»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№1 Г.КАРТАЛЫ

Материал к проекту

На тему «Цифры от 1 до 10, вокруг нас и повсюду»

                        

                                                        Выполнили ученики 1Б класса

                                                        Провела и подготовила Шот В.В

                                         2015-2016 г

                        Загадки про цифры от 1 до 10

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …

Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

                                                Считалки  с цифрами

Хорошо уметь считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Хорошо уметь считать!
Коль захочешь, сможешь ты
Сосчитать свои мечты,
Сто друзей себе прибавить,
От злодеев мир избавить,
Все науки изучить,
Все пятерки получить!
Цифры все легко и просто
Детям выстроить по росту:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять!
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!

Вокзальная считалочка (от 1 до 10)
И к девчонкам, и к мальчишкам
Любит в гости ездить мишка!
Приготовь с вареньем чай
И беги его встречай.
Жаль, что в телеграмме он
Свой не указал вагон.
Прибыл поезд, а в вагоне
Первом страусы и пони,
Во втором – огромный слон,
В третьем – ежик-чемпион.
А в четвертом – лягушата,
В пятом – белки и мышата,
Бегемотики в шестом,
А в седьмом мешок с котом.
Кенгуру в восьмом вагоне,
А в девятом лев в короне,
Вместе с ним его багаж.
А в десятом – мишка наш!

                                

Стихотворения про цифры

Стихотворение Самуила Яковлевича Маршака
От 0 до 10
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

Ребусы с цифрами

 Ребус с цифрой 1

Ребус с цифрой 2

Ребус с цифрой 3

Ребус с цифрой 4

Ребус с цифрой 5

Ребус с цифрой 6

Ребус с цифрой 7

Ребус с цифрой 8

Ребус с цифрой 9

                                Стихи про каждую цифру

1
В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.
И скоро один;
Зачеркнул одного
И вот не осталось;
От них ничего.
А если б дружили;
Они меж собою,
То долго бы жили;
И было б их двое!

2
Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки — Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.
3
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный цвет — Проезда нет.
Желтый — Будь готов к пути,
А зеленый цвет-кати!


4
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за пол минуты.
5
Перед тобой — пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
Но на улице зато
Нужно каждому пальто.
6
Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.
7
Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель наш.
8
Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех матрешками зовут.
Кукла первая толста,
А внутри она пуста.
Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
Эту куколку открой-
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притертую, — И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.
Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.
Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая.
В ней живет шестая.
А в шестой — Седьмая,
А в седьмой -Восьмая.
Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше чем орех.
Вот, поставленные в ряд,
Сестры-куколки стоят.
— Сколько вас? — у них мы спросим,
И ответят куклы: — ВОСЕМЬ!
9
К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается урок.
К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать — Носом будете клевать!

Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.
Сказал веселый, круглый ноль
Соседке — единице:
— С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
— Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я буду справа.
Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.
Пусть говорят, что мы ничто, — С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки — целых двести!

Проект 1 класс на тему «Математика вокруг нас. Число 7.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Автор: ученик 1 Б класса школы № 54 Поселок Октябрьский Люберецкого района Долев Прохор. Соавтор: мама, Долева М. В. Математика вокруг нас. ЧИСЛО 7.

2 слайд Описание слайда:

Здравствуйте ! Меня зовут Прохор. Мне 7 лет!

3 слайд Описание слайда:

Я изучаю число 7

4 слайд Описание слайда:

Гипотеза: число 7 – необычное число; число 7 играет важную роль в жизни человека. Объект исследования: число 7. Цель исследования: узнать новое и интересное о числе 7.

5 слайд Описание слайда:

Задачи, которые я ставил перед собой: Найти факты об истории возникновения чисел; найти как можно больше фактов, отражающих магические свойства числа 7; заинтересовать математикой одноклассников.

6 слайд Описание слайда:

История возникновения чисел История возникновения чисел уходит корнями в далекое–далекое прошлое. Когда в древности человек хотел показать, например, сколько у него детей, он брал мешок, и складывал в него столько камешков, сколько детей он имел. До этого считали на пальцах, после этого начали завязывать узелки на веревках. Постепенно люди научились обозначать числа знаками.

7 слайд Описание слайда:

5000 лет назад Древние Шумеры изобрели цифры, которые мы называем арабскими и пользуемся ими до сегодняшнего дня. Есть еще и римские цифры, которые использовались в Древнем Риме еще 2500 лет назад. Род Мая придумал запись любых чисел используя только 3 знака: точку, линию и овал.

8 слайд Описание слайда:

О числах первым начал рассуждать грек Пифагор, который родился на острове Самосе в VI веке до н. э. Сначала он занялся музыкой. Ему удалось установить связь между длиной струны музыкального инструмента и издаваемым им звуком. И тогда Пифагор решил, что не только законы музыки, но и вообще всё на свете можно выразить с помощью чисел. «Числа правят миром!» — провозгласил Пифагор. Музыкальный инструмент Монохорд.

9 слайд Описание слайда:

Состав числа 7

10 слайд Описание слайда:

Число 7 издавна считается магическим числом. Оно означает совершенство, полноту, завершенность. Число семь считалось священным и было весьма распространено.  Всем известно:

11 слайд Описание слайда:

Нередко, приписывая числу 7 таинственную силу, знахари вручали больному семь разных лекарств, настоянных на семи травах, и советовали пить их семь дней.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Что сотворил Бог за семь дней? СВЕТ НЕБО ЗЕМЛЯ, МОРЯ И РАСТЕНИЯ СОЛНЦЕ, ЛУНА И ЗВЕЗДЫ ЖИВОТНЫЕ В МОРЯХ И ПТИЦЫ ЖИВОТНЫЕ ЗЕМНЫЕ И ЧЕЛОВЕК ДЕНЬ ОТДОХНОВЕНИЯ ОТ ТРУДОВ

14 слайд Описание слайда:

Семь видимых с Земли светил в Солнечной системе: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн.

15 слайд Описание слайда:

В тесном небе звездной ночью Я нашел семь ярких точек. Семь горящих глаз нашел, Называются ковшом. И Медведицей зовут… Не пойму, в чем дело тут? И ответил мне отец: — Ты, сыночек, молодец! Незаметно год промчится, И исполнится семь лет — Будешь в школе ты учиться И на все найдешь ответ.

16 слайд Описание слайда:

7 нот К ноткам цифра семь пришла, Семь им звуков принесла. Стали нотки распеваться В звуки стали наряжаться.

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Семь цветов радуги

19 слайд Описание слайда:

Над лесами, над рекой Семицветный мост дугой, Если б мог я встать на мост — Я б рукой достал до звёзд! Из-за облачных высот, Глядя на долину, Вышел семицветный кот Мягко выгнув спину. На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. Золотое коромысло Над рекою повисло. Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет — Рухнул мост, и щепок нет.

20 слайд Описание слайда:

Семь чудес света Пирамида Хеопса — 1 Чудо Света.

21 слайд Описание слайда:

Висячие сады Семирамиды в Вавилоне -2 Чудо Света.

22 слайд Описание слайда:

Зевс Олимпийский- 3 по значению Чудо Света.

23 слайд Описание слайда:

Храм Артемиды в Эфесе – 4 Чудо Света.

24 слайд Описание слайда:

Мавзолей в Галикарнасе – 5 Чудо Света.

25 слайд Описание слайда:

Колосс Родосский – 6 Чудо Света.

26 слайд Описание слайда:

Александрийский маяк – 7 Чудо Света.

27 слайд Описание слайда:

Семь новых Чудес Света

28 слайд Описание слайда:

СемьЯ В слове СЕМЬЯ много поучительных загадок и открытий. Это слово можно разделить на «СЕМЬ» и «Я», т.е. семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом. Число семь говорит нам, что семья единое целое! Девизом СЕМЬИ, может стать девиз: «Один за всех и все за одного!»

29 слайд Описание слайда:

Пословицы, связанные с числом 7. Не строй семь церквей, пристрой семь детей. Лук от семи недуг. Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. У семи нянек дитя без глазу. Семь бед —один ответ. Семи смертям не бывать, а одной не миновать. На одному дню семь пятниц. В семи дворах один топор. Семь деревень, а лошадка одна. Семь сел, один вол, да и тот гол. Житье хорошее: семерых в один кафтан согнали. У одной овечки да семь пастухов. У семи пастухов не стадо.

30 слайд Описание слайда:

Не велик городок, да семь воевод. Семеро капралов над одним рядовым. Один на семерых. Из семи печей хлебы едал. Фразеологизмы Семь пятниц на неделе. За семь верст киселя есть. За семью печатями. Седьмая вода на киселе. Семь пядей во лбу. Седьмое чудо света. Семь верст до небес. На седьмом небе от счастья. До седьмого пота. До седьмого колена.

31 слайд Описание слайда:

Загадки. Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. Вереницею летят, не воротятся назад. *** Семь ребят по лесенке заиграли песенки. *** Сколько шагов сделает воробей за семь лет? *** Протянулся мост На семь верст, А в конце моста Красная верста. ***   Горшочек умен, Семь дырочек в нем.

32 слайд Описание слайда:

Сказки.

33 слайд Описание слайда:

Волк и семеро козлят. Цветик-семицветик. Белоснежка и семь гномов. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. Семь подземных королей. И еще много других замечательных сказок.

34 слайд Описание слайда:

Заключение. Мне было интересно проводить исследование. Мы с мамой пришли к выводу, что без чисел нам было бы трудно и неинтересно жить. Числа хранятся в пословицах, поговорках, загадках. Все современные технологии связаны с цифрами. Они называются цифровыми, вся информация хранится в цифровом формате. Я научился печатать и сохранять информацию в компьютере.

35 слайд Описание слайда:

Пифагор: «Числа правят миром».

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-575418

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Таблицы с числами в 1-м классе и рабочие листы для подсчета

Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет

Таблицы с числами и листы счета

Наши таблицы с числами для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10. Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.

Числа как слова

Пример
Сопоставьте числа с их словами
6 = шесть

Подсчет рабочих листов с использованием предметов или изображений

Обведите ряд объектов (1-10, 1-20)
Подсчитайте объекты и запишите число (1-20)

Счетная практика

Счет 1-20
Счет 1-30
Счет 1-50
Счетная практика: «до» и «после» 3 __ 5
Счет по 2


Счет по 5
Счет по 10

Числовые таблицы

Числовая таблица от 1 до 100 (полный / пустой)
Таблицы с цифрами: счет по единицам
Числовые таблицы: счет по двоек (четный, нечетный)
Числовые диаграммы: счет по тройкам
Числовые диаграммы: считая по 4
Числовые диаграммы: счет по 5
Числовые диаграммы: счет по 10

Обратный отсчет

Обратный отсчет от 100 до 0 100, 99, __, 97, __,
Обратный отсчет на 2 секунды 100, 98, __, 94, __,
Обратный отсчет на 5 секунд 100, 95, __, 85, __,

Определить даже vs.нечетные числа


Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000)

Образец листа подсчета 1 степени

Образец числовых диаграмм 1 степени Рабочий лист

.

Поурочный урок на тему «Числа» 1 класс

ПРОСЛУШИВАНИЕ (BT: понять и применить)

  1. Прослушивание и просмотр анимации песни «Десять маленьких чисел». Работайте с набором цифровых карточек [цифры]. Учащиеся используют пальцы для счета, поскольку Учитель произносит числа, чтобы подогреть песню.

ПОЕСТЬ (BT: применить)

1. Пение под песню, а затем отработка счета на пальцах.

2. Спойте под анимацию песни два или три раза, а затем посмотрите, смогут ли учащиеся спеть песню только под музыку.

ИГРА (BT: применить и создать)

Сыграть в игру «Угадай число» T. прячет одно число, дети должны угадать, какое это число.

ПОДСЧЕТ (BT: применимо)

Считайте от одного до десяти.

ДЕМОНСТРАЦИЯ (BT: понять и применить)

Учитель демонстрирует простые плюс / минус сумм, давая письменные числовые ответы.

Подвижные единицы / счетчики на доске можно использовать для демонстрации процессов сложения и вычитания.

ДЕЛАТЬ СУММЫ (BT: применить и создать)

1. Учитель дает учащимся ряд простых сумм, на которые нужно записать числовой ответ.

Суммы, даваемые устно для понимания, когда учащиеся записывают ответы, чтобы продемонстрировать понимание услышанного.

2. Работа в паре: дети считают и рисуют мячи.

например:

+ =

ПОДГОТОВКА (BT: применить и создать)

Запоминание числа / цвета с завязанными глазами, игра с классом, разделенным на две команды.Перед тем, как им завязывают глаза, ученики изучают доску с цифрами [1-10] на ней — каждая цифра разного цвета. Учащиеся с завязанными глазами находят число и произносят число и цвет, например черная восьмерка.

Получите по одному ученику от каждой команды, чтобы попытаться заработать как можно больше очков для команды. Затем замените учащихся и одно или два числа и начните снова.

ОЦЕНКА (BT: анализировать и оценивать)

1. Учащимся выдается рабочий лист с рядом перемешанных чисел от 1 до 10, который можно раскрасить в соответствии с инструкциями Учителя.

2. Дайте инструкции, например: Цвет 3 красный … ОК … 3 красный. 3. Оставьте отзыв, проецируя числа, окрашенные в правильный цвет

.

номеров 1-10 План урока

Примечания:

Песня в этом уроке, «The Numbers Song», отлично подходит для обучения числам и счету, но ее также можно использовать в качестве забавной разминки или играть в любой момент урока. Наши ученики просто обожают эту песню и просят исполнять ее на каждом уроке.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1.Сыграйте «Песню чисел»
Сыграйте песню: Прежде чем научить любое из чисел, вы можете начать с этой песни. Заставьте всех встать, маршировать и выполнять действия. Убедитесь, что вы выполняете действия с детьми, чтобы они могли следовать за вами и копировать то, что вы делаете.

Тексты песен «The Numbers Song»

1-2-3-4-5 Прыгай!
6 — 7 — 8 — 9 — 10 Прыгай!
Повернись и хлопни в ладоши
И прыгай!

1 — 2 — 3 — 4 — 5 Удар!
6 — 7 — 8 — 9 — 10 Удар!
Повернись и хлопни в ладоши
И пни!

1-2-3-4-5 Wiggle!
6 — 7 — 8 — 9 — 10 Покачивайтесь!
Повернись и хлопни в ладоши
И пошевелись!

1-2-3-4-5 Прыгай!
6 — 7 — 8 — 9 — 10 Удар!
Повернись и хлопни в ладоши
И прыгай!
Пипец!
Wiggle!
И прыгай!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни чисел»

Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Поскольку музыка в стиле марша, начните с того, что все с энтузиазмом маршируют на месте под ритм.
  • Во время марша считайте цифры на пальцах, пока они поются.
  • Выполняйте каждое слово действия (например, прыгайте, разворачивайтесь, хлопайте в ладоши и т. Д.) В том месте, которое они поются в песне.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

2.Учите числа словарю 1-10
В зависимости от возраста вашего класса вы можете обучать числам на серии уроков. Для учеников младше 3 лет достаточно двух или трех цифр на каждый урок, старшие ученики могут усвоить больше на каждом уроке.

Сядьте учащихся лицом к вам. Используйте знакомые предметы для обучения числам (например, в нашем случае мы используем пластмассовые фрукты, когда преподаем урок фруктов перед числами). Во-первых, соберите каждый из фруктов и поставьте каждый на пол / стол перед собой в линию.Затем коснитесь каждого фрукта и медленно сосчитайте (Учитель: «1 … 2 … 3»). Сделайте это два или три раза. Затем пусть весь класс будет повторять, пока вы считаете / касаетесь каждого фрукта.

Наконец, смоделируйте это с парой учеников — попросите одного или двух детей потрогать и посчитать фрукты, пока остальной класс наблюдает (сильно подбадривайте и поздравляйте их, когда закончите).

3. Студенты практикуют числа 1-10
Разделите студентов на пары и раздайте каждой паре количество предметов (например,г. 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т.д.). Попросите учащихся попрактиковаться в подсчете и касании предметов.

4. Играть «Положи в коробку».
Теперь возьмите большую коробку с предметами и убедитесь, что у вас достаточно предметов каждой категории для чисел, которые вы обучаете (например, 3 пластиковых фрукта, 3 машины, 3 карандаша и т. Д.) ). Разбросайте предметы по классу. Затем выберите ученика и скажите: «Маркус, положи три (карандаша) в коробку».Когда ученик поднимает каждый предмет, убедитесь, что все считают (1… 2… 3). Затем попросите ученика подсчитать предметы, когда он кладет их в коробку. Сделайте это со всеми. Наконец, для сумасшедшего веселья, выбросьте все предметы и позвольте всем попытаться найти, сосчитать и снова положить все свои предметы обратно в коробку (все одновременно!).

5. Сыграйте в «Classroom Touch»
Попросите всех встать, а затем учитель выкрикивает предметы в классе, чтобы дети бежали и касались (например,г. Т: «Все трогают три стола!», «Все трогают три книги!»). Возможные предметы в классе, которые можно потрогать: столы, стулья, подушки, карандаши, мелки, книги, окна, обувь и т. Д. Хорошая идея — подготовить несколько изображений предметов (например, 3 яблока, 3 супергероя, 3 лица монстров и т. Д.) и наклеить их на стены перед уроком. Затем ученики могут бегать и трогать их.

6. Спойте еще раз «The Numbers Song»
Спойте песню еще раз (со всеми действиями), чтобы завершить активную часть этой темы урока.Вы также можете повесить плакат с песней на доску, чтобы ученики могли следовать за ним во время пения.

Read classroom reader "Numbers 1-10" 7. Прочтите классную читалку «Числа 1-10»
Перед началом урока скачайте и распечатайте читалку «Числа 1-10». Это действительно забавная рифмующаяся история, которая понравится вашим ученикам. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте разных животных и то, что они делают, а также подсчитывайте их количество:

Учитель: (указывая на изображение змей на странице 16) Что это за животные?
Студенты: Змеи!
Учитель: Да, верно! Сколько там змей? Давайте вместе посчитаем.
Ученики: (все вместе, как учитель указывает на каждую змею): 1,2,3,4,5,6,7,8.
Учитель: Хорошо! А какого цвета змеи?
Ученики: зеленые, желтые, красные … и т. Д.
Учитель: Верно! (Читает) «8 длинных змей … (переворачивает на следующую страницу) … что это?
Ученики: Торты!
Учитель: Да! Торты на день рождения!» 8 длинных змей, которые пекут праздничные торты! »

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов, например, какого цвета животные и какие забавные вещи они делают.

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока учащиеся прослеживают числа. Попросите всех сказать цифры, они их отслеживают.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

8. Выполните рабочий лист «Трассировка 1–10».
Закончите, потратив некоторое время на выполнение рабочего листа чисел.Используйте рабочий лист «Трассировка 1-10» или любой другой рабочий лист с числами с нашего сайта (их много!). Пока учащиеся отслеживают числа, ходите вокруг, наблюдайте за ними и предлагайте много поощрений. Задайте всем вопросы (например, что это за номер? «) И предложите каждому ученику назвать число, когда они его отслеживают.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Соответствие трассировки 1–10» или любой другой рабочий лист с числами с нашего сайта.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о