Как сделать в школу маршрутный лист: Маршрутный лист образец для школьника

Содержание

Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы образец


как нарисовать маршрутный лист


Скачать — Описание Как сделать маршрутный лист школьника от школы до дома — Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы. Как нарисовать маршрут школадом! Как сделать маршрутный лист школьника.

Опять же можно нарисовать все карандашом на листке. Как нарисовать маршрут школа дом карандашом поэтапно, рисование карандашом, рисунок. Для домашнего задания в школу можно утилизировать тетрадный лист или. Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы. Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации какой полис выбрать?

игра раскраска. Уважаемые родители, вам необходимо сделать маршрутный лист. Нарисовать маршрутный лист школьника Рамочка для школьника Формат: png Размер: 2394х1606.

Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы образец.

Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы образец. Не получили ответ на свой вопрос?

Как нарисовать маршрут

3 июля 2011 Автор КакПросто!

Проложить (нарисовать) маршрут.

Статьи по теме:

  1. Куда копировать карты Вопрос «Как смешивать разные краски» — 2 ответа Инструкция 1 На большом листе ватмана необходимо подробно изобразить весь путь от начальной до конечной точки.

    Маршрут поможет установить оптимальный путь ребенка от дома до школы и обратно. Такой маршрут должны нарисовать ребенку родители еще задолго до учебы в школе, чтобы подробно показать и объяснить правила перехода проезжей части в игровой форме.

    Изобразите ваш дом, проходящие рядом улицы, по которым перемещаются транспортные средства.
  2. Как в Яндекс Картах ввести координаты

>>> Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы

1 Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы Подобные знания бывают полезными в различных сферах деятельности, семейных и дружеских отношениях.

Нарисуйте тротуары вдоль дорог, светофоры и пешеходные переходы–зебры на дороге. Чтобы ребенку было легче ориентироваться, нарисуйте магазины и деревья, которые расположены по пути.

Они должны быть уже проезжей части. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Как вы поступитепо дороге из школы домой к вам подходит незнакомец и предлагает подвезти до дома.

В этом году среди первоклашек будет и моя Александра. Ну что ж, начнем! Сделаем дома голубого цвета.

У нас такая карта должна у каждого в дневнике лежать, зачем, непонятно.

В этом году среди первоклашек будет и моя Александра. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.

Главное использовать

нарисовать маршрут до школы

Скачать — Описание Как нарисовать маршрут от дома до школы — Как нарисовать маршрут от дома до школы.

Как нарисовать маршрут игрушки нарисуй свой маршрут Рисование! Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно.

Маршрут поможет установить оптимальный путь ребенка от дома до школы и обратно. Пошаговое руководство по рисованию схемы маршрутного листа от дома до школы для ученика. Нарисуйте на карте в онлайн редакторе маршрут вашей будущей поездки или туристического.

Как нарисовать маршрут школа дом карандашом поэтапно Здесь же изобразим контуры школы. Маршрут ребенка из школы в дом и обратно.

Как нарисовать дорогу от дома до школы карандашом. Как нарисовать маршрут от дома до школы для безопасности вашего ребенка.

Как нарисовать дорогу от дома до школы карандашом или красками?

– ответы на портале Otvet. Родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы.

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия.

В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком.

В школьник делает уже это сам. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши: На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую.

Прямоугольниками обозначаем жилые дома района,

Как нарисовать маршрут школа-дом

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах.

Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный.

По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем! Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута.

На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута.

Разделяем его на несколько частей линиями дорог.

Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее.

Карта России

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия.

В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши: На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра.

Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками

Мой детский сад

Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам.

Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов: Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть.

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы.

Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно? Содержание статьи: 1. 2. 3. 4.

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  1. Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  1. Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4.

    Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.

  1. Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко.

Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей.

Цель разработки маршрута:

  1. обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  2. повысить безопасность движения в школу и обратно;
  3. предотвращать возможные опасности.

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.

«О маршрутном листе и его использовании на уроках»

«О маршрутном листе и его использовании на уроках»

Выступление на заседании ШМО учителя биологии и химии Андреевой ЕВ.

МБОУ «Школа № 155 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

Моя методическая тема «Приемы развития познавательной самостоятельности обучающихся».

Главная задача учителя: научить ученика, дать ему знания, помочь ему эти знания получить и научить его эти знания применять на практике. Эту задачу мы решаем на протяжении всей своей педагогической деятельности

“Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться”.

В.А.Сухомлинский.

А как добиться того, чтобы ученик хотел учиться, хотел получить эти знания?

Только учитель может решить, как, каким путём идти к данной цели вместе с учеником. Как активизировать ученика на работу на уроке и приём знаний, как пробудить его интерес к активной деятельности? У каждого учителя есть много интересных приёмов, которые позволяют ученику усваивать, воспринимать материал и развивать интерес к предмету. Ведь урок – это очень маленькая пьеса в большом театре педагогическом процессе. А сам учитель – режиссёр, актёр каждого урока. И разрабатывая урок, мы всегда ставим перед собой вопросы:

Кого учить? Как учить? Чему учить?

ФГОС обязывает школу строить образовательный процесс с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей детей с ОВЗ.

Для развития таких детей основной формой организации учебной деятельности считаю должна быть самостоятельная работа. Одним из приемов мотивации к самостоятельной деятельности я выбрала маршрутные листы урока.

Что такое “Маршрутный лист”? Это программа действий ученика по самостоятельному изучению материала урока. В учебный лист включается алгоритмизированная система заданий – действий, направленных на усвоение учебной темы от репродукции к творческим действиям.

Объем и заданий учебного листа и их количество определяется:

 — степенью сложности материала, темы;

 — средним темпом работы класса;

 — общим состоянием уровня обученности;

 — степенью сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности.

Работая по “Маршрутному листу” ученик не попадает в ситуацию неожиданного вопроса, у него есть время подумать, ответить, подготовить ответ.

Применение маршрутного листа на уроках в нашей школе при работе с учениками, даёт возможность активизировать их работу и учит получать знания самостоятельно, кроме этого, обеспечивает психологический комфорт на уроке.

5 кл. Маршрутный лист урока____________________

Фамилия Имя___________________________

1.Заполни таблицу. Вспомни строение изученных растений, какие органы у них развиты.

Поставь «+» в соответствующую клеточку.

2. Сделай вывод. Какие растения наиболее развиты и почему.

3. Прочти параграф о роли растений. Выпиши, зачем нужны растения в природе и жизни человека.

Создание и применение маршрутных листов на уроках с использованием SCRUM технологии

«Создание и применение маршрутных листов на уроках с использованием SCRUM технологии»

Как нужно подавать информацию, чтобы учащиеся ее воспринимали и хотели это делать?

В процессе обучения только учитель может решить эту задачу, выбирая, каким образом он пройдет этот путь с учащимися. Что нужно предпринять, чтобы ученик захотел получать знания и как вызвать интерес к процессу обучения?

В этом нам могут помочь Scrum-уроки. Используя подобные уроки в своей педагогической деятельности, я убедилась, что они имеют большую продуктивность и эмоциональную насыщенность. В отличие от традиционных уроков, они получаются более «живыми». Это проявляется в активной позиции учеников на Scrum-уроке: появляется возможность свободного общения и выражения своих мыслей, аргументирования своей точки зрения по заявленной проблеме, обсуждения целей, задач и т. д. Результатом такой деятельности будет успешное овладение учебным материалом, а система подачи информации способствует пробуждению интереса к обучению, формируя у детей компетенции планирования и целеполагания, командного взаимодействия, самоорганизации, коммуникации.

По усмотрению учителя выбирается тема или несколько тем, которые составят основу проекта. Продуктом проекта становятся знания, компетенции и умения, которые учащиеся получат в ходе работы.

Главный принцип работы над проектом – это деление всего процесса на этапы или спринты, которые должны завершаться демонстрацией готового продукта.

Каждый учитель самостоятельно определяет задачи на ближайший спринт. В ходе работы этот отрезок делится еще на более мелкие части: уроки, части уроков, домашние задания, правила и т.д. в зависимости от содержания предмета.

Основным понятием проекта становится Product backlog. Бэклог представляет собой переработанную программу обучения, основанную на государственном стандарте. Процесс создания бэклога – это проявление творческих способностей учителя. Он сам группирует или делит материал на части, чтобы ученикам было интересно.

На уроках в качестве бэклогов или product backlog применяется «маршрутный лист», в котором сформирован список заданий и требований по изучению учебного материала по заданной теме или темам, а также обозначены требования к качеству обучения. Как правило, бэклог в дальнейшем не требует изменений, так как темы в образовании определяются заранее.

Двигаясь по «маршрутному листу», учащийся избегает ситуацию непредсказуемости. Любой вопрос по теме не будет для него неожиданностью, появляется время обдумать и подготовить свой ответ. Использование «маршрутного листа» предполагает учет возможностей конкретного ученика, а также уровня подготовки группы учащихся или целого класса. Также задания в нем имеют разную степень сложности, что предполагает наличие выбора у ученика. Подобный «маршрутный лист» лист получает каждый ученик индивидуально.

Составление индивидуального «маршрутного листа» на каждого ученика требует от учителя максимальной отдачи, профессионализма, знания своей дисциплины, а также учебных программ и стандартов. Также необходимо правильно рассчитать время на его прохождение. И анализировать качество усвоения материала, отмечая успехи ученика на разных этапах маршрута.

Учитель (создатель продукта) сначала формулирует список требований к компетенциям и знаниям учеников по нужной теме. Далее составляется список «надежной» учебно-методической базы, к которой ученики должны иметь доступ. Туда входят не только учебники, пособия и другие печатные издания, но и видео- и аудио источники, интернет сайты и порталы. Затем указываются сроки реализации и формы контроля знаний по различным этапам маршрута.

Структура «маршрутного листа» бэклог проекта включает в себя: тему, цель, разделы, указание на ожидаемые результаты, различные задания, перечень учебно-методической литературы, даты и формы контроля и какие-либо комментарии или рекомендации учителя по выполнению работы.

После всех подготовительных работ начинается этап реализации проекта. Класс необходимо разделить на проектные команды (не более 5 человек в каждой). Каждая команда выбирает SCRUM-мастера. Он должен создать рабочую атмосферу внутри группы, следить за ходом выполнения заданий и отмечать их успешное прохождение специальными стикерами на SCRUM-доске. Далее сформированные команды во главе с лидерами приступают к реализации проекта (изучению темы), опираясь на выбранные темы и разделы из «маршрутного листа». Перемещение стикера в столбец «сделано» происходит только при условии, если все участники группы справились с поставленной задачей.

В процессе работы ученики активно взаимодействуют друг с другом, ведут обсуждение проблемы и находят ее решение, помогая друг другу. В случае неразрешимости задачи дети могут обратиться за помощью к учителю.

В это время учитель смотрит за перемещением стикеров на скрам-доске из столбца «в работе» в столбец «сделано». Для того чтобы контролировать процесс усвоения материала он может выбрать любое задание из колонки «сделано» и проверить знания любого члена команды, используя любые формы, способы и приемы контроля. Если выяснится, что выбранный ученик не справился с заданием, стикер его команды из столбца «сделано» вновь перемещается в столбец «в работе».

Важным этапом окончания спринта (до итогового контроля) является самоконтроль. Для этих целей применяют листы обратной связи. В них каждый ученик отмечает, что он освоил, а что вызвало затруднение. Это помогает каждому члены группы понять, где у него возникли проблемы. И перед итоговой контрольной работой еще раз вернуться к непонятой теме.

Главное в итоговой контрольной работе – это предсказуемость. Допускается использование тех же задач, что были в маршрутном листе. Так как цель проверки – это объективная степень усвоения знаний ребенком. После этого можно совместно с учителем еще раз проработать задания с маршрутных листов.

При первичном использовании технологии Scrum для изучения материала нужно выделять больше времени на тему, нежели это предполагает программа. Так как детям нужно будет освоиться с новой формой подачи информации.

Начинать работать по данной технологии непросто. Но как только учитель и класс поймет принцип работы, все становится простым и понятным. Так как схема работы независимо от материала будет стандартной, каждый последующий проект будет реализовываться все легче и легче. Данную технологию можно реализовывать в любых классах, с разным уровнем знаний учеников и на любом предмете. Главная задача учителя – это грамотное составление «маршрутных листов», четкое проговаривание правил работы и максимальное отстранение от процесса работы самих учеников.

Использование Scrum технологии позволяет стать уроку более «живым», а школа становится центром инноваций, саморазвивающейся системой, где происходит творческий процесс, как учителя, так и учеников.

Индивидуальный маршрутный лист ученика

Индивидуальный маршрутный лист учащихся 4 класса

Кружок «Логика»

Спортивный кружок

Вокальный

«Жемчужина»

       

Все учащиеся класса

Фамилии учеников

   
       

Внеклассные мероприятия

Мероприятия

Проекты

Конкурсы, олимпиады

Викторина по теме «Школьные принадлежности»

Имена прилагательные в сказке «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

Праздник «Краски осени»

   

Внеклассное занятие «Конкурс знатоков»

Исследовательская работа «О пользе и вреде шоколада»

 

Внеклассное занятие ко Дню матери.

   

Праздник Нового года

«Цветы для клумбы»

 

Турнир знатоков русского языка

 

Игровая программа «Вот они, какие эти мальчишки»

Кулинарный проект

 

Народный праздник Масленица

«Природа и мы»

 

Праздник Белого месяца

«Создание календаря исторических событий».

 

Конкурс «Из чего же сделаны наши девчонки»

«Сборник математических задач и заданий»

 

Внеклассное мероприятие «Здоровье – главное богатство человека»

Создание модели вагона из бумаги, картона.

 

Пасхальный перезвон

   

Трудовой десант «Школе – зеленый участок»

«Малахитовая шкатулка»

 

Экологический праздник «Берегите Землю»

«Значение воды и способы очистки»

 

Участие в праздничном митинге «И вспомнить страшно, и забыть нельзя»

«Аппликация»

 

Праздник «Начальная школа, прощай!»

   

Индивидуальный маршрутный лист ученицы (ка) 4 класса ____________________

Кружки

Олимпиады, конкурсы

   
   
   

Внеклассные мероприятия

Мероприятия

Участ

ник

Зритель

Проекты

Выполнение

Викторина по теме «Школьные принадлежности»

   

Имена прилагательные в сказке «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

Праздник «Краски осени»

       

Внеклассное занятие «Конкурс знатоков»

   

Исследовательская работа «О пользе и вреде шоколада»

 

Внеклассное занятие ко Дню матери.

       

Праздник Нового года

   

«Цветы для клумбы»

 

Турнир знатоков русского языка

     

Игровая программа «Вот они, какие эти мальчишки»

   

Кулинарный проект

 

Народный праздник Масленица

   

«Природа и мы»

 

Праздник Белого месяца

   

«Создание календаря исторических событий».

 

Конкурс «Из чего же сделаны наши девчонки»

   

«Сборник математических задач и заданий»

 

Внеклассное мероприятие «Здоровье – главное богатство человека»

   

Создание модели вагона из бумаги, картона.

 

Пасхальный перезвон

       

Трудовой десант «Школе – зеленый участок»

   

«Малахитовая шкатулка»

 

Экологический праздник «Берегите Землю»

   

«Значение воды и способы очистки»

 

Участие в праздничном митинге «И вспомнить страшно, и забыть нельзя»

   

«Аппликация»

 

Праздник «Начальная школа, прощай!»

       

Маршрутный лист. Образец заполнения и бланк 2020 года

Маршрутный лист заполняется тогда, когда работники предприятий и организаций должны подтвердить свои транспортные расходы, понесенные в процессе выполнения поручений, связанных с работой. При этом затраты могут быть произведены как на оплату бензина для личного автотранспорта работника, так и на оплату проездных билетов на общественный транспорт.

Впоследствии маршрутный лист, вкупе с отчетом об использовании денежных средств становится основанием для выплаты работнику компенсации в соответствии с его расходами, а также служит документом бухгалтерского и налогового учета.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк маршрутного листа .docСкачать образец заполнения маршрутного листа .doc

Кому нужен маршрутный лист

Составление данного документа необходимо водителям, сотрудникам курьерской службы, торговым представителям, бухгалтерам, юристам, менеджерам продаж и т.п. Именно эти категории работников наиболее часто ездят по городу со служебными целями. Кроме того, маршрутные листы используются теми командировочными, которые ездят в служебные поездки на своих автомобилях.

В некоторых случаях, помимо фискального значения, маршрутные листы бывают нужны руководству организаций для анализа маршрутов работников с целью поиска наиболее оптимальных, коротких путей, что в свою очередь может существенно снизить затраты предприятия на передвижение сотрудников по городу.

Порядок оформления маршрутных листов

Форма маршрутного листа утверждается в учетной политике организации. Здесь же прописывается периодичность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная), а также порядок его оформления.

Стоит отметить, что для признания расходов, понесенных сотрудником в служебных поездках надо не только правильно оформить маршрутный лист, но и прикрепить к нему другие подтверждающие документы в качестве отдельных приложений. В частности:

  • приказ, который будет служить подтверждением поездки по служебным целям;
  • отчет работника о понесенных расходах;
  • четко читаемые проездные документы, которые будут доказывать факт оказания услуг.

Расходы проверяются специалистами бухгалтерского отдела, после чего документ передается на подпись руководителю, а затем сдается для погашения или возмещение подотчетной суммы. Дополнительные выплаты работникам, применяющим в разъездах по работе личный автотранспорт или же пользующиеся общественным транспортом, относятся организациями на расходы и прямо влияют на налогообложение при расчете налога на прибыль.

Правила заполнения маршрутного листа

Унифицированной формы маршрутного листа не существует, предприятия и организации могут разрабатывать шаблон маршрутного листа самостоятельно или писать его в свободной форме. Главное – в него обязательно должны быть включены все поездки по порядку, совершенные сотрудником в определенный период времени с указанием их целей, а также ссылками на первичные документы. Оформлять его можно как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия.

Маршрутный лист нужно составлять в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию организации, второй остается на руках у сотрудника. Заверять его печатью нет необходимости, поскольку он относится к внутреннему документообороту.

Инструкция по заполнению маршрутного листа

Маршрутный лист всегда пишется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений он вызвать не должен. В данном образце рассматривается маршрутный лист, который оформляет водитель по итогам своих разъездов по городу за один день.

  1. Вверху документа по центру строки пишется его название, а чуть ниже указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  2. Затем вписывается фамилия, имя, отчество сотрудника, на которого он составляется, указывается его должность, марка автомобиля, а также цель поездки.
  3. Далее в документ вносится таблица, в которую по порядку вписывается дата поездки, место назначения (адрес), отметки о прибытии и убытии (часы и минуты с точностью), подтверждающий затраты документ (номер, дата), а также сумма затраченных средств.
  4. Маршрутный лист должен быть подписан сотрудником, на которого он оформлен, а также бухгалтером предприятия.

После оформления маршрутного листа

После того, как маршрутный лист оформлен и заверен должным образом, он становится документом учета по налогам и бухгалтерии. В случае налоговых проверок, на этот документ тоже может быть обращено внимание контролирующих структур.

В дополнение к маршрутному листу налоговики могут запросить и другую первичную документацию, в том числе проездные билеты, платежные документы с автозаправок и путевые листы.

Кроме того, контролеры сопоставят соответствие трудовых обязанностей сотрудников и их перемещений. Вряд ли вызовут вопросы поездки бухгалтера в банк или юриста в суд, поэтому такие тонкости тоже надо учитывать.

Как сделать маршрутный лист школьника от школы до дома?

1

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

3

Был ли я уверен в себе?

V

4

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

V

4

17

Карточка самооценки для студентов

Natasha

Студент Natasha

(3 балла)

Иногда

(2 балла)

Не совсем

Никогда (0)

Всего

(максимум 15)

Говорил ли я по-английски.

V

3

Хорошо ли я работал самостоятельно?

V

3

Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?

V

3

Получил ли я сообщение без особых усилий?

V

2

Использовал ли я лексику, подходящую для данной темы?

V

3

14

Он демонстрирует усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.

Изменения во времени четко показаны.

Целостная рейтинговая шкала для структурированного интервью (3 балла)

18

Карточка самооценки студентов

Студенческая имя: Щербаков Кирилл

Простое самоанализирующее задание чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.

    • грустное лицо — не понравилось

    • нейтральное лицо — нормально

    • смайлик — понравилось


Я работаю учителем Английский язык в общеобразовательной школе

№8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.

Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;

«Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.

В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.

Посещая наши курсы в Южно-Сахалинске, я много читал и знал о ролевой игре.

Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе по теме

«Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставить» комнаты своих квартир.

Но ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Александров Сергей

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) Всего баллов

(макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

1

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя групповую сплоченность в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.

И вот, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложила своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы заинтересовать студентов и заинтересовать их родным городом. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:

Делали это три дня и сделали много фотографий города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

На доске я написал слово:

И попросите учащихся выбрать слова по этой теме в списке:

Укажите, что ролевая игра часто может основываться на диалогах.

Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.

Во время разговора показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.

И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)

И затем мои студенты представили результаты своих собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.

И после этого им снова предложили заполнить карточку самооценки

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Александров Сергей

Почти

3 балла)

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл) 9194 9000 Всего Максимум.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

+

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

+

4

Был ли я уверен в себе?

+

3

Использовал ли я хороший словарный запас?

+

4

Был ли я активен в группе?

+

4

18

Таким образом, мы могли отметить, что результаты были лучше, чем предыдущие по другой теме, и это было очень легко осуществить, потому что она была подготовлена ​​лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.

Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.

И пошаговое руководство по каждому заданию поможет вам успешно организовать ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей

Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.

Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.

Учитель и ученики становятся единым целостным телом, в котором они уверенно и непринужденно проявляются благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное провоцирует учеников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке в будущем.

Каталожный номер:

Carr W., & Кеммис, С. (1986). Стать критическим: образование, знания и

исследования действий. Филадельфия, Пенсильвания: The Falmer Press

Freeman, с С. Корнуэлл (ред.). Новые способы подготовки учителей .

Александрия, Вирджиния: TESOL.

МакНифф, Дж. (1993). «Обучение как обучение», Рутледж, Лондон.

МакНифф, Дж. (1988). Исследование действий: принципы и практика. Нью-Йорк: Macmillan

Educational Ltd.

МакНифф Дж. И Уайтхед Дж. (2002). Исследование действий: принципы и практика.

Лондон: Ругледж.

МакНифф, Дж., Ломакс, П., Уайтхед, Дж. (2002) Исследование «Вы и ваши действия»

Project [M]. Лондон: Книги Рутледж.

Чэн Сяотан. (2004). The New English Curriculum: изменения и

задач . Пекинский педагогический университет.

Тина Тао.2003. Как я могу улучшить мотивацию своих учеников, чтобы они могли улучшить свои знания

. Отчет AR в GTC.

Уайтхед Дж. (1989) Создание живой педагогической теории из вопросов такого рода,

«Как мне улучшить свою практику?». Опубликовано в Cambridge Journal

of Education, Vol. 19, No. 1, 1989, pp. 41-52

House, J (2002). Развитие свободного владения английским как иностранным языком. Изучение второго языка 18., 225–252.

Бадден Дж., «Ролевая игра на уроках английского языка»

Хармер Дж. (1989) — Практика английского языка

Диалогическая работа является необходимой частью изучения языка и подготовки к нему. ролевые игры и развитие навыков беглости.

Чтобы подготовить моих учеников к выполнению заключительного задания (ролевой игры) блока № 3

, блок называется «Англоязычные страны», мне следует попрактиковаться в материале, предложенном в учебнике курса, в более творческом способ через диалоги и модели устной речи визуальной поддержки.

Открытый диалог

A: Мне нравится путешествовать во время отпуска, и сейчас я чувствую себя намного лучше.

B: Что касается меня, я никогда особо не путешествовал, но думаю …….

A: Я хочу поехать с родителями в Англию, чтобы посмотреть там интересные места.

B: Ну, путешествуя по всему миру, у вас есть шанс ……

A: Поездка за границу очень дорога. Считаете ли вы, что перед поездкой стоит составить программу (куда вам поехать и что вы увидите).

B: Без сомнения …….

Участники диалога имеют некоторую свободу самовыражения.

В следующем примере разговор не может начаться, пока ученики не увидят вторую строку.

Фрэнк: Привет. Как поживаешь?

Вы: _________________________

Фрэнк: Хорошо. Рада познакомиться.

Вы: _________________________.

Фрэнк: Хотите увидеть Лондон?

Вы: __________________________

Фрэнк: Это действительно здорово.Вы поедете туда.

Вы: ___________________________________________

Фрэнк: Да. Чтобы отправиться в путешествие на пароме, каждый должен купить билет.

Вы: ____________________________________________

Фрэнк: Вы можете купить его в гавани. Желаю хорошо провести время!

В отличие от сценок, ролевые игры не должны быть подробно расписаны; вместо этого вы должны дать студенту общий сценарий с различными элементами и предложениями по поводу возможных осложнений.

Материалы:

Доска / маркеры или классная доска / мел

Бумага и ручки / карандаши (или компьютеры с текстовым редактором

Карты для ролевых игр могут быть здесь очень полезным инструментом .

Например: —

Вы бронируете номер в отеле
Elements

Забронируйте номер в отеле — у вас есть бронирование.

Осложнения

Вы сами по себе.
Вам нужен душ.
Вы хотите завтракать утром.
У вас ранняя встреча и нельзя опаздывать.

Студент B

Вы работаете в приемной отеля.

Elements

Приветствуем гостя.
Найдите им комнату.

Осложнения

Не можете найти свою бронь.
У вас есть только двухместный номер с ванной.

Пример диалога:

Я хотел бы проверить сейчас.

Доброе утро. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Вы:

Администратор:

Подождите, пожалуйста, сэр. … Вот ваш счет. Хотите проверить правильность суммы?

Вы:

Регистратор:

Это касается телефонных звонков, которые вы делали из своей комнаты.

Вы:

Ресепшн:

Конечно.Можно мне ваш паспорт?

Вы:

Регистратор:

Не могли бы вы подписать здесь каждый чек для меня?

Вы:

Регистратор:

Вот ваша квитанция и сдача, сэр. Спасибо.

Вы:

Прежде чем попросить их провести ролевую игру, вы должны дать четкие инструкции и подготовить студентов, задав вопросы.Вопросы должны включать в себя основные части ролевой игры и задействованный словарный запас / идиомы. После сессии вопросов и ответов ученики должны чувствовать себя уверенно в том, что им нужно делать.

Дайте студентам несколько минут на изучение ролевых карточек и выработку нескольких ключевых предложений. Оказывайте помощь и поддержку там, где это необходимо. Каждую ролевую игру следует проводить не менее двух раз, когда ученики меняются ролями. В групповых ситуациях попросите более сильных учеников разыграть ролевую игру для всего класса.Вы, как учитель, можете взять на себя одну из ролей, если вам нужно. Избегайте внесения исправлений до завершения ролевой игры. Запись или видеосъемка ролевых игр может быть очень полезным инструментом для обратной связи, но только в том случае, если учащимся это удобно. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат. Учитель должен стараться, чтобы такой вид коррекции сверстников оставался положительным и полезным для всех участников. Самостоятельно записывая типичные ошибки и исправляя их на будущих уроках, вы не потеряете мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры.Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Затем я дал своим ученикам задание поработать с текстом, подчеркнуть его основную идею, найти важную информацию / факты и обсудить предложенные вопросы.

Название текста было:

« Взгляд на историю Англии»

В этом тексте приведены факты и иллюстрации об истории Англии, университетах, знаменитых достопримечательностях,

театрах, гостиницах, парках.

Ученики в процессе чтения размечают тексты цветными мелками.

Заголовки красным, о событиях зеленым и так далее.

И на основании этого ученики отвечают на вопросы (например):

Как называется текст?

Кто автор текста?

Какие части составляют Великобританию?

Какие портовые и промышленные города в Большом B сохранились вы знаете?

Чем славится Вестминстерское аббатство?

В какие парки вы хотите пойти? Почему

Какой самый старый университет в Великобритании? …..

А после обсуждения сс могут сделать свой пересказ текста.

Никто не может гарантировать, что все наши ученики полюбят книги, но позитивное отношение к книгам и чтению поможет им в развитии разговорных навыков.

На этапе перед чтением я мотивирую и вовлекаю студентов, пересматриваю словарный запас, просматриваю и предсказываю, о чем может быть рассказ.

На этапе во время чтения я решил воспользоваться методикой академика Олега Андреева, основателя известной школы быстрого чтения.

Никто не стал читать непонятный текст.

Олег Андреев предложил обучать чтению по интегральному алгоритму, состоящему из 5 блоков.

Итак, мы имеем чтение, а также организованный целеустремленный процесс с осознанным выбором информации и оформлением в конкретный блок.

Каждый блок имеет свой цвет. Они бывают коричневыми, синими, желтыми, зелеными и красными. Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.После некоторой тренировки студенты быстрее читают и учатся думать. После прочтения формулируют основное содержание и пишут его красными мелками.

Этот этап является обязательным. Текст становится понятным, события и чувства оцениваются.

А потом дети, глядя на любой текст, автоматически выбирают и выделяют факты и действия.

Чтение станет творческим и увлекательным процессом с собственными идеями и фантазиями.

Такой процесс формирует критическое мышление.

Преимущества такого чтения:

Интегральный алгоритм чтения

Автор рассказа или статьи 4. Действия и события
5. Краткий пересказ или придумайте свою собственную историю

Обсудите попарно и напишите другие плюсы и минусы посещения других стран:

Поделитесь своими идеями с одноклассниками:

Я бы сказал, что ……..

У меня сложилось впечатление, что

Работайте с новым партнером и пытайтесь найти контраргументы аргументам

1. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: извините, но я не могу с вами согласиться потому что ……

2. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что ……

3.Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: Вы не ушли правильно, потому что ……… ..

4. Визуальная поддержка

Мы максимально используем стены и углы нашего урока английского языка, чтобы повсюду размещать сообщения для дайте нашим ученикам послания, чтобы использовать их в реальной жизни.

Ученики лучше запоминают выражения, если произносимые фразы подкрепляются их визуальным представлением, и чем больше они слышат, тем лучше они будут говорить.

Модели разговорной речи (языковой ящик).

Учимся быть объективным

(говорим о плюсах и минусах)

  1. Если говорить о плюсах / минусах этой идеи, я бы сказал, что… ..

  2. Говоря о преимуществах / недостатках этой идеи идея Я считаю, что ……

  3. С моей точки зрения ……

  4. Хотя идея ……. звучит привлекательно,….

  5. Я абсолютно уверен, что….

  6. На мой взгляд,… ..

  7. У меня сложилось впечатление, что… ..

  8. Говоря об этой идее, я бы сказал, что….

  9. Основная причина, по которой я против этой идеи, это….

  10. Лично я считаю, что… ..

  11. Мне кажется, что… ..

  12. Что касается меня, то….

  13. Я определенно думаю, что…..

  14. Если вы спросите меня,… ..

  15. Я должен сказать, что… ..

Учимся быть точными (пояснение ).

  1. Правильно ли я понимаю вас, что… ..

  2. Вы хотите сказать, что….

  3. Я не уверен, что понимаю вашу точку зрения. Вы хотите сказать, что… ..

  4. Можно мне пояснить? Вы имеете в виду…

  5. Просто чтобы быть уверенным в этом — вы имеете в виду….

  6. Итак, что вы имеете в виду… ..

  7. Если у меня есть ваше право, вы хотите сказать, что …

Научиться быть актуальным (выражать несогласие).

  1. Мне очень жаль, но я не могу согласиться с вами, потому что… ..

  2. Я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что…

  3. Боюсь, я вынужден не согласиться, потому что….

  4. Вы не ушли правильно, потому что ……

  5. Вы действительно так думаете?…..

  6. Это очень спорный вопрос. ……

  7. Совершенно не согласен… ..

  8. Я не уверен в этом… ..

  9. Я не так вижу…

  10. Я просто не нахожусь Не вижу за этим логики. … ..

  11. Я вижу, что сам думает иначе. ….

  12. Ты не можешь быть серьезным. ….

  13. Я не думаю, что это правильно. … ..

  14. Конечно, это не так…..

  15. Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения… ..

  16. О, конечно, нет ……

Для получения информации

I Буду признателен, если вы дадите мне информацию о …… ..

Обращение за помощью

Я не мог сказать вам прямо

Не могли бы вы мне помочь

7

91

Хотел бы я знать….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *