Какие правила записи предложения ты знаешь 2 класс: Какие правила записи предложения Ты знаешь

Содержание

Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

 14

Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.

Пришёлсентябрьнаступилаосеньпокраснелиягодырябиныпоспеваетклюкважелтеетлиства.

Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.

В тексте 5 предложений.

• Докажите, что вы написали текст.

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавливать. В данном случае, общая тема текста «Осень».

15

Прочитайте. Рассмотрите знаки.

. точка
, запятая
! восклицательный знак
? вопросительный знак

• Впишите в предложение пропущенные слова.
Точка, запята́я, восклица́тельный и вопроси́тельный знаки – это знаки препина́ния.

• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания в конце.
Наступила осень. Как же красиво преобразились деревья! Неужели скоро пойдут дожди?

16

Прочитайте диалог.

  • Солнце, солнце, ты откуда_
  • Я из зорьки золотой_
  • Дождик, дождик, ты откуда_
  • Я из тучки грозовой_
    О. Высотская
  • Поставьте знак препинания в конце каждого предложения.
  • Солнце, солнце, ты откуда?
  • Я из зорьки золотой!
  • Дождик, дождик, ты откуда?
  • Я из тучки грозовой!

17

Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.

Ветер, морю, гуляет, по, подгоняет, и, кораблик.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.

18

Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

ве́тер дежу́рный сентя́брь
ро́дина бы́стро хорошо́
ско́ро тетра́дь каранда́ш

19

Прочитайте. Объясните смысл пословицы.

Пословица – мудрость народная.

Люди, составляющие пословицы, старались вкладывать в них свой опыт. Пытались передать все то, что с ними происходило. Мы знаем, что люди с годами становятся более опытными, мудрыми и начитанными. Этим и объясняется, что пословица – мудрость народная.

20

Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.

Миша, солнышко, Дима, осеннее, и, удили, светило, по-летнему, рыба, рыбу, клевала, в, хорошо, речке.

Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба клевала хорошо.

Устная часть:

Мальчики уже набрали целое ведро рыбы и решили пойти домой. Сложили удочки, взяли ведро с рыбой и пошли. Подходя к дому, они встретили папу, который восхитился уловом сыновей. А дома ждала мама, которая тоже похвалила мальчиков за большой улов. Мальчики были счастливы. Решили, что завтра они снова пойдут на рыбалку.

21

Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.

1.Что поймал Емеля?
2.С кем подружилась лиса?

3.Кто сварил кашу из топора?

1.Емеля поймал щуку.
2.Лиса подружилась с волком.
3.Солдат сварил кашу из топора.

Назад к содержанию

Похожее

Конспект урока для 2 класса «ЗНАЕМ — ПОВТОРИМ, НЕ ЗНАЕМ-УЗНАЕМ»

1ЧЕТВЕРТЬ (45ч) ЗНАЕМ — ПОВТОРИМ, НЕ ЗНАЕМ-УЗНАЕМ

Урок 1. ПОГОВОРИМ ОБ УШЕДШЕМ ЛЕТЕ. ..

Цели: познакомить с учебником «К тайнам нашего языка», с тетрадью-задачником; учить образному живому рассказу.

Оборудование: учебник «К тайнам нашего языка»’ Соло­вейчик М. С, Кузьменко Н. С, тетрадь-задачник «К тайнам рус­ского языка. 2 класс».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Знакомство с учебником.

— Рассмотрите обложку книги по русскому языку, прочитайте, как она называется. Как вы думаете, почему книга называется «К тайнам нашего языка»?

(Эта книга будет помогать нам открывать тайны русского языка, узнавать новое.)

— Эту книгу называют ещё учебником. Почему?

(Она научит правильно говорить и писать, научит делиться своими мыслями с другими людьми.)

— Прочитайте фамилии авторов учебника. Имя и отчество пол­ностью можно прочитать в конце учебника.

(Марина Сергеевна Соловейчик, Надежда Сергеевна Кузьменко.)

— На с. 3 авторы напечатали обращение к ученикам-второ­классникам. Прочитайте его.

  • Как называется такая запись?

    (Письмо.)

  • Докажите. (Какие части выделяются в письме?)

  • Приятно ли вам было читать это письмо? Почему?

  • Рассмотрите на с. 4 условные обозначения. Какие из них уже знакомы, а какие новые?

  • Откройте тетрадь-задачник. Как вы думаете, почему тетрадь так называется?

  • Рассмотрите таблицу «Это ты знаешь!». Вы согласны с авто­рами? Почему?

  • Как вы думаете, почему в этой таблице есть пустые прямо­угольники?

  • Откройте в учебнике с. 5. Прочитайте слова в начале страни­цы. Догадайтесь, какая работа вас ждёт на первых уроках русского языка.

(Повторение изученного в первом классе и изучение нового.

)

III. Работа по теме урока.

  • Вспомните, о чём спрашивают вас авторы учебника в своём письме? (Как прошло твоё лето?)

  • Ответьте на этот вопрос.

  • Чтобы записать ваш ответ, нужно подготовиться. Прочитай­те слова в задании 1, выберите нужное слово, отметьте в нём опас­ные места и запишите в тетради свой ответ.

Моё_лето_ прошло_ замечательно.

  • Проверьте, отмечая все опасные места в записи.

  • Какие опасные при письме места в твоём предложении не встретились? (Парные звонкие и глухие согласные.)

  • Как ответил на вопрос авторов мальчик-иностранец?

  • Какую ошибку он допустил? Понять эту ошибку вам помогут авторы. Рассмотрите табличку на с. 6 и сделайте вывод.

— Чтобы вы смогли подробно рассказать о летних событиях, нужно вспомнить известные «опасности» письма. Вспомните, ка­кие «опасности» письма вы знаете. В этом вам поможет таблица на форзаце учебника. Как она называется? («Внимание! Опасность!»)

Задание 2. Прочитайте важные сведения о том, как нужно проверять и как исправлять ошибки.

Задание 3. (Самостоятельно находят две ошибки.) Обсуждение найденных ошибок.

— Найдите в рассказе место, где картину хорошо бы дорисовать.

(Улучшенный вариант детского текста: … кто-то зашевелил­ся. Смотрим, а там … зайчик. Он очень испугался. Мы посмотрели и отошли.)

  • Запишите новые предложения на приготовленных строках, отметьте «опасные места».

  • Прочитайте весь рассказ. Стало лучше? Почему?

IV. Работа над каллиграфией.

— Просмотрите записанные предложения, подчеркните буквы, которые получились лучше других. На поля вынесите те буквы, написание которых сегодня не удалось. Пропишите их на чистой строчке.

Примечание. Авторы учебника советуют не проводить специаль­ные «минутки» для каллиграфии, а достаточно регулярно выполнять оп­ределенные задания, которые имеют индивидуальный характер. Напри­мер: оценить с точки зрения красоты и аккуратности запись в своей тетра­ди: подчеркнуть буквы, сочетания букв, которые не получились, написать их на полях еще раз; «задать» себе домашнее задание, выписав буквы на отдельную строку буквы, в красивом написании которых нужно потрени­роваться.

V. Итог урока.

  • Как называется учебник русского языка?

  • Назовите авторов учебника.

  • Какие таблицы вы рассмотрели сегодня на уроке?

Задание на дом: задания 4 и 5.

Урок русского языка «Что такое предложение?» (2 класс)

 

    Организационный момент.

    Я тетрадь свою открою

    И наклонно положу.

    Я, друзья, от вас не скрою

    Ручку я вот так держу.

    Сяду прямо, не согнусь,

    За работу я возьмусь.

    Откройте тетради и запишите сегодняшнее число:_____________

    Дети открывают тетради и записывают число.

     

     

      Актуализация знаний.

      Орфографическая минутка. ( слайд 2)

        Отгадайте загадки и узнаете, какую орфограмму мы будем повторять.

        •Он из леса вышел снова,
        Не олень и не корова.
        Повстречаться нам пришлось,
        Познакомьтесь, это… (Лось)

        •И долга, и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит. (жизнь)

        — Какая орфограмма встречается в обоих словах?

        — Запишите слова в тетради.

        Подберите ещё слова на эту орфограмму.

        Игра «Топай- хлопай».

          ( Учитель читает слова. Если в слове есть мягкий знак, дети хлопают, если нет – топают. )

          Даль, дом, динь, дон,

          Сок, соль, лось, лом,

          Нос, внёс, рать, ныть,

          Кол, конь, шить, шторм.

          Дети отгадывают загадки.

          Формулируют ответ на вопрос.

          ( Мягкий знак на конце слова).

          Подбирают слова.

           

           

          Дети выполняют упражнения.

          Личностные: проявляют интерес к предстоящей работе;

          Познавательные: способы выполнения заданий поискового характера, рассуждать и делать выводы;

          Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя, обмен мнениями

           

            Самоопределение к деятельности.

            — Составьте предложение с одним из записанных слов.

            — Правильно ли ребята выполнили задание?

            -Какую тему будем изучать на уроке?

            — Какие цели поставим перед собой?

            Составляют и озвучивают предложения.

            Отвечают на поставленные вопросы, определяют тему урока. Ставят цель урока.

            Регулятивные: с помощью учителя определять тему и цели урока;

             

              Работа по теме урока.

              Откройте учебник на с. 24. Прочитайте тему урока. На какой вопрос мы должны ответить на уроке?

                ( Что такое предложение?)

                Рассмотрите слайд (слайд 3). Определите, что записано на первой строке? Почему вы так считаете?

                  Что записано на второй строке? Можно ли назвать это предложение? Что записано на третьей строке? Докажите, что это предложение.

                  — Спишите предложение. Как вы понимаете его смысл?

                  3. Видео-урок по теме. Определение границ предложения.

                  урок предложение 2 класс

                  4. Работа над правилом в учебнике. Работа в парах.

                  — Прочитайте правило на с. 24, задайте вопросы друг другу по нему. Проверка самостоятельной работы.

                  5. Игра « Помоги Маше найти предложения».

                  ( слайд 4)

                  Записан текст, разделить его на предложения.

                  Красиво в лесу осенью. Деревья надевают осенний наряд. Желтые, красные и коричневые листья устилают землю. Белки ищут орехи и прячут их в дупле. Ёжик нашел гриб и понес его в норку. Птицы уже улетели на юг. 

                  — Озаглавьте текст. Спишите текст.

                  Читают тему урока, определяют на, какой вопрос будут искать ответ на уроке.

                  Читают каждую строчку, определяют, что это – слово, набор слов или предложение.

                  Списывают предложение, определяют его смысл.

                  Слушают и работают, выполняя задания.

                  Читают правило, задают друг другу вопросы и отвечают на них.

                  Определяют границы предложения, записывают заголовок, списывают текст.

                  Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера; доказывать и аргументировать свою точку зрения, использовать терминологию; 

                  Регулятивные: принимать и сохранять условия задания, планировать свои действия, последовательно выполнят задания, проверять свою работу;

                  Коммуникативные:работать в парах, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль,

                   

                    Закрепление изученного материала.

                    Оформление предложения на письме.

                      — Как на письме оформляется предложение?

                      — Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? (слайд 5)

                      Точка ставится в конце.
                      Правда же, подружки?
                      Если точки на лице,
                      Их зовут веснушки.

                      — Когда ставим точку в конце предложения?

                      (слайд 6)

                      У каждого знака есть тысячи дел,
                      У каждого планы свои и запросы,
                      А мне остаётся один лишь удел –
                      Всё ставить, и ставить, и ставить вопросы.

                      Узнать меня просто: я крив и горбат,
                      Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?
                      Но счастлив я тем, что любой из ребят
                      Запомнит меня и вовек не забудет!

                      — О чём говорит вопросительный знак на конце предложения?

                      Восклицательный знак.
                      Никогда он не молчит,
                      Оглушительно кричит:
                      — Ура! Долой! Караул! Разбой! (слайд 7)

                      — Как мы читаем предложения, если в конце стоит восклицательный знак?

                      2. Работа над упражнением 22 стр. 25.

                      — Какую работу выполняет каждый знак?

                      ( слайд 8) Соедините правильно правила.

                      3. Игра «Угадай, какой знак надо поставить»

                      ( слайд 9 )

                      Вы сегодня пойдёте в кино (. ? !)

                      Ребята, соблюдайте правила дорожного движения (. ? !)

                      Наступила золотая осень (. ? !)

                      Обсуждение, определение знаков на конце предложения.

                      Отвечают на вопросы учителя.

                      Читают и выполняют задание, записывают предложения.

                      Читают предложения, определяют знаки препинания.

                      Познавательные: находить и понимать информацию, анализировать, выбирать способ действия;

                      Регулятивные: контролировать и вносить коррективы в свою работу;

                      Коммуникативные: вести диалог, сотрудничать с одноклассниками и с учителем;

                      Познавательные:

                      доказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и обобщения;

                      Правила вежливости стр. 52 — 55. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

                      1) Какие ты знаешь вежливые слова? Для чего они нужны?

                      Вежливые слова помогают людям общаться друг с другом. Это слова “Спасибо”, “Пожалуйста”, “До свидания”, “Здравствуйте”, и многие другие.

                      Произнося эти слова, человек подчеркивает свое уважение к собеседнику.

                      2) Придумайте диалоги между героями, используя слова: здравствуйте, спасибо, до свидания, извините, пожалуйста, благодарю.

                      Примеры диалогов по картинкам:

                      А)- Сережа, кто разбил вазу с цветком?

                      – Это я нечаянно, Алла Сергеевна. Извините, пожалуйста.

                      Б)- До свидания, Ира! Счастливого пути!

                      – До свидания, я скоро приеду снова!

                      В)- Здравствуй Маша! Проходи, пожалуйста!

                      – Здравствуй, Егор, спасибо большое!

                      Г) – Бабушка! Я нашел твои очки под диваном!

                      – Ой, спасибо внучек! А я их совсем потеряла!

                      – Пожалуйста, бабушка!

                      Д) – Здравствуй света! Я уже вернулся!

                      – Здравствуй, папочка! Я так скучала!

                      Е) – Здравствуй, Ира! Благодарю за книгу, которую ты мне давала.

                      – Здравствуй, Наташа! Не стоит благодарности!

                      3) Вот как поговорили по телефону Попугай и пёс Рыжик. Какой-то нескладный получился разговор… Попробуйте объяснить нашим героям, как нужно разговаривать по телефону. Придумайте такой диалог между ними, который был бы вежливым и понятным.

                      Разговор по телефону должен состоять из точных фраз, понятных и подробных. При этом собеседники должны использовать слова вежливости.

                      Например:

                      – Алло. Здравствуйте! Это попугай. С кем я разговариваю?

                      – Здравствуй, Попугай. Это Рыжик. Чем могу помочь?

                      – Рыжик, пригласи, пожалуйста, к телефону Сережу.

                      – Одну минуточку, пожалуйста.

                      4) Прочитай рассказ. Как ты объяснишь поведение папы? Приходилось ли тебе наблюдать подобные поступки взрослых и сверстников? На основе рассказа и своих наблюдений сформулируй правила поведения для себя.

                      Папа в рассказе ведет себя очень вежливо.

                      Он всегда соблюдает правила поведения, обращения с женщиной.

                      Именно поэтому он всегда пропускает женщину вперед, но только не выходя из автобуса.

                      Ведь в этом случае папа должен подать женщине руку, чтобы помочь ей спуститься по ступенькам и защитить в случае опасности.

                      Я часто вижу, как мужчины пропускают вперед женщин и детей, а выходя из транспорта подают им руки.

                      Это очень красиво и правильно.

                      К сожалению, мои сверстники еще плохо знают эти правила поведения и редко им следуют.

                      5) Правила поведения на улице и в транспорте для 2 класса.

                      Мальчик обязан:

                      1. Пропускать вперед девочек, женщин и детей.

                      2. Помогать девочкам, женщинам и детям выходить из транспорта.

                      3. Уступать место в транспорте девочкам, женщинам и пожилым людям.

                      4. Придерживать дверь, пропуская вперед девочку или женщину.

                      5. Не расталкивать других прохожих.

                      6. Помогать девочке, женщине донести тяжелые сумки.

                      6) Подумай и объясни, что такое культура поведения.

                      Культура поведения – это прежде всего вежливое отношение к другим людям, вежливые слова и поступки по отношению к окружающим.

                      7) Рассмотри рисунки. Что ты можешь сказать о поведении мальчиков и девочек?

                      Мальчики на этих рисунках совершенно не знакомы с культурой поведения.

                      Они не выполняют элементарных правил.

                      Не помогают девочкам нести тяжелые сумки, не пропускают их вперед в двери, толкаются.

                      Не помогают девочке выйти из автобуса.

                      Домашнее задание

                      1. Какими вежливыми словами мы будем постоянно пользоваться?

                      Мы будем использовать все вежливые слова, в зависимости от ситуации.

                      Это могут быть слова “Спасибо” и “Пожалуйста”, “Здравствуйте” и “До свидания”, “Извините” и “Благодарю”.

                      2. Какие вежливые поступки мы будем совершать?

                      Мы будем вежливыми с другими людьми.

                      Будем помогать другим людям и, прежде всего, женщинам, пожилым людям и маленьким детям.

                      Мы будем следовать правилам вежливого поведения.

                      Основы // Лаборатория письма Purdue

                      Советы по письму в колледжах Северной Америки: основы

                      Резюме:

                      Этот раздаточный материал представляет собой введение в основы академического письма для студентов, которые только начинают учиться в американских колледжах и университетах.

                      Успешное письмо на курсах колледжа и университета — это не только вопрос выбора интересной темы и соблюдения правил грамматики и механики. Это требует, чтобы писатели следовали множеству других письменных соглашений дискурса.На первый взгляд эти условные обозначения могут показаться произвольными, но на самом деле это полезные инструменты. Они побуждают писателя быть конкретным и ясным и помогают продемонстрировать аудитории, что писатель мыслит способами, которые предпочитает академическое сообщество. Другими словами, следующие соглашения показывают, что вы принадлежите к этому сообществу.

                      В этом раздаточном материале обобщены различные письменные приемы, которые могут быть незнакомы студентам, которые начинают учебу в колледже или университете в Северной Америке.Многие стандарты американских и канадских школ одинаковы в других странах, но не во всех, даже в странах, где английский язык регулярно используется в образовании. В зависимости от инструктора, несоблюдение определенного стандарта может означать более низкую оценку, провал курса или даже отстранение.

                      Внимательно ознакомьтесь с содержанием этого раздаточного материала ниже. Если что-то вам незнакомо или вы хотите освежить свою память, прочтите сводку на этой странице, а затем щелкните одну из ссылок OWL в левой части этой страницы для более глубокого обсуждения этой темы.В данном проспекте:

                      • Риторические стратегии (также известные как логика или убеждение)
                      • Материалы исследования
                      • Библиографии и ссылки в тексте
                      • Плагиат
                      • Непосредственность
                      • Использование «я», «мы» и «вы»
                      • Советы по использованию Microsoft Word и других текстовых редакторов
                      Риторические стратегии

                      Слово «риторический» имеет много разных оттенков значения, но все они указывают на схожее определение — успешное установление связи с аудиторией и ее убеждение.Для студентов колледжей и университетов такими аудиториями являются профессора и преподаватели других курсов. Некоторые стратегии уникальны для конкретной предметной области, но есть много основных стратегий, которые работают во всех академических контекстах:

                      Начинай с большого и становись маленьким

                      После представления предмета убедитесь, что в первом абзаце вы суммируете все, что планируете обсудить в оставшейся части статьи. В начале каждого последующего абзаца убедитесь, что первое предложение охватывает все, что вы планируете обсудить в оставшейся части абзаца.Это будет тематическое предложение или центральный элемент этого абзаца.

                      Пополните свой словарный запас

                      Более сложный словарный запас может повысить эффективность вашего письма. Используйте тезаурус, чтобы найти синонимы и родственные слова для уже знакомых вам понятий. Найдя новое слово, убедитесь, что это хороший выбор, спросив кого-нибудь или поищите примеры того, как это слово используется в разных контекстах и ​​работает ли оно в контексте, о котором вы пишете.Если вы не в состоянии сделать это, введите слово в поисковую систему, например Google, и посмотрите, как другие его используют.

                      Сохраняйте нейтральный язык

                      Во время учебы, вероятно, у вас будет возможность писать на темы, которые вас вдохновляют или бесят. Независимо от вашей страсти к теме, академическая аудитория предпочитает ясные, точные и нейтральные описания эмоциональным или моралистическим формулировкам. Например:

                      Образование — самый важный фактор успеха в карьере.

                      Это утверждение, с которым бы согласилось подавляющее большинство людей, но утверждение о том, что образование является самым важным фактором, говорит читателям больше о вашей реакции на образование, чем о реальной роли образования в успешной карьере. Когда академические читатели видят это, они приходят к выводу, что нельзя не навязывать свое отношение к предмету. Более нейтральный и убедительный способ написания:

                      .

                      Образование — один из важных факторов успеха в карьере. Не будь экстремальным. Академические читатели часто с подозрением относятся к заявлениям о превосходной степени. Это утверждения, которые начинаются с «наибольший» или «наименьший» или заканчиваются на «–est» и применяются ко всем ситуациям. Вы можете сделать его менее экстремальным, сузив круг ситуаций, в которых утверждение верно. Например, вместо записи:

                      New Horizons — самый быстрый космический корабль из когда-либо построенных.

                      Сдержаннее (и аккуратнее) было бы написать

                      По состоянию на 2007 год New Horizons является самым быстрым космическим кораблем из когда-либо построенных.

                      Вы также можете дать количественную оценку информации, а не использовать превосходную степень:

                      New Horizons движется со скоростью 16,21 километра в секунду.

                      Найдите возможности быть критичным

                      Часто (но не всегда) преподаватели жаждут свидетельств того, что их ученики думают и пишут критически. В этом случае быть критичным не обязательно означает критиковать, а означает задавать вопросы, допрашивать. Другими словами, не принимайте вещи за чистую монету.Критически писать — значит внимательно смотреть на предмет и задавать сложные вопросы по различным его аспектам. Представьте разные точки зрения и поговорите о том, как они видят предмет. Быть критичным также означает не верить чему-либо из-за высокого статуса человека; даже если писатель, которого вы нашли в своем исследовании, очень известен, это не значит, что он прав. Допросите их так же тщательно, как неизвестного писателя.

                      Написано на основе исследования

                      Многие (хотя, конечно, не все) письменные задания первого года носят экспрессивный характер, они пишутся на основе ваших собственных воспоминаний, впечатлений и эмоций — по сути, того, что «у вас в голове».Однако по мере того, как вы переходите в классы более высокого уровня, вам нужно будет больше основывать свои тексты на исследовательской информации, знаниях, так сказать, «извне вашей головы».

                      Написание результатов исследования имеет значительные риторические преимущества. Читатели из академических кругов более уверены в написании материалов, основанных на исследованиях: поскольку информация поступает откуда-то еще, есть большая вероятность, что она была проверена до публикации, и если читатель сомневается, они могут найти исходный источник (и) и подтвердите это сами.Точно так же читатели с большей вероятностью будут доверять и быть убежденными мнением, основанным на достоверной исследованной информации, а не только на том, что чувствует писатель. И наоборот, письмо в классах более высокого уровня, исходящее из того, что «у вас в голове», не будет рассматриваться как надежное и, скорее всего, получит более низкую оценку от преподавателя.

                      При написании академической статьи по результатам исследования помните о следующих важных моментах:

                      • Преподаватели ценят академические источники, желательно размещенные на веб-сайте школьной библиотеки, больше, чем какие-либо другие.В зависимости от вашей темы может потребоваться некоторая неакадемическая информация (например, газеты). Помимо веб-сайта школьной библиотеки вы можете рассмотреть возможность использования Академии Google (она работает так же, как Google, но генерирует только академические ответы).
                      • Интернет имеет множество источников, но он также известен тем, что содержит много неверной информации. Перед использованием оцените качество источников.
                      • Не полагайтесь на Интернет во всем. Найдите хотя бы несколько печатных источников.
                      • В большинстве случаев то, что вы уже знаете по теме, верно, но вам все равно необходимо доказать эти знания, найдя источники, которые подтверждают ваши знания. Часть исследований направлена ​​не на поиск новой информации, а на поиск источника, подтверждающего то, что вы уже знаете.
                      • Обязательно укажите в тексте цитаты и полную библиографию для всех источников, которые вы используете, независимо от того, перефразируете ли вы их или цитируете дословно.
                      Библиографии и ссылки в тексте

                      Всякий раз, когда вы пишете что-то, основанное на исследовании, вам нужно будет включить библиографию и ссылки в тексте.Библиография — это исчерпывающий список всех источников, которые вы использовали при написании статьи, в алфавитном порядке по фамилии каждого автора и организованный в соответствии со стандартизованным форматом. Цитаты в тексте — это короткие ссылки в тексте вашего письма, которые сообщают читателю, откуда берется конкретная информация:

                      Люди, которые разрабатывают жестокие видеоигры и играют в них, не обязательно оправдывают насилие в реальной жизни (21 июля).

                      В этом примере информация взята со страницы 21 книги, написанной Юлом. После просмотра цитирования в тексте читатель может перейти к библиографии и найти полную ссылку:

                      Юул, Джеспер. Half-Real: Видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами . Кембридж: MIT P, 2005. Печать.

                      При создании цитат в тексте или библиографии помните о следующих важных моментах:

                      • Цитаты в тексте и библиографии не используются только для прямых цитат, но должны использоваться для всей информации, взятой из другого источника, даже если она была перефразирована, сжата или переставлена.
                      • Информация, необходимая для полной библиографической записи, не всегда очевидна. Если это так, внимательно посмотрите; информация часто печатается мелким шрифтом где-нибудь в тексте. Если это Интернет-источник, для записи также потребуется URL-адрес и дата загрузки страницы. Для получения дополнительной информации о цитировании интернет-источников посетите наши ресурсы цитирования MLA и APA.
                      • В разных курсах используются разные стандарты цитирования и библиографии в тексте. Убедитесь, что вы полностью придерживаетесь правильного формата.Наиболее распространены форматы MLA и APA, но есть и другие. Если вы не уверены, какой из них подходит для конкретного класса, спросите инструктора или посмотрите книги и статьи, которые вы читаете для этого класса.
                      Плагиат

                      Проще говоря, плагиат — это копирование работы и / или идей другого человека без признания этого человека. Плагиат считается серьезным преступлением во всех колледжах и университетах Северной Америки. Некоторые инструкторы не будут наказывать ученика за первое нарушение, а вместо этого используют это событие как возможность рассказать ученику о плагиате.Большинство преподавателей, однако, наказывают за любой подозреваемый в плагиате потерю баллов по проекту, плохую оценку за курс или даже отстранение от обучения в колледже / университете.

                      • Плагиат может быть преднамеренным, но также может быть случайным. Перед тем, как отправить свою работу, внимательно прочтите ее, чтобы убедиться, что вы процитировали все источники, которые использовали, предоставив цитаты в тексте. Также убедитесь, что вы полностью перефразировали материал, который вы не цитировали напрямую.
                      • Следуйте этому основному правилу: если это не ваша идея, убедитесь, что у вас есть цитата.
                      • Помните, что преподаватели могут легко обнаружить плагиат. Преподаватель может не только следовать своему инстинкту, основанному на знакомстве с вашим стилем письма, но и использовать программное обеспечение для борьбы с плагиатом, которое может помочь им найти источник (и), из которого была взята информация.
                      Советы по использованию Microsoft Word и других программ обработки текста

                      Стандарты форматирования документов могут отличаться, поэтому уточняйте их у своих инструкторов. Однако эти стандарты самые распространенные:

                      • Шрифт Times New Roman, 12 пунктов
                      • с двойным интервалом
                      • убедитесь, что установлен размер бумаги Letter (8 ½ x 11 дюймов) — НЕ A4
                      • имеют поля по 1 дюйм со всех сторон

                      Однако, если вы используете версию Microsoft Word для Восточной Азии (Япония, Корея, Китай, Тайвань), вам нужно будет сделать дополнительные вещи:

                      Вместо двойного интервала установите междустрочный интервал Ровно 28 pt . В восточноазиатских версиях Word между строками текста больше места, чем в североамериканских, и простая установка в Word двойного интервала оставит слишком мало текста на странице.

                      Щелкните «Формат», затем «Абзац», затем «Азиатская типография» и убедитесь, что рядом с предложением « Разрешить перенос латинского текста в середине слова » стоит NO CHECK . Без этого восточноазиатские версии Word будут неправильно вырезать английские слова в конце строки:

                      Большинство письменных заданий первокурсников носят экспрессивный характер, они основаны на ваших собственных воспоминаниях, впечатлениях и эмоциях — то есть, по сути, «в вашей голове».Однако по мере продвижения в классы более высокого уровня. . .

                      вопросительных слов | LearnEnglish Teens

                      Перейти к навигации

                      • Войти
                      • Зарегистрироваться
                      • Информационный бюллетень

                      Английский العربية

                      • УчитьАнглийский
                      • LearnEnglish Kids
                      • Обучение Английский
                      • Мой уровень английского
                      • Дом
                      • Курсы
                      • Навыки
                        • Разговорная речь
                        • Аудирование
                        • Чтение
                        • Письмо
                      • Грамматика
                        • Грамматика для начинающих
                        • Грамматика среднего уровня
                      • Словарь
                          Словарь для начинающих Словарь для начинающих Словарь для начинающих
                        • Экзамены
                          • Экзамены по чтению
                          • Письменные экзамены
                          • Экзамены по аудированию
                          • Устные экзамены
                          • Экзамены по грамматике и лексике
                          • Советы по обучению на экзаменах
                        • Великобритания сейчас
                          • Читать в Великобритании
                          • Видео Великобритании
                          • Литература Великобритания
                          • Фильм Великобритания
                          • Наука Великобритания
                        • Перерыв на учебу
                          • Видеозона
                          • Ютуберы
                          • Игры
                          • Подписи к фотографиям
                          • Что это?
                          • Градуированное чтение
                          • Градуированное прослушивание
                        • Журнал
                          • Книги
                          • Развлечения
                          • Мода
                          • Жизнь во всем мире
                          • Музыка
                          • Наука и технологии
                          • Спорт

                        Форма поиска

                        Поиск

                        Меню раздела

                        • Дом
                        • Курсы
                        • Навыки
                          • Разговорная речь
                            • Начинающий А1 говорит
                            • Элементарный уровень A2, говорящий
                            • Средний уровень B1 разговорный
                            • Выше среднего B2 разговорный
                          • Прослушивание
                            • Новичок A1 слушает
                            • Элементарное обучение A2
                            • Средний уровень B1 прослушивание
                            • Выше среднего B2 прослушивание
                            • Продвинутый уровень прослушивания C1
                          • Чтение
                            • Чтение для начинающих A1
                            • Элементарное чтение A2
                            • Среднее значение B1
                            • Выше среднего уровня B2
                            • Продвинутый уровень чтения C1
                          • Письмо
                            • Начинающий Письмо A1
                            • Элементарное письмо A2
                            • Промежуточное письмо B1
                            • Выше среднего B2 письмо
                            • Продвинутый уровень письма C1
                        • Грамматика
                          • Грамматика для начинающих
                          • Промежуточная грамматика
                        • Словарь
                          • Начальный словарь
                          • Расширенный словарный запас
                        • Экзамены
                          • Экзамены по чтению
                          • Письменные экзамены
                          • Аудиторские экзамены
                          • Устные экзамены
                          • Грамматические и лексические экзамены
                          • Советы по подготовке к экзамену
                        • Сейчас в Великобритании
                          • Читать в Великобритании
                          • Видео UK
                          • Литература Великобритании
                          • Пленка UK
                          • Наука Великобритании
                        • Учебный перерыв
                          • Видеозона
                          • Ютуберы
                          • Игры
                          • Подписи к фото
                          • Что это?
                          • Чтение по шкале
                          • Градуированное прослушивание
                        • Журнал
                          • Книги
                          • Развлечения
                          • Мода
                          • Жизнь во всем мире
                          • Музыка
                          • Наука и технологии
                          • Спорт
                        • Войти
                        • Зарегистрироваться
                        • Информационный бюллетень
                        • УчитьАнглийский
                        • LearnEnglish Kids
                        • Обучение Английский
                        • Мой уровень английского

                        Бирки вопросов | LearnEnglish Teens

                        Мы добавляем вопросительные теги в конец утверждений, чтобы превратить их в вопросы. Они используются в разговорной речи, особенно когда мы хотим убедиться, что что-то правда, или пригласить людей согласиться с нами.

                        Итак, как мы формируем вопросительные бирки?

                        Мы добавляем предложение в форме вопроса в конце предложения. Если основная часть предложения положительная, мы обычно добавляем отрицательный вопросительный тег.

                        Еще рано, не правда ли ?

                        Если основная часть отрицательная, мы обычно добавляем положительный тег вопроса.

                        Мама не в беде, она ?

                        Да, но нужно подумать, какой глагол использовать в теге. Если в главном предложении есть вспомогательный, модальный глагол или глагол , который должен быть , мы используем его в теге вопроса.

                        Вы находитесь в пустыне посреди Австралии, , разве не ?

                        Если есть еще один главный глагол, мы используем do в правильной форме (как в случае с вопросами и отрицаниями).

                        Я думаю, она уже немного постарела для такого рода путешествий, не так ли ?
                        Мы говорили вам не ездить в глубинку в одиночку, , не так ли ?

                        Хорошо, значит, вопросительный знак относится к теме основного предложения.

                        Да, очень часто, но иногда нет.

                        Я не могу представить, чтобы она делала что-нибудь еще, можете ли вы ?

                        Есть ли исключения?

                        Есть несколько.Мы используем «не я» вместо более логичного «не я».

                        Я следующий в очереди, разве не ?

                        Где напряжение в тегах вопроса?

                        Это глагол, и интонация обычно понижается, если говорящий не уверен в какой-то фактической информации, тогда она повышается.

                        Вы из Пекина, разве не ? (падающая интонация = вы почти уверены)
                        Вы из Пекина, , разве не ? (нарастающая интонация = вы не очень уверены и хотите, чтобы другой человек подтвердил информацию)

                        Вы часто используете их в разговоре, не так ли ?

                        Да, есть. Мы часто используем их, чтобы вовлечь других людей в беседу.

                        Так что мне лучше начать использовать их чаще, , не так ли ?

                        Условий | LearnEnglish Teens — Британский совет

                        Перейти к навигации

                        • Войти
                        • Зарегистрироваться
                        • Информационный бюллетень

                        Английский العربية

                        • УчитьАнглийский
                        • LearnEnglish Kids
                        • Обучение Английский
                        • Мой уровень английского
                        • Дом
                        • Курсы
                        • Навыки
                          • Разговорная речь
                          • Аудирование
                          • Чтение
                          • Письмо
                        • Грамматика
                          • Грамматика для начинающих
                          • Грамматика среднего уровня
                        • Словарь
                            Словарь для начинающих Словарь для начинающих Словарь для начинающих
                          • Экзамены
                            • Экзамены по чтению
                            • Письменные экзамены
                            • Экзамены по аудированию
                            • Устные экзамены
                            • Экзамены по грамматике и лексике
                            • Советы по обучению на экзаменах
                          • Великобритания сейчас
                            • Читать в Великобритании
                            • Видео Великобритании
                            • Литература Великобритания
                            • Фильм Великобритания
                            • Наука Великобритания
                          • Перерыв на учебу
                            • Видеозона
                            • Ютуберы
                            • Игры
                            • Подписи к фотографиям
                            • Что это?
                            • Градуированное чтение
                            • Градуированное прослушивание
                          • Журнал
                            • Книги
                            • Развлечения
                            • Мода
                            • Жизнь во всем мире
                            • Музыка
                            • Наука и технологии
                            • Спорт

                          Форма поиска

                          Поиск

                          Меню раздела

                          • Дом
                          • Курсы
                          • Навыки
                            • Разговорная речь
                              • Начинающий А1 говорит
                              • Элементарный уровень A2, говорящий
                              • Средний уровень B1 разговорный
                              • Выше среднего B2 разговорный
                            • Прослушивание
                              • Новичок A1 слушает
                              • Элементарное обучение A2
                              • Средний уровень B1 прослушивание
                              • Выше среднего B2 прослушивание
                              • Продвинутый уровень прослушивания C1
                            • Чтение
                              • Чтение для начинающих A1
                              • Элементарное чтение A2
                              • Среднее значение B1
                              • Выше среднего уровня B2
                              • Продвинутый уровень чтения C1
                            • Письмо
                              • Начинающий Письмо A1
                              • Элементарное письмо A2
                              • Промежуточное письмо B1
                              • Выше среднего B2 письмо
                              • Продвинутый уровень письма C1
                          • Грамматика
                            • Грамматика для начинающих
                            • Промежуточная грамматика
                          • Словарь
                            • Начальный словарь
                            • Расширенный словарный запас
                          • Экзамены
                            • Экзамены по чтению
                            • Письменные экзамены
                            • Аудиторские экзамены
                            • Устные экзамены
                            • Грамматические и лексические экзамены
                            • Советы по подготовке к экзамену
                          • Сейчас в Великобритании
                            • Читать в Великобритании
                            • Видео UK
                            • Литература Великобритании
                            • Пленка UK
                            • Наука Великобритании
                          • Учебный перерыв
                            • Видеозона
                            • Ютуберы
                            • Игры
                            • Подписи к фото
                            • Что это?
                            • Чтение по шкале
                            • Градуированное прослушивание
                          • Журнал
                            • Книги
                            • Развлечения
                            • Мода
                            • Жизнь во всем мире
                            • Музыка
                            • Наука и технологии
                            • Спорт
                          • Войти
                          • Зарегистрироваться
                          • Информационный бюллетень
                          • УчитьАнглийский
                          • LearnEnglish Kids
                          • Обучение Английский
                          • Мой уровень английского

                          — (. 5) |

                          3. Более длинные ответы

                          Ответы на вопросы . Заранее задаются один или несколько вопросов, требующих достаточно полных ответов, на которые текст для прослушивания дает ответы. Из-за относительной длины требуемых ответов их удобнее всего давать в письменной форме.

                          Запись . Учащиеся делают краткие заметки из короткой лекции или выступления. Перефразирование и перевод. Учащиеся переписывают текст для прослушивания разными словами: либо на том же языке (перефразирование), либо на другом (перевод).

                          Обобщая . Учащиеся составляют краткое изложение содержания отрывка для слушания. Заполнение длинных пробелов. Остается длинный пробел в начале, середине или конце текста; учащиеся угадывают и записывают или говорят то, что, по их мнению, может быть упущено.

                          4. Расширенные ответы

                          Здесь аудирование — это только «отправная точка» для расширенного чтения, письма или говорения: другими словами, это действия с «комбинированными навыками».

                          Решение проблем .Проблема описана устно; учащиеся обсуждают, как с этим справиться, и / или записывают предлагаемое решение.

                          Устный перевод . Предоставляется отрывок из диалога или монолога без предварительной информации; слушатели пытаются угадать по словам, типам голосов, тона и любых других свидетельств того, что происходит. На более сложном уровне можно обсуждать и анализировать отрывок литературы, который подходит для чтения вслух (например, некоторые стихи).

                          4.2 Обучение устной речи

                          Говорить на FL — самая сложная часть в изучении языка, потому что учащимся требуется достаточная практика в разговоре, чтобы иметь возможность сказать несколько собственных слов в связи с ситуацией. Эта работа требует много времени.

                          Стимулы, которые учитель может использовать для развития разговорных навыков, часто бывают слабыми и искусственными. Должны быть случаи, когда ученики ощущают необходимость кому-то о чем-то сообщить, что-то объяснить и что-то кому-то доказать (ситуационно-коммуникативный подход).

                          Из всех четырех навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо) говорение кажется интуитивно наиболее важным: люди, знающие язык, называются «носителями» этого языка, как если бы речь включала все другие виды знания; и многие, если не большинство изучающих иностранный язык, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы научиться говорить.

                          Таким образом, занятия в классе, развивающие способность учащихся выражать себя с помощью речи, могут показаться важным компонентом языкового курса.Тем не менее, разработать такую ​​деятельность и управлять ею сложно; более того, во многих отношениях, чем для слушания, чтения или письма. Мы перейдем к тому, что проблемы в настоящее время, но сначала давайте попробуем определить, что подразумевается под «эффективной речевой деятельностью».

                          Характеристики успешной устной деятельности

                          1. Учащиеся много говорят. Как можно больше времени, отведенного на деятельность, фактически занято разговором учащегося. Это может показаться очевидным, но часто большая часть времени уходит на беседу с учителем или паузы

                          2. Участие четное . В обсуждениях в классе не преобладает меньшинство разговорчивых участников, у всех есть возможность выступить, и вклады распределяются довольно равномерно

                          3. Мотивация высокая . Учащиеся хотят выступить, потому что им интересна тема и есть что-то новое по ней, или потому что они хотят внести свой вклад в достижение цели задачи

                          4.Язык приемлемого уровня . Учащиеся выражают себя в высказываниях, которые актуальны, легко понятны друг другу и имеют приемлемый уровень языковой точности

                          На практике, однако, немногие классные занятия удовлетворяют всем критериям, описанным выше.

                          Проблемы с речевой деятельностью

                          1. Ингибирование . В отличие от чтения, письма и аудирования, говорение требует некоторой степени контакта с аудиторией в реальном времени. Учащиеся часто не могут попытаться сказать что-то на иностранном языке в классе, опасаясь ошибок, боясь критики или потерять лицо, или просто стесняются внимания, которое привлекает их речь

                          2.Нечего сказать . Даже если они не сдерживаются, вы часто слышите, как учащиеся жалуются, что они не могут придумать ничего, чтобы сказать, что у них нет мотива выражаться, кроме чувства вины, которое им следует говорить

                          3. Низкое или неравномерное участие . Только один участник может говорить одновременно, если он или она должны быть услышаны, а в большой группе это означает, что у каждого будет очень мало времени для разговора. Эта проблема усугубляется тенденцией одних учащихся доминировать, а других очень мало или совсем не говорю

                          4.Использование родного языка . В классах, где все или несколько учеников говорят на одном родном языке, они могут использовать его, потому что это легче, потому что кажется неестественным разговаривать друг с другом на иностранном языке, и потому что они чувствуют себя хуже » разоблачены, «если они говорят на своем родном языке. Если они разговаривают в небольших группах, может быть довольно сложно получить некоторые занятия, особенно менее дисциплинированные или мотивированные, чтобы придерживаться целевого языка.

                          Другой фактор заключается в том, что ученику нужны слова, фразы, образцы предложений и структуры, хранящиеся в его памяти, готовые к использованию для выражения любой мысли, которую он захочет.При обучении устной речи учитель должен стимулировать речь своих учеников, снабжая их предметом и грамматикой, которые им необходимы, чтобы говорить о предлагаемой теме или ситуации. Учитель должен вести своего ученика к неподготовленной речи с помощью подготовленной речи.

                          Что может сделать учитель для решения некоторых проблем

                          1. Используйте групповую работу

                          Это увеличивает количество разговоров учащихся в течение ограниченного периода времени, а также снижает запреты учащихся, которые не хотят выступать перед всем классом.Верно, что групповая работа означает, что учитель не может контролировать всю речь учащегося, поэтому не все высказывания будут правильными, и учащиеся могут иногда переходить на свой родной язык; тем не менее, даже с учетом случайных ошибок и использования родного языка, количество времени, оставшееся для положительной и полезной устной практики, все же, вероятно, будет намного больше, чем при настройке полного класса.

                          2. Основывайте упражнение на простом языке

                          В целом, уровень языка, необходимый для обсуждения, должен быть на ниже, чем на , чем тот, который используется при интенсивных занятиях по изучению языка в том же классе: его должны легко вспоминать и воспроизводить участники, чтобы они могли бегло говорить с учениками. минимум колебаний.Перед началом занятия рекомендуется обучить или пересмотреть основной словарный запас.

                          3. Тщательно выбирайте тему и задание, чтобы заинтересовать

                          В целом, чем яснее цель обсуждения, тем более заинтересованными будут участники.

                          4. Проинструктируйте или тренируйте навыки обсуждения

                          Если задача основана на групповом обсуждении, включите инструкции по участию при ее представлении.Например, попросите учащихся убедиться, что каждый в группе участвует в обсуждении; назначить председателя каждой группы, который будет регулировать участие.

                          5. Поддерживать общение учащихся на изучаемом языке

                          Вы можете назначить одного из участников группы наблюдателем, чья работа состоит в том, чтобы напоминать участникам о необходимости использовать целевой язык и, возможно, позже сообщать учителю, насколько хорошо группе удалось его придерживаться. Даже если фактического наказания нет, само осознание того, что кто-то отслеживает такие упущения, помогает участникам быть более осторожными.

                          Однако, когда все сказано и сделано, лучший способ удержать учащихся, говорящих на изучаемом языке, — это просто как можно больше присутствовать там сами, напоминать им и самостоятельно моделировать использование языка: ничто не заменит нытье!

                          Правила для учителя (принципы):

                          Речь должна быть мотивированной. Необходимо продумать мотивы, по которым учащиеся говорят. У них должна быть необходимость говорить, а не только желание получить хорошую оценку. Правило: обеспечить условия, в которых у ученика возникнет желание что-то сказать, выразить свои мысли, свои чувства. Речь всегда обращена к собеседнику. Правило: организуйте учебный процесс таким образом, чтобы ваши ученики могли разговаривать с кем-то, в частности со своими одноклассниками. Говоря, ученик должен обращаться к классу, а не к учителю или потолку, как это часто бывает. Когда он пересказывает текст, его никто не слушает. Оратор будет удерживать аудиторию, когда скажет что-то новое.Постарайтесь дать ученикам задания, требующие индивидуального подхода с их стороны. Речь всегда эмоционально окрашена, потому что говорящий выражает свои мысли, чувства и свое отношение к тому, что он говорит. Правило : научить учеников использовать интонационные средства для выражения своего отношения, своих чувств по поводу того, что они говорят (докажите, выскажите свое мнение). Речь всегда ситуативна, потому что она происходит в определенной ситуации. Правило: реальные и близкие к реальности ситуации должны быть созданы для стимулирования речи учащихся.

                          Речевые и устные упражнения

                          Речь — это процесс общения с помощью языковых примеров. Устные упражнения используются учениками для усвоения фонетики, грамматики и словарного запаса (составление предложений по образцу). Устные упражнения совершенно необходимы для развития речи. Однако они только подготавливают учеников к разговорной речи и не могут считаться речью.

                          Есть две формы разговора: монолог и диалог. В обучении монологу легко выделить три этапа:

                          1.Выписки уровня

                          2. Уровень высказывания

                          3. Уровень дискурса

                          Соответственно, можно выделить следующие виды упражнений:

                          1. Упражнения по построению предложения (подстановка, расширение, преобразование, завершение). Когда ученики могут делать утверждения в FL, они могут научиться комбинировать утверждения различных шаблонов предложений в логической последовательности.

                          2. Учеников учат, как использовать различные модели предложений в высказывании об объекте, предложенном предмете.Высказывание учеников может состоять из 2-4 предложений, которые логически следуют друг за другом. На этом этапе ученики учатся выражать свои мысли, свое отношение к тому, что они говорят, используя различные схемы предложений. Таким образом они учатся складывать несколько предложений в одно высказывание.

                          3. После того, как ученики научились произносить несколько предложений в связи с ситуацией, они готовы к выступлению на уровне дискурса. Свобода слова возможна при условии, что учащиеся приобрели привычки и навыки делать утверждения и объединять их в логическую последовательность.На этом уровне учеников просят рассказать о картинке, наборе картинок, прокомментировать текст и составить собственный рассказ.

                          Подчеркнутые части этих предложений правильные или неправильные? 1. вы знаете о Сью? Она бросила работу. ОК

                          Giup minh nha!

                          1, Аманда очень хороша (1) ___ играет в теннис. Она часто мечтает (2) ___ стать когда-нибудь профессиональным игроком-десяткой, но она знает, что шанс заработать на жизнь (3) ____ процессуальный игрок действительно очень мал. Несмотря на то, что Аманда интересуется только (4) ___ игрой в теннис весь день, она знает, что это неприятный способ (5) ___ жить, если вы должны вкладывать все свое время (6) ___ тренировки. Современные методы (7) ___ тренировки настолько сложны и отнимают так много времени, что вы также рискуете (8) ___ пропускать много времени (9) ___ школа, и для Аанды теннис не является причиной (10) ___ окончание школы до сдачи экзаменов

                          2, Ник время от времени ходил в библиотеку, чтобы посмотреть ____ статьи, на которые он очень любил ___

                          3, Это задание невозможно ___ помощь компьютера

                          4, Сначала моя домашняя работа по английскому была полной ___ ошибок

                          5, напишите __ink; трудно читать, если написать ___pencil

                          6, Если возникла проблема, поговорите ___ учитель

                          7, Ехать ___ такси дороже ___ автобусом

                          Заполните каждый пробел подходящим словом, чтобы закончить следующий отрывок

                          Экономия энергии не должна быть дорогостоящей или требовать много времени. Но что можно сделать для экономии энергии? Вы очень много (1) ____ делаете, чтобы помочь процессу энергосбережения. Вы можете сэкономить электроэнергию (2) ___ делая такие вещи, как проверка того, что чайник не содержит больше воды (3) ____, которое вам нужно, всегда стирайте полную загрузку в стирке (4) ___, а не половину загрузки, или поднимайте ваш кондиционер на 2oC — это может снизить ваши счета за электроэнергию на 10%. Сделайте (5) ___, чтобы краны горячей воды не оставались открытыми, и замените стиральные машины, если из кранов потекло. (6) ___ работа, вы можете выключить любой свет и компьютер, если вы не (7) ____ их.Перейдите на энергосберегающие лампочки — они потребляют гораздо меньше электроэнергии и часто служат восемь раз (9) ____ выключения света в течение дня. Отключение электроприборов (10) ____, которые не используются, тоже дает большой вклад в энергосбережение

                          Перепишите предложения так, чтобы их значение осталось прежним, используя данное слово

                          1, Наши источники энергии скоро закончатся, если мы не попытаемся их спасти (ЕСЛИ)

                          2, Барбара играет в шахматы лучше Майка (ХУЖЕ)

                          3, Слишком мало стаканов, чтобы всем выпить (ДОСТАТОЧНО)

                          4, Это самое красивое зрелище, которое я когда-либо посещал (НИКОГДА)

                          5, На следующей неделе моей сестре исполнится восемнадцатилетие (УИЛЛ)

                          6, Чарльз живет совсем рядом с домом своей тети (НЕ)

                          7, Врач говорит, что если мой отец продолжит курить, он заболеет (НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ)

                          8, Вас интересует астрономия? (ПРИНИМАЙТЕ)

                          9, Популярные газеты дешевле серьезных (ДОРОГОЕ)

                          10, Вам не обязательно сегодня вечером заканчивать задание (НЕОБХОДИМО)

                          .

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *