Какой знак больше и меньше: Что такое знаки больше и меньше?

Содержание

Урок математики в 1-м классе на тему «Сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков «больше», «меньше»

Цели урока:

  • Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков >, <.
  • Тренировать способность к сложению и вычитанию в пределах 5.
  • Тренировать мыслительные операции, способность к самоконтролю.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

  • Демонстрационный материал: счетный материал — бабочки, цветы, знаки =, =/, >, <, 2 утенка с раскрытыми клювами, направленными в разные стороны.
  • Раздаточный материал: карточки для работы в парах и для индивидуальной работы.

Ход урока

1.

Организационный момент.

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Ручка, книжки и тетрадки?

2. Актуализация знаний.

Жили-были гном Угрюм и гном Неугомон . В один жаркий летний день они отправились а пруд. На берегу пруда они увидели красивые цветы и сидящих на них бабочек, берущих нектар. (Открыть на доске)

— Ребята, скажите можно ли рвать цветы в лес у и в поле и ловить бабочек? Почему?

— Скажите, сколько было цветов? (4)

— А сколько бабочек? (4)

— Что можно сказать о количестве цветов и бабочек? (Их одинаковое количество, их поровну)

— Какой знак можно между ними поставить? (=)

— Но вот прилетела еще одн а бабочка (выставить).

— Знак «равно» по- прежнему подходит?

— На какой знак его надо заменить? («неравно»)

3. Постановка проблемы.

— Сколько стало бабочек? (5) Обозначьте цифрой.

— Сколько стало цветов? (4 ) Обозначьте цифрой.

— Что можно теперь сказать о количестве цветов и бабочек?

— Можно ли с помощью знака «неравно» обозначить, что бабочек больше, чем цветов?

— Значит, что мы должны сделать на сегодняшнем уроке? Какова цель урока? (Найти знак, который покажет, что бабочек больше, чем цветов.)

4. Проектирование и фиксация нового знания.Гномы Угрюм и Неугомон увидели уток, плавающих в пруду, и попросили их помочь нам. (выставить утят)

-Как вы думаете какое отношение имеют утята к нашему уроку? (У них клювики похожи на знаки > < .)

Утята — прожорливые птицы и своим клювиком всегда поворачиваются в сторону большого количества предметов. Как вы думаете, какой же из этих знаков обозначает знак «больше», а какой энак «меньше» ?

-Как из знака «=» получить знаки «> , <» ? ( Раздвинуть полоски, как клювик у птицы, который всегда раскрыт в сторону большого числа).

— Название знаку «больше» или «меньше» дает левое число.

Сравнение с помощью знаков цветов и бабочек. Сравнение чисел 5 и 4.

5. Первичное закрепление.

Написание знаков >, < в учебнике — тетради на стр. 50

Выполнение №3 стр.50 в учебнике с проговариванием во внешней речи.

Составь пары и поставь нужный знак.

6. Физминутка. Ритмические хлопки — счет через 2.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

Возле пруда рос небольшой лес. Неугомон предложил Угрюму прогуляться по лесу и полюбоваться на растения, растущие в лесу.Они так загляделись, что заблудились и попали в болото. Гномы быстро выберутся из болота, если мы им поможем, правильно расставив вместо точек - кочек твердую опору — знаки «>» , «<» или «=».

Расставить знаки > , < или =

  • 5* 4 . ….4 * 3
  • 3 * 2 ….2 * 1
  • 1 * 2 ….2 * 3
  • 3 * 4 ……4 * 5

Установление закономерности.

Вывод: если первое число меньше второго, то второе число :::первого.

8. Включение в систему знаний и повторение.

а) Когда гномы возвращались из леса, на тропинке и

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ, «РАВНО»

У р о к 25. ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ»,
«МЕНЬШЕ, «РАВНО»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа»:

3 2 4

2. Назовите число, которое:

– следует за числом 1;

– предшествует числу 5;

– на 1 больше числа 3;

– на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.

III. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

IV. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.

Например: 5 зайчиков и 4 лисички;

2 розы и 3 ромашки и т. д.

Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.

– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число

меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (с. 11 в тетради № 1, задание 5).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)

V. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 42, часть 1), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

Например:

– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.

К 3 прибавить 1, получится 4.

Четыре больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.

Из 4 вычесть 1, получится 3.

Три меньше четырёх. И т. д.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.

– Рассмотрите рисунки.

– Что вы хотите сказать?

– Как называются линии на первом рисунке?

– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?

– Сколько звеньев в первой ломаной?

– А во второй?

– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?

Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.

– Что можно сказать о длине отрезков?

– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее. )

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления. Например, можно использовать задание на полях учебника (с. 41, часть 1).

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание особенно понравилось?

Знак «Больше», «Меньше «, «Равно»

ДАТА: __________________________

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа»:

1                2              

2. Назовите число, которое:

– следует за числом 1;

– предшествует числу 5;

– на 1 больше числа 3;

– на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.

III. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

 

IV. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.

Например:  5 зайчиков и 4 лисички;

                    2 розы и 3 ромашки и т. д.

Учащиеся сравнивают (устноколичество предметов.

– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число большедругого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (в тетради № 1).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)

 

V. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника, под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

Например:

– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.

К 3 прибавить 1,  получится 4.

Четыре  больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.

Из 4 вычесть 1,  получится 3.

Три меньше четырёх.  И т. д.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.

– Рассмотрите рисунки.

– Что  вы  хотите сказать?

– Как называются линии на первом рисунке?

– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?

– Сколько звеньев в первой ломаной?

– А во второй?

– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?

Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.

– Что можно сказать о длине отрезков?

– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом  3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее.)

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления.

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание особенно понравилось?

ДАТА:_______________________________

ПОЗНАНИЕ МИРА

ТЕМА: Наблюдение за окружающим миром.

Цель: способствовать накоплению, обобщению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира. Научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе, рассказать о роли окружающего мира, развивать желание познавать его.

Оборудование к уроку: рисунки природы, животного мира, цветные карандаши, видеофильм “Природа нашего края”.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

  2. Вводная беседа.

Учитель:

Когда вы идете в школу, то вас окружает огромное количество предметов окружающего мира. Как все это можно назвать одним словом?

Природа.

Учитель дополняет ответы детей и говорит о том, что дети увидели только самую малую часть природы. Внимание детей обращается на постройки, дома, здание школы.

Можно ли это назвать природой? Почему? (Потому что все это создано руками человека).

Работа с ТСО.

Учащиеся называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека (в классе)

Просмотр кадров видеофильма “Природа нашего края”. Учащиеся называют и комментируют все, что видят на экране.

Работа по учебнику.

Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике, отвечают с помощью учителя на вопросы и выполняют задания.

Закрепление.

Игра.

Учитель показывает несколько рисунков, на которых изображены животные, машины, инструменты, цветы и т.д. Учащиеся должны распознать, что относится к природе, а что — к предметам, сделанными руками человека.

Учитель делает выводы вместе с детьми: все, что вокруг нас есть — это окружающий мир, который мы должны любить, беречь, охранять.

На доске вывешиваются рисунки. Учащиеся самостоятельно подводят итог: что же такое окружающий мир, что к нему относится.

Самостоятельная работа в тетради.

Уроки завершаются творческой работой: дети рисуют то, что видят вокруг себя. Затем проводится презентация их работ, учащиеся рассказывают о том окружающем мире, где они живут, растут, учатся.

Итог урока.


Что такое селектор со знаком «больше» (>) в CSS?

< HTML >

< голова >

< титул >

Элемент CSS> Селектор элемента

титул >

< стиль >

li> div {

цвет: белый;

фон: зеленый;

}

ul> li {

цвет: зеленый;

}

стиль >

голова >

< корпус >

< h3 стиль = "цвет: зеленый;" >

Элемент CSS> Селектор элемента

h3 >

< ul >

< ли >

< дел > Алгоритмы поиска дел >

< ul >

< li > Бинарный поиск li >

< li > Линейный поиск li >

ul >

li >

< ли >

< div > Алгоритмы сортировки div >

< ul >

< li > Сортировка слиянием li >

< li > Быстрая сортировка li >

ul >

li >

ul >

корпус >

html >

Примеры критериев запроса - Доступ

Точно соответствует значению, например 2/2/2006

№ 2/2/2006 №

Возвращает записи транзакций, произошедших 2 февраля 2006 г. Не забудьте заключить значения даты в символ #, чтобы Access мог различать значения даты и текстовые строки.

Не соответствует значению, например 2/2/2006

Not # 2/2/2006 #

Возвращает записи транзакций, которые произошли в день, отличный от 2 февраля 2006 г.

Содержат значения, которые приходятся на определенную дату, например 2/2/2006

<# 2/2/2006 #

Возвращает записи транзакций, которые произошли до 2 февраля 2006 г.

Чтобы просмотреть транзакции, которые произошли не позднее этой даты, используйте оператор <= вместо оператора <.

Содержат значения, которые выпадают после определенной даты, например 2/2/2006

> # 2/2/2006 #

Возвращает записи транзакций, которые произошли после 2 февраля 2006 г.

Для просмотра транзакций, которые произошли в эту дату или после нее, используйте оператор > = вместо оператора > .

Содержат значения, попадающие в диапазон дат

.

> # 2/2/2006 # и <# 2/4/2006 #

Возвращает записи, в которых транзакции произошли между 2 февраля 2006 г. и 4 февраля 2006 г.

Вы также можете использовать оператор Between для фильтрации диапазона значений, включая конечные точки.Например, между # 2/2/2006 # и # 2/4/2006 # совпадает с> = # 2/2/2006 # и <= # 2/4/2006 #.

Содержат значения, выходящие за пределы диапазона

<# 2/2/2006 # или> # 2/4/2006 #

Возвращает записи, в которых транзакции произошли до 2 февраля 2006 г. или после 4 февраля 2006 г.

Содержит одно из двух значений, например 2/2/2006 или 2/3/2006

# 2/2/2006 # или # 2/3/2006 #

Возвращает записи транзакций, которые произошли 2 февраля 2006 г. или 3 февраля 2006 г.

Содержит одно из многих значений

В (# 2/1/2006 #, # 3/1/2006 #, # 4/1/2006 #)

Возвращает записи, в которых транзакции произошли 1 февраля 2006 г., 1 марта 2006 г. или 1 апреля 2006 г.

Содержит дату, приходящуюся на определенный месяц (независимо от года), например

декабря.

DatePart ("m", [SalesDate]) = 12

Возвращает записи, где транзакции имели место в декабре любого года.

Содержит дату, приходящуюся на определенный квартал (независимо от года), например первый квартал

DatePart ("q", [SalesDate]) = 1

Возвращает записи о транзакциях, имевших место в первом квартале любого года.

Содержит сегодняшнюю дату

Дата ()

Возвращает записи транзакций, которые произошли в текущий день. Если сегодняшняя дата - 2 февраля 2006 г., вы увидите записи, в которых в поле OrderDate установлено значение 2 февраля 2006 г.

Содержит вчерашнюю дату

Дата () - 1

Возвращает записи транзакций, которые произошли за день до текущего дня. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за 1 февраля 2006 года.

Содержит завтрашнюю дату

Дата () + 1

Возвращает записи транзакций, которые произошли на следующий день после текущего дня. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за 3 февраля 2006 года.

Содержат даты, приходящиеся на текущую неделю

DatePart («ww», [SalesDate]) = DatePart («ww», Date ()) и год ([SalesDate]) = год (Date ())

Возвращает записи транзакций, которые имели место в течение текущей недели.Неделя начинается в воскресенье и заканчивается в субботу.

Содержат финики, выпавшие на предыдущей неделе

Год ([SalesDate]) * 53 + DatePart («ww», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 53 + DatePart («ww», Date ()) - 1

Возвращает записи транзакций, которые произошли за последнюю неделю. Неделя начинается в воскресенье и заканчивается в субботу.

Содержат финики, выпадающие на следующую неделю

Год ([SalesDate]) * 53 + DatePart («ww», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 53 + DatePart («ww», Date ()) + 1

Возвращает записи транзакций, которые будут выполнены на следующей неделе. Неделя начинается в воскресенье и заканчивается в субботу.

Содержит дату, приходящуюся на последние 7 дней

Между датой () и датой () - 6

Возвращает записи транзакций, которые имели место в течение последних 7 дней. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за период с 24 января 2006 г. по 2 февраля 2006 г.

Содержит дату текущего месяца

Год ([SalesDate]) = Год (Сейчас ()) И Месяц ([SalesDate]) = Месяц (Сейчас ())

Возвращает записи за текущий месяц. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за февраль 2006 года.

Содержит дату, относящуюся к предыдущему месяцу

Год ([SalesDate]) * 12 + DatePart («m», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 12 + DatePart («m», Date ()) - 1

Возвращает записи за предыдущий месяц. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за январь 2006 года.

Содержит дату следующего месяца

Год ([SalesDate]) * 12 + DatePart («m», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 12 + DatePart («m», Date ()) + 1

Возвращает записи за следующий месяц. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за март 2006 года.

Содержит дату, приходящуюся на последние 30 или 31 день

Между Date () и DateAdd ("M", -1, Date ())

Записи о продажах за месяц. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за период с 2 января 2006 г. по 2 февраля 2006 г.

Содержит дату, относящуюся к текущему кварталу

Год ([SalesDate]) = Год (Сейчас ()) и DatePart ("q", Date ()) = DatePart ("q", Now ())

Возвращает записи за текущий квартал.Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за первый квартал 2006 года.

Содержит дату, относящуюся к предыдущему кварталу

Год ([SalesDate]) * 4 + DatePart («q», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 4 + DatePart («q», Date ()) - 1

Возвращает записи за предыдущий квартал. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за последний квартал 2005 года.

Содержит дату, относящуюся к следующему кварталу

Год ([SalesDate]) * 4 + DatePart («q», [SalesDate]) = Год (Date ()) * 4 + DatePart («q», Date ()) + 1

Возвращает записи за следующий квартал. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за второй квартал 2006 года.

Содержит дату, приходящуюся на текущий год

Год ([SalesDate]) = Год (Дата ())

Возвращает записи за текущий год.Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за 2006 год.

Содержит дату, относящуюся к предыдущему году

Год ([SalesDate]) = Год (Дата ()) - 1

Возвращает записи транзакций, которые имели место в течение предыдущего года. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за 2005 год.

Содержит дату следующего года

Год ([SalesDate]) = Год (Дата ()) + 1

Возвращает записи транзакций с датой следующего года. Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за 2007 год.

Содержит дату между 1 января и сегодняшним днем ​​(записи с начала года).

Год ([SalesDate]) = Год (Дата ()) и Месяц ([SalesDate]) <= Месяц (Дата ()) и День ([SalesDate]) <= День (Дата ())

Возвращает записи транзакций с датами между 1 января текущего года и сегодняшним днем.Если сегодняшняя дата - 02.02.2006, вы увидите записи за период с 1 января 2006 года по 02.02.2006.

Содержит дату в прошлом

<Дата ()

Возвращает записи транзакций, которые имели место до сегодняшнего дня.

Содержит дату, которая наступает в будущем

> Дата ()

Возвращает записи транзакций, которые будут иметь место после сегодняшнего дня.

Фильтр нулевых (или отсутствующих) значений

пусто

Возвращает записи, в которых отсутствует дата транзакции.

Фильтр ненулевых значений

не равно нулю

Возвращает записи, для которых известна дата транзакции.

50 распространенных мифов, в которые вы всегда верили как «факты»

Иногда бывает трудно отделить факты от вымысла, особенно когда так много «фактов», в которые мы верили всю свою жизнь, на самом деле являются устойчивыми мифами и заблуждениями. Эти распространенные мифы кажутся правдой, потому что мы слышим их снова и снова - возможно, мы даже узнали их от наших родителей или научились им в школе.Тем не менее, как никогда важно выявить ложные факты, в которые все еще верят слишком многие люди, независимо от того, связаны ли они с нашими пушистыми друзьями или нынешней пандемией. Читайте дальше, чтобы узнать правду о самых стойких распространенных мифах. А чтобы развеять более свежие мифы, ознакомьтесь с этими 5 опасными мифами о вакцине от коронавируса, в которую вам нужно перестать верить.

iStock

Вы вряд ли одиноки, если считаете, что, когда матадоры машут красными накидками, чтобы заставить быков броситься на них, именно яркий цвет вызывает их гнев.Но, согласно Американскому научному справочнику , ​​быки (как и другой крупный рогатый скот) дальтонизмом красно-зеленые. То, что на самом деле вызывает гнев быка, - это движение мыса. А чтобы узнать больше о существах, больших и малых, прочитайте эти 75 фактов о животных, которые изменят ваш взгляд на царство животных.

Shutterstock

Золотая рыбка имеет репутацию человека с плохими воспоминаниями. Но оказывается, что идея о том, что эти оранжевые водные существа могут запоминать вещи только в течение трех секунд, является мифом.Мало того, что этот ложный факт был опровергнут несколькими исследованиями на протяжении многих лет - некоторые исследования даже указывают на то, что у золотой рыбки может быть продолжительность памяти до пяти месяцев.

Shutterstock

Многие люди считают, что люди используют только 10 процентов своего мозга; это даже сюжетная линия фильма 2014 года « Люси, » с Скарлетт Йоханссон в главной роли. Однако это не что иное, как миф, сообщил Scientific American невролог Барри Гордон . Он говорит, что люди «используют практически все части мозга», и большая часть мозга «активна почти все время»."И за новые заблуждения, которые мы можем винить в фильмах, отбросьте эти 17 мифов о здоровье, увековеченных Голливудом.

Shutterstock

Оказывается, первый президент нашей страны не раскачивал пару деревянных червяков. Историки из Вашингтонской библиотеки говорят, что, хотя Джордж Вашингтон действительно страдал от стоматологических проблем, его зубные протезы были сделаны из слоновой кости, золота, свинца и даже других человеческих зубов, но никогда из дерева. Они считают, что этот распространенный миф является результатом того, что слоновая кость со временем окрашивается, придавая искусственным зубам вид дерева.

iStock

Согласно истории, большинство обвиняемых ведьм во время Салемских процессов над ведьмами в конце 17 века были повешены, в то время как другие умерли в тюрьме в ожидании суда. Миф о том, что их сожгли на костре, скорее всего, связан с тем, что во время средневековых судебных процессов над ведьмами в Европе казнили обвиняемых, жестоко поджигая их. А чтобы избавиться от новых исторических заблуждений, узнайте, какие 23 основных вопроса американской истории ошибаются большинство американцев.

Shutterstock

Если вы изо всех сил пытаетесь выпить восьмой стакан воды каждый день, не расстраивайтесь - квота на самом деле не является жестким правилом здорового образа жизни. По данным клиники Майо, количество воды, которое вам нужно ежедневно, зависит от нескольких различных факторов, таких как ваше общее состояние здоровья, уровень активности и место проживания. Ни одно число не применимо к людям повсюду - некоторые люди могут быть полностью увлажнены, выпив менее восьми стаканов, а другим может потребоваться больше.И чтобы узнать больше о том, что вы ошибаетесь в потребностях своего тела, ознакомьтесь с этими 25 мифами о здоровье, в которые вам нужно перестать верить.

Shutterstock

Хотя широко распространено мнение, что ваши мышцы будут сводить судороги, если вы будете плавать сразу после еды, это неправда (независимо от того, сколько раз ваши родители говорили это). Да, организму требуется дополнительная кровь для переваривания, но ее недостаточно, чтобы мышцы рук и ног не работали должным образом.

Shutterstock

Якобы около 500 Б.К., древнегреческий философ Пифагор был первым, кто выдвинул теорию о том, что Земля плоская. Но вскоре после этого, в середине третьего века до нашей эры, Аристотель с уверенностью заявил, что Земля на самом деле является сферической. И хотя, возможно, потребовалось немного времени, чтобы и каждый осознали, что наша планета, ну, круглая, , Христофор Колумб не был одним из скептиков. Когда он плавал по синему океану в 1492 году, он знал, что Земля - ​​это сфера.Согласно историку Джеффри Бертону Расселу , «за редким исключением ни один образованный человек в истории западной цивилизации, начиная с третьего века до нашей эры, не верил, что Земля плоская».

Shutterstock

Нет, ваш щенок не видит мир в черно-белом цвете. Ветеринар Барбара Роял объяснила HuffPost, что собаки «не видят все цвета, которые мы видим, но они действительно могут различать цвета». А для получения более свежей информации подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей.

iStock

Разница между кипящей водой с солью и кипящей водой без соли незначительна. Как объяснила LiveScience профессор химии из колледжа Миддлбери Лесли-Энн Гиддингс : «Температура соленой воды будет выше, чем у чистой воды, но она все равно будет иметь более высокую точку кипения, а масса будет больше, когда вы добавите соль в воду. такой же объем воды. Это не значит, что морская вода закипает быстрее ".

iStock

Вам больше не придется беспокоиться о жвачке, которую вы случайно проглотили пару лет назад.Хотя часто говорят, что вашему организму требуется несколько лет (семь - это число, которое вы, вероятно, слышали чаще всего), чтобы переваривать жевательную резинку, это всего лишь распространенный миф. По данным клиники Майо, ваше тело вообще не может переваривать жевательную резинку даже за семь лет. Видите ли, жвачка не остается в желудке - она ​​просто быстро проходит через пищеварительную систему и выходит через стул.

iStock

Вам не нужно быть арахнофобом, чтобы вас напугала мысль, что вы бессознательно проглатываете восемь пауков во сне в среднем за год.Но не бойтесь больше, потому что это утверждение неверно. Согласно Scientific American , ​​эти восьминогие прядильщики паутины не пытаются намеренно вступать в контакт с людьми, и вибрации, исходящие от спящего человека, вероятно, испугают паука. Таким образом, хотя вполне вероятно, что вы могли бы проглотить паука во сне, это маловероятно, и нет никаких фактических доказательств того, что вы проглатываете восемь раз в год.

Shutterstock

Многим людям говорили, что Великая Китайская стена - единственное искусственное сооружение, видимое из космоса, но это не совсем так.По мнению Сноупса, этот ложный факт, скорее всего, возник как попытка передать грандиозный масштаб стены. С высоты 180 миль Великая Китайская стена - не единственный видимый объект и не самый различимый объект. Изображения НАСА доказывают, что вы можете видеть «шоссе, аэропорты, мосты, плотины и компоненты Космического центра Кеннеди». А если отправиться дальше в космос, то стену можно будет распознать только на радиолокационных изображениях, а не человеческим глазом или даже фотографией.

Shutterstock

Мария-Антуанетта долгое время была ненавистным символом королевского упадка, потому что она ответила на известие о том, что у французских граждан в 1789 году не было хлеба, бессердечной фразой: «Пусть едят пирожные»."Но историки утверждают, что королева Франции не сделала такого комментария.

Как сообщает История, подобные истории ходили годами до конца 18 века, в том числе история о Марии Терезии из Испании, которая вышла замуж за короля Людовика XIV в 1660 году. Ее обвинили в том, что она предлагала французам есть "la croûte de pâté »(корочка паштета).

Плюс, автор биографии Марии-Антуанетты, Lady Antonia Fraser , говорит, что маловероятно, что эта цитата исходит от французской королевы, которая была не только очень милосердной, но и очень сочувствовала бедным. Например, в день коронации ее мужа, она написала своей матери: «Видя людей, которые лечат нас так хорошо, несмотря на их собственное несчастье, мы более чем когда-либо обязаны усердно работать для их счастья.»

Shutterstock

Наполеон Бонапарт часто изображается как агрессивный человек необычайно маленького роста, отсюда и термин «комплекс Наполеона», используемый для описания мужчин, которые чрезмерно компенсируют свой недостаток роста агрессией. Тем не менее, Бонапарт, скорее всего, был среднего роста - чуть более 5 футов 5 дюймов.Историки предполагают, что миф о том, что он был необычайно маленьким, произошел от серии карикатур на генерала, сделанных британским карикатуристом Джеймсом Гиллреем в начале 1800-х годов.

Shutterstock

Мы все слышали об этом раньше, но это всего лишь еще один миф, который нужно добавить к вашему списку фальшивых фактов. Согласно Scientific American , ​​пенни слишком мал и плоский, чтобы набрать достаточно естественного импульса, чтобы нанести какой-либо смертельный удар. В лучшем случае, если бы вас ударили, вы могли почувствовать, как будто вас ударили по лбу, «но даже не очень сильно», - сказал Луи Блумфилд , физик из Университета Вирджинии, Life's Little Mysteries через HuffPost.

Alamy

По иронии судьбы, забавно представить, что Альберт Эйнштейн был плохим учеником - настолько, что он провалил урок математики в начальной школе. Но это неправда. Согласно статье в Time , ​​этот слух распространился настолько широко, что стал темой «Хотите верьте, хотите нет» Рипли 1935 года! столбец. Сам Эйнштейн оспорил статью, утверждая, что он был лучшим в своем классе в начальной школе. «До 15 лет я освоил дифференциальное и интегральное исчисление», - добавил он.

Shutterstock

Бесчисленные полицейские драмы и криминальные триллеры помогли распространить миф о том, что вам нужно подождать 24 часа, прежде чем вы сможете подать заявление о пропавшем человеке (что всегда казалось немного сбивающим с толку, если вы спросите нас). К счастью, это лишь «факт» в вымышленном мире развлечений. Согласно Child Find of America, не существует периода времени, в течение которого кто-то должен ждать, прежде чем сообщить о пропаже человека. Фактически, действия в течение первых 48 часов имеют решающее значение для успешного поиска пропавшего без вести.

Shutterstock

К сожалению, поцелуй жабы не превратит ее в красивого принца. Но хорошая новость в том, что прикосновение к ней не вызовет у вас неприглядных шишек. National Geographic говорит, что этот слух, вероятно, возник из-за того, что у самих жаб на коже есть бородавки, но это просто железы, которые не выделяют ничего, что могло бы вызвать бородавки. В то время как некоторые выделения жаб могут вызывать раздражение кожи, настоящие бородавки вызываются только вирусами человека, сообщил изданию дерматолог Джерри Литт .

iStock

Да, в Библии действительно говорится, что Адам и Ева съели запретный плод. Но, несмотря на то, что во многих рассказах воскресной школы и наглядных изображениях этот фрукт изображен в виде яблока, в тексте об этом никогда не говорится. Согласно NPR, изображение яблока было результатом некоторой путаницы с еврейской Библией, переведенной на латынь, с использованием термина «malus», который переводится как «зло» и «яблоко».

Shutterstock

Это правда, что волосы и ногти человека могут выглядеть на длиннее после смерти.Но, по данным Университета медицинских наук Арканзаса, это только потому, что кожа вокруг ногтей и волос человека со временем втягивается из-за обезвоживания организма, а не потому, что их волосы и ногти на самом деле растут.

iStock

Долгое время считалось, что если вы возьмете пропавшего птенца и вернете его в гнездо, мать отвергнет его, как только почувствует запах человека. Если это звучит немного резковато, это потому, что это так. Согласно Scientific American , ​​это просто еще один распространенный миф. «В общем, дикие животные связываются со своими детенышами и не бросают их сразу же», - пояснила изданию Лаура Саймон из Общества защиты животных США. Кроме того, все еще обсуждается способность птиц обонять.

iStock

Хотя вы, , можете чувствовать себя на теплее, когда пьете алкоголь, это выпивка и ваш мозг собираются вместе и разыгрывают остальную часть вашего тела. На самом деле алкоголь снижает температуру тела, согласно часто цитируемому исследованию 2005 года, опубликованному в научном журнале Alcohol .

iStock

Крекеры для суставов со всего мира могут спокойно отдыхать, по крайней мере, при артрите, потому что, согласно Гарвардской медицинской школе, трескание костяшек пальцев не увеличивает риск развития болезненного состояния суставов. Этот треск на самом деле возникает из-за схлопывания пузырьков газа. Однако слишком частое растрескивание может ослабить вашу хватку (не говоря уже о раздражении нервов окружающих вас людей).

Shutterstock

Джорджия может быть известна как Персиковый штат, но именно Голден-Стейт является ведущим производителем персиков в США.S. По данным Ресурсного центра аграрного маркетинга, в 2017 году Калифорния вырастила 541 000 тонн персиков. Между тем, Джорджия не вошла даже в тройку лидеров, хотя персики являются официальным фруктом штата! (Для тех, кому интересно, Нью-Джерси был вторым, а Пенсильвания третьим.)

iStock

Многие родители винят в хулиганском поведении своих детей переизбыток сахара, но фактических доказательств в поддержку этих утверждений нет. Окончательный метаанализ 1995 года, опубликованный в журнале Американской медицинской ассоциации , показал, что сахар в рационе детей не влияет на их поведение.

Shutterstock

Вопреки распространенному мнению - и выражению «слепые, как летучая мышь», эти ночные существа могут абсолютно видеть. Фактически, как Роб Мис , бывший исполнительный директор Организации по сохранению летучих мышей, сказал National Geographic , ​​летучие мыши «видят в три раза лучше, чем люди». Так что шутки над нами!

Shutterstock

Вы, наверное, слышали, как кто-то сказал, что «молния никогда не ударяет дважды», но хотя эта старая пословица все еще используется сегодня, это неправда - по крайней мере, с научной точки зрения.НАСА развенчало этот миф в 2003 году, заявив, что «молния определенно поражает более чем одно место». Фактически, это происходит примерно в трети случаев!

Shutterstock

Многих из нас учили, что у людей есть пять чувств: осязание, вкус, обоняние, зрение и слух. Но это всего лишь пять основных чувства . Хотя концепция «пяти» чувств возникла у Аристотеля, многие ученые утверждают, что на самом деле у людей от 14 до 20 чувств.

iStock

Вас когда-нибудь предупреждали о том, что нельзя сбривать волосы на руках, мотивируя это тем, что они снова станут гуще? Что ж, вам повезло, потому что мы собираемся развенчать этот миф.По словам клиники Майо, после бритья волосы не меняют цвет, скорость роста или толщину. Все, что он делает, - это придает волосам тупой кончик, из-за чего может казаться на более грубым по мере роста. Но хотя в это время он может казаться более заметным или более толстым, на самом деле это не так.

Shutterstock

Да, хамелеоны действительно могут менять цвет, но ложь здесь в том, почему они это делают. Согласно Wired , ​​хамелеоны меняют цвет, чтобы регулировать свою температуру или общаться с другими хамелеонами, а не маскироваться.

Shutterstock

Конечно, вы знаете, что четвертое июля - национальный праздник, во время которого американцы празднуют независимость своей страны, но не путайте это с фактической датой подписания Декларации независимости. Хотя Конгресс действительно одобрил окончательную декларацию 4 июля 1776 года, документ был подписан только 2 августа того же года.

Как люди развили язык | Чтение - Продвинутый уровень C1

A

Благодаря области лингвистики мы много знаем о развитии более 5000 существующих сегодня языков. Мы можем описать их грамматику и произношение и увидеть, как их устная и письменная формы менялись с течением времени. Например, мы понимаем происхождение индоевропейской группы языков, в которую входят норвежский, хинди и английский, и можем проследить их происхождение до племен в Восточной Европе примерно за 3000 лет до нашей эры.

Итак, мы наметили большую часть истории языка, но есть области, о которых мы мало знаем. Эксперты начинают изучать область эволюционной биологии, чтобы выяснить, как человеческий вид развился, чтобы научиться использовать язык.Пока вопросов и полутеорий гораздо больше, чем ответов.

Б

Мы знаем, что человеческий язык намного сложнее, чем язык даже наших ближайших и самых умных родственников, таких как шимпанзе. Мы можем выражать сложные мысли, передавать тонкие эмоции и общаться об абстрактных концепциях, таких как прошлое и будущее. И мы делаем это в соответствии с набором структурных правил, известных как грамматика. Только ли люди используют врожденную систему правил для управления порядком слов? Возможно, нет, поскольку некоторые исследования могут предположить, что дельфины обладают этой способностью, потому что они способны распознавать, когда эти правила нарушаются.

С

Если мы хотим знать, откуда взялась наша способность к сложному языку, нам нужно посмотреть, чем наш мозг отличается от мозга других животных. Это относится не только к размеру мозга; Важно, что еще может делать наш мозг, и когда и почему он таким образом эволюционировал. И для этого очень мало физических зацепок; артефакты, оставленные нашими предками, не говорят нам, на какую речь они были способны. Одна вещь, которую мы можем увидеть в останках древних людей, - это развитие рта, горла и языка.Примерно 100 000 лет назад люди развили способность создавать сложные звуки. До этого биологи-эволюционисты могли только догадываться, общались ли первые люди с помощью более простых звуков.

D

Другой вопрос: что такого особенного в человеческом мозге, что позволило языку развиваться так, как этого не произошло у других приматов? В какой-то момент наш мозг научился заставлять наш рот издавать гласные и согласные звуки, и мы развили способность изобретать слова, чтобы называть вещи вокруг нас. Это были основные составляющие сложной речи. Следующим изменением было бы объединить эти слова в предложения, аналогичные тому «протоязыку», который дети используют, когда впервые учатся говорить. Никто не знает, требовал ли следующий шаг - добавление грамматики для обозначения прошлого, настоящего и будущего, например, или множественных и относительных предложений - дальнейшего развития человеческого мозга, или просто ответ на наш все более цивилизованный образ совместной жизни.

Между 100 000 и 50 000 лет назад, однако, мы начинаем видеть свидетельства ранней человеческой цивилизации, например, в наскальных рисунках; никто не знает связи между этим и языком.Мозг не стал внезапно больше, но люди стали более сложными и умными. Разве их мозг развивался с помощью языка? Или их более сложный мозг начал производить язык?

E

Еще вопросы связаны с изучением влияния генетики на развитие мозга и речи. Есть ли гены, которые мутировали и дали нам способность говорить? Исследователи обнаружили генную мутацию, произошедшую между 200 000 и 100 000 лет назад, которая, похоже, связана с речью и тем, как наш мозг управляет нашим ртом и лицом. У обезьян есть похожий ген, но он не претерпел этой мутации. Пока рано говорить о том, насколько сильно гены влияют на язык, но однажды ответы могут быть найдены в нашей ДНК.

Квантификаторы | LearnEnglish - British Council

Уровень: начальный

Мы используем кванторы, когда хотим дать кому-то информацию о количестве чего-либо: сколько или сколько .

Иногда мы используем квантификатор вместо определителя :

Большинство детей идут в школу в возрасте пяти лет.
Съели хлеба с маслом .
Мы видели партии птиц .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных

Мы можем использовать эти кванторы с как для подсчета, так и для исчисления существительных:

все некоторые подробнее лот достаточно
нет любой наибольшее лоты из меньше

У нас лота времени .
У Джо много друзей .
Я не могу выйти. У меня денег нет .
Еды было много, а напитков нет .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 1

MultipleChoice_MTU5NTU =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 2

GapFillTyping_MTU3NTQ =

Уровень: средний

Эти еще разговорных форм также используются как с исчисляемыми, так и с несчетными существительными:

много куча загрузка загрузки тонны из

У нас загрузки времени .
У Джо много друзей .
Всего было кучек еды .

Уровень: новичок

некоторые и любые

Обычно мы не используем квантификатор или в отрицательных и вопросительных предложениях. Обычно мы используем любой :

Есть ли у детей ?
Вы видели друзей?
У нас, , нет , у нас или детей.
Я не видел друзей.
Мы видели или льва в зоопарке, но мы, , не видели каких-либо тигров.

, но мы можем использовать или для предложений и запросов:

Хотите чаю ?
Я хочу яблок, пожалуйста.

некоторые и любые 1

GapFillDragAndDrop_MTU3NTU =

некоторые и любые 2

GapFillTyping_MTU3NTg =

Квантификаторы с подсчетом существительных

Некоторые квантификаторы могут использоваться только со счетными существительными :

(не) много каждый либо (а) несколько
несколько оба ни на меньше

Эти еще разговорных форм используются только с подсчетом существительных:

пара сотки тыс. Из

Я вернусь через через пару минут .
На собрании присутствовало человека человека.

Квантификаторы с неисчисляемыми существительными

Некоторые кванторы могут использоваться только с неисчисляемыми существительными :

(не очень) немного немного

Хотите немного вина ?
Можно мне немного масла , пожалуйста?

Эти кванторы используются, в частности, с абстрактными существительными , такими как время , ​​ деньги и проблема :

много из много из

Это, вероятно, будет стоить много денег.
Он провел много времени перед телевизором.

Кванторы со счетом и несчетом существительных 3

Matching_MTU3ODI =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 4

GapFillTyping_MTU3ODU =

Уровень: средний

Члены групп

Мы ставим существительное сразу после квантификатора, когда говорим о членах группы в целом :

Несколько змей опасны.
Большинство детей любят шоколад.
Мне никогда не хватало денег .

, но если мы говорим о членах конкретной группы , мы также используем из :

Некоторые из змей в этом зоопарке опасны.
Большинство из мальчиков в моей школе играют в футбол.
Он потратил всех (из) денег, которые мы ему дали .
Оба (из) стульев в моем офисе сломаны.

Примечание: с все и оба, нам не нужно использовать из. Мы можем сказать, что все… и оба….

оба , ​​ либо и ни

Если мы говорим о двух людях или о вещах , мы используем кванторы и , ​​ либо и ни :

Один супермаркет Два супермаркета Более двух супермаркетов

Супермаркет
закрыт.

Оба супермаркета
были закрыты .

Все супермаркеты
были закрыты.

Супермаркет
не работал.

Ни один из супермаркетов
не был открыт .

Ни один из супермаркетов
не был открыт.

Не думаю, что супермаркет
был открыт.

Я не думаю, что или супермаркетов
было открытых.

Я не думаю, что какой-либо из супермаркетов
был открыт.

Обратите внимание, что существительные с и имеют глагол множественного числа , но существительные с либо и , ни не имеют глагола единственного числа .

оба , ​​ либо и ни 1

GapFillDragAndDrop_MTU3ODY =

оба , ​​ либо и ни 2

GapFillTyping_MTU3ODc =

каждые и каждые

Мы используем кванторы каждые и каждый с существительными в единственном числе , чтобы обозначить все :

Праздник был в на каждой улице . (= На всех улицах были вечеринки.)
Каждый магазин был украшен цветами . (= Все магазины были украшены цветами.)
Каждому ребенку был вручен приз . (= Всем детям были вручены призы.)
В каждом соревновании было приза . (= Во всех соревнованиях были призы.)

Мы часто используем каждые , ​​чтобы говорить о таких временах, как дня , недели и года :

Когда мы были детьми, мы ежегодно отдыхали у бабушки .
Когда мы останавливались в доме моей бабушки, мы ходили на пляж каждый день .
Мы навещаем нашу дочь каждое Рождество .

Мы не используем определитель с каждые и каждые :

Каждый магазин был украшен цветами. (НЕ В каждом магазине )
Каждый ребенок получил приз. (НЕ Каждый ребенок )

Симптомы, признаки и побочные эффекты тревоги

Беспокойство может влиять на физическое и психическое здоровье.Есть краткосрочные и долгосрочные эффекты как на разум, так и на тело.

В то время как многие люди знают о влиянии тревожности на психическое здоровье, меньше людей знают о физических побочных эффектах, которые могут включать проблемы с пищеварением и повышенный риск инфицирования. Беспокойство также может изменить функцию сердечно-сосудистой, мочевыделительной и дыхательной систем.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные физические симптомы и побочные эффекты тревоги.

Люди с тревогой могут испытывать ряд физических и психологических симптомов.К наиболее частым относятся:

  • нервозность, напряжение или страх
  • беспокойство
  • приступы паники, в тяжелых случаях
  • учащенное сердцебиение
  • учащенное дыхание или гипервентиляция
  • потливость
  • дрожь
  • усталость
  • усталость слабость
  • головокружение
  • трудности с концентрацией внимания
  • проблемы со сном
  • тошнота
  • проблемы с пищеварением
  • ощущение слишком холодного или слишком горячего
  • боли в груди

Некоторые тревожные расстройства имеют дополнительные симптомы.Например, ОКР также вызывает:

  • навязчивых мыслей
  • компульсивное поведение, направленное на уменьшение тревожности, вызванной мыслями
  • периодов временного облегчения, которые следуют за компульсивным поведением

Тревога может оказывать значительное влияние на организм , а длительное беспокойство увеличивает риск развития хронических физических состояний.

Медицинское сообщество подозревает, что тревога развивается в миндалевидном теле, области мозга, которая управляет эмоциональными реакциями.

Когда человек испытывает беспокойство, стресс или страх, мозг посылает сигналы другим частям тела. Сигналы сообщают, что тело должно готовиться к бою или бежать.

Организм отвечает, например, высвобождением адреналина и кортизола, которые многие называют гормонами стресса.

Реакция «бей или беги» полезна при столкновении с агрессивным человеком, но менее полезна при собеседовании при приеме на работу или проведении презентации. Кроме того, длительное время такой ответ не является здоровым.

Некоторые из способов, которыми тревога влияет на организм:

Дыхание и респираторные изменения

В периоды беспокойства дыхание человека может стать частым и поверхностным, что называется гипервентиляцией.

Гипервентиляция позволяет легким поглощать больше кислорода и быстро переносить его по телу. Дополнительный кислород помогает организму подготовиться к драке или бежать.

Гипервентиляция может вызвать у людей ощущение, что они не получают достаточно кислорода, и они могут задыхаться.Это может усугубить гипервентиляцию и ее симптомы, которые включают:

  • головокружение
  • чувство слабости
  • головокружение
  • покалывание
  • слабость

Реакция сердечно-сосудистой системы

Тревога может вызвать изменения частоты сердечных сокращений и сердечного ритма. тело.

Более высокая частота сердечных сокращений облегчает бегство или сражение, а усиление кровотока приносит в мышцы свежий кислород и питательные вещества.

Сужение кровеносных сосудов называется сужением сосудов и может повлиять на температуру тела.Люди часто испытывают приливы в результате сужения сосудов.

В ответ тело потеет, чтобы остыть. Иногда это может быть слишком эффективным и вызывать у человека холод.

Длительное беспокойство может быть вредно для сердечно-сосудистой системы и здоровья сердца. Некоторые исследования показывают, что тревожность увеличивает риск сердечных заболеваний у здоровых людей.

Нарушение иммунной функции

В краткосрочной перспективе тревога усиливает реакцию иммунной системы.Однако длительное беспокойство может иметь противоположный эффект.

Кортизол предотвращает высвобождение веществ, вызывающих воспаление, и выключает аспекты иммунной системы, которые борются с инфекциями, нарушая естественный иммунный ответ организма.

Люди с хроническими тревожными расстройствами более подвержены простуде, гриппу и другим видам инфекций.

Изменения в пищеварительной функции

Кортизол блокирует процессы, которые организм считает несущественными в ситуации борьбы или бегства.

Один из таких заблокированных процессов - переваривание. Также адреналин снижает кровоток и расслабляет мышцы живота.

В результате у человека, страдающего тревогой, может возникнуть тошнота, диарея и ощущение вздутия желудка. Они также могут потерять аппетит.

Некоторые исследования показывают, что стресс и депрессия связаны с несколькими заболеваниями пищеварительной системы, включая синдром раздраженного кишечника (СРК).

Одно исследование с участием амбулаторных пациентов гастроэнтерологической клиники в Мумбаи показало, что 30-40 процентов участников с СРК также страдали тревогой или депрессией.

Реакция мочеиспускания

Беспокойство и стресс могут усилить потребность в мочеиспускании, и эта реакция чаще встречается у людей с фобиями.

Потребность в мочеиспускании или потеря контроля над мочеиспусканием могут иметь эволюционную основу, так как с пустым мочевым пузырем легче бежать.

Однако связь между тревогой и учащенным позывом к мочеиспусканию остается неясной.

Беспокойство может привести к долгосрочным негативным последствиям. Люди с тревогой могут испытывать:

  • депрессию
  • проблемы с пищеварением
  • бессонницу
  • хронические болевые состояния
  • трудности со школой, работой или социализацией
  • потеря интереса к сексу
  • расстройства, связанные с токсикоманией
  • суицидальные мысли

Медицинскому сообществу еще предстоит определить причину беспокойства, но несколько факторов могут способствовать ее развитию.Причины и факторы риска могут включать:

  • травматический жизненный опыт
  • генетические черты
  • заболевания, такие как сердечные заболевания, диабет или хронические болевые состояния
  • использование лекарств
  • пол, поскольку женщины чаще испытывают тревогу, чем мужчины
  • злоупотребление психоактивными веществами
  • постоянный стресс из-за работы, финансов или семейной жизни
  • наличие других психических расстройств

Для постановки диагноза врач оценит симптомы и проверит наличие каких-либо основных заболеваний, которые могут вызывать беспокойство .

Диагноз будет зависеть от типа тревожного расстройства, которое, по-видимому, есть у человека. В Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств , пятое издание (DSM – 5) приводятся критерии, которые могут помочь выявить проблемы и принять решение о соответствующем лечении.

Беспокойство хорошо поддается лечению, и врачи обычно рекомендуют комбинацию из следующих:

  • лекарств
  • терапии
  • групп поддержки
  • изменений образа жизни, включая физическую активность и медитацию

Врач может посоветовать вам консультацию. -на один или в группе.Когнитивно-поведенческая терапия - это одна из стратегий, которая может помочь человеку увидеть события и переживания по-другому.

Тревога описывает группу расстройств, вызывающих беспокойство, нервозность и страх. Эти чувства тревоги мешают повседневной жизни и непропорциональны вызывающему объекту или событию.

В некоторых случаях люди не могут определить триггер и испытывают тревогу по тому, что кажется беспричинным.

Хотя в некоторых ситуациях можно ожидать легкого беспокойства, например перед важной презентацией или встречей, постоянное беспокойство может мешать благополучию человека.

По данным Американской ассоциации тревоги и депрессии, тревожные расстройства представляют собой наиболее распространенное психическое заболевание в Соединенных Штатах и ​​ежегодно поражают 40 миллионов взрослых в стране.

Хотя эти расстройства хорошо поддаются лечению, но только 36,9 процента людей с тревожным расстройством получают лечение.

Типы тревожных расстройств включают:

  • Генерализованное тревожное расстройство - чрезмерное беспокойство без видимой причины, которое длится 6 месяцев или дольше
  • Социальная тревога - страх осуждения или унижения в социальных ситуациях
  • Разлука - страх оказаться вдали от дома или семьи
  • Фобия - боязнь определенной деятельности, объекта или ситуации
  • Ипохондрия - постоянный страх серьезных проблем со здоровьем
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) - повторяющиеся мысли, которые вызывают определенное поведение
  • Посттравматическое стрессовое расстройство - сильное беспокойство после травматического события или событий

Тревога является наиболее распространенным психическим расстройством в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *